Блог Лады Калины 2 Универсал



28.01.2014| Просмотров: 262069

Дром купил Калину 2 универсал с «автоматом»: три месяца ожидания и полмиллиона за «полный фарш»

Три месяца с начала продаж новой Лады Калины в кузове универсал мы ждали свой автомобиль. Дождались: в минувшее воскресенье наша Калина выехала на дороги Москвы. Новый блог начинается!

Зачем Drom.ru опять взял в свой автопарк таз ВАЗ? И в самом деле — зачем? Ведь у нас уже было две и остается еще одна Лада. Но НОВАЯ LADA Kalina (так именует машину завод) — случай особый, ибо именно эта модель на сегодня воплощает в себе все достижения исконно тольяттинских автомобилей, а по цене конкурирует с иностранными одноклассниками в базовом оснащении. И нам с самого появления обновленной (давайте все же будем называть вещи своими именами: не новой, а только обновленной) Калины было жуть как интересно, что же представляет собой современный отечественный автомобиль в топовой комплектации «полный фарш» (заимствовано из лексики вазовских маркетологов).

Напомним, что сделать выбор самой интересной Калины 2 нам помогли вы: еще летом прошлого года мы делали опрос, и три четверти голосов было отдано за кузов универсал и автоматическую коробку передач.

Да и в комментариях о других наших авто читатели Drom.ru то и дело просили взять на долгосрочный тест универсал с «автоматом». Что ж, просили — получите!


Гранта с АКПП выпускается уже второй год. Но все равно видеть селектор «автомата» в отечественном авто еще непривычно

Но перед этим пришлось запастись терпением. Вначале мы ждали запуска в производство универсалов (хэтчбеки начали продавать еще с июля). Потом стали искать машину с системой курсовой устойчивости — тот самый «полный фарш», о котором гордо провозгласил тогдашний президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Поиски начались в начале октября. Мы методично обзванивали всех официальных дилеров Москвы. Потом всех официальных дилеров Подмосковья. Потом стали обзванивать региональных дилеров... Но когда и в Тольятти мы не смогли найти искомое, решили, наконец, поинтересоваться на заводе, а бывают ли вообще такие Калины: универсал, с АКПП и ESC. Нас заверили, что да, конечно, это не фантастика, такие машины уже выпускаются, и первая партия вот-вот будет отправлена дилерам. Мы выдержали гроссмейстерскую паузу в две недели. Но даже спустя месяц с лишним, в ноябре, о прибытии «нафаршированных» Калин в столицу не было никакой информации. Мало того, на официальном сайте Волжского автозавода из списка исключили комплектацию универсала с системой курсовой устойчивости. В результате в декабре энтузиазм стал нас покидать, и новый год мы встретили уже без планов о Калине.


Хэтчбеки с АКПП появились в продаже еще летом. Но настоящий «полный фарш» пришлось ждать полгода

Все решил случай. При подготовке совсем другого материала я заглянул на Интернет-сайт АвтоВАЗа, попутно посмотрев на имеющиеся на сегодня комплектации обновленной Калины-универсала. И с удивлением обнаружил, что в перечень доступных исполнений вновь вернулась комплектация с ESC. Но уже с новым кодом 021 вместо прежнего 013. На всякий случай позвонил в уже знакомый нам по обслуживанию Гранты Спорт автосалон «Автогермес», и после недолгого поиска в информационной системе менеджер сообщил, что такие машины буквально на днях поступили на центральный склад в Москве, еще есть свободные экземпляры, и даже можно выбрать один из двух вариантов цвета: черный или белый! И уже на следующий день мы едем в автосалон узнавать подробности и бронировать машину. Неужели все так просто?


В шоу-руме стоит версия «Норма»: честный народный универсал без излишней мишуры. Но дополнительных опций к нему, доступных в исполнении «Люкс», увы, не заказать нельзя

Почти. Выбора по цвету к приезду уже не осталось: в лучших традициях почтенного старины Форда мы могли приобрести машину только черного цвета. Ну что ж, черный так черный. Потом менеджер сделал традиционное предложение о допоборудовании, от которого я попытался отказаться. Но, как сообщил блюститель традиций автопродаж, незабронированным остался только автомобиль с уже установленной сигнализацией, защитой двигателя и сделанной антикоррозионной обработкой. Нет, он не был категоричен, мол, мы можем взять только такой автомобиль, но машину без «обременения» придется подождать до следующей поставки. Как же это знакомо... И как не хотелось ждать еще (к тому же редакционная Гранта Спорт как раз за день до этого попала в ДТП). Решаем — берем машину с допопциями.


Вот эту «котлету» мы собрались обменять на «полный фарш»

К слову, вот вам плюс авто в топовой комплектации: список «обузы» потянул всего-то на 27 тысяч, и помимо упомянутых антикора, защиты двигателя и сигнализации включил в себя лишь фирменные резиновые (но на поверку оказавшиеся полупластмассовыми) коврики в салон. Впрочем, я бы отказался только от сигнализации. Почему — об этом позже.


Коврики в салон мы решили брать оригинальные — все таки они лучше универсальных ложатся в салон

Это было во вторник. А в воскресенье мы приехали в салон за машиной. Черную Калину-универсал я увидел сразу у шлагбаума автосалона. Наша? Смотрим: противотуманки есть, литье на 15 есть, в салоне нахожу взглядом клавишу отключения ESC... Похоже, что наша!


Наша иссиня-черная (в ПТС так и записано: цвет — сине-черный) Калина скромно ожидала нас у входа в автосалон

Машина чистая (но не идеально: на заднем бампере остались следы не то консервирующего состава, не то полироли), капот приоткрыт, нет антенны на крыше (ее установили при передаче нам машины), а на дисках летняя резина с подозрительно азиатским названием LINGLONG. Мдааа, уж на топ-то версии могли бы что-нибудь и поприличнее поставить. И знакомая по Гранте Спорт до боли в ушах медиасистема от Итэлмы в салоне тоже никуда не делаcь. Причем, в отличие от Гранты, в Калине заменить ее будет сложнее, поскольку здесь есть еще и дополнительная панель управления, с которой сторонняя магнитола, скорее всего, не «подружится». Что еще? Удивляюсь огромным сотам радиаторной решетки в переднем бампере: через них не то что щебенка — кирпич пролететь сможет. Как бы радиатор на наших дорогах не стал расходным материалом...


Не слишком ли велики соты фальшрадиаторной решетки в бампере?

Идем в автосалон. Менеджер нас ждет (к слову, до этого я ежедневно беспокоил его разными вопросами, в результате чего в день выдачи он уже сам позвонил, напомнив об ожидающей нас машине). Идем оформляться. И упираемся в очередь. Кто там сказал, что Лады в Москве не пользуются спросом? В шоу-руме две семейные группы поочередно рассматривают то Ларгус, то Калину, то Гранту. А парочка молодых ребят в тренировочных костюмчиках под куртками не без интереса осматривают то Приору, то снятую в декабре с производства Самару, в которой уже с завода люфтит спинка водительского кресла, а зазоры в дверях варьируются в пределах сантиметра! И все это по цене большей, чем за куда более современную и совершенную (на полном серьезе!) Гранту.


В отделе оформления — настоящая очередь из жаждущих купить новый автомобиль

Впрочем, это все я с грустью подметил уже после оформления — пока мы ожидали менеджера, который должен был выдать нам нашу Калину. С менеджерами у «Автогермеса», однако, не все хорошо. Еще накануне, чтобы сделать пробный тест-драйв на Калине-универсал с «автоматом» и по итогам внести залог за машину, я вынужден был потратить почти 2,5 часа! А все только из-за того, что менеджер «разрывался» между мной и другим клиентом. Вот и теперь все документы и страховки мы оформили за час (несмотря на очередь), но выдачи нашей Калины ждали 40 минут. Покупай я машину для себя, еще до оплаты залога ушел бы в другой автосалон. Или, что более вероятно, стал бы искать другой автомобиль. Но от оплаченного авто так просто уже не уйдешь.


Машина оплачена и ждет нас. А мы ждем менеджера, который нам ее выдаст

Автомобиль нам выдали практически без топлива — на указателе вообще ни единой риски не горело (спасибо хоть «незамерзайка» для стекла в бачке была). Поэтому из салона едем на ближайшую заправку — хорошо, что она в трех сотнях метров. А после заправки — за зимними шинами, которые накануне были заказаны в одном из магазинов. Увы, но никаких скидок или подарков (те же зимние шины) при покупке мы не получили — даже сувениром не осчастливили. Такое ощущение, что мы не машину, а пакет кефира купили.


АвтоВАЗ обзаводится собственной сувенирной продукцией. Но даже покупателям новых авто ничего из этого не дарят...

Кстати, о шинах. Несмотря на то что на улице январь, по Москве вполне можно передвигаться и на летней резине. Правда, лучше с меньшей скоростью и не после снегопада. И не на китайской резине — слишком она шумит в замерзшем состоянии, а на разгоне то и дело норовит сорваться в пробуксовку. Но к китайским шинам есть и другая претензия: при 55-м профиле на них не оказалось защитного буртика на боковине. А вот на приобретенных нами на зиму «липучках» Toyo Observe GSi5 такой буртик есть. И гордое клеймо «Made in Japan» тоже. Посмотрим, как будут работать входящие в состав этих, появившихся только в прошлом году, шин микрочастицы скорлупы грецкого ореха...

 
Первый тест на вместимость Калина прошла условно: комплект из 4-х колес в багажник входит только со снятой полкой

Первые впечатления о Калине противоречивы. Машина кажется чуть жестче, чем ожидалось, хотя завод обещал, что доставшаяся нам модернизированная подвеска увеличивает плавность хода. Но ведь пружины и стабилизатор стали жестче, да и шины — низкопрофильные. Откуда тут взяться повышенной плавности хода? Не понравилось рулевое управление: электроусилитель на Калине по-прежнему не дает обратной связи и на выходе из поворотов полностью в нулевое положение колеса не возвращает. То есть, если вы на ходу немного отклоните руль в сторону, Калина не восстановит прямолинейное движение, так и оставшись на дуге. А это уже опасно: водитель должен чувствовать, что происходит с машиной. Зато ощущения необкатанного автомобиля нет и в помине: Калина резво берет с места, весело разгоняется, и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом» — это не спорткар. Посторонних звуков на новом авто нет. Но еще одно обещанное с января нововведение — улучшенная шумоизоляция — пока себя явно не проявило (сравнивать могу только с тест-драйвовской машиной в автосалоне, но там стояли отечественные шипованные шины, гудящие что твой троллейбус). К тому же в первых поездках у нас были приоткрыты окна, так как после антикоррозионной обработки в салон лезет едкий запах обгорающей мастики.


Ни одной выступающей детали под днищем нет. И везде — свежий антикор, который в условиях соленой московской зимы лишним не будет. На защите двигателя надпись Lada Granta — результат унификации платформы двух моделей

Есть претензии и к замкам дверей: не четко закрывается задняя левая дверь, а чтобы захлопнуть багажник, надо и вовсе прилагать усилие. Плюс установщики сигнализации активировали на отпирание только замок водительской двери. Остальные — после нее, клавишей разблокировки центрального замка в салоне. А если водительская дверь примерзнет? И функция отпирания багажника кнопкой на ключе теперь тоже не работает. Зачем? Какой... гражданин додумался ТАК подключить сигнализацию, о которой, кстати, его никто и не просил? Штатный иммобилайзер при этом дезактивировали, и функциональный ключ превратился в банальную открывашку. При этом придется таскать с собой целую гирлянду ключей (помимо штатного ключа и брелока сигнализации есть еще и ключ... деактивации сирены).


Учитесь, иностранцы, какими болтами надо крепить брызговики на автомобиле для России!

Ну и, наконец, мы обнаружили первую потерю: на оконном уплотнителе водительской двери соскочила и потерялась пластмассовая заглушка, без которой уплотнитель сразу стал топорщиться.


Почему мы не заметили отсутствие заглушки при получении машины? Да потому что водительская дверь была услужливо открыта, и оттопырившийся уплотнитель выпал из поля зрения...

Жаль, очень жаль, что мелкие, но не единичные огрехи (в том числе и тех, кто готовил машину к продаже) портят впечатления от неплохого, в общем-то, за свои деньги автомобиля. Навязанная заводом безголосая аудиосистема без навигации и даже CD-привода не несет в себе никакой ценности (кроме повышения цены автомобиля). Навязывание уже автосалоном сигнализации, из-за которой отключена штатная (!) охранная система автомобиля, вообще не поддается логическому осмыслению и также выглядит бессмысленной тратой денег. Недорегулированные замки дверей и отсутствующая заглушка оконного молдинга вновь напоминают о знаменитом ВАЗовском «качестве». Китайские шины вообще откровенно пугают — все-таки летом хочется ездить немного быстрее, чем зимой. А ведь мы еще не испытывали работу системы курсовой устойчивости, из-за которой так долго искали именно этот автомобиль. И которую, как нам стало известно, завод долго не мог должным образом настроить — именно из-за этого «полный фарш» обновленной Калины столько времени был недоступен для покупки.

А теперь подсчитаем, во сколько нам обошелся «полный фарш» от ВАЗа:

Автомобиль Lada Kalina 21942 — 474 600 руб.
Навязанное дополнительное оборудование — 27 050 руб.
Страховка ОСАГО — 6664 руб.
Регистрация в ГИБДД — 2000 руб.

Промежуточный итог: 510 314 руб.

Страховка автокаско — 39 534 руб.
Зимние шины Toyo Observe GSi5 185/55 R15 — 12 920 руб.
Шиномонтаж (со скидкой 25%) — 1495 руб.
Видеорегистратор Texet DVR-5GP — 5544 руб.
Аксессуары (набор автомобилиста, разветвитель) — 3930 руб.

Итого готовый к тестированию автомобиль нам обошелся в 573 737 руб.

 
Гарантийный талон, счет и оба страховых полиса на Lada Kalina

Что ждет нашу Калину дальше? Судя по началу, автомобиль не даст долго скучать. Впрочем, скоро мы обо всем расскажем подробнее...

P.S. На момент публикации материала приобретенная нами Калина 2 универсал в комплектации 21942-42-021 является САМЫМ ДОРОГИМ ВАЗОМ В РОССИИ. Где-то это уже было... :)

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 6076
Evgeny-Chelyabinsk:
http://injapan.ru/auction/b154... Вот тахо предыдущего кузова, 2005 года - вообще 6 тыщ долларов - то есть около 200 тыщ рублей. За надежность можете не кричать, этот автомобиль создавлася с пожеланиями спецслужб. Его даже в кортежах используют любимые вами жиды из правительства нашей родины. Не на калинах, заметьте ездят))
Знаешь почему не ездят? Потому что Калина целиком умещается в багажнике Тахо.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Evgeny-Chelyabinsk:
Смот ря какое авто. Владельцы внедорожников к примеру ездят весьма адекватно на вашем фоне ...
Инфинити?! Нет?!))))
9
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 30
Это хорошо что имобилайзер сразу отключили, иначе через пару тысяч км еще и на эвакуатор тратиться пришлось + перепрашив мозгов около 2-х тыс. Поздравляю Вас, с гордостью несите свой крест!
2
15
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Kruzenshtern1973:
Инфини ти?! Нет?!))))
не 10 летний Х5 с карбоновым капотом. при движении которого издается сильный свист
7
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19253
Evgeny-Chelyabinsk:
Почи тайте тематические форумы по тем маркам автомобилей, которые производятся и у нас и за бугром.
Ну там точно такие же голые рассуждения скорее всего
5
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
BERGEON:
Это хорошо что имобилайзер сразу отключили, иначе через пару тысяч км еще и на эвакуатор тратиться пришлось + перепрашив мозгов около 2-х тыс. Поздравляю Вас, с гордостью несите свой крест!
С чего такая инфа? у кума имобилайзер вышел из строя после его гениальной идеи помыть двигатель у каких то мойщиков по дешовке. вот задолбался я его тогда тягать на четверке
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6076
Чичя:
Я конечно в прошлом ТАЗовод, остался доволен своей бывшей Калиной-1, всегда нахваливаю Калины и ВАЗы(с учетом покупки с нуля), НО брать за 500 с лишнем Калину - ребят, это клиника, звезлец
Клиника - это смотреть на цену 474 тысячи, а видеть "500 с лишним".
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
9
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19253
Evgeny-Chelyabinsk:
То есть вы не отрицаете того, что если уберут пошлины, то автоваз загнется?
В таком случае да, я враг этой стране во главе с жидами. Пускай делают достойные автомобили, и продают их по цене в два с половиной раза меньшей - примерно столько стоят эти калины и приоры.
Ну тогда лучше уж "жиды" во главе чем подобные вам. Они по крайней мере хотят сделать из страны что то большее чем сырьевой придаток, вы же почему то хотите чтобы мы были обычной страной третьего мира у которой из своего только природные ресурсы
10
2
Ответить
   
Сообщений: 16883
Evgeny-Chelyabinsk:
Я бы с радостью, но боюсь, купив уже такой авто, о каких я говорил - я пойму, что не чего даже доказывать владельцам тазов, на чем они ездят)) собственно поэтому вы тут не видите РЕАЛЬНЫХ владельцев тех авто, о которых я говорил - они не станут убеждать зомбированных))
Я тебя щас удивлю безмерно - на Дроме (и в этой теме в частности) полно владельцев дорогих авто, и многие из них действительно ничего не доказывают вазоводам. Даже наоборот - пытаются донести до вазо-ненавистников логику и здравый смысл.
Палестинец:
Ну да, настолько нету, что их разбирают чуть ли не как пирожки. В европейской части РФ во всяком случае. В общем, спрос есть на них.
Пишет нам к примеру владелец BMW X3 2012
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Sanych Minsky:
Клиника - это смотреть на цену 474 тысячи, а видеть "500 с лишним".
это нано зрение.
8
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2276
не, ну для вас такие ошибки не простительны.....
"все таки они лучше универсальных ложатся в салон"
Black Aero Wing / Pearl Touring Pru
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19253
Evgeny-Chelyabinsk:
Есть такая фишка, как подсознание человека и вообще психология. Если тебя можно кинуть - кто-то этим воспользуется. Все наши беды только от нас самих.
Сколько процентов приходится на случаи покупки бу авто дураком, который не мог проверить все при покупке, на число успешных покупок тех же бу авто?
Думаю, не более одного процента к ста.
Я думаю процент покупки успешного бу против неуспешной покупки бу все таки гораздо ниже чем при покупке новой машины.

Может тогда из тюрем поосвобождать всех кто за грабеж сидит, и посадить туда тех кого обворовали, ведь это они виноваты.
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19253
denisggt:
пластиковая заглушка в защите картера - зачем завод ее поставил? я еще видел народ ставит маленькие пластиковые чехольчики на буксировочных проушинах - это еще смешнее
видать чтобы масло сливать не снимая защиты
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6076
Evgeny-Chelyabinsk:
Смот ря какое авто. Владельцы внедорожников к примеру ездят весьма адекватно на вашем фоне .т.к. четко осознают массу их автомобиля и его НЕприспособленность к гонкам. Зато вот таких вот тазоводов полно, которые пересели с 2106 на более мощную *****у или фекалины и с выпучсенными глазами летают по городу с словами - ОНА ВАЛИТ))
Не отрицай, именно так и есть)
Еду сегодня с работы по Обводной. Скорость 80-90 км/час, скользковато, минус 24. Обходит меня криворукий Субарь, по виду лет 15-ти от роду. Пролетел мимо меня со скоростью не меньше 150-170 км/час. После этого ты будешь писать о том, что тазы летают и подрезают? Придурков хватает не взирая на марку авто.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
11
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
akrogis:
видать чтобы масло сливать не снимая защиты
блин надо будет себе такое купить
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19253
BERGEON:
Это хорошо что имобилайзер сразу отключили, иначе через пару тысяч км еще и на эвакуатор тратиться пришлось + перепрашив мозгов около 2-х тыс. Поздравляю Вас, с гордостью несите свой крест!
Чего за бред то? ИМХО конечно, но иммобилайзер как то понадежнее от угона защищает чем сигналка
3
1
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 252
Спасибо редакции за выбор именно этой комплектации, как раз рассматриваю. Мне кажется, что за 430-450 тыс. (а не за 575) отличный выбор. Ребята в ней есть даже запирание дверей на скорости больше 20 км/час.
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1298
Slim nk:
Внешне смотрится не хуже вингроуда !
Это только на картинке. Посмотри вживую лучше. Она уже Вингроуда в полтора раза наверно. И арки с колёсами как игрушечные! База то осталась ВАЗ 2109. Одели новое платье и всё. Фуфел полный!!!
4
14
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
akrogis:
Чего за бред то? ИМХО конечно, но иммобилайзер как то понадежнее от угона защищает чем сигналка
тот же уй, вид с боку если будет задача угнать, угонят. у одного мужика авто из ограды увели, не взирая на то что его две сабаки весьма не доброго нрава пасли. из частных владений)
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19253
GREK666:
Это только на картинке. Посмотри вживую лучше. Она уже Вингроуда в полтора раза наверно. И арки с колёсами как игрушечные! База то осталась ВАЗ 2109. Одели новое платье и всё. Фуфел полный!!!
У вингроуда где то около 1700 мм ширина и у калины такая же ширина. Колея вполне возможно у вингроада пошире будет.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6076
BERGEON:
Это хорошо что имобилайзер сразу отключили, иначе через пару тысяч км еще и на эвакуатор тратиться пришлось + перепрашив мозгов около 2-х тыс. Поздравляю Вас, с гордостью несите свой крест!
Была у меня "десятка" с иммобилайзером. Так вот, со дня рождения и до продажи, авто набегало 190000 километров и прожило 10 лет. Иммобилайзер ни разу не глюкнул.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
8
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19253
Злодеище:
тот же уй, вид с боку если будет задача угнать, угонят. у одного мужика авто из ограды увели, не взирая на то что его две сабаки весьма не доброго нрава пасли. из частных владений)
Если захотят все что угодно угонят. Но вот сомневаюсь что ради угона калины кто нибудь будет тащится с блоком иммобилайзера, выдергивать родной, устанавливать новый. А с сигналками машины вон с парковок у ТЦ угоняют. Думаю что блок иммобилайзера заменить на парковке все таки сложнее
6
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Evgeny-Chelyabinsk:
И да, ребятки, немаловажный факт. Сколько знаю владельцев нормальных автомобилей - типа тахо, крауна, лексуса, мерса. кадиллака, линкольна....
да даже йух с ним, премиумом... кто уже поездил на калдине или паджерике - на рашкин автопром больше не сядет)
как бы те авто задали изначальную планку, каким должен быть Автомобиль.
да ты я вижу Kritinus Vulgaris Insanabilis
5
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
akrogis:
Если захотят все что угодно угонят. Но вот сомневаюсь что ради угона калины кто нибудь будет тащится с блоком иммобилайзера, выдергивать родной, устанавливать новый. А с сигналками машины вон с парковок у ТЦ угоняют. Думаю что блок иммобилайзера заменить на парковке все таки сложнее
просто ты не очень в теме, ничё менять не надо)
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4833
Evgeny-Chelyabinsk:
Опять 25) Тебе был приведен пример тахо за 200 штук) Что ты опять полез к новому ценнику? Аргументируй мне именно на примере вот этих двух машин)
chegem:
так подожди тебе найдут тахо 1991 года за 300 и опять спросят почему ты не любишь свою безопасность. им ведать в недомек что кроме безопасности можно еще и любить есть
В тему про то что надо брать Тахо! https://travel.drom.ru/22038/
Классика вечна
2
 
Ответить
     
Сообщений: 75
2008 год: новая хонда цивик - 600 тыс. рублей, 2014 год - новая лада калина 573 тыс. рублей. Новая реальность
2
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19253
Rbeck:
2008 год: новая хонда цивик - 600 тыс. рублей, 2014 год - новая лада калина 573 тыс. рублей. Новая реальность
2008 год: лада Калина - 256-287 тыс. 2014 год: новая хонда цивик - 870-1100 тыс. рублей. Новая реальность
20
2
Ответить
     
абакан
Сообщений: 88
и эту ушатаете. впрочем как и все другие.
форд фокус 2
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6076
Rbeck:
2008 год: новая хонда цивик - 600 тыс. рублей, 2014 год - новая лада калина 573 тыс. рублей. Новая реальность
Зачем к реальному ценнику Калины еще 100 тыс. прибавил? Да и за 330 тыс. Калин полно.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
7
2
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
DROMовцы все чаще навязывают людишкам произведение
ТАЗоведренной продукции ну и скажите что эт
не проплачено да и с зимней резиной где-то просчитались
или подскажите где эт 4 колеса TOYO за 13 косарей
купить можно
3
7
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
у меня товарищ тоже сперва хотел КАЛину взять-отговорил.Взял тоёту ПРЕМИО 2007 ЗА 6ОО-И ДОВОЛЕН как слон
6
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Я и не сомневался, что ДРОМ возьмёт К2 в фарше. Уж очень эти машинки популярны среди посетителей сайта. Про заглушку. Позвоните дилеру и скажите, что и как. В течении суток, ЕМНИП, даже такие проблемы они должны устранять без вопросов. Вообще, очень жаль, что не протестировали сервис от ВАЗ http://sklad.lada-direct.ru . Так со стороны выглядит заманчиво, а вот как в работе? Ну и ждём китайца в тест. Вокруг них тоже нешуточные страсти.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5488
Ребята, Калина огонь!!! Это будет бомба)))
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5456
Vadimello:
Точняк, это секта. Просто не знал как правильно сформулировать :)
Ага, точняк - секта нелюбителей звездобольства. Им, видите ли циферки задокументированные подавай, аргументы, видите ли им реальные нужны. Совсем распоясались! Даже пофлудить не дают(((.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
Авторы знают такое слово - ФРАНШИЗА? Покажите мне того, кто каскует ваз без франшизы? Их вообще по-моему редко каскуют.
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 382
нормальная машина. мне интересно, как автомат себя поведет при дромовской эксплуатации
3
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5456
Nkpress:
Дрому надо электромобиль брать, пусть даже с правым рулем, тогда и просмотры и посещаемость сайта вырастут или китайца например. Все видели сколько просмотров набрал блог патрика. Калины и гранты уже не интересны многим, мне в т.ч. А вообще ДРОМ давайте я буду вашим менеджером по стратегии.
А что с электромобилем делать то? Поставить розетку у дома и на работе и ездить только этим маршрутом? Слушал сегодня по авторадио про эксплуатацию электромобиля в Москве. По моему даже того, что тут на дроме мелькал. Газульку топнул чуть посильнее и минус 10 км от запаса хода, а он всего то 100 км. Печку включил - еще минус 30 км. Морозик подъударил - так вообще 50% от хода остается. Получается, что зимой от дома до работы в хороший мороз только и хватит, а если на работе вдруг авария с электричеством, так и домой не уедешь. Автор главным прибором назвал показания остатка хода. Это практически икона, на которую молятся электроавтомобилеводы. Ну и кому нужна такая машинка? Это далеко не массовый продукт. Хотя для блога самое то))). Столько возможности где нить встрять и потом об этом написать!)))
3
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 382
Serge68:
Авторы знают такое слово - ФРАНШИЗА? Покажите мне того, кто каскует ваз без франшизы? Их вообще по-моему редко каскуют.
легко! У меня два ваза (2010 и 2011 года) без франшизы застрахованы! Не вопрос, с франшизой дешевле, но это для покупателей в кредит, или кому надо заплатить за каску по меньше
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5456
Angarskey:
510 тысяч еще 30 накинуть и будет сандеро на автомате...жесть!
Ну тогда уж для полного чеснока давай плюсуй сюда ОСАГу, КАСКу, регистрацию и допы. А то дойдет скоро до того, что за эти деньги можно и Кайен взять, только двигатель снять, сидушки удалить, от ходовой отказаться... в общем купить шильдик Порше и руль в подарок).
8
1
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Отличный авто, желаемая цена 280тыр
5
1
Ответить
 
45
Сообщений: 238
JumanGEE:
А что, кроме Жигулей других машин для теста нету? Или про другие авто просто никто не читает, поэтому приходиться покупать аж 4-е Жигули в Дромопарк? Зачем продавать Гранту и Калину, чтобы потом купить ... барабанная дробь ... Гранту и Калину???
Уважаемый Джумангее, у Вас в подписи такой АВТО (с отзывом), неужели не нравится?
2
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5456
x-Rust:
как ты заявлял в прошлом что ценниг в 500 тыщ не реален - оказывается реален (факт чек отсканен и прилагается) планка взята... следующая цель вазла я полагаю в 530 тыщ рупий
474 600 руб. это не 500 000 руб. Есть еще претензии? А то может быть еще добавим к этой стоимости банкет по случаю покупки авто?
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
12895234:
легко! У меня два ваза (2010 и 2011 года) без франшизы застрахованы! Не вопрос, с франшизой дешевле, но это для покупателей в кредит, или кому надо заплатить за каску по меньше
И помогает? Я все время делаю франшизу - вначале на 6 тыс, а потом по максимуму. Каско - это если вдруг угонят или что-то серьезное с авто. А если что-то красить - то лучше самому, чем со страховой связываться.
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4833
Ruslan26:
DROMовцы все чаще навязывают людишкам произведение ТАЗоведренной продукции ну и скажите что эт не проплачено да и с зимней резиной где-то просчитались или подскажите где эт 4 колеса TOYO за 13 косарей купить можно
Это же Дром!Они всегда найдут где подороже!
Классика вечна
2
1
Ответить
   
Сообщений: 16883
Corch:
Уважаемый Джумангее, у Вас в подписи такой АВТО (с отзывом), неужели не нравится?
Нравиться/не нравиться?
Сложный вопрос - задумано в целом хорошо: эргономика хорошая, комплектация более чем, топливная экономичность хорошая, динамика - честные 98 европейских лошадей.

НО: качество хромает, за частую на обе ноги(хотя кому как повезет - бывают и сносные экземпляры). ПССС - на 90% ленивый "совок"

Короче как любой Жигуль - если руки из плеч: купил, послал на йух ПССС, доработал сам напильником и можно смело ездить без проблем.

Вопрос то не в этом. А в том, что и Дром и читатели предыдущих 3 Блогов про Жигуляторы ничего нового не узнают тут. Калина не превратиться в прекрасного лебедя от установки на нее АКПП и тачскрина. Так же и останется Жигулятором.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5456
averson:
Да какие тараканы... Я бы с удовольствием брал бы туже калину , если бы она хоть отдаленна напоминала авто. Но это не машина, это проклятье нашего времени. Я не хочу запчасти в багажнике возить . Я хочу кататся по своим делам и не переплачивать непонятно за что. Давно бы взял машину с салона, но когда видишь условия гарантии и как они исполняются все желание отпадает . Это же развод . А если отказатся от гарантии то ценник на ЗЧ вобще становится неподъемный для простого обывателя . И это касается всех дилеров. Вы посчитайте сколько вы денег отдадите за ТО того же соляриса - нифига не дешевое авто получается, не думаю что у ВАЗА другая ситуевина
Ключевая фраза, прямо как из фильма "Мимино" - "Я так думаю!"
Зачем строить утверждения и делать глубокие выводы на этой фразе? Вот у нас половина города на вазиках катается. Чет ни у кого я не наблюдаю запчастей в багажниках и цены на ТО реально ниже раза в два, чем на инобюджетки. И я не так думаю, я так знаю.
8
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5456
Sлавчик:
АвтоВаз не изменяет своим традициям, даже в полном фарше пластик даже на фото холодный и жесткий. Дефлекторы глуповато-аляповатой формы и не прикрытие подстаканники. Кошмар в общем за пол миллиона. Зачем резину на японскую сменили, смысл тестить такую машину, в стоке интереснее будет. Не у каждого есть возможность шины на япи поменять.
Зимой на летней резине? Ай браво!! У них и так авария на аварии, а вы тут еще подстрекаете;).
4
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5456
Rahcey:
Интересно, а глава АвтоВАЗа читает всё это? Читал бы офигел.... Наверно он зомбирован)))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))) Команда ДРОМ, вы потом что с хламом делаете? Подарите, я из него клумбу сделаю, или грядку огуречную, и навоз не потребуется! Спасибо!
А ты пиши по английски или по шведски, может быть тогда и поймет.
А клумба тебе очень дорого встанет - последние трусы продашь, а все равно не хватит. Для халявщиков есть вторчермет с гнилыми авто как леворульными, так и праворульными. Вот там и выбирай себе клумбу.
2
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
300 тыс. красная цена, кнопки управления на руль надо вевести автовазу на заметку. Интересно во сколько она встанет если по запчастям заказать по инету и собрать в гараже?
2
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5456
Pnv102:
нет, ну если уж смотреть аспекты владения автомобилем - так со всех сторон. А то удобно получается-возьмем цену Японца, а стоимость владения в РФ. Кучеряво получается.
Ты не прав. Лучше взять праворульного правильного японца по цене как в Америке (все говорят что там дешевле), а эксплуатировать в России, но с обязательной регистрацией в Чечне или Дагестане, потому как там нет транспортного налога.
6
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5456
x-Rust:
как бы не старался - жену твою в отделе держать не будут.
и..
ВАЗ прав продолжай боготворить его )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))
Это называется кончились аргументы, а позывы остались. Ну так сходи, че перед монитором терпеть то?
4
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5456
Evgeny-Chelyabinsk:
Не отрицаю. Но ведь речь идет об автомобилях при изначально одинаком ценнике. То есть по карману они оба одинаковы.
Вы знаете, я могу купить картошку по рублю за кило. Правда она годна лишь для откорма домашнего скота, да и то частично. Но зато целый мешок всего за два червонца!
6
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 331
мой полторашечный 13 годовалый кулсус и то получше смотрица, да и ездит тоже думаю получше и пободрее.

Автоваз, такой автоваз, накладки на пороги это фирмобрэнд? резинки, сидения ваще атас. вроде новые а как будто уже посидели мастера сто в замаслянных штанах..

а, вопрос, можно? превращение нафаршированного овоща в мясную котлетку планируется? бггг))))
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru
2
9
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5456
Girafus:
ну и зачем вы опять купили ведро с болтами! честно говоря надоели на главном автомобильном сайте поделки автоваза... Купите вы наконец Шкоду! Yeti например! очень уж интересный экземпляр... И делают в России!
Как здорово звучит - ГАС))). А что, в команде есть специалисты, которые хоть чуток разбираются в машинах? Что то я не замечал. В "АвтоРевю" есть, в "За рулем" тоже есть, а здесь торгово-развлекательный портал.
6
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5456
Evgeny-Chelyabinsk:
Дура ков много, что уж тут поделать.
Как легко два миллиона человек назвать дураками и только Евгений из Челябинска Д`Артаньян)).
10
2
Ответить
 
45
Сообщений: 238
JumanGEE:
Нравиться/не нравиться?
Сложный вопрос - задумано в целом хорошо: эргономика хорошая, комплектация более чем, топливная экономичность хорошая, динамика - честные 98 европейских лошадей.
НО: качество хромает, за частую на обе ноги(хотя кому как повезет - бывают и сносные экземпляры). ПССС - на 90% ленивый "совок"
Короче как любой Жигуль - если руки из плеч: купил, послал на йух ПССС, доработал сам напильником и можно смело ездить без проблем.
Вопрос то не в этом. А в том, что и Дром и читатели предыдущих 3 Блогов про Жигуляторы ничего нового не узнают тут. Калина не превратиться в прекрасного лебедя от установки на нее АКПП и тачскрина. Так же и останется Жигулятором.
Это точно, как повезёт! Брал новый 21154 в 07году, юзал ровно 3года, 53тыка, хлопот совсем не доставлял, только масло весной и осенью менял!(да,и кронштейн крышки багажника сразу сломался-деревянную палку возил, чтоб её держать)
Но,увы, после него пересел на пруль :-)
4
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 30
akrogis:
Чего за бред то? ИМХО конечно, но иммобилайзер как то понадежнее от угона защищает чем сигналка
Машине менее 2 тыс пробега, калина... Заглушил ,через пять мнут уже не завел. На галстуке поехал к официалам, не гарантия. В ближайший сервис 2 рубля , завел, поехал. Спец сказал что в день по 5-7 авто имобилайзер отключает.
3
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23816
за полляма еще и ждать эту херь.жесткачьььььь
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
4
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 30
Угонщики со своим имобилайзером ездят... Менее минуты требуется что бы пере подключить
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19253
BERGEON:
Машине менее 2 тыс пробега, калина... Заглушил ,через пять мнут уже не завел. На галстуке поехал к официалам, не гарантия. В ближайший сервис 2 рубля , завел, поехал. Спец сказал что в день по 5-7 авто имобилайзер отключает.
Ну с другой стороны за шесть лет на своей даже не вспоминал про него
2
1
Ответить
   
Сообщений: 840
ЗАЧЕМ?!
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
 
3
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4790
Гипнокот:
Ладно Ладно, раскатал губу. Прокатился и хватит.
Тебе ведра жалко? Жадина.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
3
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 97
Зачем вы покупаете эти ведра?! Вам что мало двух калин и двух грант?!
4
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
573 737 руб. )))))))))))))))))))))))))))))) ))) Джапен форева!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
8
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
На первый взгляд кажется неплохой автомобиль за свои деньги, но прочитав про эти "мелкие" недочеты начинаешь задумываться, а что же будет при более тесном знакомстве с ним...?
2
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
BERGEON:
Угонщики со своим имобилайзером ездят... Менее минуты требуется что бы пере подключить
А где находится иммобилайзер в Калине-2?
 
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Vit363:
На первый взгляд кажется неплохой автомобиль за свои деньги, но прочитав про эти "мелкие" недочеты начинаешь задумываться, а что же будет при более тесном знакомстве с ним...?
А какие недочёты? Что-то ничего не обнаружено.
1
2
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
avtovozik:
А какие недочёты? Что-то ничего не обнаружено.
Я про те недочеты, которые описываются в данной статье, в конце.
Считаю, что при покупке нового автомобиля не должны возникать эти вопросы в принципе.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46424
BERGEON:
Машине менее 2 тыс пробега, калина... Заглушил ,через пять мнут уже не завел. На галстуке поехал к официалам, не гарантия. В ближайший сервис 2 рубля , завел, поехал. Спец сказал что в день по 5-7 авто имобилайзер отключает.
Ну дык)) Иммо очевидноо сделано где всё дёсева...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
2000 рублей за шиномонтаж?! это как так? у вас чё 20 радиус?
8
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
тьфу, блин. поллимона за такое убожество
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4501
Интересно, а будет ли вариант с 4 ВД? Или это фантастика из другой жизни...
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1642
Прочитав первые впечатления, УЖЕ хочется ее сжечь! А это, заметьте, НОВЫЙ авто!
Адвокат, любые виды юридической помощи по приемлемым ценам.
+79145421482
asgand@mail.ru
4
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8653
интересно, почитаем
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Хорошая машина, за эти деньги среди приличных иномарок "В" класса автомобиль не купиить. ФВ Поло с комплектом зимних шин выйдет под 700 тысяч и то комплектация будет гораздо бедней http://www.drive.ru/volkswagen... Солярис - на мой взгляд слишком уродлив, КИА Рио, тоже ощутимо дороже, а железо в корейцах - фольга... Тойота Яриса вообще перестала поставлять, кому на х... их МультиМод нужен, да еще за такую цену? Калину выгодно выделяет высокая ремонтопригодность в Центральных регионах России, все таки это удобно, когда все расходники лежат на прилавках, а не виртуально или под заказ...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
10
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Гранта себя хорошо показала, посмотрим как будет с Калиной-2.
11
2
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1775
asgand:
Прочитав первые впечатления, УЖЕ хочется ее сжечь! А это, заметьте, НОВЫЙ авто!
пока не хочется, впечатления не однозначные.
НО, одно большое но. Почему так много комментариев? Реакция то есть - а это именно то что нужно, по-крайней мере буду следить за блогом, да и все кто тут негативно отписывается - думаю тоже - давайте будем честный с собой - все же читать будут? даже те кто написал что машина гэ и её сжечь с автовазом нужно? =)
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33908
Ужас ужасный
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
4
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
Увидел во Владе в живую белую К2 хетч, реально думал что они больше (до этого данный авто мне на дороге не встречался), а там совсем небольшая машинка с довольно забавной внешностью (ИМХО!). Для себя просто понял, что мне подобная машина просто не нужна, будь она хоть ваз, хоть тоёта, хоть фольц. Угрозы в ней никакой для рынка б\у тоже не заметил. У нас вроде человек сам решает, что ему больше подходит б\у или К2. К чему весь этот холивар? Просто еще одна машина на дороге.
Forester 1997 Ttb
X-trail NT31 XT 2009
14
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6328
Иногда кажется что на самом деле Drom пытается подружить Россиян с Россейской маркой)) Это как страшная баба на корабле, пройдет немного времени и она тож станет красивой, и никаких вложений не потребуется.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 56966
Машина для города и недалеких вылазок,люди на Калине ездят,нравится !
Товарищ верь,придёт к твоему сознанию,вдруг наконец осознание!
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19861
У нас на ДВ никому в голову не придет покупать такое авто. Только госзакупки и один процент "странных" людей имеют нечто подобное. Потому, что у нас пока есть выбор японских аукционных авто с оценками 4-5. За эти деньги можно взять правильную короллу 1,5 литра с пробегом 10 тыс. км и менее. Можно взять Premio-Allion 1,8 литра с пробегом до 50 тыс. км, а так же много авто других производителей. Людям, которые не эксплуатировали праворульки, сложно объяснить, что значит "НЕ ЛОМАЕТСЯ". А это означает, что за 5 лет или 100 тыс км пробега у вас максимум перегорит пара лампочек. Все конечно зависит от наездника, но я говорю про нормальную эксплуатацию исходя из собственного опыта владения б/у японками. Меняйте жидкости и расходники вовремя и все. Потом делается ТО 100 тысяч и дальше в путь с уверенностью в своем коне. И не нужна никакая гарантия - нечего менять по ней. К чему это я? Да вот к чему - правительство так нагнуло свой народ, что людям просто некуда деваться в других регионах они покупают это... Дайте нам цены на авто, как во всем мире и ни кто не вспомнит про лады, вазы...
6
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1866
BERGEON:
Машине менее 2 тыс пробега, калина... Заглушил ,через пять мнут уже не завел. На галстуке поехал к официалам, не гарантия.
верю
BERGEON:
В ближайший сервис 2 рубля , завел, поехал.
а официальный не умеет? и вряд ли дороже это стоит
BERGEON:
Спец сказал что в день по 5-7 авто имобилайзер отключает.
вот это неправда, вряд ли во всем городе столько выходит из строя имобилайзеров, не говоря про "ближайший сервис", куда они все приезжают. вообще я скорее поверю что массово глючит сигнализация, чем имобилайзер
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Молодцы! Чодкое тачко! Красивое и полезное. Одобряю. Интересно.

Только я вот купил Серену 25 кузов за 550 2л 4вд варик. Вагон больше ВДВОЕ, прет шустрее и эффективнее, в том числе и по сложным поверхностям, как по суху. Так что я бы за эти деньги калину не купил.

Но тем интереснее почитать как оно. Спасибо и успехов!
4
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 498
573тр на все просто за ВАЗ-это конечно новость, дорого однако!!
1
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
azovgeka:
Нереально дорого! Через 10тыс. будет греметь как погремушка.
Не правда!!! Не через 10000, а через 1500 км уже загремит!!! Моя столько тишиной радовала, а потом понеслось.
1
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1866
Expert72:
573тр на все просто за ВАЗ-это конечно новость, дорого однако!!
контора же платит. дастер вообще под миллион вышел
3
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Почему поддержку государства ВАЗ получает, а сам ВАЗ не поддерживает российских поставщиков, почему резина из Китая? Почему не Российские автошины, они дороже? Ставте подешевле, все равно , в большинстве случаев резину владелец заменит на получше...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
7
 
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 2141
Срочно разложить об мусоровоз в хлам!
Crown
2
4
Ответить
   
Сообщений: 775
как то вы считаете не то вот как на выходе сформировалась бы цена у меня если я брал такую калину в такой комплектации,считаем 1 машина 474 тыс,2) 2 тыс номера,3)тысяча рублей левая страховка осаго,4)тонировка американка 1500р,5)1000 р полики в авто магазине,и всё машина готова к эксплотации..зимними шинами не пользуюсь живу на юге! А допы и.т.д оставим для транжир которые не умеют считать деньги,ибо если поискать машину по диллерам можно свободно найти без допов!!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Удачи,
машине
3
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 97
нет это цена за неё не реальная.рублей 250тыр. занеё нормально.А так я поездил наней месяц на новой, ничего мне понравилось.И кондёр,и****грейки иподушки и элстеклоподъёмники всё было как у яппа и эконом ничего ездить можно.
1
6
Ответить
   
Сообщений: 775
при правильном подходе,на выходе вышло всего 480 тыс с копейками!!
2
 
Ответить
    
38 city
Сообщений: 1389
Мда.. Пока будут быдлари в трениках~будет спрос на Тазы)))
3
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
поражает стабильность ВАЗа, в девяностых годах приобретали "шестёрку" - те же самые недочеты, да - ещё ремня генератора и помпы не было
3
4
Ответить
    
38 city
Сообщений: 1389
В такси недавно ехал в каком то тазовском универсале. Ларгус по моему. Так мне водитель всю дорогу жаловался,что летит в ней все. Авто для пенсионера дом~дача~выходные в гараже. Всё. Ну и комфорт в 20леьней японке за теже деньги выше. Как бы не брызгали слюной тазоводы,скажу: ни фига тазы не едут(100л/с в принципе немогут ехать),комофрта в тазах ноль,ломучесть выше всякого. Не конкурент таз ни кому. Если бы не заводские гопники и джигиты и пенсионеры (сосед пенсионер только на тазах передвигается) то авто ваз бы умер. Хотя.. Тогда б насильно всех бы пересадили))) Нет у тазоводов ни одного факта что Таз нормальное авто.
3
15
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1866
вовчик жиголо:
нет это цена за неё не реальная.рублей 250тыр. занеё нормально.А так я поездил наней месяц на новой, ничего мне понравилось.И кондёр,и****грейки иподушки и элстеклоподъёмники всё было как у яппа и эконом ничего ездить можно.
почему новые японские машины не стоят 250тыр?
железа в них столько же, подушек, датчиков и т.д. - тоже, себестоимость та же.
как думаете, согласятся японцы продавать, например, Фита в Россию за 250 тыр, если в обмен на это закроют ВАЗ?)))
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6076
Kovagenn:
573 737 руб. )))))))))))))))))))))))))))))) ))) Джапен форева!!!!!!!!!!!!
Сотычку отымай для честности, и не шали ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
1
Ответить
   
Сообщений: 16883
Владимир_Ветер:
Людям, которые не эксплуатировали праворульки, сложно объяснить, что значит "НЕ ЛОМАЕТСЯ". А это означает, что за 5 лет или 100 тыс км пробега у вас максимум перегорит пара лампочек.
Видите ли в чем штука: тут очень многие ВАЗоводы живут по правую сторону от Урала, а посему автомобили с ПР их окружают можно сказать с детства. Они есть у соседей, друзей, коллег по работе ... а некоторые (ШОК!!!) даже сами когда-то на них ездили. Поэтому действительно очень сложно объяснить что значит "НЕ ЛОМАЕТСЯ" человеку, который своими глазами видел, что "ЛОМАЕТСЯ", а порою не просто ломается, а даже "СЫПЕТСЯ"

З.Ы. Тут кстати отписывался уже в этой теме человек - 7тык проехал, 30тыр за это время в ремонт вкинул - но продолжает говорить про непогрешимость японских технологий.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
2
Ответить
    
38 city
Сообщений: 1389
Блин почти за теже деньги можно пежо купить 2008.
3
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter