Блог Лады Калины 2 Универсал



03.04.2014| Просмотров: 90415

Проверяем динамические возможности Калины: 13 секунд до «сотни» и 167 км/ч максималка

Как только обкатка нашего универсала Калина-2 закончилась (пробег 2000 км), мы поспешили на полигон, чтобы проверить заявленные характеристики по разгону 0-100 км/час и максимальной скорости.


Эту горку Калина взяла играючи: можно даже остановиться и вновь начать движение. А вот более крутые подъемы на полигоне, увы, лишены бетонного покрытия и на них нам делать было нечего

Но сначала о заключительных зимних впечатлениях — в сложных погодных условиях мартовского снегопада. И впечатления эти, увы, не самые положительные. На сухом и ровном асфальте обновленная Калина уверенно стоит на прямой и более-менее адекватно реагирует на действия рулем. А вот свежий снег заставил понервничать. В городе повышенного внимания требуют резкие или интенсивные динамические маневры: разгон и торможение. В обоих случаях машина норовит сместиться с намеченного курса движения, напрягая соседей по потоку. Но, справедливости ради, отметим, что до криминала не доходит: хоть при активном разгоне, хоть при резком торможении, Калина лишь немного «правит» траекторию, после чего в дело вступают электронные помощники: либо ESP, которая «душит» пробуксовку ведущих колес (правда, делает это не сразу, из-за чего машина и допускает некоторое смещение в сторону), либо ABS (здесь система также допускает кратковременную блокировку колес).

На заснеженной трассе становится «веселее». Я неоднократно жаловался на невнятный электроусилитель Калины. Но если на сухом асфальте приходится просто «нащупывать» нужный угол поворота, то на скользкой дороге к этому добавляется еще и скольжение шин. В результате любое перестроение становится аттракционом по поддержанию баланса. Руль ни на мгновение нельзя оставить неподвижным — приходится постоянно качать им вправо-влево, нащупывая ответные реакции и парируя возможные уводы. Регулярно загорается индикатор системы стабилизации в комбинации приборов. Но его работа в таких условиях остается незаметной (на моей собственной Шкоде ESP практически всегда «передает» информацию о своей работе на вестибулярный аппарат, а тут — ничего).

Довершает дискомфорт работа «дворников», не имеющих постоянного прерывистого режима, но зато способных срабатывать автоматически (датчик дождя): в снегопад они начинают буквально «сходить с ума», постоянно растирая еще чистое стекло, а иногда и вовсе переходя на максимально интенсивный режим работы (я молчу о том, с каким звуком при этом «дворники» начинают биться о смещенный ими же к краям стекла и уплотнившийся до почти ледяного состояния снег). Регулировка режима работы системы при этом становится совершенно бесполезной…

Вот так и получается, что обновленная Калина хороша ровно до тех пор, пока режимы и условия движения не выходят за рамки нормы. Впрочем, отдадим должное, в нормальных условиях она на самом деле неплоха.

А много ль корова Калина жует молока бензина?

Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров. А если ехать не быстрее 90 км/ч, расход можно опустить и ниже 7 литров. Жаль только, что в бак требуется заливать не самый доступный 95-й бензин...

 

На полигоне мы провели цикл контрольных торможений со скорости 100 км/ч. Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров. Мы сделали не менее десятка попыток, но каждый раз экстренное торможение шло по одному и тому же сценарию: удар по педали тормоза — клевок носом — первая, немного грубоватая фаза работы ABS — еще один клевок и окончательная остановка машины с легким блокированием колес. На возможный увод с траектории и тем более занос автомобиля не было даже намека. Да и кучность результатов говорит сама за себя: более дальние конусы — результат поздних попыток, при которых стали греться тормоза. Но небольшая пауза — и на подостывших тормозах машина вновь останавливается на рубеже чуть более 36 метров.

 Результаты замеров тормозного пути Lada Kalina II
 Наибольшее расстояние, м  Наименьшее расстояние, м  Средний результат, м
 38,4  36,0  36,8
 Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура — +9 С



Конусы, указывающие место остановки автомобиля, стоят плотной группой, что говорит о стабильности работы тормозов. Но в этот раз и условия были, что называется, «тепличными»

Но все это происходило на абсолютно сухом и ровном бетонном покрытии полигона. А что может быть, если под колесами мокрый асфальт, или вообще разное покрытие слева и справа? Это придется проверять позже…

 
В начальной фазе экстренного торможения Калина клюет носом до легкой краткой блокировки колес, после чего ABS на мгновение отпускает хватку колодок. На бетоне полигона видны слабые следы шин, оставшиеся после торможения «в пол»

Замеры торможения, кстати, мы проводили уже на летних шинах — тех самых китайских Linglong, в которые был обут автомобиль при продаже дилером. На зимних «липучках» Toyo мы тоже попробовали сделать инструментальные замеры. Но в условиях отступившей зимы это стало напоминать не столько испытания, сколько попытку убийства почти новой резины. Да и результаты замеров разгонной динамики также говорят не в пользу зимних шин: лучший результат, достигнутый нами на «липучке», составил 14,9 сек., тогда как на летней резине в тех же условиях мы сразу же отыграли вначале 0,3 сек., а потом и секунду с хвостиком — 13,8 сек.


Штатные китайские шины мы поначалу хотели сразу отнести на свалку или использовать для тестовых испытаний огнетушителей. Однако проверка на полигоне неожиданно выявила, что не все так плохо, как показалось вначале...


А можно ли еще быстрее? Попробуем: высаживаю из машины коллегу, записывающего результат, выключаю автосвет полностью, выключаю вентилятор печки и… Первый же заезд дает результат 13 секунд ровно. Второй — 13,1 сек. Однако! Как минимум паспортные показатели мы превысили (у Калины-универсал с АКПП разгон заявлен на уровне 13,7 сек.). А ведь мы еще зимние шины из багажника не выгрузили. Там же лежит дорожный набор и штатный инструмент (включая запаску). Из салона можно было бы выбросить рюкзак с фотоаппаратурой и пластиковые конусы для разметки траектории. В конце концов, можно и сиденья снять, а также оставить в баке минимальный запас топлива… Впрочем, предоставим эти возможности для любителей драгрейсинга! :)

 
Замеры динамики машины на зимних шинах поначалу обескуражили: кое как удалось выехать из 15 секунд. Но на летней резине результат сразу улучшился: вначале Racelogic показал 14,6, а затем результат улучшился и до 13,8 секунд

 Результаты замеров разгонной динамики Lada Kalina II
 Условия  Время наибольшее, сек  Время наименьшее, сек  Средний результат, сек
 Зимние нешипованные шины  15,6  14,9  15,2
 Летние шины  14,6 (13,1*)  13,8 (13,0*)  14,1
 Замеры проводились в штатном режиме работы электрооборудования, с водителем и пассажиром
*с одним водителем, с выключенными электропотребителями

При этом удивило, насколько чувствительна динамика Калины к загрузке: минус 70 кг веса дало улучшение разгона как минимум на 0,7 секунды (реально, если ориентироваться на средние результаты — целую секунду). А если загрузить автомобиль полностью: то есть 5 полноформатных седоков плюс «картошка» в багажник? Это что же (по грубой логике) — она будет разгоняться уже не за 13, а за 18-20 секунд?


Но самый быстрый разгон Калина показала без пассажира и с отключенными электропотребителями: 13 секунд ровно — это даже быстрее паспортных данных

Вторая наша цель — попробовать замерить максимальную скорость. По этому параметру паспортные данные — 168 км/ч. Вроде немного, но… До 60 км/ч Калина ускоряется весело. До 100 км/ч достаточно уверенно. До 120 — приемлемо. А вот после — сущая тоска: каждый дополнительный километр в час дается словно через силу. Мотор ревет, продвигая машину через ставшую железобетонной воздушную массу. И благо, что пугающих шараханий по траектории нет — первое ощущение страха скорости быстро проходит (по крайней мере, у того, кто за рулем). Так или иначе, но нам удалось разогнаться до 167 км/ч, поэтому будем считать, что скоростной норматив Калина также условно сдала.


Чтобы разогнать автоматную Калину до максимальной скорости, требуется участок прямой дороги более километра длиной...

Напоследок — упражнения на площадке. Под отчаянный писк китайской резины умудряемся получить пиковое значение бокового ускорения в 0,84 g. При этом автомобиль не срывается резко в снос, а плавно пытается соскользнуть наружу поворота, без труда возвращаясь на «путь истинный» при сбросе газа.


0,84 g — такое максимальное значение бокового ускорения зафиксировал Racelogic на бетонной площадке полигона

А вот «змейка» вновь напомнила о недостатках электроусилителя. Но на этот раз проблема возникла из-за слишком большого усилия: даже в мужских руках примерно на третьей-четвертой перекладке ЭУР начинает «отставать» от рук и желания водителя. А если за рулем окажется женщина? Вряд ли она сумеет сделать быстрый контраварийный маневр при таких настройках усилителя.

А еще у нашей Калины стал проявляться глюк центрального замка: при запирании машины с пульта д/у какая-нибудь из дверей может остаться незапертой! Вначале это проявилось с задней правой дверцей. Однако в тот раз зафиксировать «глюк» на видео не удалось: при начале съемки все заработало как ни в чем не бывало. Списали все на то, что замок подмерз (в ту ночь действительно было прохладно). Спустя три недели ситуация повторилась уже с замком водительской двери: припарковался, вышел из машины, закрыл дверь, нажал на кнопочку и на всякий случай дернул за ручку… И дверь под веселый сигнал клаксона открылась! На мороз уже не спишешь: в тот день на улице было +10 С.

Судя по всему, причина в дополнительных актуаторах, установленных вместе с навязанной дилером сигнализацией: штатные приводы ц/з не справляются с сопротивлением дополнительных «приблуд». Придется, видимо, навестить дилера, который, кстати, и без того нас заждался на «первое» ТО, которое, по его мнению, необходимо проводить после пробега 2000 км (напомним, что данное ТО для автомобилей Lada с 16-клапанным мотором завод официально отменил еще летом прошлого года)…

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Казань
Сообщений: 40738
Дром:
Жаль только, что в бак требуется заливать не самый доступный 95-й бензин...
А что в москве с 95 бензином проблема? ))
Даже если и так, то 92-й она нормально кушает.

Разгон получился лучше чем заводские данные скорее всего из-за низкой температуры воздуха. Попробуйте в след раз при +20-25 градусах.

А максмималка будет выше после того как немного раскатается машина. 2000- это совсем смешной пробег.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
21
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Кстати, вам не совсем правильно летнюю резину забортовали. Надо желтое пятнышко напротив вентиля.
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
Русским машинам противопоказано много электроники,
все глюки от нее, по механике проблем нет
4
18
Ответить
    
Сообщений: 33908
номерок НАРК :))) странно, что она вообче ездиет
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
1
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
террамиг...:
Придет время, и БМВ сломается и по крупному, а время это не за горами... Больше 100 000 км без поломок не пойдет не одна современная иномарка. Так что для семьи Калина и другие отечественные автомобили будут предпочтительней любой иномарки - всегда! Потому что их ремон, хоть и более частый, но в 5...10 раз дешевле иномарок, можно сделать как самому, так и в любом гаражном сервисе.
Ну и возьмите начальную цену своего БМВ и Калины, разница наверняка больше, чем в 2 раза...
А разгон..., где у нас можно ездить со скоростью под 200 км/час, не разу видел таких дорог у нас, хоть и стаж 30 лет и пол-страны объехал.
Все бюджетные автомобили, к которым относится Калина и коих на дорогах большинство, разгоняются до сотни за 12...16 секунд и этого вполне достаточно... Или вы с любитель устраивать с ними гонки со светофоров? Но надо понимать, что вы на дороге не один и не все с вами хотят "гоняться". Для гонок существуют полигоны и машины с характеристиками намного лучше вашего БМВ.
Причем тут гонки?
Динамика это безопасность. Это возможность ускориться когда это необходимо. Это обгоны, опережения.
Про скорости. У нас ограничение на дорогах пока 110. Собираются повышать до 130. Ну и не штрафуемы предел в 20, следовательно скоро до 150 будет не наказуемо. Естественно машина должна набирать эту скорость не напряжно, это не должен быть ее предел. А должен быть и большой запас.

Про поломки. Я продавал свои машины с пробегом в 60-70. Это две последние. Предыдущую до них поодал с пробегом в 115 тыс. Так что шансы проездить без поломок вообще достаточно велики.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
30
Ответить
     
Томск
Сообщений: 109
Русским машинам противопоказано много электроники,
все глюки от нее
Почти вся электроника уже импортная. Претензии двигайте туда :)
20
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
ХЬЮМАН:
Русским машинам противопоказано много электроники,
все глюки от нее, по механике проблем нет
Современная машина не может быть без электроники.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
1
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98172
Россия понемногу встаёт с колен))
Скоро будем делать супермашины. Отличные и недорогие в эксплуатации
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
18
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
да уж, ну не бывает с автовазом все чинно и гладко
2
23
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Гипнокот:
Причем очень любимая королла, которая в 2 раза дороже калинтуса аж на целую секунду быстрее разгоняется. Японцы умеют, не то что наши.
Насчет любимой короллы-это верно,потому что есть за что любить.А вот с ценой ошибочка:калина в два раза дороже стоит праворульки старой,как минимум.
2
44
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
legus:
Современная машина не может быть без электроники.
ты не путай обязательную электронику типа абс или есп со всякими фиговинами типа автосвета или автодождя. от первых реальна толк есть а вторые только тешить самолюбие водятла, хотя они удобны и помогают не греть мозг.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
некто с ДВ региона:
Насчет любимой короллы-это верно,потому что есть за что любить.А вот с ценой ошибочка:калина в два раза дороже стоит праворульки старой,как минимум.
Ах да, извините, я забыл что у вас принято новое сравнивать с десятилетним.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
39
1
Ответить
     
Сообщений: 91
13 секунд??? И это "спорт"???
Мой отзыв: Volvo XC70 2011
3
59
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Lifterman:
Если следовать Вашей логике, то и на Калине можно отказаться от "некоторых других опций", и будет уже не 474 600, а 330 000...Т.е. разница более чем 2-х кратная. И с подушками Вы ловко так слились от темы, ничего не скажешь..
Скажем так, самая минимальная комплектация самой дешевой бмв, что в ноябре 2013 можно было взять за 760 тыс рублей.
6 подушек, абс, есп, система контроля тяги, примитивная музыка, безключевой запуск двигателя, система контроля за давлением в шинах, система старт стоп, цз, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, акпп 8 ступеней, противотуманки, попогрейки, оба сидения передних с микролифтами и кучей регулировок, фары дневного света, датчики износа колодок, уровня масла, незамерзайки, индикация перегоревших лампочек, турбодвигатель, может еще что то забыл.
Сколько будет стоить калина в такой же комплектации? Вот и смотрим разницу. Мне так кажется, что я почти топ калины и описал.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
40
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Dr.Sanchez:
13 секунд??? И это "спорт"???
Какой еще "спорт2? Уважаемый, Вы блогом ошиблись....
42
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
legus:
Причем тут гонки?
Динамика это безопасность. Это возможность ускориться когда это необходимо. Это обгоны, опережения.
Про скорости. У нас ограничение на дорогах пока 110. Собираются повышать до 130. Ну и не штрафуемы предел в 20, следовательно скоро до 150 будет не наказуемо. Естественно машина должна набирать эту скорость не напряжно, это не должен быть ее предел. А должен быть и большой запас.
Про поломки. Я продавал свои машины с пробегом в 60-70. Это две последние. Предыдущую до них поодал с пробегом в 115 тыс. Так что шансы проездить без поломок вообще достаточно велики.
Безопасность в большей степени определяется поведением на дороге и уважением к другим участникам. Если ты лезешь на обгон в любую щель на загруженой трассе, то когда нибудь можно жестко обломаться, когда такой же навстречу попадется. Да и нет в сибири дорог, где можно 150 гнать без напряга влететь в яму. А в городе динамика не так важна, как расход.
Без поломок 60-70 тыщ - это смешно. Даже в калине особо нечему ломаться при аккуратной езде. У самого калина 1, кроме лампочек ближнего света за 30 тыщ все родное.
30
4
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98172
Dr.Sanchez:
13 секунд??? И это "спорт"???
Это же не Гранта Спорт
Это Калина2
У них просто цвет похожий)
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
26
1
Ответить
 
Сообщений: 6467
legus:
Автомобиль Lada Kalina 21942 — 474 600 руб.
Я свою взял за 860 тыс рублей.
А если отказаться от ксенона и некоторых других опций, то можно было взять и за 760 тыс.
Не такая уж и большая разница. Да, машина другого сегмента, но это не премиум тачка за 3+ ляма.
Я пока не вижу смысла в экономии 300-400 тыс. В итоге машина получается медленная, жрущая топливо, не комфортная, без наворотов нормальных.
Сколько у этой калины подушек?
Подушек 2

Когда люди покупают Ладу, то считают каждый рубль, много берут в кредит. Для этих людей просто не понятно выражение
legus:
Я пока не вижу смысла в экономии 300-400 тыс. В итоге машина получается медленная, жрущая топливо, не комфортная, без наворотов нормальных.
т.е. 300-400 тысяч - это как раз цена еще одной Калины.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
49
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Там на датчике дождя крутилка чувствительности, крайнее левое положение - мах с постоянным интервалом. Читайте инструкцию...
22
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
Dr.Sanchez:
13 секунд??? И это "спорт"???
Где ты там спорт увидел?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
12
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
fedel777:
"При этом удивило, насколько чувствительна динамика Калины к загрузке: минус 70 кг веса дало улучшение разгона как минимум на 0,7 секунды (реально, если ориентироваться на средние результаты — целую секунду). А если загрузить автомобиль полностью: то есть 5 полноформатных седоков плюс «картошка» в багажник? Это что же (по грубой логике) — она будет разгоняться уже не за 13, а за 18-20 секунд?"....
Я думаю даже больше: секунд 25-30.
Секунд 15-16.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Не
Гипнокот:
Ах да, извините, я забыл что у вас принято новое сравнивать с десятилетним.
Нет,это вы извините за то ,что наши десятилетки лучше ваших новых!
4
53
Ответить
 
Сообщений: 6467
некто с ДВ региона:
НеНет,это вы извините за то ,что наши десятилетки лучше ваших новых!
Как часто вы ездите на наших новых? Поведуйте мировому сообществу. Только сочинение писать не надо, плиз с фактами.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
34
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
некто с ДВ региона:
НеНет,это вы извините за то ,что наши десятилетки лучше ваших новых!
Вот я лох то, что уже на 4й новой езжу, меняя через 3-4 года. Надо было 10ти летки брать.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
31
6
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
А что за регион на номерах такой - 777? Дайте такой же))
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
 
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Валерон2.0:
А что за регион на номерах такой - 777? Дайте такой же))
Москва. С октября 2013 года такие всем выдают.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
fedel777:
"При этом удивило, насколько чувствительна динамика Калины к загрузке: минус 70 кг веса дало улучшение разгона как минимум на 0,7 секунды (реально, если ориентироваться на средние результаты — целую секунду). А если загрузить автомобиль полностью: то есть 5 полноформатных седоков плюс «картошка» в багажник? Это что же (по грубой логике) — она будет разгоняться уже не за 13, а за 18-20 секунд?".... Я думаю даже больше: секунд 25-30.
Секунд http://15-16.comment_quote_1 Сколько твоя бэеха стоит и сколько калина??? )) И среденяя скорость у тебя очень неплохая. У меня с помледнего сброса 17 км/ч. А за последние 20 тыщ было в районе 24-х. При этом расход 9.4.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Lifterman:
ЭДействительн о, я тоже удивился, как так бюджетная атмосферная автоматная отечественная поповозка умудрилась слить в динамике турбированному 1,6 литровому Бумеру. Непонятно....:) И с расходом тоже прикольно: клево у Вас пробки в городе стоят со средней скоростью около 40 км/ч! Нам бы такие! В тексте вроде черным по русскому написано, что расход 7,5-8 литров. Куда уж меньше. Теорию ДВС хоть изучите, что-ли...
Ога плюсую )) По пробкам со средней скоростью 40 км /ч )) По трпассе иногда средняя меньше бывает когда населенных пунктов мелких много на пути. А тут в пробках!! У меня в пробках выше 15 никогда не было среденй скорости.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
17
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Lifterman:
ЭДействительн о, я тоже удивился, как так бюджетная атмосферная автоматная отечественная поповозка умудрилась слить в динамике турбированному 1,6 литровому Бумеру. Непонятно....:) И с расходом тоже прикольно: клево у Вас пробки в городе стоят со средней скоростью около 40 км/ч! Нам бы такие! В тексте вроде черным по русскому написано, что расход 7,5-8 литров. Куда уж меньше. Теорию ДВС хоть изучите, что-ли...
Ога плюсую )) По пробкам со средней скоростью 40 км /ч )) По трпассе иногда средняя меньше бывает когда населенных пунктов мелких много на пути. А тут в пробках!! У меня в пробках выше 15 никогда не было среденй скорости.
legus:
причем тут слив динамики?
Я говорю о другом, в городском режиме более мощный турбо авто тратит на 3-4 литра меньше топлива, чем 1.6 овощ. Вот о чем разговор.
В режиме трассы у меня расход тоже спокойно 7 литров получается, может быть и 6.5, если не гнать, порядка 100 км в час ехать.
Да какой это городской режим со средней скоростью 40 км/ч??? Это по 3-му кольцу без пробок ночью если кататься - да возможно ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
у меня средняя скорость за все время владения машиной получилась 28.7
А далеко не 40 км в час. И средний расход 10.1. А не 12-15, как у калины.
28.7 это очень неплохая средняя скорость. В "чистом" городе редко выше 20 бывает.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
rmx116:
28.7 это очень неплохая средняя скорость. В "чистом" городе редко выше 20 бывает.
Может от города зависит?
Да и езжу я быстро. На свободных участках 80-100 выжимаю. Вот и получается, что из этих 40 км и часа десяти в дороге, я минут 30-40 стою в пробке, где скорость 20-30 км в час, остальное время еду. Со скоростью около 60 и выше. Это как раз реальный город.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
17
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
rmx116:
Ога плюсую )) По пробкам со средней скоростью 40 км /ч )) По трпассе иногда средняя меньше бывает когда населенных пунктов мелких много на пути. А тут в пробках!! У меня в пробках выше 15 никогда не было среденй скорости.Да какой это городской режим со средней скоростью 40 км/ч??? Это по 3-му кольцу без пробок ночью если кататься - да возможно ))
Ночью, без пробок, по ттк выйдет средняя в 70-75.
Именно такая средняя выходит у меня при поездке с работы домой. Мне 3 км с 3 светофорами до ттк, потом километров 15 по ттк. Вот и получается ночью средняя около этих цифр. За счет того, что я по ттк еду равномерно 80-90 км в час.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
6
Ответить
     
Сообщений: 112
У меня Королла с салона. По моим ощущениям побежала только после 10 т км пробега.
"Коровка 2008" цвет: "божий одуванчик в пыли"
16
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
legus:
А много ль корова Калина жует молока бензина?
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Хорошо, что вы здесь высказались. Сейчас все владельцы новых Калин побегут их родавать и взамен купят БМВ
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
Хорошо, что вы здесь высказались. Сейчас все побегут продавать новые Калины и взамен покупят турбоБМВ с мотором 1,6. Ну а что, БМВ и вправду лучше, но правда "немного" дороже...
27
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Гипнокот:
Только вот когда вы приедете к диллеру на ТО или на ремонт хотя бы стоек, бюджетка отыграет все потраченное на бензин.
А когда тысяч через 100-150 новомодный мотор БМВ подойдет к закату дней своих будет еще интереснее.
А вообще мне БМВ очень нравятся, но они теперь только для очень состоятельных людей, которые могут позволить менять авто на новый каждые 3-4 года, а свой уже отжатыйпродавать с потерей в 50-60% первоначальной стоимости.
29
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Может от города зависит?
Да и езжу я быстро. На свободных участках 80-100 выжимаю. Вот и получается, что из этих 40 км и часа десяти в дороге, я минут 30-40 стою в пробке, где скорость 20-30 км в час, остальное время еду. Со скоростью около 60 и выше. Это как раз реальный город.
Расход в городе даже одинаковых авто ездящих в по разным маршрутам и в разных режимах некорректно сравнивать. Кто-то греет например авто зимой по 15-20 минут, потом едет 4 км до работы, по пробкам и светофорам, а вечером обратно. У него расход и до 20 может дойти. А кто-то погреет минут 5, а потом на объездную и по ней километров 20 без особых пробок. У него расход в районе 8. Оба ездят в городском режиме.

У меня в городе зимой и до 17 доходит. В то же время по трассе можно и ниже 6 опустить, если ездить по правилам.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
18
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Ночью, без пробок, по ттк выйдет средняя в 70-75.
Именно такая средняя выходит у меня при поездке с работы домой. Мне 3 км с 3 светофорами до ттк, потом километров 15 по ттк. Вот и получается ночью средняя около этих цифр. За счет того, что я по ттк еду равномерно 80-90 км в час.
Ну вот, это твой режим. А какой режим у этой гранты знаешь? Нет. Поэтому и судить о расходе смысла нет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
rmx116:
А какой режим у этой гранты знаешь?
так вроде про калину речь шла. нет?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
legus:
я минут 30-40 стою в пробке, где скорость 20-30 км в час, остальное время еду. Со скоростью около 60 и выше. Это как раз реальный город.
Аж целых пол-часа с такой "мизерной" скоростью как 30км/ч - это у вас там в Москве гордо зовется пробкой? Мне кажется вы там "слишком много кушать".
В других городах это зовется - нормальное плотное движение. А пробка - это когда за 1,5-2 часа проезжаешь дай бог 5-7км
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
Hostman:
Русским машинам противопоказано много электроники, все глюки от нееПочти вся электроника уже импортная. Претензии двигайте туда :)
legus:
Современная машина не может быть без электроники.
Почему тогда в этой малине ЦЗ так глючит? Электроусилитель?
Или так на всех машинах новых???

Мне машина то нравится, но эти мелочи всю картину портят.
1
14
Ответить
   
Сообщений: 19593
ХЬЮМАН:
Почему тогда в этой малине ЦЗ так глючит?
Написали же - скорее всего потому, что там полазил кривыми ручками установщик сигнализации:

"Судя по всему, причина в дополнительных актуаторах, установленных вместе с навязанной дилером сигнализацией: штатные приводы ц/з не справляются с сопротивлением дополнительных «приблуд»" (с)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
еще без ДТП, удивительно
6
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4954
Блин, ну как так то?!! Я на Дромогранте сотню высекал быстрее, не смотря на 500 кг в салоне.. Может я вазозаговоренный?
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
16
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Вот я сейчас стою в пробке. Не спешу, по этому не поехал объезжать. 15 км, 53 минуты. Средняя 18.2. Расход 12 литров. Сейчас еще 25 км по городу проеду. Посмотрим на расход по факту поездки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Резюме статьи: 2000 прошло, че бы написать...
О, точно:

1) руль пустой!!! Пофиг, что все говорят, что чувствительность приходит с нормально обкаткой в районе 10 тысяч, зато уже сейчас можно жаловаться!
2) так, так... мануал для лохов, сами разберемся, че, машина должна быть интуитивно понятной... а вот, придумал: дворники и датчик дождя - полный отстой!!!
3) расход вроде нормальный, на уровне... так, че-бы сказать - а вот, 95-ый только жрет, скотина!
4) разгон... ого, быстрее паспорта, офигеть, не то что как обычно указывают иномарки - в тепличных условиях, а на деле секунду прибавляй. Не, не пойдет, надо к чему-нить прикопаться, непорядок же че-то хорошее сказать... Точно - разгон от веса сильно зависит, аж пипец как! а вот если туда посадить стадо коров, вообще до сотни не разгонится. никогда! во, точно!
5) максималка. Недожали всего 1км/ч - почти на 100% паспортные данные. Мда, тоже не докопаешься. О! разгоняется после 120 хреново! да как же мы будем по матушке России ездить, у нас же тут 120 это только трактора да гужевые повозки едут, и те только когда с усталыми лошадьми. Во!
6)ну и для кучи надо че-нить написать что сломалось, чтобы в комментах веселее было. О, точно, у Михалыча надысь дверь не закрылась! И хоть это дилеры криворукие вторую сигналку поставили за каким-то фигом, а нам, "наивным жертвам продукции АвтоВАЗа" заставить дилера сразу все исправить было лень, вот и отлично - пущай народ пишет "что за фигня, на моём 20 летнем ведре никогда ЦЗ не отказывал"!

весело у вас тут, ребята. И это... очень непредвзято подаёте материал :)

P.S. надеюсь пост не потрут.
75
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 140
Ozmatic:
смысл в том что ты сразу бабки за бэху отдал котлетой а покупашка калинвагена будет их отдавать постепенна. короче нет у него сразу котлеты бабла в кармашке!
Так если сразу нет "котлеты" то она и не появится....а, за расходники и бенз платить придётся...
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
 
5
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Серый1000:
Это не машина , а опасное средство передвижения .
Аргументируйте ....
Не опаснее прочих бюджеток.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
21
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 140
Mik.P:
Резюме статьи: 2000 прошло, че бы написать...
О, точно:
1) руль пустой!!! Пофиг, что все говорят, что чувствительность приходит с нормально обкаткой в районе 10 тысяч, зато уже сейчас можно жаловаться!
2) так, так... мануал для лохов, сами разберемся, че, машина должна быть интуитивно понятной... а вот, придумал: дворники и датчик дождя - полный отстой!!!
3) расход вроде нормальный, на уровне... так, че-бы сказать - а вот, 95-ый только жрет, скотина!
4) разгон... ого, быстрее паспорта, офигеть, не то что как обычно указывают иномарки - в тепличных условиях, а на деле секунду прибавляй. Не, не пойдет, надо к чему-нить прикопаться, непорядок же че-то хорошее сказать... Точно - разгон от веса сильно зависит, аж пипец как! а вот если туда посадить стадо коров, вообще до сотни не разгонится. никогда! во, точно!
5) максималка. Недожали всего 1км/ч - почти на 100% паспортные данные. Мда, тоже не докопаешься. О! разгоняется после 120 хреново! да как же мы будем по матушке России ездить, у нас же тут 120 это только трактора да гужевые повозки едут, и те только когда с усталыми лошадьми. Во!
6)ну и для кучи надо че-нить написать что сломалось, чтобы в комментах веселее было. О, точно, у Михалыча надысь дверь не закрылась! И хоть это дилеры криворукие вторую сигналку поставили за каким-то фигом, а нам, "наивным жертвам продукции АвтоВАЗа" заставить дилера сразу все исправить было лень, вот и отлично - пущай народ пишет "что за фигня, на моём 20 летнем ведре никогда ЦЗ не отказывал"!
весело у вас тут, ребята. И это... очень непредвзято подаёте материал :)
P.S. надеюсь пост не потрут.
Вы Владимир Владимирович, свою жёлтую Калину продаёте что ли ??? )))
3
43
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Veter E:
Вы Владимир Владимирович, свою жёлтую Калину продаёте что ли ??? )))
хочеш купить? позвони-договоришся))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
12
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
vvzh:
Безопасность в большей степени определяется поведением на дороге и уважением к другим участникам. Если ты лезешь на обгон в любую щель на загруженой трассе, то когда нибудь можно жестко обломаться, когда такой же навстречу попадется. Да и нет в сибири дорог, где можно 150 гнать без напряга влететь в яму. А в городе динамика не так важна, как расход.
Без поломок 60-70 тыщ - это смешно. Даже в калине особо нечему ломаться при аккуратной езде. У самого калина 1, кроме лампочек ближнего света за 30 тыщ все родное.
у меня уже Калина-1 глубоко за 50000 только 2 лампочки поменял. 3 года назад брал.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
18
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
Auris_Hybrid793:
у меня уже Калина-1 глубоко за 50000 только 2 лампочки поменял. 3 года назад брал.
Сказки какие-то рассказываете.
Калины априори ломучие и служат чисто для поездок от дома на сервис.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
15
35
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 72
Rupakoff:
Можно писать в блог что угодно, 70% каментов от этого не изменятся.
Такое ощущение, что люди не читают статью вообще, просто заходят выразить свое мнение.
А зачем Дромоблоги блоги читать-то? Там ни развлекательной, ни хоть сколь-нибудь значимой информационной составляющей нет. Каменты читать гораздо более интересно.
19
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Конечно рано скорость измерять. Движок только после 10тыс.км разработается нормально. На моей так было.
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
12
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Рано! Двигатель ещё не раскатался
КАМАЗ
8
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
"Вот так и получается, что обновленная Калина хороша ровно до тех пор, пока режимы и условия движения не выходят за рамки нормы. Впрочем, отдадим должное, в нормальных условиях она на самом деле неплоха."
Выражение в цитате не имеет смысла и знаете почему? В место слова "Калина" можно поставить например "феррари" - что от этого меняется?.

Меняйте литературных негров, ваши никакие))
24
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Испытатели ДРОМА! Читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Обкатка машины "длится" не до 2000 км, а до 3000 км! До этого пробега ИЭ не рекомендует превышать скорость 100 км в час, раскручивать двигатель свыше 3000 об в минуту, пользоваться 5-ой передачей! Вы активно и глупо убиваете "Калину-2". А потом скажете, что двигатель плохой. Хотя, возможно, это и есть ваша цель.
P.S. ИЭ - инструкция по эксплуатации, выдаётся вместе с автомобилем.
46
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1296
Внесу ка и я свои две копейки в общее обсуждение. Купил мой друг в феврале новый Калина белый, красивый, чистый такой. Полный фарш как говорят. даже экран такой большой по средине панели. Хвастается мне друг, показывает. Смотри мол как можно баланс динамиков настраивать, раз пальчиком по этому экрану водит туда, сюда. Музыка из колонок то сзади заиграет, то сбоку, клево говорит. И тут я вспомнил старый добрый Тойота 2003 года где такой экран был уже тогда и пальчиком можно было музыку по салону гонять. Сели, потолок высокий в шапке даже вошел. Ну красота. Поехали. Друг мне все смотри как разгоняемся, как тормозим, а ямки как тихо проходим, через трамвайные пути прям как на танке, а печка то как дует тепло. Обмыли это дело. Сел я утром в свой (как тут некоторые скажут) 20-ти летний маркообразный дровалет, думаю как хорошо то, как дома на диване. Думаю, хорошо что не калина и едет быстрее и тормозит ловчее хоть и АБС нет в помине. В салоне +25 и не слышу я не ям и не рельс под колесами. Да и дешевле в два раза. Ребята, каждому конечно свое, но выкладывать почти 500 кило рубле за "это" я не готов, как-нибудь но старой доброй Кайоте с правым рулем.
Храни меня, мой автомат!
4
53
Ответить
 
Тюмень-столица дер
Сообщений: 235
Газонокосилка от Хонды всяко круче. Скриншот реальный, сделан только что)))) Дром жжет!!!!!
Мой отзыв: Mazda 323 2000
4
8
Ответить
 
Сообщений: 6467
Гипнокот:
Сказки какие-то рассказываете.
Калины априори ломучие и служат чисто для поездок от дома на сервис.
По дороге в сервис еще неоднократно нужно колеса и зеркала прикручивать. отваливаются падлы )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
20
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
КосTя:
Внесу ка и я свои две копейки в общее обсуждение. Купил мой друг в феврале новый Калина белый, красивый, чистый такой. Полный фарш как говорят. даже экран такой большой по средине панели. Хвастается мне друг, показывает. Смотри мол как можно баланс динамиков настраивать, раз пальчиком по этому экрану водит туда, сюда. Музыка из колонок то сзади заиграет, то сбоку, клево говорит. И тут я вспомнил старый добрый Тойота 2003 года где такой экран был уже тогда и пальчиком можно было музыку по салону гонять. Сели, потолок высокий в шапке даже вошел. Ну красота. Поехали. Друг мне все смотри как разгоняемся, как тормозим, а ямки как тихо проходим, через трамвайные пути прям как на танке, а печка то как дует тепло. Обмыли это дело. Сел я утром в свой (как тут некоторые скажут) 20-ти летний маркообразный дровалет, думаю как хорошо то, как дома на диване. Думаю, хорошо что не калина и едет быстрее и тормозит ловчее хоть и АБС нет в помине. В салоне +25 и не слышу я не ям и не рельс под колесами. Да и дешевле в два раза. Ребята, каждому конечно свое, но выкладывать почти 500 кило рубле за "это" я не готов, как-нибудь но старой доброй Кайоте с правым рулем.
ну тебе нравится твоя таёта а твоему корефану-его калина. смысл это перетирать?!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
30
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Sanych Minsky:
По дороге в сервис еще неоднократно нужно колеса и зеркала прикручивать. отваливаются падлы )))
ты разве не слышал про подарки от ваза при покупке? купи калину-получи 5 килограмм запчастей в подарок! обращайся скорее-действие акции ограничено!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
8
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
JumanGEE:
"Довершае т дискомфорт работа «дворников», не имеющих постоянного прерывистого режима, но зато способных срабатывать автоматически (датчик дождя): в снегопад они начинают буквально «сходить с ума», постоянно растирая еще чистое стекло, а иногда и вовсе переходя на максимально интенсивный режим работы" (с) Ну Дром как обычно, я что-то даже не удивлен. У вас там за салонным зеркалом есть такая крутилка - она служит для регулировки чувствительности датчика дождя. Так вот - там есть положение "0" - т.е. ВЫКЛЮЧЕННО. Поворачиваешь крутилку и О ЧУДО! у дворников появляется постоянный прерывистый режим.
Мегаавтожурналист Алексей Степанов не привык обращать внимание на такую мелочь как инструкция по эксплуатации автомобиля!Он СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
Классика вечна
30
1
Ответить
 
Сообщений: 6467
Ozmatic:
ты разве не слышал про подарки от ваза при покупке? купи калину-получи 5 килограмм запчастей в подарок! обращайся скорее-действие акции ограничено!
Не преуменьшай! Я несколько раз покупал новые ТАЗики и в подарок был весь багазник забит запчастями. Пока ехал из магазина в ГАИ, из багажника неоднократно доставал запчасти и прикручивал взамен сломаных )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
29
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Sanych Minsky:
Не преуменьшай! Я несколько раз покупал новые ТАЗики и в подарок был весь багазник забит запчастями. Пока ехал из магазина в ГАИ, из багажника неоднократно доставал запчасти и прикручивал взамен сломаных )))
ты намекаешь что "тигру не докладывают мяса" и меня кинули при покупке? пичаль...
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
12
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Sanych Minsky:
Как часто вы ездите на наших новых? Поведуйте мировому сообществу. Только сочинение писать не надо, плиз с фактами.
Никогда.И надеюсь,что не буду.А зачем?И так всё ясно.От добра добра не ищут.
1
22
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
некто с ДВ региона:
Никогда.И надеюсь,что не буду.А зачем?И так всё ясно.От добра добра не ищут.
ну ясно. на новый мерс бабла нету.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
23
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
legus:
Вот я лох то, что уже на 4й новой езжу, меняя через 3-4 года. Надо было 10ти летки брать.
Вполне с вами согласен.
2
15
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
К тормазам как я понимаю вопросов нет. Хотя многие жалуются на колодки. Если их сменить, а это совсем недорого, возможно добиться более лучших результатов. По динамике все тоже очень даже не плохо. Поменять масло, залить хороший бенз, поставить качественные покрышки и возможно результат станет немного лучше.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
Ozmatic:
ну ясно. на новый мерс бабла нету.
На новую Калину бабла нету, какой там к черту мерс ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
27
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
legus:
А много ль корова Калина жует молока бензина?
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
сам вообще понял что с чем сравнил? все в порядке? не?
15
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
VALERUN@MORDVIN:
Каюсь,р ассматривал вариант покупки как замену немчику своему выпущеннуму почти четверть века назад.Судя по-тестам он умоет это авто во-всех категориях.Печально,за такие деньги.
главное чтоб сиденье в четвертаке немецком не выпало по пути.
17
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Лютая тачка
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
EngineBuster:
написал владелец енотов))
за эту кучу деревяшек, что просят за оцтой можно два енота взять и радоваться жизни
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
21
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
igortrd1:
за эту кучу деревяшек, что просят за оцтой можно два енота взять и радоваться жизни
Да ради Бога))
10
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Ozmatic:
ну ясно. на новый мерс бабла нету.
Уважаемый,были б деньги взял бы...ну например новую тойота тундра.Это да!
1
17
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
некто с ДВ региона:
Уважаемый,были б деньги взял бы...ну например новую тойота тундра.Это да!
да бери уж сразу БТР, че обламыватся-то!))) а лучше-Т-72. максимум-краску сможешь поцарапать.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
19
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
xoxol_mgdn:
Блин, ну как так то?!! Я на Дромогранте сотню высекал быстрее, не смотря на 500 кг в салоне.. Может я вазозаговоренный?
Там меха была. Да и как замерял интересно? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
homo-sapiens:
сам вообще понял что с чем сравнил? все в порядке? не?
Да.
От бюджетной машины требуют и бюджетное поведение.
То есть экономичность. Так как владелец такой машинки считает деньги.
И для меня очень удивительно, что более мощный и намного более быстрый бмв тратит меньше горючки.
Так как владельца бмв расход волнует намного меньше, чем владельца калины.

Опять же два фото, сделанных во время поездки. Сначала в жуткой пробке, где больше стояли, чем ехали. А потом да всю поездку. То есть пиковый расход вышел в 12 литров. А общий около 10.
В отличии от 15 у калины.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
26
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
MikaelBox:
Кряхтит, но едет? Сам смотрел одно время на К2 люкс, но почитал отзывы на профильном форуме, посмотрел мнения владельцев, прикинул сам к носу все за и против и понял, что второй раз в калину (хоть и 2.0) не сяду. Не иномарка, а цена уже конская. А качество, увы и ах, не соответствует цене.
Но, как хорошо блестит!)))
2
7
Ответить
  
Сообщений: 8989
Гипнокот:
А если загрузить автомобиль полностью: то есть 5 полноформатных седоков плюс «картошка» в багажник? Это что же (по грубой логике) — она будет разгоняться уже не за 13, а за 18-20 секунд?До 60 км/ч Калина ускоряется весело. До 100 км/ч достаточно уверенно. До 120 — приемлемо. А вот после — сущая тоска: каждый дополнительный километр в час дается словно через силу.А вы ожидали от авто, которое позиционируется как бюджетный малый класс динамики бугатти вейрон?
пол ляма бюджет? лучше приуса или фита рс или гибрида за эти деньги
1
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну вобщем пока всё нормально.
Датчик дождя, реально штука ненужная. На ниссане ноте, я дал денег электрику и он датчик обощёл, что бы дворники нормально работали, а такие же как на калине не адекватные.
Про бензин АИ-95 прикола от автора не понял???? Он чего в свою шкоду 92-й льёт???? Очень сомнительная экономия. Многие современный иномоторы, уже ваще 98-й хотят и не меньше.
На диллере с доп установками, всё что угодно сломать могут, хорошо хоть со второго раза двери закрываются. На ТО-1, пускай переделывают всё как положено.
Невнятность с усилием на руле, свойственна многим электроусилителем, а если сравнивать со шкодой, то там гидрач обыкновенный. Хотя с рулевым, автовазу надо поработать немного.
Вобщем не смотря на предвзятое отношение, калина показывает хорошие результаты.
Следим дальше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
Smidsy:
пол ляма бюджет? лучше приуса или фита рс или гибрида за эти деньги
Нового?Отпиши в личку где новье по таким ценам,ток в личку,а то разберут!
Классика вечна
15
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
огонь тачка
 
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Да.
От бюджетной машины требуют и бюджетное поведение.
То есть экономичность. Так как владелец такой машинки считает деньги.
И для меня очень удивительно, что более мощный и намного более быстрый бмв тратит меньше горючки.
Так как владельца бмв расход волнует намного меньше, чем владельца калины.
Опять же два фото, сделанных во время поездки. Сначала в жуткой пробке, где больше стояли, чем ехали. А потом да всю поездку. То есть пиковый расход вышел в 12 литров. А общий около 10.
В отличии от 15 у калины.
Т.е. рядом с тобой ехала калина по тому же маршруту и у нее был расход в 15 литров???
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
28
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
rmx116:
Т.е. рядом с тобой ехала калина по тому же маршруту и у нее был расход в 15 литров???
А ты хочешь сказать, что при таком маршруте у калины будет расход в 7-8 литров?
Так как примерно столько в таком трафике должна есть машина ее ценовой категории, что бы не быть обузой владельцу.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
19
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
А ты хочешь сказать, что при таком маршруте у калины будет расход в 7-8 литров?
Нет, расход также будет в пределах 11-12 литров как и у тебя.
legus:
Так как примерно столько в таком трафике должна есть машина ее ценовой категории, что бы не быть обузой владельцу.
Ого, что-то новенькое )) Давно расход топлива начал зависить от стоимости авто? ))) Я то по-старинке считал что расход зависит от объема/мощности/типа двигателя, массы авто, стиля езды, режима поездок, аэродинамики и т.п. Но никак не от стоимости ))) Теперь буду знать )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
31
 
Ответить
   
нск
Сообщений: 522
я на пятнашке на пустой трассе разгонялся до 160 спокойно, спидометр показывал 170 навигатор 160, можно было и еще, но стало страшно.
7
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
Ну и жрет она, однако...
1
13
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 100
Eulogy:
опять резина сомнительного качества!!!, на наши тазы ставят каму или баргузин с завода, а то что у вас стояло китайское *****, так это подменили
на днях приезжала такая же калина-2 универсал только что из салона. Точно такая же летняя резина стоит.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
legus:
Причем тут гонки?
Динамика это безопасность. Это возможность ускориться когда это необходимо. Это обгоны, опережения.
Про скорости. У нас ограничение на дорогах пока 110. Собираются повышать до 130. Ну и не штрафуемы предел в 20, следовательно скоро до 150 будет не наказуемо. Естественно машина должна набирать эту скорость не напряжно, это не должен быть ее предел. А должен быть и большой запас.
Про поломки. Я продавал свои машины с пробегом в 60-70. Это две последние. Предыдущую до них поодал с пробегом в 115 тыс. Так что шансы проездить без поломок вообще достаточно велики.
Не нужно путать элластичность и разгон до 100 км в час. Безопасные обгоны совершаются на скоростях 70-110...120 км в час, а разгон в этих скоростных режимах обеспечивается элластичностью двигателей. Жаль, что тестеры не осветили этот параметр, но я знаю, что у Калины с этим как раз все в порядке. 2-я или 3-я передача газ в пол обеспечивают безопасный обгон.
Это у вас в Москве 110, а по всей стране 90 км/час можно превысить на 19 км в час, но уже за 120 км в час придет письмецо "счастья" на 500 рублей. И дело не в 500 рублях, а то что этот протокол оплачивается только в Сбербанке, а там очереди и 130 рублей оформление, это у нас так, как в Москве не знаю...
а 150 км в час даже на четырехполосной дороге многовато, я пробовал 160 км в час на широченной пустынной дороге и по ходу моего движения выехал грузовик (трал), ну я его начал обгонять и тут когда я с ним уже поровнялся из мглы пасмурного вечера возникла "девятина" без единого огонька... По тормозам, а что толку? Какие там тормоза на Королле..., стал я прижиматься к тралу, трал подвинулся и разминулись на встечном курсе, чуть не чиркнув зеркалами. В машине и у меня и у этого экономичного водятла сидела семья...
Это случилось при том, что я не когда не на какой машине не иду на обгон, если встречка занята, пусть даже встречный находится на удалении больше 2-х километров. Сейчас езжу на Патриоте и при его 15-16 секундах до сотни, проблем с обгонами не испытываю, больше 120 на обгонах скорость не нужна...
Насчет пробегов 60-70 тысяч и продажа, поддерживаю целиком и полностью, я Короллу продал с пробегом 84 тыс, это был "выжатый лимон" но уже после 50 тысяч опасался далеко от города отъезжать.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
16
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
legus:
Да.
От бюджетной машины требуют и бюджетное поведение.
То есть экономичность. Так как владелец такой машинки считает деньги.
И для меня очень удивительно, что более мощный и намного более быстрый бмв тратит меньше горючки.
Так как владельца бмв расход волнует намного меньше, чем владельца калины.
Опять же два фото, сделанных во время поездки. Сначала в жуткой пробке, где больше стояли, чем ехали. А потом да всю поездку. То есть пиковый расход вышел в 12 литров. А общий около 10.
В отличии от 15 у калины.
уважаемый, какие фото, что за детский сад? какие 15 литров? если автор статьи об этом написал, это еще не значит что это так всегда и у всех. Если поднажать или иным образом помучить такой бмв расход тоже мб 15 литров. А 12 литров в городе на данной калине это реальность. И вообще, убавьте пафос. Для 1.6 со 136 л.с. и 8ми ступ автоматом, расход не очень то и впечатляет. Если один автомобиль, (например БМВ 1серии), якобы премиум марки, который почти в 3 раза дороже бюджетного, (например калины 2 акпп), потребляет при бОльшей цене, меньше топлива, внимание...В ЭТОМ НЕТ НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО, как бы странно и загадочно это не звучало, поскольку цена а/м определяется нетолько, стоимостью материалом из которых он изготовлен (как у многих вещей), но и техническими решениями, которые в нем реализованы (ибо речь не о стульях), которые при меньшей цене, очевидно менее прогрессивны, что в свою очередь является причиной бОльшего расхода при меньшей динамике. И это настолько очевидно, что написанная вами ерунда ну ни в какие ворота. С такой "логикой" любой автомобиль, дешевле вашего бмв должен быть экономичнее, в то время как, который дороже видимо должен потреблять больше топлива. Чушь полнейшая.
33
2
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 315
Гипнокот:
Ну ТСИ - это уже удел нормальных машин.
Тси даже в самой германии себя не лучшим образом зарекомендовал. Дсг так вообще легенда...
8
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Чушь или нет. Но смысл тогда мириться с большим расходом, фиговой динамикой, дешевизной салона, отделки, исполнения?

Только ради относительно не большой цены?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
27
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Я в Италии брал небольшую машинку, лянчу япсилон. С двигателем 1.1. На механике. Так она в городе тратила порядка 4-5 литров. Вот это аналог калины. И динамика примерно такая же. Но расход то заметно отличается. И ради такого расхода можно и терпеть динамику машины, прочие минусы бюджетки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
29
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Ошибка с лянчей. 1.2 двигатель. 80 лошадей, 13.2 до сотни, 165 максималка.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
11
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Калина Хеч... Люкс, Автомат....
- При запирании дверей с ключа или из салона происходит заедания замка задней правой двери. Приходится щёлкать по несколько раз, чтоб закрылась... Видать после 4,5k километров эксплуатации нарушилась геометрия кузова и повело двери, из-за чего происходит заедания замка.
- На неровностях постоянно приходится подруливать, т.к. из-за завышенного клиренса изменён угол рычагов подвески, и когда машина просидает, то и меняется угол колёс и машину уводит в сторону... в общем, кочки и неровности глотает хорошо, но при этом, не держит дорогу на средних и высоких скоростях - приходится крутить рулём, чтоб не улететь в кувет. Такая же беда при поворотах: вроде крутанул руль, машину накренило, а она едет прямо... и приходится ещё доворачивать баранку!...
- Руль (рулевое колесо) располагается "не по центру" оно смещено чуток в право - что очень не удобно, с моим ростом и настройками кресел под меня, моя левая рука не дотягивается до противоположенной стороны баранки - если бы можно было б регулировать вылет руля, то можно было бы компенсировать этот недостаток.
- Безграмотное инженерное исполнение водительского места. Низкая посадка водителя - не видно что происходит перед капотом, приходится задирать голову при парковках или объезде выбоин на дороге: При максимально поднятом руле мои ноги только-только не задевают руля, соответственно, водительское кресло лишено возможности регулировать положение "высоты"...
- Все!... Абсолютно все КПП (ручные, автоматы, роботы, CVT) должны обслуживаться, т.е. должна производится смена масла и масляного фильтра в КПП (по регламенту японских производителей, это 30k км и 20k км при экстремальных условиях - низкие температуры, влажность, нагрузки), но чтобы добраться до "заливного" колпачка в АКПП нужно снять воздухан!... Это ППЦ... Ко всему этому, масло для АКПП рекомендованное АвтоТазом NISSAN ATF Matic–S в магазинах стоит от 600 до 750 рублей за 1 литр!!!... А ведь для частичной замены требуется от 8 до 10 литров, и до 15-18 литров при полной замене (при помощи промывочных агрегатов)... При этом АвтоТазовцы в наглую втирают, что эти коробки не обслуживаемые!... Любая коробка обслуживаемая, ибо при работе синхронизаторов и гидротрансформатора температура жидкости в АКПП достигает 200-250 градусов по Цельсию, и соответственно, при этом, жидкость теряет свои свойства... + нужно менять фильтр АКПП, ибо он забивается металлической стружкой, выработанной при трении шестерней... по регламенту, его замена происходит 1 раз за 2 замены масла, т.е. каждые 60k и 40k км соответственно!...
- Расход топлива конский!... на трассе от 9,5 до 12 литров с одним пассажиром... при полной нагрузке (4 человека + багаж) расход от 10,5 до 13 литров... Малейший пригорок и расход растёт до 16 литров - это всё на трассе!... В городских условия расход примерно такой же! Бензин 95й.
4
26
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
legus:
Чушь или нет. Но смысл тогда мириться с большим расходом, фиговой динамикой, дешевизной салона, отделки, исполнения?
Только ради относительно не большой цены?
А вот это выстрел в 11 из 10. Бинго. (хотя такой вывод, вроде на поверхности, даже мусором не присыпан). Просто не стоит забывать, что машина, с сущности своей, прежде всего была, есть и будет средством передвижения. Еще не у всех есть при покупке авто +- млн к 500 тыс, например. На фоне бмв это не просто "относительно небольшая цена" это реально небольшая цена. Не короллу в максималке с минималкой бмв сравниваете, где есть над чем подумать.
15
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
rmx116:
Нет, расход также будет в пределах 11-12 литров как и у тебя.Ого, что-то новенькое )) Давно расход топлива начал зависить от стоимости авто? ))) Я то по-старинке считал что расход зависит от объема/мощности/типа двигателя, массы авто, стиля езды, режима поездок, аэродинамики и т.п. Но никак не от стоимости ))) Теперь буду знать )))
Нет смысла в дешевой слабой машине, что тратит массу бензина. Ее покупать не будут.
Это владельца порше мало интересует расход.
А не владельца бюджетки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
21
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
legus:
А много ль корова Калина жует молока бензина?
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
Ну ты сравнил! Его с пальцем! БМВ - это любовь с Анжелиной Джоли, калина - любовь с бабой ягой. Неуместное сравнение, даже если бумер сильно Б/у
1
18
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Ozmatic:
ты разве не слышал про подарки от ваза при покупке? купи калину-получи 5 килограмм запчастей в подарок! обращайся скорее-действие акции ограничено!
Ты, наверно, ошибся! Не пять кг, а пять ведер или пять тазов
1
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter