Блог Лады Калины 2 Универсал

Вам нравится, как выглядит черная Лада Калина 2 в кузове универсал?
 
 2781 (25%)
 
 8144 (75%)


04.02.2014| Просмотров: 159302

Первые 600 км: коротим прикуриватель, зажигаем «чек» и прислушиваемся к «сверчкам»

Сразу после покупки черного универсала мы взяли его в оборот, проехав за первую неделю более шестисот километров. Пока в режиме обкатки: в инструкции рекомендовано первые 2000 км воздерживаться от движения со скоростью более 110 км/ч и раскрутки двигателя более 3500 оборотов. Но даже в таких щадящих условиях у нас снова (как и на Гранте Спорт) «включился чек» на приборной панели.

Чем интересна и уникальна Калина-универсал на нашем рынке? В первую очередь, конечно, своей стоимостью. Да, в «полном фарше» для многих она уже далеко не бюджетный вариант. Но все ближайшие конкуренты в схожем оснащении все равно дороже: стоимость Kia Rio или Hyundai Solaris даже в базовых версиях в среднем начинается примерно от того уровня, где цена Калины уже заканчивается. А чуть более доступный в сравнении с корейскими моделями Renault Sandero с начала текущего года лишился большинства модификаций с АКПП («автомат» остался только на псевдовнедорожной версии Renault Sandero Stepway за 554 000 руб.). К тому же все эти модели предлагаются в кузове хэтчбек или седан, тогда как среди иностранных универсалов данного класса, представленных на нашем рынке, вспоминается разве что Skoda Fabia Combi по цене минимум от 524 000 руб. (с АКПП — от 684 000 руб.). Так что, как ни крути, но своего покупателя автомобиль найдет. Вопрос только в том, что этот покупатель получит в итоге: все тот же «тазик» или уже более современный и качественный автомобиль?

 
Skoda Fabia Combi — фактически единственная иномарка-универсал В-класса, официально продаваемая в России

Как замкнуть прикуриватель?

Но вернемся к нашей машине. Первое, что мы сделали после покупки — установили видеорегистратор, не поленившись протянуть провод питания под обшивкой салона. Девайс удалось удачно пристроить за внутрисалонным зеркалом так, что если нужно, можно поворачивать его в сторону водительской двери. А вот когда пришло время включить регистратор, всплыла давняя проблема всех современных ВАЗов: «мелкое» гнездо прикуривателя, из которого большинство стандартных штекеров благополучно выскакивают. Мы предусмотрительно купили разветвитель, который, как заверили нас продавцы, лучше всех подойдет для Лады. Разветвитель действительно оказался хорош, но при попытке подключить его в гнездо прикуривателя под торпедо раздался характерный щелчок сгорающего предохранителя. Все — прикуриватель не работает. А ведь я включал даже не регистратор или зарядку для мобильника, а всего лишь пустой разветвитель!


Штекер питания регистратора в гнезде прикуривателя держится только благодаря удачной конструкции провода, которым он упирается в кромку подиума центрального тоннеля

На форуме калиноводов нашел причину проблемы. Оказывается, на стенках гнезда прикуривателя расположены разнополярные контакты, причем настолько близко, что боковые лепестки штекеров при определенном положении могут их замыкать, что и произошло в моем случае.


Картинка с форума Калина-клуба, наглядно проясняющая причину коротких замыканий при подключении девайсов. Почему АвтоВАЗ упорно продолжает оснащать свои машины столь неудобными гнездами?

Из инструкции к автомобилю узнал еще один «прикол» прикуривателя: на Калине он запитан через один 20-амперный предохранитель вместе с подогревом передних кресел. Да ну? Оказалось — правда: «попогрейка» ушла в досрочный отпуск вместе с прикуривателем.

Менять предохранитель решил на следующее утро. Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках), и пока она грелась, пытаюсь поменять предохранитель. Но на 25-градусном морозе в спешке и сумерках умудрился вытащить не тот, который нужно было заменить. В ответ на это Калина зажгла мне «чек».


Второпях я извлек не тот предохранитель. Небрежность и невнимательность обернулись загоревшимся «чеком». Впрочем, нумерация и обозначение предохранителей здесь на самом деле не лучшие

Я даже не запомнил, что это был за предохранитель. Но после установки всех предохранителей на место машина поехала как ни в чем не бывало. Все работало. Однако «чек» сам гаснуть не хотел. Мало того, даже после снятия клеммы с аккумулятора (сначала на минутку, потом на 10 минут) погасить вредную лампочку так и не получилось. Придется ехать в дилерский техцентр — узнавать причину (а попутно и подключить разветвитель для возможности нормального использования регистратора, а также навигатора, зарядников и тому подобных девайсов, без которых сегодня уже не обойтись). Причем ехать уже во второй раз: в первый приезд нам благополучно и бесплатно отключили установленную перед продажей дополнительную сигнализацию, вернув машине полноценное функционирование штатной охранной системы. А деньги, заплаченные за навязанную дилером противоугонку? С их потерей пришлось смириться.

Калина-универсал как она есть


Интерьер обновленной Калины «осовременился», а в топ-версии «Люкс» приобрел даже некоторую презентабельность. Однако пластик только выглядит мягким


Приборная панель принципиально от Грантовской не отличается — даже «чек» горит так же. Но выглядит все это чуть наряднее за счет дополнительных ободков вокруг шкал и «раздвоенных» стрелок указателей


Сенсорный экран аудиосистемы утоплен на несколько сантиметров, из-за чего «нажимать» на виртуальные кнопки в нижней его части неудобно


В отличие от Гранты Спорт, в топ-версии Калины есть дополнительная кнопочная панель управления, значительно (но не полностью) облегчающая пользование мультимедийной системой


Еще одна привилегия комплектации «Люкс» — полуавтоматическая климатическая система, поддерживающая желаемую температуру в салоне. Однако выбор направления потоков обдува — ручной, и индикации самой температуры нет

Сколько нужно времени, чтобы составить впечатление об автомобиле? В дилерских центрах считают, что для этого достаточно 10-15 минут — именно столько обычно длится пробный тест-драйв для потенциальных клиентов. И это сродни выбору обуви: вы вроде бы померили подходящую вам пару, убедились, что ноге удобно и вроде бы ничего нигде не давит. Но спустя два дня от новой обуви на ногах неожиданно появляются мозоли…


Место водителя в целом достаточно удобное. Но руль регулируется только по высоте, а кресла — только по двум основным направлениям (вперед-назад и наклон спинки)


Регистратор удачно спрятался за зеркалом, практически не попадая в поле зрения. Обзору назад мешает ряд подголовников, которые, впрочем, можно опустить вниз — конструкция это позволяет


Наружные зеркала Калины, как и на Гранте, выше всяких похвал: видно все и даже чуть больше


Блок управления светом расположен по-европейски (слева от руля) и вполне удобен — особенно в автоматическом режиме, когда о включении фар или дневного света можно забыть: автоматика все делает сама. Разве что корректор низковато пристроен — так им и пользуются редко


Автоматического режима у стеклоподъемников, увы, нет. Зато блок услужливо подсвечивается при посадке в машину, позволяя легко находить клавишу блокировки центрального замка

Вот и Лада после «примерки» на тест-драйве оставила по большей части позитивные эмоции. Но проходит день-два... Первые впечатления, основанные на эмоциях, сменяются более трезвыми оценками. И оказывается, что стать похожей на иномарку мало (а обновленная Калина действительно выглядит по-иномарочному — машиной, как это ни странно, интересуются не только владельцы Жигулей-Самар, но и обладатели Солярисов, ПолоСеданов и даже Крузов!). Надо еще и вести себя на дороге соответствующе.


О красоте передней оптики Калины можно спорить. Однако главное свое предназначение — освещать дорогу — эти фары выполняют на отлично


Задние фонари у многих вызывают ассоциацию с автомобилями Шкода. Впрочем, у меня к ним претензия другого рода: в отличие от чешских машин, лампочки габаритов здесь не сдублированы, и при перегорании фонарь «ослепнет»


ВАЗовские эмблемы на обновленной Калине, говорят, закреплены плохо. Посмотрим, как долго они продержатся на нашем универсале

А с этим у обновленной Калины не все в порядке. Нет-нет, да и появится негромкое, но слышимое побрякивание пластика в недрах передней панели (а один раз тихий «сверчок» был «замечен» под обивкой водительской двери). При проезде резиновых лежачих полицейских неприятно подбухивают на отбой стойки подвески. Вязкое рулевое управление не дает обратной связи с дорогой и требует постоянного подруливания. А в асфальтовой колее на трассе машина начинает плавать с амплитудой до 20-30 см. Но главное — Калина так и не избавилась от «механического» гула при движении. Да, из этого «оркестра» исчез звук крутящихся шестеренок в КП (японский «автомат» Jatco, слава богу, лишен подобной «музыкальности»). Однако шум, исходящий от ходовой части, никуда не делся — дополнительная шумоизоляция колесных арок лишней не будет.


Бардачок с подсветкой не то чтобы мелкий, но бумаги формата А4 входят в него впритык. Держателей для карточек или ручек нет. А на верхнюю «полочку» на самом деле ничего не положишь. Зато там в относительной безопасности разместился USB-разъем


Внутренние дверные карты позаимствованы у соплатформенной Гранты. Карманы в дверях кажутся мелкими, однако в них также можно разместить папку с бумагами А4


Даже в комплектации «Люкс» для задних пассажиров карманов в дверях не предусмотрено: их место занимают динамики аудиосистемы. Плохонькие, кстати, динамики…


К счастью, карманы есть в спинках обоих передних кресел. Но сдвигать их до упора назад, как это сделано с правым передним креслом, не стоит — задним пассажирам не останется места для ног


Зато если впереди сидят водитель и пассажир среднего роста, сзади места достаточно и для длинноногих седоков

Есть у обновленной Калины и другие досадные огрехи, не позволяющие поднять восприятие автомобиля до уровня бюджетных иномарок. К примеру, указатель уровня топлива даже при заправке под пробку так и не «зажигает» крайнюю риску-черточку полного бака. Кроме того, в комбинации приборов нет не то что указателя температуры двигателя, но даже контрольной лампочки его прогрева (лампочка холодного двигателя). Электрообогрев лобового стекла изморозь снаружи растопить не способен (хотя на заднем стекле лед в буквальном смысле тает ручейками). Указатели поворотов, как и на нашей Гранте Спорт, срабатывают с секундной паузой и так же издают противный писк вместо привычного цоканья. Пробка бензобака при заправке висит на своем поводке. И снова нет запирающего горловину замка ни на самой пробке, ни на лючке бака. Аморфные передние кресла не имеют регулировки по высоте. Наконец, еще раз отметим проблемное гнездо прикуривателя, о котором сказано выше.


Номинальный объем багажника Калины-универсал не особо велик — 355 литров. Однако в нем уже нет голого металла, есть удобная легкосъемная полка, а в комплектации «Люкс» еще и сетка прилагается


Под полом — полноразмерная запаска на литом диске. В нее мы сложили штатный набор инструментов, который на неровностях иногда издает стучащие звуки. К сожалению, иного места для него не предусмотрено


При сложенном заднем диване багажник увеличивается до 670 литров, но на деле он кажется гораздо более емким


Задний диван можно сложить частями. Подъемная подушка создает некоторые неудобства, однако благодаря этому пол получается ровнее, чем на некоторых иномарках. Обратите внимание, как красиво решена проблема размещения снятых подголовников!


Багажные возможности завершают штатные рейлинги на крыше — не только функциональные, но и элегантные!

А теперь о хорошем. Про внешность я уже говорил: в Калине на самом деле не признают Ладу! Но мне в ней больше понравились динамические качества! «Калина резво берет с места, весело разгоняется и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом», — это не спорткар». Это слова из предыдущего поста. И по прошествии недели я бы добавил только, что связка двигатель-коробка здесь настроены оптимально: при необходимости резкого ускорения «автомат» быстро уходит в кик-даун и машина «выстреливает» вперед ненамного медленнее нашей 120-сильной Гранты Спорт с «механикой»! И все это в пределах 3500-4000 оборотов (топтать педаль в пол я пока воздерживаюсь, помня про режим обкатки машины).


Под капотом расположен хорошо знакомый по другим моделям ВАЗа 16-клапанник 126-й модели. Легкой Калине даже в сочетании с АКПП его 98 сил хватает за глаза


Штатная шумоизоляция есть и на капоте, и на моторном щите. Однако этого недостаточно — требуется еще и улучшенная изоляция колесных арок


Металлическая опциональная защита двигателя полностью моторный отсек снизу не закрывает


На петлях и вокруг опор стоек хорошо видны остатки консервирующего состава. Может, это спасет от преждевременного налета ржавчины?

Впрочем, окончательные выводы пока делать рано: вот пройдем обкатку да проверим работу электронных систем машины на полигоне (заодно сравним Калину с Грантой Спорт, которую, будем надеяться, к тому моменту починят). А заодно посмотрим, не будут ли прогрессировать замеченные мною на первых сотнях километров «сверчки»?

Технические характеристики Lada Kalina II универсал:

  1.6 АКПП
Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л. с. при об/мин 98/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4084х1700х1504
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм н.д.
Снаряженная/полная масса, кг 1160/1560
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 355-670
Шины 185/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168
Разгон до 100 км/ч, сек 13,7
Расход топлива, л/100 км
Средний 7,6
Выбросы СО2, г/км н.д., Евро 4
Стоимость, руб.от 421 900

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках)"

Эт на каких иномарках автоматных надо тормоз жать при включении?
Где заводится с кнопки отбрасываем, калина заводится с ключа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Работник АвтоВАЗа:
Следите за новостями давно всё решено ещё в 2011 году.
Ахахаха.Не заметил этого.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
akrogis:
В новых, да и в старых что с электронной педалью этой проблеммы уже нет
Каким образом ее решили?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
rmx116:
еще забыл добавить - дешевый двигатель.
А вообще, чем напрмиер кардинально отличаются двигатели того же рено логана или полоседана? Такие же древние.
Надежностью.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8
rmx116:
У того же опеля так же ))
Не динамику я с иномарками не сравниваю, просто сей час владею первой калиной, успеваю набрать 100 кмч за 12.6 Это 82 кобылы и как то мало крутящего, а тут ведь 100 ЛС и крутящий повыше. Не пойму почему разгон почти 14 сек.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
rmx116:
Расход нормальный. Моторесурс - в районе 200 тыс км - тоже сойдет.
На уровне Заз 965)
2
7
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
PNN:
Ну и что там на фото экстремального ? Ради интереса во Владивостоке с утра заведись при -25 и влажности повышенной.
А что во Владивостоке экстремального?Я недавно в -28 и влажность 98% свою классику завел без проблем с первого раза!В чем подвиг то?Как влажность кстати влияет на запуск???
Классика вечна
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Kavin:
вот да! Смотрится не плохо. Это уже хоть какой то шаг вперед для российского автопрома. Теперь еще бы тех часть подтянуть
Это не шаг, это прыжок и надеюсь он только первый)))
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Панфилов Алексей:
Не динамику я с иномарками не сравниваю, просто сей час владею первой калиной, успеваю набрать 100 кмч за 12.6 Это 82 кобылы и как то мало крутящего, а тут ведь 100 ЛС и крутящий повыше. Не пойму почему разгон почти 14 сек.
98 сил и ватомат. У такой же на мехе - 11.6
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Matris:
Надежностью.
Уже скидывал ссыль: http://vwts.ru/forum/201365.html
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8
rmx116:
98 сил и ватомат. У такой же на мехе - 11.6
Ну это уже ближе к делу...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
[quote=Matris]Надежностью.[/qu ote]
Мдя? и вчем у логана надежность двигателя выражается, в том, что он древний?
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Matris:
На уровне Заз 965)
Ну вам владельцам ЗАЗов наверно виднее ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
Мдя? и вчем у логана надежность двигателя выражается, в том, что он древний?
В ресурсе.У нас в конторе 2 Логана и несколько Калин.Есть что и с чем сравнить.
Логаны довольно свежие,но пробег одного около 90тысяч.
Калины разных годов.Сравнение не в пользу последних.
1
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Matris:
В ресурсе.У нас в конторе 2 Логана и несколько Калин.Есть что и с чем сравнить.
Логаны довольно свежие,но пробег одного около 90тысяч.
Калины разных годов.Сравнение не в пользу последних.
90 даже для таза - ерунда.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
rmx116:
Уже скидывал ссыль: http://vwts.ru/forum/201365.html
Поло это уж совсем удешевленный и упрощенный экземпляр.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
rmx116:
90 даже для таза - ерунда.
Далеко не ерунда.Счета за ремонт приходят довольно часто.
Чаще Калин только Волги ломаются.
 
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Eugins2000:
Поло это уж совсем удешевленный и упрощенный экземпляр.
А ваз? ))Поло в минималке стоит как калина в максималке!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Matris:
В ресурсе.У нас в конторе 2 Логана и несколько Калин.Есть что и с чем сравнить.
Логаны довольно свежие,но пробег одного около 90тысяч.
Калины разных годов.Сравнение не в пользу последних.
Ну, что у Калин случилось, лампочки и предохранители горели или летом жарко потому что купили самые простые версии без кондера, а может автомата в них нет?))))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Близнец30rus:
А что во Владивостоке экстремального?Я недавно в -28 и влажность 98% свою классику завел без проблем с первого раза!В чем подвиг то?Как влажность кстати влияет на запуск???
Стесняюсь спросить,вы кроме классики владели чем либо?
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
Ну, что у Калин случилось, лампочки и предохранители горели или летом жарко потому что купили самые простые версии без кондера, а может автомата в них нет?))))
Разные поломки.Я не механик.Мы просто сидим в одном кабинете и общаемся по поводу надежности и поломок.
Наш механик продал Калину и купил Логана.
Это о чем то да говорит)
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2882
rmx116:
Что-то с вашей стороны тоже аргументов не было. Про расход на вазах особенно хотелось бы услышать ))
Обычный расход.
Чем вы хотите меня удивить?Купите дизельную Колроллу и удивитесь)
1
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
rmx116:
А ваз? ))Поло в минималке стоит как калина в максималке!
Калина считается дорогой для ВАЗа и в основном делается из качественных (сейчас стали) комплектующих, двигатели 126-127-современные, одна поршневая там чего стоит, плюс жесткий кузов смоделированный с помощью компьютерной техники. Для фольксвагена же поло дешьмань машина для третих стран, с соответствующим подходом, там от фольксвагена только цены на запчасти)))
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
Калина считается дорогой для ВАЗа и в основном делается из качественных (сейчас стали) комплектующих, двигатели 126-127-современные, одна поршневая там чего стоит, плюс жесткий кузов смоделированный с помощью компьютерной техники. Для фольксвагена же поло дешьмань машина для третих стран, с соответствующим подходом, там от фольксвагена только цены на запчасти)))
Вы владели Калиной или Поло?
1
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Matris:
Наш механик продал Калину и купил Логана.
Это говорит лишь о том, что ему, чем-то понравился Логан, больше этот факт ни о чем не говорит. Я бы Логан ни за что не купил, меня моя Гранта со 126 двигателем устраивает.
11
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Matris:
Стесняюсь спросить,вы кроме классики владели чем либо?
Владел,ток при чем здесь это?Вы вопросом на вопрос не отвечайте!Так в чем подвиг то?При чем здесь влажность?
Классика вечна
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Matris:
Вы владели Калиной или Поло?
Это объективный анализ, ездил и на той и на другой, в Поло ничего интересного не увидел (динамика не очень), а чтобы знать цену запчастей на Поло не обязательно быть его владельцем, они действительно дорогие.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
Это говорит лишь о том, что ему, чем-то понравился Логан, больше этот факт ни о чем не говорит. Я бы Логан ни за что не купил, меня моя Гранта со 126 двигателем устраивает.
Понравился надежностью.
Мне в Логане подвеска очень нравится.Калина и Гранта в этом плане уступают.
Размер салона тоже роль играет.
Вас устраивает,это хорошо,но это не говорит о том,что она лучше)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
Близнец30rus:
Владел,ток при чем здесь это?Вы вопросом на вопрос не отвечайте!Так в чем подвиг то?При чем здесь влажность?
Вы меня с кем то путаете.Я о влажности не писал.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
Это объективный анализ, ездил и на той и на другой, в Поло ничего интересного не увидел (динамика не очень), а чтобы знать цену запчастей на Поло не обязательно быть его владельцем, они действительно дорогие.
Чтобы действительно объективно оценить,нужно не один день проездить.
Меня потешают вазоводы,которые пишут о динамике)
1.Она далеко не сногсшибательная.
2.В классе бюджетных авто,она не является приоритетом.
Дорогие для Вас?
Так это определяется толщиной Вашего кошелька.
Да,запчасти Ваза дешевле,но и качество их заметно хуже.
1
6
Ответить
   
Сообщений: 19593
Matris:
Мне в Логане подвеска очень нравится.Калина и Гранта в этом плане уступают.
Меня тоже подвеска Логана всегда приводила в "восторг" - после того как из нее для удешевления убрали СПУ она стала такой "замечательной" в поворотах и почти догнала телегу по кренам.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Matris:
Вы меня с кем то путаете.Я о влажности не писал.
Блин,действительно спутал!Дико Извеняюсь уважаемый!
Классика вечна
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Близнец30rus:
Блин,дейст вительно спутал!Дико Извеняюсь уважаемый!
Ок)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Внешний вид огонь!!! Была Калина 1 слишком кругленькая))). Этот чёрный универсал выглядит классно!
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Тут мордочка такая свирепая)))
КАМАЗ
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Re@deR:
Внешний вид огонь!!! Была Калина 1 слишком кругленькая))). Этот чёрный универсал выглядит классно!
Смотрится действительно неплохо.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Matris:
Чтобы действительно объективно оценить,нужно не один день проездить.
Меня потешают вазоводы,которые пишут о динамике)
1.Она далеко не сногсшибательная.
2.В классе бюджетных авто,она не является приоритетом.
Дорогие для Вас?
Так это определяется толщиной Вашего кошелька.
Да,запчасти Ваза дешевле,но и качество их заметно хуже.
Ну значит Вы на Приоре не ездили, динамика сногсшибательная)))
И если бюджетные автомобили-овощи-это ненормально, Поло-это бюджетный овощ и цены на его запчасти не должны стоить, как на нормальный фольксваген. Хотя это дело владельцев Поло, запчасти им часто нужны будут.
А насчет качества деталей ВАЗа, конечно самые дешевые запчасти на рынке будут подделкой, в магазинах Лада Деталь такого не наблюдается, но запчасти там дороже.
6
 
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
Eugins2000:
Это не шаг, это прыжок и надеюсь он только первый)))
Бгг)
Обычный рестайл, маловато для прыжка)))На вид лучше конечно первого обмылка.
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
Ну значит Вы на Приоре не ездили, динамика сногсшибательная)))
И если бюджетные автомобили-овощи-это ненормально, Поло-это бюджетный овощ и цены на его запчасти не должны стоить, как на нормальный фольксваген. Хотя это дело владельцев Поло, запчасти им часто нужны будут.
А насчет качества деталей ВАЗа, конечно самые дешевые запчасти на рынке будут подделкой, в магазинах Лада Деталь такого не наблюдается, но запчасти там дороже.
У меня Хонда.Думаю она порезвее Приоры будет)
Вот видите,Вы сами пишите,что качество стоит денег.
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
*SeGa*:
Бгг)
Обычный рестайл, маловато для прыжка)))На вид лучше конечно первого обмылка.
Вот че Вы опять о своем. Люди начали машины вместо ведер делать и все не то, все не это.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Matris:
У меня Хонда.Думаю она порезвее Приоры будет)
Вот видите,Вы сами пишите,что качество стоит денег.
Некоторые мои знакомые тоже так считали, потом удивлялись, а запчасти на Поло продаются по завышенной цене и это факт, шильдик фольксвагена дает о себе знать.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
*SeGa*:
Бгг)
Обычный рестайл, маловато для прыжка)))На вид лучше конечно первого обмылка.
Внешность дело вкуса.У каждого он свой.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
Некоторые мои знакомые тоже так считали, потом удивлялись, а запчасти на Поло продаются по завышенной цене и это факт, шильдик фольксвагена дает о себе знать.
Ценообразование не мой конек)
Если деталь качественная,то считаю нужно брать ее.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
Некоторые мои знакомые тоже так считали, потом удивлялись, а запчасти на Поло продаются по завышенной цене и это факт, шильдик фольксвагена дает о себе знать.
Вы про оригинальные детали или дубли?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Matris:
Вы про оригинальные детали или дубли?
оригинальные конечно.
 
 
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
Eugins2000:
Вот че Вы опять о своем. Люди начали машины вместо ведер делать и все не то, все не это.
О каком своем? Просто называю вещи своими именами, и все)))))
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
оригинальные конечно.
Вам вероисповедание не позволяет брать дубли?)
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Matris:
Вам вероисповедание не позволяет брать дубли?)
Я вообще не знаю на Ладу, как выглядят дубли. В Лада детали есть запчасти разных производителей, но какие из них дубли я не интересовался, все вроде на заводах делаются, у всех цена схожая, а дубли они же как бы намного дешевле должны быть
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
Я вообще не знаю на Ладу, как выглядят дубли. В Лада детали есть запчасти разных производителей, но какие из них дубли я не интересовался, все вроде на заводах делаются, у всех цена схожая, а дубли они же как бы намного дешевле должны быть
Дубли дешевле оригинала.
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
PNN:
Ну и хорошо, надеюсь после 100 тыс. км проверим заводку )
вот отзыв нового владельца той гранты. Спросишь как заводиться )) Отзыв о Лада Гранта
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Matris:
Дубли дешевле оригинала.
У них качество хуже.
1
 
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
A_ST:
до снятия клеммы у нас в обоих случаях проходило несколько минут... :(
когда уаз дополните?
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Matris:
Обычный расход.
Чем вы хотите меня удивить?Купите дизельную Колроллу и удивитесь)
Я то ничем. Это вы же про расход писали что о ненормальный. Или путаю может.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
У них качество хуже.
Кто Вам такое сказал?
Вы сильно ошибаетесь.Дубли бывают разные.
1.Откровенный Китай.
2.Детали среднего качества.
3.Дубли от поставщиков на конвейер.
Последние по качеству абсолютно идентичны оригиналу,но стоят дешевле.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2882
rmx116:
Я то ничем. Это вы же про расход писали что о ненормальный. Или путаю может.
Вы ошибаетесь.Я не писал,что он не нормальный.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Eugins2000:
Калина считается дорогой для ВАЗа и в основном делается из качественных (сейчас стали) комплектующих, двигатели 126-127-современные, одна поршневая там чего стоит, плюс жесткий кузов смоделированный с помощью компьютерной техники. Для фольксвагена же поло дешьмань машина для третих стран, с соответствующим подходом, там от фольксвагена только цены на запчасти)))
Поршневая в поло такая же примерно что и в новых вазовских движках, и те же проблемы ))

А кузова сейчас все на компьютере моедлируют и расчитывают )) Это я вам как специалист по САПР говорю ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Eugins2000:
Ну значит Вы на Приоре не ездили, динамика сногсшибательная)))
И если бюджетные автомобили-овощи-это ненормально, Поло-это бюджетный овощ и цены на его запчасти не должны стоить, как на нормальный фольксваген. Хотя это дело владельцев Поло, запчасти им часто нужны будут.
А насчет качества деталей ВАЗа, конечно самые дешевые запчасти на рынке будут подделкой, в магазинах Лада Деталь такого не наблюдается, но запчасти там дороже.
БГГ )) Одинакова у них примерно динамика. У приоры и полоседана.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
rmx116:
Поршневая в поло такая же примерно что и в новых вазовских движках, и те же проблемы ))
А кузова сейчас все на компьютере моедлируют и расчитывают )) Это я вам как специалист по САПР говорю ))
Проработка может быть разной, или к каждому элементу пристальное внимание, куча тестов, или моделирование кузова в ограниченные сроки-такое ведь тоже бывает.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
rmx116:
БГГ )) Одинакова у них примерно динамика. У приоры и полоседана.
Да не придумывайте Вы, у приоры при разгоне в сиденье вдавливает только так, полоседан так не может
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Matris:
Стесняюсь спросить,что такое раздельные лампочки индикации поворотников?
Это когда включаешь левый поворот - мигает лампочка со стрелочкой "налево", правый - стрелочка "направо". У Логана включай какой хочешь - мигать будут обе стрелки разом. Такое же решение было помниться на ВАЗ-2106.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
 
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
Eugins2000:
Да не придумывайте Вы, у приоры при разгоне в сиденье вдавливает только так, полоседан так не может
Не зря же их пилят, и подразумевают как русский порш))))))
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Matris:
Вы ошибаетесь.Я не писал,что он не нормальный.
Да, посмотрел всю историю, писали про расход изначально не вы.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Eugins2000:
Проработка может быть разной, или к каждому элементу пристальное внимание, куча тестов, или моделирование кузова в ограниченные сроки-такое ведь тоже бывает.
У фолькса проработка ничем не хуже, а возможно и лучше, тем более что К2 на 80% это та же стара калина разработки конца 90-х-начала 2000-х.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
rmx116:
Поршневая в поло такая же примерно что и в новых вазовских движках, и те же проблемы ))
Кстати да - такая же "болезнь" как и у 126-го двигла - стучащая поршневая.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Matris:
Стесняюсь спросить,что такое раздельные лампочки индикации поворотников?
Это указатели поворота на щитке приборов, при включении поворота налево, мигает стрелка влево, соответственно при включении поворотника вправо, мигает правая стрелка. Например у Логана при включении любого повортника на щитке одновременно мигает стрелка и вправо и влево. Очень неудобно.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Eugins2000:
Да не придумывайте Вы, у приоры при разгоне в сиденье вдавливает только так, полоседан так не может
БГГГ )) Ж_помер он конечно - самый точный инструмент )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
JumanGEE:
Это когда включаешь левый поворот - мигает лампочка со стрелочкой "налево", правый - стрелочка "направо". У Логана включай какой хочешь - мигать будут обе стрелки разом. Такое же решение было помниться на ВАЗ-2106.
Как это влияет на надежность,безопасность,удобст во пользования?На что это вообще влияет?
 
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Matris:
Я рад,что Вас Ваш автомобиль устраивает.
Меня мой тоже устраивает.
А какая у Вас машина, если не секрет?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
*SeGa*:
Не зря же их пилят, и подразумевают как русский порш))))))
В ваших словах прослеживается сарказм)))))))))))))))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
JumanGEE:
Кстати да - такая же "болезнь" как и у 126-го двигла - стучащая поршневая.
а как же федерал могул)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
rmx116:
БГГГ )) Ж_помер он конечно - самый точный инструмент )))
Это называется субъективная оценка, а то Вы как-то грубо)))))))))))
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Matris:
Как это влияет на надежность,безопасность,удобст во пользования?На что это вообще влияет?
Ну че Вы так реально не удобно, особенно где приходится часто переключать поворотники.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
Это указатели поворота на щитке приборов, при включении поворота налево, мигает стрелка влево, соответственно при включении поворотника вправо, мигает правая стрелка. Например у Логана при включении любого повортника на щитке одновременно мигает стрелка и вправо и влево. Очень неудобно.
Любой производитель экономит.
Один на качестве пластика в салоне,другой на лампочках,третий на аудиосистеме.
Я даже не помню сколько и каких лампочек в моем авто)Это не самое важное.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
А какая у Вас машина, если не секрет?
Хонда Аккорд. 2008 года
 
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Близнец30rus:
А что во Владивостоке экстремального?Я недавно в -28 и влажность 98% свою классику завел без проблем с первого раза!В чем подвиг то?Как влажность кстати влияет на запуск???
влажность на электронику влияет) и да, карбюратор проще запустиь чем инжектор
Matris:
Обычный расход.
Чем вы хотите меня удивить?Купите дизельную Колроллу и удивитесь)
ага, ещё как удивитесь расходу енег и дорогучего масла)
Eugins2000:
Это говорит лишь о том, что ему, чем-то понравился Логан, больше этот факт ни о чем не говорит. Я бы Логан ни за что не купил, меня моя Гранта со 126 двигателем устраивает.
если этой гранте ещё качество до японческого 90х годов догнать, ей цены не будет
по поводу логана и последних тазов, машины вполне одинаковыплюсы и минусы приводят их к одному знаменателю.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
Ну че Вы так реально не удобно, особенно где приходится часто переключать поворотники.
Может быть вы поясните в чем неудобство?
Я в поворотах не смотрю на щиток приборов,а смотрю на дорогу.
 
6
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Matris:
Как это влияет на надежность,безопасность,удобст во пользования?На что это вообще влияет?
всё же влияет, иногда водители путают поворот а по панели нихрена не понятно кудаморгает и порою бывают аварии по этому поводу
3
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Matris:
Может быть вы поясните в чем неудобство?
Я в поворотах не смотрю на щиток приборов,а смотрю на дорогу.
иногда надо
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Злодеище:
влажность на электронику влияет) и да, карбюратор проще запустиь чем инжекторага, ещё как удивитесь расходу енег и дорогучего масла)если этой гранте ещё качество до японческого 90х годов догнать, ей цены не будет
по поводу логана и последних тазов, машины вполне одинаковыплюсы и минусы приводят их к одному знаменателю.
Масло для Короллы дороже?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Злодеище:
иногда надо
Для чего?После проезда поворота,я посматриваю и на приборы.
 
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Matris:
Масло для Короллы дороже?
для дизеля масло дороже, а инодизели к маслу чувствительны. не знали про это?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Eugins2000:
а как же федерал могул)
В нем то и проблема. ВАЗовские поршня в ВАЗовском же блоке движка 21124 позволяли без проблем работать с бОльшими допусками, а Могуловские поршня в ВАЗовском блоке "косяков" не прощают.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Злодеище:
для дизеля масло дороже, а инодизели к маслу чувствительны. не знали про это?
У меня не было дизелей.
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Matris:
У меня не было дизелей.
у меня тоже, но знаю)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Злодеище:
тольк оне зимой. больно клиренс мал
Есть такое.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Matris:
Может быть вы поясните в чем неудобство?
Я в поворотах не смотрю на щиток приборов,а смотрю на дорогу.
Неудобство в том, что можно случайно ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
3
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Matris:
Есть такое.
однажды стало жалко, почти нового акордиона, придурок пытался во двор заехать обдирая обвес, а там валик почти с полметра был снежный
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Злодеище:
тольк оне зимой. больно клиренс мал
Зато курсовая устойчивость хорошая.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
Неудобство в том, что можно случайно ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
Каким образом?
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Eugins2000:
Зато курсовая устойчивость хорошая.
у темы блога тоже должна быть замечательная
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Злодеище:
однажды стало жалко, почти нового акордиона, придурок пытался во двор заехать обдирая обвес, а там валик почти с полметра был снежный
Не Ленд Ровер конечно)
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Matris:
Каким образом?
показываешь левый, а поворот совершаешь на право. так бывает
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Злодеище:
показываешь левый, а поворот совершаешь на право. так бывает
Совершенно верно, при этом водитель не знает, что у него поворотники не те моргают.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Matris:
Не Ленд Ровер конечно)
Да уж точно)
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Eugins2000:
а как же федерал могул)
вот он то как раз и стучит у некоторых. У меня ТТТ нормально пока.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Злодеище:
показываешь левый, а поворот совершаешь на право. так бывает
Видел такое неоднократно( Частенько женщины грешат этим.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Злодеище:
у темы блога тоже должна быть замечательная
У Калины клиренс высокий, поэтому на поворотах она немного кренится, за высокую посадку нужно чем-то платить)))
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Eugins2000:
Это называется субъективная оценка, а то Вы как-то грубо)))))))))))
Субъетивно - это несерьезно ))) Только инструментальные замеры!

Для своего класса и у поло и у приоры динамика хорошая -не более того.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
Совершенно верно, при этом водитель не знает, что у него поворотники не те моргают.
Такого человека нельзя водителем назвать)
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
rmx116:
вот он то как раз и стучит у некоторых. У меня ТТТ нормально пока.
А мне нравится 126 мотор, помимо мощности еще и очень тихо работает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter