Блог Лады Калины 2 Универсал



03.11.2014| Просмотров: 96598

Калина 2 проехала 30 тысяч и не сломалась. Что мы делаем не так?

Вот уже три месяца прошло с тех пор, как Lada Kalina 2 покинула прекрасный Крым и прибыла на Дальний Восток. В нашем регионе она не входит список автомобилей мечты, но я был очень рад возможности поездить на самом современном ВАЗе. Ведь я — калиновод, причем со стажем.

Четыре года назад я по доброй воле отправился в столицу нашей родины, чтобы приобрести белооблачный хэтчбек Калина в модификации Спорт и проехать на нем через всю страну. Тот автомобиль оказался настоящей Ладой в самом пагубном смысле — постоянно ломался. Была куча неисправностей по мелочи, подвеска сыпалась, подшипники гудели, пришлось заменить двигатель, а также вышла из строя механическая коробка передач... Год назад Калина Спорт была продана за гроши.

Затем мне довелось поездить на российском бестселлере — Ладе Гранте. Седан нам достался чуть ли не из первой партии, поэтому он досаждал некоторыми недоработками, но карма у него была все же почище, чем у Спорта. К сожалению, Гранта не перенесла двух подряд поездок по трассам «Лена» и «Колыма» и начала проситься на волю — сбоила электрика, скрипела подвеска. Мы также продали Гранту на аукционе, и новый владелец, судя по отзыву, вложением средств остался доволен. Хотя вот последнее дополнение, опубликованное на днях, вышло каким-то грустным.

Потом появился доблестный УАЗ Патриот с нескончаемым списком мелких неисправностей... Но, во-первых, это слегка из другой оперы, во-вторых, история с Патриком только начинается — он готовится в лютые морозы бороздить просторы Якутии.

Зачем я вспоминаю свой опыт езды на российских автомобилях? Да просто потому что сегодня третий подряд выходной день :) Ну и для того, чтобы вы поняли — с русавтопромом я неплохо знаком.

И вот — вторая Калина. Вторая Калина для России в общем и для меня в частности.

С 2010 года поменялось многое. Альянс Рено-Ниссан полностью прибрал к своим рукам АвтоВАЗ и не стесняется собирать на его мощностях как дешевенькие Рено, так и дорогостоящие Ниссаны. Более того, вазовские Гранты и Калины с небольшими доработками по кузову/подвеске и шильдиками Datsun сегодня называют настоящими японскими автомобилями. «Мир меняется».

На Калине 2 я езжу с августа, вместе мы прошли более семи тысяч километров. И самым большим откровением для меня стало недавнее ТО-2 (проводится на 30 тыс. км). Когда я привез автомобиль для прохождения планового техобслуживания, я не заявил ни одной неисправности, в которой можно было бы обвинить проектировщиков или сборщиков. «Просто поменяйте в автомобиле масло, и я поехал дальше».


Помимо плановых работ по ТО-3, в сервисе удалили остатки сигнализации, навязанной продавцами авто. На приводе замка водительской двери стоял лишний актуатор, который мешал ей закрываться с кнопки на ключе. Теперь система наконец-то работает нормально


К стоимости материалов нужно добавить 1127 руб. — это цена четырехлитровой канистры масла Shell


Проект «Каникулы ботаников» завершился еще в июле серьезным ДТП под Сковородино (даже подушки стрельнули). Автомобиль путешественников каким-то образом все же добрался до Владивостока и сейчас стоит восстановленный на территории официального сервиса


На въезде в официальный дилерский и сервисный центр «Даль-Лада» встречает баннер с рекламой коррекции спидометра...

Это просто какой-то разрыв шаблона. 30 тысяч километров позади, а Калина 2 все еще ведет себе не по-жигулевски. Собственно, поэтому постов в этом блоге не так много. Наши отчеты в долгосрочных тестах во многом носят событийный характер, но эта Лада ведет себя скромно и скучно...

Впрочем, сам по себе автомобиль нельзя назвать скромным — топовая комплектация универсала и на момент покупки самая дорогая Лада в линейке бренда! «ПОЛНЫЙ ФАРШ» — таким словосочетанием АвтоВАЗ описывает свое самое навороченное творение. Давайте более подробно взглянем, чем этот универсал отличается от рядовой Калины, и попробуем понять, надо ли это все.

АКПП. Старый и надежный японский агрегат — это здорово. Замечательно и то, что под рулем всего две педали и не надо отвлекаться на переключение передач. Правая рука всегда свободна, и можно спокойно делать свои дела — как официально приравненные к опасным (разговоры по телефону без гарнитуры), так и по закону допустимые («кошмарить» магнитолу, держать гамбурег или напиток).

«Автомат» на удивление резок. На официальном сайте АвтоВАЗа написано, что коробка получила «драйверские настройки», и это сущая правда. Чуть переборщишь с нажатием на педаль газа, и АКПП тут же прыгает на одну или две ступени вниз, чтобы выжать максимум ускорения из не самого бодрого 98-сильного двигателя. К сожалению, «автомат» у Лады не адаптивный, поэтому водителю нужно к нему подстраиваться, а не наоборот. И очень не хватает еще хотя бы одной передачи (чаще всего это проявляется на шоссе при подъеме в гору, когда третья уже кончается, а четвертая еще не тянет).


Панель АКПП легко снимается. Можно попробовать рассмотреть механизмы


Непривычное для Лады количество педалей. К их расположению претензий нет, но у тормоза очень большой свободный ход

В моем ежедневном режиме работа — дом автоматная Калина 2 расходует от 9 до 10,5 литров 95-го бензина. По-моему, относительно неплохой результат — Ниссан Альмера 1.6 МКПП у меня потребляла порой побольше (см. август-октябрь прошлого года), хотя на 2,5-литровой Мазда6 получалось и меньше.

Как бы ни был «автомат» прекрасен, для Лады я все же предпочту МКПП. Ступеней больше, за рулем время проводить веселее. Если бы я чаще стоял в пробках, то можно было подумать об автоматике, но пока душа всецело за «ручку».

ESC и TCS. Стабилизация и контроль тяги идут бонусом к топовой версии с АКПП. Системы разработаны компанией Bosch, так что в их качестве сомневаться не стоит, а вот корректная настройка — уже под вопросом. Меня эта электроника раздражает, когда встречаю «лежачих полицейских» на круговом движении — всегда на панели загорается лампочка, и двигатель перестает реагировать на газ. Да, достаточно лишь отпустить и снова нажать на педаль акселератора, чтобы Калина ожила, но это все равно не радует. Тем более на других машинах с тандемом ESC/TSC я подобного поведения не замечал.

Впрочем, «зима близится», может и порадует чем-то контроль тяги на заснеженных и ледовых дорогах. Пока же без бошевских наворотов мне было бы проще.


Систему стабилизации можно отключить при помощи долгого нажатия на среднюю кнопку с надписью OFF

Если отбросить из оснащения нашего «полного фарша» автоматическую коробку и бонусные системы безопасности, то мы получаем комплектацию Люкс с пакетом опций 023. Такая Калина 2 с более мощным двигателем и МКПП стоит значительно меньше: 439 800 руб. против 488 800 руб. Скидка в 50 тысяч — неплохой аргумент в пользу третьей педали (хватит даже на айфон последней модели). Сам автомобиль при этом останется достаточно навороченным — с кучей современных опций.

Система безопасной парковки автомобиля. Парктроник — полезнейшая вещь. Жаль, что на нашей Калине он начинает истерично и непрерывно пищать, когда до препятствия еще метр. Грешу на то, что задний бампер у нас слегка треснут (в московской пробке догнал сонный водитель), так что может и система датчиков как-то повредилась. Есть и приятный момент — на универсале без тонировки обзор назад настолько прекрасен, что никакие датчики и не нужны.

Система управления стеклоочистителем с «датчиком дождя». Кулиса на руле режимом «авто» не оснащена, поэтому можно и не догадаться о его существовании. Переключатель находится на самом датчике — сверху посередине лобового стекла. Автоматика работает, хотя схема ее действия мне показалась неидеальной — всегда непредсказуема и постоянно частит.

Зато недавно из комментариев к блогу Гранты Спорт я узнал, что базовый прерывистый режим работы стеклоочистителей на Ладах — «программируемый». Вот это реально удобная штука, хотя и пасхальное яйцо — в инструкции о нем ни слова!

Электрообогрев ветрового стекла. Приятный бонус, помогает от запотевания. Скорее всего, с серьезным обледенением он не справится — зимой проверим.

Система автоматического включения ближнего света фар. Включил и забыл. Удобно. Не могу не отметить, что и здесь датчик чересчур чувствителен... Что поделать, Лада — резкая и жесткая! «Живой советский герб!»

Вот и весь пакет опций 023, который стоит 13 000 рублей. Я бы легко смог обойтись без него, так что цена Калины падает уже до 426 800 руб. Может, есть смысл и дальше экономить? Чем более доступная «Норма» от «Люкса» отличается? Многим, причем плюсы не только в цене!

Прежде всего, у «Нормы» есть реальное преимущество — 14-дюймовые штампованные диски. Такие диски — лучшее решение для Лады, потому как с ними идут шины более высокого профиля, а значит, больше комфорта и запаса прочности.

Что касается «люксового» 15-дюймового литья от КиК, то это просто кошмар. Кошмар как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения прочности — гнутся как пластилин! Такое ощущение, что их для АвтоВАЗа из вторсырья производят, чтобы подешевле было.

На зиму для нашей Калины был приобретен комплект китайского литья Sakura (ибо выбора нет, а заказывать Slik'и уже поздно). Посмотрим, как он себя проявит.


Четыре диска обошлись в 9900 руб.


Монтаж зимних покрышек на диски отнял еще 450 руб., а смена колес была произведена бесплатно


На зиму поставили резину Toyo, которую покупали в начале года

Закрывая тему с шинами/дисками. Штатные летние покрышки Linglong не порадовали. В поворотах плохо держат и срываются на визг даже на малых виражах. Одна шина вообще лопнула на ровном месте и восстановлению не подлежит.

Один плюс у Линглонга — протектор быстро не стачивается.

У «Нормы» нет противотуманных фар. Обойдусь. Ни разу не включал.

Электростеклоподъемники задних дверей отсутствуют. Обычно в машине ездят двое, так что и не надо.


На нашей Калине сзади нет весел, но площадка для них проглядывается

Нет в «Норме» и мультимедийной системы с большим экраном — и на здоровье! На нее, конечно, можно поставить и навигацию, и даже в Интернет с нее выходить, но не в заводском исполнении. Если же сменить прошивку, то прощаешься с гарантией. Впрочем, платформа Windows CE уже года три как не прогрессирует, поэтому даже с новой прошивкой чудес не будет.


Настройка баланса звука при помощи тач-пада — то еще развлечение. Тому, кто это придумал...


На панели управления куча кнопок, но пользуюсь я только вкл/выкл и громкостью. Остальные вопросы решаются тач-падом

Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова, рамки дверей черного цвета, контейнер для очков... Вообще без комментариев. Кто-нибудь вообще готов за это доплачивать?

Кстати, в «Люксе» ужасный материал сидений. Он черный, мохнатый и очень жаркий. Он пачкается моментально и его крайне сложно чистить, потому как структура его покрытия похожа на липучку.


Летом от жара сидений не спасает и кондиционер. В салоне может быть стужа, но спина все равно вспотеет


Это сиденье используется по прямому назначению с конца января. Нижняя подушка уже выглядит непрезентабельно


Материал немного истерся и собрал на себя кучу мелких частиц, которые на мойке в рамках обычного «комплекса» убрать невозможно


Такая обивка подойдет только северным регионам, где теплой погоды не случается, кругом снежно и чисто

Другое дело — «Норма». Там классическая обивка, которую отряхнул, и порядок!


Фото из раздела Продажа авто

О чем владелец Нормы может грустить: электропривод и обогрев наружных зеркал и комбинация приборов с функциями бортового компьютера.

Жаль терять функционал и информацию, но пережить можно, ведь цена Калины 2 падает еще на четверть сотни — до 402 700 руб.

Можно опускать цену и ниже. К примеру, восьмиклапанная версия без улучшенной подвески и шумки, аудиосистемы и колпаков стоит 384 500 руб. Если отказаться от подушки безопасности пассажира, АБС и кондиционера, то вообще приблизимся к 350 тысячам...

Но по мне так «Норма» за 402 700 р. — наиболее подходящая версия для универсала. Самый мощный двигатель в линейке, есть кондиционер, базовые системы безопасности. Сел и поехал! Если судить по нашей Калине 2, у которой, как любят говорить в комментариях, «нет хозяина», автомобиль еще и имеет достаточный запас прочности и неплохое качество исполнения, чтобы не рассыпаться в период гарантии. В сегменте универсалов за такие деньги конкурентов вообще нет.

Спросите, купил бы я такую машину себе? Нет, спасибо, я пас.

Почему?

Да хотя бы потому, что это универсал непонятного размера. Вроде как овощевоз, но в багажник не спрячешь даже четыре колеса — приходится снимать полку.


Любой современный бюджетный седан разместит в багажнике четыре шины своего размера, и еще место для мешка картошки останется, но наша Калина 2 — не седан

Но главная причина в том, что Калина остается Калиной. Она может не ломаться, иметь современное оснащение, но это все равно та самая Калина, придуманная инженерами АвтоВАЗа еще 20 лет назад. И как ни называй это вторым поколением, как ни прячь конструкцию 90-х годов под новую упаковку, все равно Калина остается Калиной.

У нее по-прежнему беда с тормозами — колодки не дружат с дисками, отчего последние неравномерно истираются. У нее все так же громко щелкают реле при пользовании любой электрикой. Она до сих пор может заглохнуть сразу после запуска ДВС и готова порадовать «джеки-чаном» во время езды по пробкам.

И, конечно, она всегда полна сюрпризов. Пусть они и не мешают доехать из пункта А в пункт Б, но точно не подарят счастья.


Сложил на днях задний ряд и обнаружил вот такой ржавый сюрприз. Зачем? Почему? Откуда?..

 

Немного фотографий вместо заключения.

 


Хром с решетки уже отваливается

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 23693
Раскраска машины в тему )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
250
19
Ответить
 
Сообщений: 4582
Калинка малинка калинка моя в саду ягода малинка калинка моя. :-))).
Грязновато то машине.

С надежностью явно АВТОВАЗ постарался. Так держать ребята.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
452
26
Ответить
     
Сообщений: 2450
На Калину2 китайцы уже вовсю лобовики делают с местом под датчик дождя )
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
108
13
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5297
. Прогресс, однако.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
171
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1014
Мне определенно нравится эта повозка!!! Покровительство рено-ниссан явно идет на пользу ВАЗу! =)
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
434
28
Ответить
     
Сообщений: 2668
Все в переди еще.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
57
34
Ответить
    
KZ
Сообщений: 45
а что - прогресс. уже 30 тыс без поломок. Думаю это то что нужно рядовому автовладельцу. Грустная конечно машина, но лучше чем были. Логика автора немного странная - это не надо, то не надо. Так можно и до велосипеда дойти - зато полезно и экологически чисто
431
23
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Ну машина как машина.. ничего особенного.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
78
25
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
Отправляйте в Магадан как Гранта.
А что то жалуетесь что не ломается?
Мой отзыв: Honda Accord 1993
47
18
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3360
А чего на масло-то денег зажали, судя по цене это полусинтетика
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
43
17
Ответить
   
СФО
Сообщений: 544
Получается можно брать?
146
21
Ответить
     
Сообщений: 2771
Внешне приятная.Да и внутри ничего. Сиденья и правда не продумали. Ну и багажник для универсала совсем маленький.
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
91
13
Ответить
   
Сообщений: 554
Неужели обязательно нужно было продаться Рено-Ниссан и поставить во главу иностранного топ менеджера чтобы начать собирать нормальные не ломающиеся машины???
197
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1014
Пифус жжот! В течение всего поста описывает, что тачка - норм, ниче не ломается, "бахатая" комплектация, машина беспроблемная и на все 110% исполняет свои задачи, но в самом конце пишет, что себе не купит. Потому что "на сидушке ржа, и полочку пришлось сложить"!!! =))
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
358
27
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Fin7:
Неужели обязательно нужно было продаться Рено-Ниссан и поставить во главу иностранного топ менеджера чтобы начать собирать нормальные не ломающиеся машины???
да. иначе никак. со времен основания руси такая байда идет. пока наш у руля-болт всему, пригласиш на княженье варягов-и дело пошло.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
84
120
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21863
Салон ******. А по теме, можно и без колес купить, еще дешевле будет
ES2 L4 MT 2001
66
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
Надо провести сравнение с каким нибудь филдером за 400 тысяч.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
137
170
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13853
Я не понял посыл статьи. Сначала расписали, что ничего не поломалось. На этом бы точку поставить и фотки выложить. Но ведь надо приобгадить авто. К чему описание комплектаций? То не нужно, это не нужно. Ну ладно. Диски купили! Ай молодцы! Но неужто во владивостоке нет нормальных дисков?! Вся дром база в объявлениях. Японские взял и васякот! Но нет же! Надо и резиню китайскую летом ставить, и диски китайские. Иначе как потом писать про погнувшиеся диски! Про кастрюли вообще улыбнуло :)
Ну а уж фраза - калина2 запроектирована 20 лет назад...занавес. Ну так то с момента создания Форда Т принципиального то ничего нет окромя водорода. И поэтому ее покупать нельзя, калинку эту. Она пусть новая, но старая. И не ломается. Нет, не возьму. Да еще и хром с решетки облазит. Ничего, что на многих японцах, где хром это пленка - тоже вздувается нехило.
391
67
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10077
Про размер багажника глупость. 80% современных авто не могут положить 4 своих колеса в багажник, парадокс..
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
508
17
Ответить
   
Сообщений: 19171
Чита?! Не, не слышали!
...
4
26
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 285
прям совсем не сломалась???
12
43
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 289
Я вот не понимаю брюзжания и стебов по поводу продукции ВАЗа, за что платишь то и получаешь. ДВ по средней величине ЗП нельзя сравнивать с остальной Россией, так в Волгограде 30 тр считается приличной зарплатой для взрослого мужчины с высшим образованием. При таких доходах люди хотят автомобиль за 300 тр и ВАЗ делает именно такие машины. Начиная с Гранты и далее эти машины стали сравнимы с иномарками своего типоразмера. Я намеренно не пишу "своего класса" ибо в своем классе "300 - 450 тр" они просто лучшие!
Слава Богу, я живу на ДВ и могу себе позволить чуть больше чем Гранта или Калина, но я не вижу в этих автомобилях ничего зазорного и заслуживающего глумления. Вполне себе автомобили за свои деньги.
642
24
Ответить
     
Сообщений: 2566
30 т км и что тут удивительного? Вот когда будет 60-70 т км, вот тут и поговорим! Девятки по 100 т км без поломок ходили, как будто в 90-х не жили...
135
36
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
sergomsk:
Про размер багажника глупость. 80% современных авто не могут положить 4 своих колеса в багажник, парадокс..
+100. К тому же Калина, не полноразмерный универсал класса С.
204
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 285
служебная классика без поломок 60 отходила, потом потекла помпа. Не пойму удивления
81
12
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 403
Kim_27:
Слава Богу, я живу на ДВ и могу себе позволить чуть больше чем Гранта или Калина, но я не вижу в этих автомобилях ничего зазорного и заслуживающего глумления. Вполне себе автомобили за свои деньги.
Справедливо. Я 6 лет не слажу с К1 универсал. Покупал разные авто, иномарки тоже были с новья. Покатаешся и продаш. А Калину продавать не хочу. Она прошла 150 и не разу мозг не выносила. Естественно заменил все стойки, гранаты, шаровые опоры. Нынче перестала греться, умер термостат. Но всё это легко ремонтируется дома во дворе и самое главное бесплатно.
Думаю К2 будет не хуже в эксплуатации.
181
18
Ответить
 
Сообщений: 241
Слава отечественному автопрому!!!
86
23
Ответить
 
Сообщений: 241
Да мы такие рука***ы, сами не че не можем, только под иностранную указку.
10
93
Ответить
   
Сообщений: 635
Сложилось впечатление о том что автор считает что АКПП - это то что под ручкой переключения передач ))
151
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1630
Kim_27:
Я вот не понимаю брюзжания и стебов по поводу продукции ВАЗа, за что платишь то и получаешь. ДВ по средней величине ЗП нельзя сравнивать с остальной Россией, так в Волгограде 30 тр считается приличной зарплатой для взрослого мужчины с высшим образованием. При таких доходах люди хотят автомобиль за 300 тр и ВАЗ делает именно такие машины. Начиная с Гранты и далее эти машины стали сравнимы с иномарками своего типоразмера. Я намеренно не пишу "своего класса" ибо в своем классе "300 - 450 тр" они просто лучшие!
Слава Богу, я живу на ДВ и могу себе позволить чуть больше чем Гранта или Калина, но я не вижу в этих автомобилях ничего зазорного и заслуживающего глумления. Вполне себе автомобили за свои деньги.
Из коммента не понял, на ДВ зарплаты больше или меньше, чем в остальной России?
Судя по отношению к волгоградской зарплате, то намного больше, а если взять в расчет средний возраст авто на ДВ, то уровень примерно как в кавказских республиках.
Водитель - самый опасный узел машины
41
48
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1150
sergomsk:
Про размер багажника глупость. 80% современных авто не могут положить 4 своих колеса в багажник, парадокс..
Это не парадокс, размер колес увеличивается. Если например какой нибудь опель вектра довольствовался 13 а в топе 15-и колесами, то сейчас 16-18.
55
9
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5760
Порадуемся неломучести авто!)))
52
5
Ответить
    
Сообщений: 38801
гаражные пейзажи жесть конечно
особенно эти балконные секции, превращенные в гаражи )
это твоя Родина, сынок, люби, какая уж есть )
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
Время побеждать (с)
87
6
Ответить
   
Сообщений: 877
30 тысяч - это ещё не пробег так то, вот за сотню будет, тогда и посмотрим
34
19
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1150
arzy:
30 т км и что тут удивительного? Вот когда будет 60-70 т км, вот тут и поговорим! Девятки по 100 т км без поломок ходили, как будто в 90-х не жили...
Поддерживаю. Была 2108 куплена в 2001 году, продана в 2005 с пробегом 170 тыс. в очень даже живом состоянии. За этот период порвало 2 троса сцепления, 2 ремня ГРМ, заменены задние амортизаторы, передние тормозные диски и регулярная чистка карбюратора.
41
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5481
Калина, держись!!!
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
42
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 289
ЖИРНЫЙ ТОНИ:
Из коммента не понял, на ДВ зарплаты больше или меньше, чем в остальной России?
Судя по отношению к волгоградской зарплате, то намного больше, а если взять в расчет средний возраст авто на ДВ, то уровень примерно как в кавказских республиках.
На ДВ зарплаты примерно в 1,5 раза выше.
Я не знаю откуда у Вас данные по среднему возрасту автомобилей, но могу допустить и такое. У нас люди до сих пор голосуют за правый руль, соответственно Б/у и минимум 3 года пробега. Такая вот ментальность :).
Пол года назад думал новую тачку купить, обошел все салоны и приценивался ко всему от 600 до 1400, но в конце концов решил, что понты ни к чему и опять купил пробежного японского Субаря :). Региональная деформация, что поделаешь.
136
11
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19189
Какие дорогостоящие нисцаны и дешёвенькие хрено выпускают на вазии? Дача лохан и сентра из Удмуртии?
7
96
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
китайские диски смотрятся лучше стоковых.
53
17
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Стальное Сердце:
Надо провести сравнение с каким нибудь филдером за 400 тысяч.
Только устанем ждать когда филдер сгниёт...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
71
74
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
что не так? хм...
поджигать не пробовали?)))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
63
4
Ответить
  
Сан-Тропе
Сообщений: 11302
не красивая калина 2.
Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.
24
161
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
была у меня калина 1, продал при пробеге 50 т.км... к этому времени требовалось заменить радиатор отопления... Потом какой черт меня побудил купить калину 1 но в кузове хетч... продал при пробеге 32 т.км.... требовалось заменить лампочку, и трубопроводный шланг к пятой двери... Вот собственно и все поломки....
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
56
3
Ответить
  
Krasnoyarsk Region
Сообщений: 473
А интересно, куда делись эти "ботаники"? http://www.dvabotanika.ru/blog - последняя запись в августе...
Toyota Nadia SXN10 3SFE 2000 cм3, 2001 г.
6
12
Ответить
 
Сообщений: 6599
за пол ляма? расход 10 литров? нее, спасибо
28
125
Ответить
     
42-78
Сообщений: 2915
Электрообогрев лобового стекла зимой будет справляться с любым льдом,проверено лично)
76
4
Ответить
  
Сообщений: 476
Саймон 55:
Справедливо. Я 6 лет не слажу с К1 универсал. Покупал разные авто, иномарки тоже были с новья. Покатаешся и продаш. А Калину продавать не хочу. Она прошла 150 и не разу мозг не выносила. Естественно заменил все стойки, гранаты, шаровые опоры. Нынче перестала греться, умер термостат. Но всё это легко ремонтируется дома во дворе и самое главное бесплатно.
Думаю К2 будет не хуже в эксплуатации.
У меня уже вторая Калина. Первую продал только из-за того, что она была восьмиклапанным "стандартом". Эта же 16-клапанная "люкс", мы с ней уже 45 тысяч, было две поломки, обе устранили по гарантии. Первая - после езды за "Нивой" по высокой траве перестал работать спидометр, вторая - отказал правый задний стеклоподъёмник. СЦ не задавал никаких вопросов даже насчёт датчика скорости - просто поменяли.
Когда изредка почитывал блоги и первой калины и гранты - всегда поражался тому, что они ломаются прям на каждом шагу. За всё время эксплуатации обоих калин у меня не было столько неисправностей, как в любом из постов про дромомашины.
Первая вообще была железобетонная - заднего правоно стеклоподъёмника на ней не было, а по траве я на ней не ездил. Поэтому так ничего и не сломалось :-)
Однако видел её нового хозяина, он сообщил о том, что сломался усилитель руля. Пробег у машинки уже 130, так что думаю, что вполне допустимо.
77
7
Ответить
  
Сообщений: 476
Smidsy:
за пол ляма? расход 10 литров? нее, спасибо
Сейчас у меня средний расход по БК 6,9 литров. У старой было 6,1. Что-то опять с дромомашинами не то.
42
13
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3925
Про колЁсья в багажник седана удивило. Второй седан юзаю и не у одного 4 колеса не помещаются (багажники от 500 л.).
Калине с АКПП +
100%
101
4
Ответить
   
томск
Сообщений: 30
Низкий профиль надо качать 3 очка и проблем с гнутыми дисками не будет а вообще прикручивать колеса чумового диаметра это стало мировой тенденцией к примеру хюндай элантра, тойота бревис и т.д. 17-18 катки профиля на 40 зачем для оправдания убогого дизайна своих изделий не ясно ток как переобуваться так ногти грызут по 9 тыщ за колесико (40 тыщ за 4 шт при стоимости тачки 500 тыщ эт хюндай 3 годовалый) не кисло а въехать двумя колесами в люк иль большую яму особенно на трассе раз плюнуть я б на месте их владельцев возил по 2 запаски или от города не отъезжал)))
49
14
Ответить
  
Сообщений: 476
Кстати, к автору статьи - а про такой же программируемый режим дворников на УАЗ-е вы знаете? ;-)
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4342
Наискосок бы колёса клали и полка бы легла и мешок картошки вошёл бы.
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй.
19
2
Ответить
 
Сообщений: 186
забавная расцветка у машины, единственная из всего автопарка дрома, которая красивая))
Странный текст, не отзыв о пройденных 30 тысячах, а сравнение комплектации. Заключение так вообще апогей логики.
36
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
Дром! вы когда уже в здание по приличнее переедете?)
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
Для меня если честно даже странно почему вазу прилепили ярлык сыпяшегося ведра. Могу говорить исходя из собственного опыта. В плане надежности восьмиклапанник даст фору даже многим совремнным, при своевременной замене масла ходит 250 влёгкую, другое дело что покупая машину с пробегом под 200 скрученных тыков и заливая подсолнечное масло некоторые конечно могут сказать что двигло нерессурсное))) но тут уж дурак и иномарку возьмет убитую. Подвеска даже родная заводская ,при условии что не левак 70-100 тыков по оренбуржским танкодромам выхаживает, чем многие иномарки здесь похвастать не могут. Электрика? да что вы сней сделать то умудряетесь)))... Так что пронадежность говорить не приходится - она есть))
Ну а в плане комфорта это конечно балалайка, гремит в салоне все тысячам к 50 пробега, это да.. но современные тазы к стати в этом плане с одноклассниками на одном уровне.
И положа руку на сердце скажите мне какую еще машину вы купите за 350-400 тысяч новой? Тяньваньхрень?
81
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1630
Kim_27:
На ДВ зарплаты примерно в 1,5 раза выше.
Я не знаю откуда у Вас данные по среднему возрасту автомобилей, но могу допустить и такое. У нас люди до сих пор голосуют за правый руль, соответственно Б/у и минимум 3 года пробега. Такая вот ментальность :).
Пол года назад думал новую тачку купить, обошел все салоны и приценивался ко всему от 600 до 1400, но в конце концов решил, что понты ни к чему и опять купил пробежного японского Субаря :). Региональная деформация, что поделаешь.
Тогда жители ДВ должны быть довольны уровнем жизни. А в реале только и слышно, богом забытый край, валить надо и т.д.
Водитель - самый опасный узел машины
39
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3105
YouTubiq:
Наискосок бы колёса клали и полка бы легла и мешок картошки вошёл бы.
Не, не помещается, я пробовал.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
бобоно:
В плане надежности восьмиклапанник даст фору даже многим совремнным, при своевременной замене масла ходит 250 влёгкую, другое дело что покупая машину с пробегом под 200 скрученных тыков и заливая подсолнечное масло некоторые конечно могут сказать что двигло нерессурсное)))
правда 16-ти клапаник 21124. капиталка будет на 300 тык, ща пробег 271 тык.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
24
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 85
Смешно читать про багажник. К организации размещения барахла в багажнике универсала надо подходить иначе, часто есть смысл ставить объекты вертикально. В том и преимущество универсала что можно снять полку и грузить еще почти столько же. Ну, меньше конечно, но калиновский багажник со снятой полкой литров 500-550 уже получается. Не самый большой багажник, но уж 4 колеса и мешок картофанов вместит. Как вариант, я бы положил одно колесо плашмя, на него поставил бы еще 2, сверху накрыл бы все это 4-м. справа бы еще место для мешка бы осталось.
Мой отзыв: Skoda Roomster 2012
16
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11400
вы когда делаете фотки, хоть немного фон нормальный подбирайте, а то на каких то свалках фоткали.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
42
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18004
К сожалению, «автомат» у Лады не адаптивный, поэтому водителю нужно к нему подстраиваться, а не наоборот.
К сожалению??? я бы дорого отдал, чтобы автомат в моем форике был именно таким...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
35
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6988
lobovoe:
На Калину2 китайцы уже вовсю лобовики делают с местом под датчик дождя )
Там с завода китай стоит, чему удивляться?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
25
Ответить
  
Сообщений: 476
бобоно:
Для меня если честно даже странно почему вазу прилепили ярлык сыпяшегося ведра.
Потому что ваз ассоциируется с шестёркой, которая старше лепильщиков ярлыков.
Моя первая машина - дуплет 1998 года, доставшийся после четырёх хозяев, последний из которых был чуркой. Мне крепко везло, если я две недели кряду не заезжал на СТО. Ломалось всё, кроме движка. Сначала он подъедал масло, но после замены колечек и чистки маслоотделительной решётки на клапанной крышке всё нормализовалось и два года от замены до замены.
А вот остальное... То искра пропадёт, то граната развалится, то печка не дует, то термостат не закрывается. Всех неисправностей не упомнить. Был один день, когда я на СТО приезжал три раза, из них два на верёвке, не успев отъехать и километра.
Под конец лопнула балка, её заварили и машинка уехала к новому владельцу.
Так что же - ваз ведро? Или он превратился в ведро после того, как был бит, варен, крашен, ремонтирован молотком, после того, как в нём электропроводку сделали народные умельцы из провода одного цвета, а использовали его преимущественно для перевозки арбузов?
Сколько у дуплета было пробегу я даже представить не могу. Спидометр на момент покупки не работал. Я его починил, но вскоре он снова сломался. И так я дуплета купил с пробегом 140 и продал с пробегом 142 через два с половиной года ежедневной эксплуатации.
48
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6988
GYRMANXXX:
забавная расцветка у машины, единственная из всего автопарка дрома, которая красивая))
Странный текст, не отзыв о пройденных 30 тысячах, а сравнение комплектации. Заключение так вообще апогей логики.
Так если ничего не ломалось. Заключение действительно странное. В багажник машины B класса не входят 4 колеса, о ужас!! Скажу по секрету, в багажник шкоды октавии (знаменитый размерами багажник!) с большим трудом входят 4 колеса без снятия полки. Думаю, разницу в размерах машин все сами в состоянии оценить. Не являюсь сторонником русского автопрома, но тут автор уже просто не знал к чему придраться)))
59
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1859
Аплодисменты в зале, переходящие в овацию.
Калина прошла целых 30 тыс. км и не поломалась.
Ура товарищи!
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
15
51
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2433
В добрый путь! Бу Андерссон хочет еще и Москву с Питером на Весты пересадить!))
21
2
Ответить
   
Сообщений: 591
Блин, обогрев ног по-человечески пока не сделали получатся. Зимой в -20 -30, получится как и раньше правая нога горит левая мёрзнет, вот что мешает из под руля кусок пластмаски вывести, чтобы дуло равномерно?
11
13
Ответить
Белгород
Сообщений: 2
У меня Калина Универсал, тоже пробег 32 000, только лампочки меняю и масло. Про багажник просто бред написали! Полочку лень снять? Сиденья лень складывать? Да там 2 спальных места! Хоть холодильник закинуть можно или пару кресел.
36
1
Ответить
     
Темиртау
Сообщений: 70
Pinochet27:
Блин, обогрев ног по-человечески пока не сделали получатся. Зимой в -20 -30, получится как и раньше правая нога горит левая мёрзнет, вот что мешает из под руля кусок пластмаски вывести, чтобы дуло равномерно?
соглашусь , болячка с классики осталась
насчет разницы нормы и люкса с пифуцом соглашусь, у самого норма, что захотел доставил сам, это же конструктор
про тормоза тоже правда, пробег 20000, колодки родные, не скрипели, износ где то 50%, неравномерный,
про размер багажника блажь,нормальный багажник, это не фургон
Из своего опыта: покраска хорошая, метал тонкий, резинки сайлентов и уплотнители гуано,
Своих денег думаю стоит, но опять же с механикой и восьмиклапанником предпочтительней
13
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Ozmatic:
правда 16-ти клапаник 21124. капиталка будет на 300 тык, ща пробег 271 тык.
потом кап ремонт за 10 тысяч рублей и ещё 150 тык проедет) иномаркам такие цены только снятся и в этом плюс ваза как ни крути
39
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
usama_chr:
Сейчас у меня средний расход по БК 6,9 литров. У старой было 6,1. Что-то опять с дромомашинами не то.
Во Владивостоке даже приус ел минимум на пару литров больше 8)
Facta, non verba
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1692
Ozmatic:
правда 16-ти клапаник 21124. капиталка будет на 300 тык, ща пробег 271 тык.
об тем и речь)))
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5178
Ездит на 1 свече за 600 рублей)) вот и не ломается))
 
7
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23195
устранен главный недостаток - она НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! и это хорошо.
американцы не были на Луне
14
1
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Интересно что редакция придумает что бы калина начала сыпаться. Хочу видеть на ней Хохла и поездку куда нить подальше.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
9
2
Ответить
   
Сообщений: 775
нужно срочо дтп провести об столб или об дерево как любят это делать дромоводилы,и после не качественного рмонта пойдут вам всякие не исправности горой!!
24
4
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 403
[quote=бобоно]Для меня если честно даже странно почему вазу прилепили ярлык сыпяшегося ведра. Могу говорить исходя из собственного опыта. В плане надежности восьмиклапанник даст фору даже многим совремнным, при своевременной замене масла ходит 250 влёгкую

Подтверждаю полностью Ваши слова. У меня как раз восьмиклапанник на К1. Пробег 150. Масло даже с новья не подъедал, чем вызвал удивление не только у меня но и у шоферов со стажем. Катался даже 2 раза на море и никаких проблем с обгонами фур на трассе не было, как плачут в отзывах об автопутешествиях некоторые хозяева иномарок. В сновном эксплуатация по трассе М 51. Движок прёт как танк на любых оборотах, жрёт всё подряд и не выёживается. Были времена по месяцу ездил на АИ-80(не было 92 на заправке). 95 лить при степени сжатия 9,5 - деньги олигархов кормить. Съездив нынче в Сочи, комп показал 6.4л100км. Подсчитав чеки на бенз всё сошлось до рубля. Всю дорогу 110-130 кмч. Короче машина гуд кто бы чего не плёл. И наверное я её никогда не продам, сыну оставлю, пусть учится.
42
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
до иномарки еще очень далеко, не куплю!
4
34
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1514
А почему зимнюю езину купилли на 15 дюймов, наступив на те же грабли? Нужно было бать с дискми на 14, и зимой е знать проблем. Тем более, судя по предыдущим тестам, улицы Владика дадут пикурить дае Волгоградским
17
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 46
Саймон 55:
Подтверждаю полностью Ваши слова. У меня как раз восьмиклапанник на К1. Пробег 150. Масло даже с новья не подъедал, чем вызвал удивление не только у меня но и у шоферов со стажем. Катался даже 2 раза на море и никаких проблем с обгонами фур на трассе не было, как плачут в отзывах об автопутешествиях некоторые хозяева иномарок. В сновном эксплуатация по трассе М 51. Движок прёт как танк на любых оборотах, жрёт всё подряд и не выёживается. Были времена по месяцу ездил на АИ-80(не было 92 на заправке). 95 лить при степени сжатия 9,5 - деньги олигархов кормить. Съездив нынче в Сочи, комп показал 6.4л100км. Подсчитав чеки на бенз всё сошлось до рубля. Всю дорогу 110-130 кмч. Короче машина гуд кто бы чего не плёл. И наверное я её никогда не продам, сыну оставлю, пусть учится.
Я на своей К1 летом в Грецию катался всего - 7500 км. от дороги остались одни положительные впечатления. Машина очень нравиться и менять её не хочу!
15
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
sergomsk:
Про размер багажника глупость. 80% современных авто не могут положить 4 своих колеса в багажник, парадокс..
согласен,ездил месяц на фф3 седан,там багажник только для пакетов из супермаркета..
10
1
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 403
Илья!:
Я на своей К1 летом в Грецию катался всего - 7500 км. от дороги остались одни положительные впечатления. Машина очень нравиться и менять её не хочу!
Крутяк. А нам до Сочи и обратно тоже 7500 выходит)). Я каждый год ездил бы, но то работа то ещё чего нибудь.
5
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 403
Выставлял на продажу свою К1 в прошлом году , когда Рио с новья взяли. Но покатавшись на Рио с недельку, сняли с продажи. Поняли что этот кишкотрёп и пузотёр не для нас.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 26116
Илья!:
Я на своей К1 летом в Грецию катался всего - 7500 км. от дороги остались одни положительные впечатления. Машина очень нравиться и менять её не хочу!
а где отчёт?
8
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
За 30000 км не сломалась, это очень хорошо, я это приветствую! Но всё же 30 тыс. км. ( хороните меня под минусами) для машины совсем не много. Ну если только все 30000 км. её нормально эксплуатировали, не насилуя и при соответствующем ТО.
12
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Срочно заявку в книгу рекордов ))
30 тысяч без поломок ))
Да не должна она сломаться до 100 как минимум
А про надежность машин судят не по одному блогу, а по статистике. Для этого надо хотя бы 1000 машин отслеживать. Приведите примеры с центров гарантийного обслуживания лады и все станет на свои места.
10
29
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
"вот уже 3 месяца", "вот уже 30 тысячь проехала и не сломалась"
Так говорите,как будто 103 месяца и 330 тысячь. Ну не смешно же. Это не показатель. Вон,мой Марк уже 18 лет бегает,пробег за 200,движок родной шепчет и масло ни грамма не ест. Ничего не ломалось,только расходники. Когда такое же можно будет написать о Калине-тогда другое дело.
15
37
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
ЖИРНЫЙ ТОНИ:
Тогда жители ДВ должны быть довольны уровнем жизни. А в реале только и слышно, богом забытый край, валить надо и т.д.
валят только неудачники,которые кроме как урвать,продать,толкнуть,забары жить больше ничего не умеют или не хотят. На хату заработать не могут(это дело у нас дорогое,факт)вот и перебираются в какой-нибудь крыжполь,потому что там якобы недвига дешевле и з/п якобы выше. Бред конечно и баян знатный. Кто более-менее нормально устроился-никуда из ДВ сваливать не собирается.
10
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 505
Колеса в багажнике надо было просто с наклоном "лесенкой" в багажнике сложить и полку не пришлось бы убирать. Имхо.
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
бобоно:
И положа руку на сердце скажите мне какую еще машину вы купите за 350-400 тысяч новой? Тяньваньхрень?
ну,допустим,у нас в регионе выбор очевиден. Гранту 2012года никто даже за 250тыр не смотрит. взять можно много чего,и при этом вэдовое,что важнее,чем руль слева и наклейка "новая машина" https://auto.drom.ru/region25/?...
8
25
Ответить
    
Сообщений: 2016
ЖИРНЫЙ ТОНИ:
Из коммента не понял, на ДВ зарплаты больше или меньше, чем в остальной России?
Судя по отношению к волгоградской зарплате, то намного больше, а если взять в расчет средний возраст авто на ДВ, то уровень примерно как в кавказских республиках.
это единичный экземпляр понтанулся про зарплаты... если бы они были больше никто не покупал бы 10-20-ти летние прульные утили за 100-200 тысяч.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
12
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Briga032:
потом кап ремонт за 10 тысяч рублей и ещё 150 тык проедет) иномаркам такие цены только снятся и в этом плюс ваза как ни крути
Ну не за 10 положим потому как овалитет на цилиндрах уже явно добрый потому-расточка маст хэв. ну и деталье с работой плюсом. так что рубликов в 30 и погнали дальше.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
4
6
Ответить
    
Сообщений: 2016
vadik5687:
ну,допустим,у нас в регионе выбор очевиден. Гранту 2012года никто даже за 250тыр не смотрит. взять можно много чего,и при этом вэдовое,что важнее,чем руль слева и наклейка "новая машина" https://auto.drom.ru/region25/?... 11&pts=2&go_se...
важнее - обзорность и безопасность при обгонах. а то что качество...в японских машинах оно закончилось в 90-х, начиная с 2000-х это такие же машины, как и в остальном мире - маркетинг и красивая обертка делают свое дело.
25
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
китайская резина конечно -хрень просто
9
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
zvir:
это единичный экземпляр понтанулся про зарплаты... если бы они были больше никто не покупал бы 10-20-ти летние прульные утили за 100-200 тысяч.
такие утили есть в каждой семье)) на ДВ,как нигде большее кол-во семей имеют по 2-3 машины. Так что тут ты мимо...
Одна вэдовая и простая,типа адэхи,пробокса,терранчика
Вторая экономичная-для жены/садика/работы типа приуса/фита
Третья для души,для себя,на выходные-марк,чайник,скай и т.д.
5
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9075
У меня в Гранту сына влазит коробок сколько в ММС Либеро и чуть меньше чем в Т. Виш 04 г и это седан. Подвеской такой энергоемкой она фору даст многим авто далеко за 1 млр, уж есть с чем сравнить. Дизайн да на любителя , но это очень добротный авто , многие могут только помоями поливать даже не разу не ездив на нем, ну ладно - хрен с ними))) они владельцы Сюперкаров))))
Переобувка конёк нашего времени
26
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
vadik5687:
"вот уже 3 месяца", "вот уже 30 тысячь проехала и не сломалась"
Так говорите,как будто 103 месяца и 330 тысячь. Ну не смешно же. Это не показатель. Вон,мой Марк уже 18 лет бегает,пробег за 200,движок родной шепчет и масло ни грамма не ест. Ничего не ломалось,только расходники. Когда такое же можно будет написать о Калине-тогда другое дело.
у моего родственника служебная 6-ка 4-ю сотню разменяла с родным движком и отношением "а пох что лить- это же ТАЗ" и ЧО! ты своему марку все вылизал, а он по амурке гоняет и под ноги не смотрит! и при этом говорит, что дорогу жига лучше держит, чем его личный ипсум.
10
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
zvir:
это единичный экземпляр понтанулся про зарплаты... если бы они были больше никто не покупал бы 10-20-ти летние прульные утили за 100-200 тысяч.
Зарплаты реально больше, чем в средней полосе России (не Москва), но цены тоже больше, так что по покупательной способности неизвестно, кто выигрывает. Мне кажется, продукты доступнее на западе, у нас доступнее импортные товары, в т.ч. машины.
А по поводу 10-20 летних утилей - даже после 20 лет работы японский автомобиль не становится утилем, а продолжает выполнять свою функцию. Но требует некоторого дополнительного ухода.
13
10
Ответить
    
Сообщений: 2016
vadik5687:
такие утили есть в каждой семье)) на ДВ,как нигде большее кол-во семей имеют по 2-3 машины. Так что тут ты мимо...
Одна вэдовая и простая,типа адэхи,пробокса,терранчика
Вторая экономичная-для жены/садика/работы типа приуса/фита
Третья для души,для себя,на выходные-марк,чайник,скай и т.д.
этим балуются такие как вы, городские, у нас в деревнях проще, либо грузовик один на всех, либо лифтованный до сраки утиль сурф и поповозка, но чаще всего каринка - королка 90-95 года чтоб за шишкой ездить))
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
b_59:
Низкий профиль надо качать 3 очка и проблем с гнутыми дисками не будет а вообще прикручивать колеса чумового диаметра это стало мировой тенденцией к примеру хюндай элантра, тойота бревис и т.д. 17-18 катки профиля на 40 зачем для оправдания убогого дизайна своих изделий не ясно ток как переобуваться так ногти грызут по 9 тыщ за колесико (40 тыщ за 4 шт при стоимости тачки 500 тыщ эт хюндай 3 годовалый) не кисло а въехать двумя колесами в люк иль большую яму особенно на трассе раз плюнуть я б на месте их владельцев возил по 2 запаски или от города не отъезжал)))
какие ёптэ 3 очка?! ты сам-то ездил на четырёх колесах,накаченных до 3 атмосфер? ты даже прикурить не сможешь. У меня,например 215/45/17 и больше,чем 2.3 нафиг не нужно,2.5 отсилы,если профиль 40. В Pagani Huaira и то 2атм,при том,что у неё там не резина,а обертка,и ниче,не разбортируется.
Ох уж эти диванные эксперты...
12
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter