Блог Лады Калины 2 Универсал



28.01.2014| Просмотров: 262321

Дром купил Калину 2 универсал с «автоматом»: три месяца ожидания и полмиллиона за «полный фарш»

Три месяца с начала продаж новой Лады Калины в кузове универсал мы ждали свой автомобиль. Дождались: в минувшее воскресенье наша Калина выехала на дороги Москвы. Новый блог начинается!

Зачем Drom.ru опять взял в свой автопарк таз ВАЗ? И в самом деле — зачем? Ведь у нас уже было две и остается еще одна Лада. Но НОВАЯ LADA Kalina (так именует машину завод) — случай особый, ибо именно эта модель на сегодня воплощает в себе все достижения исконно тольяттинских автомобилей, а по цене конкурирует с иностранными одноклассниками в базовом оснащении. И нам с самого появления обновленной (давайте все же будем называть вещи своими именами: не новой, а только обновленной) Калины было жуть как интересно, что же представляет собой современный отечественный автомобиль в топовой комплектации «полный фарш» (заимствовано из лексики вазовских маркетологов).

Напомним, что сделать выбор самой интересной Калины 2 нам помогли вы: еще летом прошлого года мы делали опрос, и три четверти голосов было отдано за кузов универсал и автоматическую коробку передач.

Да и в комментариях о других наших авто читатели Drom.ru то и дело просили взять на долгосрочный тест универсал с «автоматом». Что ж, просили — получите!


Гранта с АКПП выпускается уже второй год. Но все равно видеть селектор «автомата» в отечественном авто еще непривычно

Но перед этим пришлось запастись терпением. Вначале мы ждали запуска в производство универсалов (хэтчбеки начали продавать еще с июля). Потом стали искать машину с системой курсовой устойчивости — тот самый «полный фарш», о котором гордо провозгласил тогдашний президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Поиски начались в начале октября. Мы методично обзванивали всех официальных дилеров Москвы. Потом всех официальных дилеров Подмосковья. Потом стали обзванивать региональных дилеров... Но когда и в Тольятти мы не смогли найти искомое, решили, наконец, поинтересоваться на заводе, а бывают ли вообще такие Калины: универсал, с АКПП и ESC. Нас заверили, что да, конечно, это не фантастика, такие машины уже выпускаются, и первая партия вот-вот будет отправлена дилерам. Мы выдержали гроссмейстерскую паузу в две недели. Но даже спустя месяц с лишним, в ноябре, о прибытии «нафаршированных» Калин в столицу не было никакой информации. Мало того, на официальном сайте Волжского автозавода из списка исключили комплектацию универсала с системой курсовой устойчивости. В результате в декабре энтузиазм стал нас покидать, и новый год мы встретили уже без планов о Калине.


Хэтчбеки с АКПП появились в продаже еще летом. Но настоящий «полный фарш» пришлось ждать полгода

Все решил случай. При подготовке совсем другого материала я заглянул на Интернет-сайт АвтоВАЗа, попутно посмотрев на имеющиеся на сегодня комплектации обновленной Калины-универсала. И с удивлением обнаружил, что в перечень доступных исполнений вновь вернулась комплектация с ESC. Но уже с новым кодом 021 вместо прежнего 013. На всякий случай позвонил в уже знакомый нам по обслуживанию Гранты Спорт автосалон «Автогермес», и после недолгого поиска в информационной системе менеджер сообщил, что такие машины буквально на днях поступили на центральный склад в Москве, еще есть свободные экземпляры, и даже можно выбрать один из двух вариантов цвета: черный или белый! И уже на следующий день мы едем в автосалон узнавать подробности и бронировать машину. Неужели все так просто?


В шоу-руме стоит версия «Норма»: честный народный универсал без излишней мишуры. Но дополнительных опций к нему, доступных в исполнении «Люкс», увы, не заказать нельзя

Почти. Выбора по цвету к приезду уже не осталось: в лучших традициях почтенного старины Форда мы могли приобрести машину только черного цвета. Ну что ж, черный так черный. Потом менеджер сделал традиционное предложение о допоборудовании, от которого я попытался отказаться. Но, как сообщил блюститель традиций автопродаж, незабронированным остался только автомобиль с уже установленной сигнализацией, защитой двигателя и сделанной антикоррозионной обработкой. Нет, он не был категоричен, мол, мы можем взять только такой автомобиль, но машину без «обременения» придется подождать до следующей поставки. Как же это знакомо... И как не хотелось ждать еще (к тому же редакционная Гранта Спорт как раз за день до этого попала в ДТП). Решаем — берем машину с допопциями.


Вот эту «котлету» мы собрались обменять на «полный фарш»

К слову, вот вам плюс авто в топовой комплектации: список «обузы» потянул всего-то на 27 тысяч, и помимо упомянутых антикора, защиты двигателя и сигнализации включил в себя лишь фирменные резиновые (но на поверку оказавшиеся полупластмассовыми) коврики в салон. Впрочем, я бы отказался только от сигнализации. Почему — об этом позже.


Коврики в салон мы решили брать оригинальные — все таки они лучше универсальных ложатся в салон

Это было во вторник. А в воскресенье мы приехали в салон за машиной. Черную Калину-универсал я увидел сразу у шлагбаума автосалона. Наша? Смотрим: противотуманки есть, литье на 15 есть, в салоне нахожу взглядом клавишу отключения ESC... Похоже, что наша!


Наша иссиня-черная (в ПТС так и записано: цвет — сине-черный) Калина скромно ожидала нас у входа в автосалон

Машина чистая (но не идеально: на заднем бампере остались следы не то консервирующего состава, не то полироли), капот приоткрыт, нет антенны на крыше (ее установили при передаче нам машины), а на дисках летняя резина с подозрительно азиатским названием LINGLONG. Мдааа, уж на топ-то версии могли бы что-нибудь и поприличнее поставить. И знакомая по Гранте Спорт до боли в ушах медиасистема от Итэлмы в салоне тоже никуда не делаcь. Причем, в отличие от Гранты, в Калине заменить ее будет сложнее, поскольку здесь есть еще и дополнительная панель управления, с которой сторонняя магнитола, скорее всего, не «подружится». Что еще? Удивляюсь огромным сотам радиаторной решетки в переднем бампере: через них не то что щебенка — кирпич пролететь сможет. Как бы радиатор на наших дорогах не стал расходным материалом...


Не слишком ли велики соты фальшрадиаторной решетки в бампере?

Идем в автосалон. Менеджер нас ждет (к слову, до этого я ежедневно беспокоил его разными вопросами, в результате чего в день выдачи он уже сам позвонил, напомнив об ожидающей нас машине). Идем оформляться. И упираемся в очередь. Кто там сказал, что Лады в Москве не пользуются спросом? В шоу-руме две семейные группы поочередно рассматривают то Ларгус, то Калину, то Гранту. А парочка молодых ребят в тренировочных костюмчиках под куртками не без интереса осматривают то Приору, то снятую в декабре с производства Самару, в которой уже с завода люфтит спинка водительского кресла, а зазоры в дверях варьируются в пределах сантиметра! И все это по цене большей, чем за куда более современную и совершенную (на полном серьезе!) Гранту.


В отделе оформления — настоящая очередь из жаждущих купить новый автомобиль

Впрочем, это все я с грустью подметил уже после оформления — пока мы ожидали менеджера, который должен был выдать нам нашу Калину. С менеджерами у «Автогермеса», однако, не все хорошо. Еще накануне, чтобы сделать пробный тест-драйв на Калине-универсал с «автоматом» и по итогам внести залог за машину, я вынужден был потратить почти 2,5 часа! А все только из-за того, что менеджер «разрывался» между мной и другим клиентом. Вот и теперь все документы и страховки мы оформили за час (несмотря на очередь), но выдачи нашей Калины ждали 40 минут. Покупай я машину для себя, еще до оплаты залога ушел бы в другой автосалон. Или, что более вероятно, стал бы искать другой автомобиль. Но от оплаченного авто так просто уже не уйдешь.


Машина оплачена и ждет нас. А мы ждем менеджера, который нам ее выдаст

Автомобиль нам выдали практически без топлива — на указателе вообще ни единой риски не горело (спасибо хоть «незамерзайка» для стекла в бачке была). Поэтому из салона едем на ближайшую заправку — хорошо, что она в трех сотнях метров. А после заправки — за зимними шинами, которые накануне были заказаны в одном из магазинов. Увы, но никаких скидок или подарков (те же зимние шины) при покупке мы не получили — даже сувениром не осчастливили. Такое ощущение, что мы не машину, а пакет кефира купили.


АвтоВАЗ обзаводится собственной сувенирной продукцией. Но даже покупателям новых авто ничего из этого не дарят...

Кстати, о шинах. Несмотря на то что на улице январь, по Москве вполне можно передвигаться и на летней резине. Правда, лучше с меньшей скоростью и не после снегопада. И не на китайской резине — слишком она шумит в замерзшем состоянии, а на разгоне то и дело норовит сорваться в пробуксовку. Но к китайским шинам есть и другая претензия: при 55-м профиле на них не оказалось защитного буртика на боковине. А вот на приобретенных нами на зиму «липучках» Toyo Observe GSi5 такой буртик есть. И гордое клеймо «Made in Japan» тоже. Посмотрим, как будут работать входящие в состав этих, появившихся только в прошлом году, шин микрочастицы скорлупы грецкого ореха...

 
Первый тест на вместимость Калина прошла условно: комплект из 4-х колес в багажник входит только со снятой полкой

Первые впечатления о Калине противоречивы. Машина кажется чуть жестче, чем ожидалось, хотя завод обещал, что доставшаяся нам модернизированная подвеска увеличивает плавность хода. Но ведь пружины и стабилизатор стали жестче, да и шины — низкопрофильные. Откуда тут взяться повышенной плавности хода? Не понравилось рулевое управление: электроусилитель на Калине по-прежнему не дает обратной связи и на выходе из поворотов полностью в нулевое положение колеса не возвращает. То есть, если вы на ходу немного отклоните руль в сторону, Калина не восстановит прямолинейное движение, так и оставшись на дуге. А это уже опасно: водитель должен чувствовать, что происходит с машиной. Зато ощущения необкатанного автомобиля нет и в помине: Калина резво берет с места, весело разгоняется, и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом» — это не спорткар. Посторонних звуков на новом авто нет. Но еще одно обещанное с января нововведение — улучшенная шумоизоляция — пока себя явно не проявило (сравнивать могу только с тест-драйвовской машиной в автосалоне, но там стояли отечественные шипованные шины, гудящие что твой троллейбус). К тому же в первых поездках у нас были приоткрыты окна, так как после антикоррозионной обработки в салон лезет едкий запах обгорающей мастики.


Ни одной выступающей детали под днищем нет. И везде — свежий антикор, который в условиях соленой московской зимы лишним не будет. На защите двигателя надпись Lada Granta — результат унификации платформы двух моделей

Есть претензии и к замкам дверей: не четко закрывается задняя левая дверь, а чтобы захлопнуть багажник, надо и вовсе прилагать усилие. Плюс установщики сигнализации активировали на отпирание только замок водительской двери. Остальные — после нее, клавишей разблокировки центрального замка в салоне. А если водительская дверь примерзнет? И функция отпирания багажника кнопкой на ключе теперь тоже не работает. Зачем? Какой... гражданин додумался ТАК подключить сигнализацию, о которой, кстати, его никто и не просил? Штатный иммобилайзер при этом дезактивировали, и функциональный ключ превратился в банальную открывашку. При этом придется таскать с собой целую гирлянду ключей (помимо штатного ключа и брелока сигнализации есть еще и ключ... деактивации сирены).


Учитесь, иностранцы, какими болтами надо крепить брызговики на автомобиле для России!

Ну и, наконец, мы обнаружили первую потерю: на оконном уплотнителе водительской двери соскочила и потерялась пластмассовая заглушка, без которой уплотнитель сразу стал топорщиться.


Почему мы не заметили отсутствие заглушки при получении машины? Да потому что водительская дверь была услужливо открыта, и оттопырившийся уплотнитель выпал из поля зрения...

Жаль, очень жаль, что мелкие, но не единичные огрехи (в том числе и тех, кто готовил машину к продаже) портят впечатления от неплохого, в общем-то, за свои деньги автомобиля. Навязанная заводом безголосая аудиосистема без навигации и даже CD-привода не несет в себе никакой ценности (кроме повышения цены автомобиля). Навязывание уже автосалоном сигнализации, из-за которой отключена штатная (!) охранная система автомобиля, вообще не поддается логическому осмыслению и также выглядит бессмысленной тратой денег. Недорегулированные замки дверей и отсутствующая заглушка оконного молдинга вновь напоминают о знаменитом ВАЗовском «качестве». Китайские шины вообще откровенно пугают — все-таки летом хочется ездить немного быстрее, чем зимой. А ведь мы еще не испытывали работу системы курсовой устойчивости, из-за которой так долго искали именно этот автомобиль. И которую, как нам стало известно, завод долго не мог должным образом настроить — именно из-за этого «полный фарш» обновленной Калины столько времени был недоступен для покупки.

А теперь подсчитаем, во сколько нам обошелся «полный фарш» от ВАЗа:

Автомобиль Lada Kalina 21942 — 474 600 руб.
Навязанное дополнительное оборудование — 27 050 руб.
Страховка ОСАГО — 6664 руб.
Регистрация в ГИБДД — 2000 руб.

Промежуточный итог: 510 314 руб.

Страховка автокаско — 39 534 руб.
Зимние шины Toyo Observe GSi5 185/55 R15 — 12 920 руб.
Шиномонтаж (со скидкой 25%) — 1495 руб.
Видеорегистратор Texet DVR-5GP — 5544 руб.
Аксессуары (набор автомобилиста, разветвитель) — 3930 руб.

Итого готовый к тестированию автомобиль нам обошелся в 573 737 руб.

 
Гарантийный талон, счет и оба страховых полиса на Lada Kalina

Что ждет нашу Калину дальше? Судя по началу, автомобиль не даст долго скучать. Впрочем, скоро мы обо всем расскажем подробнее...

P.S. На момент публикации материала приобретенная нами Калина 2 универсал в комплектации 21942-42-021 является САМЫМ ДОРОГИМ ВАЗОМ В РОССИИ. Где-то это уже было... :)

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 32
Старый,добрый ручник от классики,традиции выдерживаются.
4
1
Ответить
    
38 city
Сообщений: 1389
https://novosibirsk.drom.ru/peu... https://novosibirsk.drom.ru/peu... Не уж то пежо хуже лады будет?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
Pnv102:
А как японцы то пришли к этому? История автопрома Яповского в общем то поучительна. Они оградили своего производителя от импорта...
Корецы кстати также сделали - лицензии у Япов прикупили, запретительные пошлины, прошло 25 лет( примерно) и вот он- корейский автопром
Что то слабо верится, что наши к этому придут...А жизнь то одна. И поездить хочется на действительно классных тачках.
1
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Lucky.:
Динамики 4 минуты? Обшивка на соплях крепится?
На клипсах. Плюс четыре винта. Максимум пять минут уйдет. Если, конечно, руки откуда надо растут...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
3
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Billybonce, не распинайся сильно про проводку . У большинства тут магнитоли и калонки установлены заботливыми японцами.
1
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Алешкин:
Billybonce, не распинайся сильно про проводку . У большинства тут магнитоли и калонки установлены заботливыми японцами.
Кассетные магнитолы.
10
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Джигурдеев(EX BIG GROM):
https://novosibirsk.drom.ru/peu... https://novosibirsk.drom.ru/peu... Не уж то пежо хуже лады будет?
Ну с двигателем 1.2 л и 72 лошадями. Кто знает, кому то может и хватит в городе. Вот только там даже кондера не будет.
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Джигурдеев(EX BIG GROM):
Чайзера в свое время предлагали с пробегом 60тыс. км. Так там реально всё как новое. Не знаю, жыги ездят нет 60 тыс? Людям просто нравится сам факт "новая жыга" - предел мечтаний советского человека. А про ресурс двигателя, ходовки не слышали. Если на ПРулях есть миллионники, то на нвоой жыге ХЗ скока ресурс...
Вы бы привели где нибудь официальные данные производителя от ресурсе в миллион километров.
4
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
avtovozik:
Кассетные магнитолы.
жестко ))) . Скорее всего, есть кассеты с ЮСБ.
2
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Алешкин:
Billybonce, не распинайся сильно про проводку . У большинства тут магнитоли и калонки установлены заботливыми японцами.
Да? А я заметил что предлагают зачем-то ехать к официалам...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9491
Очень дорого и непрактично. Сигналку можно было попросить (потребовать) и снять, тем более, что она нарушила заводские установки (ключ)
Aim higher; attitude is important
Мой отзыв: Mitsubishi Libero 2001
3
 
Ответить
     
Сообщений: 94
Не все живут в регионах где дешевые БУ ино и есть большой выбор. Например, набив в дром поиск ино с АКПП 2010 года г. ставрополя- собственно то на что можно смотреть начинается с 500 тысяч и выше. Это нужно ездить, смотреть, думать почему и с какого х продает 3х летку.
Многие покупатели, особенно авто для женщин, не имея опыта в автомобилях вообще, будут брать только НОВОЕ авто. Например хочется на акпп и чтобы все таки хоть что то в ней было. Что мы имеем похожее на калина 2 акпп- киа пиканта, нисан альмера и дэу джентра близкие по цене. Солярисы и сандеро степвей по факту будут за 550 тысяч. Джентра как бы конкурент- но косяков много тоже в ней. Пиканта самое оптимальное, но тоже за 500 цена.
И, если, как это делал автоВаз осенью, будут скидки (калина люкс хетч за 409тыр)- народ будет их покупать..несмотря на протекающие двери, горящие сиденья, свистящий генератор и прочее.
1
3
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Из всего Российского автопрома последнее времяначал воспринимать УАЗ Патриот. Знакомый купил себе Приору с конвеера по какой-то акции. Я долго смеялся над тем как у него рычаг переключения передач на скорости в 100км/ч вибрировал))) Веселее зрелища я не видел. Интересно все-таки посмотреть на чудо машину, которая сойдя с конвеера Автоваза и будет достойно эксплуатироваться на рывных с импортными автомобилями. Поэтому Товарищи журналисты постарайтесь не цепляться к таким мелочам как оттопыренные молдинги, дабы не портить общую положительную картинку достаточно симпатичного внешнего вида
2
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Ого цена... Следим!
Toyota Corona EXSaloon 1.8, 1992 Года
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Хоть бы отписались как заводится , как коробка не тупит ли на морозе. А то в Москве сейчас морозы -30, было бы интересно.
Ау дром.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
4
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
kotel009:
Старый,добрый ручник от классики,традиции выдерживаются.
И вот что странно - колеса и руль тоже круглые))
Мой отзыв: Лада Калина 2014
5
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
не плохая внешность. все. на этом плюсы заканчиваются. и кому ЭТО надо еще и за поллимона с лишним. смех да и только.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
igortrd1:
не плохая внешность. все. на этом плюсы заканчиваются. и кому ЭТО надо еще и за поллимона с лишним. смех да и только.
А хорошая комплеткация за такие деньги, надежность, безгеморойность обслуживания, дешевизна в конце концов. Куча плюсов
4
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
akrogis:
А хорошая комплеткация за такие деньги, надежность, безгеморойность обслуживания, дешевизна в конце концов. Куча плюсов
что-то я сомневаюсь насчет безгеморойности и надежности. если у сего девайса изначально уже что-то отваливается. да и родословная у него сильно подмоченая
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7271
Хорошая реклама TOYO А в FALKEN cкорлупы от яиц натолкали.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
igortrd1:
что-то я сомневаюсь насчет безгеморойности и надежности. если у сего девайса изначально уже что-то отваливается. да и родословная у него сильно подмоченая
Отлетевшая заглушка молдинга, это конечно очень большая проблема. Ближайшие 50 тыс. можно ездить спокойно, не задумываясь над тем что как бы у чего ресурс не закончился. А после любая запчасть чуть ли не в любом магазине, не надо сначала ехать в сервис чтобы узнать что сломалось, потом по парт каталогу гадать та запчасть или не та, после ждать неделю или больше когда придут, ну или платить раза в полтора два больше за то есть в наличии, если есть.
5
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
D-r Endo:
Очень дорого и непрактично. Сигналку можно было попросить (потребовать) и снять, тем более, что она нарушила заводские установки (ключ)
Сигналку, или демонтировать, или правильно установить, чтобы иммобилайзер работал и дистанционный ключ по всем функциям работал.
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
прогресс идет и то хорошо, рано или поздно догонят мировых лидеров, а пока это ведро с болтами и технологиями 20го века.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
Авторы уже куда-то съездили! Километраж аж 335км уже! Ждем хоть небольшого отчета. Калина-то хоть жива? Джеки чан не загорелся? :)))
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
hondacrv2011:
прогресс идет и то хорошо, рано или поздно догонят мировых лидеров, а пока это ведро с болтами и технологиями 20го века.
Ну так а каким должно быть бюджетное авто? Другие бюджетки разве набиты нанотехнологиями 21-го века?
1
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
А еще, я в калине не понимаю этой максимальной комплектации за 475 тр. Все равно до полного фарша далеко ... На фига такой машине ЕСП.? У меня 14я, и что бы ее в занос снести или что бы ее рулем-газом вытягивать , нужно очень постараться. Да и за магнитолу на большом экране переплачивать не стоит-подключить камеру заднего вида не возможно,и в таком случае ,мультимедийный комплес лучше устанавливать самому, под себя.
Считаю рабочей комплектацией в Калине универсал - норма с АКПП, за 420 тр.
2
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
NIKSAM82:
Что то слабо верится, что наши к этому придут...А жизнь то одна. И поездить хочется на действительно классных тачках.
Ну это всегда так))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Алешкин:
А еще, я в калине не понимаю этой максимальной комплектации за 475 тр. Все равно до полного фарша далеко ... На фига такой машине ЕСП.? У меня 14я, и что бы ее в занос снести или что бы ее рулем-газом вытягивать , нужно очень постараться. Да и за магнитолу на большом экране переплачивать не стоит-подключить камеру заднего вида не возможно,и в таком случае ,мультимедийный комплес лучше устанавливать самому, под себя.
Считаю рабочей комплектацией в Калине универсал - норма с АКПП, за 420 тр.
А какой машине необходим есп? Т.е. по вашему получается фокус или какая-нибудь камри хуже ездит 14-ой? Ведь у них есть есп и никто не говорит что такой машине его не надо, а вот для калины он не нужен, видать она лучше ездит чем камри, фокус, мондео, мерседес в конце концов
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
akrogis:
А какой машине необходим есп? Т.е. по вашему получается фокус или какая-нибудь камри хуже ездит 14-ой? Ведь у них есть есп и никто не говорит что такой машине его не надо, а вот для калины он не нужен, видать она лучше ездит чем камри, фокус, мондео, мерседес в конце концов
У меня не было машины с ЕСП ,но я думал ,что ЕСП нужна для машин с мощными двигателями , что бы нивелировать разницу мощный двигатель-умение вождения. Думал , что камри и фокусы , на которые ставят ЕСП , более дурные и склонные к заносам , чем моя 14я и Калина ...?
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Что, уазику тоже лучше поставить ЕСП?
 
1
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
любая машина с ЕСП лучше антологичной без ЕСП :)
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
2
 
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
аналогичной :)
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Алешкин:
У меня не было машины с ЕСП ,но я думал ,что ЕСП нужна для машин с мощными двигателями , что бы нивелировать разницу мощный двигатель-умение вождения. Думал , что камри и фокусы , на которые ставят ЕСП , более дурные и склонные к заносам , чем моя 14я и Калина ...?
В каком смысле дурные? У них такая отвратительная геометрия подвески что на гражданских скоростях с ними ни как не справиться без есп? Настраивают подвески, подбирают амортизаторы, ставят задние многорычажные подвески и в итоге без есп на них никак в отличие от Калины.
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Алешкин:
Что, уазику тоже лучше поставить ЕСП?
А у уазика разве самая лучшая подвеска, совершенно несклонная к заносу?
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Алешкин:
У меня не было машины с ЕСП ,но я думал ,что ЕСП нужна для машин с мощными двигателями , что бы нивелировать разницу мощный двигатель-умение вождения. Думал , что камри и фокусы , на которые ставят ЕСП , более дурные и склонные к заносам , чем моя 14я и Калина ...?
Посмотри на форуме, как заносит 14 ю твою. Не дай Бог, как говорится
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
***ха , понятно , что лучше с ЕСП. Лучше с мониторингом слепых зон , с контролем дистанции, с распознованием знаков ,с камерами по кругу, с тепловизором на человека ( как в новых люкс мерсах), с дисковыми керамическими тормозами, с отключением половины целиндров , с селективной коробкой , с арше режимами спорт итд . И что, на калину все это должно быть в полном фарше ?
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Pnv102:
Посмотри на форуме, как заносит 14 ю твою. Не дай Бог, как говорится
Где посмотреть на форуме , не пинай , подскажи ссылкой .
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Алешкин:
Где посмотреть на форуме , не пинай , подскажи ссылкой .
https://forums.drom.ru/law/t115... Главная страница
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
akrogis:
В каком смысле дурные? У них такая отвратительная геометрия подвески что на гражданских скоростях с ними ни как не справиться без есп? Настраивают подвески, подбирают амортизаторы, ставят задние многорычажные подвески и в итоге без есп на них никак в отличие от Калины.
Друзья , ЕСП только недавно обязаловом стали ставит на европейские машины,у других такого стандарта нет . Какой вопрос ? Конечно , пусть будет ,но и без нее как-то ездили ... Для меня нет абсолютного критерия для автомобиля- наличие ЕСП. А что для вас есть ?
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Pnv102:
Посмотри на форуме, как заносит 14 ю твою. Не дай Бог, как говорится
Да там у четырнадцатой скорее всего колдун неисправен был или еще что то с тормозами. У него при торможении задняя ось заблокировалась и её заносить начало, а так по идее на исправной машине быть не должно.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Алешкин:
Друзья , ЕСП только недавно обязаловом стали ставит на европейские машины,у других такого стандарта нет . Какой вопрос ? Конечно , пусть будет ,но и без нее как-то ездили ... Для меня нет абсолютного критерия для автомобиля- наличие ЕСП. А что для вас есть ?
Ну если нет, то можете взять без нее. А так вообще то приятно осознавать когда при обгоне пересекаешь брусвер снежный посередине что тебя что то подстраховывает
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Pnv102:
https://forums.drom.ru/law/t115... Главная страница
Может быть , я что-то не понимаю , но по моему , в той аварии курсовая устойчивость не причем . Блин , жестко. Я вижу , что водитель 14й ехал прямо и испугавшись дурака-встречи лобового, решил из за дорожной обстановки ( мост с перилами ) обьехать по встрече тротуару .... Я не вижу заноса 14й он так от лобовухи уйти хотел..
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Да там если посмотреть видео от одного дальнобоя (которого кросовер обгонял) и другого (которого 14 обгоняла), то видно что 14 обогнав фуру увидела несущийся ей на встречу кросовер, который обгонял свою фуру, перепугалась и даванула на тормоз, у нее занесло зад, выровнятся не получилось викинуло на встречку ударило об отбойник и после этого в нее врезался кросовер, коротый таки обогнал свою фуру, ну а затем их обоих смели фуры.
А раз занесло зад при торможении, значит задняя ось заблокировалась раньше передней, а так на исправной машине быть не должно.
6
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
akrogis:
У японцев и есть альтернатива, потому что они все таки защищают свой рынок.
У нас кстати альтернатив автовазу тоже полно. А про 300 тыс. за максимльную комплектацию то это ерунда. Даже в японии нет машин подобных калине за такие деньги.
За эти деньги нет, но ты пропорционально соотнеси доходы и цену авто в РФ и Японии и поймешь, что там авто средство передвижения, никто при покупке не напрягается.
 
1
Ответить
Tomsk
Сообщений: 3
Вы уже начали ее драконить и давить на ней тапку в пол не пройдя обкатки?
3
 
Ответить
Tomsk
Сообщений: 3
P.S. На момент публикации материала приобретенная нами Калина 2 универсал в комплектации 21942-42-021 является САМЫМ ДОРОГИМ ВАЗОМ В РОССИИ.
Сфигали? Priora Sport самая дорогая.
 
 
Ответить
Tomsk
Сообщений: 3
Я бы хотел увидеть тест Дромовской Мазды 6 в том же духе, что и тест Калины Спорт... Охото посмотреть как автомобиль японской мечты за миллион рублей будет противостоять Калине...
Но, скорей всего, такого с Маздой 6 не будет... Не будет Саши Грей за рулем, не будет теста на вместимость, не будет кольцевых гонок, не будет драга, не будет запуска мотора в -40... Ибо задача дрома с Маздой 6 - показать, какая она "ласточка" (как пишут в тексте блога).
8
2
Ответить
  
За Саянами
Сообщений: 421
LATYF:
Когда про Патриот продолжение будет?
Не ломается пока)).
4
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
AxeT:
Я бы хотел увидеть тест Дромовской Мазды 6 в том же духе, что и тест Калины Спорт... Охото посмотреть как автомобиль японской мечты за миллион рублей будет противостоять Калине...
Но, скорей всего, такого с Маздой 6 не будет... Не будет Саши Грей за рулем, не будет теста на вместимость, не будет кольцевых гонок, не будет драга, не будет запуска мотора в -40... Ибо задача дрома с Маздой 6 - показать, какая она "ласточка" (как пишут в тексте блога).
так она и есть ласточка. а какое отношение может быть к машине, которая выезжает от дилера будучи новой изначально с косяками? об забор разве что
2
2
Ответить
D19
 
Абакан
Сообщений: 157
PNN:
За эти деньги нет, но ты пропорционально соотнеси доходы и цену авто в РФ и Японии и поймешь, что там авто средство передвижения, никто при покупке не напрягается.
Конечно, не напрягаются. Там из 3,2 млн. проданных авто - 2 млн. всякие дешевые табуретки типа Оки, была же новость на дроме пару недель назад. Продаются аналоги Калины и Оки. У нас же не хотят Калину, хотят авто в 2 раза дороже, и плачутся, что доходы маленькие.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
igortrd1:
так она и есть ласточка. а какое отношение может быть к машине, которая выезжает от дилера будучи новой изначально с косяками? об забор разве что
их радует даже тот факт что хоть сама выезжает а не выталкивают,косяки на последнем плане,главно успеть вцепить авто красивого цвета.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
димауаз:
их радует даже тот факт что хоть сама выезжает а не выталкивают,косяки на последнем плане,главно успеть вцепить авто красивого цвета.
в точку
1
 
Ответить
    
38 city
Сообщений: 1389
akrogis:
Ну с двигателем 1.2 л и 72 лошадями. Кто знает, кому то может и хватит в городе. Вот только там даже кондера не будет.
Бгг )) А в жигуарах то 300 л/с )))
2
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
PNN:
За эти деньги нет, но ты пропорционально соотнеси доходы и цену авто в РФ и Японии и поймешь, что там авто средство передвижения, никто при покупке не напрягается.
только не забудь сколько стоит содержание авто в РФ и в Японии. Не даром они скидывают авто через 3-4 года
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
AxeT:
Я бы хотел увидеть тест Дромовской Мазды 6 в том же духе, что и тест Калины Спорт... Охото посмотреть как автомобиль японской мечты за миллион рублей будет противостоять Калине...
Но, скорей всего, такого с Маздой 6 не будет... Не будет Саши Грей за рулем, не будет теста на вместимость, не будет кольцевых гонок, не будет драга, не будет запуска мотора в -40... Ибо задача дрома с Маздой 6 - показать, какая она "ласточка" (как пишут в тексте блога).
Еще за неё нужно две машины побольше зацепить и потаскать...
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
PNN:
За эти деньги нет, но ты пропорционально соотнеси доходы и цену авто в РФ и Японии и поймешь, что там авто средство передвижения, никто при покупке не напрягается.
Ну так это там, это же не означает что у нас машины должны стоить пропорционально японскому соотноешению "цена машины-зарплата"
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Джигурдеев(EX BIG GROM):
Бгг )) А в жигуарах то 300 л/с )))
В жигуарах за те деньги что стоит это цитрамон или пыж (не помню уже кто из них) Такая комплектация, что ни цитрамону, ни пыжу даже в максималке не снилась
5
 
Ответить
    
Бурятия, селенгинск
Сообщений: 34
проверили бы волгу сайбер например)что-нибудь из ГАЗа например)
 
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
akrogis:
Государство не занимается производством автомобилей. Вариантов отечественных авто куда больше чем 5-7. Коробки покупают у азиатов, потому что у нас их пока производить убыточно, нет пока необходимого спроса.
не убыточно, а не умеют. все просто
2
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
igortrd1:
не убыточно, а не умеют. все просто
Шишка какая автовазовская говорила что для производства коробок в России необходим объем производства хотя бы в 100 тыс. штук в год. Такой потребности в них на данный момент нет
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Владимир Хорев:
проверили бы волгу сайбер например)что-нибудь из ГАЗа например)
Поздно проверять волгу сайбер, не произодят их уже
7
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
akrogis:
Шишка какая автовазовская говорила что для производства коробок в России необходим объем производства хотя бы в 100 тыс. штук в год. Такой потребности в них на данный момент нет
шишка еще не то может сказать
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
igortrd1:
не убыточно, а не умеют. все просто
ну и где контрактные коробки будите брать на свои лады?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
димауаз:
ну и где контрактные коробки будите брать на свои лады?
автоматы же японские 80х годов ставят на тазы. это наводит на мысли определенные))
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
igortrd1:
шишка еще не то может сказать
Ну какой никакой источник.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
Снова на те же грабли,Дром вы чем думали?
audi,vidi,sile...
 
3
Ответить
     
Сообщений: 94
akrogis:
Государство не занимается производством автомобилей. Вариантов отечественных авто куда больше чем 5-7. Коробки покупают у азиатов, потому что у нас их пока производить убыточно, нет пока необходимого спроса.
в России что нефть качать и газ, что посыпать дороги песком в гололед -все мля "убыточно", удивительные люди русичи,- хз как за столько лет и веков они друг друга не перекуячили..все проблемы в людях этой страны, в нас с вами, в наших отцах, дедах и проч прадедах
1
1
Ответить
    
Бурятия, селенгинск
Сообщений: 34
akrogis:
Поздно проверять волгу сайбер, не произодят их уже
было бы интересно последить за газелью там грузовой, как она себя будет вести под нагрузкой. Много ли протянет.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Discus_27:
Снова на те же грабли,Дром вы чем думали?
на какую тему комент?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 842
JumanGEE:
Ничего вы не понимаете. Вот когда Рено навяливает опций тысяч на 100 к своему авто, оно дарит в подарок масштабную модельку за 100 рублей. Это очень повышает лояльность покупателей и позволяет им почувствовать, что о них реально заботятся :)))
Тестю моему в Рено подарили зимнюю резину, набор автомобилиста, радар-детектор(который я отжал)), ну и модельку. А навелили только сигналку!!!!
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
Полмиллиона за это? нереально дорого
Россия страна не перестающая удивлять
3
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
akrogis:
Ну так это там, это же не означает что у нас машины должны стоить пропорционально японскому соотноешению "цена машины-зарплата"
Ну, то есть ты считаешь нормальным, что в малюсенькой стране вроде Японии авто лучшего качества чем таз должно быть доступнее для японцев, чем тазики для россиянина ? В нашей Родине богатой всеми возможными ресурсами мы можем рассчитывать только на тазы ?
1
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
PNN:
Ну, то есть ты считаешь нормальным, что в малюсенькой стране вроде Японии авто лучшего качества чем таз должно быть доступнее для японцев, чем тазики для россиянина ? В нашей Родине богатой всеми возможными ресурсами мы можем рассчитывать только на тазы ?
Причем здесь то что я считаю. Объективная реальность зависит не от того что мы там считаем.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
PNN:
Ну, то есть ты считаешь нормальным, что в малюсенькой стране вроде Японии авто лучшего качества чем таз должно быть доступнее для японцев, чем тазики для россиянина ? В нашей Родине богатой всеми возможными ресурсами мы можем рассчитывать только на тазы ?
А толку с тех ресурсов, если у нас в стране руками ничего не делают? Так-то все логично, по-моему - что сама страна может сделать, на такого уровня транспорте и перемещается. На что заработала, так сказать.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Willis:
Полмиллиона за это? нереально дорого
может это потому что на ней автомат стоит буржуйский-очень дорогущий?если кто знает-расскажите сколько этот автомат новый стоит как зап.часть.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
AxeT:
Я бы хотел увидеть тест Дромовской Мазды 6 в том же духе, что и тест Калины Спорт... Охото посмотреть как автомобиль японской мечты за миллион рублей будет противостоять Калине...
Но, скорей всего, такого с Маздой 6 не будет... Не будет Саши Грей за рулем, не будет теста на вместимость, не будет кольцевых гонок, не будет драга, не будет запуска мотора в -40... Ибо задача дрома с Маздой 6 - показать, какая она "ласточка" (как пишут в тексте блога).
Они этой "Ласточке" уже переднюю ходовку в кал ушатали за 10 тыщ пробега. Калина и та дольше держалась))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
PNN:
Ну, то есть ты считаешь нормальным, что в малюсенькой стране вроде Японии авто лучшего качества чем таз должно быть доступнее для японцев, чем тазики для россиянина ? В нашей Родине богатой всеми возможными ресурсами мы можем рассчитывать только на тазы ?
мы можем рассчитывать только на то -что заработали. И ресурсы, размеры страны тут абсолютно не причем. Что толку с размеров страны - если на доброй части этой территории- зима 9 месяцев? И проживание там стоит неимоверных затрат как материальных так и физических.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
akrogis:
Да там у четырнадцатой скорее всего колдун неисправен был или еще что то с тормозами. У него при торможении задняя ось заблокировалась и её заносить начало, а так по идее на исправной машине быть не должно.
На своей колдуна менял летом. Все равно если по мокрому или скользкому в пол давануть - несет ***у вправо. Хотя на стенде при прохождении ТО в ГИБДД услилия были прмерно равны лево-право.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14527
igortrd1:
автоматы же японские 80х годов ставят на тазы. это наводит на мысли определенные))
и что дальше то? проверенный временем, надежный автомат. Что еще надо то Вам?
Можно подумать у инопроизводителей "топовое железо" стоит, особенно на бюджетках.
House music in my bones
3
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 230
Я так понимаю, что за 600 тыр. в машине с "полным фаршем" нет медиа, сиденья не электрические, нет охраны, плохая летняя резина, уже есть заводские косячки... и бог знает как она себя покажет в эксплуатации? Улучшения есть, они наглядно видны, это хорошо подчеркивает ценник, т.е. по сути взяли старый каркас, напичкачли ее электроникой сомнительного качества, поставили старый по своей технологии автомат, навесили рюшечки и вуаля?
NISSAN GLORIA MY-34 1999г
1
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14527
а в какой машине за 600 это есть?
House music in my bones
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
n_ton:
и что дальше то? проверенный временем, надежный автомат. Что еще надо то Вам?
Можно подумать у инопроизводителей "топовое железо" стоит, особенно на бюджетках.
Да в основном все марче- и витце-образные с такими же ископаемыми 4-ст автоматами идут, и это хорошо.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
n_ton:
а в какой машине за 600 это есть?
И где машина за 600? я так-то 470 вижу, а остальное - дромовские хотелки.
Я вот купил по прайсовой цене и в первые полгода кроме осаги и регистрации ни копейки не потратил на машину.
5
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
lion77815:
когда ты бенз на заправке покупаешь - то деньгу совсем не нефтяникам отдаешь!
а девочке на кассе
но алекперовым и прочим лукойлам этого хуже не становитя
хочешь можешь отдавать не алекперову а маге с бочкой бенза.

В начале 90х таких бочек было много.
 
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Pnv102:
мы можем рассчитывать только на то -что заработали. И ресурсы, размеры страны тут абсолютно не причем. Что толку с размеров страны - если на доброй части этой территории- зима 9 месяцев? И проживание там стоит неимоверных затрат как материальных так и физических.
Про затраты согласен, но в Тольятти же зима не 9 месяцев ? Там где зима 9 месяцев разве останавливается добыча нефти, никеля, алмазов, угля и т.д. ? Есть много территории где комфортно, но ведь никто правильное развитие ей не дает. Денег то реально вбухали в автопром, пошлины подняли, а результат нулевой практически. И то что в Китае, Японии заградительные пошлины от иномарок это факт, и я это поддерживаю. Но им то есть что брать, даже в Китае уже.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
PNN:
Про затраты согласен, но в Тольятти же зима не 9 месяцев ? Там где зима 9 месяцев разве останавливается добыча нефти, никеля, алмазов, угля и т.д. ? Есть много территории где комфортно, но ведь никто правильное развитие ей не дает. Денег то реально вбухали в автопром, пошлины подняли, а результат нулевой практически. И то что в Китае, Японии заградительные пошлины от иномарок это факт, и я это поддерживаю. Но им то есть что брать, даже в Китае уже.
А у нас разве нечего брать? И как это нулевой результат? автопроизводителей куча появилась местных
3
 
Ответить
D19
 
Абакан
Сообщений: 157
димауаз:
может это потому что на ней автомат стоит буржуйский-очень дорогущий?если кто знает-расскажите сколько этот автомат новый стоит как зап.часть.
Кажись, порядка 90 тысяч
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
vadim g.:
Да в основном все марче- и витце-образные с такими же ископаемыми 4-ст автоматами идут, и это хорошо.
марч оследнего поколения только вариатор
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
PNN:
Денег то реально вбухали в автопром, пошлины подняли, а результат нулевой практически.
В каком месте он нулевой, за 2013 год на территории РФ продано 2.5 млн новых машин, из них значительная часть собрана тут, в той или иной степени. То, что ты во Владивостоке ничего не знаешь про то, что делается в основной части РФ еще не означает, что результат нулевой...
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
igortrd1:
марч оследнего поколения только вариатор
То-то у нас народ до сих пор за автоматными экземплярами гоняется.
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
akrogis:
А у нас разве нечего брать? И как это нулевой результат? автопроизводителей куча появилась местных
отверточников вы называете автопроизводителями?
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
vadim g.:
То-то у нас народ до сих пор за автоматными экземплярами гоняется.
не надо вариаторов бояться. все проблемы только от наплевательского отношения к ним. в остальном только плюсы
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
igortrd1:
отверточников вы называете автопроизводителями?
ну а кто они? Производители пылесосов что ли? До пошлин кстати и их не было
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
PNN:
Про затраты согласен, но в Тольятти же зима не 9 месяцев ? Там где зима 9 месяцев разве останавливается добыча нефти, никеля, алмазов, угля и т.д. ? Есть много территории где комфортно, но ведь никто правильное развитие ей не дает. Денег то реально вбухали в автопром, пошлины подняли, а результат нулевой практически. И то что в Китае, Японии заградительные пошлины от иномарок это факт, и я это поддерживаю. Но им то есть что брать, даже в Китае уже.
Вот скажи мне, Уважаемый. Интернет во Владике давно есть. Но почему прежде чем что-то утверждать - не посмотреть соответствующие цифры? В 2012- 2013 х годах, ВПЕРВЫЕ В РФ произведено автомобилей больше, чем в самый рассвет СССР (1984 г). Цифры - порядка 2 -2,4 млн штук.(ежегодно)
Второе. Средняя стоимость автомобиля, приобретаемого в РФ составляет никак не 300 тыс, а 700 тыс рублей(данные 2012 года) а в этом ценовом диапазоне нет ни одного ВАЗовского авто. О чем это говорит - люди покупают авто,которые себе по карману, и никто их не ограничивает в выборе.
Третье. Автоваз занимает не более 25% рынка( в последние годы) Что никак не тянет на какой либо монополизм. А недавно были цифры по Японии, там Тойота занимает 50% рынка.(внутреннего). Почему так, кто может объяснить? нет ли в этом подводных камней в виде административных ресурсов и барьеров? Никто нам не скажет в силу закрытости Японского общества.
Четвертое. Рассматривая годовые продажи, интересно то, что Тойта и Ниссан на рынке РФ продают больше всего не самые дешевые модели,как можно было подумать, а средний ценовой сегмент (Камри и Кашкай соответственно). Т.е. нет у них моделей, конкурирующих с тем же Рено, Киа, Хундай или Ваз. Ниссан эту проблему успешно решает, купив АвтоВАЗ. А ТОЙОТА пока осматривается.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
7
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
akrogis:
ну а кто они? Производители пылесосов что ли? До пошлин кстати и их не было
да какие они производители, сами то они ничего не придумали и не произвели. таких производителей недавно пол владика было, когда конструктора были в ходу.
2
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
кстати. Новость прошла только. "Соллерс" отказывается брать 9,5 тыщ, увольняемых сотрудников ваза. Не удивительно.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 368
хорошеее в этой машине только свет..и то видимо на фото..
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
3
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
igortrd1:
да какие они производители, сами то они ничего не придумали и не произвели. таких производителей недавно пол владика было, когда конструктора были в ходу.
Ну вот такие производители. Производят авто, частично используя локализованные комплектующие, дают работы, платят налоги.
Те производители, которых пол владика было, навряд ли платили налоги и выпускали машины сотнями тысяч в год, да и качество так себе было, потому как даже гарантию на свою продукции стеснялись дать.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
вася васин:
хорошеее в этой машине только свет..и то видимо на фото..
Ну видать автомат, климат, усилитель, медицентр и прочее к хорошему не относится.
5
1
Ответить
D19
 
Абакан
Сообщений: 157
igortrd1:
марч оследнего поколения только вариатор
На марчи последнего поколения, собираемые в Китае под маркой донгфенг, ставится точно такая же коробка, как на гранту http://www.jatco.co.jp/ENGLISH...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter