Блог Лады Калины 2 Универсал



03.04.2014| Просмотров: 90425

Проверяем динамические возможности Калины: 13 секунд до «сотни» и 167 км/ч максималка

Как только обкатка нашего универсала Калина-2 закончилась (пробег 2000 км), мы поспешили на полигон, чтобы проверить заявленные характеристики по разгону 0-100 км/час и максимальной скорости.


Эту горку Калина взяла играючи: можно даже остановиться и вновь начать движение. А вот более крутые подъемы на полигоне, увы, лишены бетонного покрытия и на них нам делать было нечего

Но сначала о заключительных зимних впечатлениях — в сложных погодных условиях мартовского снегопада. И впечатления эти, увы, не самые положительные. На сухом и ровном асфальте обновленная Калина уверенно стоит на прямой и более-менее адекватно реагирует на действия рулем. А вот свежий снег заставил понервничать. В городе повышенного внимания требуют резкие или интенсивные динамические маневры: разгон и торможение. В обоих случаях машина норовит сместиться с намеченного курса движения, напрягая соседей по потоку. Но, справедливости ради, отметим, что до криминала не доходит: хоть при активном разгоне, хоть при резком торможении, Калина лишь немного «правит» траекторию, после чего в дело вступают электронные помощники: либо ESP, которая «душит» пробуксовку ведущих колес (правда, делает это не сразу, из-за чего машина и допускает некоторое смещение в сторону), либо ABS (здесь система также допускает кратковременную блокировку колес).

На заснеженной трассе становится «веселее». Я неоднократно жаловался на невнятный электроусилитель Калины. Но если на сухом асфальте приходится просто «нащупывать» нужный угол поворота, то на скользкой дороге к этому добавляется еще и скольжение шин. В результате любое перестроение становится аттракционом по поддержанию баланса. Руль ни на мгновение нельзя оставить неподвижным — приходится постоянно качать им вправо-влево, нащупывая ответные реакции и парируя возможные уводы. Регулярно загорается индикатор системы стабилизации в комбинации приборов. Но его работа в таких условиях остается незаметной (на моей собственной Шкоде ESP практически всегда «передает» информацию о своей работе на вестибулярный аппарат, а тут — ничего).

Довершает дискомфорт работа «дворников», не имеющих постоянного прерывистого режима, но зато способных срабатывать автоматически (датчик дождя): в снегопад они начинают буквально «сходить с ума», постоянно растирая еще чистое стекло, а иногда и вовсе переходя на максимально интенсивный режим работы (я молчу о том, с каким звуком при этом «дворники» начинают биться о смещенный ими же к краям стекла и уплотнившийся до почти ледяного состояния снег). Регулировка режима работы системы при этом становится совершенно бесполезной…

Вот так и получается, что обновленная Калина хороша ровно до тех пор, пока режимы и условия движения не выходят за рамки нормы. Впрочем, отдадим должное, в нормальных условиях она на самом деле неплоха.

А много ль корова Калина жует молока бензина?

Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров. А если ехать не быстрее 90 км/ч, расход можно опустить и ниже 7 литров. Жаль только, что в бак требуется заливать не самый доступный 95-й бензин...

 

На полигоне мы провели цикл контрольных торможений со скорости 100 км/ч. Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров. Мы сделали не менее десятка попыток, но каждый раз экстренное торможение шло по одному и тому же сценарию: удар по педали тормоза — клевок носом — первая, немного грубоватая фаза работы ABS — еще один клевок и окончательная остановка машины с легким блокированием колес. На возможный увод с траектории и тем более занос автомобиля не было даже намека. Да и кучность результатов говорит сама за себя: более дальние конусы — результат поздних попыток, при которых стали греться тормоза. Но небольшая пауза — и на подостывших тормозах машина вновь останавливается на рубеже чуть более 36 метров.

 Результаты замеров тормозного пути Lada Kalina II
 Наибольшее расстояние, м  Наименьшее расстояние, м  Средний результат, м
 38,4  36,0  36,8
 Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура — +9 С



Конусы, указывающие место остановки автомобиля, стоят плотной группой, что говорит о стабильности работы тормозов. Но в этот раз и условия были, что называется, «тепличными»

Но все это происходило на абсолютно сухом и ровном бетонном покрытии полигона. А что может быть, если под колесами мокрый асфальт, или вообще разное покрытие слева и справа? Это придется проверять позже…

 
В начальной фазе экстренного торможения Калина клюет носом до легкой краткой блокировки колес, после чего ABS на мгновение отпускает хватку колодок. На бетоне полигона видны слабые следы шин, оставшиеся после торможения «в пол»

Замеры торможения, кстати, мы проводили уже на летних шинах — тех самых китайских Linglong, в которые был обут автомобиль при продаже дилером. На зимних «липучках» Toyo мы тоже попробовали сделать инструментальные замеры. Но в условиях отступившей зимы это стало напоминать не столько испытания, сколько попытку убийства почти новой резины. Да и результаты замеров разгонной динамики также говорят не в пользу зимних шин: лучший результат, достигнутый нами на «липучке», составил 14,9 сек., тогда как на летней резине в тех же условиях мы сразу же отыграли вначале 0,3 сек., а потом и секунду с хвостиком — 13,8 сек.


Штатные китайские шины мы поначалу хотели сразу отнести на свалку или использовать для тестовых испытаний огнетушителей. Однако проверка на полигоне неожиданно выявила, что не все так плохо, как показалось вначале...


А можно ли еще быстрее? Попробуем: высаживаю из машины коллегу, записывающего результат, выключаю автосвет полностью, выключаю вентилятор печки и… Первый же заезд дает результат 13 секунд ровно. Второй — 13,1 сек. Однако! Как минимум паспортные показатели мы превысили (у Калины-универсал с АКПП разгон заявлен на уровне 13,7 сек.). А ведь мы еще зимние шины из багажника не выгрузили. Там же лежит дорожный набор и штатный инструмент (включая запаску). Из салона можно было бы выбросить рюкзак с фотоаппаратурой и пластиковые конусы для разметки траектории. В конце концов, можно и сиденья снять, а также оставить в баке минимальный запас топлива… Впрочем, предоставим эти возможности для любителей драгрейсинга! :)

 
Замеры динамики машины на зимних шинах поначалу обескуражили: кое как удалось выехать из 15 секунд. Но на летней резине результат сразу улучшился: вначале Racelogic показал 14,6, а затем результат улучшился и до 13,8 секунд

 Результаты замеров разгонной динамики Lada Kalina II
 Условия  Время наибольшее, сек  Время наименьшее, сек  Средний результат, сек
 Зимние нешипованные шины  15,6  14,9  15,2
 Летние шины  14,6 (13,1*)  13,8 (13,0*)  14,1
 Замеры проводились в штатном режиме работы электрооборудования, с водителем и пассажиром
*с одним водителем, с выключенными электропотребителями

При этом удивило, насколько чувствительна динамика Калины к загрузке: минус 70 кг веса дало улучшение разгона как минимум на 0,7 секунды (реально, если ориентироваться на средние результаты — целую секунду). А если загрузить автомобиль полностью: то есть 5 полноформатных седоков плюс «картошка» в багажник? Это что же (по грубой логике) — она будет разгоняться уже не за 13, а за 18-20 секунд?


Но самый быстрый разгон Калина показала без пассажира и с отключенными электропотребителями: 13 секунд ровно — это даже быстрее паспортных данных

Вторая наша цель — попробовать замерить максимальную скорость. По этому параметру паспортные данные — 168 км/ч. Вроде немного, но… До 60 км/ч Калина ускоряется весело. До 100 км/ч достаточно уверенно. До 120 — приемлемо. А вот после — сущая тоска: каждый дополнительный километр в час дается словно через силу. Мотор ревет, продвигая машину через ставшую железобетонной воздушную массу. И благо, что пугающих шараханий по траектории нет — первое ощущение страха скорости быстро проходит (по крайней мере, у того, кто за рулем). Так или иначе, но нам удалось разогнаться до 167 км/ч, поэтому будем считать, что скоростной норматив Калина также условно сдала.


Чтобы разогнать автоматную Калину до максимальной скорости, требуется участок прямой дороги более километра длиной...

Напоследок — упражнения на площадке. Под отчаянный писк китайской резины умудряемся получить пиковое значение бокового ускорения в 0,84 g. При этом автомобиль не срывается резко в снос, а плавно пытается соскользнуть наружу поворота, без труда возвращаясь на «путь истинный» при сбросе газа.


0,84 g — такое максимальное значение бокового ускорения зафиксировал Racelogic на бетонной площадке полигона

А вот «змейка» вновь напомнила о недостатках электроусилителя. Но на этот раз проблема возникла из-за слишком большого усилия: даже в мужских руках примерно на третьей-четвертой перекладке ЭУР начинает «отставать» от рук и желания водителя. А если за рулем окажется женщина? Вряд ли она сумеет сделать быстрый контраварийный маневр при таких настройках усилителя.

А еще у нашей Калины стал проявляться глюк центрального замка: при запирании машины с пульта д/у какая-нибудь из дверей может остаться незапертой! Вначале это проявилось с задней правой дверцей. Однако в тот раз зафиксировать «глюк» на видео не удалось: при начале съемки все заработало как ни в чем не бывало. Списали все на то, что замок подмерз (в ту ночь действительно было прохладно). Спустя три недели ситуация повторилась уже с замком водительской двери: припарковался, вышел из машины, закрыл дверь, нажал на кнопочку и на всякий случай дернул за ручку… И дверь под веселый сигнал клаксона открылась! На мороз уже не спишешь: в тот день на улице было +10 С.

Судя по всему, причина в дополнительных актуаторах, установленных вместе с навязанной дилером сигнализацией: штатные приводы ц/з не справляются с сопротивлением дополнительных «приблуд». Придется, видимо, навестить дилера, который, кстати, и без того нас заждался на «первое» ТО, которое, по его мнению, необходимо проводить после пробега 2000 км (напомним, что данное ТО для автомобилей Lada с 16-клапанным мотором завод официально отменил еще летом прошлого года)…

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Тамбов
Сообщений: 1207
У меня в городе на дороге все чаще мелькают такие универсальчики, зад у них ну очень классно смотрится, похож немного на мерседесовский.

И вот еще прикол, стояла шевроле нива и новый универсальчик, клиренс у них почти на ровне!
15
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Don Koypt:
Периодичность- 15000 км.
Стоимость в среднем- 5000 р.
с расходниками или без?
Если с ними, то интересная цена.
Хотя 4 литра синтетики, что 15 тыс проходят, в рознице около 2х тыс стоят, фильтр приличный масленый от 500 до 900, воздушный примерно столько же.
То есть получается, что дилер ВАЗ моет машину, меняет масло, протягивает гайки и прочее за 1-2 тыс рублей с машины?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
8
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Сам лично разгонял свою бывшую Калину Спорт 1.6 до 200 км/ч на 92 бензине и без всяких прошивок,правда кондей пришлось выключить.Поэтому замер в 167 км/ч показался маловат.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
5
Ответить
  
Сообщений: 12
С января этого года владею точно такой же Калиной ууниверсал.На данный момент пробег 1200км,ещё обкатываюсь.Езжу не так много.За этот период с машиной пережили и январский мороз и мокрый снег.Плюсы- мотор быстро греется, зимний электропакет очень в тему.Завёл,покурил,снег стряхнул, стёкла,зеркала чистые,можно ехать.Датчик дождя очень удобен, датчик света тоже работает нормально,а можно и самому включать режим габариты, ближний свет.Дневные ходовые горят всегда после запуска двигателя,а сейчас становится всё светлее, в пол.восьмого ещё на них еду.В салоне достаточно тихо на автомате,спокойно говорим,радио громче делать не надо.Автомат,пусть устаревший, но проблем с ним нет,во время переключает,не тупит,доволен.Динамику пока не могу полностью оценить, т.к. блюду инструкцию выше 3500 не крутить,но дискомфорта на дороге не ощущаю даже сейчас,машина достойно едет.Общий средний расход 8,5 л. БК Штат показывает.Неделю назад обнулил.До этого 11.5 было в среднем за месяц.На трассе понаблюдал за мгновенным при скорости 90-95 5.1-5.5л.Неплохо,считаю для необкатанного движка.Печка умница,шесть направлений потоков,4 скорости вентилятора.Использую максимум вторую скорость вентилятора для прогрева и потом всё время на первой.Вторая немного шумнее,первая бесшумная,3я и 4я шумят да и не нужны,как показала практика.Пару раз только включал режим циркуляции минут на пять, когда салон в мокрый снег запотел.Быстро всё отошло.Мультимедийная система для гурманов слабовата, а так вполне себе звучит,если вручную поиграть эквалайзером.На данный момент все системы работают,просто не к чему придраться ни по качеству руления или чтобы что-то сломалось.Езжу с достаточным комфортом, знаю,что бывает и выше комфорт в виде дополнительных плюшек, но и того что есть достаточно.
Минусы- задний дворник захватывает по краям,оставляя середину стекла грязным.Лечение уже найдено,заменить на калиновский 1 (если Калина2),пока не кспеху.Мультимедийная система не хочет принимать список контактов телефона через синий зуб.Так то звонки принимает, позвонить не проблема,но набирать телефоны по памяти, проще с мобилы позвонить.Ну и микрофон в ней слабоват,я слышу звонящего хорошо,а в ответ приходится повышать голос,а то алё-алё.Всё-все недостатки на данный момент.Кто бы что не говорил, я всё ещё доволен покупкой,а дальше будем посмотреть.Всем удачи.
22
 
Ответить
    
Сообщений: 63
legus:
с расходниками или без?
Если с ними, то интересная цена.
Хотя 4 литра синтетики, что 15 тыс проходят, в рознице около 2х тыс стоят, фильтр приличный масленый от 500 до 900, воздушный примерно столько же.
То есть получается, что дилер ВАЗ моет машину, меняет масло, протягивает гайки и прочее за 1-2 тыс рублей с машины?
Я озвучил прайс со своего салона, ТО пока не проходил, но сервисник сказал что это полная цена за работу и рассходники. В свое время был Логан, так там первое ТО 7 с копейками было.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12
exgarryb:
Минусы- задний дворник захватывает по краям,оставляя середину стекла грязным.Лечение уже найдено,заменить на калиновский 1 (если Калина2),пока не кспеху.Мультимедийная система не хочет принимать список контактов телефона через синий зуб.Так то звонки принимает, позвонить не проблема,но набирать телефоны по памяти, проще с мобилы позвонить.Ну и микрофон в ней слабоват,я слышу звонящего хорошо,а в ответ приходится повышать голос,а то алё-алё.Всё-все недостатки на данный момент..
Совсем забыл,зеркала заднего вида просто лопухи,в них всё замечательно просматривается, но мне лично неудобно,что они уменьшают предметы и искажают расстояние.Кажется,что следующая за тобой машина ещё далеко,можно сманеврировать,а она практически на хвосте,могут возникнуть проблемы.Хорошо хоть салонное правильное.
5
2
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22557
exgarryb:
Совсем забыл,зеркала заднего вида просто лопухи,в них всё замечательно просматривается, но мне лично неудобно,что они уменьшают предметы и искажают расстояние.Кажется,что следующая за тобой машина ещё далеко,можно сманеврировать,а она практически на хвосте,могут возникнуть проблемы.Хорошо хоть салонное правильное.
Привыкнешь)
Мой отзыв: Renault Kangoo 2011
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Don Koypt:
Я озвучил прайс со своего салона, ТО пока не проходил, но сервисник сказал что это полная цена за работу и рассходники. В свое время был Логан, так там первое ТО 7 с копейками было.
Вот в эту цифру я больше верю.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 63
legus:
Вот в эту цифру я больше верю.
На ВАЗ ТО значительно дешевле, особенно после ТО 2, сам был в удивлении. Но если Рено не у официалов обслуживать, то ещё дешевле)
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Краштест калины https://youtu.be/-GhMTqLqBY4?t=1m2s
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
с расходниками или без?
Если с ними, то интересная цена.
Хотя 4 литра синтетики, что 15 тыс проходят, в рознице около 2х тыс стоят, фильтр приличный масленый от 500 до 900, воздушный примерно столько же.
То есть получается, что дилер ВАЗ моет машину, меняет масло, протягивает гайки и прочее за 1-2 тыс рублей с машины?
Цена с расходниками. У меня в свое время обходилось в 3600. Расходники было лень покупать отдельно, брал прям у диллера. 1400 масло мобил 3000 5в40, 200 рэ возд фильтр, 150 масляный. Это в 2011-м году.

Сейчас ТО делаю сам.
Воздушный фильт 150 рублей, масляный 100, масло лукойл люкс синтетическое 5в40 1000р.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Сергей 73 rus:
Сам лично разгонял свою бывшую Калину Спорт 1.6 до 200 км/ч на 92 бензине и без всяких прошивок,правда кондей пришлось выключить.Поэтому замер в 167 км/ч показался маловат.
По спидометру??? Это 180-184 примерно реальных.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
StrayWind:
У меня в городе на дороге все чаще мелькают такие универсальчики, зад у них ну очень классно смотрится, похож немного на мерседесовский.
И вот еще прикол, стояла шевроле нива и новый универсальчик, клиренс у них почти на ровне!
Это только на первый взгляд.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 43
[quote=legus]Причем тут гонки?
Динамика это безопасность. Это возможность ускориться когда это необходимо. Это обгоны, опережения.
Про скорости. У нас ограничение на дорогах пока 110. Собираются повышать до 130. Ну и не штрафуемы предел в 20, следовательно скоро до 150 будет не наказуемо. Естественно машина должна набирать эту скорость не напряжно, это не должен быть ее предел. А должен быть и большой запас.

Вот из за таких как вы +20 скоро отменят.
9
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
[quote=Aleksandr_75][quote=leg us]Причем тут гонки?
Динамика это безопасность. Это возможность ускориться когда это необходимо. Это обгоны, опережения.
Про скорости. У нас ограничение на дорогах пока 110. Собираются повышать до 130. Ну и не штрафуемы предел в 20, следовательно скоро до 150 будет не наказуемо. Естественно машина должна набирать эту скорость не напряжно, это не должен быть ее предел. А должен быть и большой запас.
Вот из за таких как вы +20 скоро отменят.[/quote]
разогнать машинку-это пол-беды, нужно еще уметь ей управлять на таких скоростях. если мы в стране много-много лет не видели норм дорог где так можно разгонять машину то выжми хоть 200 км/ч из нее-исход разгона может быть печальным. мы ж не в германии с ее автобанами или не в америке с ее хайвеями живем!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Сергей 73 rus:
Сам лично разгонял свою бывшую Калину Спорт 1.6 до 200 км/ч на 92 бензине и без всяких прошивок,правда кондей пришлось выключить.Поэтому замер в 167 км/ч показался маловат.
Вы разгоняли обкатанный, скорее всего негруженый, маленький хэтчбек на 5-ти ступенчатой механике. А тут необкатанный, груженый, более тяжелый универсал на древнем 4-ступенчатом автомате. Отсюда и разница. Да и скорость, я думаю, Вы замеряли не таким точным прибором, как у Дромотестеров.
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Ozmatic:
разогнать машинку-это пол-беды, нужно еще уметь ей управлять на таких скоростях. если мы в стране много-много лет не видели норм дорог где так можно разгонять машину то выжми хоть 200 км/ч из нее-исход разгона может быть печальным. мы ж не в германии с ее автобанами или не в америке с ее хайвеями живем!
Дороги у нас не хуже, чем в перечисленных странах. В чем сложность управления машиной на большой скорости?
У нас поток на трассе редко меньше 130-150 едет. Даже на МКАД редко кто сотню соблюдает.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
8
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Дороги у нас не хуже, чем в перечисленных странах. В чем сложность управления машиной на большой скорости?
У нас поток на трассе редко меньше 130-150 едет. Даже на МКАД редко кто сотню соблюдает.
У НАС это где??? ))))

За пределы МО выедь. На восток. Погляди как том и что ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
В чем сложность управления машиной на большой скорости?
По прямой ничего сложного ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
По прямой ничего сложного ))
Именно при маневрировании.
По этому я и предпочитаю немецкие машины, что заточены на езду по скоростным извилистым дорогам.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Именно при маневрировании.
По этому я и предпочитаю немецкие машины, что заточены на езду по скоростным извилистым дорогам.
С хорошим покрытием ;)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
С хорошим покрытием ;)
С тем, что у нас на дорогах.

Кстати помню давнишнюю историю. 2000 год. Я на бмв Е34 еду по дорогам или Брянской, или Курской области. Не важно. Это какие то задворки. Асфальт с ямами. Мы искали деревенскую таможню на украину, что бы в очереди не стоять. Естественно шли по таким дорогам быстро, что бы выиграть время. Километров 120-140 в час. Спокойно объезжая ямы. Потом на таможне многие местные, что на жигулях за нами стояли, говорили, что видели, как мы их обгоняли. Поражаясь, как мы так быстро проехали по таким дорогам. А я вообще напряга не помню. Нормальная рулежка на хорошо управляемой машине.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ну ты вспомнил 34-й кузов )) Ты по Саратовским направлениям например прокатись на своей сейчас ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
Ну ты вспомнил 34-й кузов )) Ты по Саратовским направлениям например прокатись на своей сейчас ))
А чем он от моей отличается?
У моей тоже передняя подвеска от 5 серии, 60 кузов. Задняя от 3 серии, 90 кузов. Думаешь там примитивный макферсон и балка сзади?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
А чем он от моей отличается?
У моей тоже передняя подвеска от 5 серии, 60 кузов. Задняя от 3 серии, 90 кузов. Думаешь там примитивный макферсон и балка сзади?
Нет, но тогда рычаги еще не из алюминия были. Если не ошибаюсь.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Думаешь там примитивный макферсон и балка сзади?
Кстати примитивная балка более вынослива будет по нашим направлениям ))

Если говорить об управляемости - конечно балка хуже.

И балки на классических бмв вообще быть не может ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
Кстати примитивная балка более вынослива будет по нашим направлениям ))
Если говорить об управляемости - конечно балка хуже.
И балки на классических бмв вообще быть не может ))
Правильнее сказать так, балки пока ни на одной бмв и не было.
Может будет на простых комплектациях 2 серии gt, а может и нет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
Нет, но тогда рычаги еще не из алюминия были. Если не ошибаюсь.
У меня ауди а4 с алюминием в подвеске спокойно прошла более 100 тыс км. На ней я 2 раза в Крым ездил, по украинским дорогам, по Москве, по трамвайным путям, брусчатке.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
по Москве, по трамвайным путям, брусчатке.
Про москву не надо )) Бываю там часто, какие там дороги вижу ))

В Крыму тоже дороги относительно неплохие. А из москвы в крым, это по большей части М4, по российским меркам - автобан ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
Про москву не надо )) Бываю там часто, какие там дороги вижу ))
В Крыму тоже дороги относительно неплохие. А из москвы в крым, это по большей части М4, по российским меркам - автобан ))
Из Москвы в Крым это М2. 100 км идеального автобана, потом тульская область, латанный автобан. Да, это было в 2003 и 2004. Потом бездорожье орловской и курской области, более менее приятная по покрытию Белгородская.
Потом асфальт незалежной, брошенный автобан от Харькова, где на стыках можно подвеску оставить, если не внимательно рулить. Я там по темноте только на внедорожнике ездил. Потом Днепропетровская область, Запорожская, и вот, мы в Крыму. Хороший асфальт начинался в те годы а
В 40 км от Симферополя. А мы на тарханкут. Там в Оленевке только центральная улица с асфальтом, остальное грунт. И сами степи мыса с грунтовыми дорогами. Там 2 недели ныряя с аквалангом, потом на отдых на ЮБК. Да, там отличные дороги. Правда я ухитрился в одну из поездок на колдобинах в Запорожье фланец от турбины оторвать. Ну и варил ее в деревне. А потом уже в Москве менял на новую. И при таких поездках подвеска 100 тыс своих честно отходила.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
2
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Странно написано про 95-й бензин-" не самый доступный". Его что нет в московском регионе? Почему же я его тогда вижу на всех заправках? Или у меня со зрением что-то не в порядке?
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Вот тут меня за расход на копейке БМВ гнобили. Читаю рассказ одного человека, он себе новый мерседес CLA купил. 1.3 ляма.1.6 турбо, 150 лошадок. И вот его слова, тоже про расход:
Для отзыва еще рано) но впечатления от четырех дней владения только положительные. Не хватает шумки конечно. По динамике весьма не плохо, особенно на спорт режиме. 8,5 сек до сотни считаю не плохой результат. Пришел к тому что мощная машина на фиг не нужна. Все равно стоишь в пробках и только бензин заливаешь. А тут 10 литров город, и сегодня по шоссе упал до 6,9)))
И тут же комментарий на это.
ага.. смотришь на тех характеристики той же гранты и сравниваешь....
л/с -расход...
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Да успокойся ты уже с этим расходом )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
[quote=exgarryb]С января этого года владею точно такой же Калиной ууниверсал.На данный момент пробег 1200км,ещё обкатываюсь...

У меня такой же универсал,только на механике. Подтверждаю всё написанное, автомобиль Калина 2 получился вполне достойный и адекватный своей цене. Всем успехов в эксплуатации!!!
3
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
машина-зверь, слушай....
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
legus:
Вот тут меня за расход на копейке БМВ гнобили. Читаю рассказ одного человека, он себе новый мерседес CLA купил. 1.3 ляма.1.6 турбо, 150 лошадок. И вот его слова, тоже про расход:Для отзыва еще рано) но впечатления от четырех дней владения только положительные. Не хватает шумки конечно. По динамике весьма не плохо, особенно на спорт режиме. 8,5 сек до сотни считаю не плохой результат. Пришел к тому что мощная машина на фиг не нужна. Все равно стоишь в пробках и только бензин заливаешь. А тут 10 литров город, и сегодня по шоссе упал до 6,9)))И тут же комментарий на это. ага.. смотришь на тех характеристики той же гранты и сравниваешь.... л/с -расход...
http://hi-tech.mail.ru/bytovay... на почитай статью про керхер. там тоже есть описание дешевых и дорогих моделей. Странное дело самые дорогие самые энерго-эффективные. Потому как более дорогие технологии. УСПОКОЙСЯ СО СВОИМ РАСХОДОМ. В более дорогом авто БОЛЕЕ ЛУЧШИЕ и Эффективные технологии.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6
что-то у вас с расходом не то получилось. у меня была Тиида, так вот за город при скорости 120-130 она ела 7,5 литров 95 бензина, если же ехать стабильно 90 км/ч то легко можно и меньше 6 литров сделать. сейас Карон я его в городе в 15 литров легко могу уложить, а за городом меньше 10 литров сделать и это 92 бензина прошу заметить!!!!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк.
Сообщений: 18001
Разгон как у Субару XV. ))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А тазоводы кричат, что "стрелку лОжат" на 200 запросто, бгг))
1
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
G8:
А тазоводы кричат, что "стрелку лОжат" на 200 запросто, бгг))
На приорах с МКПП ложат )) Только это не 200, а в районе 185 если по ГПС.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Ваша машина ещё не прошла обкатку! Что вы творите? Пожалуйста прочитайте инструкцию по эксплоатации!!!
2
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Sanych Minsky:
На моем ДВС 11183 степень сжатия 10, что чуть меньше чем 10,5. Разницы между заливкой 92-го и 95-го не заметил. Вообще никакой.
Ну, дык правильно. Датчик детонации делает свое дело. Смещает УОЗ. При этом действительно, на слух и по динамике особой разницы не заметно. Заметно станет, когда прогорят выпускные клапана, и сдохнет катколлектор. :)
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Veter E:
Так если сразу нет "котлеты" то она и не появится....а, за расходники и бенз платить придётся...
Ну, даже если вдруг окажется, что у Калины расход больше чем у Бэхи даже пусть на 2 литра, то за 100 т.км пробега будет "съедено" 2000 лишних литров бензина. Т.е. по нашим сегодняшним ценам это около 70 т. рублей. Где ж тут экономия-то при разнице в цене более чем на 300 т. рублей?
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
2
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
DoberMAN-KRK:
абсолютно согласен, мой полуторалитровый Ниссан-Вингроад 2004 г.в. больше, тяжелее, мощнее и тоже на автомате, а расход 92-го бензина по трассе в режиме 90-110 км/ч в районе 6,2 литра ;) и это при загрузке в два пассажира и багаж. Бред...
На трассе величина загрузки особо не влияет. Дополнительные пассажиры значительно увеличивают расход в городском режиме (где их нужно периодически разгонять и затормаживать).
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
сегодня Калина поехала в Крым....
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Блин, обидно... Рулевое такое какашечное... А то стал уде прдумывать купить калину по городу да на дачу ездить, чтобы хорошую машину не портить колдобинами...
 
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
вижайКА:
сегодня Калина поехала в Крым....
О, опять Калину на пассажировместимость проверяют. Калину Спорт сначала, теперь эту... Ждем что-то типа "По весне Калина зацвела и потекла. Вместе со снегом расстаяли и потекли задние амортизаторы...."
hanexx:
Блин, обидно... Рулевое такое какашечное... А то стал уде прдумывать купить калину по городу да на дачу ездить, чтобы хорошую машину не портить колдобинами...
"Какашечное" - это какое? Можно поподробнее?
4
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Когда вы на ней уже поедете куда-нибудь? Купили, а пробега и 3-х тысяч нет еще. Где тест?
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
3
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 822
Калина сейчас в Крыму, у меня!)) Езжу потихоньку, после старенькой тойоты- она конечно космос. Есть небольшие нюансы, но все впринципе решаемо. Далеко никуда еще не ездили, только второй день в полном распорЯжении и второй день дождик за окном!)) дальше буду отписываться чего да как))
8
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
legus:
А много ль корова Калина жует молока бензина?
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
Эээээээ, если я прикреплю показатели со своей Калины 2009 года 1,4 с показателями по трассе в 4,9 и смешанном цикле 6,8 это по идее должно убить всех владельцев БМВ? ))))
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Дром! Продолжение банкета будет или писать не о чем, все замечательно?
19
 
Ответить
Севастополь
Сообщений: 1
Каталась вчера в Севастополе. В жизни лучше смотрится чем на фото.
9
 
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Свежие вести с полей будут, не ???
Мой отзыв: Honda Fit 2010
20
 
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 9
Алло, гараж! Два месяца прошло с прошлого поста. Если уж взялись вести блог, то ведите.
18
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Не нравится внешне универсал.Седан или тот же хэтч гораздо симпатичней.ИМХО.
2
12
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
2 месяца нет вестей! Видимо крепкй и надежый авто)
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
16
 
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Дром, выставляйте калину на аукцион, пока не разбили (я надеюсь). Всё равно о ней ничего не пишите.
13
 
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 315
Где свежие приключения калины? Дром не собираетесь ли отправить машину в путешествие? Вы вот все на восток да на восток, я предлагаю вам съездить на запад, в Белорусь. И машину потестите и впечатлениями о братской республике поделитесь! Как они там с Батькой живут. )))
12
 
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
У дрома писАки закончились? Чего с машиной делается? Хоть в двух словах....
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Ждемс....
7
 
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Предлагаю скинуться мне на калину универсал. Обязуюсь писать отчёты не реже, чем раз в месяц )
10
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
CoNNый СурикаТ:
Предлагаю скинуться мне на калину универсал. Обязуюсь писать отчёты не реже, чем раз в месяц )
А может это сволочь не хочет ломаться? ;)
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
А что дромокалина2 делает в Кемерово?
Honda Accord 2008 2.4 Executive
3
 
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22557
у меня на Калине2 с АКПП, уже 24000 км. все гуд, только кнопка сигналки под капотом сломалась.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 20
НУ и где ? зачем покупали?
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
Автомобиль был замечен 26 июля возле Читы. Ехала женщина с маленьким ребенком. По её словам машина прошла 18 000 км, и не ломается, хотя я заметил отсутствие заглушки штатного переднего левого диска и заглушки уплотнителя стекла водительской двери.
5
 
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Николай вазовод:
Автомобиль был замечен 26 июля возле Читы. Ехала женщина с маленьким ребенком. По её словам машина прошла 18 000 км, и не ломается, хотя я заметил отсутствие заглушки штатного переднего левого диска и заглушки уплотнителя стекла водительской двери.
Ну вот и свежие новости :)
Теперь мини-отчёты будут очевидцы писать?
DROM, не стыдно?
9
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3294
Сегодня она в Хабаровске. Прокатились. Мне понравилось!)
Я буду жить так, как Вы стесняетесь...
3
 
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 371
Калина 2 приехала из Севастополя на Дромофестиваль 2014, который проходил на Байкале. Сейчас движется на восток, завтра будет во Владивостоке.
Мой отзыв: Hyundai Grace 1996
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 492
Последняя запись в блоге более 15т. км назад, неужели ничего интересного?
Honda CR-V RE7, 2008 (9), UK
4
 
Ответить
     
Пятигорск
Сообщений: 86
GoffmanAlef:
Непонятно, зачем убивать необкатанный мотор и разгоняться до максимальной скорости на 2000 пробега, чтобы потом сказать,что русский автопром как всегда подвел? Ни один хозяин, даже самый безголовый, не стал бы так относиться к своему автомобилю. У русского автопрома много недостатков. но бесит предвзятое отношение. Если относиться к авто бережно, он будет отвечать тем же. У меня тесть проездил 12 лет на 29-й волге, более ломучий автомобиль трудно представить, а он ездил аккуратно, масло, фильтры, свечи менял вовремя, присадки в двигатель лил. в итоге за это время 2 раза ремонтировал подвеску и рулевое, 1 раз печку, несколько раз перебирал и чистил карбюратор, 1 раз прогорела прокладка под головкой. Сейчас не шоферы в основном, а наездники, ушатывают автомобиль, масло не меняют. потом говорят - ненадежный. Вот когда в советское время давали одну машину, и на всю жизнь, тогда другое отношение было...
А что они делали с машиной особенного? Разогнали новый авто до заявленной заводом максималки? Резко затормозили или разогнались? или на 2000 не поменяли масло? если так, то калину нужно с автосалона в гараж поставить тряпкой накрыть - сверх надежный автомобиль.
По моему мнению, я отдаю деньги за новый автомобиль, заправляю нормальным топливом, езжу на ТО и более никакого внимания ему не уделяю. Вот когда так можно будет относиться к автовазу, тогда я своего старого марка на калину и поменяю.
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 4
Василий.
Можно конечно купить машин и гонятся сразу, если головы нет. Только тогда обижаться и пенят на производителя не стоит. Действительно нафига заправлять нормального 95 когда можно залить на дороге бодяжный бензин, забить на ТО и тп.
Если же вы адекватный владелец, собираетесь проходит ТО, заправлять нормальным топливом, то вы должны соблюдать и остальные рекомендации производителя. В частности пройти обкатку автомобиля в рекомендованном режиме.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 4
Имхо все логично. Это так же если вы не понимаете как чем-то воспользоваться или для чего нужна какая-то кнопка,то стоит почитать мануал.
:)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter