Блог Лады Калины 2 Универсал



03.04.2014| Просмотров: 90415

Проверяем динамические возможности Калины: 13 секунд до «сотни» и 167 км/ч максималка

Как только обкатка нашего универсала Калина-2 закончилась (пробег 2000 км), мы поспешили на полигон, чтобы проверить заявленные характеристики по разгону 0-100 км/час и максимальной скорости.


Эту горку Калина взяла играючи: можно даже остановиться и вновь начать движение. А вот более крутые подъемы на полигоне, увы, лишены бетонного покрытия и на них нам делать было нечего

Но сначала о заключительных зимних впечатлениях — в сложных погодных условиях мартовского снегопада. И впечатления эти, увы, не самые положительные. На сухом и ровном асфальте обновленная Калина уверенно стоит на прямой и более-менее адекватно реагирует на действия рулем. А вот свежий снег заставил понервничать. В городе повышенного внимания требуют резкие или интенсивные динамические маневры: разгон и торможение. В обоих случаях машина норовит сместиться с намеченного курса движения, напрягая соседей по потоку. Но, справедливости ради, отметим, что до криминала не доходит: хоть при активном разгоне, хоть при резком торможении, Калина лишь немного «правит» траекторию, после чего в дело вступают электронные помощники: либо ESP, которая «душит» пробуксовку ведущих колес (правда, делает это не сразу, из-за чего машина и допускает некоторое смещение в сторону), либо ABS (здесь система также допускает кратковременную блокировку колес).

На заснеженной трассе становится «веселее». Я неоднократно жаловался на невнятный электроусилитель Калины. Но если на сухом асфальте приходится просто «нащупывать» нужный угол поворота, то на скользкой дороге к этому добавляется еще и скольжение шин. В результате любое перестроение становится аттракционом по поддержанию баланса. Руль ни на мгновение нельзя оставить неподвижным — приходится постоянно качать им вправо-влево, нащупывая ответные реакции и парируя возможные уводы. Регулярно загорается индикатор системы стабилизации в комбинации приборов. Но его работа в таких условиях остается незаметной (на моей собственной Шкоде ESP практически всегда «передает» информацию о своей работе на вестибулярный аппарат, а тут — ничего).

Довершает дискомфорт работа «дворников», не имеющих постоянного прерывистого режима, но зато способных срабатывать автоматически (датчик дождя): в снегопад они начинают буквально «сходить с ума», постоянно растирая еще чистое стекло, а иногда и вовсе переходя на максимально интенсивный режим работы (я молчу о том, с каким звуком при этом «дворники» начинают биться о смещенный ими же к краям стекла и уплотнившийся до почти ледяного состояния снег). Регулировка режима работы системы при этом становится совершенно бесполезной…

Вот так и получается, что обновленная Калина хороша ровно до тех пор, пока режимы и условия движения не выходят за рамки нормы. Впрочем, отдадим должное, в нормальных условиях она на самом деле неплоха.

А много ль корова Калина жует молока бензина?

Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров. А если ехать не быстрее 90 км/ч, расход можно опустить и ниже 7 литров. Жаль только, что в бак требуется заливать не самый доступный 95-й бензин...

 

На полигоне мы провели цикл контрольных торможений со скорости 100 км/ч. Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров. Мы сделали не менее десятка попыток, но каждый раз экстренное торможение шло по одному и тому же сценарию: удар по педали тормоза — клевок носом — первая, немного грубоватая фаза работы ABS — еще один клевок и окончательная остановка машины с легким блокированием колес. На возможный увод с траектории и тем более занос автомобиля не было даже намека. Да и кучность результатов говорит сама за себя: более дальние конусы — результат поздних попыток, при которых стали греться тормоза. Но небольшая пауза — и на подостывших тормозах машина вновь останавливается на рубеже чуть более 36 метров.

 Результаты замеров тормозного пути Lada Kalina II
 Наибольшее расстояние, м  Наименьшее расстояние, м  Средний результат, м
 38,4  36,0  36,8
 Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура — +9 С



Конусы, указывающие место остановки автомобиля, стоят плотной группой, что говорит о стабильности работы тормозов. Но в этот раз и условия были, что называется, «тепличными»

Но все это происходило на абсолютно сухом и ровном бетонном покрытии полигона. А что может быть, если под колесами мокрый асфальт, или вообще разное покрытие слева и справа? Это придется проверять позже…

 
В начальной фазе экстренного торможения Калина клюет носом до легкой краткой блокировки колес, после чего ABS на мгновение отпускает хватку колодок. На бетоне полигона видны слабые следы шин, оставшиеся после торможения «в пол»

Замеры торможения, кстати, мы проводили уже на летних шинах — тех самых китайских Linglong, в которые был обут автомобиль при продаже дилером. На зимних «липучках» Toyo мы тоже попробовали сделать инструментальные замеры. Но в условиях отступившей зимы это стало напоминать не столько испытания, сколько попытку убийства почти новой резины. Да и результаты замеров разгонной динамики также говорят не в пользу зимних шин: лучший результат, достигнутый нами на «липучке», составил 14,9 сек., тогда как на летней резине в тех же условиях мы сразу же отыграли вначале 0,3 сек., а потом и секунду с хвостиком — 13,8 сек.


Штатные китайские шины мы поначалу хотели сразу отнести на свалку или использовать для тестовых испытаний огнетушителей. Однако проверка на полигоне неожиданно выявила, что не все так плохо, как показалось вначале...


А можно ли еще быстрее? Попробуем: высаживаю из машины коллегу, записывающего результат, выключаю автосвет полностью, выключаю вентилятор печки и… Первый же заезд дает результат 13 секунд ровно. Второй — 13,1 сек. Однако! Как минимум паспортные показатели мы превысили (у Калины-универсал с АКПП разгон заявлен на уровне 13,7 сек.). А ведь мы еще зимние шины из багажника не выгрузили. Там же лежит дорожный набор и штатный инструмент (включая запаску). Из салона можно было бы выбросить рюкзак с фотоаппаратурой и пластиковые конусы для разметки траектории. В конце концов, можно и сиденья снять, а также оставить в баке минимальный запас топлива… Впрочем, предоставим эти возможности для любителей драгрейсинга! :)

 
Замеры динамики машины на зимних шинах поначалу обескуражили: кое как удалось выехать из 15 секунд. Но на летней резине результат сразу улучшился: вначале Racelogic показал 14,6, а затем результат улучшился и до 13,8 секунд

 Результаты замеров разгонной динамики Lada Kalina II
 Условия  Время наибольшее, сек  Время наименьшее, сек  Средний результат, сек
 Зимние нешипованные шины  15,6  14,9  15,2
 Летние шины  14,6 (13,1*)  13,8 (13,0*)  14,1
 Замеры проводились в штатном режиме работы электрооборудования, с водителем и пассажиром
*с одним водителем, с выключенными электропотребителями

При этом удивило, насколько чувствительна динамика Калины к загрузке: минус 70 кг веса дало улучшение разгона как минимум на 0,7 секунды (реально, если ориентироваться на средние результаты — целую секунду). А если загрузить автомобиль полностью: то есть 5 полноформатных седоков плюс «картошка» в багажник? Это что же (по грубой логике) — она будет разгоняться уже не за 13, а за 18-20 секунд?


Но самый быстрый разгон Калина показала без пассажира и с отключенными электропотребителями: 13 секунд ровно — это даже быстрее паспортных данных

Вторая наша цель — попробовать замерить максимальную скорость. По этому параметру паспортные данные — 168 км/ч. Вроде немного, но… До 60 км/ч Калина ускоряется весело. До 100 км/ч достаточно уверенно. До 120 — приемлемо. А вот после — сущая тоска: каждый дополнительный километр в час дается словно через силу. Мотор ревет, продвигая машину через ставшую железобетонной воздушную массу. И благо, что пугающих шараханий по траектории нет — первое ощущение страха скорости быстро проходит (по крайней мере, у того, кто за рулем). Так или иначе, но нам удалось разогнаться до 167 км/ч, поэтому будем считать, что скоростной норматив Калина также условно сдала.


Чтобы разогнать автоматную Калину до максимальной скорости, требуется участок прямой дороги более километра длиной...

Напоследок — упражнения на площадке. Под отчаянный писк китайской резины умудряемся получить пиковое значение бокового ускорения в 0,84 g. При этом автомобиль не срывается резко в снос, а плавно пытается соскользнуть наружу поворота, без труда возвращаясь на «путь истинный» при сбросе газа.


0,84 g — такое максимальное значение бокового ускорения зафиксировал Racelogic на бетонной площадке полигона

А вот «змейка» вновь напомнила о недостатках электроусилителя. Но на этот раз проблема возникла из-за слишком большого усилия: даже в мужских руках примерно на третьей-четвертой перекладке ЭУР начинает «отставать» от рук и желания водителя. А если за рулем окажется женщина? Вряд ли она сумеет сделать быстрый контраварийный маневр при таких настройках усилителя.

А еще у нашей Калины стал проявляться глюк центрального замка: при запирании машины с пульта д/у какая-нибудь из дверей может остаться незапертой! Вначале это проявилось с задней правой дверцей. Однако в тот раз зафиксировать «глюк» на видео не удалось: при начале съемки все заработало как ни в чем не бывало. Списали все на то, что замок подмерз (в ту ночь действительно было прохладно). Спустя три недели ситуация повторилась уже с замком водительской двери: припарковался, вышел из машины, закрыл дверь, нажал на кнопочку и на всякий случай дернул за ручку… И дверь под веселый сигнал клаксона открылась! На мороз уже не спишешь: в тот день на улице было +10 С.

Судя по всему, причина в дополнительных актуаторах, установленных вместе с навязанной дилером сигнализацией: штатные приводы ц/з не справляются с сопротивлением дополнительных «приблуд». Придется, видимо, навестить дилера, который, кстати, и без того нас заждался на «первое» ТО, которое, по его мнению, необходимо проводить после пробега 2000 км (напомним, что данное ТО для автомобилей Lada с 16-клапанным мотором завод официально отменил еще летом прошлого года)…

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Тамбов
Сообщений: 1472
167 км, так уныло, и расход грубо 10, на своем бечере 420 км на 40 литрах на 3-4 передачах и нейтралке (что бы двиг в районе 3 тык был ), да и стоит калина на 100 тысяч дороже. нах, нах
legacy wagon ej 204 ts type-r был
legacy b4 ej 208 rsk есть
НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ АВАТАР!
3
25
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
homo-sapiens:
А вот это выстрел в 11 из 10. Бинго. (хотя такой вывод, вроде на поверхности, даже мусором не присыпан). Просто не стоит забывать, что машина, с сущности своей, прежде всего была, есть и будет средством передвижения. Еще не у всех есть при покупке авто +- млн к 500 тыс, например. На фоне бмв это не просто "относительно небольшая цена" это реально небольшая цена. Не короллу в максималке с минималкой бмв сравниваете, где есть над чем подумать.
Не обязательно на бмв ровняться. Можно смотреть на шкоду фабию, поло седан, пежо 207, солярис, масса машин есть. Что стоят дешевле бмв. Но и расход у них больше соответствует классу и динамике.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
19
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Как обычно понабежало чайников с огромным самомнением и жизненным опытом доказывающих что их иностранные помойки экономичнее. Да все знают что с каждым годом машины все меньше хавают топлива все меньше и меньше да так мало уже становится что никто на заправках не бывает.
25
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Серый1000:
Это не машина , а опасное средство передвижения .
Распилы конечно надежнее
21
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Особенно умные сравнивают замеры телеметрии со своим глазомером и показания своего компьютера на трассе с показаниями расхода в пробках у чужой машины.
При этом по моим личным наблюдениям каждый третий уверен что когда машина стоит бензин не расходуется и вообще подавляющее большинство думают что фары светят нахаляву и электроника в салоне бензин не тратит.
22
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
legus:
Не обязательно на бмв ровняться. Можно смотреть на шкоду фабию, поло седан, пежо 207, солярис, масса машин есть. Что стоят дешевле бмв. Но и расход у них больше соответствует классу и динамике.
У заявленных машин динамика как у овощей, калина их без напряга обойдет.
26
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
serjkkkuuu:
Ставить движки с наддувом на бюджетные машины? Которые 92 часто едят? На них чаще пенсы в сады ездят. Для них полсекунды - нет разницы. И при этом ремонтопригодность и дешевизна все искупает. Вся критика дрома разбирается о суровую действительность. Ну не отстают Калины от потока,не тормозят его, даже гоняют иногда. И уверенно себя чувствуют в городе и на трассе.
нету уже той ремонтопригодности,у тазов,движки у них щас тоже одноразовые ремкомплектов на двигатели для них не выпускают
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
1
24
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Леонид1078:
нету уже той ремонтопригодности,у тазов,движки у них щас тоже одноразовые ремкомплектов на двигатели для них не выпускают
да кому нужен ремкомплект на таз если его двигатель в сборе дешевле стоит чем одна форсунка оригинальная на новый пассат?
35
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
RNiS:
Россия понемногу встаёт с колен)) Скоро будем делать супермашины. Отличные и недорогие в эксплуатации
чесюм это калина 2 супер машина?и где Россия встает с колен,может вы имели в виду двигатель ноги которого растут из 1980-х?или кузов разработки начала 90-х?а понял вы имели в виду японскую АКПП jatco?
3
23
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
legus:
Не обязательно на бмв ровняться. Можно смотреть на шкоду фабию, поло седан, пежо 207, солярис, масса машин есть. Что стоят дешевле бмв. Но и расход у них больше соответствует классу и динамике.
а кто из нас начал сравнивать калину с бмв? что за троллинг??? все вышеперечисленные автомобили в плане динамики и расхода принципиально не отличаются от калины, а в сопостовимых с ней комплектациях стоят ощутимо дороже.
23
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Никкнэйм:
да кому нужен ремкомплект на таз если его двигатель в сборе дешевле стоит чем одна форсунка оригинальная на новый пассат?
новый двигатель на калину 2 стоит около 70 тысяч рублей..если для вас это копейки,то для меня нет...
4
5
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Sanych Minsky:
С дури можно конечно и 98 заливать, но Калина с удовольствием переваривает и 92-й, не давится.
1.Нахрена на ТАЗы 95й заливать? Все японцы и немцы, корейцы отлично ездят на 92! Хороший ГПН, Башнефть-92й не нарушит работу любого двига! 95 - для тех, кто хочет переплатить...
2.В этом году Китайская Резина Рулит, т.е, наступает по всем фронтам. Дешёвая, надёжная, качеством как у Yokohama-Bridgestone,но дешевле в 2-3 раза! Можно менять каждый сезон,как свою обувь, раскройте глаза...
3.Кто согласен - плюсуйте!
6
29
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Eugins2000:
У заявленных машин динамика как у овощей, калина их без напряга обойдет.
я бы не стал заходить так далеко ,и говорить что полуседан и соляра 1.6 ,овощи в сравнении с калиной,и если у людей есть вариант замутить лишнюю сотку денег,они не задумываясь ,меняют ТАЗы,на эти ненавистные буржуинские машинки :)
7
17
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Леонид1078:
новый двигатель на калину 2 стоит около 70 тысяч рублей..если для вас это копейки,то для меня нет...
а что по вашему такое ремкомплект? Валы. клапана и т.д. это понятно детали двигателя и стоят отдельно а ремкомплект это уже какие то мелочи типа внутренностей главного тормозного цилиндра на которых можно сыкономить аж до тысячи рублей и надеяться что тормоза не откажут...
7
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
странно все это
как обычно, что-то не договаривают, умалчивают, накручивают
уже не интересно читать и заходить на этот сайт
помню на десятке карбюраторной, когда ей стукнуло 11 лет - на трассе разогнал её до 165 км/ч, можно было еще чуть чуть, но количество автомобилей увеличилось.
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 245
legus:
Автомобиль Lada Kalina 21942 — 474 600 руб.
Я свою взял за 860 тыс рублей.
А если отказаться от ксенона и некоторых других опций, то можно было взять и за 760 тыс.
Не такая уж и большая разница. Да, машина другого сегмента, но это не премиум тачка за 3+ ляма.
Я пока не вижу смысла в экономии 300-400 тыс. В итоге машина получается медленная, жрущая топливо, не комфортная, без наворотов нормальных.
Сколько у этой калины подушек?
Читаю ваши перлы и офигеваю. Раскройте глаза и включите мозг. За МКАДом люди живут по-другому. Не вижу смысла экономить 300-400 тысяч.. Экономить можно то, что есть в наличии. А у нас в регионе люди очень часто берут новую калину или солярис с примерно такими мыслями - пусть дорого, пусть кредит на пять или больше лет, зато хоть раз в жизни поезжу на машине, в которой чужие опы не сидели... А минимум полгорода ездит на б/ушных, многие на праворульках, самые ходовые автомобили стоимостью 150-250 тысяч. И как вообще можно сравнивать BMW - пусть даже первой серии, но BMW это премиум бренд, с бюджетным автомобилем? Ездил с месяц на новой автоматной гранте, да, дешевые материалы отделки, но на этом по большому счету минусы заканчиваются. Подвеска отличная, сбитая, автомат с приоровским двигателем срастили весьма удачно, по сравнению с предыдущим автомобилем - филдер 2003 года 1,5 - динамика просто ураганная. Печка жарит, кондер морозит, ничего не скрипит, сидеть удобно... Стоила она в 13 году 360, на тот момент вполне доступно.. Да, 450 за калину дороговато, но и конкурентов у нее в эти деньги среди новых автомобилей нет. А все ее недостатки обусловлены классом. Это бюджетный автомобиль. Никто же не удивляется дубовой отделкой в логане? Здесь то же самое. Эти машины ценят за надежность вместительность, практичность и т.д. А сравнивать расход с высокотехнологичным автомобилем, стоящим в 2 раза дороже... Ну как минимум глупо.
46
 
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Eulogy:
опять резина сомнительного качества!!!, на наши тазы ставят каму или баргузин с завода, а то что у вас стояло китайское *****, так это подменили
Любая китайская "дорожка" лучше Камы, кто ездил - тот знает! Вот "ёлка" TR-968 не очень, шумновата как Амтел зимний...
2
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 245
Непонятно, зачем убивать необкатанный мотор и разгоняться до максимальной скорости на 2000 пробега, чтобы потом сказать,что русский автопром как всегда подвел? Ни один хозяин, даже самый безголовый, не стал бы так относиться к своему автомобилю. У русского автопрома много недостатков. но бесит предвзятое отношение. Если относиться к авто бережно, он будет отвечать тем же. У меня тесть проездил 12 лет на 29-й волге, более ломучий автомобиль трудно представить, а он ездил аккуратно, масло, фильтры, свечи менял вовремя, присадки в двигатель лил. в итоге за это время 2 раза ремонтировал подвеску и рулевое, 1 раз печку, несколько раз перебирал и чистил карбюратор, 1 раз прогорела прокладка под головкой. Сейчас не шоферы в основном, а наездники, ушатывают автомобиль, масло не меняют. потом говорят - ненадежный. Вот когда в советское время давали одну машину, и на всю жизнь, тогда другое отношение было...
28
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
что-то долго Калина катается-аж 2 тыс и жива:ни стекла не выпали, ни отвалилось ничего. Удивительно)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
6
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Никкнэйм:
а что по вашему такое ремкомплект? Валы. клапана и т.д. это понятно детали двигателя и стоят отдельно а ремкомплект это уже какие то мелочи типа внутренностей главного тормозного цилиндра на которых можно сыкономить аж до тысячи рублей и надеяться что тормоза не откажут...
я писал о том что поршня ремонтых размеров на эти двигатели не делают,а это значит 150 тыщ проъега и на помойку,а 150 пробега это примерно пять лет щадящей эксплуатации.выкидывать ТАЗ через пять лет на помойку,лишкой жирно...не?
2
16
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
террамиг...:
На то что этот протокол оплачивается только в Сбербанке, а там очереди и 130 рублей оформление
У нас в сбербанке надо просто поднести к считывателю штрих кода.

Да и с электронного кошелька оплатить можно, у вас тоже(Яндекс.Деньги)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Corch:
Любая китайская "дорожка" лучше Камы, кто ездил - тот знает! Вот "ёлка" TR-968 не очень, шумновата как Амтел зимний...
кама хорошая резина, кто ездил тот знает.
9
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Чушь или нет. Но смысл тогда мириться с большим расходом, фиговой динамикой, дешевизной салона, отделки, исполнения?
Только ради относительно не большой цены?
Во первых, расход у калины в худшем случае будет на 20 % больше чем у твоей БМВ. За счет более древней коробки и движка.

А во вторых, сегодня копейка БМВ начинается от 1160000рэ. Это в 2.5 раза дороже этой калины. Это не относительно небольшая цена, это почти даром!

Прибавь сюда стоимсоть ТО на БМВ, осаго, каско, налог, стоимость зимней резины бОльшего размера.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
26
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Нет смысла в дешевой слабой машине, что тратит массу бензина. Ее покупать не будут.
Это владельца порше мало интересует расход.
А не владельца бюджетки.
с чего ты взял что расход у нее сильно больше твоей? Ну и об остальном написал.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Не обязательно на бмв ровняться. Можно смотреть на шкоду фабию, поло седан, пежо 207, солярис, масса машин есть. Что стоят дешевле бмв. Но и расход у них больше соответствует классу и динамике.
расход у них ровно такой же! )) А стоят они дороже тыщ на 100 как минимум в схожик комплектациях. Тебе то как владельцу БМВ 1-- тыщ конечно не деньги, а мы владельцы не премиум брендов каждую копейку считаем.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
17
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Леонид1078:
нету уже той ремонтопригодности,у тазов,движки у них щас тоже одноразовые ремкомплектов на двигатели для них не выпускают
Какие еще рем комплекты на двигатели??? клапана, поршня, валы, и т.д. валом лежат в магазинах запчастей - бери и перебирай.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
16
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
GoffmanAlef:
Читаю ваши перлы и офигеваю. Раскройте глаза и включите мозг. За МКАДом люди живут по-другому. Не вижу смысла экономить 300-400 тысяч.. Экономить можно то, что есть в наличии. А у нас в регионе люди очень часто берут новую калину или солярис с примерно такими мыслями - пусть дорого, пусть кредит на пять или больше лет, зато хоть раз в жизни поезжу на машине, в которой чужие опы не сидели... А минимум полгорода ездит на б/ушных, многие на праворульках, самые ходовые автомобили стоимостью 150-250 тысяч. И как вообще можно сравнивать BMW - пусть даже первой серии, но BMW это премиум бренд, с бюджетным автомобилем?
Плюсую! У этих миллионеров московских свое оторванное от российских реалий мышление. Там в москве вообще другая раша.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
26
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Леонид1078:
я писал о том что поршня ремонтых размеров на эти двигатели не делают,а это значит 150 тыщ проъега и на помойку,а 150 пробега это примерно пять лет щадящей эксплуатации.выкидывать ТАЗ через пять лет на помойку,лишкой жирно...не?
люди по 300 тыщ проезжали на этом движке без замены поршней. а если так надо, то ничего не мешает воткнуть 124-е поршня в сборе с шатунами. при этом еще и движка безвтыковой становится.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
21
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Леонид1078:
я писал о том что поршня ремонтых размеров на эти двигатели не делают,а это значит 150 тыщ проъега и на помойку,а 150 пробега это примерно пять лет щадящей эксплуатации.выкидывать ТАЗ через пять лет на помойку,лишкой жирно...не?
кстати есть и поршни ремонтные под радной шатун и палец сторонних производителей. лучше изучайте мат часть )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
19
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ну да можно попросить дядю Васю в гараже,он из подручных материалов сгондобит новый двиг со 124 поршнями.а те облегченные поршня что продают неизвестного качества...насчет 300 тыщ пробега без кап ремонта ,это либо гаражные сказки,либо ездить на нем по городу не выше третьей скорости и не груженный,сам владел многими моделями ТАЗа и знаю о чем пишу....
2
29
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
Леонид1078:
ну да можно попросить дядю Васю в гараже,он из подручных материалов сгондобит новый двиг со 124 поршнями.а те облегченные поршня что продают неизвестного качества...насчет 300 тыщ пробега без кап ремонта ,это либо гаражные сказки,либо ездить на нем по городу не выше третьей скорости и не груженный,сам владел многими моделями ТАЗа и знаю о чем пишу....
Про 300 не скажу,но 200 с плюсом при хорошем масле запросто ходят!
Классика вечна
14
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
rmx116:
Во первых, расход у калины в худшем случае будет на 20 % больше чем у твоей БМВ. За счет более древней коробки и движка.
А во вторых, сегодня копейка БМВ начинается от 1160000рэ. Это в 2.5 раза дороже этой калины. Это не относительно небольшая цена, это почти даром!
Прибавь сюда стоимсоть ТО на БМВ, осаго, каско, налог, стоимость зимней резины бОльшего размера.
Моя машина тоже по прайсу 1093 тыс стоила. Сторговал за 860. Премиум бренды хорошо торгуются.
Резина, ТО там не такие уж и огромные суммы. Вот КАСКО да. Мне в 60 тыс обходится. При большом стаже.

Но все равно. Разница в машинах намного более разительна, чем разница в цене.
Плюс возможность тюнинга. За 25 тыс легко поднять динамику до 7.2 сек. Что в 2 раза быстрее калины.
Да и вообще, заводская резина немецкий данлуп, а не Китай, и так все по мелочам. Вот и выходит, что при не такой уж и огромной разнице в цене, машины очень разные. И более дорогая на много интереснее.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
22
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Ну и про калину 2. Я живьем ее еще не видел на дорогах.
Хотя намного менее практичные пежо 107 не редкость.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
18
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Леонид1078:
ну да можно попросить дядю Васю в гараже,он из подручных материалов сгондобит новый двиг со 124 поршнями.а те облегченные поршня что продают неизвестного качества...насчет 300 тыщ пробега без кап ремонта ,это либо гаражные сказки,либо ездить на нем по городу не выше третьей скорости и не груженный,сам владел многими моделями ТАЗа и знаю о чем пишу....
так по городу то как раз и хуже чем по трассе для движка! Короткие пробеги, недогрев зимой, постоянный режим разгон-торможение, долгая работа на ХХ - это все гроюит движку гораздо хуже чем работа продолжительное время на высоких оборотах. этот товарищ таксист и как раз в основном по межгороду катался. моделями то таза может ты и владел, только вот рассуждаешь как чайник. а просить можно кого угодно кто движку перебрать может, хоть к диллеру едь.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
18
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
Моя машина тоже по прайсу 1093 тыс стоила. Сторговал за 860. Премиум бренды хорошо торгуются.
Резина, ТО там не такие уж и огромные суммы. Вот КАСКО да. Мне в 60 тыс обходится. При большом стаже.
Но все равно. Разница в машинах намного более разительна, чем разница в цене.
Плюс возможность тюнинга. За 25 тыс легко поднять динамику до 7.2 сек. Что в 2 раза быстрее калины.
Да и вообще, заводская резина немецкий данлуп, а не Китай, и так все по мелочам. Вот и выходит, что при не такой уж и огромной разнице в цене, машины очень разные. И более дорогая на много интереснее.
когда в кармане лям - вопросов нет интереснее на бэхе. А когда в кармане 450 тыщ? Тебе похоже не понять нас простых смертных )) Вы там в своем мире живете.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
23
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
Паспортные данные показала, что Вам еще нужно?
Все норм кроме цены
Мой отзыв: Ford Focus 2009
4
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
rmx116:
когда в кармане лям - вопросов нет интереснее на бэхе. А когда в кармане 450 тыщ? Тебе похоже не понять нас простых смертных )) Вы там в своем мире живете.
я так понял товарищ просто хвастается что у него есть БеМеВе!
Классика вечна
30
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
Нормальная тачка.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
8
 
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22557
А в без можно грузить 600 кг.груза? И как она с ним поедет и долго ли?
Мой отзыв: Renault Kangoo 2011
3
1
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22557
В БМВ имел ввиду :-)
7
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
@lex@nder:
Проведи, и тогда поговорим..
Пока я могу опираться лишь на свой опыт, а он показывает, что:
1)заводской показатель намного улучшить не получается
2)динамика зависит от размера резины
3)замер "съемкой на телефон" и замер через OBD - могут различаться на 1 сек )))
Динамика зависит от крутящего момента двигателя. Размер резины тоже влияет, но в значительно меньшей степени.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
legus:
Моя машина тоже по прайсу 1093 тыс стоила. Сторговал за 860. Премиум бренды хорошо торгуются.
Резина, ТО там не такие уж и огромные суммы. Вот КАСКО да. Мне в 60 тыс обходится. При большом стаже.
Но все равно. Разница в машинах намного более разительна, чем разница в цене.
Плюс возможность тюнинга. За 25 тыс легко поднять динамику до 7.2 сек. Что в 2 раза быстрее калины.
Да и вообще, заводская резина немецкий данлуп, а не Китай, и так все по мелочам. Вот и выходит, что при не такой уж и огромной разнице в цене, машины очень разные. И более дорогая на много интереснее.
Опять пять! Вы почему считаете, что всем нужны БМВ, Пежо и т.д. ? Я могу себе позволить БМВ, но езжу на Патриоте, а жене Калину присматриваю... Мне спокойней как то на отечественной машине, в плане ремонта. Ведь не одна иномарка не рассчитана для эксплуатации в наших, северных, условиях. Если Клролле за 50 тысяч км приходит конец, то сколько пройдет турбированный БМВ? А я так думаю, что стоит раз на нем проехать при -40 гр. и сальник турбины выдавитт наружу! Все эти Поло и прочие турбированные автомобили в морозы ездят один раз, потом меняют турбину за 120 тысяч и продают их на х... Заметьте, 128 тысяч стоит двигатель первой комплектации на моего Патриота. А вот на Калину движок люди тут пишут вообще 70 тысяч стоит, а это месячная зарплата нефтянника рабочей специальности.
Поэтому лучше купить Калину и спокойно на ней ездить пару лет, а потом опять новую купить и не париться про плановые ТО за 1000 верст, про оригинальные и неоригинальные запчасти... И про КАСКО тоже, я не знаю, что такое КАСКО, на моих машинах даже сигнализаций нет! Если бы не обязаловка была ОСАГО, то и про нее бы не знал тоже. К автомобилям нужно относится проще, как к средству передвижения, деньги надо в бизнес и недвижимость вкладывать, а не фрицам и япошкам помогать!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
25
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 245
Близнец30rus:
я так понял товарищ просто хвастается что у него есть БеМеВе!
Видимо действительно дело только в этом.

[
Но все равно. Разница в машинах намного более разительна, чем разница в цене.


Для того, кто покупает калину в кредит. эта разница равняется цене еще одной машины, и в любом случае эта разница непосильна. Так что хватит понтоваться. вы выглядите очень глупо.
20
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Леонид1078:
ну да можно попросить дядю Васю в гараже,он из подручных материалов сгондобит новый двиг со 124 поршнями.а те облегченные поршня что продают неизвестного качества...насчет 300 тыщ пробега без кап ремонта ,это либо гаражные сказки,либо ездить на нем по городу не выше третьей скорости и не груженный,сам владел многими моделями ТАЗа и знаю о чем пишу....
прошу вас сэр-убедитесь сами. отзыв человека о буржуйской машине: Отзыв о Volkswagen Jetta пятая фотка сверху.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Близнец30rus:
Про 300 не скажу,но 200 с плюсом при хорошем масле запросто ходят!
у меня десятина прошла 192 тыщи. масло от замены до замены максимум подливал грам 100-150 и то после езды по трассе на высоких оборотах. двигло родное, не капиталеное. мотор 124ый.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
EsaulZ:
и комфортным правым рулем,.
Правый руль при правостороннем движение никак не может быть комфортным!
Классика вечна
21
2
Ответить
    
от Барзаса до Дмитриевки
Сообщений: 1420
legus:
А много ль корова Калина жует молока бензина?
Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров.вот что интересно. Вроде легкая и бюджетная машина, что с трудом разгоняется до сотни за 13 секунд.
А такой жор бензина, для ее небольшого двигателя.
Я езжу на БМВ, 1.6 с турбиной. Разгон до сотни за 8.5 секунд, максималка за 200. То есть двигатель заметно мощнее. А бензина то меньше тратит.
Заметно меньше.
Прикрепляю фото пары длительных городских поездок, это средние показатели за поездку.
А последняя, где всего 3 показателя, это средний расход и скорость за 8 тыс км эксплуатации авто.
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
хз, как они ездят на дромовской. У меня расход приблизительно 8 литров. калинаваген 1.6АТ.
Я не ношу шляпы, чтобы ни перед кем ее не снимать. Габриэль_Гарсиа_Маркес
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
Corch:
1.Нахрена на ТАЗы 95й заливать? Все японцы и немцы, корейцы отлично ездят на 92! Хороший ГПН, Башнефть-92й не нарушит работу любого двига! 95 - для тех, кто хочет переплатить...
2.В этом году Китайская Резина Рулит, т.е, наступает по всем фронтам. Дешёвая, надёжная, качеством как у Yokohama-Bridgestone,но дешевле в 2-3 раза! Можно менять каждый сезон,как свою обувь, раскройте глаза...
3.Кто согласен - плюсуйте!
Ты зачем мне это все написал? Раскрой сам глаза и прочти внимательно мои слова, на которые ты отвечал ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
Леонид1078:
ну да можно попросить дядю Васю в гараже,он из подручных материалов сгондобит новый двиг со 124 поршнями.а те облегченные поршня что продают неизвестного качества...насчет 300 тыщ пробега без кап ремонта ,это либо гаражные сказки,либо ездить на нем по городу не выше третьей скорости и не груженный,сам владел многими моделями ТАЗа и знаю о чем пишу....
Проехал на 21102 190 000 км до продажи, по движку за этот пробег поменял только ОДИН прогоревший клапан. Масло не жрала вообще, расход в пределах 6,5 литров.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71610
Скучные блоги пошли , не то что раньше . Эхххх.....
Да и сама статья высосана из пальца . Согласен со многими комментаторами ( ранее ) по поводу прочтения инструкции , расхода , динамики и главное ( о горе ! ) 95м бензине .
Собака лает - караван идёт
13
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71610
А это вообще перл : автор статьи с удивлением узнал , что чем больше авто груженое , тем хуже динамика ....
Собака лает - караван идёт
16
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Sanych Minsky:
Ты зачем мне это все написал? Раскрой сам глаза и прочти внимательно мои слова, на которые ты отвечал ))))
человек ляпнул неподумав. все современые тачки типа королы (150ый и выше кузов), ланцер-10, джета, гольф требуют минимум 95ый бензи хорошо переваривают наш 98ой без последствий.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Sanych Minsky:
Проехал на 21102 190 000 км до продажи, по движку за этот пробег поменял только ОДИН прогоревший клапан. Масло не жрала вообще, расход в пределах 6,5 литров.
старые двигатели с нормальными поршнями так и ходят...а на калине 2 поршневая так сказать модернизированная,т.е ремонту не подлежит,по крайней мере в официальном сервисе...и даже если где нить найдете самопальные облегченные поршни,то у нас хониговку двигателей под облегчнные поршни никто не делает...а про проблемы ФВ с двигателями tsi мне тоже хорошо известно,так же как и про проблемы двигателя полуседана ,с такими же облегченными поршнями...
2
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Леонид1078:
старые двигатели с нормальными поршнями так и ходят...а на калине 2 поршневая так сказать модернизированная,т.е ремонту не подлежит,по крайней мере в официальном сервисе...и даже если где нить найдете самопальные облегченные поршни,то у нас хониговку двигателей под облегчнные поршни никто не делает...а про проблемы ФВ с двигателями tsi мне тоже хорошо известно,так же как и про проблемы двигателя полуседана ,с такими же облегченными поршнями...
чушь не говори! поршневая приорика есть как заводская так и от СТК (там даже выборки металла под клапана есть-не гнет их при встрече). так что починить приоровский мотор-как два пальца о асфальт: запчасти есть в езде и повсюду. а сетку Хона на нормальной стошке тебе сделают легко. В конце-концов можно запросто поставить поршню от 124го мотора и ваще забыть и загибах клапанов и прочей фиготе.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
legus:
Моя машина тоже по прайсу 1093 тыс стоила. Сторговал за 860. Премиум бренды хорошо торгуются.
Резина, ТО там не такие уж и огромные суммы. Вот КАСКО да. Мне в 60 тыс обходится. При большом стаже.
Но все равно. Разница в машинах намного более разительна, чем разница в цене.
Плюс возможность тюнинга. За 25 тыс легко поднять динамику до 7.2 сек. Что в 2 раза быстрее калины.
Да и вообще, заводская резина немецкий данлуп, а не Китай, и так все по мелочам. Вот и выходит, что при не такой уж и огромной разнице в цене, машины очень разные. И более дорогая на много интереснее.
легус владелец БМВ 7 серии за 5 милионов тоже может сказать что зачем тебе эта шалушайка Вот у меня комфорта тьма мощности тьма, наворотов тьма.
А что у тебя мелкий полудохлый хетч.

почему 7 серию или даже 5 не купил? там ведь разница в 2-5 раз плевое дело?
21
 
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
mixaLbl4:
Бгг... ну калина же не газонокосилка...
конечно, газонокосилка то хоть едет)))))
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
1
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
legus:
Ну и смысл в такой "бюджетной" машине, если она по расходам, ежедневным, на топливо, превышает расходы на более скоростное и дорогое авто?
абсолютно согласен, мой полуторалитровый Ниссан-Вингроад 2004 г.в. больше, тяжелее, мощнее и тоже на автомате, а расход 92-го бензина по трассе в режиме 90-110 км/ч в районе 6,2 литра ;) и это при загрузке в два пассажира и багаж. Бред...
2
17
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
DoberMAN-KRK:
абсолютно согласен, мой полуторалитровый Ниссан-Вингроад 2004 г.в. больше, тяжелее, мощнее и тоже на автомате, а расход 92-го бензина по трассе в режиме 90-110 км/ч в районе 6,2 литра ;) и это при загрузке в два пассажира и багаж. Бред...
это видимо по трассе, у клин такой же расход
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
chegem:
это видимо по трассе, у клин такой же расход
"Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров."
и это 95-й
 
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
Скучные блоги пошли , не то что раньше . Эхххх.....
Да и сама статья высосана из пальца . Согласен со многими комментаторами ( ранее ) по поводу прочтения инструкции , расхода , динамики и главное ( о горе ! ) 95м бензине .
Дром уже не торт ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
А это вообще перл : автор статьи с удивлением узнал , что чем больше авто груженое , тем хуже динамика ....
Может у него собсвенное авто с 5-ти литровым движком, там хоть 5-х сажай динамика никак не изменится))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Леонид1078:
старые двигатели с нормальными поршнями так и ходят...а на калине 2 поршневая так сказать модернизированная,т.е ремонту не подлежит,по крайней мере в официальном сервисе...и даже если где нить найдете самопальные облегченные поршни,то у нас хониговку двигателей под облегчнные поршни никто не делает...а про проблемы ФВ с двигателями tsi мне тоже хорошо известно,так же как и про проблемы двигателя полуседана ,с такими же облегченными поршнями...
В официальном сервисе за твои бабки тебе что хочешь воткнут в твой блок. Не надо ля-ля. Некоторые даже при гарантийном ремонте просят им 124-е поршня поставить чтобы потом не было головняков при обрыве ремня.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6467
DoberMAN-KRK:
абсолютно согласен, мой полуторалитровый Ниссан-Вингроад 2004 г.в. больше, тяжелее, мощнее и тоже на автомате, а расход 92-го бензина по трассе в режиме 90-110 км/ч в районе 6,2 литра ;) и это при загрузке в два пассажира и багаж. Бред...
Уж сколько раз твердили миру, а им что в лоб, что по лбу, все едино.
Пробег у твоего винограда тоже 2000 кэмэ? Расход у авто падает после нормальной обкатки. Дромоводятелы не обкатали движок и уже выжимают из него всю душу. Спецы хреновы.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
12
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
DoberMAN-KRK:
"Неск олько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров."
и это 95-й
как бы вам объяснить если мне дать ваш виноград и поставить цель описать его как полное г... я опишу как 2 кучи г и столько недостатков напишу.

например вот *****о машина вынужден заправлятся 92 **** производители, есть же прекрасный 80 бензин он же дешевле. И вообще японцы ТУпые не поставили сразу ГБО. и так в этом духе.

а тесторов дрома задача придумать проблему с калиной.
17
1
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
JumanGEE:
"Довершае т дискомфорт работа «дворников», не имеющих постоянного прерывистого режима, но зато способных срабатывать автоматически (датчик дождя): в снегопад они начинают буквально «сходить с ума», постоянно растирая еще чистое стекло, а иногда и вовсе переходя на максимально интенсивный режим работы" (с)
Ну Дром как обычно, я что-то даже не удивлен. У вас там за салонным зеркалом есть такая крутилка - она служит для регулировки чувствительности датчика дождя. Так вот - там есть положение "0" - т.е. ВЫКЛЮЧЕННО. Поворачиваешь крутилку и О ЧУДО! у дворников появляется постоянный прерывистый режим.
Sierra_Tango:
Довершает дискомфорт работа «дворников», не имеющих постоянного прерывистого режима, но зато способных срабатывать автоматически (датчик дождя)Я даже зарегистрировался от такого оборота событий.
Датчик дождя стоит за зеркалом справа. На нём есть пятипозиционная крутилка. Крайнее левое положение отключает датчик, после чего дворники начинают работать в обычном прерывистом режиме.
Прочитайте уже мануал. =)
Бггг.... Все правильно делают, ибо наши люди читают мануал или инструкцию только тогда, когда сабж уже сломан)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
2
 
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
Разговоры о надежности двигателей ВАЗа сродни мерянию пиписьками. Всё очень просто: это галимая лотерея. Всё зависит от веселых сборщиков в конкретный день + от качества конкретной устанавливаемой детали. Есть у меня и свой опыт и примеры из жизни друзей, что у кого-то движка ходит 200 000 и масло не жрет и не беспокоит никак, а у кого-то на 20 000 капиталки просит. А потом оказывается, что клапана стояли не в размер, и херовые седла клапанов с недокалом. Так что если ваш опыт с тазиком говорит, что всё хорошо, то не спешите бросаться на тех, кто говорит диаметрально противоположное. Потому что правы и вы и ваш оппонент. А итог простой: качество сборки тазиков напоминает однорукого бандита - иногда можно сорвать джекпот.
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
2
4
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
Пардон, не клапана не в размер, а поршни, описался
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
Sanych Minsky:
Расход у авто падает после нормальной обкатки. Дромоводятелы не обкатали движок и уже выжимают из него всю душу. Спецы хреновы.
видимо, очень хотелось запостить ;) решили, что хорош терпеть.
Sanych Minsky:
Пробег у твоего винограда тоже 2000 кэмэ?
120к ;)
 
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
MikaelBox:
Разговоры о надежности двигателей ВАЗа сродни мерянию пиписьками. Всё очень просто: это галимая лотерея. Всё зависит от веселых сборщиков в конкретный день + от качества конкретной устанавливаемой детали. Есть у меня и свой опыт и примеры из жизни друзей, что у кого-то движка ходит 200 000 и масло не жрет и не беспокоит никак, а у кого-то на 20 000 капиталки просит. А потом оказывается, что клапана стояли не в размер, и херовые седла клапанов с недокалом. Так что если ваш опыт с тазиком говорит, что всё хорошо, то не спешите бросаться на тех, кто говорит диаметрально противоположное. Потому что правы и вы и ваш оппонент. А итог простой: качество сборки тазиков напоминает однорукого бандита - иногда можно сорвать джекпот.
Так это и у импортных производителей тоже можно найти такие случаи когда двига помирает через 50 т.км,у того же Легуса в отзыве про октавию почитай как она через 60т.км попросила капиталки,однако он предпочел об этом распространятся и кичится здесь со своей БМВ!Так что иномарки такая же лотерея,ток с возможностью попасть на более конкретные бабки!
Классика вечна
10
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Близнец30rus:
Так это и у импортных производителей тоже можно найти такие случаи когда двига помирает через 50 т.км,у того же Легуса в отзыве про октавию почитай как она через 60т.км попросила капиталки,однако он предпочел об этом распространятся и кичится здесь со своей БМВ!Так что иномарки такая же лотерея,ток с возможностью попасть на более конкретные бабки!
это был заводской дефект, конструкторский просчет.
И не капиталки, а маленького ремонта. Замены поршневой на модифицированную.
Не надо путать теплое с мягким.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
11
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
legus:
это был заводской дефект, конструкторский просчет.
И не капиталки, а маленького ремонта. Замены поршневой на модифицированную.
Не надо путать теплое с мягким.
извени-маленький ремонт-это замена шаровой или линка а не поршневой! пусть даже по гарантии и из-за косяков на заводе.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
legus:
это был заводской дефект, конструкторский просчет.
И не капиталки, а маленького ремонта. Замены поршневой на модифицированную.
Не надо путать теплое с мягким.
а ведь могло и полететь сразу после гарантии.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
это был заводской дефект, конструкторский просчет.
И не капиталки, а маленького ремонта. Замены поршневой на модифицированную.
Не надо путать теплое с мягким.
БГГГ )) Замена поршневой на ТАЗе - это ппц КАПИТАЛКА!!!)))

А замена того же на ино - так пустяковый ремонт. Расходник поменяли ))))

Я патцталом ))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
23
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Да и кого волнует конструкторский просчет это или косяк сборки? Замена ШПГ на новом авто!! А представь гарантию бы откатал уже? Или как некоторые делают забил на нее. Во сколько бы этот мелкий ремонт тебе обошелся?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
MadBug:
Бггг.... Все правильно делают, ибо наши люди читают мануал или инструкцию только тогда, когда сабж уже сломан)).
А с другой стороны, наш человек просто обязан наугад покрутить все ручки. Почему не нашли крутилку дворников? =)

А вообще, мануал «Калины» — штука, достойная отдельного поста. Это — песня. Никогда не забуду абзац с самой первой страницы:
Автомобили LADA KALINA Sport не предназначены для спортивных состязаний (ралли, кросс и т.п.).
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9490
legus:
Скажем так, самая минимальная комплектация самой дешевой бмв, что в ноябре 2013 можно было взять за 760 тыс рублей.
6 подушек, абс, есп, система контроля тяги, примитивная музыка, безключевой запуск двигателя, система контроля за давлением в шинах, система старт стоп, цз, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, акпп 8 ступеней, противотуманки, попогрейки, оба сидения передних с микролифтами и кучей регулировок, фары дневного света, датчики износа колодок, уровня масла, незамерзайки, индикация перегоревших лампочек, турбодвигатель, может еще что то забыл.
Сколько будет стоить калина в такой же комплектации? Вот и смотрим разницу. Мне так кажется, что я почти топ калины и описал.
я правильно понимаю, что вместо семейного бюджетного авто,ты на полном серьёзе предлагаешь покупать молодёжную зажигалку в два раза дороже? У тебя хотя бы коляска в багажник влезет-то? А клириенс у тебя какой - на дачу можно скататься? А за КАСКО сколько отдал? Ну и так далее. В общем ты реально на столько глуп, что видешь альтернативой Калине БМВ первой серии или тупо понтишься, что ездишь на БМВ?
20
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Sierra_Tango:
А вообще, мануал «Калины» — штука, достойная отдельного поста. Это — песня. Никогда не забуду абзац с самой первой страницы:Автомобили LADA KALINA Sport не предназначены для спортивных состязаний (ралли, кросс и т.п.).
Ну приставка спорт - это чистый маркетинг. Как та же Фиеста Спорт, или Фит РС или Витц РС. Все они не предназначены для серьезных покатух.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nachtwandler:
В общем ты реально на столько глуп, что видешь альтернативой Калине БМВ первой серии или тупо понтишься, что ездишь на БМВ?
Скорее второе ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Sierra_Tango:
А с другой стороны, наш человек просто обязан наугад покрутить все ручки. Почему не нашли крутилку дворников? =)А вообще, мануал «Калины» — штука, достойная отдельного поста. Это — песня. Никогда не забуду абзац с самой первой страницы: Автомобили LADA KALINA Sport не предназначены для спортивных состязаний (ралли, кросс и т.п.).
Слова "омологация" или "технические требования " Вам о чем-нибудь говорят? Думаю нет. Вот эта пометка как раз для таких и сделана. В данном случае, это лишь слегка приободренная версия стокового автомобиля, но никак не гоночный болид, подготовленый к такому-то классу такой-то гоночной дисциплины. Поэтому она и не предназначена для соревнований. Как с детьми приходится разговаривать, капец...
7
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
legus:
это был заводской дефект, конструкторский просчет.
И не капиталки, а маленького ремонта. Замены поршневой на модифицированную.
Не надо путать теплое с мягким.
теплое мягким не бывает?)) Вообще -что владелец суперкаров делает на странице Лады Калины?))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
8
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Nachtwandler:
я правильно понимаю, что вместо семейного бюджетного авто,ты на полном серьёзе предлагаешь покупать молодёжную зажигалку в два раза дороже? У тебя хотя бы коляска в багажник влезет-то? А клириенс у тебя какой - на дачу можно скататься? А за КАСКО сколько отдал? Ну и так далее. В общем ты реально на столько глуп, что видешь альтернативой Калине БМВ первой серии или тупо понтишься, что ездишь на БМВ?
коляска влезает.
И даже детский трехколесный велосипед Паки не разобранным.
Клиренс? Ну я на дачу ездил и на мазде6, она ниже, и на А4, та тоже европейка была, совсем низкая. Про клиренс 1 серии, пересев с октавии с русским пакетом, я не чувствую неудобств, паркуюсь там же, на тех бордюрах. если надо.
Каско 60 тыс, ну или 55, не помню. У меня стаж правда 16 лет. Если бы жену включал, у нее стаж 4 года, то на 15 тыс дороже. Каско в Альянс, почти все без справок, эвакуатор, комиссар и так далее.
1 серия больше по размерам, чем калина. Так как она С класса, а калина Б.
То есть размера фабии, поло. А 1 серия мало по размерам отличается от ауриса, лексуса СТ200, гольфа.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 858
Номер на калине шикарный!!! Одно только такое сочетание цифр должно прибавлять 20-30 лошадей))))
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
legus:
паркуюсь там же, на тех бордюрах. если надо.
ВВот про бордюры не надо )) Туда куда на тазу запрыгнешь на БМВ даже близко не подкатишь )) У вас там в москве просто бордюы под бизнесс клас заточены, по 5 см высотой )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
вот в тему ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Sierra_Tango:
А с другой стороны, наш человек просто обязан наугад покрутить все ручки.
Да-да-да, вот как раз в результате таких "исследований" что-то и ломается). А потом уже наш человек начинает читать мануал))).
Sierra_Tango:
А вообще, мануал «Калины» — штука, достойная отдельного поста. Это — песня. Никогда не забуду абзац с самой первой страницы:Автомобили LADA KALINA Sport не предназначены для спортивных состязаний (ралли, кросс и т.п.).
Да ладно уж...читаю тут мануал на Кашкай - столько всяческих предупреждений - "не делать того, или этого"))
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
О чем, вообще, спор?
Что BMW лучше Калины?
за 330 тысяч можно купить хоть какой-нибудь приличный BMW?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
14
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Sanych Minsky:
Уж сколько раз твердили миру, а им что в лоб, что по лбу, все едино.
Пробег у твоего винограда тоже 2000 кэмэ? Расход у авто падает после нормальной обкатки. Дромоводятелы не обкатали движок и уже выжимают из него всю душу. Спецы хреновы.
не забывай о том, что в определенных регионах нашей необъятной страны нет понятия "новый автомобиль", "официальный дилер", "гарантия"))). там есть понятие "беспробежный"
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
9
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Auris_Hybrid793:
О чем, вообще, спор?
Что BMW лучше Калины?
за 330 тысяч можно купить хоть какой-нибудь приличный BMW?
ну можно и за 700 руб. в масштабе 1:24))) Мне все больше кажется, что у Легуся именно такой авто
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
7
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Auris_Hybrid793:
О чем, вообще, спор?
Что BMW лучше Калины?
за 330 тысяч можно купить хоть какой-нибудь приличный BMW?
спор о том что бумер лучше калины. правда ценик бумера как у двух калин но это фигня-мы ж понимаем!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
rmx116:
ВВот про бордюры не надо )) Туда куда на тазу запрыгнешь на БМВ даже близко не подкатишь )) У вас там в москве просто бордюы под бизнесс клас заточены, по 5 см высотой )))
в Москве сейчас эвакуаторов больше чем автобусов рейсовых)) там уже народ к порядку приучили.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
[quote=Pnv102]там есть понятие "беспробежный"[/quot e]
лична для меня термин "беспробежный"= "только что с помойки"
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Auris_Hybrid793:
О чем, вообще, спор?
Что BMW лучше Калины?
за 330 тысяч можно купить хоть какой-нибудь приличный BMW?
А за 330 тыс можно взять калину с 6 подушками, стабилизацией, старт стопом, автоматом?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
11
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ozmatic:
лична для меня термин "беспробежный"= "только что с помойки"
ну факт то, что это - не новый авто. И все проблемы его эксплуатации решаются за счет счастливого или не очень хозяина.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
legus:
А за 330 тыс можно взять калину с 6 подушками, стабилизацией, старт стопом, автоматом?
т.е. бумер как у тебя можно взять за 330 тыщ рубасов с этими опциями? бугага))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
15
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
legus:
А за 330 тыс можно взять калину с 6 подушками, стабилизацией, старт стопом, автоматом?
толстовато троллите
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
8
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Pnv102:
ну факт то, что это - не новый авто. И все проблемы его эксплуатации решаются за счет счастливого или не очень хозяина.
тут как подфартит! у кого-то реально нет траблов ваще а кто-то и не вылазит из под тачки. кароче и тут лотерея!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ozmatic:
тут как подфартит! у кого-то реально нет траблов ваще а кто-то и не вылазит из под тачки. кароче и тут лотерея!
ну а чем и разговор
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Pnv102:
в Москве сейчас эвакуаторов больше чем автобусов рейсовых)) там уже народ к порядку приучили.
У нас также , платные в центре на всех улицах знак "Остановка запрещена" повесили. Всех на платные парковки загоняют.

А вот во дворах пока не трогают. Сам часто на бордюры запрыгиваю когда места нет. А вот есть друг на бэхе 3-ке, у него уже так сделать не получается ))

А есть некоторые районы где только на бордюре и можно авто оставить - иначе не проехать, узкие дорожки во дворах. В 80-е не думали архитекторы что кто-то будет личный авто во дворе парковать.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
legus:
А за 330 тыс можно взять калину с 6 подушками, стабилизацией, старт стопом, автоматом?
Нельзя. Вопрос в другом. за цену Калины в полной комплектации можно взять BMW хотя бы в начальной комплектации?
И, самое главное: можно обслуживать сий БМВ в любом малом населенном пункте России?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 245
legus:
коляска влезает.
И даже детский трехколесный велосипед Паки не разобранным.
Клиренс? Ну я на дачу ездил и на мазде6, она ниже, и на А4, та тоже европейка была, совсем низкая. Про клиренс 1 серии, пересев с октавии с русским пакетом, я не чувствую неудобств, паркуюсь там же, на тех бордюрах. если надо.
Каско 60 тыс, ну или 55, не помню. У меня стаж правда 16 лет. Если бы жену включал, у нее стаж 4 года, то на 15 тыс дороже. Каско в Альянс, почти все без справок, эвакуатор, комиссар и так далее.
1 серия больше по размерам, чем калина. Так как она С класса, а калина Б.
То есть размера фабии, поло. А 1 серия мало по размерам отличается от ауриса, лексуса СТ200, гольфа.
Вы что пытаетесь доказать? Что БМВ лучше калины? Так никто и не спорит. Но БМВ стоит в несколько раз дороже.******а их сравнивать-то? Скажите еще лучше X6 взять чем эту калину...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter