Блог Лады Калины 2 Универсал



20.02.2014| Просмотров: 169104

Мы сравнили Калину 2 с универсалом и хэтчбеком Калина 1. Что говорят калиноводы?

Чем были Лады всего десять лет назад? Не буду изощряться в эпитетах — достаточно того, что почти всегда они (в том числе и самая современная по конструкции Lada — Kalina) проигрывали сравнение с подержанными иномарками за меньшую цену. А сегодня мы на полном серьезе сравниваем их уже с новыми. Пусть и бюджетными, но новыми. Пока Лады это сравнение все еще проигрывают. Но как изменились машины? Мы решили предоставить слово двум обладателям Лада Калина первого «поколения» (или К-1, как называют эти машины их владельцы), кинув соответствующий клич на форуме калиноводов (где, кстати, уже обсуждают блог нашего универсала).

Андрей (Lada Kalina 1, универсал, 1,4 литра, 89 л.с., комплектация «Люкс»)

Владею Калиной с 2009 года. За все время эксплуатации машина подвела лишь раз — сгорело втягивающее реле, и я остался без колес на пару дней. В остальном все ремонты были плановые, жаловаться не на что, но так как машине скоро 5 лет, начал задумываться о замене. Поэтому возможность протестировать «Калину-2» на автомате пришлась как нельзя кстати.

Внешне машина понравилась, смотрится вполне достойно. С рейлингами, но без шильдика сзади не сразу признал бы, что это «Калина».

 
Интерьер Калины-2 (слева) и Калины-1 (справа). Разница в стилистике еще очевиднее, чем во внешности

Внутри передняя панель выглядит хорошо, все интуитивно понятно, но как-то слишком унифицировано с рестайлинговым Логаном. И по сравнению с «К-1» кажется, что больше бюджетных решений. Вещевой ящик закрывается криво, то же с панелью, прикрывающей блок предохранителей. На ней уже выломана пара крючков. Сами по себе крепления какие-то одноразовые, через несколько циклов открытий-закрытий сломаются.

 
Приборные панели скомпонованы по-разному. Читаемость показаний (особенно тахометра) лучше у К-2 (слева), однако на старой Калине (справа) есть указатель температуры двигателя

Иногда в передней панели в районе лобового стекла что-то дребезжит. Звук выхлопа все тот же родной, бубнящий. Никуда не делись и вибрации на руле на холостом ходу. Они чуть меньше, чем на К-1, но так же ощущаются. И это печалит.

 
Водительский блок управления «электропакетом» не изменился — только края рамки новой машины (слева) округлились

Штатная медиасистема звучит ужасно. Покопавшись в настройках, удалось получить более-менее приличный звук, по крайней мере, резать слух музыка перестала, но замена акустики все равно желательна. Пока тыкали пальцами в монитор, поняли, что это не очень удобно, мешают козырек и «окантовка», хорошо, что многие клавиши продублированы на панели управления и можно избегать «тачскрина».

 
Бардачок у К-2 (слева) стал не то чтобы больше, но в него можно поместить бумаги формата А4. Да и функциональнее он

Немного нервирует запаздывание между включением поворотников и началом мигания лампочек.

 
Как это ни странно, но по мелким «бытовым» удобствам К-1 даже лучше новой Калины: и пепельница предусмотрена штатно, и дополнительная полочка под бардачком есть...

Ходовые качества. К-2 по ним лучше, по крайней мере, пока новая. Автомат в пробке, тем более на подъеме — «это пять». В машине тихо, можно разговаривать шепотом. Ощущения как от разношенного ботинка, привыкать не надо, сел и поехал. Все знакомо и привычно. Пересев с К-1 на К-2, не чувствуешь особой разницы. Двигатель легко раскручивается до 4000 оборотов, небольшое усилие на педали газа, и стрелка тахометра взлетает. Понятно, откуда такой расход бензина. До этого ни разу на автомате не ездил, но через 10 мин. привык не искать ногой педаль сцепления, а рукой — рычаг МКПП. Пару раз пытался резко ускориться в положении рычага D, движок раскручивается, пару секунд ничего не происходит, затем получаешь пинок под зад и машина начинает резво набирать скорость. На механике ускорился бы быстрее, на автомате нужно привыкнуть пользоваться кнопкой O/D и самим рычагом выбора передач. Думаю, через пару дней полностью освоил бы автомат и про механику разве что только вспоминал.

 
На нашем авто уже подломились два крючка на крышке панели предохранителей, из-за чего та прилегает неплотно. А вот на старой машине (справа) эта крышка сделана удачнее — есть даже выступ, за который надо тянуть при открывании

Автомат не имеет защиты «от дурака». Переключение на задний ход и парковочный режим возможны при движении вперед, так что убить автомат можно запросто.

 
Защита от грязи что на новой (слева), что на старой Калинах — неважная: явно требуется дополнительный уплотнитель на передней кромке капота

 
На К-2 (слева) верхние опоры передних стоек усилены. На К-1 усиление установлено владельцем: без этого на плохих дорогах «стаканы» деформировались и даже в буквальном смысле рвались

Управляемость и подвеска. Честно говоря, особой разницы с К-1 не почувствовал. Может, потому что не ездил по колдобинам и треку. По МКАДу, московским улицам и на парковке — все примерно так же. Пустого руля я не чувствую и на своей К-1, с завода у меня рейка 3.1 оборота, такая же, как сейчас на К-2.


Старая Калина над дорогой сидит немного ниже новой — возможно, это из-за просевших в процессе эксплуатации пружин

Обратно пересаживаться на К-1 непросто. Несмотря на отдельные минусы, К-2 понравилась больше на уровне общих ощущений, расставаться с ней не хотелось.

 
Прежний «Люкс» из-за более раннего года выпуска оказался лишен задних подголовников. А вот на более простом хэтчбеке в комплектации «Норма», который почти на три года моложе, они уже есть

Попутчик при пересадке с К-1 на К-2 сказал, что разницы не почувствовал. Покатались часок на К-2, пересели обратно на первую – только тогда заметил, что акустический комфорт в К-2 лучше. Кроме того, его колено страдало от контакта с выступом блока управления климатом. В первой «Калине» этот выступ незначителен, и сама передняя панель меньше выдается в салон, поэтому колено его не касалось. В К-2 ему пришлось двигать кресло в такое положение, чтобы колено не задевало этой твердой точки.


Если у переднего пассажира есть привычка сидеть с разведенными коленями, то при некоторых условиях консоль действительно может войти в неприятный контакт с коленом. Впрочем, на Приорах этот нюанс мне показался более ощутимым

Недавно читал статью о сравнении ВАЗ-2110 и «Приора». Цитата: «Подводя итог, признаем, что Lada Priora сделала шаг в верном направлении, жаль, правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем, кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше… Иными словами, Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь… владельцы «десяток».

 
Внутренние карты дверей повторяют общую тенденцию интерьера к уменьшению отдельных деталей. На К-2 (слева) отделка заимствована у Гранты и в целом выглядит современнее. Но пластик, как это ни странно, проще и хуже на ощупь

 
На задних дверях принципиальное отличие одно — в нижней части расположился динамик аудиосистемы, похоронив надежду получить кармашек для мелочи 

То же самое могу сказать про «Калину-2»: да, она немного лучше во всем, но и дороже.

Буду ли брать ее себе? Буду, если не хватит на иномарку в районе 700 +/-50 тыс. А вот переплачивать за Renault Sandero или Hyundai Solaris в схожих комплектациях смысла не вижу.

Евгений (Lada Kalina 1, хэтчбек, 1,6 литра, 82 л.с., комплектация «Норма»)

Итак, вот передо мной Калина-2 с новой модернизированной, разработанной именно для этой модели (а не адаптированной Грантовской) подвеской, с улучшенной шумоизоляцией и другими приятными моментами. Как только увидел — обомлел. Скупые мужские слёзы счастья покатились по моим пухлых щекам. Она стояла в лучах солнечного света — такая гордая и неприступная…


Приносим извинения за фото грязных автомобилей: встреча с владельцем этой Калины состоялась спонтанно, без предварительных договоренностей

Встретились мы спонтанно, поэтому я был на очень, нет, даже не так — на жутко грязной Калине-хетч 2012 года, неузнаваемого цвета «Персей», а Алексей (журналист из команды Дрома) на новенькой и почти чистенькой К-2 универсал…

На моей Калине «Норма» пробег сейчас около 36 000 км, практически все детали оригинальные. С подвеской ничего не делал, кроме усиления чашек — хорошая и необходимая вещь, я вам скажу. Сцепление — родное, недавно мне его разбирали по гарантии. Педаль акселератора — электронная, электроусилитель, стеклоподъёмники, «тракторный» (с уважением) двигатель 82 л.с., КПП старого образца (ещё не тросовая).


Старый «восьмиклапанник» шумен, но отличается прекрасной тягой на малых оборотах — для «рабочей лошадки», коей можно считать Калину в такой комплектации, в самый раз

Первым делом мы с Алексеем оценили экстерьер и интерьер наших двух машин. Визуально, на мой взгляд, К-2 мало чем отличается от К-1, разве только оптикой. Но мне всё-таки ближе К-1. Чем-то Гольф напоминает, да и «бионический» дизайн получился сбалансированным и не очень сложным, точнее говоря, настолько простым и неприметным, что за два года владения машиной меня ни разу не остановили ГИБДД. Всякие там мелочи, в виде решения способа крепления зеркал, локеров, брызговиков, можно и опустить. Просто применили новые схемы для обновлённой машины…


Интерьер версии «Норма» образца 2012 года визуально мало чем отличается от «Люкса» 2009-го. Разве что отсутствует пассажирская подушка безопасности, что для автомобиля 21-го века, считаю, недопустимо

Интерьер. Тут всё просто — К-1, на мой взгляд, очень продумана (для своего времени, а именно середины 90-х, ведь, кажется, её именно тогда и разрабатывали, вот только на конвейер она встала гораздо позже). Нравится сочетание двух цветов — белого и чёрного. Чего только стоят сказочные «гусли» на центральной панели, они переносят нас в эпоху «классических» детских сказок о богатырях былинных и царях «шутейных» (пишу с любовью), да и вообще — посадка высокая, как на мини-кроссовере, спинка в меру жёсткая…


Сзади в «Норме» только простая «мясорубка»

А вот и К-2, «полный фарш» и…. Чёрный жёсткий пластик, чёрные сиденья, чёрный салон… Немного скучно. Салон богаче и интересней, но вот то, что слишком много «плюшечек», всё-таки смущает: то ли кнопки, то ли выпирающий монитор, то ли линии изгиба панели… Руль — тонок и требует оплётки, но три спицы не так плохи, и даже приятны на ощупь. Кстати, при заведенном двигателе порой ощущаются вибрации на нём, но уж точно не такие, как на К-1. Приборная панель хорошая, такая яркая и весёлая, особенно задорно мигают и «поют» поворотники, а когда выключаешь двигатель и достаешь ключ, тебя провожает красивая «лебединая песня». Хороши подголовники, а вот сиденья... Тут необходим более длительный тест, чтобы понять, как они ведут себя в поездке. Зона пассажиров во втором ряду, в принципе, идентична К-1 — хорошая и удобная для двоих, а третьим может быть, например, ребёнок. Рычаг коробки переключения передач эргономично ложится в ладонь и перемещается с лёгкостью, единственное — не хватает подлокотника, но это дело привычки. То, что есть место для напитков — готовые подстаканники, очень хорошо, хотя не знаю, не будут ли они мешать при езде. Вещевой ящик стал более серьёзный и вместительный, к тому же отсек разделили на две функциональные части.

 
Сравнить багажники двух универсалов не получилось: на машине Андрея он был заполнен мебельным набором. Впрочем, принципиальных отличий, по его словам, нет. А вот в сравнении с хэтчбеком разница в объеме заметна. Полноразмерная запаска в любом случае расположена под полом и для ее извлечения требуется выгрузка всех вещей

Подвеска реально лучше, машина устойчивая, не заметил таких кренов, как на своей К1, ямы и выбоины глотает хорошо, с лёгкостью. Надо бы еще выехать на серьезное бездорожье, чтобы окончательно понять ее характер. Двигатель крутит замечательно, хотя пока идёт обкатка. Оттормаживается К-2 хорошо, вроде без клевков, хоть и скрипят тормоза чуток — в целом «почти иномарка».

 
При внимательном изучении К-2 и К-1 можно найти немало различий по мелочам. Например, в конструкции локеров передних колесных арок: на новой машине (слева) они заходят внутрь крыла, а на старой прилегают снаружи

 
Еще из различий — конструкция уплотнения задних боковых окон и задних же брызговиков: последние на К-2 стали скорее декоративным элементом, чем реальной защитой от брызг из-под колес

Шумы — тихо, после своей К-1, у которой куча посторонних звуков, «троллейбусность» и дребезг КПП. Разговаривали вполголоса, а вот в моем авто повышенную шумность не может заглушить даже радио. Находиться в салоне К-2 приятно, да и звук мотора практически не слышен — проявляется, когда повышаешь обороты…

Резюмирую. Хорошая отечественная машина, но… Если бы я задумывался, что брать из доступных моделей, Поло, Солярис или Рио (китайцев в расчёт не беру, нет веры в их надёжность), то Калина-2 совсем неплохой вариант, даже отличный. Можете назвать меня адептом ВАЗа, не обижусь. Но есть несколько смущающих моментов. Непонятно конструктивное решение — отсутствие усилителя и у переднего, и у заднего бамперов. Как это себя проявит? Соты на радиаторной решётке — как они защищают радиатор от повреждения камней? Что с коррозионной стойкостью кузова? Ну и ценовая политика… И обязан ли человек, взявший авто за определённую сумму, думать, «а что, если» и самостоятельно клепать «улучшайзинги» в виде сетки в бампер, БК для контроля ошибок и состояния ОЖ? Может быть, стоило уменьшить число опций до действительно необходимого набора для современной безопасной езды?

P.S. От вождения не испытал особого удовольствия, но и отрицательных моментов тоже минимум, кроме противных звуков поворотников. В сравнении с К-1 модель ушла вперёд и имела бы огромный успех, если бы такое качество, набор опций и дизайн были внедрены лет 5 назад, Hyundai, Kia и VW с их бюджетными моделями пришлось бы потесниться.

Алексей Степанов, журналист Drom.ru

Вспоминаю свой первый опыт общения с К-1, которая тогда еще была в единственном для себя кузове седан. Я до сих пор помню совершенно неинформативный электроусилитель руля, напоминающее троллейбус завывание шестеренок в коробке и просто богатейшее звуковое сопровождение движения — казалось, что скрипит не только весь салон, но даже бензин в баке. И это — на годовалом автомобиле! Впрочем, надо отдать должное, та Калина за год пробежала более 50 тысяч километров…

А что «скажут» ее потомки?

Первым был универсал в комплектации «Люкс», 2009 года выпуска, c пробегом около 70 тысяч километров и 1,4-литровым 16-клапанником мощностью 89 л.с. Автомобиль, конечно, уже не новый, однако массового нашествия «сверчков» в салоне нет — так, скрипнет-брякнет что-нибудь на очередной неровности, да и то не всегда и негромко. А вот шумность выше. Может, поэтому не хотелось крутить моторчик. А крутить его надо, ибо на низах он, что называется, «ниедет». Даже просто тронуться с места у меня получилось лишь c третьей попытки (хотя обычно на незнакомых авто я нахожу «общий язык» с «механикой» с первого раза). В результате при желании ехать динамично нужно мириться с повышенной шумностью. А еще — с повышенной «плавучестью» машины в полосе движения. Зря я «ругал» нашу Калину: она прямую держит намного увереннее.

Синий хэтчбек, с владельцем которого я пообщался на следующий день, оказался еще проще: комплектация «Норма», 1,6-литровый 81-сильный мотор и старая рулевая рейка с увеличенным количеством оборотов от упора до упора. Однако эта машина произвела, как это ни странно, более органичное впечатление. Да, шумность тут тоже выше. Но при этом двигатель уже не надо раскручивать при разгоне: 8-клапанник хорошо тянет и на низах. Плюс здесь присутствует более-менее выраженное реактивное действие на руле, благодаря чему машина устойчивее на скорости. Но при активном рулении на баранку приходится «наматываться» почти как на старых отечественных авто без усилителя руля. И «сверчки» здесь, несмотря на вдвое меньший в сравнении с первой машиной пробег, также уже начинают понемногу осваиваться в салоне.

Салон у «первой» Калины мне вообще нравится гораздо меньше, чем у «второй», хоть он и выглядит наряднее благодаря своей двухцветности. Но принципиальных отличий нет — только по мелочам вроде расположения штекера прикуривателя, наличия дополнительной полочки под бардачком или откидной пепельницы внизу центральной консоли. Разве что пластик обивки дверей на старых «калинах», как это ни странно, приятнее на ощупь. А вот родные резиновые коврики, как показал на примере своей машины владелец хэтчбека, очень быстро замнутся и придут в непотребное состояние.


Резиновый коврик водителя предусматривает установку на фиксаторах (идут в комплекте). Фиксаторы у нас есть, выштамповки для них на коврике — тоже. Но где их крепить на полу?

Вообще, в топ-комплектации Калины-2 меня больше всего раздражает маниакальная страсть завода к экономии. Про ужасные динамики аудиосистемы я уже говорил: почему даже в самой дорогой Ладе нельзя было поставить что-то более приличное? И почему покупатель топ-версии должен искать комплект не только зимних, но и летних колес? Мы занесли шедшую с машиной китайскую летнюю «резину» в помещение, и уже к вечеру от источаемого химического запаха стала болеть не только голова, но даже носоглотка! Да есть ли в них вообще натуральный каучук? А как вам наличие прикуривателя при полном отсутствии пепельниц в машине (я, некурящий, обратил на это внимание, только увидев штатную пепельницу в К-1)? А срабатывающие с задержкой и птичьим «чириканьем» поворотники? А идиотский алгоритм автодоводчика водительского стекла (он все же есть на нашей Калине), для срабатывания которого надо полторы секунды держать клавишу пальцем? За это время стекло и без доводчика успевает почти полностью подняться или опуститься...


Нижний ряд сенсорных «кнопок» на дисплее нажимать неудобно: приходится выворачивать кисть, или тыкать в экран ногтем

И подобные нюансы постоянно возникают то тут, то там, смазывая в целом позитивные впечатления о машине. Может, именно из-за таких вот досадных мелочей Калина и не оставляет после себя такого же «послевкусия», как после поездки за рулем иномарки — пусть даже бюджетной, но куда как более привычной и интуитивно понятной в мелочах?


Благодаря дополнительному уплотнителю в нижней части дверей проемы в слякотную погоду остаются чистыми

Мнение всех тест-драйверов однозначно: новая Lada Kalina стала лучше. Но будет ли она более востребованной? Тут не все так просто. Главным плюсом вазовской продукции всегда была ценовая доступность. Однако К-2 — ощутимо дороже K-1. Сравните: в середине прошлого года цены на универсал K-1 начинались от 281 900 руб. за версию 1.6 Standart и заканчивались на отметке в 362 900 руб. за 1.6 Lux (естественно, на «механике»). Что мы видим сейчас? Базовая версия с 1,6-литровым мотором стоит на 46 600 руб. дороже — 328 500 руб. «Старшая» версия на «механике» (с 16-клапанным 106-сильным мотором) — 434 600 руб., т.е. дороже аналога К-1 уже на 71 700 руб. Наш же «полный фарш» (уже с АКПП) оценивается в 474 600 руб. Готов ли потребитель из российской глубинки к такому удорожанию? В январе-2014 продано 4264 «Калин» (хэтчбек и универсал) против 6016 в январе 2013 года. Спад 29 процентов — больше, чем у кого-либо в первой десятке популярных на рынке России марок. Но в этом «топе» Калина на престижном пятом месте!

Впрочем, не забывайте, что мои придирки связаны еще и с тем, что сравниваю я машину с иномарками, а не со старыми Жигулями. Поэтому прошу понять и простить (либо меня, либо Калину). А мы дотерпим рекомендованный обкаточный период до конца, и как только, так сразу испытаем на полигоне работу электронных систем контроля и стабилизации движения — ждите…

Технические характеристики сравниваемых автомобилей:

 Kalina 2 (1,6,16V, АКПП)Kalina 1 (1,4, 16V, МКП)Kalina 1 (1,6, 8V, МКП)
Кузов
ТипУниверсалУниверсалХэтчбек
Количество мест/дверей5/55/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см159613901596
Мощность, л. с. при об/мин98/560089/525082/5100
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000127/4200-4800132/3800
Трансмиссия
ПриводПереднийПереднийПередний
Коробка передач4-АКПП5-МКП5-МКП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4084/1700/15044040/1700/15003850/1700/1500
Колесная база, мм247624702470
Клиренс, ммн.д.160160
Снаряженная масса, кг116010801155
Объем топливного бака, л505050
Объем багажника, л355-670350-650235-545
Шины185/55 R15175/65 R14175/65 R14
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч168164155
Разгон до 100 км/ч, сек13,7н.д.н.д.
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл7,67,37,0

P.S. А это — «реверанс» в сторону дилера, настойчиво (вначале — при передаче нам машины, затем этой яркой наклейкой в проеме водительской двери) предлагающего нам приехать на первое ТО уже после 2000 км пробега, в то время как АвтоВАЗ официально отменил ТО-1 для машин с 16-клапанными моторами еще в июне прошлого года...

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
chegem:
ну выбирай кто против тут во многих объяв по продажей прулей согласны на обмен на ваз.
видно не спроста
это дело каждого. и ваще-любовь к вазу прекращается у человека начисто как только у него в кармане появляется лишние 500-600 штук на нормальную леворульную тачку-иномарку. будь у тебя лишние бабки на свежего леворукого немца или японца-ты б не понесся к дилеру ваза-я уверен.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 6468
MadBug:
Вы не уточнили - К-1, или К-2. Когда я покупал К-1, приоровский движок был редкостью...я уж молчу про кондер в Норме на 8-ми клоповых движках. З.ы. Уж если на приородвигле заметна работа кондера, я представляю, как это выглядит на 8-ми клоповом двигле.
К-1 в норме с кондиционером, движка 1,4 16 клопов шли чуть ли не с 2009 года.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Ифенк:
Не дорожи ты подзагнул... 2,8 л СМ в двигло не победишь!
Чем дороже ездить на Калине, чем на Фабии???
Где на Фабии 2,8 литра?
Ты вообще в курсе, о чем речь то идет? ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
8
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
это дело каждого. и ваще-любовь к вазу прекращается у человека начисто как только у него в кармане появляется лишние 500-600 штук на нормальную леворульную тачку-иномарку. будь у тебя лишние бабки на свежего леворукого немца или японца-ты б не понесся к дилеру ваза-я уверен.
у нас в регионе человек на ваз перестает смотреть даже чисто теоретически, как только у него появляется больше 100 т.р. )))
4
13
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
https://tomsk.drom.ru/toyota/ca... читаем вопросы продавцу https://nevinnomissk.drom.ru/to...
6
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Ифенк:
Сей факт не оспорим, есть исчо разница в массе авто для внутреннего рынка и европейского. Не сложно догадаться в какую. С выхлопом тожить вопросы неясны. Пора запретить ввоз и всех на фобии 1,2 3 горшка. Жаль, что 60 лысов перестали барыжить в РФ...
хз! наличие тачки-вопрос наличия котлеты бабла в камаршке штанов.
вазы покупают люди бедные. праворульных япов покупают тоже бедные но скрывающие это. моё мнение.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
18
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ozmatic:
это дело каждого. и ваще-любовь к вазу прекращается у человека начисто как только у него в кармане появляется лишние 500-600 штук на нормальную леворульную тачку-иномарку. будь у тебя лишние бабки на свежего леворукого немца или японца-ты б не понесся к дилеру ваза-я уверен.
ПРАВИЛЬНО!!!!

У меня не любовь к вазу у меня нет дешовых понтов и притока Важности от слова ИНОМАРКА.
14
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Golovar_03:
у нас в регионе человек на ваз перестает смотреть даже чисто теоретически, как только у него появляется больше 100 т.р. )))
да просто в улан-удэ человеку просто не начто смотреть больше, вот и всё!у вас там поди 99% тачек-япы праворульные.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
10
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
averson:
Да нормально на обгон, уж поверь, я по Култуку сто и один раз ездил туда и обратно . Как видишь живой и здоровый , две дочки растут )))))
+100 земляку, но он вряд ли знает что такое Култук )) ну если не дальнобой
 
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
chegem:
я на пруле ездить не буду 100% мне гемор не нужен.
выбор есть я старше 5 лет авто вообще не смотрю, единственное жене планирую в районе 100 взять старый вазик для тренировки
Надо быть жестче возьмите жене ГАЗик
7
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Sanych Minsky:
Чем дороже ездить на Калине, чем на Фабии???Где на Фабии 2,8 литра?Ты вообще в курсе, о чем речь то идет? ))))
О смазочных материалах и не к кондомам...
 
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Wman:
Надо быть жестче возьмите жене ГАЗик
газик я возьму себе, а ей 10 12 ки пока хватит за глаза.
3
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
да просто в улан-удэ человеку просто не начто смотреть больше, вот и всё!у вас там поди 99% тачек-япы праворульные.
ошибаетесь, смотрел статистику ГАИ, там написано у нас 50% машины отечественные, где-то на 45% ВАЗы, только я их почему то на улицах не вижу в принципе, видимо они где-то во дворах гниют.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 6468
Леонид1078:
брехня в том году солярисов/рио собрали 200 тыщ,полуседанов 70 тыщ,логан/сандеро 100 тыщ.в этом году набирает обороты альмера ,запустят рапид и логан 2,к тому же калина в том году -32% падение спроса...
Нууу... не надо путать сокращение объема выпуска и падение спроса. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Калину в прошлом году не выпускали несколько месяцев, т.к. модернизировали производство под Калину-2
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Sanych Minsky:
К-1 в норме с кондиционером, движка 1,4 16 клопов шли чуть ли не с 2009 года.
Да какая разница? Один черт, и на 1,4 при включении кондера машина как будто якорь кидает. Общался с земляками-одноклубниками, которые на разных авто покатались (в смысле - на Калинах с разными движками).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
 
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
chegem:
https://tomsk.drom.ru/toyota/ca... .html читаем вопросы продавцу https://nevinnomissk.drom.ru/to... ml
Что перваЯ что и вторая стоят не больше сотки , конечно можно поменять на шестерку или волгу . )))) Достойные варианты ессть ????? хотя бы в районе 200 тыщ.рээээ????
Мой отзыв: Nissan Serena 2006
 
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ozmatic:
да просто в улан-удэ человеку просто не начто смотреть больше, вот и всё!у вас там поди 99% тачек-япы праворульные.
а остальное изнасиловано китайскими ду***ми
3
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
averson:
Да нормально на обгон, уж поверь, я по Култуку сто и один раз ездил туда и обратно . Как видишь живой и здоровый , две дочки растут )))))
молодец. дочкам здоровья только. просто неудобно но привыкнуть можно. у меня кореш хвалит своего санька 2000го года да радуется. но под пивас говорит чесно что будь бабки-взял бы свежего мерина или бумера.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Golovar_03:
+100 земляку, но он вряд ли знает что такое Култук )) ну если не дальнобой
интернет им поможет ))))). Култук это не Урал
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Golovar_03:
не хотел бы я всю жизнь ездить на жигуляторе ) Мне 2 лет за рулем пятерки хватило, больше такого не даром не надо )
Сравнивать рятерку и Калину, хм... у меня даже слов нет )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
15
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
averson:
Что перваЯ что и вторая стоят не больше сотки , конечно можно поменять на шестерку или волгу . )))) Достойные варианты ессть ????? хотя бы в районе 200 тыщ.рээээ????
мне искать лень недавно у нас объява была мерс s500 2002 года 550 коней так там даже рассматривали возможность обмена на сельхоз продукты
2
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
chegem:
а остальное изнасиловано китайскими ду***ми
да, уровень культуры у вас зашибись.
3
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Golovar_03:
ошибаетесь, смотрел статистику ГАИ, там написано у нас 50% машины отечественные, где-то на 45% ВАЗы, только я их почему то на улицах не вижу в принципе, видимо они где-то во дворах гниют.
если тебе верить то все ваши вазы уже сгнили. чушь не городи.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
MadBug:
Да какая разница? Один черт, и на 1,4 при включении кондера машина как будто якорь кидает. Общался с земляками-одноклубниками, которые на разных авто покатались (в смысле - на Калинах с разными движками).
Не спорю. Динамика пропадает. Только я не об этом, а о том, что на нормах кондеры ставили и ставят.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Ozmatic:
молодец. дочкам здоровья только. просто неудобно но привыкнуть можно. у меня кореш хвалит своего санька 2000го года да радуется. но под пивас говорит чесно что будь бабки-взял бы свежего мерина или бумера.
Ну японки с мерином - это не сравнения. Постоянно езжу на Серене Ниссане , выходная машина ешка 240 , от мерина я конечно в большем восторге . Даже не пытался сравнивать .
6
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Sanych Minsky:
Нууу... не надо путать сокращение объема выпуска и падение спроса. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Калину в прошлом году не выпускали несколько месяцев, т.к. модернизировали производство под Калину-2
опять двацатьпять, ну нет продаж! В первую очередь бюджетная шняга встаёт колом! Цифры приведены за январь. Об этом и без дрёма можно узнать.
С 24 по 28 февраля на АвтоВАЗе будет приостановлен выпуск моделей Kalina и Granta. Такая мера связана с тем, что производственная программа на месяц выполнена. Гы-гы-гы!
2
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
если тебе верить то все ваши вазы уже сгнили. чушь не городи.
спроси у других, тут наших много на форуме.
3
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
chegem:
мне искать лень недавно у нас объява была мерс s500 2002 года 550 коней так там даже рассматривали возможность обмена на сельхоз продукты
550 кобыл , я бы с такими налогами даже на молоко поменялся , достойный вариант есть ?????
3
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
MadBug:
Да какая разница? Один черт, и на 1,4 при включении кондера машина как будто якорь кидает. Общался с земляками-одноклубниками, которые на разных авто покатались (в смысле - на Калинах с разными движками).
че смеятся! чтоб не сильно ощущать потери мощи от кондея нужно двигло литра на 2 или 2 с половой минимуми коней на 150+. езжу часто с корешем на его саньке-включает кондей и машина сразу тупеет-слабенькое двигло всеже.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Golovar_03:
ахахаха, "даже ездил на нем!!!"
это по Вашему объективно??
Оценивать автомобиль только по фото на сайте, это по Вашему объективно?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
10
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
averson:
Ну японки с мерином - это не сравнения. Постоянно езжу на Серене Ниссане , выходная машина ешка 240 , от мерина я конечно в большем восторге . Даже не пытался сравнивать .
ну тут сравнивать марка и калину норма.

как предлагаешь сравниь калину и пробокса так НИЗЯ НИЗЯ
9
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
averson:
Ну японки с мерином - это не сравнения. Постоянно езжу на Серене Ниссане , выходная машина ешка 240 , от мерина я конечно в большем восторге . Даже не пытался сравнивать .
я имел в виду равные по классу тачки. базару нет-сравнивать мерс эску и витц-это фигота.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Sanych Minsky:
Оценивать автомобиль только по фото на сайте, это по Вашему объективно?
я ездил на копейке, на тройке, на пятерке два года, на шестерке учился и экзамены сдавал. Мне лично этих творений хватило за глаза.
2
15
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
MadBug:
Вы не уточнили - К-1, или К-2. Когда я покупал К-1, приоровский движок был редкостью...я уж молчу про кондер в Норме на 8-ми клоповых движках. З.ы. Уж если на приородвигле заметна работа кондера, я представляю, как это выглядит на 8-ми клоповом двигле.
Я про К-2 конечно же. К-1 уже только остатки распродают.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Ozmatic:
я имел в виду равные по классу тачки. базару нет-сравнивать мерс эску и витц-это фигота.
Ну тогда давайте посмотрим ешку и тойоту краун манджесту ..... Например .
3
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Sanych Minsky:
Сравнивать рятерку и Калину, хм... у меня даже слов нет )))
выше читай цитату Эскобара )))
2
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
chegem:
ну тут сравнивать марка и калину норма.
как предлагаешь сравниь калину и пробокса так НИЗЯ НИЗЯ
По каким критериям сравниваем ???
 
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Golovar_03:
я ездил на копейке, на тройке, на пятерке два года, на шестерке учился и экзамены сдавал. Мне лично этих творений хватило за глаза.
так это и тачки разные с калиной иль приориком! да и не парься ты-утебя большой выбор япов-катай и радуйся. а западней уже других тачек больше так что каждый разберется сам кто где и кто чей.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
16
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
averson:
Ну тогда давайте посмотрим ешку и тойоту краун манджесту ..... Например .
да вообще споры ни о чем, на западе уровень жизни и образ мысли другой.
4
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
я ездил на копейке, на тройке, на пятерке два года, на шестерке учился и экзамены сдавал. Мне лично этих творений хватило за глаза.
ты еще запорожец вспоми
15
2
Ответить
 
Сообщений: 6468
Ozmatic:
это дело каждого. и ваще-любовь к вазу прекращается у человека начисто как только у него в кармане появляется лишние 500-600 штук на нормальную леворульную тачку-иномарку. будь у тебя лишние бабки на свежего леворукого немца или японца-ты б не понесся к дилеру ваза-я уверен.
Когда у человека есть лишние, именно лишние 500-600 штук, то взор уго падает на автомобили по цене от 1,5 лямов.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
8
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Golovar_03:
цифры ни о чем, были бы бабки, все бы давно на камрюхах гоняли )
Это называется слив? А ведь речь шла как раз о 200 тысячах солярисов, проданных в прошлом году. Ну а если бы да кабы, то оно и без того понятно).
4
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
averson:
По каким критериям сравниваем ???
а по критерием ФУ бабки сказали на лавочке
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
так это и тачки разные с калиной иль приориком! да и не парься ты-утебя большой выбор япов-катай и радуйся. а западней уже других тачек больше так что каждый разберется сам кто где и кто чей.
да насчет выбора Вы правы, есть много машин которые надо еще попробовать, а спорить бестолку, каждый кулик свое болото хвалит.
3
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Есть и такие новостя... АвтоВАЗ пригласил на производство команды первой лиги КВН, чтобы юмористы перестали смеяться над автомобилями Lada. В ходе экскурсии была представлена самая современная сборочная линия завода, а также музей АвтоВАЗа, сообщает «АвтоСреда». http://avtosreda.ru/news-commo... Вот непосредственный маркетинг. Гы-гы-гы...
2
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
averson:
Ну тогда давайте посмотрим ешку и тойоту краун манджесту ..... Например .
например? так тачки разных классов! ешка-бизнес-класс а крауняка-уже членовоз.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ифенк:
Есть и такие новостя... АвтоВАЗ пригласил на производство команды первой лиги КВН, чтобы юмористы перестали смеяться над автомобилями Lada. В ходе экскурсии была представлена самая современная сборочная линия завода, а также музей АвтоВАЗа, сообщает «АвтоСреда». http://avtosreda.ru/news-commo... -na-avtova... Вот непосредственный маркетинг. Гы-гы-гы...
ахахахаха, без слов.
2
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Sanych Minsky:
Когда у человека есть лишние, именно лишние 500-600 штук, то взор уго падает на автомобили по цене от 1,5 лямов.
у меня бы упал на дом 3-4 комнаты и 5 соток земли минимум
7
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
chegem:
у меня бы упал на дом 3-4 комнаты и 5 соток земли минимум
такие дешевые дома, завидую )
1
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Golovar_03:
да насчет выбора Вы правы, есть много машин которые надо еще попробовать, а спорить бестолку, каждый кулик свое болото хвалит.
именно! ты прав! а орать что там круче-это фигня и пустазвонство.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
1
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Sanych Minsky:
Не спорю. Динамика пропадает. Только я не об этом, а о том, что на нормах кондеры ставили и ставят.
Ставят. Но я говорил о Нормах с 8-ми клоповыми движками. Если как-то сразу неправильно выразился - извиняюсь).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Golovar_03:
да вообще споры ни о чем, на западе уровень жизни и образ мысли другой.
Не согласен. Я в тачке много лет откатал в свое время , западники не против были моей манджесты, даже вопросы задавали. Мерин это - классика, пристиж , марка и много всего другого . А тойота это практичность , камри по мнению многих моих друзей мало чем мерен уступает... Всем нравится топорность мерена, но камрюха свежее , то же левы руль и по функционалу не уступает немцам.
3
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
такие дешевые дома, завидую )
это добавить к моему жилью от 600 -1,5 ляма все зависит как далеко от центра города, дачи дешевле за городом еще дешевле
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Golovar_03:
ошибаетесь, смотрел статистику ГАИ, там написано у нас 50% машины отечественные, где-то на 45% ВАЗы, только я их почему то на улицах не вижу в принципе, видимо они где-то во дворах гниют.
Аналогичная ситуация. Если увижу в городе хоть один раз в неделю криворучку, то вспоминаю, что они где то еть ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
averson:
Не согласен. Я в тачке много лет откатал в свое время , западники не против были моей манджесты, даже вопросы задавали. Мерин это - классика, пристиж , марка и много всего другого . А тойота это практичность , камри по мнению многих моих друзей мало чем мерен уступает... Всем нравится топорность мерена, но камрюха свежее , то же левы руль и по функционалу не уступает немцам.
это какого года мерин начала 90х?
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Ozmatic:
так это и тачки разные с калиной иль приориком! да и не парься ты-утебя большой выбор япов-катай и радуйся. а западней уже других тачек больше так что каждый разберется сам кто где и кто чей.
У меня были машины всех поколений ВАЗа и могу сказать, что качество их неуклонно падает.
6
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Golovar_03:
такие дешевые дома, завидую )
кореш частный дом строит у нас в городе. купил 20 соток земли за 200 рублей.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Wman:
У меня были машины всех поколений ВАЗа и могу сказать, что качество их неуклонно падает.
ну тебе видней!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Wman:
У меня были машины всех поколений ВАЗа и могу сказать, что качество их неуклонно падает.
да ну вроде растет.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6468
Golovar_03:
я ездил на копейке, на тройке, на пятерке два года, на шестерке учился и экзамены сдавал. Мне лично этих творений хватило за глаза.
Дубль ДВА: Сравнивать классику и Калину-2, ну мягко сказать, не умно.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
11
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
chegem:
а по критерием ФУ бабки сказали на лавочке
Да ну ????? , В иркутской области не мало людей живет, найдите на наших дорогах изобилие РоссАвтоПрома... Ваз почему то не очень в ходу . ПР имеет преимущество, дате нормальные пошлины на ввоз и навсегда исчезнут ВАЗы , будешь спорить ????
4
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Sanych Minsky:
Дубль ДВА: Сравнивать классику и Калину-2, ну мягко сказать, не умно.
видели классный ролик https://www.youtube.com/watch?...
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
chegem:
это какого года мерин начала 90х?
99 г.в
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ozmatic:
кореш частный дом строит у нас в городе. купил 20 соток земли за 200 рублей.
не у нас 4 сотки дешевле 400-500 штук не отдают.
Но сейчас такой бардак с ценами. Все продают, кто покупает хочет сразу 50% скинуть. друзья решили 1ку поменять на большую уже 1,5 года продать не могут.
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Ну вот владельцы предыдущих калин говорят прогресс есть, значит не все так плохо как кажется
8
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
averson:
99 г.в
а че такой новый-то?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Ифенк:
опять двацатьпять, ну нет продаж! В первую очередь бюджетная шняга встаёт колом! Цифры приведены за январь. Об этом и без дрёма можно узнать.
С 24 по 28 февраля на АвтоВАЗе будет приостановлен выпуск моделей Kalina и Granta. Такая мера связана с тем, что производственная программа на месяц выполнена. Гы-гы-гы!
После нового года всегда спад продаж. Это не новость.

Молодец, что привел информацию об остановке Калины / Гранты с 24 по 28 февраля. Только почему информация приведена не полностью???? Почему умолчал, что поскольку план на февраль выполнен, то во время остановки конвейера будут проводиться работы по модернизации оборудования под выпуск датсуна???
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
averson:
Да ну ????? , В иркутской области не мало людей живет, найдите на наших дорогах изобилие РоссАвтоПрома... Ваз почему то не очень в ходу . ПР имеет преимущество, дате нормальные пошлины на ввоз и навсегда исчезнут ВАЗы , будешь спорить ????
ну да ЗАГНЕМся быстрее ради кучи дешового хлама.
а вазы и при пошлинах продавались, не загнулись.
11
6
Ответить
 
Сообщений: 6468
averson:
По каким критериям сравниваем ???
Тут народ по цене сравнивает, не принимая в расчет класс авто и год выпуска.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
7
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
averson:
Да ну ????? , В иркутской области не мало людей живет, найдите на наших дорогах изобилие РоссАвтоПрома... Ваз почему то не очень в ходу . ПР имеет преимущество, дате нормальные пошлины на ввоз и навсегда исчезнут ВАЗы , будешь спорить ????
вместе с вазами исчезнут и мазды и прадики и камри и еще много чего другого что у нас собирают.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Ozmatic:
а че такой новый-то?
На что хватило )))) . мне нравится . И за эти деньги я бы мог взять ваза , е взял . Глупый наверное да ????
2
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
averson:
99 г.в
ну не знаю может и идет в сравнение новой камри, но новый явно ушел в перед далеко
3
1
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
maxim 686:
Ну вот владельцы предыдущих калин говорят прогресс есть, значит не все так плохо как кажется
прогресс в цене...чем дороже,тем пргресивнее ?
1
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
averson:
На что хватило )))) . мне нравится . И за эти деньги я бы мог взять ваза , е взял . Глупый наверное да ????
спасибо дорогой что не взял сосед быстрее новый получил)))
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
chegem:
ну да ЗАГНЕМся быстрее ради кучи дешового хлама.
а вазы и при пошлинах продавались, не загнулись.
Кому они продавались . Организациям и администрациям ???? ...
3
7
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
toyotist:
прогресс в цене...чем дороже,тем пргресивнее ?
пойди на ветку нисана там прогрес очевиден ЗА ХРОМ 500 штук
4
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Sanych Minsky:
Тут народ по цене сравнивает, не принимая в расчет класс авто и год выпуска.
.. расположение руля и экологичность и безопасность и кучу всего еще.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
averson:
Кому они продавались . Организациям и администрациям ???? ...
наивный у меня на работе только 2 приоры остальные иномарки
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
chegem:
спасибо дорогой что не взял сосед быстрее новый получил)))
Сочувствую соседу ))))
2
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
averson:
На что хватило )))) . мне нравится . И за эти деньги я бы мог взять ваза , е взял . Глупый наверное да ????
да че сразу глупый! ну взял что хотел. я вот приорика себе нового взял недавно и дюже рад.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
averson:
Сочувствую соседу ))))
не он рад скинул марча взял гранту с автоматом задолбал его этот пруль чудом чудика нашел за 6 месяцев
7
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
chegem:
наивный у меня на работе только 2 приоры остальные иномарки
А какой штат и кто вы по профессии, что за контора???
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
averson:
Кому они продавались . Организациям и администрациям ???? ...
да обычным людям не поверишь даже. если так было плохо с продажами вазов пока пошлин не было-откуда такое бешеное количество машин 3-4-5-6 годов на вторичке?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
chegem:
не он рад скинул марча взял гранту с автоматом задолбал его этот пруль чудом чудика нашел за 6 месяцев
А марч это достойное сравнение для калины ????
2
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Wman:
У меня были машины всех поколений ВАЗа и могу сказать, что качество их неуклонно падает.
Ещё вернее цена-качество...
Sanych Minsky:
После нового года всегда спад продаж. Это не новость.Молодец, что привел информацию об остановке Калины / Гранты с 24 по 28 февраля. Только почему информация приведена не полностью???? Почему умолчал, что поскольку план на февраль выполнен, то во время остановки конвейера будут проводиться работы по модернизации оборудования под выпуск датсуна???
Где калина-2 в 240000 тыс повозок? Сколько датсунов ниссаноиды будут продавать? Прогноз - меньше, чем альмеролоханов с паскудным интерьером. Вопрос сколько людей поедет к Рамзану в Гудермес (или Аргун)? А вот это не КВН...
 
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
averson:
А какой штат и кто вы по профессии, что за контора???
опа ФСБ ПАСЕТ ШУХЕР.
штат большой 25 авто есть бехи, 1 нисан тиана ,1 патриот 1 шнива, форды, шкоды ауди, 2 приоры и 2 волги начала 90х все в коже с крайслровским двиглом, отделка наикрутейшая потолок кожей и в мерсах не отдлывают.
4
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
averson:
А марч это достойное сравнение для калины ????
в одном классе обе тачки.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
2
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
chegem:
пойди на ветку нисана там прогрес очевиден ЗА ХРОМ 500 штук
да,там не хром... там пересчет по реальному курсу валют...следуя логике-ваз должен дешеветь вслед за рублем.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Ozmatic:
да обычным людям не поверишь даже. если так было плохо с продажами вазов пока пошлин не было-откуда такое бешеное количество машин 3-4-5-6 годов на вторичке?
Я в свое время жиги тоже перепродавал , начинал с 6-ки , но как то после первого японца не пересел больше до сих пор на ладу ...
2
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
chegem:
опа ФСБ ПАСЕТ ШУХЕР.
штат большой 25 авто есть бехи, 1 нисан тиана ,1 патриот 1 шнива, форды, шкоды ауди, 2 приоры и 2 волги начала 90х все в коже с крайслровским двиглом, отделка наикрутейшая потолок кожей и в мерсах не отдлывают.
мамазду 6ку забыл но ее подменый вадила пацан разбил в пух и прах.
 
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
toyotist:
да,там не хром... там пересчет по реальному курсу валют...следуя логике-ваз должен дешеветь вслед за рублем.
в ваз идет куча заграничной требухи которая баксов стоит. бакс не дешевеет-требуха не дешевеет.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
toyotist:
да,там не хром... там пересчет по реальному курсу валют...следуя логике-ваз должен дешеветь вслед за рублем.
ага и кондер бош, и корейский электроусилистель, и японсике ролики и коробки тоже дешеветь
4
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
averson:
Я в свое время жиги тоже перепродавал , начинал с 6-ки , но как то после первого японца не пересел больше до сих пор на ладу ...
рад за тебя. можешь!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Ozmatic:
в одном классе обе тачки.
Нормально. Давайте тогда сравним эти два авто , нам бы еще пользователя марча , для адекватной оценки я на таких авто не ездил никогда ...
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
toyotist:
да,там не хром... там пересчет по реальному курсу валют...следуя логике-ваз должен дешеветь вслед за рублем.
не забывай про тупое желание поиметь бабла под шумок
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
averson:
Нормально. Давайте тогда сравним эти два авто , нам бы еще пользователя марча , для адекватной оценки я на таких авто не ездил никогда ...
ну что я интересовался, конечно салончик ему не нравится,в марче была блокировка переднего моста, двигатель на гранте веселее
НО марч сыпался запчасти долго ждать, гранта новая в его деньги
2
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
averson:
Нормально. Давайте тогда сравним эти два авто , нам бы еще пользователя марча , для адекватной оценки я на таких авто не ездил никогда ...
да я тоже марч толька со стороны видал. ну тачка и тачка. маленькая такая.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Уважаемый Алексей Степанов!
Где-то не там вы цена смотрели! В 2012 году мне моя Калина обошлась в 394400 руб. А в версии с навигатором она стоила примерно 407 тысяч.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
chegem:
ну что я интересовался, конечно салончик ему не нравится,в марче была блокировка переднего моста, двигатель на гранте веселее НО марч сыпался запчасти долго ждать, гранта новая в его деньги
Какого года марч????
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Ждём ходовые
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter