Дром купил Калину 2 универсал с «автоматом»: три месяца ожидания и полмиллиона за «полный фарш»
Три месяца с начала продаж новой Лады Калины в кузове универсал мы ждали свой автомобиль. Дождались: в минувшее воскресенье наша Калина выехала на дороги Москвы. Новый блог начинается!
Зачем Drom.ru опять взял в свой автопарк таз ВАЗ? И в самом деле — зачем? Ведь у нас уже было две и остается еще одна Лада. Но НОВАЯ LADA Kalina (так именует машину завод) — случай особый, ибо именно эта модель на сегодня воплощает в себе все достижения исконно тольяттинских автомобилей, а по цене конкурирует с иностранными одноклассниками в базовом оснащении. И нам с самого появления обновленной (давайте все же будем называть вещи своими именами: не новой, а только обновленной) Калины было жуть как интересно, что же представляет собой современный отечественный автомобиль в топовой комплектации «полный фарш» (заимствовано из лексики вазовских маркетологов).
Напомним, что сделать выбор самой интересной Калины 2 нам помогли вы: еще летом прошлого года мы делали опрос, и три четверти голосов было отдано за кузов универсал и автоматическую коробку передач.
Да и в комментариях о других наших авто читатели Drom.ru то и дело просили взять на долгосрочный тест универсал с «автоматом». Что ж, просили — получите!
Гранта с АКПП выпускается уже второй год. Но все равно видеть селектор «автомата» в отечественном авто еще непривычно
Но перед этим пришлось запастись терпением. Вначале мы ждали запуска в производство универсалов (хэтчбеки начали продавать еще с июля). Потом стали искать машину с системой курсовой устойчивости — тот самый «полный фарш», о котором гордо провозгласил тогдашний президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Поиски начались в начале октября. Мы методично обзванивали всех официальных дилеров Москвы. Потом всех официальных дилеров Подмосковья. Потом стали обзванивать региональных дилеров... Но когда и в Тольятти мы не смогли найти искомое, решили, наконец, поинтересоваться на заводе, а бывают ли вообще такие Калины: универсал, с АКПП и ESC. Нас заверили, что да, конечно, это не фантастика, такие машины уже выпускаются, и первая партия вот-вот будет отправлена дилерам. Мы выдержали гроссмейстерскую паузу в две недели. Но даже спустя месяц с лишним, в ноябре, о прибытии «нафаршированных» Калин в столицу не было никакой информации. Мало того, на официальном сайте Волжского автозавода из списка исключили комплектацию универсала с системой курсовой устойчивости. В результате в декабре энтузиазм стал нас покидать, и новый год мы встретили уже без планов о Калине.
Хэтчбеки с АКПП появились в продаже еще летом. Но настоящий «полный фарш» пришлось ждать полгода
Все решил случай. При подготовке совсем другого материала я заглянул на Интернет-сайт АвтоВАЗа, попутно посмотрев на имеющиеся на сегодня комплектации обновленной Калины-универсала. И с удивлением обнаружил, что в перечень доступных исполнений вновь вернулась комплектация с ESC. Но уже с новым кодом 021 вместо прежнего 013. На всякий случай позвонил в уже знакомый нам по обслуживанию Гранты Спорт автосалон «Автогермес», и после недолгого поиска в информационной системе менеджер сообщил, что такие машины буквально на днях поступили на центральный склад в Москве, еще есть свободные экземпляры, и даже можно выбрать один из двух вариантов цвета: черный или белый! И уже на следующий день мы едем в автосалон узнавать подробности и бронировать машину. Неужели все так просто?
В шоу-руме стоит версия «Норма»: честный народный универсал без излишней мишуры. Но дополнительных опций к нему, доступных в исполнении «Люкс», увы, не заказать нельзя
Почти. Выбора по цвету к приезду уже не осталось: в лучших традициях почтенного старины Форда мы могли приобрести машину только черного цвета. Ну что ж, черный так черный. Потом менеджер сделал традиционное предложение о допоборудовании, от которого я попытался отказаться. Но, как сообщил блюститель традиций автопродаж, незабронированным остался только автомобиль с уже установленной сигнализацией, защитой двигателя и сделанной антикоррозионной обработкой. Нет, он не был категоричен, мол, мы можем взять только такой автомобиль, но машину без «обременения» придется подождать до следующей поставки. Как же это знакомо... И как не хотелось ждать еще (к тому же редакционная Гранта Спорт как раз за день до этого попала в ДТП). Решаем — берем машину с допопциями.
Вот эту «котлету» мы собрались обменять на «полный фарш»
К слову, вот вам плюс авто в топовой комплектации: список «обузы» потянул всего-то на 27 тысяч, и помимо упомянутых антикора, защиты двигателя и сигнализации включил в себя лишь фирменные резиновые (но на поверку оказавшиеся полупластмассовыми) коврики в салон. Впрочем, я бы отказался только от сигнализации. Почему — об этом позже.
Коврики в салон мы решили брать оригинальные — все таки они лучше универсальных ложатся в салон
Это было во вторник. А в воскресенье мы приехали в салон за машиной. Черную Калину-универсал я увидел сразу у шлагбаума автосалона. Наша? Смотрим: противотуманки есть, литье на 15 есть, в салоне нахожу взглядом клавишу отключения ESC... Похоже, что наша!
Наша иссиня-черная (в ПТС так и записано: цвет — сине-черный) Калина скромно ожидала нас у входа в автосалон
Машина чистая (но не идеально: на заднем бампере остались следы не то консервирующего состава, не то полироли), капот приоткрыт, нет антенны на крыше (ее установили при передаче нам машины), а на дисках летняя резина с подозрительно азиатским названием LINGLONG. Мдааа, уж на топ-то версии могли бы что-нибудь и поприличнее поставить. И знакомая по Гранте Спорт до боли в ушах медиасистема от Итэлмы в салоне тоже никуда не делаcь. Причем, в отличие от Гранты, в Калине заменить ее будет сложнее, поскольку здесь есть еще и дополнительная панель управления, с которой сторонняя магнитола, скорее всего, не «подружится». Что еще? Удивляюсь огромным сотам радиаторной решетки в переднем бампере: через них не то что щебенка — кирпич пролететь сможет. Как бы радиатор на наших дорогах не стал расходным материалом...
Не слишком ли велики соты фальшрадиаторной решетки в бампере?
Идем в автосалон. Менеджер нас ждет (к слову, до этого я ежедневно беспокоил его разными вопросами, в результате чего в день выдачи он уже сам позвонил, напомнив об ожидающей нас машине). Идем оформляться. И упираемся в очередь. Кто там сказал, что Лады в Москве не пользуются спросом? В шоу-руме две семейные группы поочередно рассматривают то Ларгус, то Калину, то Гранту. А парочка молодых ребят в тренировочных костюмчиках под куртками не без интереса осматривают то Приору, то снятую в декабре с производства Самару, в которой уже с завода люфтит спинка водительского кресла, а зазоры в дверях варьируются в пределах сантиметра! И все это по цене большей, чем за куда более современную и совершенную (на полном серьезе!) Гранту.
В отделе оформления — настоящая очередь из жаждущих купить новый автомобиль
Впрочем, это все я с грустью подметил уже после оформления — пока мы ожидали менеджера, который должен был выдать нам нашу Калину. С менеджерами у «Автогермеса», однако, не все хорошо. Еще накануне, чтобы сделать пробный тест-драйв на Калине-универсал с «автоматом» и по итогам внести залог за машину, я вынужден был потратить почти 2,5 часа! А все только из-за того, что менеджер «разрывался» между мной и другим клиентом. Вот и теперь все документы и страховки мы оформили за час (несмотря на очередь), но выдачи нашей Калины ждали 40 минут. Покупай я машину для себя, еще до оплаты залога ушел бы в другой автосалон. Или, что более вероятно, стал бы искать другой автомобиль. Но от оплаченного авто так просто уже не уйдешь.
Машина оплачена и ждет нас. А мы ждем менеджера, который нам ее выдаст
Автомобиль нам выдали практически без топлива — на указателе вообще ни единой риски не горело (спасибо хоть «незамерзайка» для стекла в бачке была). Поэтому из салона едем на ближайшую заправку — хорошо, что она в трех сотнях метров. А после заправки — за зимними шинами, которые накануне были заказаны в одном из магазинов. Увы, но никаких скидок или подарков (те же зимние шины) при покупке мы не получили — даже сувениром не осчастливили. Такое ощущение, что мы не машину, а пакет кефира купили.
АвтоВАЗ обзаводится собственной сувенирной продукцией. Но даже покупателям новых авто ничего из этого не дарят...
Кстати, о шинах. Несмотря на то что на улице январь, по Москве вполне можно передвигаться и на летней резине. Правда, лучше с меньшей скоростью и не после снегопада. И не на китайской резине — слишком она шумит в замерзшем состоянии, а на разгоне то и дело норовит сорваться в пробуксовку. Но к китайским шинам есть и другая претензия: при 55-м профиле на них не оказалось защитного буртика на боковине. А вот на приобретенных нами на зиму «липучках» Toyo Observe GSi5 такой буртик есть. И гордое клеймо «Made in Japan» тоже. Посмотрим, как будут работать входящие в состав этих, появившихся только в прошлом году, шин микрочастицы скорлупы грецкого ореха...
Первый тест на вместимость Калина прошла условно: комплект из 4-х колес в багажник входит только со снятой полкой
Первые впечатления о Калине противоречивы. Машина кажется чуть жестче, чем ожидалось, хотя завод обещал, что доставшаяся нам модернизированная подвеска увеличивает плавность хода. Но ведь пружины и стабилизатор стали жестче, да и шины — низкопрофильные. Откуда тут взяться повышенной плавности хода? Не понравилось рулевое управление: электроусилитель на Калине по-прежнему не дает обратной связи и на выходе из поворотов полностью в нулевое положение колеса не возвращает. То есть, если вы на ходу немного отклоните руль в сторону, Калина не восстановит прямолинейное движение, так и оставшись на дуге. А это уже опасно: водитель должен чувствовать, что происходит с машиной. Зато ощущения необкатанного автомобиля нет и в помине: Калина резво берет с места, весело разгоняется, и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом» — это не спорткар. Посторонних звуков на новом авто нет. Но еще одно обещанное с января нововведение — улучшенная шумоизоляция — пока себя явно не проявило (сравнивать могу только с тест-драйвовской машиной в автосалоне, но там стояли отечественные шипованные шины, гудящие что твой троллейбус). К тому же в первых поездках у нас были приоткрыты окна, так как после антикоррозионной обработки в салон лезет едкий запах обгорающей мастики.
Ни одной выступающей детали под днищем нет. И везде — свежий антикор, который в условиях соленой московской зимы лишним не будет. На защите двигателя надпись Lada Granta — результат унификации платформы двух моделей
Есть претензии и к замкам дверей: не четко закрывается задняя левая дверь, а чтобы захлопнуть багажник, надо и вовсе прилагать усилие. Плюс установщики сигнализации активировали на отпирание только замок водительской двери. Остальные — после нее, клавишей разблокировки центрального замка в салоне. А если водительская дверь примерзнет? И функция отпирания багажника кнопкой на ключе теперь тоже не работает. Зачем? Какой... гражданин додумался ТАК подключить сигнализацию, о которой, кстати, его никто и не просил? Штатный иммобилайзер при этом дезактивировали, и функциональный ключ превратился в банальную открывашку. При этом придется таскать с собой целую гирлянду ключей (помимо штатного ключа и брелока сигнализации есть еще и ключ... деактивации сирены).
Учитесь, иностранцы, какими болтами надо крепить брызговики на автомобиле для России!
Ну и, наконец, мы обнаружили первую потерю: на оконном уплотнителе водительской двери соскочила и потерялась пластмассовая заглушка, без которой уплотнитель сразу стал топорщиться.
Почему мы не заметили отсутствие заглушки при получении машины? Да потому что водительская дверь была услужливо открыта, и оттопырившийся уплотнитель выпал из поля зрения...
Жаль, очень жаль, что мелкие, но не единичные огрехи (в том числе и тех, кто готовил машину к продаже) портят впечатления от неплохого, в общем-то, за свои деньги автомобиля. Навязанная заводом безголосая аудиосистема без навигации и даже CD-привода не несет в себе никакой ценности (кроме повышения цены автомобиля). Навязывание уже автосалоном сигнализации, из-за которой отключена штатная (!) охранная система автомобиля, вообще не поддается логическому осмыслению и также выглядит бессмысленной тратой денег. Недорегулированные замки дверей и отсутствующая заглушка оконного молдинга вновь напоминают о знаменитом ВАЗовском «качестве». Китайские шины вообще откровенно пугают — все-таки летом хочется ездить немного быстрее, чем зимой. А ведь мы еще не испытывали работу системы курсовой устойчивости, из-за которой так долго искали именно этот автомобиль. И которую, как нам стало известно, завод долго не мог должным образом настроить — именно из-за этого «полный фарш» обновленной Калины столько времени был недоступен для покупки.
А теперь подсчитаем, во сколько нам обошелся «полный фарш» от ВАЗа:
Автомобиль Lada Kalina 21942 — 474 600 руб.
Навязанное дополнительное оборудование — 27 050 руб.
Страховка ОСАГО — 6664 руб.
Регистрация в ГИБДД — 2000 руб.
Промежуточный итог: 510 314 руб.
Страховка автокаско — 39 534 руб.
Зимние шины Toyo Observe GSi5 185/55 R15 — 12 920 руб.
Шиномонтаж (со скидкой 25%) — 1495 руб.
Видеорегистратор Texet DVR-5GP — 5544 руб.
Аксессуары (набор автомобилиста, разветвитель) — 3930 руб.
Итого готовый к тестированию автомобиль нам обошелся в 573 737 руб.
Гарантийный талон, счет и оба страховых полиса на Lada Kalina
Что ждет нашу Калину дальше? Судя по началу, автомобиль не даст долго скучать. Впрочем, скоро мы обо всем расскажем подробнее...
P.S. На момент публикации материала приобретенная нами Калина 2 универсал в комплектации 21942-42-021 является САМЫМ ДОРОГИМ ВАЗОМ В РОССИИ. Где-то это уже было... :)
Алексей Степанов (A_ST)
Другие записи блога
Комментарии
по сравнению с незакрученными гайками 10-15 лет назад - все-таки прогресс.
но может оказаться, что развал входит в предпроджажку.
в любом случае, было бы интересно узнать, что таки скажет дилер и завод (если дилер откажет).
ну удачи в эксплуатации ))
по поводу открывания штатным ключом - почитайте на форумах, есть способ перепрограммировать систему самостоятельно
как делается уже забыл, но знатоки в курсе
Но нафиг перед этим было брать Гранту для меня большая загадка. Тем более что тест Гранты Спорт можно считать законченным. Далее пойдет тест опять страховщиков и СТО-шников, которые ее восстанавливать будут.
Раз действительно Калина 2 АКПП с VSC - интересно, то может так и стоит написать: круто, правильный выбор, давно пора было купить именно такую Ладу!
Или позитивные комменты религия не позволяет писать?
ну удачи в эксплуатации ))
по поводу открывания штатным ключом - почитайте на форумах, есть способ перепрограммировать систему самостоятельно
как делается уже забыл, но знатоки в курсе
Самый дешевый поло на автомате и с кондеем - 590 т.р. Т.е. разница в 120 тыщ. К тому же системы курсовой устойчивости там не будет ни в одной из комплектаций.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я ставлю сигналку, специально адаптированную под ВАГ (фольксваген едишн), она встает как родная, понимает штатную систему и работает с ней в паре, можно настроить как работу двух независимых систем. но чтобы она убила другую слышу впервые... это как 2 антивируса на компе ))) Удачи в этом!
Мне интересно протестировать систему курсовой устойчивости в этой Калине-2 для сравнения, тем более знаю, как она должна работать...
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
авто 476k
хакка5 + монтаж 17к
набор 500р
осаго 1300р
регистрация 2к
итого: 497к
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
При нормально установленной сигнализации на Калине:
1) полностью функционирует ключ
2) полностью функционирует иммобилайзер (да, нужен обходчик и еще один чип.)
3) полностью функционирует штатная сигнализация
3) двери с сигналки могут открываться либо одна, либо все четыре разом. программируется штатным ключем - в мурзилке написано как.
4) ну, и дверь багажника так то должна открываться как и раньше.
21942-42-021 - это что? "Лучшие" традиции союза? Почему бы не дать имя "Абсолют" или что то подобное?
Ну а машинка нормальная. Внешне не отталкивает. Только удивляет все же миниатюрность наших автомобилей.
Интереснее только УАЗик
Я ставлю сигналку, специально адаптированную под ВАГ (фольксваген едишн), она встает как родная, понимает штатную систему и работает с ней в паре, можно настроить как работу двух независимых систем. но чтобы она убила другую слышу впервые... это как 2 антивируса на компе ))) Удачи в этом!
Мне интересно протестировать систему курсовой устойчивости в этой Калине-2 для сравнения, тем более знаю, как она должна работать...
признаться, когда мы согласились на установленную сигналку, не думали, что на деле будет ТАК плохо.
сигналка, кстати, дрянь: редкая сама по себе и практически ни одного положительного отзыва на соответствующих форумах...
а еще на российском сайте легенфорда "нашей" системы нет... :((
развал, естественно, проверим. но что-то мне подсказывает, что дело все-таки не в нем...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
без подчёркивания мелких, и весьма вероятно что подставных, недостатков,без нереальных претензий типа "а почему нам не за 10 минут тачку оформили".
Раз действительно Калина 2 АКПП с VSC - интересно, то может так и стоит написать: круто, правильный выбор, давно пора было купить именно такую Ладу!
Или позитивные комменты религия не позволяет писать?
Не лучше было взять Калину-2 с основного конвейера? Ведь именно она, а не эта Гранта "спорт" будет массово кататья по стране.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
При нормально установленной сигнализации на Калине:
1) полностью функционирует ключ
2) полностью функционирует иммобилайзер (да, нужен обходчик и еще один чип.)
3) полностью функционирует штатная сигнализация
3) двери с сигналки могут открываться либо одна, либо все четыре разом. программируется штатным ключем - в мурзилке написано как.
4) ну, и дверь багажника так то должна открываться как и раньше.
еще бутерброд в пример приводили. это мой мозг инженера-электронщика просто взорвало.
в итоге поставил сигнализацию какую хотел и как хотел.
и ничего ни с чем не конфликтует.
Самый дешевый поло на автомате и с кондеем - 590 т.р. Т.е. разница в 120 тыщ. К тому же системы курсовой устойчивости там не будет ни в одной из комплектаций.
без подчёркивания мелких, и весьма вероятно что подставных, недостатков,без нереальных претензий типа "а почему нам не за 10 минут тачку оформили".
лично мне, кстати, машина нравится (кроме шуток!): задумка хорошая, но исполнение... сборка реально не на должном уровне. ну и вносить залог 2,5 часа, согласитесь, это перебор даже при условии предоставления короткого тест-драйва
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Вы бы лучше Крайна Маджесту или Просто Крауна года от 2008 привезли, и тыщ 250 на нем проехали.
Назвался бы тест-драйв "Японский император. Разбиваем, или подтверждаем миф о крепости Тойота".
Заодно бы рассказали о перипетиях привоза криворуких в Россию, о пошлинах, о радиации и прочих моментах.
Это было бы интереснее, чем "надежда" Ваза.
лично мне, кстати, машина нравится (кроме шуток!): задумка хорошая, но исполнение... сборка реально не на должном уровне.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В реале оказалось удобно.
Обидно, что наши машины едут, но мелкие поломки просто выбешивают.
Вы бы лучше Крайна Маджесту или Просто Крауна года от 2008 привезли, и тыщ 250 на нем проехали.
Назвался бы тест-драйв "Японский император. Разбиваем, или подтверждаем миф о крепости Тойота".
.
да разница будет - автомат ломатся не будет.. все остальное как у остальных "изделий" ваза
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Toyota Prius ZVW51 2019
люди,после прочтения этого блога пишут именно это.
второй вопрос-ну по честному,сами как себе представляете,кто виноват в отходящем молдинге завод,или дилер,который не произвёл должную предпродажку?
ну или что более вероятно,в процессе этой предпродажки(установка сигнализации,антикор)и отломал заглушку и молдинг.
и это возвращает нас к первому вопросу-все калины разваливаются с завода?))
Сплошной негатив от вашего опуса, ребята...
объективно интересно, не из-за злобы...
проблема в том, что у Калины 2 нет усилителя бампера.
У нее огромный, пустой пластиковый "клюв" морды. Между которым и радиатором - пустота. Т.е. любой сколько-нибудь несерьезный удар в переднюю часть может обернуться заменой бампера и заменой одного, или пары радиаторов.
хотелось бы на практике узнать так ли это, или я заблуждаюсь.
Я же специально пояснил вторым же постом в этой теме, что фразу "Нафиг 2 Жигулятора в Дромопарке" не нужно воспринимать как "Нафига купили Калину с АКПП". Тут же не форум, посты не редактируются.
З.Ы. FAW V5 в пару к Калине покупать будете? :)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
:D :D
1) Лада рулит
2) Если Лада не рулит - см .п1
3) На Ладе нет косяков
4) Если на Ладе косяки - это подстава
5) Если вы потратили пол дня и доказали ему, что косяк объективно имеет место быть, то..
6) На его машине такого нет и не было (а также на машине его соседа)
Итого: Гром 22 обижен на голословные заявления про ТАЗ
Вы: хоть бы че доброго написали про ТАЗ )))))))))))
Kia Ceed II CRDi
объективно интересно, не из-за злобы...
проблема в том, что у Калины 2 нет усилителя бампера.
У нее огромный, пустой пластиковый "клюв" морды. Между которым и радиатором - пустота. Т.е. любой сколько-нибудь несерьезный удар в переднюю часть может обернуться заменой бампера и заменой одного, или пары радиаторов.
хотелось бы на практике узнать так ли это, или я заблуждаюсь.
К тому же ЕСЦ на тииде не будет за эти деньги, обогрева лобовухи - тоже полезная опция.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вы бы лучше Крайна Маджесту или Просто Крауна года от 2008 привезли, и тыщ 250 на нем проехали.
Назвался бы тест-драйв "Японский император. Разбиваем, или подтверждаем миф о крепости Тойота".
Заодно бы рассказали о перипетиях привоза криворуких в Россию, о пошлинах, о радиации и прочих моментах.
Это было бы интереснее, чем "надежда" Ваза.
В К1 штатная навигашка в приборке хорошо себя показала - карты под Навител, т.е. всегда есть свежие и обновляются через обычный юсб-шнурок с любого ноута, gps+глонасс=прием офигительный, даже управление с подрулевого не показалось неудобным.
Kia Ceed II CRDi
В реале оказалось удобно.
С 2012 года уж не ставят 4-оборотную на машины с ЭМУР
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вы бы лучше Крайна Маджесту или Просто Крауна года от 2008 привезли, и тыщ 250 на нем проехали.
Назвался бы тест-драйв "Японский император. Разбиваем, или подтверждаем миф о крепости Тойота".
Заодно бы рассказали о перипетиях привоза криворуких в Россию, о пошлинах, о радиации и прочих моментах.
Это было бы интереснее, чем "надежда" Ваза.
Поехали:
поло седан с автоматом (комфорт, т.к. тренд просто лысый) от 600 000
шевроле авео c автоматом от 550 000
рено сандеро от 554 000
В добавок ни одна из этих машин не является универсалом, цены в случае с поло указаны без опций(просто база), авео является весьма страшной и постыдной субстнацией, сандеро степвей единственно адекватный конкрунет, но со сверх дешевым исполнением и коробкой dp0.
Есть стойкое ощущение, если дром сейчас дожмет дилера и тот ему устранит косяки, то все с машиной будет хорошо и очень, очень скучно.
А выбор правильный. У автоваза хорошо шагнул вперед прогресс, от салона даже не тошнит, внешний вид для этого класса хороший(как по мне), коробка неубиваемая, мотор изучен и неприхотлив.
Вы: хоть бы че доброго написали про ТАЗ )))))))))))
ток не обижен,а просто в лёгком недоумении по причине необъективности информации.)
Поехали:
поло седан с автоматом (комфорт, т.к. тренд просто лысый) от 600 000
шевроле авео c автоматом от 550 000
рено сандеро от 554 000
В добавок ни одна из этих машин не является универсалом, цены в случае с поло указаны без опций(просто база), авео является весьма страшной и постыдной субстнацией, сандеро степвей единственно адекватный конкрунет, но со сверх дешевым исполнением и коробкой dp0.
Есть стойкое ощущение, если дром сейчас дожмет дилера и тот ему устранит косяки, то все с машиной будет хорошо и очень, очень скучно.
А выбор правильный. У автоваза хорошо шагнул вперед прогресс, от салона даже не тошнит, внешний вид для этого класса хороший(как по мне), коробка неубиваемая, мотор изучен и неприхотлив.
Ну т.е. всякие подогревайки, АБС-ки, такскрины и проч. на Калина Люкс - это все хорошо, здорово и удобно НО конструктивно это все та же Калина в "базе" за 330тыр, только с доп. оборудованием. И все "косяки" (по типу плохо закрывающегося первое время багажника или дешевого пластика) присущие дешевой версии Калины сохранены и в максимальной комплектации. И препродажку автомобиля у дилера делают одни и те же люди и им пофигу, что они готовят: Гранту за 280тыр или Калину за 480тыр, спустя рукава они работают одинаково.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вдребезги!
Сил больше нет читать про Это....
Так-то вообще гарантия 3 года.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну т.е. всякие подогревайки, АБС-ки, такскрины и проч. на Калина Люкс - это все хорошо, здорово и удобно НО конструктивно это все та же Калина в "базе" за 330тыр, только с доп. оборудованием. И все "косяки" (по типу плохо закрывающегося первое время багажника или дешевого пластика) присущие дешевой версии Калины сохранены и в максимальной комплектации. И препродажку автомобиля у дилера делают одни и те же люди и им пофигу, что они готовят: Гранту за 280тыр или Калину за 480тыр, спустя рукава они работают одинаково.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
953 372 р.
10,57 р. на 1 км
9,63 л на 100 км