Блог Лады Калины 2 Универсал



28.01.2014| Просмотров: 262319

Дром купил Калину 2 универсал с «автоматом»: три месяца ожидания и полмиллиона за «полный фарш»

Три месяца с начала продаж новой Лады Калины в кузове универсал мы ждали свой автомобиль. Дождались: в минувшее воскресенье наша Калина выехала на дороги Москвы. Новый блог начинается!

Зачем Drom.ru опять взял в свой автопарк таз ВАЗ? И в самом деле — зачем? Ведь у нас уже было две и остается еще одна Лада. Но НОВАЯ LADA Kalina (так именует машину завод) — случай особый, ибо именно эта модель на сегодня воплощает в себе все достижения исконно тольяттинских автомобилей, а по цене конкурирует с иностранными одноклассниками в базовом оснащении. И нам с самого появления обновленной (давайте все же будем называть вещи своими именами: не новой, а только обновленной) Калины было жуть как интересно, что же представляет собой современный отечественный автомобиль в топовой комплектации «полный фарш» (заимствовано из лексики вазовских маркетологов).

Напомним, что сделать выбор самой интересной Калины 2 нам помогли вы: еще летом прошлого года мы делали опрос, и три четверти голосов было отдано за кузов универсал и автоматическую коробку передач.

Да и в комментариях о других наших авто читатели Drom.ru то и дело просили взять на долгосрочный тест универсал с «автоматом». Что ж, просили — получите!


Гранта с АКПП выпускается уже второй год. Но все равно видеть селектор «автомата» в отечественном авто еще непривычно

Но перед этим пришлось запастись терпением. Вначале мы ждали запуска в производство универсалов (хэтчбеки начали продавать еще с июля). Потом стали искать машину с системой курсовой устойчивости — тот самый «полный фарш», о котором гордо провозгласил тогдашний президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Поиски начались в начале октября. Мы методично обзванивали всех официальных дилеров Москвы. Потом всех официальных дилеров Подмосковья. Потом стали обзванивать региональных дилеров... Но когда и в Тольятти мы не смогли найти искомое, решили, наконец, поинтересоваться на заводе, а бывают ли вообще такие Калины: универсал, с АКПП и ESC. Нас заверили, что да, конечно, это не фантастика, такие машины уже выпускаются, и первая партия вот-вот будет отправлена дилерам. Мы выдержали гроссмейстерскую паузу в две недели. Но даже спустя месяц с лишним, в ноябре, о прибытии «нафаршированных» Калин в столицу не было никакой информации. Мало того, на официальном сайте Волжского автозавода из списка исключили комплектацию универсала с системой курсовой устойчивости. В результате в декабре энтузиазм стал нас покидать, и новый год мы встретили уже без планов о Калине.


Хэтчбеки с АКПП появились в продаже еще летом. Но настоящий «полный фарш» пришлось ждать полгода

Все решил случай. При подготовке совсем другого материала я заглянул на Интернет-сайт АвтоВАЗа, попутно посмотрев на имеющиеся на сегодня комплектации обновленной Калины-универсала. И с удивлением обнаружил, что в перечень доступных исполнений вновь вернулась комплектация с ESC. Но уже с новым кодом 021 вместо прежнего 013. На всякий случай позвонил в уже знакомый нам по обслуживанию Гранты Спорт автосалон «Автогермес», и после недолгого поиска в информационной системе менеджер сообщил, что такие машины буквально на днях поступили на центральный склад в Москве, еще есть свободные экземпляры, и даже можно выбрать один из двух вариантов цвета: черный или белый! И уже на следующий день мы едем в автосалон узнавать подробности и бронировать машину. Неужели все так просто?


В шоу-руме стоит версия «Норма»: честный народный универсал без излишней мишуры. Но дополнительных опций к нему, доступных в исполнении «Люкс», увы, не заказать нельзя

Почти. Выбора по цвету к приезду уже не осталось: в лучших традициях почтенного старины Форда мы могли приобрести машину только черного цвета. Ну что ж, черный так черный. Потом менеджер сделал традиционное предложение о допоборудовании, от которого я попытался отказаться. Но, как сообщил блюститель традиций автопродаж, незабронированным остался только автомобиль с уже установленной сигнализацией, защитой двигателя и сделанной антикоррозионной обработкой. Нет, он не был категоричен, мол, мы можем взять только такой автомобиль, но машину без «обременения» придется подождать до следующей поставки. Как же это знакомо... И как не хотелось ждать еще (к тому же редакционная Гранта Спорт как раз за день до этого попала в ДТП). Решаем — берем машину с допопциями.


Вот эту «котлету» мы собрались обменять на «полный фарш»

К слову, вот вам плюс авто в топовой комплектации: список «обузы» потянул всего-то на 27 тысяч, и помимо упомянутых антикора, защиты двигателя и сигнализации включил в себя лишь фирменные резиновые (но на поверку оказавшиеся полупластмассовыми) коврики в салон. Впрочем, я бы отказался только от сигнализации. Почему — об этом позже.


Коврики в салон мы решили брать оригинальные — все таки они лучше универсальных ложатся в салон

Это было во вторник. А в воскресенье мы приехали в салон за машиной. Черную Калину-универсал я увидел сразу у шлагбаума автосалона. Наша? Смотрим: противотуманки есть, литье на 15 есть, в салоне нахожу взглядом клавишу отключения ESC... Похоже, что наша!


Наша иссиня-черная (в ПТС так и записано: цвет — сине-черный) Калина скромно ожидала нас у входа в автосалон

Машина чистая (но не идеально: на заднем бампере остались следы не то консервирующего состава, не то полироли), капот приоткрыт, нет антенны на крыше (ее установили при передаче нам машины), а на дисках летняя резина с подозрительно азиатским названием LINGLONG. Мдааа, уж на топ-то версии могли бы что-нибудь и поприличнее поставить. И знакомая по Гранте Спорт до боли в ушах медиасистема от Итэлмы в салоне тоже никуда не делаcь. Причем, в отличие от Гранты, в Калине заменить ее будет сложнее, поскольку здесь есть еще и дополнительная панель управления, с которой сторонняя магнитола, скорее всего, не «подружится». Что еще? Удивляюсь огромным сотам радиаторной решетки в переднем бампере: через них не то что щебенка — кирпич пролететь сможет. Как бы радиатор на наших дорогах не стал расходным материалом...


Не слишком ли велики соты фальшрадиаторной решетки в бампере?

Идем в автосалон. Менеджер нас ждет (к слову, до этого я ежедневно беспокоил его разными вопросами, в результате чего в день выдачи он уже сам позвонил, напомнив об ожидающей нас машине). Идем оформляться. И упираемся в очередь. Кто там сказал, что Лады в Москве не пользуются спросом? В шоу-руме две семейные группы поочередно рассматривают то Ларгус, то Калину, то Гранту. А парочка молодых ребят в тренировочных костюмчиках под куртками не без интереса осматривают то Приору, то снятую в декабре с производства Самару, в которой уже с завода люфтит спинка водительского кресла, а зазоры в дверях варьируются в пределах сантиметра! И все это по цене большей, чем за куда более современную и совершенную (на полном серьезе!) Гранту.


В отделе оформления — настоящая очередь из жаждущих купить новый автомобиль

Впрочем, это все я с грустью подметил уже после оформления — пока мы ожидали менеджера, который должен был выдать нам нашу Калину. С менеджерами у «Автогермеса», однако, не все хорошо. Еще накануне, чтобы сделать пробный тест-драйв на Калине-универсал с «автоматом» и по итогам внести залог за машину, я вынужден был потратить почти 2,5 часа! А все только из-за того, что менеджер «разрывался» между мной и другим клиентом. Вот и теперь все документы и страховки мы оформили за час (несмотря на очередь), но выдачи нашей Калины ждали 40 минут. Покупай я машину для себя, еще до оплаты залога ушел бы в другой автосалон. Или, что более вероятно, стал бы искать другой автомобиль. Но от оплаченного авто так просто уже не уйдешь.


Машина оплачена и ждет нас. А мы ждем менеджера, который нам ее выдаст

Автомобиль нам выдали практически без топлива — на указателе вообще ни единой риски не горело (спасибо хоть «незамерзайка» для стекла в бачке была). Поэтому из салона едем на ближайшую заправку — хорошо, что она в трех сотнях метров. А после заправки — за зимними шинами, которые накануне были заказаны в одном из магазинов. Увы, но никаких скидок или подарков (те же зимние шины) при покупке мы не получили — даже сувениром не осчастливили. Такое ощущение, что мы не машину, а пакет кефира купили.


АвтоВАЗ обзаводится собственной сувенирной продукцией. Но даже покупателям новых авто ничего из этого не дарят...

Кстати, о шинах. Несмотря на то что на улице январь, по Москве вполне можно передвигаться и на летней резине. Правда, лучше с меньшей скоростью и не после снегопада. И не на китайской резине — слишком она шумит в замерзшем состоянии, а на разгоне то и дело норовит сорваться в пробуксовку. Но к китайским шинам есть и другая претензия: при 55-м профиле на них не оказалось защитного буртика на боковине. А вот на приобретенных нами на зиму «липучках» Toyo Observe GSi5 такой буртик есть. И гордое клеймо «Made in Japan» тоже. Посмотрим, как будут работать входящие в состав этих, появившихся только в прошлом году, шин микрочастицы скорлупы грецкого ореха...

 
Первый тест на вместимость Калина прошла условно: комплект из 4-х колес в багажник входит только со снятой полкой

Первые впечатления о Калине противоречивы. Машина кажется чуть жестче, чем ожидалось, хотя завод обещал, что доставшаяся нам модернизированная подвеска увеличивает плавность хода. Но ведь пружины и стабилизатор стали жестче, да и шины — низкопрофильные. Откуда тут взяться повышенной плавности хода? Не понравилось рулевое управление: электроусилитель на Калине по-прежнему не дает обратной связи и на выходе из поворотов полностью в нулевое положение колеса не возвращает. То есть, если вы на ходу немного отклоните руль в сторону, Калина не восстановит прямолинейное движение, так и оставшись на дуге. А это уже опасно: водитель должен чувствовать, что происходит с машиной. Зато ощущения необкатанного автомобиля нет и в помине: Калина резво берет с места, весело разгоняется, и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом» — это не спорткар. Посторонних звуков на новом авто нет. Но еще одно обещанное с января нововведение — улучшенная шумоизоляция — пока себя явно не проявило (сравнивать могу только с тест-драйвовской машиной в автосалоне, но там стояли отечественные шипованные шины, гудящие что твой троллейбус). К тому же в первых поездках у нас были приоткрыты окна, так как после антикоррозионной обработки в салон лезет едкий запах обгорающей мастики.


Ни одной выступающей детали под днищем нет. И везде — свежий антикор, который в условиях соленой московской зимы лишним не будет. На защите двигателя надпись Lada Granta — результат унификации платформы двух моделей

Есть претензии и к замкам дверей: не четко закрывается задняя левая дверь, а чтобы захлопнуть багажник, надо и вовсе прилагать усилие. Плюс установщики сигнализации активировали на отпирание только замок водительской двери. Остальные — после нее, клавишей разблокировки центрального замка в салоне. А если водительская дверь примерзнет? И функция отпирания багажника кнопкой на ключе теперь тоже не работает. Зачем? Какой... гражданин додумался ТАК подключить сигнализацию, о которой, кстати, его никто и не просил? Штатный иммобилайзер при этом дезактивировали, и функциональный ключ превратился в банальную открывашку. При этом придется таскать с собой целую гирлянду ключей (помимо штатного ключа и брелока сигнализации есть еще и ключ... деактивации сирены).


Учитесь, иностранцы, какими болтами надо крепить брызговики на автомобиле для России!

Ну и, наконец, мы обнаружили первую потерю: на оконном уплотнителе водительской двери соскочила и потерялась пластмассовая заглушка, без которой уплотнитель сразу стал топорщиться.


Почему мы не заметили отсутствие заглушки при получении машины? Да потому что водительская дверь была услужливо открыта, и оттопырившийся уплотнитель выпал из поля зрения...

Жаль, очень жаль, что мелкие, но не единичные огрехи (в том числе и тех, кто готовил машину к продаже) портят впечатления от неплохого, в общем-то, за свои деньги автомобиля. Навязанная заводом безголосая аудиосистема без навигации и даже CD-привода не несет в себе никакой ценности (кроме повышения цены автомобиля). Навязывание уже автосалоном сигнализации, из-за которой отключена штатная (!) охранная система автомобиля, вообще не поддается логическому осмыслению и также выглядит бессмысленной тратой денег. Недорегулированные замки дверей и отсутствующая заглушка оконного молдинга вновь напоминают о знаменитом ВАЗовском «качестве». Китайские шины вообще откровенно пугают — все-таки летом хочется ездить немного быстрее, чем зимой. А ведь мы еще не испытывали работу системы курсовой устойчивости, из-за которой так долго искали именно этот автомобиль. И которую, как нам стало известно, завод долго не мог должным образом настроить — именно из-за этого «полный фарш» обновленной Калины столько времени был недоступен для покупки.

А теперь подсчитаем, во сколько нам обошелся «полный фарш» от ВАЗа:

Автомобиль Lada Kalina 21942 — 474 600 руб.
Навязанное дополнительное оборудование — 27 050 руб.
Страховка ОСАГО — 6664 руб.
Регистрация в ГИБДД — 2000 руб.

Промежуточный итог: 510 314 руб.

Страховка автокаско — 39 534 руб.
Зимние шины Toyo Observe GSi5 185/55 R15 — 12 920 руб.
Шиномонтаж (со скидкой 25%) — 1495 руб.
Видеорегистратор Texet DVR-5GP — 5544 руб.
Аксессуары (набор автомобилиста, разветвитель) — 3930 руб.

Итого готовый к тестированию автомобиль нам обошелся в 573 737 руб.

 
Гарантийный талон, счет и оба страховых полиса на Lada Kalina

Что ждет нашу Калину дальше? Судя по началу, автомобиль не даст долго скучать. Впрочем, скоро мы обо всем расскажем подробнее...

P.S. На момент публикации материала приобретенная нами Калина 2 универсал в комплектации 21942-42-021 является САМЫМ ДОРОГИМ ВАЗОМ В РОССИИ. Где-то это уже было... :)

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 9506
Владимир_Ветер:
Кому Вам? Какие проблемы? У меня нет проблем ) Эта новость стоит на главной странице дрома. Каждый может высказаться. Да тут ни кто эту машину в такой комплектации не рассматривает в качестве покупки. Хватит писать глупости. Надоело, честное слово. Больше на глупости не отвечаю )
лучше бы постить глупости перестал. А пока что у тебя получается так: те кто рассматривал разные авто включая ВАЗ и остановил свой выбор на ВАЗе выбор не имели, а те кто рассматривает разные авто за исключением ВАЗа - выбор имеют. По мне так в таком рассуждении логика хромает.
9
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 112895
Nachtwandler:
а где твои повозки в рейтинге? Где рейтинг по 8-и летним авто? Вообще есть какие-нибуль тесты 8-и леток?
http://www.nn.ru/auto/rating/t... - 8-9 лет. Авензис в топ2. http://www.nn.ru/auto/rating/t... - 10-11 лет - королла топ4. http://www.nn.ru/auto/rating/t... - 6-7 лет - королла топ2, приус2 топ3 http://www.nn.ru/auto/rating/t... - 4-5 лет - приус3 (КАК РАЗ 600 тыс рублей) - топ1.
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
3
4
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 112895
Nachtwandler:
Кто например?
не ты, не переживай
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Lucky.:
http://www.nn.ru/auto/rating/t... iley_tuv_2... - 8-9 лет. Авензис в топ2. http://www.nn.ru/auto/rating/t... iley_tuv_2... - 10-11 лет - королла топ4. http://www.nn.ru/auto/rating/t... iley_tuv_2... - 6-7 лет - королла топ2, приус2 топ3 http://www.nn.ru/auto/rating/t... iley_tuv_2... - 4-5 лет - приус3 (КАК РАЗ 600 тыс рублей) - топ1.
Да не отвечай ты ему ))) Это бестолку ))) Мы сказали свое мнение. Может кто-нибудь задумается и расширить свой круг выбора авто за 500 тысяч. Каждая машина найдет своего хозяина.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Влад_на мазде:
Иногда кажется что на самом деле Drom пытается подружить Россиян с Россейской маркой)) Это как страшная баба на корабле, пройдет немного времени и она тож станет красивой, и никаких вложений не потребуется.
Это ты точно написал! Только про большинство японских машин, привыкли мы и к пучеглазому ТЛК-200 и обтесанному с боков топором Прадо...
Вспомни первые "рогатые" японки 80-х годов, которые стали ввозить в 91 году?
Тоже чудо было еще то, но привыкли и красоту стали в них видеть.
А Дром понял, что если он будет делать ставки на Марки и Чайзеры, то читателей у него скоро не будет...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
1
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
Первый всплеск на вазы стартанул по Путинской программе. Люди просто стояли очередями в автосалоны ВАЗа. Пока оформлял приобретение ВАЗа на Юр лицо, рядом сидящий менеджер оформил 4 тачки, по КАСКО и в автокредиты. Люди просто не считают переплаты по % кредита, КАСКО на 3 года, и гарантийное ТО.
По поводу выбора авто в 500 рэ, я лично для себя ни когда бы не купил ВАЗ в эти деньги. Япония или Европа. Стоимость з/ч на Лада идентична той же Honda или Toyota. А качество з/ч ВАЗа, оставляет желать только лучшего, не говоря уже про состояние кузова (взять даже по годам).
Есть конечно и патриоты отечественного автопрома. Лично доводилось разговаривать с людьми которые ни чего не хотят видеть, кроме новенького ВАЗа в своем гараже. Не зависимо от их стоимости и комплектации. Я думаю у каждого человека есть свой выбор и свое мнение в первую очередь по выбору своего железного коня который ему будет по душе.
Всем удачного дня!!!
4
8
Ответить
     
Сообщений: 2681
Жесть конечно!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Александр 19 RUS:
Первый всплеск на вазы стартанул по Путинской программе. Люди просто стояли очередями в автосалоны ВАЗа. Пока оформлял приобретение ВАЗа на Юр лицо, рядом сидящий менеджер оформил 4 тачки, по КАСКО и в автокредиты. Люди просто не считают переплаты по % кредита, КАСКО на 3 года, и гарантийное ТО.
Путинская программа стартанула в 2009-м. В 2009-м году было продано ВАЗов в два раза меньше, чем в 2008-м году. Что касается переплаты - она не больше инфляции, а когда берёшь в кредит, то КАСКО нужнее тебе, а не банку. И не важно ВАЗ это или японец.
Александр 19 RUS:
Есть конечно и патриоты отечественного автопрома. Лично доводилось разговаривать с людьми которые ни чего не хотят видеть, кроме новенького ВАЗа в своем гараже. Не зависимо от их стоимости и комплектации. Я думаю у каждого человека есть свой выбор и свое мнение в первую очередь по выбору своего железного коня который ему будет по душе.
Всем удачного дня!!!
Вот таких не встречал. Встречались такие, кто рассмотрел все варианты, оставноил свой выбор на ВАЗе и после не видел в своём гараже ни чего, кроме ВАЗа.

А вот таких, которые понятия не имеют, что из себя представляет ВАЗ, но при этом доказывают, что он хуже бу японок - сплошь и рядом. Особенно доставляло, когда доказывали, превосходство япов в течении часа, а потом внезначай интересовались: "На приоре хотя бы ГУР есть?" (с)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Да оспади нормальные машины. Калины малины. Сейчас они все одинаковы.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Togliatti:
Чисто мужское любопытство - а почему япы сливают свои практически новые авто как по году, так и по пробегу по таким смешным деньгам, да еще в таком количестве? Они там че, добровольно взялись помогать ДВ? Кого не послушаешь, так он лучше возьмет двух-трехлетку с пробегом 10 - 20 тысяч по цене нового нашего бюджетника. Но стоит учесть, что в Японии то он стоит как минимум в два, если не в три раза дешевле и только пошлины мешают их покупать за мешок риса. С чего б такая щедрость? Или кто-то чего-то недоговаривает? Ну там про бывшие аварии, поведенную геометрию, а?
В Японии правительство различными мерами стимулирует покупателей новых авто. Купить новую тачку им проще потому что уровень доходов относительно РФ выше, а авто стоят значительно ниже. Простое объяснение. А что сливают, ну так Новая Зеландия с удовольствием покупает к примеру япов б/у, а не новые тазики.. Про битые тачки согласен, но всегда можешь купить сам с аука. Я летом жене покупал Приуса 2009 год, итого 430 тыров, хорошая комплектация, кроме покупки зимней резины и замены масла ничего не делалось. Расход 5-6 литров, динамика как у бензинки 2л.
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Lucky.:
Но почему-то некоторые владельцы тазов с запада свято верят что лучше таза нет.
Кто тебе такое сказал? ))

Просто для многих тут новый таз - самый оптимальный выбор за свои деньги. Не самая дорогая модель за 474 тыщи. В основном берут модели за 330-370 тыщ.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nachtwandler:
В Калине маленький багажник, потому что в него с трудом влазят(но влазят!) 4 колеса R15,а в его девятку без проблем вмещалость 4 колеса R13?и этот человек говоит про логику?
в девятку (в 2114) 4 колеса 175/65 или 185/60 р14 вмещаются также легко - только полку придется снять, также как и в этой калине ))
Но в калиносарае башажник конечно заметно больше и удобнее - ниже погрузочная высота.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Да не отвечай ты ему ))) Это бестолку ))) Мы сказали свое мнение. Может кто-нибудь задумается и расширить свой круг выбора авто за 500 тысяч.
то что за 500 т.р. есть выбор Б/у это и ослу понятно. Тем более у вас там на ДВ. Я бы тоже не на тазе ездил если бы там жил. Но мы тут, "на западе" не на Д/в. Тут для многих новый таз будет более оптимальным выбором. Для кого выгоднее Б/у ино и берут ино, не смотрят в сторону таза. Каждый делает свой выбор сам, исходя из своих потребностей и требований к авто. И не надо кому-то свое мнение навязывать.
Владимир_Ветер:
Каждая машина найдет своего хозяина.
Вот это правильная мысль.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Александр 19 RUS:
Первый всплеск на вазы стартанул по Путинской программе. Люди просто стояли очередями в автосалоны ВАЗа. Пока оформлял приобретение ВАЗа на Юр лицо, рядом сидящий менеджер оформил 4 тачки, по КАСКО и в автокредиты. Люди просто не считают переплаты по % кредита, КАСКО на 3 года, и гарантийное ТО.
По поводу выбора авто в 500 рэ, я лично для себя ни когда бы не купил ВАЗ в эти деньги. Япония или Европа. Стоимость з/ч на Лада идентична той же Honda или Toyota. А качество з/ч ВАЗа, оставляет желать только лучшего, не говоря уже про состояние кузова (взять даже по годам).
Есть конечно и патриоты отечественного автопрома. Лично доводилось разговаривать с людьми которые ни чего не хотят видеть, кроме новенького ВАЗа в своем гараже. Не зависимо от их стоимости и комплектации. Я думаю у каждого человека есть свой выбор и свое мнение в первую очередь по выбору своего железного коня который ему будет по душе.
Всем удачного дня!!!
Какой еще всплеск? )) Тазы до этого еще больше брали. Кредиты тут вообще каким боком? Иномарки чтоли в кредит не берут? А вот кредиты на Б/у очень мало распространены, и по гораздо более высоким процентам. А еще чаще берут обычный потребительский кредит, если денег не хватает. а там проценты еще выше. Бери авто за наличку, ты же Б/у не в кредит берешь - и не надо никаких каско. ТО тоже по желанию - не хочешь не делай. Мне например ТО обходилось совсем не дорого. Оно конечно не окупилось - поломок в гарантийный период почти не было, а то что менялось по гарантии - мелочь. Но я не жалею - была уверенность что если не дай бог что-то серьезное отвалиться - по гарантии поменяют.
Смешно читать рассуждения про автомобили "с салона" людей, кто такие авто только со стороны видели ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
rmx116:
то что за 500 т.р. есть выбор Б/у это и ослу понятно. Тем более у вас там на ДВ. Я бы тоже не на тазе ездил если бы там жил. Но мы тут, "на западе" не на Д/в. Тут для многих новый таз будет более оптимальным выбором. Для кого выгоднее Б/у ино и берут ино, не смотрят в сторону таза. Каждый делает свой выбор сам, исходя из своих потребностей и требований к авто. И не надо кому-то свое мнение навязывать.Вот это правильная мысль.
Хороший ответ, по теме, поддержу ! ))
3
 
Ответить
  
борисово
Сообщений: 10
С ценой то конечно перебор,это мягко сказано ,300 тысяч рублей взял бы .Она через полтора года двести не будет стоить ,а пока взял снова королку 2006 г за 430000 на полном "фарше".
2
10
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
лада - и все тут!!!
1
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
А8осеносец:
Нееее ребята,при всем уважении к вашему интересу и выбору,за 600р я лучше возьму 5-7 летнего немца,у которого раза в три больше опций (которые по сей день прекрасно справляются со своей задачей),удобные КОЖАНЫЕ с подогревом кресла,у которой все заглушки на месте,шумо-виброизоляция на высоте,и штатные стереосистемы у них вполне сносно играют,для которой еще столько же лет никакого антикора не потребуется,и повместительнее будут.... И еще,по поводу вместительности - СЕДАН 99-ая,спокойно вмещает в своем багажнике четыре своих родных 13-ых накачанных колеса и еще кучу мелочи,а это видите ли универсал,но почему то полку надо снять..
За 600 может быть и возьмете,а вот за 474 навряд ли
7
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Владимир_Ветер:
Японская машина должна собираться японцами, немецкая немцами. Только тогда они японские или немецкие. Это не для кого не секрет, что качество сборки влияет на надежность авто. И самый яркий тому пример - АвтоВАЗ. Соберите калину качественно и она тоже долго ездит. Если запчасти не бракованные )
А японская коробка передач должня собиратся японцами и по хорошему не должна ломаться на 30 тысячах
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Владимир_Ветер:
Почитайт е в инете, там про это много написано. Я никого не агитирую покупать пруль. Я лишь за то, чтобы у людей была возможность выбора. У нас это пруль, у вас другие авто. 500 тысяч это большие деньги. А на ваш вопрос отвечу - да, машины с оценками 4в и выше приходят как новые, с сервисными книжками и с указанием всех царапин, точек на кузове, кторорые устраняются полировкой. И если берешь такую машину, то тысяч 100 в ней вообще ничего делать не надо. Честно, зачем мне обманывать ). Если вам действительно интересно я могу рассказать о эксплуатации двух своих аукционных машин.
ну это если повезет. Потому что аукцион почему то не дает никакой гарантии на эти машины.
4
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
cpec:
С ценой то конечно перебор,это мягко сказано ,300 тысяч рублей взял бы .Она через полтора года двести не будет стоить ,а пока взял снова королку 2006 г за 430000 на полном "фарше".
от 230 до 300 сейчас у нас калины 2012 года. Это первого поколения. А ты новую за 300 хочешь. При том цены на ваз у нас одни из самых дешевых и спрос на них очень хороший. Ликвидность таза у нас выше чем у любой ино.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
 
Ответить
 
Красноярск - Абаза
Сообщений: 6598
Админы, не обращайте внимания на "Зачем Ладу" и т.д. Интересно будет узнать о данной машине. Особенно интересует поведение автомата.
Honda Stream, LA-RN1, D17A, 1.7, 2WD, 2000 г.в.
Мой отзыв: Honda Stream 2000
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Владимир_Ветер:
За невнимательность ты кандидат на цифру три ))) Я не рекламирую пруди. Я привел пример, что мы можем купить за 500 тысяч. То есть показал, какой у нас выбор. Читай внимательно и осмысливай прочитанное ). У вас тоже огромный выбор. По этому калина за 500 тысяч это ненужная машина )
Ну кстати почти тоже самое можно и на западе купить, может тысяч на 40 будет дороже из-за доставки
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Lucky.:
что даже бэушный ПРаворульный одноклассник, даст такую фору фекалине, что догнать даже во сне не получится.
В авторевю сравнивали калину в средней комплектации, шкоду и сандеро. Ну скажем фабия например оказалась лучше калины, но никакой гигантской форы там не видно при довольно приличной разнице в цене
9
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Lucky.:
Внимание вопрос тазоводам и тем, кто считает, что тазы как минимум на одном уровне надежности с бэушным япом:
Где ваши повозки в рейтингах надежности?
Где продажи по всему миру?
А где в рейтингах надежности бушные прули?
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Lucky.:
Ну так это ж мне вчера несколько человек написал, мол гранта проходит не меньше японки без поломок))
Вопроса такого нет, потому что это и так давным давно происходит. Но почему-то некоторые владельцы тазов с запада свято верят что лучше таза нет.
ну приведите пример машины стоимостью как ваз и лучше ваза? Вот среди японцев таких точно нет, хотя нет, ниссан альмера все таки есть правда тоже дороже почти на сотню
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5360
Когда про Патриот продолжение будет?
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Lucky.:
А да, самое главное, купил ты отжатый утиль, а не короллу, в 2012 году с пробегом 70 тыс :D:D:D
Вот про что и разговор. А вы говорите бу надежнее нового ваза. Где ж надежнее то?
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Lucky.:
что даже бэушный ПРаворульный одноклассник, даст такую фору фекалине, что догнать даже во сне не получится.
твою б/ушку ушатают быстрее калины...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
5
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
LATYF:
Когда про Патриот продолжение будет?
все ждем
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Lucky.:
http://www.nn.ru/auto/rating/t... iley_tuv_2... - 8-9 лет. Авензис в топ2. http://www.nn.ru/auto/rating/t... iley_tuv_2... - 10-11 лет - королла топ4. http://www.nn.ru/auto/rating/t... iley_tuv_2... - 6-7 лет - королла топ2, приус2 топ3 http://www.nn.ru/auto/rating/t... iley_tuv_2... - 4-5 лет - приус3 (КАК РАЗ 600 тыс рублей) - топ1.
Так это рейтинг надежности среди подержаных авто. Вы же утверждаете что бу лучше нового ваза. Где вы видели рейтинг в котором сравнивались бы по надежности новое и бу
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71827
akrogis:
В авторевю сравнивали калину в средней комплектации, шкоду и сандеро. Ну скажем фабия например оказалась лучше калины, но никакой гигантской форы там не видно при довольно приличной разнице в цене
Ты внимательно читай : ПРули . Шкоды и Сандеро для жителя ДВ такой же шлак .....
Собака лает - караван идёт
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71827
akrogis:
ну приведите пример машины стоимостью как ваз и лучше ваза? Вот среди японцев таких точно нет, хотя нет, ниссан альмера все таки есть правда тоже дороже почти на сотню
Ребят , оппоненты б/у имеют ввиду
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
дром окончательно нацелился на аудиторию любителей отечественного автопрома. пора переименовывать тогда уж...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Александр 19 RUS:
Первый всплеск на вазы стартанул по Путинской программе. Люди просто стояли очередями в автосалоны ВАЗа. Пока оформлял приобретение ВАЗа на Юр лицо, рядом сидящий менеджер оформил 4 тачки, по КАСКО и в автокредиты. Люди просто не считают переплаты по % кредита, КАСКО на 3 года, и гарантийное ТО.
По поводу выбора авто в 500 рэ, я лично для себя ни когда бы не купил ВАЗ в эти деньги. Япония или Европа. Стоимость з/ч на Лада идентична той же Honda или Toyota. А качество з/ч ВАЗа, оставляет желать только лучшего, не говоря уже про состояние кузова (взять даже по годам).
Есть конечно и патриоты отечественного автопрома. Лично доводилось разговаривать с людьми которые ни чего не хотят видеть, кроме новенького ВАЗа в своем гараже. Не зависимо от их стоимости и комплектации. Я думаю у каждого человека есть свой выбор и свое мнение в первую очередь по выбору своего железного коня который ему будет по душе.
Всем удачного дня!!!
А переплаты по потребительскому кредиту при покупке бу разве меньше? При чем никакой каско и в помине нет

Ну не знаю, на санни например оригинальный бампер штук пятнадцать стоит, а лобовуха оригинальная вообще вроде за 20 уходит. На той же калине бампер оригинал стоит 3.5 штуки. причем крашеный.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
томич.:
Ребят , оппоненты б/у имеют ввиду
Так бушный ваз стоит куда дешевле бушной тойоты
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
akrogis:
А переплаты по потребительскому кредиту при покупке бу разве меньше? При чем никакой каско и в помине нет
Ну не знаю, на санни например оригинальный бампер штук пятнадцать стоит, а лобовуха оригинальная вообще вроде за 20 уходит. На той же калине бампер оригинал стоит 3.5 штуки. причем крашеный.
Я новый бампер на свою машину покупал за 4500. Стекла на японки берут за 3500. Вообще, последнее время кузовщина сильно подешевела. Железо тоже по доступным ценам. Всегда есть японские аналоги ). Так что не слушайте сказки и не пересказывайте их )
2
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
akrogis:
Так бушный ваз стоит куда дешевле бушной тойоты
Еще раз повторю, кто не в теме - вопрос не в сравнении новой лады и пруль или евро бу. Вопрос в том, что за 500 тысяч у людей уже есть большой выбор бу авто в очень хорошем состоянии. У нас на ДВ мы однозначно берем пруль. Что возьмете вы - это личное дело каждого )
3
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Владимир_Ветер:
Я новый бампер на свою машину покупал за 4500. Стекла на японки берут за 3500. Вообще, последнее время кузовщина сильно подешевела. Железо тоже по доступным ценам. Всегда есть японские аналоги ). Так что не слушайте сказки и не пересказывайте их )
Японские или китайские аналоги?
Мой отзыв: Лада Калина 2014
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Togliatti:
Японские или китайские аналоги?
Я же написал русскими буквами - японские. Причем много японских фирм делают аналоги. Так же есть Корея. Китай уже давно нормальные владельцы не ставят. У нас на японки японских запчастей столько же, сколько у вас на ВАЗ. Я не знаю как обстоят дела в других регионах. Говорю только за ДВ. И вообще утверждают только то, что знаю из своего жизненного опыта. По этому за каждые свои слова отвечаю.
Бампер оригинал новый передний 4500. Фара новая 5500. Капот в районе 7000.
Стекла новые триплекс Китай - 3500. Бу Япония по такой же цене. Все ставят Китай, даже на лексусы.
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71827
ЕвгенУфа:
дром окончательно нацелился на аудиторию любителей отечественного автопрома. пора переименовывать тогда уж...
Ну ты тоже ведь отзыв про пятнашку писАл ....
Собака лает - караван идёт
3
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
ЕвгенУфа:
дром окончательно нацелился на аудиторию любителей отечественного автопрома. пора переименовывать тогда уж...
на Дром.ру
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71827
Владимир_Ветер:
Еще раз повторю, кто не в теме - вопрос не в сравнении новой лады и пруль или евро бу. Вопрос в том, что за 500 тысяч у людей уже есть большой выбор бу авто в очень хорошем состоянии. У нас на ДВ мы однозначно берем пруль. Что возьмете вы - это личное дело каждого )
Володь , кроме тебя вроде все это давно поняли .
Вернее знали и раньше .
Собака лает - караван идёт
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71827
Sakhalinic:
на Дром.ру
drom.taz
Собака лает - караван идёт
8
3
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
почти 600000 за это ведро...не не не...спасибо.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
4
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
томич.:
Володь , кроме тебя вроде все это давно поняли .
Вернее знали и раньше .
Это ты такими умными мыслями почти 30 тысяч сообщений набрал? Мне написали - я ответил, точнее уточнил. С тобой ни кто не разговаривал. Воспитание хромает, однако
1
8
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Владимир_Ветер:
Это ты такими умными мыслями почти 30 тысяч сообщений набрал? Мне написали - я ответил, точнее уточнил. С тобой ни кто не разговаривал. Воспитание хромает, однако
ну ты неплохо за два дня -сотня сообщений))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Pnv102:
ну ты неплохо за два дня -сотня сообщений))
Отвечаю всем, а то обижаются )))
 
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Владимир_Ветер:
Отвечаю всем, а то обижаются )))
с ростом курса валют - все интересно становится? не так все радужно и конкуренты дорожают...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Владимир_Ветер:
Я новый бампер на свою машину покупал за 4500. Стекла на японки берут за 3500. Вообще, последнее время кузовщина сильно подешевела. Железо тоже по доступным ценам. Всегда есть японские аналоги ). Так что не слушайте сказки и не пересказывайте их )
ну так то аналоги. Понятно что лоовуха китайская дешевая и бампера тоже,
Владимир_Ветер:
Еще раз повторю, кто не в теме - вопрос не в сравнении новой лады и пруль или евро бу. Вопрос в том, что за 500 тысяч у людей уже есть большой выбор бу авто в очень хорошем состоянии. У нас на ДВ мы однозначно берем пруль. Что возьмете вы - это личное дело каждого )
да я понял что вы говорите о том что можно купить за 500 тысяч независимо от года выпуска. Но согласитесь новую калину можно купить уже имея на руках например тысяч 300 (остальное в автокредит добить), а вот бу за 300 будет уже в весьма поезженом состоянии.
6
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
PNN:
Ну дык соллерс тут открыли, один черт все продажи на запад гонят )),
ну где спрос есть,туда и отправляют. Для примера:Два близких по ВРП и населению региона: Оренбуржская обл и Приморский край. Только в первой продано 20 с лишним тысяч новых авто,а во второй 6600 шт. (данные 2012года). http://www.1gai.ru/publ/508888...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Владимир_Ветер:
Отвечаю всем, а то обижаются )))
Володь, ты не обижайся, но те прописные истины, что ты тут писал уже обмусолились за последние года три сто тыщ раз)). Просто ты еще новичек и не знаешь здешней специфики. Тебе достаточно было написать, что для ДВ пока выгодным является покупка бэушных японок, ввиду развитого сервиса и доступности как самих машин, так и запчастей с расходниками. А вот про наши реалии не нужно было ничего писать. Нам то тут виднее;). А то получается как то однобоко оцениваешь ситуацию в огромной стране. Здесь уже давно вывели формулу "что западнику хорошо, то на ДВ не очень". Вроде бы даже насчет пошли немного успокоились, осознав, что ВАЗ в этом раскладе просто оказался козлом отпущения, "удачно" попав под раздачу.
13
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Pnv102:
с ростом курса валют - все интересно становится? не так все радужно и конкуренты дорожают...
Даже кризис 1998 года не пересадил жителей ДВ на российские машины. Так что нынешний рост курса как-то фиолетово... Я за 35 тысяч км пробега в машине поменял пару пыльников, нависной ремень и три лампочки. Предыдущие машины вели себя аналогично )
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Togliatti:
Володь, ты не обижайся, но те прописные истины, что ты тут писал уже обмусолились за последние года три сто тыщ раз)). Просто ты еще новичек и не знаешь здешней специфики. Тебе достаточно было написать, что для ДВ пока выгодным является покупка бэушных японок, ввиду развитого сервиса и доступности как самих машин, так и запчастей с расходниками. А вот про наши реалии не нужно было ничего писать. Нам то тут виднее;). А то получается как то однобоко оцениваешь ситуацию в огромной стране. Здесь уже давно вывели формулу "что западнику хорошо, то на ДВ не очень". Вроде бы даже насчет пошли немного успокоились, осознав, что ВАЗ в этом раскладе просто оказался козлом отпущения, "удачно" попав под раздачу.
Да это на меня тут обижаются. В своем первом сообщении я именно так и написал ))) посмотри на 18 странице. Просто местным болтунам работать не хочется, вот они и спорят на пустом месте )
1
3
Ответить
    
Сообщений: 36442
Владимир_Ветер:
Я новый бампер на свою машину покупал за 4500. Стекла на японки берут за 3500. Вообще, последнее время кузовщина сильно подешевела. Железо тоже по доступным ценам. Всегда есть японские аналоги ). Так что не слушайте сказки и не пересказывайте их )
японские аналоги по кузовщине ну ка назовите. только не б/у.
кроме Китая НИЧЕГО, ну может быть Тайвань. Только он дороже в 2 раза будет.
ну а китай и есть китай. Купят потом несут обратно. то фара не встаёт, то крыло, то капот не закрывается.
Зачем покупал? так дёшево. ну глаза то были когда брал? а я думал подойдёт.

ну и чем после такого ремонта ваши б/у да ещё ковыряные будут от ваза отличаться?
10
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Владимир_Ветер:
Даже кризис 1998 года не пересадил жителей ДВ на российские машины. Так что нынешний рост курса как-то фиолетово... Я за 35 тысяч км пробега в машине поменял пару пыльников, нависной ремень и три лампочки. Предыдущие машины вели себя аналогично )
Живя на ДВ я бы даже и не подумал покупать отечественную машину))). Ну на кой мне геморой с месячными поставками запчастей и кривым сервисом? Здесь у нас мне точно так же не нужен геморой с бэушными японками). Я за 12 лет на своей машине ни дня не простоял по причине ремонта и вложил в ремонт немногим более 40 тысяч. Причем в эту цену входят и колодки, которые необходимо периодически менять на любой машине, и стойки, и опорные подшипники, которые тоже не вечные на любой тачке. Думаю, что в этом мы с вами чем то похожи;).
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88349
Даж на субарик похожа.
ну выглядит снаружи неплохо. для жыгуля. рублей за триста.
мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
Мой отзыв: Toyota Crown 1986
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3157
))) Никого отечественный автопром не оставляет равнодушным, это хорошо)))
8
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ДенiS:
Вам да. Ждать придется. А я из 3 ступиц сегодня контрактных в городе выбрал одну,для себя. 2 не понравились. Убил на поезки 1.5 часа. Сейчас начнется почему не купил и не перепресовал потшибник!?
Да потому, китай галимый и цена 1200 за него. А со ступицы себе, забрал ещё супорт на моем пыльник лопнувший и скобку в колодку без неё брякало.
В итоге потрачено 500руб
ВОТ
есть здесь прули, но любые запчасти на них гемор, насколько знаю с леворуких япов не все подходит.

А б/у иномарок здесь тоже много кто что хочет то и выбирает.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Togliatti:
Я за 12 лет на своей машине ни дня не простоял по причине ремонта и вложил в ремонт немногим более 40 тысяч.
Вы второй человек, который привел достойный пример владения и эксплуатации авто ).
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88349
http://s005.radikal.ru/i209/14... линия капота над фарами, фары вообще пуля ф пулю. и ребро на капоте тоже одно к одному. ЗЫ субара не едет.)
мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
3
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
томич.:
А скоро и Рено/Ниссан свои щупальца засунет . Будут Датсуны ( на базе Гранты ) собирать . Специал эдишен - с правым рулем . Для жителей ДВ ( по их просьбам ) . Причем сразу б/у , чтоб привычнее было...
И даже если будет так, при всей твоей богатой фантазии, тазы оставь себе )))
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88349
не, если маленько "сузить" изображение субарика то ещё похожее. ну не буквально ясен ***, но ооочень напоминает. http://s001.radikal.ru/i196/14... я не про то что ага!!! украли дизайн, я про то что просто похожа. давно была пора вазу начать брать хорошие идеи у коллег. но наши же самобытные шопестэц. ))))))продукция должна же напоминать автомобиль! хотя бы снаружи! ))
мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
akrogis:
ну так то аналоги. Понятно что лоовуха китайская дешевая и бампера тоже,да я понял что вы говорите о том что можно купить за 500 тысяч независимо от года выпуска. Но согласитесь новую калину можно купить уже имея на руках например тысяч 300 (остальное в автокредит добить), а вот бу за 300 будет уже в весьма поезженом состоянии.
Бампер - оригинал. Вся кузовщина есть оригинал. По нормальной цене.
Речь в блоге о машине за 500 тысяч. Если бы была за 300, ни кто бы и не читал про нее. Я говорю о выборе машин за 500 тысяч ) И ни разу ни кому не навязывал прулей. А как раз подчеркивал, что не сравниваю пруль с калиной. Я на пруле, потому что живу на ДВ.
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Владимир_Ветер:
Бампер - оригинал. Вся кузовщина есть оригинал. По нормальной цене.
Речь в блоге о машине за 500 тысяч. Если бы была за 300, ни кто бы и не читал про нее. Я говорю о выборе машин за 500 тысяч ) И ни разу ни кому не навязывал прулей. А как раз подчеркивал, что не сравниваю пруль с калиной. Я на пруле, потому что живу на ДВ.
хватит жевать уже жевачку. вы эту фразу эе раз 20 написали
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
chegem:
хватит жевать уже жевачку. вы эту фразу эе раз 20 написали
Некоторые писатели до сих пор этого не поняли и продолжают спорить. Мне смешно, что приходится это двадцать раз писать )))
 
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Старый Хрыч:
не, если маленько "сузить" изображение субарика то ещё похожее. ну не буквально ясен ***, но ооочень напоминает. http://s001.radikal.ru/i196/14... я не про то что ага!!! украли дизайн, я про то что просто похожа. давно была пора вазу начать брать хорошие идеи у коллег. но наши же самобытные шопестэц. ))))))продукция должна же напоминать автомобиль! хотя бы снаружи! ))
все наши учатся у китайцев воруют дизайн.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Бампер оригинал новый передний 4500. Фара новая 5500. Капот в районе 7000.
Стекла новые триплекс Китай - 3500. Бу Япония по такой же цене. Все ставят Китай, даже на лексусы.
Бампер крашеный? На калину-1 крашеный в цвет - 2500 у нас.

Лобовуха оригинал на Калину-1 - 2400 (зеленое) Если брать КМК обычное - 1600.
На гранту 2600 и 1800 соответсвенно.
Фара - от 2600 до 4000.
На гранту пока дорогие - 4500.
Капот калина - 2600, гранта - 3500. Можно взять уже крашеный в цвет - 6500 для калины.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Владимир_Ветер:
Некоторы е писатели до сих пор этого не поняли и продолжают спорить. Мне смешно, что приходится это двадцать раз писать )))
вы их не слышите.
выборе есть у нас большущий пусть покупатель решает.
2
 
Ответить
 
Красноярск - Абаза
Сообщений: 6598
Владимир_Ветер:
Бампер - оригинал. Вся кузовщина есть оригинал. По нормальной цене.
Речь в блоге о машине за 500 тысяч. Если бы была за 300, ни кто бы и не читал про нее. Я говорю о выборе машин за 500 тысяч ) И ни разу ни кому не навязывал прулей. А как раз подчеркивал, что не сравниваю пруль с калиной. Я на пруле, потому что живу на ДВ.
Поддерживаю тебя. Я за пруль. Владею стареньким Nissan Sunny 97года. Задумался о смене авто. И склонялся к тому, чтобы купить русскую с салона. Пришел в салон, посидел во всех новинках русского автопрома, прокатился и сказал:
-"Уж лучше я буду продолжать ездить на своем Nissan, чем куплю этот русский хлам".
Тесно спереди до того, что ноги хочется отрезать, сзади я и молчу... Сверчки, пластик...Пипец одним словом... Рядом с моим Sunny 97 года, новинки русского автопрома и рядом не стояли... Хлам
Хотя, лично мне, интересно поюзать "рашн кар" на автомате
Honda Stream, LA-RN1, D17A, 1.7, 2WD, 2000 г.в.
2
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Владимир_Ветер:
Да это на меня тут обижаются. В своем первом сообщении я именно так и написал ))) посмотри на 18 странице. Просто местным болтунам работать не хочется, вот они и спорят на пустом месте )
вау!! как ты тут всех назначил плохишами, а себя-Д,Артаньяном)))
Ты сам то западнее Урала регулярно бываешь? или в 85 м году последний раз?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
9
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Старый Хрыч:
не, если маленько "сузить" изображение субарика то ещё похожее. ну не буквально ясен ***, но ооочень напоминает. http://s001.radikal.ru/i196/14... я не про то что ага!!! украли дизайн, я про то что просто похожа. давно была пора вазу начать брать хорошие идеи у коллег. но наши же самобытные шопестэц. ))))))продукция должна же напоминать автомобиль! хотя бы снаружи! ))
ну а чо,неплохой пример для подражания. Зубару то раньше тоже не брезговало что нибудь скоммуниздить у европейцев)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
chegem:
вы их не слышите.
выборе есть у нас большущий пусть покупатель решает.
Я эту мысль уже 20!!! раз написал ))) опять смеюсь ))) зачем ты мне это пишешь??? Опять проблема с воспиятием прочитанного... Иди работать, хватит трепаться... Займись чем-нибудь полезным...
 
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Di_Мон:
Поддерживаю тебя. Я за пруль. Владею стареньким Nissan Sunny 97года. Задумался о смене авто. И склонялся к тому, чтобы купить русскую с салона. Пришел в салон, посидел во всех новинках русского автопрома, прокатился и сказал:
-"Уж лучше я буду продолжать ездить на своем Nissan, чем куплю этот русский хлам".
Тесно спереди до того, что ноги хочется отрезать, сзади я и молчу... Сверчки, пластик...Пипец одним словом... Рядом с моим Sunny 97 года, новинки русского автопрома и рядом не стояли... Хлам
Хотя, лично мне, интересно поюзать "рашн кар" на автомате
ваш выбор кто мешает вам его сделать?

остальные пускай делают свой
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Di_Мон:
Поддерживаю тебя. Я за пруль. Владею стареньким Nissan Sunny 97года. Задумался о смене авто. И склонялся к тому, чтобы купить русскую с салона. Пришел в салон, посидел во всех новинках русского автопрома, прокатился и сказал:
-"Уж лучше я буду продолжать ездить на своем Nissan, чем куплю этот русский хлам".
Тесно спереди до того, что ноги хочется отрезать, сзади я и молчу... Сверчки, пластик...Пипец одним словом... Рядом с моим Sunny 97 года, новинки русского автопрома и рядом не стояли... Хлам
Хотя, лично мне, интересно поюзать "рашн кар" на автомате
так все таки хлам или интересно?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
 
Ответить
 
Красноярск - Абаза
Сообщений: 6598
Pnv102:
так все таки хлам или интересно?
интересна именно АКПП на русской, а именно на сколько ее хватит. Хлам по сравнению с японскими, а среди русских авто с салона и по такой цене-пока держит марку. Конечно за такие деньги можно Лифана китайского купить, но судя по отзывам, Лифан пока на одном уровне с Ладой
Honda Stream, LA-RN1, D17A, 1.7, 2WD, 2000 г.в.
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
rmx116:
Бампер крашеный? На калину-1 крашеный в цвет - 2500 у нас.
Лобовуха оригинал на Калину-1 - 2400 (зеленое) Если брать КМК обычное - 1600.
На гранту 2600 и 1800 соответсвенно.
Фара - от 2600 до 4000.
На гранту пока дорогие - 4500.
Капот калина - 2600, гранта - 3500. Можно взять уже крашеный в цвет - 6500 для калины.
Я очень рад за вас ). Не дорого. Но я не хвастался ценами, а ответил человеку, который писал, что бампер на японку 15 тысяч... А лобовуха 20...
1
2
Ответить
    
Тенгиз
Сообщений: 37
Владимир_Ветер:
Читайте внимательно, о чем я пишу. Я не рекламирую правый руль. Об этом говорю в каждом сообщении. Я написал, что у нас на ДВ за 500 тысяч есть пока выбор. Надеюсь у вас выбор есть тоже помимо калины 2 за эти деньги. Все мои посты только о том, что люди имеют права выбора. А мои слова все время передергивают и спорят сами с собой с пеной у рта. Ладно бы я один был дурак и ездил на ДВ на бу прульке - у нас более 95% таких дураков. Даже те, кто пробовали машины других стран, опять ездит на прульках. Вам прислать фото из окна, где у трех домов стоит более 100 машин и все прульки, кроме одного мерседеса за 3 миллиона на летней резине и одного корейского джипа? )
Как раз у вас и нет выбора. Только японки. К примеру немецкие авто содержать не выгодно - дорогой ремонт, а на японские запчасти завозят контейнерами за копейки. ВАЗовские тоже не вариант - негде обслуживать, один автосервис и там саморезами бампер ремонтируют.
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Барменталь:
))) Никого отечественный автопром не оставляет равнодушным, это хорошо)))
причем настолько неравнодушными - прям калино-япо-майдан какойто.))) с электронными баррикадами
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Di_Мон:
интересна именно АКПП на русской, а именно на сколько ее хватит. Хлам по сравнению с японскими, а среди русских авто с салона и по такой цене-пока держит марку. Конечно за такие деньги можно Лифана китайского купить, но судя по отзывам, Лифан пока на одном уровне с Ладой
на сколько хватит-это к Дромовским суперводителям.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
6
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Pnv102:
причем настолько неравнодушными - прям калино-япо-майдан какойто.))) с электронными баррикадами
одна сторона правда глуховатая какая то.
5
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Pnv102:
на сколько хватит-это к Дромовским суперводителям.
до первой инфинити
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Di_Мон:
Поддерживаю тебя. Я за пруль. Владею стареньким Nissan Sunny 97года. Задумался о смене авто. И склонялся к тому, чтобы купить русскую с салона. Пришел в салон, посидел во всех новинках русского автопрома, прокатился и сказал:
-"Уж лучше я буду продолжать ездить на своем Nissan, чем куплю этот русский хлам".
Тесно спереди до того, что ноги хочется отрезать, сзади я и молчу... Сверчки, пластик...Пипец одним словом... Рядом с моим Sunny 97 года, новинки русского автопрома и рядом не стояли... Хлам
Хотя, лично мне, интересно поюзать "рашн кар" на автомате
Вы как то радикально подходите к комфорту, сразу ноги отрезать хотите, может лучше сидения отодвинуть?

А как вы сидя в машине в салоне определили сверчки? По салону катались на ней что ли?

Ну и калина в принципе посимпатичнее санни в 14 кузове.
8
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
chegem:
до первой инфинити
это злой рок какойто))) Анекдот напоминает, про еврея, на которого упал цветочный горшок с балкона)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Di_Мон:
интересна именно АКПП на русской, а именно на сколько ее хватит. Хлам по сравнению с японскими, а среди русских авто с салона и по такой цене-пока держит марку. Конечно за такие деньги можно Лифана китайского купить, но судя по отзывам, Лифан пока на одном уровне с Ладой
Ну поди на столько же на сколько и на ниссане, раз уж коробка ихняя.
5
 
Ответить
 
Красноярск - Абаза
Сообщений: 6598
chegem:
до первой инфинити
мне не интересна тема аварий, интересна тема про естественные условия. Не верится что поставили на русскую автомат,и проблема КПП исчезла навсегда. Коробка на сколько знаю ниссановская, наверняка на русской, ресурс АКПП будет ниже, чем на япе
Honda Stream, LA-RN1, D17A, 1.7, 2WD, 2000 г.в.
 
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
510тр это дорого за такой автомобиль!
3
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Di_Мон:
мне не интересна тема аварий, интересна тема про естественные условия. Не верится что поставили на русскую автомат,и проблема КПП исчезла навсегда. Коробка на сколько знаю ниссановская, наверняка на русской, ресурс АКПП будет ниже, чем на япе
Почему он будет ниже? У калины так то двигатель не отличается запредельным крутящим моментов, а в остальном если японцы нормально собрали коробку, то она и работать будет нормально. А какие такие критичные проблемы с нашими КПП
11
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Супчик:
510тр это дорого за такой автомобиль!
бери за ,330 такой же
7
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
akrogis:
Почему он будет ниже? У калины так то двигатель не отличается запредельным крутящим моментов, а в остальном если японцы нормально собрали коробку, то она и работать будет нормально. А какие такие критичные проблемы с нашими КПП
бабущка на деревне сказала что ломаются на шихах 80 года.
А ты не знал, деревня
7
 
Ответить
 
Красноярск - Абаза
Сообщений: 6598
akrogis:
Почему он будет ниже? У калины так то двигатель не отличается запредельным крутящим моментов, а в остальном если японцы нормально собрали коробку, то она и работать будет нормально. А какие такие критичные проблемы с нашими КПП
потому что у меня была русская машина, прокатался на ней год, и проклял эту коробку. Надеюсь что автомат будет достойной заменой МКПП
Honda Stream, LA-RN1, D17A, 1.7, 2WD, 2000 г.в.
 
4
Ответить
 
Красноярск - Абаза
Сообщений: 6598
chegem:
Добавь купи иностранное. новое.
Пляя, читай внимательнее, БОЛЬШИМИ ФИНАНСАМИ НЕ РАСПОЛАГАЮ!!!
Honda Stream, LA-RN1, D17A, 1.7, 2WD, 2000 г.в.
1
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Di_Мон:
мне не интересна тема аварий, интересна тема про естественные условия. Не верится что поставили на русскую автомат,и проблема КПП исчезла навсегда. Коробка на сколько знаю ниссановская, наверняка на русской, ресурс АКПП будет ниже, чем на япе
Конечно ниже). Джатко у себя на сборке имеет такой специальный контейнер, в который складываются специальные детали, которые специально изготавливают сразу бракованными для коробок, которые поставляются на ВАЗ.
15
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Di_Мон:
мне не интересна тема аварий, интересна тема про естественные условия. Не верится что поставили на русскую автомат,и проблема КПП исчезла навсегда. Коробка на сколько знаю ниссановская, наверняка на русской, ресурс АКПП будет ниже, чем на япе
естественно -место-то проклятое. Вон даже бензонасосы на ВАЗах горят,но стоит приколхозить его на Тойоту, как начинает работать без проблем.
16
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Di_Мон:
Пляя, читай внимательнее, БОЛЬШИМИ ФИНАНСАМИ НЕ РАСПОЛАГАЮ!!!
ВОТ и приплыли.
добавь кредитом логан солярис на 100 с лишним дороже.

а не хочешь тогда у тебя выбор тот же или б/у или новый ваз.
а с надежностью в принципе все нормально, будешь следить будет ездить.
11
 
Ответить
 
Красноярск - Абаза
Сообщений: 6598
Togliatti:
Конечно ниже). Джатко у себя на сборке имеет такой специальный контейнер, в который складываются специальные детали, которые специально изготавливают сразу бракованными для коробок, которые поставляются на ВАЗ.
если учесть, что русские даже собрать авто качественно не могут, то наверняка и с установкой коробки что нибудь-да накосячат
Honda Stream, LA-RN1, D17A, 1.7, 2WD, 2000 г.в.
 
11
Ответить
 
Красноярск - Абаза
Сообщений: 6598
chegem:
ВОТ и приплыли.
добавь кредитом логан солярис на 100 с лишним дороже.
а не хочешь тогда у тебя выбор тот же или б/у или новый ваз.
а с надежностью в принципе все нормально, будешь следить будет ездить.
вы не на автоваз работаете?
Honda Stream, LA-RN1, D17A, 1.7, 2WD, 2000 г.в.
 
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Di_Мон:
вы не на автоваз работаете?
все, кто живут западнее Байкала на нем работают, ты не в курсе?)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
11
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Di_Мон:
потому что у меня была русская машина, прокатался на ней год, и проклял эту коробку. Надеюсь что автомат будет достойной заменой МКПП
Вы думали что она автоматическая что ли? Что там проклинать то? Коробка как коробка переключатся переключается из косяков что ручка передач дребезжать начинает иногда, да больно громко работает когда двигателем тормозишь переключившись на передачу ниже
6
 
Ответить
 
Красноярск - Абаза
Сообщений: 6598
Pnv102:
все, кто живут западнее Байкала на нем работают, ты не в курсе?)))
теперь в курсе)))
Honda Stream, LA-RN1, D17A, 1.7, 2WD, 2000 г.в.
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter