Блог Лады Калины 2 Универсал



28.01.2014| Просмотров: 262321

Дром купил Калину 2 универсал с «автоматом»: три месяца ожидания и полмиллиона за «полный фарш»

Три месяца с начала продаж новой Лады Калины в кузове универсал мы ждали свой автомобиль. Дождались: в минувшее воскресенье наша Калина выехала на дороги Москвы. Новый блог начинается!

Зачем Drom.ru опять взял в свой автопарк таз ВАЗ? И в самом деле — зачем? Ведь у нас уже было две и остается еще одна Лада. Но НОВАЯ LADA Kalina (так именует машину завод) — случай особый, ибо именно эта модель на сегодня воплощает в себе все достижения исконно тольяттинских автомобилей, а по цене конкурирует с иностранными одноклассниками в базовом оснащении. И нам с самого появления обновленной (давайте все же будем называть вещи своими именами: не новой, а только обновленной) Калины было жуть как интересно, что же представляет собой современный отечественный автомобиль в топовой комплектации «полный фарш» (заимствовано из лексики вазовских маркетологов).

Напомним, что сделать выбор самой интересной Калины 2 нам помогли вы: еще летом прошлого года мы делали опрос, и три четверти голосов было отдано за кузов универсал и автоматическую коробку передач.

Да и в комментариях о других наших авто читатели Drom.ru то и дело просили взять на долгосрочный тест универсал с «автоматом». Что ж, просили — получите!


Гранта с АКПП выпускается уже второй год. Но все равно видеть селектор «автомата» в отечественном авто еще непривычно

Но перед этим пришлось запастись терпением. Вначале мы ждали запуска в производство универсалов (хэтчбеки начали продавать еще с июля). Потом стали искать машину с системой курсовой устойчивости — тот самый «полный фарш», о котором гордо провозгласил тогдашний президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Поиски начались в начале октября. Мы методично обзванивали всех официальных дилеров Москвы. Потом всех официальных дилеров Подмосковья. Потом стали обзванивать региональных дилеров... Но когда и в Тольятти мы не смогли найти искомое, решили, наконец, поинтересоваться на заводе, а бывают ли вообще такие Калины: универсал, с АКПП и ESC. Нас заверили, что да, конечно, это не фантастика, такие машины уже выпускаются, и первая партия вот-вот будет отправлена дилерам. Мы выдержали гроссмейстерскую паузу в две недели. Но даже спустя месяц с лишним, в ноябре, о прибытии «нафаршированных» Калин в столицу не было никакой информации. Мало того, на официальном сайте Волжского автозавода из списка исключили комплектацию универсала с системой курсовой устойчивости. В результате в декабре энтузиазм стал нас покидать, и новый год мы встретили уже без планов о Калине.


Хэтчбеки с АКПП появились в продаже еще летом. Но настоящий «полный фарш» пришлось ждать полгода

Все решил случай. При подготовке совсем другого материала я заглянул на Интернет-сайт АвтоВАЗа, попутно посмотрев на имеющиеся на сегодня комплектации обновленной Калины-универсала. И с удивлением обнаружил, что в перечень доступных исполнений вновь вернулась комплектация с ESC. Но уже с новым кодом 021 вместо прежнего 013. На всякий случай позвонил в уже знакомый нам по обслуживанию Гранты Спорт автосалон «Автогермес», и после недолгого поиска в информационной системе менеджер сообщил, что такие машины буквально на днях поступили на центральный склад в Москве, еще есть свободные экземпляры, и даже можно выбрать один из двух вариантов цвета: черный или белый! И уже на следующий день мы едем в автосалон узнавать подробности и бронировать машину. Неужели все так просто?


В шоу-руме стоит версия «Норма»: честный народный универсал без излишней мишуры. Но дополнительных опций к нему, доступных в исполнении «Люкс», увы, не заказать нельзя

Почти. Выбора по цвету к приезду уже не осталось: в лучших традициях почтенного старины Форда мы могли приобрести машину только черного цвета. Ну что ж, черный так черный. Потом менеджер сделал традиционное предложение о допоборудовании, от которого я попытался отказаться. Но, как сообщил блюститель традиций автопродаж, незабронированным остался только автомобиль с уже установленной сигнализацией, защитой двигателя и сделанной антикоррозионной обработкой. Нет, он не был категоричен, мол, мы можем взять только такой автомобиль, но машину без «обременения» придется подождать до следующей поставки. Как же это знакомо... И как не хотелось ждать еще (к тому же редакционная Гранта Спорт как раз за день до этого попала в ДТП). Решаем — берем машину с допопциями.


Вот эту «котлету» мы собрались обменять на «полный фарш»

К слову, вот вам плюс авто в топовой комплектации: список «обузы» потянул всего-то на 27 тысяч, и помимо упомянутых антикора, защиты двигателя и сигнализации включил в себя лишь фирменные резиновые (но на поверку оказавшиеся полупластмассовыми) коврики в салон. Впрочем, я бы отказался только от сигнализации. Почему — об этом позже.


Коврики в салон мы решили брать оригинальные — все таки они лучше универсальных ложатся в салон

Это было во вторник. А в воскресенье мы приехали в салон за машиной. Черную Калину-универсал я увидел сразу у шлагбаума автосалона. Наша? Смотрим: противотуманки есть, литье на 15 есть, в салоне нахожу взглядом клавишу отключения ESC... Похоже, что наша!


Наша иссиня-черная (в ПТС так и записано: цвет — сине-черный) Калина скромно ожидала нас у входа в автосалон

Машина чистая (но не идеально: на заднем бампере остались следы не то консервирующего состава, не то полироли), капот приоткрыт, нет антенны на крыше (ее установили при передаче нам машины), а на дисках летняя резина с подозрительно азиатским названием LINGLONG. Мдааа, уж на топ-то версии могли бы что-нибудь и поприличнее поставить. И знакомая по Гранте Спорт до боли в ушах медиасистема от Итэлмы в салоне тоже никуда не делаcь. Причем, в отличие от Гранты, в Калине заменить ее будет сложнее, поскольку здесь есть еще и дополнительная панель управления, с которой сторонняя магнитола, скорее всего, не «подружится». Что еще? Удивляюсь огромным сотам радиаторной решетки в переднем бампере: через них не то что щебенка — кирпич пролететь сможет. Как бы радиатор на наших дорогах не стал расходным материалом...


Не слишком ли велики соты фальшрадиаторной решетки в бампере?

Идем в автосалон. Менеджер нас ждет (к слову, до этого я ежедневно беспокоил его разными вопросами, в результате чего в день выдачи он уже сам позвонил, напомнив об ожидающей нас машине). Идем оформляться. И упираемся в очередь. Кто там сказал, что Лады в Москве не пользуются спросом? В шоу-руме две семейные группы поочередно рассматривают то Ларгус, то Калину, то Гранту. А парочка молодых ребят в тренировочных костюмчиках под куртками не без интереса осматривают то Приору, то снятую в декабре с производства Самару, в которой уже с завода люфтит спинка водительского кресла, а зазоры в дверях варьируются в пределах сантиметра! И все это по цене большей, чем за куда более современную и совершенную (на полном серьезе!) Гранту.


В отделе оформления — настоящая очередь из жаждущих купить новый автомобиль

Впрочем, это все я с грустью подметил уже после оформления — пока мы ожидали менеджера, который должен был выдать нам нашу Калину. С менеджерами у «Автогермеса», однако, не все хорошо. Еще накануне, чтобы сделать пробный тест-драйв на Калине-универсал с «автоматом» и по итогам внести залог за машину, я вынужден был потратить почти 2,5 часа! А все только из-за того, что менеджер «разрывался» между мной и другим клиентом. Вот и теперь все документы и страховки мы оформили за час (несмотря на очередь), но выдачи нашей Калины ждали 40 минут. Покупай я машину для себя, еще до оплаты залога ушел бы в другой автосалон. Или, что более вероятно, стал бы искать другой автомобиль. Но от оплаченного авто так просто уже не уйдешь.


Машина оплачена и ждет нас. А мы ждем менеджера, который нам ее выдаст

Автомобиль нам выдали практически без топлива — на указателе вообще ни единой риски не горело (спасибо хоть «незамерзайка» для стекла в бачке была). Поэтому из салона едем на ближайшую заправку — хорошо, что она в трех сотнях метров. А после заправки — за зимними шинами, которые накануне были заказаны в одном из магазинов. Увы, но никаких скидок или подарков (те же зимние шины) при покупке мы не получили — даже сувениром не осчастливили. Такое ощущение, что мы не машину, а пакет кефира купили.


АвтоВАЗ обзаводится собственной сувенирной продукцией. Но даже покупателям новых авто ничего из этого не дарят...

Кстати, о шинах. Несмотря на то что на улице январь, по Москве вполне можно передвигаться и на летней резине. Правда, лучше с меньшей скоростью и не после снегопада. И не на китайской резине — слишком она шумит в замерзшем состоянии, а на разгоне то и дело норовит сорваться в пробуксовку. Но к китайским шинам есть и другая претензия: при 55-м профиле на них не оказалось защитного буртика на боковине. А вот на приобретенных нами на зиму «липучках» Toyo Observe GSi5 такой буртик есть. И гордое клеймо «Made in Japan» тоже. Посмотрим, как будут работать входящие в состав этих, появившихся только в прошлом году, шин микрочастицы скорлупы грецкого ореха...

 
Первый тест на вместимость Калина прошла условно: комплект из 4-х колес в багажник входит только со снятой полкой

Первые впечатления о Калине противоречивы. Машина кажется чуть жестче, чем ожидалось, хотя завод обещал, что доставшаяся нам модернизированная подвеска увеличивает плавность хода. Но ведь пружины и стабилизатор стали жестче, да и шины — низкопрофильные. Откуда тут взяться повышенной плавности хода? Не понравилось рулевое управление: электроусилитель на Калине по-прежнему не дает обратной связи и на выходе из поворотов полностью в нулевое положение колеса не возвращает. То есть, если вы на ходу немного отклоните руль в сторону, Калина не восстановит прямолинейное движение, так и оставшись на дуге. А это уже опасно: водитель должен чувствовать, что происходит с машиной. Зато ощущения необкатанного автомобиля нет и в помине: Калина резво берет с места, весело разгоняется, и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом» — это не спорткар. Посторонних звуков на новом авто нет. Но еще одно обещанное с января нововведение — улучшенная шумоизоляция — пока себя явно не проявило (сравнивать могу только с тест-драйвовской машиной в автосалоне, но там стояли отечественные шипованные шины, гудящие что твой троллейбус). К тому же в первых поездках у нас были приоткрыты окна, так как после антикоррозионной обработки в салон лезет едкий запах обгорающей мастики.


Ни одной выступающей детали под днищем нет. И везде — свежий антикор, который в условиях соленой московской зимы лишним не будет. На защите двигателя надпись Lada Granta — результат унификации платформы двух моделей

Есть претензии и к замкам дверей: не четко закрывается задняя левая дверь, а чтобы захлопнуть багажник, надо и вовсе прилагать усилие. Плюс установщики сигнализации активировали на отпирание только замок водительской двери. Остальные — после нее, клавишей разблокировки центрального замка в салоне. А если водительская дверь примерзнет? И функция отпирания багажника кнопкой на ключе теперь тоже не работает. Зачем? Какой... гражданин додумался ТАК подключить сигнализацию, о которой, кстати, его никто и не просил? Штатный иммобилайзер при этом дезактивировали, и функциональный ключ превратился в банальную открывашку. При этом придется таскать с собой целую гирлянду ключей (помимо штатного ключа и брелока сигнализации есть еще и ключ... деактивации сирены).


Учитесь, иностранцы, какими болтами надо крепить брызговики на автомобиле для России!

Ну и, наконец, мы обнаружили первую потерю: на оконном уплотнителе водительской двери соскочила и потерялась пластмассовая заглушка, без которой уплотнитель сразу стал топорщиться.


Почему мы не заметили отсутствие заглушки при получении машины? Да потому что водительская дверь была услужливо открыта, и оттопырившийся уплотнитель выпал из поля зрения...

Жаль, очень жаль, что мелкие, но не единичные огрехи (в том числе и тех, кто готовил машину к продаже) портят впечатления от неплохого, в общем-то, за свои деньги автомобиля. Навязанная заводом безголосая аудиосистема без навигации и даже CD-привода не несет в себе никакой ценности (кроме повышения цены автомобиля). Навязывание уже автосалоном сигнализации, из-за которой отключена штатная (!) охранная система автомобиля, вообще не поддается логическому осмыслению и также выглядит бессмысленной тратой денег. Недорегулированные замки дверей и отсутствующая заглушка оконного молдинга вновь напоминают о знаменитом ВАЗовском «качестве». Китайские шины вообще откровенно пугают — все-таки летом хочется ездить немного быстрее, чем зимой. А ведь мы еще не испытывали работу системы курсовой устойчивости, из-за которой так долго искали именно этот автомобиль. И которую, как нам стало известно, завод долго не мог должным образом настроить — именно из-за этого «полный фарш» обновленной Калины столько времени был недоступен для покупки.

А теперь подсчитаем, во сколько нам обошелся «полный фарш» от ВАЗа:

Автомобиль Lada Kalina 21942 — 474 600 руб.
Навязанное дополнительное оборудование — 27 050 руб.
Страховка ОСАГО — 6664 руб.
Регистрация в ГИБДД — 2000 руб.

Промежуточный итог: 510 314 руб.

Страховка автокаско — 39 534 руб.
Зимние шины Toyo Observe GSi5 185/55 R15 — 12 920 руб.
Шиномонтаж (со скидкой 25%) — 1495 руб.
Видеорегистратор Texet DVR-5GP — 5544 руб.
Аксессуары (набор автомобилиста, разветвитель) — 3930 руб.

Итого готовый к тестированию автомобиль нам обошелся в 573 737 руб.

 
Гарантийный талон, счет и оба страховых полиса на Lada Kalina

Что ждет нашу Калину дальше? Судя по началу, автомобиль не даст долго скучать. Впрочем, скоро мы обо всем расскажем подробнее...

P.S. На момент публикации материала приобретенная нами Калина 2 универсал в комплектации 21942-42-021 является САМЫМ ДОРОГИМ ВАЗОМ В РОССИИ. Где-то это уже было... :)

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Находка
Сообщений: 663
[quote=D19]На марчи последнего поколения, собираемые в Китае под маркой донгфенг, ставится точно такая же коробка, как на гранту http://www.jatco.co.jp/ENGLISH...[/ quote] для китая пойдет
Мой отзыв: Nissan Note 2008
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Не поленился и почитал все блоги про эксплуатацию продукции АвтоВАЗа. Как бы тут многим не хотелось, но чудес не бывает ) Поговорим после пробега 50 тысяч )
Хватит удалять мои сообщения!!! )))
1
6
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Pnv102:
Вот скажи мне, Уважаемый. Интернет во Владике давно есть. Но почему прежде чем что-то утверждать - не посмотреть соответствующие цифры? В 2012- 2013 х годах, ВПЕРВЫЕ В РФ произведено автомобилей больше, чем в самый рассвет СССР (1984 г). Цифры - порядка 2 -2,4 млн штук.(ежегодно)
Второе. Средняя стоимость автомобиля, приобретаемого в РФ составляет никак не 300 тыс, а 700 тыс рублей(данные 2012 года) а в этом ценовом диапазоне нет ни одного ВАЗовского авто. О чем это говорит - люди покупают авто,которые себе по карману, и никто их не ограничивает в выборе.
Третье. Автоваз занимает не более 25% рынка( в последние годы) Что никак не тянет на какой либо монополизм. А недавно были цифры по Японии, там Тойота занимает 50% рынка.(внутреннего). Почему так, кто может объяснить? нет ли в этом подводных камней в виде административных ресурсов и барьеров? Никто нам не скажет в силу закрытости Японского общества.
Четвертое. Рассматривая годовые продажи, интересно то, что Тойта и Ниссан на рынке РФ продают больше всего не самые дешевые модели,как можно было подумать, а средний ценовой сегмент (Камри и Кашкай соответственно). Т.е. нет у них моделей, конкурирующих с тем же Рено, Киа, Хундай или Ваз. Ниссан эту проблему успешно решает, купив АвтоВАЗ. А ТОЙОТА пока осматривается.
Все верно, я ж не спорю с тобой. Вкратце смысл - за те авто которые новые в РФ - покупатель переплачивает.
 
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
akrogis:
А у нас разве нечего брать? И как это нулевой результат? автопроизводителей куча появилась местных
Я про результат автоваза, при чем тут иностранные отверточные сборки ? В них то народное бабло из казны не вбухивалось. Да, то бабло на которое могли много чего более полезного сделать.
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
Владимир_Ветер:
Не поленился и почитал все блоги про эксплуатацию продукции АвтоВАЗа. Как бы тут многим не хотелось, но чудес не бывает ) Поговорим после пробега 50 тысяч ) Хватит удалять мои сообщения!!! )))
У нас машина с пробегом свыше 50тыс большую часть по городу может быть уже ушатанной или даже очень ушатанной, многое зависит от того как и кто ее обслуживал. Чудес не бывает. По опыту своей могу сказать - до 30тыс должно быть без проблем, далее начнется напряг, стоит быть внимательнее и все менять раньше, ориентируясь не только на пробег. Главная ж... обрыв ремня ГРМ. Все остальное фигня.
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Serge68:
У нас машина с пробегом свыше 50тыс большую часть по городу может быть уже ушатанной или даже очень ушатанной, многое зависит от того как и кто ее обслуживал. Чудес не бывает. По опыту своей могу сказать - до 30тыс должно быть без проблем, далее начнется напряг, стоит быть внимательнее и все менять раньше, ориентируясь не только на пробег. Главная ж... обрыв ремня ГРМ. Все остальное фигня.
До 50 тык о ремне можно не беспокоиться. Прислушиваться к работе помпы и роликов - вот и все. Ну можно если совсем страшно крышку ГРМ скинуть и поглядеть что там икак.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
да за такой ценник на нее даже смотреть не хочется
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
PNN:
Все верно, я ж не спорю с тобой. Вкратце смысл - за те авто которые новые в РФ - покупатель переплачивает.
Вопрос опять же спорный. В Японии и США цены на авто минимальны(очень низкая маржинальность), но зато производитель и дилер имеют хорошую прибыль с сервиса и с з/ч. Кроме того Государство берет налоги немалые с потребителя. А также страховки и Техосмотр.
Что мы видим у нас. В силу нашей ментальности собрать чтото с покупателя "потом" проблематично. Покупатели ВАЗа( и не только ВАЗа, но и других относительно недорогих авто) не жалуют ОД и не пользуются в основной массе их услугами. Налоги с Калины -копеечные, во многих регионах пенсионеры вообще не платят их. Страховка - в среднем по стране тоже невелика. И получается, что производитель закладывает маржу и государство сразу забирает налоги авансом.
Косвенно мое мнение подтверждает недавний отказ крупных московских ОД от сотрудничества с Автовазом, из за низкой маржинальности ( клиенты в 80% не пользуются услугами сервиса)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
PNN:
Все верно, я ж не спорю с тобой. Вкратце смысл - за те авто которые новые в РФ - покупатель переплачивает.
Ну и на чем вы основываете свое мнение?
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Serge68:
У нас машина с пробегом свыше 50тыс большую часть по городу может быть уже ушатанной или даже очень ушатанной, многое зависит от того как и кто ее обслуживал. Чудес не бывает. По опыту своей могу сказать - до 30тыс должно быть без проблем, далее начнется напряг, стоит быть внимательнее и все менять раньше, ориентируясь не только на пробег. Главная ж... обрыв ремня ГРМ. Все остальное фигня.
Большая часть косяков и поломок в испытуемых машинах проходила из-за брака или качества сборки. Ну и ресурс движки явно маловат. Хотя бы соточку... Сам помогал капиталить отцу русскую движку через 50 тысяч, но это было в девяностых. По этому имели два двигателя ). Я же не против Лады, лишь бы не ломалась
1
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
PNN:
Я про результат автоваза, при чем тут иностранные отверточные сборки ? В них то народное бабло из казны не вбухивалось. Да, то бабло на которое могли много чего более полезного сделать.
подожди подожди. А кто просто так давал деньги Автовазу? Есть суммы, полученные в виде ссуд, кредитов беспроцентных. Их возврат запланирован на период до 2025 года. Информация эта была на лентах всех крупных бизнес-порталов.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
PNN:
Я про результат автоваза, при чем тут иностранные отверточные сборки ? В них то народное бабло из казны не вбухивалось. Да, то бабло на которое могли много чего более полезного сделать.
Ну как это при чем? Не было бы пошлин не было бы этих производств.

У автоваза за последние 4 года - 4 новые модели авто. В ближайшей перспективе еще как минимум еще пара моделей. Авто 5 летней давности вазовские и нынешние, разница налицо
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Pnv102:
Вопрос опять же спорный. В Японии и США цены на авто минимальны(очень низкая маржинальность), но зато производитель и дилер имеют хорошую прибыль с сервиса и с з/ч. Кроме того Государство берет налоги немалые с потребителя. А также страховки и Техосмотр.
Что мы видим у нас. В силу нашей ментальности собрать чтото с покупателя "потом" проблематично. Покупатели ВАЗа( и не только ВАЗа, но и других относительно недорогих авто) не жалуют ОД и не пользуются в основной массе их услугами. Налоги с Калины -копеечные, во многих регионах пенсионеры вообще не платят их. Страховка - в среднем по стране тоже невелика. И получается, что производитель закладывает маржу и государство сразу забирает налоги авансом.
Косвенно мое мнение подтверждает недавний отказ крупных московских ОД от сотрудничества с Автовазом, из за низкой маржинальности ( клиенты в 80% не пользуются услугами сервиса)
В США содержать машину не дороже, чем у нас. Запчасти и масла в два раза дешевле. Налоги меньше. Просто в России из вещей делают культ и на этом наживаются. Например, айфон...
1
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
igortrd1:
кстати. Новость прошла только. "Соллерс" отказывается брать 9,5 тыщ, увольняемых сотрудников ваза. Не удивительно.
ну а как ты представляешь это сделать? с Тольяти перевести на ДВ? а где размещать, а стоимость перевозки люде. Кто заплатит? Вложить в цену продукции Соллерс? извините, это будет цена мерседеса.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Владимир_Ветер:
В США содержать машину не дороже, чем у нас. Запчасти и масла в два раза дешевле. Налоги меньше. Просто в России из вещей делают культ и на этом наживаются. Например, айфон...
не согласен. Ценники на те же страховки исчисляется сотнями долларов в месяц. Есть определенные ограничения, прописанные в договоре на обслуживание авто у ОД.
А что касается культа автомобиля- да, он у нас есть,это пережиток советского времени, когда авто был неким мерилом жизненного успеха.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Pnv102:
не согласен. Ценники на те же страховки исчисляется сотнями долларов в месяц. Есть определенные ограничения, прописанные в договоре на обслуживание авто у ОД.
А что касается культа автомобиля- да, он у нас есть,это пережиток советского времени, когда авто был неким мерилом жизненного успеха.
Лексус gs 300 страховка выходит 200 $ в полгода (370 со скидкой на весь год) - сведения от людей, которые там живут )
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Владимир_Ветер:
Лексус gs 300 страховка выходит 200 $ в полгода (370 со скидкой на весь год) - сведения от людей, которые там живут )
тут надо бы уточнить - место проживания, стаж, и т д и т п
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Владимир_Ветер:
Большая часть косяков и поломок в испытуемых машинах проходила из-за брака или качества сборки. Ну и ресурс движки явно маловат. Хотя бы соточку... Сам помогал капиталить отцу русскую движку через 50 тысяч, но это было в девяностых. По этому имели два двигателя ). Я же не против Лады, лишь бы не ломалась
Да ладно, коробка на гранте ломалась не из-за брака, мозги горели не из-за брака. А других проблем там не было
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Большая часть косяков и поломок в испытуемых машинах проходила из-за брака или качества сборки. Ну и ресурс движки явно маловат. Хотя бы соточку... Сам помогал капиталить отцу русскую движку через 50 тысяч, но это было в девяностых. По этому имели два двигателя ). Я же не против Лады, лишь бы не ломалась
БГГГ ))) до 100 любой тазовский движок проходит без капиталки, если вовремя масло менять (хотя бы раз в 15 тык.) не перегревать и т.п.
А вообще 200 тык - нормальный ресурс до капиталки для тазодвигов.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Владимир_Ветер:
В США содержать машину не дороже, чем у нас. Запчасти и масла в два раза дешевле. Налоги меньше. Просто в России из вещей делают культ и на этом наживаются. Например, айфон...
А в Америке культа из вещей не делают?
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
akrogis:
Да ладно, коробка на гранте ломалась не из-за брака, мозги горели не из-за брака. А других проблем там не было
Плюсану. На Мазде 6 переднюю ходовку за 10 тык ушатали - вот те и японское качество )) грантовская дольше держалась..
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Pnv102:
а где источник то?
вчера тут обсуждали. сегодня на сайте "Комс. правды" прочитал в новостях. погуглите
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
rmx116:
Плюсану. На Мазде 6 переднюю ходовку за 10 тык ушатали - вот те и японское качество )) грантовская дольше держалась..
кстати, в приморье мазда не в почете. не удивительно
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
igortrd1:
кстати, в приморье мазда не в почете. не удивительно
от этого она не перестает быть японским автомобилем. Или Император заводы мазды стороной обходит? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
проблемные они какие-то. по цене ниже тойот
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
igortrd1:
проблемные они какие-то. по цене ниже тойот
Судя по ресурсу подвески - эта конкретно даже проблемнее таза ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
rmx116:
Судя по ресурсу подвески - эта конкретно даже проблемнее таза ))
не знаю насколько проблемные по подвеске, ни разу не было сего девайса в пользовании. Сужу по знакомым. Дорогие в обслуживании это точно
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
igortrd1:
не знаю насколько проблемные по подвеске, ни разу не было сего девайса в пользовании. Сужу по знакомым. Дорогие в обслуживании это точно
Не надо сравнивать Ладу с иномарками мировых брэндом. Это не серьезно ) Как бы тут многим этого не хотелось, но пока рано еще выходить на мировой уровень. Для начала надо научиться закручивать резьбовые соединения, прокладывать прокладки и герметик, соединять разъемы и так далее. Слишком много брака.
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
rmx116:
Плюсану. На Мазде 6 переднюю ходовку за 10 тык ушатали - вот те и японское качество )) грантовская дольше держалась..
Мазду собирали русские. При не соблюдении технологии установки амортизаторов они выходят из строя гораздо раньше. Можно и за тысячу км угробить. Опять вопрос о качестве сборки...
1
4
Ответить
D19
 
Абакан
Сообщений: 157
Владимир_Ветер:
Не надо сравнивать Ладу с иномарками мировых брэндом. Это не серьезно ) Как бы тут многим этого не хотелось, но пока рано еще выходить на мировой уровень. Для начала надо научиться закручивать резьбовые соединения, прокладывать прокладки и герметик, соединять разъемы и так далее. Слишком много брака.
По всем этим параметрам даже первая калина огромный шаг вперед, по сравнению с предыдущими моделями. Более того, даже в рамках одного поколения, калина 2012 года выпуска в целом значительно надежнее и качественнее калины 2007 года. Т.к. работа ведется непрерывно. Имеется в семье калина выпуска мая 2011 года. Пробег 84 тыс. км. Из всех проблем - пришлось сделать развал-схождение на 40 тыс.км, т.к. много ездила по очень разбитым дорогам. Вследствие этого же пришлось прокатывать диски, т.к штамповки у ваза мягковаты. Минусы - иногда заводится со 2-3 попытки, сразу не получается схватывать у движка. И практически сразу после покупки загорелся чек, и горит до сих пор. Езде не мешает. Еще кондиционера нет. Хотя и есть бортовой компьютер с забортной температурой, расходом топлива и прочим. Цена была у этой калины 290 тыс.р. Превосходно себя показывает, расход по трассе 6 литров, по городу 7.
2
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Pnv102:
подожди подожди. А кто просто так давал деньги Автовазу? Есть суммы, полученные в виде ссуд, кредитов беспроцентных. Их возврат запланирован на период до 2025 года. Информация эта была на лентах всех крупных бизнес-порталов.
Ну да, кредит беспроцентный, ничего что инфляция существует ? В 2025 году стоимость денег будет ниже, это касается и валюты. Да даже если инфляции нет, то с какого ? Деньги из казны, должны в банке лежать и процентики народу капать, я конечно условно, но тем не менее.
1
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
akrogis:
Ну и на чем вы основываете свое мнение?
На жизненном опыте, друг ! )) Я тут не сижу в Приморье сычом, а катаюсь часто, в том числе и на западе РФ. И в Приорах катаюсь, и в Калинах иногда, пассажиром конечно, на мой взгляд субъективный , качество в эти деньги не то. И немаловажно - "одноразовость" авто, я про моторесурс двигателя, 4-5 лет и авто уже ничего не стОит.
 
3
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 532
ДАВАЙТЕ ЕЕ НА ТЕСТ В ХМАО)(не откажусь протестить россавтопром,сам езжу на пруле)))))))))))
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Владимир_Ветер:
Мазду собирали русские. При не соблюдении технологии установки амортизаторов они выходят из строя гораздо раньше. Можно и за тысячу км угробить. Опять вопрос о качестве сборки...
Не берусь судить как надо собирать подвеску, но вот что там можно неправильно собрать, чтобы амортизатор сдох раньше времени?
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
PNN:
Ну да, кредит беспроцентный, ничего что инфляция существует ? В 2025 году стоимость денег будет ниже, это касается и валюты. Да даже если инфляции нет, то с какого ? Деньги из казны, должны в банке лежать и процентики народу капать, я конечно условно, но тем не менее.
А эти беспроцентные кредиты и так условно говоря проценты несут государству в виде налогов от этого предприятия и кучи других с ним связанных. Нет предприятия нет налогов, а это куда хуже чем неполученые проценты по кредиту
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
PNN:
На жизненном опыте, друг ! )) Я тут не сижу в Приморье сычом, а катаюсь часто, в том числе и на западе РФ. И в Приорах катаюсь, и в Калинах иногда, пассажиром конечно, на мой взгляд субъективный , качество в эти деньги не то. И немаловажно - "одноразовость" авто, я про моторесурс двигателя, 4-5 лет и авто уже ничего не стОит.
Ну моторесурс ваз заявляет в 200 тыщ км, когда то он был в 150 тыщ км.
Вот по японским моторам чего то не нашел официальной информации о ресурсе
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
PNN:
Ну да, кредит беспроцентный, ничего что инфляция существует ? В 2025 году стоимость денег будет ниже, это касается и валюты. Да даже если инфляции нет, то с какого ? Деньги из казны, должны в банке лежать и процентики народу капать, я конечно условно, но тем не менее.
ну вот давай прикинем. Кредит беспроцентный,это верно. Но! Простимулировав таким образом производство, причем в котором занято прямым и косвенным образом несколько миллионов человек государство получило проценты в виде различных налогов. А они у нас -немалые.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
igortrd1:
кстати. Новость прошла только. "Соллерс" отказывается брать 9,5 тыщ, увольняемых сотрудников ваза. Не удивительно.
А не миллионов случайно? Чего уж там мелочиться то? А вообще то уволили всего 7,5 тысяч, да и каким еще средствам массовой информации верить? А как вам вот эта фраза: "Завод наиболее заинтересован в специалистах, которых нет в крае, при этом он не сможет трудоустроить все 7, 5 тысячи работников с «АвтоВАЗа»." Это тоже про Соллерс, а так же про ДВ;). Все коротко и понятно. А вообще то я сильно сомневаюсь, что отсюда народ поедет во Владик, даже если им и предоставят все условия.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Владимир_Ветер:
Большая часть косяков и поломок в испытуемых машинах проходила из-за брака или качества сборки. Ну и ресурс движки явно маловат. Хотя бы соточку... Сам помогал капиталить отцу русскую движку через 50 тысяч, но это было в девяностых. По этому имели два двигателя ). Я же не против Лады, лишь бы не ломалась
Ну не смешите вы нас своими глубокими познаниями в отечественных авто)). Нет бы просто спросить про ресурс;). У меня пробег 150 000 км. Два месяца назад менял клапан и замерял давление в горшках. 12 очков во всех четырех. Ну и где тут пахнет капиталкой? И таких примеров я могу привести десятками (не скажу сотнями, потому как у меня нет столько знакомых и друзей), ибо я эти машины вижу каждый день. Нормальный ресурс вазовского движка 200 - 250 тысяч км, а при аккуратном вождении и того больше.
3
1
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2569
Е мае...

Олимпийский год начался а денег у АвтоВАЗа как не было так и нет...

Мы олимпийский огонь в космос отправили, в Байкал окунули
А мять резиночки на дверях отваливаются....

Во общем колапс..

Нет слов
1
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Stas-71:
За такие деньги я бы купил даже фокус новый пусть и сляпанный в России но хоть на авто похож..
Ну какой фокус на автомате вы купите за 475 тр ? Еще и универсал ?
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
rmx116:
До 50 тык о ремне можно не беспокоиться. Прислушиваться к работе помпы и роликов - вот и все. Ну можно если совсем страшно крышку ГРМ скинуть и поглядеть что там икак.
Не все могут сами следить за ремнем ГРМ. Поэтому лучше Вазы покупать все-таки тем, кто сам может его обслуживать.
Как недавно сказал мой родственник, сейчас практически любой автомобиль - лотерея, а Ваз - дешевая лотерея :) В у него автомобиль стоимость 4 таких калины, а на 30тыс заменили ремень ГРМ по гарантии, причем официальный сервис проблем с машиной в упор не замечал.
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Serge68:
Не все могут сами следить за ремнем ГРМ. Поэтому лучше Вазы покупать все-таки тем, кто сам может его обслуживать. Как недавно сказал мой родственник, сейчас практически любой автомобиль - лотерея, а Ваз - дешевая лотерея :) В у него автомобиль стоимость 4 таких калины, а на 30тыс заменили ремень ГРМ по гарантии, причем официальный сервис проблем с машиной в упор не замечал.
В смысле самому следить за ремнем ГРМ ?Его нужно менять вовремя , а в России лучше , раньше на 10000 км положенного срока . Кстати на всех новых Калинах при обрыве ГРМ -встреча . Так что вазы тоже лучше по регламенту обслуживать .
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
Алешкин:
В смысле самому следить за ремнем ГРМ ?Его нужно менять вовремя , а в России лучше , раньше на 10000 км положенного срока . Кстати на всех новых Калинах при обрыве ГРМ -встреча . Так что вазы тоже лучше по регламенту обслуживать .
Да и на старых 1,4 тоже встреча. Просто с завода стоит вроде ремень гейтц, многие меняют его не сами, а на сервисе, а что там поставят - загадка.
У меня как раз сегодня эта встреча и состоялась, причем прям у сервиса...Но поскольку меня туда не пригласили и попросили пару дней подождать, виноват вроде я...
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
aver.nnov:
А есть такие за полляма?
Есть и не мало. И даже брендовые. не говоря уж о китайцах.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Bolshoi zmei:
Есть и не мало. И даже брендовые. не говоря уж о китайцах.
Ну разве что логан, альмера, в бедных комплектациях, может еще солярис
1
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
akrogis:
Ну разве что логан, альмера, в бедных комплектациях, может еще солярис
Друзья ,может вопрос БАЯН,но назовите мне новую машину на автомате ,с кондиционером на литье с ЕСП, элекрто зеркалами , всеми стеклоподьмниками, с сенсорным дисплеем ,подогревом пер сидений и лобовухой ?
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
akrogis:
Не берусь судить как надо собирать подвеску, но вот что там можно неправильно собрать, чтобы амортизатор сдох раньше времени?
Вот видите, даже не знаете элементарных вещей ) Гугл все знает...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
D19:
По всем этим параметрам даже первая калина огромный шаг вперед, по сравнению с предыдущими моделями. Более того, даже в рамках одного поколения, калина 2012 года выпуска в целом значительно надежнее и качественнее калины 2007 года. Т.к. работа ведется непрерывно. Имеется в семье калина выпуска мая 2011 года. Пробег 84 тыс. км. Из всех проблем - пришлось сделать развал-схождение на 40 тыс.км, т.к. много ездила по очень разбитым дорогам. Вследствие этого же пришлось прокатывать диски, т.к штамповки у ваза мягковаты. Минусы - иногда заводится со 2-3 попытки, сразу не получается схватывать у движка. И практически сразу после покупки загорелся чек, и горит до сих пор. Езде не мешает. Еще кондиционера нет. Хотя и есть бортовой компьютер с забортной температурой, расходом топлива и прочим. Цена была у этой калины 290 тыс.р. Превосходно себя показывает, расход по трассе 6 литров, по городу 7.
Так я и говорю, что страдает качество сборки, в том числе качество комплектующих. Одна машина проходит 200 тысяч, вторая 35. А когда цена авто за 450 тысяч, а у вас то там отвалится, то открутится, то масло уйдет...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
akrogis:
Ну моторесурс ваз заявляет в 200 тыщ км, когда то он был в 150 тыщ км.
Вот по японским моторам чего то не нашел официальной информации о ресурсе
Парень, ну что ты такой упертый ). В то время, как АвтоВАЗ заявляет, все авто известных мировых брендов молча проезжают более 200х тысяч без капиталки, и это на сегодняшний день норма. Не сравнивай несравнимое. Купил 10 лет назад хороший набор головок, ни разу им не пользовался, сначала в машине возил, теперь новый дома лежит. Из ключей нужен только на 10, чтобы аккумулятор снять.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Алешкин:
Друзья ,может вопрос БАЯН,но назовите мне новую машину на автомате ,с кондиционером на литье с ЕСП, элекрто зеркалами , всеми стеклоподьмниками, с сенсорным дисплеем ,подогревом пер сидений и лобовухой ?
при таком же сомнительном качестве выше указанных опций наверно и не назовешь...
в оригинальном инопроме это все работает годоми.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Serge68:
Просто с завода стоит вроде ремень гейтц...
А ремень то японский ). Автомат тоже японский на Калину2 поставили )
У меня сейчас на родительской япомашине тоже гейтц стоит. 100 тысяч гарантия на ремень
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер:
А ремень то японский ). Автомат тоже японский на Калину2 поставили )
У меня сейчас на родительской япомашине тоже гейтц стоит. 100 тысяч гарантия на ремень
Прошу прощения, ремень американской корпорации...
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Владимир_Ветер:
Парень, ну что ты такой упертый ). В то время, как АвтоВАЗ заявляет, все авто известных мировых брендов молча проезжают более 200х тысяч без капиталки, и это на сегодняшний день норма. Не сравнивай несравнимое. Купил 10 лет назад хороший набор головок, ни разу им не пользовался, сначала в машине возил, теперь новый дома лежит. Из ключей нужен только на 10, чтобы аккумулятор снять.
про 200 тыщ это как бы сказать официально заявленый вазом ресурс двигателя, а не то сколько они проходят. кто то говорит и по 250 набегал, и по 400, это уже зависит от условий эксплуатации и степени честности говорящего. Вот просто не нашел в инете официальных цифр о ресурсе других марок
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
димауаз:
при таком же сомнительном качестве выше указанных опций наверно и не назовешь...
в оригинальном инопроме это все работает годоми.
А у вас есть сведения что в нашем это сразу все ломается?
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Владимир_Ветер:
Вот видите, даже не знаете элементарных вещей ) Гугл все знает...
Вы теоретик или практик? И что такого знает гугл в установке стоек на японском конвейере? Вы вообще то хоть раз были и работали на конвейере, чтобы делать такие далеко идущие выводы?
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
akrogis:
про 200 тыщ это как бы сказать официально заявленый вазом ресурс двигателя, а не то сколько они проходят. кто то говорит и по 250 набегал, и по 400, это уже зависит от условий эксплуатации и степени честности говорящего. Вот просто не нашел в инете официальных цифр о ресурсе других марок
Нашел интересные статью http://www.aif.ru/auto/about/44568 http://avtomarket.ru/forum/new... И недавно на дроме писали про такси Тойота приус с пробегом миллион
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Togliatti:
Вы теоретик или практик? И что такого знает гугл в установке стоек на японском конвейере? Вы вообще то хоть раз были и работали на конвейере, чтобы делать такие далеко идущие выводы?
Я практик с хорошим образованием. Если вы не знаете про амортизаторы ничего, нашел для вас первую попавшую ссылку в инете, труда не составило. У нас в каждом сервисе это знают. http://ad34.ru/poleznoe/pravil... Мазду 6 собирали русские, по этому при чем тут японский конвейер? Могли нарушить технологию установки. Прежде чем писать мне сначала почитайте теорию. Надоело на глупости отвечать, простите за прямоту
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот еще про амортизаторы http://www.kybcom.ru/prokachka.html
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Не надо сравнивать Ладу с иномарками мировых брэндом. Это не серьезно ) Как бы тут многим этого не хотелось, но пока рано еще выходить на мировой уровень. Для начала надо научиться закручивать резьбовые соединения, прокладывать прокладки и герметик, соединять разъемы и так далее. Слишком много брака.
У вас было много авто русской сборки чтобы говорить о браке ? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Владимир_Ветер:
Я практик с хорошим образованием. Если вы не знаете про амортизаторы ничего, нашел для вас первую попавшую ссылку в инете, труда не составило. У нас в каждом сервисе это знают. http://ad34.ru/poleznoe/pravil... Мазду 6 собирали русские, по этому при чем тут японский конвейер? Могли нарушить технологию установки. Прежде чем писать мне сначала почитайте теорию. Надоело на глупости отвечать, простите за прямоту
ну там довольно простые рекомендации, навряд ли конвейер похож на сто, уж таких то огрехов сборки у них быть не должно
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Мазду собирали русские. При не соблюдении технологии установки амортизаторов они выходят из строя гораздо раньше. Можно и за тысячу км угробить. Опять вопрос о качестве сборки...
У вас есть информация о том,что на этой конкретной мазде была нарушена технология установки амортизаторов? )) Поделитесь с общественностью.

Пока не будет фактов, ваши слова - пустой треп. Мазду не в гараже собирали - на заводе. А установить что-то в нарушение технологии не то что на иносборочном конвеере, даже на ващовском - практически нереально. Можно накладку криво присобачит если постараться, но амортизатор - нереально.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
PNN:
На жизненном опыте, друг ! )) Я тут не сижу в Приморье сычом, а катаюсь часто, в том числе и на западе РФ. И в Приорах катаюсь, и в Калинах иногда, пассажиром конечно, на мой взгляд субъективный , качество в эти деньги не то. И немаловажно - "одноразовость" авто, я про моторесурс двигателя, 4-5 лет и авто уже ничего не стОит.
Странно, а у нас 4-5 летки нормально покупают.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
PNN:
И в Приорах катаюсь, и в Калинах иногда, пассажиром конечно, на мой взгляд субъективный , качество в эти деньги не то.
Я тоже пассажиром много на чем катался - но что-то не бурусь судить о надежности и долговечности этих авто. Как это вообще можно определить прокатившись пассажиром? Или каждый раз как вы едете пассажиром в приоро-калинах у них то движок клинить, то корбка отваливается, подвеска на детали рассыпается? ))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Togliatti:
Ну не смешите вы нас своими глубокими познаниями в отечественных авто)). Нет бы просто спросить про ресурс;). У меня пробег 150 000 км. Два месяца назад менял клапан и замерял давление в горшках. 12 очков во всех четырех. Ну и где тут пахнет капиталкой? И таких примеров я могу привести десятками (не скажу сотнями, потому как у меня нет столько знакомых и друзей), ибо я эти машины вижу каждый день. Нормальный ресурс вазовского движка 200 - 250 тысяч км, а при аккуратном вождении и того больше.
Вот тоже выщвает смех рассуждения о ресурсе и надежности вазовских авто, от людей которые их только на картнках видели )) Ну максимум ездили пассажиром лет 30 назад в дедовской копейке )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
rmx116:
У вас было много авто русской сборки чтобы говорить о браке ? ))
Читайте блоги на дроме, там все написано русскими буквами черным по белому очень подробно.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Читайте блоги на дроме, там все написано русскими буквами черным по белому очень подробно.
БГГГ )) Я лучше комеди клаб посмотрю ))Там еще веселее )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Владимир_Ветер:
Я практик с хорошим образованием. Если вы не знаете про амортизаторы ничего, нашел для вас первую попавшую ссылку в инете, труда не составило. У нас в каждом сервисе это знают. http://ad34.ru/poleznoe/pravil... Мазду 6 собирали русские, по этому при чем тут японский конвейер? Могли нарушить технологию установки. Прежде чем писать мне сначала почитайте теорию. Надоело на глупости отвечать, простите за прямоту
Практик - это хорошо, но все ж таки, для полной уверенности в своих высказываниях вам просто полезно было бы поработать на конвейерном производстве. Там все операции строго регламентированы и как то по другому поставить амортизаторы, пропустив операцию прокачки, почти не реально. Я бы даже сказал практически нереально. Японцы ведь не на столько глупы, чтобы дать все комплектующие и сказать "собирайте как сможете". Это ведь не гараж и не автосервис, где все качество выполненной операции напрямую зависит от умения и желания слесаря.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Serge68:
Не все могут сами следить за ремнем ГРМ. Поэтому лучше Вазы покупать все-таки тем, кто сам может его обслуживать. Как недавно сказал мой родственник, сейчас практически любой автомобиль - лотерея, а Ваз - дешевая лотерея :) В у него автомобиль стоимость 4 таких калины, а на 30тыс заменили ремень ГРМ по гарантии, причем официальный сервис проблем с машиной в упор не замечал.
Я крышку ГРМ в первый раз скинул на 35 тыщах. упо поглядел на него - и обратно закрыл. Вообще гарантия 3 года и 50 тысяч - до этого вообще можно не следить особо.

На счет гарантии. Мне например предлагали поменять вентилятор радиатора с радиатором (по регалменту у них меняется оолько в сборе ) - из-за того что крылчатка вентилятора цепляла за кожух. Этот дефект я заметил почти сразу - шумит чуть громче чем у других. Но тупо забил на эту ерунду. Масер при проведении ТО тоже зметил повышенный шум и предложил поменять - я отказался т.к. времени было в обрез, нужно было ехать по-делам. Также чуть не поменяли рулевые наконечники, уже на склад послали за ними - мастер-приемщик сразу не посмотрел на год выпуска авто, шел уже 2-й год, а гарантия на подвеску всего год. Вовремя спохватился ))
Не спорю,что не всем так везет на ОД, но у меня к счастья проблем по гарантийке не было.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Алешкин:
В смысле самому следить за ремнем ГРМ ?Его нужно менять вовремя , а в России лучше , раньше на 10000 км положенного срока . Кстати на всех новых Калинах при обрыве ГРМ -встреча . Так что вазы тоже лучше по регламенту обслуживать .
По регламенту на новых движках начиная с приоровского 1.6 и калиновского 1.4 регламента на ремень ГРМ нет - он на весь срок службы авто - до 180 т.км )))

Но все же на 100 тыщах его лучше поменять.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Купил 10 лет назад хороший набор головок, ни разу им не пользовался, сначала в машине возил, теперь новый дома лежит.
Даже свечи не менял за 10 лет?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
akrogis:
ну там довольно простые рекомендации, навряд ли конвейер похож на сто, уж таких то огрехов сборки у них быть не должно
В России все возможно. Все помнят видео с конвейеров. Сорванная резьба на болтах, сомооткручивающиеся болты, перепутанные разъемы, отломанные защелки, течь масла и тд и тп. Разгильдяйство одним словом. А конвейер у нас расположен в бывшем цеху Дальзавода. Отверточная сборка.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Мазду 6 собирали русские, по этому при чем тут японский конвейер? Могли нарушить технологию установки.
Ога, собирают русские во владивостокских нгаражах из распилов ))))

Прежде чем тут гнилую теорию разводить хоть на конвеер бы посмотрели современный.

Причем тут японский конвеер? А притом, что для выпуска любого авто нужно собрать сначала технологическую линию. Под каждую конкретную моджель она будет своя. Притом что собирать и налаживать ее будут именно японские специалисты т.к. мазда - пока еще японская марка.
Или вы думаете что там на у вас новые мазды собирают на оснастке, которую в свое время использоовали для сборки 412-го москвича? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
akrogis:
ну там довольно простые рекомендации, навряд ли конвейер похож на сто, уж таких то огрехов сборки у них быть не должно
Совсем не похож, даже вазовский.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Отверточная сборка.
то не значит что кроме отверток там больше нет другого инструмента и оборудования )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
rmx116:
Даже свечи не менял за 10 лет?
В старенькую родительскую короллу поставил иридиумовые с платиной свечи. 70 тысяч на них - полет нормальный. В моей стоят японские свечи за 70 рублей. Меняю раз в 20 тысяч, как написано в инструкции. Свечник отдельно от набора головок покупал ) Фильтры тоже меняю ) И жидкости все вовремя меняю в сервисе (в два раза чаще, чем у официалов, так как Россия это тяжелые условия эксплуатации) И лампочки меняю )
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
В России все возможно. Все помнят видео с конвейеров. Сорванная резьба на болтах, сомооткручивающиеся болты, перепутанные разъемы, отломанные защелки, течь масла и тд и тп. Разгильдяйство одним словом. А конвейер у нас расположен в бывшем цеху Дальзавода. Отверточная сборка.
Вот вам для общего развития статья с этого же сайта про сборку двигателей рено на автовазе. https://info.drom.ru/misc/26258/ Думаете на заводе мазда все хуже?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Смешно так тут общаться )))
Машины идут с браком и поломками прямо с завода, а вы и рады этому )))
Если для вас это норма, мне вас жаль (((
 
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Владимир_Ветер:
Смешно так тут общаться )))
Машины идут с браком и поломками прямо с завода, а вы и рады этому )))
Если для вас это норма, мне вас жаль (((
Нет производств без брака. Нигде в мире. Ни в одной отрасли.
И в Японии выпускают бракованную продукцию.
Можете успокоится.
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Смешно так тут общаться )))
Машины идут с браком и поломками прямо с завода, а вы и рады этому )))
Если для вас это норма, мне вас жаль (((
А где тут брак на данном конкретном авто?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
rmx116:
Вот вам для общего развития статья с этого же сайта про сборку двигателей рено на автовазе. https://info.drom.ru/misc/26258/ Думаете на заводе мазда все хуже?
Для непонятливых объясню почему русская отверточная сборка отличается от японского конвейера - у нас 70% ручной сборки, а на тойоте 3%... Тема закрыта )
 
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Владимир_Ветер:
Для непонятливых объясню почему русская отверточная сборка отличается от японского конвейера - у нас 70% ручной сборки, а на тойоте 3%... Тема закрыта )
Не смешите тех, кто работает на заводах.
Ознакомьтесь с мат частью.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
avtovozik:
Нет производств без брака. Нигде в мире. Ни в одной отрасли. И в Японии выпускают бракованную продукцию. Можете успокоится.
Читайте тут стандарты качества в Японии http://www.znaytovar.ru/s/Stan...
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Для непонятливых объясню почему русская отверточная сборка отличается от японского конвейера - у нас 70% ручной сборки, а на тойоте 3%... Тема закрыта )
Проценты сам чтолы высчитывал с калькулятором? Откуда цифры? )))) По ссылке бы хоть посмотрел сколько там ручного и сколько автоматики, и сколько контроля тоже автоматизированного. И это сборка древнего логановского движка! Думаешь на заводах по сборке тех же солярисов, фокусов, БМВ, Опеля, Кадиллака и т.п. все намного хуже? )))
Да уж, тут точно не с кем спорить...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Владимир_Ветер:
Читайте тут стандарты качества в Японии http://www.znaytovar.ru/s/Stan...
Почитайте что-нибудь про PPM. Если хотите владеть цифрами и объективно судить о браке.
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Владимир_Ветер:
Читайте тут стандарты качества в Японии http://www.znaytovar.ru/s/Stan...
И ещё. Никакой стандарт не может отменить брака. И он есть везде в мире. Есть и в Тойоте в Японии. Отрицать это бессмысленно.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Владимир_Ветер:
Читайте тут стандарты качества в Японии http://www.znaytovar.ru/s/Stan...
Ну кто спорит, что у японцев высочайшие стандарты качества. Только пруль за деньги новой калины к этим стандартам имеет опосредованое отношение. Да и завод мазды разве не по японским стандартам качества выпускает машины? А на счет мазды, то просто видать подвеска у нее такая "хрустальная"
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
avtovozik:
Не смешите тех, кто работает на заводах. Ознакомьтесь с мат частью.
Вот как у нас собирают Мазды 6 http://www.newsvl.ru/photos/20... Крупноузловая сборка, в народе отверточная. Где вы тут роботов увидели? Надоело отвечать на глупости И про брак - в Японии он в 10 раз ниже, чем во всем мире, не говоря уже про Россию. Об этом знают все, кроме вас и еще парочки форумчан )
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
akrogis:
Ну кто спорит, что у японцев высочайшие стандарты качества. Только пруль за деньги новой калины к этим стандартам имеет опосредованое отношение.
Да и завод мазды разве не по японским стандартам качества выпускает машины?
А на счет мазды, то просто видать подвеска у нее такая "хрустальная"
]
А кто говорил про правый руль??? Найдите в сотне моих сообщений предложение поменять или сравнить Калину с правым рулем )
В погоне за управляемостью на Мазде стоят колеса 19 радиуса и шины низкого профиля. Мне на моих высокопрофильных на 15 порой жестко на наших дорогах. Неправильно установленные амортизаторы были как версия гибели стойки. В совокупе с низким профилем этого и следовало ожидать.
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Владимир_Ветер:
Вот как у нас собирают Мазды 6 http://www.newsvl.ru/photos/20... Крупноузловая сборка, в народе отверточная. Где вы тут роботов увидели? Надоело отвечать на глупости И про брак - в Японии он в 10 раз ниже, чем во всем мире, не говоря уже про Россию. Об этом знают все, кроме вас и еще парочки форумчан )
Не пишите глупостей! Сборка автомобилей в Японии и во всём мире ручная! Прокладка жгутов, сборка панелей обивки, установка сидений, агрегатов и т.д. Найдите видео сборочный конвейер Тойта на ютюбе и любуйтесь.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Неправил ьно установленные амортизаторы были как версия гибели стойки.
Это всего лишь версия, ничем не обоснованная.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Вот как у нас собирают Мазды 6 http://www.newsvl.ru/photos/20... Крупноузловая сборка, в народе отверточная. Где вы тут роботов увидели? Надоело отвечать на глупости И про брак - в Японии он в 10 раз ниже, чем во всем мире, не говоря уже про Россию. Об этом знают все, кроме вас и еще парочки форумчан )
А тут и не нужны роботы, они в основном используются на сварочном участке. А вот модули подвески стойка-пружина-опора приходят скорее всего уже в сборе. Что там можно неправильно собрать? Три гайки свархе прикрутить и 2 снизу к поворотному кулаку. Причем это делается гайковертом с заранее выставленным моментом - т.е. даже перетянуть или недотянуть неполучиться.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
rmx116:
А тут и не нужны роботы, они в основном используются на сварочном участке.
А вот модули подвески стойка-пружина-опора приходят скорее всего уже в сборе. Что там можно неправильно собрать? Три гайки свархе прикрутить и 2 снизу к поворотному кулаку. Причем это делается гайковертом с заранее выставленным моментом - т.е. даже перетянуть или недотянуть неполучиться.
Я давал ссылки о том, как правильно ставить стойки. там все подробно написано, как можно все испортить.
А почему на дромовских машинах были сорванные болты? Сломался гайковерт? Хватит писать ерунду. Иди работай )
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Я давал ссылки о том, как правильно ставить стойки. там все подробно написано, как можно все испортить.
А почему на дромовских машинах были сорванные болты? Сломался гайковерт? Хватит писать ерунду. Иди работай )
Стойки сдохли из-за сорванных болтов? ))) Где связь?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
rmx116:
Стойки сдохли из-за сорванных болтов? ))) Где связь?
У вас она отсутствует на нейроном уровне )
Пишите, что все прикручивается гайковертом с выставленным моментом. Я в ответ привел пример, что не все так прокручивается, раз есть сорванная резьба и открученные болты. Неужели все надо объяснять, как для пятилетнего ребенка??? )))
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
во! рубилово продолжается. один и тот же гайковерт по разному работает в России и в Японии. Я так думаю, что все дело в головах держателей гайковертов
 
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
а как вобще объяснить фото выше с "привинченным" брызговиком? объясните, товарищи тазоводы. ведь все начинается с мелочей. правда?
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
igortrd1:
а как вобще объяснить фото выше с "привинченным" брызговиком? объясните, товарищи тазоводы. ведь все начинается с мелочей. правда?
А что там не так? Или он должен как-то по-другому прикручиваться по КД? Чертеж иммется со спецификацией, или электронный 3Д макет? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
igortrd1:
во! рубилово продолжается. один и тот же гайковерт по разному работает в России и в Японии. Я так думаю, что все дело в головах держателей гайковертов
Не так держат? )) На мазде много сорванных болтов? Или на калине-гранте? Ткните ссылкой где об этом написано?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
rmx116:
А что там не так? Или он должен как-то по-другому прикручиваться по КД? Чертеж иммется со спецификацией, или электронный 3Д макет? ))
а вы как думаете, почему иностранцы так не прикручивают?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter