Блог Лады Калины 2 Универсал



07.08.2014| Просмотров: 56225

Трансроссийский перегон: из Москвы через Крым на Байкал и Дальний Восток

После того как мы обкатали нашу «ягодку» и провели динамические замеры, прошло более трех месяцев. Срок, по меркам наших блогов, — огромный. Но с чем было связано столь долгое «молчание»?

Спешим успокоить: Калина не попала в ДТП и не «сломалась и встала», как того хотели бы некоторые из наших читателей. Скорее наоборот, за прошедшие месяцы на одометре нашей «ягодки» прибавилось почти 15 000 км — для кого-то это величина годового пробега! Их универсал накатал в режиме «промо-автомобиль Drom.ru» на дорогах Крыма (туда автомобиль, само собой, отправился своим ходом, под управлением московского форумчанина Ильи [ZLOY]GLB). А после Крыма Калинка отправилась вначале на Байкал, где прошел очередной Фестиваль форумов Drom.ru, а затем на традиционное для дромовских «жигулей» место дислокации — Дальний Восток. Причем в Крыму и в трансроссийском перегоне пилотами и штурманами машины стали представительницы прекрасной половины человечества. Собственно, им мы сегодня и предоставим слово.

Крымские «каникулы» с Анастасией_Терцел

До сих пор мне не приходилось активно участвовать в жизни Дрома, но с переходом Крыма в Российскую Федерацию меня очень заинтересовал этот сайт. Никогда бы и подумать не могла, чем это все закончится. Но когда мне предложили поучаствовать в этом проекте, я не задумываясь согласилась. Несмотря на то что всю свою жизнь живу в Крыму, прокатиться еще разок по достопримечательностям родного края, да еще и на новенькой «Калинке», никто бы не отказался. Да и пройти тест-драйв на этом автомобиле также было интересно. Немного ожиданий и вот, наконец, наше знакомство.

Встречали мы «Калинку» небольшим коллективом, который только начинает собираться у нас в Севастополе.

Долго общались, задавали миллион вопросов пилоту из Москвы и решили, что завтра поедем кататься и сами все увидим. Хорошо помню, как впервые села за руль. Всю свою водительскую жизнь ездила на «механике», поэтому «автомат» для меня стал чем-то новым. Немного приспособившись, мы отправились кататься. Но ощутить в полной мере саму машинку удалось только тогда, когда мы преодолели путь до Симферопольского аэропорта — провожая водителя «Калинки» на самолет, обратно в Москву. В Симферополе мы встретились с еще одним дромовцем — конечно же, рассматривали нашу машинку с особым пристрастием.

После проводов в аэропорту — долгожданная поездка домой. Мне как девушке было все равно, есть у нее недостатки или нет — главное, что едет. Но, возвращаясь обратно в Севастополь, начали все же замечать небольшие нюансы — так сказать, недостатки Лады Калины 2. Во-первых, ехали мы уже ночью, и как бы ни пытались настроить свет, все равно слепили встречный транспорт. Сказать, что он был супер-ярким — не скажу. Свет стоял в режиме «автомат» — т.е. сам должен переключать с ближнего на дальний и обратно. Но это по идее… Как бы ни было темно, с ближнего на дальний самостоятельно переключаться он не хотел. Вариант делать это вручную тоже не совсем удачный, так как в режиме «автомат» он просто не включается. С горем пополам приловчились...

Теперь о моем более детальном знакомстве с АКПП. Сразу увидела минус — ночью никак не подсвечивается положение селектора. В целом автомат резвый: на старте очень хорошо набирает скорость, очень впечатлила динамика. Но дальше наступает «печалька»: когда едешь на 4-й передаче и тебе внезапно нужно обогнать кого-либо, или же тебе захочется просто ускориться, «Калинка» начинает думать, «хочет» она сама этого или нет. Данная «задумчивость» очень расстраивала в плотном потоке, когда надо маневрировать по городу, а машина тупила в самый неподходящий момент. Не хотелось ее насиловать, поэтому решено было не выделываться и ездить по ее возможности.

Поездка с проводами закончилась вполне удачно, и с этого момента я почувствовала окончательно, что мне предстоит более близкое знакомство с Ладой Калиной 2. Конечно, после того как город увидел многочисленные плакаты с рекламой Дрома, на нашу «Калинку» обращали внимание. Но как любым девушкам, нам с Калиной это только льстило.

Первое время никаких проблем не наблюдалось. Но длилась такая идиллия недолго. Поломка случилась, как и «положено», нежданно — у нас отказал водительский стеклоподъемник. В тот момент мне показалось, что Калина решила поиздеваться надо мною. Благо в машине есть кондиционер, и это ее спасло от моего гнева. Собравшись с мыслями, поехала искать «ладовский» сервис. Нашла, но радость длилась недолго. Мастера, постучав по двери и подергав ее, сообщили, что надо оставлять машину на ремонт. Причем разбирать и ремонтировать нам предложили за свои деньги, так как сервис еще не подписал договор с Россией и не может обслужить нас по гарантии. Недолго думая, мы отправились на другую СТО к нормальному мастеру, который буквально за 3 минуты устранил все проблемы. Дело оказалось в мембранке и проводах, которые входят в карту двери.

Заправили провода на место и у нас все заработало. Но некоторое время спустя Калина вновь решила, что я слишком расслабилась, и преподнесла новый сюрприз — вылетела пружинка бардачка. В результате тот стал беспредельно открываться, тем самым жутко меня раздражая. Вытащила оттуда все нужное барахло и каким-то образом его закрыла, после чего бардачок стал неприкасаемым объектом: для каждого садящегося в машину лазить в него было строжайше запрещено. Поискав в интернете информацию, поняла, что это еще один момент, который наблюдается у всех Калин. Должны менять по гарантии, но пока не обслуживают еще у нас — ездили так.

 

Если говорить еще о недостатках конкретно этой машины, то хочу сказать о сигнализации. То ли руки у тех мастеров не из того места, то ли я чего-то не понимаю… Короче говоря, сигнализацией я не пользуюсь, по причине того, что она не хочет работать совместно с центральным замком — не дружат они. А центральный замок, в свою очередь, отказывается закрывать водительскую дверь — в знак протеста. Приходится закрывать его ключом. Что там и как — пока решила не трогать (в Москве после покупки машины мы почти сразу «отключили» установленную дополнительно сигнализациюприм. ред.).

По счастью, больше никаких поломок у нас не было. Ездили и в дождь, и в туман — в автомобиле очень комфортно. Была приятно удивлена тем, что в ней есть столько удобств (вплоть до подогрева «попы»). Конечно, прошло еще совсем мало времени, чтобы говорить о чем-то плохом или хорошем об этой машинке, но я вполне довольна, что меня удостоили чести опробовать новую Ладу Калину 2.

Всем спасибо за внимание и ровных дорог. С любовью из Севастополя — Настя и Лада Калина 2.

Маршрут Крым — Байкал. Поездка на Дромофест-2014 c Мариной Margo и Владимиром КлещЪ

Машину мы забрали в Севастополе и уже на следующий день началось путешествие к Байкалу. При этом времени на подготовку у нас не было: залили бензин и сразу в путь.

Ласково окрестили ее сразу «Ягодкой» — дальше так и будем ее называть.

Первое впечатление от машины позитивное: хорошо входит в повороты — горные дороги Крыма ей нипочем. Достаточно резво идет на обгон. Мягкая подвеска — ямы и кочки нам не страшны. На малых скоростях руль мягкий, на высоких — становится жестче и более чутким, так что электроусилитель справляется со своей задачей на отлично. Единственное, очень тугая педаль тормоза — нужно привыкать. Вообще, 140-160 км/ч она бежит вполне резво. Но дальше — все…

Теперь, по салону. Все стеклоподъемники «живые», передние стекла правда не опускаются  полностью — остается примерно 6 см. «Сверчки» внутри появились уже к концу пробега — что-то стало побрякивать слева в районе багажника. Причем забрали мы ее уже с 10 000 км пробега, а отдали с 17 000км. Так что считаем это вполне нормальным делом. Но бардачок был уже расшатан, и ручка сломана. Но его нам без проблем поменяли по гарантии на ТО в Кемерово.

Скажу сразу, послевкусие от «Ягодки» замечательное. Первый отечественный автомобиль, который захотелось купить себе. Машина действительно едет, салон вместительный, багажник большой, пластик внутри вполне терпимый, есть даже климат-контроль и бортовой компьютер — ну что-то типа него. Главное — флешку есть куда вставить с музыкой, уже хорошо. Кстати, USB-разъем находится в бардачке. По карманам в дверях все как обычно: места мало, посередине есть одно маленькое крепление для бутылки под 0.5 л примерно, ну и впереди два под 0.33 или кофе. Так что в этом смысле не очень удобно, конечно.

Немного о свете. Ближний и дальний светят на «отлично». При включении зажигания автоматически включаются дневные ходовые огни, что очень удобно.

Так же еще хотел отметить посадку водителя — руль регулируется вверх-вниз, места для ног вполне достаточно (при моем росте 185 см), даже пассажир сзади может нормально сесть за водителем. Есть большие удобные боковые зеркала с автоподогревом (в дождь очень помогает), вот только салонное зеркало маленькое, я бы поставил панорамное.

Кстати, рекомендуем отличный 95-й «спортбензин» на заправках TES в Крыму. Это лучший бензин, которым мы заправлялись на всем пути. Машина после него не ехала, а летела! Не реклама…

Уточню, что на обгонах с работающим кондиционером ей, конечно, не хватало мощности, так что его приходилось выключать. Причем учтите, что в салоне было только два человека и пара сумок: при полной загрузке будет еще печальнее.

Зато за 7000 км пробега по нашим «чудным» дорогам у машины не было ни одной поломки, что нас очень и очень порадовало. Разве что немного «рванули» резину в какой-то яме и погнули пару дисков.

Везде ремонт и ямы…

Так что, в общем и целом, мы достаточно быстро и беспроблемно доехали до Кемерово, где и остановились на пару дней, чтобы сделать машине ТО.

Хочу сказать отдельное спасибо ребятам из «Авто Риджен». Быстро, качественно и без лишней суеты делают свою работу. Спасибо! Был опыт обслуживания новых машин на гарантии — тот же Опель, так что есть с чем сравнить работу данного сервиса, потому и хвалю.

Немного про ТО. Поменяли масло, салонный фильтр, автоэлектрик проверил фары прибором, заменили бардачок, отбалансировали колеса и поставили гнутые диски назад. Ничего нового и сверхъестественного не было — обычное первое ТО без поломок, замена фильтров и жидкостей.

   

На вибростенде проверили состояние подвески. Одна стойка была слабая, остальные работали нормально.

 

Отдельное спасибо кемеровским форумчанам за теплую встречу и радушный прием! И за отличные фото «Ягодки».

Вполне довольные и счастливые, мы продолжили наше путешествие на Байкал. Дороги тоже пошли нормальные, но вот два дня ливня стеной нам все испортили. К слову — летняя штатная китайская резина не держит дорогу в дождь вообще: жуткое аквапланирование.

А так, повторюсь, машина действительно очень порадовала. И мы всерьез задумались о покупке новой Калины второй машиной в семью для работы и поездок на море. Скажу честно, очень жалко было с ней расставаться! Хорошая машина все-таки…

От Байкала на Дальний Восток с Александрой Amadinka

Наша первая встреча с Калиной состоялась на IX межрегиональном фестивале Drom.ru в Бурятии. Туда ее пригнали из Крыма Марго и Клещь. Ключи и документы передали со словами: «Тачка-огонь!» И мы пошли с ней знакомиться. Конечно же, она мне сразу понравилась. Красивый универсал, и если бы не шильдики Лада-Автоваз, то сроду и не подумаешь, что наша... Внешне очень близко напоминает Фольксваген Поло. Воздухозаборник придаёт шарм и оригинальность.

Первым сюрпризом Калины стала ее «непревзойденная» охранная система, получившаяся в результате дружбы родного центрального замка, установленной сигнализации и почти севшей батарейки в брелоке последней. Будучи с виду полностью открытой и готовой мчаться хоть куда хоть сейчас, при открытии двери машина начинала истошно вопить сигналом и призывно моргать поворотниками, собирая вокруг себя все большее количество изнуренных отдыхом форумчан с немым вопросом на лицах: «А кто это и куда нашу Калину поволок?». После пары таких инцидентов было найдено радикальное решение проблемы — на ВСЕХ брелоках просто нажимались ВСЕ клавиши, ответственные за ее открытие, плюс вручную ключом открывалась водительская дверь.

Один из дней был выбран для поездки в Улан-Удэ, дабы без спешки привыкнуть к автомобилю и проинспектировать его общее техническое состояние, обратив особое внимание на колеса. 160 км почти превосходной дороги отлично помогли мне почувствовать новые габариты и новое, непривычное расположение руля. Отдельного слова заслуживает АКПП, которая хоть и имеет японские корни, но заметно отличается по функциональности от своих далеких соотечественников. При попытке обгона и вдавливании педали в пол авто сначала словно спрашивает: «Хозяйка, ты уверена? Ты подумала? Точно подумала???». И лишь потом уходит в уверенный кик-даун. Не назову это минусом, но привыкать все-таки пришлось.

Городской ритм движение Калина выдержала на твердую пятерку. Многочисленные перестроения, резкие торможения и повороты в попытке «договориться» с навигатором и найти нужную улицу… Автомобиль покорно и безропотно выполнял свое предназначение — как не роскошь, но средство передвижения из пункта А в пункт Б, до тех пор, пока…

Пока на одном из перекрестков славного бурятского города Селенгинска при повороте налево штурман X-Ray_ частично не оказался за бортом Калины, благодаря неожиданно открывшейся настежь передней пассажирской двери. Несколько пробных попыток закрыть дверь на ходу к успеху не привели, поэтому было принято решение парковаться и… хлопать до победного.

Остановка показала, что дверь не захлопывается. Совсем.

Версии выдвигались и проверялись разные. Зажатого ремня безопасности и прочих инородных тел выявлено не было, поэтому взоры устремились в доступную нам часть замка, где и было замечено, что замок не фиксируется в захлопнутом положении.  Варианты «закрыть посильнее» и «подтолкнуть отверткой» не помогли, «искать автосервис» или «да ладно, так до базы доедем» были признаны имеющими право на существование, но только в крайнем случае. В итоге, в голове вдруг всплыл утренний сюрприз от ЦЗ, и без особой надежды на успех на брелоках были нажаты кнопки закрытия/открытия. Тихий «щелк» в двери вернул надежду на лучшее, а удачно закрывшаяся дверь — веру в человечество (в общем) и в конструкторов АвтоВАЗа (в частности).

После того как мы проехали 200-300 км на нашей Ягодке, педаль тормоза уже была не столь утопающей, как казалось изначально, а вполне себе даже удобной. Особенно при экстренном торможении. Настолько плавно и аккуратно машина сбавляла скорость и глотала ямки. С ямами творились чудеса. Иной раз чудилось, что в России все-таки есть дороги, насколько мягко она их проглатывала. Это несомненный плюс и, что говорить, имея опыт вождения ни одного японского автомобиля, положа руку на сердце,скажу — я такого чуда не встречала.

Динамика разгона нормальная. По федеральной трассе, более-менее ровной, при оборотах 2500 100-120 с горочки разгоняется легко, затем до 140 и в гору и с горы идет на одном уровне. Единственное, конечно, если ты идешь на обгон по ровной трассе, если не уверен в расстоянии с приближающимся встречным автомобилем — лучше не рисковать: с места она разгоняется тяжело.

По уровню комфорта практически не отличается от привычной «японки». Только набором различных опций. Комфорт и уют на пятерку. Мне было очень удобно на протяжении всего путешествия длиною в 3500 км. Подъезжая к Владивостоку, мы сроднились настолько, что уже не хотели расставаться. Автомобиль явно «мой», при росте 175 см, высокой посадке, остается достаточно места над головой. Хорошо «встает» детское автомобильное кресло — легко дотянуться до ребенка. Но с креслом сзади может комфортно расположиться только один человек. Для среднестатистической семьи мама-папа и два детёнка — отличный универсал!

P.S.

А что будет дальше? Учитывая дальневосточный опыт эксплуатации других дромомашин, Калину ждут не менее «веселые» испытания, о которых мы обязательно расскажем. Следите за нашим блогом!

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
Выше головы не прыгнешь и 1.6 никогда не поедет как 2.0 - это простая школьная физика. Хоть три прокладки посади.
я всегда думал, что приеместость важнее литража да и момент тоже
1
6
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
Очковали водилы встречных ТС отттормаживаясь и принимая левее и готовясь съехать на обочину )))
Частенько попадаются такие летуны.
ни разу не попались уходящие от встречки
rmx116:
Фуры 80 идут обычно. Есть конечно резвые кто и 110. Но таких мало. Обгон фуры - это 3-я и тапка в пол - в процессе обгона переключение на 4-ю чтобы в отсечку не уперется. Обороты при этом за 5500 забираются частенько. Не сказал бы что это прям так просто для 1.6.
да нет, идут они 90-110 в этих пределах обычно. какая ещё третья, так можно до китайской пасхи ехать, да и выше 5к не надо раскручивать мотор, бо завершая обгон он ещё их не достигнет, то однажды раскручивал до 5000-5100
1
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
я всегда думал, что приеместость важнее литража
Что такое приемистось в вашем понимании?? )
Злодеище:
момент тоже
Вот момент как раз у более объемных движков больше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
какая ещё третья, так можно до китайской пасхи ехать, да и выше 5к не надо раскручивать мотор, бо завершая обгон он ещё их не достигнет, то однажды раскручивал до 5000-5100
Ты на 5-й чтоли еще на обгон идешеь? )))

Как раз таки на 5-ой и будешь до пасхи обгонять - есть такие кадры - в корму которых упираешься когда на обгон паравозивом идешь.

На 3-й при начале обгона с 80 км/ч как раз примерно 3000 об/мин, при обгоне скорость легко и 120 достигает - а это уже как раз отсечка на 3-й - 6250 об/мин, вот чтобы в нее не упереться и переходишь на 4-ю. При этом скорость в конце обгона нередко и 140.

Ну это я так обгоняю. А кто никуда не торопится может и на 5-й конечно. Если встречка свободна до самого горизонта ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Beerseeker:
Сравнивая с первой Калиной (был у меня в 2010г. седан с салона) - небо и земля.
А всего-то панель в салоне поменяли с картами дверей и бампер с фарами и капотом ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 11
rmx116:
А всего-то панель в салоне поменяли с картами дверей и бампер с фарами и капотом ))
Ага, и еще по мелочи - автомат воткнули, новая климат-система, мультимедиа (пусть и не фонтан, но дочка тащится от мультиков в машине ))), нормальная подвеска, лучше шумка и т. п. ))) А, чуть не забыл - на первой Калине реально уставал крутить 4 оборота руля от упора до упора )))

В общем на мой взгляд - машинка получилась что надо. Я думаю что у многих ее путали с иномаркой как и у меня )))
12
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
идут они 90-110 в этих пределах обычно
Обычная скорость Фур 80-90, я только пару раз встречал таких, который 100-110 держат. У многих современных сидельных тягачей вообще максмалка ограничена электроникой - 90 км/ч.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Beerseeker:
А, чуть не забыл - на первой Калине реально уставал крутить 4 оборота руля от упора до упора )))
Ага, есть такое, раньше короткая рейка только на Калине-Спорт была.

Еще что заметил, когда на тещиной К2 катался - вентилятор отопителя очень тихий, на первой скорости вообще не слышно - как на ино ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
 
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
rmx116:
Обычная скорость Фур 80-90, я только пару раз встречал таких, который 100-110 держат. У многих современных сидельных тягачей вообще максмалка ограничена электроникой - 90 км/ч.
Да - редко встречаются которые по 110-120 шпарят
Я когда их обходил - очко твердело да)
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
2
 
Ответить
     
п. Подтёсово
Сообщений: 65785
Камазда Часовня:
Да баба это, натурально... (и все объясняет) :-)
Вы бы, батенька, хоть профиль посмотрели....
Пока есть к кому ездить - беспременно надо ездить! © К. В. Н.
1
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
Что такое приемистось в вашем понимании?? )Вот момент как раз у более объемных движков больше.
возмём допустим более объёмные двиги корейцев, где там этот момент большый?)
приемистойсть мотора, не моё понимание, а есть одна из его характеристик
rmx116:
Ты на 5-й чтоли еще на обгон идешеь? )))
Как раз таки на 5-ой и будешь до пасхи обгонять - есть такие кадры - в корму которых упираешься когда на обгон паравозивом идешь.
На 3-й при начале обгона с 80 км/ч как раз примерно 3000 об/мин, при обгоне скорость легко и 120 достигает - а это уже как раз отсечка на 3-й - 6250 об/мин, вот чтобы в нее не упереться и переходишь на 4-ю. При этом скорость в конце обгона нередко и 140.
Ну это я так обгоняю. А кто никуда не торопится может и на 5-й конечно. Если встречка свободна до самого горизонта ))
когда дорога позволяет на пятой, если надо быстро, то по другому совсем) у тя трансмиссия видать зело довольна когда с пятой на третью перескакиваешь)а в конце обгона скорость постоянно 150-160 у мну, бывает и более. тут главное быстро работать руками и ногами, чуть торганул, потерял пару секунд и всё, надо прятаться
 
5
Ответить
     
Сообщений: 92
Beerseeker:
А я специально не стал ставить доп. сигнализацию чтобы работали все функции штатной, в том числе доводчик стекол. По сути мне сторонняя сига нужна только из-за автозапуска, было бы приятно садиться в уже прогретый автомобиль в -30 с лишним, но пока ни один производитель сигнализаций не скрестил корректно свой продукт со штатной сигой. А КАСКО только от угона стоит совсем недорого.
В таком случае можно поставить блок автозапуска StarLine M31 или Saros SGS-BZ1-GSM. Я так и сделал у себя на Гранте. Единственная серьёзная проблема была - при работающем двигателе двери с пульта не открываются. Удалось решить. Для этого при заведённом двигателе надо размыкать оранжевый провод, идущий от переключателя стеклоочистителей к блоку кузовной электроники.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
возмём допустим более объёмные двиги корейцев, где там этот момент большый?)
Он и у того же солярисовского 1.6 больше чем у тазов, не говоря уж о более объемных )) Например у солярисовского 155 Нм против 145 у приоровского.
Злодеище:
приемистойсть мотора, не моё понимание, а есть одна из его характеристиккогда
В чем она измеряется? )) Я знаю только мощность и момент и их распределение по оборотам - ВСХ двигателя.
Злодеище:
у тя трансмиссия видать зело довольна когда с пятой на третью перескакиваешь)
Особо не жалуется )) 55 тык пока - корабас вполне живой ) А на 5-ой тазы не едут совсем, она для экономии топлива, а вовсе не для обгонов.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Beerseeker:
Ага, и еще по мелочи - автомат воткнули, новая климат-система, мультимедиа (пусть и не фонтан, но дочка тащится от мультиков в машине ))), нормальная подвеска, лучше шумка и т. п. ))) А, чуть не забыл - на первой Калине реально уставал крутить 4 оборота руля от упора до упора )))В общем на мой взгляд - машинка получилась что надо. Я думаю что у многих ее путали с иномаркой как и у меня )))
Вы забыли самое главное-есть ещё комплектующие произведенные на заводе тойота-япония. Вот дальневосточникам шаблон порвет. Бгг.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
5
 
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 9
А-а-а!!!!! Ну читайте инструкции же!!!! Автоматическое переключение с ближнего на дальний в жигулях (рукалицо)! Так может делать мерседес s класса к примеру или ауди а6/а8 где диодные фары стоимостью как лада калина за комплект. У автоваза обычный датчик света! В автоматическом режиме работает так: на улице светло - горят дхо или габариты(на калине-1, где нет дхо), если становится темно(сумерки, въезд в тоннель), то включается БЛИЖНИЙ! В очередной раз дело было не в машине...
Ну и снова про сигнализацию. Если уж ставите (искренне не понимаю зачем, когда есть КАСКО и штатная охранная система, к которой можно добавить датчик удара и объема, разъемы под них предусмотрены), то ставьте в пряморуком сервисе! Ну а истории "нам дилер навязал" исключительно косяк дрома. Хотели побыстрее калину - получили с криво***ой сигналкой за кучу денег. И в итоге за 4 месяца ни одного отчета. Так зачем было спешить покупать калину если про нее ничего не писали?!
И да, умиляет: "машинка понравилась, но 140-160 и дальше все...". Замеров на полигое маловато, надо обязательно проверить самому на дорогах общего пользования...
15
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
удачный авто.
предсказания по светофору, недорого.
8
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
Он и у того же солярисовского 1.6 больше чем у тазов, не говоря уж о более объемных )) Например у солярисовского 155 Нм против 145 у приоровского.В чем она измеряется? )) Я знаю только мощность и момент и их распределение по оборотам - ВСХ двигателя.Особо не жалуется )) 55 тык пока - корабас вполне живой ) А на 5-ой тазы не едут совсем, она для экономии топлива, а вовсе не для обгонов.
приемистость измеряется во времени). если ты чего-то не знаешь, то это не означает что ео нету, а то что у солярки пихло мощнеее, так и он потяжельше будет. да едут они на пятой, главное ехать)
 
6
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Niko Katich:
И да, умиляет: "машинка понравилась, но 140-160 и дальше все...". Замеров на полигое маловато, надо обязательно проверить самому на дорогах общего пользования...
я свою повозку до 188 смог разогнать по приборке, но тут момент, машина была горячая - за спиной оставалось 1,5к км, а до этого пробовал два раза, только 183, ну и дорога конечно не давала. да и собстна сколько человек из 1000 смогут такую скорость долго держать? думаю 1-2 только и найдётся
3
3
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
На пенсию ее! Расхвалили. Жить ей осталось......
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
2
8
Ответить
     
Сообщений: 92
Niko Katich:
...к которой можно добавить датчик удара и объема, разъемы под них предусмотрены)...
Извините, немного вас поправлю. Это в первой калине блок комфорта был под задним сиденьем и к нему действительно можно было подключить датчик удара. Во второй калине, как и в гранте функции сигнализации выполнены в центральном блоке кузовной электроники (ЦБКЭ), который располагается под панелью, слева от руля. На ЦБКЭ возложено много функций, в том числе управление поворотниками, стёклами, дворниками, светом, подогревами, короче всей электроникой по кузову. Так вот в ЦБКЭ разъёма для подключения датчика удара не предусмотрено.
3
 
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 9
Yefim:
Извините, немного вас поправлю.
Не ожидал что автоваз поменяет блоки, но все равно повесить доп. датчики можно и в калину-2. Правда уже не так "красиво" как в ЛК-1, но зато стоит копейки и не вредит шатной сигнализации и гарантии. Вот, например, народ делает: http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=472 Доп сигнализацию если и ставить то у проверкнных дилеров(а узнать о таковых можно по отзывам) или в провереных же сервис-центрах. Одно радует, в кой-то веки, дромоводители не вывалили ведро негатива на отечественный авто:) и даже захотели купить себе!
6
1
Ответить
     
Благовещенск 28 RUS
Сообщений: 108
Niko Katich:
Доп сигнализацию если и ставить то у проверкнных дилеров(а узнать о таковых можно по отзывам) или в провереных же сервис-центрах. Одно радует, в кой-то веки, дромоводители не вывалили ведро негатива на отечественный авто:) и даже захотели купить себе!
В августе 2014 года появится в продаже новый охранный комплекс StarLine A93 CAN+LIN. Он разработан специально для надежной защиты автомобилей, подключаемых к цифровым шинам CAN и LIN: LADA Granta, LADA Kalina, LADA Kalina ll, LADA Priora. Смысл колхозить датчики если можно сразу поставить полноценный охранный комплекс.
1
2
Ответить
    
Артём
Сообщений: 1439
Видел сегодня эту машину у нас в Артёме, стояла возле ТЦ "Народный"... Никакого ажиотажа, граждане равнодушно проходили мимо...
Фитнес - это не только здоровый образ жизни... Это ещё и девачки без целюлита.
3
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129085
RNiS:
Да - редко встречаются которые по 110-120 шпарят
Я когда их обходил - очко твердело да)
А оно надо было?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 11
neandryxa:
В августе 2014 года появится в продаже новый охранный комплекс StarLine A93 CAN+LIN. Он разработан специально для надежной защиты автомобилей, подключаемых к цифровым шинам CAN и LIN: LADA Granta, LADA Kalina, LADA Kalina ll, LADA Priora. Смысл колхозить датчики если можно сразу поставить полноценный охранный комплекс.
Вот чего-то такого я и ждал, поэтому не стал ставить абы какую сигнализацию, а решил дождаться пока кто-то выпустит совместимую
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 11
Работник АвтоВАЗа:
Вы забыли самое главное-есть ещё комплектующие произведенные на заводе тойота-япония. Вот дальневосточникам шаблон порвет. Бгг.
Это точно, там еще много чего Bosch"евского стоит, климат вроде британский, хотя на первой Калине был неплохой Panasonic. В общем почти иномарка, собранная в России.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
приемистость измеряется во времени). если ты чего-то не знаешь, то это не означает что ео нету,
В каком еще времени? ))) Есть мощность - в л.с., есть крутящий момент - в Нм, есть ВСХ - это график распределения мощности и крутящего момента по оборотам. Это что касается двигателя. Если рассматривать автомобиль вцелом - есть максимальная скорость - в км/ч, есть время разгона до 100 км/ч в секундах, есть время прохождения 400-х метров - в секундах, есть эластичность - это время разгона на заданной передачи в заданном диапазоне скоростей - например с 80 до 120- еа 3-й передача - измеряется также в секундах.

А что же такое приемистость и в чем она измеряется? ответьте пожалуйста ))
Злодеище:
а то что у солярки пихло мощнеее, так и он потяжельше будет.
Ну и что что потяжелее - там мощи хаватает. У солярки с 1.6 и разгон и максималка лучше чем у любой гранты/калины - не спорт. Попробуй стартани на 400 метров с солярисом 1.6 - он тебя уделает. У тебя же не гранта спорт? Обычная 16 клапанная на МКПП?

По трассе пару раз ехал с солярками на скорость, один раз до 170- второй до 180 разгонялись - тапка в пол. До 170 едем ровно после соляра уже начинает потихоньку отрываться..
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 75
Чур-чур меня....до сих пор радуюсь ,что взял "сандеру"....2 года-36000,не было ни одной поломки,ни одной "мелочи"....А "калина" как я и думал зае...т ломаными мелочами(то провода,то бардачек,то дверь,то т.д.,то т.п.)
P.S. Всё-таки место там(в Тольятти) проклятое....
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
15
Ответить
     
Благовещенск 28 RUS
Сообщений: 108
Negoro32:
Чур-чур меня....до сих пор радуюсь ,что взял "сандеру"....2 года-36000,не было ни одной поломки,ни одной "мелочи"....А "калина" как я и думал зае...т ломаными мелочами(то провода,то бардачек,то дверь,то т.д.,то т.п.)
P.S. Всё-таки место там(в Тольятти) проклятое....
Скучно. ИМХО. Владею Kia Soul и тупо пить пиво в гараже не интересно,а вот когда была К-1 под пиво можно было устранить сверчка или сделать улучшайзинг. Подводя итог я бы назвал Калину своим хобби, которое не доставляет хлопот и дарит многие часы интересного времяпрепровождения.
13
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
А что же такое приемистость и в чем она измеряется? ответьте пожалуйста
приемистость - быстрота изменения режима работы двигателя в сторону увеличения оборотов. по другому способность быстро набрать обороты
 
9
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
К. В. Н.:
А оно надо было?
Дык я - сдуру)
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
немного о эволюции гранты http://www.ladagranta.net/novo...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
приемистость - быстрота изменения режима работы двигателя в сторону увеличения оборотов. по другому способность быстро набрать обороты
Новые категории вводите? )) На нейтралке кстати это очень быстро происходит - обороты раз - и уже на отсечке )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
Новые категории вводите?
всё украдено до нас
rmx116:
На нейтралке кстати это очень быстро происходит - обороты раз - и уже на отсечке )))
и куда вы на ней уедите? и вдогонку, применение на т-80 гтд мотивировалось большей приемистостью, нежели дизеля. особенно при низких температурах. так что учите матчасть как грится)
 
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129085
RNiS:
Дык я - сдуру)
Тогда - одобрям! Объяснение чисто и конкретно наше!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
всё украдено до наси куда вы на ней уедите? и вдогонку, применение на т-80 гтд мотивировалось большей приемистостью, нежели дизеля. особенно при низких температурах. так что учите матчасть как грится)
Мат часть надо бы вам подтянуть )) Если у вас автомобили с бОльшим значением удельной мощности, с более моментными движками оказваются менее приемистее чем менее тяговооруженные ))

И способность двигателя быстро набирать обороты - вообще мало связана с ральной динамикой автомобиля )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
применение на т-80 гтд мотивировалось большей приемистостью, нежели дизеля. )
Приемистость непричем - у ГТД гораздо выше удельная мощность. Двигатель меньше и компактнее дизеля - при этом мощности и крутящего момента с него можно снять гораздо больше. Этим как раз обусловлен был и переход вертолетов с ПД на ГТД. Правда есть и минусы - повышенный расход топлива.

Приемистость тут вообще никаким боком.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
И способность двигателя быстро набирать обороты - вообще мало связана с ральной динамикой автомобиля )
ну конечно)чем быстрее двиг набирёт установившиеся оборооты для данного режима, тем быстрее повозка поедет с требуемой скоростью, не динамика?)
 
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
Приемистость непричем - у ГТД гораздо выше удельная мощность. Двигатель меньше и компактнее дизеля - при этом мощности и крутящего момента с него можно снять гораздо больше. Этим как раз обусловлен был и переход вертолетов с ПД на ГТД. Правда есть и минусы - повышенный расход топлива.
Приемистость тут вообще никаким боком.
приемистость очень даже причём), а удельная мощньость это больше манагеровская движуха) при определнном не особо большом значении перестаёт играть роль вообще
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
ну конечно)чем быстрее двиг набирёт установившиеся оборооты для данного режима, тем быстрее повозка поедет с требуемой скоростью, не динамика?)
Какие еще установившиеся обороты? )) Мы же не несущий винт вертолета крутим. Разгон всегда происходит с изменением оборотов - и скорость этого изменения зависит только от нагрузки на двигатель и его мощности. Замечал наверно что на низших передачах обороты растут быстрее чем на высших? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
приемистость очень даже причём), а удельная мощньость это больше манагеровская движуха) при определнном не особо большом значении перестаёт играть роль вообще
Ну да, конечно это же менеджеры придумали ставить ГТД на вертолеты вместо простых и дешевых ПД )))) Миль с Камовым наверно в гробу уже перевернулись, сейчас еще Сикорскому расскажут тот тоже юудет долго ржать ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
Какие еще установившиеся обороты? )) Мы же не несущий винт вертолета крутим. Разгон всегда происходит с изменением оборотов - и скорость этого изменения зависит только от нагрузки на двигатель и его мощности. Замечал наверно что на низших передачах обороты растут быстрее чем на высших? ))
как какие?) допустим 4к оборотов или у тебя они постоянно скачут когда ты едешь?)
 
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
Ну да, конечно это же менеджеры придумали ставить ГТД на вертолеты вместо простых и дешевых ПД )))) Миль с Камовым наверно в гробу уже перевернулись, сейчас еще Сикорскому расскажут тот тоже юудет долго ржать ))
причём тут менеджеры придумали, допустим у тебя с литра будет сниматься 200 пони, ты тепло куда девать будешь?)вот и вся твоя удельная мощность
 
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
точнее всю большую удельную мощность съест охладитель)
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
как какие?) допустим 4к оборотов или у тебя они постоянно скачут когда ты едешь?)
4-к оборотов на 1-й передаче я например наберу за 2 секунды, на 3-й за 5, на 4-й за 10, на 5-й ща 15 - это так грубо. На холостых - без нагрузки вообще за доли секунд. Ну и дальше что? Что тебе даст это время?

Динамика авто оценивается ускорением - т.е. быстротой изменения скорости движения. И это ускорение будет выше у более тяговооруженного авто.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
4-к оборотов на 1-й передаче я например наберу за 2 секунды, на 3-й за 5, на 4-й за 10, на 5-й ща 15 - это так грубо. На холостых - без нагрузки вообще за доли секунд. Ну и дальше что? Что тебе даст это время?
Динамика авто оценивается ускорением - т.е. быстротой изменения скорости движения. И это ускорение будет выше у более тяговооруженного авто.
быстрота изменения скорости от чего зависит?
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Кстати на счет ГТД - приемистость у него меньше чем у ПД )) Т.е. обороты он набирает дольше чем ПД.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
быстрота изменения скорости от чего зависит?
От приложенной к автомобилю тяговой силы. Тяговая сила - от момента на колесах и радиуса колеса. Момент на колесах в свою очередь от момента на валу двигателя и передатчоного числа в КПП. Т.е. чтобы разгоняться быстрее нам нужно иметь максимально возможный момент на колесах в каждый момент времени разгона.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Т.е. чтобы разгоняться быстрее нам нужно иметь максимально возможный момент на колесах в каждый момент времени разгона.
Ну и соответсвенно максимально возможный момент на валу двигателя на данных оборотах - т.е. максимальную мощность на данных оборотах
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Вы оба правы!!! Только не забывайте, что тут еще есть промежуточное звено, коробка передач. И как раз передаточные числа в коробке и будет отвечать за динамику и прочее.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Lifterman:
Вы оба правы!!! Только не забывайте, что тут еще есть промежуточное звено, коробка передач. И как раз передаточные числа в коробке и будет отвечать за динамику и прочее.
Это никто и не забывал пока ;)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
Ну и соответсвенно максимально возможный момент на валу двигателя на данных оборотах - т.е. максимальную мощность на данных оборотах
вот, чем быстрее оно достигается, тем быстрее разгон. а это зависит от того, как быстро раскрутится вал мотора.
Lifterman:
Вы оба правы!!! Только не забывайте, что тут еще есть промежуточное звено, коробка передач. И как раз передаточные числа в коробке и будет отвечать за динамику и прочее.
ну так под каждый мотор и делается своя трансмиссия. если в 911 воткнуть трансмиссию кировца, сомневаюсь что это поедет)
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
вот, чем быстрее оно достигается, тем быстрее разгон. а это зависит от того, как быстро раскрутится вал мотора.
Ну вот вал будет раскручиваться у более мощного мотора быстрее при одинаковых нагрузках.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
Ну вот вал будет раскручиваться у более мощного мотора быстрее при одинаковых нагрузках.
необязательно) у того же к700 он медленно крутится)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 70
Блин, я тут только порадовался, что у меня бардачок цел, в отличие от вашего...)))
И в пятницу эта гр****** пружинка вылетела((
поеду к официалам менять...
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
необязательно) у того же к700 он медленно крутится)
Ставишь повышающую передачу в КПП - и вот уже колеса будут крутиться быстрее - момента у него хватит.
Вобще не совсем корректный пример.

А вот у того же соляриса он будет раскручиваться быстрее - это факт.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
А вот у того же соляриса он будет раскручиваться быстрее - это факт.
По сравнению с грантой конечно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22221
Про дорогу с Байкала до Владивостока - самый не интересный отчёт, такое ощущение что писалось левой ногой на "отвяжись".
5
1
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 315
Радует, что машина прошла 17 тыров без критических поломок. Ей бы еще цену понароднее, то уже совсем чуть чуть добавить и солярку можно будет взять
3
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
SlEvgeniy:
Радует, что машина прошла 17 тыров без критических поломок. Ей бы еще цену понароднее, то уже совсем чуть чуть добавить и солярку можно будет взять
А что могло случится с ней за совсем не самые сложные 17 тыс км? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
rmx116:
А что могло случится с ней за совсем не самые сложные 17 тыс км? ))
Ну, здрасти, это же Автотаз. Он должен сломаться сразу за воротами салона, а на 2-х тыс. уже погнуть поршни. ;))
6
1
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
Дак посоны, вы скажите толком - Калина2 с приородвигом и АКПП валит не?
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
2
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
лада веста в италии) http://auto.mail.ru/article/47...
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Да,Веста красивая получилась...
5
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 11
RNiS:
Дак посоны, вы скажите толком - Калина2 с приородвигом и АКПП валит не?
Сегодня ехал по трассе рядом с солярой на механике - разгоняется он немного быстрее меня, но приехали в пункт назначения вровень, потому что 160 гнать постоянно тяжело, поток мешает.
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
RNiS:
Дак посоны, вы скажите толком - Калина2 с приородвигом и АКПП валит не?
нет, но на обгоне можно понужать, главное уметь.
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Lifterman:
Да,Веста красивая получилась...
Интересно, дром эту новость попридержит до пятницы или все же не удержится?;)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
RNiS:
Дак посоны, вы скажите толком - Калина2 с приородвигом и АКПП валит не?
На мехе валит - ватомат - нее )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Всё зависит от прокладки м/д рулём и креслом. Были у меня и жигули все модели и тойоты (крузер 80, РАФ) и хорёк и кия (рио, спортейдж). Скажу если придираться все с косяками. Покупаем в РФ по бюджету. Вот у жены была калина 1, дв. 1,4 люкс, отъездила 4 года, пробег был 120 т. руб., без поломок. Сейчас взяли тоже калина 2, АКПП, люкс (полный набор), пробег уже 25023 км., без гемора. Да, где то скрипнет, где то свиснет (а в иномарках всё гладко?), но при правильном уходе едит. Просто не надо удавливать а/м и будет вам счастье. Кстати взяли на работе WW джету 2013 г., при пробеге12300 км. потекла помпа, пригнали ген. директору Land Rover 2014 г.в., так коробка заскрежетала (гнали из Белгорода, всего 150 км.).
11
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
FireStream:
кстати в инструкции на странице 44 написано, что в вариантном исполнении на комбинации приборов может отображаться положение селектора АКПП. Интересно как на самом деле.
Всё показывает на панели. Жаль только на самой АКПП не подсвечивается
3
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Вот такие мы.
6
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Куба-Курск:
Вот такие мы.
зачем шнуры так похабно болтаются?
 
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1248
Для чего все эти покатушки ??? Люди и так по любым регионам понимают , что Г и есть Г . И как его не назови .
1
19
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Тренир по фитнесу:
Видел сегодня эту машину у нас в Артёме, стояла возле ТЦ "Народный"... Никакого ажиотажа, граждане равнодушно проходили мимо...
Дром в Артеме не популярен?
Классика вечна
2
 
Ответить
   
Сообщений: 857
Можете меня в минусах похоронить - но как это было куском гумна, так и собсна осталось.
Работаю в автобизнесе и регулярно приходиться быть в автосалонах различных марок. Пока ждешь нужного человека - сидишь в машинах в салоне. Так посмотреть, посчупать, примериться.
Практически 10 лет назад сидел в первой калине - был в шоке от всего - фактуры, фурнитуры, кнопок, облоя с 3 раза закрывающихся дверей, с 5 открывающихся, сломанного в салоне бардачка (и это в шоуруме)и прочего мрака.
Тут почитал эту сурковскую пропаганду - подумал, что жена хочет мафынку, прикинул, по деньгам не сильно, а так ватомат, есп/абс, подогрев всего и даже лба, дай думаю в салон заеду. Ага, заехал - двери, как не открывались/закрывались нормально, так и нет, как бардачок мне в руку вывалился, так и вывалился, как руль был ****ан и посадка убогая, так и осталось.
Гранта тоже фантастиш - дверь когда на распашку, то петли, точнее пальцы в петлях качаются, ну его к черту - лучше прулика в эти деньги - небольшого или клио сарай дизель или сценик/гранд или еще чего, но это я не куплю никогда
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
2
31
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Печенег:
Можете меня в минусах похоронить - но как это было куском гумна, так и собсна осталось.
Работаю в автобизнесе и регулярно приходиться быть в автосалонах различных марок. Пока ждешь нужного человека - сидишь в машинах в салоне. Так посмотреть, посчупать, примериться.
Практически 10 лет назад сидел в первой калине - был в шоке от всего - фактуры, фурнитуры, кнопок, облоя с 3 раза закрывающихся дверей, с 5 открывающихся, сломанного в салоне бардачка (и это в шоуруме)и прочего мрака.
Тут почитал эту сурковскую пропаганду - подумал, что жена хочет мафынку, прикинул, по деньгам не сильно, а так ватомат, есп/абс, подогрев всего и даже лба, дай думаю в салон заеду. Ага, заехал - двери, как не открывались/закрывались нормально, так и нет, как бардачок мне в руку вывалился, так и вывалился, как руль был ****ан и посадка убогая, так и осталось.
Гранта тоже фантастиш - дверь когда на распашку, то петли, точнее пальцы в петлях качаются, ну его к черту - лучше прулика в эти деньги - небольшого или клио сарай дизель или сценик/гранд или еще чего, но это я не куплю никогда
Где Вы такие только находите. Приезжайте в Курск Лада, вот где качество к которому надо стремиться. Кстати не реклама, а элементарная ответственность которая жёстко была отшлифована для привлечения клиентов.
3
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 278
Печенег:
Можете меня в минусах похоронить - но как это было куском гумна, так и собсна осталось. Работаю в автобизнесе и регулярно приходиться быть в автосалонах различных марок. Пока ждешь нужного человека - сидишь в машинах в салоне. Так посмотреть, посчупать, примериться. Практически 10 лет назад сидел в первой калине - был в шоке от всего - фактуры, фурнитуры, кнопок, облоя с 3 раза закрывающихся дверей, с 5 открывающихся, сломанного в салоне бардачка (и это в шоуруме)и прочего мрака. Тут почитал эту сурковскую пропаганду - подумал, что жена хочет мафынку, прикинул, по деньгам не сильно, а так ватомат, есп/абс, подогрев всего и даже лба, дай думаю в салон заеду. Ага, заехал - двери, как не открывались/закрывались нормально, так и нет, как бардачок мне в руку вывалился, так и вывалился, как руль был ****ан и посадка убогая, так и осталось. Гранта тоже фантастиш - дверь когда на распашку, то петли, точнее пальцы в петлях качаются, ну его к черту - лучше прулика в эти деньги - небольшого или клио сарай дизель или сценик/гранд или еще чего, но это я не куплю никогда
плюсую про двери! Прямо в выставочном зале стоят - при открывании-закрывании дверей там что то перекатывается. (Правда это про первую калину). У приоры в стык торпедо влезает мизинец. Фоткать запретили
1
3
Ответить
   
Сообщений: 857
Куба-Курск:
Где Вы такие только находите. Приезжайте в Курск Лада, вот где качество к которому надо стремиться. Кстати не реклама, а элементарная ответственность которая жёстко была отшлифована для привлечения клиентов.
Могу и фотки сделать и видео.
Кусок монолитного шлака.
Равный богу........ да, именно так..........
1
8
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Vasiljevich:
Ну вот у меня работает теперь и штатная и дополнительная.
Правда, цена многим может показаться чрезмерной - 5500 за установку простейшей сигналки с обратной связью (без автозапуска) и 2000 за устранение их конфликта. С записью в сервичной книжке и сохранением гарантии - дилер как-никак.
Каие-то у вас сервисмены жадные и неумные... Вопрос совместимости сигнализаций легко решается установкой дополнительного активатора на водительской двери. Цена вопроса 200 рублей. Но в этом случае все слишком банально работает. Я, например, не пошел простым путем, а просто отключил штатный ЦЗ и установил самостоятельно сигу с автозапуском, раздельным открыванием дверей и доводчиком стекол. Цена вопроса - 4500 за сигу, 600 за доводчик и пол-дня проведенного в гараже...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
rmx116:
А на 5-ой тазы не едут совсем, она для экономии топлива, а вовсе не для обгонов.
Не для экономии, а для комфортной езды. Мало приятного, когда постоянно движок за 3500 оборотов надрыватся. У меня раньше был космич 41-й. Когда на нем накрылась 5-я передача, я как раз и пересмотрел свое мнение на счет экономии. На 4-й оказалось гораздо экономичнее :)
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
 
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Billybonce:
Не для экономии, а для комфортной езды. Мало приятного, когда постоянно движок за 3500 оборотов надрыватся. У меня раньше был космич 41-й. Когда на нем накрылась 5-я передача, я как раз и пересмотрел свое мнение на счет экономии. На 4-й оказалось гораздо экономичнее :)
У меня на 5-ой экономичнее выходит. Уже даже при 80 км/ч.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
rmx116:
У меня на 5-ой экономичнее выходит. Уже даже при 80 км/ч.
Мгновенный расход ни о чем. Чтобы проверить, необходимо проехать какое-то достаточно большое расстояние не используя 5 передачу. Я и сам раньше был уверен, что 5 самая экономичная. Однако, оказалось, что это не так. Проверено на трех автомобилях. Два из них иностранного производства и один отечественный. Причем на одном (фВ-Транспортер) коробка вообще был четырехступка, после поломки 4-й передачи пришлось почти 1000 км проехать на третьей. Там движок дизельный и больше 70 км/ч никак не получалось разогнаться. Так же выявилась зависимость, что чем слабее движок, тем больше экономия на предпоследней передаче.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 25
Такая же калина, у меня бардачок будут менять уже 2ой раз :) С сигнализацией все в норме.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50437
NAKAMI:
Про дорогу с Байкала до Владивостока - самый не интересный отчёт, такое ощущение что писалось левой ногой на "отвяжись".
Кто бы сомневался, это же я писала, а не кто иной, а ты же мимо не можешь пройти, чтобы не вякнуть, сявка. ))) Поржала. Ты в своем амплуа! )))
Мастерская творческого развития для детей и взрослых
@deti.picasso
 
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5975
Интересные отчеты, ребята - молодцы!
А Санечка вообще героиня - одна с сынулей на незнакомой машине совершила такой пробег! И отчет хороший, я считаю, что зря Андрей Nakami так написал.
Сегодняшний день обмену и возврату не подлежит!
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Billybonce:
Мгновенный расход ни о чем. Чтобы проверить, необходимо проехать какое-то достаточно большое расстояние не используя 5 передачу. Я и сам раньше был уверен, что 5 самая экономичная. Однако, оказалось, что это не так. Проверено на трех автомобилях. Два из них иностранного производства и один отечественный. Причем на одном (фВ-Транспортер) коробка вообще был четырехступка, после поломки 4-й передачи пришлось почти 1000 км проехать на третьей. Там движок дизельный и больше 70 км/ч никак не получалось разогнаться. Так же выявилась зависимость, что чем слабее движок, тем больше экономия на предпоследней передаче.
Достаточно большое не пллучится.По трассе обычно езжу 120 и выше, где это позволяют джорожные условия. Соменваюсь что на таких скоростях будет экономично на 4-ой )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Вообще обидно, что вместо конкретики по ремонту, обслуживанию а/м, уважаемые дромовцы только хают и говорят какие машины бяки или наоборот. Может лучше писать кто и как исправил проблему, кто как менял узел, чем пользовался (вплоть до размеров ключей). Приятно когда люди при заходе на сайт с проблемой, могут её исправить почитав сайт, а не бежать сломя голову к "кулибиным" (не путать с Кулибиным), которые влезут... куда Макар не совал.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22221
Amadinka:
Кто бы сомневался, это же я писала, а не кто иной, а ты же мимо не можешь пройти, чтобы не вякнуть, сявка. ))) Поржала. Ты в своем амплуа! )))
Вот я бы удивился, если бы ты не опустилась до своего обычного трамвайного хамства. Чем ржать, лучше бы путешествие интересно описала, похоже ты даже на это не способна. Ну и фоток супер-мега-фотографа я тоже не увидел.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50437
И это не отчет об путешествии, ты разделы попутал, так что претензии необоснованны и высосаны страдальчески из тупой зависти вашей. ))
Мастерская творческого развития для детей и взрослых
@deti.picasso
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
сопли какие то написали
1
 
Ответить
x85
Южный урюпинск
Сообщений: 1
Доброго, дромоиспытатели очередного творения автоваза. НА вашем экземпляре(экземплярах) с двс 21126 таких звучков на прогретую - нет ли случаем? https://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
[quote=x85]Доброго, дромоиспытатели очередного творения автоваза.
НА вашем экземпляре(экземплярах) с двс 21126 таких звучков на прогретую - нет ли случаем?
Нет. Хотя у меня
мотор 21922. А так посоветую-будет звук меняться в автосервис, или не мешай машине пока на гарантии.
 
 
Ответить
 
Chelyabinsk
Сообщений: 4
rmx116:
Обычная скорость Фур 80-90, я только пару раз встречал таких, который 100-110 держат. У многих современных сидельных тягачей вообще максмалка ограничена электроникой - 90 км/ч.
Есть быстрые фуры, но бысто ехать им негде. Сразу упираются в следующего медленного :) А им обогнать в разы сложнее, нежели легковым.
А вот на М4, да на платном участке с тремя полосами в каждую сторону не раз видел фуры летящие за 110, хотя им выше 90 никто не разрешал :)
3
 
Ответить
 
Chelyabinsk
Сообщений: 4
RNiS:
Да - редко встречаются которые по 110-120 шпарят
Я когда их обходил - очко твердело да)
Хм...
хорошие у вас дороги :)
на Урале я таких фур не встречал. :) слишком плотное движение.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 477
как обычно: галопом проскакали через всю страну и никому ни слова... очень хотелось посмотреть на нее "живьем"...
Мой отзыв: Лада 2110 2005
1
 
Ответить
 
Сообщений: 8176
Прокатился сегодня на тестовом универсале - регулировка руля сломана и удалена, в салоне гремят панели, подвеска жёсткая со всеми скрипуче-громыхающими деталями/панелями вкупе неприятное ощущение. Зуд мотора как был, так и остался. Шум шин чрезмерно высокий. Какой дибил тазоваза придумал на акпп оставить те-же педали - непонятно. Газ опущен к низу, тормозная вот прям рядом с газом и при переброске ноги с газа на тормоз есть реалии там застрять лапте, так и ещё педаль тормоза мелкая. веселит расположение кат-коллектора неприкрытого за мотором, т.е. у моторного щита. У всех нормальных авто выхлопная расположена в передней, более обдуваемой части, но тазоваз верен своим традициям.... Автомат так и не скрестили с мотором по нормальному, бывали несогласовки с дёрганием передач. Отсутствие датчика температуры ОЖ на тазе, значит подразумевали разработчики что мультитроникс поставят владельцы. На АКПП нет ни винтера, ни спорта, озадачило тоже. провода ведущие в 5ю дверь находятся в хороем таком натяжении, не знаю, долго ли они там проживут... Итог: всё ничего, но гул/грохот в салоне настолько испортили и без того нехорошее отношение к тазопрому, что вот всё, ппцъ. Под ооочень большим вопросом данный авто. И это ещё без лазания куда либо и во что либо...
1
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 30
колеса накачайте по 3 шки и диски гнуть не будете нет у нас дорог их просто нет
1
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 30
Куба-Курск:
Вообще обидно, что вместо конкретики по ремонту, обслуживанию а/м, уважаемые дромовцы только хают и говорят какие машины бяки или наоборот. Может лучше писать кто и как исправил проблему, кто как менял узел, чем пользовался (вплоть до размеров ключей). Приятно когда люди при заходе на сайт с проблемой, могут её исправить почитав сайт, а не бежать сломя голову к "кулибиным" (не путать с Кулибиным), которые влезут... куда Макар не совал.
ага давай тачку покупать и переделывать ее нафига пусть учатся а то фары налепили автомат японский все калина 2 поработать надо головой вначале
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Как же надоели отзывы о машинах от технических кретинов...

И вот читаешь каждый раз... и видишь как человек сам виноват в своих проблемах... и каждый раз валит всё на производителя...

Да мать вашу даже китайцы делают машины на которых можно уже и года 3 проездить без проблем вообще. А у вас тут опять инженеры ваза виноваты.
Да не в инженерах дело... а в людях без даже высшего технического, которые ездят на этих машинах...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6041
Юрьич 73:
Отсутствие датчика температуры ОЖ на тазе, значит подразумевали разработчики что мультитроникс поставят владельцы.
С весны приборка показывает температуру ОЖ, на всех калинах и грантах, ну и на ондо тоже, извините за выражение.
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter