Проверяем динамические возможности Калины: 13 секунд до «сотни» и 167 км/ч максималка
Как только обкатка нашего универсала Калина-2 закончилась (пробег 2000 км), мы поспешили на полигон, чтобы проверить заявленные характеристики по разгону 0-100 км/час и максимальной скорости.
Эту горку Калина взяла играючи: можно даже остановиться и вновь начать движение. А вот более крутые подъемы на полигоне, увы, лишены бетонного покрытия и на них нам делать было нечего
Но сначала о заключительных зимних впечатлениях — в сложных погодных условиях мартовского снегопада. И впечатления эти, увы, не самые положительные. На сухом и ровном асфальте обновленная Калина уверенно стоит на прямой и более-менее адекватно реагирует на действия рулем. А вот свежий снег заставил понервничать. В городе повышенного внимания требуют резкие или интенсивные динамические маневры: разгон и торможение. В обоих случаях машина норовит сместиться с намеченного курса движения, напрягая соседей по потоку. Но, справедливости ради, отметим, что до криминала не доходит: хоть при активном разгоне, хоть при резком торможении, Калина лишь немного «правит» траекторию, после чего в дело вступают электронные помощники: либо ESP, которая «душит» пробуксовку ведущих колес (правда, делает это не сразу, из-за чего машина и допускает некоторое смещение в сторону), либо ABS (здесь система также допускает кратковременную блокировку колес).
На заснеженной трассе становится «веселее». Я неоднократно жаловался на невнятный электроусилитель Калины. Но если на сухом асфальте приходится просто «нащупывать» нужный угол поворота, то на скользкой дороге к этому добавляется еще и скольжение шин. В результате любое перестроение становится аттракционом по поддержанию баланса. Руль ни на мгновение нельзя оставить неподвижным — приходится постоянно качать им вправо-влево, нащупывая ответные реакции и парируя возможные уводы. Регулярно загорается индикатор системы стабилизации в комбинации приборов. Но его работа в таких условиях остается незаметной (на моей собственной Шкоде ESP практически всегда «передает» информацию о своей работе на вестибулярный аппарат, а тут — ничего).
Довершает дискомфорт работа «дворников», не имеющих постоянного прерывистого режима, но зато способных срабатывать автоматически (датчик дождя): в снегопад они начинают буквально «сходить с ума», постоянно растирая еще чистое стекло, а иногда и вовсе переходя на максимально интенсивный режим работы (я молчу о том, с каким звуком при этом «дворники» начинают биться о смещенный ими же к краям стекла и уплотнившийся до почти ледяного состояния снег). Регулировка режима работы системы при этом становится совершенно бесполезной…
Вот так и получается, что обновленная Калина хороша ровно до тех пор, пока режимы и условия движения не выходят за рамки нормы. Впрочем, отдадим должное, в нормальных условиях она на самом деле неплоха.
А много ль Насколько экономично ездить на Калине с «автоматом»? Однозначного ответа на вопрос мы не дадим, поскольку московские пробки — крайне непредсказуемая среда обитания: здесь не то что 11-12 литров на 100 км (столько в среднем «ест» наша Калина), но и 15 с лишним литров на каждую «сотню» не предел. Зато выезд за город сразу расставляет все по местам. Несколько десятков километров по автомагистрали со скоростью 110 км/ч (+/- 10 км/ч из-за трафика) позволили удержать средний расход в пределах 7,5-8 литров. А если ехать не быстрее 90 км/ч, расход можно опустить и ниже 7 литров. Жаль только, что в бак требуется заливать не самый доступный 95-й бензин... |
На полигоне мы провели цикл контрольных торможений со скорости 100 км/ч. Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров. Мы сделали не менее десятка попыток, но каждый раз экстренное торможение шло по одному и тому же сценарию: удар по педали тормоза — клевок носом — первая, немного грубоватая фаза работы ABS — еще один клевок и окончательная остановка машины с легким блокированием колес. На возможный увод с траектории и тем более занос автомобиля не было даже намека. Да и кучность результатов говорит сама за себя: более дальние конусы — результат поздних попыток, при которых стали греться тормоза. Но небольшая пауза — и на подостывших тормозах машина вновь останавливается на рубеже чуть более 36 метров.
Результаты замеров тормозного пути Lada Kalina II | ||
Наибольшее расстояние, м | Наименьшее расстояние, м | Средний результат, м |
38,4 | 36,0 | 36,8 |
Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура — +9 С |
Конусы, указывающие место остановки автомобиля, стоят плотной группой, что говорит о стабильности работы тормозов. Но в этот раз и условия были, что называется, «тепличными»
Но все это происходило на абсолютно сухом и ровном бетонном покрытии полигона. А что может быть, если под колесами мокрый асфальт, или вообще разное покрытие слева и справа? Это придется проверять позже…
В начальной фазе экстренного торможения Калина клюет носом до легкой краткой блокировки колес, после чего ABS на мгновение отпускает хватку колодок. На бетоне полигона видны слабые следы шин, оставшиеся после торможения «в пол»
Замеры торможения, кстати, мы проводили уже на летних шинах — тех самых китайских Linglong, в которые был обут автомобиль при продаже дилером. На зимних «липучках» Toyo мы тоже попробовали сделать инструментальные замеры. Но в условиях отступившей зимы это стало напоминать не столько испытания, сколько попытку убийства почти новой резины. Да и результаты замеров разгонной динамики также говорят не в пользу зимних шин: лучший результат, достигнутый нами на «липучке», составил 14,9 сек., тогда как на летней резине в тех же условиях мы сразу же отыграли вначале 0,3 сек., а потом и секунду с хвостиком — 13,8 сек.
Штатные китайские шины мы поначалу хотели сразу отнести на свалку или использовать для тестовых испытаний огнетушителей. Однако проверка на полигоне неожиданно выявила, что не все так плохо, как показалось вначале...
А можно ли еще быстрее? Попробуем: высаживаю из машины коллегу, записывающего результат, выключаю автосвет полностью, выключаю вентилятор печки и… Первый же заезд дает результат 13 секунд ровно. Второй — 13,1 сек. Однако! Как минимум паспортные показатели мы превысили (у Калины-универсал с АКПП разгон заявлен на уровне 13,7 сек.). А ведь мы еще зимние шины из багажника не выгрузили. Там же лежит дорожный набор и штатный инструмент (включая запаску). Из салона можно было бы выбросить рюкзак с фотоаппаратурой и пластиковые конусы для разметки траектории. В конце концов, можно и сиденья снять, а также оставить в баке минимальный запас топлива… Впрочем, предоставим эти возможности для любителей драгрейсинга! :)
Замеры динамики машины на зимних шинах поначалу обескуражили: кое как удалось выехать из 15 секунд. Но на летней резине результат сразу улучшился: вначале Racelogic показал 14,6, а затем результат улучшился и до 13,8 секунд
Результаты замеров разгонной динамики Lada Kalina II | |||
Условия | Время наибольшее, сек | Время наименьшее, сек | Средний результат, сек |
Зимние нешипованные шины | 15,6 | 14,9 | 15,2 |
Летние шины | 14,6 (13,1*) | 13,8 (13,0*) | 14,1 |
Замеры проводились в штатном режиме работы электрооборудования, с водителем и пассажиром *с одним водителем, с выключенными электропотребителями |
При этом удивило, насколько чувствительна динамика Калины к загрузке: минус 70 кг веса дало улучшение разгона как минимум на 0,7 секунды (реально, если ориентироваться на средние результаты — целую секунду). А если загрузить автомобиль полностью: то есть 5 полноформатных седоков плюс «картошка» в багажник? Это что же (по грубой логике) — она будет разгоняться уже не за 13, а за 18-20 секунд?
Но самый быстрый разгон Калина показала без пассажира и с отключенными электропотребителями: 13 секунд ровно — это даже быстрее паспортных данных
Вторая наша цель — попробовать замерить максимальную скорость. По этому параметру паспортные данные — 168 км/ч. Вроде немного, но… До 60 км/ч Калина ускоряется весело. До 100 км/ч достаточно уверенно. До 120 — приемлемо. А вот после — сущая тоска: каждый дополнительный километр в час дается словно через силу. Мотор ревет, продвигая машину через ставшую железобетонной воздушную массу. И благо, что пугающих шараханий по траектории нет — первое ощущение страха скорости быстро проходит (по крайней мере, у того, кто за рулем). Так или иначе, но нам удалось разогнаться до 167 км/ч, поэтому будем считать, что скоростной норматив Калина также условно сдала.
Чтобы разогнать автоматную Калину до максимальной скорости, требуется участок прямой дороги более километра длиной...
Напоследок — упражнения на площадке. Под отчаянный писк китайской резины умудряемся получить пиковое значение бокового ускорения в 0,84 g. При этом автомобиль не срывается резко в снос, а плавно пытается соскользнуть наружу поворота, без труда возвращаясь на «путь истинный» при сбросе газа.
0,84 g — такое максимальное значение бокового ускорения зафиксировал Racelogic на бетонной площадке полигона
А вот «змейка» вновь напомнила о недостатках электроусилителя. Но на этот раз проблема возникла из-за слишком большого усилия: даже в мужских руках примерно на третьей-четвертой перекладке ЭУР начинает «отставать» от рук и желания водителя. А если за рулем окажется женщина? Вряд ли она сумеет сделать быстрый контраварийный маневр при таких настройках усилителя.
А еще у нашей Калины стал проявляться глюк центрального замка: при запирании машины с пульта д/у какая-нибудь из дверей может остаться незапертой! Вначале это проявилось с задней правой дверцей. Однако в тот раз зафиксировать «глюк» на видео не удалось: при начале съемки все заработало как ни в чем не бывало. Списали все на то, что замок подмерз (в ту ночь действительно было прохладно). Спустя три недели ситуация повторилась уже с замком водительской двери: припарковался, вышел из машины, закрыл дверь, нажал на кнопочку и на всякий случай дернул за ручку… И дверь под веселый сигнал клаксона открылась! На мороз уже не спишешь: в тот день на улице было +10 С. Судя по всему, причина в дополнительных актуаторах, установленных вместе с навязанной дилером сигнализацией: штатные приводы ц/з не справляются с сопротивлением дополнительных «приблуд». Придется, видимо, навестить дилера, который, кстати, и без того нас заждался на «первое» ТО, которое, по его мнению, необходимо проводить после пробега 2000 км (напомним, что данное ТО для автомобилей Lada с 16-клапанным мотором завод официально отменил еще летом прошлого года)… |
Алексей Степанов (A_ST)
Другие записи блога
Комментарии
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А теперь сравним сами машины. Или не будем?
Есть разница в качестве, наворотах, управляемости, динамике?
Если есть, то в 2 раза? Или больше?
А вот и продолжение про отпуск...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У меня сейчас Аурис и Калина требуют ТО (сроки подошли). нужно менять колодки по кругу. Пока что сделаю на Калине, так как на Аурисе довольно накладно.
Как ни крути, на Калине ездить дешевле.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А теперь сравним сами машины. Или не будем?
Есть разница в качестве, наворотах, управляемости, динамике?
Если есть, то в 2 раза? Или больше?
400 тысяч - это немалые деньги. На них можно взять еще одну Калину. даже еще 70 тысяч останется.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А теперь сравним сами машины. Или не будем?
Есть разница в качестве, наворотах, управляемости, динамике?
Если есть, то в 2 раза? Или больше?
А теперь сравним сами машины. Или не будем?
Есть разница в качестве, наворотах, управляемости, динамике?
Если есть, то в 2 раза? Или больше?
Вот че копейку то только купил? Че трешку то не взял сразу? Х драйв? У нее разгон быстрее в 2 раза, она еще больше и еще безопаснее, престижнее. Подумаешь лям докинуть. ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И, самое главное: можно обслуживать сий БМВ в любом малом населенном пункте России?
А что сложного в обслуживании бмв?
Это обычная железка.
Диагностический софт можно купить. Все остальное обычное. Ну а инструкции по ремонту в нетеэ найти не проблема. У нас уже многие гаражные мастера перешли на работы с новыми машинами. Вместо дилера. Ну или постгарантийные машины. Немного вложений в оборудование и диагностику, а заработки от работы с такими машинами намного выше, чем со старьем.
А вот и продолжение про отпуск...
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А теперь сравним сами машины. Или не будем?
Есть разница в качестве, наворотах, управляемости, динамике?
Если есть, то в 2 раза? Или больше?
А что сложного в обслуживании бмв?
Это обычная железка.
Диагностический софт можно купить. Все остальное обычное. Ну а инструкции по ремонту в нетеэ найти не проблема. У нас уже многие гаражные мастера перешли на работы с новыми машинами. Вместо дилера. Ну или постгарантийные машины. Немного вложений в оборудование и диагностику, а заработки от работы с такими машинами намного выше, чем со старьем.
И доплата плевая .... всего в стоимость еще одной Калины. Еле наскребли на одну, так еще на одну копить.
И работа дороже, точно подметили.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
400 тысяч - это немалые деньги. На них можно взять еще одну Калину. даже еще 70 тысяч останется.
Или проще банально в разы все переводить, что бы не так страшно все выглядело?
А вот и продолжение про отпуск...
А что сложного в обслуживании бмв?
Это обычная железка.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
про подушки вообще молчу обманок понаставят если вообще поставят
Или проще банально в разы все переводить, что бы не так страшно все выглядело?
Я бы с тойотой сравнил. Можно Ауриса взять. Или Вензу. зачем немца ломучего?
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А что сложного в обслуживании бмв?
Это обычная железка.
Диагностический софт можно купить. Все остальное обычное. Ну а инструкции по ремонту в нетеэ найти не проблема. У нас уже многие гаражные мастера перешли на работы с новыми машинами. Вместо дилера. Ну или постгарантийные машины. Немного вложений в оборудование и диагностику, а заработки от работы с такими машинами намного выше, чем со старьем.
дома стоят. Хочешь 300 тыщ напечатай, хочешь 700 ))
Это обычная железка.
Диагностический софт можно купить. Все остальное обычное. Ну а инструкции по ремонту в нетеэ найти не проблема. У нас уже многие гаражные мастера перешли на работы с новыми машинами. Вместо дилера. Ну или постгарантийные машины. Немного вложений в оборудование и диагностику, а заработки от работы с такими машинами намного выше, чем со старьем.
Простой присер:
Лобовуха на калину оригинал стоит 2600. На копейку твою во сколько станет?
Про кузовщину, оптику, бампера я вообще молчу.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Такие машины от 500-600 начинаются. И разница с 800-900 становится все меньше.
Мы с женой так в свое время октавию выбирали. Решили взять машину за 600. Покатались на машине за эти деньги, поняли, что шляпа, а не авто. Сравнили с машинами за 800-900. Динамика лучше, опций больше, отделка дороже. А доплата мизерная. Взяли разницу в кредит, за полтора года выплатили. Поездили на той машине, что устраивала.
А вот и продолжение про отпуск...
Я бы с тойотой сравнил. Можно Ауриса взять. Или Вензу. зачем немца ломучего?
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Или проще банально в разы все переводить, что бы не так страшно все выглядело?
И разницу между 500 тыс и миллионом?
А вот и продолжение про отпуск...
Или проще банально в разы все переводить, что бы не так страшно все выглядело?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Такие машины от 500-600 начинаются. И разница с 800-900 становится все меньше.
Мы с женой так в свое время октавию выбирали. Решили взять машину за 600. Покатались на машине за эти деньги, поняли, что шляпа, а не авто. Сравнили с машинами за 800-900. Динамика лучше, опций больше, отделка дороже. А доплата мизерная. Взяли разницу в кредит, за полтора года выплатили. Поездили на той машине, что устраивала.
Платеж, на минуточку, составит 1,5 зарплаты людей не из Москвы. А жить на что?
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Простой присер:
Лобовуха на калину оригинал стоит 2600. На копейку твою во сколько станет?
Про кузовщину, оптику, бампера я вообще молчу.
КАСКО. Ты такие слова знаешь?
А вот и продолжение про отпуск...
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
КАСКО. Ты такие слова знаешь?
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
КАСКО. Ты такие слова знаешь?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И разницу между 500 тыс и миллионом?
а вы видимо нет.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
КАСКО. Ты такие слова знаешь?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Платеж, на минуточку, составит 1,5 зарплаты людей не из Москвы. А жить на что?
А что в этом сложного?
Я вот на ремонт дома брал, не хватило, 150 тыс на год. 15 или 16 тыс в месяц.
Или на кухню, там рассрочка была. На 8 месяцев сколько то оставалось. Точно не помню. 22.5 тыс в месяц платеж был.
Так что не вижу особых сложностей в отдаче 300 тыс за 3 года. Там сумма платежа порядка 10 тыс в месяц.
А вот и продолжение про отпуск...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
конечно, хуже купить без долгов доступный ВАЗ и просто ездить на нем без долгов)
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А что в этом сложного?
Я вот на ремонт дома брал, не хватило, 150 тыс на год. 15 или 16 тыс в месяц.
Или на кухню, там рассрочка была. На 8 месяцев сколько то оставалось. Точно не помню. 22.5 тыс в месяц платеж был.
Так что не вижу особых сложностей в отдаче 300 тыс за 3 года. Там сумма платежа порядка 10 тыс в месяц.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А что в этом сложного?
Я вот на ремонт дома брал, не хватило, 150 тыс на год. 15 или 16 тыс в месяц.
Или на кухню, там рассрочка была. На 8 месяцев сколько то оставалось. Точно не помню. 22.5 тыс в месяц платеж был.
Так что не вижу особых сложностей в отдаче 300 тыс за 3 года. Там сумма платежа порядка 10 тыс в месяц.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В крупной компании. В альянсе.
Раз на аурис 30, и без франшиз и кучи справок, ограничений по хранению, сложных противоугонок, то в этой же компании и на бмв будет меньше озвученной суммы.
Через 2 года, когда гарантия кончится, выберу ремонт не у дилера, страховка раза в полтора дешевле будет, если не больше.
А вот и продолжение про отпуск...
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
В крупной компании. В альянсе.
Раз на аурис 30, и без франшиз и кучи справок, ограничений по хранению, сложных противоугонок, то в этой же компании и на бмв будет меньше озвученной суммы.
Через 2 года, когда гарантия кончится, выберу ремонт не у дилера, страховка раза в полтора дешевле будет, если не больше.
Машину нужна на каждый день. Простаивать она не должна.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А что в этом сложного?
Я вот на ремонт дома брал, не хватило, 150 тыс на год. 15 или 16 тыс в месяц.
Или на кухню, там рассрочка была. На 8 месяцев сколько то оставалось. Точно не помню. 22.5 тыс в месяц платеж был.
Так что не вижу особых сложностей в отдаче 300 тыс за 3 года. Там сумма платежа порядка 10 тыс в месяц.
Ты уж нас прости, НЕ ВЕЛИ КАЗНИТЬ ВЕЛИ СЛОВО МОЛВИТЬ
но мы в связи со скудоумием своим хотим тебя просветить, что доход 300 в год в регионах это не плохой такой доход.
В регионах в основном доход меньше 200 000 в год. и зарплата 10-15 уже нормальная, а 20 как у меня неплохая.
и кредит 300 000 это очень крутое бремя.
Но вам боярам московским проблем холопов не понять.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
поставишь свое ведро в огород и ппущай стоит через 3 года кредит выплатишь, и поешь, и оденешься тогда.
Зато будешь жыть не чета тазоводам, Почти как барин С БЭМЭВЕЭ
Помню все мои машины с 2003 года. На которых много проезжал. 100, 70, 60 тыс. Ни у одной подвеску не делал.
Учитывая, что ауди была с алюминивыми передними рычагами.
У мазды при пробеге 50 тыс зашумел ступечный подшипник, поменяли по гарантии, на 70, при продаже надо было бы второй поменять. У шкоды за 60 тыс никакого ремонта подвески не требовалось. Санта фе с пробегом 118 тыс. В подвеску не лазили. Меняли только диски тормозные. Все.
А вот и продолжение про отпуск...
Ты уж нас прости, НЕ ВЕЛИ КАЗНИТЬ ВЕЛИ СЛОВО МОЛВИТЬ
но мы в связи со скудоумием своим хотим тебя просветить, что доход 300 в год в регионах это не плохой такой доход.
В регионах в основном доход меньше 200 000 в год. и зарплата 10-15 уже нормальная, а 20 как у меня неплохая.
и кредит 300 000 это очень крутое бремя.
Но вам боярам московским проблем холопов не понять.
У нас 28 средняя. И то на бумеразх не каждый катается. У меня к слову повыше средней региорнальной будет, так я не то что БМВ, даже солярис в средней комплектухе сейчас себе позволить не могу.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Подскажи, мне БМВ копейку брать на все деньги или все-таки кредитом до 5-ки добивать?
А может сразу Мини Купер Кантримен взять?
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Помню все мои машины с 2003 года. На которых много проезжал. 100, 70, 60 тыс. Ни у одной подвеску не делал.
Учитывая, что ауди была с алюминивыми передними рычагами.
У мазды при пробеге 50 тыс зашумел ступечный подшипник, поменяли по гарантии, на 70, при продаже надо было бы второй поменять. У шкоды за 60 тыс никакого ремонта подвески не требовалось. Санта фе с пробегом 118 тыс. В подвеску не лазили. Меняли только диски тормозные. Все.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А вот и продолжение про отпуск...
У нас 28 средняя. И то на бумеразх не каждый катается. У меня к слову повыше средней региорнальной будет, так я не то что БМВ, даже солярис в средней комплектухе сейчас себе позволить не могу.
нет у тебя чувства экономии и тяги к прекрасному.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А на работу на метро ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Подскажи, мне БМВ копейку брать на все деньги или все-таки кредитом до 5-ки добивать?
А может сразу Мини Купер Кантримен взять?
А вот и продолжение про отпуск...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А на работу на метро ))
А вот и продолжение про отпуск...
А на работу на метро ))
К концу следующей недели больше 9 тыс уже будет.
А вот и продолжение про отпуск...
нет у тебя чувства экономии и тяги к прекрасному.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И что дальше.
Мы земные машины для простых смертных обсуждаем. А не для олигархов.
А вот и продолжение про отпуск...
И что дальше.
Мы земные машины для простых смертных обсуждаем. А не для олигархов.
ты пойми смертные он то разные, тут для 70% жителей страны машины для простых смертных это максимум 700 000 рыублей
из этих смертных большая часть вообще покупает до 200-300
так то знаешь у нас все равны но некоторые ровнее.
Но при цене в 450 уже сложнее закрывать глаза на все. Сейчас шкода рапид выходит на рынок. Интересно ее цену увидеть. Например октавию в минималке с двигателем 1.4 в 140 лошадей и дсг можно в 700-750 найти. По опциям она богаче топа калины. Больше. Экономичнее. Быстрее. И разница меньше даже 300 тыс. Может по этому калину 2 в Москве не найти на дорогах, а октавии, что еще и года не продаются, уже почти в каждом дворе стоят.
А вот и продолжение про отпуск...
вечно менты останавливают интересуются не бухой?
И что дальше.
Мы земные машины для простых смертных обсуждаем. А не для олигархов.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Например октавию в минималке с двигателем 1.4 в 140 лошадей и дсг можно в 700-750 найти.
калина стоит 474
октавия 740
Разница 266 штук это больше 50% от стоимости авто.
иди срочно учить математику. Небольшая доплата это 5-10% а то что ты говоришь Это бред
Но при цене в 450 уже сложнее закрывать глаза на все. Сейчас шкода рапид выходит на рынок. Интересно ее цену увидеть. Например октавию в минималке с двигателем 1.4 в 140 лошадей и дсг можно в 700-750 найти. По опциям она богаче топа калины. Больше. Экономичнее. Быстрее. И разница меньше даже 300 тыс. Может по этому калину 2 в Москве не найти на дорогах, а октавии, что еще и года не продаются, уже почти в каждом дворе стоят.
А ты не думал что калину не найти на дорогах в москве из-за того что у народа доход позволяет что-то получше/ПОДОРОЖЕ купить чем ВАЗ? Не приходили такие мысли в голову???
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Беда Беда Беда. пошел пить с горя
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но при цене в 450 уже сложнее закрывать глаза на все. Сейчас шкода рапид выходит на рынок. Интересно ее цену увидеть. Например октавию в минималке с двигателем 1.4 в 140 лошадей и дсг можно в 700-750 найти. По опциям она богаче топа калины. Больше. Экономичнее. Быстрее. И разница меньше даже 300 тыс. Может по этому калину 2 в Москве не найти на дорогах, а октавии, что еще и года не продаются, уже почти в каждом дворе стоят.
На Кутузовском проспекте прямо перед Сбербанком стоят сейчас целых 3 Калины-2.
В потоке встречаю их довольно часто.
Твои аргументы?
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А ты не думал что калину не найти на дорогах в москве из-за того что у народа доход позволяет что-то получше/ПОДОРОЖЕ купить чем ВАЗ? Не приходили такие мысли в голову???
Логаны то неплохо расходятся.
И матизы в доставках бегают.
Но не вазы. Так как необоснованно дорогие по отношению к функционалу авто.
А вот и продолжение про отпуск...
калина стоит 474
октавия 740
Разница 266 штук это больше 50% от стоимости авто.
иди срочно учить математику. Небольшая доплата это 5-10% а то что ты говоришь Это бред
Не большая доплата за плюсы? Или большая?
А вот и продолжение про отпуск...
На Кутузовском проспекте прямо перед Сбербанком стоят сейчас целых 3 Калины-2.
В потоке встречаю их довольно часто.
Твои аргументы?
Не думаю, что калина опережает даже бюджеток однокласников.
А вот и продолжение про отпуск...
Машину нужна на каждый день. Простаивать она не должна.
Да, может в этой нише калина и может быть. Но не с автоматом и в минимальной комплектации.
Торгпред едишен.
А вот и продолжение про отпуск...
А вот и продолжение про отпуск...
953 372 р.
10,57 р. на 1 км
9,63 л на 100 км