Блог Лады Калины 2 Универсал

Вам нравится, как выглядит черная Лада Калина 2 в кузове универсал?
 
 2781 (25%)
 
 8144 (75%)


04.02.2014| Просмотров: 159307

Первые 600 км: коротим прикуриватель, зажигаем «чек» и прислушиваемся к «сверчкам»

Сразу после покупки черного универсала мы взяли его в оборот, проехав за первую неделю более шестисот километров. Пока в режиме обкатки: в инструкции рекомендовано первые 2000 км воздерживаться от движения со скоростью более 110 км/ч и раскрутки двигателя более 3500 оборотов. Но даже в таких щадящих условиях у нас снова (как и на Гранте Спорт) «включился чек» на приборной панели.

Чем интересна и уникальна Калина-универсал на нашем рынке? В первую очередь, конечно, своей стоимостью. Да, в «полном фарше» для многих она уже далеко не бюджетный вариант. Но все ближайшие конкуренты в схожем оснащении все равно дороже: стоимость Kia Rio или Hyundai Solaris даже в базовых версиях в среднем начинается примерно от того уровня, где цена Калины уже заканчивается. А чуть более доступный в сравнении с корейскими моделями Renault Sandero с начала текущего года лишился большинства модификаций с АКПП («автомат» остался только на псевдовнедорожной версии Renault Sandero Stepway за 554 000 руб.). К тому же все эти модели предлагаются в кузове хэтчбек или седан, тогда как среди иностранных универсалов данного класса, представленных на нашем рынке, вспоминается разве что Skoda Fabia Combi по цене минимум от 524 000 руб. (с АКПП — от 684 000 руб.). Так что, как ни крути, но своего покупателя автомобиль найдет. Вопрос только в том, что этот покупатель получит в итоге: все тот же «тазик» или уже более современный и качественный автомобиль?

 
Skoda Fabia Combi — фактически единственная иномарка-универсал В-класса, официально продаваемая в России

Как замкнуть прикуриватель?

Но вернемся к нашей машине. Первое, что мы сделали после покупки — установили видеорегистратор, не поленившись протянуть провод питания под обшивкой салона. Девайс удалось удачно пристроить за внутрисалонным зеркалом так, что если нужно, можно поворачивать его в сторону водительской двери. А вот когда пришло время включить регистратор, всплыла давняя проблема всех современных ВАЗов: «мелкое» гнездо прикуривателя, из которого большинство стандартных штекеров благополучно выскакивают. Мы предусмотрительно купили разветвитель, который, как заверили нас продавцы, лучше всех подойдет для Лады. Разветвитель действительно оказался хорош, но при попытке подключить его в гнездо прикуривателя под торпедо раздался характерный щелчок сгорающего предохранителя. Все — прикуриватель не работает. А ведь я включал даже не регистратор или зарядку для мобильника, а всего лишь пустой разветвитель!


Штекер питания регистратора в гнезде прикуривателя держится только благодаря удачной конструкции провода, которым он упирается в кромку подиума центрального тоннеля

На форуме калиноводов нашел причину проблемы. Оказывается, на стенках гнезда прикуривателя расположены разнополярные контакты, причем настолько близко, что боковые лепестки штекеров при определенном положении могут их замыкать, что и произошло в моем случае.


Картинка с форума Калина-клуба, наглядно проясняющая причину коротких замыканий при подключении девайсов. Почему АвтоВАЗ упорно продолжает оснащать свои машины столь неудобными гнездами?

Из инструкции к автомобилю узнал еще один «прикол» прикуривателя: на Калине он запитан через один 20-амперный предохранитель вместе с подогревом передних кресел. Да ну? Оказалось — правда: «попогрейка» ушла в досрочный отпуск вместе с прикуривателем.

Менять предохранитель решил на следующее утро. Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках), и пока она грелась, пытаюсь поменять предохранитель. Но на 25-градусном морозе в спешке и сумерках умудрился вытащить не тот, который нужно было заменить. В ответ на это Калина зажгла мне «чек».


Второпях я извлек не тот предохранитель. Небрежность и невнимательность обернулись загоревшимся «чеком». Впрочем, нумерация и обозначение предохранителей здесь на самом деле не лучшие

Я даже не запомнил, что это был за предохранитель. Но после установки всех предохранителей на место машина поехала как ни в чем не бывало. Все работало. Однако «чек» сам гаснуть не хотел. Мало того, даже после снятия клеммы с аккумулятора (сначала на минутку, потом на 10 минут) погасить вредную лампочку так и не получилось. Придется ехать в дилерский техцентр — узнавать причину (а попутно и подключить разветвитель для возможности нормального использования регистратора, а также навигатора, зарядников и тому подобных девайсов, без которых сегодня уже не обойтись). Причем ехать уже во второй раз: в первый приезд нам благополучно и бесплатно отключили установленную перед продажей дополнительную сигнализацию, вернув машине полноценное функционирование штатной охранной системы. А деньги, заплаченные за навязанную дилером противоугонку? С их потерей пришлось смириться.

Калина-универсал как она есть


Интерьер обновленной Калины «осовременился», а в топ-версии «Люкс» приобрел даже некоторую презентабельность. Однако пластик только выглядит мягким


Приборная панель принципиально от Грантовской не отличается — даже «чек» горит так же. Но выглядит все это чуть наряднее за счет дополнительных ободков вокруг шкал и «раздвоенных» стрелок указателей


Сенсорный экран аудиосистемы утоплен на несколько сантиметров, из-за чего «нажимать» на виртуальные кнопки в нижней его части неудобно


В отличие от Гранты Спорт, в топ-версии Калины есть дополнительная кнопочная панель управления, значительно (но не полностью) облегчающая пользование мультимедийной системой


Еще одна привилегия комплектации «Люкс» — полуавтоматическая климатическая система, поддерживающая желаемую температуру в салоне. Однако выбор направления потоков обдува — ручной, и индикации самой температуры нет

Сколько нужно времени, чтобы составить впечатление об автомобиле? В дилерских центрах считают, что для этого достаточно 10-15 минут — именно столько обычно длится пробный тест-драйв для потенциальных клиентов. И это сродни выбору обуви: вы вроде бы померили подходящую вам пару, убедились, что ноге удобно и вроде бы ничего нигде не давит. Но спустя два дня от новой обуви на ногах неожиданно появляются мозоли…


Место водителя в целом достаточно удобное. Но руль регулируется только по высоте, а кресла — только по двум основным направлениям (вперед-назад и наклон спинки)


Регистратор удачно спрятался за зеркалом, практически не попадая в поле зрения. Обзору назад мешает ряд подголовников, которые, впрочем, можно опустить вниз — конструкция это позволяет


Наружные зеркала Калины, как и на Гранте, выше всяких похвал: видно все и даже чуть больше


Блок управления светом расположен по-европейски (слева от руля) и вполне удобен — особенно в автоматическом режиме, когда о включении фар или дневного света можно забыть: автоматика все делает сама. Разве что корректор низковато пристроен — так им и пользуются редко


Автоматического режима у стеклоподъемников, увы, нет. Зато блок услужливо подсвечивается при посадке в машину, позволяя легко находить клавишу блокировки центрального замка

Вот и Лада после «примерки» на тест-драйве оставила по большей части позитивные эмоции. Но проходит день-два... Первые впечатления, основанные на эмоциях, сменяются более трезвыми оценками. И оказывается, что стать похожей на иномарку мало (а обновленная Калина действительно выглядит по-иномарочному — машиной, как это ни странно, интересуются не только владельцы Жигулей-Самар, но и обладатели Солярисов, ПолоСеданов и даже Крузов!). Надо еще и вести себя на дороге соответствующе.


О красоте передней оптики Калины можно спорить. Однако главное свое предназначение — освещать дорогу — эти фары выполняют на отлично


Задние фонари у многих вызывают ассоциацию с автомобилями Шкода. Впрочем, у меня к ним претензия другого рода: в отличие от чешских машин, лампочки габаритов здесь не сдублированы, и при перегорании фонарь «ослепнет»


ВАЗовские эмблемы на обновленной Калине, говорят, закреплены плохо. Посмотрим, как долго они продержатся на нашем универсале

А с этим у обновленной Калины не все в порядке. Нет-нет, да и появится негромкое, но слышимое побрякивание пластика в недрах передней панели (а один раз тихий «сверчок» был «замечен» под обивкой водительской двери). При проезде резиновых лежачих полицейских неприятно подбухивают на отбой стойки подвески. Вязкое рулевое управление не дает обратной связи с дорогой и требует постоянного подруливания. А в асфальтовой колее на трассе машина начинает плавать с амплитудой до 20-30 см. Но главное — Калина так и не избавилась от «механического» гула при движении. Да, из этого «оркестра» исчез звук крутящихся шестеренок в КП (японский «автомат» Jatco, слава богу, лишен подобной «музыкальности»). Однако шум, исходящий от ходовой части, никуда не делся — дополнительная шумоизоляция колесных арок лишней не будет.


Бардачок с подсветкой не то чтобы мелкий, но бумаги формата А4 входят в него впритык. Держателей для карточек или ручек нет. А на верхнюю «полочку» на самом деле ничего не положишь. Зато там в относительной безопасности разместился USB-разъем


Внутренние дверные карты позаимствованы у соплатформенной Гранты. Карманы в дверях кажутся мелкими, однако в них также можно разместить папку с бумагами А4


Даже в комплектации «Люкс» для задних пассажиров карманов в дверях не предусмотрено: их место занимают динамики аудиосистемы. Плохонькие, кстати, динамики…


К счастью, карманы есть в спинках обоих передних кресел. Но сдвигать их до упора назад, как это сделано с правым передним креслом, не стоит — задним пассажирам не останется места для ног


Зато если впереди сидят водитель и пассажир среднего роста, сзади места достаточно и для длинноногих седоков

Есть у обновленной Калины и другие досадные огрехи, не позволяющие поднять восприятие автомобиля до уровня бюджетных иномарок. К примеру, указатель уровня топлива даже при заправке под пробку так и не «зажигает» крайнюю риску-черточку полного бака. Кроме того, в комбинации приборов нет не то что указателя температуры двигателя, но даже контрольной лампочки его прогрева (лампочка холодного двигателя). Электрообогрев лобового стекла изморозь снаружи растопить не способен (хотя на заднем стекле лед в буквальном смысле тает ручейками). Указатели поворотов, как и на нашей Гранте Спорт, срабатывают с секундной паузой и так же издают противный писк вместо привычного цоканья. Пробка бензобака при заправке висит на своем поводке. И снова нет запирающего горловину замка ни на самой пробке, ни на лючке бака. Аморфные передние кресла не имеют регулировки по высоте. Наконец, еще раз отметим проблемное гнездо прикуривателя, о котором сказано выше.


Номинальный объем багажника Калины-универсал не особо велик — 355 литров. Однако в нем уже нет голого металла, есть удобная легкосъемная полка, а в комплектации «Люкс» еще и сетка прилагается


Под полом — полноразмерная запаска на литом диске. В нее мы сложили штатный набор инструментов, который на неровностях иногда издает стучащие звуки. К сожалению, иного места для него не предусмотрено


При сложенном заднем диване багажник увеличивается до 670 литров, но на деле он кажется гораздо более емким


Задний диван можно сложить частями. Подъемная подушка создает некоторые неудобства, однако благодаря этому пол получается ровнее, чем на некоторых иномарках. Обратите внимание, как красиво решена проблема размещения снятых подголовников!


Багажные возможности завершают штатные рейлинги на крыше — не только функциональные, но и элегантные!

А теперь о хорошем. Про внешность я уже говорил: в Калине на самом деле не признают Ладу! Но мне в ней больше понравились динамические качества! «Калина резво берет с места, весело разгоняется и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом», — это не спорткар». Это слова из предыдущего поста. И по прошествии недели я бы добавил только, что связка двигатель-коробка здесь настроены оптимально: при необходимости резкого ускорения «автомат» быстро уходит в кик-даун и машина «выстреливает» вперед ненамного медленнее нашей 120-сильной Гранты Спорт с «механикой»! И все это в пределах 3500-4000 оборотов (топтать педаль в пол я пока воздерживаюсь, помня про режим обкатки машины).


Под капотом расположен хорошо знакомый по другим моделям ВАЗа 16-клапанник 126-й модели. Легкой Калине даже в сочетании с АКПП его 98 сил хватает за глаза


Штатная шумоизоляция есть и на капоте, и на моторном щите. Однако этого недостаточно — требуется еще и улучшенная изоляция колесных арок


Металлическая опциональная защита двигателя полностью моторный отсек снизу не закрывает


На петлях и вокруг опор стоек хорошо видны остатки консервирующего состава. Может, это спасет от преждевременного налета ржавчины?

Впрочем, окончательные выводы пока делать рано: вот пройдем обкатку да проверим работу электронных систем машины на полигоне (заодно сравним Калину с Грантой Спорт, которую, будем надеяться, к тому моменту починят). А заодно посмотрим, не будут ли прогрессировать замеченные мною на первых сотнях километров «сверчки»?

Технические характеристики Lada Kalina II универсал:

  1.6 АКПП
Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л. с. при об/мин 98/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4084х1700х1504
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм н.д.
Снаряженная/полная масса, кг 1160/1560
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 355-670
Шины 185/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168
Разгон до 100 км/ч, сек 13,7
Расход топлива, л/100 км
Средний 7,6
Выбросы СО2, г/км н.д., Евро 4
Стоимость, руб.от 421 900

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 94
sergey429:
А что ты возьмешь дешевле чем за 500 тыр. из новых автомобилей???? Да еще и в полном фарше??
да какой там фарш -кому он нужен в Калине??, я написал выше киа пиканта новая с АКПП 509 тыр стоит корейской сборки в салонах с ПТС - поставьте их рядом и посмотрите что лучше.
Зы: в пиканте двери в дождь не потекут по крайней мере))
4
23
Ответить
    
от Барзаса до Дмитриевки
Сообщений: 1420
Melderey:
Значок иммобилайзера горит потому что он не активирован (а по словам дромовцев со слов автоваза дезактивирован, что сомнительно). Горит сколько там секунд и тухнет, напоминает что запуск не защищен. Нужно нормально сигналку подключать, через обходчик.
Иммо неактивирован с самого начала, затем дромуфчанам отключили сигу и активировали иммо.
У меня тоже поставили у дилера сигу, не активировав штатный иммобилайзер. Об этом мне сказал манагер при сдаче авто. Если бы не АЗ сигу вообще не ставил бы. Теперь штатный ключ у меня только для запуска двига вручную. Ни одна кнопка на нем неактивна. Лампа иммо загорается при открытии двери, через некоторое время гаснет.
Я не ношу шляпы, чтобы ни перед кем ее не снимать. Габриэль_Гарсиа_Маркес
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Kavin:
вот да! Смотрится не плохо. Это уже хоть какой то шаг вперед для российского автопрома. Теперь еще бы тех часть подтянуть
Техническая составляющая тоже достаточно нормальная. Ходовка не плохая, двигатель экономичный, комплектации на уровне, внешний вид вон облагородили. Вот качество - аховое, это да. Когда сделают так, чтобы в Жигуляторах ничего не ломалось и не отваливалось - цены не будет этому автомобилю за такие деньги, которые за него просят. А на шумность и вибронагруженность будет абсолютно пофигу.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Владимир_Ветер:
Вот ваш отзыв Отзыв о Лада Калина Подумаешь, капиталка в 35 тысяч, главное ***огрейка работает ))) PS.Я не злопамятный, просто память у меня хорошая ;)
заменили по гарантии при пломки б/у кто менять будет?
13
1
Ответить
    
от Барзаса до Дмитриевки
Сообщений: 1420
Dendro:
Потестили бы ее при 30-40 градусном морозе. Как она себя поведет.
Езжу последнюю неделю при -30-40 градусах. Полет нормальный.
Я не ношу шляпы, чтобы ни перед кем ее не снимать. Габриэль_Гарсиа_Маркес
6
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Bentl:
да какой там фарш -кому он нужен в Калине??, я написал выше киа пиканта новая с АКПП 509 тыр стоит корейской сборки в салонах с ПТС - поставьте их рядом и посмотрите что лучше. Зы: в пиканте двери в дождь не потекут по крайней мере))
а если людей 5 человек 1 куда на крышу?
в багажник кроме косметички не хрена не влезит
15
 
Ответить
    
от Барзаса до Дмитриевки
Сообщений: 1420
Bentl:
да какой там фарш -кому он нужен в Калине??, я написал выше киа пиканта новая с АКПП 509 тыр стоит корейской сборки в салонах с ПТС - поставьте их рядом и посмотрите что лучше. Зы: в пиканте двери в дождь не потекут по крайней мере))
Пиканта автомобиль класса А, багажника там практически нет. Сравнение некорректно.
Я не ношу шляпы, чтобы ни перед кем ее не снимать. Габриэль_Гарсиа_Маркес
12
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Bentl:
описанная тут калина стоит без допов и бумаг 480 тыр. Теперь давайте откровенно ответьте, что бы вы лично купили из новых за свое личное бабло - например киа пиканта новая с АКПП с кондеем, стеклоподъемниками, магнитолой, причем корейской сборки за 509 тыр, солярис на ручке с кондеем за 500, или добавите к 480 еще 70тыр и купите солярис или сандеро степвей на АКПП или конкретно эту Калину за 480??
Пиканто - А класс размером с Матиз, движком 85 л.с. и 121 Нм и кстати не за 509,а за 524 тыра. Так что я вполне откровенно могу ответить, что выбирая между Калиной и Пиканто - я выберу Калину + на сдачу в 50тыр в Тай съезжу.

Солярис с АТ стоит от 550тыр, причем из опций там только АКПП и конедер и все на этом. Даже магнитолы нет. Его надо не с Калиной за 480тыр сравнивать, а с Грантой за 380тыр - вот схожая комплектация у ВАЗиков. Разница, как легко можно заметить - 170тыр, т.е. почити в 1,5 раза.

Санедро на АКПП тоже стиот 550 тыр и тоже по комплектации схож с Солярисом, т.е. см. выше.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
 
Ответить
     
Сообщений: 94
JumanGEE:
Пиканто - А класс размером с Матиз, движком 85 л.с. и 121 Нм и кстати не за 509,а за 524 тыра. Так что я вполне откровенно могу ответить, что выбирая между Калиной и Пиканто - я выберу Калину + на сдачу в 50тыр в Тай съезжу.
Солярис с АТ стоит от 550тыр, причем из опций там только АКПП и конедер и все на этом. Даже магнитолы нет. Его надо не с Калиной за 480тыр сравнивать, а с Грантой за 380тыр - вот схожая комплектация у ВАЗиков. Разница, как легко можно заметить - 170тыр, т.е. почити в 1,5 раза.
Санедро на АКПП тоже стиот 550 тыр и тоже по комплектации схож с Солярисом, т.е. см. выше.
а Калина у нас типа С класса что ли?))) Вы поставьте рядом пиканту новую и калину, внешне они одинаковы, внутри тоже. Ну бог с ней с пикантой, я говорю конкретно за эту калину 480 тыр...однозначно лучше добавить 70 тыр и не слетать раз в тай, и купить соляру на акпп, чем ввалить в К2 столько бабла. Никакие допы в К2 не стоят 480 тыр за машину, ей цена даже 400 много.
 
23
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Dendro:
Потестили бы ее при 30-40 градусном морозе. Как она себя поведет.
С выходных стоит мороз. По утрам -30 -34. Вечером -28. Прекрасно ведет себя.
В прошлую зиму в декабре стояли морозы за -40. Тоже прекрасно себя вела. Ни разу не замерз.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
sergey429:
А что ты возьмешь дешевле чем за 500 тыр. из новых автомобилей???? Да еще и в полном фарше??
Да какой там фарш, Господи прости?)....Фарш, слово то какое-то. Сейчас подождите немного, отвалится у нее что-нибудь, или заклинит, масло где-нибудь выдавит, ну, или "ФАРШ" глючить начнет.)
4
13
Ответить
   
Сообщений: 19593
Bentl:
а Калина у нас типа С класса что ли?))) Вы поставьте рядом пиканту новую и калину, внешне они одинаковы, внутри тоже.
Даю подсказку: между А-классм и С-классом находится класс В.

Калина Хэтч 5дв
Длина 3893
Ширина 1700
Колесная база 2476

Пиканто Хэтч 5дв
Длина 3595 (-30см)
Ширина 1595 (-10см)
Колесная база 2385 (-9см)

И это я еще Калину Хэтч взял для соблюдения равных условий. Калина Универсал еще длиннее на 19см дополнительного места в багажном отделении. О да, они очень "одинаковые", почти один в один по размерам :))) Бывало поставишь рядом и разница в 30 см длины вообще в глаза не бросается :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Bentl:
а Калина у нас типа С класса что ли?))) Вы поставьте рядом пиканту новую и калину, внешне они одинаковы, внутри тоже. Ну бог с ней с пикантой, я говорю конкретно за эту калину 480 тыр...однозначно лучше добавить 70 тыр и не слетать раз в тай, и купить соляру на акпп, чем ввалить в К2 столько бабла. Никакие допы в К2 не стоят 480 тыр за машину, ей цена даже 400 много.
Калина В класс,уж по крайней мере не А!Про одинаковость прям насмешил!!!Уже кстати написали что соляра за эти деньги будет опустошенная,а вот эти "задорелестеклогрейки&quo t; принесут гораздо больше пользы нежели понты от обладания шильдика Хундяй на решетке радиатора!!!
.P.S.Если "задорелестеклогрейки&quo t; не нужны,можно взять комплектацию без них,и там разница будет гораздо больше 70 т.р.!
Классика вечна
9
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
NIKSAM82:
Подождите немного. Потом посмотрим, что вы будете писать, когда у калины в очередной раз что-нибудь отвалится.)) А что вам дромо-тестеры??? Ездят и ездят. Что теперь-пылинки с нее сдувать?
А вы также ездите? Штурмуете на легковой машине броды, устраиваете краш-тесты, прикручиваете бамперы на саморезы и т.д.? Ну, тогда нам с вами трудно друг друга понять.
16
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Что то тут опять название перечитал. Да ничего в нем вроде и нет такого противозаконного:) Закоротили сами, чек зажгли сами, а то, что жигули с живностью продаются и так все знают. Так что все норм в названии/
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Вообще смешно читать придирки к Калине, в виде сверчков, или к примеру о не отогревающем подогреве лобового. Хочется спросить "тестеров", а вы ребята видели что за дурдом творят именитые иностранные производители?
Я вот за неделю протестил 3 именитых кроссовера -Рав 4 четвертой генерации, Х-трайл и Киа Спортейдж, вы не поверите, во всех трех были сверчки, в спортейдже так же не отогревал стекло, элемент в области дворников, у всех был шум от колесных арок, плюсом аэродинамические шумы, пластика не в одном из них нормального я не увидел. Но данные экземпляры стоят свыше одного миллиона! Не возникло покупать желания ни одного.
А уж почитая отзывы, так выводы и совсем печальные. Так что для бюджета за 400-500 тысяч, по нынешним времена данные огрехи Калины простительны.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
26
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
chegem:
заменили по гарантии
при пломки б/у кто менять будет?
Всю жизнь живу во Владивостоке, владею бу японками с 1996 года. Никогда сам не сталкивался и ни от кого из моих знакомых не слышал о том, что клинанул или застучал двигатель. Наверно просто повезло. Неломаеца однако, если покупаешь не утиль ) У знакомой Тойота Терцел 1,5 4 вд 1990 года с родным двигателем, масло любит, так ему 23 года )
4
6
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Nachtwandler:
можно подробнее, на каких ино массово ставят сенсорные экраны с 2000-х?
Да из праворуких полно машин со штатными сенсорными экранами Тоота Ипсум АСМ с 2001 года точно.
Siberian84:
Прочитал полностью ещё до покупки - скачал из интернета. Потом ещё пару раз про отдельные функции перечитывал.Стараюсь всегда читать инструкции на любую технику до начала эксплуатации.
А это да пять баллов, не догадался. Надо было так и сделать. Хотя по большому счету - рекомендации по обкатке и все.
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
JumanGEE:
Техническая составляющая тоже достаточно нормальная. Ходовка не плохая, двигатель экономичный, комплектации на уровне, внешний вид вон облагородили. Вот качество - аховое, это да. Когда сделают так, чтобы в Жигуляторах ничего не ломалось и не отваливалось - цены не будет этому автомобилю за такие деньги, которые за него просят. А на шумность и вибронагруженность будет абсолютно пофигу.
Золотые слова ) Первый раз с тобой соглашусь )
2
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Владимир_Ветер:
Всю жизнь живу во Владивостоке, владею бу японками с 1996 года. Никогда сам не сталкивался и ни от кого из моих знакомых не слышал о том, что клинанул или застучал двигатель. Наверно просто повезло. Неломаеца однако, если покупаешь не утиль ) У знакомой Тойота Терцел 1,5 4 вд 1990 года с родным двигателем, масло любит, так ему 23 года )
Не знаю как на Дальнем Востоке, но в Сибири достаточно распространена практика установки так называемых "контрактных" двигателей, коробок и т.д. Зато гонору у таких владельцев выше крыши - на иномарке ж ездит!
Во дворе стоит такой - и летом и зимой на одной и той же шипованной резине ездит))
8
2
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Еще раз в защиту автора, ну да упомянул про недостатки с его точки зрения.
Так это должно радовать- за весь "фарш" - спрашивается как со взорслых. Ну соответсвенно сравнение идет по взрослому.

Вдумайтесь! Сравнение на полном серьезе с иномарками! Коих автор за всю свою журналистку жизнь, еще с Иркутска видел предостаточно.
Больше чем уверен, что ТС не будет злономеренно убивать или оговаривать Калину.
Тон статьи не сркастический, нормальный собственно тон, вы ожидали слюни и сопли по поводу ВАЗа?
Нормально пишет, мне кажется по существу.
5
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Rat:
Да из праворуких полно машин со штатными сенсорными экранами Тоота Ипсум АСМ с 2001 года точно.
ну вот Королла, к примеру, с какого года с сенсорным экраном пошла?
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1674
По мне так нормальная машина, я бы на месте автоваза поменял название, что бы не тащить за собой все грехи прошлого кузова.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 94
JumanGEE:
Даю подсказку: между А-классм и С-классом находится класс В.
Калина Хэтч 5дв
Длина 3893
Ширина 1700
Колесная база 2476
Пиканто Хэтч 5дв
Длина 3595 (-30см)
Ширина 1595 (-10см)
Колесная база 2385 (-9см)
И это я еще Калину Хэтч взял для соблюдения равных условий. Калина Универсал еще длиннее на 19см дополнительного места в багажном отделении. О да, они очень "одинаковые", почти один в один по размерам :))) Бывало поставишь рядом и разница в 30 см длины вообще в глаза не бросается :))))
да это все понятно..ты же сам писал что "качества нет в калинах и не было"- и я про это же. Хорошо, возьмем К2 хетч норму на акпп за 416 и ну пусть будет этот же солярис за 550 на акпп. Да, разница 130 тыр..все понятно как бы. Но ведь и 416 уже большая сумма. Это все равно что стоит выбор купить квартиру в Краснодаре за 3 ляма или в Братске (даже с фаршем типа мебели и кухни) за 2,5 ляма. Смысл каков вообще в покупке квартиры в Братске и за не малые вообщем деньги?- его нет, это просто тупо потраченное бабло и останется только сожаление о солнечном Краснодаре. Так же и с машиной- нет никакого смысла вбухивать в К2 416тыр, или не брать ее вообще или добавить и купить уже "Краснодар"))
1
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Bentl:
да это все понятно..ты же сам писал что "качества нет в калинах и не было"- и я про это же. Хорошо, возьмем К2 хетч норму на акпп за 416 и ну пусть будет этот же солярис за 550 на акпп. Да, разница 130 тыр..все понятно как бы. Но ведь и 416 уже большая сумма. Это все равно что стоит выбор купить квартиру в Краснодаре за 3 ляма или в Братске (даже с фаршем типа мебели и кухни) за 2,5 ляма. Смысл каков вообще в покупке квартиры в Братске и за не малые вообщем деньги?- его нет, это просто тупо потраченное бабло и останется только сожаление о солнечном Краснодаре. Так же и с машиной- нет никакого смысла вбухивать в К2 416тыр, или не брать ее вообще или добавить и купить уже "Краснодар"))
]

С квартирами аналогия не совсем корректна. Вот вы можете привести какие либо кардинальные различия между солярисом и калиной, чтобы стоило затягивать пояс потуже ради соляриса?
9
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Nachtwandler:
ну вот Королла, к примеру, с какого года с сенсорным экраном пошла?
Вживую ни у кого не видел, все какие-то балалайки с зеленым экранчиком были у людей. Хотя по ощущениям на верхние комплектации праворульных королл все же ставили. Загуглил http://auto.ngs.ru/forum/board... По виду похожа на штатные тоетовские , если никто не заколхозил.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Bentl:
да это все понятно..ты же сам писал что "качества нет в калинах и не было"- и я про это же. Хорошо, возьмем К2 хетч норму на акпп за 416 и ну пусть будет этот же солярис за 550 на акпп. Да, разница 130 тыр..все понятно как бы. Но ведь и 416 уже большая сумма. Это все равно что стоит выбор купить квартиру в Краснодаре за 3 ляма или в Братске (даже с фаршем типа мебели и кухни) за 2,5 ляма. Смысл каков вообще в покупке квартиры в Братске и за не малые вообщем деньги?- его нет, это просто тупо потраченное бабло и останется только сожаление о солнечном Краснодаре. Так же и с машиной- нет никакого смысла вбухивать в К2 416тыр, или не брать ее вообще или добавить и купить уже "Краснодар"))
]
Пошел поток сознания - Краснодар, Братск ... При чем тут это? Можно вообще в Усть-Илимске - еще дешевле будет, да и родился я там - историческая родина как-никак.

К машинам это какое отношение имеет? Авто что в Братске, что Краснодаре стоят одинаково.

З.Ы. Если вам так хочется заплатить лишние 130тыр и получить хуже (!) укомплектованный автомобиль - ваше дело, покупайте. Мне то что? У богатых свои придчуды ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Bentl:
да это все понятно..ты же сам писал что "качества нет в калинах и не было"- и я про это же. Хорошо, возьмем К2 хетч норму на акпп за 416 и ну пусть будет этот же солярис за 550 на акпп. Да, разница 130 тыр..все понятно как бы. Но ведь и 416 уже большая сумма. Это все равно что стоит выбор купить квартиру в Краснодаре за 3 ляма или в Братске (даже с фаршем типа мебели и кухни) за 2,5 ляма. Смысл каков вообще в покупке квартиры в Братске и за не малые вообщем деньги?- его нет, это просто тупо потраченное бабло и останется только сожаление о солнечном Краснодаре. Так же и с машиной- нет никакого смысла вбухивать в К2 416тыр, или не брать ее вообще или добавить и купить уже "Краснодар"))
]

По мне лучше в Братске жить , чем Краснодаре. Но это личное.
4
1
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Rat:
Вживую ни у кого не видел, все какие-то балалайки с зеленым экранчиком были у людей.Хотя по ощущениям на верхние комплектации праворульных королл все же ставили.Загуглил http://auto.ngs.ru/forum/board... rt=1&per-p...По виду похожа на штатные тоетовские , если никто не заколхозил.
Вспомнил, на королах 110 кузова были комплектации с горбом под 2 дин сенсорную штатную магнилолу. Так что в конце прошлого века точно ставили. Но это так к делу не относится.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Rat:
Вживую ни у кого не видел, все какие-то балалайки с зеленым экранчиком были у людей. Хотя по ощущениям на верхние комплектации праворульных королл все же ставили. Загуглил http://auto.ngs.ru/forum/board... rt=1&per-p... По виду похожа на штатные тоетовские , если никто не заколхозил.
А это точно сенсор, а не просто магнитола с большим экраном?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6468
Bentl:
да какой там фарш -кому он нужен в Калине??, я написал выше киа пиканта новая с АКПП 509 тыр стоит корейской сборки в салонах с ПТС - поставьте их рядом и посмотрите что лучше. Зы: в пиканте двери в дождь не потекут по крайней мере))
Глупо сравнивать корейскую Окушку с Калиной. Габариты разные. Это тоже учитывать необходимо.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
JumanGEE:
А это точно сенсор, а не просто магнитола с большим экраном?
Если о магнитоле по ссылке- то там на экране четко видно 5 синих сенсорных кнопок, для навигации и музыки.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 94
JumanGEE:
Пошел поток сознания - Краснодар, Братск ... При чем тут это? Можно вообще в Усть-Илимске - еще дешевле будет, да и родился я там - историческая родина как-никак.
К машинам это какое отношение имеет? Авто что в Братске, что Краснодаре стоят одинаково.
З.Ы. Если вам так хочется заплатить лишние 130тыр и получить хуже (!) укомплектованный автомобиль - ваше дело, покупайте. Мне то что? У богатых свои придчуды ...
ну, а если бы Таз вдруг перестал делать Калины и Гранты- что бы купили и на чем ездили? На лифанах- джилли?
Или все таки накопили на логан или тот же солярис?))
Зы: тема пошла уже философская. По сабжу, машина представленая тут никак не может стоить 480 тыр, или в пересчете 15 тысяч долларов (по курсу 2013 года), если читать отзывы владельцев о калина 2 люку хетч на калинафоруме- брака очень много, и всем понятно что беспроблемного пробега в 100 тысяч как у ино, у этой Калины не будет. Резюме: 480 тыр за эту К2 универсал- это просто выброшенное бабло.
1
15
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Rat:
Вдумайтесь! Сравнение на полном серьезе с иномарками! Коих автор за всю свою журналистку жизнь, еще с Иркутска видел предостаточно. Больше чем уверен, что ТС не будет злономеренно убивать или оговаривать Калину. Тон статьи не сркастический, нормальный собственно тон, вы ожидали слюни и сопли по поводу ВАЗа? Нормально пишет, мне кажется по существу.
Сравнение с иномарками действительно есть,но с какими конкретно не указано!Лично у меня сложилось впечатление что автор желает видеть все плюсы,всех бюджетных иномарок в одной Калине,при этом наверное и цена должна быть как у Калины или даже дешевле!Тон вот таки как раз с сарказмом,одно постоянное упоминание слов "таз,тазик",как раз наводит на мысль что у автора пренебрежительное восприятие данного автомобиля!Мы не хотим видеть "сопли и слюни "по поводу Ваза,нам нужен нейтральный взгляд на автомобиль,как если бы с авто сняли бы все шильдики и таблички выдающие его производителя,а автор бы не был знаком с автомобилем через известный бренд!По существу написано мало,техническая неграмотность очевидна,т.к. почти все написанное грамотно опровергнуто что непростительно для него как для автожурналиста!.Возможно это очень громкое заявление,но статья увы произвольная!
Классика вечна
14
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Bentl:
Резюме: 480 тыр за эту К2 универсал- это просто выброшенное бабло.
Покупка б/у ино, когда вдруг оказывается, что у нее криминальная история - вот просто выброшенное бабло. Ну, или попадание на убитую авто, опять же, на вторичке. А здесь все таки гарантия имеется...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
11
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Rat:
Вспомнил, на королах 110 кузова были комплектации с горбом под 2 дин сенсорную штатную магнилолу.
Так что в конце прошлого века точно ставили.
Но это так к делу не относится.
У друга 110-я Королла. У другого был Спринтер того же поколения. Да, ты был "горб" на торпеде, но магнитолы стояли не сенсорные, просто большие, 2-диновые.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 94
Billybonce:
Покупка б/у ино, когда вдруг оказывается, что у нее криминальная история - вот просто выброшенное бабло. Ну, или попадание на убитую авто, опять же, на вторичке. А здесь все таки гарантия имеется...
а вы в курсе какую гарантию дает Ваз на К2 люкс?- 3 года гарантии или 50 тысяч пробега. Не 150 а 50.
1
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Близнец30rus:
Сравнение с иномарками действительно есть,но с какими конкретно не указано!Лично у меня сложилось впечатление что автор желает видеть все плюсы,всех бюджетных иномарок в одной Калине,при этом наверное и цена должна быть как у Калины или даже дешевле!Тон вот таки как раз с сарказмом,одно постоянное упоминание слов "таз,тазик",как раз наводит на мысль что у автора пренебрежительное восприятие данного автомобиля!Мы не хотим видеть "сопли и слюни "по поводу Ваза,нам нужен нейтральный взгляд на автомобиль,как если бы с авто сняли бы все шильдики и таблички выдающие его производителя,а автор бы не был знаком с автомобилем через известный бренд!По существу написано мало,техническая неграмотность очевидна,т.к. почти все написанное грамотно опровергнуто что непростительно для него как для автожурналиста!.Возможно это очень громкое заявление,но статья увы произвольная!
Пардон,последнее слово не произвольная,а провальная!Ненавижу Т9!
Классика вечна
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Bentl:
а вы в курсе какую гарантию дает Ваз на К2 люкс?- 3 года гарантии или 50 тысяч пробега. Не 150 а 50.
Покажите мне б/у на которое есть гарантия хотя бы 30 т.км или 1 год!
Классика вечна
13
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Bentl:
ну, а если бы Таз вдруг перестал делать Калины и Гранты- что бы купили и на чем ездили? На лифанах- джилли? Или все таки накопили на логан или тот же солярис?))
Зы: тема пошла уже философская. По сабжу, машина представленая тут никак не может стоить 480 тыр, или в пересчете 15 тысяч долларов (по курсу 2013 года), если читать отзывы владельцев о калина 2 люку хетч на калинафоруме- брака очень много, и всем понятно что беспроблемного пробега в 100 тысяч как у ино, у этой Калины не будет. Резюме: 480 тыр за эту К2 универсал- это просто выброшенное бабло.
Что то я ни разу не видел безпроблемных иношек, как впрочем и вазиков, добежавших до 100 тысяч км. Проблемы есть у всех, только в разной степени и с разными денежными затратами. Только вчера общался с племянником из Москвы. У него сразу две новости было. Как в том анекдоте - хорошая и плохая. Хорошая - это то, что он купил новенькую Ауди А4, а плохая - это то, что она на третий день сломалась. Полетел лямбда-зонд и, следовательно, загорелся чек. Машина затроила и продолжила ехать в аварийном режиме. На сервисе его поменяли и признали заводской брак. Хорошо, что есть гарантия и ему это не вышло в сумму 20 тысяч рублей (это с работами). А еще он твердо решил докатать до окончания гарантийного срока и сразу же ее продать, потому как 20 тысяч - это еще очень дешевая поломка машины стоимостью более миллиона)).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
9
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Bentl:
а вы в курсе какую гарантию дает Ваз на К2 люкс?- 3 года гарантии или 50 тысяч пробега. Не 150 а 50.
Я считаю, что за три года или 50 т.км все заводские косяки (если такие есть) вылезут и будут устранены. А многие и вовсе до таких пробегов не доводят. Меняют на новое...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Bentl:
Резюме: 480 тыр за эту К2 универсал- это просто выброшенное бабло.
Дык потратьте ВАШИ 480 тыр как сочтете нужным ВЫ, мне то что? Или добавьте СВОИ 130тыр и купите Солярис на АКПП - раз уж 130тыр для вас не деньги, а авто без магнитолы - нормальная комплектация. Только не нужно решать за всех - кто захочет, купит Калину за 480. В конце году посмотрим по уровню продаж - нужна К2 людям или нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Резюме: 480 тыр за эту К2 универсал- это просто выброшенное бабло.

Лучше К2 в максималке, чем логана и соляриса в минималке.У каждой есть свои плюсы и минусы. Но за свои деньги - гранта и калина 2 очень не плохие варианты.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Rat:
Если о магнитоле по ссылке- то там на экране четко видно 5 синих сенсорных кнопок, для навигации и музыки.
У кореша Чайзер 98 года - там тоже подобные надписи на магнитоле. Но это не сенсор, а простой экран.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Bentl:
ну, а если бы Таз вдруг перестал делать Калины и Гранты- что бы купили и на чем ездили? На лифанах- джилли? Или все таки накопили на логан или тот же солярис?))
Зы: тема пошла уже философская. По сабжу, машина представленая тут никак не может стоить 480 тыр, или в пересчете 15 тысяч долларов (по курсу 2013 года), если читать отзывы владельцев о калина 2 люку хетч на калинафоруме- брака очень много, и всем понятно что беспроблемного пробега в 100 тысяч как у ино, у этой Калины не будет. Резюме: 480 тыр за эту К2 универсал- это просто выброшенное бабло.
если читать отзывы владельцев о .. (нужное название вставить) на .. (нужное название вставить)- брака очень много, и всем понятно что беспроблемного пробега в 100 тысяч как у конкурентов, у этой .. (нужное название вставить) не будет. Резюме: .. (нужную сумму вставить) тыр за эту .. (нужное название вставить) - это просто выброшенное бабло.
15
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Nachtwandler:
если читать отзывы владельцев о .. (нужное название вставить) на .. (нужное название вставить)- брака очень много, и всем понятно что беспроблемного пробега в 100 тысяч как у конкурентов, у этой .. (нужное название вставить) не будет. Резюме: .. (нужную сумму вставить) тыр за эту .. (нужное название вставить) - это просто выброшенное бабло.
Надо сохранить как шаблон. Вся суть любого комментария:)
16
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
JumanGEE:
У кореша Чайзер 98 года - там тоже подобные надписи на магнитоле. Но это не сенсор, а простой экран.
И тем не менее на К2 это сенсорный экран, лично тыкал в экран. Плохо только что какая то недоделанная магнитола, и видео надо в отдельном формате для нее и навигации, которая туда просится нет (ну вот реально, они туда навител что ли не могли прикрутить?), да и с телефонами не совсеми соединяется (мой самсунг увидела, но не соединилась)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 37
[quote=akrogis]И тем не менее на К2 это сенсорный экран, лично тыкал в экран. Плохо только что какая то недоделанная магнитола, и видео надо в отдельном формате для нее и навигации, которая туда просится нет (ну вот реально, они туда навител что ли не могли прикрутить?), да и с телефонами не совсеми соединяется (мой самсунг увидела, но не соединилась)[/quot
То,что навигации нет - это да,но это лечтися с помощью перепрошивки.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
akrogis:
И тем не менее на К2 это сенсорный экран, лично тыкал в экран. Плохо только что какая то недоделанная магнитола, и видео надо в отдельном формате для нее и навигации, которая туда просится нет (ну вот реально, они туда навител что ли не могли прикрутить?), да и с телефонами не совсеми соединяется (мой самсунг увидела, но не соединилась)
То,что навигации нет - это да,но это лечтися с помощью перепрошивки.
 
 
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 85
У меня на Гранте тоже загорался "чек", когда по ошибке вынули не тот предохранитель. Как выяснилось, это был сигнал от коробки-автомат - "потеряна связь с двигателем". Погас чек только после сброса этой ошибки через компьютер в автоцентре.
2
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Siberian84:
У друга 110-я Королла. У другого был Спринтер того же поколения. Да, ты был "горб" на торпеде, но магнитолы стояли не сенсорные, просто большие, 2-диновые.
Ну да ладно, пусть будет так.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
egor777:
То,что навигации нет - это да,но это лечтися с помощью перепрошивки.
это так теперь называется установка GPS антены )))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
Rat:
Да из праворуких полно машин со штатными сенсорными экранами Тоота Ипсум АСМ с 2001 года точно.А это да пять баллов, не догадался. Надо было так и сделать. Хотя по большому счету - рекомендации по обкатке и все.
Да там есть восьмидесятых годов машины уже с сенсорными печками и с серворулями. Тридцать лет прошло.
1
8
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Siberian84:
С выходных стоит мороз. По утрам -30 -34. Вечером -28. Прекрасно ведет себя.
В прошлую зиму в декабре стояли морозы за -40. Тоже прекрасно себя вела. Ни разу не замерз.
Наверное она сама и по магазинам ходит ? :)
2
4
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Близнец30rus:
А для этого я думаю надо убавить сарказм в статье по поводу происхождения автомобиля,а также разделять все же поломки сделанные своими руками,и заводские недочеты!!!
Просто золотые слова ! Но справедливости ради заметим что началось все с того что предохранитель прикуривателя сгорел, я так понимаю из за "какогототаммелкогогнезда " или какого другой недоработки производителя.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
NIKSAM82:
Да там есть восьмидесятых годов машины уже с сенсорными печками и с серворулями. Тридцать лет прошло.
80-е годы. В мире только-только начинают зарождаться первые по настоящему персональный компьютеры на архитектуре IBM PC.

В это время Тойота внедряет в свои автомобили с сенсорными органами управления. Сенсоры пока ставят резистивные, но к 85-му году появляются уже и емкостные.

Пытались еще оборудовать автомобили приемниками GPS и разъемами USB, но спроса особого не было, в силу того, что система GPS для гражданских лиц будет запущена только в 93м, а первая флешка появится в 2000м. Но новаторов из Тойоты это не останавливало.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
36
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
NIKSAM82:
Да там есть восьмидесятых годов машины уже с сенсорными печками и с серворулями. Тридцать лет прошло.
Но не на бюджетных же машинах. Знаю короллу сотку универсал 94-го года, там там из допоборудования только гидроусилитель и автомат.
Да и само оформление салоне едва ли лучше чем в жигуле шестерке, разве что двигатель работает все таки куда тише и панель приборов лучше.
10
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
PNN:
Просто золотые слова ! Но справедливости ради заметим что началось все с того что предохранитель прикуривателя сгорел, я так понимаю из за "какогототаммелкогогнезда " или какого другой недоработки производителя.
А если в прикуриватель уронить например наперсток и закоротить там все это тоже производитель виноват будет? Или прикуривая кому то машину коротнуть акумулятор, также производитель будет виноват? Прикуриватель для прикуривателя и им там ничего не закоротишь. Правда появляется другой вопрос, что мешало сделать отдельную 12-ти вольтовую розетку для подключения приборов.
12
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
PNN:
Наверное она сама и по магазинам ходит ? :)
У вас сомнения в том, что машина ездит в такую погоду?
Я, в отличии от дромо-тестеров, в морозы на ночь без прогрева машину не оставляю.
Когда только начинаешь ехать - ощущения, что подвески нет. Но первые километры еду аккуратно. В остальном - нет проблем. Подогрев сидений сильно выручает. Печка работает исправно. Окна не затягивает.
На фото - показания температуры. Прошлая зима.
11
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
JumanGEE:
80-е годы. В мире только-только начинают зарождаться первые по настоящему персональный компьютеры на архитектуре IBM PC.
В это время Тойота внедряет в свои автомобили с сенсорными органами управления. Сенсоры пока ставят резистивные, но к 85-му году появляются уже и емкостные.
Пытались еще оборудовать автомобили приемниками GPS и разъемами USB, но спроса особого не было, в силу того, что система GPS для гражданских лиц будет запущена только в 93м, а первая флешка появится в 2000м. Но новаторов из Тойоты это не останавливало.
Сарказм 80 lvl.))
21
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
akrogis:
Но не на бюджетных же машинах. Знаю короллу сотку универсал 94-го года, там там из допоборудования только гидроусилитель и автомат.
Да и само оформление салоне едва ли лучше чем в жигуле шестерке, разве что двигатель работает все таки куда тише и панель приборов лучше.
Нет конечно же. С этим согласен...Соарер допустим..Но это 30 лет назад.
2
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Siberian84:
У вас сомнения в том, что машина ездит в такую погоду?
Я, в отличии от дромо-тестеров, в морозы на ночь без прогрева машину не оставляю.
Когда только начинаешь ехать - ощущения, что подвески нет. Но первые километры еду аккуратно. В остальном - нет проблем. Подогрев сидений сильно выручает. Печка работает исправно. Окна не затягивает.
На фото - показания температуры. Прошлая зима.
Дромовсская гранта и в -50 ездила ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
rmx116:
Дромовсская гранта и в -50 ездила ))
Точнее в -56!!!
Классика вечна
10
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
akrogis:
А если в прикуриватель уронить например наперсток и закоротить там все это тоже производитель виноват будет? Или прикуривая кому то машину коротнуть акумулятор, также производитель будет виноват? Прикуриватель для прикуривателя и им там ничего не закоротишь. Правда появляется другой вопрос, что мешало сделать отдельную 12-ти вольтовую розетку для подключения приборов.
А что вообще за бред про прикуриватель?
Я ********* и сейчас в калине 1 совал зарядник навигатора ничего не вышибало, предохранители не горели. Навигатор престижио
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
6
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Работник АвтоВАЗа:
*********
Звездочки это слово десятка-ВАЗ 21102
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
2
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Siberian84:
Говорят, если написанный бред удаляют модеры, то надо писать ещё раз, да?
не заметил бреда. все по теме чел написал
Мой отзыв: Nissan Note 2008
1
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Работник АвтоВАЗа:
А что вообще за бред про прикуриватель? Я ********* и сейчас в калине 1 совал зарядник навигатора ничего не вышибало, предохранители не горели. Навигатор престижио
Видимо нам с тобой везет. в 2114 тоже ни разу ничего не замыкала. хотя совал много что в прикурку )) И вообще ни одного преда не вышибло за 3.5 года.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
JumanGEE:
80-е годы. В мире только-только начинают зарождаться первые по настоящему персональный компьютеры на архитектуре IBM PC.
В это время Тойота внедряет в свои автомобили с сенсорными органами управления. Сенсоры пока ставят резистивные, но к 85-му году появляются уже и емкостные.
Пытались еще оборудовать автомобили приемниками GPS и разъемами USB, но спроса особого не было, в силу того, что система GPS для гражданских лиц будет запущена только в 93м, а первая флешка появится в 2000м. Но новаторов из Тойоты это не останавливало.
Конец 70х Ваз разрабатывает двигатели переднеприводного семейства.
2014г Ваз все еще использует двигатели 70х годов.
Прогресс налицо)
7
18
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Проверим её в деле буду следить
1
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
akrogis:
А если в прикуриватель уронить например наперсток и закоротить там все это тоже производитель виноват будет? Или прикуривая кому то машину коротнуть акумулятор, также производитель будет виноват? Прикуриватель для прикуривателя и им там ничего не закоротишь. Правда появляется другой вопрос, что мешало сделать отдельную 12-ти вольтовую розетку для подключения приборов.
Где написано про наперсток ? Где там написано про аккумулятор ? Нах делать отдельную розетку, если выше постами люди отписались что МНОГО ЧЕГО ТУДА СОВАЛИ И НЕ КОРОТИЛО ? Курящих людей все меньше, видеорегистраторов все больше, уверен что производитель знает что люди запитываются через прикуриватель для разветвителей. Тем более подробно описано почему так произошло :

На форуме калиноводов нашел причину проблемы. Оказывается, на стенках гнезда прикуривателя расположены разнополярные контакты, причем настолько близко, что боковые лепестки штекеров при определенном положении могут их замыкать, что и произошло в моем случае.

Картинка с форума Калина-клуба, наглядно проясняющая причину коротких замыканий при подключении девайсов. Почему АвтоВАЗ упорно продолжает оснащать свои машины столь неудобными гнездами?

Из инструкции к автомобилю узнал еще один «прикол» прикуривателя: на Калине он запитан через один 20-амперный предохранитель вместе с подогревом передних кресел. Да ну? Оказалось — правда: «попогрейка» ушла в досрочный отпуск вместе с прикуривателем
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Matris:
Конец 70х Ваз разрабатывает двигатели переднеприводного семейства. 2014г Ваз все еще использует двигатели 70х годов. Прогресс налицо)
А про колеса-весь мир использует технологии 3-ех тысячелетней давности?
Если конструкция нормально работает и удовлетворяет требованиям то зачем её менять.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
20
2
Ответить
     
Сообщений: 2882
Avto-l:
Проверим её в деле буду следить
Фейслитинг предыдущей Калины.Сюрпризов быть не должно.
1
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Siberian84:
У вас сомнения в том, что машина ездит в такую погоду?
Я, в отличии от дромо-тестеров, в морозы на ночь без прогрева машину не оставляю.
Когда только начинаешь ехать - ощущения, что подвески нет. Но первые километры еду аккуратно. В остальном - нет проблем. Подогрев сидений сильно выручает. Печка работает исправно. Окна не затягивает.
На фото - показания температуры. Прошлая зима.
Ну и что там на фото экстремального ? Ради интереса во Владивостоке с утра заведись при -25 и влажности повышенной.
2
7
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Работник АвтоВАЗа:
А про колеса-весь мир использует технологии 3-ех тысячелетней давности?
Если конструкция нормально работает и удовлетворяет требованиям то зачем её менять.
Что там нормального ??! Моторесурс ? Расход топлива ? Там из нормального только кол-во людей которые капиталят эти двиги по гаражам.
4
16
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
PNN:
Ну и что там на фото экстремального ? Ради интереса во Владивостоке с утра заведись при -25 и влажности повышенной.
и что такого в этих условиях? что это за повышенная такая влажность там у вас, что машины не заводятся? не уж-то за 200% переваливает?)))
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2882
Работник АвтоВАЗа:
Разговор про двигатель нормальный экономичный двигатель.
Для чего менять-для того чтобы сказать что это новый двигатель, пускай ещё выпускают лет 20-30 тем более проблем с зап.частями нет.
Зато есть проблемы с качеством.Стук поршней например,обрывы ремня ГРМ и соотвественно загиб клапанов.Случаи не такие уж редкие.
4
5
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
Работник АвтоВАЗа:
Разговор про двигатель нормальный экономичный двигатель.
Для чего менять-для того чтобы сказать что это новый двигатель, пускай ещё выпускают лет 20-30 тем более проблем с зап.частями нет.
Видно зря классику сняли. шлепали б еще лет 40, а чо?))))))
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
2
5
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Злодеище:
и что такого в этих условиях? что это за повышенная такая влажность там у вас, что машины не заводятся? не уж-то за 200% переваливает?)))
Я ж не тебе отвечал вообще то .... Но ты тоже приезжай, надеюсь таз в наличии ? ))
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2882
Работник АвтоВАЗа:
Разговор про двигатель нормальный экономичный двигатель.
Для чего менять-для того чтобы сказать что это новый двигатель, пускай ещё выпускают лет 20-30 тем более проблем с зап.частями нет.
Может быть Вы как работник Ваза порсветите-когда сделают нормальную печку?У многих ее постоянно воздушит.Смена антифриза,это целое приключение.По часу и больше приходится воздух выгонять из системы.Неужели нельзя предусмотреть клапан стравливания воздуха?
1
13
Ответить
     
Сообщений: 2882
*SeGa*:
Видно зря классику сняли. шлепали б еще лет 40, а чо?))))))
)
 
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Matris:
Зато есть проблемы с качеством.Стук поршней например,обрывы ремня ГРМ и соотвественно загиб клапанов.Случаи не такие уж редкие.
Проблемы с качеством есть у всех производитель, а различаются средствами и стоимостью их устранения.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
9
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
*SeGa*:
Видно зря классику сняли. шлепали б еще лет 40, а чо?))))))
Если есть спрос почему бы не делать?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
7
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Matris:
Может быть Вы как работник Ваза порсветите-когда сделают нормальную печку?У многих ее постоянно воздушит.Смена антифриза,это целое приключение.По часу и больше приходится воздух выгонять из системы.Неужели нельзя предусмотреть клапан стравливания воздуха?
Следите за новостями давно всё решено ещё в 2011 году.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
10
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Работник АвтоВАЗа:
Если есть спрос почему бы не делать?
Ну такой логикой можно запретить ввоз всех авто вообще в РФ, и выпускать запорожцы и инвалидки, и умиляться что есть спрос ))
2
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Работник АвтоВАЗа:
А что вообще за бред про прикуриватель? Я ********* и сейчас в калине 1 совал зарядник навигатора ничего не вышибало, предохранители не горели. Навигатор престижио
У меня горел прикуриватель несколько раз, только я не знал из-за чего. Теперь вот догадываюсь
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
PNN:
2127 год автоваз внедряет твин турбо на свои болиды, чтобы более успешно конкурировать с пролетающими в небе "азиатскими помойками" )))
Судя по тому как повернулось развитие мирового автопрома, к тем годам скорее всего опять перейдут на рикши.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
13
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Matris:
Может быть Вы как работник Ваза порсветите-когда сделают нормальную печку?У многих ее постоянно воздушит.Смена антифриза,это целое приключение.По часу и больше приходится воздух выгонять из системы.Неужели нельзя предусмотреть клапан стравливания воздуха?
В новых, да и в старых что с электронной педалью этой проблеммы уже нет
6
1
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
Работник АвтоВАЗа:
Если есть спрос почему бы не делать?
Да чот не видел очередей за ними))))
И правда зачем идти вперед? С безопасностью у них большие проблемы были, но если есть спрос, можно на это дело и положить, правда?
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
2
3
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Работник АвтоВАЗа:
Судя по тому как повернулось развитие мирового автопрома, к тем годам скорее всего опять перейдут на рикши.
Сложно мне комментировать, так как не ясновидящий и за развитием мирового автопрома сильно не слежу. Но судя по тому что АКПП автоваз стал ставить лет на тридцать позже чем другие, смею предсказать появление гибрида первого - это между 2085 и 2091 годами. И это радует, есть развитие ))
1
9
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
PNN:
Я ж не тебе отвечал вообще то .... Но ты тоже приезжай, надеюсь таз в наличии ? ))
я в курске что не мне и чё? или ты в нет впервой попал? вот на кой мне приезжать, если у нас зимой влажность частенько бывает 100% объясни мне? и потому я те и вопрос задал
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Жажду демонстрации работы так называемой ESP ( желательно сравнить с тем же опелем. По поводу шумки, это мелочи, шумку можно организовать, благо это не дорого! Но мне все же очень интересно, сколько шума в салоне авто при скорости 120-130 на трассе, можно ли разговаривать спокойно по телефону или придется рвать глотку. Вы говорите "динамика хорошая для авто этого класса" а вот "13,7с до 100 кмч" это как??, трамвай быстрее разгоняется.(((
Думаю можно сделать нормальный авто из калины, вибро и шумо изоляция, нормальные динамики, подвеска другая(кони например). И будет рулиться нормально и тихо в салоне.
5
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Работник АвтоВАЗа:
Разговор про двигатель нормальный экономичный двигатель.
Для чего менять-для того чтобы сказать что это новый двигатель, пускай ещё выпускают лет 20-30 тем более проблем с зап.частями нет.
еще забыл добавить - дешевый двигатель.

А вообще, чем напрмиер кардинально отличаются двигатели того же рено логана или полоседана? Такие же древние.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
PNN:
Что там нормального ??! Моторесурс ? Расход топлива ? Там из нормального только кол-во людей которые капиталят эти двиги по гаражам.
Расход нормальный. Моторесурс - в районе 200 тыс км - тоже сойдет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
PNN:
Я ж не тебе отвечал вообще то .... Но ты тоже приезжай, надеюсь таз в наличии ? ))
Вроде у гранты с заводом в мороз особых проблемм не было во владе ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Matris:
Может быть Вы как работник Ваза порсветите-когда сделают нормальную печку?У многих ее постоянно воздушит.Смена антифриза,это целое приключение.По часу и больше приходится воздух выгонять из системы.Неужели нельзя предусмотреть клапан стравливания воздуха?
Знакомый на Мазде 3 жаловался - печка на холостых не греет в -30 )) У меня при тех же температурах в салоне жара.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
NIKSAM82:
Да там есть восьмидесятых годов машины уже с сенсорными печками и с серворулями. Тридцать лет прошло.
О сенсорные и что они делали? заменяли кнопки?
это как телефоны в начале 2000 с сенсорными кнопками красиво толку мало.
5
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Панфилов Алексей:
Вы говорите "динамика хорошая для авто этого класса" а вот "13,7с до 100 кмч" это как??, трамвай быстрее разгоняется.(((
У того же опеля так же ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Злодеище:
я в курске что не мне и чё? или ты в нет впервой попал? вот на кой мне приезжать, если у нас зимой влажность частенько бывает 100% объясни мне? и потому я те и вопрос задал
Ну ты задал, я не ответил, что ты еще хочешь ? Первый раз в инете ? )
1
7
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
rmx116:
Вроде у гранты с заводом в мороз особых проблемм не было во владе ))
Ну и хорошо, надеюсь после 100 тыс. км проверим заводку )
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
Работник АвтоВАЗа:
Проблемы с качеством есть у всех производитель, а различаются средствами и стоимостью их устранения.
Не спорю.Но!производители с ними ведут борьбу.У Ваза этого не вижу(
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter