Блог Лады Калины 2 Универсал

Вам нравится, как выглядит черная Лада Калина 2 в кузове универсал?
 
 2781 (25%)
 
 8144 (75%)


04.02.2014| Просмотров: 159303

Первые 600 км: коротим прикуриватель, зажигаем «чек» и прислушиваемся к «сверчкам»

Сразу после покупки черного универсала мы взяли его в оборот, проехав за первую неделю более шестисот километров. Пока в режиме обкатки: в инструкции рекомендовано первые 2000 км воздерживаться от движения со скоростью более 110 км/ч и раскрутки двигателя более 3500 оборотов. Но даже в таких щадящих условиях у нас снова (как и на Гранте Спорт) «включился чек» на приборной панели.

Чем интересна и уникальна Калина-универсал на нашем рынке? В первую очередь, конечно, своей стоимостью. Да, в «полном фарше» для многих она уже далеко не бюджетный вариант. Но все ближайшие конкуренты в схожем оснащении все равно дороже: стоимость Kia Rio или Hyundai Solaris даже в базовых версиях в среднем начинается примерно от того уровня, где цена Калины уже заканчивается. А чуть более доступный в сравнении с корейскими моделями Renault Sandero с начала текущего года лишился большинства модификаций с АКПП («автомат» остался только на псевдовнедорожной версии Renault Sandero Stepway за 554 000 руб.). К тому же все эти модели предлагаются в кузове хэтчбек или седан, тогда как среди иностранных универсалов данного класса, представленных на нашем рынке, вспоминается разве что Skoda Fabia Combi по цене минимум от 524 000 руб. (с АКПП — от 684 000 руб.). Так что, как ни крути, но своего покупателя автомобиль найдет. Вопрос только в том, что этот покупатель получит в итоге: все тот же «тазик» или уже более современный и качественный автомобиль?

 
Skoda Fabia Combi — фактически единственная иномарка-универсал В-класса, официально продаваемая в России

Как замкнуть прикуриватель?

Но вернемся к нашей машине. Первое, что мы сделали после покупки — установили видеорегистратор, не поленившись протянуть провод питания под обшивкой салона. Девайс удалось удачно пристроить за внутрисалонным зеркалом так, что если нужно, можно поворачивать его в сторону водительской двери. А вот когда пришло время включить регистратор, всплыла давняя проблема всех современных ВАЗов: «мелкое» гнездо прикуривателя, из которого большинство стандартных штекеров благополучно выскакивают. Мы предусмотрительно купили разветвитель, который, как заверили нас продавцы, лучше всех подойдет для Лады. Разветвитель действительно оказался хорош, но при попытке подключить его в гнездо прикуривателя под торпедо раздался характерный щелчок сгорающего предохранителя. Все — прикуриватель не работает. А ведь я включал даже не регистратор или зарядку для мобильника, а всего лишь пустой разветвитель!


Штекер питания регистратора в гнезде прикуривателя держится только благодаря удачной конструкции провода, которым он упирается в кромку подиума центрального тоннеля

На форуме калиноводов нашел причину проблемы. Оказывается, на стенках гнезда прикуривателя расположены разнополярные контакты, причем настолько близко, что боковые лепестки штекеров при определенном положении могут их замыкать, что и произошло в моем случае.


Картинка с форума Калина-клуба, наглядно проясняющая причину коротких замыканий при подключении девайсов. Почему АвтоВАЗ упорно продолжает оснащать свои машины столь неудобными гнездами?

Из инструкции к автомобилю узнал еще один «прикол» прикуривателя: на Калине он запитан через один 20-амперный предохранитель вместе с подогревом передних кресел. Да ну? Оказалось — правда: «попогрейка» ушла в досрочный отпуск вместе с прикуривателем.

Менять предохранитель решил на следующее утро. Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках), и пока она грелась, пытаюсь поменять предохранитель. Но на 25-градусном морозе в спешке и сумерках умудрился вытащить не тот, который нужно было заменить. В ответ на это Калина зажгла мне «чек».


Второпях я извлек не тот предохранитель. Небрежность и невнимательность обернулись загоревшимся «чеком». Впрочем, нумерация и обозначение предохранителей здесь на самом деле не лучшие

Я даже не запомнил, что это был за предохранитель. Но после установки всех предохранителей на место машина поехала как ни в чем не бывало. Все работало. Однако «чек» сам гаснуть не хотел. Мало того, даже после снятия клеммы с аккумулятора (сначала на минутку, потом на 10 минут) погасить вредную лампочку так и не получилось. Придется ехать в дилерский техцентр — узнавать причину (а попутно и подключить разветвитель для возможности нормального использования регистратора, а также навигатора, зарядников и тому подобных девайсов, без которых сегодня уже не обойтись). Причем ехать уже во второй раз: в первый приезд нам благополучно и бесплатно отключили установленную перед продажей дополнительную сигнализацию, вернув машине полноценное функционирование штатной охранной системы. А деньги, заплаченные за навязанную дилером противоугонку? С их потерей пришлось смириться.

Калина-универсал как она есть


Интерьер обновленной Калины «осовременился», а в топ-версии «Люкс» приобрел даже некоторую презентабельность. Однако пластик только выглядит мягким


Приборная панель принципиально от Грантовской не отличается — даже «чек» горит так же. Но выглядит все это чуть наряднее за счет дополнительных ободков вокруг шкал и «раздвоенных» стрелок указателей


Сенсорный экран аудиосистемы утоплен на несколько сантиметров, из-за чего «нажимать» на виртуальные кнопки в нижней его части неудобно


В отличие от Гранты Спорт, в топ-версии Калины есть дополнительная кнопочная панель управления, значительно (но не полностью) облегчающая пользование мультимедийной системой


Еще одна привилегия комплектации «Люкс» — полуавтоматическая климатическая система, поддерживающая желаемую температуру в салоне. Однако выбор направления потоков обдува — ручной, и индикации самой температуры нет

Сколько нужно времени, чтобы составить впечатление об автомобиле? В дилерских центрах считают, что для этого достаточно 10-15 минут — именно столько обычно длится пробный тест-драйв для потенциальных клиентов. И это сродни выбору обуви: вы вроде бы померили подходящую вам пару, убедились, что ноге удобно и вроде бы ничего нигде не давит. Но спустя два дня от новой обуви на ногах неожиданно появляются мозоли…


Место водителя в целом достаточно удобное. Но руль регулируется только по высоте, а кресла — только по двум основным направлениям (вперед-назад и наклон спинки)


Регистратор удачно спрятался за зеркалом, практически не попадая в поле зрения. Обзору назад мешает ряд подголовников, которые, впрочем, можно опустить вниз — конструкция это позволяет


Наружные зеркала Калины, как и на Гранте, выше всяких похвал: видно все и даже чуть больше


Блок управления светом расположен по-европейски (слева от руля) и вполне удобен — особенно в автоматическом режиме, когда о включении фар или дневного света можно забыть: автоматика все делает сама. Разве что корректор низковато пристроен — так им и пользуются редко


Автоматического режима у стеклоподъемников, увы, нет. Зато блок услужливо подсвечивается при посадке в машину, позволяя легко находить клавишу блокировки центрального замка

Вот и Лада после «примерки» на тест-драйве оставила по большей части позитивные эмоции. Но проходит день-два... Первые впечатления, основанные на эмоциях, сменяются более трезвыми оценками. И оказывается, что стать похожей на иномарку мало (а обновленная Калина действительно выглядит по-иномарочному — машиной, как это ни странно, интересуются не только владельцы Жигулей-Самар, но и обладатели Солярисов, ПолоСеданов и даже Крузов!). Надо еще и вести себя на дороге соответствующе.


О красоте передней оптики Калины можно спорить. Однако главное свое предназначение — освещать дорогу — эти фары выполняют на отлично


Задние фонари у многих вызывают ассоциацию с автомобилями Шкода. Впрочем, у меня к ним претензия другого рода: в отличие от чешских машин, лампочки габаритов здесь не сдублированы, и при перегорании фонарь «ослепнет»


ВАЗовские эмблемы на обновленной Калине, говорят, закреплены плохо. Посмотрим, как долго они продержатся на нашем универсале

А с этим у обновленной Калины не все в порядке. Нет-нет, да и появится негромкое, но слышимое побрякивание пластика в недрах передней панели (а один раз тихий «сверчок» был «замечен» под обивкой водительской двери). При проезде резиновых лежачих полицейских неприятно подбухивают на отбой стойки подвески. Вязкое рулевое управление не дает обратной связи с дорогой и требует постоянного подруливания. А в асфальтовой колее на трассе машина начинает плавать с амплитудой до 20-30 см. Но главное — Калина так и не избавилась от «механического» гула при движении. Да, из этого «оркестра» исчез звук крутящихся шестеренок в КП (японский «автомат» Jatco, слава богу, лишен подобной «музыкальности»). Однако шум, исходящий от ходовой части, никуда не делся — дополнительная шумоизоляция колесных арок лишней не будет.


Бардачок с подсветкой не то чтобы мелкий, но бумаги формата А4 входят в него впритык. Держателей для карточек или ручек нет. А на верхнюю «полочку» на самом деле ничего не положишь. Зато там в относительной безопасности разместился USB-разъем


Внутренние дверные карты позаимствованы у соплатформенной Гранты. Карманы в дверях кажутся мелкими, однако в них также можно разместить папку с бумагами А4


Даже в комплектации «Люкс» для задних пассажиров карманов в дверях не предусмотрено: их место занимают динамики аудиосистемы. Плохонькие, кстати, динамики…


К счастью, карманы есть в спинках обоих передних кресел. Но сдвигать их до упора назад, как это сделано с правым передним креслом, не стоит — задним пассажирам не останется места для ног


Зато если впереди сидят водитель и пассажир среднего роста, сзади места достаточно и для длинноногих седоков

Есть у обновленной Калины и другие досадные огрехи, не позволяющие поднять восприятие автомобиля до уровня бюджетных иномарок. К примеру, указатель уровня топлива даже при заправке под пробку так и не «зажигает» крайнюю риску-черточку полного бака. Кроме того, в комбинации приборов нет не то что указателя температуры двигателя, но даже контрольной лампочки его прогрева (лампочка холодного двигателя). Электрообогрев лобового стекла изморозь снаружи растопить не способен (хотя на заднем стекле лед в буквальном смысле тает ручейками). Указатели поворотов, как и на нашей Гранте Спорт, срабатывают с секундной паузой и так же издают противный писк вместо привычного цоканья. Пробка бензобака при заправке висит на своем поводке. И снова нет запирающего горловину замка ни на самой пробке, ни на лючке бака. Аморфные передние кресла не имеют регулировки по высоте. Наконец, еще раз отметим проблемное гнездо прикуривателя, о котором сказано выше.


Номинальный объем багажника Калины-универсал не особо велик — 355 литров. Однако в нем уже нет голого металла, есть удобная легкосъемная полка, а в комплектации «Люкс» еще и сетка прилагается


Под полом — полноразмерная запаска на литом диске. В нее мы сложили штатный набор инструментов, который на неровностях иногда издает стучащие звуки. К сожалению, иного места для него не предусмотрено


При сложенном заднем диване багажник увеличивается до 670 литров, но на деле он кажется гораздо более емким


Задний диван можно сложить частями. Подъемная подушка создает некоторые неудобства, однако благодаря этому пол получается ровнее, чем на некоторых иномарках. Обратите внимание, как красиво решена проблема размещения снятых подголовников!


Багажные возможности завершают штатные рейлинги на крыше — не только функциональные, но и элегантные!

А теперь о хорошем. Про внешность я уже говорил: в Калине на самом деле не признают Ладу! Но мне в ней больше понравились динамические качества! «Калина резво берет с места, весело разгоняется и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом», — это не спорткар». Это слова из предыдущего поста. И по прошествии недели я бы добавил только, что связка двигатель-коробка здесь настроены оптимально: при необходимости резкого ускорения «автомат» быстро уходит в кик-даун и машина «выстреливает» вперед ненамного медленнее нашей 120-сильной Гранты Спорт с «механикой»! И все это в пределах 3500-4000 оборотов (топтать педаль в пол я пока воздерживаюсь, помня про режим обкатки машины).


Под капотом расположен хорошо знакомый по другим моделям ВАЗа 16-клапанник 126-й модели. Легкой Калине даже в сочетании с АКПП его 98 сил хватает за глаза


Штатная шумоизоляция есть и на капоте, и на моторном щите. Однако этого недостаточно — требуется еще и улучшенная изоляция колесных арок


Металлическая опциональная защита двигателя полностью моторный отсек снизу не закрывает


На петлях и вокруг опор стоек хорошо видны остатки консервирующего состава. Может, это спасет от преждевременного налета ржавчины?

Впрочем, окончательные выводы пока делать рано: вот пройдем обкатку да проверим работу электронных систем машины на полигоне (заодно сравним Калину с Грантой Спорт, которую, будем надеяться, к тому моменту починят). А заодно посмотрим, не будут ли прогрессировать замеченные мною на первых сотнях километров «сверчки»?

Технические характеристики Lada Kalina II универсал:

  1.6 АКПП
Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л. с. при об/мин 98/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4084х1700х1504
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм н.д.
Снаряженная/полная масса, кг 1160/1560
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 355-670
Шины 185/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168
Разгон до 100 км/ч, сек 13,7
Расход топлива, л/100 км
Средний 7,6
Выбросы СО2, г/км н.д., Евро 4
Стоимость, руб.от 421 900

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Matris:
Такого человека нельзя водителем назвать)
О-О-О, таких больше, чем кажется.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
rmx116:
Субъетивно - это несерьезно ))) Только инструментальные замеры!
Для своего класса и у поло и у приоры динамика хорошая -не более того.
У какой машины до 800 тыров динамика лучше, чем у приоры, 127 мотор я не пробовал, но, думаю, еще лучше.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Eugins2000:
А мне нравится 126 мотор, помимо мощности еще и очень тихо работает.
мне тоже нравится )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Eugins2000:
О-О-О, таких больше, чем кажется.
Не каждый день таких встречаю.
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Eugins2000:
У Калины клиренс высокий, поэтому на поворотах она немного кренится, за высокую посадку нужно чем-то платить)))
не выше чем у гранты, не сказл бы что она кренится сильно, многие премиум ино куда больше крен дают. те же ауди например...
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Matris:
Такого человека нельзя водителем назвать)
а шофёром можно?
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Злодеище:
влажность на электронику влияет) и да, карбюратор проще запустиь чем инжекторага
Что карб завести легче с этим согласен,но вот то что влажность влияет на запуск пусть даже инжевых движков ни разу не слышал!Если ток автомобиль где нибудь в бане ночь постоит...!Х.з спорить не буду!
Злодеище:
если этой гранте ещё качество до японческого 90х годов догнать, ей цены не будет по поводу логана и последних тазов, машины вполне одинаковыплюсы и минусы приводят их к одному знаменателю.
))))))Нынешние японцы до своего же качества 90-х годов не дотягивают....!!!)))))
Классика вечна
4
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Eugins2000:
А мне нравится 126 мотор, помимо мощности еще и очень тихо работает.
согласен
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Злодеище:
а шофёром можно?
Кочегаром?)Шофер по французски кочегар)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Злодеище:
а шофёром можно?
Грузовика или маршрутки)))))))
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Близнец30rus:
Что карб завести легче с этим согласен,но вот то что влажность влияет на запуск пусть даже инжевых движков ни разу не слышал!Если ток автомобиль где нибудь в бане ночь постоит...!Х.з спорить не буду!))))))Нынешние японцы до своего же качества 90-х годов не дотягивают....!!!)))))
ещё раз. влажность влияет на елеелектронику) впрочем на неё******всё влияет, что-то больше, что-то меньше
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Eugins2000:
У какой машины до 800 тыров динамика лучше, чем у приоры, 127 мотор я не пробовал, но, думаю, еще лучше.
Солярис к примеру )) Из дешевых. Были еще фиат линеа с 1.4 турбо, недорогие - 9.5 до сотки. Форд Фокус 2.0 МТ - 770 тыс. Октавия 1.4 турбо МТ - 779.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Matris:
Кочегаром?)Шофер по французски кочегар)
так надо бы и вспомнить откуда пошло вообще это и какие были первые авто
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
Солярис к примеру )) Из дешевых. Были еще фиат линеа с 1.4 турбо, недорогие - 9.5 до сотки. Форд Фокус 2.0 МТ - 770 тыс. Октавия 1.4 турбо МТ - 779.
ты говори, говори да не заговаривайся, солка, да и не тольк оона из хундаев, как и впрочем остальные корейцы начинают при скоростях свыше 100 вести себя на дороге как ищейки. даже дромотестеры это испытали)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Злодеище:
не выше чем у гранты, не сказл бы что она кренится сильно, многие премиум ино куда больше крен дают. те же ауди например...
У них клиренс одинаковый, сильно не кренится, но немного есть, это так если придераться, мне это никак не мешает, устойчивости хватает.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
ты говори, говори да не заговаривайся, солка, да и не тольк оона из хундаев, как и впрочем остальные корейцы начинают при скоростях свыше 100 вести себя на дороге как ищейки. даже дромотестеры это испытали)
Речь шла о динамике, не о поведении на дороге.
А вот Фокус и Октавия уж точно трассу лучше держат, да и по максималке от приорика уедут.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Злодеище:
ты говори, говори да не заговаривайся, солка, да и не тольк оона из хундаев, как и впрочем остальные корейцы начинают при скоростях свыше 100 вести себя на дороге как ищейки. даже дромотестеры это испытали)
Ну с солярисом перебор, конечно.
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Злодеище:
ещё раз. влажность влияет на елеелектронику) впрочем на неё******всё влияет, что-то больше, что-то меньше
Спокойно-спокойно!)))Яже написал,спорить не буду!Пусть влияет,хрен с ней!))))
Классика вечна
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Машинка внешне очень симпатичная получилась!
Особенно, если учитывать, результатом какого большого количества компромиссов она является.
Езжу на Honda HR-V
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
rmx116:
Солярис к примеру )) Из дешевых. Были еще фиат линеа с 1.4 турбо, недорогие - 9.5 до сотки. Форд Фокус 2.0 МТ - 770 тыс. Октавия 1.4 турбо МТ - 779.
Фиат чета не прижился, а предложенные варианты с указанной ценой, наверное пустышки в базе, которых не купишь, про шкоду реально сомневаюсь)))
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
JumanGEE:
"Автомати ческого режима у стеклоподъемников, увы, нет. Зато блок услужливо подсвечивается при посадке в машину, позволяя легко находить клавишу блокировки центрального замка" (с)
Это точная информация или основано на том, что на кнопке на написано Ауто? На К1 водительское стекло с автоматическим режимом.
"Под полом — полноразмерная запаска на литом диске. В нее мы сложили штатный набор инструментов, который на неровностях иногда издает стучащие звуки. К сожалению, иного места для него не предусмотрено"
Именно потому что запаска на литом диске инструменты ничем не зафиксированы. Вообще на авто с 13 и 14 диаметром колес идет запаска на штамповке и к ней резиновый хомут с крючками, который цепляется за отверстия в диске и все надежно фиксирует. (По крайней мере на К1 было так)
У меня калина2 хэтчбек автомат 2013г.в. И автоматический режим у стеклоподъёмников есть, и резиновый хомут с крючками есть!
Складывается впечатление, что ЖУРНАЛЮГИ даже за рулём не сидели не говоря уже о том, что бы прокатиться на авто!!! А пишут по картинкам из интернета и по отзывам других!!! Водитель только на фото сессию авто пригоняет.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
DaHuJIbI4:
Машинка внешне очень симпатичная получилась!
Особенно, если учитывать, результатом какого большого количества компромиссов она является.
А что делать, цену то держать надо было, ВАЗ может при желании хорошую машину разработать, одна Лада 2116, чего стоит, но все упирается в цену, сейчас Ладу за 800 тыров люди покупать не готовы.Вот и приходится изворачиваться.
4
 
Ответить
 
Славный город 22рус
Сообщений: 162
Обратите внимание, как красиво решена проблема размещения снятых подголовников!

На калдине 99 г.в именно та же "проблема" решена именно таким способом! Кстати, за 2,5 года владения (80 т.км) делал подвеску (линки перед зад, рулевые наконечники (стояли родные!) стойки вкруг, пружины зад. По двиглу - масло, фильтра, поменял датчик кислорода. Все, а -ну и масло в АКПП после 50 т.км. Для такого года вполне достойно.
Papashus:
Вот чем и не нравился ВАЗ, пока владел, нет крупных поломок - но мелочами весь мозг проест!
Это в точку!!! До этого владел ВАЗ 11-ой универсал 2003 года, брали с завода. Еще болячка была (исправили - нет - не знаю) пыльники шруса и, как следствие, "сезонная" замена самих "гранат".
"Царь прикажет - дураки найдутся"
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 476
Скажите, а чем так примечателен запуск автомобиля, с салона! в -25 градусов?
До -25 на мой взгляд любое авто при должном уходе должно заводиться без проблем. А тут новая машина,ладно бы -35 показали..
Японец
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
Речь шла о динамике, не о поведении на дороге.
А вот Фокус и Октавия уж точно трассу лучше держат, да и по максималке от приорика уедут.
а оно одно от другого не отделимо, какая может быть нах динамика если ландо начинает рыскать?
по поводу актавии и форда лучше держат не спорю, а уедут или нет тут уже много от водителя зависит. от мну ещё ни кто не уходил) на равных они на дороге.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Zhentos.03:
У меня калина2 хэтчбек автомат 2013г.в. И автоматический режим у стеклоподъёмников есть, и резиновый хомут с крючками есть! Складывается впечатление, что ЖУРНАЛЮГИ даже за рулём не сидели не говоря уже о том, что бы прокатиться на авто!!! А пишут по картинкам из интернета и по отзывам других!!! Водитель только на фото сессию авто пригоняет.
Прочитал Ваш отзыв, написано объективно, приятно читать.
6
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Zhentos.03:
У меня калина2 хэтчбек автомат 2013г.в. И автоматический режим у стеклоподъёмников есть, и резиновый хомут с крючками есть! Складывается впечатление, что ЖУРНАЛЮГИ даже за рулём не сидели не говоря уже о том, что бы прокатиться на авто!!! А пишут по картинкам из интернета и по отзывам других!!! Водитель только на фото сессию авто пригоняет.
мотор какой стоит?
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Eugins2000:
Фиат чета не прижился, а предложенные варианты с указанной ценой, наверное пустышки в базе, которых не купишь, про шкоду реально сомневаюсь)))
указал цены за средние комплектации. Пустышки - овощные вообще.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Matris:
Я рад,что Вас Ваш автомобиль устраивает.
Меня мой тоже устраивает.
Почитайте дополнение отзыва JumanGEE.Там есть слова о проклятом месте)
После этого он пишет о качестве иномарок.Это по меньшей мере вызывает улыбку.
Если человек критично относится к своей машине, то это не означает, что он к другим маркам автоматически должен стать лояльным. Он так же критически относится к ним. И если Логан - это румынские Жигули (даже не Лады), то он так об этом и пишет, а не лебезит при виде железного ромбика.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
а оно одно от другого не отделимо, какая может быть нах динамика если ландо начинает рыскать?
по поводу актавии и форда лучше держат не спорю, а уедут или нет тут уже много от водителя зависит. от мну ещё ни кто не уходил) на равных они на дороге.
Речь шла только о динамике, на 400 метров приора не уедет от соляриса.

Если за рулем приоры самоубийца, то да, и порш не уедет. При прочих равных - приора не соперник ни фокусу 2.0 ни октавии 1.4 турбо, ни с места ни на макималку.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2723
Симпатичная даже!
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
Злодеище:
мотор какой стоит?
Приоровский 98 жизненных сил!!! На аFтамате идёт только с таким двигателем. Есть ещё 87 и 106, но они все только на механике.
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
5yadver:
Обратите внимание, как красиво решена проблема размещения снятых подголовников!
На калдине 99 г.в именно та же "проблема" решена именно таким способом! Кстати, за 2,5 года владения (80 т.км) делал подвеску (линки перед зад, рулевые наконечники (стояли родные!) стойки вкруг, пружины зад. По двиглу - масло, фильтра, поменял датчик кислорода. Все, а -ну и масло в АКПП после 50 т.км. Для такого года вполне достойно.Это в точку!!! До этого владел ВАЗ 11-ой универсал 2003 года, брали с завода. Еще болячка была (исправили - нет - не знаю) пыльники шруса и, как следствие, "сезонная" замена самих "гранат".
У меня десятка 2002 поменял за все время две гранаты. Ну х.з. что за гранаты вам ставили или какие вы покупали. Да, пыльники рвутся и меняю их раз в два-три года, но чтобы вместе с ними и гранаты менять? Может быть у нас разные условия эксплуатации?
5
 
Ответить
    
Тенгиз
Сообщений: 37
vt007:
Симпатичная даже!
Подожди, обклеют картинками...
2
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
могли со всех предыдущих блогов вазопрома ссылки понавставлять к новым фото и не париться набиванием практически идентичных текстов.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Matris:
Каким образом ее решили?
Там подогрева дросельного узла нет, а потому нет той петли которая находится выше уровня бачка. вроде так
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Matris:
На уровне Заз 965)
Ага, у заза тыщ 50-80 был ресурс
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Eugins2000:
У какой машины до 800 тыров динамика лучше, чем у приоры, 127 мотор я не пробовал, но, думаю, еще лучше.
Ну вообще то по цифрам у альмеры лучше, у авео лучше
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
akrogis:
Ну вообще то по цифрам у альмеры лучше, у авео лучше
у поло тоже лучше )) даже у логана и нексии )) на деле не всегда так. с солярисом конечно тяжеловато приоре тягаться.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 231
rmx116:
Речь шла только о динамике, на 400 метров приора не уедет от соляриса.
Если за рулем приоры самоубийца, то да, и порш не уедет. При прочих равных - приора не соперник ни фокусу 2.0 ни октавии 1.4 турбо, ни с места ни на макималку.
фокусы так-то и литровые бывают! и актавии не все турбовые
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Scar Face:
фокусы так-то и литровые бывают! и актавии не все турбовые
а я не знал )) все что я привел укладываются в категорию до 800 тыщ.рэ
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Cranby:
"мы взяли его в оборот, проехав за первую неделю более шестисот километров. " - Смогли ! Молодцы ! Я с уважением смотрю на людей, которые могут ездить на отечественных машинах :)
PS я за один выходной день могу "намотать" семьсот километров на машине подданного Его Императорского Величества :) (дальше "туда-обратно" в день ездить пока не получается :)
я и 1150 в день накатывал. на вазе.

700 - это съездить к родителям жены и обратно. Бывало утром уезжали туда,а вечером обратно. Так что не удивили ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Панфилов Алексей:
Не динамику я с иномарками не сравниваю, просто сей час владею первой калиной, успеваю набрать 100 кмч за 12.6 Это 82 кобылы и как то мало крутящего, а тут ведь 100 ЛС и крутящий повыше. Не пойму почему разгон почти 14 сек.
потому что АВТОМАТ КОРОБКА
4
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
SpecNaz[eXtreme:
]Скажит е, а чем так примечателен запуск автомобиля, с салона! в -25 градусов?
До -25 на мой взгляд любое авто при должном уходе должно заводиться без проблем. А тут новая машина,ладно бы -35 показали..
некоторые иномарки ниже 20 вообще заводить не рекомендуют
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
chegem:
некоторые иномарки ниже 20 вообще заводить не рекомендуют
У моего соседа фабия,так она с новья ниже-25 не заводится.Причем стартер крутит как бешеный,а она даже не чихает!
Классика вечна
2
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Близнец30rus:
Блин,дейст вительно спутал!Дико Извеняюсь уважаемый!
Тяжело даже представить как это - ДИКО извЕняться ... )), может пора уже от дикости уходить по тихоньку ? )
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3079
для баклажки в багажнике есть крючки по-бокам
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2006
 
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Злодеище:
однажды стало жалко, почти нового акордиона, придурок пытался во двор заехать обдирая обвес, а там валик почти с полметра был снежный
Приятно что в стране остались неравнодушные жалостливые люди. )))
 
1
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Видео запуска при -25, капец, автор говорит легко завелась, минимум 5 оборотов. ***** короч.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
Мой отзыв: Geely MK 2012
 
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 929
Нашей организацией была куплена Калина 2. Почти день в день с дромовской, 30.01.2013. Хетчбек, комплектация Норма(плюсом к стандарту: АБС, сигналка, аудиоподготовка).Допов не навязывали, машина бала в наличии. Двигатель 8-кл, механика. Штатные динамики тут же заменили, резину поставили Кама-Ирбис шип. В первый же день взял себе на тест-драйв. Мои ощущения(5 лет назад была Ваз 2115, на данный момент Аутландер 3, сравниваю с 2115): интерьер и экстерьер прилично шагнул вперед, в машине приятно находиться, друг ростом 185см сел за мной без проблем, я за рулем сидел вполне нормально(в 2115 ноги в панель упираются, места однозначно больше, в том числе по высоте), вязкости руля не заметил, по мне так электроусилитель настроен точно так как нужно, коробка мягкая и приятная, задняя передача иногда недовключается, может разработается. газ, сцепление, тормоз так как нужно, даже АБС!!!! чем был удивлен))). скрип только в задней полке, точнее бряк))). 2 раза после заправки загорался чек, но в течении 10 минут гаснет, сегодня утром сама захлопнулась с ключами внутри))) парень который на ней ездит открыл, ключ в замок вставил и вышел, а она закрылась))) Сейчас пробег 600 км. По должности буду всегда в курсе состояния машины, периодически буду на ней ездить и отписываться. P.S. Когда катал жену, она сказала что ощущения русской машины нет. Мое мнение: неплохо, за 321 т.р. я бы сказал хорошо. Надежность... посмотрим, и Дром, и я.)))
12
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
Не, ну эта уже ниче такая, внешне симпатичная и салон не позорный. как бы там ни было - прогресс на лицо. Да и цена для новой машины в полной комплектации довольно не плохая. Правильной дорогой идете, товарищи.
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Начало положенО! Автомат джапановский;) Осталось ещё двс, кузов, ходовую и салон с оптикой той же страны и будет уже что-то похожее, А если ещё и сборку в той же стране сделать то будет песня;)
5
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
rmx116:
Ну вот опять полезли кривыми руками в машину. А потом тут в коментах вазоненавистники поднмут вой - чек горит на новой машине!
Кстати за 3.5 года владения вазом ни разу не перегорал предохрантель прикуривателя и не замыкало ничего, хотя и что только туда не подключал.
А я как-то спалил предохранитель прикуривателя. Что самое смешное, это случилось, когда я показывал жене, как НЕ надо вставлять разъёмы питания электрических устройств в "калиновский" разъём.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
4
 
Ответить
  
Сообщений: 437
ААА коментов 666, свят, свят, свят!!!!!
Срочно меняем )))
7 гв.ВДД
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Злодеище:
мотор какой стоит?
С АКПП только 126 ставят.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
ElFord KAZImaru:
Начало положенО! Автомат джапановский;) Осталось ещё двс, кузов, ходовую и салон с оптикой той же страны и будет уже что-то похожее, А если ещё и сборку в той же стране сделать то будет песня;)
Цена другой станет.
10
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Ребята за такие деньги нормальный авто, а придраться можно к любому авто.
11
 
Ответить
Сообщений: 1
АлександрУфа:
вроде универсал, а багажник маленкий
Машина в длину 4 метра и 8см! Так что думайте прежде чем писать!
7
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
ElFord KAZImaru:
Начало положенО! Автомат джапановский;) Осталось ещё двс, кузов, ходовую и салон с оптикой той же страны и будет уже что-то похожее, А если ещё и сборку в той же стране сделать то будет песня;)
Не патриот
3
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
ElFord KAZImaru:
Начало положенО! Автомат джапановский;) Осталось ещё двс, кузов, ходовую и салон с оптикой той же страны и будет уже что-то похожее, А если ещё и сборку в той же стране сделать то будет песня;)
Переезжай в Японию, что мучаешься?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
15
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Что то какая то чистка комментариев нездоровая...!(((
Классика вечна
2
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
X892KH:
Не, ну эта уже ниче такая, внешне симпатичная и салон не позорный. как бы там ни было - прогресс на лицо. Да и цена для новой машины в полной комплектации довольно не плохая. Правильной дорогой идете, товарищи.
Ща помидорами закидать....))))
Классика вечна
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
ilya_usov:
Машина в длину 4 метра и 8см! Так что думайте прежде чем писать!
да все нормально, есть большой универсал -ларгус, есть маленький -калина 2. может будет средний -приора 2 :)
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Matris:
Конец 70х Ваз разрабатывает двигатели переднеприводного семейства.
2014г Ваз все еще использует двигатели 70х годов.
Прогресс налицо)
А есть ли большой смысл все капитально менять?
У короллы (и не только), с выходом каждого поколения пишут "прочность кузова увеличилась на ...%", "топлива потребляет меньше на ...%" а по факту как было 30 лет назад 10 по городу и 5-6 по трассе так и остается. При этом куча новых уникальных деталей, которые еще и поискать придется.
18
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
akrogis:
В новых, да и в старых что с электронной педалью этой проблеммы уже нет
У меня с электрогазом. Что там изменилось? Радиатор что ли по другому стоит, что не воздушиться?
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
vvzh:
У меня с электрогазом. Что там изменилось? Радиатор что ли по другому стоит, что не воздушиться?
Верхняя точка на расширительном бачке, а не на дросселе.
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
MBMincer:
Видео запуска при -25, капец, автор говорит легко завелась, минимум 5 оборотов. ***** короч.
Ну сними видос как твоя заводится при -25 )) Заценим.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
vvzh:
А есть ли большой смысл все капитально менять?
У короллы (и не только), с выходом каждого поколения пишут "прочность кузова увеличилась на ...%", "топлива потребляет меньше на ...%" а по факту как было 30 лет назад 10 по городу и 5-6 по трассе так и остается. При этом куча новых уникальных деталей, которые еще и поискать придется.
Полностью поддерживаю ! Зачем вообще стали авто собирать, уж лучше б по старинке на гужевых повозках ......
 
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
vadim g.:
Верхняя точка на расширительном бачке, а не на дросселе.
Ясно. Я думал, что печка воздушится из-за того, что радиатор печки стоит патрубками вниз и со временем в нем пузыри накапливаются. То есть в машинах с е-газом такого не будет?
 
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
ElFord KAZImaru:
Начало положенО! Автомат джапановский;) Осталось ещё двс, кузов, ходовую и салон с оптикой той же страны и будет уже что-то похожее, А если ещё и сборку в той же стране сделать то будет песня;)
Да ладно ... Они еще прикуриватель не изобрели нормальный, о каких переездах в Японию можно мечтать ? ))
 
7
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Близнец30rus:
Ща помидорами закидать....))))
пардон ЗАКИДАЮТЬ! Ненавижу Т9!!!
Классика вечна
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
PNN:
Да ладно ... Они еще прикуриватель не изобрели нормальный, о каких переездах в Японию можно мечтать ? ))
Да ладно,японцы руль нормально ставить не могут,что к ним переезжать!!!)))
Классика вечна
11
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
PNN:
Да ладно ... Они еще прикуриватель не изобрели нормальный, о каких переездах в Японию можно мечтать ? ))
может не изобрели дромотестеров с прямыми руками?
7
 
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22557
Дром даже Крузака сломает)
Мой отзыв: Renault Kangoo 2011
5
 
Ответить
    
от Барзаса до Дмитриевки
Сообщений: 1420
PNN:
Просто золотые слова ! Но справедливости ради заметим что началось все с того что предохранитель прикуривателя сгорел, я так понимаю из за "какогототаммелкогогнезда " или какого другой недоработки производителя.
Предохранитель сгорел из-за использования зарядника. Ни один производитель авто не отнесет это к гарантий ному случаю.
Припоминаю статью несколько лет назад. У дамы сгорела новенькая гарантийная хонда. Экспертиза установила, что дама оставила в машине заряжаться телефон от прикуривателя и загорание началось от кабеля прикуривателя не выдержавшего длительной нагрузки ( не рассчитан он якобы на это). И по результатам экспертизы компания хонда не выплатила даме ни копеечки за сгоревший авто.
Все что вы пихаете в прикуриватель вы пихаете на свой риск и страх. Кроме конечно самого прикуривателя.
Я не ношу шляпы, чтобы ни перед кем ее не снимать. Габриэль_Гарсиа_Маркес
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Что то мне подсказывает, что до ДВ нидоедет )
2
5
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
KOPOKO:
Предохранитель сгорел из-за использования зарядника. Ни один производитель авто не отнесет это к гарантий ному случаю. Припоминаю статью несколько лет назад. У дамы сгорела новенькая гарантийная хонда. Экспертиза установила, что дама оставила в машине заряжаться телефон от прикуривателя и загорание началось от кабеля прикуривателя не выдержавшего длительной нагрузки ( не рассчитан он якобы на это). И по результатам экспертизы компания хонда не выплатила даме ни копеечки за сгоревший авто. Все что вы пихаете в прикуриватель вы пихаете на свой риск и страх. Кроме конечно самого прикуривателя.
Кстати вот в тему материальчик нашёл!Там все конкретно расписано,сузуки оказывается вообще запрещает что либо сувать кроме прикуривателя!Существует стандарты для таких устройств,а какое дромотестеры сували не озвучено!!!Вообщем тоже мимо кассы! http://www.zr.ru/content/artic...
Классика вечна
6
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
vvzh:
У меня с электрогазом. Что там изменилось? Радиатор что ли по другому стоит, что не воздушиться?
все так же воздушится.
Mehr sein als scheinen.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 53013
KOPOKO:
Предохранитель сгорел из-за использования зарядника. Ни один производитель авто не отнесет это к гарантий ному случаю. Припоминаю статью несколько лет назад. У дамы сгорела новенькая гарантийная хонда. Экспертиза установила, что дама оставила в машине заряжаться телефон от прикуривателя и загорание началось от кабеля прикуривателя не выдержавшего длительной нагрузки ( не рассчитан он якобы на это). И по результатам экспертизы компания хонда не выплатила даме ни копеечки за сгоревший авто. Все что вы пихаете в прикуриватель вы пихаете на свой риск и страх. Кроме конечно самого прикуривателя.
самому не смешно хрень писать?
какая нагрузка от телефона?
прикуриватель гораздо больше нагрузки дает
Mehr sein als scheinen.
3
9
Ответить
    
Сообщений: 53013
Близнец30rus:
Кстати вот в тему материальчик нашёл!Там все конкретно расписано,сузуки оказывается вообще запрещает что либо сувать кроме прикуривателя!Существует стандарты для таких устройств,а какое дромотестеры сували не озвучено!!!Вообщем тоже мимо кассы! http://www.zr.ru/content/artic... opasno/
покажи тазовскую инструкцию.не надо стрелки на сузуки переводить
Mehr sein als scheinen.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
akrogis:
Там подогрева дросельного узла нет, а потому нет той петли которая находится выше уровня бачка. вроде так
петля то осталась и все так же печку воздушит
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nemez00:
покажи тазовскую инструкцию.не надо стрелки на сузуки переводить
вот из инструкции:
Используйте электрические
приборы только с соответст-
вующими вилками (разъема-
ми), которые указаны на рисун-
ке 21в.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Nemez00:
покажи тазовскую инструкцию.не надо стрелки на сузуки переводить
http://www.lkforum.ru/showthre... вот чел разобрался,проблема решается просто,*******сувать всякую ерунду!Мне вот всеже интересно,а тестеры проверили свой разветлитель соответствует ли стандарту?Или как всегда включив режим блондинка поверили продавцу?Сузука молодец в этом смысле,они сразу открестились от этих проблем запретив использовать гнездо не по назначению!Толян,ты что такой злой прибежал сюда,кидаешся на всех?)))
Классика вечна
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
rmx116:
вот из инструкции:Используйте электрические
приборы только с соответст-
вующими вилками (разъема-
ми), которые указаны на рисун-
ке 21в.
не видел такого
на какой странице?
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Близнец30rus:
Да ладно,японцы руль нормально ставить не могут,что к ним переезжать!!!)))
Ну конечно, АКПП делают для тазов, а руль еще не научились )), ты бы подсказал им ёкорный бабай ))
 
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
vvzh:
У меня с электрогазом. Что там изменилось? Радиатор что ли по другому стоит, что не воздушиться?
Там нету подогрева дроссельного узла и соответственно петли из патрубков что находися выше уровня бачка
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Nemez00:
петля то осталась и все так же печку воздушит
***, а вроде читал что убрали ее. Ну тогда увы...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nemez00:
не видел такого
на какой странице?
инструкцию для гранты скачай. Стр 28
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Nemez00:
самому не смешно хрень писать?
какая нагрузка от телефона?
прикуриватель гораздо больше нагрузки дает
кратковременно.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
akrogis:
***, а вроде читал что убрали ее. Ну тогда увы...
подогрев убрали,а петлю оставили.тазопром же)))
Mehr sein als scheinen.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
rmx116:
инструкцию для гранты скачай. Стр 28
речь о калине
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
akrogis:
кратковременно.
ну так и намного больше.телефон нагрузку практически не дает.цеплял компрессор от прикуривателя.ничего не сгорело.
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nemez00:
речь о калине
думаю там так же. скачай для калины.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
rmx116:
думаю там так же. скачай для калины.
не факт)))
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nemez00:
речь о калине
http://lada-kalina-two.ru/wp-c... 31-я страница.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
PNN:
Ну конечно, АКПП делают для тазов, а руль еще не научились )), ты бы подсказал им ёкорный бабай ))
что ты смеешься отзывали же кашкаи потому что руль отваливался на ходу
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Nemez00:
не факт)))
Факт. Машины, по сути, отличаются только кузовами.
Nemez00:
ну так и намного больше.телефон нагрузку практически не дает.цеплял компрессор от прикуривателя.ничего не сгорело.
Нагрузка бывает кратковременной и продолжительной. Вот Вы, возьмите в руки пудовую (16 кг) гантелю, поднимите. На раз, наверное, сможете поднять. Теперь возьмите в руки 2 кг гантелю, и попробуйте её продержать на вытянутой руке хотя бы 5 минут. Скорее всего, не сможете. Так и тут, пусть потребляемый ток меньше, но он продолжителен, отсюда перегрев и все сопутствующие неприятности.
P.S. В школе, классе в 8 или 9, нам учитель физике такую приколюху показывал. Только не 2 кг гантеля, а обычная деревянная указка. Не все ученики смогли продержаться 5 минут, хотя весит она 100 грамм...
7
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Nemez00:
ну так и намного больше.телефон нагрузку практически не дает.цеплял компрессор от прикуривателя.ничего не сгорело.
ПЕРЕГОРАТЬ НЕ ОБЯЗАН Вопросом, какими должны быть гнезда, похоже, никто не занимается – ни за рубежом, ни у нас. В головном НИИ автоэлектроники профильный отдел вообще расформировали. Так что предлагает потребителю рынок? Посмотрите на фото. Мы легко нашли три штекера, диаметры которых увеличиваются с шагом в миллиметр. Какие там сотые, прописанные в стандарте! Более того, контакт массы на одном из них настолько «уехал» назад, что при вибрации вилка точно выпадает из гнезда прикуривателя/розетки . Отсюда угроза возникновения искры, перегрев и, как следствие... сами знаете что. На другом образце штекера кольцевой контакт должен фиксироваться штатной биметаллической пластиной гнезда прикуривателя, вот только штекер в него вообще не влезает! Нам возразят: электрическая цепь гнезда прикуривателя защищена предохранителем, который в случае чего обязан перегореть! Предохранитель выручает не всегда. Смотрите, штатный прикуриватель работает в кратковременном режиме и не успевает раскалить гнездо своим жаром. Когда же вместо него вставите тот же зарядник для мобильника, который плохо контачит, искрит, греется, но при этом не выходит за допустимые рамки по току, предохранитель останется целехонек... Насколько вероятен худший ход дальнейших событий? Ответьте сами, вспомнив: разве, соблазнившись ценой и пристойным внешним видом, не покупали товар, предлагаемый услужливыми уличнымигн торговцами? Можете быть уверены в его качестве? Мы – нет. И вы усомнитесь: образцы штекеров с дрянной начинкой перед вами. Прикиньте, чем это чревато. И учтите, что даже самый лояльный на свете производитель сделает каменное лицо, когда автомобилист-погорелец, он же обладатель прибора неизвестного происхождения, потребует компенсацию за потерю. взято отсюда! http://www.zr.ru/content/artic...
Классика вечна
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Lifterman:
Факт. Машины, по сути, отличаются только кузовами.Нагрузка бывает кратковременной и продолжительной. Вот Вы, возьмите в руки пудовую (16 кг) гантелю, поднимите. На раз, наверное, сможете поднять. Теперь возьмите в руки 2 кг гантелю, и попробуйте её продержать на вытянутой руке хотя бы 5 минут. Скорее всего, не сможете. Так и тут, пусть потребляемый ток меньше, но он продолжителен, отсюда перегрев и все сопутствующие неприятности.
P.S. В школе, классе в 8 или 9, нам учитель физике такую приколюху показывал. Только не 2 кг гантеля, а обычная деревянная указка. Не все ученики смогли продержаться 5 минут, хотя весит она 100 грамм...
не спорю,но ни в одной машине ничего не сгорало))) видимо вазу надо нормальные прикуриватели ставить
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Nemez00:
не спорю,но ни в одной машине ничего не сгорало))) видимо вазу надо нормальные прикуриватели ставить
У меня ни в одном из 3 ВАЗов не сгорало ни разу, хотя и пылесосом пользуюсь и компрессором довольно таки часто. А прикуриватель на то и прикуриватель. Это в иномарках его нет во многих, а идет гнездо с заглушкой на которой написано 12V, т.е это и есть розетка. А у наших машин прикуриватель и идет непосредственно с прикуривателем. Просто при эксплуатации необходимо учитывать нюансы, и подбирать соответствующее доп. оборудование, а не пихать все что под руку пойдет. Возможно, кому-то это покажется неудобным, но так оно есть.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter