Блог Лады Калины 2 Универсал



03.11.2014| Просмотров: 97103

Калина 2 проехала 30 тысяч и не сломалась. Что мы делаем не так?

Вот уже три месяца прошло с тех пор, как Lada Kalina 2 покинула прекрасный Крым и прибыла на Дальний Восток. В нашем регионе она не входит список автомобилей мечты, но я был очень рад возможности поездить на самом современном ВАЗе. Ведь я — калиновод, причем со стажем.

Четыре года назад я по доброй воле отправился в столицу нашей родины, чтобы приобрести белооблачный хэтчбек Калина в модификации Спорт и проехать на нем через всю страну. Тот автомобиль оказался настоящей Ладой в самом пагубном смысле — постоянно ломался. Была куча неисправностей по мелочи, подвеска сыпалась, подшипники гудели, пришлось заменить двигатель, а также вышла из строя механическая коробка передач... Год назад Калина Спорт была продана за гроши.

Затем мне довелось поездить на российском бестселлере — Ладе Гранте. Седан нам достался чуть ли не из первой партии, поэтому он досаждал некоторыми недоработками, но карма у него была все же почище, чем у Спорта. К сожалению, Гранта не перенесла двух подряд поездок по трассам «Лена» и «Колыма» и начала проситься на волю — сбоила электрика, скрипела подвеска. Мы также продали Гранту на аукционе, и новый владелец, судя по отзыву, вложением средств остался доволен. Хотя вот последнее дополнение, опубликованное на днях, вышло каким-то грустным.

Потом появился доблестный УАЗ Патриот с нескончаемым списком мелких неисправностей... Но, во-первых, это слегка из другой оперы, во-вторых, история с Патриком только начинается — он готовится в лютые морозы бороздить просторы Якутии.

Зачем я вспоминаю свой опыт езды на российских автомобилях? Да просто потому что сегодня третий подряд выходной день :) Ну и для того, чтобы вы поняли — с русавтопромом я неплохо знаком.

И вот — вторая Калина. Вторая Калина для России в общем и для меня в частности.

С 2010 года поменялось многое. Альянс Рено-Ниссан полностью прибрал к своим рукам АвтоВАЗ и не стесняется собирать на его мощностях как дешевенькие Рено, так и дорогостоящие Ниссаны. Более того, вазовские Гранты и Калины с небольшими доработками по кузову/подвеске и шильдиками Datsun сегодня называют настоящими японскими автомобилями. «Мир меняется».

На Калине 2 я езжу с августа, вместе мы прошли более семи тысяч километров. И самым большим откровением для меня стало недавнее ТО-2 (проводится на 30 тыс. км). Когда я привез автомобиль для прохождения планового техобслуживания, я не заявил ни одной неисправности, в которой можно было бы обвинить проектировщиков или сборщиков. «Просто поменяйте в автомобиле масло, и я поехал дальше».


Помимо плановых работ по ТО-3, в сервисе удалили остатки сигнализации, навязанной продавцами авто. На приводе замка водительской двери стоял лишний актуатор, который мешал ей закрываться с кнопки на ключе. Теперь система наконец-то работает нормально


К стоимости материалов нужно добавить 1127 руб. — это цена четырехлитровой канистры масла Shell


Проект «Каникулы ботаников» завершился еще в июле серьезным ДТП под Сковородино (даже подушки стрельнули). Автомобиль путешественников каким-то образом все же добрался до Владивостока и сейчас стоит восстановленный на территории официального сервиса


На въезде в официальный дилерский и сервисный центр «Даль-Лада» встречает баннер с рекламой коррекции спидометра...

Это просто какой-то разрыв шаблона. 30 тысяч километров позади, а Калина 2 все еще ведет себе не по-жигулевски. Собственно, поэтому постов в этом блоге не так много. Наши отчеты в долгосрочных тестах во многом носят событийный характер, но эта Лада ведет себя скромно и скучно...

Впрочем, сам по себе автомобиль нельзя назвать скромным — топовая комплектация универсала и на момент покупки самая дорогая Лада в линейке бренда! «ПОЛНЫЙ ФАРШ» — таким словосочетанием АвтоВАЗ описывает свое самое навороченное творение. Давайте более подробно взглянем, чем этот универсал отличается от рядовой Калины, и попробуем понять, надо ли это все.

АКПП. Старый и надежный японский агрегат — это здорово. Замечательно и то, что под рулем всего две педали и не надо отвлекаться на переключение передач. Правая рука всегда свободна, и можно спокойно делать свои дела — как официально приравненные к опасным (разговоры по телефону без гарнитуры), так и по закону допустимые («кошмарить» магнитолу, держать гамбурег или напиток).

«Автомат» на удивление резок. На официальном сайте АвтоВАЗа написано, что коробка получила «драйверские настройки», и это сущая правда. Чуть переборщишь с нажатием на педаль газа, и АКПП тут же прыгает на одну или две ступени вниз, чтобы выжать максимум ускорения из не самого бодрого 98-сильного двигателя. К сожалению, «автомат» у Лады не адаптивный, поэтому водителю нужно к нему подстраиваться, а не наоборот. И очень не хватает еще хотя бы одной передачи (чаще всего это проявляется на шоссе при подъеме в гору, когда третья уже кончается, а четвертая еще не тянет).


Панель АКПП легко снимается. Можно попробовать рассмотреть механизмы


Непривычное для Лады количество педалей. К их расположению претензий нет, но у тормоза очень большой свободный ход

В моем ежедневном режиме работа — дом автоматная Калина 2 расходует от 9 до 10,5 литров 95-го бензина. По-моему, относительно неплохой результат — Ниссан Альмера 1.6 МКПП у меня потребляла порой побольше (см. август-октябрь прошлого года), хотя на 2,5-литровой Мазда6 получалось и меньше.

Как бы ни был «автомат» прекрасен, для Лады я все же предпочту МКПП. Ступеней больше, за рулем время проводить веселее. Если бы я чаще стоял в пробках, то можно было подумать об автоматике, но пока душа всецело за «ручку».

ESC и TCS. Стабилизация и контроль тяги идут бонусом к топовой версии с АКПП. Системы разработаны компанией Bosch, так что в их качестве сомневаться не стоит, а вот корректная настройка — уже под вопросом. Меня эта электроника раздражает, когда встречаю «лежачих полицейских» на круговом движении — всегда на панели загорается лампочка, и двигатель перестает реагировать на газ. Да, достаточно лишь отпустить и снова нажать на педаль акселератора, чтобы Калина ожила, но это все равно не радует. Тем более на других машинах с тандемом ESC/TSC я подобного поведения не замечал.

Впрочем, «зима близится», может и порадует чем-то контроль тяги на заснеженных и ледовых дорогах. Пока же без бошевских наворотов мне было бы проще.


Систему стабилизации можно отключить при помощи долгого нажатия на среднюю кнопку с надписью OFF

Если отбросить из оснащения нашего «полного фарша» автоматическую коробку и бонусные системы безопасности, то мы получаем комплектацию Люкс с пакетом опций 023. Такая Калина 2 с более мощным двигателем и МКПП стоит значительно меньше: 439 800 руб. против 488 800 руб. Скидка в 50 тысяч — неплохой аргумент в пользу третьей педали (хватит даже на айфон последней модели). Сам автомобиль при этом останется достаточно навороченным — с кучей современных опций.

Система безопасной парковки автомобиля. Парктроник — полезнейшая вещь. Жаль, что на нашей Калине он начинает истерично и непрерывно пищать, когда до препятствия еще метр. Грешу на то, что задний бампер у нас слегка треснут (в московской пробке догнал сонный водитель), так что может и система датчиков как-то повредилась. Есть и приятный момент — на универсале без тонировки обзор назад настолько прекрасен, что никакие датчики и не нужны.

Система управления стеклоочистителем с «датчиком дождя». Кулиса на руле режимом «авто» не оснащена, поэтому можно и не догадаться о его существовании. Переключатель находится на самом датчике — сверху посередине лобового стекла. Автоматика работает, хотя схема ее действия мне показалась неидеальной — всегда непредсказуема и постоянно частит.

Зато недавно из комментариев к блогу Гранты Спорт я узнал, что базовый прерывистый режим работы стеклоочистителей на Ладах — «программируемый». Вот это реально удобная штука, хотя и пасхальное яйцо — в инструкции о нем ни слова!

Электрообогрев ветрового стекла. Приятный бонус, помогает от запотевания. Скорее всего, с серьезным обледенением он не справится — зимой проверим.

Система автоматического включения ближнего света фар. Включил и забыл. Удобно. Не могу не отметить, что и здесь датчик чересчур чувствителен... Что поделать, Лада — резкая и жесткая! «Живой советский герб!»

Вот и весь пакет опций 023, который стоит 13 000 рублей. Я бы легко смог обойтись без него, так что цена Калины падает уже до 426 800 руб. Может, есть смысл и дальше экономить? Чем более доступная «Норма» от «Люкса» отличается? Многим, причем плюсы не только в цене!

Прежде всего, у «Нормы» есть реальное преимущество — 14-дюймовые штампованные диски. Такие диски — лучшее решение для Лады, потому как с ними идут шины более высокого профиля, а значит, больше комфорта и запаса прочности.

Что касается «люксового» 15-дюймового литья от КиК, то это просто кошмар. Кошмар как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения прочности — гнутся как пластилин! Такое ощущение, что их для АвтоВАЗа из вторсырья производят, чтобы подешевле было.

На зиму для нашей Калины был приобретен комплект китайского литья Sakura (ибо выбора нет, а заказывать Slik'и уже поздно). Посмотрим, как он себя проявит.


Четыре диска обошлись в 9900 руб.


Монтаж зимних покрышек на диски отнял еще 450 руб., а смена колес была произведена бесплатно


На зиму поставили резину Toyo, которую покупали в начале года

Закрывая тему с шинами/дисками. Штатные летние покрышки Linglong не порадовали. В поворотах плохо держат и срываются на визг даже на малых виражах. Одна шина вообще лопнула на ровном месте и восстановлению не подлежит.

Один плюс у Линглонга — протектор быстро не стачивается.

У «Нормы» нет противотуманных фар. Обойдусь. Ни разу не включал.

Электростеклоподъемники задних дверей отсутствуют. Обычно в машине ездят двое, так что и не надо.


На нашей Калине сзади нет весел, но площадка для них проглядывается

Нет в «Норме» и мультимедийной системы с большим экраном — и на здоровье! На нее, конечно, можно поставить и навигацию, и даже в Интернет с нее выходить, но не в заводском исполнении. Если же сменить прошивку, то прощаешься с гарантией. Впрочем, платформа Windows CE уже года три как не прогрессирует, поэтому даже с новой прошивкой чудес не будет.


Настройка баланса звука при помощи тач-пада — то еще развлечение. Тому, кто это придумал...


На панели управления куча кнопок, но пользуюсь я только вкл/выкл и громкостью. Остальные вопросы решаются тач-падом

Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова, рамки дверей черного цвета, контейнер для очков... Вообще без комментариев. Кто-нибудь вообще готов за это доплачивать?

Кстати, в «Люксе» ужасный материал сидений. Он черный, мохнатый и очень жаркий. Он пачкается моментально и его крайне сложно чистить, потому как структура его покрытия похожа на липучку.


Летом от жара сидений не спасает и кондиционер. В салоне может быть стужа, но спина все равно вспотеет


Это сиденье используется по прямому назначению с конца января. Нижняя подушка уже выглядит непрезентабельно


Материал немного истерся и собрал на себя кучу мелких частиц, которые на мойке в рамках обычного «комплекса» убрать невозможно


Такая обивка подойдет только северным регионам, где теплой погоды не случается, кругом снежно и чисто

Другое дело — «Норма». Там классическая обивка, которую отряхнул, и порядок!


Фото из раздела Продажа авто

О чем владелец Нормы может грустить: электропривод и обогрев наружных зеркал и комбинация приборов с функциями бортового компьютера.

Жаль терять функционал и информацию, но пережить можно, ведь цена Калины 2 падает еще на четверть сотни — до 402 700 руб.

Можно опускать цену и ниже. К примеру, восьмиклапанная версия без улучшенной подвески и шумки, аудиосистемы и колпаков стоит 384 500 руб. Если отказаться от подушки безопасности пассажира, АБС и кондиционера, то вообще приблизимся к 350 тысячам...

Но по мне так «Норма» за 402 700 р. — наиболее подходящая версия для универсала. Самый мощный двигатель в линейке, есть кондиционер, базовые системы безопасности. Сел и поехал! Если судить по нашей Калине 2, у которой, как любят говорить в комментариях, «нет хозяина», автомобиль еще и имеет достаточный запас прочности и неплохое качество исполнения, чтобы не рассыпаться в период гарантии. В сегменте универсалов за такие деньги конкурентов вообще нет.

Спросите, купил бы я такую машину себе? Нет, спасибо, я пас.

Почему?

Да хотя бы потому, что это универсал непонятного размера. Вроде как овощевоз, но в багажник не спрячешь даже четыре колеса — приходится снимать полку.


Любой современный бюджетный седан разместит в багажнике четыре шины своего размера, и еще место для мешка картошки останется, но наша Калина 2 — не седан

Но главная причина в том, что Калина остается Калиной. Она может не ломаться, иметь современное оснащение, но это все равно та самая Калина, придуманная инженерами АвтоВАЗа еще 20 лет назад. И как ни называй это вторым поколением, как ни прячь конструкцию 90-х годов под новую упаковку, все равно Калина остается Калиной.

У нее по-прежнему беда с тормозами — колодки не дружат с дисками, отчего последние неравномерно истираются. У нее все так же громко щелкают реле при пользовании любой электрикой. Она до сих пор может заглохнуть сразу после запуска ДВС и готова порадовать «джеки-чаном» во время езды по пробкам.

И, конечно, она всегда полна сюрпризов. Пусть они и не мешают доехать из пункта А в пункт Б, но точно не подарят счастья.


Сложил на днях задний ряд и обнаружил вот такой ржавый сюрприз. Зачем? Почему? Откуда?..

 

Немного фотографий вместо заключения.

 


Хром с решетки уже отваливается

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Чита
Сообщений: 44
Уважаемые Дромовцы! Когда же мы дождёмся теста ЛАРГУСА?? ЛАРГУС в студию!!
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 44
Да, забыл, на обычной Калине мы ездим семьёй уже девятый год. Только убрал контроллер из под печки и всё. Проблем небыло. Даже аккумулятор родной.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
fareast:
а вот это ты зря написал. кто то себя в грудь бьёт доказывая, что в приморье наши машины не продаются. а оно оказывается есть. причём видать мазохисты. постоянно пишут что ваз г..о и даром не упал, всё же покупают. нет, что бы как 99% напишет ДОБАВИТЬ и купить Б/У ,но нет полтиник всегда душу согреет. или неужели королы за подобные бабки в приморье уже нет. а у тебя папенька на дачу наверное прогуляться ездит и на даче ничего кроме газона и нету. теперь про супер надёжность. понятие сие многогранное. вот к примеру надёжна ли машина если она простоит в поиске запчастей месяц? надёжна ли ЯПОНСКАЯ машина если во время ремонта ей ставят КИТАЙСКИЕ запчасти? ну так как надёжна или нет? сомнения, что вы сей пост прочитаете. ибо быстро их чистят
поиск запчастей месяц? на хаммера? или додж вайпер? Отзыв о Nissan Presea очень редкое авто. в радиусе 500км от красноярска их штук 15-20 от силы. чаще порше видишь, чем это авто. и за 3 года использования авто, она не стояла и дня на ремонте в поиске ЗЧ. всегда всё есть в наличии. ВСЕГДА. а на калине нет китайских ЗЧ? японских? электро системы бош, коробка японская, половина пластмассок китай...
1
3
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
PitonPS:
большинство людей на машину при выборе смотрят комплексно: рассматривают цену, надежность, пробег, качество сборки, удобство вождения, и т.д.
с такой позиции,
Фит с пробегом 17т.км. в идеальнейшем состоянии даст тысячу очков форы новой Калине.
а по цене он был бы гораздо дешевле, если бы не проклятые пошлины.
Все верно говорите,что-"большинство людей на машину при выборе смотрят комплексно.."
Но и еще какие критерии им важны в них тоже. Да мне фит тоже нравиться,даже очень, чуть не купил его,но здравый смысл победил и я взял калину такую же как на дроме. Помому что,мне нужен-клиренс повыше и автомат(что бы надежнее,не боятся ездить и буксовать в лесу-грибы,рыбалку люблю). И плюс к этому получил-полный обогрев стекла(сегодня какой раз был очень рад этой опции,когда утром после ледянного дождя,когда вся машина во льду как в стекле и я даже скребок не брал,но еще же зима и думаю не раз пригодится)+обогревы сидений(на фите нет)+ЕСП(работает отлично)+автосвет+датчик дождя+климат+магнитола сенсорная с возможностью установить навигацию и камеру заднего вида+теплая печка+всеядная подвеска---И меня это устроило, минус только зашумить надо.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
13
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
UnknownEM:
Уважаемые Дромовцы! Когда же мы дождёмся теста ЛАРГУСА?? ЛАРГУС в студию!!
Да че его тестить то, и так всем ясно, что проблем с эксплуатацией быть не должно, скучный он будет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
8
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
сухофрукт:
Да че его тестить то, и так всем ясно, что проблем с эксплуатацией быть не должно, скучный он будет.
как то проехался на нём , пассажиром только. но понравилось.
но он почти новый был.
ну уж если у ДРОМОиспытателей с калиной проблем нет, то у нормальных и подавно не будет.
7
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Хотел купить такую,но не срослось.У дилера не оказалось,ни комплектации,ни в желаемом цвете.:( Не знаю как по надёжности,но диски Сакура,мне больше понравились,чем стоковые.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
Smidsy:
поиск запчастей месяц? на хаммера? или додж вайпер? Отзыв о Nissan Presea очень редкое авто. в радиусе 500км от красноярска их штук 15-20 от силы. чаще порше видишь, чем это авто. и за 3 года использования авто, она не стояла и дня на ремонте в поиске ЗЧ. всегда всё есть в наличии. ВСЕГДА. а на калине нет китайских ЗЧ? японских? электро системы бош, коробка японская, половина пластмассок китай...
что бы дальше разговаривать, скажи чем занимаешься по жизни?
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Собаки лают-караван идёт!
3
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
А мне пох.. ру, на что хватило, то и эксплуатируем. Была в своё время ГАЙЯ, продал-начала сыпаться. А после меня человек (да простит) з***... вкладываться (коробка,бензонасос, привода, двигатель, взорвались задние фонари-нонсенс но факт). Я купил 2002 за 300 т.р. с растаможкой и при пробеге 65-70 т.р.(продал за туже сумму)из Японии с аукционником. Так выяснилось, что обезьяны ускоглазые скрутили пробег (реально более 150 прошла). Косяки обнаружили когда меняли успокоитель цепи (был так подпален, что цвет стал тёмно коричневый, в руке крошки-вердикт, то могли буксовать и перегреть-сразу скажу не я) в сервис центре ТОЙОТА (офф. дилер). Скажу тем кто хает калины-не ездили, не судите. Если спросите кто ездит на мерсе, то ответят, что лучше чем японка, как технически, так и по шумке. А в приморье наоборот. Японок не берём, т.к. запчасти космос, в отличии от Вас не можем приобрести на разборке, а заказываем новые. Про сервис-так гараж ДАДИ ВАСИ.
А про калины-дром удавил первую за счёт ездюков. Посадите одного водителя и тестируйте, а то насадите прокладок и стараетесь... За данную сумму (я брал 430) получил полностью люксовую машинку, со всеми опциями. Хундай солярис в Курске предлагали за 500. Но (манагеры)показали как при ударе в ***у авто складывается и как после гниёт-это что то. Но опять со слов их же в наличии нет. цена будет в течении 2 м-ев 600 и выше, ну а про опции я молчу (доплачивай).
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
PitonPS:
Фит с пробегом 17т.км. в идеальнейшем состоянии даст тысячу очков форы новой Калине.
а по цене он был бы гораздо дешевле, если бы не проклятые пошлины.
С такой позиция я могу сказат, что калина с пробегом в 100 тысяч километров в идеальнейшем состоянии даст фору фиту, хотя бы потому что стоить будет дешевле
12
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
fareast:
как то проехался на нём , пассажиром только. но понравилось.
но он почти новый был.
ну уж если у ДРОМОиспытателей с калиной проблем нет, то у нормальных и подавно не будет.
Ну с маздой же есть проблемы
2
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
=MMM=:
Порадуемся неломучести авто!)))
Все мы делаем так. Постепенно можно и меринов вытеснить с нашего рынка. Жаль Москвич развалили.
6
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
usama_chr:
Кстати, к автору статьи - а про такой же программируемый режим дворников на УАЗ-е вы знаете? ;-)
Да вообще калина - это современный автомобиль.
7
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
pifus:
Ну раз эксперт и с уверенностью говорите, что адаптивная, то что ж поделать. Только вот на самом деле все же не адаптивная: http://www.lada-granta.net/sho... nt=211
Вы бы форум побольше бы почитали бы ... ну что ж почитаем дальше. http://www.ladagranta.net/klub... ".... Сама коробка получилась «адаптивной». В зависимости от разгона и нагрузки переключение происходит на разных скоростях. Когда водитель слегка прожимает педаль газа, коробка раньше переходит на повышающую передачу, если же педаль прожата сильнее, то моменты смены передач происходят позднее ... " Теперь по существу вопроса. Адаптивность, на сколько я понимаю суть вопроса, это не свойство коробки, а настройки прошивок как АКПП, так и ЭБУ авто. Так вот в таблице дана зависимость переключение передач от положения дроссельной заслонки и скорости авто. Они неизменный и постоянны. Однако на Гранте и Калине электронная педаль газа. По сути как бы вы не нажимали педальку, ЭБУ сам принимает решение насколько открыть дроссель. Отсюда и недолгая задумчивость при какдауне. И порой вялость. Собственно в этом и заключается суть адаптивности. Не в изменении границ переключения в АКПП, а в том, насколько будет открыть дроссель при нажатии педали газа, отсюда и идёт уже реакции АКПП. У меня как-то вышел из строя датчик педали тормоза. В итоге пока я ехал в СТО, мне ЭБУ не давал возможность резкого набора скорости. Я резко нажимаю педаль - обороты падают, а чаще всего это вообще нет реакции. Плавное нажатие и удержание позволяло набирать скорость. По сути если бы не горящий чек, то можно было сказать, что я ехал в режиме "овоща" быстро набрать скорость нельзя, только плавный набор. Плавное торможение. Короче режим авто - пенсия. Поэтому если брать за основу отношение передач, скорости и дросселя - тогда да. Всегда постоянно. Но как только дополнить управление дросселем при помощи компьютера, да еще дать этому компу принимать решение, тут и появляется адаптивность, как функциональная возможность.
pifus:
Для меня нет большой разницы между системой стабилизации и антибуксом - управление все равно из одного модуля идет. Поэтому не важно, кто глушит машину - стаб или трекшн - печаль в том, что глушит. Другие же автомобили с таким же тандемом ЕСК+ТСК в аналогичной ситуации ведут себя нормально.
Печаль в том, что вы даже не стали разбираться с автомобилем. Другие автомобили в аналогичной ситуации могут и не зажигать индикатор. Собственно самое простое решение - это на любую ситуацию мигать индикатором. Это просто и недорого. А вот выбор когда загораться в какой ситуации - это уже работа прошивки, которая принимает решение. Самое простое - это подать минус на соответствующий провод. А уже если вам фиолетово, какая система реагирует на обстановку, то мне почему-то стало очень жаль автомобиль. В целом, я понимаю, лично вам машина не нравится. Она другая. Едет по-другому, мигает по-другому, гудит как-то иначе, называется не престижно, цвет не такой и вообще "пацаны не одобряют". Но если уж взялись ездить по указанию партии, то может стоит полистать хотя бы мануал, чтобы не допускать таких глупых ляпов, типа "система стабилизации мигает на полицейских".
11
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1551
Бывает.
 
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
fareast:
опять всё в кучу.
батенька ты кого лечишь про пруль лечшишь?
ты прежде чем писать, про ПРОКАТИЛСЯ БЫ. Поинтересовался кто я и что я.
и где живу.
Так вот за руль ПРуля я сел в 89 году. ещё подробности нужны?
Про китайские запчасти.
любимый отмазон прулеводов. мол на вазе китайских запчастей полно.
может и полно я вот не проверял. скажу больше, у меня и ваза нету,а на ВАЗе, ИНОГДА,только в отпуске катаюсь.
так вот повторю. может и есть. вопрос не в этом. а в том, что про вашему уразумению ваз и еже с ними и так г...о. что с китайскими запчастями, что без. туда хоть с Японии будут ставить,вас не переубедят, что это японские.
так, что про китай в вазе мимо кассы. а вот Китай в супер надёжных машинах освящёных лично императором, это кощунстводолжно быть с вашей точки зрения.
и чем больше она тут ездит. тем меньше там японского.
или вы думаете такие компании как МАЦУМА,ФЕБЕСТ, АВТОТРЕЙД у вас в приморье воздухом торгуют и соме главное процветают.
причём заметь, я назвал только крупных, а мелких не в счёт. Даже умолчу , что масса брендов тупо всё в китае делает.
Или китайцы у вас на шанхайках то же наверное запчасти с Японии везут.
причём если раньше торговали коряками , да прочей лабудой, то теперь
чем только не торгуют.И стойками и пружинами и т.д.
я даже не буду говорить, что он (китай) весь поганый, я только спрошу у вас, так может просто надо бросить рассказывать сказки супер надёжность ибо надёжной она была ТАМ, а тут сомнения большие.
ну а теперь вопрос по вазу.
А,что мешало вам воткнуть в ваз насос от японки?
вы же вроде как спец, каким себя тут нам описали.
ну и последнее
в темах про автомобили не надо впихивать реплики про то как живёт наша страна.
а она живёт так как мы этого ей позволяем.
от себя скажу так. живёт она сейчас намного лучше чем жила при некоторых других правителях.
Это на мой взгляд.
и вопрос. вы жили в других странах, что бы сравнивать как мы живём.
Только про живущих родственниках и друзьях за границей примеры приводить не надо.
плюсанул+100500
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Нормальный авто, сами 40 тысяч уже наездили, на автомате, из минусов только побрякивание пластика и всё, в планах всё это проклеить, чтобы не парило.
6
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
stan.75:
Бич автоваза это высокая вибронагруженность. И похоже они без понятия, что с нею делать.
Не переживайте, они знают, что с ней делать. Достаточно сравнить первые Гранты и новые, чтобы понять, что работу над ошибками делают. Вы просто не в теме немного.
10
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
Smidsy:
фит 1.3. расход трасса 5. город 7 тошнотик без пробок. 8 пробки. агрессивная езда. вот нормальные показатели для В класса. а 10 литров хавает 12-ти летняя 2 литровая камри в режиме "быстрее потока". да и не стоит КАЛина 500тыщ. проехали 30тыщ и радуются... https://nakhodka.drom.ru/nissan... достойный аппарат. на ней и 120 не страшно ехать
На гранте с АКП даже моя супруга по 140 со всей семьёй прохватывала, а на вопрос зачем так быстро? всего 70 км ехать? Ой, а я думала всего 100 еду. Это после прпопуканого марча 2000 года. То есть вам на прулях 120 уже показатель? Как показывает практика, к1 с двиглом 1,4 универсал обходит крузак 200 в гору, и по прямой 165 выжимает опять быстрее оного початка, а ватоматы в прулях 150 максимум, в гору, как справедоиво сказано, просто дохнут. Жалко кокнула дважда гранту, купил тойоту витц, по птс 70 лс на 850 кг, динамика овощь, поведение на дороге после 100 по ямкам, сидение может стать не только пропуканым, но рискует быть обгаженым
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4763
fareast:
опять всё в кучу.
батенька ты кого лечишь про пруль лечшишь?
ты прежде чем писать, про ПРОКАТИЛСЯ БЫ. Поинтересовался кто я и что я.
и где живу.
Так вот за руль ПРуля я сел в 89 году. ещё подробности нужны?
Про китайские запчасти.
любимый отмазон прулеводов. мол на вазе китайских запчастей полно.
может и полно я вот не проверял. скажу больше, у меня и ваза нету,а на ВАЗе, ИНОГДА,только в отпуске катаюсь.
так вот повторю. может и есть. вопрос не в этом. а в том, что про вашему уразумению ваз и еже с ними и так г...о. что с китайскими запчастями, что без. туда хоть с Японии будут ставить,вас не переубедят, что это японские.
так, что про китай в вазе мимо кассы. а вот Китай в супер надёжных машинах освящёных лично императором, это кощунстводолжно быть с вашей точки зрения.
и чем больше она тут ездит. тем меньше там японского.
или вы думаете такие компании как МАЦУМА,ФЕБЕСТ, АВТОТРЕЙД у вас в приморье воздухом торгуют и соме главное процветают.
причём заметь, я назвал только крупных, а мелких не в счёт. Даже умолчу , что масса брендов тупо всё в китае делает.
Или китайцы у вас на шанхайках то же наверное запчасти с Японии везут.
причём если раньше торговали коряками , да прочей лабудой, то теперь
чем только не торгуют.И стойками и пружинами и т.д.
я даже не буду говорить, что он (китай) весь поганый, я только спрошу у вас, так может просто надо бросить рассказывать сказки супер надёжность ибо надёжной она была ТАМ, а тут сомнения большие.
ну а теперь вопрос по вазу.
А,что мешало вам воткнуть в ваз насос от японки?
вы же вроде как спец, каким себя тут нам описали.
ну и последнее
в темах про автомобили не надо впихивать реплики про то как живёт наша страна.
а она живёт так как мы этого ей позволяем.
от себя скажу так. живёт она сейчас намного лучше чем жила при некоторых других правителях.
Это на мой взгляд.
и вопрос. вы жили в других странах, что бы сравнивать как мы живём.
Только про живущих родственниках и друзьях за границей примеры приводить не надо.
ну батинька скорее Вы чем я так как в 89 еще школу посещал, про другие страны знаю не по наслышке, по конкретней скажу за италию если интересно то в личку, про китай соглашусь ведь для многих даже самых известных концернов запы делает китай и довольно качественно, а про К2 и прочее детище росавтопрома сказал дальний восток в частности возьми статистику цифры с МРЭО, наличие всевозможных диллеров серых и белых, и даже зеленку, пусть дела идут похуже чем раньше спасибо правительству, но если бы не пошлины Автоваз загнулся бы капитально и уж точно если бы пруль был так безнадежен как пишете Вы небыло бы ни конструкторов ни распилов ни контрактных запчастей, так как нет у нас росавтопрома на дв а если и есть то его кол-во не очем восновном гос конторы и редкие частники, которые поигрались год два и толкают дабы избавится побыстрей от гемороя, неверите посмотрите статистику продаж заежанных совсем мало на первых местах прули вторые корейцы причем именнно чистокровки а не сп какие нить там, да и закинь в местный форум тему про таз зафлудят ведь и не потому что Вы катаете пруль с 89 и Вы в вопросах про авто само совершенство, а потому-что народ распробовал вкус и это объективно. Я не против нашего автопрома просто почувствовав вкус хорошего трудно от него отказаться.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
 
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
akrogis:
Ну это дешево, потому как дешевле и лучше нету. Я понимаю если бы фокус стоил как калина, то да Калина была бы явно дорогой, но дешевле Калины фактически нет машин. Как она может быть при этом дорогой?
Я вас понял,дешевле машины с лучшими характеристиками нет,но при этом ВАЗ-худшая машина из тех,которые с аналогичными характиристиками.
Все верно?

Т.е. взять худшую машину,но дешевле,чем более лучшую.но дороже-это удачная по-вашему покупка?

Это безысходность!!!
А ВАЗ только подчеркивает свое продукцией сей факт.
2
6
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
it_mymind:
Не переживайте, они знают, что с ней делать. Достаточно сравнить первые Гранты и новые, чтобы понять, что работу над ошибками делают. Вы просто не в теме немного.
Зачёт!
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
pavel191185:
Я вас понял,дешевле машины с лучшими характеристиками нет,но при этом ВАЗ-худшая машина из тех,которые с аналогичными характиристиками.
Все верно?
Т.е. взять худшую машину,но дешевле,чем более лучшую.но дороже-это удачная по-вашему покупка?
Это безысходность!!!
А ВАЗ только подчеркивает свое продукцией сей факт.
Не. На человеческом языке этот выверт звучит несколько иначе. Имея одну и ту-же сумму денег можно купить новый автомобиль, но классом ниже. Или старый автомобиль, но классом повыше. Какая же тут безысходность? Это свобода выбора называется. Вот когда (не дай бог) вы решите купить авто и пойдете его приобретать под дулом автомата - вот это будет безысходность. Ну или как в СССР несколько лет в очереди стоять, чтобы купить что дадут и если очень повезет выбрать один цвет из двух имеющихся. Это тоже своего рода безысходность. А вешать ярлыки на что-то чего не видел - это стереотип. Русавтопром середины 90-х и нынешний-это две большие разницы. Возможно ещё не всё гладко, но процесс идет, и это заметно. В противном случае несмотря ни на какие пошлины народ эшелонами брал бы 20-ти летние ярисы даже по цене нового Крауна. Но что-то такого не видно.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
11
1
Ответить
     
Сообщений: 72
Проехал 32т. Движок 027МКП Ничего не ломается Динамика на уровне Если кому интересно напишу
8
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
PitonPS:
ну на помойки больше похожи "изделия отечественного автопрома" так то...
хоть и "новые", но они такими уже родились...
и кстати они ни фига не дешевые...
и про качество изделий автоваза когда начинаешь задумываться - сразу становится ясно где именно помойка...
чтобы заставить людей это покупать, были придуманы пошлины и прочее г.
потому что без этих мер в сторону изделий автоваза вряд ли кто вообще посмотрит. особенно при сегодняшних ценах.
Насчет качества и надежности свои 5 копеек: НОВОЕ оно и есть НОВОЕ. купил калину универсал 1,4 л в 2011 году. из неисправностей: замена "бибикалки" по гарантии, регулировка тяги блокировки двери по гарантии, замена водяного насоса по гарантии, ремонт шланга омывателя заднего стекла по гарантии, замена пыльника наконечника рулевой тяги 16 руб, замена стойки после ДТП в бочину уничтожил в прямом смысле ваз2107, ПО ГЛУПОСТИ, стойка целая оказалась 1500?? вроде цена, 500 замена. ВСЁ (лампочки, масло и фильтра не в счет). пробег 81000 или около того Гранта 2012 с автоматом, на морозе после -25 дубеет чехол датчика открытия двери, запаска кривая оказалась, гарантийный отдел со 2 раза поменял. ВСЁ, пробег 4130 км., больше чем у дромовской калины. Знакомые на прулях стойки раз в год по кругу меняют, почему-то предпочитают КИТАЙ?! с упорством удавов берут НЕОРИГИНАЛ, видно экономят. был Марч 2000 года или 2001, требовал замены ВСЕХ сайлентблоков, замены подшипника привода кндиционера, битокрашен по кругу походу, морда вареная, глазки мутные, упоры багажника сдохли напрочь. потреблял конские 9-10 литров, даже по трассе, правда зимой при 100 км/час. двигатель 1 л. большинство знакомых, владельцев Б/У иношмарок ремонтируют ЛЕГЕНДАРНОКАЧЕСТВЕННЫЕ япономабили или продат их при выявлении больших техническиз проблем, читай ИЗБАВЛЯЮТСЯ.
5
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
Гранта 2012 с автоматом, ПРОБЕГ 41030 км., больше чем у дромовской калины. ОШИБОЧКА ВЫШЛА. с пробегом)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Понимаете коллеги есть два пути развития автопрома Китайский и наш.Китай поступает просто разбирает хорошую машину перелицовывает и выпускает копию.Мы же заказываем проектировку и дизайн на стороне.Этот бедный ВАЗовский движок разрабатывал Порше. Потом его только портили.Отсюда вибрации и дизельный выхлоп.Но не смотря ни на что я люблю эти машины.У меня после двенашки Калина2 При таком подходе инженеры на ВАЗе не нужны.Отсюда трубы в дверях и проволочные тяги.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Раскраска у калинки отличная.))
2
 
Ответить
 
Махачкала
Сообщений: 6
Я возьму себе как рабочую машинку только на механика она намного экономичнее
3
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
читайте, а потом несите бред кто не ездил https://forums.drom.ru/russian/...
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
Хочу такую же
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
20
2
Ответить
l.
Омск
sergomsk:
Про размер багажника глупость. 80% современных авто не могут положить 4 своих колеса в багажник, парадокс..
В точку! Про мешок картошки забыл!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter