Блог Лады Калины 2 Универсал



24.09.2015| Просмотров: 43007

Испытание «чайником», очередное ТО и итоги якутского пробега

Какие чувства вы испытываете, когда видите перед собой автомобиль с восклицательным знаком на желтом фоне? А если тот еще и едет недостаточно быстро, резко тормозит и неуверенно перестраивается? Каков бы ни был ваш ответ, уверены, что сидящему за рулем той машины новичку приходится в десять раз тяжелее. В общем, раз уж так выходит, что Калина не ломается, сегодня Владимир Попов расскажет о том, как живется «чайникам» на улицах большого города.

Операция «Новичок»

Тему для очередного поста, как обычно, подсказал случай. Когда я временно пересел за руль туристического автобуса, возник вопрос, кому передать Калину. В принципе, претендентов хватало. Все, как на подбор, первоклассные водители с большим стажем. Отбор кандидатов начал с тех, кто собирался в ближайшее время покупать автомобиль класса Лады. В процессе поиска случайно вышел на девушку, которая как раз присматривалась к автомобилям с АКПП. Единственное «но» — она оказалась вчерашней выпускницей автошколы. Так родилась идея посадить за руль Калины начинающего водителя. Разумеется, одну ее на просторы городских джунглей мы не отпустили. Нашего «чайника» любезно согласился сопровождать один из опытнейших инструкторов по вождению Борис Георгиевич Николин.

Какие неприятности поджидают «чайника» на улицах большого города? Какие самые распространенные ошибки совершают новички? И пришлась ли ей по вкусу Калина? Своими впечатлениями делится Нана Кириллина.

Всем привет! Меня зовут Нана. У меня небольшой опыт вождения, и, как все новички, я нервно дергаю рулем на поворотах, резко торможу, езжу медленно, что, конечно, вызывает раздражение у окружающих водителей. Первое, что меня удивило, после того как я выпустилась на просторы Якутска, — это отсутствие разметки на дороге! Нет никаких подсказок! Как же я этого не замечала, когда рядом был инструктор? Для опытных водителей, возможно, не составляет никакого труда поделить дорогу на полосы, и хватает смелости и опыта из двух полос создать и третью, для левого поворота. Но когда ты стараешься ездить по правилам, замечать светофоры, видеть и пропускать пешеходов, контролировать машины сбоку и спереди, тебе трудно постоянно «делить» дорогу на эти чертовы полосы, а также умудряться замечать стертые пешеходные переходы, думать, возможен поворот здесь или нет. В общем, такая приятность, как разметка на дороге, это все равно что для первоклашки разлинованные листы в полоску, где обозначен наклон — приучает быстрее правильно ездить на дорогах. И новички в Якутске лишены ее. Вторая трудность — это очевидная нервность водителей, которые едут сзади. Если ты замешкаешься на светофоре или на повороте, тебе сигналят так, как будто хотят воскресить из-под земли — это не добавляет сосредоточенности и вообще повергает в ступор, потому что ты не знаешь, что ты делаешь не так, откуда опасность, вроде стоишь правильно. И начинаешь судорожно озираться, проверять положение, на всякий случай переключая «поворотники», попутно включая «дворники», аварийки, дальний свет, чем еще сильнее замедляешь процесс. Эх...


Небольшой инструктаж перед поездкой


Как только загорелся зеленый, все бросились врассыпную. Я, чуть замешкавшись, осталась стоять у стоп-линии. Горячие якутские парни сразу нервно загудели в спину. У нас не слишком жалуют новичков

 

 
Вообще-то я человек спокойный. Но бешеный городской трафик способен выжать все виды эмоций даже с моего типично азиатского «покер фейса»

Несколько дней я имела удовольствие водить Ладу Калину. Написать можно только про первичные ощущения, потому что сравнивать особо не с чем. Так как обучение я проходила на японской машине и потом ездила только на «японцах», в первое время я хотела дать понять окружающим, что я поворачиваю, весело помахав «дворниками». Как же неудобно включать «поворотники» левой рукой! В общем, утверждение, если машина с буквой «У» включила «дворники» — значит, она скоро должна повернуть — работало. Потом немного привыкла. И сейчас нахожу это весьма практичным, ведь правая рука всегда остается крепко на руле. Внутри обзору мешала стойка слева. Я не сразу поняла, что не так. Сначала возникало досадное чувство. Когда мне пришлось наклоняться корпусом от руля, чтобы увидеть, как ведет себя автомобиль впереди, источник неясного внутреннего беспокойства был найден — толстая и широкая стоечка. Даже не знаю, что сказать, в общем-то — как она призвана защищать меня при столкновении, если сама может его спровоцировать?

Когда накопился какой-никакой опыт, опытный инструктор Вадим Георгиевич дал оценку моего вождения и озвучил ошибки. Например, оказывается, я не ставлю машину на стояночный тормоз на парковке. Конечно, я прекрасно знала о том, что на ручник ставить нужно. И даже один раз как-то весело катилась с другими пассажирами в маршрутке, которую водитель забыл поставить на тормоз, выйдя к сотрудникам ДПС. В общем, я знала и имела наглядное представление о последствиях. Но моя память также хранила образ инструктора (первого, с автошколы), ругающего меня, с выпученными глазами и вцепившуюся в руль, за то, что ручник совсем расхлябан, что я опять его не опустила, и что-то там еще. В итоге ручник оказался в отделе памяти с пометкой: «Не кантовать! Нежное! Хрупкое!» Так и жила. От Вадима Георгиевича, нынешнего инструктора, впервые узнала, что работа ручника еще влияет и на качество тормозов. Также он подсказал хорошие упражнения для определения габаритов машины. Пересев с праворульного автомобиля на левый руль, с этим у меня были небольшие проблемы.

К вопросу о дизайне. Лада Калина напоминает умного дельфинчика в море отечественных машин: радует электрорегулировка зеркал, стеклоподъемники, коробка-«автомат» и мягкий ход. И, конечно, почему-то невероятно приятно водить отечественную машину — все, что открывается, поднимается и регулируется, как будто по-особенному улыбается мне, и я улыбаюсь от этого тоже. В скором времени предстоит покупка автомашины, но с маркой я определилась давно. Конечно, заманчиво купить новенький автомобиль, весь такой на гарантии и в прозрачных пленочках, но Лада Калина — это не та машина, на которой я хочу отточить навыки езды, и поэтому она, к сожалению, отпадает. Я думаю, что куплю Toyota Probox (универсал для внутреннего рынка Японии — прим. авт.), которую тоже имела удовольствие водить некоторое время. Коммерческий «коробковозик», с кучей инструкций по замене всего, что можно, в инете, неприхотливый и простой в обслуживании, с надежным двигателем и простым дизайном, и, что немаловажно, с огромным багажником и подъемом в 400 кг — приятная опция для родительского дома в деревне. Милый бычок из той стороны, где цена — приятное отражение хорошей начинки и функционала, и ничего лишнего — именно то, что особенно люблю в вещах. А с Калиной, думаю, мы подружимся потом, когда я накоплю достаточный опыт вождения.

Нана Кириллина


Вадим Георгиевич записывает очередную допущенную мной ошибку


— Я сказал — параллельная парковка. Параллельная, Карл!


Занятия по маневрированию продолжались до позднего вечера, хотя для меня время, проведенное с Калиночкой, пролетело незаметно

Разбор полетов

Американский психоаналитик Джек Кац выявил, что начинающие водители воспринимают управление автомобилем как некоторое подобие компьютерной игры, в которой другие участники движения — это всего лишь боты. Они порой сами не осознают, какую агрессию могут спровоцировать у других водителей своими действиями. Например, включение левого светового сигнала прямо перед самым поворотом на перекрестке может ввести в бешенство позади едущего водителя с не очень крепкими нервами.

Кстати, по поводу дорожной агрессии у психологов тоже есть определение. Многочисленные ролики из России с дорожными разборками, которые заполонили Ютуб, исследователи объясняют разностью менталитетов северян и южан, которая, в свою очередь, связана с теорией личного пространства. Например, если легкий удар бампер о бампер в тесных улочках Италии считается в порядке вещей, то в Якутске из-за мелкой царапинки можно потерять полдня в ожидании ДПС. Те, кто занимаются поставками автомобилей с интернет-аукционов, знают, что у подавляющего большинства машин есть небольшие повреждения бамперов (для чего они, кстати, и созданы).

Но вернемся к нашим героям. Как оказалось, Нана управляет автомобилем так же хорошо, как и пишет. «Еще бы пару занятий, и из нее вышел бы образцовый водитель», — не скрывая восхищения, сказал нам Вадим Георгиевич. Тем не менее, основываясь на своем многолетнем опыте, он помог нам выявить и разобрать десять самых распространенных ошибок начинающих водителей.

10 ошибок начинающих водителей

1. Неправильная посадка. Чем меньше стаж, тем ближе начинающий водитель сидит к рулю (и выше поднимает сиденье, если есть соответствующие регулировки). Согнутые в суставах конечности не оставляют возможности для принятия быстрых контраварийных действий. Несмотря на удобные приливы на рулевой колонке Калины, обхват руля у Наны тоже неправильный.

2. Близорукость. Нет, речь не о зрении. Имеется в виду, что новички плохо следят за окружающей обстановкой. Они смотрят только прямо перед собой, потому что боятся врезаться во впереди идущий автомобиль или съехать со своей полосы. Опытные же водители сканируют дорогу намного шире, что дает им шанс предугадывать возможное поведение других участников движения и заранее предпринять контраварийные действия.

3. Неправильная регулировка зеркал бокового вида. Некоторые водители думают, что зеркала предназначены для обзора боковых панелей кузова. Поэтому они настраивают их так, как показано на фото, тем самым ощутимо сужая сектор видимости. Зеркало нужно отрегулировать так, чтобы ручка передней двери оказалась в нижнем правом углу. Также некоторые водители, особенно девушки, испытывают неудобства от маячащего в зеркале автомобиля, который едет за ними. Они начинают заострять слишком много внимания на нем, что отрывает их взгляд от дороги. Вадим Георгиевич советует не комплексовать и не испытывать ложное чувство вины. Те, кто спешат, всегда смогут вас обогнать.

4. Перестроение. Сбрасывание скорости при смене полосы движения — одна из самых распространенных и опасных ошибок новоиспеченных водителей. Выбывание из общей скорости потока чревато возникновением аварийных ситуаций.

  

  

5. Разворот. Большинство новичков совершают разворот в три приема. При этом на автомобиле с механической коробкой они часто глохнут. Намного удобнее и безопаснее делать это в два приема, начиная движение с заднего хода. Еще одно важное замечание — рулевое колесо вращаем только в динамике. Так и руль крутить будет легче, и механизмы прослужат дольше.

6. Никогда не выкручивайте руль до упора при повороте налево или развороте на перекрестке. В таком положении передних колес при наезде сзади вас выбросит на встречную полосу.

7. Для следующей ситуации у Вадима Георгиевича есть даже специальный термин — «псевдовежливость». С прилегающей территории на многополосную дорогу собирается выезжать автомобиль. Новичок снижает скорость и сигналами фары дает понять, что он его пропускает. Тот радостно давит на газ и тут же совершает столкновение с третьим автомобилем, который ничего не подозревая ехал по второй полосе на более высокой скорости. Вадим Георгиевич настоятельно просит водителей не увлекаться псевдовежливостью. И советует пропускать автомобили, только если это действительно необходимо.

8. Непредсказуемость. Рассмотрим следующую ситуацию: регулируемый перекресток. На светофоре начинает моргать зеленый свет. Увидев это, новичок давит на педаль газа. В это время другой водитель, едущий за ним, чтобы не терять свое драгоценное время, тоже решает проскочить вслед за новичком. Но как только загорается желтый, наш водитель резко давит на педаль тормоза, а второй, никак не ожидавший такого развития событий, не успевает среагировать и впечатывается ему в корму. Совет инструктора: старайтесь быть максимально предсказуемым для других участников движения.

9. В Якутске есть небольшой микрорайон, который называется «двести второй». Он буквально увешан по всему периметру знаками 5.21 «Жилая зона». Но подавляющее большинство водителей, не только начинающих, но и опытных, забывают о простом правиле правой руки. Некоторые искренне считают, что если они едут прямо по более протоптанной дороге, то они главнее. Упаси Бог выскочить справа какому-нибудь солидному дядечке на крутом внедорожнике.

10. Более-менее освоившись и почувствовав ритм города, молодые водители начинают гнать на все деньги и совершать рискованные маневры. По статистике, водители с трехлетним стажем совершают больше серьезных ДТП, чем начинающие. Они не понимают, что ситуация может выйти из-под контроля в любую секунду, в самый неожиданный для них момент. Конечно, все предвидеть невозможно, и тут совет один: не превышать скоростной режим.


Вадим Георгиевич Николин: «К сожалению, культура вождения Якутска сильно деградировала в последнее время. Агрессии на дорогах становится с каждым днем все больше. Никто никому не хочет уступать, никто никого не хочет пропускать. Простая смена полосы превратилась в маневр, сложный даже для меня. Возможно, я ничего нового не скажу, но, тем не менее, пользуясь случаем, хотел бы обратиться ко всем водителям: будьте взаимовежливы, терпимы друг к другу. Не демонстрируйте новичкам свое превосходство. Не стоит им истерически сигналить. Этим вы только вводите их в еще больший ступор. Не забывайте, что клаксон предназначен исключительно для предотвращения ДТП. Вспомните, как были беспомощны вы, когда впервые оказались в бурном потоке городского движения. Удачи всем на дорогах и счастливого пути!»

ТО–60 000

За прошедший месяц в бортовом журнале добавилось всего две записи. В начале августа, аккурат в день выхода прошлого поста, открутился саморез крепления противосолнечного козырька. Неисправность была устранена на месте. И две недели назад оторвалось крепление защиты двигателя (уже во второй раз).


Кстати, новые петли защиты двигателя из более прочной стали нам сделали в автосервисе Вадима Николина, известном в Якутске своей безупречной репутацией


Многочисленные вмятины и царапины на щите свидетельствуют о том, в каких жестких условиях эксплуатируется автомобиль

Тихо-молча Калина продолжает наматывать километры. На прошлой неделе мы добавили на одометр еще две тысячи — съездили в Нерюнгри на ТО-4. Вообще-то официальный дилер АвтоВАЗа, компания «Колми», находится буквально в двух шагах от моего дома. Но шок от пройденного у них ТО-45 000 на редакционном УАЗ Патриот не прошел до сих пор.

Зато в очередной раз убедились высокому уровню обслуживания в компании «Лада-сервис». Все работы были выполнены за полдня. Прохождение ТО-4 обошлось в 10 010 рублей. В стоимость не вошла регулировка сход-развала (из-за неисправности стенда). Так как мы заранее не предупредили о своем визите, некоторые детали также не были заменены. Нам порекомендовали в ближайшее время заменить передние стойки с чашками (желательно еще и пружины) и передние тормозные диски. Предстоит замена и лобового стекла. Напомним — после того как в нее влетел крупный камешек, образовалась большая трещина. Нити обогрева не пострадали.

Недавно я, сравнения ради, прокатился на почти новой Калине с АКПП. То, что ее управляемость оказалась более собраннее, подвеска плотнее, а реакции живее — в общем-то, было ожидаемо. Меня озадачила намного более расторопная работа «автомата». Пересев обратно на редакционную машину, я чуть приуныл от ее медлительности. Поэтому попросил также продиагностировать коробку передач.


Работы начали с подключения сканера. Ошибок не обнаружено


Нагрев масла в АКПП перед проверкой его уровня


Уровень масла в АКПП в норме


Все фильтры поставили оригинальные. Вместо рекомендованной полусинтетики «Роснефть», так же, как и в прошлый раз, залили синтетику «Эльф», предназначенную для Ларгуса


Состояние ремня ГРМ удовлетворительное. Нам рекомендовано проверять его состояние каждые 5000 км


АКБ очистили от слоя грязи, проверили плотность и смазали клеммы


Замена ограничителя открывания передней правой двери. Замки и ручки остальных дверей, включая пятую, также были отрегулированы


Состояние передней подвески удовлетворительное. Резина стабилизатора, несмотря на небольшие трещины, вполне прослужит до следующего ТО


После прокачки и регулировки тормозных механизмов свободный ход педали тормоза ощутимо сократился, а в работе добавилось прозрачности


Редкие записи в гарантийной книжке радуют глаз

В конце предлагаю вашему вниманию немного фотографий из Южной Якутии. Тем более что осенью в тех краях по-особенному красиво.


В центральной части Якутии преобладают равнины


Основная статья расходов на трассе — колеса и диски. На сегодняшний день пришли в негодность уже два колеса. В Якутске шины размерностью 185/55 R15 оказались жутким дефицитом. Поэтому перед поездкой в срочном порядке одолжил одно колесо у друга, которое, как потом оказалось, даже не подходит к Ладе. К счастью, на этот раз обошлось без единого прокола и разгерметизации, и то колесо так и пролежало весь путь на крыше


Настоящее золото Южной Якутии — это ее природа


Чем выше горы, тем чаще девушки делают селфи


Эхо Северного сияния


На высоте 1102 м по Гармину. До облака рукой подать


Впервые вижу, чтобы на перевале Тит растаяли все снега


Редкий кадр: миграция «соболиной стаи» в центральную Якутию. Горьковские фургончики не пользуются спросом в Республике Саха. Среди основных причин: неразвитая дилерская и сервисная сеть, дорогие запчасти (которые еще и не всегда в наличии у продавцов), репутация крайней ненадежности, которая осталась от машин первых годов выпуска, низкая ликвидность на вторичном рынке


Поднявшись, царапая днище о камни, на вершину одной сопки, мы никак не ожидали встретить там еще одну Калину! Пока ждали хозяев, устроили совместную фотосессию

 

 


Вернулись хозяева голубой Калины. Они оказались заядлыми грибниками. Для нас стало большим открытием, что самые вкусные маслята растут именно в горах

P.S. Испытания Якутией кончились. На 20 000 километров не самых лучших дорог пришлась одна-единственная неисправность (сломался болт крепления натяжителя поликлинового ремня). Калина с достоинством преодолела все невзгоды и препятствия. Не всякий «японский самурай» выдерживает такое. Но как бы мы ни хвалили Ладу, на горизонте отчетливо видны сгущающиеся тучи. Судя по отзывам владельцев, не за горами тот период, когда Калина начнет «сыпаться». Впрочем, это уже другая история, а по результатам летних тестов в Якутии Лада Калина честно зарабатывает 4,5 балла.

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 815
Держится, молодцом)
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
225
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
Не читал, барышня красивая
267
72
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
да вот, мне тоже интересно, будет сыпаться после 60 ткм или нет?
а лучше до 100nrv конечно докатать..хоть и усиленно)
95
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
Griffith:
да вот, мне тоже интересно, будет сыпаться после 60 ткм или нет?
а лучше до 100nrv конечно докатать..хоть и усиленно)
или до 150 т.км
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
67
4
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Молодца Калинка! Барышня хороша!)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
144
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Что сказать, калина прорыв для наших производителей
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
96
8
Ответить
   
СССР
Сообщений: 892
барышня просто огонь. влюбился я.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
140
23
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Калинка молодцом, а начинающим водителям хочу пожелать быть внимательнее на дорогах :)
Стойка, кстати, абсолютно не мешает обзору, не надо на ней зацикливаться. Всё что нужно видеть - прекрасно видно если смотреть прямо перед собой через лобовое стекло, а не вертеть головой по сторонам :)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
51
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Училась на японской машине? Это на пруле что ли? Мда уж...
59
123
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1201
Да не так уж и ушатали вроде машину, с чего ей сыпаться? Я верю в Калину ))
62
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
ребят, ну очень хочется калинку на тест-драйв Хабаовск!
с кем поговорить? )))
DW3W - DW5W - DY5W - С11 - RD7-RE4
21
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Нана, ты красавица, но леопард на куртке))) как то на любителя
34
16
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Ни фигась цена за ТО 4! При том, что там менять? а если выявили? ещё платим и за устранение с запчастями.
11
11
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 35
Вот оставили бы ее на зимний тест...
Ну а так хорошо в принципе, скучно получается.
14
4
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
ne_s_dv:
Училась на японской машине? Это на пруле что ли? Мда уж...
интересно учат на севере.
16
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
ne_s_dv:
Училась на японской машине? Это на пруле что ли? Мда уж...
А что не так?
35
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Уважаемый Дром! Угоните уже Нане на всю зиму Рапид, пусть катает его по горам
48
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
где взять такую наклейку калину?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
6
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129149
Очень психологически тонко подобрана кандидатура испытателя - нужно просто найти "Мисс .......", которая умеет ездить на наших авто - и ее привлекательность и естественность крайне благоприятно транслируются и на машину - к недостаткам авто сразу хочется относиться лояльнее, достоинства немножко преувеличиваются, в общем если у "Калины" и были какие-то недостатки, то Нана безусловно их не просто собой скомпенсировала, а напрочь "убила" - я вот лично на них вообще внимания не обращал, почему-то? Нане успехов в последующих начинаниях и испытаниях!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
49
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1971
Очень приятно читать, самое главное испытание в Якутии будет зимой
Сервис "Мой компьютер". Вы ломаете - мы чиним! 67-41-14
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
6
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Интересный и полезный отчет) радует что дром отходит от стандартного отчета "а мы полезли в горы, а потом скатились в овраг, провалились в болото, а потом плыли под водой 3 дня, и у машины оторвался молдинг - плохая машина!"
А тут - и про симпатичную девушку, и про разбор ошибок новичков, и ТО, и красоты Якутии - зачет)
90
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129149
Rockport:
Молодца Калинка! Барышня хороша!)
"Барышня хороша"? Нана просто красавица!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
40
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
красивая девушка, а машина так себе
22
41
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Инструктор из СССР, но все говорит правильно. Кроме пункта про хват руля.
Девушка держит руль правильно тоже.
Доволен как слон
4
40
Ответить
     
Сообщений: 3901
Дром, вы таки Весту будете покупать? ;)
77
2
Ответить
     
Сообщений: 3901
Swazzi:
Инструктор из СССР, но все говорит правильно. Кроме пункта про хват руля.
Девушка держит руль правильно тоже.
Неправильно. Локти почти на плоскости баранки лежат. Обрати внимание на съемки из кабины гонщиков - руки почти полностью вытянуты. Это помогает быстрее совершать маневры при меньших усилиях.
31
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Нана молодец! Мне понравилось)) Тебе еще здорово помогло, то, что это Дроммобиль)) Когда я катался по Иркутску на ДромРапиде, я страшно тупил при перестроениях из за "робота", но мне ниразу никто не посигналил.
9
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129149
Swazzi:
Инструктор из СССР, но все говорит правильно. Кроме пункта про хват руля.
Девушка держит руль правильно тоже.
Вообще-то инструктор говорит совершенно правильную вещь про ПОСАДКУ, а не про хват, не обратили внимания? Попробуйте с изображенной на фото посадкой крутануть "лосиный тест" - нифига не получится, поскольку водитель находится слишком близко к рулю - для начала придется от него отшатнуться, а это время, которого так мало, а потом попытаться осуществить маневр в условиях нестабильного положения тела - оно же тоже в динамике - в процессе отклонения и фиксации в новом положении!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
23
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129149
Promann:
Неправильно. Локти почти на плоскости баранки лежат. Обрати внимание на съемки из кабины гонщиков - руки почти полностью вытянуты. Это помогает быстрее совершать маневры при меньших усилиях.
Правильный угол в локте - не менее 120 градусов, а это посадка совсем не "грудью на руле"
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
FAVORIT2015:
барышня просто огонь. влюбился я.
А мне она не нравится. Честно и без оскорблений. Мне так можно здесь написать или нужно обязательно только положительные комменты оставлять? А, модераторы?
41
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Вольдемар Иркутянский:
Нана молодец! Мне понравилось)) Тебе еще здорово помогло, то, что это Дроммобиль)) Когда я катался по Иркутску на ДромРапиде, я страшно тупил при перестроениях из за "робота", но мне ниразу никто не посигналил.
Ключевое словосочетание здесь - "я страшно тупил". А робот то причем? DSG не тупит при перестроениях.
7
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Александр|||:
Ключевое словосочетание здесь - "я страшно тупил". А робот то причем? DSG не тупит при перестроениях.
После "автомата" кажется, что он на нажатие педали газа не реагирует вообще, обороты подскакивают, а "сцепления" нет. Занимаешь "дырку" в соседнем, более быстром ряду, жмешь газ, что бы ускориться и не зату******поток, а оно ниедет! Надо привыкать педалировать, сильно отличается от "классического автомата", в общем. Так что, тупил я, но виноват "робот"))
12
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Здороаво
 
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
вы уверены, что резинки стоек стабилизатора имеют "небольшие" трещинки и вполне продержатся до следующего ТО?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
35
1
Ответить
отзыв ни о чем! о зеленом водиле ! машин молодэццц держится !
9
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ну ничё машинка держится, если до 100 тысяч доедит без ремонта ( крупного ) до вполне хорошее качество,уже будет на уровне иностранных производителей, а если взять стоимость самой тачки, то и переплюнет боле-дорогих иностранок.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
30
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ждем с нетерпением те самые 60 тыс. пробега. Пока все здорово.
5
 
Ответить
На счёт резвости АКП. Во всех машинах с АКП режим работы адаптивный. За время езды БК сформировал коэффициенты с учётом пробега всех водителей и выбрал режим. На новой машинке настройки пока заводские и они достаточно динамичные.

Это нормально.

Чтобы изменить режим работы АКП рекомендую сбросить на минут 30 клеммы аккумулятора. А затем изменить стиль езды. Это получится. Через 300-400 км увидите разницу.
6
10
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 331
К. В. Н.:
"Барышня хороша"? Нана просто красавица!
сногсшибательна, особенно на калине)
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru
7
5
Ответить
Ivan Ivanov
Орск
Днище рапида и калины, чувствуете разницу в эксплуатации?
63
11
Ответить
на дроме народ баб только в интернете видит ?
34
1
Ответить
ох и потрясется она на своем пробоксе. Вспомнит еще калину!
22
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Про хват, второй раз.

Я как раз таки обратил внимание, что пишет инструктор. И он про хват писал.
И я вижу на фото(между первым и вторым пунктом), что пилот сидит хорошо, и держит руль четко, не как мачо одной рукой, и никак волговод, на 10 и 14 часов.

Гонщики с прямыми руками и лосиный тест - это не для городской езды. Куда вы будете руль крутить? На встречку или в столб?
Доволен как слон
2
17
Ответить
nowoff
Якутск
Нана обычная девушка, не "Мисс.."
Хотя она ещё мисс ;)
Учат на пруле, потому что % 80-90
берут пруль: живем то в ДВ
12
5
Ответить
   
Сообщений: 632
Дром, завтра запускают производство Весты, когда в вашем автопарке появится?
11
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
В в давние времена смазанные литолом клеммы аккумулятора доставили не мало хлопот. На поверхности клемм образовалось, что то вроде лака который не проводил ток. Вот батя поплясал вокруг машины,то стартер плохо крутит, то аккумулятор разряжается, а я всю эту картину наблюдал.
.
6
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Sany4:
Что сказать, калина прорыв для наших производителей
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1467
"Большинство новичков совершают разворот в три приема.
Намного удобнее и безопаснее делать это в два приема, начиная движение с заднего хода."

ха, у меня батя, с 30-ти летним стажем вождения на классике (4-ка ) в 3 приема- о развернуться не всегда может, ибо машина - ХЛАМ. Радиус разворота как у КАМАЗа.
2
12
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
Девушка очень красивая
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
12
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
s410:
"Большинство новичков совершают разворот в три приема.
Намного удобнее и безопаснее делать это в два приема, начиная движение с заднего хода."
ха, у меня батя, с 30-ти летним стажем вождения на классике (4-ка ) в 3 приема- о развернуться не всегда может, ибо машина - ХЛАМ. Радиус разворота как у КАМАЗа.
У четверки 5.6 метра, у короллы 5.4, у калины 5.2
16
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Калина венец творения ВАЗа, еслиб они еще версию универсал побольше сделали...
Надеюсь данная модель не загнется, а будет улучшаться и продвигаться в массы.
Очень неплохой бюджетный автомобиль.
Honda Inspire ua1 G20A 96г.
Chaser GX81 Avante 1G-FE 89г. R.I.P. 1989-2009 Помним, любим, чтим.
21
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Dimchikus:
Дром, завтра запускают производство Весты, когда в вашем автопарке появится?
Обождите вы, ещё калину не продали
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Hedy_Prime:
Интересный и полезный отчет) радует что дром отходит от стандартного отчета "а мы полезли в горы, а потом скатились в овраг, провалились в болото, а потом плыли под водой 3 дня, и у машины оторвался молдинг - плохая машина!"
Да нет, держат марку: на этот раз взяли у друга запаску неподходящую потаскаться. Ну ничего, бывает.
s410:
"Большинство новичков совершают разворот в три приема.
Намного удобнее и безопаснее делать это в два приема, начиная движение с заднего хода."
ха, у меня батя, с 30-ти летним стажем вождения на классике (4-ка ) в 3 приема- о развернуться не всегда может, ибо машина - ХЛАМ. Радиус разворота как у КАМАЗа.
И как два этих эпизода коррелируют?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1113
Тема не раскрыта
3
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Дром уже не тот. Пока ушатают калину выходит две новые модели. Не справляются в общем.
25
 
Ответить
Malik
Анадырь
симпотная бурятка, текст где есть бабы как и все не читал
1
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Там что - беле ночи? Вроде светло , а машин не видно...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 632
Никкнэйм:
Дром уже не тот. Пока ушатают калину выходит две новые модели. Не справляются в общем.
Хотели бы ушатать - уже б пару раз съездили в Магадан.
2
1
Ответить
nowoff:
Нана обычная девушка, не "Мисс.."
Хотя она ещё мисс ;)
Учат на пруле, потому что % 80-90
берут пруль: живем то в ДВ
Ну если.., у вас там правостороннее движение-тогда Ok...
7
16
Ответить
R.E.D.:
Калина венец творения ВАЗа, еслиб они еще версию универсал побольше сделали...
Надеюсь данная модель не загнется, а будет улучшаться и продвигаться в массы.
Очень неплохой бюджетный автомобиль.
Во первых, венец-это Веста.
А универсал "побольше"- для тебя уже выпускается под маркой Ларгус.
3
3
Ответить
123
Краснодар
на фото сестра саши грей?
3
5
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Вообще не понравилось.
1
7
Ответить
    
где белая и зеленая зима
Сообщений: 36401
Видел в городе эту машину поздним вечером! Помахали друг другу рукой )!

пы.сы. Лето теплое в этом году было, поэтому на перевале Тит растаял весь снег к концу лета. В начале августа еще лежал
Проснулся и как давай жить!
3
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1093
Александр Садчиков:
Ну если.., у вас там правостороннее движение-тогда Ok...
ну так правостороннее же)))
Александр Садчиков:
Во первых, венец-это Веста.
А универсал "побольше"- для тебя уже выпускается под маркой Ларгус.
Ларгус только на механике, на сегодняшний день большого универсала на автомате у Лады нет.
10
 
Ответить
у нас, в якутске, года два или три назад все автошколы избавились от прулей, сейчас обучают только на левом руле, часто вижу рено в качестве учебных, но немало и японок с левым рулем, нана видимо училась до этого момента

по ресурсу отечественных авто никакого откровения не вижу, раньше, в советское время, считалось, что новый авто спокойно ездит до 60 т.км., затем смотря как эксплуатировал, а после 100 уже дрова, так что "будем посмотреть" два периода, "от 60 до 100", и "после 100"
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38878
Про высокую и близкую посадку, хрень.Сам так езжу более 30-ти лет.Профи, если что, на всех категориях. Посадка должна быть удобной для управления!
Кстати, привет Якутии, я там 12-ть лет по зимникам отходил ;0)))
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
1
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129149
Swazzi:
Про хват, второй раз.
Я как раз таки обратил внимание, что пишет инструктор. И он про хват писал.
И я вижу на фото(между первым и вторым пунктом), что пилот сидит хорошо, и держит руль четко, не как мачо одной рукой, и никак волговод, на 10 и 14 часов.
Гонщики с прямыми руками и лосиный тест - это не для городской езды. Куда вы будете руль крутить? На встречку или в столб?
И это пишет москвич с московским дурацким движением? Н-да? Да у вас только успевай рулем сучить, уворачиваясь от ездунов, а уж МКАД с лихими перестроениями "Шумахеров" без поворотников - это отдельная песня! Вы действительно в Москве живете или, как говорится, "недалеко от Москвы" - км 100-150?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
1
Ответить
Артем
Якутск
Отличный пост )
1
 
Ответить
grooze
Якутск
Девушку не видел, а вот машинка возле нашей дачи постоянно. Я там и патриота видел и дастера. Ребят, у нас в Якутске много таких красивых девушек))
7
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129149
grooze:
Девушку не видел, а вот машинка возле нашей дачи постоянно. Я там и патриота видел и дастера. Ребят, у нас в Якутске много таких красивых девушек))
От же змей какой? Как тонко "разжигает"? Придется действительно съездить - может разводит?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
Нана, позвони мне!)
1
5
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
RoVеR:
Нана, позвони мне!)
Вот ты ленивый, не можешь сам связаться с редакцией, попросить телефон.
Вот и зачем такой нерешительный ты ей нужен?)

Зы, Калина молодцом. Осень прекрасна.
12
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1069
Позитивная девчонка! Удачи ей.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Dun87:
Ларгус только на механике, на сегодняшний день большого универсала на автомате у Лады нет.
Блондинки негодуэ по поводу отсутствия автомата?
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ford:
Про высокую и близкую посадку, хрень.Сам так езжу более 30-ти лет.Профи, если что, на всех категориях. Посадка должна быть удобной для управления!
Кстати, привет Якутии, я там 12-ть лет по зимникам отходил ;0)))
Если Вам удобно левой рукой честь за правым ухом и Вы к этому привыкли за 30 лет, то не значит, что так правильно.
1
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Никкнэйм:
Дром уже не тот. Пока ушатают калину выходит две новые модели. Не справляются в общем.
этопять!!! лучший коммент наверное))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
И вообще - Дром радует взвешенными и более-менее объективными статьями про эксплуатацию отечественных авто.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
ford:
Про высокую и близкую посадку, хрень.Сам так езжу более 30-ти лет.Профи, если что, на всех категориях. Посадка должна быть удобной для управления!
Кстати, привет Якутии, я там 12-ть лет по зимникам отходил ;0)))
может физиологические особенности тому виной?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
К. В. Н.:
И это пишет москвич с московским дурацким движением? Н-да? Да у вас только успевай рулем сучить, уворачиваясь от ездунов, а уж МКАД с лихими перестроениями "Шумахеров" без поворотников - это отдельная песня! Вы действительно в Москве живете или, как говорится, "недалеко от Москвы" - км 100-150?
Единственный способ не стать жертвой всякой шушеры вроде объездунов, торопыг, умников и выскочек в Москве - это строгое соблюдение правил. Тормозим только с прямым рулем, жесточайшее соблюдение полосности, фары, ремень и прочее, прочее, прочее.

На мкаде, по-моему мнению, самое простое движение.
Вот какая-нить площадь, например Таганская или Беллорусского вокзала до сих пор заставляет меня откладывать кирпичи.
Доволен как слон
3
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 603
Не думал что якутянки могут быть симпотными...
2
9
Ответить
  
Сообщений: 323
родные места, класс!
Кстати, на Титу действительно, отсутствие снега - редкость, обычно он там круглый год
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
2
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1093
Funfrock:
Блондинки негодуэ по поводу отсутствия автомата?
ты дурачёк)
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129149
Swazzi:
Единственный способ не стать жертвой всякой шушеры вроде объездунов, торопыг, умников и выскочек в Москве - это строгое соблюдение правил. Тормозим только с прямым рулем, жесточайшее соблюдение полосности, фары, ремень и прочее, прочее, прочее.
На мкаде, по-моему мнению, самое простое движение.
Вот какая-нить площадь, например Таганская или Беллорусского вокзала до сих пор заставляет меня откладывать кирпичи.
Ютуб иногда поглядывайте - сколько там достается тем, кто едет строго по правилам от тех, кто на эти правила откровенно "клал"? Самый простой способ попасть в ДТП - это езда "исключительно по правилам", когда водитель тупо упирается в незыблемый принцип "я прав", не глядя по сторонам, не учитывая реальную обстановку на дороге! Ты прав - смело дуешь на свой зеленый, а пролетающий на "последний желтый" разваливает тебе бочину! Ты прав - идешь по кольцу в правом ряду, а из левого некто закладывает вираж на съезд с кольца - ДТП! Ты останавливаешься перед обозначенным переходом, ты совершенно прав в этой ситуации, но видишь в зеркало, метрах в 20-ти сзади КАМАЗ-бетономешалку, который уже не имеет возможности остановиться не то, что перед переходом, но даже об твой автомобиль, а пешеходы уже пошли! Приходится клаксоном их немного "разогнать", насколько возможно медленно протянуть между остановившимися пешиками и тут же резко уйти в сторону, потому что в сформированное тобой "окно" на переходе пролетает означенный КАМАЗ - ты здесь полностью неправ перед пешиками, но они из-за этой твоей "неправоты" остались все целы и невредимы, возможно отпустили кое-что крепкого в твой адрес, но главное ты сделал - ни на одном ни царапинки, а ты НЕПРАВ! Вот Вам примеры того, что не всегда езда строго по ПДД может помочь Вам избежать ДТП! Пример с КАМАЗОМ - вчерашний реальный случай!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
К. В. Н.:
Ютуб иногда поглядывайте - сколько там достается тем, кто едет строго по правилам от тех, кто на эти правила откровенно "клал"? Самый простой способ попасть в ДТП - это езда "исключительно по правилам", когда водитель тупо упирается в незыблемый принцип "я прав", не глядя по сторонам, не учитывая реальную обстановку на дороге! Ты прав - смело дуешь на свой зеленый, а пролетающий на "последний желтый" разваливает тебе бочину! Ты прав - идешь по кольцу в правом ряду, а из левого некто закладывает вираж на съезд с кольца - ДТП! Ты останавливаешься перед обозначенным переходом, ты совершенно прав в этой ситуации, но видишь в зеркало, метрах в 20-ти сзади КАМАЗ-бетономешалку, который уже не имеет возможности остановиться не то, что перед переходом, но даже об твой автомобиль, а пешеходы уже пошли! Приходится клаксоном их немного "разогнать", насколько возможно медленно протянуть между остановившимися пешиками и тут же резко уйти в сторону, потому что в сформированное тобой "окно" на переходе пролетает означенный КАМАЗ - ты здесь полностью неправ перед пешиками, но они из-за этой твоей "неправоты" остались все целы и невредимы, возможно отпустили кое-что крепкого в твой адрес, но главное ты сделал - ни на одном ни царапинки, а ты НЕПРАВ! Вот Вам примеры того, что не всегда езда строго по ПДД может помочь Вам избежать ДТП! Пример с КАМАЗОМ - вчерашний реальный случай!
Исключения лишь подтверждают правила. И призывать к соблюдению правил - не означает соблюдать их добуквенно в каждой ситуации.

Как говорил лет 7 назад мой инструктор по ПДД в автошколе - не надо думать, что правила обрисовывают 100% ситуаций в жизни. Например, ездить по тротуарам нельзя. Но если сзади в тебя едет горящий бензовоз, а спереди нет места для маневра, то не задумываясь едь хоть на газон, хоть на тротуар. Это правилами не разрешено, но в критических ситуациях отступать от них надо.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
Тупить на АКПП - это особый дар нужно иметь... Или особое проклятье.
Если уж на автомате не суждено - может, вообще за руль не прыгать?
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
 
Ответить
333
Ангарск
100% отстой, я про авто!
1
6
Ответить
Вова, какая машина будет следующей?
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Разбей её в дрова.
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
зачем... ЗАЧЕМ мазать клеммы всякой х...субстанцией????
 
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
К. В. Н.:
Правильный угол в локте - не менее 120 градусов, а это посадка совсем не "грудью на руле"
Ну здесь, собственно не все всегда просто. Девушка, во-первых = девушка, а во-вторых азиатка. Близковато, конечно, сидит, но если отодвинется - может нарисоваться другая проблема - ногами до педалей доставать перестанет...
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
"на улицах большого города."
да, ВЫ мадам, по улицам большой деревни катались, если бы Вас выпустили в большой город, Вы через 15 минут бежали бы продавать авто и сжигать права)))
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
Давайте я буду чайником на Лада Веста в Иркутске! :)) чаниковее не найти!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
Mik.P:
Исключения лишь подтверждают правила. И призывать к соблюдению правил - не означает соблюдать их добуквенно в каждой ситуации.
Как говорил лет 7 назад мой инструктор по ПДД в автошколе - не надо думать, что правила обрисовывают 100% ситуаций в жизни. Например, ездить по тротуарам нельзя. Но если сзади в тебя едет горящий бензовоз, а спереди нет места для маневра, то не задумываясь едь хоть на газон, хоть на тротуар. Это правилами не разрешено, но в критических ситуациях отступать от них надо.
в критической ситуации мжно и нельзя меняются местами :)

например, если вы едете по дороге а там вдруг упал бензовоз и разлилось и запылало, Вы развернетесь через двойную сплошную невзирая на риск потери прав. ибо мертовму они никчему, а живой и без прав походит а то и поездит :)
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129149
Механизатор из Сибири:
Ну здесь, собственно не все всегда просто. Девушка, во-первых = девушка, а во-вторых азиатка. Близковато, конечно, сидит, но если отодвинется - может нарисоваться другая проблема - ногами до педалей доставать перестанет...
Нана в данном случае демонстрирует, что такое "неправильная посадка" под фразу инструктора, не более! Посмотрите другие фото - там она за рулем совсем по другому!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
интересно
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 11
Николай Семенов:
На счёт резвости АКП. Во всех машинах с АКП режим работы адаптивный. За время езды БК сформировал коэффициенты с учётом пробега всех водителей и выбрал режим. На новой машинке настройки пока заводские и они достаточно динамичные.
Это нормально.
Чтобы изменить режим работы АКП рекомендую сбросить на минут 30 клеммы аккумулятора. А затем изменить стиль езды. Это получится. Через 300-400 км увидите разницу.
На своей калинке только вчера сбросил адаптацию АКПП (без снятия клемм, был на СТО по случаю и заодно попросил сделать). Разница ощущается сразу же, начиная с того что трогается при отпускании тормоза не так резко, а более плавно, охотнее стала переключаться на низшую передачу. Сбросил потому что адаптация проходила в режиме обкатки, захотел по новой прикатать под себя )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 189
коммунист:
ну ничё машинка держится, если до 100 тысяч доедит без ремонта ( крупного ) до вполне хорошее качество,уже будет на уровне иностранных производителей, а если взять стоимость самой тачки, то и переплюнет боле-дорогих иностранок.
А что с ней будет-та? У меня была приора давно, спокойно сотку отмахал, ничего не сломалось, мучил ее по полной.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Про использование ручника на акпп не догнал. Зачем инструктор заставлял пользоваться ручником?
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Вчера на коммунальном мосту новосибирска, видел ЛАРГУС с вывернутым передним левым колесом, наружу. Видимо оторвало прод.тягу. Привод видел, что вырван трипод. Что с рулевым не разглядел.
Дорога ровная, никаких канав. На мосту нет разделительных заграждений. Если бы на встречку мужика кидануло бы, были бы жертвы и возможно фатальные.
Вот такая она ЛАДА...
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
3
Ответить
     
Сообщений: 64
Почитал про Калину2 тут на Дроме, поговорил со знакомыми, кто уже владеет. Решил купить, т.к. просмотр рынка б/у крайне разочаровал. Поехал 26 сентября в г.Краснодар, по автосалонам посмотреть, выбрать да и заказать. Но, к большому моему огорчению, комплектацию люксового универсала с АКПП сняли с производства. И вообще Автоваз, со слов манагров в салонах (по горячей линии Автоваза эту информацию подтвердили) отказался от АКПП, теперь будут оснащаться АМТ. То, что предложили с АМТ, как-то не порадовало - комплектация норма (для меня она пустая). Приору брать смысла не вижу - та же десятка, по своей сути. Ну а Гранты не нравятся, да и нет у них модификаций в кузове универсал. Фактически, из более-менее того, что можно взять - это гранта лифт-бек с АМТ, но не нравится она мне. Разочаровал меня автоваз тем, что отказался от нормальной АКПП. АМТ катал на тест-драйве - не понравилось, за годы езды на полноценных АКПП уже привык к плавности.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Минивэн, а что ты хочешь, АКПП приходится покупать за валюту! При текущем курсе (с учетом другой кучи зарубежных деталек) нужно либо поднимать ценник, либо сворачивать производство. В роботе же механика своя, поэтому не так накладно. И еще один момент - эта АКПП давно устарела, врядли ее сейчас кроме ВАЗа кто-то покупает у жатки. Им невыгодно гнать конвейер на таких объемах. Думаю, что роботизированную переключалку на архаичную приоровскую коробку прикрутили не по прихоти, а потому, что Жатко сказало, что скоро снимет с производства эту АКПП.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Дима Петров:
по ресурсу отечественных авто никакого откровения не вижу, раньше, в советское время, считалось, что новый авто спокойно ездит до 60 т.км., затем смотря как эксплуатировал, а после 100 уже дрова, так что "будем посмотреть" два периода, "от 60 до 100", и "после 100"
Расскажи это моему дяде, который отбомбил на 2106 по Сочи 600 000 км за 8 лет, и продал ее вполне себе на ходу...
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Funfrock:
Если Вам удобно левой рукой честь за правым ухом и Вы к этому привыкли за 30 лет, то не значит, что так правильно.
Попробовал почесать левой рукой за правым ухом. Вполне себе удобно... :))
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Ну ВАЗ цены регулярно поднимает, крайнее но я думаю не последнее, было 1 сентября сего года. Так что, как мне кажется, уж что-что, но в убыток себе они не работают. Я не ругаю ВАЗовский робот, просто в режиме пробок он мне ой как не понравился - но это, сугубо, моё мнение.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter