Дром купил Калину 2 универсал с «автоматом»: три месяца ожидания и полмиллиона за «полный фарш»
Три месяца с начала продаж новой Лады Калины в кузове универсал мы ждали свой автомобиль. Дождались: в минувшее воскресенье наша Калина выехала на дороги Москвы. Новый блог начинается!
Зачем Drom.ru опять взял в свой автопарк таз ВАЗ? И в самом деле — зачем? Ведь у нас уже было две и остается еще одна Лада. Но НОВАЯ LADA Kalina (так именует машину завод) — случай особый, ибо именно эта модель на сегодня воплощает в себе все достижения исконно тольяттинских автомобилей, а по цене конкурирует с иностранными одноклассниками в базовом оснащении. И нам с самого появления обновленной (давайте все же будем называть вещи своими именами: не новой, а только обновленной) Калины было жуть как интересно, что же представляет собой современный отечественный автомобиль в топовой комплектации «полный фарш» (заимствовано из лексики вазовских маркетологов).
Напомним, что сделать выбор самой интересной Калины 2 нам помогли вы: еще летом прошлого года мы делали опрос, и три четверти голосов было отдано за кузов универсал и автоматическую коробку передач.
Да и в комментариях о других наших авто читатели Drom.ru то и дело просили взять на долгосрочный тест универсал с «автоматом». Что ж, просили — получите!
Гранта с АКПП выпускается уже второй год. Но все равно видеть селектор «автомата» в отечественном авто еще непривычно
Но перед этим пришлось запастись терпением. Вначале мы ждали запуска в производство универсалов (хэтчбеки начали продавать еще с июля). Потом стали искать машину с системой курсовой устойчивости — тот самый «полный фарш», о котором гордо провозгласил тогдашний президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Поиски начались в начале октября. Мы методично обзванивали всех официальных дилеров Москвы. Потом всех официальных дилеров Подмосковья. Потом стали обзванивать региональных дилеров... Но когда и в Тольятти мы не смогли найти искомое, решили, наконец, поинтересоваться на заводе, а бывают ли вообще такие Калины: универсал, с АКПП и ESC. Нас заверили, что да, конечно, это не фантастика, такие машины уже выпускаются, и первая партия вот-вот будет отправлена дилерам. Мы выдержали гроссмейстерскую паузу в две недели. Но даже спустя месяц с лишним, в ноябре, о прибытии «нафаршированных» Калин в столицу не было никакой информации. Мало того, на официальном сайте Волжского автозавода из списка исключили комплектацию универсала с системой курсовой устойчивости. В результате в декабре энтузиазм стал нас покидать, и новый год мы встретили уже без планов о Калине.
Хэтчбеки с АКПП появились в продаже еще летом. Но настоящий «полный фарш» пришлось ждать полгода
Все решил случай. При подготовке совсем другого материала я заглянул на Интернет-сайт АвтоВАЗа, попутно посмотрев на имеющиеся на сегодня комплектации обновленной Калины-универсала. И с удивлением обнаружил, что в перечень доступных исполнений вновь вернулась комплектация с ESC. Но уже с новым кодом 021 вместо прежнего 013. На всякий случай позвонил в уже знакомый нам по обслуживанию Гранты Спорт автосалон «Автогермес», и после недолгого поиска в информационной системе менеджер сообщил, что такие машины буквально на днях поступили на центральный склад в Москве, еще есть свободные экземпляры, и даже можно выбрать один из двух вариантов цвета: черный или белый! И уже на следующий день мы едем в автосалон узнавать подробности и бронировать машину. Неужели все так просто?
В шоу-руме стоит версия «Норма»: честный народный универсал без излишней мишуры. Но дополнительных опций к нему, доступных в исполнении «Люкс», увы, не заказать нельзя
Почти. Выбора по цвету к приезду уже не осталось: в лучших традициях почтенного старины Форда мы могли приобрести машину только черного цвета. Ну что ж, черный так черный. Потом менеджер сделал традиционное предложение о допоборудовании, от которого я попытался отказаться. Но, как сообщил блюститель традиций автопродаж, незабронированным остался только автомобиль с уже установленной сигнализацией, защитой двигателя и сделанной антикоррозионной обработкой. Нет, он не был категоричен, мол, мы можем взять только такой автомобиль, но машину без «обременения» придется подождать до следующей поставки. Как же это знакомо... И как не хотелось ждать еще (к тому же редакционная Гранта Спорт как раз за день до этого попала в ДТП). Решаем — берем машину с допопциями.
Вот эту «котлету» мы собрались обменять на «полный фарш»
К слову, вот вам плюс авто в топовой комплектации: список «обузы» потянул всего-то на 27 тысяч, и помимо упомянутых антикора, защиты двигателя и сигнализации включил в себя лишь фирменные резиновые (но на поверку оказавшиеся полупластмассовыми) коврики в салон. Впрочем, я бы отказался только от сигнализации. Почему — об этом позже.
Коврики в салон мы решили брать оригинальные — все таки они лучше универсальных ложатся в салон
Это было во вторник. А в воскресенье мы приехали в салон за машиной. Черную Калину-универсал я увидел сразу у шлагбаума автосалона. Наша? Смотрим: противотуманки есть, литье на 15 есть, в салоне нахожу взглядом клавишу отключения ESC... Похоже, что наша!
Наша иссиня-черная (в ПТС так и записано: цвет — сине-черный) Калина скромно ожидала нас у входа в автосалон
Машина чистая (но не идеально: на заднем бампере остались следы не то консервирующего состава, не то полироли), капот приоткрыт, нет антенны на крыше (ее установили при передаче нам машины), а на дисках летняя резина с подозрительно азиатским названием LINGLONG. Мдааа, уж на топ-то версии могли бы что-нибудь и поприличнее поставить. И знакомая по Гранте Спорт до боли в ушах медиасистема от Итэлмы в салоне тоже никуда не делаcь. Причем, в отличие от Гранты, в Калине заменить ее будет сложнее, поскольку здесь есть еще и дополнительная панель управления, с которой сторонняя магнитола, скорее всего, не «подружится». Что еще? Удивляюсь огромным сотам радиаторной решетки в переднем бампере: через них не то что щебенка — кирпич пролететь сможет. Как бы радиатор на наших дорогах не стал расходным материалом...
Не слишком ли велики соты фальшрадиаторной решетки в бампере?
Идем в автосалон. Менеджер нас ждет (к слову, до этого я ежедневно беспокоил его разными вопросами, в результате чего в день выдачи он уже сам позвонил, напомнив об ожидающей нас машине). Идем оформляться. И упираемся в очередь. Кто там сказал, что Лады в Москве не пользуются спросом? В шоу-руме две семейные группы поочередно рассматривают то Ларгус, то Калину, то Гранту. А парочка молодых ребят в тренировочных костюмчиках под куртками не без интереса осматривают то Приору, то снятую в декабре с производства Самару, в которой уже с завода люфтит спинка водительского кресла, а зазоры в дверях варьируются в пределах сантиметра! И все это по цене большей, чем за куда более современную и совершенную (на полном серьезе!) Гранту.
В отделе оформления — настоящая очередь из жаждущих купить новый автомобиль
Впрочем, это все я с грустью подметил уже после оформления — пока мы ожидали менеджера, который должен был выдать нам нашу Калину. С менеджерами у «Автогермеса», однако, не все хорошо. Еще накануне, чтобы сделать пробный тест-драйв на Калине-универсал с «автоматом» и по итогам внести залог за машину, я вынужден был потратить почти 2,5 часа! А все только из-за того, что менеджер «разрывался» между мной и другим клиентом. Вот и теперь все документы и страховки мы оформили за час (несмотря на очередь), но выдачи нашей Калины ждали 40 минут. Покупай я машину для себя, еще до оплаты залога ушел бы в другой автосалон. Или, что более вероятно, стал бы искать другой автомобиль. Но от оплаченного авто так просто уже не уйдешь.
Машина оплачена и ждет нас. А мы ждем менеджера, который нам ее выдаст
Автомобиль нам выдали практически без топлива — на указателе вообще ни единой риски не горело (спасибо хоть «незамерзайка» для стекла в бачке была). Поэтому из салона едем на ближайшую заправку — хорошо, что она в трех сотнях метров. А после заправки — за зимними шинами, которые накануне были заказаны в одном из магазинов. Увы, но никаких скидок или подарков (те же зимние шины) при покупке мы не получили — даже сувениром не осчастливили. Такое ощущение, что мы не машину, а пакет кефира купили.
АвтоВАЗ обзаводится собственной сувенирной продукцией. Но даже покупателям новых авто ничего из этого не дарят...
Кстати, о шинах. Несмотря на то что на улице январь, по Москве вполне можно передвигаться и на летней резине. Правда, лучше с меньшей скоростью и не после снегопада. И не на китайской резине — слишком она шумит в замерзшем состоянии, а на разгоне то и дело норовит сорваться в пробуксовку. Но к китайским шинам есть и другая претензия: при 55-м профиле на них не оказалось защитного буртика на боковине. А вот на приобретенных нами на зиму «липучках» Toyo Observe GSi5 такой буртик есть. И гордое клеймо «Made in Japan» тоже. Посмотрим, как будут работать входящие в состав этих, появившихся только в прошлом году, шин микрочастицы скорлупы грецкого ореха...
Первый тест на вместимость Калина прошла условно: комплект из 4-х колес в багажник входит только со снятой полкой
Первые впечатления о Калине противоречивы. Машина кажется чуть жестче, чем ожидалось, хотя завод обещал, что доставшаяся нам модернизированная подвеска увеличивает плавность хода. Но ведь пружины и стабилизатор стали жестче, да и шины — низкопрофильные. Откуда тут взяться повышенной плавности хода? Не понравилось рулевое управление: электроусилитель на Калине по-прежнему не дает обратной связи и на выходе из поворотов полностью в нулевое положение колеса не возвращает. То есть, если вы на ходу немного отклоните руль в сторону, Калина не восстановит прямолинейное движение, так и оставшись на дуге. А это уже опасно: водитель должен чувствовать, что происходит с машиной. Зато ощущения необкатанного автомобиля нет и в помине: Калина резво берет с места, весело разгоняется, и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом» — это не спорткар. Посторонних звуков на новом авто нет. Но еще одно обещанное с января нововведение — улучшенная шумоизоляция — пока себя явно не проявило (сравнивать могу только с тест-драйвовской машиной в автосалоне, но там стояли отечественные шипованные шины, гудящие что твой троллейбус). К тому же в первых поездках у нас были приоткрыты окна, так как после антикоррозионной обработки в салон лезет едкий запах обгорающей мастики.
Ни одной выступающей детали под днищем нет. И везде — свежий антикор, который в условиях соленой московской зимы лишним не будет. На защите двигателя надпись Lada Granta — результат унификации платформы двух моделей
Есть претензии и к замкам дверей: не четко закрывается задняя левая дверь, а чтобы захлопнуть багажник, надо и вовсе прилагать усилие. Плюс установщики сигнализации активировали на отпирание только замок водительской двери. Остальные — после нее, клавишей разблокировки центрального замка в салоне. А если водительская дверь примерзнет? И функция отпирания багажника кнопкой на ключе теперь тоже не работает. Зачем? Какой... гражданин додумался ТАК подключить сигнализацию, о которой, кстати, его никто и не просил? Штатный иммобилайзер при этом дезактивировали, и функциональный ключ превратился в банальную открывашку. При этом придется таскать с собой целую гирлянду ключей (помимо штатного ключа и брелока сигнализации есть еще и ключ... деактивации сирены).
Учитесь, иностранцы, какими болтами надо крепить брызговики на автомобиле для России!
Ну и, наконец, мы обнаружили первую потерю: на оконном уплотнителе водительской двери соскочила и потерялась пластмассовая заглушка, без которой уплотнитель сразу стал топорщиться.
Почему мы не заметили отсутствие заглушки при получении машины? Да потому что водительская дверь была услужливо открыта, и оттопырившийся уплотнитель выпал из поля зрения...
Жаль, очень жаль, что мелкие, но не единичные огрехи (в том числе и тех, кто готовил машину к продаже) портят впечатления от неплохого, в общем-то, за свои деньги автомобиля. Навязанная заводом безголосая аудиосистема без навигации и даже CD-привода не несет в себе никакой ценности (кроме повышения цены автомобиля). Навязывание уже автосалоном сигнализации, из-за которой отключена штатная (!) охранная система автомобиля, вообще не поддается логическому осмыслению и также выглядит бессмысленной тратой денег. Недорегулированные замки дверей и отсутствующая заглушка оконного молдинга вновь напоминают о знаменитом ВАЗовском «качестве». Китайские шины вообще откровенно пугают — все-таки летом хочется ездить немного быстрее, чем зимой. А ведь мы еще не испытывали работу системы курсовой устойчивости, из-за которой так долго искали именно этот автомобиль. И которую, как нам стало известно, завод долго не мог должным образом настроить — именно из-за этого «полный фарш» обновленной Калины столько времени был недоступен для покупки.
А теперь подсчитаем, во сколько нам обошелся «полный фарш» от ВАЗа:
Автомобиль Lada Kalina 21942 — 474 600 руб.
Навязанное дополнительное оборудование — 27 050 руб.
Страховка ОСАГО — 6664 руб.
Регистрация в ГИБДД — 2000 руб.
Промежуточный итог: 510 314 руб.
Страховка автокаско — 39 534 руб.
Зимние шины Toyo Observe GSi5 185/55 R15 — 12 920 руб.
Шиномонтаж (со скидкой 25%) — 1495 руб.
Видеорегистратор Texet DVR-5GP — 5544 руб.
Аксессуары (набор автомобилиста, разветвитель) — 3930 руб.
Итого готовый к тестированию автомобиль нам обошелся в 573 737 руб.
Гарантийный талон, счет и оба страховых полиса на Lada Kalina
Что ждет нашу Калину дальше? Судя по началу, автомобиль не даст долго скучать. Впрочем, скоро мы обо всем расскажем подробнее...
P.S. На момент публикации материала приобретенная нами Калина 2 универсал в комплектации 21942-42-021 является САМЫМ ДОРОГИМ ВАЗОМ В РОССИИ. Где-то это уже было... :)
Алексей Степанов (A_ST)
Другие записи блога
Комментарии
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
но судя по годам всё таки клюют.
видать пока одна чиниться ты на другой ездишь.
Делов-то - доплатил 135тыр (а если брать версию с ЕСП и попогрейками - то 165тыр) и катайся на здоровье. Разве ж это деньги для Дромо-олигархов?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Сдаю в аренду офис 20 м2 по часам.
Иммобилайзер не деактивирован. Он не был активирован изначально. По инструкции штатная охранная система должна быть активирована при продаже в присутствии клиента. Для возможности иметь функцию автозапуска - грамотные специалисты устанавливают обходчик иммобилайзера, в который кладется обученный чип (а не обучающий ключ, как у некоторых).
Поэтому можно сделать вывод, что дилер - косорукий руко***.
З.Ы. Тут кстати отписывался уже в этой теме человек - 7тык проехал, 30тыр за это время в ремонт вкинул - но продолжает говорить про непогрешимость японских технологий.
З.Ы. Тут кстати отписывался уже в этой теме человек - 7тык проехал, 30тыр за это время в ремонт вкинул - но продолжает говорить про непогрешимость японских технологий.
Дромо-команда покупает машины так же бездарно, как и ездит на них.
Вопрос: Зачем покупать бюджетную машину в максимальной комплектации, навешивать на неё всякой ****и и смаковать в статье как дорого обходится им этот автомобиль?Рядовой покупатель выберет для себя какую-нибудь комплектацию "норма", просто потому же почему и решил брать калину - нет денег на понты, нужны колёса.Ровно по этой же причине он подождёт эту комплектацию без навязанных допов.Не станет покупать самые дорогие шины и производить монтаж за 1500р. Если он не покупает автомобиль в кредит, не станет и платить за Каско.Включать в стоимость видеорегистратор наверняка было необходимо только чтобы дополнить картину абсурда. Почему дром покупает бюджетные машины всегда за двойную цену? для кого эта писанина тогда вообще?
залезь в раздел ОТЗЫВЫ. Найди гранту . калину, приору.
И читай. как правило половина начинает свой отзыв с таких слов.
До этого владел прулькой и начинают перечислять..........
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Почти 500 тысяч гопников и пенсионеров в этом году купили Тазы. Автоваз еще долго будет жить ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
такие слова как SOS? help. помогите там постоянно. .
уж на что ульяновский праворульщик зомбированнаый, но и он обхезался., когда у его проблемка с его пепелацем была.
Дромо-команда покупает машины так же бездарно, как и ездит на них.
Вопрос: Зачем покупать бюджетную машину в максимальной комплектации, навешивать на неё всякой ****и и смаковать в статье как дорого обходится им этот автомобиль?Рядовой покупатель выберет для себя какую-нибудь комплектацию "норма", просто потому же почему и решил брать калину - нет денег на понты, нужны колёса.Ровно по этой же причине он подождёт эту комплектацию без навязанных допов.Не станет покупать самые дорогие шины и производить монтаж за 1500р. Если он не покупает автомобиль в кредит, не станет и платить за Каско.Включать в стоимость видеорегистратор наверняка было необходимо только чтобы дополнить картину абсурда. Почему дром покупает бюджетные машины всегда за двойную цену? для кого эта писанина тогда вообще?
Дромо-команда покупает машины так же бездарно, как и ездит на них.
Вопрос: Зачем покупать бюджетную машину в максимальной комплектации, навешивать на неё всякой ****и и смаковать в статье как дорого обходится им этот автомобиль?Рядовой покупатель выберет для себя какую-нибудь комплектацию "норма", просто потому же почему и решил брать калину - нет денег на понты, нужны колёса.Ровно по этой же причине он подождёт эту комплектацию без навязанных допов.Не станет покупать самые дорогие шины и производить монтаж за 1500р. Если он не покупает автомобиль в кредит, не станет и платить за Каско.Включать в стоимость видеорегистратор наверняка было необходимо только чтобы дополнить картину абсурда. Почему дром покупает бюджетные машины всегда за двойную цену? для кого эта писанина тогда вообще?
а вы, что подумали?
Почти 500 тысяч гопников и пенсионеров в прошлом году купили Тазы. Автоваз еще долго будет жить ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А если бы он был то цена в полном фарше получилась бы около 0,5млн?
ценник был бы от 1 млн
Не бузите нормальная цена.
Ну за 200 шт такой автомобиль это ХАЛява а ХАЛЯВУ любят все....
В ноябре купил Калину2 норма+, АКПП 421500р., люксовых ска не было. За КАСКО отдал 24000р. (полное КАСКО+деКАСКО). дромовская калина2 по базовой стоимости для КАСКО дороже на 15%, а страховка дороже процентов на 80. Штатная сигналка в дромокалине не отключена, она просто не активирована. Соскрести антикор дромовцы дилера конечно не заставили бы, но демонтировать установленную сигналку вполне могли бы принудить. С отломанным молдингом надо было сразу к дилеру заехать пусть устраняет.
Почему у меня каско дешевле, потому что страховщица посчитала стоимость в разных СК и я выбрал самую дешевую. Кстати воспользовавшись непростой ситуевиной на рынке авто вымутил у дилера сигналку старлайн за 5000р.(вместе с установкой) и коврики в салон.
Дромовцы, если надумаете еще раз брать ВАЗ, приезжайте в Кемерово, чо в Москву гонять, деньги лишние отдавать. На съэкономленные средства лучше машину обмоем. Сашу Грей не обещаю, но что-нибудь приличное сыщем)))))))
Что, впрочем, не отменяет того факта, что она кривая, не балансируется, и машина на ней нихрена не рулится.
есть и другие более известные и самое главное намного более профессиональные.
он хоть результаты тестирования выкладывают с точностью до рубля.
Хоть посчитать можно, что к чему.
они то же проводят тесты в том числе и ненавистных вам вазов.
причём их самих в любви к ним не заподозришь.
так вот по результатам их тестов на сегодняшний день самые МАЛОЗАТРАТНЫЕ в эксплуатации автомобили как ни странно ВАЗы.
а сбережённый рубль как сказал бы Глеб Жиглов перевесит все чудо достоинства иномарки, в том числе и б/у
а вообще тенденция идёт у народа пересаживаться на наша РАША.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А Карден это дизайнер такой есть.
Друг Михельмана.
А Михельман двоюродный брат Дизайнера.
и т.д.
всю родословную перечислять? :))
Что, впрочем, не отменяет того факта, что она кривая, не балансируется, и машина на ней нихрена не рулится.
а вообще тенденция идёт у народа пересаживаться на наша РАША.
Сандеро АКПП в сходной комплектации~550000р.
Ниссан Ноут Акпп~600000р,
Ниссан ноут АКПП (бу 5лет, левый руль) минимум 450000р.
А Карден это дизайнер такой есть.
Друг Михельмана.
А Михельман двоюродный брат Дизайнера.
и т.д.
всю родословную перечислять? :))
З.Ы. Тут кстати отписывался уже в этой теме человек - 7тык проехал, 30тыр за это время в ремонт вкинул - но продолжает говорить про непогрешимость японских технологий.
а вообще тенденция идёт у народа пересаживаться на наша РАША.
А Карден это дизайнер такой есть.
Друг Михельмана.
А Михельман двоюродный брат Дизайнера.
и т.д.
всю родословную перечислять? :))
Цэз фырма........
Уважаемые редакторы, служители дрома и любители русских дрипчиков! Обязательно страхуйте Ваши жизни,а перед поездкой одевайте мотокаску на голову, ведь, про Вашу безопастность, Наш отечественный автохламопроизводитель, не думает вообще!!! ПОМНИТЕ ВАС ЖДУТ ДОМА!!!)))
Уважаемые редакторы, служители дрома и любители русских дрипчиков! Обязательно страхуйте Ваши жизни,а перед поездкой одевайте мотокаску на голову, ведь, про Вашу безопастность, Наш отечественный автохламопроизводитель, не думает вообще!!! ПОМНИТЕ ВАС ЖДУТ ДОМА!!!)))
Уважаемые редакторы, служители дрома и любители русских дрипчиков! Обязательно страхуйте Ваши жизни,а перед поездкой одевайте мотокаску на голову, ведь, про Вашу безопастность, Наш отечественный автохламопроизводитель, не думает вообще!!! ПОМНИТЕ ВАС ЖДУТ ДОМА!!!)))
Уважаемые редакторы, служители дрома и любители русских дрипчиков! Обязательно страхуйте Ваши жизни,а перед поездкой одевайте мотокаску на голову, ведь, про Вашу безопастность, Наш отечественный автохламопроизводитель, не думает вообще!!! ПОМНИТЕ ВАС ЖДУТ ДОМА!!!)))
Кстати, каску надевают, а не одевают. А слово "безопасность" пишется иначе. Про другие ошибки даже говорить не хочется.
такие слова как SOS? help. помогите там постоянно. .
уж на что ульяновский праворульщик зомбированнаый, но и он обхезался., когда у его проблемка с его пепелацем была.
Так что даже у вождя ПРульщиков начались проблемы . Скоро на продажу выставит .
Хотя в Ижевске найти покупателя ???
про 25 летние японки.
тут же кто то очко рвёт на части что они не ломаются. моторы лимонники.
это же не сегодняшние одноразовые , а 25 летние!!!!! . им сносу нету.
у одного кренделя так 4 в доме. правда по моложе.
А что им будет. ПРульная японка это как хорошее вино, с возрастом только ЛУЧШЕ.
Только вот непонятно почему их продают и цена в отличии от вина не в гору идёт а падает.
про 25 летние японки.
тут же кто то очко рвёт на части что они не ломаются. моторы лимонники.
это же не сегодняшние одноразовые , а 25 летние!!!!! . им сносу нету.
у одного кренделя так 4 в доме. правда по моложе.
А что им будет. ПРульная японка это как хорошее вино, с возрастом только ЛУЧШЕ.
Только вот непонятно почему их продают и цена в отличии от вина не в гору идёт а падает.
Солярис , Поло разбили и продали . Да и там не ясно , то ли хвалить их , то ли "опускать" . Вроде иномарки , а не настоящие ...
Бгг
Это ж из за них пошлины ввели . Ну что б в РФ собирать .
я за ПР ДВУМЯ РУКАМИ, да ещё молюсь, что бы как можно дольше ездили.
Ибо торгую запчастями на эти неломающиеся автомобили. Так, что дай Бог им здоровья, точнее НЕ здоровья.
Кстати про сравнение России с африканскими странами это перегиб. Подзажрались люди вот и хаманят всё русское. Я не то чтобы рьяный защитник автотазов,сам на праворульной старой тоёте гоняю.Считаю, что Лада имеет право на существование, да и без моего мнения огромное количество людей выбирает эти машины.
Иммобилайзер не деактивирован. Он не был активирован изначально. По инструкции штатная охранная система должна быть активирована при продаже в присутствии клиента. Для возможности иметь функцию автозапуска - грамотные специалисты устанавливают обходчик иммобилайзера, в который кладется обученный чип (а не обучающий ключ, как у некоторых).
Поэтому можно сделать вывод, что дилер - косорукий руко***.
953 372 р.
10,57 р. на 1 км
9,63 л на 100 км