Блог Лады Калины 2 Универсал

Вам нравится, как выглядит черная Лада Калина 2 в кузове универсал?
 
 2781 (25%)
 
 8144 (75%)


04.02.2014| Просмотров: 159302

Первые 600 км: коротим прикуриватель, зажигаем «чек» и прислушиваемся к «сверчкам»

Сразу после покупки черного универсала мы взяли его в оборот, проехав за первую неделю более шестисот километров. Пока в режиме обкатки: в инструкции рекомендовано первые 2000 км воздерживаться от движения со скоростью более 110 км/ч и раскрутки двигателя более 3500 оборотов. Но даже в таких щадящих условиях у нас снова (как и на Гранте Спорт) «включился чек» на приборной панели.

Чем интересна и уникальна Калина-универсал на нашем рынке? В первую очередь, конечно, своей стоимостью. Да, в «полном фарше» для многих она уже далеко не бюджетный вариант. Но все ближайшие конкуренты в схожем оснащении все равно дороже: стоимость Kia Rio или Hyundai Solaris даже в базовых версиях в среднем начинается примерно от того уровня, где цена Калины уже заканчивается. А чуть более доступный в сравнении с корейскими моделями Renault Sandero с начала текущего года лишился большинства модификаций с АКПП («автомат» остался только на псевдовнедорожной версии Renault Sandero Stepway за 554 000 руб.). К тому же все эти модели предлагаются в кузове хэтчбек или седан, тогда как среди иностранных универсалов данного класса, представленных на нашем рынке, вспоминается разве что Skoda Fabia Combi по цене минимум от 524 000 руб. (с АКПП — от 684 000 руб.). Так что, как ни крути, но своего покупателя автомобиль найдет. Вопрос только в том, что этот покупатель получит в итоге: все тот же «тазик» или уже более современный и качественный автомобиль?

 
Skoda Fabia Combi — фактически единственная иномарка-универсал В-класса, официально продаваемая в России

Как замкнуть прикуриватель?

Но вернемся к нашей машине. Первое, что мы сделали после покупки — установили видеорегистратор, не поленившись протянуть провод питания под обшивкой салона. Девайс удалось удачно пристроить за внутрисалонным зеркалом так, что если нужно, можно поворачивать его в сторону водительской двери. А вот когда пришло время включить регистратор, всплыла давняя проблема всех современных ВАЗов: «мелкое» гнездо прикуривателя, из которого большинство стандартных штекеров благополучно выскакивают. Мы предусмотрительно купили разветвитель, который, как заверили нас продавцы, лучше всех подойдет для Лады. Разветвитель действительно оказался хорош, но при попытке подключить его в гнездо прикуривателя под торпедо раздался характерный щелчок сгорающего предохранителя. Все — прикуриватель не работает. А ведь я включал даже не регистратор или зарядку для мобильника, а всего лишь пустой разветвитель!


Штекер питания регистратора в гнезде прикуривателя держится только благодаря удачной конструкции провода, которым он упирается в кромку подиума центрального тоннеля

На форуме калиноводов нашел причину проблемы. Оказывается, на стенках гнезда прикуривателя расположены разнополярные контакты, причем настолько близко, что боковые лепестки штекеров при определенном положении могут их замыкать, что и произошло в моем случае.


Картинка с форума Калина-клуба, наглядно проясняющая причину коротких замыканий при подключении девайсов. Почему АвтоВАЗ упорно продолжает оснащать свои машины столь неудобными гнездами?

Из инструкции к автомобилю узнал еще один «прикол» прикуривателя: на Калине он запитан через один 20-амперный предохранитель вместе с подогревом передних кресел. Да ну? Оказалось — правда: «попогрейка» ушла в досрочный отпуск вместе с прикуривателем.

Менять предохранитель решил на следующее утро. Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках), и пока она грелась, пытаюсь поменять предохранитель. Но на 25-градусном морозе в спешке и сумерках умудрился вытащить не тот, который нужно было заменить. В ответ на это Калина зажгла мне «чек».


Второпях я извлек не тот предохранитель. Небрежность и невнимательность обернулись загоревшимся «чеком». Впрочем, нумерация и обозначение предохранителей здесь на самом деле не лучшие

Я даже не запомнил, что это был за предохранитель. Но после установки всех предохранителей на место машина поехала как ни в чем не бывало. Все работало. Однако «чек» сам гаснуть не хотел. Мало того, даже после снятия клеммы с аккумулятора (сначала на минутку, потом на 10 минут) погасить вредную лампочку так и не получилось. Придется ехать в дилерский техцентр — узнавать причину (а попутно и подключить разветвитель для возможности нормального использования регистратора, а также навигатора, зарядников и тому подобных девайсов, без которых сегодня уже не обойтись). Причем ехать уже во второй раз: в первый приезд нам благополучно и бесплатно отключили установленную перед продажей дополнительную сигнализацию, вернув машине полноценное функционирование штатной охранной системы. А деньги, заплаченные за навязанную дилером противоугонку? С их потерей пришлось смириться.

Калина-универсал как она есть


Интерьер обновленной Калины «осовременился», а в топ-версии «Люкс» приобрел даже некоторую презентабельность. Однако пластик только выглядит мягким


Приборная панель принципиально от Грантовской не отличается — даже «чек» горит так же. Но выглядит все это чуть наряднее за счет дополнительных ободков вокруг шкал и «раздвоенных» стрелок указателей


Сенсорный экран аудиосистемы утоплен на несколько сантиметров, из-за чего «нажимать» на виртуальные кнопки в нижней его части неудобно


В отличие от Гранты Спорт, в топ-версии Калины есть дополнительная кнопочная панель управления, значительно (но не полностью) облегчающая пользование мультимедийной системой


Еще одна привилегия комплектации «Люкс» — полуавтоматическая климатическая система, поддерживающая желаемую температуру в салоне. Однако выбор направления потоков обдува — ручной, и индикации самой температуры нет

Сколько нужно времени, чтобы составить впечатление об автомобиле? В дилерских центрах считают, что для этого достаточно 10-15 минут — именно столько обычно длится пробный тест-драйв для потенциальных клиентов. И это сродни выбору обуви: вы вроде бы померили подходящую вам пару, убедились, что ноге удобно и вроде бы ничего нигде не давит. Но спустя два дня от новой обуви на ногах неожиданно появляются мозоли…


Место водителя в целом достаточно удобное. Но руль регулируется только по высоте, а кресла — только по двум основным направлениям (вперед-назад и наклон спинки)


Регистратор удачно спрятался за зеркалом, практически не попадая в поле зрения. Обзору назад мешает ряд подголовников, которые, впрочем, можно опустить вниз — конструкция это позволяет


Наружные зеркала Калины, как и на Гранте, выше всяких похвал: видно все и даже чуть больше


Блок управления светом расположен по-европейски (слева от руля) и вполне удобен — особенно в автоматическом режиме, когда о включении фар или дневного света можно забыть: автоматика все делает сама. Разве что корректор низковато пристроен — так им и пользуются редко


Автоматического режима у стеклоподъемников, увы, нет. Зато блок услужливо подсвечивается при посадке в машину, позволяя легко находить клавишу блокировки центрального замка

Вот и Лада после «примерки» на тест-драйве оставила по большей части позитивные эмоции. Но проходит день-два... Первые впечатления, основанные на эмоциях, сменяются более трезвыми оценками. И оказывается, что стать похожей на иномарку мало (а обновленная Калина действительно выглядит по-иномарочному — машиной, как это ни странно, интересуются не только владельцы Жигулей-Самар, но и обладатели Солярисов, ПолоСеданов и даже Крузов!). Надо еще и вести себя на дороге соответствующе.


О красоте передней оптики Калины можно спорить. Однако главное свое предназначение — освещать дорогу — эти фары выполняют на отлично


Задние фонари у многих вызывают ассоциацию с автомобилями Шкода. Впрочем, у меня к ним претензия другого рода: в отличие от чешских машин, лампочки габаритов здесь не сдублированы, и при перегорании фонарь «ослепнет»


ВАЗовские эмблемы на обновленной Калине, говорят, закреплены плохо. Посмотрим, как долго они продержатся на нашем универсале

А с этим у обновленной Калины не все в порядке. Нет-нет, да и появится негромкое, но слышимое побрякивание пластика в недрах передней панели (а один раз тихий «сверчок» был «замечен» под обивкой водительской двери). При проезде резиновых лежачих полицейских неприятно подбухивают на отбой стойки подвески. Вязкое рулевое управление не дает обратной связи с дорогой и требует постоянного подруливания. А в асфальтовой колее на трассе машина начинает плавать с амплитудой до 20-30 см. Но главное — Калина так и не избавилась от «механического» гула при движении. Да, из этого «оркестра» исчез звук крутящихся шестеренок в КП (японский «автомат» Jatco, слава богу, лишен подобной «музыкальности»). Однако шум, исходящий от ходовой части, никуда не делся — дополнительная шумоизоляция колесных арок лишней не будет.


Бардачок с подсветкой не то чтобы мелкий, но бумаги формата А4 входят в него впритык. Держателей для карточек или ручек нет. А на верхнюю «полочку» на самом деле ничего не положишь. Зато там в относительной безопасности разместился USB-разъем


Внутренние дверные карты позаимствованы у соплатформенной Гранты. Карманы в дверях кажутся мелкими, однако в них также можно разместить папку с бумагами А4


Даже в комплектации «Люкс» для задних пассажиров карманов в дверях не предусмотрено: их место занимают динамики аудиосистемы. Плохонькие, кстати, динамики…


К счастью, карманы есть в спинках обоих передних кресел. Но сдвигать их до упора назад, как это сделано с правым передним креслом, не стоит — задним пассажирам не останется места для ног


Зато если впереди сидят водитель и пассажир среднего роста, сзади места достаточно и для длинноногих седоков

Есть у обновленной Калины и другие досадные огрехи, не позволяющие поднять восприятие автомобиля до уровня бюджетных иномарок. К примеру, указатель уровня топлива даже при заправке под пробку так и не «зажигает» крайнюю риску-черточку полного бака. Кроме того, в комбинации приборов нет не то что указателя температуры двигателя, но даже контрольной лампочки его прогрева (лампочка холодного двигателя). Электрообогрев лобового стекла изморозь снаружи растопить не способен (хотя на заднем стекле лед в буквальном смысле тает ручейками). Указатели поворотов, как и на нашей Гранте Спорт, срабатывают с секундной паузой и так же издают противный писк вместо привычного цоканья. Пробка бензобака при заправке висит на своем поводке. И снова нет запирающего горловину замка ни на самой пробке, ни на лючке бака. Аморфные передние кресла не имеют регулировки по высоте. Наконец, еще раз отметим проблемное гнездо прикуривателя, о котором сказано выше.


Номинальный объем багажника Калины-универсал не особо велик — 355 литров. Однако в нем уже нет голого металла, есть удобная легкосъемная полка, а в комплектации «Люкс» еще и сетка прилагается


Под полом — полноразмерная запаска на литом диске. В нее мы сложили штатный набор инструментов, который на неровностях иногда издает стучащие звуки. К сожалению, иного места для него не предусмотрено


При сложенном заднем диване багажник увеличивается до 670 литров, но на деле он кажется гораздо более емким


Задний диван можно сложить частями. Подъемная подушка создает некоторые неудобства, однако благодаря этому пол получается ровнее, чем на некоторых иномарках. Обратите внимание, как красиво решена проблема размещения снятых подголовников!


Багажные возможности завершают штатные рейлинги на крыше — не только функциональные, но и элегантные!

А теперь о хорошем. Про внешность я уже говорил: в Калине на самом деле не признают Ладу! Но мне в ней больше понравились динамические качества! «Калина резво берет с места, весело разгоняется и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом», — это не спорткар». Это слова из предыдущего поста. И по прошествии недели я бы добавил только, что связка двигатель-коробка здесь настроены оптимально: при необходимости резкого ускорения «автомат» быстро уходит в кик-даун и машина «выстреливает» вперед ненамного медленнее нашей 120-сильной Гранты Спорт с «механикой»! И все это в пределах 3500-4000 оборотов (топтать педаль в пол я пока воздерживаюсь, помня про режим обкатки машины).


Под капотом расположен хорошо знакомый по другим моделям ВАЗа 16-клапанник 126-й модели. Легкой Калине даже в сочетании с АКПП его 98 сил хватает за глаза


Штатная шумоизоляция есть и на капоте, и на моторном щите. Однако этого недостаточно — требуется еще и улучшенная изоляция колесных арок


Металлическая опциональная защита двигателя полностью моторный отсек снизу не закрывает


На петлях и вокруг опор стоек хорошо видны остатки консервирующего состава. Может, это спасет от преждевременного налета ржавчины?

Впрочем, окончательные выводы пока делать рано: вот пройдем обкатку да проверим работу электронных систем машины на полигоне (заодно сравним Калину с Грантой Спорт, которую, будем надеяться, к тому моменту починят). А заодно посмотрим, не будут ли прогрессировать замеченные мною на первых сотнях километров «сверчки»?

Технические характеристики Lada Kalina II универсал:

  1.6 АКПП
Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л. с. при об/мин 98/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4084х1700х1504
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм н.д.
Снаряженная/полная масса, кг 1160/1560
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 355-670
Шины 185/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168
Разгон до 100 км/ч, сек 13,7
Расход топлива, л/100 км
Средний 7,6
Выбросы СО2, г/км н.д., Евро 4
Стоимость, руб.от 421 900

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 8855
PNN:
Сколько прослужит эта новая запчасть на вазе ? Ну честно только. И сколько прослужит б/у запчасть из Японии ? Причем и то, и другое лотерея, но кол-во качественных деталей все равно будет за японцами. Читаешь отзывы как люди какой нить сальник 4 раза за 15 тыс.км меняют, и ***ешь.
да ладно))) что-то я ни разу не читал на всеми любимом ДРОМе отзыв, в котором менялся двигатель ВАЗа, или хотя бы коробки(не считая тестирования Гранты, но это отдельная история). А вот про использование "котрактов" -хоть отбавляй))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
7
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
PNN:
Ну это смотря какой объект, и какие гарантии ген.подрядчика. Пример из моей жизни. Основание под добывающую платформу, проект Сахалин-1. Основа в воде, железобетон, внутри полая, очень сложное сооружение, гарантия на все в районе 50 лет. Находится в море около Сахалина. Теперь представь что там работу описанную тобой сделал один человек. И через 10 - 15 лет что то вылезло. Экономику представь по устранению на работающей платформе. Поэтому выгодно изначально все сделать хорошо. Сварной работал по норме 1,5 метра шва в смену, но качество какое было. Почему они могут себе это позволить ? Потому что им откаты катить никому не надо, у них фин. подушка рассчитана на любые форс-мажоры, нормы реальные, качество требуют, платят хорошо, но и ответственность. Один раз обгадишься, и на всю жизнь с такой репутацией. У нас к сожалению до этого не доросли. Сварщик только варит, монтажник у него на подхвате с турбинкой или еще чем, и т.д. Я начинал работать коллектив был до 90 рабочих, из них 70 человек за которых можно гордиться, пи***ж это все что россияне работать не могут, все через опу как правило от плохого менеджмента и необходимости ужаться по деньгам чтоб откатить. А стоимость, так в эту стоимость буржуи по крупным объектам закладывают вместо откатов гарантии, техническое сопровождение объекта. Замечательный народ у нас, но вот рулевых не хватает хороших.
И ведь даже спорить не хочется;).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
3
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Pnv102:
да ладно))) что-то я ни разу не читал на всеми любимом ДРОМе отзыв, в котором менялся двигатель ВАЗа, или хотя бы коробки(не считая тестирования Гранты, но это отдельная история). А вот про использование "котрактов" -хоть отбавляй))
Не, ну тут спорить то, в общем, бессмысленно. Качество деталей и процент брака в России и Японии несопоставим. Другое дело, что у них там нет левых контор, которые штампуют левые запчасти. Когда меняют сальники по 4 раза за 15 тысяч километров у меня всегда возникает вопрос, а какого производителя они их ставят? У меня есть возможность ставить те детали, которые идут на конвейер. За 12 лет я поменял всего один сальник.
7
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Togliatti:
Не, ну тут спорить то, в общем, бессмысленно. Качество деталей и процент брака в России и Японии несопоставим. Другое дело, что у них там нет левых контор, которые штампуют левые запчасти. Когда меняют сальники по 4 раза за 15 тысяч километров у меня всегда возникает вопрос, а какого производителя они их ставят? У меня есть возможность ставить те детали, которые идут на конвейер. За 12 лет я поменял всего один сальник.
ты правильно подметил,правда есть одно НО. Никто не хочет делать сравнение авто в одинаковых условиях. Делать вовремя ТО, закупать з/ч одинакового состояния.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
PNN:
Сколько прослужит эта новая запчасть на вазе ? Ну честно только. И сколько прослужит б/у запчасть из Японии ? Причем и то, и другое лотерея, но кол-во качественных деталей все равно будет за японцами. Читаешь отзывы как люди какой нить сальник 4 раза за 15 тыс.км меняют, и ***ешь.
Вы бы привели статистику какую. А то слишком смелое утверждение, что бушная запчасть из японии прослужит дольше новой нашей.
2
 
Ответить
     
Барник
Сообщений: 80
Lifterman:
"Ходил по 200 кмч" на "двенашке" -вот только после этой фразы уже понятно, что будет тут написано, с соответствующей долей доверия. Ремонт автомобиля суперклеем? Сильно, ничего не скажешь. Неудивительно, что он каждый день ломался. И да,"каждый день" - это 365 дней в году?!? Что-то слишком много преувеличений в данном сообщении. Да и после мойки в морозы люди, не обделенные серой субстанцией в черепной коробке, пользуются хотя бы силиконовыми спреями ли ВД40 для обработки замков, ригелей, резинок и т.д. А по поводу гранат и ГРМ - это я так полагаю результат Ваших полетов "по 200кмч". Про оторванный телевизор и рывки на привязи вообще смешно читать.
от одного рывка (отсутствовал опыт в то время), телевизор у японцев с крюками не вырывает даже при большом желании ,я на левине делал все тоже самое что с двинашкой отжимал не отжал продал за теже деньги за которые купил. и не было у меня проблем не было !!! а ваз при экстремальных нагрузках на колени встает ,****** ложится ибо деремо комлектующие у ваза ... Кто как ушатывает свои автомобили и по сколько ездиет дело лично каждого но если сравнивать японец старый оказался на практике крепче свежей.(другого опыта у меня нет) А двери это "тяги" изнутри промерзали "внутреннии ручки" ведешкой не подлезть , резинки херово держали воду . а все внешние механизмы я всегда смазывал обильно после мойки.Проблема была когда изнутри тянешь за ручку обратно не возвращалась.
 
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Schiller22:
от одного рывка (отсутствовал опыт в то время), телевизор у японцев с крюками не вырывает даже при большом желании ,я на левине делал все тоже самое что с двинашкой отжимал не отжал продал за теже деньги за которые купил. и не было у меня проблем не было !!! а ваз при экстремальных нагрузках на колени встает ,****** ложится ибо деремо комлектующие у ваза ... Кто как ушатывает свои автомобили и по сколько ездиет дело лично каждого но если сравнивать японец старый оказался на практике крепче свежей.(другого опыта у меня нет) А двери это "тяги" изнутри промерзали "внутреннии ручки" ведешкой не подлезть , резинки херово держали воду . а все внешние механизмы я всегда смазывал обильно после мойки.Проблема была когда изнутри тянешь за ручку обратно не возвращалась.
интересно послушать мнение об авто следующего хозяина...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
 
Ответить
     
Барник
Сообщений: 80
Pnv102:
а если можно сходить в магаз и купить нужну З/Ч, НОВУЮ? это наверное неправильно?
нет это правильно ! но я предпочитаю японское бу чем новый дубликат. но вот есть такие детали например "датчики" на которых лучше не экономить ... и так же товарищу посоветую сменить истрепанное сиденье в шохе не на новое русское а на японское бу
1
1
Ответить
     
Барник
Сообщений: 80
Pnv102:
интересно послушать мнение об авто следующего хозяина...
я могу номер дать он так и ездет на нем с апреля а вот нового хозяина двенашки я бы неразыскивал )
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Schiller22:
Нету у меня таких проблем на мое авто каждая вторая разборка держит деталь рядом новосибирск вопрос с любой запчпастью решается оперативно за 12 часов.
У нас и 12 часов много для Ваза,максимум пару часов до магазина съездить,и то если пробки в городе!
Классика вечна
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Scar Face:
фокусы так-то и литровые бывают! и актавии не все турбовые
Фокусы минимум 1,4. Какие литровые??? Даже Фиест нет литровых!
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
sport life:
Лада "малина",Лада х-рей :(( люди ждут универсал размером больше калины, желательно с внедорожным обвесом? Нормальными углами сьезда-въезда и разумной ценой,проще говоря универсал повышенной проходимости или большой семейный минивен, с хорошим клиренсом. А они хотят конкурировать с кашкаем,опель мокка.Болезнь прогрессирует, эх профессор Преображенский,где вы, заберите Шариковых обратно..
Ээээ а как внедорожный обвес влияет на проходимость?У Калины клиренс и так позволяет преодолевать неровности наравне с паркетниками,хотите 4 везде вон есть шнива,нормальный внедорожник,а не подделка!
Классика вечна
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 690
не понимаю, как люди покупают такие машины после столь "лестных" отзывов.
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
1
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
chegem:
у тетке на работе такая вот барышня и ключи оставила и скорость забыла включить и проехала ее попвозка метров 100 (днем было дело машин было мало) и вхерачилась в мужика на перекрестке. Выбежало это чудо и давай кричать машину угнали а тут уже и менты минут хозяина 30 машины искали.
Перечитал 4 раза. Не смог уловить нити...
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
 
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Boris-Britva:
Перечитал 4 раза. Не смог уловить нити...
нить про то что не может быть что бы ключи оставила в замке
Togliatti:
Не, ну тут спорить то, в общем, бессмысленно. Качество деталей и процент брака в России и Японии несопоставим. Другое дело, что у них там нет левых контор, которые штампуют левые запчасти. Когда меняют сальники по 4 раза за 15 тысяч километров у меня всегда возникает вопрос, а какого производителя они их ставят? У меня есть возможность ставить те детали, которые идут на конвейер. За 12 лет я поменял всего один сальник.
в том то и прикол что даже местные наши умники шлепали поршня (откровенное гомно) и писали на каробке что поставляют на конвеер автоваза.
Где эти бракоделы где автоваз. А запчасти брали валом в свое время ДЕШЕВО
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Schiller22:
нет это правильно ! но я предпочитаю японское бу чем новый дубликат. но вот есть такие детали например "датчики" на которых лучше не экономить ... и так же товарищу посоветую сменить истрепанное сиденье в шохе не на новое русское а на японское бу
ну да на новый оригинал тупо то денег НЕТ.
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Newpapa:
Не поверю, что бы чел, владеющий праворуким авто (как я , например, Калдиной 215) сел в новую Калину и сказал - "Всё , беру!!!"... Слишком много НО... И пофиг что Калина НОВАЯ, с салона... Даже не заикаюсь про то, что КАЛДИНА 4ВД... Тут этого не предвидится...
Не верь. У меня был весьма свежий фит и есть тиида из салона в нормальной комплектации. Покатался два дня на Гранте (люкс, 16 кл). Считаю ее вполне достойной машиной. Про 4 вд... ха-ха-ха! 4 вд - это ТЛК, УАЗ, или хотя-бы Нива...
Только Омск, только победа!
6
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Pnv102:
да ладно))) что-то я ни разу не читал на всеми любимом ДРОМе отзыв, в котором менялся двигатель ВАЗа, или хотя бы коробки(не считая тестирования Гранты, но это отдельная история). А вот про использование "котрактов" -хоть отбавляй))
Ну потому что контракт лучше чем откапиталенная движка, ну так исторически сложилось ))), стоит двига на легковую контрактная от 15 руб., замена 1-2 руб., капиталка двиги от 20 руб., экономика. Про ваз не скажу, не читал, наверное они вечные ))
 
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
akrogis:
Вы бы привели статистику какую. А то слишком смелое утверждение, что бушная запчасть из японии прослужит дольше новой нашей.
Вы ведь понимаете что такую статистику никто не ведет. Я сужу в основном по уаз хантеру, буханкам и газелям. Знакомых владельцев ваза нет к сожалению чтобы спросить. А вышеперечисленные авто есть в госконторах где работают знакомые. Ну реальный факт про хантер новый, пришел в милицию, сломался гена, ждали 3 недели нового гену, поставили, опять сгорел. Водила просто бесился. Да не спорю, и у япов дохнут они, но не в таком масштабе, и не через такие пробеги маленькие.
 
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Близнец30rus:
Ээээ а как внедорожный обвес влияет на проходимость?У Калины клиренс и так позволяет преодолевать неровности наравне с паркетниками,хотите 4 везде вон есть шнива,нормальный внедорожник,а не подделка!
А где написано что внедорожный обвес влияет на проходимость, или так болтануть, новое лакокрасочное покрытие, не позволяет ездить даже по осенней траве типа полынь, понимаете ли её много растёт в степи и когда едешь по грунтовочке шириной 1.5 метра, а она так вжик то полевому борту машины, то по правому, а речь идёт о новой машине и ценник от 500 выше, жалко однако...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
sport life:
А где написано что внедорожный обвес влияет на проходимость, или так болтануть, новое лакокрасочное покрытие, не позволяет ездить даже по осенней траве типа полынь, понимаете ли её много растёт в степи и когда едешь по грунтовочке шириной 1.5 метра, а она так вжик то полевому борту машины, то по правому, а речь идёт о новой машине и ценник от 500 выше, жалко однако...
это на калине по степям?
вы на фите попытайтесь
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23134
автор открыл америку., моя мазда 2007 года тоже заводится без нажатия на тормоз. и что?
richtung-leck-mich-am-arsch
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23134
Boris-Britva:
Фокусы минимум 1,4. Какие литровые??? Даже Фиест нет литровых!
1,0 l EcoBoost-Motor
richtung-leck-mich-am-arsch
1
 
Ответить
    
от Барзаса до Дмитриевки
Сообщений: 1420
sport life:
А где написано что внедорожный обвес влияет на проходимость, или так болтануть, новое лакокрасочное покрытие, не позволяет ездить даже по осенней траве типа полынь, понимаете ли её много растёт в степи и когда едешь по грунтовочке шириной 1.5 метра, а она так вжик то полевому борту машины, то по правому, а речь идёт о новой машине и ценник от 500 выше, жалко однако...
А чо автоваз заявлял что на калине по степям полынным рассекать можно?
Я не ношу шляпы, чтобы ни перед кем ее не снимать. Габриэль_Гарсиа_Маркес
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
PNN:
Ну потому что контракт лучше чем откапиталенная движка, ну так исторически сложилось ))), стоит двига на легковую контрактная от 15 руб., замена 1-2 руб., капиталка двиги от 20 руб., экономика. Про ваз не скажу, не читал, наверное они вечные ))
Не, просто на вазах нет понятия контракт. Капиталка - две, а дальше новый движек, если кузов целый. Нормально кузова стали красить только с начала выпуска Калины. Поэтому еще нет надобности в движках со свалки.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
vasnet:
1,0 l EcoBoost-Motor
Воистину... Не знал, спасибо) там аж 100 сил и 12,5 с до 100.
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
chegem:
нить про то что не может быть что бы ключи оставила в замкев том то и прикол что даже местные наши умники шлепали поршня (откровенное гомно) и писали на каробке что поставляют на конвеер автоваза.
Где эти бракоделы где автоваз. А запчасти брали валом в свое время ДЕШЕВО
Интересно, а на иномарки наши "умельцы" уже научились клепать запчасти?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
АнтонД:
Смотрю много копирнули у Шкоды фабии универсал, фонари, те же подголовники, при раскладывании сиденья, у фабии вставляются точно так же, в подушки. Даст Бог начнут и качество копировать)
скажу вам секрет, подголовники вставляются в сиденья и у первых приор, про 10 ки не скажу, т.к. не владел...
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
rww921:
скажу вам секрет, подголовники вставляются в сиденья и у первых приор, про 10 ки не скажу, т.к. не владел...
Вставляются)))
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Togliatti:
Когда меняют сальники по 4 раза за 15 тысяч километров у меня всегда возникает вопрос, а какого производителя они их ставят? У меня есть возможность ставить те детали, которые идут на конвейер. За 12 лет я поменял всего один сальник.
Togliatti, чувствую-ты "Продвинутуй Чел" из Тольяти. Знаешь тазик вдоль и изнутри....
Про сальники . Какого производителя нужно было ставить всю жизнь сальник на кулису к коробке 2114, что он постоянно течет?И ВСЕ это знают ?
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Алешкин:
Togliatti, чувствую-ты "Продвинутуй Чел" из Тольяти. Знаешь тазик вдоль и изнутри....
Про сальники . Какого производителя нужно было ставить всю жизнь сальник на кулису к коробке 2114, что он постоянно течет?И ВСЕ это знают ?
Да забудь ты уж про 2114, им жить то осталось? Модель тридцатилетней давности...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
[quote=Togliatti] Нормально кузова стали красить только с начала выпуска Калины.
Togliatti, еще вопросец ( если мой пост не сотрут, как уже было...)
Пользую АВТОВАЗ , давно.Ты говоришь , что крсаить стали хорошо-остается только верить на слово...У меня на новом ТАзе ЛКПП не самое сильное место...
И кто додумался спойлер на 14ю с завода особо не закре******и не ставить резиновую прокладку. У меня за год в месте кжавый металл!онтакта спойлера-ржавый металл...
1
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Pnv102:
Да забудь ты уж про 2114, им жить то осталось? Модель тридцатилетней давности...
Как бы забыть не получается , потому что до сих пор пользую ... И считаю самым доступнын, дешевым ,да и надежным средсвом передвижения. По стоимости владения , ездовым каествам в городе и селе ,считаю его самым лучшем автомобилем . конечно , за его стоимость Лучше 2114 .машины нет!. Сейас думаю ее сменить , рассматриваю калину норма АКПП ,так сказать без вложений . Ну или нов Шкода Октавия.
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
[quote=Алешкин][quote=Togliatt i] Нормально кузова стали красить только с начала выпуска Калины.
Togliatti, еще вопросец ( если мой пост не сотрут, как уже было...)
Пользую АВТОВАЗ , давно.Ты говоришь , что крсаить стали хорошо-остается только верить на слово...У меня на новом ТАзе ЛКПП не самое сильное место...
И кто додумался спойлер на 14ю с завода особо не закре******и не ставить резиновую прокладку. У меня за год в месте кжавый металл!онтакта спойлера-ржавый металл...[/quote]
Ну во-первых покраска и способ крепления - это вообще то разные вещи. Во-вторых, я что то не припомню спойлеров, установленных с завода. Скорее всего их ставил дилер и все вопросы к нему.
В третьих Калина и четырнадцатая красятся (красились для 2114) на разных линиях и по совершенно разным технологиям. На 14 еще старая, которую вообще больше не будут применять.
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Алешкин:
Togliatti, чувствую-ты "Продвинутуй Чел" из Тольяти. Знаешь тазик вдоль и изнутри....
Про сальники . Какого производителя нужно было ставить всю жизнь сальник на кулису к коробке 2114, что он постоянно течет?И ВСЕ это знают ?
Я хоть и инженер, но больше специализируюсь не на машинах. Но у меня есть хорошие знакомые на сервисе. Вот и весь секрет. Я им доверяю, как и они мне).
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Алешкин:
Как бы забыть не получается , потому что до сих пор пользую ... И считаю самым доступнын, дешевым ,да и надежным средсвом передвижения. По стоимости владения , ездовым каествам в городе и селе ,считаю его самым лучшем автомобилем . конечно , за его стоимость Лучше 2114 .машины нет!. Сейас думаю ее сменить , рассматриваю калину норма АКПП ,так сказать без вложений . Ну или нов Шкода Октавия.
У меня товарищ по фирме сейчас как раз покупает Шкоду Октавию, а я собираюсь брать вторую Калину универсал. У нас разница в цене машин получилась в 2,36 раза (я механику хочу). Я так понимаю, что Шкода будет в кредит. Да, машина очень приятная, особенно в новом кузове. Но это совсем другой класс. Будьте готовы к замене коробки через 60 - 80 тысяч, а поэтому не советую слетать с гарантии. У шефа тоже Октавия, только в старом кузове. Уже две коробки поменял за 140 000 пробега и три года эксплуатации. Одно его успокаивает - ваговцы что то поднастроили в логике работы коробки и она теперь стартует без пробуксовки, а следовательно первое сцепление не горит как раньше. И еще на коробки гарантию продлили до 5 лет.
1
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
DimoncheG:
ААА коментов 666, свят, свят, свят!!!!!
Срочно меняем )))
КАКОЙ СУЕВЕРНЫЙ
 
 
Ответить
    
от Барзаса до Дмитриевки
Сообщений: 1420
Togliatti:
У меня товарищ по фирме сейчас как раз покупает Шкоду Октавию, а я собираюсь брать вторую Калину универсал. У нас разница в цене машин получилась в 2,36 раза (я механику хочу). Я так понимаю, что Шкода будет в кредит. Да, машина очень приятная, особенно в новом кузове. Но это совсем другой класс. Будьте готовы к замене коробки через 60 - 80 тысяч, а поэтому не советую слетать с гарантии. У шефа тоже Октавия, только в старом кузове. Уже две коробки поменял за 140 000 пробега и три года эксплуатации. Одно его успокаивает - ваговцы что то поднастроили в логике работы коробки и она теперь стартует без пробуксовки, а следовательно первое сцепление не горит как раньше. И еще на коробки гарантию продлили до 5 лет.
коробас-робот насколько понял.
Я не ношу шляпы, чтобы ни перед кем ее не снимать. Габриэль_Гарсиа_Маркес
 
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Хорошая машина за свои деньги. Не хуже всяких хундаев и фокусов. А журналисты проблемы из пальцы из пальца высасывают, чтобы читать было интересно.
5
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Алешкин:
Как бы забыть не получается , потому что до сих пор пользую ... И считаю самым доступнын, дешевым ,да и надежным средсвом передвижения. По стоимости владения , ездовым каествам в городе и селе ,считаю его самым лучшем автомобилем . конечно , за его стоимость Лучше 2114 .машины нет!. Сейас думаю ее сменить , рассматриваю калину норма АКПП ,так сказать без вложений . Ну или нов Шкода Октавия.
Была у меня 09 в свое время- ничего не текло, главное - вовремя менять надо было расходники и не на рынке з/ ч покупать. За 2 года владения один раз только не приведенный ремонт- помпа накрылась. Но проблема качества з/ч была- много откровенного контрафакта было, но это 10 лет назад
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
PNN:
Ну потому что контракт лучше чем откапиталенная движка, ну так исторически сложилось ))), стоит двига на легковую контрактная от 15 руб., замена 1-2 руб., капиталка двиги от 20 руб., экономика. Про ваз не скажу, не читал, наверное они вечные ))
Не может столько стоить замена движки. За тыщу тебе только одну еденицу навесного снимут-поставят, а тут целый двиг.
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
SuperNature:
Хорошая машина за свои деньги. Не хуже всяких хундаев и фокусов. А журналисты проблемы из пальцы из пальца высасывают, чтобы читать было интересно.
Работа у них такая)) если б написали в заголовке" ничего не сломалось" - комментов было на одну страницу! А тут вон что творится- и все изза предохранителя)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Но проблема качества з/ч была- много откровенного контрафакта было, но это 10 лет назад.
Проблема качества запчастей на ВАЗе , скорее всего была и есть пока . Считаю так из за того , что гарантию завод дает маленькую , и потому что новое руководство , судя по новостям , с начала взялось за работу с поставщиками , ну и за входной контроль качества.
И еще у меня на новой 14 (2009 гв) . 3 ткм полетел гена , 10 ткм бачок расширетельный 15 ткм стартер( тут я начал нервничать и думать из каких запчастей собран двигатель...? , 24 ткм термостат, 30 ткм шаровые ,50 ткм печка салона .55 ткм рейка рулевая.Так что от качества комплектующих я не в восторге, благо стоят дешево на любом углу продаются.
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Togliatti:
У меня товарищ по фирме сейчас как раз покупает Шкоду Октавию, а я собираюсь брать вторую Калину универсал. У нас разница в цене машин получилась в 2,36 раза (я механику хочу). Я так понимаю, что Шкода будет в кредит. Да, машина очень приятная, особенно в новом кузове. Но это совсем другой класс. Будьте готовы к замене коробки через 60 - 80 тысяч, а поэтому не советую слетать с гарантии. У шефа тоже Октавия, только в старом кузове. Уже две коробки поменял за 140 000 пробега и три года эксплуатации. Одно его успокаивает - ваговцы что то поднастроили в логике работы коробки и она теперь стартует без пробуксовки, а следовательно первое сцепление не горит как раньше. И еще на коробки гарантию продлили до 5 лет.
На шкодах , как и на всем ВАГе, есть продлемма с селективным роботом ДСЖ( нужно сказать , что это самая технологичная КПП без потери времени,мощности и экономичности , они ее доработают и будет ок)Хотя ,конечно ,машин таких продается очень много, и 20 реальных случаев из миллиона , могут раздуть на весь интренет. Процент поломок может сказать только ВАГ , который только говорит ,что все исправил...Про проблеммы с мехникой не слышал вообще ничего.
Но тема то не о Шкоде .
С одной стороны хорошо , что на Калине стоит АКПП японский, но почему ВАЗ в 21 веке не может сделать АКПП?Что там АКПП, механика постоянно воет , доработать не могут .И страшно с другой стороны , что ВАЗ разберет АКПП японския и сам начнет делать...
 
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
SuperNature:
Хорошая машина за свои деньги. Не хуже всяких хундаев и фокусов. А журналисты проблемы из пальцы из пальца высасывают, чтобы читать было интересно.
Хендай с БОООЛЬШОЙ натяжечкой, а фокус я бы не стал сравнивать с Калиной . Да и разная у них категория!
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
KOPOKO:
коробас-робот насколько понял.
Да, модный и зловредный DSG)))
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
vvzh:
Не может столько стоить замена движки. За тыщу тебе только одну еденицу навесного снимут-поставят, а тут целый двиг.
Не, это нормальная цена, если менять движек самому)). Тыща-две как раз уйдет на пиво и воблу, чтобы процесс был более увлекательным;).
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Алешкин:
Но проблема качества з/ч была- много откровенного контрафакта было, но это 10 лет назад.
Проблема качества запчастей на ВАЗе , скорее всего была и есть пока . Считаю так из за того , что гарантию завод дает маленькую , и потому что новое руководство , судя по новостям , с начала взялось за работу с поставщиками , ну и за входной контроль качества.
И еще у меня на новой 14 (2009 гв) . 3 ткм полетел гена , 10 ткм бачок расширетельный 15 ткм стартер( тут я начал нервничать и думать из каких запчастей собран двигатель...? , 24 ткм термостат, 30 ткм шаровые ,50 ткм печка салона .55 ткм рейка рулевая.Так что от качества комплектующих я не в восторге, благо стоят дешево на любом углу продаются.
Новые хозяева как раз вообще хотят отказаться от входного контроля качества. И это, я считаю, правильно. Так работают во всем мире. Просто раньше он нужен был для того, чтобы хоть как то отсеивать брак поставщиков, ибо с ними просто так разорвать контракт было нельзя. Альтернативы им не было. А сейчас поставщиков меняют как перчатки. Стали гнать брак - вот вам штрафные санкции за гарантийный ремонт. Продолжаете гнать - до свидания, найдем другого, благо хватает и наших и иностранных. Контракты с поставщиками стали очень жесткими и с ними уже не церемонятся, как раньше. Только в момент начала выпуска Гранты мне известно три случая срочной замены поставщиков. И в одном случае заменили более дешевого импортного на более дорогого отечественного.
3
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Тогда последний вопрос на сегодня к Togliatti, коль в теме ...
Почему Интелме не дали тех задание на то , что бы на большой экран Калины можно было бы подключать камеру заднего вида . Ну копей ки же по нашей жизни этот интерфейч.И задел на будущее сразу был бы...
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Алешкин:
С одной стороны хорошо , что на Калине стоит АКПП японский, но почему ВАЗ в 21 веке не может сделать АКПП?Что там АКПП, механика постоянно воет , доработать не могут .И страшно с другой стороны , что ВАЗ разберет АКПП японския и сам начнет делать...
Дорого пока производить АКПП в России. Нужно хотя бы 100000 в год, чтобы можно было ставить завод. А механику и так делают новую
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Алешкин:
На шкодах , как и на всем ВАГе, есть продлемма с селективным роботом ДСЖ( нужно сказать , что это самая технологичная КПП без потери времени,мощности и экономичности , они ее доработают и будет ок)Хотя ,конечно ,машин таких продается очень много, и 20 реальных случаев из миллиона , могут раздуть на весь интренет. Процент поломок может сказать только ВАГ , который только говорит ,что все исправил...Про проблеммы с мехникой не слышал вообще ничего.
Но тема то не о Шкоде .
С одной стороны хорошо , что на Калине стоит АКПП японский, но почему ВАЗ в 21 веке не может сделать АКПП?Что там АКПП, механика постоянно воет , доработать не могут .И страшно с другой стороны , что ВАЗ разберет АКПП японския и сам начнет делать...
Не те времена и ни та ситуация, чтобы разбирать японскую АКПП и слизывать с нее. Тем более, что владеют заводом те же японцы с французами. Вазовцы сейчас разрабатывают робот... но не сами, а в партнерстве с одним из ведущих европейских разработчиков. Посмотрим, что из этого получится. Не думаю, что будут изобретать велосипед, когда есть уже готовые нормальные решения.
Ну а то, что коробки воют - это только менять оборудование, на котором их производят и ужесточать требования к точности изготовления. Этого будет вполне достаточно.
Вспоминается очень наглядный пример из моей бурной электронной молодости). Купил я с рук видеомагнитофон Электроника ВМ12. По тем временам великая редкость)). Что то у меня там забарахлило по механике и я полез его ремонтировать. Разобрал буквально весь по болтикам и шестеренкам, нашел причину, собрал и все заработало, но у видеоголовки слетела юстирока. Поехал я к знакомому в сервис за инструкцией по настройке видика и увидел на столе лентопротяжку от моей Электроники). Он как раз ее проверял после ремонта. На мой вопрос, а почему она у тебя так тихо работает, что даже на перемотке ее практически не слышно, он показал мне корпус на котором было написано Panasonic!))) Слизать то наши деталь в деталь смогли, а вот с точностью изготовления, как всегда, получилась промашка. Не было у нас тогда такого точного оборудования. Да и сейчас приходится его покупать из за бугра.
5
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Алешкин:
Тогда последний вопрос на сегодня к Togliatti, коль в теме ...
Почему Интелме не дали тех задание на то , что бы на большой экран Калины можно было бы подключать камеру заднего вида . Ну копей ки же по нашей жизни этот интерфейч.И задел на будущее сразу был бы...
Я совсем не в теме, это вам показалось))). У меня контакт с ВАЗом только через своих друзей и родственников, которые там работаю. Я покинул его еще в 1996 году. А вот что касается вопроса, то это и меня, как электронщика волнует не меньше. Реально эти доработки стоили бы три копейки. Воткнуть гнездо для видеокамеры и усилитель сигнала и встроить GPS модуль - это реально стоит три копейки. Похоже поступают как реношники. Сделают одну пупырышку и давай о ней писать нахваливать, потом вторую пупырышку и снова газетные статьи)). А вот сделали бы две пупырышки сразу, то о чем писать то, чем хвастаться?;)
7
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Togliatti:
Слизать то наши деталь в деталь смогли, а вот с точностью изготовления, как всегда, получилась промашка. Не было у нас тогда такого точного оборудования. Да и сейчас приходится его покупать из за бугра.
Да,это уж наше машиностроениее и станкостроение ...
Я всегда удивлялся -как страна , котороя не может сделать нормально сальник, ремень , подшипник , точно по допускам деталь, может делать конкурентоспособное вооружение?А сейчас для боевой техники к точному машиностроению нужно еще и и электронику соответствующую прилепить...
4
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Togliatti:
Реально эти доработки стоили бы три копейки. Воткнуть гнездо для видеокамеры и усилитель сигнала и встроить GPS модуль - это реально стоит три копейки. Похоже поступают как реношники. Сделают одну пупырышку и давай о ней писать нахваливать, потом вторую пупырышку и снова газетные статьи)). А вот сделали бы две пупырышки сразу, то о чем писать то, чем хвастаться?;)
если всё сразу сделать, то потом чем занимаца-то?)
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Алешкин:
Да,это уж наше машиностроениее и станкостроение ...
Я всегда удивлялся -как страна , котороя не может сделать нормально сальник, ремень , подшипник , точно по допускам деталь, может делать конкурентоспособное вооружение?А сейчас для боевой техники к точному машиностроению нужно еще и и электронику соответствующую прилепить...
Страна может все это сделать не хуже японцев. И делают. Правда не все и не всегда. Только цены на эти детали будут слишком высокие и о дешевых машинах придется забыть раз и на всегда. Они и сейчас то уже заметно подорожали. У меня сестра работает с корпорации Сухой. Умеют все делать с высочайшим качеством. Но там самолеты. Вообще удивительно, что после 90-х годов мы все еще что то умеем делать.
5
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Togliatti:
... Воткнуть гнездо для видеокамеры и усилитель сигнала и встроить GPS модуль - это реально стоит три копейки. Похоже поступают как реношники. Сделают одну пупырышку и давай о ней писать нахваливать, потом вторую пупырышку и снова газетные статьи)).
Летом уже должны пойти магнитолы ителмовские с ДЖПС и форматы видео все воспроизводить.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Togliatti:
У меня товарищ по фирме сейчас как раз покупает Шкоду Октавию, а я собираюсь брать вторую Калину универсал. У нас разница в цене машин получилась в 2,36 раза (я механику хочу). Я так понимаю, что Шкода будет в кредит. Да, машина очень приятная, особенно в новом кузове. Но это совсем другой класс. Будьте готовы к замене коробки через 60 - 80 тысяч, а поэтому не советую слетать с гарантии. У шефа тоже Октавия, только в старом кузове. Уже две коробки поменял за 140 000 пробега и три года эксплуатации. Одно его успокаивает - ваговцы что то поднастроили в логике работы коробки и она теперь стартует без пробуксовки, а следовательно первое сцепление не горит как раньше. И еще на коробки гарантию продлили до 5 лет.
У меня у друга Октвая 270 тыщ пробега, родная коробка стоит!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 842
baks bani:
У меня у друга Октвая 270 тыщ пробега, родная коробка стоит!
Виноват. У него обычный гидротрансформатор стоит. А ДСГ еще в 13-м году доработали, сейчас вроде норм все, да и горантию продлили до 5 лет!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Papashus:
Вот чем и не нравился ВАЗ, пока владел, нет крупных поломок - но мелочами весь мозг проест!
толи дело иномарки)) как вперся так вперся))
6
4
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
На Фабию чем то похожа
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
baks bani:
Виноват. У него обычный гидротрансформатор стоит. А ДСГ еще в 13-м году доработали, сейчас вроде норм все, да и горантию продлили до 5 лет!
Даже если ДСГ доработали в 2013 году , то февраль 2014 не показатель надежности) фольтсваген каждый год говорит , что ДСГ доработали и никаких проблемм больше не будет ... И каждый год проблеммы повторяются.
Официально гарантию не продлили, нет никакой такой информации-в гарантийном талоне и пресс релизах про это не написано.В шкоде вам ничего про это не скажут (гарантия 2 года и всё). Есть какое то письмо или отписка о 150 тысячах.И в каждом пост гарантийном случаее принимается отдельное решение фольтсваген групп, скорее всего-очень хорошая скидка . Сам, поначитавшись всего,отказался от ДСГ-ну очень дорого она стоит как запчасть и достаточно много накрывшихся на маленьком пробеге
4
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Алешкин:
Даже если ДСГ доработали в 2013 году , то февраль 2014 не показатель надежности) фольтсваген каждый год говорит , что ДСГ доработали и никаких проблемм больше не будет ... И каждый год проблеммы повторяются.
Официально гарантию не продлили, нет никакой такой информации-в гарантийном талоне и пресс релизах про это не написано.В шкоде вам ничего про это не скажут (гарантия 2 года и всё). Есть какое то письмо или отписка о 150 тысячах.И в каждом пост гарантийном случаее принимается отдельное решение фольтсваген групп, скорее всего-очень хорошая скидка . Сам, поначитавшись всего,отказался от ДСГ-ну очень дорого она стоит как запчасть и достаточно много накрывшихся на маленьком пробеге
Я внимательно изучил конструкцию DSG. Она настолько сложна, что действительно должна стоить как минимум раза в два дороже обычного джатковского автомата, устанавливаемого на Калинах и Грантах, который ко всему прочему еще и проверен временем. Не даром его до сих пор ниссановцы ставят на свои машинки. В каком то пресс-релизе читал, что пока в России был зафиксирован всего лишь один такой автомат? поломавшийся по вине производителя. Мне, почему то, верится в это)).
3
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Togliatti:
Я внимательно изучил конструкцию DSG. Она настолько сложна, что действительно должна стоить как минимум раза в два дороже обычного джатковского автомата, устанавливаемого на Калинах и Грантах, который ко всему прочему еще и проверен временем. Не даром его до сих пор ниссановцы ставят на свои машинки. В каком то пресс-релизе читал, что пока в России был зафиксирован всего лишь один такой автомат? поломавшийся по вине производителя. Мне, почему то, верится в это)).
Новая ДСГ,как запчасть,стоит примерно 300 тр!Информациии о том-сколько стоит новая Джатко на Гранту -Калину , я пока не шешел.Да и ни куда они особо не ставятся , судя по сайту Джатко...Вопросы о надежности, как раз в этом блоге посмотрим-как она сможет тянуть две машины,как она в дрифте себя покажет , в гонках . трамплинах , итд итп.)))
По поводу АКПП Джатко на Калину, менеджер салона ВАЗ дал такую инфо-в случае нареканий им запрещают что либо ремонтровать, только замена АКПП. И за год продаж в его автосалоне уже заменили три АКПП. Не выдаю за истину , со слов менеджера....
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Алешкин:
Новая ДСГ,как запчасть,стоит примерно 300 тр!Информациии о том-сколько стоит новая Джатко на Гранту -Калину , я пока не шешел.Да и ни куда они особо не ставятся , судя по сайту Джатко...Вопросы о надежности, как раз в этом блоге посмотрим-как она сможет тянуть две машины,как она в дрифте себя покажет , в гонках . трамплинах , итд итп.)))
По поводу АКПП Джатко на Калину, менеджер салона ВАЗ дал такую инфо-в случае нареканий им запрещают что либо ремонтровать, только замена АКПП. И за год продаж в его автосалоне уже заменили три АКПП. Не выдаю за истину , со слов менеджера....
Ну значит Джатко себя пиарит;) Я автоматом на Калины не сильно интересовался, т.к. хочу взять механику, но то, что их не ремонтируют - это 100% инфа. Нет у нас пока обученных сервисменов по этому делу, а Кулибиным от бога япы пока не доверяют.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
кому она нужна за такие деньги
3
7
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Уссуриец:
кому она нужна за такие деньги
Посмотрим в топе продаж за 2014 год.
8
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Togliatti:
В каком то пресс-релизе читал, что пока в России был зафиксирован всего лишь один такой автомат? поломавшийся по вине производителя. Мне, почему то, верится в это)).
Тоже поверю. Пользовался, не сломалось:) Зато про DP0, что на альмеру-логан ставят что-то не очень отзываются, вроде как слишком сэкономили Реновцы.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
serjkkkuuu:
Мелкие придирки не могут скрыть того, что машина хорошо едет) Следующий раз автора пересаживайте не с бу короллы, а с ваз-07. Будет куча положительных впечатлений.
А с 10-летней короллой сравните по расходам за год эксплуатации. Думаю, сидеть и в 20-летнем мерсе удобнее, но ездить дешевле и разумнее за те же деньги все же на ладе
Вот и сравните, десятилетнюю Калину, с десятилетней Короллой.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 842
Togliatti:
Я внимательно изучил конструкцию DSG. Она настолько сложна, что действительно должна стоить как минимум раза в два дороже обычного джатковского автомата, устанавливаемого на Калинах и Грантах, который ко всему прочему еще и проверен временем. Не даром его до сих пор ниссановцы ставят на свои машинки. В каком то пресс-релизе читал, что пока в России был зафиксирован всего лишь один такой автомат? поломавшийся по вине производителя. Мне, почему то, верится в это)).
Ну уж не стоит сравнивать ДСГ с допотопной четырехступкой! Там и ломаться то нечему
 
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 52841
Togliatti:
Ну значит Джатко себя пиарит;) Я автоматом на Калины не сильно интересовался, т.к. хочу взять механику, но то, что их не ремонтируют - это 100% инфа. Нет у нас пока обученных сервисменов по этому делу, а Кулибиным от бога япы пока не доверяют.
Кроме вазов джатковская коробка ставится на китайские ниссан марчм.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
March2:
Кроме вазов джатковская коробка ставится на китайские ниссан марчм.
Это я знаю, только Ниссаны ремонтируются в сервисах Ниссан, а Лады в вазовских сервисах. Пока нет обученных сервисменов в вазоских салонах, сломанные коробки будут отправлять производителю и менять их на новые.
1
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Ничего не меняется на ВАЗе.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
2
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Togliatti:
Ну значит Джатко себя пиарит;) Я автоматом на Калины не сильно интересовался, т.к. хочу взять механику, но то, что их не ремонтируют - это 100% инфа. Нет у нас пока обученных сервисменов по этому делу, а Кулибиным от бога япы пока не доверяют.
Тут есть доля истины. Известны редкие случаи протекания сальника и сопливости стыка между коробкой и движком (если я правильно понял со слов мастера сервиса). Сальник ставят на ВАЗе и туда же отправляют коробки на ремонт в случае этой поломки.
Что бы ломалась сама коробка - такого ещё не видел сервисник за год продаж и не слышал от других. Вот механика - это да. Но там и починить могут "на коленке", в отличии от АКПП.
Цена новой АКПП, кстати, 80 тыщ.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
 
Волгоградская обла
Сообщений: 4
У них что хочешь сломается, а не сломается, сами сломают.
Мой отзыв: Лада Приора 2007
6
 
Ответить
 
Озерск
Сообщений: 135
За 370 тысяч с мотором 1,6 16v калина 2 универсал-очень неплохой вариант. Я не говорю, что это обалдеть как дёшево. Да нифига не дёшево. Но остальные марки -просто зверско дороже, а по факту не особо то и лучше(класса Калины), та -же фабия универсал 650 тысяч стоит. Ну может кто-то и готов за брэнд в 2 раза переплачивать, только не я, мне авто нужно , чтоб возить меня по делам и в обслуживании чтоб преемлимо по стоимости было.
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998
13
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 89
зачем нажимать на тормоз перед тем как запустить???
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 84
Работник АвтоВАЗа:
Летом уже должны пойти магнитолы ителмовские с ДЖПС и форматы видео все воспроизводить.
Есть подозрение, что лучше купить Калину вообще без магнитолы и самому поставить нормальную 2din за 5..7 килорублей... Будет и качественнее, и красивее, и плюшки разные...
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
По-любому "разхлещите"!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 77
когда я прочел о прикуривателе стало все ясно о самой машине,как говориться нежили богато и нехрен начинать
2
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 84
vik351:
когда я прочел о прикуривателе стало все ясно о самой машине,как говориться нежили богато и нехрен начинать
Здесь уже где-то писали, что гнездо прикуривателя предназначено только для прикуривателя и негоже в него всякую хрень пихать. Для этого должна быть розетка на 12W. Поэтому с конструкцией прикуривателя здесь все ОК, только розетки не хватает.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Кстати сегодня случайно обратил внимание вот на эту фотку. https://s.rdrom.ru/4/pubs/26762... Этим разветвмителем они прикуриватель замкнули. У меня такой же! ))) Прикуриватель тоже тот же )) И ничего не замыкало еще! Что я делаю не так? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
m2d:
пока что ничего криминального не вижу, вы учтите еще что это однообъемник(универсал тобишь), бюджетный авто, поэтому и шумновато... а проблемы пока что только от недоработанного прикуривателя и спешки водителя, который в нее залез... а с оглядкой на цену - ждем дальнейших отзывов, да и ночь без прогрева при -25 все-таки садизм по отношению к авто. пускай и новому... кстати какое масло там залито?
Имеется гранта с 21126 мкпп 2013г и нива 21214 2002 г. И градусов до 30, а гранта и ниже- заводится без проблем вообще, причем обе, без всякого прогрева и автозапуска. И если чего, то абсолютно любой технически исправный автомобиль с соответствующими техжидкостями и живым аккумулятором обязан заводиться до -27 ( есть такие нормы ) а если это не так, то либо машина г**** либо имеется техническая неисправность.
Dmitry36:
просто есть люди, которые в принципе не покупают машины б/у.а из нового - калина самая дешевая, если нужен универсал + АКПП.А ESP вообще за такие деньги никто не предлагает.
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 24
ch1puka:
Поясните, почему у меня в гранте за 20т.км. ничего не сломалось и не отвалилось? Даже больще скажу, я ее утопил, когда Урал заливало дождем, провалился в траншею и утопил морду по самые фары. и ничего. З.ы.ы. на трассе на скорости 120км/ч ударился зеркалами с короллой, упырок на тоете пытался начать обгон. Результат, у меня треснувший зеркальный элемент, у короллы зеркало оторвало с корнями и разлетелось, до сих пор кусок валяется в багажнике. Ездит и очень неплохо. Прохожу только ТО. З.ы. люкс 1,6 16v + МКПП за 376т.р.
Боги к Вам Благосклонны))
1
4
Ответить
     
Сообщений: 94
Дорого, очень дорого для Ваза. Все, с кем разговаривал за 470 никогда не купят. Думаю что партия в люксе будет небольшая. Даже за 416 с акпп очень дорого. За 450 можно купить нисан тиида с акпп 2011 года с реальным пробегом 35 тысяч и один хозяин в птс плюс все пройденые ТО у дилера. Как бы, по деньгам получается то же самое, но авто совершенно другое. Тазы должны ВСЕ стоить до 400 тыр.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2258
Bentl:
Тазы должны ВСЕ стоить до 400 тыр.
Тазы должны стоить до 100 тыр. Так, чиста для картошки с дачи, да дрова на дачу. А за 200 я уже японку куплю, Пробокс. Суперпупер, кондиционер и все такое.
Подпись удалена администратором
5
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
m2d:
пока что ничего криминального не вижу, вы учтите еще что это однообъемник(универсал тобишь), бюджетный авто, поэтому и шумновато... а проблемы пока что только от недоработанного прикуривателя и спешки водителя, который в нее залез... а с оглядкой на цену - ждем дальнейших отзывов, да и ночь без прогрева при -25 все-таки садизм по отношению к авто. пускай и новому... кстати какое масло там залито?
я свой блейзер после 2х недельного простоя в мороз завел с полтыка, посвистел ремень минутку и затарахтел тихо.. морозы в москве доходили до -34. Какие новые машины нежные пошли
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
ad052:
зачем нажимать на тормоз перед тем как запустить???
перед тем как переключить передачу! обычно стоит блокировка, пока на тормоз не нажмешь - не переключишь на D и R
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Togliatti:
Что то я ни разу не видел безпроблемных иношек, как впрочем и вазиков, добежавших до 100 тысяч км. Проблемы есть у всех, только в разной степени и с разными денежными затратами. Только вчера общался с племянником из Москвы. У него сразу две новости было. Как в том анекдоте - хорошая и плохая. Хорошая - это то, что он купил новенькую Ауди А4, а плохая - это то, что она на третий день сломалась. Полетел лямбда-зонд и, следовательно, загорелся чек. Машина затроила и продолжила ехать в аварийном режиме. На сервисе его поменяли и признали заводской брак. Хорошо, что есть гарантия и ему это не вышло в сумму 20 тысяч рублей (это с работами). А еще он твердо решил докатать до окончания гарантийного срока и сразу же ее продать, потому как 20 тысяч - это еще очень дешевая поломка машины стоимостью более миллиона)).
забавно.. кислороднику цена от 700р за Денсо в США, до тыщи 3-5 тут за другие фирмы. А вот так вот и стимулируют покупки новых авто, посморишь на стоимость ремонта и захочешь чтобы "по гарантии" меняли.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Панфилов Алексей:
Не динамику я с иномарками не сравниваю, просто сей час владею первой калиной, успеваю набрать 100 кмч за 12.6 Это 82 кобылы и как то мало крутящего, а тут ведь 100 ЛС и крутящий повыше. Не пойму почему разгон почти 14 сек.
это как это ты так засекаешь разгон до 100?
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
dfone:
это как это ты так засекаешь разгон до 100?
Можно через БК, в большинстве есть такая функция. Или я не понял вопроса?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1975
Про запуск двигателя на акпп с нажатием тормоза автор загнул. Это ежели руль блокирован разве
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9709
Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках) я одна не поняла смысл этой фразы???? зачем нажимать тормоз в автоматной иномарке при заводе???
Люблю рыбалку.Пью пиво.Ругаюсь матом.Смотрю футбол.А в остальном тургеневская девушка))
1
 
Ответить
   
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Надо признать, что улучшения есть.
1. Машина симпатичная, отторжения не вызывает. Для своей ценовой категории я бы даже сказал красивая. Ну, Логан всяко страшнее :) Особенно с боку и сзади Калина II симпатична. И она просто красавица по сравнению с Грантой ;))))
2. Автомат. Неужели свершилось? :)

Если с надежностью более менее, то вполне имеет право на жизнь. А по надежности сейчас и иномарки не фонтан. У меня на годовалом японском седане за 1 300 000 р. этой зимой на ходу гидроуселитель накрылся. По гарантии сделали, но сам факт...

И если Вазу удастся сделать хорошего конкурента Логанам и Солярисам, то честь и и хвала! Такие машины нужны России.
Еще бы сделали турбовую версию 4WD :)
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Евгенич64:
Млин... но 500 тыр, не... нафиг(
Ну возьми фабию за 500 т.р с кондером и с мотором 1.2 в комплектации стандарт + опция кондер, коврики, магнитола, сигналка, защита.
Что ты возьмёшь с таким мотором оснащением и НОВОЕ?
только не надо предлагать лохматого года кукурузер
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 573
m2d:
да и ночь без прогрева при -25 все-таки садизм по отношению к авто. пускай и новому... кстати какое масло там залито?
дануна какой садизм она же железная. -25 ночью - это не мороз, а так, прихватило. с 17 летней таётой до -35 ничего не делаю, никаких автопрогревов, просто утром сажусь, завожу и еду. а тут новая.
В нашей стране всё делается через одно место... через Москву...
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 38501
от мозгов зависит наверно , у меня калина1 последняя мозги 94 что то там , после глюков
чек сам проходит
[url=http://no-smoking.info][img]http://no-smoking.info/2859.png[/img][/url]
 
 
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 569
Сослуживец взял такую, за 440. Как лепили топором, так и лепят. Стекло лобовое криво вклеено, капот криво стоит. Ощущение словно битая. А так да, машина хорошая.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
татарин Каюм:
Сослуживец взял такую, за 440. Как лепили топором, так и лепят. Стекло лобовое криво вклеено, капот криво стоит. Ощущение словно битая. А так да, машина хорошая.
А может она и вправду битая.Если новая и из салона-сие не гарантирует 100%,что на ней и "муха не сидела"..)
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14
Взяток не даю:
Про запуск двигателя на акпп с нажатием тормоза автор загнул. Это ежели руль блокирован разве
Yuli-ya.N:
Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках) я одна не поняла смысл этой фразы???? зачем нажимать тормоз в автоматной иномарке при заводе???
Чтобы сцепление отсоединилось от коробки и передач ;) Это тонкости автоматов
 
2
Ответить
Dima_72
Тюмень
заехал:
Чтобы сцепление отсоединилось от коробки и передач ;) Это тонкости автоматов
Какое сцепление??? Какие тонкости автомата??? Учи мат часть!!!
А про тормоз, это на некоторых авто без него только зажигание включается!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter