Блог Лады Калины 2 Универсал

13.08.2015| Просмотров: 56642

Скучное лето 2015-го, или как сломать Калину?

На календаре конец июля — время сдавать в редакцию очередной пост, а писать про Калину абсолютно нечего. Я даже название для вступительной части не придумал, поэтому у меня в черновике так и остались черточки. В бортовой книжке записей с нареканиями нет. Одометр Лады отсчитывает уже 55-ю тысячу, а ей все нипочем: ездит «куда пошлют», возит «что загрузят», кушает «что нальют», и при этом не ломается. Боюсь, если так будет продолжаться и дальше, то Калина загонит меня в творческий кризис. Шутка.

За отчетный период уровень масла, несмотря на открутившуюся сливную пробку, не изменился. Да и расход его двигателем ничтожно мал — по щупу не засечь. Спустя 7000 км после ТО-4 сменили воздушные фильтры двигателя и салона — и правильно сделали: пыль там накопилась такая, будто их не меняли с самого конвейера. Больше поводов лезть под капот не возникало.

Единственное замечание — посторонних звуков в салоне все больше и больше. Так, в дополнение к скрипящим дверным уплотнителям, примерно на 50-й тысяче, в бардачке завелся «сверчок». Чуть позже ему в унисон запела рулевая колонка. Народные средства вроде постукиваний и распыления во все щели «вэдэшки» не помогли — так и скрипят на грунтовке. Серфинг по профильным интернет-форумам показал, что на поскрипывающие со временем внутренние поверхности жалуются многие владельцы.

На деревню дедушке

Скромные размеры багажника в какой-то степени компенсируют рейлинги на крыше. То, что не поместилось в салон, отправляется на крышу

Куда бы мы ни поехали, разукрашенная симпатичная машинка везде вызывает неподдельный интерес. Кажется, даже гаишники останавливают лишь для того, чтобы узнать марку и модель неизвестного чуда. На одной автомойке нам даже вручили квитанцию о помывке… Форд Фокуса! Кстати, на некоторых мойках ушлые предприниматели пытаются взять с нас на 50-100 руб. больше, мотивируя это тем, что Калина является универсалом. Чуть больше обычных «Жигулей» приходится платить и за паромную переправу. Из-за снаряженной массы 1160 кг Лада подпадает под вторую весовую категорию (от 1,1–1,3 т).

Вообще, переправа через реку Лену — это тема для отдельной статьи и давний больной вопрос для жителей Якутии. Мост через реку существует только на чертежах. Автомобилей в Якутии становится все больше, а количество паромов (выпущенных еще в 70-х годах прошлого века), наоборот, сокращается. Поэтому каждую пятницу и воскресенье на обоих берегах образовывается транспортный коллапс.

Город Якутск. Пятница. Левый берег Лены. Очередь на паром растянулась на полтора километра. (Видите колонну автомобилей на заднем фоне вдоль трассы? Там скопилось еще около 60-ти машин). В очереди приходится простаивать от трех до пяти часов. Соблюдение порядка строго контролируется сотрудниками правоохранительных органов

Правое побережье Лены. Воскресный вечер, точнее, ночь. Приехав в полдевятого вечера, мы заехали на паром только спустя четыре часа. И то одними из последних. Некоторая часть этого поста была написана в очереди

Раньше подвеска Калины играючи справлялась со всеми неровностями дороги, проглатывая даже крупные ямы. Автомобиль буквально стоял «на цыпочках» — амортизаторы часто срабатывали до отбоя. Ныне ситуация постепенно меняется в худшую сторону: участились удары стоек о буферы ограничителей сжатия

Там, где гравий давно выскребли грейдерами, возникает другая проблема — пыль. За грузовиками тянется шлейф такой густоты, хоть топор вешай. В условиях нулевой видимости обгон фур становится просто опасным маневром

По словам водителя грузовика, задевшего по касательной этот УАЗ, он не заметил «санитарку» именно из-за поднявшегося столба пыли

В условиях повышенной запыленности герметичность салона — не последний показатель. Дверные уплотнители справляются со своей задачей на твердую четверку

Из 10 000 километров, пройденных Калиной по Якутии, около 4500 (45%) пришлись на федеральные трассы А360 «Лена» и Р504 «Колыма». И если «Лена», наращивая асфальтированные участки, постепенно преображается в лучшую сторону, то мощенная крупным гравием и скальником «Колыма» до сих пор представляет собой натуральный вибростенд, измотавший не одну душу водителей и их автомобилей. Это именно на этой трассе у УАЗов трескаются кузова и ломаются пополам мосты. Что касается Калины, то когда в салоне водитель и один пассажир, подвеска играючи справляется со всеми ямами и ухабами, легко поддерживая крейсерские 80 км/ч. Руль, в отличие от многих праворульных «японок» (на которых мне доводилось ездить раньше), неплохо завуалирован от дрожи и зуда. Салон, конечно, поскрипывает, но общий уровень шума сравнительно невысок, можно разговаривать, не повышая тона. Ситуация меняется при загрузке больше 250 кг: автомобиль начинает сильнее страдать от вибраций и тряски. Появляется продольная раскачка кузова, в ходе которой подвеска часто срабатывает до упора. Крейсерская скорость снижается до 50-60 км/ч. Раньше ничего подобного за Ладой замечено не было — видать, амортизаторы, по крайней мере, задние, уже почти полностью отработали ресурс и предупреждают о скорой своей кончине. В пользу этой версии говорит и тот факт, что фары умудряются слепить встречный поток, даже будучи в крайнем нижнем положении корректора. Но самый неприятный сюрприз ожидаемо преподнесли низкопрофильные колеса. Стоит наступить на более-менее выступающий камешек, и все — разгерметизация, грыжа, деформация диска. Поэтому теперь я езжу с двумя запасками, предварительно повысив давление в шинах (что также не способствует увеличению срока службы элементов подвески). Стандартные 14-дюймовые штамповки на гребенке были бы очень кстати.

В шиномонтажных, предлагающих услуги по ремонту легкосплавных дисков, от клиентов отбоя нет

Последствия езды по гравийке: в ветровое стекло прилетел довольно крупный камешек, после чего вдоль нити обогрева пошла трещина. Также разбита правая противотуманка. ЛКП бомбардировкам гравием сопротивляется весьма достойно. УАЗ Патриот, например, покрылся «веснушками» уже после первой поездки в деревню

Калина CROSSная

То, что в городе Калина чувствует себя как рыба в воде — это мы уже выяснили. В ее активе резвый двигатель, адекватный «автомат», хорошая обзорность и компактные размеры. Однако для деревенских реалий важны совсем другие качества. Несмотря на то, что наша Лада в самой обычной модификации, без всякого блокируемого дифференциала и лифт-пакета, за пределами асфальта она не ударила в грязь лицом. В прямом смысле этого слова. Малые свесы и высокий клиренс — для провинции это то, что доктор прописал. Мне остается только догадываться, на что же тогда способна Калина Cross. Разумеется, это справедливо лишь до первых капель дождя. После обильного ливня по липкой глинистой почве Чурапчинского района трудно бывает передвигаться даже полноприводным УАЗам.

Самый центр села Чурапча. Выезд с парковки районного Управления образования. Крутых съездов, диагонально вывешивающих автомобиль, в поселке достаточно. Это является одной из причин, по которому 90% легкового транспорта местных организаций составляют автомобили марки УАЗ

Пару слов о работе ESC. Как уже было отмечено в предыдущих постах, противобуксовочная система — штука бесполезная на бездорожье. Электронный ошейник душит двигатель в самый неподходящий момент, и машина, потеряв инерцию, вязнет посреди самой безобидной лужицы. Все прелести трекшн-контроля по-настоящему раскрываются на мокрой грунтовке с твердым основанием. Из-за того, что профиль трасс представляет собой полусферу, обычные автомобили ползут только по центру дороги, боясь сорваться со скользких пологих краев в кювет. В то время как Калина едет по любой части трассы, словно по рельсам, без малейшего намека на занос. Правда, после каждого срабатывания ESC двигатель входит в двухсекундный ступор, переставая откликаться на педаль газа.

Также стоит отметить, что Лада оказалась достаточно чистоплотной. По крайней мере, ветровое стекло, передние боковые окна и фары не покрываются грязью, летящей из-под колес. Помнится, Duster и Patriot были теми еще любителями грязевых ванн.

Безусловным преимуществом в плане безопасности является тот факт, что при любой загрязненности дорог переднее и боковые стекла, а также головной свет, остаются чистыми

Обещанные жаркие тесты еще не закончены. Парные испытания с другими Калинами по независящим от нас причинам перенесены на август

Проходимость Калины ограничивается скромными внедорожными возможностями штатных шин. Тем не менее даже на них Лада способна доехать до рыбных мест, недоступных для большинства легковушек

Калина активно участвует во всех мероприятиях деревенской жизни, будь то рыбалка, сбор ягод или сенокос. Благодаря высокому дорожному просвету и отключаемой ESC, она не пасует перед легким бездорожьем. Некоторые жители деревни, оказывается, думают, что у нашей Лады полный привод. И искренне удивляются, узнав, что это не так

Бытует мнение, что АКПП не способна вызволить автомобиль с бездорожья методом раскачки. Частично это правда. Но какое-то подобие раскачки можно сымитировать, пользуясь ручником. Фиксируя автомобиль в крайних передних и задних точках и отпуская ручник синхронно с началом передачи момента гидротрансформатора к колесам, можно успеть развить достаточную скорость, чтобы, используя силу инерции, выбраться из глубокой колеи

Упс! Кажется, я заблудился…

Ночью в деревне тишь и благодать такая, что ни пером описать, ни через Инстаграм передать…

Сделано в России

Когда мой дядя Прокопий Прокопьевич Диодоров сказал, что хочет купить машину для повседневных нужд, не раздумывая предложил ему взять Ладу Калину. Если «АвтоВАЗ» сохранит (а то и повысит) качество своей продукции, уверен, краснеть перед дядей не придется.

Прокопий Прокопьевич — человек военной закалки. Подполковник запаса. Проработал в органах внутренних дел более тридцати лет. В лихих 90-х работал заместителем начальника РОВД. После того как умерла его жена, в одиночку вырастил и поставил на ноги троих детей. Вообще судьба его не баловала, но Прокопий Прокопьевич в силу своего характера не привык отступать перед трудностями. А однажды не отступил он и перед разъяренным взрослым медведем…

Это произошло лет десять назад в Томпонском районе, на берегу одной горной речки. Обычно осенью косолапые становятся более спокойными, осторожными и избегают встреч с человеком. Но этот сорвался с десятиметрового обрыва, что и привело его в бешенство. Как назло, упав, медведь оказался между Прокопычем и палаткой, где лежало ружье. В смертельной схватке бурый хищник почти одолел моего дядю. Но в самый последний момент, когда медведь уже пытался проломить ему череп, успела подбежать собака и перевести внимание на себя. После чего Прокопию Прокопьевичу удалось выхватить ружье и застрелить медведя. Эта история мне известна от его сыновей, так как сам он не любит рассказывать о таких вещах. Зато с особой любовью отзывается о служебном ВАЗ-2103, на котором он исколесил всю Восточную Якутию.

Правнучка «тройки» тоже пришлась по нраву Прокопию Прокопьевичу. Привыкшего к спартанским условиям подполковника кондиционер и аудиосистема с цветным ЖК-дисплеем не впечатлили. Зато понравился эффективный отопитель салона, с заслонками на электроприводах. Наконец-то будет покончено с вечно заедающим тросовым приводом. Подробно расспросив меня об «истории болезни» этой Лады, он остался весьма доволен надежностью и неприхотливостью автомобиля.

Прокопий Диодоров: «Для меня лучше Нивы автомобиля нет. Но я езжу на ней только на охоту и рыбалку. Содержать такую машину для эксплуатации в городе накладно. Поэтому и задумался о недорогом неприхотливом автомобиле для повседневных нужд. Должен сказать, что Лада Калина меня очень заинтересовала. Но еще более мне стала интересна ее модификация Cross, о которой я узнал от вас только сейчас»

Согласитесь, Made in Russia — это звучит гордо!

На днях я посмотрел м/ф «Рататуй». И там особое впечатление на меня произвел не главный герой, как это должно было быть, а второстепенный персонаж — ресторанный критик по имени Антуан Эго. Его монолог глубоко застрял у меня в голове и заставил о многом задуматься. В вольном переводе он звучит примерно так: «Во многих смыслах работа критика проста: мы ничем не рискуем, но ставим себя выше тех, кто приносит свой труд и самих себя на наш строгий суд. Сокрушительные разносы легко писать и приятно читать. Но мы, критики, должны бы признать, что в общей картине мироздания любая гадость, вероятно, важнее, чем вся наша критика в ее адрес. Однако порою рискует и критик. В тех случаях, когда он открывает нечто новое и встает на его защиту. Мир часто несправедлив ко всему новому. Ведь все начинания нуждаются в поддержке…». Все начинания нуждаются в поддержке — эта мысль крутилась и крутилась в голове, словно заевшая пластинка. Разумеется, я не призываю вас покупать Лады только для того, чтобы поддержать отечественный автопром. Я просто хочу донести до вас мысль, что на «АвтоВАЗе» многое преобразилось и продолжает меняться в лучшую сторону. В первую очередь — качество. Если отбросив все предрассудки, взглянуть на продукцию Волжского завода под другим углом, то окажется,  что перед нами вполне современный, безопасный и, что не менее важно, надежный автомобиль.

Большинство пассажиров, (независимо от пола, возраста и цвета волос), почему-то пытаются отсоединить левый карабин ремня безопасности, который размыкается только с помощью специнструмента

Можно сколь угодно долго спорить о большом расходе топлива, тесном для универсала багажнике и других конструкторских просчетах, но одно создателям Калины удалось точно: наконец-то Волжский автозавод начал выпускать автомобили, вся возня с которыми сводится к заправке топливом да доливе «омывайки»! И это, товарищи, не может не радовать. Тьфу–тьфу, чтоб не сглазить.

С уважением ко всем — Владимир Попов

P.S. Команда Drom.ru на редакционном Hover H3 уже на полпути к Магадану, а Калина только готовится к пробегу к Охотскому морю. Отчет об этой поездке читайте через месяц. Также фото- и видеопосты с трассы «Колыма» будут публиковаться на instagram.com/arcticdrive/

Другие записи блога

Дмитр
Залари
довольно неплохая машина, но растущие ценники начинают отбивать все желание

И что, с восьмого августа так всего два коммента? Неломающаяся Калина-II не интересует дромцев?
Ёлки-палки, а мне по душе, что отечественная машина наконец начинает себя хорошо вести и при этом нормально выглядеть, - не как привет из 70-х. Хорошо же!
Будем посмотреть, что с ней станется к сотне. На носу регламентная замена ремня ГРМ (насколько помню, на 60 тык).
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
Калина - нормальная машина!!! Я на ней ездил: в 12-м году - в Париж,Прагу и Краков, в 13-м году - в Копенгаген,Осло,Стокгольм в 14-м году - В Тбилиси и КЧР(на Калине2) И нигде она не подвела, и смотрелась везде нормально, и никто ей не "удивлялся"! В 15м году в Стамбул поеду. Смотрите https://www.travel.drom.ru/3147 7/
Вот и эмблема нового путешествия:

Не каждый паркетник проедет где Калина пролетает
Продам уши от мертвого осла.

прочитал

Девушка красивая, а калина так себе

Левый карабин среднего ремня безопасности размыкается безо всякого специнструмента... ключом зажигания )))
Денис Петрович
Саранск
Владимир, огромное спасибо за материал! Отлично написано. И про критиков - особенно. Соглашусь с позицией и по АвтоВАЗу. В личном пользовании у меня "Ларгус", хотя до этого была праворулька. К "Ларгусу" никаких претензий вообще, ведь, строго говоря, это не отечественный авто. В служебном пользовании новый лифтбэк "Гранта". Так по некоторым аспектам, не влияющим на безопасность (шумы, посторонние звуки) он хуже "Ларгуса". Но вообще - отличный авто за свои 420 тысяч. Просто нет аналогов. И тоже делаю вывод, что ВАЗ сильно изменился. И это невероятно радует.

Кемер. обл., Белово
Дром, ты меня пугаешь). "Калина" бегает, практически не ломается, и это учитывая печальную известность дромоводителей (не всех, естественно). И даже калинохейтеров-прулеводов в комментах нет. Чудны дела твои, Господи)). З.ы. Слежу. слежу за блогом...надеюсь почитать посты на пробеге 100 тысяч км.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Выставляйте уже на торги! Пока на ней не повозили пол тонны в минус 50 :-)
Я бы прикупил!)

Никопрофильная резина - беда для бездорожья. Да и не во всяком городе она будет доставлять удовольствие. Убедился лично, проехав на своей Калине и люксовой с 15 катками по убитой дороге, ведущей к дому. 14 колеса заметно мягче проходят эту дистанцию. Ну еще и мягкие и высокие ламели стоковой Камы Евро лучшим образом сказались на комфорте передвижения по ухабам.
Мой отзыв: Лада Калина 2014

Калина, лада... фигня. Вот Девушка, на последней фотке, просто эталон восточных красавиц)))
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.

MadBug:
Как мне показалось, а может и не показалось, Владимир - один из самых адекватных корреспондентов Дрома. За что ему отдельно спасибо)).
Михаил
Ставрополь
Девушка в красном - красивая.

Кемер. обл., Белово
Togliatti:
Именно по этой причине я скобочках и написал про "не всех")).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП

У нас во дворе есть такая машинка. И еще 2 Гранты. Никто не жалуется. А то нарассказывают тут, была-де 6-ка лохматых годов лет 10 назад, б/у, ломалась... теперь с рашенпромом типа ни-ни. Меняются они. Стараются. У водилы рабочего Приора с нова наших сотрудников возит с 2010 года - только генератор поменял после водных процедур. И это за 330 тысяч. Ездит и масло не ест. Запчасти в любом сельпо, если вдруг приспичит - так гену менял в деревне, без проблем. Тоже присматриваюсь к Калинам-универсалам, нравятся.

Chita
жаль, что таких мужиков как прокопыч, мало на руси осталось (( да и никто не хочет быть похожими на них... ((( а материал супер )))

Это хорошо что проблем с ним нет особых, но вот ценники реально огорчают. Впрочем, все дорожает, просто никак не привыкну к цене на ваз в 500 тысяч деревянных. Как вам, а мне Чисто психологически тяжело это принять.

Если бы я сам однажды не поехал на рыбалку на тойота старлет и не увидел на что способны короткие свесы в купе с короткой базой при преодолении реально геометрически сложного ландшафта даже на такой, казалось бы, "пузотерке", то сейчас наверное написал бы: "автор, не смешите меня, какое бездорожье на калине"...
Я так понимаю если нашепром не ломается, так судя по фото его тут намеренно ломают и заявляют что наши машины постоянно ломаются. Что гранту в канаы загоняли, что вот теперь калину... Если наши так убиваете, то хотелось бы что бы и мазду с рапидом так же тестили.
Не дописал.)

Девушка-огонь, машина, увы-уродец.

Девушка просто очаровательная!!!! Красавица!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2007

Было бы интересно сравнение с Калиной Кросс в аналогичных дорожных условиях.

Отлично написано. Слежу за темой. Очень понравилось про критика. Непредвзято и объективно.

Девушка! Ну скиньте Ваши контакты! Можно в личку)))

Как всегда, отличный тест-драйв от земляка! Молодец!
Путешествуйте!

S-driver:
Было бы интересно сравнение с Калиной Кросс в аналогичных дорожных условиях.
В кроссе больше имиджевой составляющей. Тем более он на палке. Клиренс выше всего на бутылочную пробку, но ручная коробка с укороченными передачами, вкупе с чуток усиленной подвеской должны положительно сказаться на езде по бездорожью. Из овнов в раскачку будет проще выезжать.

За 1,8 года, 55 000 км Калина до сих пор не рассыпалась? Учитывая как Дром ушатывает тачки, это прям нонсенс! Обычному водителю тогда Калины должно хватить лет на 20 - чтоб как в советское время потом детям передать по наследству =))
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.

Togliatti:
В кроссе больше имиджевой составляющей. Тем более он на палке.
Уже с роботом есть - 500 косарей: комп, климат, музло, литьё, абс+бас+ебд все дела.
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.

Pr. WolanD:
Ну с роботом проще по овнам залить. Он же, по сути, та же механика. Перевел на ручное управление и маслай.
Алексей:
Так и Гранта у них по-сути по сути отъездила на стабильную четверку с минусом (если вспомнить про цену в 256тыр - так и четверку с плюсом) То что коробку пробили, потом от другой модели автомобиля прикрутили не родную и та (внезапно!) криво встала - это не проблема машины. Отжали ее "в ноль" конечно, это да.

Киров, Москва
Бесполезно. Все равно посетители дрома будут обгаживать автоваз. Сам езжу на новой калине универсале - проблем вообще никаких не доставляет. Едет мягко, рулится приятно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
Дром пожалуйста сделайте блоги тестовых машин в отдельном блоке на главной странице сайта, очень неудобно следить за событиями. Как раньше у вас было или что-то похожее. СПАСИБО!
antonio laderno:
Что бы были пометки обновлен.

Togliatti:
Внатяг только сложнее с роботом. На палке ты хоть сам тягу регулируешь сцепой, а здесь робот всегда по программе работает.
Держится пока.

guranin:
Так потому и не интересует что не ломается. По-сути вполне годное авто,ценник по меньше и в путь.
А вот на фото где очередь за пол/тара километра обнаружил всего 2 авто другого известного производителя,одно из них со свистелками( ведомственный)) .На фото масса яповских пузотерок. И как они на Крайнем Севере ползают. И где же тот монстр без которого жители КС не как не могут обойтись)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Спасибо, Владимир, за хорошую статью.

Nikolay_626:
Это все равно дешевле любой иномарки. Ты тот же логан или солярис купишь на 150 тыс. дешевле в аналогичной комплектации. И что ты получишь? Вот что? Пресловутую надежность? Так написали же - не ломается калина. А что еще остается?

Вот поэтому я калину и купил. Потому что я не понимаю - что я получу за лишние 150 тыс. руб. Я их в ремонт вложу - пользы больше. А про калину никто ничего плохого не пишет из тех людей, что ездили на ней. А вопли хейтеров, ни разу за рулем этой машины не сидевших - не в кассу.

Киров, Москва
на 150 тыщ. дороже я имел в виду)

Отлично.

vvzh:
Спорить не буду, сам не пробовал на роботе грязь месить, но думается, что будет получше, чем с автоматом.

Калина, отличный компромисс для любителей универсальности автомобиля.
Основные узлы и агрегаты вполне надёжны, но мелочёвка и криворукость достанет любого, кто привык хоть к минимальному комфорту.
Очень рад, что наши машины становятся лучше, но очень обеспокоен растущим ценнигом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Вадим
Купил жене такую же калину, периодически езжу на калинвагене, машиной очень доволен. Есть конечно недостатки, но за такую цену простительно

Глубинка ЦФО
Я владелец калины первой не верю в перемены по надежности у Калины 2 - почитайте отзывы на дроме почти у всех всегда что-то ломается пусть по мелочи, но это нервы. Калина 2009 г.в. - 10 т.км сдох клаксон, 12 т.км сдохли стеклоподьемники (не устранил до сих пор у меня же климат), 25 т.км сгорели ламы ближнего света, 30 застучали гидрокомпенсаторы на горячую (не устранил до сих пор), 40 сдох генератор, перестали держать гидроопоры багажника, замена колодок (на ниве блин 50 т.км. а колодки износились лищь на 50%), 45-58 т.км не могу найти нормальные тросики для ручника - один чифер. 50 т.км снова сгорели лампы ближнего света, умер датчик скорости. 58 т.км. потекли передние стойки (у брата на 15-ке только на 80 т.км). А шумы, шумы. Одна только коробка с ее песнями чего стоит, народ пишет что вой кпп на троссовой так и остался - только из-за этого не куплю больше. Люди спрашивают ну как калина, а я - ничего не делал за 60 т.км только генератор поменял на 40 т.км. за 4500 руб. и все))
Исаев Денис
фото сессию с девушкой в студию!!!

Йошкар-Ола
Девочка в красной футболке хорошааа, а машина канеш так себе...отзыв показался очень лестным и многое притянуто за уши.
Девчушка красавица)

Йошкар-Ола
Девчушка красавица) жаль замужем

Дром_ЭТО СИЛА!!!
Эти специалисты просто прирожденные"автомобилис ты"-наездники и сломать любой автомобиль для них как два пальца об асфальт..
На тему раскачки или имитации как вы пишете:Хоть кто нибудь из вас исполнит правильную раскачку?Я еще раз повторяюсь-правильную.Она исполняется только на механике и далеко не всеми,хотя некуоторые думают что делают правильно,а на самом деле уничтожают сцепление и садят дальше машину.
А имитация раскачки-это как имитация с женщиной)))И смех и грех!)))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!

Togliatti:
У калин с АКПП клиренс меньше, чем на механике, так что разница в две пробки. И на МКПП можно блокировку диффа поставить

DACENTAL:
в том то и дело, что новый калинваген от старого очень сильно отличается.

Красава!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

калина-универсал нравится. и смотрится прилично.

Нормальные машины за эти деньги. Вот ещё бы не падающий рубль...

Таганрог
судя по фоткам ребята очень старались, но почему то не сломалась...
Оружие хранит мир

Иркутск (р-н)
DonMof:
Девушка красивая, а калина так себе
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Ты не водил Жигули?
Ты - не мужчина.
Даже дядя ходил на медведя, и теперь будет ездить на Калине. Типо, остался последний шаг до мачо.
Перед дядей, конечно, снимаю шляпу, он реально крут, но причем здесь ВАЗ?

Всё же больше интересует как поведет себя двиг с облегченной ШПГ тысяч после 200. Пока все ресурсные тесты до того периода не дотягивают.
vic83:
Кому интересно? 3-му где-то владельцу примерно на 10-м году жизни автомобиля? Посмотрел сейчас в объявлениях Калину 2004-2005 г.в. - у нее цена 110-130тыр. За такие деньги покупателя обычно волнует только один вопрос: "Она вообще ездит? Не-не, я не спрашиваю какая компрессия и сколько масла жрет - я спрашиваю - колеса крутятся сами? Да? Беру!"

Billybonce
Североморск
дромоводятлы, на автомате раскачка гораздо проще и эффективнее чем на мкп :)
Ага... знавал я такого же знатока. Прикольно было видеть его Ауди А6 на эвакуаторе после поломки АКПП. Тоже, блин, раскачку применял....

дромоводятлы, на автомате раскачка гораздо проще и эффективнее чем на мкп :)
Откуда вы такие беретесь?

Балаково
DACENTAL:
у меня была калина 1 2010 года, теперь калина 2, так вот - разница большая в пользу 2й калины
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!

Автор:
У меня такой ВАЗ был ещё в 2008-м. Ездил и только радовал.

Диски низкого качества, поэтому и лопаются и гнутся!
Про низкопрофильные шины - поржать удалось)))

Камышин
На моей прошлой калине 2 пробег уже 70000 км. Проблем нет, даже поломок. На своей приоре пробег 53000 км. за полгода.Тоже все отлично. Вот вам и качество... А у других прям с салона разваливаются. Любители звездеть...

Камышин
Нормальное качество у наших Лад !!! Не хуже иномарочных

Не верю, ну просто не верю, что на Дроме мог появится такой отзыв...
Про калину 2, объективно очень хороший авто, если сравнивать с моей Приорой, то почти по всем показателям и потребительским свойствам она лучше.
Мой отзыв: Лада Приора 2007

Партизан088:
Не верю, ну просто не верю, что на Дроме мог появится такой отзыв...
кроме, того Калина и дешевле...

Mihail Bulgakov:
Всё верно! Те же Япошки (не все!) перепродаются на "третьих-пятых-десятых& quot; хозяев, очень лохматых годов, которые покупаются и продаются совсем по другим критериям! Надеюсь доживём до тех времён, когда АвтоВАЗ дотянет качество своей продукции и сервисное обслуживание автомобилей, хотя бы до "Имперского качества 90-х", чтобы "из за дефекта реле" отзывали по гарантии всю серию, чтобы человек мог в любой точке Рашки заехать не в гаражный сервис, а в Офф СТО, где устранят проблему, тогда за надпись "MADE IN RUSSIA" на замке багажника и других деталях, можно будет говорить гордо!!!. "У МЕНЯ ЛАДА ВООБЩЕ ТО!!!". Только вот нашему производителю надо поспешить, ибо те же "друзья" китайцы сменили политику..они достигли массового производства ЛЮБОЙ продукции, теперь у них политика ставки на качество! Самое обидное, что они это сделают....в самое ближайшее время, ибо НАМ до НИХ в сегменте производства гражданской продукции....как до луны - пешком ((
Приму в дар квартиру, можно частный дом, машину, уверяю, харя не треснет.

DACENTAL:
А вот у меня товарищь владелец первой калины ее вообще не ремонтирует, машина около 20 тыс. без каких либо вложений прошла, он масло то поменял только в районе 15 тыс. и то только потому, что я его достал с этим, реально машину жалко. Я в своего япа раза в три больше денег вложил за тот же промежуток времени. Очень сильно сомневаюсь, что калина 2 хуже первой, даже уверен в обратном.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000

Так убить диски. Нужен талант. Чтож вы на рапиде так не ездиете?

P.S. За Калину только рад! Тысяч через 10 назреет ремонт ходовой, но это ожидаемо при такой то эксплуатации.
SIMATIC - Siemens Automatic.

Mihailго[quote=Mihail Bulgakov:
Ну если на 10 году у 3 хозяина машина превратилась в дрова, и оценивать ее можно только по принципу: "колёса крутяться сами?", то вообще-то грош цена такой машине, и не надо обкидывать какашками. И не надо тереть комменты уважаемые!

doctordlyadoor:
Дром_ЭТО СИЛА!!!
А имитация раскачки-это как имитация с женщиной)))И смех и грех!)))
Раскачать на автомате не сложно и абсолютно реально, только это не всегда надо. Включил режим не выше первой и едь везде, где едится.

ну прям, ну очень хотелось бы увидеть Весту, на дромотесте. Что касается надежности Калины, не особо удивлен, сам езжу на Гранте. Все норм. Кстати почему Мазды нет в Якутии? Прокопию Прокопьевичу моё уважение
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017

LEXUSRS:
Откуда вы такие беретесь?
аист принес.
если ты не в теме, тогда о чем разговор?
почему все внедорожные корчи всегда на автомате, не задавал себе вопрос?
потому что автомат в грязях болотах откровенно рулит.
с той же раскачкой, было бы три ноги, на мехе можно было бы что то повторить, но ноги всего две, поэтому на автомате раскачка гораздо эффективнее.

Н-да... А вот население некой мощной страны, превышающее население России почти в 3 раза, выбрало не Матиз, Логан и аналогичные Калины, а пикапы.
Жду не дождусь, когда на дроме появится блок какого-нибудь российского велосипеда, в то время как на остальной части планеты уже будут внедрены сети заправок для электромобилей.

Добрый KLAUS:
Оф. дилер автоваза также отзывает свои авто. Устраняют неисправности молча и быстро.
Рустам
Махачкала
Хотел на днях взять универсал такой, только в базе(двигатель с 16 клапанами). Поехал в салон смотреть. Но через несколько минут охота уже пропала. Заднее сиденье уже скрипит при посадке человека, педаль "газа" какая-то кривая, вонь внутри от пластика, при росте 182 см неудобно садиться в сиденье водителя, т.к. руль обтирается о ноги(и сидишь как на табуретке), сама дверь при открывании сразу нараспашку и всё внутри ужасно дубовое. Такое чувство, как будто авто из 80-х. Плюсы,которые который нашёл - дешевизна запчастей и клиренс высокий. И стоит такая Калина 467 000 рублей(без музыки и сигналки). За что такие деньги? После неё полубил свой Сид2))

DACENTAL:
Странно. была К-1 с дв. 1,4 проблем не было, люди после меня только помпу сменили (на 140 т.км). Дружище даже по езде (сейчас к2 на АКПП)это другой авто. Может Вы, что то делаете не так.

A2G8N7:
Подтверждаю и плюсую. А после устранения звонит АВТОВАЗ и дилер где обслуживали и спрашивают устранена ли проблема, что сделали. Во всяком случае у нас в городе.

DACENTAL:
Я владелец калины первой не верю в перемены по надежности у Калины 2...
Я бывший владелец Калины 1, сейчас езжу на Калине 2. Могу сказать что это совершенно разные автомобили, отъездил пока немного, 32 500 с февраля прошлого года, абсолютно идентичная дромовской. Пока поменял только одну шаровую из-за маленького пореза на пыльнике, в остальном все отлично. Для себя сделал вывод - АвтоВАЗ вырос до хорошего уровня, качество стало гораздо выше.

Tim_38:
бгг, ты на мехе хоть ездил? или на мехе ток катают люди, у которых 3 ноги и 3 руки? :)

Хм... Читаю блог - становится машинка интересной.
Если что, не против потестировать длительно её в Магадане. ;-)
Продам ММС Делика Jasper 4М40 4WD АКПП ОЭЗ http://magadan.drom.ru/mitsubishi/delica/18828354.html

Артем Меркель
аист принес.
если ты не в теме, тогда о чем разговор?
почему все внедорожные корчи всегда на автомате, не задавал себе вопрос?
потому что автомат в грязях болотах откровенно рулит.
Не то что бы интересно, так чисто поглумицца - что такое раскачка? и зачем для ее выполнения не мешалке три ноги? И как ты собрался на ватомате делать раскачку?
З.Ы. Ладно бы ты сказал, что ватомат в силу своей эластичности позволяет при плавной работе газом не закапываться там где авто на мехе срывается в букс - тебя бы посчитали довольно таки опытным водятлом. А так... Вместо того чтобы встать и возразить у тебя получилось сесть и пукнуть. Учи мат.часть - не будь идиотом.

andy_m49:
Хм... Читаю блог - становится машинка интересной.
Если что, не против потестировать длительно её в Магадане. ;-)
По моим наблюдениям эта машинка на Дроме стала очень многим не интересна. Если раньше, блоги про вазовские машины за сутки набирали по 4-5 страниц комментов, то сейчас за три дня с трудом набежало полторы страницы. Зато остались действительно интересующиеся ;-).

LEXUSRS:
Артем Меркель:
жаль что ты не можешь поразмыслить, а просто переходишь на личности.
раскачка на автомате выполняется точно тем же образом, что и на мкп, но с преимуществом того, что в любом крайнем положении, пусть даже это три сантиметра проката, ты можешь остановить машину левой ногой. на мкп такое вообще нереально сделать.

растет наш автопром, скоро все на нем ездить будем)
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI

Togliatti:
Дык пропали интриги-скандалы-расследования . Что обсуждать, если машина ездит и не ломается?

жаль что ты не можешь поразмыслить, а просто переходишь на личности.
А что мешает на механике в любой момент нажать на тормоз, хоть через сантиметр, хоть черезтри сантиметра? Да и зачем вообще на него жать? вперед тронулся поехал, нажал сцеление переключился на заднюю и в крайней точке назад поехал. Потому снова передню и так туда сюда. Тормоз как бы не особо то нужен при раскачке.

akrogis:
пока ты будешь переключаться отпустив тормоз машина вернется в исходное положение. а на автомате стоит на месте. и тем самым амплитуда становится значительно больше.

Tim_38:
Зачем переключаться, отпуская тормоз? Откатился назад, выжал тормоз, зафиксировался, выжал сцепление, переключил передачу, перенес ногу с тормоза на газ, дернулся вперед, потом повтореям процедуру, только включаем заднюю.

Как-то так.

Togliatti:
А что тереть то качество подтянули до уровня водителей Дрома!)) машинка в норме. Только ценик душит))

Вангую традиционный обсер от владельцев инопомоек

guranin:
По регламенту замены ГРМ вообще нет.но лучше поменять.

Ставрополь
правильно пишут многие хоть, и не ломается, но никакого комфорта , коробка гудит, салон весь дребезжит, вибрации по кузову салон на саморезах...получается по современным мерках не авто, а брычка и ценник уже к пол лимона подбирается
Мой отзыв: Nissan Almera 2009

Григорий Бордов:
Вангую традиционный обсер от владельцев инопомоек
Да не будет его. Если через пять секунд после выхода дополнения блога не налетела стая, то ее уже и не жди.

Funfrock:
Как-то так.
А можно чисто играя сцеплением даже раскачать в несложных ситуациях, ловя нужный момент.

Вообще не понимаю к чему тут спорить. На мехе раскачать гораздо проще.

Алексей:
Согласен. Ни разу не видел чтобы Солярис или поло в таких вот положениях. Иномарки дромовские вообще с асфальта редко съезжают.

А мазду убивать - дороговато видимо. Один раз прокатились на ней по грунтовке на дромофест - и на 10 тыщах поменяли передние стойки с погнутыми штоками.

Togliatti:
Плюсую. Калина превращается в унылое ,не интересное ,скучное авто. Типа короллы. По бабкам через пару лет догонит точно))

Slonik_Smile:
в том то и дело, что новый калинваген от старого очень сильно отличается.
Не скажу что очень сильно, но отличия в положительную сторону есть.

Tim_38:
Да я даже трогать тормоз не буду. поехал в одну сторону, пока машина туда едет я нажал сцепление переключил передачу, в крайней точке отпустил сцепление нажал газ поехал в другую сторону и так туда-сюда, пока не выедешь. либо пока не надоест. На автомате так точно не получится, потому что нужно тормоз нажать чтобы переключится

michail430:
Есди и догонит, то это уже будет на Калина, а что то лучше, чем Королла, которая неоправдано завышена в цене.

michail430:
А вот что скучное - это да. Приходится придираться даже к несущественным мелочам, чтобы хоть что то написать в отзыве;).

Собака лает - караван идёт

томич.:
Кризис жанра . Нужно какое то экстраординарное решение . Иначе блог счахнет
Естественно, что Калина, при такой эксплуатации (достаточно на диски глянуть) рано или поздно сломается)). Так что кризиса не будет, по крайней мере в блоке. А вот в отзыве меня спасет покупка моими молодыми новой Калины в люксе. Думаю, что будет что написать;).

Добрый KLAUS:
То то у нас офф диллер торговавший китами закрылся недавно..

томич.:
Кризис жанра . Нужно какое то экстраординарное решение . Иначе блог счахнет
По традиции необходима авария.

rmx116:
Вообще не понимаю к чему тут спорить. На мехе раскачать гораздо проще.
Ну да. У меня вообще впечатление, что человек на механике не ездил толком.

rmx116:
То то у нас офф диллер торговавший китами закрылся недавно..
А у нас оф. диллер, что опелями и шевроле торговал переориентировался на Ваз

Евген
по фото к статье -так она подлетела, будто ее с вертолета сбросили. В жизни я таких пируэтов не видел, кроме как на авторалли по ТВ. Я ни разу не видел, чтобы тут так швыряли Мазду или Камри. Они и развалятся сразу. Был ролик, как по грунтовой дороге разогнался Ниссан Террано и "с трамплинчика" подлетел слегка - так ему кирдык пришел, эвакуатор и дорога в сервис, менять полмашины.
Убийство ЛАД Дромом напоминает анекдот, где русский мужик японскую бензопилу испытывал. де в конце концов рельсу стал пилить и она загнулась - "О, тото же!". Все можно сломать, а задача -не сломать.
Максим
Купил бы я калину, но, я туда не помещаюсь. В ярис к примеру помещаюсь, хоть и машины схожи внешними размерами.

"Для меня лучше Нивы автомобиля нет. Но я езжу на ней только на охоту и рыбалку. Содержать такую машину для эксплуатации в городе накладно"
Вот эта фраза убила
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...

vic83:
Здец. И никто типа не замечает, что кроме яростных апологетов ВАЗа всех вычистили. Говорили, что дром не торт, а я не верил.
Ну вас же не вычистили, значит не все так плохо.

stalker
Девушка очень красива, но замужем!!!

Ф-ция есть, а толку нет.

Леонид1078:
А одноклассник Пробокс видимо сама комфорность, особенно когда сзади сидишь на скамейки обшитой дерматином.

michail430:
Самое интересно что это звучит даже как комплимент для АВТОВАЗа.

akrogis:
Имянно, смысл-то раскачки - поймать резонанс. Раскачать как в детстве качели сгибанием ног в коленях. В самом начале раскачки, когда свободный ход еще измеряется единицами сантиметров туда-сюда, одно колебание может занимать менее одной секунды. Постепенно ход увеличивается, но это может потребовать многих десятков, вплоть до сотен "качаний".

Евген
Николай Семенов:
а еще одноклассник НИССАН, который сущий АД, весь дерматиново-вёсельно-деревянны й. Причем, деревянный не в смысле обшивки орехом передней панели, а потому что жесткий, будто подвески вовсе нет, а заднее сиденье насколько твердое и без профиля, что напоминает деревяную лавку- ехать сзади мучение.

Сообщений: 2016
жаль что ты не можешь поразмыслить, а просто переходишь на личности.
да уж))) знавАл я девицу, умеющую управлять педалью тормоза левой ногой на ватомате! (реально каталась, манипулируя двумя ногами))) я попробовал((( у меня на ударнике с двумя бочками лучше получалось ногами работать, чем поменять привычку тормозить и газовать правой ногой. так, что теперь, если я сел, мне перед этим курс пройти "торможение с использованием левой ноги"? на мехе раскачаться легче, а вот ватомат в букс сорвать тяжелее
Мой отзыв: Kia Bongo 2008

zvir:
на автоматах всегда торможу только левой ногой, на мехе только в сложных дорожных условиях. проблем никогда не было.
и еще раз говорю, на мехе ничуть не легче, а сложнее. спорят те, кто ни разу даже не пробовал.

akrogis:
ну вот с чего ты взял что тормоз нужно нажать чтобы переключиться?:) тормоз нужен только что бы с парковки снять.

Tim_38:
Вообще то заднюю передачу без тормоза не включишь на автомате. Там защита стоит против этого Нейтраль, драйв, до первой, до второй, без четвертой, переключаются просто движением рычага или кнопкой, но вот для задней и парковки надо тормоз выжимать

Tim_38:
А сложнее то в чем первую-заднюю-первую заднюю, чего там сложного на механике, я чего то не пойму

Tim_38:
И вроде как неправильно это.

Красноярский край
zvir:
Если сразу учиться ездить на автомате и никогда не пробовать механику - наверное не сложно научиться левой ногой тормозить. Так то, если вдуматься, привычка тормозить правой ногой - это атавизм, доставшийся от механических КПП.

Приморский
В своём классе и ценовой категории-уже ничем не хуже европеек.

DVito:
Просто это позволяет не ломать автомат, исключает ситуацию с одновременным нажатием газа и тормоза. А по скорости тоже самое. В любом варианте надо сначала отпустить газ и потом нажать тормоз, так что по времени одно и тоже

Тверь
Теперь даже ВАЗ делает машины надежней любого японского автопроизводителя.
Со всеми японскими автомобилями бывшими на тесте в редакции дром, проблем былоесть больше чем с этой калиной.
Q7 3.0 tdi 2017

DACENTAL:
ну про лампы, колодки и стойки - это серьезное замечание. самое главное, что только у ВАЗа с этим проблемы возникают.
гидрокомпенсаторы на 30 тыщах... может это нормально? сколько они ходят? пока не надоест слушать стук. правильно?
предсказания по светофору, недорого.

«Во многих смыслах работа критика проста: мы ничем не рискуем. Однако порою рискует и критик. В тех случаях, когда он открывает нечто новое и встает на его защиту. Мир часто несправедлив ко всему новому. Ведь все начинания нуждаются в поддержке…». Разумеется, я не призываю вас покупать Лады только для того, чтобы поддержать отечественный автопром. Я просто хочу донести до вас мысль, что на «АвтоВАЗе» многое преобразилось и продолжает меняться в лучшую сторону. В первую очередь — качество.

Аж чуть не прослезился. Такой Душещипательный пост.
Единственного автора из дромовских не подозревал в заказухе, а зря.

Калачинск
А все таки хороша машинка, держится молодцом. Но дороговато стало.

Абырвалг

Сообщений: 2016
Tim_38:
т.е. это как "только в сложных дорожных условиях"??? я на мехе подъезжаю к перекрестку (дорожные условия превосходные, сухой асфальт, солнечно, машин нет) торможу левой ногой, потом переношу ногу на сцепление (машина пошла накатом) переключаюсь, опять торможу левой ногой... бред! имел в собственности две машины (сейчас только одна) и на мехе, и на автомате, бывало садился с автоматом и на коробке. так что как ведут себя обе машины при раскачке знаю не понаслышке. и брось эти бабские штучки с торможением левой ногой))) в критической ситуации запутаешься и будет тебе счастье. и на атавизм стрелки переводить не нужно, у большинства людей одно из полушарий развито лучше...

vic83:
Аж чуть не прослезился. Такой Душещипательный пост.
Единственного автора из дромовских не подозревал в заказухе, а зря.
А что тут заказушного? Человек эксплуатирует эту калину, она не ломается, он об этом пишет. Или для вас незаказная статья, это если бы автор намеренно сломал машину и написал бы что машина сыпется? Или того хлеще во-преки тому что машина не сломалась напридумывал, ей кучу мнимых поломок?

DACENTAL:
сдохли стеклоподьемники (не устранил до сих пор у меня же климат), гидрокомпенсаторы на горячую (не устранил до сих пор),
Ну, с таким отношением к авто это не удивительно. Дерут в хвост и в гриву, не ремонтируют, а потом обижаются на автоваз.
Да и стойки это вопрос больше к дорогам.

Я не ВАЗофоб, но не люблю такой явной подтасовки.
Да в каком там месте подтасовка?

Или автор должен был написать, что вроде:"машина не сломалась, но автоваз все равно рухлядь и покупать его не надо"?

Да и коментарии от автора статьи никак не зависят. То что здесь в основном 2вазофилы", как раз и говорит, что всем "вазоненавистникам" ; относительно этой статьи нечего собственно сказать, разве что признать, что ваз все таки не ломается сразу после конвейера.

Даже вы вот не нашли к чему придраться в машине, так придрались к автору статьи, дескать он неправду пишет.

Если человек вылизывает задницу автопроизводителю, то это как называется?
То что человек считает, что автоваз не настолько плох.
Почему то подобные статьи про шкоды рапид или мазду6 ни у кого не вызывают подозрений в "заказухе" и их авторов никто не обвиняет в вылизывании задницы автопроизводителю

Денис Петрович:
Лифтбэк в Ижевске собирают.)))

Funfrock:
По традиции необходима авария.
Тоже об этом думал...

ОголТелые, Карл! ОголТелые!)))

Я не ВАЗофоб, но не люблю такой явной подтасовки.
сядь на любой авто другого производителя и проедь столько же КМ по тем же местам где эта машина проехала с то же скоростью. Потом расскажешь.

akrogis:
То что человек считает, что автоваз не настолько плох.
вызывают они, вызывают подозрение в той самой заказухе от автоваза.
предсказания по светофору, недорого.

я владею приусом 08г, купили брату гранду лифбек , я чесно думал машина совсем печальная будет, ан нет, за 1000 км перегона у меня сложилось крайне приятное впечатление об авто как вполнее надежное авто, но крайне дешевого по материалам и некоторым решениям. Вообще едит очень бодро по трассе, подвеска песня по ухабам, и на трассе не пасует, двиг очень эластичный а с механикой так и едит весьма неплохо.
приус III генерации

Ну прям не знаю что и сказать, наверное автотаз стал на путь исправления, вот только бы цену поменьше, а ликвидности на вторичке побольше, в целом машина нравится, но пока на покупку не созрел!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987

Driver Vladivostok:
Цена и так самая низкая на рынке.

Protec(TOR):
вызывают они, вызывают подозрение в той самой заказухе от автоваза.
То есть честным может быть только обзор автоваза, где его гадят?

Букашка едет. Ну и хорошо. Тест продолжается...
7 гв.ВДД

akrogis:
Ну вас же не вычистили, значит не все так плохо.
Вот именно, что вычистили.

akrogis:
Ну да. Если критерий качества то, что машина не ломается СРАЗУ после конвейера, тогда пордон. Чего уж сами себя в смешное положение ставите.

Да ну вас в ж опу. Давайте мне тоже деньгу;)

ОголТелые, Карл! ОголТелые!)))
Правду говоришь:)

Око уснуло? На ДВ ночь?

Таки я предлагаю обсудить поведение восмерочного двига

Таки я предлагаю обсудить поведение восмерочного двига
С облегченной ШПГ после 200 тысяч. А то в прошлый раз пытались отвечать, что у нормальной машины к этому пробегу должны только колеса сами крутиться.
Нет кое-что ещё должно работать. Нет очевидцев такого пробега? С 2012 года должны появиться.

vic83:
Ну судя по этому блогу утверждение " ваз ломается сразу после конвейера" неверно. И даже больше ваз, не ломается и спустя полсотни тысяч км.

vic83:
Вообще то ресурс двигателя производителя заявлен 200 тыс. км. Так что дальше как повезет. У кого то наверняка работать будет, у кого то нет

vic83:
Так то этот двиг на приоры ставят с 2007. Тут на дроме есть отзыв таксиста проехавшего 300тык. К концу пробега начала подъедат масло. Ремонтом он не заморачивался, продал взял Солярис. На нем уже 400 почти прошёл.
А так можно было башку скинуть, пеебрать. Блок расточить под следующий размер или под ремонтный, если выработка очень сильная - и дальше катать.

Тайшет
Была один в один такая проблема... Только гарантия кончилась :) так 2 дырки и коробке... Тогда коробка на ваз 21103 стоила 22 - тысяч минимум и от она от 09....
Я перешил перебрать эту... Это был 2008 год, и у нас в городке с запчастями на "десятые" коробки.... Крышку нашел с трудом, и то бу, вроде как вообще с ворованный машины хз в общем, но не суть важна как говориться.
На 4 года я забыл про проблему с коробкой вообще. менял синхроны все, сотилиты в сборе. и шестерню первой передачи муфту первой второй.

По деньгам вышло тогда около 14 000 тысяч....
Нету лучше "Велика" чем "Toyota Celica" .

Andrei_KA:
По деньгам вышло тогда около 14 000 тысяч....
Блогом ошибся )) Тут про калину на автомате )) Гранта с МКПП в другом блоге ))

Курск
Калина с АКПП -ВЕЩЬ. Блин 3 й год эксплуатирую, и всё с а/м ГУД.
Зато на служебном WW поло меняли помпу на 3 т. км., РЭНДЖ РОВЕР меняли КПП на 15 т. км. Вывод делайте сами. У К2 на сегодня пробег 78 276 км.
Так что мне .... Будь лишним пару лямов, тогда купил бы ПРАДО, МЕРС и т.д., а пока нет-ездите, на том, что есть. И не ....е, у кого что больше и круче. Лучше пишите как, что делали.

Алексей-777
Pr. WolanD:
не доживет сгниет гораздо раньше

Маасковская область...
Тойота Камри 93 г
Мицубиси Паджеро 93 г
Тойота Королла 94 г
Хонда Сивик 99 г
Тойота Королла Филдер 2000 г.
Ауди А4 2003 ква
Тойота Камри 2005 г.
Ауди А4 2006 ква
Лексус RX350 2007 г.
Нонда Пилот 2008 г.
Тойота Венза 2014

у всех машин были автоматы и все позволяли включать любое положение кроме P без нажатия на педаль тормоза

иди учи дальше свой букварь, тазовод
а лучще - осваивай АМТ, ничего лучше АвтоТАЗ все равно не создаст
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990

"На одной автомойке нам даже вручили квитанцию о помывке… Форд Фокуса! Кстати, на некоторых мойках ушлые предприниматели пытаются взять с нас на 50-100 руб. больше, мотивируя это тем, что Калина является универсалом"

У меня Ми-до, один раз помылся как "Джип" вместо 500р. вышло 750р., администратор сказала - у нас в программе так записано)))