Проверяем динамические возможности Калины: 13 секунд до «сотни» и 167 км/ч максималка
Как только обкатка нашего универсала Калина-2 закончилась (пробег 2000 км), мы поспешили на полигон, чтобы проверить заявленные характеристики по разгону 0-100 км/час и максимальной скорости.
Эту горку Калина взяла играючи: можно даже остановиться и вновь начать движение. А вот более крутые подъемы на полигоне, увы, лишены бетонного покрытия и на них нам делать было нечего
Но сначала о заключительных зимних впечатлениях — в сложных погодных условиях мартовского снегопада. И впечатления эти, увы, не самые положительные. На сухом и ровном асфальте обновленная Калина уверенно стоит на прямой и более-менее адекватно реагирует на действия рулем. А вот свежий снег заставил понервничать. В городе повышенного внимания требуют резкие или интенсивные динамические маневры: разгон и торможение. В обоих случаях машина норовит сместиться с намеченного курса движения, напрягая соседей по потоку. Но, справедливости ради, отметим, что до криминала не доходит: хоть при активном разгоне, хоть при резком торможении, Калина лишь немного «правит» траекторию, после чего в дело вступают электронные помощники: либо ESP, которая «душит» пробуксовку ведущих колес (правда, делает это не сразу, из-за чего машина и допускает некоторое смещение в сторону), либо ABS (здесь система также допускает кратковременную блокировку колес).
На заснеженной трассе становится «веселее». Я неоднократно жаловался на невнятный электроусилитель Калины. Но если на сухом асфальте приходится просто «нащупывать» нужный угол поворота, то на скользкой дороге к этому добавляется еще и скольжение шин. В результате любое перестроение становится аттракционом по поддержанию баланса. Руль ни на мгновение нельзя оставить неподвижным — приходится постоянно качать им вправо-влево, нащупывая ответные реакции и парируя возможные уводы. Регулярно загорается индикатор системы стабилизации в комбинации приборов. Но его работа в таких условиях остается незаметной (на моей собственной Шкоде ESP практически всегда «передает» информацию о своей работе на вестибулярный аппарат, а тут — ничего).
Довершает дискомфорт работа «дворников», не имеющих постоянного прерывистого режима, но зато способных срабатывать автоматически (датчик дождя): в снегопад они начинают буквально «сходить с ума», постоянно растирая еще чистое стекло, а иногда и вовсе переходя на максимально интенсивный режим работы (я молчу о том, с каким звуком при этом «дворники» начинают биться о смещенный ими же к краям стекла и уплотнившийся до почти ледяного состояния снег). Регулировка режима работы системы при этом становится совершенно бесполезной…
Вот так и получается, что обновленная Калина хороша ровно до тех пор, пока режимы и условия движения не выходят за рамки нормы. Впрочем, отдадим должное, в нормальных условиях она на самом деле неплоха.
А много ль Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров. А если ехать не быстрее 90 км/ч, расход можно опустить и ниже 7 литров. Жаль только, что в бак требуется заливать не самый доступный 95-й бензин... |
На полигоне мы провели цикл контрольных торможений со скорости 100 км/ч. Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров. Мы сделали не менее десятка попыток, но каждый раз экстренное торможение шло по одному и тому же сценарию: удар по педали тормоза — клевок носом — первая, немного грубоватая фаза работы ABS — еще один клевок и окончательная остановка машины с легким блокированием колес. На возможный увод с траектории и тем более занос автомобиля не было даже намека. Да и кучность результатов говорит сама за себя: более дальние конусы — результат поздних попыток, при которых стали греться тормоза. Но небольшая пауза — и на подостывших тормозах машина вновь останавливается на рубеже чуть более 36 метров.
Результаты замеров тормозного пути Lada Kalina II | ||
Наибольшее расстояние, м | Наименьшее расстояние, м | Средний результат, м |
38,4 | 36,0 | 36,8 |
Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура — +9 С |
Конусы, указывающие место остановки автомобиля, стоят плотной группой, что говорит о стабильности работы тормозов. Но в этот раз и условия были, что называется, «тепличными»
Но все это происходило на абсолютно сухом и ровном бетонном покрытии полигона. А что может быть, если под колесами мокрый асфальт, или вообще разное покрытие слева и справа? Это придется проверять позже…
В начальной фазе экстренного торможения Калина клюет носом до легкой краткой блокировки колес, после чего ABS на мгновение отпускает хватку колодок. На бетоне полигона видны слабые следы шин, оставшиеся после торможения «в пол»
Замеры торможения, кстати, мы проводили уже на летних шинах — тех самых китайских Linglong, в которые был обут автомобиль при продаже дилером. На зимних «липучках» Toyo мы тоже попробовали сделать инструментальные замеры. Но в условиях отступившей зимы это стало напоминать не столько испытания, сколько попытку убийства почти новой резины. Да и результаты замеров разгонной динамики также говорят не в пользу зимних шин: лучший результат, достигнутый нами на «липучке», составил 14,9 сек., тогда как на летней резине в тех же условиях мы сразу же отыграли вначале 0,3 сек., а потом и секунду с хвостиком — 13,8 сек.
Штатные китайские шины мы поначалу хотели сразу отнести на свалку или использовать для тестовых испытаний огнетушителей. Однако проверка на полигоне неожиданно выявила, что не все так плохо, как показалось вначале...
А можно ли еще быстрее? Попробуем: высаживаю из машины коллегу, записывающего результат, выключаю автосвет полностью, выключаю вентилятор печки и… Первый же заезд дает результат 13 секунд ровно. Второй — 13,1 сек. Однако! Как минимум паспортные показатели мы превысили (у Калины-универсал с АКПП разгон заявлен на уровне 13,7 сек.). А ведь мы еще зимние шины из багажника не выгрузили. Там же лежит дорожный набор и штатный инструмент (включая запаску). Из салона можно было бы выбросить рюкзак с фотоаппаратурой и пластиковые конусы для разметки траектории. В конце концов, можно и сиденья снять, а также оставить в баке минимальный запас топлива… Впрочем, предоставим эти возможности для любителей драгрейсинга! :)
Замеры динамики машины на зимних шинах поначалу обескуражили: кое как удалось выехать из 15 секунд. Но на летней резине результат сразу улучшился: вначале Racelogic показал 14,6, а затем результат улучшился и до 13,8 секунд
Результаты замеров разгонной динамики Lada Kalina II | |||
Условия | Время наибольшее, сек | Время наименьшее, сек | Средний результат, сек |
Зимние нешипованные шины | 15,6 | 14,9 | 15,2 |
Летние шины | 14,6 (13,1*) | 13,8 (13,0*) | 14,1 |
Замеры проводились в штатном режиме работы электрооборудования, с водителем и пассажиром *с одним водителем, с выключенными электропотребителями |
При этом удивило, насколько чувствительна динамика Калины к загрузке: минус 70 кг веса дало улучшение разгона как минимум на 0,7 секунды (реально, если ориентироваться на средние результаты — целую секунду). А если загрузить автомобиль полностью: то есть 5 полноформатных седоков плюс «картошка» в багажник? Это что же (по грубой логике) — она будет разгоняться уже не за 13, а за 18-20 секунд?
Но самый быстрый разгон Калина показала без пассажира и с отключенными электропотребителями: 13 секунд ровно — это даже быстрее паспортных данных
Вторая наша цель — попробовать замерить максимальную скорость. По этому параметру паспортные данные — 168 км/ч. Вроде немного, но… До 60 км/ч Калина ускоряется весело. До 100 км/ч достаточно уверенно. До 120 — приемлемо. А вот после — сущая тоска: каждый дополнительный километр в час дается словно через силу. Мотор ревет, продвигая машину через ставшую железобетонной воздушную массу. И благо, что пугающих шараханий по траектории нет — первое ощущение страха скорости быстро проходит (по крайней мере, у того, кто за рулем). Так или иначе, но нам удалось разогнаться до 167 км/ч, поэтому будем считать, что скоростной норматив Калина также условно сдала.
Чтобы разогнать автоматную Калину до максимальной скорости, требуется участок прямой дороги более километра длиной...
Напоследок — упражнения на площадке. Под отчаянный писк китайской резины умудряемся получить пиковое значение бокового ускорения в 0,84 g. При этом автомобиль не срывается резко в снос, а плавно пытается соскользнуть наружу поворота, без труда возвращаясь на «путь истинный» при сбросе газа.
0,84 g — такое максимальное значение бокового ускорения зафиксировал Racelogic на бетонной площадке полигона
А вот «змейка» вновь напомнила о недостатках электроусилителя. Но на этот раз проблема возникла из-за слишком большого усилия: даже в мужских руках примерно на третьей-четвертой перекладке ЭУР начинает «отставать» от рук и желания водителя. А если за рулем окажется женщина? Вряд ли она сумеет сделать быстрый контраварийный маневр при таких настройках усилителя.
А еще у нашей Калины стал проявляться глюк центрального замка: при запирании машины с пульта д/у какая-нибудь из дверей может остаться незапертой! Вначале это проявилось с задней правой дверцей. Однако в тот раз зафиксировать «глюк» на видео не удалось: при начале съемки все заработало как ни в чем не бывало. Списали все на то, что замок подмерз (в ту ночь действительно было прохладно). Спустя три недели ситуация повторилась уже с замком водительской двери: припарковался, вышел из машины, закрыл дверь, нажал на кнопочку и на всякий случай дернул за ручку… И дверь под веселый сигнал клаксона открылась! На мороз уже не спишешь: в тот день на улице было +10 С. Судя по всему, причина в дополнительных актуаторах, установленных вместе с навязанной дилером сигнализацией: штатные приводы ц/з не справляются с сопротивлением дополнительных «приблуд». Придется, видимо, навестить дилера, который, кстати, и без того нас заждался на «первое» ТО, которое, по его мнению, необходимо проводить после пробега 2000 км (напомним, что данное ТО для автомобилей Lada с 16-клапанным мотором завод официально отменил еще летом прошлого года)… |
Алексей Степанов (A_ST)
Другие записи блога
Комментарии
Не большая доплата за плюсы? Или большая?
Тебе повторяют что 266 тысяч это не всего.
Для многих в провинциях это 1,5 года РАБОТЫ.
и вообще ты для владельца Бмв 7 серии лох который не смог доплатить все го то 4 ляма за его бмв 7 серии.
Не думаю, что калина опережает даже бюджеток однокласников.
А вот и продолжение про отпуск...
А вот и продолжение про отпуск...
У вас там такого поняти как "нет денег" вообще похоже не бывает.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У вас там такого поняти как "нет денег" вообще похоже не бывает.
Или я не прав?
А вот и продолжение про отпуск...
Или я не прав?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
То есть для достаточно уникальных людей. Что и показывают продажи.
А вот и продолжение про отпуск...
Чем опять же калину. Которая даже новой уступает этим авто?
А вот и продолжение про отпуск...
Чем опять же калину. Которая даже новой уступает этим авто?
Союз авто дилеров просит восстановить льготное кредитование и увеличить цену машин, что входят в эту программу до миллиона. Так как сегмент 750 тыс 1 миллион самый ходовой. Так что очень многие в нашей стране так же считают, что доплата в 300-400 тыс того стоит, вместо того, что бы мириться с авто за 400-500 тыс.
А вот и продолжение про отпуск...
видать все из-за москвичей
А вот и продолжение про отпуск...
То есть для достаточно уникальных людей. Что и показывают продажи.
Союз авто дилеров просит восстановить льготное кредитование и увеличить цену машин, что входят в эту программу до миллиона. Так как сегмент 750 тыс 1 миллион самый ходовой. Так что очень многие в нашей стране так же считают, что доплата в 300-400 тыс того стоит, вместо того, что бы мириться с авто за 400-500 тыс.
То есть для достаточно уникальных людей. Что и показывают продажи.
Конечно это авто низшего ценового диапазона, для тех, у кого деньги карман не жмут. Даже если кто-то уже может себе позволит 550-600 тыр с кредитом - он на калину и не посмоотрит, а будет выбирать из тех же Поло, соляриса, рио, авео, кобальта и т.п.
И таких "уникальных" за мкадом не так уж и мало. Посмотри что является лидером продаж в РФ последние 2 года ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вообще спор про БМВ развели, а так-то речь про Калину шла. Дорого она стоит. У нас за эти деньги предпочитают свежие беспробежные праворульки. Это в Красноярске. И чем ближе к Востоку, тем больше людей по прежнему выбирают правый руль. Вот когда гранта стоила со скидками 340 на автомате - многие их напокупали, и за такие деньги это весьма неплохой выбор. А 450 - дороговато.
Чем опять же калину. Которая даже новой уступает этим авто?
Ты сам то чего Х6 например не взял Б/у или ту же 7-ку БМВ?
Ну ладно, хотя бы 5-ку но Б/у?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Союз авто дилеров просит восстановить льготное кредитование и увеличить цену машин, что входят в эту программу до миллиона. Так как сегмент 750 тыс 1 миллион самый ходовой. Так что очень многие в нашей стране так же считают, что доплата в 300-400 тыс того стоит, вместо того, что бы мириться с авто за 400-500 тыс.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вообще спор про БМВ развели, а так-то речь про Калину шла. Дорого она стоит. У нас за эти деньги предпочитают свежие беспробежные праворульки. Это в Красноярске. И чем ближе к Востоку, тем больше людей по прежнему выбирают правый руль. Вот когда гранта стоила со скидками 340 на автомате - многие их напокупали, и за такие деньги это весьма неплохой выбор. А 450 - дороговато.
А гранта еще дешевле - 380 на АКПП без кондея, и за 405 с кондеем.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ты сам то чего Х6 например не взял Б/у или ту же 7-ку БМВ?
Ну ладно, хотя бы 5-ку но Б/у?
По этому я брал машину осознано, небольшой хэтч для города. В идеале к нему бы докупить бы еще вторую, в качестве ее вижу 3 серию GT. Надеюсь получится.
А вот и продолжение про отпуск...
видать все из-за москвичей
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
2. Ты льешь 98, он несколько дороже.
3. Посчитай разницу в расходах на бензин и сопоставь ее с разницей в цене машин. ВНЕЗАПНО! выяснится, что для получения экономии на БМВ нужно проехать 300 миллиардов километров.
4. Сопоставь цены на запчасти, ТО и расходники. И тут же ВНЕЗАПНО! выяснится, что Калина будет дешевле в эксплуатации даже при расходе 30 литров на сотню. Как-то так...
Или может просто хотел похвастаться, что у тебя Бэха? Ну тогда эффект достигнут - завидуем...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2. Ты льешь 98, он несколько дороже.
3. Посчитай разницу в расходах на бензин и сопоставь ее с разницей в цене машин. ВНЕЗАПНО! выяснится, что для получения экономии на БМВ нужно проехать 300 миллиардов километров.
4. Сопоставь цены на запчасти, ТО и расходники. И тут же ВНЕЗАПНО! выяснится, что Калина будет дешевле в эксплуатации даже при расходе 30 литров на сотню. Как-то так...
Или может просто хотел похвастаться, что у тебя Бэха? Ну тогда эффект достигнут - завидуем...
Расходы на бмв или на калину я не сравниваю.
Меня просто поразил огромный, для класса машины, расход.
А вот и продолжение про отпуск...
А вот и продолжение про отпуск...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Расходы на бмв или на калину я не сравниваю.
Меня просто поразил огромный, для класса машины, расход.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если автомат перешить на автомат от 118, то будет 8.5.
А вот и продолжение про отпуск...
Моя машина потребляет как раз 8-9 литров в смешенном режиме, город со светофорами, при средней 30-40 км в час.
А вот и продолжение про отпуск...
А вот и продолжение про отпуск...
Моя машина потребляет как раз 8-9 литров в смешенном режиме, город со светофорами, при средней 30-40 км в час.
У меня авто с таким же двигателем как на этой калине. только Механика.
Так вот за последние 25 км средний расход 11.1 л. При средней скорости 18км/ч!
Какой у тебя будет расход при такой средней скорости??
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Расходы на бмв или на калину я не сравниваю.
Меня просто поразил огромный, для класса машины, расход.
2. Такой же "огромный" расход по московским пробкам имеют все одноклассники калины с двигателями аналогичной системы - солярки, поло, логаны, китайцы. Движки нового поколения, типа твоего на копэйке - да, немного меньше, это все знают. К тому-же не надо лукавить - условия эксплуатации у всех разные. К примеру я езжу от дома до работы на Ниве. Архаичный движок, крестовины, раздатка, лишний мост... А расход те же 12. Почему? Потому что никогда не бывает пробок и ровно 1 светофор на 25 км пути. Как-то так...
А вот и продолжение про отпуск...
У меня авто с таким же двигателем как на этой калине. только Механика.
Так вот за последние 25 км средний расход 11.1 л. При средней скорости 18км/ч!
Какой у тебя будет расход при такой средней скорости??
А вот и продолжение про отпуск...
То есть могла бы и на 6м оказаться. Уступив и поло Седану, и солярису. Которые дороже ее.
И даже дастеру.
А если сравнивать в количестве, то Рио и солярис вдвоем проданы в количестве 200 тыс, а калина всего в 67 тыс. Уступив им в 3 раза. А если с поло, то в 4 раза. Это "успех" среди конкурентов.
Тогда кто выиграет? )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
То есть могла бы и на 6м оказаться. Уступив и поло Седану, и солярису. Которые дороже ее.
И даже дастеру.
А если сравнивать в количестве, то Рио и солярис вдвоем проданы в количестве 200 тыс, а калина всего в 67 тыс. Уступив им в 3 раза. А если с поло, то в 4 раза. Это "успех" среди конкурентов.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Тогда кто выиграет? )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4 из 5рых покупателей бюджеток предпочитают заплатить больше, но взять машину получше.
А если сюда прибавить еще и покупателей фабий, пежо, логанов, то и 5 из 6ти, если не 6 из 7.
Именно в одном классе.
А вот и продолжение про отпуск...
Более тяжелый авто, с автоматом, более мощным двигателем тратит столько же, сколько калина на палке?
И меньше, чем калина на автомате?
А вот и продолжение про отпуск...
Да и большинство Грант взяли в таксопарки, милицию и так далее.
А вот и продолжение про отпуск...
4 из 5рых покупателей бюджеток предпочитают заплатить больше, но взять машину получше.
А если сюда прибавить еще и покупателей фабий, пежо, логанов, то и 5 из 6ти, если не 6 из 7.
Именно в одном классе.
4 из 5рых покупателей бюджеток предпочитают заплатить больше, но взять машину получше.
А если сюда прибавить еще и покупателей фабий, пежо, логанов, то и 5 из 6ти, если не 6 из 7.
Именно в одном классе.
Это уже 333000 проданных авто примерно. А солярис+рио+логан+сандеро+поло +нексия = 400000. Это в топ 25 что было. Гду тут в 5-6 раз??
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да и большинство Грант взяли в таксопарки, милицию и так далее.
У нас в таксопарках И солярисы, и рио, и нексии, и логаны, и кобальты и т.п. На универсиаду в казани закупили 2000 солярисов - все они сейчас в таксопарках.
Милиции в основном на альбеа, линеа и т.п. на грантах очень мало.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Более тяжелый авто, с автоматом, более мощным двигателем тратит столько же, сколько калина на палке?
И меньше, чем калина на автомате?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
30 000 на 10 тыс, 300 000 на 100 тыс. А если в 2 литра разница, то 600 тыс на 100 тыс км пробега. Больше, чем разница в цене машины, еще и на ТО останется. И на КАСКО.
А вот и продолжение про отпуск...
4 из 5 берут другие марки. Так пойдет?
Только 20% готовы мириться с убогостью калины, остальные платят больше, за лучшие авто.
Из покупателей в одном классе рынка.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Живу в Сибири, в деревне, до города 250 км. по гравийке и разбитому асфальту, 2-3 раза в неделю мотаюсь в город, чтоб привезти 400-500 кг. груза. Деньги позволяют взять БМВ, но******а она мне нужна????? Она развалится через 3 месяца и я запарюсь ее чинить, причем запчасти почти все на заказ, ждать от 7 до 30 дней, это равносильно похоронить свой бизнес. Ты не поверишь но я купил с салона УАЗик-буханку (прошел уже 50.000 км. за 1 год, только масло смотрю, ни чего не ломалось), и взял Калину-2, универ на АКПП. И я доволен, тем что я могу даже ночью, в любой аптеке купить любую запчасть на мои машины, хотя не ломаются, мне не надо искать сервис, почти все можно починить в поле на коленке. Масло сам меняю, ОД далековат от меня.
А вот теперь ответь, сколько выдержит твоя БМВ, в таком режиме езды???????
Живу в Сибири, в деревне, до города 250 км. по гравийке и разбитому асфальту, 2-3 раза в неделю мотаюсь в город, чтоб привезти 400-500 кг. груза. Деньги позволяют взять БМВ, но******а она мне нужна????? Она развалится через 3 месяца и я запарюсь ее чинить, причем запчасти почти все на заказ, ждать от 7 до 30 дней, это равносильно похоронить свой бизнес. Ты не поверишь но я купил с салона УАЗик-буханку (прошел уже 50.000 км. за 1 год, только масло смотрю, ни чего не ломалось), и взял Калину-2, универ на АКПП. И я доволен, тем что я могу даже ночью, в любой аптеке купить любую запчасть на мои машины, хотя не ломаются, мне не надо искать сервис, почти все можно починить в поле на коленке. Масло сам меняю, ОД далековат от меня.
А вот теперь ответь, сколько выдержит твоя БМВ, в таком режиме езды???????
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И как такие люди могут на БМВ зароботать??? У этой страны точно нет будущего..
Вот заработать другое дело.
А вот и продолжение про отпуск...
А мы про покупателей машин конкурентов. Где только 20 процентов выбирают ВАЗ. Остальные 80% смотрят на две остальные марки, немца и корейца.
А вот и продолжение про отпуск...
Вот заработать другое дело.
Живу в Сибири, в деревне, до города 250 км. по гравийке и разбитому асфальту, 2-3 раза в неделю мотаюсь в город, чтоб привезти 400-500 кг. груза. Деньги позволяют взять БМВ, но******а она мне нужна????? Она развалится через 3 месяца и я запарюсь ее чинить, причем запчасти почти все на заказ, ждать от 7 до 30 дней, это равносильно похоронить свой бизнес. Ты не поверишь но я купил с салона УАЗик-буханку (прошел уже 50.000 км. за 1 год, только масло смотрю, ни чего не ломалось), и взял Калину-2, универ на АКПП. И я доволен, тем что я могу даже ночью, в любой аптеке купить любую запчасть на мои машины, хотя не ломаются, мне не надо искать сервис, почти все можно починить в поле на коленке. Масло сам меняю, ОД далековат от меня.
А вот теперь ответь, сколько выдержит твоя БМВ, в таком режиме езды???????
Да и не думаю, что калина сильно отличается по живучести от бмв. Обе легковушки для дорог. Так что тут разницы не будет. В этом случае вместо копейки или калины дастера брать надо.
А вот и продолжение про отпуск...
Да и не думаю, что калина сильно отличается по живучести от бмв. Обе легковушки для дорог. Так что тут разницы не будет. В этом случае вместо копейки или калины дастера брать надо.
А если твою БМВ с 500 кг гонять по камням и ямам то она через 2000 км развалится))))))))))))))
логан лифтованый не более
Это тоже самое, что говорить, шаха выносливее на бездорожье, чем нива.
А вот и продолжение про отпуск...
Мда, слышал, что вазоводы более упертые, чем праворульщики. Но это уже перебор.
Это тоже самое, что говорить, шаха выносливее на бездорожье, чем нива.
А мы про покупателей машин конкурентов. Где только 20 процентов выбирают ВАЗ. Остальные 80% смотрят на две остальные марки, немца и корейца.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Это тоже самое, что говорить, шаха выносливее на бездорожье, чем нива.
то что они усилены вот не знаю вроде часть подвески спокойно подходит с логана.
,лифтованая подвеска в заводских усилиях единственный +
почти 200 тыс рублей разницы между дастером и калиной на АКПП - это не деньги ))
На счет нежнее - тут наверно не соглашусь. Дастер довольно крепкий.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вторая на столько же лучше, на сколько и дороже. Каждый сам выбирает, что ему по душе.
А вот и продолжение про отпуск...
30 000 на 10 тыс, 300 000 на 100 тыс. А если в 2 литра разница, то 600 тыс на 100 тыс км пробега. Больше, чем разница в цене машины, еще и на ТО останется. И на КАСКО.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
p.s. мой авто калина2 акпп универсал на автодороге м5 Челябинск-Юрюзань, а это на большей части дороги постоянные обгоны фур, если верить б/к, а их у меня в авто 2, расход составил 6,3л аи92 при скорости, если позволяла дорога, около 100 км/ч,а на магистральном участке вблизи Челябинска при 100 км/ч 5,9 л/100км.
регулятор чувствительности датчика поставьте в положение "0". Сам регулятор на датчике стоит, в виде крутилки с четыремя позициями
А вот и продолжение про отпуск...
Стоимость в среднем- 5000 р.
953 372 р.
10,57 р. на 1 км
9,63 л на 100 км