Калина 2 проехала 30 тысяч и не сломалась. Что мы делаем не так?
Вот уже три месяца прошло с тех пор, как Lada Kalina 2 покинула прекрасный Крым и прибыла на Дальний Восток. В нашем регионе она не входит список автомобилей мечты, но я был очень рад возможности поездить на самом современном ВАЗе. Ведь я — калиновод, причем со стажем.
Четыре года назад я по доброй воле отправился в столицу нашей родины, чтобы приобрести белооблачный хэтчбек Калина в модификации Спорт и проехать на нем через всю страну. Тот автомобиль оказался настоящей Ладой в самом пагубном смысле — постоянно ломался. Была куча неисправностей по мелочи, подвеска сыпалась, подшипники гудели, пришлось заменить двигатель, а также вышла из строя механическая коробка передач... Год назад Калина Спорт была продана за гроши.
Затем мне довелось поездить на российском бестселлере — Ладе Гранте. Седан нам достался чуть ли не из первой партии, поэтому он досаждал некоторыми недоработками, но карма у него была все же почище, чем у Спорта. К сожалению, Гранта не перенесла двух подряд поездок по трассам «Лена» и «Колыма» и начала проситься на волю — сбоила электрика, скрипела подвеска. Мы также продали Гранту на аукционе, и новый владелец, судя по отзыву, вложением средств остался доволен. Хотя вот последнее дополнение, опубликованное на днях, вышло каким-то грустным.
Потом появился доблестный УАЗ Патриот с нескончаемым списком мелких неисправностей... Но, во-первых, это слегка из другой оперы, во-вторых, история с Патриком только начинается — он готовится в лютые морозы бороздить просторы Якутии.
Зачем я вспоминаю свой опыт езды на российских автомобилях? Да просто потому что сегодня третий подряд выходной день :) Ну и для того, чтобы вы поняли — с русавтопромом я неплохо знаком.
И вот — вторая Калина. Вторая Калина для России в общем и для меня в частности.
С 2010 года поменялось многое. Альянс Рено-Ниссан полностью прибрал к своим рукам АвтоВАЗ и не стесняется собирать на его мощностях как дешевенькие Рено, так и дорогостоящие Ниссаны. Более того, вазовские Гранты и Калины с небольшими доработками по кузову/подвеске и шильдиками Datsun сегодня называют настоящими японскими автомобилями. «Мир меняется».
На Калине 2 я езжу с августа, вместе мы прошли более семи тысяч километров. И самым большим откровением для меня стало недавнее ТО-2 (проводится на 30 тыс. км). Когда я привез автомобиль для прохождения планового техобслуживания, я не заявил ни одной неисправности, в которой можно было бы обвинить проектировщиков или сборщиков. «Просто поменяйте в автомобиле масло, и я поехал дальше».
Помимо плановых работ по ТО-3, в сервисе удалили остатки сигнализации, навязанной продавцами авто. На приводе замка водительской двери стоял лишний актуатор, который мешал ей закрываться с кнопки на ключе. Теперь система наконец-то работает нормально
К стоимости материалов нужно добавить 1127 руб. — это цена четырехлитровой канистры масла Shell
Проект «Каникулы ботаников» завершился еще в июле серьезным ДТП под Сковородино (даже подушки стрельнули). Автомобиль путешественников каким-то образом все же добрался до Владивостока и сейчас стоит восстановленный на территории официального сервиса
На въезде в официальный дилерский и сервисный центр «Даль-Лада» встречает баннер с рекламой коррекции спидометра...
Это просто какой-то разрыв шаблона. 30 тысяч километров позади, а Калина 2 все еще ведет себе не по-жигулевски. Собственно, поэтому постов в этом блоге не так много. Наши отчеты в долгосрочных тестах во многом носят событийный характер, но эта Лада ведет себя скромно и скучно...
Впрочем, сам по себе автомобиль нельзя назвать скромным — топовая комплектация универсала и на момент покупки самая дорогая Лада в линейке бренда! «ПОЛНЫЙ ФАРШ» — таким словосочетанием АвтоВАЗ описывает свое самое навороченное творение. Давайте более подробно взглянем, чем этот универсал отличается от рядовой Калины, и попробуем понять, надо ли это все.
АКПП. Старый и надежный японский агрегат — это здорово. Замечательно и то, что под рулем всего две педали и не надо отвлекаться на переключение передач. Правая рука всегда свободна, и можно спокойно делать свои дела — как официально приравненные к опасным (разговоры по телефону без гарнитуры), так и по закону допустимые («кошмарить» магнитолу, держать гамбурег или напиток).
«Автомат» на удивление резок. На официальном сайте АвтоВАЗа написано, что коробка получила «драйверские настройки», и это сущая правда. Чуть переборщишь с нажатием на педаль газа, и АКПП тут же прыгает на одну или две ступени вниз, чтобы выжать максимум ускорения из не самого бодрого 98-сильного двигателя. К сожалению, «автомат» у Лады не адаптивный, поэтому водителю нужно к нему подстраиваться, а не наоборот. И очень не хватает еще хотя бы одной передачи (чаще всего это проявляется на шоссе при подъеме в гору, когда третья уже кончается, а четвертая еще не тянет).
Панель АКПП легко снимается. Можно попробовать рассмотреть механизмы
Непривычное для Лады количество педалей. К их расположению претензий нет, но у тормоза очень большой свободный ход
В моем ежедневном режиме работа — дом автоматная Калина 2 расходует от 9 до 10,5 литров 95-го бензина. По-моему, относительно неплохой результат — Ниссан Альмера 1.6 МКПП у меня потребляла порой побольше (см. август-октябрь прошлого года), хотя на 2,5-литровой Мазда6 получалось и меньше.
Как бы ни был «автомат» прекрасен, для Лады я все же предпочту МКПП. Ступеней больше, за рулем время проводить веселее. Если бы я чаще стоял в пробках, то можно было подумать об автоматике, но пока душа всецело за «ручку».
ESC и TCS. Стабилизация и контроль тяги идут бонусом к топовой версии с АКПП. Системы разработаны компанией Bosch, так что в их качестве сомневаться не стоит, а вот корректная настройка — уже под вопросом. Меня эта электроника раздражает, когда встречаю «лежачих полицейских» на круговом движении — всегда на панели загорается лампочка, и двигатель перестает реагировать на газ. Да, достаточно лишь отпустить и снова нажать на педаль акселератора, чтобы Калина ожила, но это все равно не радует. Тем более на других машинах с тандемом ESC/TSC я подобного поведения не замечал.
Впрочем, «зима близится», может и порадует чем-то контроль тяги на заснеженных и ледовых дорогах. Пока же без бошевских наворотов мне было бы проще.
Систему стабилизации можно отключить при помощи долгого нажатия на среднюю кнопку с надписью OFF
Если отбросить из оснащения нашего «полного фарша» автоматическую коробку и бонусные системы безопасности, то мы получаем комплектацию Люкс с пакетом опций 023. Такая Калина 2 с более мощным двигателем и МКПП стоит значительно меньше: 439 800 руб. против 488 800 руб. Скидка в 50 тысяч — неплохой аргумент в пользу третьей педали (хватит даже на айфон последней модели). Сам автомобиль при этом останется достаточно навороченным — с кучей современных опций.
Система безопасной парковки автомобиля. Парктроник — полезнейшая вещь. Жаль, что на нашей Калине он начинает истерично и непрерывно пищать, когда до препятствия еще метр. Грешу на то, что задний бампер у нас слегка треснут (в московской пробке догнал сонный водитель), так что может и система датчиков как-то повредилась. Есть и приятный момент — на универсале без тонировки обзор назад настолько прекрасен, что никакие датчики и не нужны.
Система управления стеклоочистителем с «датчиком дождя». Кулиса на руле режимом «авто» не оснащена, поэтому можно и не догадаться о его существовании. Переключатель находится на самом датчике — сверху посередине лобового стекла. Автоматика работает, хотя схема ее действия мне показалась неидеальной — всегда непредсказуема и постоянно частит.
Зато недавно из комментариев к блогу Гранты Спорт я узнал, что базовый прерывистый режим работы стеклоочистителей на Ладах — «программируемый». Вот это реально удобная штука, хотя и пасхальное яйцо — в инструкции о нем ни слова!
Электрообогрев ветрового стекла. Приятный бонус, помогает от запотевания. Скорее всего, с серьезным обледенением он не справится — зимой проверим.
Система автоматического включения ближнего света фар. Включил и забыл. Удобно. Не могу не отметить, что и здесь датчик чересчур чувствителен... Что поделать, Лада — резкая и жесткая! «Живой советский герб!»
Вот и весь пакет опций 023, который стоит 13 000 рублей. Я бы легко смог обойтись без него, так что цена Калины падает уже до 426 800 руб. Может, есть смысл и дальше экономить? Чем более доступная «Норма» от «Люкса» отличается? Многим, причем плюсы не только в цене!
Прежде всего, у «Нормы» есть реальное преимущество — 14-дюймовые штампованные диски. Такие диски — лучшее решение для Лады, потому как с ними идут шины более высокого профиля, а значит, больше комфорта и запаса прочности.
Что касается «люксового» 15-дюймового литья от КиК, то это просто кошмар. Кошмар как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения прочности — гнутся как пластилин! Такое ощущение, что их для АвтоВАЗа из вторсырья производят, чтобы подешевле было.
На зиму для нашей Калины был приобретен комплект китайского литья Sakura (ибо выбора нет, а заказывать Slik'и уже поздно). Посмотрим, как он себя проявит.
Четыре диска обошлись в 9900 руб.
Монтаж зимних покрышек на диски отнял еще 450 руб., а смена колес была произведена бесплатно
На зиму поставили резину Toyo, которую покупали в начале года
Закрывая тему с шинами/дисками. Штатные летние покрышки Linglong не порадовали. В поворотах плохо держат и срываются на визг даже на малых виражах. Одна шина вообще лопнула на ровном месте и восстановлению не подлежит.
Один плюс у Линглонга — протектор быстро не стачивается.
У «Нормы» нет противотуманных фар. Обойдусь. Ни разу не включал.
Электростеклоподъемники задних дверей отсутствуют. Обычно в машине ездят двое, так что и не надо.
На нашей Калине сзади нет весел, но площадка для них проглядывается
Нет в «Норме» и мультимедийной системы с большим экраном — и на здоровье! На нее, конечно, можно поставить и навигацию, и даже в Интернет с нее выходить, но не в заводском исполнении. Если же сменить прошивку, то прощаешься с гарантией. Впрочем, платформа Windows CE уже года три как не прогрессирует, поэтому даже с новой прошивкой чудес не будет.
Настройка баланса звука при помощи тач-пада — то еще развлечение. Тому, кто это придумал...
На панели управления куча кнопок, но пользуюсь я только вкл/выкл и громкостью. Остальные вопросы решаются тач-падом
Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова, рамки дверей черного цвета, контейнер для очков... Вообще без комментариев. Кто-нибудь вообще готов за это доплачивать?
Кстати, в «Люксе» ужасный материал сидений. Он черный, мохнатый и очень жаркий. Он пачкается моментально и его крайне сложно чистить, потому как структура его покрытия похожа на липучку.
Летом от жара сидений не спасает и кондиционер. В салоне может быть стужа, но спина все равно вспотеет
Это сиденье используется по прямому назначению с конца января. Нижняя подушка уже выглядит непрезентабельно
Материал немного истерся и собрал на себя кучу мелких частиц, которые на мойке в рамках обычного «комплекса» убрать невозможно
Такая обивка подойдет только северным регионам, где теплой погоды не случается, кругом снежно и чисто
Другое дело — «Норма». Там классическая обивка, которую отряхнул, и порядок!
Фото из раздела Продажа авто
О чем владелец Нормы может грустить: электропривод и обогрев наружных зеркал и комбинация приборов с функциями бортового компьютера.
Жаль терять функционал и информацию, но пережить можно, ведь цена Калины 2 падает еще на четверть сотни — до 402 700 руб.
Можно опускать цену и ниже. К примеру, восьмиклапанная версия без улучшенной подвески и шумки, аудиосистемы и колпаков стоит 384 500 руб. Если отказаться от подушки безопасности пассажира, АБС и кондиционера, то вообще приблизимся к 350 тысячам...
Но по мне так «Норма» за 402 700 р. — наиболее подходящая версия для универсала. Самый мощный двигатель в линейке, есть кондиционер, базовые системы безопасности. Сел и поехал! Если судить по нашей Калине 2, у которой, как любят говорить в комментариях, «нет хозяина», автомобиль еще и имеет достаточный запас прочности и неплохое качество исполнения, чтобы не рассыпаться в период гарантии. В сегменте универсалов за такие деньги конкурентов вообще нет.
Спросите, купил бы я такую машину себе? Нет, спасибо, я пас.
Почему?
Да хотя бы потому, что это универсал непонятного размера. Вроде как овощевоз, но в багажник не спрячешь даже четыре колеса — приходится снимать полку.
Любой современный бюджетный седан разместит в багажнике четыре шины своего размера, и еще место для мешка картошки останется, но наша Калина 2 — не седан
Но главная причина в том, что Калина остается Калиной. Она может не ломаться, иметь современное оснащение, но это все равно та самая Калина, придуманная инженерами АвтоВАЗа еще 20 лет назад. И как ни называй это вторым поколением, как ни прячь конструкцию 90-х годов под новую упаковку, все равно Калина остается Калиной.
У нее по-прежнему беда с тормозами — колодки не дружат с дисками, отчего последние неравномерно истираются. У нее все так же громко щелкают реле при пользовании любой электрикой. Она до сих пор может заглохнуть сразу после запуска ДВС и готова порадовать «джеки-чаном» во время езды по пробкам.
И, конечно, она всегда полна сюрпризов. Пусть они и не мешают доехать из пункта А в пункт Б, но точно не подарят счастья.
Сложил на днях задний ряд и обнаружил вот такой ржавый сюрприз. Зачем? Почему? Откуда?..
Немного фотографий вместо заключения.
Хром с решетки уже отваливается
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Приведи мне краш-тест по нормам евронкап для европы для праворульного фита.
p.s. а безопасность по евронкап КАЛины где?
ее продают в салоне уже не на ходу, а потом владелец тратит остаток жизни на попытки Ладу оживить.
p.s. а безопасность по евронкап КАЛины где?
p.s. а безопасность по евронкап КАЛины где?
p.s. а безопасность по евронкап КАЛины где?
ну какого вы .... рогом упёрлись в этот евронкап?
у вас в городе в ДТП жертвы то вообще есть?
как я понял новая японка вам вообще неинтересна, ездить вы будете на б/у,а все примеры у вас для новой.
или вы думаете, что во время эксплуатации она у вас как вино всё лучше будет?
с возрастом любая машина из японки всё больше в китаянку превращается.
Вот только с задником для многих фото не заморачивались. Тут и срань пригаражная, тут и мусорные бачки.
В Гранте все тоже очень хорошо с пространством в багажнике.
Вот только с задником для многих фото не заморачивались. Тут и срань пригаражная, тут и мусорные бачки.
Берите пример с человека, ныне эксплуатирующего УАЗ-Порвирот... Прекрасные фото и изложение материала...
+100500
+100500
и ещё бы примеры привели отличия японских машин свежих и 20 летней давности.
но. есть одно но.
уже нотки в отчётах меняются.
что касаемо лично вас.
никогда вы не купите современный таз, будь он трижды лучше б/у пруля.
как только начинает скрипеть идёшь в магазин спрашиваешь цену и обратно в сало. музыку по громче и вперёд.
и главное деньги целее.......
как только начинает скрипеть идёшь в магазин спрашиваешь цену и обратно в сало. музыку по громче и вперёд.
и главное деньги целее.......
Да и на старой королле ездить приятнее, она лучше держит дорогу, электропакет, кондер, зимой в ней теплее, хотя и в калине не мерз, калина барабан эур+передние стеклоподъемники.
Сейчас опять на старом япе, хотя и в такси уже не работаю.
Вот когда 110-120 тыс будет, тогда можно будет удивляться.
А то что он ржавеет на глазах,недешевые пластилиновые диски,дермантиновая резина,убогий салон,и ощущение непрестижного автомобиля не в счет?
А недоделанные допы,за которые дерут деньги,как за нормальные???
Майфун-просто верх уродства,нефункциональности и дешевизны,а он та деталь,которой приходится довольно таки часто пользоваться.Лучше бы Пионерчика с дисплеем за 10-у воткнули,больше бы было эстетического удовольствия.
Вот многие говорят,что за эти деньги-лучший вариант.
Я бы поспорил.
Вы хотите сказать,что при всех неравных условиях ВАЗ с отделкой и характеристиками,как у нормальных авто должен стоить столько же? Да ладно)))
А ведь вы именно так утверждаете,если продолжить логическую цепочку.
ВАЗ при любом раскладе должен быть существенно дешевле,из-за пошлин,сумашедшей поддержки государства,непрестижности и пр.
По моему,если та же Тойта Королла с автоматом начинается от 850(грубо в более-менее комплектации),то ВАЗ при аналогичных ТТХ и качестве материалов должен стоить 650.Но все прекрасно понимают,что такого не будет и ВАЗ,если получится когда-нибудь сделать хоть что-то издалека похожее на Короллу,"подтянут" к 800и все будут говорить ,что за эти деньги ничего лучше не купишь,ведь аж 50 тысяч разница)))))
Вы посмотрите,сейчас нормальные(относительно ВАЗа) Крузы за 550-600 тысяч в салонах продают,так может быть все же цены на ВАЗ не такие и реальные? И может быть, вы заблуждаетесь в своих рассуждениях?
Ведь 100 ысяч(при наличии 450 на ВАЗ) не такая уж и пропасть???
И не надо говорить,что НОВЫЙ ВАЗ берут от нещиты.400+ это уже серьезная сумма.
ее продают в салоне уже не на ходу, а потом владелец тратит остаток жизни на попытки Ладу оживить.
самое безопасное место в автомобиле,НЕЗАВИСИМО ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ-это спереди и сзади справа. Вот так то...
самое безопасное место в автомобиле,НЕЗАВИСИМО ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ-это спереди и сзади справа. Вот так то...
Не такие дураки европейцы, если тесты проводят для тех машин, которые потом и будут на их дорогах ездить. ну и как бы ни одна именно прульная машина не имеет 5-ти звезд по евротесту.
А то что он ржавеет на глазах,недешевые пластилиновые диски,дермантиновая резина,убогий салон,и ощущение непрестижного автомобиля не в счет?
А недоделанные допы,за которые дерут деньги,как за нормальные???
Майфун-просто верх уродства,нефункциональности и дешевизны,а он та деталь,которой приходится довольно таки часто пользоваться.Лучше бы Пионерчика с дисплеем за 10-у воткнули,больше бы было эстетического удовольствия.
Вот многие говорят,что за эти деньги-лучший вариант.
Я бы поспорил.
Вы хотите сказать,что при всех неравных условиях ВАЗ с отделкой и характеристиками,как у нормальных авто должен стоить столько же? Да ладно)))
А ведь вы именно так утверждаете,если продолжить логическую цепочку.
ВАЗ при любом раскладе должен быть существенно дешевле,из-за пошлин,сумашедшей поддержки государства,непрестижности и пр.
По моему,если та же Тойта Королла с автоматом начинается от 850(грубо в более-менее комплектации),то ВАЗ при аналогичных ТТХ и качестве материалов должен стоить 650.Но все прекрасно понимают,что такого не будет и ВАЗ,если получится когда-нибудь сделать хоть что-то издалека похожее на Короллу,"подтянут" к 800и все будут говорить ,что за эти деньги ничего лучше не купишь,ведь аж 50 тысяч разница)))))
Вы посмотрите,сейчас нормальные(относительно ВАЗа) Крузы за 550-600 тысяч в салонах продают,так может быть все же цены на ВАЗ не такие и реальные? И может быть, вы заблуждаетесь в своих рассуждениях?
Ведь 100 ысяч(при наличии 450 на ВАЗ) не такая уж и пропасть???
И не надо говорить,что НОВЫЙ ВАЗ берут от нещиты.400+ это уже серьезная сумма.
можно тупо взглянуть на статистику продаж и дальше не обсуждать.
а если ещё взять статистику по продажам б/у то даже и заикаться не стоит
иномарки и близко не стоят.
Я бы поспорил.
С автоматом на 100-150 дороже.Сейчас очень большие бонусы на авто,не берут******э,а ВАЗ то и подавно,сокращение идет глобальное(людей жалко,но францу-ВАЗ нет).
Да,в них не будет супер-навороченного мега-респектового китайско-подвального монитора))) недо ЕСП,но все остальное на голову,нет на 3 головы выше.
Что брать-решать вам,но после невыжатой иномарки на ВАЗ мало кто возвращается,только если на б/у и далеко не за 450 000 рублей,а за 100-200.
И так, между делом, замена движка тоже денег стоит. А если самому делать, то можно и на калине ТО своими шаловливыми ручками проводить
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
С автоматом на 100-150 дороже.Сейчас очень большие бонусы на авто,не берут******э,а ВАЗ то и подавно,сокращение идет глобальное(людей жалко,но францу-ВАЗ нет).
Да,в них не будет супер-навороченного мега-респектового китайско-подвального монитора))) недо ЕСП,но все остальное на голову,нет на 3 головы выше.
Что брать-решать вам,но после невыжатой иномарки на ВАЗ мало кто возвращается,только если на б/у и далеко не за 450 000 рублей,а за 100-200.
Солярис тоже где то далеко за 600 будет стоить в похожей комплектации. Опель Астра так же. И что значит победнее комплектация? Чем скажите лучше пустой солярис на механике и на полтинник больше ценой лучше полностью укомплектованной калины?
За 600 спокойно можно взять на АКПП.
И скажите мне пожалуйста,чем же Калина так напичкана,что по сравнению с ней ино за 600 кажется пустым? Супер-пупер мультимедиа)))))))
Любой китайский патифон ей фору даст,как вообще такое могли в российскую машину запихнуть,изверги,мстят нам за санкции)))
Климат-control? Да звучит,не так ли)))) Но как он реализован???
Да вы прибавьте в стоимость Калины нормальную резину,нормальное литье,нормальный салон,нормальное не ржавеющее через год после покупки железо,нормально реализованную ЕСП,и в итоге получим стоимость нормального импортного авто.На старте сэкономили,на финише переплатили,вот и все.
Как можно на РОССИЙСКУЮ машину ставитьширпотребские шины??? Это нонсенс. Ну и берите тогда сразу китайца,там хоть понятно за что платишь!
Все-равно за экономию при производстве заплатите.
Конечно ВАЗ имеет право на существование,никто не спорит.Конечно смотря как его позиционировать перед покупкой.
Ну а уж фраза - калина2 запроектирована 20 лет назад...занавес. Ну так то с момента создания Форда Т принципиального то ничего нет окромя водорода. И поэтому ее покупать нельзя, калинку эту. Она пусть новая, но старая. И не ломается. Нет, не возьму. Да еще и хром с решетки облазит. Ничего, что на многих японцах, где хром это пленка - тоже вздувается нехило.
Слава Богу, я живу на ДВ и могу себе позволить чуть больше чем Гранта или Калина, но я не вижу в этих автомобилях ничего зазорного и заслуживающего глумления. Вполне себе автомобили за свои деньги.
За 600 спокойно можно взять на АКПП.
Все-равно за экономию при производстве заплатите.
Конечно ВАЗ имеет право на существование,никто не спорит.Конечно смотря как его позиционировать перед покупкой.
В Гранте все тоже очень хорошо с пространством в багажнике.
По советской классификации у неё вообще должен быть префикс 11... как у 1й калины... 1117.
Гранта Длинее 4х, но короче 4,6м... поэтому префикс 21ХХ
УАЗ Патриот длинее 4.6м но короче 5 поэтому 3160...
+ У калины просто огромный салон для автомобиля, короче 3,9м... Но это естественно в таком размере пошло в ущерб багажнику...
Простите,что из контекста вырвал,просто очень понравилось.
Видимо,вы все-таки тоже разделяете в глубине души мою точку зрения.
Простите,что из контекста вырвал,просто очень понравилось.
Видимо,вы все-таки тоже разделяете в глубине души мою точку зрения.
Да и на старой королле ездить приятнее, она лучше держит дорогу, электропакет, кондер, зимой в ней теплее, хотя и в калине не мерз, калина барабан эур+передние стеклоподъемники.
Сейчас опять на старом япе, хотя и в такси уже не работаю.
Да лучше уж так, чем мой Replay для Ниссана - жена долбанулась где-то в яму, появилась вибрация. При снятии обнаружилось, что кусок борта в 10 см на внутренней стороне диска тупо откололся. Правда давление держалось. Повезло.
Солярис тоже где то далеко за 600 будет стоить в похожей комплектации. Опель Астра так же. И что значит победнее комплектация? Чем скажите лучше пустой солярис на механике и на полтинник больше ценой лучше полностью укомплектованной калины?
Пройдут годы и там все изменится. Даже на этом сайте за последние 3-5 лет лояльность к вазам значительно повысилась. Правда раньше ее здесь вообще не было как таковой. В общем на ДВ это почти как религия...
Да лучше уж так, чем мой Replay для Ниссана - жена долбанулась где-то в яму, появилась вибрация. При снятии обнаружилось, что кусок борта в 10 см на внутренней стороне диска тупо откололся. Правда давление держалось. Повезло.
Шумку также улучшили по весне, стали ставить задние ворсовые подкрылки. Замки задних дверей улучшили чтобы легче работали, поставили доводчики дверей, теперь сами закрываются, добавили температуру тосола в приборку. Короче не стоят на месте.
А в убогую магнитолку без проблем устанавливается навигация и интернет, в результате имеем актуальную информацию о пробках на 7-дюймовом экране.
День твой последний приходит, буржуй.
400+-это дешево,ну не знаю...
Как говорится - "плачут, но берут".
Если убрать конские пошлины, то в сторону Лада еще минимум лет десять никто и не посмотрит.
обошелся в 400 тысяч.
плюс хорошая сигнализация с прогревом 6500.
плюс замена масла в двигателе и фильтров - около 2 тысяч вместе с работой.
2011 год выпуска.
пробег по Японии 17 тысяч км.
состояние нового.
комплектация правда не самая навороченная - нет смарт ключа, ключ обычный.
но сравнивать этот автомобиль с Калиной даже слегка кощунственно.
в таком сравнении, Калину и автомобилем то язык назвать как то не поворачивается...
А если бы не консие пошлины, то машина мне бы обошлась гораздо дешевле(цена в Японии примерно 6 тысяч долларов!).
к слову сказать, расход по бортовому компьютеру 15,2 км /л
около 7 литров на 100км, а не 10 как у калины.
с прогревами, т.к. на улице уже минус у нас.
сейчас пробега уже 20 тысяч.
читаю про Калину и не понимаю что может сподвигнуть на покупку этого "изделия автоваза".
обошелся в 400 тысяч.
плюс хорошая сигнализация с прогревом 6500.
плюс замена масла в двигателе и фильтров - около 2 тысяч вместе с работой.
2011 год выпуска.
пробег по Японии 17 тысяч км.
состояние нового.
комплектация правда не самая навороченная - нет смарт ключа, ключ обычный.
но сравнивать этот автомобиль с Калиной даже слегка кощунственно.
в таком сравнении, Калину и автомобилем то язык назвать как то не поворачивается...
А если бы не консие пошлины, то машина мне бы обошлась гораздо дешевле(цена в Японии примерно 6 тысяч долларов!).
к слову сказать, расход по бортовому компьютеру 15,2 км /л
около 7 литров на 100км, а не 10 как у калины.
с прогревами, т.к. на улице уже минус у нас.
сейчас пробега уже 20 тысяч.
читаю про Калину и не понимаю что может сподвигнуть на покупку этого "изделия автоваза".
И получается, что калина 2 универсал вроде как семейный авто, но семью и поклажу разместить в ней проблематично. И не знаю как сейчас, но пол года назад именно в универсале не было сзади isofix.
В итоге я взял б/ушный Note и получил машину как будто классом выше.
Рост "под два метра" для авто класса "В" противопоказан.
Автор почти ничего не написал про обзорность, а она в "Калине" просто великолепна. Задние зеркала для такого авто огромные и садясь в другие, схожие машины просто неуютно себя чувствуешь на первое время.
Свет ближний/дальний/задний на 4+.
Шумку также улучшили по весне, стали ставить задние ворсовые подкрылки. Замки задних дверей улучшили чтобы легче работали, поставили доводчики дверей, теперь сами закрываются, добавили температуру тосола в приборку. Короче не стоят на месте.
А в убогую магнитолку без проблем устанавливается навигация и интернет, в результате имеем актуальную информацию о пробках на 7-дюймовом экране.
400+-это дешево,ну не знаю...
как то: цена покупки, надежность, стоимость обслуживания, удобство посадки, новизна, качество сборки, дизайн, и т.д.
при этом, новое - это всего лишь одно из множества свойств товара.
цена при этом, сильно зависит от того какой набор потребительских качеств получаешь за свои деньги.
рассматривая автомобиль в комплексе, с точки зрения того, какими качествами обладает данный авто и сравнивая его с другими авто за ту же стоимость - получается что отечественный автопром действительно очень и очень недешев.
обошелся в 400 тысяч.
плюс хорошая сигнализация с прогревом 6500.
плюс замена масла в двигателе и фильтров - около 2 тысяч вместе с работой.
2011 год выпуска.
пробег по Японии 17 тысяч км.
состояние нового.
комплектация правда не самая навороченная - нет смарт ключа, ключ обычный.
но сравнивать этот автомобиль с Калиной даже слегка кощунственно.
в таком сравнении, Калину и автомобилем то язык назвать как то не поворачивается...
А если бы не консие пошлины, то машина мне бы обошлась гораздо дешевле(цена в Японии примерно 6 тысяч долларов!).
к слову сказать, расход по бортовому компьютеру 15,2 км /л
около 7 литров на 100км, а не 10 как у калины.
с прогревами, т.к. на улице уже минус у нас.
сейчас пробега уже 20 тысяч.
читаю про Калину и не понимаю что может сподвигнуть на покупку этого "изделия автоваза".
голову вот забиваешь, зачем вазы покупают?
ты же себе уже купил чудо автомобиль. катайся и радуйся.
забудь про ладу. А то не дай Бог она тебе присниться
тогда напишите письмо Бу. Возможно он заинтересуется,и возьмут вас на работу.
Потому что новые машины стоят только в салоне.
обошелся в 400 тысяч.
плюс хорошая сигнализация с прогревом 6500.
плюс замена масла в двигателе и фильтров - около 2 тысяч вместе с работой.
2011 год выпуска.
пробег по Японии 17 тысяч км.
состояние нового.
комплектация правда не самая навороченная - нет смарт ключа, ключ обычный.
но сравнивать этот автомобиль с Калиной даже слегка кощунственно.
в таком сравнении, Калину и автомобилем то язык назвать как то не поворачивается...
А если бы не консие пошлины, то машина мне бы обошлась гораздо дешевле(цена в Японии примерно 6 тысяч долларов!).
к слову сказать, расход по бортовому компьютеру 15,2 км /л
около 7 литров на 100км, а не 10 как у калины.
с прогревами, т.к. на улице уже минус у нас.
сейчас пробега уже 20 тысяч.
читаю про Калину и не понимаю что может сподвигнуть на покупку этого "изделия автоваза".
около 7 литров на 100км, а не 10 как у калины.
с прогревами, т.к. на улице уже минус у нас.
сейчас пробега уже 20 тысяч.
читаю про Калину и не понимаю что может сподвигнуть на покупку этого "изделия автоваза".
но. есть одно но.
уже нотки в отчётах меняются.
что касаемо лично вас.
никогда вы не купите современный таз, будь он трижды лучше б/у пруля.
как то: цена покупки, надежность, стоимость обслуживания, удобство посадки, новизна, качество сборки, дизайн, и т.д.
при этом, новое - это всего лишь одно из множества свойств товара.
цена при этом, сильно зависит от того какой набор потребительских качеств получаешь за свои деньги.
рассматривая автомобиль в комплексе, с точки зрения того, какими качествами обладает данный авто и сравнивая его с другими авто за ту же стоимость - получается что отечественный автопром действительно очень и очень недешев.
кто то себя в грудь бьёт доказывая, что в приморье наши машины не продаются. а оно оказывается есть.
причём видать мазохисты.
постоянно пишут что ваз г..о и даром не упал, всё же покупают.
нет, что бы как 99% напишет ДОБАВИТЬ и купить Б/У ,но нет полтиник всегда душу согреет.
или неужели королы за подобные бабки в приморье уже нет.
а у тебя папенька на дачу наверное прогуляться ездит и на даче ничего кроме газона и нету.
теперь про супер надёжность.
понятие сие многогранное.
вот к примеру надёжна ли машина если она простоит в поиске запчастей месяц?
надёжна ли ЯПОНСКАЯ машина если во время ремонта ей ставят КИТАЙСКИЕ запчасти?
ну так как надёжна или нет?
сомнения, что вы сей пост прочитаете. ибо быстро их чистят
Пройдут годы и там все изменится. Даже на этом сайте за последние 3-5 лет лояльность к вазам значительно повысилась. Правда раньше ее здесь вообще не было как таковой. В общем на ДВ это почти как религия...
кто то себя в грудь бьёт доказывая, что в приморье наши машины не продаются. а оно оказывается есть.
причём видать мазохисты.
постоянно пишут что ваз г..о и даром не упал, всё же покупают.
нет, что бы как 99% напишет ДОБАВИТЬ и купить Б/У ,но нет полтиник всегда душу согреет.
или неужели королы за подобные бабки в приморье уже нет.
а у тебя папенька на дачу наверное прогуляться ездит и на даче ничего кроме газона и нету.
теперь про супер надёжность.
понятие сие многогранное.
вот к примеру надёжна ли машина если она простоит в поиске запчастей месяц?
надёжна ли ЯПОНСКАЯ машина если во время ремонта ей ставят КИТАЙСКИЕ запчасти?
ну так как надёжна или нет?
сомнения, что вы сей пост прочитаете. ибо быстро их чистят
мерс в те же деньги что и Фит я не взял бы из за другого параметра - он в эти деньги не будет иметь надежности...старый будет и отжатый с огромным пробегом... и параметр расхода топлива тоже немаловажен - S класс мне просто не нужен с его прожорливостью...
говоря про то, что надо сравнивать новые машины с новыми, вы ставите одно из многих свойств машины главенствующим над всеми остальными.
однобоко это, большинство людей на машину при выборе смотрят комплексно: рассматривают цену, надежность, пробег, качество сборки, удобство вождения, и т.д.
с такой позиции,
Фит с пробегом 17т.км. в идеальнейшем состоянии даст тысячу очков форы новой Калине.
а по цене он был бы гораздо дешевле, если бы не проклятые пошлины.
953 372 р.
10,57 р. на 1 км
9,63 л на 100 км