Блог Лады Калины 2 Универсал



03.11.2014| Просмотров: 97109

Калина 2 проехала 30 тысяч и не сломалась. Что мы делаем не так?

Вот уже три месяца прошло с тех пор, как Lada Kalina 2 покинула прекрасный Крым и прибыла на Дальний Восток. В нашем регионе она не входит список автомобилей мечты, но я был очень рад возможности поездить на самом современном ВАЗе. Ведь я — калиновод, причем со стажем.

Четыре года назад я по доброй воле отправился в столицу нашей родины, чтобы приобрести белооблачный хэтчбек Калина в модификации Спорт и проехать на нем через всю страну. Тот автомобиль оказался настоящей Ладой в самом пагубном смысле — постоянно ломался. Была куча неисправностей по мелочи, подвеска сыпалась, подшипники гудели, пришлось заменить двигатель, а также вышла из строя механическая коробка передач... Год назад Калина Спорт была продана за гроши.

Затем мне довелось поездить на российском бестселлере — Ладе Гранте. Седан нам достался чуть ли не из первой партии, поэтому он досаждал некоторыми недоработками, но карма у него была все же почище, чем у Спорта. К сожалению, Гранта не перенесла двух подряд поездок по трассам «Лена» и «Колыма» и начала проситься на волю — сбоила электрика, скрипела подвеска. Мы также продали Гранту на аукционе, и новый владелец, судя по отзыву, вложением средств остался доволен. Хотя вот последнее дополнение, опубликованное на днях, вышло каким-то грустным.

Потом появился доблестный УАЗ Патриот с нескончаемым списком мелких неисправностей... Но, во-первых, это слегка из другой оперы, во-вторых, история с Патриком только начинается — он готовится в лютые морозы бороздить просторы Якутии.

Зачем я вспоминаю свой опыт езды на российских автомобилях? Да просто потому что сегодня третий подряд выходной день :) Ну и для того, чтобы вы поняли — с русавтопромом я неплохо знаком.

И вот — вторая Калина. Вторая Калина для России в общем и для меня в частности.

С 2010 года поменялось многое. Альянс Рено-Ниссан полностью прибрал к своим рукам АвтоВАЗ и не стесняется собирать на его мощностях как дешевенькие Рено, так и дорогостоящие Ниссаны. Более того, вазовские Гранты и Калины с небольшими доработками по кузову/подвеске и шильдиками Datsun сегодня называют настоящими японскими автомобилями. «Мир меняется».

На Калине 2 я езжу с августа, вместе мы прошли более семи тысяч километров. И самым большим откровением для меня стало недавнее ТО-2 (проводится на 30 тыс. км). Когда я привез автомобиль для прохождения планового техобслуживания, я не заявил ни одной неисправности, в которой можно было бы обвинить проектировщиков или сборщиков. «Просто поменяйте в автомобиле масло, и я поехал дальше».


Помимо плановых работ по ТО-3, в сервисе удалили остатки сигнализации, навязанной продавцами авто. На приводе замка водительской двери стоял лишний актуатор, который мешал ей закрываться с кнопки на ключе. Теперь система наконец-то работает нормально


К стоимости материалов нужно добавить 1127 руб. — это цена четырехлитровой канистры масла Shell


Проект «Каникулы ботаников» завершился еще в июле серьезным ДТП под Сковородино (даже подушки стрельнули). Автомобиль путешественников каким-то образом все же добрался до Владивостока и сейчас стоит восстановленный на территории официального сервиса


На въезде в официальный дилерский и сервисный центр «Даль-Лада» встречает баннер с рекламой коррекции спидометра...

Это просто какой-то разрыв шаблона. 30 тысяч километров позади, а Калина 2 все еще ведет себе не по-жигулевски. Собственно, поэтому постов в этом блоге не так много. Наши отчеты в долгосрочных тестах во многом носят событийный характер, но эта Лада ведет себя скромно и скучно...

Впрочем, сам по себе автомобиль нельзя назвать скромным — топовая комплектация универсала и на момент покупки самая дорогая Лада в линейке бренда! «ПОЛНЫЙ ФАРШ» — таким словосочетанием АвтоВАЗ описывает свое самое навороченное творение. Давайте более подробно взглянем, чем этот универсал отличается от рядовой Калины, и попробуем понять, надо ли это все.

АКПП. Старый и надежный японский агрегат — это здорово. Замечательно и то, что под рулем всего две педали и не надо отвлекаться на переключение передач. Правая рука всегда свободна, и можно спокойно делать свои дела — как официально приравненные к опасным (разговоры по телефону без гарнитуры), так и по закону допустимые («кошмарить» магнитолу, держать гамбурег или напиток).

«Автомат» на удивление резок. На официальном сайте АвтоВАЗа написано, что коробка получила «драйверские настройки», и это сущая правда. Чуть переборщишь с нажатием на педаль газа, и АКПП тут же прыгает на одну или две ступени вниз, чтобы выжать максимум ускорения из не самого бодрого 98-сильного двигателя. К сожалению, «автомат» у Лады не адаптивный, поэтому водителю нужно к нему подстраиваться, а не наоборот. И очень не хватает еще хотя бы одной передачи (чаще всего это проявляется на шоссе при подъеме в гору, когда третья уже кончается, а четвертая еще не тянет).


Панель АКПП легко снимается. Можно попробовать рассмотреть механизмы


Непривычное для Лады количество педалей. К их расположению претензий нет, но у тормоза очень большой свободный ход

В моем ежедневном режиме работа — дом автоматная Калина 2 расходует от 9 до 10,5 литров 95-го бензина. По-моему, относительно неплохой результат — Ниссан Альмера 1.6 МКПП у меня потребляла порой побольше (см. август-октябрь прошлого года), хотя на 2,5-литровой Мазда6 получалось и меньше.

Как бы ни был «автомат» прекрасен, для Лады я все же предпочту МКПП. Ступеней больше, за рулем время проводить веселее. Если бы я чаще стоял в пробках, то можно было подумать об автоматике, но пока душа всецело за «ручку».

ESC и TCS. Стабилизация и контроль тяги идут бонусом к топовой версии с АКПП. Системы разработаны компанией Bosch, так что в их качестве сомневаться не стоит, а вот корректная настройка — уже под вопросом. Меня эта электроника раздражает, когда встречаю «лежачих полицейских» на круговом движении — всегда на панели загорается лампочка, и двигатель перестает реагировать на газ. Да, достаточно лишь отпустить и снова нажать на педаль акселератора, чтобы Калина ожила, но это все равно не радует. Тем более на других машинах с тандемом ESC/TSC я подобного поведения не замечал.

Впрочем, «зима близится», может и порадует чем-то контроль тяги на заснеженных и ледовых дорогах. Пока же без бошевских наворотов мне было бы проще.


Систему стабилизации можно отключить при помощи долгого нажатия на среднюю кнопку с надписью OFF

Если отбросить из оснащения нашего «полного фарша» автоматическую коробку и бонусные системы безопасности, то мы получаем комплектацию Люкс с пакетом опций 023. Такая Калина 2 с более мощным двигателем и МКПП стоит значительно меньше: 439 800 руб. против 488 800 руб. Скидка в 50 тысяч — неплохой аргумент в пользу третьей педали (хватит даже на айфон последней модели). Сам автомобиль при этом останется достаточно навороченным — с кучей современных опций.

Система безопасной парковки автомобиля. Парктроник — полезнейшая вещь. Жаль, что на нашей Калине он начинает истерично и непрерывно пищать, когда до препятствия еще метр. Грешу на то, что задний бампер у нас слегка треснут (в московской пробке догнал сонный водитель), так что может и система датчиков как-то повредилась. Есть и приятный момент — на универсале без тонировки обзор назад настолько прекрасен, что никакие датчики и не нужны.

Система управления стеклоочистителем с «датчиком дождя». Кулиса на руле режимом «авто» не оснащена, поэтому можно и не догадаться о его существовании. Переключатель находится на самом датчике — сверху посередине лобового стекла. Автоматика работает, хотя схема ее действия мне показалась неидеальной — всегда непредсказуема и постоянно частит.

Зато недавно из комментариев к блогу Гранты Спорт я узнал, что базовый прерывистый режим работы стеклоочистителей на Ладах — «программируемый». Вот это реально удобная штука, хотя и пасхальное яйцо — в инструкции о нем ни слова!

Электрообогрев ветрового стекла. Приятный бонус, помогает от запотевания. Скорее всего, с серьезным обледенением он не справится — зимой проверим.

Система автоматического включения ближнего света фар. Включил и забыл. Удобно. Не могу не отметить, что и здесь датчик чересчур чувствителен... Что поделать, Лада — резкая и жесткая! «Живой советский герб!»

Вот и весь пакет опций 023, который стоит 13 000 рублей. Я бы легко смог обойтись без него, так что цена Калины падает уже до 426 800 руб. Может, есть смысл и дальше экономить? Чем более доступная «Норма» от «Люкса» отличается? Многим, причем плюсы не только в цене!

Прежде всего, у «Нормы» есть реальное преимущество — 14-дюймовые штампованные диски. Такие диски — лучшее решение для Лады, потому как с ними идут шины более высокого профиля, а значит, больше комфорта и запаса прочности.

Что касается «люксового» 15-дюймового литья от КиК, то это просто кошмар. Кошмар как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения прочности — гнутся как пластилин! Такое ощущение, что их для АвтоВАЗа из вторсырья производят, чтобы подешевле было.

На зиму для нашей Калины был приобретен комплект китайского литья Sakura (ибо выбора нет, а заказывать Slik'и уже поздно). Посмотрим, как он себя проявит.


Четыре диска обошлись в 9900 руб.


Монтаж зимних покрышек на диски отнял еще 450 руб., а смена колес была произведена бесплатно


На зиму поставили резину Toyo, которую покупали в начале года

Закрывая тему с шинами/дисками. Штатные летние покрышки Linglong не порадовали. В поворотах плохо держат и срываются на визг даже на малых виражах. Одна шина вообще лопнула на ровном месте и восстановлению не подлежит.

Один плюс у Линглонга — протектор быстро не стачивается.

У «Нормы» нет противотуманных фар. Обойдусь. Ни разу не включал.

Электростеклоподъемники задних дверей отсутствуют. Обычно в машине ездят двое, так что и не надо.


На нашей Калине сзади нет весел, но площадка для них проглядывается

Нет в «Норме» и мультимедийной системы с большим экраном — и на здоровье! На нее, конечно, можно поставить и навигацию, и даже в Интернет с нее выходить, но не в заводском исполнении. Если же сменить прошивку, то прощаешься с гарантией. Впрочем, платформа Windows CE уже года три как не прогрессирует, поэтому даже с новой прошивкой чудес не будет.


Настройка баланса звука при помощи тач-пада — то еще развлечение. Тому, кто это придумал...


На панели управления куча кнопок, но пользуюсь я только вкл/выкл и громкостью. Остальные вопросы решаются тач-падом

Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова, рамки дверей черного цвета, контейнер для очков... Вообще без комментариев. Кто-нибудь вообще готов за это доплачивать?

Кстати, в «Люксе» ужасный материал сидений. Он черный, мохнатый и очень жаркий. Он пачкается моментально и его крайне сложно чистить, потому как структура его покрытия похожа на липучку.


Летом от жара сидений не спасает и кондиционер. В салоне может быть стужа, но спина все равно вспотеет


Это сиденье используется по прямому назначению с конца января. Нижняя подушка уже выглядит непрезентабельно


Материал немного истерся и собрал на себя кучу мелких частиц, которые на мойке в рамках обычного «комплекса» убрать невозможно


Такая обивка подойдет только северным регионам, где теплой погоды не случается, кругом снежно и чисто

Другое дело — «Норма». Там классическая обивка, которую отряхнул, и порядок!


Фото из раздела Продажа авто

О чем владелец Нормы может грустить: электропривод и обогрев наружных зеркал и комбинация приборов с функциями бортового компьютера.

Жаль терять функционал и информацию, но пережить можно, ведь цена Калины 2 падает еще на четверть сотни — до 402 700 руб.

Можно опускать цену и ниже. К примеру, восьмиклапанная версия без улучшенной подвески и шумки, аудиосистемы и колпаков стоит 384 500 руб. Если отказаться от подушки безопасности пассажира, АБС и кондиционера, то вообще приблизимся к 350 тысячам...

Но по мне так «Норма» за 402 700 р. — наиболее подходящая версия для универсала. Самый мощный двигатель в линейке, есть кондиционер, базовые системы безопасности. Сел и поехал! Если судить по нашей Калине 2, у которой, как любят говорить в комментариях, «нет хозяина», автомобиль еще и имеет достаточный запас прочности и неплохое качество исполнения, чтобы не рассыпаться в период гарантии. В сегменте универсалов за такие деньги конкурентов вообще нет.

Спросите, купил бы я такую машину себе? Нет, спасибо, я пас.

Почему?

Да хотя бы потому, что это универсал непонятного размера. Вроде как овощевоз, но в багажник не спрячешь даже четыре колеса — приходится снимать полку.


Любой современный бюджетный седан разместит в багажнике четыре шины своего размера, и еще место для мешка картошки останется, но наша Калина 2 — не седан

Но главная причина в том, что Калина остается Калиной. Она может не ломаться, иметь современное оснащение, но это все равно та самая Калина, придуманная инженерами АвтоВАЗа еще 20 лет назад. И как ни называй это вторым поколением, как ни прячь конструкцию 90-х годов под новую упаковку, все равно Калина остается Калиной.

У нее по-прежнему беда с тормозами — колодки не дружат с дисками, отчего последние неравномерно истираются. У нее все так же громко щелкают реле при пользовании любой электрикой. Она до сих пор может заглохнуть сразу после запуска ДВС и готова порадовать «джеки-чаном» во время езды по пробкам.

И, конечно, она всегда полна сюрпризов. Пусть они и не мешают доехать из пункта А в пункт Б, но точно не подарят счастья.


Сложил на днях задний ряд и обнаружил вот такой ржавый сюрприз. Зачем? Почему? Откуда?..

 

Немного фотографий вместо заключения.

 


Хром с решетки уже отваливается

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 2284
zvir:
кому как, мне не интересно, я наигрался в машинки с зеленки да уссуррынка, где обязательно кроилово ведет к попадалову, т.к. карма у меня такая, как не куплю б/у, оказывается битой, а сейчас взял новую и три года без всяких гемороев уже как сотку откатал, только масло и то ...через 20 тысяч.
Это состояние души уже такое, кто то как и вы перерос краилово и попадалово с помойками разборками и всегдашний вердикт в гаражах у дВаси да туж же вареное-вырезанное железо-продавай и спокойно делает ТО, а в ДЦ из автоматов попивает горячий кофе, шоколад и журнальчики листает, а кто то застрял в 90-х и специально за свои деньги покупает себе лишнее попадалово, не только на битьё но и на запрет регистрации или ещё хуже.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
15
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ozmatic:
Почему? Посмел несогласиться с твоей верой? окей.
Приведи мне краш-тест по нормам евронкап для европы для праворульного фита.
а чем отличается по безопасности фит от джаза? товарищ недалекий...
p.s. а безопасность по евронкап КАЛины где?
6
13
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
А как в машине со скрипами/сверчками?
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
StrayWind:
А как в машине со скрипами/сверчками?
Было бы интересно заслушать начальника транспортного цеха. Хотя если автор не упомянул, то думаю их нет или не заслуживают внимания.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 359
а почему она должна обязательно сломаться???????
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Tores 33:
Что здесь можно сравнивать? Не туда понесло нас, одному хорошо одно, другому совершенно иное. Вот эти авто стоят одинаково. Примерно по пол мульта. А теперь вопрос? Какую тачку выберет восток, а какую запад? Я думаю, что все предрешено.
Вы в крсе, что вторичный рынок на Западе заполнен не только Грантами-Приорами. Вот навскидку фото тех автомобилей в кузове униерсал, которые выберут здесь, у нас. С человеческим рулем, в нормальном состоянии и стоимостью меньше тех самых полляма:
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Станислав Челны:
а почему она должна обязательно сломаться???????
По тем байкам, которые бродят восточнее Урала Лада ломается еще на конвеере,
ее продают в салоне уже не на ходу, а потом владелец тратит остаток жизни на попытки Ладу оживить.
26
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
а чем отличается по безопасности фит от джаза? товарищ недалекий...
p.s. а безопасность по евронкап КАЛины где?
Ну вообще то евронкап для леворуких машин и удар там моделируется леворукой машины о сминаемое препятствие.
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
а чем отличается по безопасности фит от джаза? товарищ недалекий...
p.s. а безопасность по евронкап КАЛины где?
В новости про краш тесткалины кросс были цифры, так вот например калдина 2000 года в подобном же японском краштесте цифры показала хуже.
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
Странно у моего брата где то на 20 тыс радиатор побежал))),сейчас у него где то 40 тыс:гуляют обороты на холостом,скрипит задняя пятая дверь,ещё он говорил что то про люфт в рулевой и ещё одно переднее стекло оч медленно поднимается,надо будет спросить у него мож что ещё уже сломалось))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
akrogis:
В новости про краш тесткалины кросс были цифры, так вот например калдина 2000 года в подобном же японском краштесте цифры показала хуже.
евронкап? ссылку
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
124378:
Странно у моего брата где то на 20 тыс радиатор побежал))),сейчас у него где то 40 тыс:гуляют обороты на холостом,скрипит задняя пятая дверь,ещё он говорил что то про люфт в рулевой и ещё одно переднее стекло оч медленно поднимается,надо будет спросить у него мож что ещё уже сломалось))
у него древний пруль чтоли? ты шо? жигуль не ломается! там лично Б/У АНДЕРСОН ГАЙКИ крутит!
4
12
Ответить
    
Сообщений: 36465
it_mymind:
Кроме Блок-Фар производство Киржач никаких других на Гранту не видел. Так что, что там и кто производит мне неведомо. Если не трудно ссылку бросьте где глянуть, буду крайне признателен.
заедь в автотрейд.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Smidsy:
а чем отличается по безопасности фит от джаза? товарищ недалекий...
p.s. а безопасность по евронкап КАЛины где?
вы батенька оказывается дилетант, если таких азов не знаете.
ну какого вы .... рогом упёрлись в этот евронкап?
у вас в городе в ДТП жертвы то вообще есть?
как я понял новая японка вам вообще неинтересна, ездить вы будете на б/у,а все примеры у вас для новой.
или вы думаете, что во время эксплуатации она у вас как вино всё лучше будет?
с возрастом любая машина из японки всё больше в китаянку превращается.
9
3
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
it_mymind:
А два года владения Грантой с АКПП этого недостаточно ? Я за эти два года столько экспериментов проводил, что уже писать книгу можно. И с уверенностью говорю - коробка адаптивная.
Ну раз эксперт и с уверенностью говорите, что адаптивная, то что ж поделать. Только вот на самом деле все же не адаптивная: http://www.lada-granta.net/sho...
Индикатор ECS. При движении автомобиля загорается и мигает с частотой 2–3 раза в секунду в случае срабатывания функции электронного контроля устойчивости или (ТАДАМ !!!!) противобуксовочной функции. Когда вы начинаете тормозить перед полицейским, Коробка с 4-й начинает быстрое переключаться на 2-ю. Тут же вступает в работу не система стабилиазции, а пробуксовочная система. А так как они обе запитаны на один индикатор, вот он и мигает.
Для меня нет большой разницы между системой стабилизации и антибуксом - управление все равно из одного модуля идет. Поэтому не важно, кто глушит машину - стаб или трекшн - печаль в том, что глушит. Другие же автомобили с таким же тандемом ЕСК+ТСК в аналогичной ситуации ведут себя нормально.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
1
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Нормально.
Вот только с задником для многих фото не заморачивались. Тут и срань пригаражная, тут и мусорные бачки.
4
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
В мой Рио шины с дисками ложатся впритык. И я считаю это большущим плюсом, ведь в большинство "бюджетных седанов" влезает три колеса, а четвертое приходится катать в салоне. Про "мешок картошки" в дополнение к четырем колесам... расскажите, какую машину имели ввиду?
Вот только что Андрей Астра написал: "В багажник Альмеры влезло 5 её собственных колес и осталось место! ))"

В Гранте все тоже очень хорошо с пространством в багажнике.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
 
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Rat:
Нормально.
Вот только с задником для многих фото не заморачивались. Тут и срань пригаражная, тут и мусорные бачки.
Блин, ну что ж за критика такая к пейзажам? А у вас разве в городах как-то иначе? Везде ж разруха.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
 
15
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
pifus:
Блин, ну что ж за критика такая к пейзажам? А у вас разве в городах как-то иначе? Везде ж разруха.
Мусор конечно есть, но не в таком количестве. У нас контейнера мусорные на улицах и в гаражных обществах стоят. Да и свиньям, соседи, выкинутый ими мусор, с удовольствием в гараж занесут, а то и в машину закинут. Судя по вашим фото, у вас в городах по весне субботники не устраивают. Или вам в мусоре жить комфортнее и приятней.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
7
 
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
pifus:
Блин, ну что ж за критика такая к пейзажам? А у вас разве в городах как-то иначе? Везде ж разруха.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42131
Автор по давно сложившейся традиции ушатывает авто... :) Если носится между Артёмом и Владивостоком так, как он носится - не только хром с решетки облезет. За отзыв - твердая "4", за фото на фоне помоек - твердая "2". :)
Берите пример с человека, ныне эксплуатирующего УАЗ-Порвирот... Прекрасные фото и изложение материала...
Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...
10
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
"....главная причина в том, что Калина остается Калиной. Она может не ломаться, иметь современное оснащение, но это все равно та самая Калина, придуманная инженерами АвтоВАЗа еще 20 лет назад. И как ни называй это вторым поколением, как ни прячь конструкцию 90-х годов под новую упаковку, все равно Калина остается Калиной."
+100500
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
3
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4763
очерк нормальный, а мнение о том что некупил бы себе к2 вполне субъективное и ожидаемое, человек высказал мнение, и не всем оно нравится, но это ваши проблемы я вот тоже не готов пересесть с пруля 2002г.в на современный таз, который по оснащению превосходит мой пруль.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
2
4
Ответить
    
Сообщений: 36465
М.СИБИРЯК:
"....гла вная причина в том, что Калина остается Калиной. Она может не ломаться, иметь современное оснащение, но это все равно та самая Калина, придуманная инженерами АвтоВАЗа еще 20 лет назад. И как ни называй это вторым поколением, как ни прячь конструкцию 90-х годов под новую упаковку, все равно Калина остается Калиной."
+100500
ну рассказали бы вы нам своё видение. что надо сделать, что бы вы сказали, да это новое.
и ещё бы примеры привели отличия японских машин свежих и 20 летней давности.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Driver Vladivostok:
очерк нормальный, а мнение о том что некупил бы себе к2 вполне субъективное и ожидаемое, человек высказал мнение, и не всем оно нравится, но это ваши проблемы я вот тоже не готов пересесть с пруля 2002г.в на современный таз, который по оснащению превосходит мой пруль.
странно слышать от человека всю жизнь пожившего на ДВ другое мнение.
но. есть одно но.
уже нотки в отчётах меняются.
что касаемо лично вас.
никогда вы не купите современный таз, будь он трижды лучше б/у пруля.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
если бы она проехала 100 тысяч и не сломалась я бы удивился .
3
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
CAH9:
если бы она проехала 100 тысяч и не сломалась я бы удивился .
таких тазов на дроме в отзывах куча-мала.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
1
Ответить
E06
     
Атырау
Сообщений: 68
Места для ног сзади напоминают форик в кузове SF.
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 349
Были у меня калина 1 и десятка, новые. Так по качеству и неломучести - пока стоит все заводское авто не доставляет проблем, но как только ресурс заводских комплектующих выходит все тушите свет. Запчасти по качеству полное г**но, особенно что касается электрики (датчики и т.д.). Про десятку не помню, а калину продал с пробегом в 215000 км (работал в такси) в отличном состоянии, никогда денег в кормилицу не жалел, но содержать в хорошем состоянии выходит дороже, чем праворукую япошку конца девяностых.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 36465
andrnik:
Были у меня калина 1 и десятка, новые. Так по качеству и неломучести - пока стоит все заводское авто не доставляет проблем, но как только ресурс заводских комплектующих выходит все тушите свет. Запчасти по качеству полное г**но, особенно что касается электрики (датчики и т.д.). Про десятку не помню, а калину продал с пробегом в 215000 км (работал в такси) в отличном состоянии, никогда денег в кормилицу не жалел, но содержать в хорошем состоянии выходит дороже, чем праворукую япошку конца девяностых.
не ну конечно таксёвую прульку содержать конечно дешевле.
как только начинает скрипеть идёшь в магазин спрашиваешь цену и обратно в сало. музыку по громче и вперёд.
и главное деньги целее.......
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 477
Smidsy:
за пол ляма? расход 10 литров? нее, спасибо
Поддерживаю!!!! За пол ляма она должна ВЫРАБАТЫВАТЬ бензин обратно в бак!!!!
Мой отзыв: Лада 2110 2005
12
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 349
fareast:
не ну конечно таксёвую прульку содержать конечно дешевле.
как только начинает скрипеть идёшь в магазин спрашиваешь цену и обратно в сало. музыку по громче и вперёд.
и главное деньги целее.......
вот здесь как раз и не так все. до калины была королла сотка универсал L-туринг, куплена с пробегом в 178000 км по спидометру. пробег смотан 100% ходовая убита, масло жрала 1-1,2 л на 1000 км, 3 месяца ездил так, затем замена ходовой 20000 руб. (стойки каяба, шаровые ctr, сайлентблоки полиуретан), затем еще через 3 месяца переборка движка (замена колец, всех резинок, притирка и регулировка клапанов) делал сам, поэтому расходы в 12000 руб. Далее по мелочи потрачено на ремонты за 2 года около 15000 руб. Все!!! продана машина с пробегом 412000 км, все исправно работало, сейчас часто вижу авто на улицах города. В калине за почти такой же пробег заменены ходовка-3 раза в круг, уйма датчиков (холостого хода, ДПКВ, ДМРВ-1 раз) 2 раза менял печку, на 156000 ЭУР, сцепление. По деньга на калину ушло больше, хотя запчасти дешевле, но и лазить в нее надо на много чаще.
Да и на старой королле ездить приятнее, она лучше держит дорогу, электропакет, кондер, зимой в ней теплее, хотя и в калине не мерз, калина барабан эур+передние стеклоподъемники.
Сейчас опять на старом япе, хотя и в такси уже не работаю.
3
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
30 тыс-это ни о чем... и я проехал 37 тыс. за год на "старой" версии Калины без поломок, на "чепырке" только около 90 тыс потекли стойки.
Вот когда 110-120 тыс будет, тогда можно будет удивляться.
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Да уж,нас приучили к тому,что если ВАЗ не рассыпался за 30 тысяч км,то он просто шедевральный автомобиль)))Давайте похлопаем и забудем про остальные косячища,недоделки,и общее впечатления от авто.
А то что он ржавеет на глазах,недешевые пластилиновые диски,дермантиновая резина,убогий салон,и ощущение непрестижного автомобиля не в счет?
А недоделанные допы,за которые дерут деньги,как за нормальные???
Майфун-просто верх уродства,нефункциональности и дешевизны,а он та деталь,которой приходится довольно таки часто пользоваться.Лучше бы Пионерчика с дисплеем за 10-у воткнули,больше бы было эстетического удовольствия.

Вот многие говорят,что за эти деньги-лучший вариант.
Я бы поспорил.
Вы хотите сказать,что при всех неравных условиях ВАЗ с отделкой и характеристиками,как у нормальных авто должен стоить столько же? Да ладно)))
А ведь вы именно так утверждаете,если продолжить логическую цепочку.

ВАЗ при любом раскладе должен быть существенно дешевле,из-за пошлин,сумашедшей поддержки государства,непрестижности и пр.

По моему,если та же Тойта Королла с автоматом начинается от 850(грубо в более-менее комплектации),то ВАЗ при аналогичных ТТХ и качестве материалов должен стоить 650.Но все прекрасно понимают,что такого не будет и ВАЗ,если получится когда-нибудь сделать хоть что-то издалека похожее на Короллу,"подтянут" к 800и все будут говорить ,что за эти деньги ничего лучше не купишь,ведь аж 50 тысяч разница)))))
Вы посмотрите,сейчас нормальные(относительно ВАЗа) Крузы за 550-600 тысяч в салонах продают,так может быть все же цены на ВАЗ не такие и реальные? И может быть, вы заблуждаетесь в своих рассуждениях?
Ведь 100 ысяч(при наличии 450 на ВАЗ) не такая уж и пропасть???

И не надо говорить,что НОВЫЙ ВАЗ берут от нещиты.400+ это уже серьезная сумма.
3
12
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Funfrock:
По тем байкам, которые бродят восточнее Урала Лада ломается еще на конвеере,
ее продают в салоне уже не на ходу, а потом владелец тратит остаток жизни на попытки Ладу оживить.
Люто плюсую. Люди вообще не понимают даже о чем говорят! Это как рассуждать о надёжности космического корабля обитателей планеты Нибиру) Проехал 86 тысяч, ни с движком, ни с кузовом, ни с коробкой, ни с ходовой проблем нету... Всё родное... Люди, которые умудряются убить ВАЗ за 30 тысяч либо те ещё ездоки, либо.... ну, исключения всегда бывают, со всеми автомобилями, исключения есть из каждого правила... Но надёжность в целом ВАЗа, это всё-таки правило, из личного опыта конечно. Ездит и ездит себе, на сервисе за последние пару лет был только для ТО и профилактической замены ГРМ. Судя по комментариям некоторых экспертов же, мой автомобиль должен был развалиться и сгнить пару лет назад))
Мой отзыв: Лада Калина 2010
13
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Ozmatic:
От расположения руля зависит. По ссылке бит леворульный, а тебя не такой. Потому соответствие нормам безопасности евронкап у праворульного фита весьма спорное.
ахахах! так праворульный безопасней!
самое безопасное место в автомобиле,НЕЗАВИСИМО ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ-это спереди и сзади справа. Вот так то...
2
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
смотрю салон, такое ощущение что праворукая года там 96.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
евронкап? ссылку
Там в обоих случаях не евронкап был
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
vadik5687:
ахахах! так праворульный безопасней!
самое безопасное место в автомобиле,НЕЗАВИСИМО ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ-это спереди и сзади справа. Вот так то...
В случае удара по нормам евронкапа праворульная машина будет безопасней для водителя-удар не к нему придется, но после удара машину может легко отбросить в кювет или стоящий рядом столб и тут уже водителя не спасет ничего.
Не такие дураки европейцы, если тесты проводят для тех машин, которые потом и будут на их дорогах ездить. ну и как бы ни одна именно прульная машина не имеет 5-ти звезд по евротесту.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
pavel191185:
Да уж,нас приучили к тому,что если ВАЗ не рассыпался за 30 тысяч км,то он просто шедевральный автомобиль)))Давайте похлопаем и забудем про остальные косячища,недоделки,и общее впечатления от авто.
А то что он ржавеет на глазах,недешевые пластилиновые диски,дермантиновая резина,убогий салон,и ощущение непрестижного автомобиля не в счет?
А недоделанные допы,за которые дерут деньги,как за нормальные???
Майфун-просто верх уродства,нефункциональности и дешевизны,а он та деталь,которой приходится довольно таки часто пользоваться.Лучше бы Пионерчика с дисплеем за 10-у воткнули,больше бы было эстетического удовольствия.
Вот многие говорят,что за эти деньги-лучший вариант.
Я бы поспорил.
Вы хотите сказать,что при всех неравных условиях ВАЗ с отделкой и характеристиками,как у нормальных авто должен стоить столько же? Да ладно)))
А ведь вы именно так утверждаете,если продолжить логическую цепочку.
ВАЗ при любом раскладе должен быть существенно дешевле,из-за пошлин,сумашедшей поддержки государства,непрестижности и пр.
По моему,если та же Тойта Королла с автоматом начинается от 850(грубо в более-менее комплектации),то ВАЗ при аналогичных ТТХ и качестве материалов должен стоить 650.Но все прекрасно понимают,что такого не будет и ВАЗ,если получится когда-нибудь сделать хоть что-то издалека похожее на Короллу,"подтянут" к 800и все будут говорить ,что за эти деньги ничего лучше не купишь,ведь аж 50 тысяч разница)))))
Вы посмотрите,сейчас нормальные(относительно ВАЗа) Крузы за 550-600 тысяч в салонах продают,так может быть все же цены на ВАЗ не такие и реальные? И может быть, вы заблуждаетесь в своих рассуждениях?
Ведь 100 ысяч(при наличии 450 на ВАЗ) не такая уж и пропасть???
И не надо говорить,что НОВЫЙ ВАЗ берут от нещиты.400+ это уже серьезная сумма.
стоило так долго писать.
можно тупо взглянуть на статистику продаж и дальше не обсуждать.
а если ещё взять статистику по продажам б/у то даже и заикаться не стоит
иномарки и близко не стоят.
4
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
vadik5687:
самое безопасное место в автомобиле,НЕЗАВИСИМО ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ-это спереди и сзади справа.
Самое безопасное место в машине-это за водителем. А вообще безопасней места нет, чем вылезти из этой машины.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
pavel191185:
Вот многие говорят,что за эти деньги-лучший вариант.
Я бы поспорил.
А чего тут спорить то? Можно подумать за 500 штук есть другие машины с подобной комплектацией.
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Dendro:
смотрю салон, такое ощущение что праворукая года там 96.
Ничего общего, другой дизайн тогда был моден. Это у К1, да десятки есть что то похожее
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
akrogis:
А чего тут спорить то? Можно подумать за 500 штук есть другие машины с подобной комплектацией.
Шевроле Круз!!! Хундай Солярис!!! Опель Астра (близко к 500)
С автоматом на 100-150 дороже.Сейчас очень большие бонусы на авто,не берут******э,а ВАЗ то и подавно,сокращение идет глобальное(людей жалко,но францу-ВАЗ нет).
Да,в них не будет супер-навороченного мега-респектового китайско-подвального монитора))) недо ЕСП,но все остальное на голову,нет на 3 головы выше.
Что брать-решать вам,но после невыжатой иномарки на ВАЗ мало кто возвращается,только если на б/у и далеко не за 450 000 рублей,а за 100-200.
2
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Smidsy:
да фиг с ним 30тыщ стоит двигатель. можно каждые 50тыщ менять движку в пруля...
Зашли мне партию сузуковских G16 по тридцатке,я их за полтиник продам - навар пополам.
И так, между делом, замена движка тоже денег стоит. А если самому делать, то можно и на калине ТО своими шаловливыми ручками проводить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
pavel191185:
Шевроле Круз!!! Хундай Солярис!!! Опель Астра (близко к 500)
С автоматом на 100-150 дороже.Сейчас очень большие бонусы на авто,не берут******э,а ВАЗ то и подавно,сокращение идет глобальное(людей жалко,но францу-ВАЗ нет).
Да,в них не будет супер-навороченного мега-респектового китайско-подвального монитора))) недо ЕСП,но все остальное на голову,нет на 3 головы выше.
Что брать-решать вам,но после невыжатой иномарки на ВАЗ мало кто возвращается,только если на б/у и далеко не за 450 000 рублей,а за 100-200.
Это Шевроле Круз с автоматом, климат контролем, есп и прочим будет стоить 500 тысяч?
Солярис тоже где то далеко за 600 будет стоить в похожей комплектации. Опель Астра так же. И что значит победнее комплектация? Чем скажите лучше пустой солярис на механике и на полтинник больше ценой лучше полностью укомплектованной калины?
11
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
akrogis:
Чем скажите лучше пустой солярис на механике и на полтинник больше ценой лучше полностью укомплектованной калины?
понтами перед соседями по подъезду: я на иномарке, а ты на тазу ездишь!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
12
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
akrogis:
Это Шевроле Круз с автоматом, климат контролем, есп и прочим будет стоить 500 тысяч?Солярис тоже где то далеко за 600 будет стоить в похожей комплектации. Опель Астра так же. И что значит победнее комплектация? Чем скажите лучше пустой солярис на механике и на полтинник больше ценой лучше полностью укомплектованной калины?
Ну я вообще то так и писал,если вы конечно коммент до конца дочитали.
За 600 спокойно можно взять на АКПП.
И скажите мне пожалуйста,чем же Калина так напичкана,что по сравнению с ней ино за 600 кажется пустым? Супер-пупер мультимедиа)))))))
Любой китайский патифон ей фору даст,как вообще такое могли в российскую машину запихнуть,изверги,мстят нам за санкции)))
Климат-control? Да звучит,не так ли)))) Но как он реализован???
Да вы прибавьте в стоимость Калины нормальную резину,нормальное литье,нормальный салон,нормальное не ржавеющее через год после покупки железо,нормально реализованную ЕСП,и в итоге получим стоимость нормального импортного авто.На старте сэкономили,на финише переплатили,вот и все.
Как можно на РОССИЙСКУЮ машину ставитьширпотребские шины??? Это нонсенс. Ну и берите тогда сразу китайца,там хоть понятно за что платишь!
Все-равно за экономию при производстве заплатите.
 
11
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Брать то ВАЗ можно,но только из-за цены,но новый ВАЗ покупать,с псевдо-плюшками за 400+ - это мне не понятно.
Конечно ВАЗ имеет право на существование,никто не спорит.Конечно смотря как его позиционировать перед покупкой.
4
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
fishtank:
Я не понял посыл статьи. Сначала расписали, что ничего не поломалось. На этом бы точку поставить и фотки выложить. Но ведь надо приобгадить авто. К чему описание комплектаций? То не нужно, это не нужно. Ну ладно. Диски купили! Ай молодцы! Но неужто во владивостоке нет нормальных дисков?! Вся дром база в объявлениях. Японские взял и васякот! Но нет же! Надо и резиню китайскую летом ставить, и диски китайские. Иначе как потом писать про погнувшиеся диски! Про кастрюли вообще улыбнуло :)
Ну а уж фраза - калина2 запроектирована 20 лет назад...занавес. Ну так то с момента создания Форда Т принципиального то ничего нет окромя водорода. И поэтому ее покупать нельзя, калинку эту. Она пусть новая, но старая. И не ломается. Нет, не возьму. Да еще и хром с решетки облазит. Ничего, что на многих японцах, где хром это пленка - тоже вздувается нехило.
Нормальный авто за свои деньги-взять иномарку-не получится не хватает-б/у, ждите тоже вложений.
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Kim_27:
Я вот не понимаю брюзжания и стебов по поводу продукции ВАЗа, за что платишь то и получаешь. ДВ по средней величине ЗП нельзя сравнивать с остальной Россией, так в Волгограде 30 тр считается приличной зарплатой для взрослого мужчины с высшим образованием. При таких доходах люди хотят автомобиль за 300 тр и ВАЗ делает именно такие машины. Начиная с Гранты и далее эти машины стали сравнимы с иномарками своего типоразмера. Я намеренно не пишу "своего класса" ибо в своем классе "300 - 450 тр" они просто лучшие!
Слава Богу, я живу на ДВ и могу себе позволить чуть больше чем Гранта или Калина, но я не вижу в этих автомобилях ничего зазорного и заслуживающего глумления. Вполне себе автомобили за свои деньги.
Спасибо.
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
В очередной раз уверенность-нет плохих а/м, есть хреновые прокладки м/д рулём и ...
14
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
pavel191185:
Ну я вообще то так и писал,если вы конечно коммент до конца дочитали.
За 600 спокойно можно взять на АКПП.
Ну да, только похоже даже без кондера, По крайней мере прямого указания на сайте в конфигураторе и даже в брошюре что они высылают не нашел. Если верить дрому то похожая на калину комплектация стоит 663 тысячи, или стоила в 2012 году.
pavel191185:
И скажите мне пожалуйста,чем же Калина так напичкана,что по сравнению с ней ино за 600 кажется пустым? Супер-пупер мультимедиа)))))))
Ну хотя бы тем что помимо автомата, в ней есть климат. Вполне нормальный климат поддерживающий заданную температуру, мультимедия вполне нормальное для такого класса машин, не хай энд же туда ставить будут, к тому же насколько я знаю скоро, если не уже, туда прикрутят навигацию. Есп в конце концов есть, ну и попогревы, датчик дождя, электрообогрев лобового, парктроник и прочее. За 600 в иномарках всего этого нет.
pavel191185:
Да вы прибавьте в стоимость Калины нормальную резину,нормальное литье,нормальный салон,нормальное не ржавеющее через год после покупки железо,нормально реализованную ЕСП,и в итоге получим стоимость нормального импортного авто.На старте сэкономили,на финише переплатили,вот и все.
Ну так вы все тоже самое привинтите например к крузу и на выходе получите стоимость вполне нормального, ну скажем пассата. Или вы считаете, что в калине должны быть комплектующие от мерседеса, а стоить он должен как матиз? Да и вопрос стоял не в этом. Вы говорили, что за стоимость калины лучше купить другую машину. Вы так и не сказали какую другую в похожей комплектации можно купить за 480 тысяч рублей.
pavel191185:
Как можно на РОССИЙСКУЮ машину ставить ширпотребские шины??? Это нонсенс. Ну и берите тогда сразу китайца,там хоть понятно за что платишь!
Все-равно за экономию при производстве заплатите.
А что когда то бриджстоун на вазы ставили? Всегда ставили обычные ширпотребовские шины. Да и диски стоят вполне обычные ширпотребовские. Какая машина такие и диски. Я бы вообще предпочел чтобы можно было выбирать литье не литье. Предпочел бы сэкономить на литых дисках, вполне устроили бы и штамповки
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
pavel191185:
Брать то ВАЗ можно,но только из-за цены,но новый ВАЗ покупать,с псевдо-плюшками за 400+ - это мне не понятно.
Конечно ВАЗ имеет право на существование,никто не спорит.Конечно смотря как его позиционировать перед покупкой.
Ну это понятно. Если бы вопрос цены не стоял бы покупали бы мерседесы, да крузаки с лэнд роверами, а не калины, логаны, крузы, корролы да камри всякие
9
 
Ответить
 
Сообщений: 213
pifus:
В мой Рио шины с дисками ложатся впритык. И я считаю это большущим плюсом, ведь в большинство "бюджетных седанов" влезает три колеса, а четвертое приходится катать в салоне. Про "мешок картошки" в дополнение к четырем колесам... расскажите, какую машину имели ввиду?Вот только что Андрей Астра написал: "В багажник Альмеры влезло 5 её собственных колес и осталось место! ))"
В Гранте все тоже очень хорошо с пространством в багажнике.
Калина Хэтчбек - это компакт класс автомобиля... её длинна короче 4х метров.
По советской классификации у неё вообще должен быть префикс 11... как у 1й калины... 1117.
Гранта Длинее 4х, но короче 4,6м... поэтому префикс 21ХХ
УАЗ Патриот длинее 4.6м но короче 5 поэтому 3160...

+ У калины просто огромный салон для автомобиля, короче 3,9м... Но это естественно в таком размере пошло в ущерб багажнику...
8
 
Ответить
 
Сообщений: 213
pifus:
Блин, ну что ж за критика такая к пейзажам? А у вас разве в городах как-то иначе? Везде ж разруха.
Ну я не знаю как на Дальнем Востоке... но на Юге РФ вполне норм пейзаж... А например в Эсто-Садок, Лаура, Роза Хутор... так вообще швейцария выстроена... Рекоммендую кстати следующий ваш вояж совершить в Эсто-Садок... http://media-cdn.tripadvisor.c...
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
У меня в сурф тоже 4 моих 32-х колеса под полочку не влезут. Тоже багажник маленький?
10
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
akrogis:
Какая машина такие и диски.
А вот это,уважаемый akrogis,ЗОЛОТЫЕ СЛОВА)))
Простите,что из контекста вырвал,просто очень понравилось.
Видимо,вы все-таки тоже разделяете в глубине души мою точку зрения.
3
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
pavel191185:
А вот это,уважаемый akrogis,ЗОЛОТЫЕ СЛОВА)))
Простите,что из контекста вырвал,просто очень понравилось.
Видимо,вы все-таки тоже разделяете в глубине души мою точку зрения.
Вы не только из контекста выдрали, но и еще додумали за него! Ваша точка зрения понятна - ВАЗ г..вно. А уважаемый Akrogis подразумевает, что на дешевой машине дешевое литье, изготовленное по дешевым технологиям с применением дешевых материалов. Отсюда и недостаточная прочность относительно именитых брендов.
4
1
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
aleX[nsk:
]Поддерживаю!! !! За пол ляма она должна ВЫРАБАТЫВАТЬ бензин обратно в бак!!!!
молодец! поржал!
3
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
vadik5687:
ахахах! так праворульный безопасней! самое безопасное место в автомобиле,НЕЗАВИСИМО ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ-это спереди и сзади справа. Вот так то...
докажи!я слыхал что это самые опасные места(на трассе)
3
1
Ответить
     
Вартовск
Сообщений: 118
ВАЗ всегда будоражит умы дромовцев!)
10
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
akrogis:
Ну это слухи про идеальный сервис. Он конечно вполне может быть лучше чем у нас, но даже там это стоит денег, а люди и в Япии склонны экономить их и уменьшать издержки, особенно если ездить на этой машине всего пять лет, а потому все равно продовать за копейки.
ага продавать перекупам из дв а те дальше(не за копейки)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
andrnik:
вот здесь как раз и не так все. до калины была королла сотка универсал L-туринг, куплена с пробегом в 178000 км по спидометру. пробег смотан 100% ходовая убита, масло жрала 1-1,2 л на 1000 км, 3 месяца ездил так, затем замена ходовой 20000 руб. (стойки каяба, шаровые ctr, сайлентблоки полиуретан), затем еще через 3 месяца переборка движка (замена колец, всех резинок, притирка и регулировка клапанов) делал сам, поэтому расходы в 12000 руб. Далее по мелочи потрачено на ремонты за 2 года около 15000 руб. Все!!! продана машина с пробегом 412000 км, все исправно работало, сейчас часто вижу авто на улицах города. В калине за почти такой же пробег заменены ходовка-3 раза в круг, уйма датчиков (холостого хода, ДПКВ, ДМРВ-1 раз) 2 раза менял печку, на 156000 ЭУР, сцепление. По деньга на калину ушло больше, хотя запчасти дешевле, но и лазить в нее надо на много чаще.
Да и на старой королле ездить приятнее, она лучше держит дорогу, электропакет, кондер, зимой в ней теплее, хотя и в калине не мерз, калина барабан эур+передние стеклоподъемники.
Сейчас опять на старом япе, хотя и в такси уже не работаю.
Мастер, ты ручками своими умелыми перебери мотор на Калине - она из 9 сек выезжать будет) Если серьезно, то сказки рассказывать о капиталке за 12 тыс не надо. Или сравнивать чисто по запчастям надо.
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Гнущиеся КиКи....
Да лучше уж так, чем мой Replay для Ниссана - жена долбанулась где-то в яму, появилась вибрация. При снятии обнаружилось, что кусок борта в 10 см на внутренней стороне диска тупо откололся. Правда давление держалось. Повезло.
Только Омск, только победа!
7
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1971
бывает но редко на моём веку не встречалось такого чтобы не ломалась
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
akrogis:
Это Шевроле Круз с автоматом, климат контролем, есп и прочим будет стоить 500 тысяч?
Солярис тоже где то далеко за 600 будет стоить в похожей комплектации. Опель Астра так же. И что значит победнее комплектация? Чем скажите лучше пустой солярис на механике и на полтинник больше ценой лучше полностью укомплектованной калины?
На ДВ всем лучше! Ведь там ни то что ездить на вазе нельзя, там даже нельзя, чтобы ваз нравился, а то общественность не поймет:)
Пройдут годы и там все изменится. Даже на этом сайте за последние 3-5 лет лояльность к вазам значительно повысилась. Правда раньше ее здесь вообще не было как таковой. В общем на ДВ это почти как религия...
9
2
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Механизатор из Сибири:
Гнущиеся КиКи....
Да лучше уж так, чем мой Replay для Ниссана - жена долбанулась где-то в яму, появилась вибрация. При снятии обнаружилось, что кусок борта в 10 см на внутренней стороне диска тупо откололся. Правда давление держалось. Повезло.
Японские диски тоже не очень-то. Диски на которых из Японии пришла моя Honda го*но редкостное. Диск на 13" с резиной 175/70 при попадании в небольшую выбоину лопнул по внутреннему хампу. Геометрия окружности осталась неизменной. Самое интересное, лопнул задний диск, передний успешно преодолел преграду. Потом диски с логотипом "bridgestone" одинадцатиспицевые, как на раллийных автомобилях. Выбоины и всякие препятствия не ловил. Но появилось на двух "осевое биение". Окружности дисков без изменений. Сейчас уже на третьей машине стоят диски ВСМПО, которые не продаю, а оставляю себе при продаже автомобиля. Езжу на них лет семь, и они все ещё как только из коробки!Только перекрасил, не по причине повреждения ЛК-покрытия, а по желанию смены цвета.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
 
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Добавлю. Трещина на лопнувшем по хампу диска была не менее 25см.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6041
akrogis:
А что когда то бриджстоун на вазы ставили? Всегда ставили обычные ширпотребовские шины.
Кстати, уже более полугода как ваз отказался от китайских шин и ставит пирелли.
Шумку также улучшили по весне, стали ставить задние ворсовые подкрылки. Замки задних дверей улучшили чтобы легче работали, поставили доводчики дверей, теперь сами закрываются, добавили температуру тосола в приборку. Короче не стоят на месте.

А в убогую магнитолку без проблем устанавливается навигация и интернет, в результате имеем актуальную информацию о пробках на 7-дюймовом экране.
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй.
9
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
пидали подвинуть влево что не позволяет? нах нужна эта надежность если у меня 45й размер стопы.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
5
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Lifterman:
Вы не только из контекста выдрали, но и еще додумали за него! Ваша точка зрения понятна - ВАЗ г..вно. А уважаемый Akrogis подразумевает, что на дешевой машине дешевое литье, изготовленное по дешевым технологиям с применением дешевых материалов. Отсюда и недостаточная прочность относительно именитых брендов.
Я ничего не додумывал,это сделали вы)))

400+-это дешево,ну не знаю...
2
5
Ответить
   
Сообщений: 720
Ладу берут от безысходности.
Как говорится - "плачут, но берут".
Если убрать конские пошлины, то в сторону Лада еще минимум лет десять никто и не посмотрит.
3
15
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
купил своей супруге Фита на аукционе.
обошелся в 400 тысяч.
плюс хорошая сигнализация с прогревом 6500.
плюс замена масла в двигателе и фильтров - около 2 тысяч вместе с работой.
2011 год выпуска.
пробег по Японии 17 тысяч км.
состояние нового.
комплектация правда не самая навороченная - нет смарт ключа, ключ обычный.
но сравнивать этот автомобиль с Калиной даже слегка кощунственно.
в таком сравнении, Калину и автомобилем то язык назвать как то не поворачивается...
А если бы не консие пошлины, то машина мне бы обошлась гораздо дешевле(цена в Японии примерно 6 тысяч долларов!).

к слову сказать, расход по бортовому компьютеру 15,2 км /л
около 7 литров на 100км, а не 10 как у калины.
с прогревами, т.к. на улице уже минус у нас.
сейчас пробега уже 20 тысяч.
читаю про Калину и не понимаю что может сподвигнуть на покупку этого "изделия автоваза".
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
4
18
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
pravdorub:
Калина Хэтчбек - это компакт класс автомобиля... её длинна короче 4х метров.
Это универсал
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
sub174:
пидали подвинуть влево что не позволяет? нах нужна эта надежность если у меня 45й размер стопы.
Образование не позволяет. Ведь у них, наверное, тоже "пидали".
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
PitonPS:
купил своей супруге Фита на аукционе.
обошелся в 400 тысяч.
плюс хорошая сигнализация с прогревом 6500.
плюс замена масла в двигателе и фильтров - около 2 тысяч вместе с работой.
2011 год выпуска.
пробег по Японии 17 тысяч км.
состояние нового.
комплектация правда не самая навороченная - нет смарт ключа, ключ обычный.
но сравнивать этот автомобиль с Калиной даже слегка кощунственно.
в таком сравнении, Калину и автомобилем то язык назвать как то не поворачивается...
А если бы не консие пошлины, то машина мне бы обошлась гораздо дешевле(цена в Японии примерно 6 тысяч долларов!).
к слову сказать, расход по бортовому компьютеру 15,2 км /л
около 7 литров на 100км, а не 10 как у калины.
с прогревами, т.к. на улице уже минус у нас.
сейчас пробега уже 20 тысяч.
читаю про Калину и не понимаю что может сподвигнуть на покупку этого "изделия автоваза".
То что двигает любым человеком,когда он покупает новую машину, а не б/у.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 51
MikaelBox:
Основная проблема калины (да и всего вазопрома)(помимо качества) - мало места в салоне. Если на передних еще туда-сюда, то сзади просто караул. Сидеть нельзя. Это я как обладатель почти 2х метров роста говорю. И трансформация салона никакая.
И получается, что калина 2 универсал вроде как семейный авто, но семью и поклажу разместить в ней проблематично. И не знаю как сейчас, но пол года назад именно в универсале не было сзади isofix.
В итоге я взял б/ушный Note и получил машину как будто классом выше.
"Калина-универсал" самый просторный по салону ВАЗ. Если конечно не брать в расчет "Ларгус".
Рост "под два метра" для авто класса "В" противопоказан.
Автор почти ничего не написал про обзорность, а она в "Калине" просто великолепна. Задние зеркала для такого авто огромные и садясь в другие, схожие машины просто неуютно себя чувствуешь на первое время.
Свет ближний/дальний/задний на 4+.
12
 
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
YouTubiq:
Кстати, уже более полугода как ваз отказался от китайских шин и ставит пирелли.
Шумку также улучшили по весне, стали ставить задние ворсовые подкрылки. Замки задних дверей улучшили чтобы легче работали, поставили доводчики дверей, теперь сами закрываются, добавили температуру тосола в приборку. Короче не стоят на месте.
А в убогую магнитолку без проблем устанавливается навигация и интернет, в результате имеем актуальную информацию о пробках на 7-дюймовом экране.
Бич автоваза это высокая вибронагруженность. И похоже они без понятия, что с нею делать.
2
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
pavel191185:
Я ничего не додумывал,это сделали вы)))
400+-это дешево,ну не знаю...
Ну это дешево, потому как дешевле и лучше нету. Я понимаю если бы фокус стоил как калина, то да Калина была бы явно дорогой, но дешевле Калины фактически нет машин. Как она может быть при этом дорогой?
5
 
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
akrogis:
Ну это дешево, потому как дешевле и лучше нету. Я понимаю если бы фокус стоил как калина, то да Калина была бы явно дорогой, но дешевле Калины фактически нет машин. Как она может быть при этом дорогой?
любой автомобиль - это набор потребительских качеств.
как то: цена покупки, надежность, стоимость обслуживания, удобство посадки, новизна, качество сборки, дизайн, и т.д.

при этом, новое - это всего лишь одно из множества свойств товара.
цена при этом, сильно зависит от того какой набор потребительских качеств получаешь за свои деньги.

рассматривая автомобиль в комплексе, с точки зрения того, какими качествами обладает данный авто и сравнивая его с другими авто за ту же стоимость - получается что отечественный автопром действительно очень и очень недешев.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
 
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 17
Не уверен на 100 процентов, но может так как на калине 14-е диски обычно ставились надо в багажник и колеса 14-е класть. И еще, если машина нужна, как мне например, для перемещений по делам да по работе, да с семьей выехать, можно купить не литье китайское а наши штамповки, там даже если вмятину сделаешь молотком выбьешь и дальше поедешь...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
PitonPS:
купил своей супруге Фита на аукционе.
обошелся в 400 тысяч.
плюс хорошая сигнализация с прогревом 6500.
плюс замена масла в двигателе и фильтров - около 2 тысяч вместе с работой.
2011 год выпуска.
пробег по Японии 17 тысяч км.
состояние нового.
комплектация правда не самая навороченная - нет смарт ключа, ключ обычный.
но сравнивать этот автомобиль с Калиной даже слегка кощунственно.
в таком сравнении, Калину и автомобилем то язык назвать как то не поворачивается...
А если бы не консие пошлины, то машина мне бы обошлась гораздо дешевле(цена в Японии примерно 6 тысяч долларов!).
к слову сказать, расход по бортовому компьютеру 15,2 км /л
около 7 литров на 100км, а не 10 как у калины.
с прогревами, т.к. на улице уже минус у нас.
сейчас пробега уже 20 тысяч.
читаю про Калину и не понимаю что может сподвигнуть на покупку этого "изделия автоваза".
мил человек. ну зачем ты себе проблемы создаёшь.
голову вот забиваешь, зачем вазы покупают?
ты же себе уже купил чудо автомобиль. катайся и радуйся.
забудь про ладу. А то не дай Бог она тебе присниться
16
3
Ответить
    
Сообщений: 36465
stan.75:
Бич автоваза это высокая вибронагруженность. И похоже они без понятия, что с нею делать.
ну судя по всему вы знаете.
тогда напишите письмо Бу. Возможно он заинтересуется,и возьмут вас на работу.
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Скорее всего её собирали в пятницу или четверг до обеда.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Funfrock:
То что двигает любым человеком,когда он покупает новую машину, а не б/у.
Ты наверное имел ввиду тех кто покупает пропёрданные машины или те кто покупают машины в которых ещё никто не пердел в прямом смысле этого слова!
Потому что новые машины стоят только в салоне.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
PitonPS:
любой автомобиль - это набор потребительских качеств. как то: цена покупки, надежность, стоимость обслуживания, удобство посадки, новизна, качество сборки, дизайн, и т.д. при этом, новое - это всего лишь одно из множества свойств товара. цена при этом, сильно зависит от того какой набор потребительских качеств получаешь за свои деньги. рассматривая автомобиль в комплексе, с точки зрения того, какими качествами обладает данный авто и сравнивая его с другими авто за ту же стоимость - получается что отечественный автопром действительно очень и очень недешев.
Товарищ вы сравнивайте новые машины с новыми,а б/у с б/у,и открою вам секрет,тогда все становиться на свои места,а то в противовес вашему Фиту можно взять какой нибудь Мерс или Краун,и тогда ваш Фит будет в ж....!
Классика вечна
10
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
PitonPS:
купил своей супруге Фита на аукционе.
обошелся в 400 тысяч.
плюс хорошая сигнализация с прогревом 6500.
плюс замена масла в двигателе и фильтров - около 2 тысяч вместе с работой.
2011 год выпуска.
пробег по Японии 17 тысяч км.
состояние нового.
комплектация правда не самая навороченная - нет смарт ключа, ключ обычный.
но сравнивать этот автомобиль с Калиной даже слегка кощунственно.
в таком сравнении, Калину и автомобилем то язык назвать как то не поворачивается...
А если бы не консие пошлины, то машина мне бы обошлась гораздо дешевле(цена в Японии примерно 6 тысяч долларов!).
к слову сказать, расход по бортовому компьютеру 15,2 км /л
около 7 литров на 100км, а не 10 как у калины.
с прогревами, т.к. на улице уже минус у нас.
сейчас пробега уже 20 тысяч.
читаю про Калину и не понимаю что может сподвигнуть на покупку этого "изделия автоваза".
Близнец30rus:
Товарищ вы сравнивайте новые машины с новыми,а б/у с б/у,и открою вам секрет,тогда все становиться на свои места,а то в противовес вашему Фиту можно взять какой нибудь Мерс или Краун,и тогда ваш Фит будет в ж....!
Совершенно согласен с Близнецом. У нас в Е-бурге можно взять S-klasse 5 литровый за 400 тысяч, причем он будет 2000-ых годов, т.е. "свежачок" по ДВ меркам. И сравнить и Фитом. Но сравнивать Мерс с Хондой, тем более с Фитом - это ведь кощунство. Можно будет сравнить ключ от Мерседеса с Вашей (PitonRS)Хондой, но, боюсь, все равно Хонда не выдюжит даже такого сравнения... Посчитайте примерно, сколько будет стоить 3 годовалая Калина, особенно с учетом излюбленной вашей сектой фразой "она новая только в салоне, купил - выехал -потерял 30% цены". А потом сравнивайте.
9
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
PitonPS:
к слову сказать, расход по бортовому компьютеру 15,2 км /л
около 7 литров на 100км, а не 10 как у калины.
с прогревами, т.к. на улице уже минус у нас.
сейчас пробега уже 20 тысяч.
читаю про Калину и не понимаю что может сподвигнуть на покупку этого "изделия автоваза".
Да и про расход уже сколько можно сказки слушать? У меня как-то по бортовому и 4 с небольшим было на Калине. Так что теперь, она экономичнее Приуса? Условия и место эксплуатации надо учитывать все-таки, а не радоваться единовременно полученному минимальному расходу и выдавать его за постоянный при любых условиях.
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4763
fareast:
странно слышать от человека всю жизнь пожившего на ДВ другое мнение.
но. есть одно но.
уже нотки в отчётах меняются.
что касаемо лично вас.
никогда вы не купите современный таз, будь он трижды лучше б/у пруля.
нет ничего силнее правды, а правда в том что при пробеге в 15тыщ на отцовской 2107 взятой под утиль поменяли бензонасос и модуль зажигания, ах да на подходе пружины просели возит не более 3чел на дачу по выходным растояние 100 км туда сюда, что вы на это скажете, ах да найди новый тачан по цене калины2, нет вы же далневосточники зажрались, да нет все познается в сравнении и прули ломаются не без этого, но на данный момент объективно говоря 5-10летний пруль совершенней Нью таза пусть в моем пруле и нет изофикса и датчиков дождя и света да и магнитола древняя даже мрз не читает, зато по надежности уделает таз, да и по комфорту.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
1
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
PitonPS:
любой автомобиль - это набор потребительских качеств.
как то: цена покупки, надежность, стоимость обслуживания, удобство посадки, новизна, качество сборки, дизайн, и т.д.
при этом, новое - это всего лишь одно из множества свойств товара.
цена при этом, сильно зависит от того какой набор потребительских качеств получаешь за свои деньги.
рассматривая автомобиль в комплексе, с точки зрения того, какими качествами обладает данный авто и сравнивая его с другими авто за ту же стоимость - получается что отечественный автопром действительно очень и очень недешев.
С какими другими авто за эту цену? Если сравнивать то только с Логаном. Стоят сейчас примерно одинаково, только не автомат и не универсал он, еще Джентра с Альмерой можно сравнить, но тоже без автоматов и не универсалы, да и в общем победнее комплектации. Собственно вот и все фактически машины за эту цену с которыми можно сравнить
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Driver Vladivostok:
нет ничего силнее правды, а правда в том что при пробеге в 15тыщ на отцовской 2107 взятой под утиль поменяли бензонасос и модуль зажигания, ах да на подходе пружины просели возит не более 3чел на дачу по выходным растояние 100 км туда сюда, что вы на это скажете, ах да найди новый тачан по цене калины2, нет вы же далневосточники зажрались, да нет все познается в сравнении и прули ломаются не без этого, но на данный момент объективно говоря 5-10летний пруль совершенней Нью таза пусть в моем пруле и нет изофикса и датчиков дождя и света да и магнитола древняя даже мрз не читает, зато по надежности уделает таз, да и по комфорту.
а вот это ты зря написал.
кто то себя в грудь бьёт доказывая, что в приморье наши машины не продаются. а оно оказывается есть.
причём видать мазохисты.
постоянно пишут что ваз г..о и даром не упал, всё же покупают.
нет, что бы как 99% напишет ДОБАВИТЬ и купить Б/У ,но нет полтиник всегда душу согреет.
или неужели королы за подобные бабки в приморье уже нет.
а у тебя папенька на дачу наверное прогуляться ездит и на даче ничего кроме газона и нету.
теперь про супер надёжность.
понятие сие многогранное.
вот к примеру надёжна ли машина если она простоит в поиске запчастей месяц?
надёжна ли ЯПОНСКАЯ машина если во время ремонта ей ставят КИТАЙСКИЕ запчасти?
ну так как надёжна или нет?
сомнения, что вы сей пост прочитаете. ибо быстро их чистят
9
 
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
Отзыв куплен Бгг))
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
1
4
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Jora 1:
На ДВ всем лучше! Ведь там ни то что ездить на вазе нельзя, там даже нельзя, чтобы ваз нравился, а то общественность не поймет:)
Пройдут годы и там все изменится. Даже на этом сайте за последние 3-5 лет лояльность к вазам значительно повысилась. Правда раньше ее здесь вообще не было как таковой. В общем на ДВ это почти как религия...
У нас в Курске шевроль круз от 800. А на рекламе ясень перец 500- только ЕГО НЕТ и ГОЛЫЙ.
4
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
stan.75:
Бич автоваза это высокая вибронагруженность. И похоже они без понятия, что с нею делать.
Похоже вы без понятия, что они с ней сделали)). Не потрудитесь найти в инете, как вазовцы решили этот вопрос в новых машинах, а уж потом выдавайте на гора свои домыслы. Вообще удивительно, как люди, которые новые вазики видели только на картинках, могут так смело о них рассуждать?
Мой отзыв: Лада Калина 2014
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
Владик офигенен. Пифус затер все седло)
Меняю южный берег Белого моря на Северный берег Черного
3
 
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Togliatti:
Похоже вы без понятия, что они с ней сделали)). Не потрудитесь найти в инете, как вазовцы решили этот вопрос в новых машинах, а уж потом выдавайте на гора свои домыслы. Вообще удивительно, как люди, которые новые вазики видели только на картинках, могут так смело о них рассуждать?
На вазиках ради интереса ездил. И чуда не случилось, вибрации таки есть. Скорее всего они и останутся, пока не сменятся основные агрегаты. Бу молодец, он это понял, и на Весту будут как вариант ставить ниссановский HR16 и коробку фольксваген.
1
2
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Togliatti:
Вообще удивительно, как люди, которые новые вазики видели только на картинках, могут так смело о них рассуждать?
А на картинках вазики выглядят не так уж плохо, по крайней мере Веста меня очень заинтересовала. Если оправдает моих ожиданий, то скорее всего приобрету версию с HR16. Так что никакого "троллинга".
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4763
fareast:
а вот это ты зря написал.
кто то себя в грудь бьёт доказывая, что в приморье наши машины не продаются. а оно оказывается есть.
причём видать мазохисты.
постоянно пишут что ваз г..о и даром не упал, всё же покупают.
нет, что бы как 99% напишет ДОБАВИТЬ и купить Б/У ,но нет полтиник всегда душу согреет.
или неужели королы за подобные бабки в приморье уже нет.
а у тебя папенька на дачу наверное прогуляться ездит и на даче ничего кроме газона и нету.
теперь про супер надёжность.
понятие сие многогранное.
вот к примеру надёжна ли машина если она простоит в поиске запчастей месяц?
надёжна ли ЯПОНСКАЯ машина если во время ремонта ей ставят КИТАЙСКИЕ запчасти?
ну так как надёжна или нет?
сомнения, что вы сей пост прочитаете. ибо быстро их чистят
у меня отец ярый консерватор и поездив на Жигуле сезон он сказал машина хорошая, а Москвич лучше, хотя по мне жига верх совершенства над монстром, проблемы с запчастями у вас на пруль как у нас на таз бензонасос ждали 2недели в Ладе сказали не вы одни такие, про дачу родичи доставляют туда только пятые точки, и внуков иногда все основные перевозки на мне у меня грузовик, про китай, на тазе китайских запчастей больше чем на пруле видимо и надежность от этого меньше, но вам бы проехать на пруле начала 2000-х а потом на тазе, причем на пруле не первой свежести пропуканой обезьянами и понять что наша страна хорошо живет только с экрана канала россия 24, а на деле в каналье. Я шофер пусть и стаж у меня небольшой почти 15лет, и начинал я как стажер с совавтопрома из под забора автобазы собранного своими руками, потом катал росавтопром взамен списанного, но когда случалось сесть на секон хенд пруль на нйю Раша нехотелось возвращаться все топорно, хотя скажу так начинания у тазов да и у всех хорошие только руки прикладывай и дружи их с головой и будишь ездить, но машина не виновата что в ней что-то там не докрутили или недоконструировали. Кстати общался с инженером из соллерса так вот качество сборки у нас выше чем в корее сами корейцы признали.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
3
 
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
Близнец30rus:
Товарищ вы сравнивайте новые машины с новыми,а б/у с б/у,и открою вам секрет,тогда все становиться на свои места,а то в противовес вашему Фиту можно взять какой нибудь Мерс или Краун,и тогда ваш Фит будет в ж....!
прочитайте мой пост про машину как набор потребительских свойств.
мерс в те же деньги что и Фит я не взял бы из за другого параметра - он в эти деньги не будет иметь надежности...старый будет и отжатый с огромным пробегом... и параметр расхода топлива тоже немаловажен - S класс мне просто не нужен с его прожорливостью...

говоря про то, что надо сравнивать новые машины с новыми, вы ставите одно из многих свойств машины главенствующим над всеми остальными.
однобоко это, большинство людей на машину при выборе смотрят комплексно: рассматривают цену, надежность, пробег, качество сборки, удобство вождения, и т.д.

с такой позиции,
Фит с пробегом 17т.км. в идеальнейшем состоянии даст тысячу очков форы новой Калине.
а по цене он был бы гораздо дешевле, если бы не проклятые пошлины.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
3
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter