Блог Лады Калины 2 Универсал



03.04.2014| Просмотров: 89960

Проверяем динамические возможности Калины: 13 секунд до «сотни» и 167 км/ч максималка

Как только обкатка нашего универсала Калина-2 закончилась (пробег 2000 км), мы поспешили на полигон, чтобы проверить заявленные характеристики по разгону 0-100 км/час и максимальной скорости.


Эту горку Калина взяла играючи: можно даже остановиться и вновь начать движение. А вот более крутые подъемы на полигоне, увы, лишены бетонного покрытия и на них нам делать было нечего

Но сначала о заключительных зимних впечатлениях — в сложных погодных условиях мартовского снегопада. И впечатления эти, увы, не самые положительные. На сухом и ровном асфальте обновленная Калина уверенно стоит на прямой и более-менее адекватно реагирует на действия рулем. А вот свежий снег заставил понервничать. В городе повышенного внимания требуют резкие или интенсивные динамические маневры: разгон и торможение. В обоих случаях машина норовит сместиться с намеченного курса движения, напрягая соседей по потоку. Но, справедливости ради, отметим, что до криминала не доходит: хоть при активном разгоне, хоть при резком торможении, Калина лишь немного «правит» траекторию, после чего в дело вступают электронные помощники: либо ESP, которая «душит» пробуксовку ведущих колес (правда, делает это не сразу, из-за чего машина и допускает некоторое смещение в сторону), либо ABS (здесь система также допускает кратковременную блокировку колес).

На заснеженной трассе становится «веселее». Я неоднократно жаловался на невнятный электроусилитель Калины. Но если на сухом асфальте приходится просто «нащупывать» нужный угол поворота, то на скользкой дороге к этому добавляется еще и скольжение шин. В результате любое перестроение становится аттракционом по поддержанию баланса. Руль ни на мгновение нельзя оставить неподвижным — приходится постоянно качать им вправо-влево, нащупывая ответные реакции и парируя возможные уводы. Регулярно загорается индикатор системы стабилизации в комбинации приборов. Но его работа в таких условиях остается незаметной (на моей собственной Шкоде ESP практически всегда «передает» информацию о своей работе на вестибулярный аппарат, а тут — ничего).

Довершает дискомфорт работа «дворников», не имеющих постоянного прерывистого режима, но зато способных срабатывать автоматически (датчик дождя): в снегопад они начинают буквально «сходить с ума», постоянно растирая еще чистое стекло, а иногда и вовсе переходя на максимально интенсивный режим работы (я молчу о том, с каким звуком при этом «дворники» начинают биться о смещенный ими же к краям стекла и уплотнившийся до почти ледяного состояния снег). Регулировка режима работы системы при этом становится совершенно бесполезной…

Вот так и получается, что обновленная Калина хороша ровно до тех пор, пока режимы и условия движения не выходят за рамки нормы. Впрочем, отдадим должное, в нормальных условиях она на самом деле неплоха.

А много ль корова Калина жует молока бензина?

Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров. А если ехать не быстрее 90 км/ч, расход можно опустить и ниже 7 литров. Жаль только, что в бак требуется заливать не самый доступный 95-й бензин...

 

На полигоне мы провели цикл контрольных торможений со скорости 100 км/ч. Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров. Мы сделали не менее десятка попыток, но каждый раз экстренное торможение шло по одному и тому же сценарию: удар по педали тормоза — клевок носом — первая, немного грубоватая фаза работы ABS — еще один клевок и окончательная остановка машины с легким блокированием колес. На возможный увод с траектории и тем более занос автомобиля не было даже намека. Да и кучность результатов говорит сама за себя: более дальние конусы — результат поздних попыток, при которых стали греться тормоза. Но небольшая пауза — и на подостывших тормозах машина вновь останавливается на рубеже чуть более 36 метров.

 Результаты замеров тормозного пути Lada Kalina II
 Наибольшее расстояние, м  Наименьшее расстояние, м  Средний результат, м
 38,4  36,0  36,8
 Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура — +9 С



Конусы, указывающие место остановки автомобиля, стоят плотной группой, что говорит о стабильности работы тормозов. Но в этот раз и условия были, что называется, «тепличными»

Но все это происходило на абсолютно сухом и ровном бетонном покрытии полигона. А что может быть, если под колесами мокрый асфальт, или вообще разное покрытие слева и справа? Это придется проверять позже…

 
В начальной фазе экстренного торможения Калина клюет носом до легкой краткой блокировки колес, после чего ABS на мгновение отпускает хватку колодок. На бетоне полигона видны слабые следы шин, оставшиеся после торможения «в пол»

Замеры торможения, кстати, мы проводили уже на летних шинах — тех самых китайских Linglong, в которые был обут автомобиль при продаже дилером. На зимних «липучках» Toyo мы тоже попробовали сделать инструментальные замеры. Но в условиях отступившей зимы это стало напоминать не столько испытания, сколько попытку убийства почти новой резины. Да и результаты замеров разгонной динамики также говорят не в пользу зимних шин: лучший результат, достигнутый нами на «липучке», составил 14,9 сек., тогда как на летней резине в тех же условиях мы сразу же отыграли вначале 0,3 сек., а потом и секунду с хвостиком — 13,8 сек.


Штатные китайские шины мы поначалу хотели сразу отнести на свалку или использовать для тестовых испытаний огнетушителей. Однако проверка на полигоне неожиданно выявила, что не все так плохо, как показалось вначале...


А можно ли еще быстрее? Попробуем: высаживаю из машины коллегу, записывающего результат, выключаю автосвет полностью, выключаю вентилятор печки и… Первый же заезд дает результат 13 секунд ровно. Второй — 13,1 сек. Однако! Как минимум паспортные показатели мы превысили (у Калины-универсал с АКПП разгон заявлен на уровне 13,7 сек.). А ведь мы еще зимние шины из багажника не выгрузили. Там же лежит дорожный набор и штатный инструмент (включая запаску). Из салона можно было бы выбросить рюкзак с фотоаппаратурой и пластиковые конусы для разметки траектории. В конце концов, можно и сиденья снять, а также оставить в баке минимальный запас топлива… Впрочем, предоставим эти возможности для любителей драгрейсинга! :)

 
Замеры динамики машины на зимних шинах поначалу обескуражили: кое как удалось выехать из 15 секунд. Но на летней резине результат сразу улучшился: вначале Racelogic показал 14,6, а затем результат улучшился и до 13,8 секунд

 Результаты замеров разгонной динамики Lada Kalina II
 Условия  Время наибольшее, сек  Время наименьшее, сек  Средний результат, сек
 Зимние нешипованные шины  15,6  14,9  15,2
 Летние шины  14,6 (13,1*)  13,8 (13,0*)  14,1
 Замеры проводились в штатном режиме работы электрооборудования, с водителем и пассажиром
*с одним водителем, с выключенными электропотребителями

При этом удивило, насколько чувствительна динамика Калины к загрузке: минус 70 кг веса дало улучшение разгона как минимум на 0,7 секунды (реально, если ориентироваться на средние результаты — целую секунду). А если загрузить автомобиль полностью: то есть 5 полноформатных седоков плюс «картошка» в багажник? Это что же (по грубой логике) — она будет разгоняться уже не за 13, а за 18-20 секунд?


Но самый быстрый разгон Калина показала без пассажира и с отключенными электропотребителями: 13 секунд ровно — это даже быстрее паспортных данных

Вторая наша цель — попробовать замерить максимальную скорость. По этому параметру паспортные данные — 168 км/ч. Вроде немного, но… До 60 км/ч Калина ускоряется весело. До 100 км/ч достаточно уверенно. До 120 — приемлемо. А вот после — сущая тоска: каждый дополнительный километр в час дается словно через силу. Мотор ревет, продвигая машину через ставшую железобетонной воздушную массу. И благо, что пугающих шараханий по траектории нет — первое ощущение страха скорости быстро проходит (по крайней мере, у того, кто за рулем). Так или иначе, но нам удалось разогнаться до 167 км/ч, поэтому будем считать, что скоростной норматив Калина также условно сдала.


Чтобы разогнать автоматную Калину до максимальной скорости, требуется участок прямой дороги более километра длиной...

Напоследок — упражнения на площадке. Под отчаянный писк китайской резины умудряемся получить пиковое значение бокового ускорения в 0,84 g. При этом автомобиль не срывается резко в снос, а плавно пытается соскользнуть наружу поворота, без труда возвращаясь на «путь истинный» при сбросе газа.


0,84 g — такое максимальное значение бокового ускорения зафиксировал Racelogic на бетонной площадке полигона

А вот «змейка» вновь напомнила о недостатках электроусилителя. Но на этот раз проблема возникла из-за слишком большого усилия: даже в мужских руках примерно на третьей-четвертой перекладке ЭУР начинает «отставать» от рук и желания водителя. А если за рулем окажется женщина? Вряд ли она сумеет сделать быстрый контраварийный маневр при таких настройках усилителя.

А еще у нашей Калины стал проявляться глюк центрального замка: при запирании машины с пульта д/у какая-нибудь из дверей может остаться незапертой! Вначале это проявилось с задней правой дверцей. Однако в тот раз зафиксировать «глюк» на видео не удалось: при начале съемки все заработало как ни в чем не бывало. Списали все на то, что замок подмерз (в ту ночь действительно было прохладно). Спустя три недели ситуация повторилась уже с замком водительской двери: припарковался, вышел из машины, закрыл дверь, нажал на кнопочку и на всякий случай дернул за ручку… И дверь под веселый сигнал клаксона открылась! На мороз уже не спишешь: в тот день на улице было +10 С.

Судя по всему, причина в дополнительных актуаторах, установленных вместе с навязанной дилером сигнализацией: штатные приводы ц/з не справляются с сопротивлением дополнительных «приблуд». Придется, видимо, навестить дилера, который, кстати, и без того нас заждался на «первое» ТО, которое, по его мнению, необходимо проводить после пробега 2000 км (напомним, что данное ТО для автомобилей Lada с 16-клапанным мотором завод официально отменил еще летом прошлого года)…

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
531
69
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
А когда будет тест системы стабилизации и противобуксовочной системы?
Какой сейчас пробег?
114
10
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19189
С тормазами какая-то фантастика!
101
12
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 894
Ktth:
Бгг... ну калина же не газонокосилка...
Toyota Carina 5A-FE на Палке.
У вас белочка? Тогда мы идём к вам!
135
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 947
Только обкатали и тут же все соки хотят выжать))
167
23
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
Кряхтит, но едет? Сам смотрел одно время на К2 люкс, но почитал отзывы на профильном форуме, посмотрел мнения владельцев, прикинул сам к носу все за и против и понял, что второй раз в калину (хоть и 2.0) не сяду. Не иномарка, а цена уже конская. А качество, увы и ах, не соответствует цене.
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
211
100
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
С удовольствием бы поюзал:^)
На удивленье, на "народное авто", денег не хватает.
Вот и остается подделывать временами правый руль. Пока другого выхода нет.
Здесь был зверски убит статус
Мой отзыв: Nissan March 2002
139
30
Ответить
  
Казань
Сообщений: 433
Что-то дром не балует своих постоянных читателей свежими новостями о своих машинах.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
287
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1093
Я уж заждался отзыва о Калине )))
77
6
Ответить
   
Сообщений: 765
Зачем ВАЗ прдолжает собирать авто которые никому толком не нравятся. Вроде ничего машина но уже цена как мне кажется не приемлима.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
150
304
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
По ходу чего-то намудрили с установкой сигналки официалы, вот и глючит центральный замок. А может что-то смазать надо.
85
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2519
Рановато делать динамические замеры.
99
15
Ответить
 
Сообщений: 6061
ДРОМ:
Жаль только, что в бак требуется заливать не самый доступный 95-й бензин...
С дури можно конечно и 98 заливать, но Калина с удовольствием переваривает и 92-й, не давится.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
111
44
Ответить
 
Саров
Сообщений: 4
Дайте мотору еще раскататься, и ходовой, и рулевой. Тысячам к 10 поедет веселее, руль в ноль возвращаться будет получше.
100
17
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Я правильно понял, что когда Вы проверяли динамику Калины, делали это на частично груженом авто? Получается, если по уму провести замеры, она и из 13 секунд выедет? А у дворников разве нет режима Auto OnOff? И что такое "постоянный прерывистый режим" работы стеклоочистителей? Это как?
76
25
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11393
"При этом удивило, насколько чувствительна динамика Калины к загрузке: минус 70 кг веса дало улучшение разгона как минимум на 0,7 секунды (реально, если ориентироваться на средние результаты — целую секунду). А если загрузить автомобиль полностью: то есть 5 полноформатных седоков плюс «картошка» в багажник? Это что же (по грубой логике) — она будет разгоняться уже не за 13, а за 18-20 секунд?"....

Я думаю даже больше: секунд 25-30.
39
132
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
Предсмертные хрипы и биение в агонии несчастной машинки. Ну Квазимодо тоже имел право на жизнь.
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
36
177
Ответить
 
Саров
Сообщений: 4
Погодите еще динамику делать. Русские моторы раскатываются никак не раньше 10 ткм, а лучше 15. На моей бывшей ЛК1 так и было. Да и руль в ноль лучше возвращаться начнет, и ходовая "разбегается" тоже.
97
15
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
я молчу о том, с каким звуком при этом «дворники» начинают биться о смещенный ими же к краям стекла и уплотнившийся до почти ледяного состояния снег)******* Это вы еще на Лексусе не слышали, там как молотком по наковальне стучат
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
105
16
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
опять резина сомнительного качества!!!, на наши тазы ставят каму или баргузин с завода, а то что у вас стояло китайское *****, так это подменили
31
64
Ответить
  
Казань
Сообщений: 433
мордаха у калины смешно приседает при торможении (видно на фото). Ну прям стэнс=)
10
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11393
drway:
Погодите еще динамику делать. Русские моторы раскатываются никак не раньше 10 ткм, а лучше 15. На моей бывшей ЛК1 так и было. Да и руль в ноль лучше возвращаться начнет, и ходовая "разбегается" тоже.
"Раскатают" её за неделю.А к 15 тысячам она у них умирать потихоньку начнет.
112
22
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
При моем "холодном" отношении к современной продукции Автоваза я тем не менее всегда с уважением относился к динамике и тяговитости подобных машин, начиная с 2110 1.6 8кл.. про Приору 16кл и говорить нечего - бежит достойно. Но всегда было у меня подозрение, что приход АКПП без прихода нового мотора - загубит динамику Вазов.

Так оно и получилось.. (((

Как ни крути, как ни сплясывай - 13+сек - это результат японки 1500 АКП середины-конца 90хх. Ездить можно, но не але.

Есть конечно еще более тормозные машины, выдающие 14 сек до 100, но в целом в современном В-классе нормальные машины с АКПП держатся на уровне 12 сек (Поло, Соляра, Сандеро, SX4 classic 2WD).

Кто-то скажет, что 1сек - ни о чем, кто-то сейчас начнет говорить нелепые вещи из серии "мне со светофора не стартовать"... забегая вперед скажу, что "разгон до 100" = общепринятый официальный и довольно показательный параметр оценки динамических характеристик авто.. и 1сек +/- это пропасть, которую очень четко ощущаешь, сидя за менее динамичным авто..
63
93
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 23
У газонокосилки Honda максималка на 20-ку выше)
Мой отзыв: Toyota Aristo 1997
33
63
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Ktth:
В Калину от Вайпера движок воткнуть, тоже бодро поедет...
72
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Vicvaldes:
У газонокосилки Honda максималка на 20-ку выше)
С чего вдруг? Про это что-ли:
Ktth:
? Это серийная газонокосилка?
46
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Sanych Minsky:
С дури можно конечно и 98 заливать, но Калина с удовольствием переваривает и 92-й, не давится.
угу. только степень сжатия 10,5 прозрачна намекает на топлива не ниже 95го. а так можно лить 92й и пофиг что тянуть не будет и детонацея пойдет!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
64
16
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81345
А много ль корова Калина жует молока бензина?
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.
вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.

Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.

Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.

Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
33
166
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Vicvaldes:
У газонокосилки Honda максималка на 20-ку выше)
срочно бегом за газонокасилками хонды! будем касить газоны на дорогах!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
39
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
legus:
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
смысл в том что ты сразу бабки за бэху отдал котлетой а покупашка калинвагена будет их отдавать постепенна. короче нет у него сразу котлеты бабла в кармашке!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
99
16
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54768
А если загрузить автомобиль полностью: то есть 5 полноформатных седоков плюс «картошка» в багажник? Это что же (по грубой логике) — она будет разгоняться уже не за 13, а за 18-20 секунд?
До 60 км/ч Калина ускоряется весело. До 100 км/ч достаточно уверенно. До 120 — приемлемо. А вот после — сущая тоска: каждый дополнительный километр в час дается словно через силу.
А вы ожидали от авто, которое позиционируется как бюджетный малый класс динамики бугатти вейрон?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
107
13
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Lifterman:
В Калину от Вайпера движок воткнуть, тоже бодро поедет...
а куда водятла-то сажать станешь? на крышу штоль? в вайпере двигло в 8 литров+коробас+система охлаждения. весь салон будет в двигле)))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
24
19
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54768
legus:
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
Только вот когда вы приедете к диллеру на ТО или на ремонт хотя бы стоек, бюджетка отыграет все потраченное на бензин.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
146
11
Ответить
   
Сообщений: 22092
какой просто номер стоит на калине:)
8
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
@lex@nder:
При моем "холодном" отношении к современной продукции Автоваза я тем не менее всегда с уважением относился к динамике и тяговитости подобных машин, начиная с 2110 1.6 8кл.. про Приору 16кл и говорить нечего - бежит достойно. Но всегда было у меня подозрение, что приход АКПП без прихода нового мотора - загубит динамику Вазов.
Так оно и получилось.. (((
Как ни крути, как ни сплясывай - 13+сек - это результат японки 1500 АКП середины-конца 90хх. Ездить можно, но не але.
Есть конечно еще более тормозные машины, выдающие 14 сек до 100, но в целом в современном В-классе нормальные машины с АКПП держатся на уровне 12 сек (Поло, Соляра, Сандеро, SX4 classic 2WD).
Кто-то скажет, что 1сек - ни о чем, кто-то сейчас начнет говорить нелепые вещи из серии "мне со светофора не стартовать"... забегая вперед скажу, что "разгон до 100" = общепринятый официальный и довольно показательный параметр оценки динамических характеристик авто.. и 1сек +/- это пропасть, которую очень четко ощущаешь, сидя за менее динамичным авто..
Даже Дромотестеры на частично груженой машине с непонятно как пройденной обкаткой (пройденной ли..)проехали за 13 секунд. Так что, думается мне, если задаться целью, и провести реалистичный объективный замер динамики, то можно еще малехо скинуть, и разница с тем же Поло будет уже несколько десятых секунды, что не так много в городском темпе движения.
68
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
у меня старая королла полторашечная (тоже универсал) до 100 за 11.5 секунд разгоняется...
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
45
143
Ответить
  
Сообщений: 14852
"Довершает дискомфорт работа «дворников», не имеющих постоянного прерывистого режима, но зато способных срабатывать автоматически (датчик дождя): в снегопад они начинают буквально «сходить с ума», постоянно растирая еще чистое стекло, а иногда и вовсе переходя на максимально интенсивный режим работы" (с)

Ну Дром как обычно, я что-то даже не удивлен. У вас там за салонным зеркалом есть такая крутилка - она служит для регулировки чувствительности датчика дождя. Так вот - там есть положение "0" - т.е. ВЫКЛЮЧЕННО. Поворачиваешь крутилку и О ЧУДО! у дворников появляется постоянный прерывистый режим.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
211
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54768
Причем очень любимая королла, которая в 2 раза дороже калинтуса аж на целую секунду быстрее разгоняется. Японцы умеют, не то что наши.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
137
25
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
DROM:
здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров. А если ехать не быстрее 90 км/ч, расход можно опустить и ниже 7 литров
Я понимаю, что хотелось бы меньше, но это абсолютно обычные показатели на уровне всех остальных сопоставимых автомобилей.

Для владельцев МКПП-Лад это конечно нелепые цифры. Механические версии само собой кушают ощутимо меньше, за что им отдельный респект.
Volvo XC60
81
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81345
Гипнокот:
Только вот когда вы приедете к диллеру на ТО или на ремонт хотя бы стоек, бюджетка отыграет все потраченное на бензин.
да не сильно.
ТО у меня в 10 тыс рублей выльется. Причем по регламенту у дилера его надо делать раз в 20-30 тыс км. Сейчас, при пробеге машины в 8.5 тыс км, комп рекомендует сделать ТО через 13 тыс км. Никто мне не мешает на 10 тыс км самому заменить масло, не сбрасывая комп, и не платя дилеру. Комплект оригинального масла и фильтров стоят около 4 тыс.
Ну а стойки, в условиях московской эксплуатации обычно первая замена деталей подвески будет на рубеже 100-130 тыс км. То есть не факт, что у первого владельца.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
16
86
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Довершает дискомфорт работа «дворников», не имеющих постоянного прерывистого режима, но зато способных срабатывать автоматически (датчик дождя)
Я даже зарегистрировался от такого оборота событий.
Датчик дождя стоит за зеркалом справа. На нём есть пятипозиционная крутилка. Крайнее левое положение отключает датчик, после чего дворники начинают работать в обычном прерывистом режиме.
Прочитайте уже мануал. =)
147
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54768
@lex@nder:
Я понимаю, что хотелось бы меньше, но это абсолютно обычные показатели на уровне всех остальных сопоставимых автомобилей.
Для владельцев МКПП-Лад это конечно нелепые цифры. Механические версии само собой кушают ощутимо меньше, за что им отдельный респект.
Чтобы автормат по расходу был близок к МКПП, это надо или что-то вроде ДСГ или восьмиступенчатого БМВшного автомата. Но Кто ж на бюджетки такое ставит
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
41
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Гипнокот:
Причем очень любимая королла, которая в 2 раза дороже калинтуса аж на целую секунду быстрее разгоняется. Японцы умеют, не то что наши.
а уж как истинно фошисткие движки TSI везут-так ваще просто бомба!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
24
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 25
Lifterman:
В Калину от Вайпера движок воткнуть, тоже бодро поедет...
она же лопнет)
16
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
Lifterman:
Даже Дромотестеры на частично груженой машине с непонятно как пройденной обкаткой (пройденной ли..)проехали за 13 секунд. Так что, думается мне, если задаться целью, и провести реалистичный объективный замер динамики, то можно еще малехо скинуть, и разница с тем же Поло будет уже несколько десятых секунды, что не так много в городском темпе движения.
Проведи, и тогда поговорим..

Пока я могу опираться лишь на свой опыт, а он показывает, что:
1)заводской показатель намного улучшить не получается
2)динамика зависит от размера резины
3)замер "съемкой на телефон" и замер через OBD - могут различаться на 1 сек )))
Volvo XC60
12
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
@lex@nder:
Я понимаю, что хотелось бы меньше, но это абсолютно обычные показатели на уровне всех остальных сопоставимых автомобилей.
Для владельцев МКПП-Лад это конечно нелепые цифры. Механические версии само собой кушают ощутимо меньше, за что им отдельный респект.
только вот щас все больше народа желают машинку с автоматом. механику любят либо таксёры либо олдфаги. фигле-автомат для просто чела в разы удобней механики!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
37
40
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54768
Ozmatic:
а уж как истинно фошисткие движки TSI везут-так ваще просто бомба!
Ну ТСИ - это уже удел нормальных машин.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
14
32
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
Гипнокот:
Чтобы автормат по расходу был близок к МКПП, надо....
чтобы в нем не было гидротрансформатора )))
Volvo XC60
27
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
@lex@nder:
Проведи, и тогда поговорим..
Пока я могу опираться лишь на свой опыт, а он показывает, что:
1)заводской показатель намного улучшить не получается
2)динамика зависит от размера резины
3)замер "съемкой на телефон" и замер через OBD - могут различаться на 1 сек )))
Да ладна тебе! кто берет калину-тот зарнее не ждет бешеной динамики и отточеной управляемости.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
56
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54768
Ozmatic:
только вот щас все больше народа желают машинку с автоматом. механику любят либо таксёры либо олдфаги. фигле-автомат для просто чела в разы удобней механики!
Ну если в Омске МКПП не напрягает, то в МСК с ее пробками и дерганым циклом езды - механика очень быстро надоест.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
24
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Гипнокот:
Ну ТСИ - это уже удел нормальных машин.
базаришь!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54768
@lex@nder:
чтобы в нем не было гидротрансформатора )))
Ну не скажите. В современных гидротрансформаторных коробках БМВ потери сравнимы с погрешностью
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
18
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
Ozmatic:
только вот щас все больше народа желают машинку с автоматом. механику любят либо таксёры либо олдфаги. фигле-автомат для просто чела в разы удобней механики!
Вполне внятная тенденция ввиду того как меняется плотность движения последние годы... От МКП уже и удовольствия не получаешь в городе ((
Volvo XC60
9
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
@lex@nder:
чтобы в нем не было гидротрансформатора )))
не всегда.сделай в гидромеханике равное или чуть большие количество передач и расход будет сопоставим.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
 
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Гипнокот:
Ну если в Омске МКПП не напрягает, то в МСК с ее пробками и дерганым циклом езды - механика очень быстро надоест.
я про это и говорю. если тошнить по постояным пробкам-левая нога к вечеру отстегнется.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Ай да Калина!!Тормозит лучше, чем BMW M135 xdrive!
Друзья, Вы точно на свежую голову замеры производили?
13
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Не ожидал такого от отечественного автопрома.
Газонокосилку от HONDA сдалала.
Аплодирую гранте.
Freedom is our religion
5
27
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81345
Гипнокот:
Чтобы автормат по расходу был близок к МКПП, это надо или что-то вроде ДСГ или восьмиступенчатого БМВшного автомата. Но Кто ж на бюджетки такое ставит
у ZF8 параметры разгона лучше механики.
Например в случае 118 7.5 на механике и 7.2 на автомате. А расход топлива одинаковый в случае механики и автомата.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15806
Можно писать в блог что угодно, 70% каментов от этого не изменятся.
Такое ощущение, что люди не читают статью вообще, просто заходят выразить свое мнение.
41
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2843
Каюсь,рассматривал вариант покупки как замену немчику своему выпущеннуму почти четверть века назад.Судя по-тестам он умоет это авто во-всех категориях.Печально,за такие деньги.
12
46
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
Ozmatic:
Да ладна тебе! кто берет калину-тот зарнее не ждет бешеной динамики и отточеной управляемости.
Я бы ждал. Моторы, повторюсь - ащще не слабые...

Кстати, интересно че будет если ее чипануть (без фанатизма). Наверняка по-бодрее побежит.
Гипнокот:
Ну не скажите. В современных гидротрансформаторных коробках БМВ потери сравнимы с погрешностью
ЫЫ )) где современные БМВ и где Джатко образца (какого там года??)...
Volvo XC60
16
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
@lex@nder:
Вполне внятная тенденция ввиду того как меняется плотность движения последние годы... От МКП уже и удовольствия не получаешь в городе ((
именно. хотя сматря какой город! в Москве механика скорей зло а в каком-нить Урюпинске вполне годна.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
15
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Ozmatic:
а куда водятла-то сажать станешь? на крышу штоль? в вайпере двигло в 8 литров+коробас+система охлаждения. весь салон будет в двигле)))
Это тут к чему? Мой пост был про сравнение динамики единично построенного агрегата на базе гипербайка и серийной автоматной поповозки. К чему Ваш эпос, вообще непонятно...
legus:
А много ль корова Калина жует молока бензина?
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
Действительно, я тоже удивился, как так бюджетная атмосферная автоматная отечественная поповозка умудрилась слить в динамике турбированному 1,6 литровому Бумеру. Непонятно....:) И с расходом тоже прикольно: клево у Вас пробки в городе стоят со средней скоростью около 40 км/ч! Нам бы такие! В тексте вроде черным по русскому написано, что расход 7,5-8 литров. Куда уж меньше. Теорию ДВС хоть изучите, что-ли...
46
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
Ozmatic:
не всегда.сделай в гидромеханике равное или чуть большие количество передач и расход будет сопоставим.
В гидромеханике есть еще степень проскальзывания и степень блокировки ГТ, в т.ч. частичной...этим регулируются в т.ч. потери в узле. Сложная это наука.
Volvo XC60
7
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
@lex@nder:
Я бы ждал. Моторы, повторюсь - ащще не слабые...
не рискнул бы брать новые моторы. век восьмерошных моторов прошел и щас они все с облегченой поршней и загибом клапанков. но за то едут лучше!
@lex@nder:
Кстати, интересно че будет если ее чипануть (без фанатизма). Наверняка по-бодрее побежит.
это уже на любителя. ну чипанул, ну добавишь ты 10-15 коней-и че? ракета прям выйдет? да фиг там.
@lex@nder:
ЫЫ )) где современные БМВ и где Джатко образца (какого там года??)...
так и цена автомата ZF будет как у 4-5 автоматов джатко! ну и нафига его туда мастрячить? сколько жигуль не наворачивай-мерс не получишь.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
10
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Lifterman:
Это тут к чему? Мой пост был про сравнение динамики единично построенного агрегата на базе гипербайка и серийной автоматной поповозки. К чему Ваш эпос, вообще непонятно...
к тому что сравнивать корч и заводскую тачку глупо. калине и этого двигла вполне хватит.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
14
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Газонокосилку Honda сделала и это большой прогресс.
Freedom is our religion
5
17
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
@lex@nder:
В гидромеханике есть еще степень проскальзывания и степень блокировки ГТ, в т.ч. частичной...этим регулируются в т.ч. потери в узле. Сложная это наука.
ну может быть. не секу в теме автоматов. но на современных дорогих тачках типа бумеров стоят коробки на 7-8 и даже вон 10 педерач хотят вкорячить. только вот ценик тех тачек саааавсем другой!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
6
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81345
Lifterman:
Действительно , я тоже удивился, как так бюджетная атмосферная автоматная отечественная поповозка умудрилась слить в динамике турбированному 1,6 литровому Бумеру. Непонятно....:) И с расходом тоже прикольно: клево у Вас пробки в городе стоят со средней скоростью около 40 км/ч! Нам бы такие! В тексте вроде черным по русскому написано, что расход 7,5-8 литров. Куда уж меньше. Теорию ДВС хоть изучите, что-ли...
причем тут слив динамики?
Я говорю о другом, в городском режиме более мощный турбо авто тратит на 3-4 литра меньше топлива, чем 1.6 овощ. Вот о чем разговор.
В режиме трассы у меня расход тоже спокойно 7 литров получается, может быть и 6.5, если не гнать, порядка 100 км в час ехать.

Да и в тексте написано, что расход в 8 литров получили только на загородной трассе. А не в городе.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
29
Ответить
  
Сообщений: 14852
Ozmatic:
так и цена автомата ZF будет как у 4-5 автоматов джатко! ну и нафига его туда мастрячить? сколько жигуль не наворачивай-мерс не получишь.
В этой ситуации надо вообще сказать большое спасибо, что АвтоВАЗ смог внедрить в Лады АКПП именно Джатко. А то в свете последних событий вполне для унификации могли "воткнуть" такое "чудо" инженерной мысли как DP0/DP2.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81345
Ozmatic:
ну может быть. не секу в теме автоматов. но на современных дорогих тачках типа бумеров стоят коробки на 7-8 и даже вон 10 педерач хотят вкорячить. только вот ценик тех тачек саааавсем другой!
в современных ZF8, которые сейчас на бумеры ставят, степень блокировки гидротрансформатора очень велика. То есть он почти все время при движении находится в заблокированном состоянии. Отсюда и динамика и расход. Ну и передаточные числа тоже дают свой вклад, по этому столько ступеней.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
просто сделайте краштест и забудьте, как страшный сон
8
44
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
JumanGEE:
В этой ситуации надо вообще сказать большое спасибо, что АвтоВАЗ смог внедрить в Лады АКПП именно Джатко. А то в свете последних событий вполне для унификации могли "воткнуть" такое "чудо" инженерной мысли как DP0/DP2.
это да. тут ты прав! сколько там лягушатники не доделывали старый немецкий коробас-так нифига и не добились.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
16
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81345
JumanGEE:
В этой ситуации надо вообще сказать большое спасибо, что АвтоВАЗ смог внедрить в Лады АКПП именно Джатко. А то в свете последних событий вполне для унификации могли "воткнуть" такое "чудо" инженерной мысли как DP0/DP2.
да, только можно было и асйсин 6 ти ступку поставить. Как на полуседане, тоже бюджетка. Зато насколько экономичнее.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
21
Ответить
  
Сообщений: 14852
legus:
причем тут слив динамики?
Я говорю о другом, в городском режиме более мощный турбо авто тратит на 3-4 литра меньше топлива, чем 1.6 овощ. Вот о чем разговор.
А Тесла - вообще бензин не тратит и при этом уделает вашу Бэху по динамике, как бог черепаху. Дальше-то что?

Вы реально не видите разницы между дешевым атмосферным движком и дорогим высокотехнологичным турбовым двигателем?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
65
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Ozmatic:
к тому что сравнивать корч и заводскую тачку глупо. калине и этого двигла вполне хватит.
Мда уж....... Попробую нагляднее:
Ktth:
Vicvaldes:
У газонокосилки Honda максималка на 20-ку выше)
Lifterman:
В Калину от Вайпера движок воткнуть, тоже бодро поедет...
Так понятнее? Я о том и говорю, что сравнивают тут (НЕ я!!!)динамику единично построенного корча с двигателем от супербайка и абсолютно серийной машины, что НЕ есть правильно!!!
6
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
legus:
в современных ZF8, которые сейчас на бумеры ставят, степень блокировки гидротрансформатора очень велика. То есть он почти все время при движении находится в заблокированном состоянии. Отсюда и динамика и расход. Ну и передаточные числа тоже дают свой вклад, по этому столько ступеней.
я про это и говорю. коробка модерновая, дорогая сама по себе. и ставят ее в дорогую тачку. калина-тачка попроще и коробас тоже гораздо проще. а если уж начать рассужадть то в бумеры-эмки ваще робота ставят по типу дсж-там и динамика еще лучше и расход тоже пониже будет. все упирается только в ценик такой вафли!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
11
 
Ответить
   
Сообщений: 651
Ставить движки с наддувом на бюджетные машины? Которые 92 часто едят? На них чаще пенсы в сады ездят. Для них полсекунды - нет разницы. И при этом ремонтопригодность и дешевизна все искупает.
Вся критика дрома разбирается о суровую действительность. Ну не отстают Калины от потока,не тормозят его, даже гоняют иногда. И уверенно себя чувствуют в городе и на трассе.
62
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Lifterman:
Мда уж....... Попробую нагляднее:Так понятнее? Я о том и говорю, что сравнивают тут (НЕ я!!!)динамику единично построенного корча с двигателем от супербайка и абсолютно серийной машины, что НЕ есть правильно!!!
я тебе сказал тож самое. вкорячили двигло в газонокосилку-ну маладцы! супер! но это-штучный товар. если аткое ставить массово-понту нету.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6061
Ozmatic:
угу. только степень сжатия 10,5 прозрачна намекает на топлива не ниже 95го. а так можно лить 92й и пофиг что тянуть не будет и детонацея пойдет!
На моем ДВС 11183 степень сжатия 10, что чуть меньше чем 10,5. Разницы между заливкой 92-го и 95-го не заметил. Вообще никакой.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
12
7
Ответить
  
Сообщений: 14852
legus:
да, только можно было и асйсин 6 ти ступку поставить. Как на полуседане, тоже бюджетка. Зато насколько экономичнее.
На автомобиль, выпускаемый концерном Рено-Ниссан, поставить АКПП производства Тойоты. Бинго! А двигатель от Митсубиси им прикупить не надо было?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
32
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Отжимают дромо-тестеры калинушку, скоро сыпаться начнет думаю от отжигов таких. Еще краш теста вроде не было ее ?
20
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Sanych Minsky:
На моем ДВС 11183 степень сжатия 10, что чуть меньше чем 10,5. Разницы между заливкой 92-го и 95-го не заметил. Вообще никакой.
ну мож ты и не заметил. а я на своем 21124 вполне так заметил: льешь 95ый-машина лучше едет и жрет меньше, льешь 92ой-расход сразу +1 литр идет. так что в заводской мурзилке не зря пишут рекомендуемый бенз.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
16
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
legus:
причем тут слив динамики?
Я говорю о другом, в городском режиме более мощный турбо авто тратит на 3-4 литра меньше топлива, чем 1.6 овощ. Вот о чем разговор.
В режиме трассы у меня расход тоже спокойно 7 литров получается, может быть и 6.5, если не гнать, порядка 100 км в час ехать.
Да и в тексте написано, что расход в 8 литров получили только на загородной трассе. А не в городе.
По приведенным Вами фотографиям, не очень-то похоже,что до получения данного результата Вы 2 часа стояли в пробке. Я про Вашу среднюю скорость движения в 35-40 км/ч.
23
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 658
Ни че так, для потехи можно и поситать
 
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
JumanGEE:
В этой ситуации надо вообще сказать большое спасибо, что АвтоВАЗ смог внедрить в Лады АКПП именно Джатко. А то в свете последних событий вполне для унификации могли "воткнуть" такое "чудо" инженерной мысли как DP0/DP2.
Я опасался, что "свой автомат" придумают...
Volvo XC60
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Набежали опять Дромовские диванные кукакретики))) Что надо то?
Обычная динамика автоматного малого класса.
И почем тут "пропатченная" газонокосилка?
37
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
JumanGEE:
На автомобиль, выпускаемый концерном Рено-Ниссан, поставить АКПП производства Тойоты. Бинго! А двигатель от Митсубиси им прикупить не надо было?
BMW тоже не валдеет ZF но коробасы их себе ставит. это щас вполне нормально-кооперация. не умеешь/не желаеш что-то изобретать сам-купи у профильного производителя, ниче стремного.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
7
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
@lex@nder:
Я опасался, что "свой автомат" придумают...
запасайся попкорном! обещали ведь робота вкорячить в приору!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
8
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54768
legus:
у ZF8 параметры разгона лучше механики.
Например в случае 118 7.5 на механике и 7.2 на автомате. А расход топлива одинаковый в случае механики и автомата.
Не все знают что существуют другие производители кроме Айсина и Жатко
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Отчеты уже не такие душевные, как о старых ладах )
9
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81345
JumanGEE:
Вы реально не видите разницы между дешевым атмосферным движком и дорогим высокотехнологичным турбовым двигателем?
Автомобиль Lada Kalina 21942 — 474 600 руб.
Я свою взял за 860 тыс рублей.
А если отказаться от ксенона и некоторых других опций, то можно было взять и за 760 тыс.

Не такая уж и большая разница. Да, машина другого сегмента, но это не премиум тачка за 3+ ляма.

Я пока не вижу смысла в экономии 300-400 тыс. В итоге машина получается медленная, жрущая топливо, не комфортная, без наворотов нормальных.
Сколько у этой калины подушек?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
72
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81345
Lifterman:
По приведенным Вами фотографиям, не очень-то похоже,что до получения данного результата Вы 2 часа стояли в пробке. Я про Вашу среднюю скорость движения в 35-40 км/ч.
у меня средняя скорость за все время владения машиной получилась 28.7
А далеко не 40 км в час. И средний расход 10.1. А не 12-15, как у калины.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
32
Ответить
  
Сообщений: 14852
Ozmatic:
BMW тоже не валдеет ZF но коробасы их себе ставит. это щас вполне нормально-кооперация. не умеешь/не желаеш что-то изобретать сам-купи у профильного производителя, ниче стремного.
Дано: Джатко принадлежит Ниссану, Айсин - Тойоте.

Внимание вопрос: какую коробку поставить на Калину?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
29
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54768
@lex@nder:
Я опасался, что "свой автомат" придумают...
Робота своего скоро в серию запустят. Там и расход упадет
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
2
Ответить
   
Сообщений: 17513
legus:
А много ль корова Калина жует молока бензина?
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
Придет время, и БМВ сломается и по крупному, а время это не за горами... Больше 100 000 км без поломок не пойдет не одна современная иномарка. Так что для семьи Калина и другие отечественные автомобили будут предпочтительней любой иномарки - всегда! Потому что их ремон, хоть и более частый, но в 5...10 раз дешевле иномарок, можно сделать как самому, так и в любом гаражном сервисе.
Ну и возьмите начальную цену своего БМВ и Калины, разница наверняка больше, чем в 2 раза...
А разгон..., где у нас можно ездить со скоростью под 200 км/час, не разу видел таких дорог у нас, хоть и стаж 30 лет и пол-страны объехал.
Все бюджетные автомобили, к которым относится Калина и коих на дорогах большинство, разгоняются до сотни за 12...16 секунд и этого вполне достаточно... Или вы с любитель устраивать с ними гонки со светофоров? Но надо понимать, что вы на дороге не один и не все с вами хотят "гоняться". Для гонок существуют полигоны и машины с характеристиками намного лучше вашего БМВ.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
54
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Короче, отличная машина получилась. Претензии есть только к "тестерам". Про дворники вообще убило.
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
52
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54768
legus:
Я пока не вижу смысла в экономии 300-400 тыс.
Ну очень многие в нашей стране прекрасно видят этот смысл ибо у них тупо нет этих 300-400 тыс сверху.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
56
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
legus:
Автомобиль Lada Kalina 21942 — 474 600 руб.
Я свою взял за 860 тыс рублей.
А если отказаться от ксенона и некоторых других опций, то можно было взять и за 760 тыс.
Не такая уж и большая разница. Да, машина другого сегмента, но это не премиум тачка за 3+ ляма.
Я пока не вижу смысла в экономии 300-400 тыс. В итоге машина получается медленная, жрущая топливо, не комфортная, без наворотов нормальных.
Сколько у этой калины подушек?
Если следовать Вашей логике, то и на Калине можно отказаться от "некоторых других опций", и будет уже не 474 600, а 330 000...Т.е. разница более чем 2-х кратная. И с подушками Вы ловко так слились от темы, ничего не скажешь..
46
2
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 274
VovaSt:
Только обкатали и тут же все соки хотят выжать))
Новый движок не только можно, но и нужно "гонять".
www.drive2.ru/users/sicili9
3
21
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter