Проверяем динамические возможности Калины: 13 секунд до «сотни» и 167 км/ч максималка
Как только обкатка нашего универсала Калина-2 закончилась (пробег 2000 км), мы поспешили на полигон, чтобы проверить заявленные характеристики по разгону 0-100 км/час и максимальной скорости.
Эту горку Калина взяла играючи: можно даже остановиться и вновь начать движение. А вот более крутые подъемы на полигоне, увы, лишены бетонного покрытия и на них нам делать было нечего
Но сначала о заключительных зимних впечатлениях — в сложных погодных условиях мартовского снегопада. И впечатления эти, увы, не самые положительные. На сухом и ровном асфальте обновленная Калина уверенно стоит на прямой и более-менее адекватно реагирует на действия рулем. А вот свежий снег заставил понервничать. В городе повышенного внимания требуют резкие или интенсивные динамические маневры: разгон и торможение. В обоих случаях машина норовит сместиться с намеченного курса движения, напрягая соседей по потоку. Но, справедливости ради, отметим, что до криминала не доходит: хоть при активном разгоне, хоть при резком торможении, Калина лишь немного «правит» траекторию, после чего в дело вступают электронные помощники: либо ESP, которая «душит» пробуксовку ведущих колес (правда, делает это не сразу, из-за чего машина и допускает некоторое смещение в сторону), либо ABS (здесь система также допускает кратковременную блокировку колес).
На заснеженной трассе становится «веселее». Я неоднократно жаловался на невнятный электроусилитель Калины. Но если на сухом асфальте приходится просто «нащупывать» нужный угол поворота, то на скользкой дороге к этому добавляется еще и скольжение шин. В результате любое перестроение становится аттракционом по поддержанию баланса. Руль ни на мгновение нельзя оставить неподвижным — приходится постоянно качать им вправо-влево, нащупывая ответные реакции и парируя возможные уводы. Регулярно загорается индикатор системы стабилизации в комбинации приборов. Но его работа в таких условиях остается незаметной (на моей собственной Шкоде ESP практически всегда «передает» информацию о своей работе на вестибулярный аппарат, а тут — ничего).
Довершает дискомфорт работа «дворников», не имеющих постоянного прерывистого режима, но зато способных срабатывать автоматически (датчик дождя): в снегопад они начинают буквально «сходить с ума», постоянно растирая еще чистое стекло, а иногда и вовсе переходя на максимально интенсивный режим работы (я молчу о том, с каким звуком при этом «дворники» начинают биться о смещенный ими же к краям стекла и уплотнившийся до почти ледяного состояния снег). Регулировка режима работы системы при этом становится совершенно бесполезной…
Вот так и получается, что обновленная Калина хороша ровно до тех пор, пока режимы и условия движения не выходят за рамки нормы. Впрочем, отдадим должное, в нормальных условиях она на самом деле неплоха.
А много ль Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров. А если ехать не быстрее 90 км/ч, расход можно опустить и ниже 7 литров. Жаль только, что в бак требуется заливать не самый доступный 95-й бензин... |
На полигоне мы провели цикл контрольных торможений со скорости 100 км/ч. Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров. Мы сделали не менее десятка попыток, но каждый раз экстренное торможение шло по одному и тому же сценарию: удар по педали тормоза — клевок носом — первая, немного грубоватая фаза работы ABS — еще один клевок и окончательная остановка машины с легким блокированием колес. На возможный увод с траектории и тем более занос автомобиля не было даже намека. Да и кучность результатов говорит сама за себя: более дальние конусы — результат поздних попыток, при которых стали греться тормоза. Но небольшая пауза — и на подостывших тормозах машина вновь останавливается на рубеже чуть более 36 метров.
Результаты замеров тормозного пути Lada Kalina II | ||
Наибольшее расстояние, м | Наименьшее расстояние, м | Средний результат, м |
38,4 | 36,0 | 36,8 |
Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура — +9 С |
Конусы, указывающие место остановки автомобиля, стоят плотной группой, что говорит о стабильности работы тормозов. Но в этот раз и условия были, что называется, «тепличными»
Но все это происходило на абсолютно сухом и ровном бетонном покрытии полигона. А что может быть, если под колесами мокрый асфальт, или вообще разное покрытие слева и справа? Это придется проверять позже…
В начальной фазе экстренного торможения Калина клюет носом до легкой краткой блокировки колес, после чего ABS на мгновение отпускает хватку колодок. На бетоне полигона видны слабые следы шин, оставшиеся после торможения «в пол»
Замеры торможения, кстати, мы проводили уже на летних шинах — тех самых китайских Linglong, в которые был обут автомобиль при продаже дилером. На зимних «липучках» Toyo мы тоже попробовали сделать инструментальные замеры. Но в условиях отступившей зимы это стало напоминать не столько испытания, сколько попытку убийства почти новой резины. Да и результаты замеров разгонной динамики также говорят не в пользу зимних шин: лучший результат, достигнутый нами на «липучке», составил 14,9 сек., тогда как на летней резине в тех же условиях мы сразу же отыграли вначале 0,3 сек., а потом и секунду с хвостиком — 13,8 сек.
Штатные китайские шины мы поначалу хотели сразу отнести на свалку или использовать для тестовых испытаний огнетушителей. Однако проверка на полигоне неожиданно выявила, что не все так плохо, как показалось вначале...
А можно ли еще быстрее? Попробуем: высаживаю из машины коллегу, записывающего результат, выключаю автосвет полностью, выключаю вентилятор печки и… Первый же заезд дает результат 13 секунд ровно. Второй — 13,1 сек. Однако! Как минимум паспортные показатели мы превысили (у Калины-универсал с АКПП разгон заявлен на уровне 13,7 сек.). А ведь мы еще зимние шины из багажника не выгрузили. Там же лежит дорожный набор и штатный инструмент (включая запаску). Из салона можно было бы выбросить рюкзак с фотоаппаратурой и пластиковые конусы для разметки траектории. В конце концов, можно и сиденья снять, а также оставить в баке минимальный запас топлива… Впрочем, предоставим эти возможности для любителей драгрейсинга! :)
Замеры динамики машины на зимних шинах поначалу обескуражили: кое как удалось выехать из 15 секунд. Но на летней резине результат сразу улучшился: вначале Racelogic показал 14,6, а затем результат улучшился и до 13,8 секунд
Результаты замеров разгонной динамики Lada Kalina II | |||
Условия | Время наибольшее, сек | Время наименьшее, сек | Средний результат, сек |
Зимние нешипованные шины | 15,6 | 14,9 | 15,2 |
Летние шины | 14,6 (13,1*) | 13,8 (13,0*) | 14,1 |
Замеры проводились в штатном режиме работы электрооборудования, с водителем и пассажиром *с одним водителем, с выключенными электропотребителями |
При этом удивило, насколько чувствительна динамика Калины к загрузке: минус 70 кг веса дало улучшение разгона как минимум на 0,7 секунды (реально, если ориентироваться на средние результаты — целую секунду). А если загрузить автомобиль полностью: то есть 5 полноформатных седоков плюс «картошка» в багажник? Это что же (по грубой логике) — она будет разгоняться уже не за 13, а за 18-20 секунд?
Но самый быстрый разгон Калина показала без пассажира и с отключенными электропотребителями: 13 секунд ровно — это даже быстрее паспортных данных
Вторая наша цель — попробовать замерить максимальную скорость. По этому параметру паспортные данные — 168 км/ч. Вроде немного, но… До 60 км/ч Калина ускоряется весело. До 100 км/ч достаточно уверенно. До 120 — приемлемо. А вот после — сущая тоска: каждый дополнительный километр в час дается словно через силу. Мотор ревет, продвигая машину через ставшую железобетонной воздушную массу. И благо, что пугающих шараханий по траектории нет — первое ощущение страха скорости быстро проходит (по крайней мере, у того, кто за рулем). Так или иначе, но нам удалось разогнаться до 167 км/ч, поэтому будем считать, что скоростной норматив Калина также условно сдала.
Чтобы разогнать автоматную Калину до максимальной скорости, требуется участок прямой дороги более километра длиной...
Напоследок — упражнения на площадке. Под отчаянный писк китайской резины умудряемся получить пиковое значение бокового ускорения в 0,84 g. При этом автомобиль не срывается резко в снос, а плавно пытается соскользнуть наружу поворота, без труда возвращаясь на «путь истинный» при сбросе газа.
0,84 g — такое максимальное значение бокового ускорения зафиксировал Racelogic на бетонной площадке полигона
А вот «змейка» вновь напомнила о недостатках электроусилителя. Но на этот раз проблема возникла из-за слишком большого усилия: даже в мужских руках примерно на третьей-четвертой перекладке ЭУР начинает «отставать» от рук и желания водителя. А если за рулем окажется женщина? Вряд ли она сумеет сделать быстрый контраварийный маневр при таких настройках усилителя.
А еще у нашей Калины стал проявляться глюк центрального замка: при запирании машины с пульта д/у какая-нибудь из дверей может остаться незапертой! Вначале это проявилось с задней правой дверцей. Однако в тот раз зафиксировать «глюк» на видео не удалось: при начале съемки все заработало как ни в чем не бывало. Списали все на то, что замок подмерз (в ту ночь действительно было прохладно). Спустя три недели ситуация повторилась уже с замком водительской двери: припарковался, вышел из машины, закрыл дверь, нажал на кнопочку и на всякий случай дернул за ручку… И дверь под веселый сигнал клаксона открылась! На мороз уже не спишешь: в тот день на улице было +10 С. Судя по всему, причина в дополнительных актуаторах, установленных вместе с навязанной дилером сигнализацией: штатные приводы ц/з не справляются с сопротивлением дополнительных «приблуд». Придется, видимо, навестить дилера, который, кстати, и без того нас заждался на «первое» ТО, которое, по его мнению, необходимо проводить после пробега 2000 км (напомним, что данное ТО для автомобилей Lada с 16-клапанным мотором завод официально отменил еще летом прошлого года)… |
Алексей Степанов (A_ST)
Другие записи блога
Комментарии
Какой сейчас пробег?
У вас белочка? Тогда мы идём к вам!
На удивленье, на "народное авто", денег не хватает.
Вот и остается подделывать временами правый руль. Пока другого выхода нет.
Я думаю даже больше: секунд 25-30.
Так оно и получилось.. (((
Как ни крути, как ни сплясывай - 13+сек - это результат японки 1500 АКП середины-конца 90хх. Ездить можно, но не але.
Есть конечно еще более тормозные машины, выдающие 14 сек до 100, но в целом в современном В-классе нормальные машины с АКПП держатся на уровне 12 сек (Поло, Соляра, Сандеро, SX4 classic 2WD).
Кто-то скажет, что 1сек - ни о чем, кто-то сейчас начнет говорить нелепые вещи из серии "мне со светофора не стартовать"... забегая вперед скажу, что "разгон до 100" = общепринятый официальный и довольно показательный параметр оценки динамических характеристик авто.. и 1сек +/- это пропасть, которую очень четко ощущаешь, сидя за менее динамичным авто..
Kia Ceed II CRDi
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
А вот и продолжение про отпуск...
Так оно и получилось.. (((
Как ни крути, как ни сплясывай - 13+сек - это результат японки 1500 АКП середины-конца 90хх. Ездить можно, но не але.
Есть конечно еще более тормозные машины, выдающие 14 сек до 100, но в целом в современном В-классе нормальные машины с АКПП держатся на уровне 12 сек (Поло, Соляра, Сандеро, SX4 classic 2WD).
Кто-то скажет, что 1сек - ни о чем, кто-то сейчас начнет говорить нелепые вещи из серии "мне со светофора не стартовать"... забегая вперед скажу, что "разгон до 100" = общепринятый официальный и довольно показательный параметр оценки динамических характеристик авто.. и 1сек +/- это пропасть, которую очень четко ощущаешь, сидя за менее динамичным авто..
Ну Дром как обычно, я что-то даже не удивлен. У вас там за салонным зеркалом есть такая крутилка - она служит для регулировки чувствительности датчика дождя. Так вот - там есть положение "0" - т.е. ВЫКЛЮЧЕННО. Поворачиваешь крутилку и О ЧУДО! у дворников появляется постоянный прерывистый режим.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Для владельцев МКПП-Лад это конечно нелепые цифры. Механические версии само собой кушают ощутимо меньше, за что им отдельный респект.
Kia Ceed II CRDi
ТО у меня в 10 тыс рублей выльется. Причем по регламенту у дилера его надо делать раз в 20-30 тыс км. Сейчас, при пробеге машины в 8.5 тыс км, комп рекомендует сделать ТО через 13 тыс км. Никто мне не мешает на 10 тыс км самому заменить масло, не сбрасывая комп, и не платя дилеру. Комплект оригинального масла и фильтров стоят около 4 тыс.
Ну а стойки, в условиях московской эксплуатации обычно первая замена деталей подвески будет на рубеже 100-130 тыс км. То есть не факт, что у первого владельца.
А вот и продолжение про отпуск...
Датчик дождя стоит за зеркалом справа. На нём есть пятипозиционная крутилка. Крайнее левое положение отключает датчик, после чего дворники начинают работать в обычном прерывистом режиме.
Прочитайте уже мануал. =)
Для владельцев МКПП-Лад это конечно нелепые цифры. Механические версии само собой кушают ощутимо меньше, за что им отдельный респект.
Пока я могу опираться лишь на свой опыт, а он показывает, что:
1)заводской показатель намного улучшить не получается
2)динамика зависит от размера резины
3)замер "съемкой на телефон" и замер через OBD - могут различаться на 1 сек )))
Kia Ceed II CRDi
Для владельцев МКПП-Лад это конечно нелепые цифры. Механические версии само собой кушают ощутимо меньше, за что им отдельный респект.
Kia Ceed II CRDi
Пока я могу опираться лишь на свой опыт, а он показывает, что:
1)заводской показатель намного улучшить не получается
2)динамика зависит от размера резины
3)замер "съемкой на телефон" и замер через OBD - могут различаться на 1 сек )))
Kia Ceed II CRDi
Друзья, Вы точно на свежую голову замеры производили?
Газонокосилку от HONDA сдалала.
Аплодирую гранте.
Например в случае 118 7.5 на механике и 7.2 на автомате. А расход топлива одинаковый в случае механики и автомата.
А вот и продолжение про отпуск...
Такое ощущение, что люди не читают статью вообще, просто заходят выразить свое мнение.
Кстати, интересно че будет если ее чипануть (без фанатизма). Наверняка по-бодрее побежит.
Kia Ceed II CRDi
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
Kia Ceed II CRDi
Я говорю о другом, в городском режиме более мощный турбо авто тратит на 3-4 литра меньше топлива, чем 1.6 овощ. Вот о чем разговор.
В режиме трассы у меня расход тоже спокойно 7 литров получается, может быть и 6.5, если не гнать, порядка 100 км в час ехать.
Да и в тексте написано, что расход в 8 литров получили только на загородной трассе. А не в городе.
А вот и продолжение про отпуск...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А вот и продолжение про отпуск...
А вот и продолжение про отпуск...
Я говорю о другом, в городском режиме более мощный турбо авто тратит на 3-4 литра меньше топлива, чем 1.6 овощ. Вот о чем разговор.
Вы реально не видите разницы между дешевым атмосферным движком и дорогим высокотехнологичным турбовым двигателем?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вся критика дрома разбирается о суровую действительность. Ну не отстают Калины от потока,не тормозят его, даже гоняют иногда. И уверенно себя чувствуют в городе и на трассе.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я говорю о другом, в городском режиме более мощный турбо авто тратит на 3-4 литра меньше топлива, чем 1.6 овощ. Вот о чем разговор.
В режиме трассы у меня расход тоже спокойно 7 литров получается, может быть и 6.5, если не гнать, порядка 100 км в час ехать.
Да и в тексте написано, что расход в 8 литров получили только на загородной трассе. А не в городе.
Kia Ceed II CRDi
Обычная динамика автоматного малого класса.
И почем тут "пропатченная" газонокосилка?
Например в случае 118 7.5 на механике и 7.2 на автомате. А расход топлива одинаковый в случае механики и автомата.
Я свою взял за 860 тыс рублей.
А если отказаться от ксенона и некоторых других опций, то можно было взять и за 760 тыс.
Не такая уж и большая разница. Да, машина другого сегмента, но это не премиум тачка за 3+ ляма.
Я пока не вижу смысла в экономии 300-400 тыс. В итоге машина получается медленная, жрущая топливо, не комфортная, без наворотов нормальных.
Сколько у этой калины подушек?
А вот и продолжение про отпуск...
А далеко не 40 км в час. И средний расход 10.1. А не 12-15, как у калины.
А вот и продолжение про отпуск...
Внимание вопрос: какую коробку поставить на Калину?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
Ну и возьмите начальную цену своего БМВ и Калины, разница наверняка больше, чем в 2 раза...
А разгон..., где у нас можно ездить со скоростью под 200 км/час, не разу видел таких дорог у нас, хоть и стаж 30 лет и пол-страны объехал.
Все бюджетные автомобили, к которым относится Калина и коих на дорогах большинство, разгоняются до сотни за 12...16 секунд и этого вполне достаточно... Или вы с любитель устраивать с ними гонки со светофоров? Но надо понимать, что вы на дороге не один и не все с вами хотят "гоняться". Для гонок существуют полигоны и машины с характеристиками намного лучше вашего БМВ.
Я свою взял за 860 тыс рублей.
А если отказаться от ксенона и некоторых других опций, то можно было взять и за 760 тыс.
Не такая уж и большая разница. Да, машина другого сегмента, но это не премиум тачка за 3+ ляма.
Я пока не вижу смысла в экономии 300-400 тыс. В итоге машина получается медленная, жрущая топливо, не комфортная, без наворотов нормальных.
Сколько у этой калины подушек?
Даже если и так, то 92-й она нормально кушает.
Разгон получился лучше чем заводские данные скорее всего из-за низкой температуры воздуха. Попробуйте в след раз при +20-25 градусах.
А максмималка будет выше после того как немного раскатается машина. 2000- это совсем смешной пробег.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
все глюки от нее, по механике проблем нет
Made in Sweden
Ну и возьмите начальную цену своего БМВ и Калины, разница наверняка больше, чем в 2 раза...
А разгон..., где у нас можно ездить со скоростью под 200 км/час, не разу видел таких дорог у нас, хоть и стаж 30 лет и пол-страны объехал.
Все бюджетные автомобили, к которым относится Калина и коих на дорогах большинство, разгоняются до сотни за 12...16 секунд и этого вполне достаточно... Или вы с любитель устраивать с ними гонки со светофоров? Но надо понимать, что вы на дороге не один и не все с вами хотят "гоняться". Для гонок существуют полигоны и машины с характеристиками намного лучше вашего БМВ.
Динамика это безопасность. Это возможность ускориться когда это необходимо. Это обгоны, опережения.
Про скорости. У нас ограничение на дорогах пока 110. Собираются повышать до 130. Ну и не штрафуемы предел в 20, следовательно скоро до 150 будет не наказуемо. Естественно машина должна набирать эту скорость не напряжно, это не должен быть ее предел. А должен быть и большой запас.
Про поломки. Я продавал свои машины с пробегом в 60-70. Это две последние. Предыдущую до них поодал с пробегом в 115 тыс. Так что шансы проездить без поломок вообще достаточно велики.
А вот и продолжение про отпуск...
все глюки от нее
все глюки от нее, по механике проблем нет
А вот и продолжение про отпуск...
Скоро будем делать супермашины. Отличные и недорогие в эксплуатации
Сайт авторадиоканала радио42.рф
6 подушек, абс, есп, система контроля тяги, примитивная музыка, безключевой запуск двигателя, система контроля за давлением в шинах, система старт стоп, цз, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, акпп 8 ступеней, противотуманки, попогрейки, оба сидения передних с микролифтами и кучей регулировок, фары дневного света, датчики износа колодок, уровня масла, незамерзайки, индикация перегоревших лампочек, турбодвигатель, может еще что то забыл.
Сколько будет стоить калина в такой же комплектации? Вот и смотрим разницу. Мне так кажется, что я почти топ калины и описал.
А вот и продолжение про отпуск...
Динамика это безопасность. Это возможность ускориться когда это необходимо. Это обгоны, опережения.
Про скорости. У нас ограничение на дорогах пока 110. Собираются повышать до 130. Ну и не штрафуемы предел в 20, следовательно скоро до 150 будет не наказуемо. Естественно машина должна набирать эту скорость не напряжно, это не должен быть ее предел. А должен быть и большой запас.
Про поломки. Я продавал свои машины с пробегом в 60-70. Это две последние. Предыдущую до них поодал с пробегом в 115 тыс. Так что шансы проездить без поломок вообще достаточно велики.
Без поломок 60-70 тыщ - это смешно. Даже в калине особо нечему ломаться при аккуратной езде. У самого калина 1, кроме лампочек ближнего света за 30 тыщ все родное.
Это Калина2
У них просто цвет похожий)
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Я свою взял за 860 тыс рублей.
А если отказаться от ксенона и некоторых других опций, то можно было взять и за 760 тыс.
Не такая уж и большая разница. Да, машина другого сегмента, но это не премиум тачка за 3+ ляма.
Я пока не вижу смысла в экономии 300-400 тыс. В итоге машина получается медленная, жрущая топливо, не комфортная, без наворотов нормальных.
Сколько у этой калины подушек?
Когда люди покупают Ладу, то считают каждый рубль, много берут в кредит. Для этих людей просто не понятно выражение
Я думаю даже больше: секунд 25-30.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А вот и продолжение про отпуск...
А вот и продолжение про отпуск...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я говорю о другом, в городском режиме более мощный турбо авто тратит на 3-4 литра меньше топлива, чем 1.6 овощ. Вот о чем разговор.
В режиме трассы у меня расход тоже спокойно 7 литров получается, может быть и 6.5, если не гнать, порядка 100 км в час ехать.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А далеко не 40 км в час. И средний расход 10.1. А не 12-15, как у калины.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да и езжу я быстро. На свободных участках 80-100 выжимаю. Вот и получается, что из этих 40 км и часа десяти в дороге, я минут 30-40 стою в пробке, где скорость 20-30 км в час, остальное время еду. Со скоростью около 60 и выше. Это как раз реальный город.
А вот и продолжение про отпуск...
Именно такая средняя выходит у меня при поездке с работы домой. Мне 3 км с 3 светофорами до ттк, потом километров 15 по ттк. Вот и получается ночью средняя около этих цифр. За счет того, что я по ттк еду равномерно 80-90 км в час.
А вот и продолжение про отпуск...
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Хорошо, что вы здесь высказались. Сейчас все владельцы новых Калин побегут их родавать и взамен купят БМВ
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
А вообще мне БМВ очень нравятся, но они теперь только для очень состоятельных людей, которые могут позволить менять авто на новый каждые 3-4 года, а свой уже отжатыйпродавать с потерей в 50-60% первоначальной стоимости.
Да и езжу я быстро. На свободных участках 80-100 выжимаю. Вот и получается, что из этих 40 км и часа десяти в дороге, я минут 30-40 стою в пробке, где скорость 20-30 км в час, остальное время еду. Со скоростью около 60 и выше. Это как раз реальный город.
У меня в городе зимой и до 17 доходит. В то же время по трассе можно и ниже 6 опустить, если ездить по правилам.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Именно такая средняя выходит у меня при поездке с работы домой. Мне 3 км с 3 светофорами до ттк, потом километров 15 по ттк. Вот и получается ночью средняя около этих цифр. За счет того, что я по ттк еду равномерно 80-90 км в час.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В других городах это зовется - нормальное плотное движение. А пробка - это когда за 1,5-2 часа проезжаешь дай бог 5-7км
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Или так на всех машинах новых???
Мне машина то нравится, но эти мелочи всю картину портят.
"Судя по всему, причина в дополнительных актуаторах, установленных вместе с навязанной дилером сигнализацией: штатные приводы ц/з не справляются с сопротивлением дополнительных «приблуд»" (с)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
-А хорошо жить- ещё лучше!..
А вот и продолжение про отпуск...
О, точно:
1) руль пустой!!! Пофиг, что все говорят, что чувствительность приходит с нормально обкаткой в районе 10 тысяч, зато уже сейчас можно жаловаться!
2) так, так... мануал для лохов, сами разберемся, че, машина должна быть интуитивно понятной... а вот, придумал: дворники и датчик дождя - полный отстой!!!
3) расход вроде нормальный, на уровне... так, че-бы сказать - а вот, 95-ый только жрет, скотина!
4) разгон... ого, быстрее паспорта, офигеть, не то что как обычно указывают иномарки - в тепличных условиях, а на деле секунду прибавляй. Не, не пойдет, надо к чему-нить прикопаться, непорядок же че-то хорошее сказать... Точно - разгон от веса сильно зависит, аж пипец как! а вот если туда посадить стадо коров, вообще до сотни не разгонится. никогда! во, точно!
5) максималка. Недожали всего 1км/ч - почти на 100% паспортные данные. Мда, тоже не докопаешься. О! разгоняется после 120 хреново! да как же мы будем по матушке России ездить, у нас же тут 120 это только трактора да гужевые повозки едут, и те только когда с усталыми лошадьми. Во!
6)ну и для кучи надо че-нить написать что сломалось, чтобы в комментах веселее было. О, точно, у Михалыча надысь дверь не закрылась! И хоть это дилеры криворукие вторую сигналку поставили за каким-то фигом, а нам, "наивным жертвам продукции АвтоВАЗа" заставить дилера сразу все исправить было лень, вот и отлично - пущай народ пишет "что за фигня, на моём 20 летнем ведре никогда ЦЗ не отказывал"!
весело у вас тут, ребята. И это... очень непредвзято подаёте материал :)
P.S. надеюсь пост не потрут.
Не опаснее прочих бюджеток.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
О, точно:
1) руль пустой!!! Пофиг, что все говорят, что чувствительность приходит с нормально обкаткой в районе 10 тысяч, зато уже сейчас можно жаловаться!
2) так, так... мануал для лохов, сами разберемся, че, машина должна быть интуитивно понятной... а вот, придумал: дворники и датчик дождя - полный отстой!!!
3) расход вроде нормальный, на уровне... так, че-бы сказать - а вот, 95-ый только жрет, скотина!
4) разгон... ого, быстрее паспорта, офигеть, не то что как обычно указывают иномарки - в тепличных условиях, а на деле секунду прибавляй. Не, не пойдет, надо к чему-нить прикопаться, непорядок же че-то хорошее сказать... Точно - разгон от веса сильно зависит, аж пипец как! а вот если туда посадить стадо коров, вообще до сотни не разгонится. никогда! во, точно!
5) максималка. Недожали всего 1км/ч - почти на 100% паспортные данные. Мда, тоже не докопаешься. О! разгоняется после 120 хреново! да как же мы будем по матушке России ездить, у нас же тут 120 это только трактора да гужевые повозки едут, и те только когда с усталыми лошадьми. Во!
6)ну и для кучи надо че-нить написать что сломалось, чтобы в комментах веселее было. О, точно, у Михалыча надысь дверь не закрылась! И хоть это дилеры криворукие вторую сигналку поставили за каким-то фигом, а нам, "наивным жертвам продукции АвтоВАЗа" заставить дилера сразу все исправить было лень, вот и отлично - пущай народ пишет "что за фигня, на моём 20 летнем ведре никогда ЦЗ не отказывал"!
весело у вас тут, ребята. И это... очень непредвзято подаёте материал :)
P.S. надеюсь пост не потрут.
Без поломок 60-70 тыщ - это смешно. Даже в калине особо нечему ломаться при аккуратной езде. У самого калина 1, кроме лампочек ближнего света за 30 тыщ все родное.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Калины априори ломучие и служат чисто для поездок от дома на сервис.
Такое ощущение, что люди не читают статью вообще, просто заходят выразить свое мнение.
Меняйте литературных негров, ваши никакие))
P.S. ИЭ - инструкция по эксплуатации, выдаётся вместе с автомобилем.
Калины априори ломучие и служат чисто для поездок от дома на сервис.
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
От бюджетной машины требуют и бюджетное поведение.
То есть экономичность. Так как владелец такой машинки считает деньги.
И для меня очень удивительно, что более мощный и намного более быстрый бмв тратит меньше горючки.
Так как владельца бмв расход волнует намного меньше, чем владельца калины.
Опять же два фото, сделанных во время поездки. Сначала в жуткой пробке, где больше стояли, чем ехали. А потом да всю поездку. То есть пиковый расход вышел в 12 литров. А общий около 10.
В отличии от 15 у калины.
А вот и продолжение про отпуск...
Датчик дождя, реально штука ненужная. На ниссане ноте, я дал денег электрику и он датчик обощёл, что бы дворники нормально работали, а такие же как на калине не адекватные.
Про бензин АИ-95 прикола от автора не понял???? Он чего в свою шкоду 92-й льёт???? Очень сомнительная экономия. Многие современный иномоторы, уже ваще 98-й хотят и не меньше.
На диллере с доп установками, всё что угодно сломать могут, хорошо хоть со второго раза двери закрываются. На ТО-1, пускай переделывают всё как положено.
Невнятность с усилием на руле, свойственна многим электроусилителем, а если сравнивать со шкодой, то там гидрач обыкновенный. Хотя с рулевым, автовазу надо поработать немного.
Вобщем не смотря на предвзятое отношение, калина показывает хорошие результаты.
Следим дальше.
От бюджетной машины требуют и бюджетное поведение.
То есть экономичность. Так как владелец такой машинки считает деньги.
И для меня очень удивительно, что более мощный и намного более быстрый бмв тратит меньше горючки.
Так как владельца бмв расход волнует намного меньше, чем владельца калины.
Опять же два фото, сделанных во время поездки. Сначала в жуткой пробке, где больше стояли, чем ехали. А потом да всю поездку. То есть пиковый расход вышел в 12 литров. А общий около 10.
В отличии от 15 у калины.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Так как примерно столько в таком трафике должна есть машина ее ценовой категории, что бы не быть обузой владельцу.
А вот и продолжение про отпуск...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Динамика это безопасность. Это возможность ускориться когда это необходимо. Это обгоны, опережения.
Про скорости. У нас ограничение на дорогах пока 110. Собираются повышать до 130. Ну и не штрафуемы предел в 20, следовательно скоро до 150 будет не наказуемо. Естественно машина должна набирать эту скорость не напряжно, это не должен быть ее предел. А должен быть и большой запас.
Про поломки. Я продавал свои машины с пробегом в 60-70. Это две последние. Предыдущую до них поодал с пробегом в 115 тыс. Так что шансы проездить без поломок вообще достаточно велики.
Это у вас в Москве 110, а по всей стране 90 км/час можно превысить на 19 км в час, но уже за 120 км в час придет письмецо "счастья" на 500 рублей. И дело не в 500 рублях, а то что этот протокол оплачивается только в Сбербанке, а там очереди и 130 рублей оформление, это у нас так, как в Москве не знаю...
а 150 км в час даже на четырехполосной дороге многовато, я пробовал 160 км в час на широченной пустынной дороге и по ходу моего движения выехал грузовик (трал), ну я его начал обгонять и тут когда я с ним уже поровнялся из мглы пасмурного вечера возникла "девятина" без единого огонька... По тормозам, а что толку? Какие там тормоза на Королле..., стал я прижиматься к тралу, трал подвинулся и разминулись на встечном курсе, чуть не чиркнув зеркалами. В машине и у меня и у этого экономичного водятла сидела семья...
Это случилось при том, что я не когда не на какой машине не иду на обгон, если встречка занята, пусть даже встречный находится на удалении больше 2-х километров. Сейчас езжу на Патриоте и при его 15-16 секундах до сотни, проблем с обгонами не испытываю, больше 120 на обгонах скорость не нужна...
Насчет пробегов 60-70 тысяч и продажа, поддерживаю целиком и полностью, я Короллу продал с пробегом 84 тыс, это был "выжатый лимон" но уже после 50 тысяч опасался далеко от города отъезжать.
От бюджетной машины требуют и бюджетное поведение.
То есть экономичность. Так как владелец такой машинки считает деньги.
И для меня очень удивительно, что более мощный и намного более быстрый бмв тратит меньше горючки.
Так как владельца бмв расход волнует намного меньше, чем владельца калины.
Опять же два фото, сделанных во время поездки. Сначала в жуткой пробке, где больше стояли, чем ехали. А потом да всю поездку. То есть пиковый расход вышел в 12 литров. А общий около 10.
В отличии от 15 у калины.
Только ради относительно не большой цены?
А вот и продолжение про отпуск...
А вот и продолжение про отпуск...
А вот и продолжение про отпуск...
- При запирании дверей с ключа или из салона происходит заедания замка задней правой двери. Приходится щёлкать по несколько раз, чтоб закрылась... Видать после 4,5k километров эксплуатации нарушилась геометрия кузова и повело двери, из-за чего происходит заедания замка.
- На неровностях постоянно приходится подруливать, т.к. из-за завышенного клиренса изменён угол рычагов подвески, и когда машина просидает, то и меняется угол колёс и машину уводит в сторону... в общем, кочки и неровности глотает хорошо, но при этом, не держит дорогу на средних и высоких скоростях - приходится крутить рулём, чтоб не улететь в кувет. Такая же беда при поворотах: вроде крутанул руль, машину накренило, а она едет прямо... и приходится ещё доворачивать баранку!...
- Руль (рулевое колесо) располагается "не по центру" оно смещено чуток в право - что очень не удобно, с моим ростом и настройками кресел под меня, моя левая рука не дотягивается до противоположенной стороны баранки - если бы можно было б регулировать вылет руля, то можно было бы компенсировать этот недостаток.
- Безграмотное инженерное исполнение водительского места. Низкая посадка водителя - не видно что происходит перед капотом, приходится задирать голову при парковках или объезде выбоин на дороге: При максимально поднятом руле мои ноги только-только не задевают руля, соответственно, водительское кресло лишено возможности регулировать положение "высоты"...
- Все!... Абсолютно все КПП (ручные, автоматы, роботы, CVT) должны обслуживаться, т.е. должна производится смена масла и масляного фильтра в КПП (по регламенту японских производителей, это 30k км и 20k км при экстремальных условиях - низкие температуры, влажность, нагрузки), но чтобы добраться до "заливного" колпачка в АКПП нужно снять воздухан!... Это ППЦ... Ко всему этому, масло для АКПП рекомендованное АвтоТазом NISSAN ATF Matic–S в магазинах стоит от 600 до 750 рублей за 1 литр!!!... А ведь для частичной замены требуется от 8 до 10 литров, и до 15-18 литров при полной замене (при помощи промывочных агрегатов)... При этом АвтоТазовцы в наглую втирают, что эти коробки не обслуживаемые!... Любая коробка обслуживаемая, ибо при работе синхронизаторов и гидротрансформатора температура жидкости в АКПП достигает 200-250 градусов по Цельсию, и соответственно, при этом, жидкость теряет свои свойства... + нужно менять фильтр АКПП, ибо он забивается металлической стружкой, выработанной при трении шестерней... по регламенту, его замена происходит 1 раз за 2 замены масла, т.е. каждые 60k и 40k км соответственно!...
- Расход топлива конский!... на трассе от 9,5 до 12 литров с одним пассажиром... при полной нагрузке (4 человека + багаж) расход от 10,5 до 13 литров... Малейший пригорок и расход растёт до 16 литров - это всё на трассе!... В городских условия расход примерно такой же! Бензин 95й.
Только ради относительно не большой цены?
Это владельца порше мало интересует расход.
А не владельца бюджетки.
А вот и продолжение про отпуск...
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
legacy b4 ej 208 rsk есть
НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ АВАТАР!
А вот и продолжение про отпуск...
При этом по моим личным наблюдениям каждый третий уверен что когда машина стоит бензин не расходуется и вообще подавляющее большинство думают что фары светят нахаляву и электроника в салоне бензин не тратит.
2.В этом году Китайская Резина Рулит, т.е, наступает по всем фронтам. Дешёвая, надёжная, качеством как у Yokohama-Bridgestone,но дешевле в 2-3 раза! Можно менять каждый сезон,как свою обувь, раскройте глаза...
3.Кто согласен - плюсуйте!
как обычно, что-то не договаривают, умалчивают, накручивают
уже не интересно читать и заходить на этот сайт
помню на десятке карбюраторной, когда ей стукнуло 11 лет - на трассе разогнал её до 165 км/ч, можно было еще чуть чуть, но количество автомобилей увеличилось.
Ваз 21723 /2011-2019 /
Я свою взял за 860 тыс рублей.
А если отказаться от ксенона и некоторых других опций, то можно было взять и за 760 тыс.
Не такая уж и большая разница. Да, машина другого сегмента, но это не премиум тачка за 3+ ляма.
Я пока не вижу смысла в экономии 300-400 тыс. В итоге машина получается медленная, жрущая топливо, не комфортная, без наворотов нормальных.
Сколько у этой калины подушек?
Да и с электронного кошелька оплатить можно, у вас тоже(Яндекс.Деньги)
Только ради относительно не большой цены?
А во вторых, сегодня копейка БМВ начинается от 1160000рэ. Это в 2.5 раза дороже этой калины. Это не относительно небольшая цена, это почти даром!
Прибавь сюда стоимсоть ТО на БМВ, осаго, каско, налог, стоимость зимней резины бОльшего размера.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Это владельца порше мало интересует расход.
А не владельца бюджетки.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А во вторых, сегодня копейка БМВ начинается от 1160000рэ. Это в 2.5 раза дороже этой калины. Это не относительно небольшая цена, это почти даром!
Прибавь сюда стоимсоть ТО на БМВ, осаго, каско, налог, стоимость зимней резины бОльшего размера.
Резина, ТО там не такие уж и огромные суммы. Вот КАСКО да. Мне в 60 тыс обходится. При большом стаже.
Но все равно. Разница в машинах намного более разительна, чем разница в цене.
Плюс возможность тюнинга. За 25 тыс легко поднять динамику до 7.2 сек. Что в 2 раза быстрее калины.
Да и вообще, заводская резина немецкий данлуп, а не Китай, и так все по мелочам. Вот и выходит, что при не такой уж и огромной разнице в цене, машины очень разные. И более дорогая на много интереснее.
А вот и продолжение про отпуск...
Хотя намного менее практичные пежо 107 не редкость.
А вот и продолжение про отпуск...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Резина, ТО там не такие уж и огромные суммы. Вот КАСКО да. Мне в 60 тыс обходится. При большом стаже.
Но все равно. Разница в машинах намного более разительна, чем разница в цене.
Плюс возможность тюнинга. За 25 тыс легко поднять динамику до 7.2 сек. Что в 2 раза быстрее калины.
Да и вообще, заводская резина немецкий данлуп, а не Китай, и так все по мелочам. Вот и выходит, что при не такой уж и огромной разнице в цене, машины очень разные. И более дорогая на много интереснее.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Все норм кроме цены
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
Пока я могу опираться лишь на свой опыт, а он показывает, что:
1)заводской показатель намного улучшить не получается
2)динамика зависит от размера резины
3)замер "съемкой на телефон" и замер через OBD - могут различаться на 1 сек )))
Резина, ТО там не такие уж и огромные суммы. Вот КАСКО да. Мне в 60 тыс обходится. При большом стаже.
Но все равно. Разница в машинах намного более разительна, чем разница в цене.
Плюс возможность тюнинга. За 25 тыс легко поднять динамику до 7.2 сек. Что в 2 раза быстрее калины.
Да и вообще, заводская резина немецкий данлуп, а не Китай, и так все по мелочам. Вот и выходит, что при не такой уж и огромной разнице в цене, машины очень разные. И более дорогая на много интереснее.
Поэтому лучше купить Калину и спокойно на ней ездить пару лет, а потом опять новую купить и не париться про плановые ТО за 1000 верст, про оригинальные и неоригинальные запчасти... И про КАСКО тоже, я не знаю, что такое КАСКО, на моих машинах даже сигнализаций нет! Если бы не обязаловка была ОСАГО, то и про нее бы не знал тоже. К автомобилям нужно относится проще, как к средству передвижения, деньги надо в бизнес и недвижимость вкладывать, а не фрицам и япошкам помогать!
[
Но все равно. Разница в машинах намного более разительна, чем разница в цене.
Для того, кто покупает калину в кредит. эта разница равняется цене еще одной машины, и в любом случае эта разница непосильна. Так что хватит понтоваться. вы выглядите очень глупо.
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
2.В этом году Китайская Резина Рулит, т.е, наступает по всем фронтам. Дешёвая, надёжная, качеством как у Yokohama-Bridgestone,но дешевле в 2-3 раза! Можно менять каждый сезон,как свою обувь, раскройте глаза...
3.Кто согласен - плюсуйте!
Да и сама статья высосана из пальца . Согласен со многими комментаторами ( ранее ) по поводу прочтения инструкции , расхода , динамики и главное ( о горе ! ) 95м бензине .
Резина, ТО там не такие уж и огромные суммы. Вот КАСКО да. Мне в 60 тыс обходится. При большом стаже.
Но все равно. Разница в машинах намного более разительна, чем разница в цене.
Плюс возможность тюнинга. За 25 тыс легко поднять динамику до 7.2 сек. Что в 2 раза быстрее калины.
Да и вообще, заводская резина немецкий данлуп, а не Китай, и так все по мелочам. Вот и выходит, что при не такой уж и огромной разнице в цене, машины очень разные. И более дорогая на много интереснее.
А что у тебя мелкий полудохлый хетч.
почему 7 серию или даже 5 не купил? там ведь разница в 2-5 раз плевое дело?
и это 95-й
Да и сама статья высосана из пальца . Согласен со многими комментаторами ( ранее ) по поводу прочтения инструкции , расхода , динамики и главное ( о горе ! ) 95м бензине .
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Пробег у твоего винограда тоже 2000 кэмэ? Расход у авто падает после нормальной обкатки. Дромоводятелы не обкатали движок и уже выжимают из него всю душу. Спецы хреновы.
и это 95-й
например вот *****о машина вынужден заправлятся 92 **** производители, есть же прекрасный 80 бензин он же дешевле. И вообще японцы ТУпые не поставили сразу ГБО. и так в этом духе.
а тесторов дрома задача придумать проблему с калиной.
Ну Дром как обычно, я что-то даже не удивлен. У вас там за салонным зеркалом есть такая крутилка - она служит для регулировки чувствительности датчика дождя. Так вот - там есть положение "0" - т.е. ВЫКЛЮЧЕННО. Поворачиваешь крутилку и О ЧУДО! у дворников появляется постоянный прерывистый режим.
Датчик дождя стоит за зеркалом справа. На нём есть пятипозиционная крутилка. Крайнее левое положение отключает датчик, после чего дворники начинают работать в обычном прерывистом режиме.
Прочитайте уже мануал. =)
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
И не капиталки, а маленького ремонта. Замены поршневой на модифицированную.
Не надо путать теплое с мягким.
А вот и продолжение про отпуск...
И не капиталки, а маленького ремонта. Замены поршневой на модифицированную.
Не надо путать теплое с мягким.
И не капиталки, а маленького ремонта. Замены поршневой на модифицированную.
Не надо путать теплое с мягким.
И не капиталки, а маленького ремонта. Замены поршневой на модифицированную.
Не надо путать теплое с мягким.
А замена того же на ино - так пустяковый ремонт. Расходник поменяли ))))
Я патцталом ))))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А вообще, мануал «Калины» — штука, достойная отдельного поста. Это — песня. Никогда не забуду абзац с самой первой страницы:
6 подушек, абс, есп, система контроля тяги, примитивная музыка, безключевой запуск двигателя, система контроля за давлением в шинах, система старт стоп, цз, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, акпп 8 ступеней, противотуманки, попогрейки, оба сидения передних с микролифтами и кучей регулировок, фары дневного света, датчики износа колодок, уровня масла, незамерзайки, индикация перегоревших лампочек, турбодвигатель, может еще что то забыл.
Сколько будет стоить калина в такой же комплектации? Вот и смотрим разницу. Мне так кажется, что я почти топ калины и описал.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И не капиталки, а маленького ремонта. Замены поршневой на модифицированную.
Не надо путать теплое с мягким.
И даже детский трехколесный велосипед Паки не разобранным.
Клиренс? Ну я на дачу ездил и на мазде6, она ниже, и на А4, та тоже европейка была, совсем низкая. Про клиренс 1 серии, пересев с октавии с русским пакетом, я не чувствую неудобств, паркуюсь там же, на тех бордюрах. если надо.
Каско 60 тыс, ну или 55, не помню. У меня стаж правда 16 лет. Если бы жену включал, у нее стаж 4 года, то на 15 тыс дороже. Каско в Альянс, почти все без справок, эвакуатор, комиссар и так далее.
1 серия больше по размерам, чем калина. Так как она С класса, а калина Б.
То есть размера фабии, поло. А 1 серия мало по размерам отличается от ауриса, лексуса СТ200, гольфа.
А вот и продолжение про отпуск...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Что BMW лучше Калины?
за 330 тысяч можно купить хоть какой-нибудь приличный BMW?
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Пробег у твоего винограда тоже 2000 кэмэ? Расход у авто падает после нормальной обкатки. Дромоводятелы не обкатали движок и уже выжимают из него всю душу. Спецы хреновы.
Что BMW лучше Калины?
за 330 тысяч можно купить хоть какой-нибудь приличный BMW?
Что BMW лучше Калины?
за 330 тысяч можно купить хоть какой-нибудь приличный BMW?
лична для меня термин "беспробежный"= "только что с помойки"
Что BMW лучше Калины?
за 330 тысяч можно купить хоть какой-нибудь приличный BMW?
А вот и продолжение про отпуск...
А вот во дворах пока не трогают. Сам часто на бордюры запрыгиваю когда места нет. А вот есть друг на бэхе 3-ке, у него уже так сделать не получается ))
А есть некоторые районы где только на бордюре и можно авто оставить - иначе не проехать, узкие дорожки во дворах. В 80-е не думали архитекторы что кто-то будет личный авто во дворе парковать.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И, самое главное: можно обслуживать сий БМВ в любом малом населенном пункте России?
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
И даже детский трехколесный велосипед Паки не разобранным.
Клиренс? Ну я на дачу ездил и на мазде6, она ниже, и на А4, та тоже европейка была, совсем низкая. Про клиренс 1 серии, пересев с октавии с русским пакетом, я не чувствую неудобств, паркуюсь там же, на тех бордюрах. если надо.
Каско 60 тыс, ну или 55, не помню. У меня стаж правда 16 лет. Если бы жену включал, у нее стаж 4 года, то на 15 тыс дороже. Каско в Альянс, почти все без справок, эвакуатор, комиссар и так далее.
1 серия больше по размерам, чем калина. Так как она С класса, а калина Б.
То есть размера фабии, поло. А 1 серия мало по размерам отличается от ауриса, лексуса СТ200, гольфа.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А теперь сравним сами машины. Или не будем?
Есть разница в качестве, наворотах, управляемости, динамике?
Если есть, то в 2 раза? Или больше?
А вот и продолжение про отпуск...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У меня сейчас Аурис и Калина требуют ТО (сроки подошли). нужно менять колодки по кругу. Пока что сделаю на Калине, так как на Аурисе довольно накладно.
Как ни крути, на Калине ездить дешевле.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А теперь сравним сами машины. Или не будем?
Есть разница в качестве, наворотах, управляемости, динамике?
Если есть, то в 2 раза? Или больше?
400 тысяч - это немалые деньги. На них можно взять еще одну Калину. даже еще 70 тысяч останется.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А теперь сравним сами машины. Или не будем?
Есть разница в качестве, наворотах, управляемости, динамике?
Если есть, то в 2 раза? Или больше?
А теперь сравним сами машины. Или не будем?
Есть разница в качестве, наворотах, управляемости, динамике?
Если есть, то в 2 раза? Или больше?
Вот че копейку то только купил? Че трешку то не взял сразу? Х драйв? У нее разгон быстрее в 2 раза, она еще больше и еще безопаснее, престижнее. Подумаешь лям докинуть. ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И, самое главное: можно обслуживать сий БМВ в любом малом населенном пункте России?
А что сложного в обслуживании бмв?
Это обычная железка.
Диагностический софт можно купить. Все остальное обычное. Ну а инструкции по ремонту в нетеэ найти не проблема. У нас уже многие гаражные мастера перешли на работы с новыми машинами. Вместо дилера. Ну или постгарантийные машины. Немного вложений в оборудование и диагностику, а заработки от работы с такими машинами намного выше, чем со старьем.
А вот и продолжение про отпуск...
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А теперь сравним сами машины. Или не будем?
Есть разница в качестве, наворотах, управляемости, динамике?
Если есть, то в 2 раза? Или больше?
А что сложного в обслуживании бмв?
Это обычная железка.
Диагностический софт можно купить. Все остальное обычное. Ну а инструкции по ремонту в нетеэ найти не проблема. У нас уже многие гаражные мастера перешли на работы с новыми машинами. Вместо дилера. Ну или постгарантийные машины. Немного вложений в оборудование и диагностику, а заработки от работы с такими машинами намного выше, чем со старьем.
И доплата плевая .... всего в стоимость еще одной Калины. Еле наскребли на одну, так еще на одну копить.
И работа дороже, точно подметили.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
400 тысяч - это немалые деньги. На них можно взять еще одну Калину. даже еще 70 тысяч останется.
Или проще банально в разы все переводить, что бы не так страшно все выглядело?
А вот и продолжение про отпуск...
А что сложного в обслуживании бмв?
Это обычная железка.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
про подушки вообще молчу обманок понаставят если вообще поставят
Или проще банально в разы все переводить, что бы не так страшно все выглядело?
Я бы с тойотой сравнил. Можно Ауриса взять. Или Вензу. зачем немца ломучего?
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А что сложного в обслуживании бмв?
Это обычная железка.
Диагностический софт можно купить. Все остальное обычное. Ну а инструкции по ремонту в нетеэ найти не проблема. У нас уже многие гаражные мастера перешли на работы с новыми машинами. Вместо дилера. Ну или постгарантийные машины. Немного вложений в оборудование и диагностику, а заработки от работы с такими машинами намного выше, чем со старьем.
дома стоят. Хочешь 300 тыщ напечатай, хочешь 700 ))
Это обычная железка.
Диагностический софт можно купить. Все остальное обычное. Ну а инструкции по ремонту в нетеэ найти не проблема. У нас уже многие гаражные мастера перешли на работы с новыми машинами. Вместо дилера. Ну или постгарантийные машины. Немного вложений в оборудование и диагностику, а заработки от работы с такими машинами намного выше, чем со старьем.
Простой присер:
Лобовуха на калину оригинал стоит 2600. На копейку твою во сколько станет?
Про кузовщину, оптику, бампера я вообще молчу.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Такие машины от 500-600 начинаются. И разница с 800-900 становится все меньше.
Мы с женой так в свое время октавию выбирали. Решили взять машину за 600. Покатались на машине за эти деньги, поняли, что шляпа, а не авто. Сравнили с машинами за 800-900. Динамика лучше, опций больше, отделка дороже. А доплата мизерная. Взяли разницу в кредит, за полтора года выплатили. Поездили на той машине, что устраивала.
А вот и продолжение про отпуск...
Я бы с тойотой сравнил. Можно Ауриса взять. Или Вензу. зачем немца ломучего?
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Или проще банально в разы все переводить, что бы не так страшно все выглядело?
И разницу между 500 тыс и миллионом?
А вот и продолжение про отпуск...
Или проще банально в разы все переводить, что бы не так страшно все выглядело?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Такие машины от 500-600 начинаются. И разница с 800-900 становится все меньше.
Мы с женой так в свое время октавию выбирали. Решили взять машину за 600. Покатались на машине за эти деньги, поняли, что шляпа, а не авто. Сравнили с машинами за 800-900. Динамика лучше, опций больше, отделка дороже. А доплата мизерная. Взяли разницу в кредит, за полтора года выплатили. Поездили на той машине, что устраивала.
Платеж, на минуточку, составит 1,5 зарплаты людей не из Москвы. А жить на что?
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Простой присер:
Лобовуха на калину оригинал стоит 2600. На копейку твою во сколько станет?
Про кузовщину, оптику, бампера я вообще молчу.
КАСКО. Ты такие слова знаешь?
А вот и продолжение про отпуск...
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
КАСКО. Ты такие слова знаешь?
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
КАСКО. Ты такие слова знаешь?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И разницу между 500 тыс и миллионом?
а вы видимо нет.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
КАСКО. Ты такие слова знаешь?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Платеж, на минуточку, составит 1,5 зарплаты людей не из Москвы. А жить на что?
А что в этом сложного?
Я вот на ремонт дома брал, не хватило, 150 тыс на год. 15 или 16 тыс в месяц.
Или на кухню, там рассрочка была. На 8 месяцев сколько то оставалось. Точно не помню. 22.5 тыс в месяц платеж был.
Так что не вижу особых сложностей в отдаче 300 тыс за 3 года. Там сумма платежа порядка 10 тыс в месяц.
А вот и продолжение про отпуск...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
конечно, хуже купить без долгов доступный ВАЗ и просто ездить на нем без долгов)
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А что в этом сложного?
Я вот на ремонт дома брал, не хватило, 150 тыс на год. 15 или 16 тыс в месяц.
Или на кухню, там рассрочка была. На 8 месяцев сколько то оставалось. Точно не помню. 22.5 тыс в месяц платеж был.
Так что не вижу особых сложностей в отдаче 300 тыс за 3 года. Там сумма платежа порядка 10 тыс в месяц.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А что в этом сложного?
Я вот на ремонт дома брал, не хватило, 150 тыс на год. 15 или 16 тыс в месяц.
Или на кухню, там рассрочка была. На 8 месяцев сколько то оставалось. Точно не помню. 22.5 тыс в месяц платеж был.
Так что не вижу особых сложностей в отдаче 300 тыс за 3 года. Там сумма платежа порядка 10 тыс в месяц.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В крупной компании. В альянсе.
Раз на аурис 30, и без франшиз и кучи справок, ограничений по хранению, сложных противоугонок, то в этой же компании и на бмв будет меньше озвученной суммы.
Через 2 года, когда гарантия кончится, выберу ремонт не у дилера, страховка раза в полтора дешевле будет, если не больше.
А вот и продолжение про отпуск...
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
В крупной компании. В альянсе.
Раз на аурис 30, и без франшиз и кучи справок, ограничений по хранению, сложных противоугонок, то в этой же компании и на бмв будет меньше озвученной суммы.
Через 2 года, когда гарантия кончится, выберу ремонт не у дилера, страховка раза в полтора дешевле будет, если не больше.
Машину нужна на каждый день. Простаивать она не должна.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А что в этом сложного?
Я вот на ремонт дома брал, не хватило, 150 тыс на год. 15 или 16 тыс в месяц.
Или на кухню, там рассрочка была. На 8 месяцев сколько то оставалось. Точно не помню. 22.5 тыс в месяц платеж был.
Так что не вижу особых сложностей в отдаче 300 тыс за 3 года. Там сумма платежа порядка 10 тыс в месяц.
Ты уж нас прости, НЕ ВЕЛИ КАЗНИТЬ ВЕЛИ СЛОВО МОЛВИТЬ
но мы в связи со скудоумием своим хотим тебя просветить, что доход 300 в год в регионах это не плохой такой доход.
В регионах в основном доход меньше 200 000 в год. и зарплата 10-15 уже нормальная, а 20 как у меня неплохая.
и кредит 300 000 это очень крутое бремя.
Но вам боярам московским проблем холопов не понять.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
поставишь свое ведро в огород и ппущай стоит через 3 года кредит выплатишь, и поешь, и оденешься тогда.
Зато будешь жыть не чета тазоводам, Почти как барин С БЭМЭВЕЭ
Помню все мои машины с 2003 года. На которых много проезжал. 100, 70, 60 тыс. Ни у одной подвеску не делал.
Учитывая, что ауди была с алюминивыми передними рычагами.
У мазды при пробеге 50 тыс зашумел ступечный подшипник, поменяли по гарантии, на 70, при продаже надо было бы второй поменять. У шкоды за 60 тыс никакого ремонта подвески не требовалось. Санта фе с пробегом 118 тыс. В подвеску не лазили. Меняли только диски тормозные. Все.
А вот и продолжение про отпуск...
Ты уж нас прости, НЕ ВЕЛИ КАЗНИТЬ ВЕЛИ СЛОВО МОЛВИТЬ
но мы в связи со скудоумием своим хотим тебя просветить, что доход 300 в год в регионах это не плохой такой доход.
В регионах в основном доход меньше 200 000 в год. и зарплата 10-15 уже нормальная, а 20 как у меня неплохая.
и кредит 300 000 это очень крутое бремя.
Но вам боярам московским проблем холопов не понять.
У нас 28 средняя. И то на бумеразх не каждый катается. У меня к слову повыше средней региорнальной будет, так я не то что БМВ, даже солярис в средней комплектухе сейчас себе позволить не могу.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Подскажи, мне БМВ копейку брать на все деньги или все-таки кредитом до 5-ки добивать?
А может сразу Мини Купер Кантримен взять?
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Помню все мои машины с 2003 года. На которых много проезжал. 100, 70, 60 тыс. Ни у одной подвеску не делал.
Учитывая, что ауди была с алюминивыми передними рычагами.
У мазды при пробеге 50 тыс зашумел ступечный подшипник, поменяли по гарантии, на 70, при продаже надо было бы второй поменять. У шкоды за 60 тыс никакого ремонта подвески не требовалось. Санта фе с пробегом 118 тыс. В подвеску не лазили. Меняли только диски тормозные. Все.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А вот и продолжение про отпуск...
У нас 28 средняя. И то на бумеразх не каждый катается. У меня к слову повыше средней региорнальной будет, так я не то что БМВ, даже солярис в средней комплектухе сейчас себе позволить не могу.
нет у тебя чувства экономии и тяги к прекрасному.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А на работу на метро ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Подскажи, мне БМВ копейку брать на все деньги или все-таки кредитом до 5-ки добивать?
А может сразу Мини Купер Кантримен взять?
А вот и продолжение про отпуск...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А на работу на метро ))
А вот и продолжение про отпуск...
А на работу на метро ))
К концу следующей недели больше 9 тыс уже будет.
А вот и продолжение про отпуск...
нет у тебя чувства экономии и тяги к прекрасному.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И что дальше.
Мы земные машины для простых смертных обсуждаем. А не для олигархов.
А вот и продолжение про отпуск...
И что дальше.
Мы земные машины для простых смертных обсуждаем. А не для олигархов.
ты пойми смертные он то разные, тут для 70% жителей страны машины для простых смертных это максимум 700 000 рыублей
из этих смертных большая часть вообще покупает до 200-300
так то знаешь у нас все равны но некоторые ровнее.
Но при цене в 450 уже сложнее закрывать глаза на все. Сейчас шкода рапид выходит на рынок. Интересно ее цену увидеть. Например октавию в минималке с двигателем 1.4 в 140 лошадей и дсг можно в 700-750 найти. По опциям она богаче топа калины. Больше. Экономичнее. Быстрее. И разница меньше даже 300 тыс. Может по этому калину 2 в Москве не найти на дорогах, а октавии, что еще и года не продаются, уже почти в каждом дворе стоят.
А вот и продолжение про отпуск...
вечно менты останавливают интересуются не бухой?
И что дальше.
Мы земные машины для простых смертных обсуждаем. А не для олигархов.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Например октавию в минималке с двигателем 1.4 в 140 лошадей и дсг можно в 700-750 найти.
калина стоит 474
октавия 740
Разница 266 штук это больше 50% от стоимости авто.
иди срочно учить математику. Небольшая доплата это 5-10% а то что ты говоришь Это бред
Но при цене в 450 уже сложнее закрывать глаза на все. Сейчас шкода рапид выходит на рынок. Интересно ее цену увидеть. Например октавию в минималке с двигателем 1.4 в 140 лошадей и дсг можно в 700-750 найти. По опциям она богаче топа калины. Больше. Экономичнее. Быстрее. И разница меньше даже 300 тыс. Может по этому калину 2 в Москве не найти на дорогах, а октавии, что еще и года не продаются, уже почти в каждом дворе стоят.
А ты не думал что калину не найти на дорогах в москве из-за того что у народа доход позволяет что-то получше/ПОДОРОЖЕ купить чем ВАЗ? Не приходили такие мысли в голову???
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Беда Беда Беда. пошел пить с горя
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но при цене в 450 уже сложнее закрывать глаза на все. Сейчас шкода рапид выходит на рынок. Интересно ее цену увидеть. Например октавию в минималке с двигателем 1.4 в 140 лошадей и дсг можно в 700-750 найти. По опциям она богаче топа калины. Больше. Экономичнее. Быстрее. И разница меньше даже 300 тыс. Может по этому калину 2 в Москве не найти на дорогах, а октавии, что еще и года не продаются, уже почти в каждом дворе стоят.
На Кутузовском проспекте прямо перед Сбербанком стоят сейчас целых 3 Калины-2.
В потоке встречаю их довольно часто.
Твои аргументы?
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А ты не думал что калину не найти на дорогах в москве из-за того что у народа доход позволяет что-то получше/ПОДОРОЖЕ купить чем ВАЗ? Не приходили такие мысли в голову???
Логаны то неплохо расходятся.
И матизы в доставках бегают.
Но не вазы. Так как необоснованно дорогие по отношению к функционалу авто.
А вот и продолжение про отпуск...
калина стоит 474
октавия 740
Разница 266 штук это больше 50% от стоимости авто.
иди срочно учить математику. Небольшая доплата это 5-10% а то что ты говоришь Это бред
Не большая доплата за плюсы? Или большая?
А вот и продолжение про отпуск...
На Кутузовском проспекте прямо перед Сбербанком стоят сейчас целых 3 Калины-2.
В потоке встречаю их довольно часто.
Твои аргументы?
Не думаю, что калина опережает даже бюджеток однокласников.
А вот и продолжение про отпуск...
Машину нужна на каждый день. Простаивать она не должна.
Да, может в этой нише калина и может быть. Но не с автоматом и в минимальной комплектации.
Торгпред едишен.
А вот и продолжение про отпуск...
А вот и продолжение про отпуск...
Не большая доплата за плюсы? Или большая?
Тебе повторяют что 266 тысяч это не всего.
Для многих в провинциях это 1,5 года РАБОТЫ.
и вообще ты для владельца Бмв 7 серии лох который не смог доплатить все го то 4 ляма за его бмв 7 серии.
Не думаю, что калина опережает даже бюджеток однокласников.
А вот и продолжение про отпуск...
А вот и продолжение про отпуск...
У вас там такого поняти как "нет денег" вообще похоже не бывает.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У вас там такого поняти как "нет денег" вообще похоже не бывает.
Или я не прав?
А вот и продолжение про отпуск...
Или я не прав?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
То есть для достаточно уникальных людей. Что и показывают продажи.
А вот и продолжение про отпуск...
Чем опять же калину. Которая даже новой уступает этим авто?
А вот и продолжение про отпуск...
Чем опять же калину. Которая даже новой уступает этим авто?
Союз авто дилеров просит восстановить льготное кредитование и увеличить цену машин, что входят в эту программу до миллиона. Так как сегмент 750 тыс 1 миллион самый ходовой. Так что очень многие в нашей стране так же считают, что доплата в 300-400 тыс того стоит, вместо того, что бы мириться с авто за 400-500 тыс.
А вот и продолжение про отпуск...
видать все из-за москвичей
А вот и продолжение про отпуск...
То есть для достаточно уникальных людей. Что и показывают продажи.
Союз авто дилеров просит восстановить льготное кредитование и увеличить цену машин, что входят в эту программу до миллиона. Так как сегмент 750 тыс 1 миллион самый ходовой. Так что очень многие в нашей стране так же считают, что доплата в 300-400 тыс того стоит, вместо того, что бы мириться с авто за 400-500 тыс.
То есть для достаточно уникальных людей. Что и показывают продажи.
Конечно это авто низшего ценового диапазона, для тех, у кого деньги карман не жмут. Даже если кто-то уже может себе позволит 550-600 тыр с кредитом - он на калину и не посмоотрит, а будет выбирать из тех же Поло, соляриса, рио, авео, кобальта и т.п.
И таких "уникальных" за мкадом не так уж и мало. Посмотри что является лидером продаж в РФ последние 2 года ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вообще спор про БМВ развели, а так-то речь про Калину шла. Дорого она стоит. У нас за эти деньги предпочитают свежие беспробежные праворульки. Это в Красноярске. И чем ближе к Востоку, тем больше людей по прежнему выбирают правый руль. Вот когда гранта стоила со скидками 340 на автомате - многие их напокупали, и за такие деньги это весьма неплохой выбор. А 450 - дороговато.
Чем опять же калину. Которая даже новой уступает этим авто?
Ты сам то чего Х6 например не взял Б/у или ту же 7-ку БМВ?
Ну ладно, хотя бы 5-ку но Б/у?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Союз авто дилеров просит восстановить льготное кредитование и увеличить цену машин, что входят в эту программу до миллиона. Так как сегмент 750 тыс 1 миллион самый ходовой. Так что очень многие в нашей стране так же считают, что доплата в 300-400 тыс того стоит, вместо того, что бы мириться с авто за 400-500 тыс.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вообще спор про БМВ развели, а так-то речь про Калину шла. Дорого она стоит. У нас за эти деньги предпочитают свежие беспробежные праворульки. Это в Красноярске. И чем ближе к Востоку, тем больше людей по прежнему выбирают правый руль. Вот когда гранта стоила со скидками 340 на автомате - многие их напокупали, и за такие деньги это весьма неплохой выбор. А 450 - дороговато.
А гранта еще дешевле - 380 на АКПП без кондея, и за 405 с кондеем.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ты сам то чего Х6 например не взял Б/у или ту же 7-ку БМВ?
Ну ладно, хотя бы 5-ку но Б/у?
По этому я брал машину осознано, небольшой хэтч для города. В идеале к нему бы докупить бы еще вторую, в качестве ее вижу 3 серию GT. Надеюсь получится.
А вот и продолжение про отпуск...
видать все из-за москвичей
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
2. Ты льешь 98, он несколько дороже.
3. Посчитай разницу в расходах на бензин и сопоставь ее с разницей в цене машин. ВНЕЗАПНО! выяснится, что для получения экономии на БМВ нужно проехать 300 миллиардов километров.
4. Сопоставь цены на запчасти, ТО и расходники. И тут же ВНЕЗАПНО! выяснится, что Калина будет дешевле в эксплуатации даже при расходе 30 литров на сотню. Как-то так...
Или может просто хотел похвастаться, что у тебя Бэха? Ну тогда эффект достигнут - завидуем...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2. Ты льешь 98, он несколько дороже.
3. Посчитай разницу в расходах на бензин и сопоставь ее с разницей в цене машин. ВНЕЗАПНО! выяснится, что для получения экономии на БМВ нужно проехать 300 миллиардов километров.
4. Сопоставь цены на запчасти, ТО и расходники. И тут же ВНЕЗАПНО! выяснится, что Калина будет дешевле в эксплуатации даже при расходе 30 литров на сотню. Как-то так...
Или может просто хотел похвастаться, что у тебя Бэха? Ну тогда эффект достигнут - завидуем...
Расходы на бмв или на калину я не сравниваю.
Меня просто поразил огромный, для класса машины, расход.
А вот и продолжение про отпуск...
А вот и продолжение про отпуск...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Расходы на бмв или на калину я не сравниваю.
Меня просто поразил огромный, для класса машины, расход.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если автомат перешить на автомат от 118, то будет 8.5.
А вот и продолжение про отпуск...
Моя машина потребляет как раз 8-9 литров в смешенном режиме, город со светофорами, при средней 30-40 км в час.
А вот и продолжение про отпуск...
А вот и продолжение про отпуск...
Моя машина потребляет как раз 8-9 литров в смешенном режиме, город со светофорами, при средней 30-40 км в час.
У меня авто с таким же двигателем как на этой калине. только Механика.
Так вот за последние 25 км средний расход 11.1 л. При средней скорости 18км/ч!
Какой у тебя будет расход при такой средней скорости??
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Расходы на бмв или на калину я не сравниваю.
Меня просто поразил огромный, для класса машины, расход.
2. Такой же "огромный" расход по московским пробкам имеют все одноклассники калины с двигателями аналогичной системы - солярки, поло, логаны, китайцы. Движки нового поколения, типа твоего на копэйке - да, немного меньше, это все знают. К тому-же не надо лукавить - условия эксплуатации у всех разные. К примеру я езжу от дома до работы на Ниве. Архаичный движок, крестовины, раздатка, лишний мост... А расход те же 12. Почему? Потому что никогда не бывает пробок и ровно 1 светофор на 25 км пути. Как-то так...
А вот и продолжение про отпуск...
У меня авто с таким же двигателем как на этой калине. только Механика.
Так вот за последние 25 км средний расход 11.1 л. При средней скорости 18км/ч!
Какой у тебя будет расход при такой средней скорости??
А вот и продолжение про отпуск...
То есть могла бы и на 6м оказаться. Уступив и поло Седану, и солярису. Которые дороже ее.
И даже дастеру.
А если сравнивать в количестве, то Рио и солярис вдвоем проданы в количестве 200 тыс, а калина всего в 67 тыс. Уступив им в 3 раза. А если с поло, то в 4 раза. Это "успех" среди конкурентов.
Тогда кто выиграет? )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
То есть могла бы и на 6м оказаться. Уступив и поло Седану, и солярису. Которые дороже ее.
И даже дастеру.
А если сравнивать в количестве, то Рио и солярис вдвоем проданы в количестве 200 тыс, а калина всего в 67 тыс. Уступив им в 3 раза. А если с поло, то в 4 раза. Это "успех" среди конкурентов.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Тогда кто выиграет? )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4 из 5рых покупателей бюджеток предпочитают заплатить больше, но взять машину получше.
А если сюда прибавить еще и покупателей фабий, пежо, логанов, то и 5 из 6ти, если не 6 из 7.
Именно в одном классе.
А вот и продолжение про отпуск...
Более тяжелый авто, с автоматом, более мощным двигателем тратит столько же, сколько калина на палке?
И меньше, чем калина на автомате?
А вот и продолжение про отпуск...
Да и большинство Грант взяли в таксопарки, милицию и так далее.
А вот и продолжение про отпуск...
4 из 5рых покупателей бюджеток предпочитают заплатить больше, но взять машину получше.
А если сюда прибавить еще и покупателей фабий, пежо, логанов, то и 5 из 6ти, если не 6 из 7.
Именно в одном классе.
4 из 5рых покупателей бюджеток предпочитают заплатить больше, но взять машину получше.
А если сюда прибавить еще и покупателей фабий, пежо, логанов, то и 5 из 6ти, если не 6 из 7.
Именно в одном классе.
Это уже 333000 проданных авто примерно. А солярис+рио+логан+сандеро+поло +нексия = 400000. Это в топ 25 что было. Гду тут в 5-6 раз??
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да и большинство Грант взяли в таксопарки, милицию и так далее.
У нас в таксопарках И солярисы, и рио, и нексии, и логаны, и кобальты и т.п. На универсиаду в казани закупили 2000 солярисов - все они сейчас в таксопарках.
Милиции в основном на альбеа, линеа и т.п. на грантах очень мало.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Более тяжелый авто, с автоматом, более мощным двигателем тратит столько же, сколько калина на палке?
И меньше, чем калина на автомате?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
30 000 на 10 тыс, 300 000 на 100 тыс. А если в 2 литра разница, то 600 тыс на 100 тыс км пробега. Больше, чем разница в цене машины, еще и на ТО останется. И на КАСКО.
А вот и продолжение про отпуск...
4 из 5 берут другие марки. Так пойдет?
Только 20% готовы мириться с убогостью калины, остальные платят больше, за лучшие авто.
Из покупателей в одном классе рынка.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Живу в Сибири, в деревне, до города 250 км. по гравийке и разбитому асфальту, 2-3 раза в неделю мотаюсь в город, чтоб привезти 400-500 кг. груза. Деньги позволяют взять БМВ, но******а она мне нужна????? Она развалится через 3 месяца и я запарюсь ее чинить, причем запчасти почти все на заказ, ждать от 7 до 30 дней, это равносильно похоронить свой бизнес. Ты не поверишь но я купил с салона УАЗик-буханку (прошел уже 50.000 км. за 1 год, только масло смотрю, ни чего не ломалось), и взял Калину-2, универ на АКПП. И я доволен, тем что я могу даже ночью, в любой аптеке купить любую запчасть на мои машины, хотя не ломаются, мне не надо искать сервис, почти все можно починить в поле на коленке. Масло сам меняю, ОД далековат от меня.
А вот теперь ответь, сколько выдержит твоя БМВ, в таком режиме езды???????
Живу в Сибири, в деревне, до города 250 км. по гравийке и разбитому асфальту, 2-3 раза в неделю мотаюсь в город, чтоб привезти 400-500 кг. груза. Деньги позволяют взять БМВ, но******а она мне нужна????? Она развалится через 3 месяца и я запарюсь ее чинить, причем запчасти почти все на заказ, ждать от 7 до 30 дней, это равносильно похоронить свой бизнес. Ты не поверишь но я купил с салона УАЗик-буханку (прошел уже 50.000 км. за 1 год, только масло смотрю, ни чего не ломалось), и взял Калину-2, универ на АКПП. И я доволен, тем что я могу даже ночью, в любой аптеке купить любую запчасть на мои машины, хотя не ломаются, мне не надо искать сервис, почти все можно починить в поле на коленке. Масло сам меняю, ОД далековат от меня.
А вот теперь ответь, сколько выдержит твоя БМВ, в таком режиме езды???????
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И как такие люди могут на БМВ зароботать??? У этой страны точно нет будущего..
Вот заработать другое дело.
А вот и продолжение про отпуск...
А мы про покупателей машин конкурентов. Где только 20 процентов выбирают ВАЗ. Остальные 80% смотрят на две остальные марки, немца и корейца.
А вот и продолжение про отпуск...
Вот заработать другое дело.
Живу в Сибири, в деревне, до города 250 км. по гравийке и разбитому асфальту, 2-3 раза в неделю мотаюсь в город, чтоб привезти 400-500 кг. груза. Деньги позволяют взять БМВ, но******а она мне нужна????? Она развалится через 3 месяца и я запарюсь ее чинить, причем запчасти почти все на заказ, ждать от 7 до 30 дней, это равносильно похоронить свой бизнес. Ты не поверишь но я купил с салона УАЗик-буханку (прошел уже 50.000 км. за 1 год, только масло смотрю, ни чего не ломалось), и взял Калину-2, универ на АКПП. И я доволен, тем что я могу даже ночью, в любой аптеке купить любую запчасть на мои машины, хотя не ломаются, мне не надо искать сервис, почти все можно починить в поле на коленке. Масло сам меняю, ОД далековат от меня.
А вот теперь ответь, сколько выдержит твоя БМВ, в таком режиме езды???????
Да и не думаю, что калина сильно отличается по живучести от бмв. Обе легковушки для дорог. Так что тут разницы не будет. В этом случае вместо копейки или калины дастера брать надо.
А вот и продолжение про отпуск...
Да и не думаю, что калина сильно отличается по живучести от бмв. Обе легковушки для дорог. Так что тут разницы не будет. В этом случае вместо копейки или калины дастера брать надо.
А если твою БМВ с 500 кг гонять по камням и ямам то она через 2000 км развалится))))))))))))))
логан лифтованый не более
Это тоже самое, что говорить, шаха выносливее на бездорожье, чем нива.
А вот и продолжение про отпуск...
Мда, слышал, что вазоводы более упертые, чем праворульщики. Но это уже перебор.
Это тоже самое, что говорить, шаха выносливее на бездорожье, чем нива.
А мы про покупателей машин конкурентов. Где только 20 процентов выбирают ВАЗ. Остальные 80% смотрят на две остальные марки, немца и корейца.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Это тоже самое, что говорить, шаха выносливее на бездорожье, чем нива.
то что они усилены вот не знаю вроде часть подвески спокойно подходит с логана.
,лифтованая подвеска в заводских усилиях единственный +
почти 200 тыс рублей разницы между дастером и калиной на АКПП - это не деньги ))
На счет нежнее - тут наверно не соглашусь. Дастер довольно крепкий.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вторая на столько же лучше, на сколько и дороже. Каждый сам выбирает, что ему по душе.
А вот и продолжение про отпуск...
30 000 на 10 тыс, 300 000 на 100 тыс. А если в 2 литра разница, то 600 тыс на 100 тыс км пробега. Больше, чем разница в цене машины, еще и на ТО останется. И на КАСКО.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
p.s. мой авто калина2 акпп универсал на автодороге м5 Челябинск-Юрюзань, а это на большей части дороги постоянные обгоны фур, если верить б/к, а их у меня в авто 2, расход составил 6,3л аи92 при скорости, если позволяла дорога, около 100 км/ч,а на магистральном участке вблизи Челябинска при 100 км/ч 5,9 л/100км.
регулятор чувствительности датчика поставьте в положение "0". Сам регулятор на датчике стоит, в виде крутилки с четыремя позициями
А вот и продолжение про отпуск...
Стоимость в среднем- 5000 р.
И вот еще прикол, стояла шевроле нива и новый универсальчик, клиренс у них почти на ровне!
Стоимость в среднем- 5000 р.
Если с ними, то интересная цена.
Хотя 4 литра синтетики, что 15 тыс проходят, в рознице около 2х тыс стоят, фильтр приличный масленый от 500 до 900, воздушный примерно столько же.
То есть получается, что дилер ВАЗ моет машину, меняет масло, протягивает гайки и прочее за 1-2 тыс рублей с машины?
А вот и продолжение про отпуск...
Минусы- задний дворник захватывает по краям,оставляя середину стекла грязным.Лечение уже найдено,заменить на калиновский 1 (если Калина2),пока не кспеху.Мультимедийная система не хочет принимать список контактов телефона через синий зуб.Так то звонки принимает, позвонить не проблема,но набирать телефоны по памяти, проще с мобилы позвонить.Ну и микрофон в ней слабоват,я слышу звонящего хорошо,а в ответ приходится повышать голос,а то алё-алё.Всё-все недостатки на данный момент.Кто бы что не говорил, я всё ещё доволен покупкой,а дальше будем посмотреть.Всем удачи.
Если с ними, то интересная цена.
Хотя 4 литра синтетики, что 15 тыс проходят, в рознице около 2х тыс стоят, фильтр приличный масленый от 500 до 900, воздушный примерно столько же.
То есть получается, что дилер ВАЗ моет машину, меняет масло, протягивает гайки и прочее за 1-2 тыс рублей с машины?
А вот и продолжение про отпуск...
Если с ними, то интересная цена.
Хотя 4 литра синтетики, что 15 тыс проходят, в рознице около 2х тыс стоят, фильтр приличный масленый от 500 до 900, воздушный примерно столько же.
То есть получается, что дилер ВАЗ моет машину, меняет масло, протягивает гайки и прочее за 1-2 тыс рублей с машины?
Сейчас ТО делаю сам.
Воздушный фильт 150 рублей, масляный 100, масло лукойл люкс синтетическое 5в40 1000р.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И вот еще прикол, стояла шевроле нива и новый универсальчик, клиренс у них почти на ровне!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Динамика это безопасность. Это возможность ускориться когда это необходимо. Это обгоны, опережения.
Про скорости. У нас ограничение на дорогах пока 110. Собираются повышать до 130. Ну и не штрафуемы предел в 20, следовательно скоро до 150 будет не наказуемо. Естественно машина должна набирать эту скорость не напряжно, это не должен быть ее предел. А должен быть и большой запас.
Вот из за таких как вы +20 скоро отменят.
Динамика это безопасность. Это возможность ускориться когда это необходимо. Это обгоны, опережения.
Про скорости. У нас ограничение на дорогах пока 110. Собираются повышать до 130. Ну и не штрафуемы предел в 20, следовательно скоро до 150 будет не наказуемо. Естественно машина должна набирать эту скорость не напряжно, это не должен быть ее предел. А должен быть и большой запас.
Вот из за таких как вы +20 скоро отменят.[/quote]
разогнать машинку-это пол-беды, нужно еще уметь ей управлять на таких скоростях. если мы в стране много-много лет не видели норм дорог где так можно разгонять машину то выжми хоть 200 км/ч из нее-исход разгона может быть печальным. мы ж не в германии с ее автобанами или не в америке с ее хайвеями живем!
У нас поток на трассе редко меньше 130-150 едет. Даже на МКАД редко кто сотню соблюдает.
А вот и продолжение про отпуск...
У нас поток на трассе редко меньше 130-150 едет. Даже на МКАД редко кто сотню соблюдает.
За пределы МО выедь. На восток. Погляди как том и что ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
По этому я и предпочитаю немецкие машины, что заточены на езду по скоростным извилистым дорогам.
А вот и продолжение про отпуск...
По этому я и предпочитаю немецкие машины, что заточены на езду по скоростным извилистым дорогам.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Кстати помню давнишнюю историю. 2000 год. Я на бмв Е34 еду по дорогам или Брянской, или Курской области. Не важно. Это какие то задворки. Асфальт с ямами. Мы искали деревенскую таможню на украину, что бы в очереди не стоять. Естественно шли по таким дорогам быстро, что бы выиграть время. Километров 120-140 в час. Спокойно объезжая ямы. Потом на таможне многие местные, что на жигулях за нами стояли, говорили, что видели, как мы их обгоняли. Поражаясь, как мы так быстро проехали по таким дорогам. А я вообще напряга не помню. Нормальная рулежка на хорошо управляемой машине.
А вот и продолжение про отпуск...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У моей тоже передняя подвеска от 5 серии, 60 кузов. Задняя от 3 серии, 90 кузов. Думаешь там примитивный макферсон и балка сзади?
А вот и продолжение про отпуск...
У моей тоже передняя подвеска от 5 серии, 60 кузов. Задняя от 3 серии, 90 кузов. Думаешь там примитивный макферсон и балка сзади?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если говорить об управляемости - конечно балка хуже.
И балки на классических бмв вообще быть не может ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если говорить об управляемости - конечно балка хуже.
И балки на классических бмв вообще быть не может ))
Может будет на простых комплектациях 2 серии gt, а может и нет.
А вот и продолжение про отпуск...
А вот и продолжение про отпуск...
В Крыму тоже дороги относительно неплохие. А из москвы в крым, это по большей части М4, по российским меркам - автобан ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В Крыму тоже дороги относительно неплохие. А из москвы в крым, это по большей части М4, по российским меркам - автобан ))
Потом асфальт незалежной, брошенный автобан от Харькова, где на стыках можно подвеску оставить, если не внимательно рулить. Я там по темноте только на внедорожнике ездил. Потом Днепропетровская область, Запорожская, и вот, мы в Крыму. Хороший асфальт начинался в те годы а
В 40 км от Симферополя. А мы на тарханкут. Там в Оленевке только центральная улица с асфальтом, остальное грунт. И сами степи мыса с грунтовыми дорогами. Там 2 недели ныряя с аквалангом, потом на отдых на ЮБК. Да, там отличные дороги. Правда я ухитрился в одну из поездок на колдобинах в Запорожье фланец от турбины оторвать. Ну и варил ее в деревне. А потом уже в Москве менял на новую. И при таких поездках подвеска 100 тыс своих честно отходила.
А вот и продолжение про отпуск...
л/с -расход...
А вот и продолжение про отпуск...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У меня такой же универсал,только на механике. Подтверждаю всё написанное, автомобиль Калина 2 получился вполне достойный и адекватный своей цене. Всем успехов в эксплуатации!!!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
Теперь мини-отчёты будут очевидцы писать?
DROM, не стыдно?
По моему мнению, я отдаю деньги за новый автомобиль, заправляю нормальным топливом, езжу на ТО и более никакого внимания ему не уделяю. Вот когда так можно будет относиться к автовазу, тогда я своего старого марка на калину и поменяю.
Можно конечно купить машин и гонятся сразу, если головы нет. Только тогда обижаться и пенят на производителя не стоит. Действительно нафига заправлять нормального 95 когда можно залить на дороге бодяжный бензин, забить на ТО и тп.
Если же вы адекватный владелец, собираетесь проходит ТО, заправлять нормальным топливом, то вы должны соблюдать и остальные рекомендации производителя. В частности пройти обкатку автомобиля в рекомендованном режиме.
:)
953 372 р.
10,57 р. на 1 км
9,63 л на 100 км