Калина 2 проехала 30 тысяч и не сломалась. Что мы делаем не так?
Вот уже три месяца прошло с тех пор, как Lada Kalina 2 покинула прекрасный Крым и прибыла на Дальний Восток. В нашем регионе она не входит список автомобилей мечты, но я был очень рад возможности поездить на самом современном ВАЗе. Ведь я — калиновод, причем со стажем.
Четыре года назад я по доброй воле отправился в столицу нашей родины, чтобы приобрести белооблачный хэтчбек Калина в модификации Спорт и проехать на нем через всю страну. Тот автомобиль оказался настоящей Ладой в самом пагубном смысле — постоянно ломался. Была куча неисправностей по мелочи, подвеска сыпалась, подшипники гудели, пришлось заменить двигатель, а также вышла из строя механическая коробка передач... Год назад Калина Спорт была продана за гроши.
Затем мне довелось поездить на российском бестселлере — Ладе Гранте. Седан нам достался чуть ли не из первой партии, поэтому он досаждал некоторыми недоработками, но карма у него была все же почище, чем у Спорта. К сожалению, Гранта не перенесла двух подряд поездок по трассам «Лена» и «Колыма» и начала проситься на волю — сбоила электрика, скрипела подвеска. Мы также продали Гранту на аукционе, и новый владелец, судя по отзыву, вложением средств остался доволен. Хотя вот последнее дополнение, опубликованное на днях, вышло каким-то грустным.
Потом появился доблестный УАЗ Патриот с нескончаемым списком мелких неисправностей... Но, во-первых, это слегка из другой оперы, во-вторых, история с Патриком только начинается — он готовится в лютые морозы бороздить просторы Якутии.
Зачем я вспоминаю свой опыт езды на российских автомобилях? Да просто потому что сегодня третий подряд выходной день :) Ну и для того, чтобы вы поняли — с русавтопромом я неплохо знаком.
И вот — вторая Калина. Вторая Калина для России в общем и для меня в частности.
С 2010 года поменялось многое. Альянс Рено-Ниссан полностью прибрал к своим рукам АвтоВАЗ и не стесняется собирать на его мощностях как дешевенькие Рено, так и дорогостоящие Ниссаны. Более того, вазовские Гранты и Калины с небольшими доработками по кузову/подвеске и шильдиками Datsun сегодня называют настоящими японскими автомобилями. «Мир меняется».
На Калине 2 я езжу с августа, вместе мы прошли более семи тысяч километров. И самым большим откровением для меня стало недавнее ТО-2 (проводится на 30 тыс. км). Когда я привез автомобиль для прохождения планового техобслуживания, я не заявил ни одной неисправности, в которой можно было бы обвинить проектировщиков или сборщиков. «Просто поменяйте в автомобиле масло, и я поехал дальше».
Помимо плановых работ по ТО-3, в сервисе удалили остатки сигнализации, навязанной продавцами авто. На приводе замка водительской двери стоял лишний актуатор, который мешал ей закрываться с кнопки на ключе. Теперь система наконец-то работает нормально
К стоимости материалов нужно добавить 1127 руб. — это цена четырехлитровой канистры масла Shell
Проект «Каникулы ботаников» завершился еще в июле серьезным ДТП под Сковородино (даже подушки стрельнули). Автомобиль путешественников каким-то образом все же добрался до Владивостока и сейчас стоит восстановленный на территории официального сервиса
На въезде в официальный дилерский и сервисный центр «Даль-Лада» встречает баннер с рекламой коррекции спидометра...
Это просто какой-то разрыв шаблона. 30 тысяч километров позади, а Калина 2 все еще ведет себе не по-жигулевски. Собственно, поэтому постов в этом блоге не так много. Наши отчеты в долгосрочных тестах во многом носят событийный характер, но эта Лада ведет себя скромно и скучно...
Впрочем, сам по себе автомобиль нельзя назвать скромным — топовая комплектация универсала и на момент покупки самая дорогая Лада в линейке бренда! «ПОЛНЫЙ ФАРШ» — таким словосочетанием АвтоВАЗ описывает свое самое навороченное творение. Давайте более подробно взглянем, чем этот универсал отличается от рядовой Калины, и попробуем понять, надо ли это все.
АКПП. Старый и надежный японский агрегат — это здорово. Замечательно и то, что под рулем всего две педали и не надо отвлекаться на переключение передач. Правая рука всегда свободна, и можно спокойно делать свои дела — как официально приравненные к опасным (разговоры по телефону без гарнитуры), так и по закону допустимые («кошмарить» магнитолу, держать гамбурег или напиток).
«Автомат» на удивление резок. На официальном сайте АвтоВАЗа написано, что коробка получила «драйверские настройки», и это сущая правда. Чуть переборщишь с нажатием на педаль газа, и АКПП тут же прыгает на одну или две ступени вниз, чтобы выжать максимум ускорения из не самого бодрого 98-сильного двигателя. К сожалению, «автомат» у Лады не адаптивный, поэтому водителю нужно к нему подстраиваться, а не наоборот. И очень не хватает еще хотя бы одной передачи (чаще всего это проявляется на шоссе при подъеме в гору, когда третья уже кончается, а четвертая еще не тянет).
Панель АКПП легко снимается. Можно попробовать рассмотреть механизмы
Непривычное для Лады количество педалей. К их расположению претензий нет, но у тормоза очень большой свободный ход
В моем ежедневном режиме работа — дом автоматная Калина 2 расходует от 9 до 10,5 литров 95-го бензина. По-моему, относительно неплохой результат — Ниссан Альмера 1.6 МКПП у меня потребляла порой побольше (см. август-октябрь прошлого года), хотя на 2,5-литровой Мазда6 получалось и меньше.
Как бы ни был «автомат» прекрасен, для Лады я все же предпочту МКПП. Ступеней больше, за рулем время проводить веселее. Если бы я чаще стоял в пробках, то можно было подумать об автоматике, но пока душа всецело за «ручку».
ESC и TCS. Стабилизация и контроль тяги идут бонусом к топовой версии с АКПП. Системы разработаны компанией Bosch, так что в их качестве сомневаться не стоит, а вот корректная настройка — уже под вопросом. Меня эта электроника раздражает, когда встречаю «лежачих полицейских» на круговом движении — всегда на панели загорается лампочка, и двигатель перестает реагировать на газ. Да, достаточно лишь отпустить и снова нажать на педаль акселератора, чтобы Калина ожила, но это все равно не радует. Тем более на других машинах с тандемом ESC/TSC я подобного поведения не замечал.
Впрочем, «зима близится», может и порадует чем-то контроль тяги на заснеженных и ледовых дорогах. Пока же без бошевских наворотов мне было бы проще.
Систему стабилизации можно отключить при помощи долгого нажатия на среднюю кнопку с надписью OFF
Если отбросить из оснащения нашего «полного фарша» автоматическую коробку и бонусные системы безопасности, то мы получаем комплектацию Люкс с пакетом опций 023. Такая Калина 2 с более мощным двигателем и МКПП стоит значительно меньше: 439 800 руб. против 488 800 руб. Скидка в 50 тысяч — неплохой аргумент в пользу третьей педали (хватит даже на айфон последней модели). Сам автомобиль при этом останется достаточно навороченным — с кучей современных опций.
Система безопасной парковки автомобиля. Парктроник — полезнейшая вещь. Жаль, что на нашей Калине он начинает истерично и непрерывно пищать, когда до препятствия еще метр. Грешу на то, что задний бампер у нас слегка треснут (в московской пробке догнал сонный водитель), так что может и система датчиков как-то повредилась. Есть и приятный момент — на универсале без тонировки обзор назад настолько прекрасен, что никакие датчики и не нужны.
Система управления стеклоочистителем с «датчиком дождя». Кулиса на руле режимом «авто» не оснащена, поэтому можно и не догадаться о его существовании. Переключатель находится на самом датчике — сверху посередине лобового стекла. Автоматика работает, хотя схема ее действия мне показалась неидеальной — всегда непредсказуема и постоянно частит.
Зато недавно из комментариев к блогу Гранты Спорт я узнал, что базовый прерывистый режим работы стеклоочистителей на Ладах — «программируемый». Вот это реально удобная штука, хотя и пасхальное яйцо — в инструкции о нем ни слова!
Электрообогрев ветрового стекла. Приятный бонус, помогает от запотевания. Скорее всего, с серьезным обледенением он не справится — зимой проверим.
Система автоматического включения ближнего света фар. Включил и забыл. Удобно. Не могу не отметить, что и здесь датчик чересчур чувствителен... Что поделать, Лада — резкая и жесткая! «Живой советский герб!»
Вот и весь пакет опций 023, который стоит 13 000 рублей. Я бы легко смог обойтись без него, так что цена Калины падает уже до 426 800 руб. Может, есть смысл и дальше экономить? Чем более доступная «Норма» от «Люкса» отличается? Многим, причем плюсы не только в цене!
Прежде всего, у «Нормы» есть реальное преимущество — 14-дюймовые штампованные диски. Такие диски — лучшее решение для Лады, потому как с ними идут шины более высокого профиля, а значит, больше комфорта и запаса прочности.
Что касается «люксового» 15-дюймового литья от КиК, то это просто кошмар. Кошмар как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения прочности — гнутся как пластилин! Такое ощущение, что их для АвтоВАЗа из вторсырья производят, чтобы подешевле было.
На зиму для нашей Калины был приобретен комплект китайского литья Sakura (ибо выбора нет, а заказывать Slik'и уже поздно). Посмотрим, как он себя проявит.
Четыре диска обошлись в 9900 руб.
Монтаж зимних покрышек на диски отнял еще 450 руб., а смена колес была произведена бесплатно
На зиму поставили резину Toyo, которую покупали в начале года
Закрывая тему с шинами/дисками. Штатные летние покрышки Linglong не порадовали. В поворотах плохо держат и срываются на визг даже на малых виражах. Одна шина вообще лопнула на ровном месте и восстановлению не подлежит.
Один плюс у Линглонга — протектор быстро не стачивается.
У «Нормы» нет противотуманных фар. Обойдусь. Ни разу не включал.
Электростеклоподъемники задних дверей отсутствуют. Обычно в машине ездят двое, так что и не надо.
На нашей Калине сзади нет весел, но площадка для них проглядывается
Нет в «Норме» и мультимедийной системы с большим экраном — и на здоровье! На нее, конечно, можно поставить и навигацию, и даже в Интернет с нее выходить, но не в заводском исполнении. Если же сменить прошивку, то прощаешься с гарантией. Впрочем, платформа Windows CE уже года три как не прогрессирует, поэтому даже с новой прошивкой чудес не будет.
Настройка баланса звука при помощи тач-пада — то еще развлечение. Тому, кто это придумал...
На панели управления куча кнопок, но пользуюсь я только вкл/выкл и громкостью. Остальные вопросы решаются тач-падом
Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова, рамки дверей черного цвета, контейнер для очков... Вообще без комментариев. Кто-нибудь вообще готов за это доплачивать?
Кстати, в «Люксе» ужасный материал сидений. Он черный, мохнатый и очень жаркий. Он пачкается моментально и его крайне сложно чистить, потому как структура его покрытия похожа на липучку.
Летом от жара сидений не спасает и кондиционер. В салоне может быть стужа, но спина все равно вспотеет
Это сиденье используется по прямому назначению с конца января. Нижняя подушка уже выглядит непрезентабельно
Материал немного истерся и собрал на себя кучу мелких частиц, которые на мойке в рамках обычного «комплекса» убрать невозможно
Такая обивка подойдет только северным регионам, где теплой погоды не случается, кругом снежно и чисто
Другое дело — «Норма». Там классическая обивка, которую отряхнул, и порядок!
Фото из раздела Продажа авто
О чем владелец Нормы может грустить: электропривод и обогрев наружных зеркал и комбинация приборов с функциями бортового компьютера.
Жаль терять функционал и информацию, но пережить можно, ведь цена Калины 2 падает еще на четверть сотни — до 402 700 руб.
Можно опускать цену и ниже. К примеру, восьмиклапанная версия без улучшенной подвески и шумки, аудиосистемы и колпаков стоит 384 500 руб. Если отказаться от подушки безопасности пассажира, АБС и кондиционера, то вообще приблизимся к 350 тысячам...
Но по мне так «Норма» за 402 700 р. — наиболее подходящая версия для универсала. Самый мощный двигатель в линейке, есть кондиционер, базовые системы безопасности. Сел и поехал! Если судить по нашей Калине 2, у которой, как любят говорить в комментариях, «нет хозяина», автомобиль еще и имеет достаточный запас прочности и неплохое качество исполнения, чтобы не рассыпаться в период гарантии. В сегменте универсалов за такие деньги конкурентов вообще нет.
Спросите, купил бы я такую машину себе? Нет, спасибо, я пас.
Почему?
Да хотя бы потому, что это универсал непонятного размера. Вроде как овощевоз, но в багажник не спрячешь даже четыре колеса — приходится снимать полку.
Любой современный бюджетный седан разместит в багажнике четыре шины своего размера, и еще место для мешка картошки останется, но наша Калина 2 — не седан
Но главная причина в том, что Калина остается Калиной. Она может не ломаться, иметь современное оснащение, но это все равно та самая Калина, придуманная инженерами АвтоВАЗа еще 20 лет назад. И как ни называй это вторым поколением, как ни прячь конструкцию 90-х годов под новую упаковку, все равно Калина остается Калиной.
У нее по-прежнему беда с тормозами — колодки не дружат с дисками, отчего последние неравномерно истираются. У нее все так же громко щелкают реле при пользовании любой электрикой. Она до сих пор может заглохнуть сразу после запуска ДВС и готова порадовать «джеки-чаном» во время езды по пробкам.
И, конечно, она всегда полна сюрпризов. Пусть они и не мешают доехать из пункта А в пункт Б, но точно не подарят счастья.
Сложил на днях задний ряд и обнаружил вот такой ржавый сюрприз. Зачем? Почему? Откуда?..
Немного фотографий вместо заключения.
Хром с решетки уже отваливается
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Главный вывод по Калине - она уныла и несбалансирована. Радует то, что на втором поколении можно передвигаться, не опасаясь, что машина встанет колом. Но с выводом автора согласен полностью. За свои деньги - ни за что.
И не надо утверждать, что ничего приличнее нового за эти деньги нельзя купить. Не надо смотреть на новое. Надо смотреть то, что есть. За эти деньги есть неплохой выбор японских авто на любой вкус (но разного возраста).
А по поводу 10-20 летних утилей - даже после 20 лет работы японский автомобиль не становится утилем, а продолжает выполнять свою функцию. Но требует некоторого дополнительного ухода.
Гораздо интереснее было бы читать про обслуживание в реальных (обычных) автосервисах, закупки запчастей на Военке или в Гиперавто.
И вообще, запилили бы блог Марка девяностика вэшку. Привезли бы распил, оформили бы планочку, да на Примринг боком ездить. Глядишь, Сумотори бы в спонсорах оказалось, да и блоги к людям поближе оказались бы.
А ведь интересней читать про таких же как ты сам?
Гораздо интереснее было бы читать про обслуживание в реальных (обычных) автосервисах, закупки запчастей на Военке или в Гиперавто.
И вообще, запилили бы блог Марка девяностика вэшку. Привезли бы распил, оформили бы планочку, да на Примринг боком ездить. Глядишь, Сумотори бы в спонсорах оказалось, да и блоги к людям поближе оказались бы.
А ведь интересней читать про таких же как ты сам?
Поправки и очень важные.
АКПП новая и хватит эту чушь писать про старый автомат. За базу взят автомат производимые ранее, но кол-во доработок, которые сделали японцы очень большое. При этом они её презентуют, как новая АКПП.
Сама АКПП - адаптивная. Сама подстраивается под режим вождения водителя. При этом есть один нюанс. Судя по всему комп учитывает не только режим езды, но и пробег. Поэтому если на ней ездил пенсионер при этом намотал десятку тысяч, а потом сел гонщик, то коробка будет ездить в режиме "пенсия" очень долго, при этом меняться медленно. Для того, чтобы стало кул, просто отключи на 35-40 минут аккумулятор, тем самым сбросишь накопленные коэффициенты и коробка через пару сотен км построиться под тебя.
Автор также забыл рассказать про Климат-контроль, а также подогрев зеркал, который запитан на обогрев заднего стекла.
Кстати, не читать инструкции это вообще характерная черта всех россиян. В инструкции чётко сказано, что при долгом подъёме включить режим O/D тем самым принудительно ограничишь передачу третей.
По-поводу полицейских. Попробуй ездить в городе во включённом режиме O/D Кстати именно производитель рекомендует ездить именно в городе в этом режиме. Просто россияне обычно болт на рекомендации кладут, а потому автомат вынужден постоянно скатать в городе с 4-й на 2-ю и обратно. Потом и срабатывает электроника.
Всё это написано в мануалах к автомобилю и коробке. Хотя кому это я пишу ...
- умиляет автор.... большинство универсалов только так и позволяют запихнуть на зад колеса
Любой современный бюджетный седан разместит в багажнике четыре шины своего размера, и еще место для мешка картошки останется
- в случае если там низкопрофили на 13
Я езжу на Гранте и проблем не наблюдаю, при включённом O/D хорошо в подъёмы идёт бодро и резво. Автор просто не пробовал ни разу, и не разбирался даже с тем, на чём ездит.
Одна вэдовая и простая,типа адэхи,пробокса,терранчика
Вторая экономичная-для жены/садика/работы типа приуса/фита
Третья для души,для себя,на выходные-марк,чайник,скай и т.д.
А по поводу 10-20 летних утилей - даже после 20 лет работы японский автомобиль не становится утилем, а продолжает выполнять свою функцию. Но требует некоторого дополнительного ухода.
:))))
Калине с АКПП +
И получается, что калина 2 универсал вроде как семейный авто, но семью и поклажу разместить в ней проблематично. И не знаю как сейчас, но пол года назад именно в универсале не было сзади isofix.
В итоге я взял б/ушный Note и получил машину как будто классом выше.
И получается, что калина 2 универсал вроде как семейный авто, но семью и поклажу разместить в ней проблематично. И не знаю как сейчас, но пол года назад именно в универсале не было сзади isofix.
В итоге я взял б/ушный Note и получил машину как будто классом выше.
АКПП новая и хватит эту чушь писать про старый автомат. За базу взят автомат производимые ранее, но кол-во доработок, которые сделали японцы очень большое. При этом они её презентуют, как новая АКПП.
Сама АКПП - адаптивная. Сама подстраивается под режим вождения водителя. При этом есть один нюанс. Судя по всему комп учитывает не только режим езды, но и пробег. Поэтому если на ней ездил пенсионер при этом намотал десятку тысяч, а потом сел гонщик, то коробка будет ездить в режиме "пенсия" очень долго, при этом меняться медленно. Для того, чтобы стало кул, просто отключи на 35-40 минут аккумулятор, тем самым сбросишь накопленные коэффициенты и коробка через пару сотен км построиться под тебя.
На соответствующих форумах уже давно выложены все нужные заводские документы.
Индикатор ECS. При движении автомобиля загорается и мигает с частотой
2–3 раза в секунду в случае срабатывания функции электронного контроля устойчивости или (ТАДАМ !!!!) противобуксовочной функции.
Когда вы начинаете тормозить перед полицейским, Коробка с 4-й начинает быстрое переключаться на 2-ю. Тут же вступает в работу не система стабилиазции, а пробуксовочная система. А так как они обе запитаны на один индикатор, вот он и мигает.
Почти всё есть в ИНСТРУКЦИИ. И тогда вопросы, почему эта лампочка начала мигать, а это не мигает отпадут сами собой.
12 – ESC (в вариантном иполнении).
Cигнализатор системы электронной курсовой устойчивости (ЭКУ). Загорается желтым
светом при включении зажигания на время примерно 2 секунды и гаснет по окончании режима самотестирования системы ABS-ESC. При движении автомобиля загорается и мигает с частотой 2–3 раза в секунду в случае срабатывания функции электронного контроля устойчивости или противобуксовочной функции.
Сигнализатор ESC OFF загорается желтым светом после принудительного отключения функции электронного контроля устойчивости и противобуксовочной функции и гаснет после включения функций
С ЦКБЭ это да, ГБЦ это вообще нонсенс ... в общем не повезло вам походу.
Ступичные подшипники - это реально болезнь. По моей информации ставятся вологодские подшипники (никогда бы не подумал). Я ради интереса пробивал навёл справки.
Оказывается болванки для подшипников идут из Китая, а уже на месте из них делают изделие. Короче по сути голимый Китай. Я на 36 тыс. заменил. Выть не выли, чуть подшумливали и то, это услышали, когда подвеску загнал смотреть. В итоге заменил оба сразу на аналоги SKF.
Этот же производитель ставит и опорные подшипники. Я также сразу их заменил, хотя вроде проблем не вызывали, но тут чисто за компанию ...
За дело взялся великий и ужасный ВАЗофоб pifus!
Говорите не ломается? Щас начнётся!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Какой например? )) Есть куча седанов куда не влезают 4 своих колеса. Тот же логан например.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Хотя, у нас в городе в салоне стоИт новая К2Люкс АТ со скидкой за 13ый год и по утилизации за 375...
Ну ту жжешь )))
Есть деньги на новое и то что нравится - поздравляю. Не хватает - не надо хвататься за унылую бюджетку только потому что она новая. Смотри б/у в свои деньги.
Ну и данные блоги наглядно показывают, что покупка в салоне и гарантийное обслуживание у официального дилера - большой развод.
Я езжу на Гранте и проблем не наблюдаю, при включённом O/D хорошо в подъёмы идёт бодро и резво. Автор просто не пробовал ни разу, и не разбирался даже с тем, на чём ездит.
Ну и главное.
Как только человек первый раз купит новый автомобиль, то следующий его автомобиль практически всегда будет новый.
Хотя судя по вашему посту вы не в курсе про новый Лады.
а вообще 30 тысяч без поломок - это уже что то...
молодцы!!!
качественно шагнули вперед!
глядишь, лет через тридцать, автоваз по качеству начнет догонять китайских производителей, а лет через триста и перегонит.
если будет держать темп.
и если эти "изделия" будут покупать всё время россияне.
а также если будут заградительные пошлины повышены еще на ближайшие 300 лет.
и гора триллионов и триллиардов будет вложена в автоваз в виде "поддержки отечественного автопрома". за счет населения, естественно.
офигенное качество продукции автоваза уже почти пришло.
надо только верить в это. патриотично и пламенно.
сочинские серпантины на овердрайве нормально проезжаются со средней скоростью 60 кмч
при желании можно ехать до 135 кмч на овердрайве, я ездил 125 - вполне нормально
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
Соглашусь с тем, что в разных условиях машины кушают разное количество бензина. Например при разгоне мгновенный расход топлива упирается в ограничитель и показывает 19,9. При спокойной езде по горизонтальной трассе показывает менее шести. Условия эксплуатации моих машинок самые разные - и по городу в пробках и по трассе и по дачному посёлку круги нарезаю (припахали как самого молодого председательствовать), так что условия эксплуатации совсем средние. Кондиционер включен практически постоянно. Летом потому, что лето у нас жарковатое, а весной и осенью потому что сыро.
Из этого и сделан вывод - дромоводилы любят подавить на газ. Отсюда и расход и большое количество аварий и повышенная частота поломок.
Взять например уазика. У соседа по даче есть уазик, он на нём ездит уже много лет. Не сильно ошибусь, если скажу, что он купил его году в 2008. И до сих пор машина не заржавела и не сломалась. У соседа по работе мазда 6, живёт он в деревне, а ездит на работу в город - и ничего у него не ломается и не истирается, стёкла не вылетают. И в снег и в грязь машина всегда на стоянке.
На это отношение к машинам и надо делать поправки. Негатив из дромотестов нужно делить минимум на два, а то и на три.
Любой современный бюджетный седан разместит в багажнике четыре шины своего размера, и еще место для мешка картошки останется, но наша Калина 2 — не седан
В мой Рио шины с дисками ложатся впритык. И я считаю это большущим плюсом, ведь в большинство "бюджетных седанов" влезает три колеса, а четвертое приходится катать в салоне. Про "мешок картошки" в дополнение к четырем колесам... расскажите, какую машину имели ввиду?
Хотя судя по вашему посту вы не в курсе про новый Лады.
Хватает только на ладу? скока стоит калина 2 среднем? 350? Откройте продажи авто,я уверен,даже в вашем городе есть выбор среди иномарок. Может даже с чехлами-снимите их и не проперданная сидушка и душа спокойна.
А Лада у нас есть центр,на снеговой. Вот тока очередей там нет. И на вторичке они даже за бесценок икому не нужны...
Хватает только на ладу? скока стоит калина 2 среднем? 350? Откройте продажи авто,я уверен,даже в вашем городе есть выбор среди иномарок. Может даже с чехлами-снимите их и не проперданная сидушка и душа спокойна.
А Лада у нас есть центр,на снеговой. Вот тока очередей там нет. И на вторичке они даже за бесценок икому не нужны...
Слава Богу, я живу на ДВ и могу себе позволить чуть больше чем Гранта или Калина, но я не вижу в этих автомобилях ничего зазорного и заслуживающего глумления. Вполне себе автомобили за свои деньги.
Хватает только на ладу? скока стоит калина 2 среднем? 350? Откройте продажи авто,я уверен,даже в вашем городе есть выбор среди иномарок. Может даже с чехлами-снимите их и не проперданная сидушка и душа спокойна.
А Лада у нас есть центр,на снеговой. Вот тока очередей там нет. И на вторичке они даже за бесценок икому не нужны...
Есть люди кто просто хочет купить новое и неважно машину ли, квартиру ли, или технику, и ничего плохого в этом нет, как впрочем и в покупке б.у., просто не надо ни одним ни другим кичиться 1)брать только сновья 2)брать то что покруче б.у. ...
У нас салонов Лады не один и даже не два, и да, берут там люди и даже ездят эти Лады а не стоят пучками у бордюров, а вот количество свежих прулей уменьшается а те же лады уходят влет на рынке в отличии от б.у ино, так что особенности региона тоже немало влияют.
а вообще 30 тысяч без поломок - это уже что то...
молодцы!!!
качественно шагнули вперед!
глядишь, лет через тридцать, автоваз по качеству начнет догонять китайских производителей, а лет через триста и перегонит.
если будет держать темп.
и если эти "изделия" будут покупать всё время россияне.
а также если будут заградительные пошлины повышены еще на ближайшие 300 лет.
и гора триллионов и триллиардов будет вложена в автоваз в виде "поддержки отечественного автопрома". за счет населения, естественно.
офигенное качество продукции автоваза уже почти пришло.
надо только верить в это. патриотично и пламенно.
953 372 р.
10,57 р. на 1 км
9,63 л на 100 км