Блог Лады Калины 2 Универсал



28.01.2014| Просмотров: 262321

Дром купил Калину 2 универсал с «автоматом»: три месяца ожидания и полмиллиона за «полный фарш»

Три месяца с начала продаж новой Лады Калины в кузове универсал мы ждали свой автомобиль. Дождались: в минувшее воскресенье наша Калина выехала на дороги Москвы. Новый блог начинается!

Зачем Drom.ru опять взял в свой автопарк таз ВАЗ? И в самом деле — зачем? Ведь у нас уже было две и остается еще одна Лада. Но НОВАЯ LADA Kalina (так именует машину завод) — случай особый, ибо именно эта модель на сегодня воплощает в себе все достижения исконно тольяттинских автомобилей, а по цене конкурирует с иностранными одноклассниками в базовом оснащении. И нам с самого появления обновленной (давайте все же будем называть вещи своими именами: не новой, а только обновленной) Калины было жуть как интересно, что же представляет собой современный отечественный автомобиль в топовой комплектации «полный фарш» (заимствовано из лексики вазовских маркетологов).

Напомним, что сделать выбор самой интересной Калины 2 нам помогли вы: еще летом прошлого года мы делали опрос, и три четверти голосов было отдано за кузов универсал и автоматическую коробку передач.

Да и в комментариях о других наших авто читатели Drom.ru то и дело просили взять на долгосрочный тест универсал с «автоматом». Что ж, просили — получите!


Гранта с АКПП выпускается уже второй год. Но все равно видеть селектор «автомата» в отечественном авто еще непривычно

Но перед этим пришлось запастись терпением. Вначале мы ждали запуска в производство универсалов (хэтчбеки начали продавать еще с июля). Потом стали искать машину с системой курсовой устойчивости — тот самый «полный фарш», о котором гордо провозгласил тогдашний президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Поиски начались в начале октября. Мы методично обзванивали всех официальных дилеров Москвы. Потом всех официальных дилеров Подмосковья. Потом стали обзванивать региональных дилеров... Но когда и в Тольятти мы не смогли найти искомое, решили, наконец, поинтересоваться на заводе, а бывают ли вообще такие Калины: универсал, с АКПП и ESC. Нас заверили, что да, конечно, это не фантастика, такие машины уже выпускаются, и первая партия вот-вот будет отправлена дилерам. Мы выдержали гроссмейстерскую паузу в две недели. Но даже спустя месяц с лишним, в ноябре, о прибытии «нафаршированных» Калин в столицу не было никакой информации. Мало того, на официальном сайте Волжского автозавода из списка исключили комплектацию универсала с системой курсовой устойчивости. В результате в декабре энтузиазм стал нас покидать, и новый год мы встретили уже без планов о Калине.


Хэтчбеки с АКПП появились в продаже еще летом. Но настоящий «полный фарш» пришлось ждать полгода

Все решил случай. При подготовке совсем другого материала я заглянул на Интернет-сайт АвтоВАЗа, попутно посмотрев на имеющиеся на сегодня комплектации обновленной Калины-универсала. И с удивлением обнаружил, что в перечень доступных исполнений вновь вернулась комплектация с ESC. Но уже с новым кодом 021 вместо прежнего 013. На всякий случай позвонил в уже знакомый нам по обслуживанию Гранты Спорт автосалон «Автогермес», и после недолгого поиска в информационной системе менеджер сообщил, что такие машины буквально на днях поступили на центральный склад в Москве, еще есть свободные экземпляры, и даже можно выбрать один из двух вариантов цвета: черный или белый! И уже на следующий день мы едем в автосалон узнавать подробности и бронировать машину. Неужели все так просто?


В шоу-руме стоит версия «Норма»: честный народный универсал без излишней мишуры. Но дополнительных опций к нему, доступных в исполнении «Люкс», увы, не заказать нельзя

Почти. Выбора по цвету к приезду уже не осталось: в лучших традициях почтенного старины Форда мы могли приобрести машину только черного цвета. Ну что ж, черный так черный. Потом менеджер сделал традиционное предложение о допоборудовании, от которого я попытался отказаться. Но, как сообщил блюститель традиций автопродаж, незабронированным остался только автомобиль с уже установленной сигнализацией, защитой двигателя и сделанной антикоррозионной обработкой. Нет, он не был категоричен, мол, мы можем взять только такой автомобиль, но машину без «обременения» придется подождать до следующей поставки. Как же это знакомо... И как не хотелось ждать еще (к тому же редакционная Гранта Спорт как раз за день до этого попала в ДТП). Решаем — берем машину с допопциями.


Вот эту «котлету» мы собрались обменять на «полный фарш»

К слову, вот вам плюс авто в топовой комплектации: список «обузы» потянул всего-то на 27 тысяч, и помимо упомянутых антикора, защиты двигателя и сигнализации включил в себя лишь фирменные резиновые (но на поверку оказавшиеся полупластмассовыми) коврики в салон. Впрочем, я бы отказался только от сигнализации. Почему — об этом позже.


Коврики в салон мы решили брать оригинальные — все таки они лучше универсальных ложатся в салон

Это было во вторник. А в воскресенье мы приехали в салон за машиной. Черную Калину-универсал я увидел сразу у шлагбаума автосалона. Наша? Смотрим: противотуманки есть, литье на 15 есть, в салоне нахожу взглядом клавишу отключения ESC... Похоже, что наша!


Наша иссиня-черная (в ПТС так и записано: цвет — сине-черный) Калина скромно ожидала нас у входа в автосалон

Машина чистая (но не идеально: на заднем бампере остались следы не то консервирующего состава, не то полироли), капот приоткрыт, нет антенны на крыше (ее установили при передаче нам машины), а на дисках летняя резина с подозрительно азиатским названием LINGLONG. Мдааа, уж на топ-то версии могли бы что-нибудь и поприличнее поставить. И знакомая по Гранте Спорт до боли в ушах медиасистема от Итэлмы в салоне тоже никуда не делаcь. Причем, в отличие от Гранты, в Калине заменить ее будет сложнее, поскольку здесь есть еще и дополнительная панель управления, с которой сторонняя магнитола, скорее всего, не «подружится». Что еще? Удивляюсь огромным сотам радиаторной решетки в переднем бампере: через них не то что щебенка — кирпич пролететь сможет. Как бы радиатор на наших дорогах не стал расходным материалом...


Не слишком ли велики соты фальшрадиаторной решетки в бампере?

Идем в автосалон. Менеджер нас ждет (к слову, до этого я ежедневно беспокоил его разными вопросами, в результате чего в день выдачи он уже сам позвонил, напомнив об ожидающей нас машине). Идем оформляться. И упираемся в очередь. Кто там сказал, что Лады в Москве не пользуются спросом? В шоу-руме две семейные группы поочередно рассматривают то Ларгус, то Калину, то Гранту. А парочка молодых ребят в тренировочных костюмчиках под куртками не без интереса осматривают то Приору, то снятую в декабре с производства Самару, в которой уже с завода люфтит спинка водительского кресла, а зазоры в дверях варьируются в пределах сантиметра! И все это по цене большей, чем за куда более современную и совершенную (на полном серьезе!) Гранту.


В отделе оформления — настоящая очередь из жаждущих купить новый автомобиль

Впрочем, это все я с грустью подметил уже после оформления — пока мы ожидали менеджера, который должен был выдать нам нашу Калину. С менеджерами у «Автогермеса», однако, не все хорошо. Еще накануне, чтобы сделать пробный тест-драйв на Калине-универсал с «автоматом» и по итогам внести залог за машину, я вынужден был потратить почти 2,5 часа! А все только из-за того, что менеджер «разрывался» между мной и другим клиентом. Вот и теперь все документы и страховки мы оформили за час (несмотря на очередь), но выдачи нашей Калины ждали 40 минут. Покупай я машину для себя, еще до оплаты залога ушел бы в другой автосалон. Или, что более вероятно, стал бы искать другой автомобиль. Но от оплаченного авто так просто уже не уйдешь.


Машина оплачена и ждет нас. А мы ждем менеджера, который нам ее выдаст

Автомобиль нам выдали практически без топлива — на указателе вообще ни единой риски не горело (спасибо хоть «незамерзайка» для стекла в бачке была). Поэтому из салона едем на ближайшую заправку — хорошо, что она в трех сотнях метров. А после заправки — за зимними шинами, которые накануне были заказаны в одном из магазинов. Увы, но никаких скидок или подарков (те же зимние шины) при покупке мы не получили — даже сувениром не осчастливили. Такое ощущение, что мы не машину, а пакет кефира купили.


АвтоВАЗ обзаводится собственной сувенирной продукцией. Но даже покупателям новых авто ничего из этого не дарят...

Кстати, о шинах. Несмотря на то что на улице январь, по Москве вполне можно передвигаться и на летней резине. Правда, лучше с меньшей скоростью и не после снегопада. И не на китайской резине — слишком она шумит в замерзшем состоянии, а на разгоне то и дело норовит сорваться в пробуксовку. Но к китайским шинам есть и другая претензия: при 55-м профиле на них не оказалось защитного буртика на боковине. А вот на приобретенных нами на зиму «липучках» Toyo Observe GSi5 такой буртик есть. И гордое клеймо «Made in Japan» тоже. Посмотрим, как будут работать входящие в состав этих, появившихся только в прошлом году, шин микрочастицы скорлупы грецкого ореха...

 
Первый тест на вместимость Калина прошла условно: комплект из 4-х колес в багажник входит только со снятой полкой

Первые впечатления о Калине противоречивы. Машина кажется чуть жестче, чем ожидалось, хотя завод обещал, что доставшаяся нам модернизированная подвеска увеличивает плавность хода. Но ведь пружины и стабилизатор стали жестче, да и шины — низкопрофильные. Откуда тут взяться повышенной плавности хода? Не понравилось рулевое управление: электроусилитель на Калине по-прежнему не дает обратной связи и на выходе из поворотов полностью в нулевое положение колеса не возвращает. То есть, если вы на ходу немного отклоните руль в сторону, Калина не восстановит прямолинейное движение, так и оставшись на дуге. А это уже опасно: водитель должен чувствовать, что происходит с машиной. Зато ощущения необкатанного автомобиля нет и в помине: Калина резво берет с места, весело разгоняется, и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом» — это не спорткар. Посторонних звуков на новом авто нет. Но еще одно обещанное с января нововведение — улучшенная шумоизоляция — пока себя явно не проявило (сравнивать могу только с тест-драйвовской машиной в автосалоне, но там стояли отечественные шипованные шины, гудящие что твой троллейбус). К тому же в первых поездках у нас были приоткрыты окна, так как после антикоррозионной обработки в салон лезет едкий запах обгорающей мастики.


Ни одной выступающей детали под днищем нет. И везде — свежий антикор, который в условиях соленой московской зимы лишним не будет. На защите двигателя надпись Lada Granta — результат унификации платформы двух моделей

Есть претензии и к замкам дверей: не четко закрывается задняя левая дверь, а чтобы захлопнуть багажник, надо и вовсе прилагать усилие. Плюс установщики сигнализации активировали на отпирание только замок водительской двери. Остальные — после нее, клавишей разблокировки центрального замка в салоне. А если водительская дверь примерзнет? И функция отпирания багажника кнопкой на ключе теперь тоже не работает. Зачем? Какой... гражданин додумался ТАК подключить сигнализацию, о которой, кстати, его никто и не просил? Штатный иммобилайзер при этом дезактивировали, и функциональный ключ превратился в банальную открывашку. При этом придется таскать с собой целую гирлянду ключей (помимо штатного ключа и брелока сигнализации есть еще и ключ... деактивации сирены).


Учитесь, иностранцы, какими болтами надо крепить брызговики на автомобиле для России!

Ну и, наконец, мы обнаружили первую потерю: на оконном уплотнителе водительской двери соскочила и потерялась пластмассовая заглушка, без которой уплотнитель сразу стал топорщиться.


Почему мы не заметили отсутствие заглушки при получении машины? Да потому что водительская дверь была услужливо открыта, и оттопырившийся уплотнитель выпал из поля зрения...

Жаль, очень жаль, что мелкие, но не единичные огрехи (в том числе и тех, кто готовил машину к продаже) портят впечатления от неплохого, в общем-то, за свои деньги автомобиля. Навязанная заводом безголосая аудиосистема без навигации и даже CD-привода не несет в себе никакой ценности (кроме повышения цены автомобиля). Навязывание уже автосалоном сигнализации, из-за которой отключена штатная (!) охранная система автомобиля, вообще не поддается логическому осмыслению и также выглядит бессмысленной тратой денег. Недорегулированные замки дверей и отсутствующая заглушка оконного молдинга вновь напоминают о знаменитом ВАЗовском «качестве». Китайские шины вообще откровенно пугают — все-таки летом хочется ездить немного быстрее, чем зимой. А ведь мы еще не испытывали работу системы курсовой устойчивости, из-за которой так долго искали именно этот автомобиль. И которую, как нам стало известно, завод долго не мог должным образом настроить — именно из-за этого «полный фарш» обновленной Калины столько времени был недоступен для покупки.

А теперь подсчитаем, во сколько нам обошелся «полный фарш» от ВАЗа:

Автомобиль Lada Kalina 21942 — 474 600 руб.
Навязанное дополнительное оборудование — 27 050 руб.
Страховка ОСАГО — 6664 руб.
Регистрация в ГИБДД — 2000 руб.

Промежуточный итог: 510 314 руб.

Страховка автокаско — 39 534 руб.
Зимние шины Toyo Observe GSi5 185/55 R15 — 12 920 руб.
Шиномонтаж (со скидкой 25%) — 1495 руб.
Видеорегистратор Texet DVR-5GP — 5544 руб.
Аксессуары (набор автомобилиста, разветвитель) — 3930 руб.

Итого готовый к тестированию автомобиль нам обошелся в 573 737 руб.

 
Гарантийный талон, счет и оба страховых полиса на Lada Kalina

Что ждет нашу Калину дальше? Судя по началу, автомобиль не даст долго скучать. Впрочем, скоро мы обо всем расскажем подробнее...

P.S. На момент публикации материала приобретенная нами Калина 2 универсал в комплектации 21942-42-021 является САМЫМ ДОРОГИМ ВАЗОМ В РОССИИ. Где-то это уже было... :)

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Nachtwandler:
а у меня нету? Повелось мне как-то поэксплуатировать 8-и летнюю японку. Всё, больше такого счастья не надо. Теперь при выборе за 500 тыр бу ино/бюджетное ино/ВАЗ,личто я выберу ВАЗ.
Ну а ты так и продолжай сравнивать япов с 412-м мосиком и считать что у тебя осознаный выбор.
Что конкретно у тебя было из япов?
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Владимир_Ветер:
Да, машины с аукциона с оценками 4В и выше идут в идеальном состоянии. Без царапина и вмятин. С пробегом от 10 тысяч км. Двигатель не мытый, но чистый, как новый. Резина черная. Там другая страна, другое мышление. Иначе оценка ниже. А такие мелочи, как защелка или незакрывающаяся дверь портят имидж марки. Говорят об общим отношении к сборке. Тут один джентельмен проехал на АвтоВАЗе более 300 тысяч без капиталка. Другой всего 35. Вот вам и отношение к сборке машины. Такого в Японии нет.
только что-то на них гарантии 3 года или 50 тыс км нет.С чего бы это,а? Тем более, что первый этам интенсивности отказов у них позаки- казалось бы давай барыги гарантию- отличный маркетинговый ход был бы.... Да вот не дают. А всё потому что япы ближе стали к третьей стадии,когда отказы будут не по причине брака, а по причине естественого износа. http://all4study.ru/proizvodst...
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Evgeny-Chelyabinsk:
Что конкретно у тебя было из япов?
конкретно королла 120-я
 
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Nachtwandler:
только что-то на них гарантии 3 года или 50 тыс км нет.С чего бы это,а? Тем более, что первый этам интенсивности отказов у них позаки- казалось бы давай барыги гарантию- отличный маркетинговый ход был бы.... Да вот не дают. А всё потому что япы ближе стали к третьей стадии,когда отказы будут не по причине брака, а по причине естественого износа. http://all4study.ru/proizvodst... nadezhnost...
Где тут про япов?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Evgeny-Chelyabinsk:
парн и, не спорьте с калиноводами, это клиника) эти люди скорей всего смотрят ТНТ по пятницам, голосуют за пукина, всегда живут по правилам и ездят исключительно, и газоны возле домов убирают, патриоты ведь) И в армейке служат все как один)
Одного не понял - почему ездить по правилам - плохо?
4
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Nachtwandler:
конкретно королла 120-я
Ну и чего ты там такого сделал что она надоела?
 
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Nachtwandler:
Одного не понял - почему ездить по правилам - плохо?
Это не плохо, но иногда бестолково
 
6
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Есть такой анекдот, ребятки.
В купе поезда садятся двое — батюшка и бизнесмен. Оба такие "настоящие" со всеми причитающимися атрибутами. Бизнесмен только пиджак скинул, галстук распустил, сразу кинулся к ноутбуку и давай стучать. Поезд тронулся, батюшка немного газетку почитал, бороду огладил и говорит:
— Сын мой, а не отведать ли нам с тобой табачку заморского? Хороший табачок, только что из Голландии подвезли.
— Не курю, батюшка, да и работать надо.
А у него 2 мобильника постоянно разрываются, он ведет какие-то переговоры. Батюшка покурил, возвращается — от него хороший такой дух табака. Еще посидел, подумал и опять:
— Сын мой, дело к трапезе. Не сходить ли нам в вагон-ресторан ужина откушать?
— Не могу батюшка, работы еще очень много. Завтра очень важная встреча.
Батюшка поужинал, вернулся. Посидел-подумал и по новой:
— Сын мой! Трапеза удалась. Не задобрить ли нам ее?
Достает бутылку дорогущего коньяка.
— Не пью, батюшка! Да и работать надо.
Батюшка соточку-две навернул, и снова:
— Сын мой, в соседнем купе девицы уж больно красивые едут. Может мы коньячок возьмем да и к ним?
— Я, батюшка, женат и жене не изменяю! Да и вообще работать надо!
Возвращается поп под утро изрядно мятый, довольный. Тут бизнесмен не выдержал, крышкой ноутбука хлопнул и к попу:
— Батюшка! Ну вот я — не пью, не курю, работаю как вол, жене не изменяю! Неужели я неправильно живу?!
— Отчего же? Правильно, сын мой. Но зря.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Evgeny-Chelyabinsk:
Ну и чего ты там такого сделал что она надоела?
не знаешь что ли, как отзыв найти?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Nachtwandler:
а у меня нету? Повелось мне как-то поэксплуатировать 8-и летнюю японку. Всё, больше такого счастья не надо. Теперь при выборе за 500 тыр бу ино/бюджетное ино/ВАЗ,личто я выберу ВАЗ.
Ну а ты так и продолжай сравнивать япов с 412-м мосиком и считать что у тебя осознаный выбор.
Все понятно. Твой выбор калина за 500 тысяч.
Какая у тебя была королла я не знаю. Просто боюсь предположить. Потому, что как раз королла является мировым лидером продаж и воплощает в себе надежность авмобилестроения. Это самый народный авто в мире. Не повезло тебе с выбором. Надо было знающего человека позвать, когда выбирал ). Понимаю ты бы написал, что купил авто на аукционе с оценкой 4В с небольшим пробегом. А так это просто пустые слова. Я уже писал, что на хорошей японке за пять лет только лампочка может сгореть. Трудно в это поверить?
 
7
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Nachtwandler:
Одного не понял - почему ездить по правилам - плохо?
Праворульные пацаны так сказали))))
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Nachtwandler:
только что-то на них гарантии 3 года или 50 тыс км нет.С чего бы это,а? Тем более, что первый этам интенсивности отказов у них позаки- казалось бы давай барыги гарантию- отличный маркетинговый ход был бы.... Да вот не дают. А всё потому что япы ближе стали к третьей стадии,когда отказы будут не по причине брака, а по причине естественого износа. http://all4study.ru/proizvodst... nadezhnost...
Не нужна на них гарантия. Не ломаются. Трудно поверить? )))
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Evgeny-Chelyabinsk:
Ты в своем сообщении написал что япы близки к третьей стадии.
И дал ссылку. Где там про япов?
какая гарантия на Тойоты в японии?
2
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Nachtwandler:
какая гарантия на Тойоты в японии?
Без понятия, я там не жил.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Владимир_Ветер:
Не нужна на них гарантия. Не ломаются. Трудно поверить? )))
а ранее писал:
Владимир_Ветер:
Все понятно. Твой выбор калина за 500 тысяч.
Какая у тебя была королла я не знаю. Просто боюсь предположить. Потому, что как раз королла является мировым лидером продаж и воплощает в себе надежность авмобилестроения. Это самый народный авто в мире. Не повезло тебе с выбором. Надо было знающего человека позвать, когда выбирал ). Понимаю ты бы написал, что купил авто на аукционе с оценкой 4В с небольшим пробегом. А так это просто пустые слова. Я уже писал, что на хорошей японке за пять лет только лампочка может сгореть. Трудно в это поверить?
Т.е. япы не ломаются, но на вторичке лучше выбирать с консилиусом, а лучше вообще брать безпробежку?
6
 
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
Симпотичный аппарат. И салон ниче так.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Evgeny-Chelyabinsk:
Без понятия, я там не жил.
смею предложить, что так же как и нас, в США и в Европе: 3 года или 100 тыс км. Т.е. это тот рубеж,при котором авто приближавется у третьему периоду.
2
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Вообще, даже элементарно давайте посмотрим. Как в народе говорят о крузаке 80-м к примеру - неубиваемый танк с двигателем миллионником. Или о крауне - тоже самое, неубиваемая подвеска, легендарный джей зет, с которого можно снять 1000 лошадей и более, неубиваемый аисиновский автомат А340Е. А что про тазы в народе говорят? Да все, кто пересел на иномарки - говорят в один голос - что нах больше не сядут на эти ведра.
1
5
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
3des:
Симпотичный аппарат. И салон ниче так.
Да, дизайн неплох получился.
2
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Nachtwandler:
смею предложить, что так же как и нас, в США и в Европе: 3 года или 100 тыс км. Т.е. это тот рубеж,при котором авто приближавется у третьему периоду.
Допустим. Далее?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Nachtwandler:
а ранее писал:Т.е. япы не ломаются, но на вторичке лучше выбирать с консилиусом, а лучше вообще брать безпробежку?
Я и сейчас скажу, что не ломаются. Читай внимательно, о каких машинах я так говорю. О тех, которые обслуживались грамотно. А что тебе подсунули только продавцу известно. Да тут спорить не о чем - королла народный авто самый надежный. Это не я придумал. Это знают все. Почему он у тебя ломался? Может ты виноват?
 
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Хорошо, что полный, плохо что ФАРШ .
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
Вооб ще, даже элементарно давайте посмотрим. Как в народе говорят о крузаке 80-м к примеру - неубиваемый танк с двигателем миллионником. Или о крауне - тоже самое, неубиваемая подвеска, легендарный джей зет, с которого можно снять 1000 лошадей и более, неубиваемый аисиновский автомат А340Е.
Блин, вот про легендарные победы Субару слышал. Про легендарные победы Паджеро слышал. А про джэйзет?.... Ну ка напомните, кто-нибудь. Что легендарного в обычной рядной шестерке? В чем легендарность подвески Крауна? Кто расскажет нам эти легенды?))))))))))
5
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Владимир_Ветер:
Я и сейчас скажу, что не ломаются. Читай внимательно, о каких машинах я так говорю. О тех, которые обслуживались грамотно. А что тебе подсунули только продавцу известно. Да тут спорить не о чем - королла народный авто самый надежный. Это не я придумал. Это знают все. Почему он у тебя ломался? Может ты виноват?
+500
Н****ли паренька, а он психует потом, срывается на всех))
 
5
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
легендарный джей зет, с которого можно снять 1000 лошадей и более,
На пару-тройку заездов можно)))
И то, если этот джейзет будет стоять на какой-нибудь Супре, но никак на неуправляемой ванне под названием Краун)))))))))
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Evgeny-Chelyabinsk:
Допу стим. Далее?
а далее ремонтов будет требовать. Хотя можно забить и не чинить: ездит - значит исправно. Большинство юзеров так и поступают. Даже более того -сами себя убеждают, что их авто в Идеальном Техническом Состоянии (оно же состояние нового авто). А по факту смотришь - хлам-хламом. Если на вторичке выбирать, то не один десяток ИТСных авто надо перелопатить,пока найдёшь авто более или менее.
5
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
БелоRUS:
Блин, вот про легендарные победы Субару слышал. Про легендарные победы Паджеро слышал. А про джэйзет?.... Ну ка напомните, кто-нибудь. Что легендарного в обычной рядной шестерке? В чем легендарность подвески Крауна? Кто расскажет нам эти легенды?))))))))))
То есть ты не отрицаешь, что паджеро хорош и надежен? Я правильно понял?
Ты не отрицаешь того, что субару*****нна? Ну так такие авто можно купить по цене той калины. Неушатанные.
По джей зету - смотри марк Харвеста, там 1000 лошадей, 3 сезона драга без единой поломки. Победитель во многих соревнованиях.
Кто-нибудь свапает в драге или дрифте к примеру калиновские двигатели?
нет. Потому что в них нет потенциала и ресурса.
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
БелоRUS:
Блин, вот про легендарные победы Субару слышал. Про легендарные победы Паджеро слышал. А про джэйзет?.... Ну ка напомните, кто-нибудь. Что легендарного в обычной рядной шестерке? В чем легендарность подвески Крауна? Кто расскажет нам эти легенды?))))))))))
в том, что это авто было боле-мнее доступно сракерам на Востоке.На западе есть другой легендарный авто- БМВ Е34. Принцип тот же.
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Владимир_Ветер:
Да тут спорить не о чем - королла народный авто самый надежный.
Это было в начале 2000-ых. Сейчас уже народный автомобиль - это всякие Логаны, Солярисы и.т.д. Не отставайте от жизни.
7
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
То есть ты не отрицаешь, что паджеро хорош и надежен? Я правильно понял?
Ты не отрицаешь того, что субару*****нна? Ну так такие авто можно купить по цене той калины. Неушатанные.
Нельзя.
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Владимир_Ветер:
Я и сейчас скажу, что не ломаются. Читай внимательно, о каких машинах я так говорю. О тех, которые обслуживались грамотно. А что тебе подсунули только продавцу известно. Да тут спорить не о чем - королла народный авто самый надежный. Это не я придумал. Это знают все. Почему он у тебя ломался? Может ты виноват?
Может потому что я чинил? А насчёт надёжности- ниже писал: зачастую хлам-хламом, но владелец втирает, что авто в ИТСе.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Владимир_Ветер:
Тут один джентельмен проехал на АвтоВАЗе более 300 тысяч без капиталка. Другой всего 35. Вот вам и отношение к сборке машины. Такого в Японии нет.
Конечно нет - а то что Дром на Камри АКПП (японскую, японской же сборки) менял по гарантии на 30тыках - так це так - расходник :)))))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
1
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
БелоRUS:
Нельзя.
Окей, тебе нельзя, люди покупают и ездят)
 
2
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
БелоRUS:
У меня нет ни Калины, ни, тем более, фекалины. У меня авто совершенно другого класса. И поверь мне там где я на нем пролетаю со свистом, твой Краун сломается пополам)))
так поведай что за авто у тебя такое
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Evgeny-Chelyabinsk:
То есть ты не отрицаешь, что паджеро хорош и надежен? Я правильно понял?
Ты не отрицаешь того, что субару*****нна? Ну так такие авто можно купить по цене той калины. Неушатанные.
По джей зету - смотри марк Харвеста, там 1000 лошадей, 3 сезона драга без единой поломки. Победитель во многих соревнованиях.
Кто-нибудь свапает в драге или дрифте к примеру калиновские двигатели?
нет. Потому что в них нет потенциала и ресурса.
Гранта и Приора катали в WТСС, а марк - нет. Вывод?
7
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
так поведай что за авто у тебя такое
А смысл?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
БелоRUS:
Это было в начале 2000-ых. Сейчас уже народный автомобиль - это всякие Логаны, Солярисы и.т.д. Не отставайте от жизни.
http://ru.wikipedia.org/wiki/T... Почитайте. О каком Логане и Солярисе вы говорите?)))
 
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
Окей , тебе нельзя, люди покупают и ездят)
Ездить - не значит иметь исправное авто.
3
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Nachtwandler:
Гранта и Приора катали в WТСС, а марк - нет. Вывод?
Так-то там много какие авто не катали, очень многих там нет. Но это не значит что они хуже.
 
4
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
БелоRUS:
А смысл?
Критикуешь - аргументируй. Может я тоже пересяду на такое чудное авто, как у тебя, чтоб крауны потом ломались пополам))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Nachtwandler:
Может потому что я чинил? А насчёт надёжности- ниже писал: зачастую хлам-хламом, но владелец втирает, что авто в ИТСе.
Любую машину могут ушатать и продать. Нельзя делать выводы об авто по машине с непонятной историей
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
Крит икуешь - аргументируй. Может я тоже пересяду на такое чудное авто, как у тебя, чтоб крауны потом ломались пополам))
УАЗ-Патриот. Пересаживайся!
6
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Nachtwandler:
Гранта и Приора катали в WТСС, а марк - нет. Вывод?
Да и то что кучка французких *****ов создала какую-то ассоциацию со своими правилами - мало о чем говорит. Покажи мне калину или приору на РОДНОМ движке с 1000 лошадями, чтоб ехала около 1,3 секунды до сотки.
 
6
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
БелоRUS:
УАЗ-Патриот. Пересаживайся!
Жги еще, Питрасян)) Уморил)
Ему по комфорту до крауна как до Китая раком. То что ты сравниваешь внедорожник с заднеприводным диваном бизнес класса - ладно, йух с ним. Давай сравним патриот с 80-м крузаком. На 80-ках ездили в экспедиции во многих местах земного шара. Патриот только у нас и покупают такие же люди, как покупатели приор и калин.
 
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Evgeny-Chelyabinsk:
Да и то что кучка французких *****ов создала какую-то ассоциацию со своими правилами - мало о чем говорит. Покажи мне калину или приору на РОДНОМ движке с 1000 лошадями, чтоб ехала около 1,3 секунды до сотки.
Друзья, не надо сравнивать машины разных классов. Калину корректно сравнивать с полторашками.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Evgeny-Chelyabinsk:
Так- то там много какие авто не катали, очень многих там нет. Но это не значит что они хуже.
То есть по твоей логике - если Калина не катает в гонках, где катаются марки, то Калина - фигня. А если марк не катает в гонках, в которых ездит Калина, то надо понимать, что гонки разные бывают и WCTT - это не марковская стихия. Так?
11
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Evgeny-Chelyabinsk:
Жги еще, Питрасян)) Уморил)
Ему по комфорту до крауна как до Китая раком. То что ты сравниваешь внедорожник с заднеприводным диваном бизнес класса - ладно, йух с ним. Давай сравним патриот с 80-м крузаком. На 80-ках ездили в экспедиции во многих местах земного шара. Патриот только у нас и покупают такие же люди, как покупатели приор и калин.
На Патриках так же ездят в экспедиции во многих частях света.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Дружок, 80-ых Крузаков у меня было аж два. Оба с правыми рулями. Только это было давно, когда они еще небыли старьем. Сейчас даже 100-ка выглядит унылым г..ом, а ты про 80-ку говоришь)))
Да, кстати Краун у меня тоже был, в конце 90-ых)
6
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Nachtwandler:
То есть по твоей логике - если Калина не катает в гонках, где катаются марки, то Калина - фигня. А если марк не катает в гонках, в которых ездит Калина, то надо понимать, что гонки разные бывают и WCTT - это не марковская стихия. Так?
Это по твоей логике так. Ты написал что приора там была, а марк - нет. Значит ты и считаешь те соревнования показателем. Но в них нет субару, нет супры, нет митсубы ГТО, нет фаерледи, нет понтиак фаерберда... корвета, ламборджини...
То есть по твоему - они хуже приоры?
 
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Evgeny-Chelyabinsk:
Да и то что кучка французких *****ов создала какую-то ассоциацию со своими правилами - мало о чем говорит. Покажи мне калину или приору на РОДНОМ движке с 1000 лошадями, чтоб ехала около 1,3 секунды до сотки.
То есть это и есть определение "легенды" -если сракеры тюнингуют, то легенда?
5
1
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
JumanGEE:
Я когда еду по убитой грунтовке в деревню - меня частенько обгоняют всякие убитые "шохи" с брызговиками Спарко и надписями АК-47 на стекле. Я вот думаю - это от того, что у них тачка крутая, или от того, что у водителя межушного ганглия бог не доложил?
В вашем случае (город - лежачий полицейский - скорость 100км/ч) у меня сомнений нет - конечно дело в том, что тачка неземной крутизны.
Как раз таки это показатель комфорта, т.к. подвеска и рама позволяют без ущерба комфорту и ресурсу проделывать такие вещи. Если не ездил не поймешь.
1
6
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
Патр иот только у нас и покупают такие же люди, как покупатели приор и калин.
Совершенно верно - такие же люди! Две руки, две ноги...
А опиши портрет покупателя 21-однолетнего Крауна.
7
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
БелоRUS:
Дружок, 80-ых Крузаков у меня было аж два. Оба с правыми рулями. Только это было давно, когда они еще небыли старьем. Сейчас даже 100-ка выглядит унылым г..ом, а ты про 80-ку говоришь)))
Да, кстати Краун у меня тоже был, в конце 90-ых)
Какой краун у тебя был в какой комплектации с каким двигателем?
 
2
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Nachtwandler:
То есть это и есть определение "легенды" -если сракеры тюнингуют, то легенда?
Почему сракеры? Культурный лексикон тазовода закончился?))
Тюнингуют весьма умные люди, которые зарабатывают на тюнинге АКПП деньги. И добиваются результатов, которых калина и приора не достигнут на родных агрегатах ни когда.
1
6
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Nachtwandler:
То есть это и есть определение "легенды" -если сракеры тюнингуют, то легенда?
Не спорь с пацанами. Для них всё, что японское и с задним приводом - легенда!)))
7
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
А так да, тачки вполне легендарны. Их выпускают уже десятилетия, те же крауны.
И крузаки. И они приобрели славу во всех странах. Проэксперементируйте - дайте иностранцам приору. Да на ней ни кто ездить не станет.
 
8
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
БелоRUS:
Не спорь с пацанами. Для них всё, что японское и с задним приводом - легенда!)))
Ты весьма шаблонно мыслишь. Мне нравятся и немцы и америкосы, и многие авто с полным приводом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Evgeny-Chelyabinsk:
Как раз таки это показатель комфорта, т.к. подвеска и рама позволяют без ущерба комфорту и ресурсу проделывать такие вещи. Если не ездил не поймешь.
Я не спорю - превышение на 80км/ч (ибо перед ЛП как правило висит зна 20) - это все от преимуществ комфортной езды, а не от то что за рулем доморощенный "гонщик", положивший на ПДД и окружающих.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
Како й краун у тебя был в какой комплектации с каким двигателем?
Зачем тебе это? То тебе покажи нынешнюю мою машину, то выдай комплектацию моей машины, которая была у меня 15 лет назад... Смысл?
Я тебе даже больше скажу - у меня еще Цельсиор был. Знаешь такого? Вот где твой Краун точно с...ет по комфорту))) Хочешь обсудить комлектацию? Только смысл это делать в ветке про Калину?
7
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
Тюнингуют весьма умные люди, которые зарабатывают на тюнинге АКПП деньги. И добиваются результатов, которых калина и приора не достигнут на родных агрегатах ни когда.
А что достиг Краун на родных агрегатах?
8
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
БелоRUS:
Зачем тебе это? То тебе покажи нынешнюю мою машину, то выдай комплектацию моей машины, которая была у меня 15 лет назад... Смысл?
Я тебе даже больше скажу - у меня еще Цельсиор был. Знаешь такого? Вот где твой Краун точно с...ет по комфорту))) Хочешь обсудить комлектацию? Только смысл это делать в ветке про Калину?
Да сдается мне, что ******ишь ты, вот и все. Знаю цельса конечно. А что так грубо? Сосет... Да, патриоты, лексикон у вас конечно) Дистанционно хамить и умеете.
Еще знаю крауна UZS131, который по фаршу был такой же, как цельс, но был выпущен в 89 году, а цельс появился в 91.
 
6
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
Ты весьма шаблонно мыслишь. Мне нравятся и немцы и америкосы, и многие авто с полным приводом.
Мне тоже! И немцы и америкосы (некоторые) нравятся. А вот японцы....Увы...
немогу назвать ниодной серьезной японской машины.
Ну, разве что ГТР...
2
1
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
БелоRUS:
А что достиг Краун на родных агрегатах?
А что ему достигать? Он хорош в стоке, т.к. это диван на колесах, и гоняться на нем ни к чему. Но потенциал джей зета говорит сам за себя.
 
6
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
БелоRUS:
Мне тоже! И немцы и америкосы (некоторые) нравятся. А вот японцы....Увы...
немогу назвать ниодной серьезной японской машины.
Ну, разве что ГТР...
ГТО, ГТР, супра, крузаки, патролы, сенчури, лексус, целсиор...Могу продолжать бесконечно.
Но уверен в одном - все твои фразы тут чисто из принципа в защиту фекалины.
В реале не знаю ни одного человека, кто поездив на хороших Автомобилях - сел на ******ку путина.
1
6
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
Да сдается мне, что ******ишь ты, вот и все. Знаю цельса конечно. А что так грубо? Сосет... Да, патриоты, лексикон у вас конечно) Дистанционно хамить и умеете.
Еще знаю крауна UZS131, который по фаршу был такой же, как цельс, но был выпущен в 89 году, а цельс появился в 91.
Цельсиор появился в 89-ом. Плохо знаешь свою любимую страну.
3
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
И да, напиши, какой краун был у тебя?
Или поиск юзаешь по комплектациям и моторам?
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
А что ему достигать? Он хорош в стоке, т.к. это диван на колесах, и гоняться на нем ни к чему. Но потенциал джей зета говорит сам за себя.
А разве Калина собралась чего-то достигать? Это просто эконом-машинка для передвижения по городу.
10
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
ГТО, ГТР, супра, крузаки, патролы, сенчури, лексус, целсиор...Могу продолжать бесконечно.
Но уверен в одном - все твои фразы тут чисто из принципа в защиту фекалины.
В реале не знаю ни одного человека, кто поездив на хороших Автомобилях - сел на ******ку путина.
Я пересел с Лексуса на УАЗ))) И доволен!
Ну вот одного человека ты теперь знаешь. Могу еще рассказать о куче друзей, которые перекрестились избавившись от старых ПРулей, но зачем тебе это?
8
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
89, пофиг. Цельс выше классом крауна, и это никто не отрицает. Но сначала япы выпускали краун, а уже оптом пошли цельсы, маджесты и лексусы.
 
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
И да, напиши, какой краун был у тебя?
Или поиск юзаешь по комплектациям и моторам?
Белый.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
И да, напиши, какой краун был у тебя?
Или поиск юзаешь по комплектациям и моторам?
Двухспаловый, как говорят ваши пацаны)
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
89, пофиг. Цельс выше классом крауна, и это никто не отрицает.
А Краун выше классом чем Калина. Этого т оже никто не отрицает.
5
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
БелоRUS:
Я пересел с Лексуса на УАЗ))) И доволен!
Ну вот одного человека ты теперь знаешь. Могу еще рассказать о куче друзей, которые перекрестились избавившись от старых ПРулей, но зачем тебе это?
Ну в инете ты сколь угодно можешь ******еть чисто из принципа, да и в реале тоже, лишь бы отстоять свою точку зрения за кредитную фекалину и уазик.
Но теперь буду смешить такой фразой своих друзей и знакомых - что есть такой чувак, который пересел с лексуса на уаз, и доволен))))
Тебе в камеди надо выступать)
1
7
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
БелоRUS:
Двухспаловый, как говорят ваши пацаны)
Ну так у него наверно маркировка кузова есть, год выпуска, что из фарша было?
Чет ты тормозишь, долго больно пишешь, я тебя еще минут 15 назад спросил за комплектацию...
 
8
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Даю подсказку - в правом верхнем уголке дрома есть каталог))
Выбери себе крауна, который у тебя был)
1
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Evgeny-Chelyabinsk:
Это по твоей логике так. Ты написал что приора там была, а марк - нет. Значит ты и считаешь те соревнования показателем. Но в них нет субару, нет супры, нет митсубы ГТО, нет фаерледи, нет понтиак фаерберда... корвета, ламборджини...
То есть по твоему - они хуже приоры?
по моей логике авто как спортсмены - разные авто расчитаны под разные виды спорта. А вот ты как раз и понёс про то что марк участвует в драгах,а калина нет, поэтому калина - отстой.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 136
еще 20 лет эволюции и тогда я думаю это будет стоить 500 т.р.))
2
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
Но теперь буду смешить такой фразой своих друзей и знакомых - что есть такой чувак, который пересел с лексуса на уаз, и доволен))))
Тебе в камеди надо выступать)
Смеши! Мне от этого ни холодно, ни жарко. Лексус просто старый стал (2001) то одно, то другое подкинет - надоел. Да и по бездорожью никакой. А Патриот новый, гарантия, макс. комплектаха, кайф!
Но я уже понял, что лоханулся. Надо было брать свежак какой-нибудь, года 93-его, они не ломаются)))))))))))))))))))))) )
8
1
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Nachtwandler:
по моей логике авто как спортсмены - разные авто расчитаны под разные виды спорта. А вот ты как раз и понёс про то что марк участвует в драгах,а калина нет, поэтому калина - отстой.
Драг - самый яркий показатель потенциала двигателя, и как следствие - заложенного в него ресурса. Изначально слабый движек не станут свапать в драгстер. Джей зет свапают. А калиновский?
Вот что я хотел донести. Ресурс. У япов он выше несоизмеримо в разы, нежели на тазах.
 
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Evgeny-Chelyabinsk:
В реале не знаю ни одного человека, кто поездив на хороших Автомобилях - сел на ******ку путина.
НУ тут вот угадал - после хороших авто на ВАЗ ни кто не пересаживается. Но вот бу пруль в категорию хороших авто не попадает, поэтому полно народу с него пересаживается на новые ВАЗы. Да и на бу тоже
7
2
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Nachtwandler:
НУ тут вот угадал - после хороших авто на ВАЗ ни кто не пересаживается. Но вот бу пруль в категорию хороших авто не попадает, поэтому полно народу с него пересаживается на новые ВАЗы. Да и на бу тоже
Что ты понимаешь под категорией хороших авто?
То есть по твоему праворульная калдина к примеру, универсал на полном приводе с двумя турбами - хуже приоры? клиника.
 
8
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
наконец-то!!! будем почитать:)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
JumanGEE:
Конечно нет - а то что Дром на Камри АКПП (японскую, японской же сборки) менял по гарантии на 30тыках - так це так - расходник :)))))))
Опять ты споришь?))) Надоело уже на твои глупости отвечать. Блог Русской Камри - так и назывался. Главное слово - Русской, для этого ее в тест и взяли. Чтобы убить японский правильный автомат надо буксировать танк. Автоматы сейчас стали очень надежными. Об этом сто раз говорилось.
 
5
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Nachtwandler:
Да, почитал твой отзыв, сдается мне - башляют вам чтоли за пиар калин или приор. Или вы действительно такие прозомбированные.
 
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Evgeny-Chelyabinsk:
Драг - самый яркий показатель потенциала двигателя, и как следствие - заложенного в него ресурса. Изначально слабый движек не станут свапать в драгстер. Джей зет свапают. А калиновский?
Вот что я хотел донести. Ресурс. У япов он выше несоизмеримо в разы, нежели на тазах.
правда что ли? А рейд через болота - не показатель?
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Владимир_Ветер:
Опять ты споришь?))) Надоело уже на твои глупости отвечать. Блог Русской Камри - так и назывался. Главное слово - Русской, для этого ее в тест и взяли. Чтобы убить японский правильный автомат надо буксировать танк. Автоматы сейчас стали очень надежными. Об этом сто раз говорилось.
То есть прикручивание колёс влияет на ресурс автомата?
8
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
Что ты понимаешь под категорией хороших авто?
То есть по твоему праворульная калдина к примеру, универсал на полном приводе с двумя турбами - хуже приоры? клиника.
Конечно хуже! Кокого года Калдина GTT за эти деньги? 2000-ого? Турбины убитые в хлам льют масло (спокойные люди на таких авто не ездят), поршневая естественно под замену. Полный привод - расход 20-ка. Хозяев - 7-8, пробег по России 200-300. Продолжить? Или может все таки Калину? Я думаю миллионы людей уже сами ответили на этот вопрос)
18
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Nachtwandler:
правда что ли? А рейд через болота - не показатель?
Конкретно что и что сравниваем?
Марка предлагаешь в болота?)))
 
5
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
БелоRUS:
Конечно хуже! Кокого года Калдина GTT за эти деньги? 2000-ого? Турбины убитые в хлам льют масло (спокойные люди на таких авто не ездят), поршневая естественно под замену. Полный привод - расход 20-ка. Хозяев - 7-8, пробег по России 200-300. Продолжить? Или может все таки Калину? Я думаю миллионы людей уже сами ответили на этот вопрос)
Это у вас тазоводов видать стандартный предохранитель в психике)
Выбирайте из под владельцев, а не барыг или наездников.
 
12
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
Это у вас тазоводов видать стандартный предохранитель в психике)
Выбирайте из под владельцев, а не барыг или наездников.
Тазоводом никогда не был. Если ты имеешь ввиду ВАЗовода, то им я крайний раз был в 1998-ом.
9
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
Про крауна ты так и не написал, из чего делаю вывод, что ты ******ел.
Слушай, а меня внезапно заинтересовал вопрос: а кто из вас старше, ты или Краун?))))
14
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
БелоRUS:
Слушай, а меня внезапно заинтересовал вопрос: а кто из вас старше, ты или Краун?))))
Я
1
8
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Evgeny-Chelyabinsk:
Это у вас тазоводов видать стандартный предохранитель в психике)
Выбирайте из под владельцев, а не барыг или наездников.
Из под владельцев надо было выбирать до 2009-го года. А теперь только из под барыг-наездников.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Владимир_Ветер:
Опять ты споришь?))) Надоело уже на твои глупости отвечать. Блог Русской Камри - так и назывался. Главное слово - Русской, для этого ее в тест и взяли. Чтобы убить японский правильный автомат надо буксировать танк. Автоматы сейчас стали очень надежными. Об этом сто раз говорилось.
Читал блог от корки до корки - танка не видел. Камри - видел. Локализацию по сборке в виде прикручивания колес - видел. АКПП приехавшую в РФ из Японии уже в сборе - видел. То как АКПП накрылась медным тазом через пол-года - видел. Танка - не видел, не было танка.

В общем надежный автомат, сносу нет. Правда иногда и пол-года не выхаживает - но это фигня. Не, я бы даже сказал - брехня. АКПП Пифус специально сломал, чтобы опорочить честное имя Тойоты.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Да, действительно говорят - два разных мира, кто ездил на автомобилях, и кто юзает тазы, и рпи этом с пеной у рта кричит о их превосходстве
5
12
Ответить
   
Сообщений: 19593
Evgeny-Chelyabinsk:
Да, действительно говорят - два разных мира, кто ездил на автомобилях, и кто юзает тазы, и рпи этом с пеной у рта кричит о их превосходстве
Пена у рта тут только у двоих - у вас, да у Владимира Ветра. Остальные над вами просто сидят и ржут по тихому, да подначивают вас, чтобы не скучно было.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
JumanGEE:
Пена у рта тут только у двоих - у вас, да у Владимира Ветра. Остальные над вами просто сидят и ржут по тихому, да подначивают вас, чтобы не скучно было.
Ладно, с вами надо вживую беседовать)
Мне еще в реале ни кто ни говорил что краун хреновый, а приора лучше)
как-нибудь на встречу с соклубника поеду, заеду в гости - сравним авто наши, заценим, где что лучше, лады?)
 
13
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1672
aver.nnov:
А есть такие за полляма?
есть, шевроле кобальт и дэу гентра узбекские
да, не красавцы, но и калина тоже далеко не первой свежести, так что выбор всегда есть
Vitara Cabrio'97 (квадрат), J20A, механика, susp 2", ГП 5,125, Simex Jungle 31/9,5-16, Warn M8000-s
 
5
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Pnv102:
она есть и за 400,только без свистоперделок)))
Она есть и за 308500. В базе.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Evgeny-Chelyabinsk:
Ладн о, с вами надо вживую беседовать)
Вы мне тут то надоели за пол-часа, я бы еще в реале на вас время тратил.
Те, с кем я с Дрома реально общаюсь знают мой номер и с ними мы пересекались лично. Вас я в своей записной книжке что-то не припомню.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter