Блог Лады Калины 2 Универсал

Вам нравится, как выглядит черная Лада Калина 2 в кузове универсал?
 
 2781 (25%)
 
 8144 (75%)


04.02.2014| Просмотров: 159271

Первые 600 км: коротим прикуриватель, зажигаем «чек» и прислушиваемся к «сверчкам»

Сразу после покупки черного универсала мы взяли его в оборот, проехав за первую неделю более шестисот километров. Пока в режиме обкатки: в инструкции рекомендовано первые 2000 км воздерживаться от движения со скоростью более 110 км/ч и раскрутки двигателя более 3500 оборотов. Но даже в таких щадящих условиях у нас снова (как и на Гранте Спорт) «включился чек» на приборной панели.

Чем интересна и уникальна Калина-универсал на нашем рынке? В первую очередь, конечно, своей стоимостью. Да, в «полном фарше» для многих она уже далеко не бюджетный вариант. Но все ближайшие конкуренты в схожем оснащении все равно дороже: стоимость Kia Rio или Hyundai Solaris даже в базовых версиях в среднем начинается примерно от того уровня, где цена Калины уже заканчивается. А чуть более доступный в сравнении с корейскими моделями Renault Sandero с начала текущего года лишился большинства модификаций с АКПП («автомат» остался только на псевдовнедорожной версии Renault Sandero Stepway за 554 000 руб.). К тому же все эти модели предлагаются в кузове хэтчбек или седан, тогда как среди иностранных универсалов данного класса, представленных на нашем рынке, вспоминается разве что Skoda Fabia Combi по цене минимум от 524 000 руб. (с АКПП — от 684 000 руб.). Так что, как ни крути, но своего покупателя автомобиль найдет. Вопрос только в том, что этот покупатель получит в итоге: все тот же «тазик» или уже более современный и качественный автомобиль?

 
Skoda Fabia Combi — фактически единственная иномарка-универсал В-класса, официально продаваемая в России

Как замкнуть прикуриватель?

Но вернемся к нашей машине. Первое, что мы сделали после покупки — установили видеорегистратор, не поленившись протянуть провод питания под обшивкой салона. Девайс удалось удачно пристроить за внутрисалонным зеркалом так, что если нужно, можно поворачивать его в сторону водительской двери. А вот когда пришло время включить регистратор, всплыла давняя проблема всех современных ВАЗов: «мелкое» гнездо прикуривателя, из которого большинство стандартных штекеров благополучно выскакивают. Мы предусмотрительно купили разветвитель, который, как заверили нас продавцы, лучше всех подойдет для Лады. Разветвитель действительно оказался хорош, но при попытке подключить его в гнездо прикуривателя под торпедо раздался характерный щелчок сгорающего предохранителя. Все — прикуриватель не работает. А ведь я включал даже не регистратор или зарядку для мобильника, а всего лишь пустой разветвитель!


Штекер питания регистратора в гнезде прикуривателя держится только благодаря удачной конструкции провода, которым он упирается в кромку подиума центрального тоннеля

На форуме калиноводов нашел причину проблемы. Оказывается, на стенках гнезда прикуривателя расположены разнополярные контакты, причем настолько близко, что боковые лепестки штекеров при определенном положении могут их замыкать, что и произошло в моем случае.


Картинка с форума Калина-клуба, наглядно проясняющая причину коротких замыканий при подключении девайсов. Почему АвтоВАЗ упорно продолжает оснащать свои машины столь неудобными гнездами?

Из инструкции к автомобилю узнал еще один «прикол» прикуривателя: на Калине он запитан через один 20-амперный предохранитель вместе с подогревом передних кресел. Да ну? Оказалось — правда: «попогрейка» ушла в досрочный отпуск вместе с прикуривателем.

Менять предохранитель решил на следующее утро. Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках), и пока она грелась, пытаюсь поменять предохранитель. Но на 25-градусном морозе в спешке и сумерках умудрился вытащить не тот, который нужно было заменить. В ответ на это Калина зажгла мне «чек».


Второпях я извлек не тот предохранитель. Небрежность и невнимательность обернулись загоревшимся «чеком». Впрочем, нумерация и обозначение предохранителей здесь на самом деле не лучшие

Я даже не запомнил, что это был за предохранитель. Но после установки всех предохранителей на место машина поехала как ни в чем не бывало. Все работало. Однако «чек» сам гаснуть не хотел. Мало того, даже после снятия клеммы с аккумулятора (сначала на минутку, потом на 10 минут) погасить вредную лампочку так и не получилось. Придется ехать в дилерский техцентр — узнавать причину (а попутно и подключить разветвитель для возможности нормального использования регистратора, а также навигатора, зарядников и тому подобных девайсов, без которых сегодня уже не обойтись). Причем ехать уже во второй раз: в первый приезд нам благополучно и бесплатно отключили установленную перед продажей дополнительную сигнализацию, вернув машине полноценное функционирование штатной охранной системы. А деньги, заплаченные за навязанную дилером противоугонку? С их потерей пришлось смириться.

Калина-универсал как она есть


Интерьер обновленной Калины «осовременился», а в топ-версии «Люкс» приобрел даже некоторую презентабельность. Однако пластик только выглядит мягким


Приборная панель принципиально от Грантовской не отличается — даже «чек» горит так же. Но выглядит все это чуть наряднее за счет дополнительных ободков вокруг шкал и «раздвоенных» стрелок указателей


Сенсорный экран аудиосистемы утоплен на несколько сантиметров, из-за чего «нажимать» на виртуальные кнопки в нижней его части неудобно


В отличие от Гранты Спорт, в топ-версии Калины есть дополнительная кнопочная панель управления, значительно (но не полностью) облегчающая пользование мультимедийной системой


Еще одна привилегия комплектации «Люкс» — полуавтоматическая климатическая система, поддерживающая желаемую температуру в салоне. Однако выбор направления потоков обдува — ручной, и индикации самой температуры нет

Сколько нужно времени, чтобы составить впечатление об автомобиле? В дилерских центрах считают, что для этого достаточно 10-15 минут — именно столько обычно длится пробный тест-драйв для потенциальных клиентов. И это сродни выбору обуви: вы вроде бы померили подходящую вам пару, убедились, что ноге удобно и вроде бы ничего нигде не давит. Но спустя два дня от новой обуви на ногах неожиданно появляются мозоли…


Место водителя в целом достаточно удобное. Но руль регулируется только по высоте, а кресла — только по двум основным направлениям (вперед-назад и наклон спинки)


Регистратор удачно спрятался за зеркалом, практически не попадая в поле зрения. Обзору назад мешает ряд подголовников, которые, впрочем, можно опустить вниз — конструкция это позволяет


Наружные зеркала Калины, как и на Гранте, выше всяких похвал: видно все и даже чуть больше


Блок управления светом расположен по-европейски (слева от руля) и вполне удобен — особенно в автоматическом режиме, когда о включении фар или дневного света можно забыть: автоматика все делает сама. Разве что корректор низковато пристроен — так им и пользуются редко


Автоматического режима у стеклоподъемников, увы, нет. Зато блок услужливо подсвечивается при посадке в машину, позволяя легко находить клавишу блокировки центрального замка

Вот и Лада после «примерки» на тест-драйве оставила по большей части позитивные эмоции. Но проходит день-два... Первые впечатления, основанные на эмоциях, сменяются более трезвыми оценками. И оказывается, что стать похожей на иномарку мало (а обновленная Калина действительно выглядит по-иномарочному — машиной, как это ни странно, интересуются не только владельцы Жигулей-Самар, но и обладатели Солярисов, ПолоСеданов и даже Крузов!). Надо еще и вести себя на дороге соответствующе.


О красоте передней оптики Калины можно спорить. Однако главное свое предназначение — освещать дорогу — эти фары выполняют на отлично


Задние фонари у многих вызывают ассоциацию с автомобилями Шкода. Впрочем, у меня к ним претензия другого рода: в отличие от чешских машин, лампочки габаритов здесь не сдублированы, и при перегорании фонарь «ослепнет»


ВАЗовские эмблемы на обновленной Калине, говорят, закреплены плохо. Посмотрим, как долго они продержатся на нашем универсале

А с этим у обновленной Калины не все в порядке. Нет-нет, да и появится негромкое, но слышимое побрякивание пластика в недрах передней панели (а один раз тихий «сверчок» был «замечен» под обивкой водительской двери). При проезде резиновых лежачих полицейских неприятно подбухивают на отбой стойки подвески. Вязкое рулевое управление не дает обратной связи с дорогой и требует постоянного подруливания. А в асфальтовой колее на трассе машина начинает плавать с амплитудой до 20-30 см. Но главное — Калина так и не избавилась от «механического» гула при движении. Да, из этого «оркестра» исчез звук крутящихся шестеренок в КП (японский «автомат» Jatco, слава богу, лишен подобной «музыкальности»). Однако шум, исходящий от ходовой части, никуда не делся — дополнительная шумоизоляция колесных арок лишней не будет.


Бардачок с подсветкой не то чтобы мелкий, но бумаги формата А4 входят в него впритык. Держателей для карточек или ручек нет. А на верхнюю «полочку» на самом деле ничего не положишь. Зато там в относительной безопасности разместился USB-разъем


Внутренние дверные карты позаимствованы у соплатформенной Гранты. Карманы в дверях кажутся мелкими, однако в них также можно разместить папку с бумагами А4


Даже в комплектации «Люкс» для задних пассажиров карманов в дверях не предусмотрено: их место занимают динамики аудиосистемы. Плохонькие, кстати, динамики…


К счастью, карманы есть в спинках обоих передних кресел. Но сдвигать их до упора назад, как это сделано с правым передним креслом, не стоит — задним пассажирам не останется места для ног


Зато если впереди сидят водитель и пассажир среднего роста, сзади места достаточно и для длинноногих седоков

Есть у обновленной Калины и другие досадные огрехи, не позволяющие поднять восприятие автомобиля до уровня бюджетных иномарок. К примеру, указатель уровня топлива даже при заправке под пробку так и не «зажигает» крайнюю риску-черточку полного бака. Кроме того, в комбинации приборов нет не то что указателя температуры двигателя, но даже контрольной лампочки его прогрева (лампочка холодного двигателя). Электрообогрев лобового стекла изморозь снаружи растопить не способен (хотя на заднем стекле лед в буквальном смысле тает ручейками). Указатели поворотов, как и на нашей Гранте Спорт, срабатывают с секундной паузой и так же издают противный писк вместо привычного цоканья. Пробка бензобака при заправке висит на своем поводке. И снова нет запирающего горловину замка ни на самой пробке, ни на лючке бака. Аморфные передние кресла не имеют регулировки по высоте. Наконец, еще раз отметим проблемное гнездо прикуривателя, о котором сказано выше.


Номинальный объем багажника Калины-универсал не особо велик — 355 литров. Однако в нем уже нет голого металла, есть удобная легкосъемная полка, а в комплектации «Люкс» еще и сетка прилагается


Под полом — полноразмерная запаска на литом диске. В нее мы сложили штатный набор инструментов, который на неровностях иногда издает стучащие звуки. К сожалению, иного места для него не предусмотрено


При сложенном заднем диване багажник увеличивается до 670 литров, но на деле он кажется гораздо более емким


Задний диван можно сложить частями. Подъемная подушка создает некоторые неудобства, однако благодаря этому пол получается ровнее, чем на некоторых иномарках. Обратите внимание, как красиво решена проблема размещения снятых подголовников!


Багажные возможности завершают штатные рейлинги на крыше — не только функциональные, но и элегантные!

А теперь о хорошем. Про внешность я уже говорил: в Калине на самом деле не признают Ладу! Но мне в ней больше понравились динамические качества! «Калина резво берет с места, весело разгоняется и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом», — это не спорткар». Это слова из предыдущего поста. И по прошествии недели я бы добавил только, что связка двигатель-коробка здесь настроены оптимально: при необходимости резкого ускорения «автомат» быстро уходит в кик-даун и машина «выстреливает» вперед ненамного медленнее нашей 120-сильной Гранты Спорт с «механикой»! И все это в пределах 3500-4000 оборотов (топтать педаль в пол я пока воздерживаюсь, помня про режим обкатки машины).


Под капотом расположен хорошо знакомый по другим моделям ВАЗа 16-клапанник 126-й модели. Легкой Калине даже в сочетании с АКПП его 98 сил хватает за глаза


Штатная шумоизоляция есть и на капоте, и на моторном щите. Однако этого недостаточно — требуется еще и улучшенная изоляция колесных арок


Металлическая опциональная защита двигателя полностью моторный отсек снизу не закрывает


На петлях и вокруг опор стоек хорошо видны остатки консервирующего состава. Может, это спасет от преждевременного налета ржавчины?

Впрочем, окончательные выводы пока делать рано: вот пройдем обкатку да проверим работу электронных систем машины на полигоне (заодно сравним Калину с Грантой Спорт, которую, будем надеяться, к тому моменту починят). А заодно посмотрим, не будут ли прогрессировать замеченные мною на первых сотнях километров «сверчки»?

Технические характеристики Lada Kalina II универсал:

  1.6 АКПП
Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л. с. при об/мин 98/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4084х1700х1504
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм н.д.
Снаряженная/полная масса, кг 1160/1560
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 355-670
Шины 185/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168
Разгон до 100 км/ч, сек 13,7
Расход топлива, л/100 км
Средний 7,6
Выбросы СО2, г/км н.д., Евро 4
Стоимость, руб.от 421 900

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 37
avtovozik:
Его поставили ещё на Гранте с автоматом.:-))
на приору хотят робота ставить, причём насколько я знаю робот будет отечественный,интересно как он будет работать.
7
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Mr.ToSsh:
Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках)Как это понимать? Вернее, на каких иномарках с АКПП нужно заводить машину с нажатым тормозом? Может быть, имелось ввиду переключение селектора АКПП?
Ни на тойотах, ни на хондах и ниссанах не видел заводки авто с нажатым тормозом.
Но на ниссане не требовалось нажать на тормоз, что бы переключить селектор.
Там, да и везде вроде не требуется жать тормоз когда переключаешь от нейтрали и до пониженой, а задняя и паркинг только через тормоз
3
1
Ответить
     
Сообщений: 94
Mr.ToSsh:
Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках)Как это понимать? Вернее, на каких иномарках с АКПП нужно заводить машину с нажатым тормозом? Может быть, имелось ввиду переключение селектора АКПП?
Ни на тойотах, ни на хондах и ниссанах не видел заводки авто с нажатым тормозом.
Но на ниссане не требовалось нажать на тормоз, что бы переключить селектор.
может имелось ввиду ино от кнопки7 там вроде нужно жать на тормоз и потом пальыем на кнопу
3
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
egor777:
на приору хотят робота ставить, причём насколько я знаю робот будет отечественный,интересно как он будет работать.
осенью узнаем.
1
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 255
Mr.ToSsh:
Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках)Как это понимать? Вернее, на каких иномарках с АКПП нужно заводить машину с нажатым тормозом? Может быть, имелось ввиду переключение селектора АКПП?
Ни на тойотах, ни на хондах и ниссанах не видел заводки авто с нажатым тормозом.
Но на ниссане не требовалось нажать на тормоз, что бы переключить селектор.
На БМВ 120Д требует.
Редактироватьподпись :)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 94
egor777:
на приору хотят робота ставить, причём насколько я знаю робот будет отечественный,интересно как он будет работать.
да кто ее купит с отечественным роботом??
2
12
Ответить
     
Сообщений: 112
winterborn:
следующей покупкой должен бвть борт.комп штат х1. и температура ож там вам и ошибки показывает.
Другой вопрос что это мешало вывести на панель приборов!?
5
2
Ответить
     
Сообщений: 94
avtovozik:
Запчасти на этот раритет, где брать? Где ремонтировать?
а если представить что раритет не будет ломаться?))
 
20
Ответить
     
Сообщений: 112
rmx116:
"Под полом — полноразмерная запаска на литом диске. В нее мы сложили штатный набор инструментов, который на неровностях иногда издает стучащие звуки. К сожалению, иного места для него не предусмотрено"
Именно потому что запаска на литом диске инструменты ничем не зафиксированы. Вообще на авто с 13 и 14 диаметром колес идет запаска на штамповке и к ней резиновый хомут с крючками, который цепляется за отверстия в диске и все надежно фиксирует. (По крайней мере на К1 было так)
Блиин, ая то все гадал нафига эта резинка тут валяется ))) На К2 у тещи тоже такая же валялась в багажнике , надо ей подсказать )) Вот так вот, 3.5 года на тазу , а еще много чего оказывается не знаю ))
Ахренеть на вазе техническая мысль, а дураки корейцы с японцами пенопластовый кейс-поддон забубенили который в запаску вставляется. ))))
5
14
Ответить
Ачинск
Сообщений: 1
Двигаюсь на калинке 2012 года,нормальная машинка за 350 тыс, но по чесноку ведро-ведром,новая в разы лучше, но не за 500 тыс.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 112
Cepera 54:
ВАЗ, снабдите этот универсал полным приводом!!!! Цены ему не будет!
Это много кто предлагает, но тут куча отговорок в стиле "дорго" которое повторяют как мантру многие вазофанаты которым чем дешевле машина тем лучше.
5
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
На фотке на главной с первого взгляда не распознал калинтуса
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
JumanGEE:
Тогда нет смысла брать ВАЗ за 450тыр, можно взять за 380. А если потребностей к оснащению авто совсем минимум - то и за 320. Что за странный вопрос-то?
Как вариант можно еще удешивиться - без дверей, капота и багажника -))
3
6
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Bentl:
а если представить что раритет не будет ломаться?))
А если представить, что это раритет попадёт в аварию и надо менять фару или бампер, крыло, капот?
10
1
Ответить
     
Сообщений: 112
JumanGEE:
Ну автор же не обязательно должен все знать или помнить. Увидел - понравилось - описал.
Вон в блоге Альмеры помниться искренне удивлялись что на инжекторном автомобиле с МКПП (и тем паче с ЭПГ) можно воткнуть первую скорость, убрать ноги с педали газа и она будет ехать. Узнали бы что так можно еще и на второй скорости ехать - еще бы больше удивились :)))
Здрасте! Такое еще было возможно на Toyots Carins E 1992 г/в с МКПП и без всякого электроного газа, привод педали газа тросовый там. :))) Просто эти удивляющиеся видимо очень долго ездили на иномарках с АКПП, причем на них пересели сразу с наших марок на МКПП. :)))
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
"Автоматического режима у стеклоподъемников, увы, нет. Зато блок услужливо подсвечивается при посадке в машину, позволяя легко находить клавишу блокировки центрального замка" (с)
Автоматический режим есть, но срабатывает он через секунды полторы-две, что конечно не привычно после японских подъемников. У самого гранта.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Ivanchikov:
Прикуривател ь предназначен для прикуривателя и не с чем другим не обязан работать, дорогая редакция!!! ))) Вам ещё повезло. Так как в гранте прикуриватель стоит в цепи с более важными элементами нежели обогрев спинок и после его перегорания машину не завести(если заглушить)))) Остальные огрехи не удивили.
Блин купить блок розетки от kia Ceed fl забенить этот ****** прикуриватель и повесить его на отдельный предохранитель, нужный блочек и провода можно взять производства Wurth.
6
 
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
akrogis:
Тьфу ты. Так бы сразу и сказали. У меня норма. Ну хоть с кнопки то автомат должен работать?
скорее всего нет. Там разные модули электропакета. На люксовой по LIN шине работает, а на обычных по обычным проводам.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
2
 
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
r000t:
Вы не поверите)) столько лет ездил на десятках... 4 штуки было. И только под закат эксплуатации последней узнал что у нее легко ОТКИДЫВАЕТСЯ спинка сидения)))
ну бывает :))
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
akrogis:
Ну тогда какую иномарку вы купите за 350-400 тысяч, если АКПП И ЕSP неважно.
не за 350-400, а за 450-500. Отвечаю: Рено Логан.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
28
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
A_ST:
Спасибо за комменты по поводу стеклоподъемников - будем читать талмуд и проверять далее (есть подозрение, что функция либо не активирована вообще, либо после отключения АКБ банально требует "адаптации" как на иномарках) :)
должна быть включена по умолчанию, и АКБ не должна скидывать. На К1 работала сразу с завода и на снятие АКБ не реагировала.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
4
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Денис0787:
Двигаюсь на калинке 2012 года,нормальная машинка за 350 тыс, но по чесноку ведро-ведром,новая в разы лучше, но не за 500 тыс.
именно!
350 тысяч норм цена для Калины, при чем, для максимальной. Ее при желании и до 700 000 можно раздуть опциями, но нужно же знать предел! Это же маленькая машинка и B-класс.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
8
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Салон симпотичный, руль только стремный, портит весь вид
4
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Абсолютно не критичные косячки.
Главное, что калина едит, клиренс отличный, в багажник влезает всё когда надо, все удобства присутствуют и смотрится отлично.
Кстати лобовое стекло не должно жарить и на всех иномарках, работает так-же.
Его цель не давать замерзать дворникам, а не топить лёд. Иначе оно будет постоянно трескаться.
Предохранители удобно расположены и не надо лезть под капот или стоять раком.
Датчик температуры и да же лампочки, уже давно не ставит ни кто и калина не исключение.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Auris_Hybrid793:
На первой Калине усилитель есть. Переходить на вторую не буду ни за что, если они пошли на удешевление.
Насколько я помню этот усилитель сняли из за требований по безопасности для пешеходов. Прислушиваются к европейским экспертам по безопасности. При слабом ударе бампер все равно менять, а при сильном - тем более она ни чего не защитит.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
14
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Togliatti:
Насколько я помню этот усилитель сняли из за требований по безопасности для пешеходов. Прислушиваются к европейским экспертам по безопасности. При слабом ударе бампер все равно менять, а при сильном - тем более она ни чего не защитит.
В Европу метят. Там, к гадалке не ходи, ценник будет справедливее. так уже было.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 33484
Mr.ToSsh:
Ни на тойотах, ни на хондах и ниссанах не видел заводки авто с нажатым тормозом.
Но на ниссане не требовалось нажать на тормоз, что бы переключить селектор.
Каюсь, тут я главным образом с "кнопочными" (то-есть с заводящимися кнопкой) иномарками сравнивал...
Но однажды имел дело с иномаркой, у которой и при заводке ключом требовалось нажимать на тормоз (жаль, не вспомню точно модель - кажется, американское авто это было)
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
15
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Диапазон Логана:
Новые от 357 до 474 тыс. руб.

Еще вопросы?
Калина должна быть в максимуме до начала этого диапазона. так и было в 2011. А сейчас - нет смысла.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5360
Морда страшная (решетка радиатора), но в черном цвете этого незаметно и в целом машина смотрится неплохо.
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
2
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5360
ДРОМ, напишите уже продолжение про Патриот!
Или он уже рассыпался за месяц? Хочется верить что нет, т.к. машина нравится.
Я уеду жить...в деревню...
18
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33484
Darkon:
должна быть включена по умолчанию, и АКБ не должна скидывать. На К1 работала сразу с завода и на снятие АКБ не реагировала.
На моем авто (ВАГ) при скидывании клеммы стеклоподъемники надо "программировать" на автоматический режим троекратным прогоном стекла вверх-вних до упора... У коллеги на Форде так же произошло. А здесь пока не гонял стекла...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Mr.ToSsh:
Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках)Как это понимать? Вернее, на каких иномарках с АКПП нужно заводить машину с нажатым тормозом? Может быть, имелось ввиду переключение селектора АКПП?
Ни на тойотах, ни на хондах и ниссанах не видел заводки авто с нажатым тормозом.
Но на ниссане не требовалось нажать на тормоз, что бы переключить селектор.
Нажатие тормоза, требуется на роботах, а на афтоматах это не обязательно.
Автор статьи, навекрно этого не просто не знал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
LATYF:
Морда страшная (решетка радиатора), но в черном цвете этого незаметно и в целом машина смотрится неплохо.
Красота на любителя. Многим машинам других производителей простили внешность гадкого утенка за их надежность.
В Калине-2 не радует ценовая политика, поставившая ее в один ряд с Логаном. Что дальше, господа маркетологи, Калина-3 будет иметь сходный диапазон цен с Дастером?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
19
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
A_ST:
На моем авто (ВАГ) при скидывании клеммы стеклоподъемники надо "программировать" на автоматический режим троекратным прогоном стекла вверх-вних до упора... У коллеги на Форде так же произошло. А здесь пока не гонял стекла...
это слишком сложно для отечественного автолюбителя, все программировать :)))
должно работать само :))) без участия человека.

На самом деле если посмотреть с точки зрения инженера, кем я являюсь, не сложно определить где конец закрытию, по увеличившемуся току в цепи мотора, т.е. стоит шунт и опа па. Не ясно зачем обучать, там же не шаговый двигатель, а обычный.

Поэтому если будет помеха не должно отрубить высунувшуюся голову в окно.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
6
 
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
A_ST:
На моем авто (ВАГ) при скидывании клеммы стеклоподъемники надо "программировать" на автоматический режим троекратным прогоном стекла вверх-вних до упора... У коллеги на Форде так же произошло. А здесь пока не гонял стекла...
тут скорее всего программируется режим через OBD сканер.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
JumanGEE:
Кто эти многие? Где они на дорогах города? Я пока не видел Джентр. ЗАЗ Вида созданная по весьма схожему принципу - вообще не "выстрелил" никак. Хотя все возможно - посмотрим по итогам продаж 2014 года.
Или вы это щас не о покупателях, а о теоретиках с интернета и специалистов оценки автомобилей по картинкам?
Вряд ли выстрелит, ведь кроме седана, вариантов нет. Да лачети уже многим надоела и у многих была.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
1
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
Нормально.
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 94
Auris_Hybrid793:
Диапазо н Логана:
Новые от 357 до 474 тыс. руб.
Еще вопросы?
Калина должна быть в максимуме до начала этого диапазона. так и было в 2011. А сейчас - нет смысла.
ну реально логан 1.6 с кондеем сколько будет стоить и с усилителем руля -не думаю что дешевле 450, и это механика
17
 
Ответить
XR
     
Уфа
Сообщений: 117
Зачем же врать? Держатель для ручки в бардачке есть, если вам так это принципиально. Посмотрите внимательнее.
14
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 100
Josef:
Другой вопрос что это мешало вывести на панель приборов!?
а что мешает выводить датчик на панель европейцам и японцам ценой в два раза больше?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
22
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Auris_Hybrid793:
Я владею также калиной 1 в максималке и Тойотой Аурис в среднем исполнении. Калина из тех машин, которым настолько топовая (в района полляма) комплектация не к лицу. Ее крайняя комплектация ранее по цене равнялась пустому логану. Теперь же логан за те же деньги не будет пустым. Соответственно, покупка крайней комплектации Лады не столь вкусна, как прежде.
Я вот себе присматриваю вторую калину норму по цене 379000 рублей. Для меня там есть все необходимое и достаточное. Максималку бы не взял, даже если денег девать было некуда.
9
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Auris_Hybrid793:
Диапазо н Логана:
Новые от 357 до 474 тыс. руб.
Еще вопросы?
Калина должна быть в максимуме до начала этого диапазона. так и было в 2011. А сейчас - нет смысла.
Будем и Логаны брать. С марта месяца.
Когда их на АВТОВАЗе делать начнут. :-))
5
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
XR:
Зачем же врать? Держатель для ручки в бардачке есть, если вам так это принципиально. Посмотрите внимательнее.
А вот и фото держателя авторучки в бардачке:
20
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
avtovozik:
А вот и фото держателя авторучки в бардачке:
Может все таки авторам сего опуса почитать инструкцию,а то весь пост уже практически опровергнут!Тут встает вопрос о профессиональзме тестеров!!!
Классика вечна
30
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Bentl:
ну реально логан 1.6 с кондеем сколько будет стоить и с усилителем руля -не думаю что дешевле 450, и это механика
100-й факт, что относительно Логана Калина подорожала. Она с ним сравнялась.

За 450 взять Логан или Калину?
И я уже говорил, что если АКПП не нужен, то выбор в сторону Логана очевиден.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
24
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
avtovozik:
Будем и Логаны брать. С марта месяца.
Когда их на АВТОВАЗе делать начнут. :-))
да ради Бога, хоть с ИжМаша)
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 12
Это что вообще такое я сейчас прочитал? Набор букв от журналиста космополитен.
1. Автоматический режим стеклоподъемников сбрасывается после отключения питания. На всех иномарках. Это логично.
2. Запуск автомата с нажатым тормозом? Что?
3. Вытащить НЕ ТОТ предохранитель на РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Гениально.
4. Сверчки? В -25 посторонние скрипы присутствуют на 90% новых иномарок. Это нормально. И вообще, как можно объективно оценивать авто по этому параметру, когда его салон уже разбирали-собирали криворукие дилеры для установки сигнализации?
53
1
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98172
У меня на Приоре обогрев лобовика жарит как надо - все отлично работает. Две - три минуты, а то и меньше - врубаешь потом щетки и стекло чистое.
Мне обогрев лобовика больше всего понравился в машине - а тут смотри - изморозь снять не может)) Дворниками надо ещё пользоваться)
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
24
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
winterborn:
следующей покупкой должен бвть борт.комп штат х1. и температура ож там вам и ошибки показывает.
Не, лучше феррумовский, встроенный в комбинацию приборов http://ferrum-group.ru/products/95. Правда его под вторую Калину не допили ещё, но скоро сделают
2
 
Ответить
  
Иркутская область
Сообщений: 498
Auris_Hybrid793:
Вы не правы. Объясню почему.
Покупка машины - далеко не покупка предмета ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. Поэтому, от безысходности ее в приниципе не покупают.
Покупают машину для определенной цели. И отталкиваясь от определенных предпочтений и требований.
Объясните мне, зачем человеку, который ездит редко, покупать сложную в конструкции и дорогую машину? Зачем??? В таком случае нужна простая бюджетка. Коей Калина и является.
Я вам даже больше скажу! Мне как человеку почти живущему в машине, после марк 2, гранта тоже нравиться, простая конструкция,наличие запчастей, расход топлива!!!
Mark 2.5 Grand G 1997г
22
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 33484
Близнец30rus:
Может все таки авторам сего опуса почитать инструкцию,а то весь пост уже практически опровергнут!Тут встает вопрос о профессиональзме тестеров!!!
наверное, пора читать...
но вот честно, без инструкции эта защелка меньше всего на держатель для авторучки похожа...
а вообще, не ошибается только тот, кто ничего не делает. и если все здесь такие правильные профессионалы, что же у нас в стране бардак-то??? :)
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
6
27
Ответить
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
Auris_Hybrid793:
100-й факт, что относительно Логана Калина подорожала. Она с ним сравнялась.
За 450 взять Логан или Калину?
И я уже говорил, что если АКПП не нужен, то выбор в сторону Логана очевиден.
Так вам и отвечали что зачем тогда для сравнения брать калину с акпп - берите цену на механике, ведь если вы готовы отказать от них выбирая логан, то зачем переплачивать за них у калины? Ведь есть же комплектации без них и дешевле, всё что вы хотите - так нет же - это же не максималка! Опять же есть гранта - седан, как и логан и то же дешевле хэтча.
19
 
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 231
Auris_Hybrid793:
не за 350-400, а за 450-500. Отвечаю: Рено Логан.
нашёл блин иномарку
28
1
Ответить
   
Сообщений: 648
NikNsk13:
Почему АвтоВАЗ упорно продолжает оснащать свои машины столь неудобными гнездами?
Я думаю, даже Автоваз не ответит на этот вопрос. А на самом деле - потому что они самые дешевые.
На новой хонде срв 13 года - точно такой же прикуриватель. Короткий. Ни разу не видел в отзывах, чтобы за это машину оплевали)))
32
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
А почему авео никогда в бюджетниках не указывается?
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33484
Vit_86:
Это что вообще такое я сейчас прочитал? Набор букв от журналиста космополитен.
1. Автоматический режим стеклоподъемников сбрасывается после отключения питания. На всех иномарках. Это логично.
2. Запуск автомата с нажатым тормозом? Что?
3. Вытащить НЕ ТОТ предохранитель на РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Гениально.
4. Сверчки? В -25 посторонние скрипы присутствуют на 90% новых иномарок. Это нормально. И вообще, как можно объективно оценивать авто по этому параметру, когда его салон уже разбирали-собирали криворукие дилеры для установки сигнализации?
1. а на Ладах?
2. вообще-то, я стараюсь по возможности всегда заводить авто с нажатой педалью тормоза. и сделал бы такую фишку обязательной для всех машин...
3. не специально же НЕ ТОТ вытаскивал. а прикуриватель на Ладе вообще постоянно под напряжением. так что не вижу принципиального смысла менять его исключительно на заглушенном авто...
4. а когда салон прогрет - "сверчки" тоже на 90% новых иномарок присутствуют?
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
2
27
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 231
A_ST:
наверное, пора читать...
но вот честно, без инструкции эта защелка меньше всего на держатель для авторучки похожа...
а вообще, не ошибается только тот, кто ничего не делает. и если все здесь такие правильные профессионалы, что же у нас в стране бардак-то??? :)
а бардак потому что инструкции не читают!
31
 
Ответить
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
A_ST:
наверное, пора читать...
но вот честно, без инструкции эта защелка меньше всего на держатель для авторучки похожа...
а вообще, не ошибается только тот, кто ничего не делает. и если все здесь такие правильные профессионалы, что же у нас в стране бардак-то??? :)
Авторежим у стекол и прочее вполне возможно что не работают в виду не активности штатной сигналки - горит значек иммобилайзера на видео. Штатная сигналка работает как и почти вся электрика через блок комфорта. Продажа автомобиля без активации штатной противоугонки(иммобилайзера) не допускается инструкцией к авто!
21
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Cepera 54:
ВАЗ, снабдите этот универсал полным приводом!!!! Цены ему не будет!
Цена то как раз будет, вот только вряд ли она нам понравится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
1
Ответить
   
НСК
Сообщений: 18
классная машинка. наконец-то что-то достойное внимания от ВАЗа, красивая снаружи да и внутри очень даже ничего, а то что АКПП прикрутили так это вообще шикарно!
Toyota Carina 1.8 Si My Road 1999 г.в.
пробег 233 т.к
17
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
близко не айс фотки. совдепией отдает. из далека лучше на машину смотреть
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
16
Ответить
   
НСК
Сообщений: 18
A_ST:
1. а на Ладах?
2. вообще-то, я стараюсь по возможности всегда заводить авто с нажатой педалью тормоза. и сделал бы такую фишку обязательной для всех машин...
ЗАЧЕМ!!?!?!?!?! Я в шоке в первые слышу про такое.
Toyota Carina 1.8 Si My Road 1999 г.в.
пробег 233 т.к
10
2
Ответить
  
Сообщений: 11915
ShakeThat:
А почему авео никогда в бюджетниках не указывается?
погремушка ещё та!
13
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6759
Auris_Hybrid793:
Как владелец калины хэтчбек скажу - неудобно и некрасиво, особенно если забивать одновременно багажник ауриса и калины, сравнение не в пользу ВАЗа.
Фотку можно. Думаю, мы друг друга не поняли.
2
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
3DV:
Авторежим у стекол и прочее вполне возможно что не работают в виду не активности штатной сигналки - горит значек иммобилайзера на видео. Штатная сигналка работает как и почти вся электрика через блок комфорта. Продажа автомобиля без активации штатной противоугонки(иммобилайзера) не допускается инструкцией к авто!
Да, действительно.
Вопрос автору: Вы активировали иммбилайзер?
14
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
nevvis:
ЗАЧЕМ!!?!?!?!?! Я в шоке в первые слышу про такое.
это психоз после пожизненного эксплуатирования авто на механике
10
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 12
A_ST:
1. а на Ладах?
1. а на Ладах?
2. вообще-то, я стараюсь по возможности всегда заводить авто с нажатой педалью тормоза. и сделал бы такую фишку обязательной для всех машин...
3. не специально же НЕ ТОТ вытаскивал. а прикуриватель на Ладе вообще постоянно под напряжением. так что не вижу принципиального смысла менять его исключительно на заглушенном авто...
4. а когда салон прогрет - "сверчки" тоже на 90% новых иномарок присутствуют?
1. Подозреваю, что так же. В любом случае, форум калины 2 пишет о том, что атоматический режим у водителя есть. Вы же в своей статье написали: "Автоматического режима у стеклоподъемников, увы, нет".
2. Это ваше дело, стараться или нет. Но данное утверждение неверно: "что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках"
3. Не специально НЕ ТОТ вытащили и специально в заголовок вынесли "Чек"
4. Когда прогрет, нет. Но, повторюсь, это может быть результат работы дилера.
25
1
Ответить
  
Сообщений: 11915
igortrd1:
это психоз после пожизненного эксплуатирования авто на механике
бгг смешно кстати!
Нету
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
igortrd1:
это психоз после пожизненного эксплуатирования авто на механике
На механике на иномарках бывает, что нужно выжимать сцепление при запуске, но никак не тормоз.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 11915
Deemon_T:
На механике на иномарках бывает, что нужно выжимать сцепление при запуске, но никак не тормоз.
РЕФЛЕКС срабатывает, когда на механике езжу, тоже при запуске тормоз жму)) мало ли, покатится))
Нету
8
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 206
Пара слов в защиту. Эксплуатирую уже вторую служебную Гранту. Рулевое просто тугое из-за г... шаровых, и вcя "вязкость" проходит со временем. Последняя риска на топливо горят на обеих авто. Прикуриватель такой же стоит и на шеви круз. Чек ни на одной из авто не загорался!
Личный авто Форестер, чек горит с завидной периодичностью:)
24
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 33484
avtovozik:
Да, действительно.
Вопрос автору: Вы активировали иммбилайзер?
да
Vit_86:
3. Не специально НЕ ТОТ вытащили и специально в заголовок вынесли "Чек"
при спорадических, временных неисправностях "чек" не должен гореть длительное время. а он даже принудительно - снятием клеммы с АКБ - не гасится... :(
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
3
18
Ответить
  
Сообщений: 11915
A_ST:
дапри спорадических, временных неисправностях "чек" не должен гореть длительное время. а он даже принудительно - снятием клеммы с АКБ - не гасится... :(
да что вы говорите???!!!
Нету
17
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 206
Deemon_T:
На механике на иномарках бывает, что нужно выжимать сцепление при запуске, но никак не тормоз.
Если стоит кнопка стартстоп то без тормоза не заведёшь:) Ну это так к слову.
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33484
...ЛЁХУС...:
да что вы говорите???!!!
на Гранте Спорт "чек" в первые два раза погас сам собой. в третий раз его погасили обесточиванием машины.
на Калине должно быть иначе?
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
3
9
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Deemon_T:
На механике на иномарках бывает, что нужно выжимать сцепление при запуске, но никак не тормоз.
Ну вот вам Опель Астра на АКПП:
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133546
никогда не помогало сбрасывание клеммы.чек всегда сам тух после того,как система убедится,что всё исправно.
10
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
NikNsk13:
Почему АвтоВАЗ упорно продолжает оснащать свои машины столь неудобными гнездами?
Я думаю, даже Автоваз не ответит на этот вопрос. А на самом деле - потому что они самые дешевые.
В каком-то из выпусков одной автомобильной передачи, было сделано следующее заявление: перенести обычную кнопку из одной части панели в другую стоит 1 млн. долларов. Я думаю это и есть ответ на ваш вопрос.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
11
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
avtovozik:
Ну вот вам Опель Астра на АКПП:
бред какой то
1
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Вот ещё про тормоз и АКПП.

Не знаю при чём тут сцепление, но в руководстве написано так:
4
2
Ответить
     
Сообщений: 112
A_ST:
1. а на Ладах?
2. вообще-то, я стараюсь по возможности всегда заводить авто с нажатой педалью тормоза. и сделал бы такую фишку обязательной для всех машин...
3. не специально же НЕ ТОТ вытаскивал. а прикуриватель на Ладе вообще постоянно под напряжением. так что не вижу принципиального смысла менять его исключительно на заглушенном авто...
4. а когда салон прогрет - "сверчки" тоже на 90% новых иномарок присутствуют?
man нейтраль на коробке.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 112
avtovozik:
Вот ещё про тормоз и АКПП.
Не знаю при чём тут сцепление, но в руководстве написано так:
Эээ, где у авто с автоматической коробкой педаль сцепления? Бред какой-то!
2
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 18
аааа ну если заводить машину на нейтралке, это конечно другое дело, у меня на нейтралке вообще не возможно завести, зажигание не срабатывает.
Toyota Carina 1.8 Si My Road 1999 г.в.
пробег 233 т.к
8
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Josef:
Эээ, где у авто с автоматической коробкой педаль сцепления? Бред какой-то!
Но слова "установите автоматическую коробку в положение N" есть.
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
A_ST:
дапри спорадических, временных неисправностях "чек" не должен гореть длительное время. а он даже принудительно - снятием клеммы с АКБ - не гасится... :(
о как вы бы сначала диагностику сделали хрен его знает что вы там выдернули.

Да зачем выносить новость про чек в заголовок если это вы сами сделали?
30
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
avtovozik:
Да, действительно.
Вопрос автору: Вы активировали иммбилайзер?
зачем о чем писать то тогда?
8
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
A_ST:
4. а когда салон прогрет - "сверчки" тоже на 90% новых иномарок присутствуют?
а такой вопрос может в бардачке груз гремит на кочках?
6
 
Ответить
     
Саратовская обл
Сообщений: 72
Маленький багажник для универсала, не помещаюсь. Вот в Приоре универсал легко.
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
rmx116:
Ну вот опять полезли кривыми руками в машину. А потом тут в коментах вазоненавистники поднмут вой - чек горит на новой машине!
Кстати за 3.5 года владения вазом ни разу не перегорал предохрантель прикуривателя и не замыкало ничего, хотя и что только туда не подключал.
за 6 лет перегорел 1 предохранитель на дворниках в дождь ЗАРАЗА.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133546
перегорают предохранители прикуривателя.жена 2 спалила ,втыкая видеорегистратор.тоненький штекер.
1
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
как то топорно все сделано кроме внешнего вида
мордой в гору и погазовать
2
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
руль страшный получился, подушка слишком большая выглядит. а регистратор спрятался за зеркалом, это про мой Out.
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
Один вопрос: почему телефонные кнопки прием/отбой размещены посередине торпеды? А не в районе бардачка пассажира, например?
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
1
15
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 4
Приветствую водителей калины 2 на DROM.RU. Являюсь владельцем калины 2 хетчбэк, по ссылке ниже можно ознакомится о документально подверженных проблемах калины 2. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4292709&postcount=1 Ключевыми являются посты 147, 174, 239, 257, 275, 302, 359, 362. Впечатления от общения с дилером крайне ужасные, что касается автомобиля, то в максимальных комплектациях, по моему мнению, он не стоит таких денег и является опасным для жизни и здоровья людей. Желаю DROM.RU с черной калиной более удачной судьбы, чем у меня с белой)))))
3
17
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Вот засада - нужно и написать что то и писать вроде рано т.к. пробег смешной, но народ то ждет и надо чет накатать. А народ потом не доволен статьей. Замкнутый круг.

P.S. сдайте аппарат в круглосуточное такси со сменными водителями и через месяц у вас будет среднегодовой пробег как у обычного безалаберного водятла.
12
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
ну и пара тройка краштестов.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 94
и еще у новых К2 16кл. свистит у всех генератор, ну после 2тысяч пробега точно, а кресла действительно горят и очень много уже случаев.
3
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
...ЛЁХУС...:
погремушка ещё та!
А слярис и сандеро не? премиум чтоль?
12
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Gram Jr:
Приветствую водителей калины 2 на https://DROM.RU. Являюсь владельцем калины 2 хетчбэк, по ссылке ниже можно ознакомится о документально подверженных проблемах калины 2. http://www.lkforum.ru/showpost... Ключевыми являются посты 147, 174, 239, 257, 275, 302, 359, 362. Впечатления от общения с дилером крайне ужасные, что касается автомобиля, то в максимальных комплектациях, по моему мнению, он не стоит таких денег и является опасным для жизни и здоровья людей. Желаю https://DROM.RU с черной калиной более удачной судьбы, чем у меня с белой)))))
Мужик тебе просто не повезло,такое иногда бывает!Радуйся что хоть не колесо на сотне отлетело.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Даже при специальном поиске косяков, этих косяков реально найдено не было. Значит АвтоВАЗ действительно радикально улучшил качество машин.
25
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter