Скучное лето 2015-го, или как сломать Калину?
На календаре конец июля — время сдавать в редакцию очередной пост, а писать про Калину абсолютно нечего. Я даже название для вступительной части не придумал, поэтому у меня в черновике так и остались черточки. В бортовой книжке записей с нареканиями нет. Одометр Лады отсчитывает уже 55-ю тысячу, а ей все нипочем: ездит «куда пошлют», возит «что загрузят», кушает «что нальют», и при этом не ломается. Боюсь, если так будет продолжаться и дальше, то Калина загонит меня в творческий кризис. Шутка.
За отчетный период уровень масла, несмотря на открутившуюся сливную пробку, не изменился. Да и расход его двигателем ничтожно мал — по щупу не засечь. Спустя 7000 км после ТО-4 сменили воздушные фильтры двигателя и салона — и правильно сделали: пыль там накопилась такая, будто их не меняли с самого конвейера. Больше поводов лезть под капот не возникало.
Единственное замечание — посторонних звуков в салоне все больше и больше. Так, в дополнение к скрипящим дверным уплотнителям, примерно на 50-й тысяче, в бардачке завелся «сверчок». Чуть позже ему в унисон запела рулевая колонка. Народные средства вроде постукиваний и распыления во все щели «вэдэшки» не помогли — так и скрипят на грунтовке. Серфинг по профильным интернет-форумам показал, что на поскрипывающие со временем внутренние поверхности жалуются многие владельцы.
На деревню дедушке
Скромные размеры багажника в какой-то степени компенсируют рейлинги на крыше. То, что не поместилось в салон, отправляется на крышу
Куда бы мы ни поехали, разукрашенная симпатичная машинка везде вызывает неподдельный интерес. Кажется, даже гаишники останавливают лишь для того, чтобы узнать марку и модель неизвестного чуда. На одной автомойке нам даже вручили квитанцию о помывке… Форд Фокуса! Кстати, на некоторых мойках ушлые предприниматели пытаются взять с нас на 50-100 руб. больше, мотивируя это тем, что Калина является универсалом. Чуть больше обычных «Жигулей» приходится платить и за паромную переправу. Из-за снаряженной массы 1160 кг Лада подпадает под вторую весовую категорию (от 1,1–1,3 т).
Вообще, переправа через реку Лену — это тема для отдельной статьи и давний больной вопрос для жителей Якутии. Мост через реку существует только на чертежах. Автомобилей в Якутии становится все больше, а количество паромов (выпущенных еще в 70-х годах прошлого века), наоборот, сокращается. Поэтому каждую пятницу и воскресенье на обоих берегах образовывается транспортный коллапс.
Город Якутск. Пятница. Левый берег Лены. Очередь на паром растянулась на полтора километра. (Видите колонну автомобилей на заднем фоне вдоль трассы? Там скопилось еще около 60-ти машин). В очереди приходится простаивать от трех до пяти часов. Соблюдение порядка строго контролируется сотрудниками правоохранительных органов
Правое побережье Лены. Воскресный вечер, точнее, ночь. Приехав в полдевятого вечера, мы заехали на паром только спустя четыре часа. И то одними из последних. Некоторая часть этого поста была написана в очереди
Раньше подвеска Калины играючи справлялась со всеми неровностями дороги, проглатывая даже крупные ямы. Автомобиль буквально стоял «на цыпочках» — амортизаторы часто срабатывали до отбоя. Ныне ситуация постепенно меняется в худшую сторону: участились удары стоек о буферы ограничителей сжатия
Там, где гравий давно выскребли грейдерами, возникает другая проблема — пыль. За грузовиками тянется шлейф такой густоты, хоть топор вешай. В условиях нулевой видимости обгон фур становится просто опасным маневром
По словам водителя грузовика, задевшего по касательной этот УАЗ, он не заметил «санитарку» именно из-за поднявшегося столба пыли
В условиях повышенной запыленности герметичность салона — не последний показатель. Дверные уплотнители справляются со своей задачей на твердую четверку
Из 10 000 километров, пройденных Калиной по Якутии, около 4500 (45%) пришлись на федеральные трассы А360 «Лена» и Р504 «Колыма». И если «Лена», наращивая асфальтированные участки, постепенно преображается в лучшую сторону, то мощенная крупным гравием и скальником «Колыма» до сих пор представляет собой натуральный вибростенд, измотавший не одну душу водителей и их автомобилей. Это именно на этой трассе у УАЗов трескаются кузова и ломаются пополам мосты. Что касается Калины, то когда в салоне водитель и один пассажир, подвеска играючи справляется со всеми ямами и ухабами, легко поддерживая крейсерские 80 км/ч. Руль, в отличие от многих праворульных «японок» (на которых мне доводилось ездить раньше), неплохо завуалирован от дрожи и зуда. Салон, конечно, поскрипывает, но общий уровень шума сравнительно невысок, можно разговаривать, не повышая тона. Ситуация меняется при загрузке больше 250 кг: автомобиль начинает сильнее страдать от вибраций и тряски. Появляется продольная раскачка кузова, в ходе которой подвеска часто срабатывает до упора. Крейсерская скорость снижается до 50-60 км/ч. Раньше ничего подобного за Ладой замечено не было — видать, амортизаторы, по крайней мере, задние, уже почти полностью отработали ресурс и предупреждают о скорой своей кончине. В пользу этой версии говорит и тот факт, что фары умудряются слепить встречный поток, даже будучи в крайнем нижнем положении корректора. Но самый неприятный сюрприз ожидаемо преподнесли низкопрофильные колеса. Стоит наступить на более-менее выступающий камешек, и все — разгерметизация, грыжа, деформация диска. Поэтому теперь я езжу с двумя запасками, предварительно повысив давление в шинах (что также не способствует увеличению срока службы элементов подвески). Стандартные 14-дюймовые штамповки на гребенке были бы очень кстати.
В шиномонтажных, предлагающих услуги по ремонту легкосплавных дисков, от клиентов отбоя нет
Последствия езды по гравийке: в ветровое стекло прилетел довольно крупный камешек, после чего вдоль нити обогрева пошла трещина. Также разбита правая противотуманка. ЛКП бомбардировкам гравием сопротивляется весьма достойно. УАЗ Патриот, например, покрылся «веснушками» уже после первой поездки в деревню
Калина CROSSная
То, что в городе Калина чувствует себя как рыба в воде — это мы уже выяснили. В ее активе резвый двигатель, адекватный «автомат», хорошая обзорность и компактные размеры. Однако для деревенских реалий важны совсем другие качества. Несмотря на то, что наша Лада в самой обычной модификации, без всякого блокируемого дифференциала и лифт-пакета, за пределами асфальта она не ударила в грязь лицом. В прямом смысле этого слова. Малые свесы и высокий клиренс — для провинции это то, что доктор прописал. Мне остается только догадываться, на что же тогда способна Калина Cross. Разумеется, это справедливо лишь до первых капель дождя. После обильного ливня по липкой глинистой почве Чурапчинского района трудно бывает передвигаться даже полноприводным УАЗам.
Самый центр села Чурапча. Выезд с парковки районного Управления образования. Крутых съездов, диагонально вывешивающих автомобиль, в поселке достаточно. Это является одной из причин, по которому 90% легкового транспорта местных организаций составляют автомобили марки УАЗ
Пару слов о работе ESC. Как уже было отмечено в предыдущих постах, противобуксовочная система — штука бесполезная на бездорожье. Электронный ошейник душит двигатель в самый неподходящий момент, и машина, потеряв инерцию, вязнет посреди самой безобидной лужицы. Все прелести трекшн-контроля по-настоящему раскрываются на мокрой грунтовке с твердым основанием. Из-за того, что профиль трасс представляет собой полусферу, обычные автомобили ползут только по центру дороги, боясь сорваться со скользких пологих краев в кювет. В то время как Калина едет по любой части трассы, словно по рельсам, без малейшего намека на занос. Правда, после каждого срабатывания ESC двигатель входит в двухсекундный ступор, переставая откликаться на педаль газа.
Также стоит отметить, что Лада оказалась достаточно чистоплотной. По крайней мере, ветровое стекло, передние боковые окна и фары не покрываются грязью, летящей из-под колес. Помнится, Duster и Patriot были теми еще любителями грязевых ванн.
Безусловным преимуществом в плане безопасности является тот факт, что при любой загрязненности дорог переднее и боковые стекла, а также головной свет, остаются чистыми
Обещанные жаркие тесты еще не закончены. Парные испытания с другими Калинами по независящим от нас причинам перенесены на август
Проходимость Калины ограничивается скромными внедорожными возможностями штатных шин. Тем не менее даже на них Лада способна доехать до рыбных мест, недоступных для большинства легковушек
Калина активно участвует во всех мероприятиях деревенской жизни, будь то рыбалка, сбор ягод или сенокос. Благодаря высокому дорожному просвету и отключаемой ESC, она не пасует перед легким бездорожьем. Некоторые жители деревни, оказывается, думают, что у нашей Лады полный привод. И искренне удивляются, узнав, что это не так
Бытует мнение, что АКПП не способна вызволить автомобиль с бездорожья методом раскачки. Частично это правда. Но какое-то подобие раскачки можно сымитировать, пользуясь ручником. Фиксируя автомобиль в крайних передних и задних точках и отпуская ручник синхронно с началом передачи момента гидротрансформатора к колесам, можно успеть развить достаточную скорость, чтобы, используя силу инерции, выбраться из глубокой колеи
Ночью в деревне тишь и благодать такая, что ни пером описать, ни через Инстаграм передать…
Сделано в России
Когда мой дядя Прокопий Прокопьевич Диодоров сказал, что хочет купить машину для повседневных нужд, не раздумывая предложил ему взять Ладу Калину. Если «АвтоВАЗ» сохранит (а то и повысит) качество своей продукции, уверен, краснеть перед дядей не придется.
Прокопий Прокопьевич — человек военной закалки. Подполковник запаса. Проработал в органах внутренних дел более тридцати лет. В лихих 90-х работал заместителем начальника РОВД. После того как умерла его жена, в одиночку вырастил и поставил на ноги троих детей. Вообще судьба его не баловала, но Прокопий Прокопьевич в силу своего характера не привык отступать перед трудностями. А однажды не отступил он и перед разъяренным взрослым медведем…
Это произошло лет десять назад в Томпонском районе, на берегу одной горной речки. Обычно осенью косолапые становятся более спокойными, осторожными и избегают встреч с человеком. Но этот сорвался с десятиметрового обрыва, что и привело его в бешенство. Как назло, упав, медведь оказался между Прокопычем и палаткой, где лежало ружье. В смертельной схватке бурый хищник почти одолел моего дядю. Но в самый последний момент, когда медведь уже пытался проломить ему череп, успела подбежать собака и перевести внимание на себя. После чего Прокопию Прокопьевичу удалось выхватить ружье и застрелить медведя. Эта история мне известна от его сыновей, так как сам он не любит рассказывать о таких вещах. Зато с особой любовью отзывается о служебном ВАЗ-2103, на котором он исколесил всю Восточную Якутию.
Правнучка «тройки» тоже пришлась по нраву Прокопию Прокопьевичу. Привыкшего к спартанским условиям подполковника кондиционер и аудиосистема с цветным ЖК-дисплеем не впечатлили. Зато понравился эффективный отопитель салона, с заслонками на электроприводах. Наконец-то будет покончено с вечно заедающим тросовым приводом. Подробно расспросив меня об «истории болезни» этой Лады, он остался весьма доволен надежностью и неприхотливостью автомобиля.
Прокопий Диодоров: «Для меня лучше Нивы автомобиля нет. Но я езжу на ней только на охоту и рыбалку. Содержать такую машину для эксплуатации в городе накладно. Поэтому и задумался о недорогом неприхотливом автомобиле для повседневных нужд. Должен сказать, что Лада Калина меня очень заинтересовала. Но еще более мне стала интересна ее модификация Cross, о которой я узнал от вас только сейчас»
Согласитесь, Made in Russia — это звучит гордо!
На днях я посмотрел м/ф «Рататуй». И там особое впечатление на меня произвел не главный герой, как это должно было быть, а второстепенный персонаж — ресторанный критик по имени Антуан Эго. Его монолог глубоко застрял у меня в голове и заставил о многом задуматься. В вольном переводе он звучит примерно так: «Во многих смыслах работа критика проста: мы ничем не рискуем, но ставим себя выше тех, кто приносит свой труд и самих себя на наш строгий суд. Сокрушительные разносы легко писать и приятно читать. Но мы, критики, должны бы признать, что в общей картине мироздания любая гадость, вероятно, важнее, чем вся наша критика в ее адрес. Однако порою рискует и критик. В тех случаях, когда он открывает нечто новое и встает на его защиту. Мир часто несправедлив ко всему новому. Ведь все начинания нуждаются в поддержке…». Все начинания нуждаются в поддержке — эта мысль крутилась и крутилась в голове, словно заевшая пластинка. Разумеется, я не призываю вас покупать Лады только для того, чтобы поддержать отечественный автопром. Я просто хочу донести до вас мысль, что на «АвтоВАЗе» многое преобразилось и продолжает меняться в лучшую сторону. В первую очередь — качество. Если отбросив все предрассудки, взглянуть на продукцию Волжского завода под другим углом, то окажется, что перед нами вполне современный, безопасный и, что не менее важно, надежный автомобиль.
Большинство пассажиров, (независимо от пола, возраста и цвета волос), почему-то пытаются отсоединить левый карабин ремня безопасности, который размыкается только с помощью специнструмента
Можно сколь угодно долго спорить о большом расходе топлива, тесном для универсала багажнике и других конструкторских просчетах, но одно создателям Калины удалось точно: наконец-то Волжский автозавод начал выпускать автомобили, вся возня с которыми сводится к заправке топливом да доливе «омывайки»! И это, товарищи, не может не радовать. Тьфу–тьфу, чтоб не сглазить.
С уважением ко всем — Владимир Попов
P.S. Команда Drom.ru на редакционном Hover H3 уже на полпути к Магадану, а Калина только готовится к пробегу к Охотскому морю. Отчет об этой поездке читайте через месяц. Также фото- и видеопосты с трассы «Колыма» будут публиковаться на instagram.com/arcticdrive/
Другие записи блога
Комментарии
Ёлки-палки, а мне по душе, что отечественная машина наконец начинает себя хорошо вести и при этом нормально выглядеть, - не как привет из 70-х. Хорошо же!
Будем посмотреть, что с ней станется к сотне. На носу регламентная замена ремня ГРМ (насколько помню, на 60 тык).
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Я бы прикупил!)
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Ёлки-палки, а мне по душе, что отечественная машина наконец начинает себя хорошо вести и при этом нормально выглядеть, - не как привет из 70-х. Хорошо же!
Будем посмотреть, что с ней станется к сотне. На носу регламентная замена ремня ГРМ (насколько помню, на 60 тык).
А вот на фото где очередь за пол/тара километра обнаружил всего 2 авто другого известного производителя,одно из них со свистелками( ведомственный)) .На фото масса яповских пузотерок. И как они на Крайнем Севере ползают. И где же тот монстр без которого жители КС не как не могут обойтись)))
Вот поэтому я калину и купил. Потому что я не понимаю - что я получу за лишние 150 тыс. руб. Я их в ремонт вложу - пользы больше. А про калину никто ничего плохого не пишет из тех людей, что ездили на ней. А вопли хейтеров, ни разу за рулем этой машины не сидевших - не в кассу.
Основные узлы и агрегаты вполне надёжны, но мелочёвка и криворукость достанет любого, кто привык хоть к минимальному комфорту.
Очень рад, что наши машины становятся лучше, но очень обеспокоен растущим ценнигом.
Девчушка красавица)
Эти специалисты просто прирожденные"автомобилис ты"-наездники и сломать любой автомобиль для них как два пальца об асфальт..
На тему раскачки или имитации как вы пишете:Хоть кто нибудь из вас исполнит правильную раскачку?Я еще раз повторяюсь-правильную.Она исполняется только на механике и далеко не всеми,хотя некуоторые думают что делают правильно,а на самом деле уничтожают сцепление и садят дальше машину.
А имитация раскачки-это как имитация с женщиной)))И смех и грех!)))
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Ты - не мужчина.
Даже дядя ходил на медведя, и теперь будет ездить на Калине. Типо, остался последний шаг до мачо.
Перед дядей, конечно, снимаю шляпу, он реально крут, но причем здесь ВАЗ?
Про низкопрофильные шины - поржать удалось)))
Про калину 2, объективно очень хороший авто, если сравнивать с моей Приорой, то почти по всем показателям и потребительским свойствам она лучше.
Про калину 2, объективно очень хороший авто, если сравнивать с моей Приорой, то почти по всем показателям и потребительским свойствам она лучше.
P.S. За Калину только рад! Тысяч через 10 назреет ремонт ходовой, но это ожидаемо при такой то эксплуатации.
Эти специалисты просто прирожденные"автомобилис ты"-наездники и сломать любой автомобиль для них как два пальца об асфальт..
На тему раскачки или имитации как вы пишете:Хоть кто нибудь из вас исполнит правильную раскачку?Я еще раз повторяюсь-правильную.Она исполняется только на механике и далеко не всеми,хотя некуоторые думают что делают правильно,а на самом деле уничтожают сцепление и садят дальше машину.
А имитация раскачки-это как имитация с женщиной)))И смех и грех!)))
если ты не в теме, тогда о чем разговор?
почему все внедорожные корчи всегда на автомате, не задавал себе вопрос?
потому что автомат в грязях болотах откровенно рулит.
с той же раскачкой, было бы три ноги, на мехе можно было бы что то повторить, но ноги всего две, поэтому на автомате раскачка гораздо эффективнее.
Жду не дождусь, когда на дроме появится блок какого-нибудь российского велосипеда, в то время как на остальной части планеты уже будут внедрены сети заправок для электромобилей.
Если что, не против потестировать длительно её в Магадане. ;-)
если ты не в теме, тогда о чем разговор?
почему все внедорожные корчи всегда на автомате, не задавал себе вопрос?
потому что автомат в грязях болотах откровенно рулит.
с той же раскачкой, было бы три ноги, на мехе можно было бы что то повторить, но ноги всего две, поэтому на автомате раскачка гораздо эффективнее.
З.Ы. Ладно бы ты сказал, что ватомат в силу своей эластичности позволяет при плавной работе газом не закапываться там где авто на мехе срывается в букс - тебя бы посчитали довольно таки опытным водятлом. А так... Вместо того чтобы встать и возразить у тебя получилось сесть и пукнуть. Учи мат.часть - не будь идиотом.
Если что, не против потестировать длительно её в Магадане. ;-)
З.Ы. Ладно бы ты сказал, что ватомат в силу своей эластичности позволяет при плавной работе газом не закапываться там где авто на мехе срывается в букс - тебя бы посчитали довольно таки опытным водятлом. А так... Вместо того чтобы встать и возразить у тебя получилось сесть и пукнуть. Учи мат.часть - не будь идиотом.
раскачка на автомате выполняется точно тем же образом, что и на мкп, но с преимуществом того, что в любом крайнем положении, пусть даже это три сантиметра проката, ты можешь остановить машину левой ногой. на мкп такое вообще нереально сделать.
жаль что ты не можешь поразмыслить, а просто переходишь на личности.
раскачка на автомате выполняется точно тем же образом, что и на мкп, но с преимуществом того, что в любом крайнем положении, пусть даже это три сантиметра проката, ты можешь остановить машину левой ногой. на мкп такое вообще нереально сделать.
Как-то так.
Ёлки-палки, а мне по душе, что отечественная машина наконец начинает себя хорошо вести и при этом нормально выглядеть, - не как привет из 70-х. Хорошо же!
Будем посмотреть, что с ней станется к сотне. На носу регламентная замена ремня ГРМ (насколько помню, на 60 тык).
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Как-то так.
Вообще не понимаю к чему тут спорить. На мехе раскачать гораздо проще.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А мазду убивать - дороговато видимо. Один раз прокатились на ней по грунтовке на дромофест - и на 10 тыщах поменяли передние стойки с погнутыми штоками.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вообще не понимаю к чему тут спорить. На мехе раскачать гораздо проще.
Убийство ЛАД Дромом напоминает анекдот, где русский мужик японскую бензопилу испытывал. де в конце концов рельсу стал пилить и она загнулась - "О, тото же!". Все можно сломать, а задача -не сломать.
Вот эта фраза убила
жаль что ты не можешь поразмыслить, а просто переходишь на личности.
раскачка на автомате выполняется точно тем же образом, что и на мкп, но с преимуществом того, что в любом крайнем положении, пусть даже это три сантиметра проката, ты можешь остановить машину левой ногой. на мкп такое вообще нереально сделать.
и еще раз говорю, на мехе ничуть не легче, а сложнее. спорят те, кто ни разу даже не пробовал.
и еще раз говорю, на мехе ничуть не легче, а сложнее. спорят те, кто ни разу даже не пробовал.
и еще раз говорю, на мехе ничуть не легче, а сложнее. спорят те, кто ни разу даже не пробовал.
Со всеми японскими автомобилями бывшими на тесте в редакции дром, проблем былоесть больше чем с этой калиной.
гидрокомпенсаторы на 30 тыщах... может это нормально? сколько они ходят? пока не надоест слушать стук. правильно?
Аж чуть не прослезился. Такой Душещипательный пост.
Единственного автора из дромовских не подозревал в заказухе, а зря.
и еще раз говорю, на мехе ничуть не легче, а сложнее. спорят те, кто ни разу даже не пробовал.
Аж чуть не прослезился. Такой Душещипательный пост.
Единственного автора из дромовских не подозревал в заказухе, а зря.
Да и стойки это вопрос больше к дорогам.
Не объективный обзор, а какие-то слюни и поросячие восторги.
Да только комменты почитаешь: сплошь ВАЗофилы. Причем оголделые.
Я не ВАЗофоб, но не люблю такой явной подтасовки.
Не объективный обзор, а какие-то слюни и поросячие восторги.
Да только комменты почитаешь: сплошь ВАЗофилы. Причем оголделые.
Я не ВАЗофоб, но не люблю такой явной подтасовки.
Или автор должен был написать, что вроде:"машина не сломалась, но автоваз все равно рухлядь и покупать его не надо"?
Да и коментарии от автора статьи никак не зависят. То что здесь в основном 2вазофилы", как раз и говорит, что всем "вазоненавистникам" ; относительно этой статьи нечего собственно сказать, разве что признать, что ваз все таки не ломается сразу после конвейера.
Даже вы вот не нашли к чему придраться в машине, так придрались к автору статьи, дескать он неправду пишет.
Почему то подобные статьи про шкоды рапид или мазду6 ни у кого не вызывают подозрений в "заказухе" и их авторов никто не обвиняет в вылизывании задницы автопроизводителю
Не объективный обзор, а какие-то слюни и поросячие восторги.
Да только комменты почитаешь: сплошь ВАЗофилы. Причем оголделые.
Я не ВАЗофоб, но не люблю такой явной подтасовки.
Не объективный обзор, а какие-то слюни и поросячие восторги.
Да только комменты почитаешь: сплошь ВАЗофилы. Причем оголделые.
Я не ВАЗофоб, но не люблю такой явной подтасовки.
Почему то подобные статьи про шкоды рапид или мазду6 ни у кого не вызывают подозрений в "заказухе" и их авторов никто не обвиняет в вылизывании задницы автопроизводителю
Нет кое-что ещё должно работать. Нет очевидцев такого пробега? С 2012 года должны появиться.
Нет кое-что ещё должно работать. Нет очевидцев такого пробега? С 2012 года должны появиться.
Нет кое-что ещё должно работать. Нет очевидцев такого пробега? С 2012 года должны появиться.
А так можно было башку скинуть, пеебрать. Блок расточить под следующий размер или под ремонтный, если выработка очень сильная - и дальше катать.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я перешил перебрать эту... Это был 2008 год, и у нас в городке с запчастями на "десятые" коробки.... Крышку нашел с трудом, и то бу, вроде как вообще с ворованный машины хз в общем, но не суть важна как говориться.
На 4 года я забыл про проблему с коробкой вообще. менял синхроны все, сотилиты в сборе. и шестерню первой передачи муфту первой второй.
По деньгам вышло тогда около 14 000 тысяч....
Я перешил перебрать эту... Это был 2008 год, и у нас в городке с запчастями на "десятые" коробки.... Крышку нашел с трудом, и то бу, вроде как вообще с ворованный машины хз в общем, но не суть важна как говориться.
На 4 года я забыл про проблему с коробкой вообще. менял синхроны все, сотилиты в сборе. и шестерню первой передачи муфту первой второй.
По деньгам вышло тогда около 14 000 тысяч....
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Зато на служебном WW поло меняли помпу на 3 т. км., РЭНДЖ РОВЕР меняли КПП на 15 т. км. Вывод делайте сами. У К2 на сегодня пробег 78 276 км.
Так что мне .... Будь лишним пару лямов, тогда купил бы ПРАДО, МЕРС и т.д., а пока нет-ездите, на том, что есть. И не ....е, у кого что больше и круче. Лучше пишите как, что делали.
Мицубиси Паджеро 93 г
Тойота Королла 94 г
Хонда Сивик 99 г
Тойота Королла Филдер 2000 г.
Ауди А4 2003 ква
Тойота Камри 2005 г.
Ауди А4 2006 ква
Лексус RX350 2007 г.
Нонда Пилот 2008 г.
Тойота Венза 2014
у всех машин были автоматы и все позволяли включать любое положение кроме P без нажатия на педаль тормоза
иди учи дальше свой букварь, тазовод
а лучще - осваивай АМТ, ничего лучше АвтоТАЗ все равно не создаст
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
У меня Ми-до, один раз помылся как "Джип" вместо 500р. вышло 750р., администратор сказала - у нас в программе так записано)))
953 372 р.
10,57 р. на 1 км
9,63 л на 100 км