Блог Лады Калины 2 Универсал



01.07.2015| Просмотров: 41803

Калина на северах: стоит ли ехать ради ТО за 1000 км?

На одометре нашей Калины 45 тысяч. Для отечественного автомобиля пробег серьезный. Как она проявила себя в суровых реалиях Якутии? В каком состоянии находится ее здоровье? И сохранит ли бодрость духа «Ладушка», даже если станет бабушкой? Рассказывает Владимир Попов.

ТО–45 — Лада ягодка опять?


Расположенный на окраине Нерюнгри сервисный центр нашел только благодаря подсказкам отзывчивых горожан

Предыдущий пост прерывался на интригующей ноте, вызвав тем самым некоторую волну негодования среди читателей. Спешу их успокоить. В этом посте я наконец-то расскажу о прохождении планового технического обслуживания во всех подробностях.

ТО мы прошли в Южной Якутии, в Нерюнгри, потому что в списке рекомендованных АВТОВАЗом сервисных центров печально известного «Колми» почему-то не оказалось, хотя там тоже новые Лады продаются. Забегая вперед, отмечу, что процедура обслуживания прошла на удивление быстро, приятно и обошлась даже дешевле, чем планировал. За все про все я заплатил 7935 рублей.

Расположенный на окраине города неказистого вида техцентр заставил настроиться скептически. Но все опасения оказались напрасными. По сравнению с «автостервисами» Якутска, культура обслуживания в южной столице республики оказалась выше ровно на порядок. Меня чуть ли не носили на руках. С непривычки сначала было даже как-то неудобно от такого отношения, поэтому я ретировался во двор, где разговорился с другими клиентами СТО. По их словам, здешний уровень сервиса одинаково высок для всех, а не потому что мы представляем крупнейший российский автосайт. Подтверждением их слов стал диплом, висящий в приемном кабинете. Слухи о чудо-дилере распространились за пределы республики Саха, и теперь за новыми машинами к ним едут даже из соседней Амурской области. Например, прямо при мне инструкторы автошколы города Тында укатили домой на новеньких Грантах.


Диплом лучшего дилера, подписанный самим Бу Андерссоном. После обслуживания на высшем уровне у меня осталось чувство, что следующее ТО мы проведем именно здесь. И тысяча километров, разделяющая Чурапчу и Нерюнгри, не станет преградой этому

Основная ремзона оказалась занятой, но нам, как приезжим, пошли навстречу и предложили провести работы в блоке предпродажной подготовки. В акте приема-передачи я пожаловался на вибрации на скоростях выше 80 км/ч, на плохой запуск холодного двигателя, который иногда происходил со второй попытки, и на некоторую расхлябанность в рулевом управлении. С их устранения и начал свою работу мастер. В вибрации подозревали вероятное образование грыжи в шинах, но все оказалось гораздо проще — к ободу диска прилип довольно увесистый камешек. Инспекция свечей показала, что их состояние близко к идеальному. При качественном топливе запросто доживут до 60-тысячного ТО. Мастер поменял топливный фильтр, который, кстати, оказался выносным, что сильно облегчает его замену. После этого двигатель пустился, что называется, с полпинка.


В гарантийной книжке среди списка рекомендованных сервисных центров печально известного «Колми» почему-то не было


Как только машина оказалась на подъемнике, мастер приступил к тщательному осмотру днища. Оторвавшаяся защита двигателя его не удивила. Производителю стоило бы пересмотреть точки крепления


Через открутившуюся сливную пробку двигателя сочилось масло


Посмотрев историю обслуживания нашего автомобиля, сервисмены обнаружили одно невыполненное предписание завода при предыдущем ТО. ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники) перепрограммировали


Причина вибрации заключалась не в грыже, как я предполагал, а в камешке, непонятно как прилипшем к ободу диска


Старший слесарь Владимир Глушаков, который намотал на своей Гранте уже более 80 тысяч, оценивает надежность автомобилей семейства Гранта/Калина как очень высокую. Проданные дилером автомобили ездят к ним лишь на регламентные работы. Из самых трудоемких операций, сделанных по гарантии, он припомнил лишь замену ЦБКЭ. На первых Калинах он располагался под задним сиденьем, а сейчас, чтобы его заменить, нужно разобрать всю переднюю панель. Также на трех Грантах заменили радиатор отопления салона, на что тоже требуется немало нормочасов. Больше внештатных поломок он не припомнил. Состояние нашего автомобиля Владимир Анатольевич оценил как хорошее, соответствующее его нынешнему пробегу


Рекомендованной заводом полусинтетике «Роснефть» мы предпочли синтетический Elf 5W-40, предназначенный для Лады Ларгус


Вообще-то ввертывать обратно поршни тормозов положено специнструментом, но против лома, как известно, приема нет


Состояние левых колодок удовлетворительное


Внутренняя правая колодка сошла с пазов, что привело к деформации башмака при очередном торможении


Вердикт мастера: не соответствующая заводским геометрическим параметрам колодка неизвестного производства. Некачественные детали — похоже, вечный бич отечественных машин. Интернет-форумы расцветают «ветками», посвященными поддельным запчастям


Характерная особенность Калин и Грант с АКПП не обошла стороной и нас. Минимальная толщина передних дисков составила всего 17,5 мм. Учитывая то, что автомобиль будет эксплуатироваться в сельской местности, с их заменой решили повременить до следующего ТО


Регулировка рулевой рейки придала управлению четкость и собранность


Производитель рекомендует менять фильтрующий элемент каждые 30 000 км. Но условия Якутии вносят свои коррективы, и местный дилер меняет их в три раза чаще. Думаю, 200 руб. — не такие уж и большие деньги за возможность двигателю дышать чистым воздухом


Последний штрих — регулировка поликлинового ремня


Директор «Лада-Сервис» Андрей Иванов: «Мы пристально следили и будем следить за приключениями всех ваших машин в Якутии. Но за Калину лично я спокоен. Она, как и Лада Гранта или Приора (на которой я сам езжу), уже доказала свою надежность в наших суровых условиях»

Конечно, когда машина висит на подъемнике в теплом боксе дилера, работы представляются несложными. Другое дело, если ремонтироваться предстоит прямо на дороге, в минус 30. Или, допустим, дилер будет находиться за 1000 км, как в нашем случае. Также не следует забывать, что некоторая часть владельцев по окончании гарантии, или купивших Калину со вторичного рынка, будут обслуживать машины своими силами. Легко ли будет им это сделать, как на прежних моделях АвтоВАЗа?

В целом, обслуживать Калину стало, увы, сложнее, чем, например, Лады «десятого» семейства. К сожалению, модель спроектирована для проведения работ в условиях сервиса. Максимум, что позволено делать рядовому водителю под капотом, — это поменять масло, фильтры и свечи зажигания. Отчасти это оправдано повышением надежности и общих потребительских качеств. Но смириться с плохим доступом к навесным агрегатам, лампочкам и рядом других мелких недоработок смогут не все. Например, для того чтобы поменять поликлиновый ремень, вам придется снять двигатель с опор. Утешает лишь то, что цены на запчасти и ремонт у специалистов вполне приемлемые.


Моторный отсек скомпонован довольно плотно. Для того, чтобы поменять лампы в головном свете, приходится действовать на ощупь, предварительно изучив способ замены в интернете


По старой ВАЗовской традиции для замены ламп задние фонари придется снимать. Для этого отстегиваем «липучку» на обвивке багажника и отворачиваем три гайки-«барашка». Делать это нужно крайне осторожно, т.к. шайбочки и гаечки так и норовят бесследно ускользнуть в недра кузова


Салонный фильтр (как и на Приорах и «десятках») не только забивается листвой и пухом, но и намокает из-за открытой всем дождям конструкции


На форуме калиноводов советовали наклеить под бачком омывателя кусочки прорезиненной ленты, предохраняющие емкость от сквозных протертостей. Также предлагали тщательно обмотать изолентой участок пучка проводов от датчика коленвала до входа в кузов. Были случаи попадания влаги и по внутренним стенкам гофры, которая вредила электрике. Но мы обнаружили, что кузов под бачком уже был доработан заводом, а гофры заботливо обмотаны изолентой. Производителю респект за оперативность

Первая поломка

На этом про техническую часть автомобиля можно было закончить, если бы не один довольно неприятный случай, приключившийся с нами на днях. С наступлением жары все чаще стал пользоваться кондиционером. Стоит отметить, что свой хлеб климат-контроль отрабатывает полностью. Очень понравился режим auto. Просто выставляешь нужную температуру, и система делает все сама. Даже потоки распределяет автоматически. По моим наблюдениям, она жонглирует почти всеми режимами, успевая периодически обдувать еще и ноги.

Так вот, в один прекрасный жаркий день при включении кондиционера начал пробуксовывать поликлиновый ремень, издавая громкий неприятный свист. Осмотр показал смещение натяжного ролика. Он уперся в пластиковый кожух ГРМ. С момента последней ревизии подкапотного пространства прошло не менее 500 км. Если добавить туда еще расстояние от Чурапчи до Якутска, то получится, что в таком состоянии двигатель проработал около 700 км.

После мытарств по городу в поисках квалифицированной СТО, по совету грантаводов обратился в автосервис «Октан». С утра там уже скопилась небольшая очередь, тем не менее машину привели в исправное состояние спустя всего шесть часов. И оценили свои работы в восемь тысяч рублей. Что по меркам вчерашнего владельца «жигулей» довольно-таки дорого. Досадно, что один некачественный болт подпортил статистику и обошелся дороже, чем все ТО-4.


Натяжной ролик сместился к двигателю, упершись в пластиковый кожух ГРМ


А вот и причина: болт, крепящий натяжитель, сломался пополам. Ролик, как и поликлиновый ремень, находился в довольно неплохом состоянии. Поэтому до следующего ТО решили их не менять


Чтобы добраться до отломившейся шпильки, мастерам пришлось снимать двигатель с опор


К счастью, половика шпильки, оставшаяся в блоке, поддалась довольно легко


Кожух ГРМ истерся до дыр

Возвращаясь к напечатанному

Напоследок еще раз о расходе топлива. Напомню, в прошлом посте я писал про точность спидометра. Попробовав его проанализировать, пришел к выводу, что с учетом 10 % погрешности у других машин нашего автопарка, средний расход топлива Калины составлял бы не 9,58, а 8,71 л/100 км. Кто-то из читателей возразил, что спидометр не связан с одометром. И привел соответствующие доводы. Но это все в теории. Что показала практика? На отрезке трассы Чурапча – Джабыл одометр УАЗ Патриот отсчитывал ровно 100 км, тогда как Калина показывает только 89 км — это даже больше десяти процентов. Так что, с вашего позволения, я останусь при своем мнении. И даже если это не так, я считаю высоковатый расход бензина не какой-то патологией, а скорее платой за мощный двигатель и удобную автоматическую коробку. Некачественное дорожное полотно тоже вносит свои коррективы. В общем, как поговаривала моя бабушка, «хороший работник должен хорошо кушать — лишь бы не хворал». Пока так и получается. Что будет дальше, поживем — увидим.

Анонс: В деревню к дедушке. Как живется Калине в глубинке Якутии? Об этом и не только читайте в следующем посте.

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 23677
в деревне Калину только и тестировать )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
108
64
Ответить
    
где белая и зеленая зима
Сообщений: 36401
знакомые места
Проснулся и как давай жить!
12
14
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Калина то крепкая оказалась) Только то, что стала менее ремонтнопригодной это конечно минус.
147
11
Ответить
   
Сообщений: 909
Приятно читать, что она не развалилась, а прекрасно себя чувствует!
Магазин оригинальных масел "Масленка"
www.maslenkaspb.ru
www.volvodetal.ru
233
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
спидометр врет, одометр врет. поэтому расход не 10л, а 8,5 ...
Поставьте трекер, по нему сверяйте пробег.
а вообще если не одометр, то чему верить?
73
2
Ответить
     
Сообщений: 2756
8000 ах.эть:) мотор снять-поставить столько стоит)
Мой отзыв: Лада 2112 2007
69
18
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Не плохое качество. Хорошо держится в таких тяжелых условиях.
Если Веста всё же выйдет, и качество будет выше или на том же уровне, что у Калины 2, вытеснит многие бюджетные иномарки с отечественного рынка.
Ожидаем очереди в год на покупку Весты/ХРей.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
160
18
Ответить
Сергей
Омск
Да не развалится там ничего,новая машина есть новая,не думаю что 20 летние императорские дрова ходили бы по Якутии без единой поломки
195
35
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
а че, болтик не гарантийный случай, что 8к пришлось отвалить?
122
 
Ответить
Сергей
Омск
LEXUSRS:
а че, болтик не гарантийный случай, что 8к пришлось отвалить?
До ОД было далековато ехать с отломанным
40
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
так и хочется глядя на все фотки сказать: фу мля...
Хорошо хоть мастер токовый.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
25
73
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
А где крышка над салонным фильтром, как на первой калине было?
53
4
Ответить
 
Сообщений: 148
По старой ВАЗовской традиции для замены ламп задние фонари придется снимать. какой традиции, не на одном вазе не надо было фонари снимать. эт только с калин этих и пошло
125
4
Ответить
  
Сообщений: 15
Почему машина в ремзоне такая грязная? Нужно было помыть авто, двигатель перед ТО.
56
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3460
Гранту обещали в июне продать, и что?
Я проголосовал не за того...
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7178
kamz:
По старой ВАЗовской традиции для замены ламп задние фонари придется снимать. какой традиции, не на одном вазе не надо было фонари снимать. эт только с калин этих и пошло
на всех японцах, что у меня были, лампочки в задних фонарях так же менялись со снятием самого фонаря. Что вообще тут удивительного нашел автор?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
112
13
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
vadim g.:
А где крышка над салонным фильтром, как на первой калине было?
Нещадно плюсую, у меня в Гранте крышка есть и фильтр так не мокнет. Я так думаю, что ее выкинули на одном из ТО доблестные сервисмэны, потому что вытащить ее и поставить обратно - тот еще геморрой!
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
116
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4076
Детские болезни АВТОВАЗ не излечил, печаль за отечественного производителя.
100%
19
144
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
А чего машина на фотках грязная такая? У нас перед ТО мойка обязательна.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
42
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
unnada:
Нещадно плюсую, у меня в Гранте крышка есть и фильтр так не мокнет. Я так думаю, что ее выкинули на одном из ТО доблестные сервисмэны, потому что вытащить ее и поставить обратно - тот еще геморрой!
О, а тут она еще есть: https://s.rdrom.ru/5/pubs/26762... Так что никаким дождям конструкция не открыта и ничего там не мокнет, автор просто заглянул туда, когда крышку сняли и убрали в сторону.
97
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Владимир Попов:
Что показала практика? На отрезке трассы Чурапча – Джабыл одометр УАЗ Патриот отсчитывал ровно 100 км, тогда как Калина показывает только 89 км — это даже больше десяти процентов.
Это показал уаз на колесах на размерчик больше?
Что-то проглядел: в апреле патрик на каме, в мае на грязевке. А когда её купили не нашел, но помню, что где-то читал.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Блог Калины 2 отличается объективным описанием эксплуатации, что не может не радовать. Как вспомню, что творили с Калиной 1 и Грантой!!)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
76
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Сергей:
До ОД было далековато ехать с отломанным
поэтому надо выкинуть 8т?
13
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Scout66:
Это показал уаз на колесах на размерчик больше?
Нашел, стоят 245/75/16, что отличается от штатных на 3,5-5,5%. А реальный размер Данлопа грандтек, говорят, ещё больше.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71610
Pnv102:
Блог Калины 2 отличается объективным описанием эксплуатации, что не может не радовать. Как вспомню, что творили с Калиной 1 и Грантой!!)
Этому есть объяснение :

Самый первый блог собирал кучу просмотров/комментов . Какие были дебаты......
Потом даже самые ярые тазохейтеры сникли , ибо стало просто смешно , как банально убивают машины . Ну видимо тестеры решили немного поубавить пыл и пропустить немного "возжи" . Дабы опять подогреть интерес публики
Собака лает - караван идёт
43
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
И кто говорит что новый отечественный автомобиль лучше поддержаной иномарки?!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
39
83
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71610
Alex22rus:
поэтому надо выкинуть 8т?
Деньги казенные
Собака лает - караван идёт
17
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71610
томич.:
и пропустить
Приспустить
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71610
цитата:
Срамота, режут комменты с цитатой:
На одометре нашей Калины 45 тысяч. Для отечественного автомобиля пробег серьезный.
бгг
Собака лает - караван идёт
132
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
томич.:
бгг
не пугай)) не уничтожай мир иллюзий)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
63
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
томич.:
Этому есть объяснение :
Самый первый блог собирал кучу просмотров/комментов . Какие были дебаты......
Потом даже самые ярые тазохейтеры сникли , ибо стало просто смешно , как банально убивают машины . Ну видимо тестеры решили немного поубавить пыл и пропустить немного "возжи" . Дабы опять подогреть интерес публики
или тестеров сменили на более адекватных?))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
25
2
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1248
Kirill56:
не повезло калинке с тестерами. Самих бы так насиловать
В самую точку !
15
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71610
Pnv102:
или тестеров сменили на более адекватных?))
Мэйби
Собака лает - караван идёт
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Касаемо сравнение одометров.
УАЗ - платформа, где было несколько вариантов коробок, раздаток, ГП мостов и размерности колес. Во всевозможных сочетаниях. Под какое конкретно передаточное настроен одометр дромовского уаза и что получилось в трансмиссии - бох его знает.
Поэтому расстояние проверять - только по GPS, у бытовых и автонавигаторов точность для этого достаточна. Можно контуром в GoogleEarth по маршруту поездки.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
содержать жигуль "удовольствие" не дешевое
12
98
Ответить
Вадим Вадим
Новокузнецк
Спидометр на прямую связан с одометром (по крайней мере у первой калины) когда спидометр не работает то пробег не идёт (из личного опыта)
17
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
Это не официальный дилер, Это ритуальный диллер ЛАДЫ, там есть хорошее фото, где ладу видимо хотели закопать, жаль что и это не довели до конца.

а защита уже 20 лет в этом месте лопается.
Будьте активнее!
7
55
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
KuraLexeR:
на всех японцах, что у меня были, лампочки в задних фонарях так же менялись со снятием самого фонаря. Что вообще тут удивительного нашел автор?
ТОЙОТА СПРИНТЕР КАРИБ, ХОНДА ПАРТНЕР, ХОНДА АККОРД, СУБАРУ ФОРЕСТЕР, СУБАРУ ЛЕГАСИ ЛАНКАСТЕР- это те "японцы", которые были у меня. Приходилось менять лампочки, но никогда ни на одной из этих машин мне не пришлось при этом снимать фонарь. Уважаемый господин, какие "все японцы" были у Вас, что Вам пришлось буквально на всех снимать фонари при замене ламп?
25
53
Ответить
 
Сообщений: 5090
Большой Камень:
ТОЙОТА СПРИНТЕР КАРИБ, ХОНДА ПАРТНЕР, ХОНДА АККОРД, СУБАРУ ФОРЕСТЕР, СУБАРУ ЛЕГАСИ ЛАНКАСТЕР- это те "японцы", которые были у меня. Приходилось менять лампочки, но никогда ни на одной из этих машин мне не пришлось при этом снимать фонарь. Уважаемый господин, какие "все японцы" были у Вас, что Вам пришлось буквально на всех снимать фонари при замене ламп?
марк 81й помню был перегорела лама на нем.
... на остальных вообще по несколько лет отъездил ни одной лампы не менял...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
18
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Большой Камень:
ТОЙОТА СПРИНТЕР КАРИБ, ХОНДА ПАРТНЕР, ХОНДА АККОРД, СУБАРУ ФОРЕСТЕР, СУБАРУ ЛЕГАСИ ЛАНКАСТЕР- это те "японцы", которые были у меня. Приходилось менять лампочки, но никогда ни на одной из этих машин мне не пришлось при этом снимать фонарь. Уважаемый господин, какие "все японцы" были у Вас, что Вам пришлось буквально на всех снимать фонари при замене ламп?
Витара и логан - фонари снимаются. В сузуке снаружи, в реношке изнутри. В свифте не менял вроде лампы, не помню уже.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Большой Камень:
ТОЙОТА СПРИНТЕР КАРИБ, ХОНДА ПАРТНЕР, ХОНДА АККОРД, СУБАРУ ФОРЕСТЕР, СУБАРУ ЛЕГАСИ ЛАНКАСТЕР- это те "японцы", которые были у меня. Приходилось менять лампочки, но никогда ни на одной из этих машин мне не пришлось при этом снимать фонарь. Уважаемый господин, какие "все японцы" были у Вас, что Вам пришлось буквально на всех снимать фонари при замене ламп?
Поподробнее про "легаси ланкастер" какой кузов то? На бш например точно фонарь скручивается.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
10
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Smidsy:
содержать жигуль "удовольствие" не дешевое
Зато если руки из нужного места растут- очень дешевое.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
30
4
Ответить
    
Сообщений: 1273
дядьке -ремонтнику респект!!!!
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
10
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Директор «Лада-Сервис» Андрей Иванов
барсетку под стол спрятал поди?)

эпичное конечно качество до сих пор. Болт сломался, колодка выпала. Пробка сливная с внутренним шестигранником или звездочкой... интересно все автопроизводители такой путь проходили или место все-таки проклятое?
12
30
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
cnupum:
Гранту обещали в июне продать, и что?
Обстоятельства помешали плану. Судя по всему, продадим еще не скоро. Подробности в следующий четверг.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
14
3
Ответить
Алексей Конь
Барнаул
томич.:
бгг
Я представляю четырку с таким пробегом))))
5
7
Ответить
8
Ангарск
У существ, обладающих интеллектом оладьи, руками, растущими из низа спины, и пр подобными комплектующими, машины, причем любые, ломаются сразу жутко и навсегда.. Эти существа просто устают менять различную хренотень в своих долбаных точилах..
................
Служебная 2107 отходила 4 года и 46 т. км пробега, с заменой одной лампы фары за все время, и была продана на второй день процесса продажи.
................
Теперь вопрос: в этом году команда дром.ру какого-нибудь сосальщика будет возить до Колымы и взад?
18
3
Ответить
8
Ангарск
Алексей Конь:
Я представляю четырку с таким пробегом))))
Чо ты можешь представлять?
У рабочей четырки, которая была взята взамен 2107, уже 59 т. км пробег, замена масла и фильтра через 7000 км, больше ничего не делалось..
Ты реально жопой своей представляешь?
21
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Что то салонный фильтр уж очень грязный. Словно в жижу машину окунали по лобовик. На Гранте фильтр был лишь немногим замаран пылью и пухом после 15 тыщ и не более.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
3
1
Ответить
Почему, почему такой не ухоженный, грязный двигатель, сами разве не жалко...(?
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 86
Алексей Конь:
Я представляю четырку с таким пробегом))))
Не напрягайся - в своем городе найдешь с похожим пробегом (у меня).
Про натяжной ролик - смеялся минут пять.Наследственная болезнь или родовое проклятие у ВАЗа ?
2
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
интересная статья
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
интересно что будет дальше
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10983
из чего же сделан тот болт в ролике что он так легко сломался... так и не научатся никогда нормальные машины делать у нас..
4
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Запчасти и комплектующие атас, не было б такой беды, была бы ещё ничего
3
 
Ответить
 
г. Кемерово
Сообщений: 134
Useroff:
А чего машина на фотках грязная такая? У нас перед ТО мойка обязательна.
Да и сервисник не чище)))
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
8:
Чо ты можешь представлять?
У рабочей четырки, которая была взята взамен 2107, уже 59 т. км пробег, замена масла и фильтра через 7000 км, больше ничего не делалось..
Ты реально ***ой своей представляешь?
Вроде на ДВ живешь с его просторами, а с таким восторгом о 59 т. пробега говоришь. Или вокруг дома катаешься????
4
10
Ответить
У меня на пробеге 31 тыс (только-только после ТО-30) захрустел подшипник натяжителя, ну и решил заодно поменять ремень у официалов. В общем поменяли, а на следующий день произошла та же картина, что и у дромовской калины - болт загнуло и он тёр кожух с неприятным звуком. Благо, на след день доехал - исправили бесплатно. А вообще за процедуру+ролик+ремень отдал где-то 2200р, что довольно-таки прилично...
5
 
Ответить
    
RedYar
Сообщений: 50
томич.:
бгг
давай отзыв и фото четырки своей, очень интересно! Кста, двигло свой? Капиталился? Эксплуатация по межгороду?
2
 
Ответить
Купили Хюндай погоняли по асфальту -продали с выводом машина надежна, то же самое с Поло и Шкодой,Тойотой.Купили Ладу погоняли по асфальту не ломается продали с выводом машина недежна?? НЕТ! погнали ее тестить в Якутию. Как бы я ни на че не намекаю но в голову лезут всякие мысли...
25
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Что ещё за традиция такая по замене ламп со снятем заднего фоноря?
Ни на 2105-07, ни на самарах, ни на 10-ом семействе фонарь для замены ламп снимать НЕ нужно.

На счёт ремонтопригодности.
На 10ках с гуром точно так же нужно поддомкрачивать двигатель и снимать правую опору для замены ремня генератора. И с другой стороны - на калинах и гранитах без кондиционера ремень гены меняется без этого гемора, примерно также как и на 9ках и 14ках.

Автор в уазиках видимо больше разбирается чем в тазиках ))
Но читать его посты в блогах все равно интересно )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
roman egorov:
Купили Хюндай погоняли по асфальту -продали с выводом машина надежна, то же самое с Поло и Шкодой,Тойотой.Купили Ладу погоняли по асфальту не ломается продали с выводом машина недежна?? НЕТ! погнали ее тестить в Якутию. Как бы я ни на че не намекаю но в голову лезут всякие мысли...
Я тоже об этом уже давно задумываюсь )) гранта вон в Магадан аж 2 раза гончла. А поло с солярисом хоть раз бы с асфальта слезли ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
19
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
kamz:
По старой ВАЗовской традиции для замены ламп задние фонари придется снимать. какой традиции, не на одном вазе не надо было фонари снимать. эт только с калин этих и пошло
Вот вот )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Вадим Вадим:
Спидометр на прямую связан с одометром (по крайней мере у первой калины) когда спидометр не работает то пробег не идёт (из личного опыта)
исходные данные для спидометра и одометра дает одно устройство - трос либо датчик холла. А вот дальше, внутри приборки, уже могут быть варианты и комбинации, когда одно работает а другое - нет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
  
Сообщений: 345
Качество вроде подтянули, осталось размеры подогнать до приемлемых 4500х1800. А то еду и коленями уши прикрываю (рост 195см).
4
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
kos127:
Качество вроде подтянули, осталось размеры подогнать до приемлемых 4500х1800. А то еду и коленями уши прикрываю (рост 195см).
Так вполне стандартные у нее размеры по меркам класса
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7864
Пыльники болтов суппорта перекручены на фото, это так и оставили? Никто не заметил?
 
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
roman egorov:
Купили Хюндай погоняли по асфальту -продали с выводом машина надежна, то же самое с Поло и Шкодой,Тойотой.Купили Ладу погоняли по асфальту не ломается продали с выводом машина недежна?? НЕТ! погнали ее тестить в Якутию. Как бы я ни на че не намекаю но в голову лезут всякие мысли...
Не-не-не!
Пусть погоняют по Якутии, если оттуда Калина полуживой хотя бы выедет, то и для Западной Сибири можно такую эксплуатировать. Хюндай, Шкода, Тоета это хорошо, но все таки для горожанина, а вот жителю пригорода и села все-таки Тазик лучший друг. (Пусть и к сожалению и надеюсь всего лишь пока).
Ибо где вы за 420 тысяч возьмете новую машину (Тойоту? Шкоду? Немца?) в салоне ОД, всего за 420 т.р?
Мой отзыв: Fiat Albea 2008
8
 
Ответить
   
Сообщений: 842
KuraLexeR:
на всех японцах, что у меня были, лампочки в задних фонарях так же менялись со снятием самого фонаря. Что вообще тут удивительного нашел автор?
может в маздах и так, а в тавотах не сталкивался
The pen' is mighter than the sword!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 545
"я считаю высоковатый расход бензина не какой-то патологией, а скорее платой за мощный двигатель и удобную автоматическую коробку" - спасибо, поржал
3
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
PokaVolgovod:
Поподробнее про "легаси ланкастер" какой кузов то? На бш например точно фонарь скручивается.
Возможно, он говорит про простую замену ламп в задней двери, там действительно очень простой доступ через клапаны в обивке.
В основных фонарях лампы перегорают реже.
Я, например, ни разу не менял, хотя наездил на машине уже без малого 110 тыс. км.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Хомяк84:
Вроде на ДВ живешь с его просторами, а с таким восторгом о 59 т. пробега говоришь. Или вокруг дома катаешься????
Ангарск к ДВ никаким боком не относится.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3541
Большой Камень:
ТОЙОТА СПРИНТЕР КАРИБ, ХОНДА ПАРТНЕР, ХОНДА АККОРД, СУБАРУ ФОРЕСТЕР, СУБАРУ ЛЕГАСИ ЛАНКАСТЕР- это те "японцы", которые были у меня. Приходилось менять лампочки, но никогда ни на одной из этих машин мне не пришлось при этом снимать фонарь. Уважаемый господин, какие "все японцы" были у Вас, что Вам пришлось буквально на всех снимать фонари при замене ламп?
Врете товарищ,на партнере надо снимать фонарь!))
6
2
Ответить
   
ГОРОД ЭЛЕКТРОБРИТВ
Сообщений: 591
kamz:
По старой ВАЗовской традиции для замены ламп задние фонари придется снимать. какой традиции, не на одном вазе не надо было фонари снимать. эт только с калин этих и пошло
На шестёрке надо снимать!
ЗАТО НЕ В КРЕДИТ!!!
1
2
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Болт сломался стопудов потому что перетянули натяжитель на ТО.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Не ездил на Жигулях ни к каким дилерам..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Вот действительно досадно, что мелочи вроде этого некачественного болта портят впечатление. А так бы ездила и ездила. Нормальная машина
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
8
2
Ответить
Ну их эти рашн авто.....
1
13
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Экстрим прям таки)!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
 
 
Ответить
Куба-Курск
Курск
Dmitry36:
исходные данные для спидометра и одометра дает одно устройство - трос либо датчик холла. А вот дальше, внутри приборки, уже могут быть варианты и комбинации, когда одно работает а другое - нет.
У меня на К1 накрылся датчик скорости-так ЭУР не работал и соответственно датчик скорости. При замене (гарантийка) выяснилось, что налипла всякая х..нь.
1
 
Ответить
Куба-Курск
Курск
plyt:
может в маздах и так, а в тавотах не сталкивался
Форд фокус 2, тоже замена ламп головного света со снятием блока фары. НЕ НОВОСТЬ. РАСХОДНИКИ,
1
 
Ответить
Куба-Курск
Курск
the_shadow:
"я считаю высоковатый расход бензина не какой-то патологией, а скорее платой за мощный двигатель и удобную автоматическую коробку" - спасибо, поржал
У меня К2 пробег за 30 тыс. и не...фига не ломается. Но расход: город 10-11, за городом если скорость 120 то 7, 8, если 100 то 6-7. Так что такой расклад, при том я спокойно еду без "ШУМАХЕРСТВА".
2
 
Ответить
Если память не изменяет на 4ке фонарь задний снимать надо для замены лампы
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1240
Вот на "шестерке", для замены подветки номера 100% надо было фонарь снимать. а для задних габаритов вроде достаточно было обшивку открутить. не помню уже.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Летом и на северах нормально..))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter