Блог Лады Калины 2 Универсал



03.04.2014| Просмотров: 90424

Проверяем динамические возможности Калины: 13 секунд до «сотни» и 167 км/ч максималка

Как только обкатка нашего универсала Калина-2 закончилась (пробег 2000 км), мы поспешили на полигон, чтобы проверить заявленные характеристики по разгону 0-100 км/час и максимальной скорости.


Эту горку Калина взяла играючи: можно даже остановиться и вновь начать движение. А вот более крутые подъемы на полигоне, увы, лишены бетонного покрытия и на них нам делать было нечего

Но сначала о заключительных зимних впечатлениях — в сложных погодных условиях мартовского снегопада. И впечатления эти, увы, не самые положительные. На сухом и ровном асфальте обновленная Калина уверенно стоит на прямой и более-менее адекватно реагирует на действия рулем. А вот свежий снег заставил понервничать. В городе повышенного внимания требуют резкие или интенсивные динамические маневры: разгон и торможение. В обоих случаях машина норовит сместиться с намеченного курса движения, напрягая соседей по потоку. Но, справедливости ради, отметим, что до криминала не доходит: хоть при активном разгоне, хоть при резком торможении, Калина лишь немного «правит» траекторию, после чего в дело вступают электронные помощники: либо ESP, которая «душит» пробуксовку ведущих колес (правда, делает это не сразу, из-за чего машина и допускает некоторое смещение в сторону), либо ABS (здесь система также допускает кратковременную блокировку колес).

На заснеженной трассе становится «веселее». Я неоднократно жаловался на невнятный электроусилитель Калины. Но если на сухом асфальте приходится просто «нащупывать» нужный угол поворота, то на скользкой дороге к этому добавляется еще и скольжение шин. В результате любое перестроение становится аттракционом по поддержанию баланса. Руль ни на мгновение нельзя оставить неподвижным — приходится постоянно качать им вправо-влево, нащупывая ответные реакции и парируя возможные уводы. Регулярно загорается индикатор системы стабилизации в комбинации приборов. Но его работа в таких условиях остается незаметной (на моей собственной Шкоде ESP практически всегда «передает» информацию о своей работе на вестибулярный аппарат, а тут — ничего).

Довершает дискомфорт работа «дворников», не имеющих постоянного прерывистого режима, но зато способных срабатывать автоматически (датчик дождя): в снегопад они начинают буквально «сходить с ума», постоянно растирая еще чистое стекло, а иногда и вовсе переходя на максимально интенсивный режим работы (я молчу о том, с каким звуком при этом «дворники» начинают биться о смещенный ими же к краям стекла и уплотнившийся до почти ледяного состояния снег). Регулировка режима работы системы при этом становится совершенно бесполезной…

Вот так и получается, что обновленная Калина хороша ровно до тех пор, пока режимы и условия движения не выходят за рамки нормы. Впрочем, отдадим должное, в нормальных условиях она на самом деле неплоха.

А много ль корова Калина жует молока бензина?

Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров. А если ехать не быстрее 90 км/ч, расход можно опустить и ниже 7 литров. Жаль только, что в бак требуется заливать не самый доступный 95-й бензин...

 

На полигоне мы провели цикл контрольных торможений со скорости 100 км/ч. Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров. Мы сделали не менее десятка попыток, но каждый раз экстренное торможение шло по одному и тому же сценарию: удар по педали тормоза — клевок носом — первая, немного грубоватая фаза работы ABS — еще один клевок и окончательная остановка машины с легким блокированием колес. На возможный увод с траектории и тем более занос автомобиля не было даже намека. Да и кучность результатов говорит сама за себя: более дальние конусы — результат поздних попыток, при которых стали греться тормоза. Но небольшая пауза — и на подостывших тормозах машина вновь останавливается на рубеже чуть более 36 метров.

 Результаты замеров тормозного пути Lada Kalina II
 Наибольшее расстояние, м  Наименьшее расстояние, м  Средний результат, м
 38,4  36,0  36,8
 Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура — +9 С



Конусы, указывающие место остановки автомобиля, стоят плотной группой, что говорит о стабильности работы тормозов. Но в этот раз и условия были, что называется, «тепличными»

Но все это происходило на абсолютно сухом и ровном бетонном покрытии полигона. А что может быть, если под колесами мокрый асфальт, или вообще разное покрытие слева и справа? Это придется проверять позже…

 
В начальной фазе экстренного торможения Калина клюет носом до легкой краткой блокировки колес, после чего ABS на мгновение отпускает хватку колодок. На бетоне полигона видны слабые следы шин, оставшиеся после торможения «в пол»

Замеры торможения, кстати, мы проводили уже на летних шинах — тех самых китайских Linglong, в которые был обут автомобиль при продаже дилером. На зимних «липучках» Toyo мы тоже попробовали сделать инструментальные замеры. Но в условиях отступившей зимы это стало напоминать не столько испытания, сколько попытку убийства почти новой резины. Да и результаты замеров разгонной динамики также говорят не в пользу зимних шин: лучший результат, достигнутый нами на «липучке», составил 14,9 сек., тогда как на летней резине в тех же условиях мы сразу же отыграли вначале 0,3 сек., а потом и секунду с хвостиком — 13,8 сек.


Штатные китайские шины мы поначалу хотели сразу отнести на свалку или использовать для тестовых испытаний огнетушителей. Однако проверка на полигоне неожиданно выявила, что не все так плохо, как показалось вначале...


А можно ли еще быстрее? Попробуем: высаживаю из машины коллегу, записывающего результат, выключаю автосвет полностью, выключаю вентилятор печки и… Первый же заезд дает результат 13 секунд ровно. Второй — 13,1 сек. Однако! Как минимум паспортные показатели мы превысили (у Калины-универсал с АКПП разгон заявлен на уровне 13,7 сек.). А ведь мы еще зимние шины из багажника не выгрузили. Там же лежит дорожный набор и штатный инструмент (включая запаску). Из салона можно было бы выбросить рюкзак с фотоаппаратурой и пластиковые конусы для разметки траектории. В конце концов, можно и сиденья снять, а также оставить в баке минимальный запас топлива… Впрочем, предоставим эти возможности для любителей драгрейсинга! :)

 
Замеры динамики машины на зимних шинах поначалу обескуражили: кое как удалось выехать из 15 секунд. Но на летней резине результат сразу улучшился: вначале Racelogic показал 14,6, а затем результат улучшился и до 13,8 секунд

 Результаты замеров разгонной динамики Lada Kalina II
 Условия  Время наибольшее, сек  Время наименьшее, сек  Средний результат, сек
 Зимние нешипованные шины  15,6  14,9  15,2
 Летние шины  14,6 (13,1*)  13,8 (13,0*)  14,1
 Замеры проводились в штатном режиме работы электрооборудования, с водителем и пассажиром
*с одним водителем, с выключенными электропотребителями

При этом удивило, насколько чувствительна динамика Калины к загрузке: минус 70 кг веса дало улучшение разгона как минимум на 0,7 секунды (реально, если ориентироваться на средние результаты — целую секунду). А если загрузить автомобиль полностью: то есть 5 полноформатных седоков плюс «картошка» в багажник? Это что же (по грубой логике) — она будет разгоняться уже не за 13, а за 18-20 секунд?


Но самый быстрый разгон Калина показала без пассажира и с отключенными электропотребителями: 13 секунд ровно — это даже быстрее паспортных данных

Вторая наша цель — попробовать замерить максимальную скорость. По этому параметру паспортные данные — 168 км/ч. Вроде немного, но… До 60 км/ч Калина ускоряется весело. До 100 км/ч достаточно уверенно. До 120 — приемлемо. А вот после — сущая тоска: каждый дополнительный километр в час дается словно через силу. Мотор ревет, продвигая машину через ставшую железобетонной воздушную массу. И благо, что пугающих шараханий по траектории нет — первое ощущение страха скорости быстро проходит (по крайней мере, у того, кто за рулем). Так или иначе, но нам удалось разогнаться до 167 км/ч, поэтому будем считать, что скоростной норматив Калина также условно сдала.


Чтобы разогнать автоматную Калину до максимальной скорости, требуется участок прямой дороги более километра длиной...

Напоследок — упражнения на площадке. Под отчаянный писк китайской резины умудряемся получить пиковое значение бокового ускорения в 0,84 g. При этом автомобиль не срывается резко в снос, а плавно пытается соскользнуть наружу поворота, без труда возвращаясь на «путь истинный» при сбросе газа.


0,84 g — такое максимальное значение бокового ускорения зафиксировал Racelogic на бетонной площадке полигона

А вот «змейка» вновь напомнила о недостатках электроусилителя. Но на этот раз проблема возникла из-за слишком большого усилия: даже в мужских руках примерно на третьей-четвертой перекладке ЭУР начинает «отставать» от рук и желания водителя. А если за рулем окажется женщина? Вряд ли она сумеет сделать быстрый контраварийный маневр при таких настройках усилителя.

А еще у нашей Калины стал проявляться глюк центрального замка: при запирании машины с пульта д/у какая-нибудь из дверей может остаться незапертой! Вначале это проявилось с задней правой дверцей. Однако в тот раз зафиксировать «глюк» на видео не удалось: при начале съемки все заработало как ни в чем не бывало. Списали все на то, что замок подмерз (в ту ночь действительно было прохладно). Спустя три недели ситуация повторилась уже с замком водительской двери: припарковался, вышел из машины, закрыл дверь, нажал на кнопочку и на всякий случай дернул за ручку… И дверь под веселый сигнал клаксона открылась! На мороз уже не спишешь: в тот день на улице было +10 С.

Судя по всему, причина в дополнительных актуаторах, установленных вместе с навязанной дилером сигнализацией: штатные приводы ц/з не справляются с сопротивлением дополнительных «приблуд». Придется, видимо, навестить дилера, который, кстати, и без того нас заждался на «первое» ТО, которое, по его мнению, необходимо проводить после пробега 2000 км (напомним, что данное ТО для автомобилей Lada с 16-клапанным мотором завод официально отменил еще летом прошлого года)…

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Кисловодск
Сообщений: 13948
legus:
Во, 266 тыс всего. За современный безопасный европейский авто. Что экономичнее, быстрее. Больше.
Не большая доплата за плюсы? Или большая?
Легус я не понял у тебя в Москве от смога мозг атрофироваться.
Тебе повторяют что 266 тысяч это не всего.
Для многих в провинциях это 1,5 года РАБОТЫ.

и вообще ты для владельца Бмв 7 серии лох который не смог доплатить все го то 4 ляма за его бмв 7 серии.
10
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
legus:
Интересно бы посмотреть статистику продаж по моделям в Москве.
Не думаю, что калина опережает даже бюджеток однокласников.
в прошлом году был солярис в лидерах
4
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Хватит уже про бмв флудить, смысла 0.
10
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
StrayWind:
Хватит уже про бмв флудить, смысла 0.
Согласен. А то на ее фоне калина как то не убедительно смотрится. При своей цене в 470 тыс.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
chegem:
в прошлом году был солярис в лидерах
Удивительно. А почему не гордость нашего автопрома? Ведь это дешевый и отличный авто?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
10
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Удивительно. А почему не гордость нашего автопрома? Ведь это дешевый и отличный авто?
Нет, ты совсем д***л или тебе деньги платят за флуд тут? Калина в самом максимуме на АКПП стоит 470, солярис в самой минималке на мехе и деже без кондиционера от 460. Если в москве в лидерах Солярис то это говорит только об одном - доходы у вас там позволяют брать более дорогие авто!

У вас там такого поняти как "нет денег" вообще похоже не бывает.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
Нет, ты совсем д***л или тебе деньги платят за флуд тут? Калина в самом максимуме на АКПП стоит 470, солярис в самой минималке на мехе и деже без кондиционера от 460. Если в москве в лидерах Солярис то это говорит только об одном - доходы у вас там позволяют брать более дорогие авто!
У вас там такого поняти как "нет денег" вообще похоже не бывает.
То есть получается, что "более дорогие" авто имеют лучшие потребительские свойства, чем калина? По этому народ предпочитает в своей массе переплачивать, а не экономить и покупать другие авто в качестве бюджеток?
Или я не прав?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
То есть получается, что "более дорогие" авто имеют лучшие потребительские свойства, чем калина? По этому народ предпочитает в своей массе переплачивать, а не экономить и покупать другие авто в качестве бюджеток?
Или я не прав?
Ну хоть логика какая то появилась. Конечно, если позволяют доходы человек купит себе более дорогое, лучшее по потребительским качествам, престижное, безопасное и т.д. авто. А когда денег нет - берут то что дешевле. Это так трудно понять?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
Ну хоть логика какая то появилась. Конечно, если позволяют доходы человек купит себе более дорогое, лучшее по потребительским качествам, престижное, безопасное и т.д. авто. А когда денег нет - берут то что дешевле. Это так трудно понять?
То есть это авто только для тех, кто может себе позволить только 300 тыс, ну с кредитом до 500. И очень хочет новую машину?
То есть для достаточно уникальных людей. Что и показывают продажи.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
Ну хоть логика какая то появилась. Конечно, если позволяют доходы человек купит себе более дорогое, лучшее по потребительским качествам, престижное, безопасное и т.д. авто. А когда денег нет - берут то что дешевле. Это так трудно понять?
Тогда может проще взять авто из списка сверху, но не новым, а трехлетним?
Чем опять же калину. Которая даже новой уступает этим авто?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
9
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
GoffmanAlef:
Читаю ваши перлы и офигеваю. Раскройте глаза и включите мозг. За МКАДом люди живут по-другому. Не вижу смысла экономить 300-400 тысяч.. Экономить можно то, что есть в наличии. А у нас в регионе люди очень часто берут новую калину или солярис с примерно такими мыслями - пусть дорого, пусть кредит на пять или больше лет, зато хоть раз в жизни поезжу на машине, в которой чужие опы не сидели... А минимум полгорода ездит на б/ушных, многие на праворульках, самые ходовые автомобили стоимостью 150-250 тысяч. И как вообще можно сравнивать BMW - пусть даже первой серии, но BMW это премиум бренд, с бюджетным автомобилем? Ездил с месяц на новой автоматной гранте, да, дешевые материалы отделки, но на этом по большому счету минусы заканчиваются. Подвеска отличная, сбитая, автомат с приоровским двигателем срастили весьма удачно, по сравнению с предыдущим автомобилем - филдер 2003 года 1,5 - динамика просто ураганная. Печка жарит, кондер морозит, ничего не скрипит, сидеть удобно... Стоила она в 13 году 360, на тот момент вполне доступно.. Да, 450 за калину дороговато, но и конкурентов у нее в эти деньги среди новых автомобилей нет. А все ее недостатки обусловлены классом. Это бюджетный автомобиль. Никто же не удивляется дубовой отделкой в логане? Здесь то же самое. Эти машины ценят за надежность вместительность, практичность и т.д. А сравнивать расход с высокотехнологичным автомобилем, стоящим в 2 раза дороже... Ну как минимум глупо.
И как вы посмели на Сам Филдер наехать?)))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Ozmatic:
только вот щас все больше народа желают машинку с автоматом. механику любят либо таксёры либо олдфаги. фигле-автомат для просто чела в разы удобней механики!
скажем проще, владеть ею дано не всем...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
legus:
Тогда может проще взять авто из списка сверху, но не новым, а трехлетним?
Чем опять же калину. Которая даже новой уступает этим авто?
можно и взять, можно потом и поиметь с полсотни проблем...устану перечислять...
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Кстати очень интересные новости на дроме. В свете обсуждения в этом блоге.
Союз авто дилеров просит восстановить льготное кредитование и увеличить цену машин, что входят в эту программу до миллиона. Так как сегмент 750 тыс 1 миллион самый ходовой. Так что очень многие в нашей стране так же считают, что доплата в 300-400 тыс того стоит, вместо того, что бы мириться с авто за 400-500 тыс.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
10
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
legus:
Удивительно. А почему не гордость нашего автопрома? Ведь это дешевый и отличный авто?
удивительно почему вазики в лидерах по стране?

видать все из-за москвичей
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
занятные дебаты
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Вот новость, о которой я говорил. https://news.drom.ru/27900.html В своем обращении РОАД предлагает повысить верхнюю границу покупаемых по программе автомобилей до 1 млн рублей, поскольку покупательский интерес смещается в сторону более дорогих автомобилей, тогда как продажи бюджетных моделей, относящихся к B- и C-классу, наоборот, сокращаются.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
rww921:
скажем проще, владеть ею дано не всем...
скорее просто люди не хотят заморачиватся лишний раз. механика требует навыка и привычки а автомат-2 педали и руль. раз дернул ручку-и поехал.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
rww921:
можно и взять, можно потом и поиметь с полсотни проблем...устану перечислять...
например перебирать поршневую на шкоде легуся
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ozmatic:
скорее просто люди не хотят заморачиватся лишний раз. механика требует навыка и привычки а автомат-2 педали и руль. раз дернул ручку-и поехал.
жители мегаполиса-оценили АКПП при движении в хронических пробках
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
igortrd1:
занятные дебаты
дебаты слепого и глухонемого о цветном телевизоре)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 245
legus:
То есть это авто только для тех, кто может себе позволить только 300 тыс, ну с кредитом до 500. И очень хочет новую машину?
То есть для достаточно уникальных людей. Что и показывают продажи.
Наконец-то дошло. Те. кого вы называете уникальными - наверно треть страны. А еще треть еще уникальнее - ездят на б-ушках в районе 200 тыс. Нельзя по Москве судить обо всей стране.
10
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 245
legus:
Кстати очень интересные новости на дроме. В свете обсуждения в этом блоге.
Союз авто дилеров просит восстановить льготное кредитование и увеличить цену машин, что входят в эту программу до миллиона. Так как сегмент 750 тыс 1 миллион самый ходовой. Так что очень многие в нашей стране так же считают, что доплата в 300-400 тыс того стоит, вместо того, что бы мириться с авто за 400-500 тыс.
У нас в регионе самый ходовой сегмент 150-250 тыс, в который попадпют только б-ушки. Еще раз - Москва - не вся Россия.
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
То есть это авто только для тех, кто может себе позволить только 300 тыс, ну с кредитом до 500. И очень хочет новую машину?
То есть для достаточно уникальных людей. Что и показывают продажи.
Нед блин, для олигархов калину сделали )))

Конечно это авто низшего ценового диапазона, для тех, у кого деньги карман не жмут. Даже если кто-то уже может себе позволит 550-600 тыр с кредитом - он на калину и не посмоотрит, а будет выбирать из тех же Поло, соляриса, рио, авео, кобальта и т.п.

И таких "уникальных" за мкадом не так уж и мало. Посмотри что является лидером продаж в РФ последние 2 года ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 245
Jora 1:
И как вы посмели на Сам Филдер наехать?)))
Написал, имея личный опыт вождения обоих автомобилей, так что имею право ))
Вообще спор про БМВ развели, а так-то речь про Калину шла. Дорого она стоит. У нас за эти деньги предпочитают свежие беспробежные праворульки. Это в Красноярске. И чем ближе к Востоку, тем больше людей по прежнему выбирают правый руль. Вот когда гранта стоила со скидками 340 на автомате - многие их напокупали, и за такие деньги это весьма неплохой выбор. А 450 - дороговато.
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Тогда может проще взять авто из списка сверху, но не новым, а трехлетним?
Чем опять же калину. Которая даже новой уступает этим авто?
Это уже другой вопрос.
Ты сам то чего Х6 например не взял Б/у или ту же 7-ку БМВ?
Ну ладно, хотя бы 5-ку но Б/у?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Кстати очень интересные новости на дроме. В свете обсуждения в этом блоге.
Союз авто дилеров просит восстановить льготное кредитование и увеличить цену машин, что входят в эту программу до миллиона. Так как сегмент 750 тыс 1 миллион самый ходовой. Так что очень многие в нашей стране так же считают, что доплата в 300-400 тыс того стоит, вместо того, что бы мириться с авто за 400-500 тыс.
Опять ты о своем. Блин до сих пор чтоли не дошло? Те, кому фигня делов добавить лишних 300-400 тыр, не то что на калину. даже на солярис с рио, поло и т.п .смотреть не будут. Мозги то уже пробуди из спячки если они у тебя еще остались.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Pnv102:
дебаты слепого и глухонемого о цветном телевизоре)))
ога ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
GoffmanAlef:
Написал, имея личный опыт вождения обоих автомобилей, так что имею право ))
Вообще спор про БМВ развели, а так-то речь про Калину шла. Дорого она стоит. У нас за эти деньги предпочитают свежие беспробежные праворульки. Это в Красноярске. И чем ближе к Востоку, тем больше людей по прежнему выбирают правый руль. Вот когда гранта стоила со скидками 340 на автомате - многие их напокупали, и за такие деньги это весьма неплохой выбор. А 450 - дороговато.
430 калина на АКПП и с кондеем. Не обязательно максимальную же комплектацию брать.
А гранта еще дешевле - 380 на АКПП без кондея, и за 405 с кондеем.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
Это уже другой вопрос.
Ты сам то чего Х6 например не взял Б/у или ту же 7-ку БМВ?
Ну ладно, хотя бы 5-ку но Б/у?
Мне нужна была компактная машина. Не нужна мне 5 серия.
По этому я брал машину осознано, небольшой хэтч для города. В идеале к нему бы докупить бы еще вторую, в качестве ее вижу 3 серию GT. Надеюсь получится.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
chegem:
удивительно почему вазики в лидерах по стране?
видать все из-за москвичей
нее, они же там все на БМВ только ездят ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Мне нужна была компактная машина. Не нужна мне 5 серия. По этому я брал машину осознано, небольшой хэтч для города. В идеале к нему бы докупить бы еще вторую, в качестве ее вижу 3 серию GT. Надеюсь получится.
Вот смотри сколько таких "уникальных" как ты выразился по РФ. http://serega.icnet.ru/CarSale... Вторая таблица по моделям. Что там на первом месте? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Работник АвтоВАЗа:
Да это даже не миллионер масковский , а так нищеброд московский-захотел пантонуться купить БМВ, а денег только на самую бомжовую комплектацию(по меркам БМВ) хватило.
Только там его понтов не оценили,он решил здесь побыть олигархом!))))
Классика вечна
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
legus:
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
1. Приведи реальный расход "на круг". Будет примерно то же самое.
2. Ты льешь 98, он несколько дороже.
3. Посчитай разницу в расходах на бензин и сопоставь ее с разницей в цене машин. ВНЕЗАПНО! выяснится, что для получения экономии на БМВ нужно проехать 300 миллиардов километров.
4. Сопоставь цены на запчасти, ТО и расходники. И тут же ВНЕЗАПНО! выяснится, что Калина будет дешевле в эксплуатации даже при расходе 30 литров на сотню. Как-то так...

Или может просто хотел похвастаться, что у тебя Бэха? Ну тогда эффект достигнут - завидуем...
Только Омск, только победа!
13
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Кстати разгон до сотки у копйки на АКПП 1.6 - 9.1, а не 8.5 с.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Механизатор из Сибири:
1. Приведи реальный расход "на круг". Будет примерно то же самое.
2. Ты льешь 98, он несколько дороже.
3. Посчитай разницу в расходах на бензин и сопоставь ее с разницей в цене машин. ВНЕЗАПНО! выяснится, что для получения экономии на БМВ нужно проехать 300 миллиардов километров.
4. Сопоставь цены на запчасти, ТО и расходники. И тут же ВНЕЗАПНО! выяснится, что Калина будет дешевле в эксплуатации даже при расходе 30 литров на сотню. Как-то так...
Или может просто хотел похвастаться, что у тебя Бэха? Ну тогда эффект достигнут - завидуем...
Лью я 95.
Расходы на бмв или на калину я не сравниваю.
Меня просто поразил огромный, для класса машины, расход.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
Кстати разгон до сотки у копйки на АКПП 1.6 - 9.1, а не 8.5 с.
Откуда такие данные?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
legus:
Во, 266 тыс всего. За современный безопасный европейский авто. Что экономичнее, быстрее. Больше. Не большая доплата за плюсы? Или большая?
Легусь для тебя в банках наверное персональная кредитная ставка в 50%,ведь это всего 50%!)))
Классика вечна
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Откуда такие данные?
Это данные производителя. Или у тебя другие данные?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Лью я 95.
Расходы на бмв или на калину я не сравниваю.
Меня просто поразил огромный, для класса машины, расход.
8 литров в смешанном цикле - это много?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
Это данные производителя. Или у тебя другие данные?
Официальный сайт бмв России говорит, что 8.5 на механике, 8.7 на автомате.
Если автомат перешить на автомат от 118, то будет 8.5.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
8 литров в смешанном цикле - это много?
Автор блога говорит, что 8 литров это трасса, в установив шлемся режиме.
Моя машина потребляет как раз 8-9 литров в смешенном режиме, город со светофорами, при средней 30-40 км в час.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Близнец30rus:
В итоге шляпой оказалось как раз то что вы взяли посчитав что это не шляпа!
Почему, меня машина полностью устраивала. Я на ней 60 тыс проехал за 3 года.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
rmx116:
Ога, тазоводов переманивают ))))
трейд-ин принимает Лады в обмен выдают БМВ
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Близнец30rus:
Легусь для тебя в банках наверное персональная кредитная ставка в 50%,ведь это всего 50%!)))
банк "Цыганский кредит")))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Автор блога говорит, что 8 литров это трасса, в установив шлемся режиме.
Моя машина потребляет как раз 8-9 литров в смешенном режиме, город со светофорами, при средней 30-40 км в час.
А какая средняя скорость у автора ты уточнил?

У меня авто с таким же двигателем как на этой калине. только Механика.

Так вот за последние 25 км средний расход 11.1 л. При средней скорости 18км/ч!
Какой у тебя будет расход при такой средней скорости??
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
legus:
Лью я 95.
Расходы на бмв или на калину я не сравниваю.
Меня просто поразил огромный, для класса машины, расход.
1. В сообщении, из за которого до сих пор идет срач сравниваешь.
2. Такой же "огромный" расход по московским пробкам имеют все одноклассники калины с двигателями аналогичной системы - солярки, поло, логаны, китайцы. Движки нового поколения, типа твоего на копэйке - да, немного меньше, это все знают. К тому-же не надо лукавить - условия эксплуатации у всех разные. К примеру я езжу от дома до работы на Ниве. Архаичный движок, крестовины, раздатка, лишний мост... А расход те же 12. Почему? Потому что никогда не бывает пробок и ровно 1 светофор на 25 км пути. Как-то так...
Только Омск, только победа!
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
Вот смотри сколько таких "уникальных" как ты выразился по РФ. http://serega.icnet.ru/CarSale... Вторая таблица по моделям. Что там на первом месте? ))
Калина на 5 месте, выиграв у 6го места фокуса единицы продаж. То есть могла бы и на 6м оказаться. Уступив и поло Седану, и солярису. Которые дороже ее. И даже дастеру. А если сравнивать в количестве, то Рио и солярис вдвоем проданы в количестве 200 тыс, а калина всего в 67 тыс. Уступив им в 3 раза. А если с поло, то в 4 раза. Это "успех" среди конкурентов.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
А какая средняя скорость у автора ты уточнил?
У меня авто с таким же двигателем как на этой калине. только Механика.
Так вот за последние 25 км средний расход 11.1 л. При средней скорости 18км/ч!
Какой у тебя будет расход при такой средней скорости??
12 литров.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Калина на 5 месте, выиграв у 6го места фокуса единицы продаж.
То есть могла бы и на 6м оказаться. Уступив и поло Седану, и солярису. Которые дороже ее.
И даже дастеру.
А если сравнивать в количестве, то Рио и солярис вдвоем проданы в количестве 200 тыс, а калина всего в 67 тыс. Уступив им в 3 раза. А если с поло, то в 4 раза. Это "успех" среди конкурентов.
Ну тогда сложи калину и гранту - это по сути одно и то же.
Тогда кто выиграет? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
legus:
Калина на 5 месте, выиграв у 6го места фокуса единицы продаж.
То есть могла бы и на 6м оказаться. Уступив и поло Седану, и солярису. Которые дороже ее.
И даже дастеру.
А если сравнивать в количестве, то Рио и солярис вдвоем проданы в количестве 200 тыс, а калина всего в 67 тыс. Уступив им в 3 раза. А если с поло, то в 4 раза. Это "успех" среди конкурентов.
цифры ты сказал, а вывод то какой?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
12 литров.
Ну вот что и требовалось доказзать.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Ну тогда сложи калину и гранту - это по сути одно и то же.
Тогда кто выиграет? )))
Туда же еще и приору можно ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Pnv102:
цифры ты сказал, а вывод то какой?
Потеря рынка бюджеток.
4 из 5рых покупателей бюджеток предпочитают заплатить больше, но взять машину получше.
А если сюда прибавить еще и покупателей фабий, пежо, логанов, то и 5 из 6ти, если не 6 из 7.
Именно в одном классе.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
Ну вот что и требовалось доказзать.
Что требовалось доказать?
Более тяжелый авто, с автоматом, более мощным двигателем тратит столько же, сколько калина на палке?
И меньше, чем калина на автомате?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
Туда же еще и приору можно ))
Гранта, как и приора, это другой класс машин.

Да и большинство Грант взяли в таксопарки, милицию и так далее.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
13
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
legus:
Потеря рынка бюджеток.
4 из 5рых покупателей бюджеток предпочитают заплатить больше, но взять машину получше.
А если сюда прибавить еще и покупателей фабий, пежо, логанов, то и 5 из 6ти, если не 6 из 7.
Именно в одном классе.
по какой причине потеря то?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Потеря рынка бюджеток.
4 из 5рых покупателей бюджеток предпочитают заплатить больше, но взять машину получше.
А если сюда прибавить еще и покупателей фабий, пежо, логанов, то и 5 из 6ти, если не 6 из 7.
Именно в одном классе.
Эээ давай не надо все в кучу мешать. Тогда складывай Калину, Приору, Гранту и самару.
Это уже 333000 проданных авто примерно. А солярис+рио+логан+сандеро+поло +нексия = 400000. Это в топ 25 что было. Гду тут в 5-6 раз??
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Гранта, как и приора, это другой класс машин.
Да и большинство Грант взяли в таксопарки, милицию и так далее.
Другой класс??? БГГГ )) С фига ли? Гранта и калина вообще на одной базе. Приора тот же класс. Ты в технической части то разберись немного )))

У нас в таксопарках И солярисы, и рио, и нексии, и логаны, и кобальты и т.п. На универсиаду в казани закупили 2000 солярисов - все они сейчас в таксопарках.
Милиции в основном на альбеа, линеа и т.п. на грантах очень мало.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Что требовалось доказать?
Более тяжелый авто, с автоматом, более мощным двигателем тратит столько же, сколько калина на палке?
И меньше, чем калина на автомате?
Ога )) Еще добавь более современным и дорогим двигателем и автоматом. Причем дорогим как при покупке так и в обслуживании.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 122
молодцы ребята, тестите дальше! пишите больше! обклеили Вы ее здорово, ждем продолжения
3
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Кстати литр на километр это по нынешним деньгам 30 рублей.
30 000 на 10 тыс, 300 000 на 100 тыс. А если в 2 литра разница, то 600 тыс на 100 тыс км пробега. Больше, чем разница в цене машины, еще и на ТО останется. И на КАСКО.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
16
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Хорошо, выкинем логан с сандеро.
4 из 5 берут другие марки. Так пойдет?
Только 20% готовы мириться с убогостью калины, остальные платят больше, за лучшие авто.
Из покупателей в одном классе рынка.
У остальных есть лишние 100000 тыр на другие авто...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
legus:
Почему, меня машина полностью устраивала. Я на ней 60 тыс проехал за 3 года.
А потом пришел кирдык двигу!Ремонт в 140 т.р.,я в 30-ти летний ВАЗ за 5 лет владения и 90 т.км пробегу вложил в половину меньше учитывая масла,резину и ремонт после аварии!Легусь а ты покупану хоть сказал о проблеме с движкой?
Классика вечна
10
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Близнец30rus:
А потом пришел кирдык двигу!Ремонт в 140 т.р.,я в 30-ти летний ВАЗ за 5 лет владения и 90 т.км пробегу вложил в половину меньше учитывая масла,резину и ремонт после аварии!Легусь а ты покупану хоть сказал о проблеме с движкой?
Конечно сказал, еще и запчастей ему в багажник положил ))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
rmx116:
Конечно сказал, еще и запчастей ему в багажник положил ))))
гарантию дал на 3 года или 100 тыс пробега)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
 
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22557
Для Легуся)
Живу в Сибири, в деревне, до города 250 км. по гравийке и разбитому асфальту, 2-3 раза в неделю мотаюсь в город, чтоб привезти 400-500 кг. груза. Деньги позволяют взять БМВ, но******а она мне нужна????? Она развалится через 3 месяца и я запарюсь ее чинить, причем запчасти почти все на заказ, ждать от 7 до 30 дней, это равносильно похоронить свой бизнес. Ты не поверишь но я купил с салона УАЗик-буханку (прошел уже 50.000 км. за 1 год, только масло смотрю, ни чего не ломалось), и взял Калину-2, универ на АКПП. И я доволен, тем что я могу даже ночью, в любой аптеке купить любую запчасть на мои машины, хотя не ломаются, мне не надо искать сервис, почти все можно починить в поле на коленке. Масло сам меняю, ОД далековат от меня.
А вот теперь ответь, сколько выдержит твоя БМВ, в таком режиме езды???????
Мой отзыв: Renault Kangoo 2011
16
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Гарфилд:
Для Легуся)
Живу в Сибири, в деревне, до города 250 км. по гравийке и разбитому асфальту, 2-3 раза в неделю мотаюсь в город, чтоб привезти 400-500 кг. груза. Деньги позволяют взять БМВ, но******а она мне нужна????? Она развалится через 3 месяца и я запарюсь ее чинить, причем запчасти почти все на заказ, ждать от 7 до 30 дней, это равносильно похоронить свой бизнес. Ты не поверишь но я купил с салона УАЗик-буханку (прошел уже 50.000 км. за 1 год, только масло смотрю, ни чего не ломалось), и взял Калину-2, универ на АКПП. И я доволен, тем что я могу даже ночью, в любой аптеке купить любую запчасть на мои машины, хотя не ломаются, мне не надо искать сервис, почти все можно починить в поле на коленке. Масло сам меняю, ОД далековат от меня.
А вот теперь ответь, сколько выдержит твоя БМВ, в таком режиме езды???????
с ним вообще разговаривать бесполезно )) очень тяжелый случай ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
С арифмеикой то совсем туго....
И как такие люди могут на БМВ зароботать??? У этой страны точно нет будущего..
Ну зароботать я не могу.
Вот заработать другое дело.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
rmx116:
У остальных есть лишние 100000 тыр на другие авто...
У остальных есть и больше денег, они другие машины покупают.
А мы про покупателей машин конкурентов. Где только 20 процентов выбирают ВАЗ. Остальные 80% смотрят на две остальные марки, немца и корейца.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
legus:
Ну зароботать я не могу.
Вот заработать другое дело.
да что уж, налоговую декларацию выкладывай. Посмотрим, на что заработал.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Гарфилд:
Для Легуся)
Живу в Сибири, в деревне, до города 250 км. по гравийке и разбитому асфальту, 2-3 раза в неделю мотаюсь в город, чтоб привезти 400-500 кг. груза. Деньги позволяют взять БМВ, но******а она мне нужна????? Она развалится через 3 месяца и я запарюсь ее чинить, причем запчасти почти все на заказ, ждать от 7 до 30 дней, это равносильно похоронить свой бизнес. Ты не поверишь но я купил с салона УАЗик-буханку (прошел уже 50.000 км. за 1 год, только масло смотрю, ни чего не ломалось), и взял Калину-2, универ на АКПП. И я доволен, тем что я могу даже ночью, в любой аптеке купить любую запчасть на мои машины, хотя не ломаются, мне не надо искать сервис, почти все можно починить в поле на коленке. Масло сам меняю, ОД далековат от меня.
А вот теперь ответь, сколько выдержит твоя БМВ, в таком режиме езды???????
Сколько процентов населения так живут?
Да и не думаю, что калина сильно отличается по живучести от бмв. Обе легковушки для дорог. Так что тут разницы не будет. В этом случае вместо копейки или калины дастера брать надо.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
7
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22557
legus:
Сколько процентов населения так живут?
Да и не думаю, что калина сильно отличается по живучести от бмв. Обе легковушки для дорог. Так что тут разницы не будет. В этом случае вместо копейки или калины дастера брать надо.
У Дастера багажник маленький и 500 кг он не берет а запчасти на него намного дороже чем на Калину.
А если твою БМВ с 500 кг гонять по камням и ямам то она через 2000 км развалится))))))))))))))
10
 
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22557
И так живет население от Урала до Владивостока и Сахалина, если не знаешь где это, то карту посмотри, хотя у тебя наверное дома только карта Москвы)))))))))))))0
11
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Гарфилд:
И так живет население от Урала до Владивостока и Сахалина, если не знаешь где это, то карту посмотри, хотя у тебя наверное дома только карта Москвы)))))))))))))0
да он с Нижнего Новогорода похоже. Там дороги не лучше))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Гарфилд:
Вот как раз дорога для твоего БМВ)))))))))))))))
сам ложил асфальт смотрю?
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
chegem:
а что такое дастер?
логан лифтованый не более
С другой конструкцией пола, усиленными рычагами, лонжеронами, колесами.

Это тоже самое, что говорить, шаха выносливее на бездорожье, чем нива.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
4
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22557
legus:
Корявый фотошоп. Даже я лучше сделаю, не так в глаза кривота бросаться будет.
Спец ты никакой))))))))) Это после землетрясения, вопщет))))))))
1
 
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22557
legus:
Калина лучше дастера?
Мда, слышал, что вазоводы более упертые, чем праворульщики. Но это уже перебор.
Дастер дороже и нежнее)))))))
4
1
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22557
legus:
С другой конструкцией пола, усиленными рычагами, лонжеронами, колесами.
Это тоже самое, что говорить, шаха выносливее на бездорожье, чем нива.
У нас тут уже доказали на покатухах, что нива лучше дуста.
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
У остальных есть и больше денег, они другие машины покупают.
А мы про покупателей машин конкурентов. Где только 20 процентов выбирают ВАЗ. Остальные 80% смотрят на две остальные марки, немца и корейца.
Ваз в сегменте бюджетных автомобилей класса В - это Калина, Гранта, Приора и уже снятая с производства Самара. Все они заметно дешевле конкурентов. И выбирают их далеко не 20%, что видно из приведенной статистики продаж. Те, у кого достаточно средств на Поло, Солярисы, Рио, Кобальты, Авео и т.п. - выбирают из них. Если средства не позволяют - берут ваз, китайцев, узбеков (нексии и матизы). Или смотрят Б/у. Если тебе не очевидны такие простые истины, то и смысла с тобой дальше спорить не вижу. Удачи на дорогах.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
legus:
С другой конструкцией пола, усиленными рычагами, лонжеронами, колесами.
Это тоже самое, что говорить, шаха выносливее на бездорожье, чем нива.
а конструкция пола соме важное в машине?

то что они усилены вот не знаю вроде часть подвески спокойно подходит с логана.
,лифтованая подвеска в заводских усилиях единственный +
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Гарфилд:
Дастер дороже и нежнее)))))))
Для него нет понятия дороже ))
почти 200 тыс рублей разницы между дастером и калиной на АКПП - это не деньги ))

На счет нежнее - тут наверно не соглашусь. Дастер довольно крепкий.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
rmx116:
Для него нет понятия дороже )) почти 200 тыс рублей разницы между дастером и калиной на АКПП - это не деньги )) На счет нежнее - тут наверно не соглашусь. Дастер довольно крепкий.
Он крепче и лучше ровно на столько на сколько он дороже стоит!
Классика вечна
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Близнец30rus:
Он крепче и лучше ровно на столько на сколько он дороже стоит!
Согласен. Все по-деньгам.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Близнец30rus:
Он крепче и лучше ровно на столько на сколько он дороже стоит!
Правильно. Можно есть из одноразовой посуды, а можно из вилрой анд бош.
Вторая на столько же лучше, на сколько и дороже. Каждый сам выбирает, что ему по душе.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
7
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
legus:
Правильно. Можно есть из одноразовой посуды, а можно из вилрой анд бош. Вторая на столько же лучше, на сколько и дороже. Каждый сам выбирает, что ему по душе.
Все зависит от ситуации применения,я не думаю что на природу вы с собой этот бош возьмете!Другая ситуация еще и в цене,главное чтоб после покупки этого боша еще было что положить в него на ужин!Но независимо от цены они свои функции выполняют одинаково!
Классика вечна
8
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
legus:
Кстати литр на километр это по нынешним деньгам 30 рублей.
30 000 на 10 тыс, 300 000 на 100 тыс. А если в 2 литра разница, то 600 тыс на 100 тыс км пробега. Больше, чем разница в цене машины, еще и на ТО останется. И на КАСКО.
Это вообще к чему? Что хотел сказать? Литр на км - это 100 л на 100 км. Если имелась в виду разница в расходе в 1 литр/100 км, то и тут с математикой неверно. Так как 1 литр это 30р на 100км. 300р. - 1000 км. 3000р. - 10 000км. 30000р - 100000км. В итоге 30 тыщ, а не 600. Ну хотя, по вашим московским меркам это не деньги.
8
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
vvzh:
Это вообще к чему? Что хотел сказать? Литр на км - это 100 л на 100 км. Если имелась в виду разница в расходе в 1 литр/100 км, то и тут с математикой неверно. Так как 1 литр это 30р на 100км. 300р. - 1000 км. 3000р. - 10 000км. 30000р - 100000км. В итоге 30 тыщ, а не 600. Ну хотя, по вашим московским меркам это не деньги.
да забей, у него с арифметикой вообще туговато ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 11
конечно, большинство водителей в России гонщики и 13 сек для них очень долго, видимо поэтому на дорогах страны (порядок), но всё познаётся в сравнении, ставим рядом любую иномарку с объёмом 1,4-1,6л, акпп и т.д., т.е. похожие параметры и вуаля, если объективно, калина либо будет впереди, либо немного отстанет, попробуйте. И ещё на снегу и прочих российских покрытиях калина чувствует себя увереннее многих, а может и большинства представителей автомарок.
p.s. мой авто калина2 акпп универсал на автодороге м5 Челябинск-Юрюзань, а это на большей части дороги постоянные обгоны фур, если верить б/к, а их у меня в авто 2, расход составил 6,3л аи92 при скорости, если позволяла дорога, около 100 км/ч,а на магистральном участке вблизи Челябинска при 100 км/ч 5,9 л/100км.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
drway:
Дайте мотору еще раскататься, и ходовой, и рулевой. Тысячам к 10 поедет веселее, руль в ноль возвращаться будет получше.
Или развалится;) И дилеры спишут не на гарантию, как всегда нет запчастей, пару месяцев ожидания и вуаля новые детали... И опять руль не информативный;_ ну так через 10000км расскатается! А он опять разваливается и так: круговорот ремонта ваза в природе.
 
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Близнец30rus:
Все зависит от ситуации применения,я не думаю что на природу вы с собой этот бош возьмете!Другая ситуация еще и в цене,главное чтоб после покупки этого боша еще было что положить в него на ужин!Но независимо от цены они свои функции выполняют одинаково!
Вышел на берег моря на веранду - вот те и природа. Зачем там одноразовая посуда;)
2
3
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Ну если такое вытворять с машиной прошедшей 2000км она точно развалится до 1 ТО. То что говорят про обкатку в 2000км это бред. Любой двигатель начинает жить в полную силу тысяч с 10 а то и 15. И вообще - это не суперкар. И ждать от неё чего то выдающегося не стоит. Поменял бы свою К1 на К2 с автоматом, но останавливает втыковый двиг.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
"Довершает дискомфорт работа «дворников», не имеющих постоянного прерывистого режима, но зато способных срабатывать автоматически (датчик дождя): в снегопад они начинают буквально «сходить с ума», постоянно растирая еще чистое стекло, а иногда и вовсе переходя на максимально интенсивный режим работы (я молчу о том, с каким звуком при этом «дворники» начинают биться о смещенный ими же к краям стекла и уплотнившийся до почти ледяного состояния снег). Регулировка режима работы системы при этом становится совершенно бесполезной…"

регулятор чувствительности датчика поставьте в положение "0". Сам регулятор на датчике стоит, в виде крутилки с четыремя позициями
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ElFord KAZImaru:
Вышел на берег моря на веранду - вот те и природа. Зачем там одноразовая посуда;)
так с таким сравнение тебе и на балконе на 16 этаже природа
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
ElFord KAZImaru:
Вышел на берег моря на веранду - вот те и природа. Зачем там одноразовая посуда;)
Жалко вас если природа для вас ограничивается видом с веранды!(((От монитора боитесь далеко отходить?
Классика вечна
5
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Вопрос "знатокам". Какой межсервисный интервал у Калины? Сколько стоит 1 ТО у оф дилера. Полностью, работа и материалы.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12
kim-230752:
Испытатели ДРОМА! Читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Обкатка машины "длится" не до 2000 км, а до 3000 км!
Перечитал сейчас инструкцию ещё раз, всё таки там написано до 2000 км обкатывать.У меня такой же мобиль.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
legus:
Вопрос "знатокам". Какой межсервисный интервал у Калины? Сколько стоит 1 ТО у оф дилера. Полностью, работа и материалы.
Периодичность- 15000 км.
Стоимость в среднем- 5000 р.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
мда... у меня мое ведро быстрее разгоняется и максималка у него гораздо выше :)
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
1
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter