Блог Лады Калины 2 Универсал



03.11.2014| Просмотров: 97109

Калина 2 проехала 30 тысяч и не сломалась. Что мы делаем не так?

Вот уже три месяца прошло с тех пор, как Lada Kalina 2 покинула прекрасный Крым и прибыла на Дальний Восток. В нашем регионе она не входит список автомобилей мечты, но я был очень рад возможности поездить на самом современном ВАЗе. Ведь я — калиновод, причем со стажем.

Четыре года назад я по доброй воле отправился в столицу нашей родины, чтобы приобрести белооблачный хэтчбек Калина в модификации Спорт и проехать на нем через всю страну. Тот автомобиль оказался настоящей Ладой в самом пагубном смысле — постоянно ломался. Была куча неисправностей по мелочи, подвеска сыпалась, подшипники гудели, пришлось заменить двигатель, а также вышла из строя механическая коробка передач... Год назад Калина Спорт была продана за гроши.

Затем мне довелось поездить на российском бестселлере — Ладе Гранте. Седан нам достался чуть ли не из первой партии, поэтому он досаждал некоторыми недоработками, но карма у него была все же почище, чем у Спорта. К сожалению, Гранта не перенесла двух подряд поездок по трассам «Лена» и «Колыма» и начала проситься на волю — сбоила электрика, скрипела подвеска. Мы также продали Гранту на аукционе, и новый владелец, судя по отзыву, вложением средств остался доволен. Хотя вот последнее дополнение, опубликованное на днях, вышло каким-то грустным.

Потом появился доблестный УАЗ Патриот с нескончаемым списком мелких неисправностей... Но, во-первых, это слегка из другой оперы, во-вторых, история с Патриком только начинается — он готовится в лютые морозы бороздить просторы Якутии.

Зачем я вспоминаю свой опыт езды на российских автомобилях? Да просто потому что сегодня третий подряд выходной день :) Ну и для того, чтобы вы поняли — с русавтопромом я неплохо знаком.

И вот — вторая Калина. Вторая Калина для России в общем и для меня в частности.

С 2010 года поменялось многое. Альянс Рено-Ниссан полностью прибрал к своим рукам АвтоВАЗ и не стесняется собирать на его мощностях как дешевенькие Рено, так и дорогостоящие Ниссаны. Более того, вазовские Гранты и Калины с небольшими доработками по кузову/подвеске и шильдиками Datsun сегодня называют настоящими японскими автомобилями. «Мир меняется».

На Калине 2 я езжу с августа, вместе мы прошли более семи тысяч километров. И самым большим откровением для меня стало недавнее ТО-2 (проводится на 30 тыс. км). Когда я привез автомобиль для прохождения планового техобслуживания, я не заявил ни одной неисправности, в которой можно было бы обвинить проектировщиков или сборщиков. «Просто поменяйте в автомобиле масло, и я поехал дальше».


Помимо плановых работ по ТО-3, в сервисе удалили остатки сигнализации, навязанной продавцами авто. На приводе замка водительской двери стоял лишний актуатор, который мешал ей закрываться с кнопки на ключе. Теперь система наконец-то работает нормально


К стоимости материалов нужно добавить 1127 руб. — это цена четырехлитровой канистры масла Shell


Проект «Каникулы ботаников» завершился еще в июле серьезным ДТП под Сковородино (даже подушки стрельнули). Автомобиль путешественников каким-то образом все же добрался до Владивостока и сейчас стоит восстановленный на территории официального сервиса


На въезде в официальный дилерский и сервисный центр «Даль-Лада» встречает баннер с рекламой коррекции спидометра...

Это просто какой-то разрыв шаблона. 30 тысяч километров позади, а Калина 2 все еще ведет себе не по-жигулевски. Собственно, поэтому постов в этом блоге не так много. Наши отчеты в долгосрочных тестах во многом носят событийный характер, но эта Лада ведет себя скромно и скучно...

Впрочем, сам по себе автомобиль нельзя назвать скромным — топовая комплектация универсала и на момент покупки самая дорогая Лада в линейке бренда! «ПОЛНЫЙ ФАРШ» — таким словосочетанием АвтоВАЗ описывает свое самое навороченное творение. Давайте более подробно взглянем, чем этот универсал отличается от рядовой Калины, и попробуем понять, надо ли это все.

АКПП. Старый и надежный японский агрегат — это здорово. Замечательно и то, что под рулем всего две педали и не надо отвлекаться на переключение передач. Правая рука всегда свободна, и можно спокойно делать свои дела — как официально приравненные к опасным (разговоры по телефону без гарнитуры), так и по закону допустимые («кошмарить» магнитолу, держать гамбурег или напиток).

«Автомат» на удивление резок. На официальном сайте АвтоВАЗа написано, что коробка получила «драйверские настройки», и это сущая правда. Чуть переборщишь с нажатием на педаль газа, и АКПП тут же прыгает на одну или две ступени вниз, чтобы выжать максимум ускорения из не самого бодрого 98-сильного двигателя. К сожалению, «автомат» у Лады не адаптивный, поэтому водителю нужно к нему подстраиваться, а не наоборот. И очень не хватает еще хотя бы одной передачи (чаще всего это проявляется на шоссе при подъеме в гору, когда третья уже кончается, а четвертая еще не тянет).


Панель АКПП легко снимается. Можно попробовать рассмотреть механизмы


Непривычное для Лады количество педалей. К их расположению претензий нет, но у тормоза очень большой свободный ход

В моем ежедневном режиме работа — дом автоматная Калина 2 расходует от 9 до 10,5 литров 95-го бензина. По-моему, относительно неплохой результат — Ниссан Альмера 1.6 МКПП у меня потребляла порой побольше (см. август-октябрь прошлого года), хотя на 2,5-литровой Мазда6 получалось и меньше.

Как бы ни был «автомат» прекрасен, для Лады я все же предпочту МКПП. Ступеней больше, за рулем время проводить веселее. Если бы я чаще стоял в пробках, то можно было подумать об автоматике, но пока душа всецело за «ручку».

ESC и TCS. Стабилизация и контроль тяги идут бонусом к топовой версии с АКПП. Системы разработаны компанией Bosch, так что в их качестве сомневаться не стоит, а вот корректная настройка — уже под вопросом. Меня эта электроника раздражает, когда встречаю «лежачих полицейских» на круговом движении — всегда на панели загорается лампочка, и двигатель перестает реагировать на газ. Да, достаточно лишь отпустить и снова нажать на педаль акселератора, чтобы Калина ожила, но это все равно не радует. Тем более на других машинах с тандемом ESC/TSC я подобного поведения не замечал.

Впрочем, «зима близится», может и порадует чем-то контроль тяги на заснеженных и ледовых дорогах. Пока же без бошевских наворотов мне было бы проще.


Систему стабилизации можно отключить при помощи долгого нажатия на среднюю кнопку с надписью OFF

Если отбросить из оснащения нашего «полного фарша» автоматическую коробку и бонусные системы безопасности, то мы получаем комплектацию Люкс с пакетом опций 023. Такая Калина 2 с более мощным двигателем и МКПП стоит значительно меньше: 439 800 руб. против 488 800 руб. Скидка в 50 тысяч — неплохой аргумент в пользу третьей педали (хватит даже на айфон последней модели). Сам автомобиль при этом останется достаточно навороченным — с кучей современных опций.

Система безопасной парковки автомобиля. Парктроник — полезнейшая вещь. Жаль, что на нашей Калине он начинает истерично и непрерывно пищать, когда до препятствия еще метр. Грешу на то, что задний бампер у нас слегка треснут (в московской пробке догнал сонный водитель), так что может и система датчиков как-то повредилась. Есть и приятный момент — на универсале без тонировки обзор назад настолько прекрасен, что никакие датчики и не нужны.

Система управления стеклоочистителем с «датчиком дождя». Кулиса на руле режимом «авто» не оснащена, поэтому можно и не догадаться о его существовании. Переключатель находится на самом датчике — сверху посередине лобового стекла. Автоматика работает, хотя схема ее действия мне показалась неидеальной — всегда непредсказуема и постоянно частит.

Зато недавно из комментариев к блогу Гранты Спорт я узнал, что базовый прерывистый режим работы стеклоочистителей на Ладах — «программируемый». Вот это реально удобная штука, хотя и пасхальное яйцо — в инструкции о нем ни слова!

Электрообогрев ветрового стекла. Приятный бонус, помогает от запотевания. Скорее всего, с серьезным обледенением он не справится — зимой проверим.

Система автоматического включения ближнего света фар. Включил и забыл. Удобно. Не могу не отметить, что и здесь датчик чересчур чувствителен... Что поделать, Лада — резкая и жесткая! «Живой советский герб!»

Вот и весь пакет опций 023, который стоит 13 000 рублей. Я бы легко смог обойтись без него, так что цена Калины падает уже до 426 800 руб. Может, есть смысл и дальше экономить? Чем более доступная «Норма» от «Люкса» отличается? Многим, причем плюсы не только в цене!

Прежде всего, у «Нормы» есть реальное преимущество — 14-дюймовые штампованные диски. Такие диски — лучшее решение для Лады, потому как с ними идут шины более высокого профиля, а значит, больше комфорта и запаса прочности.

Что касается «люксового» 15-дюймового литья от КиК, то это просто кошмар. Кошмар как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения прочности — гнутся как пластилин! Такое ощущение, что их для АвтоВАЗа из вторсырья производят, чтобы подешевле было.

На зиму для нашей Калины был приобретен комплект китайского литья Sakura (ибо выбора нет, а заказывать Slik'и уже поздно). Посмотрим, как он себя проявит.


Четыре диска обошлись в 9900 руб.


Монтаж зимних покрышек на диски отнял еще 450 руб., а смена колес была произведена бесплатно


На зиму поставили резину Toyo, которую покупали в начале года

Закрывая тему с шинами/дисками. Штатные летние покрышки Linglong не порадовали. В поворотах плохо держат и срываются на визг даже на малых виражах. Одна шина вообще лопнула на ровном месте и восстановлению не подлежит.

Один плюс у Линглонга — протектор быстро не стачивается.

У «Нормы» нет противотуманных фар. Обойдусь. Ни разу не включал.

Электростеклоподъемники задних дверей отсутствуют. Обычно в машине ездят двое, так что и не надо.


На нашей Калине сзади нет весел, но площадка для них проглядывается

Нет в «Норме» и мультимедийной системы с большим экраном — и на здоровье! На нее, конечно, можно поставить и навигацию, и даже в Интернет с нее выходить, но не в заводском исполнении. Если же сменить прошивку, то прощаешься с гарантией. Впрочем, платформа Windows CE уже года три как не прогрессирует, поэтому даже с новой прошивкой чудес не будет.


Настройка баланса звука при помощи тач-пада — то еще развлечение. Тому, кто это придумал...


На панели управления куча кнопок, но пользуюсь я только вкл/выкл и громкостью. Остальные вопросы решаются тач-падом

Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова, рамки дверей черного цвета, контейнер для очков... Вообще без комментариев. Кто-нибудь вообще готов за это доплачивать?

Кстати, в «Люксе» ужасный материал сидений. Он черный, мохнатый и очень жаркий. Он пачкается моментально и его крайне сложно чистить, потому как структура его покрытия похожа на липучку.


Летом от жара сидений не спасает и кондиционер. В салоне может быть стужа, но спина все равно вспотеет


Это сиденье используется по прямому назначению с конца января. Нижняя подушка уже выглядит непрезентабельно


Материал немного истерся и собрал на себя кучу мелких частиц, которые на мойке в рамках обычного «комплекса» убрать невозможно


Такая обивка подойдет только северным регионам, где теплой погоды не случается, кругом снежно и чисто

Другое дело — «Норма». Там классическая обивка, которую отряхнул, и порядок!


Фото из раздела Продажа авто

О чем владелец Нормы может грустить: электропривод и обогрев наружных зеркал и комбинация приборов с функциями бортового компьютера.

Жаль терять функционал и информацию, но пережить можно, ведь цена Калины 2 падает еще на четверть сотни — до 402 700 руб.

Можно опускать цену и ниже. К примеру, восьмиклапанная версия без улучшенной подвески и шумки, аудиосистемы и колпаков стоит 384 500 руб. Если отказаться от подушки безопасности пассажира, АБС и кондиционера, то вообще приблизимся к 350 тысячам...

Но по мне так «Норма» за 402 700 р. — наиболее подходящая версия для универсала. Самый мощный двигатель в линейке, есть кондиционер, базовые системы безопасности. Сел и поехал! Если судить по нашей Калине 2, у которой, как любят говорить в комментариях, «нет хозяина», автомобиль еще и имеет достаточный запас прочности и неплохое качество исполнения, чтобы не рассыпаться в период гарантии. В сегменте универсалов за такие деньги конкурентов вообще нет.

Спросите, купил бы я такую машину себе? Нет, спасибо, я пас.

Почему?

Да хотя бы потому, что это универсал непонятного размера. Вроде как овощевоз, но в багажник не спрячешь даже четыре колеса — приходится снимать полку.


Любой современный бюджетный седан разместит в багажнике четыре шины своего размера, и еще место для мешка картошки останется, но наша Калина 2 — не седан

Но главная причина в том, что Калина остается Калиной. Она может не ломаться, иметь современное оснащение, но это все равно та самая Калина, придуманная инженерами АвтоВАЗа еще 20 лет назад. И как ни называй это вторым поколением, как ни прячь конструкцию 90-х годов под новую упаковку, все равно Калина остается Калиной.

У нее по-прежнему беда с тормозами — колодки не дружат с дисками, отчего последние неравномерно истираются. У нее все так же громко щелкают реле при пользовании любой электрикой. Она до сих пор может заглохнуть сразу после запуска ДВС и готова порадовать «джеки-чаном» во время езды по пробкам.

И, конечно, она всегда полна сюрпризов. Пусть они и не мешают доехать из пункта А в пункт Б, но точно не подарят счастья.


Сложил на днях задний ряд и обнаружил вот такой ржавый сюрприз. Зачем? Почему? Откуда?..

 

Немного фотографий вместо заключения.

 


Хром с решетки уже отваливается

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 4128
Для меня отзывы Pifus"а наиболее адекватно оценивают машину. Я вижу в его отношении к автомобилю обычного автомобилиста, который на машине просто ездит, и подмечает особенности. В отличие от того, что обычно пишет Naibuki. (Как правило, ужасаешься его агрессивному взгляду на окружающую действительность)
Главный вывод по Калине - она уныла и несбалансирована. Радует то, что на втором поколении можно передвигаться, не опасаясь, что машина встанет колом. Но с выводом автора согласен полностью. За свои деньги - ни за что.
И не надо утверждать, что ничего приличнее нового за эти деньги нельзя купить. Не надо смотреть на новое. Надо смотреть то, что есть. За эти деньги есть неплохой выбор японских авто на любой вкус (но разного возраста).
9
40
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
zvir:
этим балуются такие как вы, городские, у нас в деревнях проще, либо грузовик один на всех, либо лифтованный до сраки утиль сурф и поповозка, но чаще всего каринка - королка 90-95 года чтоб за шишкой ездить))
Да разные автомобильные истории про деревенских слышал. Кто попроще имеют обычную поповозку (обычно универсал от АД до Филдера или Королку какую). Кто покруче и джип и трактор имеют. Приоритет - утилитарность.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
Почтовый вагон:
Зарплаты реально больше, чем в средней полосе России (не Москва), но цены тоже больше, так что по покупательной способности неизвестно, кто выигрывает. Мне кажется, продукты доступнее на западе, у нас доступнее импортные товары, в т.ч. машины.
А по поводу 10-20 летних утилей - даже после 20 лет работы японский автомобиль не становится утилем, а продолжает выполнять свою функцию. Но требует некоторого дополнительного ухода.
плюсанул, в том то все и дело, дайте мне зарплату в 10 тыров, но чтоб моей семье её хватило на месяц без затягивания поясов и "на книжку" половину отложить. Знакомый чувак отправил семью в подмосковье с 25 тырами, так им на 2 месяца хватило при условии еще и с оплатой за аренду квартиры, а то что "не становится утилем" у меня у тестя уазик был - сам собрал,при должном уходе его утилем ну ни как назвать нельзя было, куда бы ни поехал - всегда вернешься.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
5
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Надоело читать блоги про салонные машины и салонное обслуживание. Спуститесь на землю. Ведь никто на ДВ не обслуживается у официалов. Ведь и сами вы наигравшись в заводские комплектации, купили Сакуровские диски.
Гораздо интереснее было бы читать про обслуживание в реальных (обычных) автосервисах, закупки запчастей на Военке или в Гиперавто.
И вообще, запилили бы блог Марка девяностика вэшку. Привезли бы распил, оформили бы планочку, да на Примринг боком ездить. Глядишь, Сумотори бы в спонсорах оказалось, да и блоги к людям поближе оказались бы.
А ведь интересней читать про таких же как ты сам?
12
49
Ответить
    
Сообщений: 2016
Почтовый вагон:
Надоело читать блоги про салонные машины и салонное обслуживание. Спуститесь на землю. Ведь никто на ДВ не обслуживается у официалов. Ведь и сами вы наигравшись в заводские комплектации, купили Сакуровские диски.
Гораздо интереснее было бы читать про обслуживание в реальных (обычных) автосервисах, закупки запчастей на Военке или в Гиперавто.
И вообще, запилили бы блог Марка девяностика вэшку. Привезли бы распил, оформили бы планочку, да на Примринг боком ездить. Глядишь, Сумотори бы в спонсорах оказалось, да и блоги к людям поближе оказались бы.
А ведь интересней читать про таких же как ты сам?
кому как, мне не интересно, я наигрался в машинки с зеленки да уссуррынка, где обязательно кроилово ведет к попадалову, т.к. карма у меня такая, как не куплю б/у, оказывается битой, а сейчас взял новую и три года без всяких гемороев уже как сотку откатал, только масло и то ...через 20 тысяч.
28
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
zvir:
кому как, мне не интересно, я наигрался в машинки с зеленки да уссуррынка, где обязательно кроилово ведет к попадалову, т.к. карма у меня такая, как не куплю б/у, оказывается битой, а сейчас взял новую и три года без всяких гемороев уже как сотку откатал, только масло и то ...через 20 тысяч.
Что взял? Неужели Калину?
8
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
Ээх автор. Дилетант. Так и не понял машину. Калина 2 не 20 лет назад придумана. С таким же успехом можно сказать, что Королла уже как 40 лет назад придумана.

Поправки и очень важные.

АКПП новая и хватит эту чушь писать про старый автомат. За базу взят автомат производимые ранее, но кол-во доработок, которые сделали японцы очень большое. При этом они её презентуют, как новая АКПП.

Сама АКПП - адаптивная. Сама подстраивается под режим вождения водителя. При этом есть один нюанс. Судя по всему комп учитывает не только режим езды, но и пробег. Поэтому если на ней ездил пенсионер при этом намотал десятку тысяч, а потом сел гонщик, то коробка будет ездить в режиме "пенсия" очень долго, при этом меняться медленно. Для того, чтобы стало кул, просто отключи на 35-40 минут аккумулятор, тем самым сбросишь накопленные коэффициенты и коробка через пару сотен км построиться под тебя.

Автор также забыл рассказать про Климат-контроль, а также подогрев зеркал, который запитан на обогрев заднего стекла.

Кстати, не читать инструкции это вообще характерная черта всех россиян. В инструкции чётко сказано, что при долгом подъёме включить режим O/D тем самым принудительно ограничишь передачу третей.

По-поводу полицейских. Попробуй ездить в городе во включённом режиме O/D Кстати именно производитель рекомендует ездить именно в городе в этом режиме. Просто россияне обычно болт на рекомендации кладут, а потому автомат вынужден постоянно скатать в городе с 4-й на 2-ю и обратно. Потом и срабатывает электроника.

Всё это написано в мануалах к автомобилю и коробке. Хотя кому это я пишу ...
62
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
it_mymind:
В инструкции чётко сказано, что при долгом подъёме включить режим O/D тем самым принудительно ограничишь передачу третей.
Каким образом это поможет при затяжном подъеме, когда "третья уже заканчивается, а четверная еще не тянет"? Так и будешь ехать на третьей на отсечке. Не спасает овердрайв от отсутствия тяги.
1
29
Ответить
  
Сообщений: 8407
Кроме ржавчины в одном месте, приятно порадовали.
10
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 92
"Живой советский герб" )))). Да, "Большой куш" - это шедевр ).
7
 
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18516
sergomsk:
Про размер багажника глупость. 80% современных авто не могут положить 4 своих колеса в багажник, парадокс..
В ларгус отлично помещаются)
3
4
Ответить
    
Сообщений: 41
Круто
 
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
Владел двумя ВАЗами (десятка 8 клапанная и Приора 16 клапанная) обе машины оставили хорошее впечатление. Расходники и с пробегом по ходовке кое что. Прижмет сяду на Калину и уверен проблем с ней тоже знать не буду.
26
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1502
Да хотя бы потому, что это универсал непонятного размера. Вроде как овощевоз, но в багажник не спрячешь даже четыре колеса — приходится снимать полку.
- умиляет автор.... большинство универсалов только так и позволяют запихнуть на зад колеса

Любой современный бюджетный седан разместит в багажнике четыре шины своего размера, и еще место для мешка картошки останется
- в случае если там низкопрофили на 13
Глаз радует! Кутузов ©
10
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
Почтовый вагон:
Каким образом это поможет при затяжном подъеме, когда "третья уже заканчивается, а четверная еще не тянет"? Так и будешь ехать на третьей на отсечке. Не спасает овердрайв от отсутствия тяги.
Что на Гранте, что на Калине АКПП настроено так, что уже при 2 тыс автомат может на 4-ю скакнуть. В инструкции от Японцев чётко сказано, в затяжном подъёме ехать при включённом O/D. Поэтому вопрос адресуйте инженерам компании Jatco, видимо вы лучше в их разработке разбираетесь.

Я езжу на Гранте и проблем не наблюдаю, при включённом O/D хорошо в подъёмы идёт бодро и резво. Автор просто не пробовал ни разу, и не разбирался даже с тем, на чём ездит.
27
 
Ответить
  
Гдетотамск
Сообщений: 401
Да вы ..ээммм..бананы,любую машину ушатаете своим наездничеством..И всё прикроете проверкой в боевой и политической обстановке...
14
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
Был у меня тоже "ржавый сюрприз" на калине... Проверьте - сухо ли в багажнике под ковролином, особенно после дождя. За 3 года эксплуатации это была единственная моя большая проблема на калине! В итоге нашёл течь: в стыке крыла и крыши плохая сварка, герметик не спасал, по этому пришлось запенить изнутри:)
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
6
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
vadik5687:
такие утили есть в каждой семье)) на ДВ,как нигде большее кол-во семей имеют по 2-3 машины. Так что тут ты мимо...
Одна вэдовая и простая,типа адэхи,пробокса,терранчика
Вторая экономичная-для жены/садика/работы типа приуса/фита
Третья для души,для себя,на выходные-марк,чайник,скай и т.д.
Налогов нет ?
14
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Почтовый вагон:
Зарплаты реально больше, чем в средней полосе России (не Москва), но цены тоже больше, так что по покупательной способности неизвестно, кто выигрывает. Мне кажется, продукты доступнее на западе, у нас доступнее импортные товары, в т.ч. машины.
А по поводу 10-20 летних утилей - даже после 20 лет работы японский автомобиль не становится утилем, а продолжает выполнять свою функцию. Но требует некоторого дополнительного ухода.
Страшно представить, если бы в Японии был руль слева ? Кто бы на чём ездил ?
2
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
Stas1980:
Внешне приятная.Да и внутри ничего. Сиденья и правда не продумали. Ну и багажник для универсала совсем маленький.
Насчет багажника, производитель прямо указывает формат машины: Универсал (компактный). Насколько помню в заводском руководстве у меня так было написано. Если реально возить много барахла, то багажник маловат, так он мне за почти 4 года пару раз и понадобился для загрузки по полной. 4(четыре) 140. или 190 акб заправленных электролитом влезали спокойно. и на упоры не садилась :-)
4
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 376
Кстати никто про диски не отозвался, а по сути Sakura очень качественные диски делает, четыре комплекта разных пробовал в течении трёх лет, - никаких нареканий нет, только позитив!
Автоэлектрик. Чип-тюнинг.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Useroff:
Не, не помещается, я пробовал.
А как же я из шиномонтажа новую зимнюю обутую резину до гаража довез??? Как то вместил(((. Правда у меня 14 размерность.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
4
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Не,по любому не Пифус ездил,к 30 т.км а еще ни одного комплекта дисков в хлам не ушатали!
Классика вечна
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
короче, нафиг надо это корыто, я правильно понимаю? она и хорошая, и красивая, и дешевая, но "себе бы не взял, а вы берите!"
:))))
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
14
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
Ozonoff:
Про колЁсья в багажник седана удивило. Второй седан юзаю и не у одного 4 колеса не помещаются (багажники от 500 л.).
Калине с АКПП +
В Гранту у меня с установленным газовым балонном на 50 литров четыре колеса ЛЕГКО влазят, и место под мешочек картохи (маненький такой мешочек :)) остается.
5
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Почтовый вагон:
Спуститесь на землю. Ведь никто на ДВ не обслуживается у официалов.
наша страна одним ДВ не ограничена и кроме японских машин есть и другие машинки. если вам не интересно читать про калину-не читайте, читайте про короллу, марк, чейзер, краун, пробокс и т.д.-отзывов реальных владельцев о этих машинах тут полно.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
23
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
vadik5687:
ну,допустим,у нас в регионе выбор очевиден. Гранту 2012года никто даже за 250тыр не смотрит. взять можно много чего,и при этом вэдовое,что важнее,чем руль слева и наклейка "новая машина" https://auto.drom.ru/region25/?... 11&pts=2&go_se...
а им дядя вова хорошо мозги промыл...и походу б/у андерсон еще блог проплатил, чтоб писали СУПЕР АВТО
4
29
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
usama_chr:
Сейчас у меня средний расход по БК 6,9 литров. У старой было 6,1. Что-то опять с дромомашинами не то.
Да господи, у меня на одном борткомпе расход средний в 10.3 (штатном), а на втором (не штатном) 7.8 Сначала думал из-за того что штатный давно не скидывал, но скинул и примерно тоже самое. Так что в зависимости от необходимого результата я если что буду говорить, что у меня расход в городе всего 8 литров или "да она жрет по 10 литров на сотню"
2
2
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
Основная проблема калины (да и всего вазопрома)(помимо качества) - мало места в салоне. Если на передних еще туда-сюда, то сзади просто караул. Сидеть нельзя. Это я как обладатель почти 2х метров роста говорю. И трансформация салона никакая.
И получается, что калина 2 универсал вроде как семейный авто, но семью и поклажу разместить в ней проблематично. И не знаю как сейчас, но пол года назад именно в универсале не было сзади isofix.
В итоге я взял б/ушный Note и получил машину как будто классом выше.
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
3
19
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
MikaelBox:
Основная проблема калины (да и всего вазопрома)(помимо качества) - мало места в салоне. Если на передних еще туда-сюда, то сзади просто караул. Сидеть нельзя. Это я как обладатель почти 2х метров роста говорю. И трансформация салона никакая.
И получается, что калина 2 универсал вроде как семейный авто, но семью и поклажу разместить в ней проблематично. И не знаю как сейчас, но пол года назад именно в универсале не было сзади isofix.
В итоге я взял б/ушный Note и получил машину как будто классом выше.
Вы еще в Ниссан АД не сидели сзади ... с водителем под 1.9 м .... это я вам скажу ощущения непередаваемы.
14
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
YouTubiq:
Наискосок бы колёса клали и полка бы легла и мешок картошки вошёл бы.
Как ни вертел эти колеса - не получилось. Приезжайте в гости с мешком картошки, научите.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
4
2
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
it_mymind:
Ээх автор. Дилетант. Так и не понял машину.
Здравствуйте, уважаемый эксперт.
it_mymind:
Поправки и очень важные.
АКПП новая и хватит эту чушь писать про старый автомат. За базу взят автомат производимые ранее, но кол-во доработок, которые сделали японцы очень большое. При этом они её презентуют, как новая АКПП.
Сама АКПП - адаптивная. Сама подстраивается под режим вождения водителя. При этом есть один нюанс. Судя по всему комп учитывает не только режим езды, но и пробег. Поэтому если на ней ездил пенсионер при этом намотал десятку тысяч, а потом сел гонщик, то коробка будет ездить в режиме "пенсия" очень долго, при этом меняться медленно. Для того, чтобы стало кул, просто отключи на 35-40 минут аккумулятор, тем самым сбросишь накопленные коэффициенты и коробка через пару сотен км построиться под тебя.
Я вот Интернет специально читал на тему адаптивности этой АКПП - ни разу не нашел подтверждения этому факту. Вы просто в эти "коэффициенты" верите или может ссылкой поделитесь?
it_mymind:
По-поводу полицейских. Попробуй ездить в городе во включённом режиме O/D Кстати именно производитель рекомендует ездить именно в городе в этом режиме. Просто россияне обычно болт на рекомендации кладут, а потому автомат вынужден постоянно скатать в городе с 4-й на 2-ю и обратно. Потом и срабатывает электроника.
Причем здесь работа системы стабилизации и 4 передача на автомате? Эти ситуации вообще на 2 или 3 скорости обычно случаются.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
5
14
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
pifus:
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Я вот Интернет специально читал на тему адаптивности этой АКПП - ни разу не нашел подтверждения этому факту.
А два года владения Грантой с АКПП этого недостаточно ? Я за эти два года столько экспериментов проводил, что уже писать книгу можно. И с уверенностью говорю - коробка адаптивная.
pifus:
Вы просто в эти "коэффициенты" верите или может ссылкой поделитесь?
Скачайте полную информацию для вашего бортового компа и почитайте её. Как идёт накопление данных, как их сбросить. Что выставляется, что не выставляется. У меня только для Грантовского, у вас версия поновее.

На соответствующих форумах уже давно выложены все нужные заводские документы.
pifus:
Причем здесь работа системы стабилизации и 4 передача на автомате? Эти ситуации вообще на 2 или 3 скорости обычно случаются.
Вот и я о том же. Вы мануал читали ? Хотя судя по всему, что нет. Страница 44

Индикатор ECS. При движении автомобиля загорается и мигает с частотой
2–3 раза в секунду в случае срабатывания функции электронного контроля устойчивости или (ТАДАМ !!!!) противобуксовочной функции.

Когда вы начинаете тормозить перед полицейским, Коробка с 4-й начинает быстрое переключаться на 2-ю. Тут же вступает в работу не система стабилиазции, а пробуксовочная система. А так как они обе запитаны на один индикатор, вот он и мигает.

Почти всё есть в ИНСТРУКЦИИ. И тогда вопросы, почему эта лампочка начала мигать, а это не мигает отпадут сами собой.
29
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Нормальная машина, надо просто оставить стереотипы, старый ТАЗО-ВАЗ уже в прошлом, у руля союз Рено-Ниссан, вся электроника Бош, а ген-директор швед Бу Инге Андерссон. И заметьте, всего лишь требовалось поднять уровень качества и сборки наших авто и ввести большие пошлины на ввоз иномарок и ввести локализацию и сборку этих иномарок в России, итого "наши" и "нешемарки" сравнялись по качеству, я вас умоляю, сейчас та же Калина по надежности ни чем не уступит той же нашей Камри, скорее всего по гарантийным косякам Камри будет впереди, при этом Калина значительно дешевле и по цене и в эксплуатации.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
29
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
Простите. страница 41 в инструкции. Вот ссылка на инструкцию. http://lada-kalina-two.ru/wp-c...
6
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
Даю полный абзац для автора. Чтобы понял о чём речь.

12 – ESC (в вариантном иполнении).
Cигнализатор системы электронной курсовой устойчивости (ЭКУ). Загорается желтым
светом при включении зажигания на время примерно 2 секунды и гаснет по окончании режима самотестирования системы ABS-ESC. При движении автомобиля загорается и мигает с частотой 2–3 раза в секунду в случае срабатывания функции электронного контроля устойчивости или противобуксовочной функции.

Сигнализатор ESC OFF загорается желтым светом после принудительного отключения функции электронного контроля устойчивости и противобуксовочной функции и гаснет после включения функций
7
2
Ответить
Пенза
Сообщений: 1
Купил Ладу Гранту АКПП Люкс 8 марта 2013 года (до этого была Ока с личным пробегом 150 тыс). На сегодняшний день сломалось: ЦБКЭ - ждал замены месяц (по гарантии), погнулась ось натяжного ролика ремня навесного оборудования (по гарантии), задний ступичный подшипник (по гарантии не смог заменить, пришлось самому менять), замена ГБЦ - после 30 ткм пробега в цилиндр № 4 стал попадать антифриз (по гарантии, только сегодня забрал авто из СТО) + много мелочей которые выносят мозг. К чему всё это... я считаю себя поклонником отечественного автопрома. Но параллельно с грантой была приобретена Шкода Фабия 1,2. К сожалению Весту не дождусь, перейду в стан "иномарошников".
9
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
[quote=Toxicon]Купил Ладу Гранту АКПП Люкс 8 марта 2013 года (до этого была Ока с личным пробегом 150 тыс). На сегодняшний день сломалось: ЦБКЭ - ждал замены месяц (по гарантии), погнулась ось натяжного ролика ремня навесного оборудования (по гарантии), задний ступичный подшипник (по гарантии не смог заменить, пришлось самому менять), замена ГБЦ - после 30 ткм пробега в цилиндр № 4 стал попадать антифриз (по гарантии, только сегодня забрал авто из СТО) + много мелочей которые выносят мозг. К чему всё это... я считаю себя поклонником отечественного автопрома. Но параллельно с грантой была приобретена Шкода Фабия 1,2. К сожалению Весту не дождусь, перейду в стан "иномарошников".[/qu ote]

С ЦКБЭ это да, ГБЦ это вообще нонсенс ... в общем не повезло вам походу.

Ступичные подшипники - это реально болезнь. По моей информации ставятся вологодские подшипники (никогда бы не подумал). Я ради интереса пробивал навёл справки.

Оказывается болванки для подшипников идут из Китая, а уже на месте из них делают изделие. Короче по сути голимый Китай. Я на 36 тыс. заменил. Выть не выли, чуть подшумливали и то, это услышали, когда подвеску загнал смотреть. В итоге заменил оба сразу на аналоги SKF.

Этот же производитель ставит и опорные подшипники. Я также сразу их заменил, хотя вроде проблем не вызывали, но тут чисто за компанию ...
6
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ничего не сломалось, но все равно плохо... Видимо ломали- ломали, но не смогли)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
22
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
3,14пец!
За дело взялся великий и ужасный ВАЗофоб pifus!
Говорите не ломается? Щас начнётся!
29
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Может сразу под пресс-сминатель?? Чего мучать авто. И сразу- победный репортаж- " ура! Сломалась" )))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
16
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Fin7:
Неужели обязательно нужно было продаться Рено-Ниссан и поставить во главу иностранного топ менеджера чтобы начать собирать нормальные не ломающиеся машины???
Так в ней ничего особо и не поменялось по сравнению с первой )) А ее еще задолго до прихода рено-нисцан разработали. Просто в этот раз нормальный экземпляр взяли. Ну и ушатать еще не успели - видимо до данного момента водилы были более-менее адекватные )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Corch:
Брать её за 400-500тыр ? Нет уж , увольте ! Правый руль пока ещё рулит...
Новый наверное? Из салона?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
7
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
"Любой современный бюджетный седан разместит в багажнике четыре шины своего размера, и еще место для мешка картошки останется, но наша Калина 2 — не седан"
Какой например? )) Есть куча седанов куда не влезают 4 своих колеса. Тот же логан например.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
1
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 33
Вот почему тестовые машины всегда так загажены?
Тише едешь - дольше ехать будешь
Мои отзывы: Audi A4 2002, Toyota Mark II 1995
12
 
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
it_mymind:
С ЦКБЭ это да, ГБЦ это вообще нонсенс ... в общем не повезло вам походу.
ниче не нонсенс, приятель в калине 2010 г.в. так же на 30 000 мотор капиталил, тоже с ГБЦ проблемы
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
3
10
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 100
Берегите ее! Сколько там гарантия, 100000км/5 лет? такими темпами вы их к весне наберете, а там я ее на аукционе возьму у вас :) Гранту весной как раз продам... кондей хочется.

Хотя, у нас в городе в салоне стоИт новая К2Люкс АТ со скидкой за 13ый год и по утилизации за 375...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
WildWest18:
Нормальная машина, надо просто оставить стереотипы, старый ТАЗО-ВАЗ уже в прошлом, у руля союз Рено-Ниссан, вся электроника Бош, а ген-директор швед Бу Инге Андерссон. И заметьте, всего лишь требовалось поднять уровень качества и сборки наших авто и ввести большие пошлины на ввоз иномарок и ввести локализацию и сборку этих иномарок в России, итого "наши" и "нешемарки" сравнялись по качеству, я вас умоляю, сейчас та же Калина по надежности ни чем не уступит той же нашей Камри, скорее всего по гарантийным косякам Камри будет впереди, при этом Калина значительно дешевле и по цене и в эксплуатации.
Напоминает бабские сплетни на лавоче (про надежность калины не хуже камри ))))))
Ну ту жжешь )))
5
20
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Smidsy:
за пол ляма? расход 10 литров? нее, спасибо
А сколько надо?
usama_chr:
Сейчас у меня средний расход по БК 6,9 литров. У старой было 6,1. Что-то опять с дромомашинами не то.
Да все там то, просто спор про расход топлива -это спор про мягкое и теплое. Я на своей калине добивался расхода 4,7 литра, но это проехал около 50 км при плотном трафике на трассе, на 5 передаче, никого не обгоняя, равномерно. И до 16 литров доходило, когда 9 км до дома по городу, в +35 полз по пробкам с кондером почти по 2 часа.Это люди, типа Smidsy и многих тут еще, такие же далекие от техники, считают, что раз машина маленькая, с малым объемом, то и должна кушать 5 литров по городу и 3 литра (лучше 2!) по трассе. А кучу факторов, разительнейшим образом меняющих расход топлива, они просто не учитывают, ибо понятия не имеют об их существовании
GTDriver:
до иномарки еще очень далеко, не куплю!
До какой? До Нексии, Таврии, Матиза? Или до Кайена, Вейрона?
Владимир_Ветер:
Срочно заявку в книгу рекордов )) 30 тысяч без поломок )) Да не должна она сломаться до 100 как минимум А про надежность машин судят не по одному блогу, а по статистике. Для этого надо хотя бы 1000 машин отслеживать. Приведите примеры с центров гарантийного обслуживания лады и все станет на свои места.
Как не должна сломаться? Они же сыпятся еще в автосалоне? Ага, и для более конкретного сравнения приведите, пожалуйста, примеры с центров гарантийного обслуживания японокаров!
vadik5687:
ну,допустим,у нас в регионе выбор очевиден. Гранту 2012года никто даже за 250тыр не смотрит. взять можно много чего,и при этом вэдовое,что важнее,чем руль слева и наклейка "новая машина" https://auto.drom.ru/region25/?... 11&pts=2&go_se...
Хм....Человек русским по белому пишет про конкретно "новую", ему опять пытаются привести в пример бу....Хотя оно понятно, приводить-то нечего....
Почтовый вагон:
И не надо утверждать, что ничего приличнее нового за эти деньги нельзя купить. Не надо смотреть на новое. Надо смотреть то, что есть. За эти деньги есть неплохой выбор японских авто на любой вкус (но разного возраста).
Почему не надо про новое? Вам сразу крыть нечем становится? Не смотреть на новое? А на чем бы Вы сейчас передвигались, если бы в свое время первый владелец Вашего авто не "посмотрел на новую" и не купил её? Все старое - это попользованное новое. Смотреть то что есть? Люди смотрят на то что есть...из нового. Делают свой выбор. Что тут не так?
Smidsy:
а им дядя вова хорошо мозги промыл...и походу б/у андерсон еще блог проплатил, чтоб писали СУПЕР АВТО
Ага! Вселенский заговор прям против ДВ и горстки святоверующих....Там помимо вышеуказанных Вами лиц, еще Обама лично пригрозил расправой! Самому-то не смешно от той глупости, что пишите?
28
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Lifterman:
Почему не надо про новое? Вам сразу крыть нечем становится? Не смотреть на новое? А на чем бы Вы сейчас передвигались, если бы в свое время первый владелец Вашего авто не "посмотрел на новую" и не купил её? Все старое - это попользованное новое. Смотреть то что есть? Люди смотрят на то что есть...из нового. Делают свой выбор. Что тут не так?
Не так то, что ограничивая выбор новым за эти деньги, вы лишаетесь выбора. Зачем ограничивать себя Калиной и Солярисом, когда есть автомобили на любой вкус и цвет.
Есть деньги на новое и то что нравится - поздравляю. Не хватает - не надо хвататься за унылую бюджетку только потому что она новая. Смотри б/у в свои деньги.
Ну и данные блоги наглядно показывают, что покупка в салоне и гарантийное обслуживание у официального дилера - большой развод.
6
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
it_mymind:
Что на Гранте, что на Калине АКПП настроено так, что уже при 2 тыс автомат может на 4-ю скакнуть. В инструкции от Японцев чётко сказано, в затяжном подъёме ехать при включённом O/D. Поэтому вопрос адресуйте инженерам компании Jatco, видимо вы лучше в их разработке разбираетесь.
Я езжу на Гранте и проблем не наблюдаю, при включённом O/D хорошо в подъёмы идёт бодро и резво. Автор просто не пробовал ни разу, и не разбирался даже с тем, на чём ездит.
Никакая адаптивность не спасет от недостатка крутящего момента при конкретных оборотах на конкретной передаче. Дело не в Калине. Это обычная ситуация со слабым двигателем и длинной коробкой передач.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19685
Они смогли сделать автомобиль, которой проехал 30000 км без поломок, был конец 2014 года
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Андрей И.:
Налогов нет ?
да не особо. На приус нет,на фита рублей 500. На марка/скай,если в птс 200л.с тыщи 2000 максимум. Дизельный джип тоже немного л.с,так что налоги вообще не играют роли. Бензин и стоянка основной расход.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Lifterman:
Хм....Человек русским по белому пишет про конкретно "новую", ему опять пытаются привести в пример бу....Хотя оно понятно, приводить-то нечего....Почему не надо про новое? Вам сразу крыть нечем становится? Не смотреть на новое?
да потому что до сих пор,до сих пор,лучше иномарка,собранная качественно 2-3-5 летка с пробегом 10-30-50ткм,чем лада,ваз,газ,уаз,собранные всё из тех же ржавых болтов, сопливых сальников и необработанным металлом,дающим ржу в первый же год.
9
19
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
Почтовый вагон:
Есть деньги на новое и то что нравится - поздравляю. Не хватает - не надо хвататься за унылую бюджетку только потому что она новая. Смотри б/у в свои деньги.
Если вам не нравятся Лады, это не значит что все жители страны разделяют ваше мнение. Кому-то они и нравятся, кто-то на них смотрит спокойной. Поэтому захотел - купил.

Ну и главное.

Как только человек первый раз купит новый автомобиль, то следующий его автомобиль практически всегда будет новый.
23
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 285
Стальное Сердце:
Надо провести сравнение с каким нибудь филдером за 400 тысяч.
Бедная калина)
3
13
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
vadik5687:
да потому что до сих пор,до сих пор,лучше иномарка,собранная качественно 2-3-5 летка с пробегом 10-30-50ткм,чем лада,ваз,газ,уаз,собранные всё из тех же ржавых болтов, сопливых сальников и необработанным металлом,дающим ржу в первый же год.
А если я несколько брезгую сидеть в кресле, в которое сначала несколько лет пердел до меня какой-нибудь косоглазый, а затем пара потных перегонов ? При этом денег у меня хватает только на новую Ладу.

Хотя судя по вашему посту вы не в курсе про новый Лады.
21
6
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
ржавчина на фото убила напрочь...

а вообще 30 тысяч без поломок - это уже что то...
молодцы!!!
качественно шагнули вперед!
глядишь, лет через тридцать, автоваз по качеству начнет догонять китайских производителей, а лет через триста и перегонит.
если будет держать темп.
и если эти "изделия" будут покупать всё время россияне.
а также если будут заградительные пошлины повышены еще на ближайшие 300 лет.
и гора триллионов и триллиардов будет вложена в автоваз в виде "поддержки отечественного автопрома". за счет населения, естественно.
офигенное качество продукции автоваза уже почти пришло.
надо только верить в это. патриотично и пламенно.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
9
33
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
vadik5687:
да потому что до сих пор,до сих пор,лучше иномарка,собранная качественно 2-3-5 летка с пробегом 10-30-50ткм,чем лада,ваз,газ,уаз,собранные всё из тех же ржавых болтов, сопливых сальников и необработанным металлом,дающим ржу в первый же год.
++++++
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
5
17
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
Почтовый вагон:
Никакая адаптивность не спасет от недостатка крутящего момента при конкретных оборотах на конкретной передаче. Дело не в Калине. Это обычная ситуация со слабым двигателем и длинной коробкой передач.
http://lada-kalina-two.ru/wp-c... Страница 108-109. Там всё написано. Нажимаете O/D в режим OFF. И преодолеваете подъём на 3-й передаче нормально без всяких проблем. Конечно на обгон не пойдёшь, но ...
2
3
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
я скажу так имея 500тыс каждый будет покупать исходя своих потребностей и предпочтений,у меня получилась такая ситуация что пришлось продать витару 2007 года(до нее была новая с салона октавия 2012 1.6 мкпп),и у меня встал выбор авто в пределах 500 тыс, так у нас есть большой выбор правого руля,я выбирал между тойота рактис(просто был фунтик и он очень нравился) и тойота филдер года09-10. Но я купил всетаки такую же калину как дромовцы -универсал в максималке с антизаносной системой(была такая на витаре,и знаю что очень хорошая вещь).Так вот бывает приходится ездить на машинах за грибами,рыбалки и природу. - рактис,просто нравился и было внем уютно,не большой клиренс компенсировался короткими свесами---но машина холодная ивариатор,буксовать в лесу не желательно да и нет ни подогревов сидений ни обогрева лобового,нет антизаносной системы,все в сравнении с калиной2--ОТПАЛ рактис. --Филдер,клас машины выше чем калина и рактис, но длинные свесы,вариатор и отсутствие всего(подогревы сидений,стекла,антизаноса),т.е только музыка да абс даже в дорогих комплектациях--ОТПАЛ ФИЛДЕР. -КАЛИНА 2 универсал-надежный проверенный автомат,теплая зимой,достаточно динамична,очень высокий клиренс,универсал но компактный-парковаться удобно,свесов почти нет,все подогревы и защитники и эл.девайсы-очень не плохой выбор-под мои требования попала ТОЛЬКО ОНА.МИНУСЫ-нужна шумоизоляция. Если кому передвигаться ТОЛЬКО в городе -выбор бы пал на филдер или др. подобную иномарку.Скоро может напишу отзыв,но вот она моя на драйве,там просто не зас...ют русские машины http://www.drive2.ru/r/lada/976240/
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
19
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
да хз, где вы такие подъемы находите
сочинские серпантины на овердрайве нормально проезжаются со средней скоростью 60 кмч
при желании можно ехать до 135 кмч на овердрайве, я ездил 125 - вполне нормально
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 858
На всех фотографиях задний план очень уж печальный, то помойка, то строения полуразрушенные(((( Подбирали специально?
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
14
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Насчет литья от КиК скажу что они все так делают, тот же СКАД качественнее. Когда-то покупал Rapid от КиК, правил постоянно, один раз чуть не улетел с дороги, так как попав в яму литье согнулось настолько, что воздух покинул покрышку полностью. В общем КиК мягко говоря "ШЛЯПА".
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
2
1
Ответить
  
Сообщений: 476
akrogis:
Да господи, у меня на одном борткомпе расход средний в 10.3 (штатном), а на втором (не штатном) 7.8 Сначала думал из-за того что штатный давно не скидывал, но скинул и примерно тоже самое. Так что в зависимости от необходимого результата я если что буду говорить, что у меня расход в городе всего 8 литров или "да она жрет по 10 литров на сотню"
То, что у вас врут борткомпы - это плохо, безусловно, но сути не меняет - расход великоват.
Соглашусь с тем, что в разных условиях машины кушают разное количество бензина. Например при разгоне мгновенный расход топлива упирается в ограничитель и показывает 19,9. При спокойной езде по горизонтальной трассе показывает менее шести. Условия эксплуатации моих машинок самые разные - и по городу в пробках и по трассе и по дачному посёлку круги нарезаю (припахали как самого молодого председательствовать), так что условия эксплуатации совсем средние. Кондиционер включен практически постоянно. Летом потому, что лето у нас жарковатое, а весной и осенью потому что сыро.
Из этого и сделан вывод - дромоводилы любят подавить на газ. Отсюда и расход и большое количество аварий и повышенная частота поломок.
Взять например уазика. У соседа по даче есть уазик, он на нём ездит уже много лет. Не сильно ошибусь, если скажу, что он купил его году в 2008. И до сих пор машина не заржавела и не сломалась. У соседа по работе мазда 6, живёт он в деревне, а ездит на работу в город - и ничего у него не ломается и не истирается, стёкла не вылетают. И в снег и в грязь машина всегда на стоянке.
На это отношение к машинам и надо делать поправки. Негатив из дромотестов нужно делить минимум на два, а то и на три.
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
PitonPS:
ржавчина на фото убила напрочь...
А ты не думал, что в ней могли что-то пролить и не вытереть? С пустого места ржа не полезет- факт! А учитывая что за полугодовой период эксплуатации за рулем побывала футбольная команда то неудивительно что она взялась. Не забываем опять-таки про уникальную чистоплотность команды Дрома, иначе откуда во всех авто всяческого рода пятна? Сколько их было и везде одна и та же картина, удивляюсь как они на крышу еще кучу не навалили.
22
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Lifterman:
А сколько надо?Да все там то, просто спор про расход топлива -это спор про мягкое и теплое. Я на своей калине добивался расхода 4,7 литра, но это проехал около 50 км при плотном трафике на трассе, на 5 передаче, никого не обгоняя, равномерно. И до 16 литров доходило, когда 9 км до дома по городу, в +35 полз по пробкам с кондером почти по 2 часа.Это люди, типа Smidsy и многих тут еще, такие же далекие от техники, считают, что раз машина маленькая, с малым объемом, то и должна кушать 5 литров по городу и 3 литра (лучше 2!) по трассе. А кучу факторов, разительнейшим образом меняющих расход топлива, они просто не учитывают, ибо понятия не имеют об их существованииДо какой? До Нексии, Таврии, Матиза? Или до Кайена, Вейрона?Как не должна сломаться? Они же сыпятся еще в автосалоне? Ага, и для более конкретного сравнения приведите, пожалуйста, примеры с центров гарантийного обслуживания японокаров!Хм....Человек русским по белому пишет про конкретно "новую", ему опять пытаются привести в пример бу....Хотя оно понятно, приводить-то нечего....Почему не надо про новое? Вам сразу крыть нечем становится? Не смотреть на новое? А на чем бы Вы сейчас передвигались, если бы в свое время первый владелец Вашего авто не "посмотрел на новую" и не купил её? Все старое - это попользованное новое. Смотреть то что есть? Люди смотрят на то что есть...из нового. Делают свой выбор. Что тут не так?Ага! Вселенский заговор прям против ДВ и горстки святоверующих....Там помимо вышеуказанных Вами лиц, еще Обама лично пригрозил расправой! Самому-то не смешно от той глупости, что пишите?
фит 1.3. расход трасса 5. город 7 тошнотик без пробок. 8 пробки. агрессивная езда. вот нормальные показатели для В класса. а 10 литров хавает 12-ти летняя 2 литровая камри в режиме "быстрее потока". да и не стоит КАЛина 500тыщ. проехали 30тыщ и радуются... https://nakhodka.drom.ru/nissan... достойный аппарат. на ней и 120 не страшно ехать
4
20
Ответить
  
Сообщений: 8989
одногруппник брал приору с салона за 350, воткнул музыку, сигу на 30тыщ. вышло 380. радовался, хвастал мол супермашина. на 30тыщах поршневую под замену, поездил год. еле как продал за 240 с пробегом 60тыщ...гениально
10
20
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Уже даж в салоне гнить начала, к весне пол провалится ))))
6
13
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Тогда и иномарки вообще не то что в автопарке Дрома, но и в России вообще не нужны. Жигули и так способно возить из точки А в точку Б....
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
Да машина вроде ничего, но пейзажи за окном прям из сталкера, депрессивные.
3
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
vadik5687:
да не особо. На приус нет,на фита рублей 500. На марка/скай,если в птс 200л.с тыщи 2000 максимум. Дизельный джип тоже немного л.с,так что налоги вообще не играют роли. Бензин и стоянка основной расход.
Охренеть . За 78л.с. - 1248р и 98л.с. - 1568р., итого 2816р. Бумажка пришла за 13г. И про разницу в з/п кто то писал . За 200л.с. отдашь 8600рубликов + ОСАГО сколько встанет ( почти вся з/п ) . ОНО надо ? Лично мне - нет .
6
1
Ответить
     
дома
Сообщений: 2292
https://s.rdrom.ru/4/pubs/26762... судя по картинке ржавого сидения это утопленник.
Мне нравится ход твоих грязных мыслей.
8
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Странные вы ребята...ломается машина-плохая, русская не куплю оно мне не надо; не ломается машина-плохая, не ломается, скучно, не куплю... Как так? Мне кажется радоваться надо что на ней ездят все кто не попадя, куда глаза глядят, и она при этом не ломается. Удачи на дорогах
19
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
В плане надёжности машинку конечно подтянули, но вот смотрю что ржавчина, практически на новой машине, мало кого смущает. Вот если бы на какой нибудь иномарке такое было, тут все заплевались бы!
3
9
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Smidsy:
одногруппник брал приору с салона за 350, воткнул музыку, сигу на 30тыщ. вышло 380. радовался, хвастал мол супермашина. на 30тыщах поршневую под замену, поездил год. еле как продал за 240 с пробегом 60тыщ...гениально
А ещё печальней наблюдать как гниёт "любимое" авто. У меня на глазах "цветёт" Приора 10г.в. с пробегом чуть более 50 т.км., в ДТП ни разу не участвовала. На капот, крышку багажника без слёз не глянешь, а уж под запаской так вообще "шуба" из ржи!
7
6
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
vladimir26:
А ещё печальней наблюдать как гниёт "любимое" авто. У меня на глазах "цветёт" Приора 10г.в. с пробегом чуть более 50 т.км., в ДТП ни разу не участвовала. На капот, крышку багажника без слёз не глянешь, а уж под запаской так вообще "шуба" из ржи!
У друга такая же беда ( капот ) . 3года приоре .
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова, рамки дверей черного цвета, контейнер для очков... Вообще без комментариев. Кто-нибудь вообще готов за это доплачивать?
Ээээ... Уважаемый автор, а в чем сомнения-то? Машина - это не только руль, движок и ходовая. Мне, скажем, внешний вид тоже очень важен. И да, я готов за эти опции доплачивать.
Кстати, в «Люксе» ужасный материал сидений. Он черный, мохнатый и очень жаркий. Он пачкается моментально и его крайне сложно чистить, потому как структура его покрытия похожа на липучку.
Абсолютно искренне не понимаю, как вы умудряетесь так убить салон за какие-то 30 тык. Такое ощущение, что жрете в машине, ходите в туалет в машине, ночью оставляете окна открытыми, чтобы в салон погуще затекало... Ну серьезно, как?

Любой современный бюджетный седан разместит в багажнике четыре шины своего размера, и еще место для мешка картошки останется, но наша Калина 2 — не седан

В мой Рио шины с дисками ложатся впритык. И я считаю это большущим плюсом, ведь в большинство "бюджетных седанов" влезает три колеса, а четвертое приходится катать в салоне. Про "мешок картошки" в дополнение к четырем колесам... расскажите, какую машину имели ввиду?
12
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
sne}I{ok:
https://s.rdrom.ru/4/pubs/26762... .jpg судя по картинке ржавого сидения это утопленник.
Такими темпами выясниться, что распил )))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
vladimir26:
А ещё печальней наблюдать как гниёт "любимое" авто. У меня на глазах "цветёт" Приора 10г.в. с пробегом чуть более 50 т.км., в ДТП ни разу не участвовала. На капот, крышку багажника без слёз не глянешь, а уж под запаской так вообще "шуба" из ржи!
да и 30 тыщ пробега это ни о чем...чему радоваться то?
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
vladimir26:
А ещё печальней наблюдать как гниёт "любимое" авто. У меня на глазах "цветёт" Приора 10г.в. с пробегом чуть более 50 т.км., в ДТП ни разу не участвовала. На капот, крышку багажника без слёз не глянешь, а уж под запаской так вообще "шуба" из ржи!
а приоры (как и десятки) гниют и это факт! Красили бы их на покрасочной линии калины и гранты и проблем бы таких не было. В конце концов,я до сих пор не видел ни одной ржавой калины первого поколения, которая ездила с нуля без аварий. Сосед на такой уже 8 лет катается и хоть что.
14
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
it_mymind:
А если я несколько брезгую сидеть в кресле, в которое сначала несколько лет пердел до меня какой-нибудь косоглазый, а затем пара потных перегонов ? При этом денег у меня хватает только на новую Ладу.
Хотя судя по вашему посту вы не в курсе про новый Лады.
Ой какая избитая отмазка! А как же вы будете продавать потом свою проперданную машину? Или в утиль сдадите? Баян порван...
Хватает только на ладу? скока стоит калина 2 среднем? 350? Откройте продажи авто,я уверен,даже в вашем городе есть выбор среди иномарок. Может даже с чехлами-снимите их и не проперданная сидушка и душа спокойна.
А Лада у нас есть центр,на снеговой. Вот тока очередей там нет. И на вторичке они даже за бесценок икому не нужны...
9
12
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 160
Serega383:
служебная классика без поломок 60 отходила, потом потекла помпа. Не пойму удивления
Просто очень многие искренне уверены, что Лада не может своим ходом даже из автосалона выехать, их руками выталкивают из салона и толкают до сервиса.И что лучше криворульных ушатаек ничего лучше на свете нет.
22
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
pifus:
Как ни вертел эти колеса - не получилось. Приезжайте в гости с мешком картошки, научите.
В К1 в седан (у универсала с неподнятой полкой в принципе багажник как у седана четыре колеса 175/65R14 на дисках довольно свободно влазят, три стопкой друг на друга и одно рядом и место еще остается. 185/60R14, тоже в принципе влазят, только похуже, два колеса другна друга, третье рядом и четвертое стоя перед ними.
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
vadik5687:
Ой какая избитая отмазка! А как же вы будете продавать потом свою проперданную машину? Или в утиль сдадите? Баян порван...
Хватает только на ладу? скока стоит калина 2 среднем? 350? Откройте продажи авто,я уверен,даже в вашем городе есть выбор среди иномарок. Может даже с чехлами-снимите их и не проперданная сидушка и душа спокойна.
А Лада у нас есть центр,на снеговой. Вот тока очередей там нет. И на вторичке они даже за бесценок икому не нужны...
Это в нашем регионе так, на западе авто с ПРавильным рулем скоро станет персоной нон грата.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 46
fareast:
а где отчёт?
Отчет не планировал писать, маршрут стандартный через Сербию, москвичи там в Грецию как на дачу ездят :)
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Kim_27:
Я вот не понимаю брюзжания и стебов по поводу продукции ВАЗа, за что платишь то и получаешь. ДВ по средней величине ЗП нельзя сравнивать с остальной Россией, так в Волгограде 30 тр считается приличной зарплатой для взрослого мужчины с высшим образованием. При таких доходах люди хотят автомобиль за 300 тр и ВАЗ делает именно такие машины. Начиная с Гранты и далее эти машины стали сравнимы с иномарками своего типоразмера. Я намеренно не пишу "своего класса" ибо в своем классе "300 - 450 тр" они просто лучшие!
Слава Богу, я живу на ДВ и могу себе позволить чуть больше чем Гранта или Калина, но я не вижу в этих автомобилях ничего зазорного и заслуживающего глумления. Вполне себе автомобили за свои деньги.
Оптимист однако! Видимо от хорошей жизни ДВ один из немногих регионов страны, в котором уже много лет подряд отток населения. Кстати в Волгограде 30 тыс. не считается приличной з/п. и цены на продовольствие в 1,5 раза ниже, чем на ДВ. Машины которые вы можете позволить себе на ДВ в Волгограде и остальной европейской части России практически никому не нужны.
9
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1201
vadik5687:
Ой какая избитая отмазка! А как же вы будете продавать потом свою проперданную машину? Или в утиль сдадите? Баян порван...
Хватает только на ладу? скока стоит калина 2 среднем? 350? Откройте продажи авто,я уверен,даже в вашем городе есть выбор среди иномарок. Может даже с чехлами-снимите их и не проперданная сидушка и душа спокойна.
А Лада у нас есть центр,на снеговой. Вот тока очередей там нет. И на вторичке они даже за бесценок икому не нужны...
Самое смешное у прулеводов такая же баянистая отмазка - "я за те же деньги/дешевле круче купил", что опять же говорит о высоком финансовом положении(угу, только почему же тогда если денег хватает не на новье аналогичном ездите то и регулярно радуетесь минимальными потерями при продаже?).
Есть люди кто просто хочет купить новое и неважно машину ли, квартиру ли, или технику, и ничего плохого в этом нет, как впрочем и в покупке б.у., просто не надо ни одним ни другим кичиться 1)брать только сновья 2)брать то что покруче б.у. ...
У нас салонов Лады не один и даже не два, и да, берут там люди и даже ездят эти Лады а не стоят пучками у бордюров, а вот количество свежих прулей уменьшается а те же лады уходят влет на рынке в отличии от б.у ино, так что особенности региона тоже немало влияют.
10
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
PitonPS:
ржавчина на фото убила напрочь...
а вообще 30 тысяч без поломок - это уже что то...
молодцы!!!
качественно шагнули вперед!
глядишь, лет через тридцать, автоваз по качеству начнет догонять китайских производителей, а лет через триста и перегонит.
если будет держать темп.
и если эти "изделия" будут покупать всё время россияне.
а также если будут заградительные пошлины повышены еще на ближайшие 300 лет.
и гора триллионов и триллиардов будет вложена в автоваз в виде "поддержки отечественного автопрома". за счет населения, естественно.
офигенное качество продукции автоваза уже почти пришло.
надо только верить в это. патриотично и пламенно.
Ну вон Мазда не смогла проехать 30000 без поломок. Так что продолжайте верить, что бушная японка лучше новой Калины
16
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
vladimir26:
В плане надёжности машинку конечно подтянули, но вот смотрю что ржавчина, практически на новой машине, мало кого смущает. Вот если бы на какой нибудь иномарке такое было, тут все заплевались бы!
Если в иномарке туда налить воды, там тоже образуется ржавчина. У меня похожая образовалась из-за того что вез домой плохо закрученную канистру с водой
9
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
Jora 1:
Оптимист однако! Видимо от хорошей жизни ДВ один из немногих регионов страны, в котором уже много лет подряд отток населения. Кстати в Волгограде 30 тыс. не считается приличной з/п. и цены на продовольствие в 1,5 раза ниже, чем на ДВ. Машины которые вы можете позволить себе на ДВ в Волгограде и остальной европейской части России практически никому не нужны.
Всё правильно, рыба ищет где глубже, человек, где лучше. Каждому региону свое. На востоке япы и немного корейцы. Совсем мало китайпрома, хотя вот он, рукой подать до Поднебесной. У вас на Северном Кавказе и в западных регионах конечно, правый руль это уже что-то не то. Но у нас то есть выбор: покупать приору-гранту-логан-калину, или все таки приобрести пусть и б/у, но отличного качества, например короллу аксио.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Tores 33:
Всё правильно, рыба ищет где глубже, человек, где лучше. Каждому региону свое. На востоке япы и немного корейцы. Совсем мало китайпрома, хотя вот он, рукой подать до Поднебесной. У вас на Северном Кавказе и в западных регионах конечно, правый руль это уже что-то не то. Но у нас то есть выбор: покупать приору-гранту-логан-калину, или все таки приобрести пусть и б/у, но отличного качества, например короллу аксио.
Это если повезет
4
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
akrogis:
Ну вон Мазда не смогла проехать 30000 без поломок. Так что продолжайте верить, что бушная японка лучше новой Калины
У меня для тебя плохие новости, но это так. Бэушная японка всяко лучше новой калины.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
21
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
akrogis:
Это если повезет
Аукционники по номеру пробиваются достаточно легко и достоверно. Есть масса фирм, которые занимаются торгами, покупкой и доставкой авто. Главное что? Главное плати и все будет "хоккей".
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
usama_chr:
То, что у вас врут борткомпы - это плохо, безусловно, но сути не меняет - расход великоват.
Так я к тому что, когда ссылаются на показания борт. компа, это далеко не всегда точно. У меня вот на одной машине два компа, которые оба используют одни и те же датчики и прочее, а показывают довольно разные результаты. Так что, когда говорят, что на Калине средний расход 6 литров, то сильно в этом сомневаюсь. Либо это результат почти сразу после обнуления компа, либо при езде в крайне овощном режиме и по трассе
3
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Tores 33:
У меня для тебя плохие новости, но это так. Бэушная японка всяко лучше новой калины.
рынок на то и рынок, что всегда есть варианты хуже/лучше, дороже/дешевле и т.д. ну и сравнивать машины с-класса с машиной б-класса как-то некорректно.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Tores 33:
Аукционники по номеру пробиваются достаточно легко и достоверно. Есть масса фирм, которые занимаются торгами, покупкой и доставкой авто. Главное что? Главное плати и все будет "хоккей".
Ну так аукционник же вроде не гарантирует, что машина нормально обслуживалась, ну хотя бы что в нее заливали масло хоть когда то, там вроде не пишут про состояние подвески ну и прочее, там же нет подробной диагностики машины. Да и фирмы что занимаются торгами и доставкой гарантируют всего лишь то что машина будет соответствовать аукционнику, а не ее качество
5
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
Что здесь можно сравнивать? Не туда понесло нас, одному хорошо одно, другому совершенно иное. Вот эти авто стоят одинаково. Примерно по пол мульта. А теперь вопрос? Какую тачку выберет восток, а какую запад? Я думаю, что все предрешено.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Tores 33:
У меня для тебя плохие новости, но это так. Бэушная японка всяко лучше новой калины.
Даже востановленная после дтп или с убитым двигателем, с наполовину неработающей электрикой, с разбитой подвеской. Конечно бушная японка лучше новой калины
12
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
akrogis:
Да и фирмы что занимаются торгами и доставкой гарантируют всего лишь то что машина будет соответствовать аукционнику, а не ее качество
Покупая комиссионную машину нужно быть готовым к некоторым неприятным "супризам", в конце-концов ты платишь денег меньше чем за такую же новую машину, сумма этой разницы "новая-бэу" как раз и компенсирует неприятные моменты бэу товара.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter