Блог Лады Калины 2 Универсал

28.05.2015| Просмотров: 57476

Вместо Северной Кореи Калина 2 отправилась в... суровую Якутию!

Третий пошел! Лада Калина 2 отправилась… нет, не в Северную Корею, а на север России — в Якутию. Поэтому вместо Ким Чен Ына своими первыми впечатлениями делится Владимир Попов.

— В Якутию? На испытания жарой??? — охранник стоянки долго не мог понять, почему это на летние тесты Лада Калина отправляется на Север. Пришлось посвятить его в краткий курс географии и объяснить, что во Владивостоке, с ее муссонным климатом, средняя максимальная дневная температура лета составляет всего +20,6°С (в августе). Исторический максимум равен +34,1°С . А что до Якутска, то там климат резко-континентальный. Это значит, что годовой перепад температур тут составляет 87 градусов по Цельсию (от -54°С до +33°С), а максимальная амплитуда достигает 102,8 градуса (от -64,4°С до +38,4°С)! Причем абсолютный плюсовой максимум был зарегистрирован совсем недавно, в 2011 году. В июле дневная температура часто превышает 30-градусную отметку. Вот, собственно, поэтому Калина и едет в Якутию.

— Охренеть! — вообще-то охранник выразился немножко по-другому, непечатно. Поэтому мы заменили это слово его синонимом.

Наивная Калина, еще не имеющая представления о том, куда она едет и что ей там предстоит, завелась с пол-оборота и резво, как будто только что спущенная с цепи собачка, покатилась по улицам Владивостока. А возле редакции, передав ключи и документы, остался тяжело вздыхать Михаил pifus. Зная, в каком состоянии вернулись из Якутии Renault Duster и УАЗ Патриот, он настоятельно попросил поберечь Ладушку. Наверное, теперь его грустный осуждающий взгляд будет вспоминаться мне каждый раз, когда я буду наезжать на ухабы и колдобины, не успев объехать или затормозить.

В городе машина чувствует себя как рыба в воде. Бодрый двигатель, в меру острый руль, хваткие тормоза. Компактные размеры не доставляют хлопот при парковке. Рабочее место водителя организовано удобно. Все под рукой. Единственное замечание — к клаксону. Он срабатывает, только если нажать точно по центру ступицы руля.

Большие окна, тонкие стойки, информативные зеркала — обзорность за рулем отличная. А невидимый капот, низкая линия остекления и высокая посадка создают минивэновские ассоциации. Хочется опустить кресло, но регулировки по высоте нет. Сначала водительское сиденье показалось мне удобным, но спустя всего два часа спина заныла. Настроить удобное положение так и не удалось. То, что подушка сиденья коротковата, а спинке не хватает боковой поддержки, для меня не критично — нет в Якутии таких дорог, чтобы проезжать повороты с боковым ускорением 2g. А вот отсутствие регулировки поясничного упора — это уже проблема. Надетый на кресла анатомический чехол со специальным валиком в районе поясницы проблему решил не полностью. Сейчас бы полежать, выпрямить позвоночник, но положения спинок регулируются ненавистными «крутилками». Слабым утешением стали небольшие усилия на колесиках. Как вспомню такие на Волге — сразу пальцы начинают болеть.

Задний диван, если учесть, что Калина — это городской автомобиль, представляет собой разумный компромисс. Арки не сжимают, ногам места хватает. Запас простора над головой достаточен.

Вырулив на трассу М60, с удивлением понял, что после УАЗ Патриот скорость на Ладе не ощущается вообще. Вроде только недавно выезжал с развязки, а на спидометре уже 120. Кстати, измеритель скорости на Калине очень точный, можно сказать, эталонный. Совпадает с показаниями навигатора один-в-один.

Такой честный прибор встречается мне впервые. А честность требует справедливости! Чтобы уравнять шансы Калины с менее добросовестными машинами нашего автопарка, погрешность спидометра которых составляет в среднем 10%, попробовал скорректировать некоторые ее показатели на те самые десять процентов. Цифры получились впечатляющие. Так, пробег Лады составлял бы сейчас не 42 544 км, а 46 798,4 км. Если увеличивается расстояние — должен снизиться расход топлива. Так и получилось: с завышенных 9,58 л средний расход уменьшился до вполне приемлемых 8,71 л на 100 километров. Напомню, что такие цифры у меня получились с прибавлением 10% пробега к одометру. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

За первые 200 км шкала бензобака опустилась всего на два деления, тем самым внушив ложные представления о расходе топлива. Потом оставшиеся штрихи уровня топлива растаяли буквально на глазах. Калина заставила изрядно пощекотать нервы, еле дотянув до очередной брендовой заправки

После 43-х тысяч, проведенных за рулем УАЗика, мне как-то стали далеки такие нюансы управляемости, как обратная связь, чувство нуля и т.д. Но по пути домой, в придорожной кафешке с типичным названием «Транзит» я случайно встретил знакомого, перегоняющего в Якутию японскую малолитражку. За чашечкой кофе решили на время поменяться с ним машинами. Так сказать, для полноты ощущений, а заодно и освежить чувства не помешает.

Несмотря на атмосферный моторчик объемом всего 0,7 литра и тоненькие велосипедные колесики, управляемость маленькой Subaru Stella приятно удивила. Она мне показалась даже в какой-то степени азартной. Бодренький двигатель, прозрачный руль, плотная подвеска — такого веселого автомобиля с очень живыми реакциями я давно не встречал.

Тимур, так зовут знакомого, в свою очередь поделился некоторыми особенностями Калины, которые для меня, после долговременного общения с Патриком, оставались скрыты. В частности, он назвал руль слишком тяжелым, а управление ватным. Команды водителя выполняются с опозданием, как бы нехотя. Также он отметил длинный свободный ход педали тормоза и некоторую расхлябанность подвески.

С высоты пройденных километров могу сказать, что пока Калина показывает себя исключительно с хорошей стороны. Надежность находится на очень достойном уровне. Единственное нарекание относится к автомобилю косвенно. В модном мультимедийном центре периодически (с интервалом два–три дня) сбивается календарь. Радиостанции, эквалайзер и остальные настройки сохраняются. Из преимуществ отмечу широкий FM-диапазон (62–108МГц). А еще он читает флешки с большим объемом, которые музыкальный центр УАЗ Патриот проигрывать отказывался

Про автоматическую коробку было сказано немало. Но я все же внесу свои пять копеек в общую копилку впечатлений. Для начала перечислю отличия от японского варианта: нет аварийной кнопки, выводящей рычаг с положения «паркинг». При заднем ходе не слышно прерывистого звукового сигнала, а обозначения не совпадают с выбранным режимом. Поэтому приходится всматриваться в окошко на приборной панели. Т-образный селектор удобно ложится на руки, но при адаптации кнопка отключения овердрайва переехала с рукоятки на консоль центрального тоннеля. Жутко неудобное решение. В городе функция отключения четвертой скорости, может, и не используется, но на трассе на нее приходится нажимать довольно часто. Из-за этого на затяжных подъемах или при обгонах приходится отвлекать взгляд от дороги, пытаясь нащупать заветную кнопку. Можно, конечно, топнуть педаль газа поглубже и обгонять в режиме кик-даун, с переходом во вторую скорость и оборотами под пять тысяч. Но мне лично хочется совершать маневры без лишней истерики мотора и суеты коробки передач. Как бы то ни было, «автомат» очень хорош. Работает с двигателем на одной волне. Судя по отзывам, он еще и исключительно надежен. Жаль, что АвтоВАЗ отказался от АКПП в пользу «робота».

Еще одно интересное наблюдение — хоть коробка по факту и четырехступенчатая, но работает она так, как будто в ней все шесть передач! То есть на третьей и четвертой скоростях двигатель работает в двух режимах на одной передаче: в обычном и с увеличенной на 500 об/мин частотой. Это особенно заметно при подъеме в гору. Например, на четвертой передаче при крейсерской скорости в обычном режиме обороты мотора составляют 2500 об/мин. Когда начинается подъем, стрелка тахометра подпрыгивает до 3000 об/мин. Если автомобиль и дальше продолжает терять скорость, автомат переключается на третью, и там цикл повторяется.

На фоне знаменитой стелы Калина фотографируется уже во второй раз

Антимоскитная сетка, натянутая на морду Калины, может, и выглядит неэстетично, зато полностью оправдывает свое название, предохраняя соты радиаторов от всяких насекомых. Несмотря на еще не растаявший снег, на Дальнем Востоке мелкая живность давно уже пробудилась

Трасса Амур — одна из самых современных в России

По катафотам вдоль трассы можно судить о том, насколько поплыл новый асфальт в Сковородинском районе Амурского края. Плеяда огоньков на заднем плане — это развязка на трассу М56 «Лена»

Перед сном разум одолевают всякие мысли и разные вопросы. Особенно в полнолунье. Например, в данный момент моя голова занята поиском ответа на вопрос, почему город Сковородино так назвали? Как гласит современная пословица: «В любой непонятной ситуации заходи в поисковик». Оказывается, раньше город назывался Рухлово. А в 1938 году был переименован в честь первого своего председателя Афанасия Николаевича Сковородина

Якутская земля встретила отрицательной температурой и, как следствие, еще не растаявшими снегами

Несмотря на то что с каждым годом трасса «Лена» заметно преображается в лучшую сторону, там еще остались участки, где дорожники только начали класть основание будущей трассы из крупных глыб камней. Объезды отрезков, где ведутся работы, есть не всегда. Прохождение таких участков превращается в увлекательный квест. Игра называется «пройди участок, не задев ничего днищем автомобиля» и требует от вас максимальной сосредоточенности, заострения всех органов чувств и задействования всех своих водительских навыков. Квест состоит из следующих этапов: 1. Сканирование профиля дороги. 2. Аналитическое сравнение графика сканирования с геометрическими параметрами вашего автомобиля. 3. Построение траектории движения на основании полученных результатов. Главным призом является неповрежденный автомобиль. Утешительный приз — сохранение способности автомобиля продолжать движение, отделавшись малой кровью, лишь бы остались целы картер двигателя, АКПП и топливный бак. А поврежденные бамперы, пороги или резонаторы выхлопной системы можно отремонтировать и дома.

К сожалению, не все справляются с заданием. Кто-то демонтирует поврежденный аэродинамический обвес, кто-то меняет разгерметизированное колесо, а кто-то вообще клянчит у водителей «холодную сварку», чтоб залатать треснувший поддон...

Подвеска выдержала перегон, отработав на высшем уровне. В районе Магдагачей, при движении в темное время суток с ближним светом, одну довольно крупную яму я заметил в самый последний момент. Времени на принятие мер не оставалось, и я мысленно приготовился к удару. Мое бурное воображение уже успело представить два мятых диска и потекшие стойки. Но подвеска проглотила яму без каких-либо серьезных последствий.

На мелкозернистой гравийке раскрылась одна неприятная особенность поведения автомобиля. На скоростях свыше 80 км/ч даже при небольших поворотах Калина вдруг начала вилять задом. Естественной моей реакцией на занос (как и у любого другого среднестатистического водителя) является сброс газа. Но при избыточной поворачиваемости на очередной грунтовой дуге это обернулось еще более глубоким заносом. Выйти из опасного положения помогла система стабилизации: электроника сработала очень корректно и, главное, вовремя. Даже испугаться не успел.

Переведя дух, начал размышлять о возможных причинах заноса. Дело не может быть в покрытии трассы. Из более чем 20-ти переднеприводных легковых автомобилей, за рулем которых мне приходилось гонять по грунтовым дорогам, такое поведение мне встречается впервые. Дело не может быть и в перекачанных шинах, так как перед поездкой давление я проверял. На всякий случай стравил воздух с задних колес до 1,7 атм., но стабилизации не последовало. Думаю, причина такого поведения кроется в работе задней подвески. Мы обязательно вернемся к этой теме, посадив за руль более подготовленного водителя. А пока мне остается лишь увеличивать осторожность на поворотах.

Никакие придорожные мотели не заменят ночевки на свежем воздухе, под убаюкивающее бурление горной речки

Текущему (в прямом смысле) положению дел на трассе рады, кажется, лишь владельцы УАЗов

Любоваться снежными закатами в Южной Якутии можно хоть круглый год. Снег в горах не тает даже летом

Наличие в автомобиле датчика дождя я сначала не воспринял должным образом. Скептически приравнял его к опциям, сделанным скорее «для галочки». Но первые же капельки на стекле заставили изменить мнение. Оказалось, от него есть реальная польза. Автоматическое срабатывание стеклоочистителей избавляет правую руку от необходимости постоянно регулировать интервал работы дворников при осадках с переменной интенсивностью. Поигравшись регулятором чувствительности датчика, оставил его включенным во втором положении. В первом он реагирует на влагу с опозданием и после прекращения дождя оставляет капельки и разводы. А в третьем  и четвертом режимах часто скребет по сухому стеклу

Два ярких фонаря заднего хода заметно облегчают маневрирование в темное время суток. Помню, на Duster не всегда хватало света единственной лампочки и приходилось подключать противотуманку, чтобы рассмотреть обстановку сзади. К слову, противотуманок на корме Калины тоже две

Планы на Ладу у нас серьезные. В первое время она будет эксплуатироваться в селе Чурапча. Хлебнет, так сказать, деревенской жизни. В июле мы переберемся в столицу Якутии, где начнутся испытания жарой, в рамках которых протестируем различные аксессуары (тонировочные пленки и другие средства от нагрева салона). Потом Калина отправится в Магадан

В этом посте я старался не повторяться с предыдущими испытателями. Если что-то пропустил или о чем-то не упомянул — значит об этом было написано ранее или это мне не показалось существенным. Подводя итог, поймал себя на мысли, что новая Лада Калина ничем мне не запомнилась. Сел и поехал. Приехал и забыл. Типичный представитель своего класса. Эдакий середнячок без ярко выраженных достоинств и серьезных недостатков. Думаю, для отечественной техники такое резюме — комплимент.

P.S. Читайте в следующем посте. Очередное ТО — очередная проблема с тормозными колодками! Но на этот раз дилер (по крайней мере, сервисный центр Якутии) ни при чем.

Как Лада справится с реалиями Якутии? Какие еще сюрпризы преподнесет? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Другие записи блога

Амурск ...ЖелДор
Танк !
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)

Поволжье
В отпуск !!!)))

Нормально она перенесет Якутию, просто не надо специально предвзято выискивать что в ней не так.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004

Ждешь, ждешь, следующей записи, чтоб узнать что поломалось, а поломок нет и нет...))))

Varadero
Верните ее обратно перед зимой, так как зимой она там врядли приживётся ) Хотя с другой стороны будет о чем писать в зимний период )))
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008

Казань,Домодедово
запасную на эвакуаторе возьмите на всякий случай

Алтай...ГоА
Осенью надо было туда отправляться)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Одинцово
"Так и получилось: с завышенных 9,58 л средний расход уменьшился до вполне приемлемых 8,71 л на 100 километров. Напомню, что такие цифры у меня получились с прибавлением 10% пробега к одометру. Поправьте меня, если я ошибаюсь."

Поправляю:
Одометр и спидометр хоть и связаны, но могут выдавать независимую точность. На моей Камри спидометр нещадно завышал на ~7-8 % (по сравнению с GPS), а одометр показывал 1:1 с яндекс-картами.
Заменил колеса на побольше (+5 % к длине окружности колеса) итог: спидометр все равно завышает (хоть и гораздо меньше), а пробег на одометре меньше фактического (как раз на ~5 %)
Мой отзыв: Toyota Camry 2014

Я бы не рискнул.
Продам уши от мертвого осла.

Питер. Калининский р-н
Не выживет Ладушка в Якутии!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002

Abakan
Че то я не понял почему все Лады и УАЗы эксплуатируются только в Якутии а иномарки чисто в городском режиме и официальным сервисом в шаговой доступности?
x13
Патрик значит уже на югах, а в блоге ни слова )

fandnb:
Не выживет Ладушка в Якутии!
Выживет получше иной иномарки. Сам живу в Якутии и владею Калиной 2. Морозы до -52 и полёт нормальный. Ездить по е***м Якутии самое то.

Точка.

Ну что, неплохо очень даже! Хотя для меня ВАЗы начинаются и кончаются "классикой",- ИМХО единственный вариант нормального дизайна.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

Плохим машинам-плохие дороги.

кроме мелких неприятностей проблем не должно быть
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI

Мне вот край интересно, как они винтом согнуть колодку умудрились, авторы шахиризады блин, заинтриговали и все, баиньки, завтра продолжение)))))
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000

Всё нормально будет .

Фото сделаны телефоном. Андроидом. Используйте фотоаппарат, пожалуйста.

PokaVolgovod:
продолжение - через месяц , другой ))

А мне нравится, весьма достойный аппарат за эти деньги.
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.

Что же вас всех так в Якутию тянет???
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
Про занос: может на таком покрытии так система стабилизации отрабатывает? Что гранта, что 2111 на грейдере в поворотах на скоростях 90-100 сносило полностью, а не задом. У гранты так и подвеска практически такая же.
А стойки после ям у лад так просто не текут - на 2111 по асфальтовым ямам убито 4 диска, стойки в норме. :)

Когда весь авто ТАЗ отправится на свалку.... Верните пошлины , я хочу ездить на нормальных машинах и не я один, кстати !!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2003

Ну дак ездий кто мешает.
На главной фотке её как-то скособочило!
Аааа эт она узнала, что в Якутию теперь дорога!))

Ну дак ездий кто мешает.
Убеждения . что ваз лучший и Россияне должны ездить на ВАзе
Он не лучший, просто самый дешевый в обслуживании, похоже.

"погрешность спидометра которых составляет в среднем 10%, попробовал скорректировать некоторые ее показатели на те самые десять процентов. Цифры получились впечатляющие. Так, пробег Лады составлял бы сейчас не 42 544 км, а 46 798,4 км."

Не правильно!

Спидометр - да обычно скорость занижает.
Одометр - считает точно, если размерность шин соответствует норме.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

Сергей:
Он не лучший, просто самый дешевый в обслуживании, похоже.
Дешевле , было бы если поменял и забыл . А если поменял постоянно- дороже получается
Согласен, на то он и Таз.

RomanY:
Согласен! Дайте мне Мазду на тестирование! ;)
Путешествуйте!

интересно будет почитать

Андрей И.:
продолжение - через месяц , другой ))
Ну это то понятно:) Я про 1000 и 1 ночь намекал. там то на следующий день продолжение было:)

Когда мы увидим Мазду 6 в Якутии?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
Отлично, ждем дальнейшей инфы по Калине, начало заинтересовало, фотографии передают полноту информации. Ждем следующего выпуска блога

Сообщений: 12015
.K.-.L.-.I.-M.:
Не прав ты. Для большинства людей Вазы - самое то. К тому же 3 года гарантии. А потом можно поменять вновь на новое авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.

" Вечерний Владивосток. Калина, оказывается, не очень фотогенична. Вживую машина смотрится намного лучше. Двухцветное оформление добавляет силуэту легкости и придает машине дополнительный шарм"

ну дык, на тапок снимать... тут и ламборгини покажется столетним запорожцем
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990

Андрей Penza:

минус 70 % рыночной стоймоти , нормальный обмен
А покажи с минус 70% от стоимости калину трехлетнюю на дроме?

Я покажу -1000% Никто не покупает эти ведра , тем более б,у

пятнашки бодрее берут

А еще страшнее для Тазапрма 100 королла как стоила 100000 руб . так и стоит ... и берут . пропуканного японца

да нифига ей не будет. Гранта ж до магадана и обратно доехала и ничо
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

минус 70 % рыночной стоймоти , нормальный обмен
Сколько???? Много б/у вазиев продавали? Все там нормально с ликвидностью.

Про Волгу зря - сколько проблем у нее не было - но кресла достойные и большие, лучше чем в текущем B и B+ классе точно)
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014

Funfrock:
Сколько???? Много б/у вазиев продавали? Все там нормально с ликвидностью.
Запад это еще не всЯ Россия ,

Убеждения . что ваз лучший и Россияне должны ездить на ВАзе
Да помоему ни кто и не утверждает, что Ваз лучший. Чего не скажешь о владельцах японских автомобилей, которые помоями наш автопром поливает и восхваляет свои дрова 20ти летние

жду продолжения. выживит ни чего страшного не случится.

Круто! )
GT Club Красноярск.

guppi-guppi:
Моей машине 7 лет , интересно когда ваз доберется до таких технологий. Вот когда в вазе появится (в базе) все плюхи , сразу куплю . но судя по всему не куплю никогда

Я покажу -1000% Никто не покупает эти ведра , тем более б,у
хоть на одно объявление кинь ссылку то,а то на словах то все можно...

.K.-.L.-.I.-M.:
расскажи что за плюшки есть?

.K.-.L.-.I.-M.:
Главная плюшка, руль из бардочка)))

Новосибирская область
Аффтар не знаком с блокировкой гидротрансформатора?! ))
Prado, 1KZ.

vq-bqw:
запасную на эвакуаторе возьмите на всякий случай
Зачем запасную они эту на вертолёте таскают, потом опускают, фотают и дальше летят.))

По гравийке на Калине 80 км/ч да ещё и газ сбрасывать когда зад понесло.. да уж)) теперь я знаю для кого в автомобиль кучу электронных помощников суют)
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Если в Якутию Сузуки Стелы едут и ездят там , то и Калина жива будет. Думаю противникам АвтоВаза надо узбакоится ))) крови , кишек ,р.....о не будет.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

С самолёта прикольно май месяц а начиная с Белогорья половина страны вся белая в снегу.

Shvenk87:
расскажи что за плюшки есть?
Зачем Вам эти плюшки? Не нужны они Вам. Процентов 80 дорог в стране как видео. В городах дорог нет . Вот это плюшки.

Казань,Домодедово
Stranniksborodoy:
лайфхак)

Сообщений: 12015
минус 70 % рыночной стоймоти , нормальный обмен
Я год назад Шевик купил за 560. Сейчас он же 630. В городе годовалые за 500-520 уходят без проблем) так сколько там процентов потеря?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.

Камчатский край, г. Елизово
guppi-guppi:
Да ладно Вам, помоями отечественные машины поливают исключительно глупые люди. Ведь прогресс нашего автопрома на лицо. Вы сами кстати плохо отзываетесь о правом руле, просто у каждого человека свой вкус и цвет. Я например брал себе Эскудика 1998 г.в. исключительно чтобы ездить по бездорожью и не трястись от того, что ветки поцарапали кузов. Эскудики у нас ценят за надёжность и проходимость, плюс неограниченные возможности для тюнинга. Так что для каждого своё, исходя из региона и условий эксплуатации.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998

D@nil@:
При правильной эксплуатации в Якутии выживают любые авто. Просто зимой расходы на содержание вырастают в два раза!

michail430:
Дак и я про то же, просто ездят на япиках 2000-х и думают что впереди планеты всей по начинке в авто, а на деле получается, если взять бюджетные яп-ки,то всяких приколюх в них не очень много, в сравнении с тазиками нынешними

Искренне рад, что у автора поста есть рыбий глаз (объектив), но фотографии им совсем не в тему!

guppi-guppi:
20 летние тоже разные бывают. За цену новой калины можно купить маджесту , аристу. А типа почти однокласник можно привезти такое же унылое овно пробокс. Только он будет ездить года 3 и не ломатся. А так да у АвтоВаза прогресс уже в Якутию ездят доезжают лет через 5 впоряде будут. Сегодня видел сразу одновременно 3(три)патриота . Вот что делают волшебные -пошлины, стандарты евро, и курс доллара. Скоро с помоек не чего и не привезёшь)))

Shvenk87:
Да уж прошли те времена когда с Япии везли нормальные вёдра. Порт пустой.

EvgenZ
Куплю эту жужу с номерами.

Ну, что скажу. Имея К2 у себя в наличии и при том по факту была и К1, разница 100% (К2 ЛУЧШЕ). Вам кнопочка для ускорения мешает? бред, при нажатии на акселератор выстреливает только держись и кстати только при таком "выстреле" может начать гулять зад. Там по тексту нашли задержку чего то в управлении, может Вы сами тормозите (это касаемо перегонщика которому доверили попробовать). Сиденья, согласен можно и сменить, поддержки боковой не хватает. Магнитолу тоже можно исправить. В остальном машина класс. Климат работает, ни чего не ломается (делайте вовремя все ТО работы). А так скажу, что говорил не первый раз: прокладку надо м/д рулём менять в первую очередь. Данный ато если прогоните как и дромовскую К1, то будет ХЛАМ.
Magisteriy:
Поправляю:
На АКПП расход при 120 км/ч 7-8, в городе будет 9-10. При том я не гонщик.

О, сейчас в столице-1 она. Давайте испытаем ее до Ытык-Кюеля?

x13:
Патрик значит уже на югах, а в блоге ни слова )
Увидев его в пробке в соседнем ряду, тоже этому удивился.

Нормально всё будет. Очень много от водителя зависит, а дураку дай танк, так он и его сломает или утопит.
Над грантой нормально издевались, а потом залитую электрику и пробитую коробку, её в вину ставили.
Вобще парадокс.....
Лично я очень много узнал о пэтриоте из блога калины. Видать в обзоре про уазика можно говорить, только как на похоронах. То есть или хорошее или ничего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Да что с ней будет. Да ничего с ней не будет. Машина и машина
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
Олег Поляруш
Мирный
Что то вы к нам зачастили...)

Хомяк84:
Увидев его в пробке в соседнем ряду, тоже этому удивился.
Шаманы или сказочники?

Был в Чурапче!

.K.-.L.-.I.-M.:
Ну когда они появятся у вас денег скорее всего не хватит. Хотя на бушный 7-ми летний вообще то хватит

Запад это еще не всЯ Россия ,
Ну, открываем продажи в Иркутске. вот первая калинка https://irkutsk.drom.ru/lada/ka... 2011 года за 210 тыр. Стоила она в те времена где-то в районе 300 тыр. И в чем трагедия? Где приснопамятные минус 70%?
Forrest
RomanY:
Потому что кроме крепких старых япошек и отечественных авто(которых можно чинить молотком) Якутию не осилить! Вы приедьте как нибудь, и увидите сколько отечественных авто у нас бегает, как нигде. Якутия край надежных японцев, и выносливых уазов! И не видавших асфальта жигулей)

D:5

RomanY:
ты забыл про поездку Дустера туда?
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

XR

У меня Калина2 хетчбэк, т.е. еще более легкая задняя часть. И при этом чтобы пустить ее в занос надо откровенно дергать за ручник. Я не знаю, как вы уже ушатали заднюю подвеску, чтобы она у вас так виляла как написано.

Вазоненавистники офигевают, ведь не ломается!
Еще раз убеждаюсь, качество ВАЗа потихоньку дошло до иномарок, в то же время качество иномарок, особенно собираемых и локализованных в России упало.
Имеется МПС калужской сборки 2011 г.в., ЛКП отстой, пятая дверь уже в рыжиках, сверчи салона повсюду, пластик салона - полный отстой, НО то же не ломается...
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!

Молодец Вова, с предвкушением ждем продолжения.

Комсомольск-н/А
замечание к оформлению отчётов: зачем подписи фотографий делать полупрозрачным фоном? ну очень напряжно для глаз (я в очках, и думаю таких много). вполне достаточно курсива.

.K.-.L.-.I.-M.:
А у тебя бу машинка в базовой комплектации, или в люксовой? Большинство япошек в базе те еще барабаны. Еще бы интересно узнать цену в момент выпуска, а не по прошествии 7 лет

Ролик про грязюку впечатлил. Но только как-то странно получается. Нашел Владимир одну лужу и ездил по ней взад и вперед. Я таких роликов тоже могу кучу наснимать...
X-trail 2001 дорестайл, правый руль, 4WD, райдер

у нас в якутске объективно лады не вывозят, однажды привезли кучу грант для одной из служб такси, год прошел и их собрали на импровизированной свалке, больше не привозили, лох(г)аны бегают, а еще больше бегает старых японских пропуков, у частников есть конечно гранты, даже одну калину видел, но в предельных нагрузках вазы пасуют много раньше.

Дима Петров:
Калин в Якутске практически нет. Очень и очень редкий зверь для нашего города. Грант на много больше, но и в последнее время не так часто уже замечаю их. Друг для службы такси покупал 10 штук Грант. Штук пять вышло из строя в течении года... но, как мне кажется они больше вылетали из-за аварий и в целом пофигистического отношения водителей.
Путешествуйте!

michail430:
Владею калдиной 2000 года не топовой комплектации. (продавать или не собираюсь, нет смысла). И чем современный тазик лучше моего корыта?

.K.-.L.-.I.-M.:
Мил человек, ты бы в чужой кошель не глядел, а считал свои деньги. Откуда тебе знать доходы других? Уже бесят такие.

минус 70 % рыночной стоймоти , нормальный обмен
из летаргического сна похоже вышел?))
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010

.K.-.L.-.I.-M.:
да не купишь ты сразу, будешь 7 лет ждать))

у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...

искренне желаю автору найти в Якутии место, где ему потребуется искать кнопку овердрайва.
предсказания по светофору, недорого.

надо было в Читу отправлять у нас летом и за +40 +45 бывает и зимы до стольки же

.K.-.L.-.I.-M.:
это типа, у тебя как первая картинка, а автоваз вторая?
так в этом случае у тебя никаких шансов. ибо с технологиями автоваза и на дровах летать можно.
предсказания по светофору, недорого.

Maxxik79:
Когда мы увидим Мазду 6 в Якутии?
На эвакуаторе?

Protec(TOR):
это угроза или пожелание?))))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...

Володя, какие планы на Магадан (если не секрет)? И по какой трассе хотите ехать- Тенька, или федералка?
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..

Aisen:
это который сибирский деликатес ? на даркылахе валялись ведь кучей, памятник при жизни автовазу.

в любом случае больше не привозят,

у знакомого есть гранта, души в ней не чает, но столкнулся с "укороченным гарантийным сроком" от дилера "Колми" (да, да, тот самый Колми) в год а не три, долго переписывался но так и не добил похоже. сейчас после двух лет зимы еле заводится.

Алдан
Родственник работает в салоне ВАЗ в Подмосковье так вот для служебных командировок при всем многообразии выбора всегда выбирает Калину, говорит что она самый лучший вариант из всех ВАЗов.

Дима Петров:
Что это за укороченный гарантийный срок. Это что за выдумка ?
8 800 200 5232 - И жалобу катать, если это официальный дилер АвтоВаза. Сейчас там всё строго, натянут на помидоры и не побрезгуют.

а знаешь как бесят "икономисты", упорно сравнивающие новые авто и сильно б/у?
Не не знаю. Зато знаю как бесят жлобы, кричащие, что все вокруг нищеброды, которые не могут позволить себе купить новое авто.

alb71:
Вот мало где говорят, что колда твоя допустм уже тазика, а что тазик хуже такой колды хуже, это в комментах к каждой статье.Ответ на твой вопрос: Ни чем не лучше, только возврастом.
Проедешь и узнаешь.

а это мне вопрос?))

alb71:
Ну судя из поста. Человек владеет 7 летней машиной, классом повыше Калины. Ну и думаю если у человека хватает только на семилетнее авто повыше классом, то наверное и на ваз повыше классом у него тоже хватать не будет

Кстати ты не ответил на вопрос, чем новый таз лучше моего старого корыта?
да потому что 15 лет-это большой возраст для авто, и его обслуживание согласно регламента - выйдет в очень круглую сумму. Все сказки из серии "оно не ломается" -как правило скрывают покупку "контракта", вплоть до тормозных колодок. Это в лучшем случае-а в худшем: попадает на крупный ремонт следующий владелец.

Кстати ты не ответил на вопрос, чем новый таз лучше моего старого корыта?
Тем что у него пробег на сотню тысяч или полторы меньше. Соответсвенно и ресурс у него побольше

akrogis:
Не думай за других, думай только за себя. В мире много обманчивого.

akrogis:
Ну пробег больше 200 тыр. И думаю, что оставшийся ресурс не меньше, чем у навого таза. И как говорил раньше, ни менять ни продавать машину не собираюсь. Она меня полностью устраивает.

alb71:
Не думай за других, думай только за себя. В мире много обманчивого.
есть вещи постоянные, действующие на 99%: Если у человека позволяет доход - он стремится выбирать авто поновее. Это кстати касается не только авто.

Pnv102:
Стоимость владения моего авто меньше стоимости владения практически любого гарантийного. В этом можете мне верить.))) Главное следить за машиной. В сказки про неламучесть японцев не верю, так что не надо меня тут агитировать. Верю в надежность моего авто. За 6 лет владения ни разу не подвела.

alb71:
излишний оптимизм))) Слежу тут за отчетом про "императорский авто" Грамотно пишет автор. Ну и 250 тыс км пробега. Новый двигатель уже, (ну как новый - "контрактный"). Хотя в начале отзыва -было очень много эмоций о "настоящем качестве, не то что там какието..."

Pnv102:
Не надо быть столь самоуверенным. Если человека устраивает авто, он стремится к чему то другому.

Pnv102:
Оптимизм по жизни - это скорее достоинство, чем недостаток.))) Эмоций уже давно нет. Остался банальный расчет.
И это пройдет

"На пересеченной местности появляются скрипы кузова в районе задних дверей. Хотя при диагональном вывешивании пятая дверь открывается–закрывается без нареканий. В Патриоте на неровностях кузов скручивается и дверь прикусывает."

Посмотрите круглую пластиковую втулку на пальце замка (на кузове, не знаю как называется)там ключ звездочка. Пластиковая втулка со временем стирается и наблюдается скрип. так же скрип может появиться при торможениитрогании с места
Мой отзыв: Лада Гранта 2014

Aisen:
С учётом отношения к технике местного населения не удивительно. В Якутск авто уезжает на убой. Любой.

alb71:
да ничего подобного. Как только у человека есть возможность (финансовая) поменять авто - он начинает присматриваться или к более новому, или к более высокого класса ( если у него свежий авто). И это абсолютно нормально. В конце концов для этого и зарабатываются деньги, чтоб что то на них купить.

alb71:
так вот - трезвый расчет - он и подтверждает, что лучше -классом ниже, но новее. Зря чтоль, те же Японцы меняют авто через 2-3 года?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Чтобы не сбрасывались часы на магнитоле надо в настройках отключить синхронизацию времени по рдс и всё будет ОК.

Единственное замечание — к клаксону. Он срабатывает, только если нажать точно по центру ступицы руля. А зачем туда нажимать? Клаксон такой девайс, который абсолютно не нужен на современном автомобиле. Мало этого, но подавать сигналы в населенных пунктах разрешается только для предотвращения ДТП, а на трассе сигнал мало кто слышит, на грузовиках много своих шумов, а на хороших автомобилях хорошая шумоизоляцмия.
Лично я проверил работу клаксона на техосмотре и то с первого раза не получилось, тоже есть одно место куда надо давить...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Снимите чехлы и сиденье сразу станет удобным, даже удобнее чем на ТЛК-200!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

После 43-х тысяч, проведенных за рулем УАЗика, мне как-то стали далеки такие нюансы управляемости, как обратная связь, чувство нуля и т.д. Ваш Патриот был неисправен, на моем автомобиле есть и обратная связь и чувство околонулевой зоны.

Shvenk87:
Главная плюшка, руль из бардочка)))
Нет,в японцах много чего есть такого,что тебе тазоводу и не снилось.И что самое для тебя непонятное ,оно всё работает.А у тебя главная и единственная плюшка-левый руль(по нашему,тоже из бардачка,кстати)

Pnv102:
Гарантийный спецалист из Уфы по пр.японкам снова в строю!

Pnv102:
Этот шедевр надо запомнить.Но предлагать владельцу поменять 5-летнего Крауна(Калдину,Седрика ...)на новенький ВАЗ ,я бы не рискнул!Просто трезвый расчёт(опасаюсь за последствия)

Pnv102:
Ты же сам везде кричал,что главное поездить по гарантии,а потом продал и не мои проблемы!А тут,вдруг такая забота о покупателях японцев?
Роман
Архангельск
"...На мелкозернистой гравийке раскрылась одна неприятная особенность поведения автомобиля. На скоростях свыше 80 км/ч даже при небольших поворотах Калина вдруг начала вилять задом..." Есть такой косяк. Думал в последних моделях от этого избавились.

Сиэтл
брать это ведро за 350 тыс ))) я луче на калдинке 15 летней поезжу...

некто с ДВ региона:
И что же в японском однокласснике Ваза есть такого, что вазу и не снилось?

некто с ДВ региона:
объясни, любитель несвежего, почему Японцы так часто меняют авто? А не ездят по 10-15 лет на таких супер-пупер авто?)) В чем секрет?

Балахта
Есть такой зверёк ПИCЕЦ называется! Так он скоро придёт к этой машине! :-)))
Секта прулеводов.

никогда , никогда я не вазьму русское авто ...
Во первых, научись правильно писать.
Во вторых, нет русского авто. Есть РОССИЙСКОЕ.
В третьих...тебя кто-то заставляет брать эту гранту?

Обьясните мне почему машина 2004 года выглядит лучше автотаза 2015 г???
А почему ты эту калдину сравниваешь с вазом. Сравни её с этим https://spb.drom.ru/bmw/7-serie... и получиться, что эта калда ведро абсолютное.

Сиэтл
жара )) щас тролллей по налетит ,, будут вовины заводы и бабло пиленое отстаивать
давай сделаем что народ рублем проголосует, а не пошлинами и прочей херью...сколько тогда заводы по сборке ведер проживут ? и это касается не тольо лады , как собираю т тоету я уже видел японская сборка это верх инженерной мысли их цены нам в рашу да наши ж воровать не смогут )))
по сути в госдуре ктото хочет зарабатываать вот и придумали пошлины акцизы экология класс и прочее , да им на***** впрочем и мне как брал что хочу так и буду.....

https://vladivostok.drom.ru/toy... просветись ......
Авто с кривым рулём и абсолютно не нужной навигацией. Стоики ТЕМС помрут на пробеге 20-30 тыс российских дорог. Двигатель очень капризен к качеству топлива. Куча современной электроники, которую в России не нужна. Когда дело дойдёт до заказа оригинальных запчастей, то посмотрим... З.Ы. Владел краунами от 140 до 180 кузовов...

RomanY:
Вот вот )) и почему то никому например не придёт установить левую деталь в тот же рапид, если оригинала не будет в наличии )) в гранту спорт что только не колхозили, и стойку от простой гранты, и резонаториот 14ки. ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

При заносе на переднеприводном авто газ нужно добавлять, а не убирать.

Обьясните мне почему машина 2004 года выглядит лучше автотаза 2015 г???
Наверно потому,что это авто в 2004м в салоне в Японии стоило как 2 гранты.

alb71:
Ну навряд ли у нового ваза ресурс двигателя тысяч в 50. А так двести тысяч это уже дофига. Если цепь, то скоро ее менять придется, вместе с ней всевозможные сальники. Будет постоянно откуда то что то сочится, вечно какие то проблеммы с запуском в морозы, да и просто пуском. Вот у нового то ваза как раз плюс, у него жизнь только начинается, а у вашей уже заканчивается.

Makedonez:
Так народ рублем и голосует почему то не за бушные машины. Почему то за одни и тежи деньги больше людей предпочитает покупать новые чем импортные бу

https://vladivostok.drom.ru/toy... просветись ......
И что особенного? Мало что ли за 2 млн можно машин купить здесь? И новые 13-го года и бушные. Что такого особенного в этом крауне? Разве что при всем своем конском ценнике у него еще и руль справа.
николай
Вэлкам! как говориться "будем посмотреть!". Но честно мне это авто не интересно и незнакомо. Так что ничего плохого и хорошего не скажу про него.

Makedonez:
И через месяц- сокраааатииили!!! Знаю я тут одного такого. Под копирку вещал, вместо того, чтоб работать...

никогда , никогда я не вазьму русское авто ...
А что у Вас там уже левостороннее движение открыли? "Руль в бардачке..." "Ведро..."
Остынь, а то разошелся!
Белово
2 года уже гранта в пользовании, проблем нет, отличный авто меняю масло, один раз лампочки дхо и дворники. Не давно жена подожгла сцепление, за новое отдал 2500р вместе с корзиной и выжимным, на предыдущей митсу лансере, первичный датчик скорости стоил 3500р. Да митсу была комфортной, но постоянно сосала деньги по мелочам, а мелочи на нее стоили не дешево если новые и оригинал, либо качественный заменитель

Курск
"Чтобы уравнять шансы Калины с менее добросовестными машинами нашего автопарка, погрешность спидометра которых составляет в среднем 10%, попробовал скорректировать некоторые ее показатели на те самые десять процентов. Цифры получились впечатляющие. Так, пробег Лады составлял бы сейчас не 42 544 км, а 46 798,4 км."

)))))))))))))))))))))))))))))) )
Это как вообще может быть?)))))))))))))))))
Какой кошмар...

А как быть, если, например, спидометр вообще не работает?) На сколько процентов поправлять пробег?))))))))))))))))))))))) )

И еще: спидометры "врут" не на 10% при скорости около 200 км/ч, а на скорости 90-110 км/ч где-то на 3-5 км/ч.

Pnv102:
Ты уже обследовал всю Японию,любитель фильма "Такси" и новенького г...а?А я слышал,что в японской провинции полно старых машин.Хотя тебе не впервой брехать о том чего не знаешь.Ты уже неоднократно уличался в доскональном "знании" жизни на ДВ..

Бурятия, Тарбагатай
Климат Якутии и всё что рядом, я обычно называю мерзко-континентальным:)) Зимой холодина, летом жарина, вот если бы лета побольше, то норм)

некто с ДВ региона:
Давай так: называешь машины из японии,однокласники калины,тоесть не надо для сравнения кроуна приводить, и называешь их приемущества в ништиках разных?

Руслан
Ессентуки
Эка невидаль КАЛина в Якутии
Ей с завода на чермете место
Ребятишки хватит пиарить продукцию тазоведерную
делом займитесь
Руслан
Ессентуки
никогда , никогда я не вазьму русское авто ...
Дело говоришь только договаривай до конца - и русской сборки тоже
был...в конце июля 2014г.tlc 120 4.0 -нормальный драйв

Shvenk87:
да любую короллу вазми в таком же классе и цену ее японскую возьми только прально расчитай % ное соотношение средней зарплаты их и нашей тогда увидишь разницу что наши пидары нас в 4 раза обманывают )))

Makedonez:
Королла ни разу не одноклассник вазу. И какое отношение стоимость ваза имеет к средней зарплате по стране? Ваз должен в убыток продавать машины, только потому что в Японии 5 зарплат стоит машина? Да уж экономисты.
Алексей Алекс
логичнее было в деревню отправить ховера, все же калина больше городская машина. Если уж ее отправили стоило тогда и рапид туда же. Мазда конечно порет там быстро

Shvenk87:
Сказывается наконец возникшая откуда-то у авторов любовь к отечественному автопрому ) Хотя мы же под санкциями...

Makedonez:
О каком сравнении королы и калины ты говоришь? и не нужно не чего высчитывать, в соотношении зарплат, и т.д. ведь обе эти машины продаются в России, разницу в цене думаю сам можешь оценить!!! А еще корола это гольф-класс, калина -B.

некто с ДВ региона:
Секрет в законах поднебесной, а не в надежности и качестве авто. Об этом уже не раз писалось. Зачем такие наивные вопросы?

akrogis:
Кто это вам сказал? Рынок б/у машин в несколько раз больше, чем рынок новых. И заметьте, покупки б/у машин не субсидируют сниженными процентными ставками, скидками и прочими плюшками, а рынок все равно больше.)))

1) Чем плох Приоровский двиг на данной Калине, или новые 106 и 120 сильный?
Как Вы определили, что они более экологичные, если соответствуют одному экологическому классу? Как Вы определили экономичность двигателя? Неужели, путем сравнения "автоматной" и "вариаторной" трансмиссии?
2) Да ладно? А на Ладах нет? :)
3) Фу-у-у. Далеко не для всех наличие вариатора - это хорошо. По мне -так самый ужасный вид КПП.
6)Кондиционер? Даже в Нивах есть. Уже давненько "климат" ставят на Лады.
Вопросы? Конечно есть! Давно на новых Ладах-то катались? Видели-то хоть вживую вообще? Полнейшее невежество в данном вопросе с Вашей стороны.
никогда , никогда я не вазьму русское авто ...
ещё запор сравнили бы. если я поставлю жены геленваген, то ваша япона будет на её уровне смотреться жо-й ,
а не прулем. сравнивать надо по классу, ремонт, обслуживание, а не обсирать и мериться у кого "помидоры" больше.

Рынок бу везде больше. Только опять же даже там в лидерах не бушные иномарки

Вопросы есть))))
А чего из этого нет у той же калины?! Да и комплектация вообще то не самая тухлая. И движок навряд ли мощнее у "тухлого" фита

Lifterman:
6)Кондиционер? Даже в Нивах есть. Уже давненько "климат" ставят на Лады.
Прежде чем писать такие приимущества, хотя б поинтересолася бы, что сейчас ставят в тазы.Кроме вариатора,кстати не беспроблемного в случае фита, различий нету что-то...

не тот комент процитировал

некто с ДВ региона:
насчет "брехать" -это как раз про тебя. Потому как дальше авторазборок ты наврятли бывал)) И уровень общения -соответствующий.

[quote=alb71]
На калдинах тех лет цепи в принципе нет. Ремень ГРМ менян уже второй раз. Нигде ничего не сопливит и не потеет. Двигатель сухой. За 6 лет эксплуатации не смог завезтись только 1 раз. Машина 2 суток стояла на улице при морозе -35 без автопрогрева. Думаю проездить на этом авто еще лет 5, потом отдам сыну, к тому времени институт закончит. Так что речи о конце жизни моего авто, несколько преувеличены.[/quot
Езжу на калдине 1996 г мотор ниразу не капиталился работает как часы масло меняю раз в 7 тыс снимал поддон двига все чистое как кота яйки обьясните мне как может быть 18 лет мотору?? а меняю толко расходники ?? несиитчая ходовки ибо дорог у нас нет , (смена грм на 100 тыс , всех ремней несчитаю расходом это раз в 4 года получтлось ) спидометр пошел уже по второму кругу так думаю ))), пс. на машине работаю рабочая лошадка , думаю взять по свежее года 2002 тож калду, крепкий надежный авто ...

akrogis:
Комплектации тухлее не бывает. И движок по ощущениям явно бодрее.

Рынок бу везде больше. Только опять же даже там в лидерах не бушные иномарки
Вот и посмотрите, за что народ рублем голосует.))) 15-летний японец стоит дороже 3-летней приоры.)))

Lifterman:
alb71:Давай рассматривать Fit.))) Будем рассматривать тухлую комплектацию Фита))).1) двигатель более экологичнее и экономичнее, кроме того мощьнее.2)Имобилайзер3)Коробка вариатор.4)стеклоподъемники на всех дверях.5)ESP, TSC6)кондеционерВопросы есть))))
6)Кондиционер? Даже в Нивах есть. Уже давненько "климат" ставят на Лады.
1)Кто вам такую чушь рассказал, про один экологический класс. И где вы видели 120 сильный движок. Это пока только фантазии. По сравнению расхода топлива, тупо посмотрите паспортные данные.)))
2) Мы же рассматриваем тухлые комплектации, или вы решили сравнить топовые? Не советую, разница будет гораздо больше)))
4) Опять мы сравниваем тухлые комплектации или топовые?
5) Это вы где видели на тазах ESP и TSC? Нет и никогда не было, так что не наводите тень на плетень.

Shvenk87:
Раскажите ка мне про проблемы с вариатором на Фите. Это только ваши фантазии. То что ставят на Тазы я прекрасно знаю и чего не ставят тоже. Могу предложить сравнить Топовые комплектации. И боюсь, что разница вам не понравится.

alb71:
у вариаторов одна проблема - прокладка между рулем и сиденьем ))) масло нужно лить то что положено и в срок, снейчас на большинстве японок идет варик он проще , экономичнее нет проблем как с автоматом.. не считая первых версий 15 летней давности все уже исправлено ))))так что нинада ляля...
Ха служебный ЛЕКСУС столб поцеловал, стоит в БИЗНЕС Каре-порвался тормозной шланг (КАК такое на 2х летнем). Правильно-менять прокладку надо.

В ЯКУТИИ РАНЬШЕ ЕЗДИЛИ НА ВАЗАХ ДА У АЗАХ , ИНОМАРКИ СТАЛИ ЗА ВОЗИТЬ В НАЧАЛЕ 90 Г И КАЛИНА ВЫДЕРЖИТ ИСПЫТАНИЕ.

Вопросы есть))))
А с чего ты взял что у калины движок менее экологичнее?
Кондей на калине есть.
Стекло подъёмника на всех дверях.
АБС и есп есть. Трекшен есть.
Коробка автомат.

А ещё клиренс выше. И подвеска для наших дорог, а на фите позвоночник ф трусы высыпается при езде по колдобинам.

Ну и какает преимущества у фита?

Я только один могу назвать - рулиться он лучше.

6) Еще раз говорю о сравнении тухлых комплектаций.
Про есп и трекшен на тазах прочти прям в этом же блоге прежде чем посетить ерунду.

6) Еще раз говорю о сравнении тухлых комплектаций.
120 лошадок у гранты и калинв спорт. Это тоже таз. Или нет?

Про экологичеость . какой экологический класс у Фита? У калины 4й. На экспортных - 5й.

Buenos Aires
Не плохо начался путь))!
Главное пройти его весь!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012

Вопросы есть))))
Фит в минималке по нынешнему курсу стоит более 800 тысяч, а максималка переваливает за 1 миллион. Корректно ли сравнивать данные автомобили?
Мой отзыв: Лада Гранта 2014

Вопросы есть))))
Вопрос один-цена джаза и калины,когда он продавался в России, а россия-это не только дальний восток,я бы конечно разрешил вам дешевую растоможку,как калининграду,но я не бог:-)

Усть-Кишерть
Опять ВАЗ забирает прибыль у торговцев б/у япошек?на кол его-собаку,сам по в середине 2000 держал япошек,последнюю между бонго Фреди сам пригнал в начале 2008 с Зеленки,откатал 6 лет,в машине всегда был уверен,ни разу не подвела за мой побег в 160 т.км.в 2013 необходимость басике отпала,купил новый Ниссан альмера,вазовской сборки,а Мазда год пылилась,жако было продавать, из минусов мазды,то что даже расходники приходилось заказывать с Владивостока с задержкой от недели до месяца,документации по обслуживанию на машину нет,ремонтники в обслуживание не берут,один дебил взялся заменить шаровые,только напартачил,все пыльники изорвал,приходилось все делать самому,что мог,но я же не могу без оборудования сделать сход развал?так что ребята с Владивостока,не ругайте тех кто живет посередине страны-до Европы далеко,а до Владивостока ещё дальше:-) вот и Китаем то что можем обслужить без проблем

виталий:
Ну как ниссан альмера нравится какие ощущения как двигатель хватает мощьности.

alb71:
Проблема одна, на вариаторе автомобиль не едет. А будешь на нем пытаться ехать как на нормальном автомобиле, то и пол-года этот вариатор не протянет. Я автомат на новой Королле за 2 года "убил", потому что тупо он работал, связь резиновая, как вроде сцепление буксует. Так что все эти автоматы, вариаторы для тех кто ездить на РКП не умеет...

Evgeniy1992:
За 800000 можно Патриота купить в полном фарше, так это автомобиль уже, а не шушлайка.
Андрей:
Ну как ниссан альмера нравится какие ощущения как двигатель хватает мощьности.
я не заморачиваюсь мотором,горазда важнее прибыть из пункта А в пункт Б без риска и с небольшими затратами,пробег на альмере-55 000,ещё полтора года проезжу,и поменяю,кроме покоробленой панели приборов,замечаний-нет,расходн ики копеечные и в каждом магазине,машина полностью ремонтнопригодна,и обслужить можно хоть в вазовском салоне,хоть в гараже у дяди Вани:-) хоть самому-информации завались

Усть-Кишерть
Калина 2 найдёт своего покупателя,как бы кому этого не хотелось:-) очень много девушек ездят на ней,а это показатель того,что машина практична,им не надо понтоваться маркой и мощностью мотора,главное чтобы затраты на обслуживание были небольшие,и вид не страшный:-)

rmx116:
А с чего ты взял что у калины движок менее экологичнее?
Кондей на калине есть.
Стекло подъёмника на всех дверях.
АБС и есп есть. Трекшен есть.
Коробка автомат.
Ну и какает преимущества у фита?
Я только один могу назвать - рулиться он лучше.
Начнем с того, что евро (классы экологичности) в Японии не канают. У них своя оценка экологичности. Причем, надо сказать, на мой взгляд более жесткая. TSC и ESP нет и никогда не было. Не надо мне тут пургу гнать. И преимуществ у фита очень много.
И посмотри сколько стоит НОВЫй фит у дилоера в япии в переводе на наши.
Цитату приведи. Или по твоему занос задней оси при сбросе скорости на гравийки и есть признак наличия ESP и TSC? Так я тебя разочарую, это признак их отсутствия.))) Прежде чем писать, неплохо было бы изучить вопрос.
Новый фит у дилера в Япии стойт 1300000 йен, в самой тухлой комплектации, где есть все, что ставят в тазы в максималке + дополнительные плюшки.
rmx116:
120 лошадок у гранты и калинв спорт. Это тоже таз. Или нет?
Действительно. Забыл, что есть калина спорт. Но, есть тогда и Фит с двигателем 1,5 литра.)))
Про экологичность писал выше. Ну не поверю я, что калина при расходе топлива почти в 2 раза выше, более экологичнее, чем фит. Расход берем по паспортам машин. Калина 7 литров на 100 км. Фит 3,8 литра на 100 км.

террамиг...:
Как писал
Makedonez:
И я с ним полностью согласен.))) проблема в прокладке.

виталий:
Полностью согласен.))) Но всего год назад, цена продажи тухлой комплектации Фита в Японии и цена продажи топовой комплектации Калины в России были почти равны.))) Сейчас уже нет. В этом и есть главный вопрос.)))

Evgeniy1992:
Нет конечно. Не корректно. Просто адепты ВАЗ достали.)))
Я прекрасно вижу, что за последние годы продукция ВАЗ очень сильно выросла и по качеству, и по комфорту, и по безопасности. Я рад за них. Но кричать, что ВАЗ ничем не уступает зарубежным одноклассникам, бред сивой кобылы. Вот и приходится возвращать адептов с небес на землю.)))
Нет конечно. Не корректно. Просто адепты ВАЗ достали.)))
все правильно написал, вазу далеко да качества, взять только коробку вой устранить не могут,отдайте коробку тем же корейцам чтобы да ума довели,а цены высокие на иномарки благодаря нашему правительству которые что то я не вижу чтоб на вазах ездили.

alb71:
И где тогда конские ценники про которые все ноют?

Андрей:
Ну вой коробки не относится к качеству. Это конструктивная особенность. К браку отношения не имеет.

Нет конечно. Не корректно. Просто адепты ВАЗ достали.)))
Ну и чем же калина уступает тому же логану?
akrogis:
Эта конструктивная особенность уже не один десяток лет.

Сообщений: 2016
[quote=alb71]
Фит 3,8 литра на 100 км.[/quote/] о, мля, где вы такого фита видели??? как своего не душил, при 80-90 расход получался 16 с небольшим км на литр. людей то не смешите про 3 литра! 5-6 при неспешной езде приемлемо, а три литра только с бугра и на небольшом отрезке.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008

Сообщений: 2016
Фит 3,8 литра на 100 км.

Андрей:
Эта конструктивная особенность уже не один десяток лет.
Ну и что с того. Есть такой недостаток, это же все равно не брак. Надо просто другую коробку делать
Белово
думаю пора уже принять тот факт, что надежность ваза не та что была в 90 и нулевые, скоро заменят приору и те времена когда мы опрелеляли качество ваза по жигулям из 90-х и 2000-х вообще канут в лета.
P.S.а на счет применения старых технологий для агрегатов ИМХО что 82 лошадинный 8-ми клапонник, самая путевая продукция которую, выпускала российская промышленность

Белово
интересно почему приводят в пример, ценник фита в японии(местного производителя).куда логичнее было озввучивать ценик, того же фит, в евро союзе либо, форда в японии.

maks22:
интересно будет почитать

alb71:
Если бы у калины и гранты выхлоп не соответствовал Эко нормам, то их бы не продавали в Германии.

И с каких пор расход связан с экономичностью?

Что есть в фите за 555 тыс. рублей в переводе на наши сего нет в этой калине.

ЕСП и трекшен есть. Читай внимательно текст блога.

". Но при избыточной поворачиваемости на очередной грунтовой дуге это обернулось еще более глубоким заносом. Выйти из опасного положения помогла система стабилизации: электроника сработала очень корректно и, главное, вовремя. Даже испугаться не успел.“

.K.-.L.-.I.-M.:
Это ты берешь,не отвечяй за всех,,я нацелен на диапозон 450-650 тысяч,а этих рамках,только рассийский бютжет

АЦ "Терминал-Моторс"
а вот про аварийную кнопку переключения рычага кпп, могу подсказать!)
открываешь крышку селектора и там с правой стороны, белый рычажок. опускаешь его вниз и переключаешь передачи!

От не повезло калине-то..)))...в Якутию поехала..)))

две калины на автомате 2014года купили в такси. у одной автомат сломался на 50000км у второй на 40 т.км! год откатали, и сейчас красиво стоят уж год!

аппетит по бензину у машин был очень хороший! в пенсионерском режиме ниже 13 литров не опускался! стабильно ест 14 литров. но иногда укладывали и в 19 литров на сотню.