Вместо Северной Кореи Калина 2 отправилась в... суровую Якутию!
Третий пошел! Лада Калина 2 отправилась… нет, не в Северную Корею, а на север России — в Якутию. Поэтому вместо Ким Чен Ына своими первыми впечатлениями делится Владимир Попов.
— В Якутию? На испытания жарой??? — охранник стоянки долго не мог понять, почему это на летние тесты Лада Калина отправляется на Север. Пришлось посвятить его в краткий курс географии и объяснить, что во Владивостоке, с ее муссонным климатом, средняя максимальная дневная температура лета составляет всего +20,6°С (в августе). Исторический максимум равен +34,1°С . А что до Якутска, то там климат резко-континентальный. Это значит, что годовой перепад температур тут составляет 87 градусов по Цельсию (от -54°С до +33°С), а максимальная амплитуда достигает 102,8 градуса (от -64,4°С до +38,4°С)! Причем абсолютный плюсовой максимум был зарегистрирован совсем недавно, в 2011 году. В июле дневная температура часто превышает 30-градусную отметку. Вот, собственно, поэтому Калина и едет в Якутию.
— Охренеть! — вообще-то охранник выразился немножко по-другому, непечатно. Поэтому мы заменили это слово его синонимом.
Вечерний Владивосток. Калина, оказывается, не очень фотогенична. Вживую машина смотрится намного лучше. Двухцветное оформление добавляет силуэту легкости и придает машине дополнительный шарм
Наивная Калина, еще не имеющая представления о том, куда она едет и что ей там предстоит, завелась с пол-оборота и резво, как будто только что спущенная с цепи собачка, покатилась по улицам Владивостока. А возле редакции, передав ключи и документы, остался тяжело вздыхать Михаил pifus. Зная, в каком состоянии вернулись из Якутии Renault Duster и УАЗ Патриот, он настоятельно попросил поберечь Ладушку. Наверное, теперь его грустный осуждающий взгляд будет вспоминаться мне каждый раз, когда я буду наезжать на ухабы и колдобины, не успев объехать или затормозить.
В городе машина чувствует себя как рыба в воде. Бодрый двигатель, в меру острый руль, хваткие тормоза. Компактные размеры не доставляют хлопот при парковке. Рабочее место водителя организовано удобно. Все под рукой. Единственное замечание — к клаксону. Он срабатывает, только если нажать точно по центру ступицы руля.
Большие окна, тонкие стойки, информативные зеркала — обзорность за рулем отличная. А невидимый капот, низкая линия остекления и высокая посадка создают минивэновские ассоциации. Хочется опустить кресло, но регулировки по высоте нет. Сначала водительское сиденье показалось мне удобным, но спустя всего два часа спина заныла. Настроить удобное положение так и не удалось. То, что подушка сиденья коротковата, а спинке не хватает боковой поддержки, для меня не критично — нет в Якутии таких дорог, чтобы проезжать повороты с боковым ускорением 2g. А вот отсутствие регулировки поясничного упора — это уже проблема. Надетый на кресла анатомический чехол со специальным валиком в районе поясницы проблему решил не полностью. Сейчас бы полежать, выпрямить позвоночник, но положения спинок регулируются ненавистными «крутилками». Слабым утешением стали небольшие усилия на колесиках. Как вспомню такие на Волге — сразу пальцы начинают болеть.
Задний диван, если учесть, что Калина — это городской автомобиль, представляет собой разумный компромисс. Арки не сжимают, ногам места хватает. Запас простора над головой достаточен.
Вырулив на трассу М60, с удивлением понял, что после УАЗ Патриот скорость на Ладе не ощущается вообще. Вроде только недавно выезжал с развязки, а на спидометре уже 120. Кстати, измеритель скорости на Калине очень точный, можно сказать, эталонный. Совпадает с показаниями навигатора один-в-один.
Такой честный прибор встречается мне впервые. А честность требует справедливости! Чтобы уравнять шансы Калины с менее добросовестными машинами нашего автопарка, погрешность спидометра которых составляет в среднем 10%, попробовал скорректировать некоторые ее показатели на те самые десять процентов. Цифры получились впечатляющие. Так, пробег Лады составлял бы сейчас не 42 544 км, а 46 798,4 км. Если увеличивается расстояние — должен снизиться расход топлива. Так и получилось: с завышенных 9,58 л средний расход уменьшился до вполне приемлемых 8,71 л на 100 километров. Напомню, что такие цифры у меня получились с прибавлением 10% пробега к одометру. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
За первые 200 км шкала бензобака опустилась всего на два деления, тем самым внушив ложные представления о расходе топлива. Потом оставшиеся штрихи уровня топлива растаяли буквально на глазах. Калина заставила изрядно пощекотать нервы, еле дотянув до очередной брендовой заправки
После 43-х тысяч, проведенных за рулем УАЗика, мне как-то стали далеки такие нюансы управляемости, как обратная связь, чувство нуля и т.д. Но по пути домой, в придорожной кафешке с типичным названием «Транзит» я случайно встретил знакомого, перегоняющего в Якутию японскую малолитражку. За чашечкой кофе решили на время поменяться с ним машинами. Так сказать, для полноты ощущений, а заодно и освежить чувства не помешает.
Несмотря на атмосферный моторчик объемом всего 0,7 литра и тоненькие велосипедные колесики, управляемость маленькой Subaru Stella приятно удивила. Она мне показалась даже в какой-то степени азартной. Бодренький двигатель, прозрачный руль, плотная подвеска — такого веселого автомобиля с очень живыми реакциями я давно не встречал.
Тимур, так зовут знакомого, в свою очередь поделился некоторыми особенностями Калины, которые для меня, после долговременного общения с Патриком, оставались скрыты. В частности, он назвал руль слишком тяжелым, а управление ватным. Команды водителя выполняются с опозданием, как бы нехотя. Также он отметил длинный свободный ход педали тормоза и некоторую расхлябанность подвески.
С высоты пройденных километров могу сказать, что пока Калина показывает себя исключительно с хорошей стороны. Надежность находится на очень достойном уровне. Единственное нарекание относится к автомобилю косвенно. В модном мультимедийном центре периодически (с интервалом два–три дня) сбивается календарь. Радиостанции, эквалайзер и остальные настройки сохраняются. Из преимуществ отмечу широкий FM-диапазон (62–108МГц). А еще он читает флешки с большим объемом, которые музыкальный центр УАЗ Патриот проигрывать отказывался
Про автоматическую коробку было сказано немало. Но я все же внесу свои пять копеек в общую копилку впечатлений. Для начала перечислю отличия от японского варианта: нет аварийной кнопки, выводящей рычаг с положения «паркинг». При заднем ходе не слышно прерывистого звукового сигнала, а обозначения не совпадают с выбранным режимом. Поэтому приходится всматриваться в окошко на приборной панели. Т-образный селектор удобно ложится на руки, но при адаптации кнопка отключения овердрайва переехала с рукоятки на консоль центрального тоннеля. Жутко неудобное решение. В городе функция отключения четвертой скорости, может, и не используется, но на трассе на нее приходится нажимать довольно часто. Из-за этого на затяжных подъемах или при обгонах приходится отвлекать взгляд от дороги, пытаясь нащупать заветную кнопку. Можно, конечно, топнуть педаль газа поглубже и обгонять в режиме кик-даун, с переходом во вторую скорость и оборотами под пять тысяч. Но мне лично хочется совершать маневры без лишней истерики мотора и суеты коробки передач. Как бы то ни было, «автомат» очень хорош. Работает с двигателем на одной волне. Судя по отзывам, он еще и исключительно надежен. Жаль, что АвтоВАЗ отказался от АКПП в пользу «робота».
Еще одно интересное наблюдение — хоть коробка по факту и четырехступенчатая, но работает она так, как будто в ней все шесть передач! То есть на третьей и четвертой скоростях двигатель работает в двух режимах на одной передаче: в обычном и с увеличенной на 500 об/мин частотой. Это особенно заметно при подъеме в гору. Например, на четвертой передаче при крейсерской скорости в обычном режиме обороты мотора составляют 2500 об/мин. Когда начинается подъем, стрелка тахометра подпрыгивает до 3000 об/мин. Если автомобиль и дальше продолжает терять скорость, автомат переключается на третью, и там цикл повторяется.
На фоне знаменитой стелы Калина фотографируется уже во второй раз
Антимоскитная сетка, натянутая на морду Калины, может, и выглядит неэстетично, зато полностью оправдывает свое название, предохраняя соты радиаторов от всяких насекомых. Несмотря на еще не растаявший снег, на Дальнем Востоке мелкая живность давно уже пробудилась
Трасса Амур — одна из самых современных в России
По катафотам вдоль трассы можно судить о том, насколько поплыл новый асфальт в Сковородинском районе Амурского края. Плеяда огоньков на заднем плане — это развязка на трассу М56 «Лена»
Перед сном разум одолевают всякие мысли и разные вопросы. Особенно в полнолунье. Например, в данный момент моя голова занята поиском ответа на вопрос, почему город Сковородино так назвали? Как гласит современная пословица: «В любой непонятной ситуации заходи в поисковик». Оказывается, раньше город назывался Рухлово. А в 1938 году был переименован в честь первого своего председателя Афанасия Николаевича Сковородина
Якутская земля встретила отрицательной температурой и, как следствие, еще не растаявшими снегами
Несмотря на то что с каждым годом трасса «Лена» заметно преображается в лучшую сторону, там еще остались участки, где дорожники только начали класть основание будущей трассы из крупных глыб камней. Объезды отрезков, где ведутся работы, есть не всегда. Прохождение таких участков превращается в увлекательный квест. Игра называется «пройди участок, не задев ничего днищем автомобиля» и требует от вас максимальной сосредоточенности, заострения всех органов чувств и задействования всех своих водительских навыков. Квест состоит из следующих этапов: 1. Сканирование профиля дороги. 2. Аналитическое сравнение графика сканирования с геометрическими параметрами вашего автомобиля. 3. Построение траектории движения на основании полученных результатов. Главным призом является неповрежденный автомобиль. Утешительный приз — сохранение способности автомобиля продолжать движение, отделавшись малой кровью, лишь бы остались целы картер двигателя, АКПП и топливный бак. А поврежденные бамперы, пороги или резонаторы выхлопной системы можно отремонтировать и дома.
К сожалению, не все справляются с заданием. Кто-то демонтирует поврежденный аэродинамический обвес, кто-то меняет разгерметизированное колесо, а кто-то вообще клянчит у водителей «холодную сварку», чтоб залатать треснувший поддон...
На пересеченной местности появляются скрипы кузова в районе задних дверей. Хотя при диагональном вывешивании пятая дверь открывается–закрывается без нареканий. В Патриоте на неровностях кузов скручивается и дверь прикусывает.
Подвеска выдержала перегон, отработав на высшем уровне. В районе Магдагачей, при движении в темное время суток с ближним светом, одну довольно крупную яму я заметил в самый последний момент. Времени на принятие мер не оставалось, и я мысленно приготовился к удару. Мое бурное воображение уже успело представить два мятых диска и потекшие стойки. Но подвеска проглотила яму без каких-либо серьезных последствий.
На мелкозернистой гравийке раскрылась одна неприятная особенность поведения автомобиля. На скоростях свыше 80 км/ч даже при небольших поворотах Калина вдруг начала вилять задом. Естественной моей реакцией на занос (как и у любого другого среднестатистического водителя) является сброс газа. Но при избыточной поворачиваемости на очередной грунтовой дуге это обернулось еще более глубоким заносом. Выйти из опасного положения помогла система стабилизации: электроника сработала очень корректно и, главное, вовремя. Даже испугаться не успел.
Переведя дух, начал размышлять о возможных причинах заноса. Дело не может быть в покрытии трассы. Из более чем 20-ти переднеприводных легковых автомобилей, за рулем которых мне приходилось гонять по грунтовым дорогам, такое поведение мне встречается впервые. Дело не может быть и в перекачанных шинах, так как перед поездкой давление я проверял. На всякий случай стравил воздух с задних колес до 1,7 атм., но стабилизации не последовало. Думаю, причина такого поведения кроется в работе задней подвески. Мы обязательно вернемся к этой теме, посадив за руль более подготовленного водителя. А пока мне остается лишь увеличивать осторожность на поворотах.
Никакие придорожные мотели не заменят ночевки на свежем воздухе, под убаюкивающее бурление горной речки
Текущему (в прямом смысле) положению дел на трассе рады, кажется, лишь владельцы УАЗов
Любоваться снежными закатами в Южной Якутии можно хоть круглый год. Снег в горах не тает даже летом
Наличие в автомобиле датчика дождя я сначала не воспринял должным образом. Скептически приравнял его к опциям, сделанным скорее «для галочки». Но первые же капельки на стекле заставили изменить мнение. Оказалось, от него есть реальная польза. Автоматическое срабатывание стеклоочистителей избавляет правую руку от необходимости постоянно регулировать интервал работы дворников при осадках с переменной интенсивностью. Поигравшись регулятором чувствительности датчика, оставил его включенным во втором положении. В первом он реагирует на влагу с опозданием и после прекращения дождя оставляет капельки и разводы. А в третьем и четвертом режимах часто скребет по сухому стеклу
Два ярких фонаря заднего хода заметно облегчают маневрирование в темное время суток. Помню, на Duster не всегда хватало света единственной лампочки и приходилось подключать противотуманку, чтобы рассмотреть обстановку сзади. К слову, противотуманок на корме Калины тоже две
Планы на Ладу у нас серьезные. В первое время она будет эксплуатироваться в селе Чурапча. Хлебнет, так сказать, деревенской жизни. В июле мы переберемся в столицу Якутии, где начнутся испытания жарой, в рамках которых протестируем различные аксессуары (тонировочные пленки и другие средства от нагрева салона). Потом Калина отправится в Магадан
В этом посте я старался не повторяться с предыдущими испытателями. Если что-то пропустил или о чем-то не упомянул — значит об этом было написано ранее или это мне не показалось существенным. Подводя итог, поймал себя на мысли, что новая Лада Калина ничем мне не запомнилась. Сел и поехал. Приехал и забыл. Типичный представитель своего класса. Эдакий середнячок без ярко выраженных достоинств и серьезных недостатков. Думаю, для отечественной техники такое резюме — комплимент.
P.S. Читайте в следующем посте. Очередное ТО — очередная проблема с тормозными колодками! Но на этот раз дилер (по крайней мере, сервисный центр Якутии) ни при чем.
Как Лада справится с реалиями Якутии? Какие еще сюрпризы преподнесет? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Другие записи блога
Комментарии
Поправляю:
Одометр и спидометр хоть и связаны, но могут выдавать независимую точность. На моей Камри спидометр нещадно завышал на ~7-8 % (по сравнению с GPS), а одометр показывал 1:1 с яндекс-картами.
Заменил колеса на побольше (+5 % к длине окружности колеса) итог: спидометр все равно завышает (хоть и гораздо меньше), а пробег на одометре меньше фактического (как раз на ~5 %)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
А стойки после ям у лад так просто не текут - на 2111 по асфальтовым ямам убито 4 диска, стойки в норме. :)
Аааа эт она узнала, что в Якутию теперь дорога!))
Не правильно!
Спидометр - да обычно скорость занижает.
Одометр - считает точно, если размерность шин соответствует норме.
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
ну дык, на тапок снимать... тут и ламборгини покажется столетним запорожцем
Поправляю:
Одометр и спидометр хоть и связаны, но могут выдавать независимую точность. На моей Камри спидометр нещадно завышал на ~7-8 % (по сравнению с GPS), а одометр показывал 1:1 с яндекс-картами.
Заменил колеса на побольше (+5 % к длине окружности колеса) итог: спидометр все равно завышает (хоть и гораздо меньше), а пробег на одометре меньше фактического (как раз на ~5 %)
Над грантой нормально издевались, а потом залитую электрику и пробитую коробку, её в вину ставили.
Вобще парадокс.....
Лично я очень много узнал о пэтриоте из блога калины. Видать в обзоре про уазика можно говорить, только как на похоронах. То есть или хорошее или ничего.
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI
ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Еще раз убеждаюсь, качество ВАЗа потихоньку дошло до иномарок, в то же время качество иномарок, особенно собираемых и локализованных в России упало.
Имеется МПС калужской сборки 2011 г.в., ЛКП отстой, пятая дверь уже в рыжиках, сверчи салона повсюду, пластик салона - полный отстой, НО то же не ломается...
Дак и я про то же, просто ездят на япиках 2000-х и думают что впереди планеты всей по начинке в авто, а на деле получается, если взять бюджетные яп-ки,то всяких приколюх в них не очень много, в сравнении с тазиками нынешними
Ну когда они появятся у вас денег скорее всего не хватит. Хотя на бушный 7-ми летний вообще то хватит
так в этом случае у тебя никаких шансов. ибо с технологиями автоваза и на дровах летать можно.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
в любом случае больше не привозят,
у знакомого есть гранта, души в ней не чает, но столкнулся с "укороченным гарантийным сроком" от дилера "Колми" (да, да, тот самый Колми) в год а не три, долго переписывался но так и не добил похоже. сейчас после двух лет зимы еле заводится.
8 800 200 5232 - И жалобу катать, если это официальный дилер АвтоВаза. Сейчас там всё строго, натянут на помидоры и не побрезгуют.
Мил человек, ты бы в чужой кошель не глядел, а считал свои деньги. Откуда тебе знать доходы других? Уже бесят такие.
а знаешь как бесят "икономисты", упорно сравнивающие новые авто и сильно б/у?
Мил человек, ты бы в чужой кошель не глядел, а считал свои деньги. Откуда тебе знать доходы других? Уже бесят такие.
а знаешь как бесят "икономисты", упорно сравнивающие новые авто и сильно б/у?
Посмотрите круглую пластиковую втулку на пальце замка (на кузове, не знаю как называется)там ключ звездочка. Пластиковая втулка со временем стирается и наблюдается скрип. так же скрип может появиться при торможениитрогании с места
Лично я проверил работу клаксона на техосмотре и то с первого раза не получилось, тоже есть одно место куда надо давить...
Снимите чехлы и сиденье сразу станет удобным, даже удобнее чем на ТЛК-200!
Во вторых, нет русского авто. Есть РОССИЙСКОЕ.
В третьих...тебя кто-то заставляет брать эту гранту?
давай сделаем что народ рублем проголосует, а не пошлинами и прочей херью...сколько тогда заводы по сборке ведер проживут ? и это касается не тольо лады , как собираю т тоету я уже видел японская сборка это верх инженерной мысли их цены нам в рашу да наши ж воровать не смогут )))
по сути в госдуре ктото хочет зарабатываать вот и придумали пошлины акцизы экология класс и прочее , да им на***** впрочем и мне как брал что хочу так и буду.....
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
давай сделаем что народ рублем проголосует, а не пошлинами и прочей херью...сколько тогда заводы по сборке ведер проживут ? и это касается не тольо лады , как собираю т тоету я уже видел японская сборка это верх инженерной мысли их цены нам в рашу да наши ж воровать не смогут )))
по сути в госдуре ктото хочет зарабатываать вот и придумали пошлины акцизы экология класс и прочее , да им на***** впрочем и мне как брал что хочу так и буду.....
давай сделаем что народ рублем проголосует, а не пошлинами и прочей херью...сколько тогда заводы по сборке ведер проживут ? и это касается не тольо лады , как собираю т тоету я уже видел японская сборка это верх инженерной мысли их цены нам в рашу да наши ж воровать не смогут )))
по сути в госдуре ктото хочет зарабатываать вот и придумали пошлины акцизы экология класс и прочее , да им на***** впрочем и мне как брал что хочу так и буду.....
Остынь, а то разошелся!
)))))))))))))))))))))))))))))) )
Это как вообще может быть?)))))))))))))))))
Какой кошмар...
А как быть, если, например, спидометр вообще не работает?) На сколько процентов поправлять пробег?))))))))))))))))))))))) )
И еще: спидометры "врут" не на 10% при скорости около 200 км/ч, а на скорости 90-110 км/ч где-то на 3-5 км/ч.
Ей с завода на чермете место
Ребятишки хватит пиарить продукцию тазоведерную
делом займитесь
Ты же сам везде кричал,что главное поездить по гарантии,а потом продал и не мои проблемы!А тут,вдруг такая забота о покупателях японцев?
объясни, любитель несвежего, почему Японцы так часто меняют авто? А не ездят по 10-15 лет на таких супер-пупер авто?)) В чем секрет?
1) двигатель более экологичнее и экономичнее, кроме того мощьнее.
2)Имобилайзер
3)Коробка вариатор.
4)стеклоподъемники на всех дверях.
5)ESP, TSC
6)кондеционер
Вопросы есть))))
Как Вы определили, что они более экологичные, если соответствуют одному экологическому классу? Как Вы определили экономичность двигателя? Неужели, путем сравнения "автоматной" и "вариаторной" трансмиссии?
2) Да ладно? А на Ладах нет? :)
3) Фу-у-у. Далеко не для всех наличие вариатора - это хорошо. По мне -так самый ужасный вид КПП.
4)Еще на Десятках такое было.....
5)Тоже есть.
6)Кондиционер? Даже в Нивах есть. Уже давненько "климат" ставят на Лады.
Вопросы? Конечно есть! Давно на новых Ладах-то катались? Видели-то хоть вживую вообще? Полнейшее невежество в данном вопросе с Вашей стороны.
а не прулем. сравнивать надо по классу, ремонт, обслуживание, а не обсирать и мериться у кого "помидоры" больше.
1) двигатель более экологичнее и экономичнее, кроме того мощьнее.
2)Имобилайзер
3)Коробка вариатор.
4)стеклоподъемники на всех дверях.
5)ESP, TSC
6)кондеционер
Вопросы есть))))
Как Вы определили, что они более экологичные, если соответствуют одному экологическому классу? Как Вы определили экономичность двигателя? Неужели, путем сравнения "автоматной" и "вариаторной" трансмиссии?
2) Да ладно? А на Ладах нет? :)
3) Фу-у-у. Далеко не для всех наличие вариатора - это хорошо. По мне -так самый ужасный вид КПП.
4)Еще на Десятках такое было.....
5)Тоже есть.
6)Кондиционер? Даже в Нивах есть. Уже давненько "климат" ставят на Лады.
Вопросы? Конечно есть! Давно на новых Ладах-то катались? Видели-то хоть вживую вообще? Полнейшее невежество в данном вопросе с Вашей стороны.
1) двигатель более экологичнее и экономичнее, кроме того мощьнее.
2)Имобилайзер
3)Коробка вариатор.
4)стеклоподъемники на всех дверях.
5)ESP, TSC
6)кондеционер
Вопросы есть))))
На калдинах тех лет цепи в принципе нет. Ремень ГРМ менян уже второй раз. Нигде ничего не сопливит и не потеет. Двигатель сухой. За 6 лет эксплуатации не смог завезтись только 1 раз. Машина 2 суток стояла на улице при морозе -35 без автопрогрева. Думаю проездить на этом авто еще лет 5, потом отдам сыну, к тому времени институт закончит. Так что речи о конце жизни моего авто, несколько преувеличены.[/quot
Езжу на калдине 1996 г мотор ниразу не капиталился работает как часы масло меняю раз в 7 тыс снимал поддон двига все чистое как кота яйки обьясните мне как может быть 18 лет мотору?? а меняю толко расходники ?? несиитчая ходовки ибо дорог у нас нет , (смена грм на 100 тыс , всех ремней несчитаю расходом это раз в 4 года получтлось ) спидометр пошел уже по второму кругу так думаю ))), пс. на машине работаю рабочая лошадка , думаю взять по свежее года 2002 тож калду, крепкий надежный авто ...
1) Чем плох Приоровский двиг на данной Калине, или новые 106 и 120 сильный?
Как Вы определили, что они более экологичные, если соответствуют одному экологическому классу? Как Вы определили экономичность двигателя? Неужели, путем сравнения "автоматной" и "вариаторной" трансмиссии?
2) Да ладно? А на Ладах нет? :)
3) Фу-у-у. Далеко не для всех наличие вариатора - это хорошо. По мне -так самый ужасный вид КПП.
4)Еще на Десятках такое было.....
5)Тоже есть.
6)Кондиционер? Даже в Нивах есть. Уже давненько "климат" ставят на Лады.
Вопросы? Конечно есть! Давно на новых Ладах-то катались? Видели-то хоть вживую вообще? Полнейшее невежество в данном вопросе с Вашей стороны.
2) Мы же рассматриваем тухлые комплектации, или вы решили сравнить топовые? Не советую, разница будет гораздо больше)))
3) Да вы регрессор.))) Тормозите научный прогресс))).
4) Опять мы сравниваем тухлые комплектации или топовые?
5) Это вы где видели на тазах ESP и TSC? Нет и никогда не было, так что не наводите тень на плетень.
6) Еще раз говорю о сравнении тухлых комплектаций.
1) двигатель более экологичнее и экономичнее, кроме того мощьнее.
2)Имобилайзер
3)Коробка вариатор.
4)стеклоподъемники на всех дверях.
5)ESP, TSC
6)кондеционер
Вопросы есть))))
Кондей на калине есть.
Стекло подъёмника на всех дверях.
АБС и есп есть. Трекшен есть.
Коробка автомат.
А ещё клиренс выше. И подвеска для наших дорог, а на фите позвоночник ф трусы высыпается при езде по колдобинам.
Ну и какает преимущества у фита?
Я только один могу назвать - рулиться он лучше.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2) Мы же рассматриваем тухлые комплектации, или вы решили сравнить топовые? Не советую, разница будет гораздо больше)))
3) Да вы регрессор.))) Тормозите научный прогресс))).
4) Опять мы сравниваем тухлые комплектации или топовые?
5) Это вы где видели на тазах ESP и TSC? Нет и никогда не было, так что не наводите тень на плетень.
6) Еще раз говорю о сравнении тухлых комплектаций.
И посмотри сколько стоит НОВЫй фит у дилоера в япии в переводе на наши.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И посмотри сколько стоит НОВЫй фит у дилоера в япии в переводе на наши.
2) Мы же рассматриваем тухлые комплектации, или вы решили сравнить топовые? Не советую, разница будет гораздо больше)))
3) Да вы регрессор.))) Тормозите научный прогресс))).
4) Опять мы сравниваем тухлые комплектации или топовые?
5) Это вы где видели на тазах ESP и TSC? Нет и никогда не было, так что не наводите тень на плетень.
6) Еще раз говорю о сравнении тухлых комплектаций.
Про экологичеость . какой экологический класс у Фита? У калины 4й. На экспортных - 5й.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Главное пройти его весь!
1) двигатель более экологичнее и экономичнее, кроме того мощьнее.
2)Имобилайзер
3)Коробка вариатор.
4)стеклоподъемники на всех дверях.
5)ESP, TSC
6)кондеционер
Вопросы есть))))
1) двигатель более экологичнее и экономичнее, кроме того мощьнее.
2)Имобилайзер
3)Коробка вариатор.
4)стеклоподъемники на всех дверях.
5)ESP, TSC
6)кондеционер
Вопросы есть))))
Кондей на калине есть.
Стекло подъёмника на всех дверях.
АБС и есп есть. Трекшен есть.
Коробка автомат.
А ещё клиренс выше. И подвеска для наших дорог, а на фите позвоночник ф трусы высыпается при езде по колдобинам.
Ну и какает преимущества у фита?
Я только один могу назвать - рулиться он лучше.
И посмотри сколько стоит НОВЫй фит у дилоера в япии в переводе на наши.
Новый фит у дилера в Япии стойт 1300000 йен, в самой тухлой комплектации, где есть все, что ставят в тазы в максималке + дополнительные плюшки.
Про экологичеость . какой экологический класс у Фита? У калины 4й. На экспортных - 5й.
Про экологичность писал выше. Ну не поверю я, что калина при расходе топлива почти в 2 раза выше, более экологичнее, чем фит. Расход берем по паспортам машин. Калина 7 литров на 100 км. Фит 3,8 литра на 100 км.
Я прекрасно вижу, что за последние годы продукция ВАЗ очень сильно выросла и по качеству, и по комфорту, и по безопасности. Я рад за них. Но кричать, что ВАЗ ничем не уступает зарубежным одноклассникам, бред сивой кобылы. Вот и приходится возвращать адептов с небес на землю.)))
Я прекрасно вижу, что за последние годы продукция ВАЗ очень сильно выросла и по качеству, и по комфорту, и по безопасности. Я рад за них. Но кричать, что ВАЗ ничем не уступает зарубежным одноклассникам, бред сивой кобылы. Вот и приходится возвращать адептов с небес на землю.)))
Я прекрасно вижу, что за последние годы продукция ВАЗ очень сильно выросла и по качеству, и по комфорту, и по безопасности. Я рад за них. Но кричать, что ВАЗ ничем не уступает зарубежным одноклассникам, бред сивой кобылы. Вот и приходится возвращать адептов с небес на землю.)))
Фит 3,8 литра на 100 км.[/quote/] о, мля, где вы такого фита видели??? как своего не душил, при 80-90 расход получался 16 с небольшим км на литр. людей то не смешите про 3 литра! 5-6 при неспешной езде приемлемо, а три литра только с бугра и на небольшом отрезке.
P.S.а на счет применения старых технологий для агрегатов ИМХО что 82 лошадинный 8-ми клапонник, самая путевая продукция которую, выпускала российская промышленность
Цитату приведи. Или по твоему занос задней оси при сбросе скорости на гравийки и есть признак наличия ESP и TSC? Так я тебя разочарую, это признак их отсутствия.))) Прежде чем писать, неплохо было бы изучить вопрос.
Новый фит у дилера в Япии стойт 1300000 йен, в самой тухлой комплектации, где есть все, что ставят в тазы в максималке + дополнительные плюшки.
Действительно. Забыл, что есть калина спорт. Но, есть тогда и Фит с двигателем 1,5 литра.)))
Про экологичность писал выше. Ну не поверю я, что калина при расходе топлива почти в 2 раза выше, более экологичнее, чем фит. Расход берем по паспортам машин. Калина 7 литров на 100 км. Фит 3,8 литра на 100 км.
И с каких пор расход связан с экономичностью?
Что есть в фите за 555 тыс. рублей в переводе на наши сего нет в этой калине.
ЕСП и трекшен есть. Читай внимательно текст блога.
". Но при избыточной поворачиваемости на очередной грунтовой дуге это обернулось еще более глубоким заносом. Выйти из опасного положения помогла система стабилизации: электроника сработала очень корректно и, главное, вовремя. Даже испугаться не успел.“
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
открываешь крышку селектора и там с правой стороны, белый рычажок. опускаешь его вниз и переключаешь передачи!
953 372 р.
10,57 р. на 1 км
9,63 л на 100 км