Дром купил Калину 2 универсал с «автоматом»: три месяца ожидания и полмиллиона за «полный фарш»
Три месяца с начала продаж новой Лады Калины в кузове универсал мы ждали свой автомобиль. Дождались: в минувшее воскресенье наша Калина выехала на дороги Москвы. Новый блог начинается!
Зачем Drom.ru опять взял в свой автопарк таз ВАЗ? И в самом деле — зачем? Ведь у нас уже было две и остается еще одна Лада. Но НОВАЯ LADA Kalina (так именует машину завод) — случай особый, ибо именно эта модель на сегодня воплощает в себе все достижения исконно тольяттинских автомобилей, а по цене конкурирует с иностранными одноклассниками в базовом оснащении. И нам с самого появления обновленной (давайте все же будем называть вещи своими именами: не новой, а только обновленной) Калины было жуть как интересно, что же представляет собой современный отечественный автомобиль в топовой комплектации «полный фарш» (заимствовано из лексики вазовских маркетологов).
Напомним, что сделать выбор самой интересной Калины 2 нам помогли вы: еще летом прошлого года мы делали опрос, и три четверти голосов было отдано за кузов универсал и автоматическую коробку передач.
Да и в комментариях о других наших авто читатели Drom.ru то и дело просили взять на долгосрочный тест универсал с «автоматом». Что ж, просили — получите!
Гранта с АКПП выпускается уже второй год. Но все равно видеть селектор «автомата» в отечественном авто еще непривычно
Но перед этим пришлось запастись терпением. Вначале мы ждали запуска в производство универсалов (хэтчбеки начали продавать еще с июля). Потом стали искать машину с системой курсовой устойчивости — тот самый «полный фарш», о котором гордо провозгласил тогдашний президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Поиски начались в начале октября. Мы методично обзванивали всех официальных дилеров Москвы. Потом всех официальных дилеров Подмосковья. Потом стали обзванивать региональных дилеров... Но когда и в Тольятти мы не смогли найти искомое, решили, наконец, поинтересоваться на заводе, а бывают ли вообще такие Калины: универсал, с АКПП и ESC. Нас заверили, что да, конечно, это не фантастика, такие машины уже выпускаются, и первая партия вот-вот будет отправлена дилерам. Мы выдержали гроссмейстерскую паузу в две недели. Но даже спустя месяц с лишним, в ноябре, о прибытии «нафаршированных» Калин в столицу не было никакой информации. Мало того, на официальном сайте Волжского автозавода из списка исключили комплектацию универсала с системой курсовой устойчивости. В результате в декабре энтузиазм стал нас покидать, и новый год мы встретили уже без планов о Калине.
Хэтчбеки с АКПП появились в продаже еще летом. Но настоящий «полный фарш» пришлось ждать полгода
Все решил случай. При подготовке совсем другого материала я заглянул на Интернет-сайт АвтоВАЗа, попутно посмотрев на имеющиеся на сегодня комплектации обновленной Калины-универсала. И с удивлением обнаружил, что в перечень доступных исполнений вновь вернулась комплектация с ESC. Но уже с новым кодом 021 вместо прежнего 013. На всякий случай позвонил в уже знакомый нам по обслуживанию Гранты Спорт автосалон «Автогермес», и после недолгого поиска в информационной системе менеджер сообщил, что такие машины буквально на днях поступили на центральный склад в Москве, еще есть свободные экземпляры, и даже можно выбрать один из двух вариантов цвета: черный или белый! И уже на следующий день мы едем в автосалон узнавать подробности и бронировать машину. Неужели все так просто?
В шоу-руме стоит версия «Норма»: честный народный универсал без излишней мишуры. Но дополнительных опций к нему, доступных в исполнении «Люкс», увы, не заказать нельзя
Почти. Выбора по цвету к приезду уже не осталось: в лучших традициях почтенного старины Форда мы могли приобрести машину только черного цвета. Ну что ж, черный так черный. Потом менеджер сделал традиционное предложение о допоборудовании, от которого я попытался отказаться. Но, как сообщил блюститель традиций автопродаж, незабронированным остался только автомобиль с уже установленной сигнализацией, защитой двигателя и сделанной антикоррозионной обработкой. Нет, он не был категоричен, мол, мы можем взять только такой автомобиль, но машину без «обременения» придется подождать до следующей поставки. Как же это знакомо... И как не хотелось ждать еще (к тому же редакционная Гранта Спорт как раз за день до этого попала в ДТП). Решаем — берем машину с допопциями.
Вот эту «котлету» мы собрались обменять на «полный фарш»
К слову, вот вам плюс авто в топовой комплектации: список «обузы» потянул всего-то на 27 тысяч, и помимо упомянутых антикора, защиты двигателя и сигнализации включил в себя лишь фирменные резиновые (но на поверку оказавшиеся полупластмассовыми) коврики в салон. Впрочем, я бы отказался только от сигнализации. Почему — об этом позже.
Коврики в салон мы решили брать оригинальные — все таки они лучше универсальных ложатся в салон
Это было во вторник. А в воскресенье мы приехали в салон за машиной. Черную Калину-универсал я увидел сразу у шлагбаума автосалона. Наша? Смотрим: противотуманки есть, литье на 15 есть, в салоне нахожу взглядом клавишу отключения ESC... Похоже, что наша!
Наша иссиня-черная (в ПТС так и записано: цвет — сине-черный) Калина скромно ожидала нас у входа в автосалон
Машина чистая (но не идеально: на заднем бампере остались следы не то консервирующего состава, не то полироли), капот приоткрыт, нет антенны на крыше (ее установили при передаче нам машины), а на дисках летняя резина с подозрительно азиатским названием LINGLONG. Мдааа, уж на топ-то версии могли бы что-нибудь и поприличнее поставить. И знакомая по Гранте Спорт до боли в ушах медиасистема от Итэлмы в салоне тоже никуда не делаcь. Причем, в отличие от Гранты, в Калине заменить ее будет сложнее, поскольку здесь есть еще и дополнительная панель управления, с которой сторонняя магнитола, скорее всего, не «подружится». Что еще? Удивляюсь огромным сотам радиаторной решетки в переднем бампере: через них не то что щебенка — кирпич пролететь сможет. Как бы радиатор на наших дорогах не стал расходным материалом...
Не слишком ли велики соты фальшрадиаторной решетки в бампере?
Идем в автосалон. Менеджер нас ждет (к слову, до этого я ежедневно беспокоил его разными вопросами, в результате чего в день выдачи он уже сам позвонил, напомнив об ожидающей нас машине). Идем оформляться. И упираемся в очередь. Кто там сказал, что Лады в Москве не пользуются спросом? В шоу-руме две семейные группы поочередно рассматривают то Ларгус, то Калину, то Гранту. А парочка молодых ребят в тренировочных костюмчиках под куртками не без интереса осматривают то Приору, то снятую в декабре с производства Самару, в которой уже с завода люфтит спинка водительского кресла, а зазоры в дверях варьируются в пределах сантиметра! И все это по цене большей, чем за куда более современную и совершенную (на полном серьезе!) Гранту.
В отделе оформления — настоящая очередь из жаждущих купить новый автомобиль
Впрочем, это все я с грустью подметил уже после оформления — пока мы ожидали менеджера, который должен был выдать нам нашу Калину. С менеджерами у «Автогермеса», однако, не все хорошо. Еще накануне, чтобы сделать пробный тест-драйв на Калине-универсал с «автоматом» и по итогам внести залог за машину, я вынужден был потратить почти 2,5 часа! А все только из-за того, что менеджер «разрывался» между мной и другим клиентом. Вот и теперь все документы и страховки мы оформили за час (несмотря на очередь), но выдачи нашей Калины ждали 40 минут. Покупай я машину для себя, еще до оплаты залога ушел бы в другой автосалон. Или, что более вероятно, стал бы искать другой автомобиль. Но от оплаченного авто так просто уже не уйдешь.
Машина оплачена и ждет нас. А мы ждем менеджера, который нам ее выдаст
Автомобиль нам выдали практически без топлива — на указателе вообще ни единой риски не горело (спасибо хоть «незамерзайка» для стекла в бачке была). Поэтому из салона едем на ближайшую заправку — хорошо, что она в трех сотнях метров. А после заправки — за зимними шинами, которые накануне были заказаны в одном из магазинов. Увы, но никаких скидок или подарков (те же зимние шины) при покупке мы не получили — даже сувениром не осчастливили. Такое ощущение, что мы не машину, а пакет кефира купили.
АвтоВАЗ обзаводится собственной сувенирной продукцией. Но даже покупателям новых авто ничего из этого не дарят...
Кстати, о шинах. Несмотря на то что на улице январь, по Москве вполне можно передвигаться и на летней резине. Правда, лучше с меньшей скоростью и не после снегопада. И не на китайской резине — слишком она шумит в замерзшем состоянии, а на разгоне то и дело норовит сорваться в пробуксовку. Но к китайским шинам есть и другая претензия: при 55-м профиле на них не оказалось защитного буртика на боковине. А вот на приобретенных нами на зиму «липучках» Toyo Observe GSi5 такой буртик есть. И гордое клеймо «Made in Japan» тоже. Посмотрим, как будут работать входящие в состав этих, появившихся только в прошлом году, шин микрочастицы скорлупы грецкого ореха...
Первый тест на вместимость Калина прошла условно: комплект из 4-х колес в багажник входит только со снятой полкой
Первые впечатления о Калине противоречивы. Машина кажется чуть жестче, чем ожидалось, хотя завод обещал, что доставшаяся нам модернизированная подвеска увеличивает плавность хода. Но ведь пружины и стабилизатор стали жестче, да и шины — низкопрофильные. Откуда тут взяться повышенной плавности хода? Не понравилось рулевое управление: электроусилитель на Калине по-прежнему не дает обратной связи и на выходе из поворотов полностью в нулевое положение колеса не возвращает. То есть, если вы на ходу немного отклоните руль в сторону, Калина не восстановит прямолинейное движение, так и оставшись на дуге. А это уже опасно: водитель должен чувствовать, что происходит с машиной. Зато ощущения необкатанного автомобиля нет и в помине: Калина резво берет с места, весело разгоняется, и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом» — это не спорткар. Посторонних звуков на новом авто нет. Но еще одно обещанное с января нововведение — улучшенная шумоизоляция — пока себя явно не проявило (сравнивать могу только с тест-драйвовской машиной в автосалоне, но там стояли отечественные шипованные шины, гудящие что твой троллейбус). К тому же в первых поездках у нас были приоткрыты окна, так как после антикоррозионной обработки в салон лезет едкий запах обгорающей мастики.
Ни одной выступающей детали под днищем нет. И везде — свежий антикор, который в условиях соленой московской зимы лишним не будет. На защите двигателя надпись Lada Granta — результат унификации платформы двух моделей
Есть претензии и к замкам дверей: не четко закрывается задняя левая дверь, а чтобы захлопнуть багажник, надо и вовсе прилагать усилие. Плюс установщики сигнализации активировали на отпирание только замок водительской двери. Остальные — после нее, клавишей разблокировки центрального замка в салоне. А если водительская дверь примерзнет? И функция отпирания багажника кнопкой на ключе теперь тоже не работает. Зачем? Какой... гражданин додумался ТАК подключить сигнализацию, о которой, кстати, его никто и не просил? Штатный иммобилайзер при этом дезактивировали, и функциональный ключ превратился в банальную открывашку. При этом придется таскать с собой целую гирлянду ключей (помимо штатного ключа и брелока сигнализации есть еще и ключ... деактивации сирены).
Учитесь, иностранцы, какими болтами надо крепить брызговики на автомобиле для России!
Ну и, наконец, мы обнаружили первую потерю: на оконном уплотнителе водительской двери соскочила и потерялась пластмассовая заглушка, без которой уплотнитель сразу стал топорщиться.
Почему мы не заметили отсутствие заглушки при получении машины? Да потому что водительская дверь была услужливо открыта, и оттопырившийся уплотнитель выпал из поля зрения...
Жаль, очень жаль, что мелкие, но не единичные огрехи (в том числе и тех, кто готовил машину к продаже) портят впечатления от неплохого, в общем-то, за свои деньги автомобиля. Навязанная заводом безголосая аудиосистема без навигации и даже CD-привода не несет в себе никакой ценности (кроме повышения цены автомобиля). Навязывание уже автосалоном сигнализации, из-за которой отключена штатная (!) охранная система автомобиля, вообще не поддается логическому осмыслению и также выглядит бессмысленной тратой денег. Недорегулированные замки дверей и отсутствующая заглушка оконного молдинга вновь напоминают о знаменитом ВАЗовском «качестве». Китайские шины вообще откровенно пугают — все-таки летом хочется ездить немного быстрее, чем зимой. А ведь мы еще не испытывали работу системы курсовой устойчивости, из-за которой так долго искали именно этот автомобиль. И которую, как нам стало известно, завод долго не мог должным образом настроить — именно из-за этого «полный фарш» обновленной Калины столько времени был недоступен для покупки.
А теперь подсчитаем, во сколько нам обошелся «полный фарш» от ВАЗа:
Автомобиль Lada Kalina 21942 — 474 600 руб.
Навязанное дополнительное оборудование — 27 050 руб.
Страховка ОСАГО — 6664 руб.
Регистрация в ГИБДД — 2000 руб.
Промежуточный итог: 510 314 руб.
Страховка автокаско — 39 534 руб.
Зимние шины Toyo Observe GSi5 185/55 R15 — 12 920 руб.
Шиномонтаж (со скидкой 25%) — 1495 руб.
Видеорегистратор Texet DVR-5GP — 5544 руб.
Аксессуары (набор автомобилиста, разветвитель) — 3930 руб.
Итого готовый к тестированию автомобиль нам обошелся в 573 737 руб.
Гарантийный талон, счет и оба страховых полиса на Lada Kalina
Что ждет нашу Калину дальше? Судя по началу, автомобиль не даст долго скучать. Впрочем, скоро мы обо всем расскажем подробнее...
P.S. На момент публикации материала приобретенная нами Калина 2 универсал в комплектации 21942-42-021 является САМЫМ ДОРОГИМ ВАЗОМ В РОССИИ. Где-то это уже было... :)
Алексей Степанов (A_ST)
Другие записи блога
Комментарии
Надеюсь калина-2 будет не плохим авто,и вскоре начнем закупать их.
Всем добра и ровной дороги!
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Ну вообще то если например купить камри в японии и привезти сюда, оно явно будет дороже, чем питерская камри.
Хотеть то хочу, только от этого машина не станет дешевле.
Противобуксовочная система (TCS), индикацией температуры наружного воздуха, Дополнительная шумоизоляция, Контейнер для очков,Электростеклоподъемники задних дверей, Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электрообогрев ветрового стекла
Система безопасной парковки автомобиля
Система управления стеклоочистителем с ""датчиком дождя""
Система автоматического включения света фар, Мультимедийная система
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей наружные окрашенные в цвет кузова
Рамки дверей черного цвета
Диски колес литые 15""
Лично я тоже негодую по поводу такой цены . Кому не нравится - пройдет мимо . Смысл в чем ? В первом калиноблоге купили версию "спорт" , коих единицы в эксплуатации . Зато блог вышел "красочный" .
Теперь вот эта "максималка" за полляма... Мое ИМХО : брать их будут крайне мало . Основная масса все же покупает средние комплектации .
Ну вообще то если например купить камри в японии и привезти сюда, оно явно будет дороже, чем питерская камри.
Хотеть то хочу, только от этого машина не станет дешевле.
На днях по радио передавали,на западе каждое удобство в авто это опция.За которое нужно бабла отвалить. Работают на рынок!
У япов, это потребитель!
Так что не сравнивайте,ни когда.
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
/quote]
А можно поподробней или ссылочку? Интересно)
На днях по радио передавали,на западе каждое удобство в авто это опция.За которое нужно бабла отвалить. Работают на рынок!
У япов, это потребитель!
Так что не сравнивайте,ни когда.
и О БОЖЕ почему во всем мире покупают не только япов как все не разорились если япы лучше всех?
или эта фишка про качество известна только на зеленке?
На днях по радио передавали,на западе каждое удобство в авто это опция.За которое нужно бабла отвалить. Работают на рынок!
У япов, это потребитель!
Так что не сравнивайте,ни когда.
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Лично я тоже негодую по поводу такой цены . Кому не нравится - пройдет мимо . Смысл в чем ? В первом калиноблоге купили версию "спорт" , коих единицы в эксплуатации . Зато блог вышел "красочный" .
Теперь вот эта "максималка" за полляма... Мое ИМХО : брать их будут крайне мало . Основная масса все же покупает средние комплектации .
Но вы в упор не видели
И я ни о чем не спорил, читайте внимательно. Даже цитируя меня не видите о чем я тут говорю ) Я никого не агитирую. Просто показал выбор ДВ за эти деньги. Я уже вслух смеюсь ))) каждому это пишу, однако находчтся те, кто смотрит в книгу, а видит... )))
Но вы в упор не видели
Я как раз о выборе и веду беседу. У нас он это пруль, в другом регионе другой. Читайте внимательно. Надоело всем объяснять.
и почему только на зеленке знают про разницу в сборке?
1 вариант ответа на вопрос.
"ГАЗuki" или как можно победить Японский автопром . )
Эта веселая история началась месяц назад, а именно 7 июля, в момент окончания 5го проезда Ралли ЕТР
Упрямость водителя и абсолютное нежелание Японца заводиться привело к истерике первого . Я так долго крутил стартером мотор, что топливо смыло всю смазку со стенок цилиндров, и звук легко вращающегося мотора привел меня в обморочное состояние …неужели ремень ГРМ? Когда (я разобрал все что касаеться свечей, проводов, трамлёра ) стало понятно, что искра ушла в горы, было принято решение о покупке трамблёра Б/У.
Весь инэт пестрит обьявлениями продам всё и на все машины …Но ! не м моём случае . Я сделал всё что мог . нарыл каталоги японских машин тех годов, нарыл всю деталировку трамблёра вплодь до винтика …выписал все каталожные номера и тут я понял, что так просто Японцы не сдаються (. На Украине ни один продавец и разборщик ниразу, и ничего не пообещали .в таком режиме я провел ровно неделю … писал, звонил, и ничего …
Пока шум да дело, ночью приснилось, что я вдруг стал волшебником, и в случае, если взять коммутатор ВАЗа, и прикрутить к нему проводочки -то машина поедет как молодой жеребец … Проснувшись -умывшись я принялся воплощать в жизнь ночное видение . Взял коммутатор, жгут проводов моторного отсека, изоленту и нож, принялся кромсать новую проводку и лепить из неё японамать.))))) Это нужно было видеть …уже немолодой, но достаточно резвый музчина, стоя на улице возле подьезда, под проливным дождём, пряча голову под раскрытым капотом и прикрывая могучими плечами открытые части проводов от воды, пытаеться сотворить чудо, о котором японцы даже не догадывались …но увы …я только смог узнать, что коммутатор в состоянии заставить катушку давать искру …но согласовать коммутатор с индуктивныим датчиком я не смог …не смог, потому что ничего в этом не понимаю…
На этом попытки колхозить навесной коммутатор закончились …но как оказалось не надолго) …
Вдруг, на польском аукционе я нашёл свой родненький трамблёр в сборе, за смешные 60 злотых…бросив в бой всё своё обаяние, очаровал поставщика Б/Ушной резины с Польши, до такой степени, что человек с радостью согласился помочь…но в течении 10-14 дней …100% предоплата в виде 330гр на карту и спите спокойно -Вам позвонят… не дождавшись посылку я уехал к морям на недельку .при этом смог организовать встречу посылки и без моего участия …Через пару дней мне доложили — приехал родненький, Б/У и грязный весь, но приехал…со спокойным сердцем я провел остаток отпуска в предвкушении …
Какое же было разочарование в момент когда я открыл коробку с посылкой …Трамблер приехал, и даже японский …но трёх цилиндровый и без встроенного коммутатора …
Грусть печаль … посредник пообещал устроить обмен …
так прошёл месяц …
Я начал понимать людей, счастливых обладателей Тру Джи Эм … Маршрутки -наше всйъо. Нивапрос -мы люди не гордые .
Пока идет процесс обмена .я решил поковыряться еще в инете … родной коммутатор имеет аналог от замечательной Тайваньской компании Мобилетрон … и снова здорово, есть во всех странах мира но на Украине его нет, даже у оффдиллера …Цена вопроса 1050гр или 130 американских денег … Вродеб и не сильно дорого, но в разы дороже чем польский призрачный Б/У трамблёр и название, далеко не Денсо (как в оригинале )
Ну что ж … будем собирать деньги, подумал я и… решился позвонить давнему знакомому, Брейкину Алексею .Человеку, имеющему свой маленький бизнес в виде центра по обслуживанию карбюраторов и инжекторов . Объяснив в двух словах проблемму, я отбуксировал машину в следущее утро на площадку этого сервиса .
Мне ничего не пообещали и никаких прогнозов не делали .
Как я понял, начали с того же коммутатора с ВАЗа, и через три дня я услышал фразу — "мы сделали много .но ничего не получилось… будешь забирать машину ? или есть время ? Нам очень интересно разобраться …" я согласился ждать, так как у них машинакак минимум под охраной, а буксировать мне его все равно не куда … Ировно через сутки, то есть вчера мне позвнонил Алексей, но уже с радостной новостью…" Тебе машина нужна? Забирай …"
Так и случился этот гибрид .Японский Сузуки с ГАЗелевским коммутатором и еще какой то радиодеталью…
Вот так и закончилась история противостояния японского упрямства и славянской выдумки.
Результат налицо . Машина едет .и очень неплохо. Ушла проблемма запуска . В последнее время при запуске мотор клинило .как будто раннее зажигание …это и был сигнал к тому, что коммутатору жить осталось недолго .
Хотелось бы быть уверенным в том, что такая конструкция не подведет в трудный момент . Но взять в бардачёк дополнительный коммутатор за 50гривен -не помешает …
На зеленке ни разу не брал авто. Таскал с япи!
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
И я ни о чем не спорил, читайте внимательно. Даже цитируя меня не видите о чем я тут говорю ) Я никого не агитирую. Просто показал выбор ДВ за эти деньги. Я уже вслух смеюсь ))) каждому это пишу, однако находчтся те, кто смотрит в книгу, а видит... )))
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
1 вариант ответа на вопрос.
"ГАЗuki" или как можно победить Японский автопром . )
ну так ваши так часто делают, во многих отзывах есть.
И вас я не понимаю. Есть желание переплачивать? Отдайте лишние деньги нуждающимся
Свой ВАЗ я покупал в 2010-ом новым. Из салона. За наличку. Из допов взял только "спорт" сидухи с подогревом, не потому что навязали - просто понравились, да и обогрев нелишняя опция. Каско не делал. Сигу, коврики, магнитоллу - все это взял и установил уже после, какие хотел и там где хотел. Зимние колеса на любой авто надо брать. Или японки с аука уже с комплектом зималето на ковке приходят? ))) Так что совсем непонятно за что же я переплатил.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я уже шесть часов говорю, что за 500 тысяч есть более достойные варианты, чем калина 2, а он мне это же и доказывает )))) складывается впечатление, что я общаюсь с детьми в детском саду ))) ребята, ну включайте мозги хоть иногда )))
а не хрен ти пойми какого года.
Выбор каждый делает сам то ли Новье то ли б/у.
Но по мне лучше новая калина чем та же ауди 2001 года. Не хочу тратить деньги.
ну так ваши так часто делают, во многих отзывах есть.
Взял фунтика за 200 штук 04 года и в ус не дую!
Зы. на гранту бы не поменялся.
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Взял фунтика за 200 штук 04 года и в ус не дую!
Зы. на гранту бы не поменялся.
он марча 2000 на гранту с автоматом махнул пока лох нашелся который верит в неломучее.
капот 1500 в цвет.
скат 6500р
ступица с машинками,колодками 500р
дальше надо перечислять?
А на эту дровину, не найдешь ничего в приморье, ток на заказ!
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
капот 1500 в цвет.
скат 6500р
ступица с машинками,колодками 500р
дальше надо перечислять?
А на эту дровину, не найдешь ничего в приморье, ток на заказ!
Вот это ценниг за жигули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
а не хрен ти пойми какого года.
Выбор каждый делает сам то ли Новье то ли б/у.
Но по мне лучше новая калина чем та же ауди 2001 года. Не хочу тратить деньги.
Или это на западе в порядке вещей?
А что будет дальше?
он марча 2000 на гранту с автоматом махнул пока лох нашелся который верит в неломучее.
Были кубы в 10-11 кузове, они на базе мячей. ходовка жидкая,не для наших дорог!
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
он марча 2000 на гранту с автоматом махнул пока лох нашелся который верит в неломучее.
Столько гранта не отходит даже если в ней поменять все
1. от 30 можно было отказаться,как минимум не беря.Это как на зелёке - кто-то ломит цену,оправдывая это тем, что у него литьё, музыка и прочие посторонние девайсы. Ты можешь согласиться за это доплатить,а можешь отказаться и купить у другого продавца
2. КАСКО обязательно при покупке автомобиля по автокредиту. И без разницы - ВАЗ это или БУ тойота. Если берёшь за нал или по потребительскому. то каска не обязательна.
3. Если авто специально не убивиать, то ВАЗы ездят и проблем не предоставляют.
а не хрен ти пойми какого года.
Выбор каждый делает сам то ли Новье то ли б/у.
Но по мне лучше новая калина чем та же ауди 2001 года. Не хочу тратить деньги.
Понятно, что новое это хорошо, но...
А как это определить? Ну кто специально убивает, а кто не очень?)))
Вот молдинги отваливаются, меня это уже убило, на моих даже самых старых японках не было такого, да я такое даже представить себе не мог до сегодняшнего дня )))
А я из 3 ступиц сегодня контрактных в городе выбрал одну,для себя. 2 не понравились. Убил на поезки 1.5 часа. Сейчас начнется почему не купил и не перепресовал потшибник!?
Да потому, китай галимый и цена 1200 за него. А со ступицы себе, забрал ещё супорт на моем пыльник лопнувший и скобку в колодку без неё брякало.
В итоге потрачено 500руб
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Вот это ценниг за жигули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
вы не прошли
У япов, это потребитель!
Ибо европейскую машину можно взять с базовым движком на МКПП, но добавить туда по вкусу: кожаный салон, мультимедия с навигацией и биксенон к примеру - буде таковые опции тебе будут нужны. И не нужно будет ради штатной навигашки к примеру покупать за каким-то органом за сотни денег еще и нафиг не нужный более мощный двигатель и не нужную человеку АКПП.
А яповский подход к комплектации - он как раз ближе к подходу АвтоВАЗа - нате вам что дают, хотите берите, хотите нет - ваше дело.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Столько гранта не отходит даже если в ней поменять все
Свой ВАЗ я покупал в 2010-ом новым. Из салона. За наличку. Из допов взял только "спорт" сидухи с подогревом, не потому что навязали - просто понравились, да и обогрев нелишняя опция. Каско не делал. Сигу, коврики, магнитоллу - все это взял и установил уже после, какие хотел и там где хотел. Зимние колеса на любой авто надо брать. Или японки с аука уже с комплектом зималето на ковке приходят? ))) Так что совсем непонятно за что же я переплатил.
У нас пробежный вылезет в 1, 800000 руб
Какой фактор тут влияет кроме правительства?
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
И на аву глянь
Или это на западе в порядке вещей?
А что будет дальше?
У нас пробежный вылезет в 1, 800000 руб
Какой фактор тут влияет кроме правительства?
Отсюда и разница в ценообразованиях и понятиях бедности.
Отсюда и разница в ценообразованиях и понятиях бедности.
2) причем тут 20 лет?
Я так понимаю вы сами же сливаетесь, парируя невозможностью япу отбегать 20 лет на родном двс, учитывая, получается с вашихх слов, гранта не пройдет и 5. Огонь!))
И это, 20ти летних япов с родным двс у нас тьма
Чем же?
2) причем тут 20 лет?
Я так понимаю вы сами же сливаетесь, парируя невозможностью япу отбегать 20 лет на родном двс, учитывая, получается с вашихх слов, гранта не пройдет и 5. Огонь!))
И это, 20ти летних япов с родным двс у нас тьма
Чем же?
Отсюда и разница в ценообразованиях и понятиях бедности.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Отсюда и разница в ценообразованиях и понятиях бедности.
Это все отговорки в пользу бедных, там авто получается дешевле намного, это факт.
1. от 30 можно было отказаться,как минимум не беря.Это как на зелёке - кто-то ломит цену,оправдывая это тем, что у него литьё, музыка и прочие посторонние девайсы. Ты можешь согласиться за это доплатить,а можешь отказаться и купить у другого продавца
2. КАСКО обязательно при покупке автомобиля по автокредиту. И без разницы - ВАЗ это или БУ тойота. Если берёшь за нал или по потребительскому. то каска не обязательна.
3. Если авто специально не убивиать, то ВАЗы ездят и проблем не предоставляют.
2) даже на покарябаной эрке с аука я не слышал чтоб молдинги отваливались
3) на аукционе можно доплатить и купить без царапинки единой
И вообще, мы как бы не о царапинах, а о отвалившемся молдинге на НОВОМ авто
Ну а ты так и продолжай сравнивать япов с 412-м мосиком и считать что у тебя осознаный выбор.
953 372 р.
10,57 р. на 1 км
9,63 л на 100 км