Калина 2 на зимовке: поменяли тормозной суппорт, проверили трекшн-контроль
В рамках общения с Ладой Калиной 2 меня часто посещает чувство дежавю. Многие нюансы эксплуатации, которые могли бы стать сюрпризом для начинающего жигулевода, мне знакомы по нашим предыдущим изделиям АвтоВАЗа — «путинской» Калине и «народной» Гранте.
К примеру, в пробках постоянно загорается check engine. На первой Калине я воспринимал сигнал о неисправности всерьез. Множество раз мы посещали сервис в попытках бороться с ним, но «Джеки Чан» всегда возвращался. Гранта радовала «чеком» не только в пробках, а в СТО по-прежнему разводили руками и советовали заливать «правильный» бензин — естественно, это не спасало. Так что сейчас при появлении предупреждающего сигнала я лишь улыбаюсь старому знакомому, а к официалам не тороплюсь. Эх, давно пора приобрести беспроводной адаптер для считывания ошибок с ЭБУ через OBD-разъем.
Знакомо мне и чувство горечи, когда при заправке бака до полного через секунду после срабатывания отсечки из горловины вылетает мощная струя бензина. Помню я и зимние завывания «подкапотных» ремней...
Больше всего же меня удивил другой пример дежавю. В июне 2011 года в блоге Калины Спорт вышла запись «На одометре почти 30 000 км, а у нас все в порядке», после чего вся жизнь Лады пошла наперекосяк. Спустя неделю в автомобиль прилетел железный лом. Через месяц сломался спидометр, рассыпалась подвеска. Чуть позднее и вовсе накрылся медным тазом ДВС — поршни встретились с клапанами из-за поломки ролика ГРМ... Так вот. Знаете, как назывался прошлый пост в этом блоге? «Калина 2 проехала 30 тысяч и не сломалась. Что мы делаем не так?» Ничего не напоминает? :)
К счастью, лом на трассе не встретился, да и двигатель пока цел. И тем не менее Калина 2 не смогла не пойти по стопам легендарной предшественницы и заставила посетить сервисный центр. Хотя, можно сказать, по мелочи.
Ситуация с суппортом
В общем, жили мы, не зная печали, и вдруг во время резкого старта меня приветствует сигнал неисправности тормозной системы. Я уже виделся с ним летом после возвращения автомобиля из пробега Москва — Крым — Владивосток, на 22 800 км по одометру. Тогда был обнаружен низкий уровень тормозной жидкости, я просто поехал в официальный сервис, поменял колодки, проблема решилась. И вот снова жидкость на минимуме, но прошло всего 9,5 тысяч км. Даже «экологичные» вазовские колодки (которые без асбеста) так быстро не стираются!
Приехал в сервис, описал проблему. Предложили просто долить тормозной жидкости. Я в ответ: давайте все же снимем колеса да посмотрим на остаток колодок. Вдруг действительно сточились? Вдруг неравномерный износ? В общем, мало ли. Подняли автомобиль, сняли колеса.
Китайские литые 14-дюймовые диски Sakura Wheels со сверловкой 4x98 не совсем подходят для Лады: нет пазов для удерживающих шпилек. Точнее, пазы есть, но расположены далековато. В итоге при монтаже шпильки продавили выемки под себя. Хорошо хоть литье мягкое, и шпильки не загнуло...
С виду — все ок, толщины колодок хватает. «Давайте все же разберем до конца», — настаиваю я. Снимаем левую тормозную скобу, в норме. Снимаем правую. Ага, приехали.
Грязезащитное кольцо цилиндра порвано. Зовем гарантийного инженера, показываем. Гарантийный ли случай? Ответ отрицательный. Мол, механическое повреждение.
Остаток на колодках приемлемый
Наверное, гарантийному инженеру виднее, но я слабо себе представляю, как можно повредить это кольцо в процессе эксплуатации автомобиля. Во время сборки или ремонта/обслуживания — можно. Только Калину ведь собирали профессионалы на заводе, а для сервисных работ мы наведывались только в официальные СТО — опять же, к профессионалам. Кстати, в этом же СТО я менял колодки 9,5 тысяч км назад, и про порванное кольцо мне никто ничего не говорил. Драться за правду и искать виноватых не стал. Гарантийщик считает, что я его сам порвал, значит сам. Видимо, силой мысли :)
Как чинить будем? «Ну, барин, ты задачи ставишь!» Кольца в наличии точно нет. Если бы и было, то надо суппорт разбирать, чистить от грязи... В общем, покупайте суппорт в сборе. Ладно. Поискали на складе, нашли похожий суппорт. Примерили, вроде подходит.
Начали ставить — не то пальто. Скоба иная, отверстия под болты в другом месте должны быть.
Мастер сам отправился на склад, долго искал подходящую запчасть. Я чуть не уснул со скуки в ожидании. Очнулся — новый суппорт уже на месте, механик довольно потирает руки.
Прокачали тормозную систему, долили жидкости, и в путь!
Цена вопроса: 2 290 руб. суппорт и тормозная жидкость, 1 534 руб. работы по замене суппорта и прокачке тормозной системы.
Казалось бы, тормоза теперь в порядке, нечего жалеть о потраченном времени и средствах... Но осадочек проявился чуть позже: новый механизм скрипит. Судя по всему, суппорт не до конца отжимает колодки, поэтому при движении на небольших скоростях раздается неприятный скрип с правой стороны, пропадающий при активации тормоза.
Бонусом пофотал днище Калины во время ремонта. Вроде все в норме.
Скорая помощь с наклейками Дрома. Не раз видел этот микроавтобус в СТО «Даль-Лада»
Больше поездок в СТО за отчетный период не было. Спокойная и беспроблемная (тьфу три раза) эксплуатация с расходом 10-11 литров на 100 км пробега (летом без радар-детектора на том же маршруте потребляла чуть больше 9 л).
Зимние приключения
Зима у нас в этом году снежная.
Точнее, не зима, а декабрь был снежный. Некоторое время все было по-белому красиво, многие жители радовались снегу.
Но некоторых снегопады и огорчали...
Для меня главным зимним автомобильным приключением стало изучение особенностей калиновской системы TCS (Traction Control System), она же ASR (Antriebsschlupfregelung), она же антипробуксовочная система или система контроля тяги. Трекшн-контроль для Лады поставляет компания Bosch, он является частью системы курсовой устойчивости (ESP, Electronic Stability Control).
Принцип работы TCS общеизвестен. Эта система сравнивает ускорение и скорость вращения ведущих колес с несиловыми колесами. Когда вращение ведущего колеса превышает порог скольжения (когда оно крутится заметно быстрее других), на него подается тормозное усилие, а на ведущее колесо с зацепом, соответственно, переходит крутящий момент ДВС (величина которого также контролируется системой). Выглядит вот так:
На видео заднеприводный автомобиль, но суть та же. Ролик же этот отлично иллюстрирует важную особенность TCS: хотя бы у одного из ведущих колес какое-то сцепление с дорогой должно быть.
Поделюсь некоторыми наблюдениями.
1. В глубоком снегу при включенной TCS Калина может заглохнуть. Как воспроизвести: заезжаем в сугроб, сильно жмем на газ. Оба ведущих колеса начинают крутиться во всю прыть, TCS их тормозит, но не успевает понизить крутящий момент двигателя. В итоге автомобиль с АКПП глохнет. Случалось не часто — в ситуациях, когда нужно было выбраться из сугроба посредством активной рулежки и движений автомобиля вперед-назад-вперед-назад.
2. Вы остановились на снежно-ледяном подъеме. Стартуете. TCS не поможет вам поехать вверх, зато может неприятно порадовать резким уводом автомобиля в сторону. С выключенной системой вы будете более прогнозируемо шлифовать на месте.
3. На дорогах лед и снег, перед вами подъем и ограниченное пространство для разгона — TCS не позволит вам быстро разогнаться, понижая крутящий момент ДВС и подтормаживая колеса, поэтому шансы забраться на гору невысоки. С выключенной системой шансы выше.
4. На прямых участках снежных или ледовых дорог к трекшну претензий нет: он обеспечивает неспешный набор скорости, не шлифуя попусту дорогу. Также не возникает проблем на подъемах с «умеренно скользким» покрытием.
В общем, по мне так TCS не является полезной штукой во время поездок по городу снежной зимой. Но у нее есть два значимых плюса: во-первых, всегда можно отключить, а во-вторых, она является частью более важной системы курсовой устойчивости ESP. Последняя же крайне полезна на высоких скоростях и может спасти вашу жизнь. Более того, есть мнение, что ESP на Ладах довольно неплохо откалибрована для тех случаев, где она действительно важна. Как это выглядит:
Относительно зимней эксплуатации еще отмечу, что запуск Калины проблем не вызывает. Сибирских (а уж тем более якутских) холодов у нас не было, а при −25 двигатель заводится очень просто (хотя и со второго раза).
Тяготы жигулеводства
Не так давно я расстался с Калиной 2 на неопределенное время. Вместе мы провели полгода и порядка 13 тысяч километров. Этот автомобиль далек от идеала, но это лучший жигуль из всех, на которых мне приходилось ездить. После беспроблемной относительно беспроблемной и спокойной жизни с Калиной 2 я снова столкнулся с тем, насколько одновременно веселой и грустной может быть эксплуатация Лады — помогает мне в этом наша Гранта Спорт.
Калинка же досталась моему коллеге Роману, который уже пару лет за рулем Лады не бывал. Тем забавней мне слышать от него вопросы вроде «Почему я открываю дверь, а она пищит?», «Как открыть бензобак?», «А что, магнитола сама не выключается?» :) Ничего, пару месяцев активного жигулеводства, и освоится.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Зачем меняли суппорт?
Так можно практически на любую поломку сказать - Тут механическое повреждение.
Зачем меняли суппорт?
Но удивительно, что до сих пор не ушатали :)
Узловая замена не требует высокой квалификации.
Кстати не понятно на чем сделаны ваши выводы. Суппорт то на складе был.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
при буксовке авто тянет вправо, так и должно быть - согласно конструкции.
на морозе жигули всегда заводились с 2 - 3 попытки начиная с классических времен, вернее схватывали и тут же глохли.
если посмотреть видео всяких и паркетников многие из них рекомендуют отключать системы курсовой устойчивости, если автомобиль забуксовал, так что читай мануал итд
так что не вижу я какого либо провального выступления калины - просто бюджетный автомобиль, просто ездит
Более того, я приехал в СТО просто проверить тормоза, может сменить колодки или долить жидкость. А тут - такое... Мне проще согласиться на замену суппорта в сборе, чем собирать обратно поврежденный механизм или ехать на автобусе/такси по адресам искать ремкомплект. И так завис там с заменой на несколько часов, а если бы начали резинки искать, то неизвестно когда с авто бы увиделся.
Так и не понял из статьи куда тормозуха делась, что контролька загорелась? По фотке вроде только пыльник порван. Вопрос: так колодки стерлись или была таки течь с супорта?
С запчастями - вообще кино и немцы. У ТАЗа моделей - раз два и обчелся, а разновидностей з/ч как весь Тойотовский праворукий модельный ряд :)))
С дешевизной - тоже заявление очень уже неактуальное. Сам недавно столкнулся с заменой вентилятора печки на Приоре. В итоге - 3 разновидности, цена моей - 3500р. Демонтаж/монтаж заслуживает отдельного БЛОГА :)
Про авто с АКПП "глохнет" когда в работу включается трэкшн-контрол просто БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Вспоминаются ДРОМО-спорщики которые в порыве защиты автоваза аппелируют к тому, что там теперь тоже есть ЕСПи. Интересно видели ли они когда-нибудь как это работает на нормальных машинах..(?)
Короче, в очередной раз утвердился в мысли, что "ваз стал ЛУЧШЕ", но "себе за 450++ не куплю ни за что".
Kia Ceed II CRDi
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
ещё пробег детский
Я между цирком и дальзаводом, шнурок есть, давайте прочитаем ошибку...
Я между цирком и дальзаводом, шнурок есть, давайте прочитаем ошибку...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Узловая замена не требует высокой квалификации.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
коммунизм! лишь бы только не пришлось менять его два раза в год...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну и опять же, не могут эти системы учесть всего.
Меня АБС на японце жены ваще бесит, я из-за нее уже пару раз чуть не поцеловал в бампер впередиидущую машину. Но в большинстве случаев от этих систем все же благо.
Только у трекшена плюс что его можно выключить, а вот АБС нет.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
На аккорде восьмого поколения такие подъемы давались с первой попытки. Шины Континенталь КонтиАйсКонтакт стояли 205/60/16.
Это так много??
Нормальный сервисмен уже на вид должен определить какие стоят и сразу на складе выбрать что нужно, а не перемерять все что есть.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Это так много??
Нормальный сервисмен уже на вид должен определить какие стоят и сразу на складе выбрать что нужно, а не перемерять все что есть.
Это так много??
Нормальный сервисмен уже на вид должен определить какие стоят и сразу на складе выбрать что нужно, а не перемерять все что есть.
А тут другой случай - по гарантии не прокатило, а за бабло не стали заморачиваться - им проще в сборе все перекинуть и бабло состричь.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
при буксовке авто тянет вправо, так и должно быть - согласно конструкции.
Для человека, абсолютно не владеющего информацией - так оно и есть. Подумаешь, 5-6 моделей, а у них еще по 2-3 модификации с разными агрегатами и комплектующими! Зачем это знать, можно же просто сбрякнуть чего-нибудь на форуме, авось тут остальные такие-же, и проканает....
"Дорого, шо капец!"???
Прочитал (ли)статью, ничего не понял, выдрал пару предложений из контекста, "сам придумал, сам обо..рал". По такому принципу пишете свои "перлы"?
Ну и ладно, Ваше право. Да и ВАЗу жить проще будет...
Любая точка зрения "предвзята" по определению.
Значит супорта не под 14 размер.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Любая точка зрения "предвзята" по определению.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А если и говорить про "должен", то вспоминая свои нормальные машины и дюжину машин своих родственников и друзей, могу умозаключить одно: такая проблема НЕ ДОЛЖНА возникать и уж тем более создавать головняк владельцу.
Kia Ceed II CRDi
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
Прочти внимательно в какой ситуации он глохнет.
А если и говорить про "должен", то вспоминая свои нормальные машины и дюжину машин своих родственников и друзей, могу умозаключить одно: такая проблема НЕ ДОЛЖНА возникать и уж тем более создавать головняк владельцу.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Значит супорта не под 14 размер.
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
Напраляющая через указанные тобой отверстия крепиться к поворотному кулаку. На сколько мне изветно поворотные кулаки все стандартные. Т.е. расстояние между этими 2-мя отверстиями на разных направляющих не должны отличаться. Поэтому и не понятно как могут не подойти тормозные механизмы под 14".
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Разными оказались расстояния А или В?
Если А, то новый супорт под 13-й торомозной диск.
Если В, то значит автоваз внес изменения в поворотный кулак на новых Калинах.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Любая точка зрения "предвзята" по определению.
Только вы - журналист! И ,наверно, с вашей стороны было правильным стараться освещать события профессионально , т.е. без "отсебятины".
1)У меня на Ладе чек еще ни разу не загорался без причины, все эти сказки про бензин из разряда, "если у вас грипп, то купите фруктов, они помогут"
2) В сто вообще знают, что такое каталог запасных частей? а то пошли на склад, нашли какой-то суппорт, как оказалось не тот, как будто в 70-х всё живут.
3)Ну и про магнитолу и пищащую дверь.. да такого больше ни на каких машинах не встречается, ох уж эта калина.
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
1)У меня на Ладе чек еще ни разу не загорался без причины, все эти сказки про бензин из разряда, "если у вас грипп, то купите фруктов, они помогут"
Например ошибки по ДК или пропуски воспламенения.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Например ошибки по ДК или пропуски воспламенения.
А так и на передок не помешает если часто приходиться в ледяные подъемы залезать.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Сомневаюсь что впишутся.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А то что у тебя на том же бензе может не гореть - так факторов куча - начиная от компресии заканчивая версией прошивки ЭБУ.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В данном же случае суппорт 2110 стоит, деталь ходовая, потому и нашли быстро.
А полети у них сейчас радиатор или радиатор печки и привет 2 недели ожидания и ценники в 9К и 4К соответственно.
Сомневаюсь что впишутся.
Сомневаюсь что впишутся.
У меня на мкпп что-то около 9л.
Приведу простой пример. Есто товарищь на приоре. Он ездит каждый день с утра на работу с другого конца города. Т.е. проезжает примерно 25 км. У него сейчас расход примерно 7 литров. У меня на 14-ке такой же движок как и у него. Я езжу работа-дом - 4 км. Сейчас с прогревами у мен расход почти 14 литров, при средней скорости 13 км/ч! В том же самом городе!
Вот и как сравнивать расходы у разных водителей в совершенно разных городах, когда практически на одном и том жэ авто,при эксплуатации в одном и том же городе расход отличается в 2 раза!?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В данном же случае суппорт 2110 стоит, деталь ходовая, потому и нашли быстро.
А полети у них сейчас радиатор или радиатор печки и привет 2 недели ожидания и ценники в 9К и 4К соответственно.
Приведу простой пример. Есто товарищь на приоре. Он ездит каждый день с утра на работу с другого конца города. Т.е. проезжает примерно 25 км. У него сейчас расход примерно 7 литров. У меня на 14-ке такой же движок как и у него. Я езжу работа-дом - 4 км. Сейчас с прогревами у мен расход почти 14 литров, при средней скорости 13 км/ч! В том же самом городе!
Вот и как сравнивать расходы у разных водителей в совершенно разных городах, когда практически на одном и том жэ авто,при эксплуатации в одном и том же городе расход отличается в 2 раза!?
Предварительно создав тему.
Там делов на 40 минут отсилы. Открутил суппорт, нажал на тормоз, поменял резинки, собрал.
Разными оказались расстояния А или В?
Если А, то новый супорт под 13-й торомозной диск.
Если В, то значит автоваз внес изменения в поворотный кулак на новых Калинах.
А вот суппорт который установили в итоге имеет маркировку 2110 (на одной фотке видно)
Т.е. возможно у них в коробке лежало не то, что на ней написано.
А вот суппорт который установили в итоге имеет маркировку 2110 (на одной фотке видно)
Т.е. возможно у них в коробке лежало не то, что на ней написано.
А сам суппорт (скоба) - да 2110, он идет и на 13-е и на 14-е "вентеля". Различие только в напрпавляющих.
Еще были скобы 2108 - на 13-е невентилируемые диски. Сейчас такие уже не ставят на ТАЗы.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А ты ждал что калина будет кушать как гибрид? ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А сам суппорт (скоба) - да 2110, он идет и на 13-е и на 14-е "вентеля". Различие только в напрпавляющих.
Еще были скобы 2108 - на 13-е невентилируемые диски. Сейчас такие уже не ставят на ТАЗы.
Только, если мы отсюда это разглядели, то мастера из Даль-лады как не заметили??? :)
Только, если мы отсюда это разглядели, то мастера из Даль-лады как не заметили??? :)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Что мешает поставить б/у? К тому же, цена 3500 - это, походу, с доставкой на Луну. У нас в городе я дороже 2300 не нашел, специально посмотрел сейчас.
Че за бред.. как можно заглушить мотор с АКПП??? Надо бензин для этого сливать...
Ну не хватает мне теперь 100ки до нового спортэджа... вот и езжу на жиге и ругаюсь :)))
Нюансы демонтажа монтажа этого узла на моей машине ТАКИЕ, что этот узел должен быть платиновый с космической надежностью...
Kia Ceed II CRDi
А ты ждал что калина будет кушать как гибрид? ))
Я в пенсионерском стиле добивался 5.2 среднего летом. Но так ездить конечно тяжело - скорость не выше 100 и без обгонов. В основном стараюсь держать 120, а где покрытие позволяет и нет камер - 130-140 - расход где-то 6.5 получается.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Обычно при включенной антипробуксовочной системе при старте ощущение, что трогаешься на 2 (как будто АТ тупит). По степени "тупости" на старте определяю степень "гололедности".[/q uote]
У меня она в разных условиях веля себя по-разному. Бывало, что буксовала 2мя колесами по-очереди, бывало, что давала подшлифовывать, бывало, что как переменным газом проходила. Если не топить тапку в пол, а добавлять плавно - вообще еле-еле вмешивалась в работу, я бы сказал не мешала.
А когда по уши загнал и уже поддамкратил и выставил на доски - просто крутила колеса так, что машина с места съехать не могла - момента не достаточно было.
Kia Ceed II CRDi
Тоэе попробую объяснить но картинке.
Разными оказались расстояния А или В?
Если А, то новый супорт под 13-й торомозной диск.
Если В, то значит автоваз внес изменения в поворотный кулак на новых Калинах.[/quote]
Не я гайки крутил, но вроде А.
[quote=ULxaw86]
Пожалуй, соглашусь с вами.
Только вы - журналист! И ,наверно, с вашей стороны было правильным стараться освещать события профессионально , т.е. без "отсебятины".[/quo te]
Я не совсем журналист. Просто работаю на дроме :-) Профессиональные журналисты у нас тест-драйвами занимаются, а блоги - это ближе к народному творчеству.
Предварительно создав тему.
Там делов на 40 минут отсилы. Открутил суппорт, нажал на тормоз, поменял резинки, собрал.
Только, если мы отсюда это разглядели, то мастера из Даль-лады как не заметили??? :)
А то что у тебя на том же бензе может не гореть - так факторов куча - начиная от компресии заканчивая версией прошивки ЭБУ.
А вот гранта постоянно чеком светила. И он вообще редко пропадал.
Ну есть конечно небольшая доля вероятности того, что автоваз немного увеличил ушки на поворотном кулаке калины, тем самым отодвинув точки крепления направляющей наружу - но это мне кажется маловероятным.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я давно понял - если и вдруг возьму новый отечественный авто, любой марки, к дилеру - ни ногой. Мелочи проще самому устранять, а по-крупному агрегаты при грамотной эксплуатации не ломаются.
Я в пенсионерском стиле добивался 5.2 среднего летом. Но так ездить конечно тяжело - скорость не выше 100 и без обгонов. В основном стараюсь держать 120, а где покрытие позволяет и нет камер - 130-140 - расход где-то 6.5 получается.
Если ездить так же в левом ряду, расход большой. Поэтому выбор сделал в пользу jz
Если у тебя есть доказательства, что в стекле дефект был - изложи.
Здесь, на дроме, я таких доказательсв не нашёл и их никто не предоставил.
Я просто знаю как разбиваются такие стёкла. Сначала прилетает камушек или любой другой предмет - микроскол или трещина, которую хрен заметишь.
После этого стекло может рассыпаться в любой момент, что и произошло.
А вот гранта постоянно чеком светила. И он вообще редко пропадал.
Например если в пробке нежно гладить педаль тормоза... то можно добиться загорания чека, который вызовет ошибка разсогласования датчиков педали тормоза...
Т.е. вы можете добиться такой ситуации, когда 1 датчик сработал, а второй ещё нет... добиться этого можно именно в пробке при притормаживании "еле еле"... Разница в срабатывании - буквально доли миллиметра, но и торможений в пробке достаточно, чтоб добиться цели)
Затем эта ошибка сама пропадает когда в последствии ЭБУ видит, что датчики всё таки работают исправно.
Усановите себе альтернативное меню ММС, где есть поиск по коду ошибок. След раз когда будет чек... сможете проверить по коду... та ли это ошибка или нет...
Совершенно точно это 92й бензин, который обладает более высокой теплотой сгорания... Он портит выхлопной коллектор существенно быстрее...
Ваш уже например приобрёл такой вид, как будто машине уже лет 5 и 100т.км пробега... Сильная коррозия...
А судя по состоянию вашей защиты и переднего бампера... вы вообще машину как джип используете...
Повезло вам, что не я у вас инженер по гарантии... я бы вас её уже лишил...
Это ж где надо ездить, чтоб бампер обдирать передний на второй калине? Он же сантиметрах в 20 от земли...
Раздвигание колодок осуществляется за счёт неровностей тормозного диска и колодки при вращении колеса... грубо говоря колодки просто распихиваются в стороны вращающимся диском. Никакого механизма их отвода от диска нет.
Поэтому если при движении есть какой то звук - то в 90% это просто задевание колодки о диск... притрётся - пройдёт.
Ошибка которая загорается - это скорее всего на педаль тормоза. Там два датчика на нажатие педали, вот когда они не соответствуют друг другу, возникает ошибка. А вот почему они не соответствуют не понятно. Причем оффициалы не заморачиваются, даже не пытаются найти проблему. У меня возникала только один раз, после этого я пошевелил разъем на педали тормоза. Возможно это помогло, но теперь этой ошибки нет.
Зачем меняли суппорт?
У меня когда чек загорался, я весь сервис на уши ставил, чтобы причину выяснили. Выяснили, решили вопрос.
Горящий чек долгое время говорит о том, что ошибка возникает периодично, значит нужно ситуацию разбирать. Когда ошибка единичная, то со временем ЭБУ, как тут верно отметили, гасит её.
Что вам мешает заехать к официалам и потребовать информации о том, что это горит на табло. Они обязаны вам разъяснить.
День твой последний приходит, буржуй.
Элементарно меняется тормозной цилиндр, гораздо дешевле и лучше получится.
Вобще всякие придирки неуместны. Машина ездит абсолютно без проблем, а пыльник, пэтэушники порвали, когда колодки меняли.
Напиши на горячую линию автоваза - чего ответят по этому поводу?
По поводу чана в пробках и прочих "ужасах", описанных в начале, хз, что курил автор, что автомобиль его так невзлюбил.
А вот гранта постоянно чеком светила. И он вообще редко пропадал.
И за все время вы ни разу не пытались узнать код и расшифровку ошибки? )) Очень странно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Хотя, это же Автоваз -они с заводами напрямую гарантийные вопросы решают.
Совершенно точно это 92й бензин, который обладает более высокой теплотой сгорания... Он портит выхлопной коллектор существенно быстрее...
Ваш уже например приобрёл такой вид, как будто машине уже лет 5 и 100т.км пробега... Сильная коррозия...
Повезло вам, что не я у вас инженер по гарантии... я бы вас её уже лишил...
Это ж где надо ездить, чтоб бампер обдирать передний на второй калине? Он же сантиметрах в 20 от земли...
И что это за гарантия будет, если ее лишают за то, что водитель шаркнул бампером или защитой о камень? Или гарантия распространяется только на автомобили, стоящие в гараже?
А зачем бампер-то беречь? пластмасска же, он для того и предназначен, чтобы беречь железо.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Не совсем понял фразу из статьи : """ «А что, магнитола сама не выключается?» """"& quot;
Это как ? То есть заглушил машину , вытащил ключи , а магнитола дальше играет? Ну такого же не бывает в природе или я не так понял это фразу?
А выглядит, как следы неверного монтажа-демонтажа. Возможно, при прошлой замене колодок порвали, "разжимая" суппорт. Механическое воздействие очевидно.
Попробуйте еще раз прочитать текст статьи. Особенно ту часть, где описываются условия, при которых двигатель глохнет. Все-таки не внедорожник. Пониженной нет.
Александр, если Вы совершенно не понимаете в тех "яйцах", о которых пытаетесь рассуждать, и если они Вам так ненавистны - может ответите хотя бы на мой вопрос - зачем Вы появляетесь в каждом отзыве, тесте, блоге отечественных авто и начинаете тут истерию? Какая унификация, если физические размеры узлов, агрегатов, кузовов разные??? 13-е колодки воткнуть в 17-е суппорта при 15-х дисках? Так надо делать?
:)))
К СЛОВУ, на многих отечественных авто этот узел также "никогда в жизни" из строя не выходит.
Зачем? Какая очередь? У меня достаточно автомобилей в семье..
Ошибка которая загорается - это скорее всего на педаль тормоза. Там два датчика на нажатие педали, вот когда они не соответствуют друг другу, возникает ошибка. А вот почему они не соответствуют не понятно. Причем оффициалы не заморачиваются, даже не пытаются найти проблему. У меня возникала только один раз, после этого я пошевелил разъем на педали тормоза. Возможно это помогло, но теперь этой ошибки нет.
А судя по состоянию вашей защиты и переднего бампера... вы вообще машину как джип используете...
Повезло вам, что не я у вас инженер по гарантии... я бы вас её уже лишил...
Это ж где надо ездить, чтоб бампер обдирать передний на второй калине? Он же сантиметрах в 20 от земли...Бампер и защита на то и бампер и защита, чтобы принимать на себя удар.
И что это за гарантия будет, если ее лишают за то, что водитель шаркнул бампером или защитой о камень? Или гарантия распространяется только на автомобили, стоящие в гараже?
Хотя, это же Автоваз -они с заводами напрямую гарантийные вопросы решают.
У меня с новья крылчатка вентилятора радиатор задевала об кожух - по гарантии сказаи что будут менять все в сборе с радиатором - таков регламент. Это должно было затянуться на долго - а мне ехать надо было. Потом сам просто моменял кожух на новый - т.к. старый был немного кривой - видимо повредили на заводе когда ставили. Цена вопроса - 150 рублей ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Не совсем понял фразу из статьи : """ «А что, магнитола сама не выключается?» """"&a mp; quot;
Это как ? То есть заглушил машину , вытащил ключи , а магнитола дальше играет? Ну такого же не бывает в природе или я не так понял это фразу?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Магнитолла - если не штатная - то зависит от того, как сам ее подключишь. Я лично подключил на постоянку - так удобнее на много, не обязатльно наличие ключей в замке зажигания чтобы играла.
В тазовском замке зажигания нет положения "АСС" - только "выключено", "зажигание" и "стартер". Поэтому магнитоллу можно подцепить только на положение - "зажигание", что тоже не есть хорошо - чтобы послушать музыку нужно чтобы было постоянно включено зажигание.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Или вы вседа привыкли духовку рубильником в щитке вырубать? )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Не совсем понял фразу из статьи : """ «А что, магнитола сама не выключается?» """"&a mp; quot;
Это как ? То есть заглушил машину , вытащил ключи , а магнитола дальше играет? Ну такого же не бывает в природе или я не так понял это фразу?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но чек в пробках загорается из-за датчика положения педали тормоза (в пробке долго приходится держать на тормозе и он почему-то загоняет) - у самого такая же проблема была, ездил на ТО, сказали, что подрегулировали. Гранта АКПП
Говорят: дорого, дорого. За какой новый суппорт 2300 отдадите? В культурном автосалоне только за прокачку 1000 слупят.
Короче, в очередной раз утвердился в мысли, что "ваз стал ЛУЧШЕ", но "себе за 450++ не куплю ни за что".
На переднеприводных автомобилях все эти противобуксовочные системы - чистый маркетинг.
Или сейчас заказать сразу парочку этих резинок на всякий случай и потом поставить старый нескрипящий суппорт?))
правильно и сделали, в ремкомплектах резина не ходит и 2-3мес, разрывается. Хотя заводские резинки в суппорте ходят по 5лет (у меня на 5,5 лет были целы).[/quote]
[quote=Darkon]
Если зеркало цилиндра без задиров ходить резинка те же пять лет будет
На переднеприводных автомобилях все эти противобуксовочные системы - чистый маркетинг.
1) Мы говорим о том, что на нормальных машинах мотор не глохнет при буксе со включенным трэкшн-контрол.
Вопрос отсюда: фокус глохнет?
2) На SX4 эта функция была на 50% бесполезной, но в ситуации "залезть на бордюр одним колесом в сугроб" вполне себе неплохо помогала при выезде, обманывая дифф.
Kia Ceed II CRDi
Более того, я приехал в СТО просто проверить тормоза, может сменить колодки или долить жидкость. А тут - такое... Мне проще согласиться на замену суппорта в сборе, чем собирать обратно поврежденный механизм или ехать на автобусе/такси по адресам искать ремкомплект. И так завис там с заменой на несколько часов, а если бы начали резинки искать, то неизвестно когда с авто бы увиделся.
Но удивительно, что до сих пор не ушатали :)
1) Мы говорим о том, что на нормальных машинах мотор не глохнет при буксе со включенным трэкшн-контрол.
Вопрос отсюда: фокус глохнет?
2) На SX4 эта функция была на 50% бесполезной, но в ситуации "залезть на бордюр одним колесом в сугроб" вполне себе неплохо помогала при выезде, обманывая дифф.
Хотя безусловно глохнуть не должна.
Я рад, что на сх4 система работает именно так. Видимо потому что позиционируется машинка немного по внедорожному.
Не впечатлился
953 372 р.
10,57 р. на 1 км
9,63 л на 100 км