Блог Лады Калины 2 Универсал

Вам нравится, как выглядит черная Лада Калина 2 в кузове универсал?
 
 2781 (25%)
 
 8144 (75%)


04.02.2014| Просмотров: 159308

Первые 600 км: коротим прикуриватель, зажигаем «чек» и прислушиваемся к «сверчкам»

Сразу после покупки черного универсала мы взяли его в оборот, проехав за первую неделю более шестисот километров. Пока в режиме обкатки: в инструкции рекомендовано первые 2000 км воздерживаться от движения со скоростью более 110 км/ч и раскрутки двигателя более 3500 оборотов. Но даже в таких щадящих условиях у нас снова (как и на Гранте Спорт) «включился чек» на приборной панели.

Чем интересна и уникальна Калина-универсал на нашем рынке? В первую очередь, конечно, своей стоимостью. Да, в «полном фарше» для многих она уже далеко не бюджетный вариант. Но все ближайшие конкуренты в схожем оснащении все равно дороже: стоимость Kia Rio или Hyundai Solaris даже в базовых версиях в среднем начинается примерно от того уровня, где цена Калины уже заканчивается. А чуть более доступный в сравнении с корейскими моделями Renault Sandero с начала текущего года лишился большинства модификаций с АКПП («автомат» остался только на псевдовнедорожной версии Renault Sandero Stepway за 554 000 руб.). К тому же все эти модели предлагаются в кузове хэтчбек или седан, тогда как среди иностранных универсалов данного класса, представленных на нашем рынке, вспоминается разве что Skoda Fabia Combi по цене минимум от 524 000 руб. (с АКПП — от 684 000 руб.). Так что, как ни крути, но своего покупателя автомобиль найдет. Вопрос только в том, что этот покупатель получит в итоге: все тот же «тазик» или уже более современный и качественный автомобиль?

 
Skoda Fabia Combi — фактически единственная иномарка-универсал В-класса, официально продаваемая в России

Как замкнуть прикуриватель?

Но вернемся к нашей машине. Первое, что мы сделали после покупки — установили видеорегистратор, не поленившись протянуть провод питания под обшивкой салона. Девайс удалось удачно пристроить за внутрисалонным зеркалом так, что если нужно, можно поворачивать его в сторону водительской двери. А вот когда пришло время включить регистратор, всплыла давняя проблема всех современных ВАЗов: «мелкое» гнездо прикуривателя, из которого большинство стандартных штекеров благополучно выскакивают. Мы предусмотрительно купили разветвитель, который, как заверили нас продавцы, лучше всех подойдет для Лады. Разветвитель действительно оказался хорош, но при попытке подключить его в гнездо прикуривателя под торпедо раздался характерный щелчок сгорающего предохранителя. Все — прикуриватель не работает. А ведь я включал даже не регистратор или зарядку для мобильника, а всего лишь пустой разветвитель!


Штекер питания регистратора в гнезде прикуривателя держится только благодаря удачной конструкции провода, которым он упирается в кромку подиума центрального тоннеля

На форуме калиноводов нашел причину проблемы. Оказывается, на стенках гнезда прикуривателя расположены разнополярные контакты, причем настолько близко, что боковые лепестки штекеров при определенном положении могут их замыкать, что и произошло в моем случае.


Картинка с форума Калина-клуба, наглядно проясняющая причину коротких замыканий при подключении девайсов. Почему АвтоВАЗ упорно продолжает оснащать свои машины столь неудобными гнездами?

Из инструкции к автомобилю узнал еще один «прикол» прикуривателя: на Калине он запитан через один 20-амперный предохранитель вместе с подогревом передних кресел. Да ну? Оказалось — правда: «попогрейка» ушла в досрочный отпуск вместе с прикуривателем.

Менять предохранитель решил на следующее утро. Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках), и пока она грелась, пытаюсь поменять предохранитель. Но на 25-градусном морозе в спешке и сумерках умудрился вытащить не тот, который нужно было заменить. В ответ на это Калина зажгла мне «чек».


Второпях я извлек не тот предохранитель. Небрежность и невнимательность обернулись загоревшимся «чеком». Впрочем, нумерация и обозначение предохранителей здесь на самом деле не лучшие

Я даже не запомнил, что это был за предохранитель. Но после установки всех предохранителей на место машина поехала как ни в чем не бывало. Все работало. Однако «чек» сам гаснуть не хотел. Мало того, даже после снятия клеммы с аккумулятора (сначала на минутку, потом на 10 минут) погасить вредную лампочку так и не получилось. Придется ехать в дилерский техцентр — узнавать причину (а попутно и подключить разветвитель для возможности нормального использования регистратора, а также навигатора, зарядников и тому подобных девайсов, без которых сегодня уже не обойтись). Причем ехать уже во второй раз: в первый приезд нам благополучно и бесплатно отключили установленную перед продажей дополнительную сигнализацию, вернув машине полноценное функционирование штатной охранной системы. А деньги, заплаченные за навязанную дилером противоугонку? С их потерей пришлось смириться.

Калина-универсал как она есть


Интерьер обновленной Калины «осовременился», а в топ-версии «Люкс» приобрел даже некоторую презентабельность. Однако пластик только выглядит мягким


Приборная панель принципиально от Грантовской не отличается — даже «чек» горит так же. Но выглядит все это чуть наряднее за счет дополнительных ободков вокруг шкал и «раздвоенных» стрелок указателей


Сенсорный экран аудиосистемы утоплен на несколько сантиметров, из-за чего «нажимать» на виртуальные кнопки в нижней его части неудобно


В отличие от Гранты Спорт, в топ-версии Калины есть дополнительная кнопочная панель управления, значительно (но не полностью) облегчающая пользование мультимедийной системой


Еще одна привилегия комплектации «Люкс» — полуавтоматическая климатическая система, поддерживающая желаемую температуру в салоне. Однако выбор направления потоков обдува — ручной, и индикации самой температуры нет

Сколько нужно времени, чтобы составить впечатление об автомобиле? В дилерских центрах считают, что для этого достаточно 10-15 минут — именно столько обычно длится пробный тест-драйв для потенциальных клиентов. И это сродни выбору обуви: вы вроде бы померили подходящую вам пару, убедились, что ноге удобно и вроде бы ничего нигде не давит. Но спустя два дня от новой обуви на ногах неожиданно появляются мозоли…


Место водителя в целом достаточно удобное. Но руль регулируется только по высоте, а кресла — только по двум основным направлениям (вперед-назад и наклон спинки)


Регистратор удачно спрятался за зеркалом, практически не попадая в поле зрения. Обзору назад мешает ряд подголовников, которые, впрочем, можно опустить вниз — конструкция это позволяет


Наружные зеркала Калины, как и на Гранте, выше всяких похвал: видно все и даже чуть больше


Блок управления светом расположен по-европейски (слева от руля) и вполне удобен — особенно в автоматическом режиме, когда о включении фар или дневного света можно забыть: автоматика все делает сама. Разве что корректор низковато пристроен — так им и пользуются редко


Автоматического режима у стеклоподъемников, увы, нет. Зато блок услужливо подсвечивается при посадке в машину, позволяя легко находить клавишу блокировки центрального замка

Вот и Лада после «примерки» на тест-драйве оставила по большей части позитивные эмоции. Но проходит день-два... Первые впечатления, основанные на эмоциях, сменяются более трезвыми оценками. И оказывается, что стать похожей на иномарку мало (а обновленная Калина действительно выглядит по-иномарочному — машиной, как это ни странно, интересуются не только владельцы Жигулей-Самар, но и обладатели Солярисов, ПолоСеданов и даже Крузов!). Надо еще и вести себя на дороге соответствующе.


О красоте передней оптики Калины можно спорить. Однако главное свое предназначение — освещать дорогу — эти фары выполняют на отлично


Задние фонари у многих вызывают ассоциацию с автомобилями Шкода. Впрочем, у меня к ним претензия другого рода: в отличие от чешских машин, лампочки габаритов здесь не сдублированы, и при перегорании фонарь «ослепнет»


ВАЗовские эмблемы на обновленной Калине, говорят, закреплены плохо. Посмотрим, как долго они продержатся на нашем универсале

А с этим у обновленной Калины не все в порядке. Нет-нет, да и появится негромкое, но слышимое побрякивание пластика в недрах передней панели (а один раз тихий «сверчок» был «замечен» под обивкой водительской двери). При проезде резиновых лежачих полицейских неприятно подбухивают на отбой стойки подвески. Вязкое рулевое управление не дает обратной связи с дорогой и требует постоянного подруливания. А в асфальтовой колее на трассе машина начинает плавать с амплитудой до 20-30 см. Но главное — Калина так и не избавилась от «механического» гула при движении. Да, из этого «оркестра» исчез звук крутящихся шестеренок в КП (японский «автомат» Jatco, слава богу, лишен подобной «музыкальности»). Однако шум, исходящий от ходовой части, никуда не делся — дополнительная шумоизоляция колесных арок лишней не будет.


Бардачок с подсветкой не то чтобы мелкий, но бумаги формата А4 входят в него впритык. Держателей для карточек или ручек нет. А на верхнюю «полочку» на самом деле ничего не положишь. Зато там в относительной безопасности разместился USB-разъем


Внутренние дверные карты позаимствованы у соплатформенной Гранты. Карманы в дверях кажутся мелкими, однако в них также можно разместить папку с бумагами А4


Даже в комплектации «Люкс» для задних пассажиров карманов в дверях не предусмотрено: их место занимают динамики аудиосистемы. Плохонькие, кстати, динамики…


К счастью, карманы есть в спинках обоих передних кресел. Но сдвигать их до упора назад, как это сделано с правым передним креслом, не стоит — задним пассажирам не останется места для ног


Зато если впереди сидят водитель и пассажир среднего роста, сзади места достаточно и для длинноногих седоков

Есть у обновленной Калины и другие досадные огрехи, не позволяющие поднять восприятие автомобиля до уровня бюджетных иномарок. К примеру, указатель уровня топлива даже при заправке под пробку так и не «зажигает» крайнюю риску-черточку полного бака. Кроме того, в комбинации приборов нет не то что указателя температуры двигателя, но даже контрольной лампочки его прогрева (лампочка холодного двигателя). Электрообогрев лобового стекла изморозь снаружи растопить не способен (хотя на заднем стекле лед в буквальном смысле тает ручейками). Указатели поворотов, как и на нашей Гранте Спорт, срабатывают с секундной паузой и так же издают противный писк вместо привычного цоканья. Пробка бензобака при заправке висит на своем поводке. И снова нет запирающего горловину замка ни на самой пробке, ни на лючке бака. Аморфные передние кресла не имеют регулировки по высоте. Наконец, еще раз отметим проблемное гнездо прикуривателя, о котором сказано выше.


Номинальный объем багажника Калины-универсал не особо велик — 355 литров. Однако в нем уже нет голого металла, есть удобная легкосъемная полка, а в комплектации «Люкс» еще и сетка прилагается


Под полом — полноразмерная запаска на литом диске. В нее мы сложили штатный набор инструментов, который на неровностях иногда издает стучащие звуки. К сожалению, иного места для него не предусмотрено


При сложенном заднем диване багажник увеличивается до 670 литров, но на деле он кажется гораздо более емким


Задний диван можно сложить частями. Подъемная подушка создает некоторые неудобства, однако благодаря этому пол получается ровнее, чем на некоторых иномарках. Обратите внимание, как красиво решена проблема размещения снятых подголовников!


Багажные возможности завершают штатные рейлинги на крыше — не только функциональные, но и элегантные!

А теперь о хорошем. Про внешность я уже говорил: в Калине на самом деле не признают Ладу! Но мне в ней больше понравились динамические качества! «Калина резво берет с места, весело разгоняется и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом», — это не спорткар». Это слова из предыдущего поста. И по прошествии недели я бы добавил только, что связка двигатель-коробка здесь настроены оптимально: при необходимости резкого ускорения «автомат» быстро уходит в кик-даун и машина «выстреливает» вперед ненамного медленнее нашей 120-сильной Гранты Спорт с «механикой»! И все это в пределах 3500-4000 оборотов (топтать педаль в пол я пока воздерживаюсь, помня про режим обкатки машины).


Под капотом расположен хорошо знакомый по другим моделям ВАЗа 16-клапанник 126-й модели. Легкой Калине даже в сочетании с АКПП его 98 сил хватает за глаза


Штатная шумоизоляция есть и на капоте, и на моторном щите. Однако этого недостаточно — требуется еще и улучшенная изоляция колесных арок


Металлическая опциональная защита двигателя полностью моторный отсек снизу не закрывает


На петлях и вокруг опор стоек хорошо видны остатки консервирующего состава. Может, это спасет от преждевременного налета ржавчины?

Впрочем, окончательные выводы пока делать рано: вот пройдем обкатку да проверим работу электронных систем машины на полигоне (заодно сравним Калину с Грантой Спорт, которую, будем надеяться, к тому моменту починят). А заодно посмотрим, не будут ли прогрессировать замеченные мною на первых сотнях километров «сверчки»?

Технические характеристики Lada Kalina II универсал:

  1.6 АКПП
Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л. с. при об/мин 98/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4084х1700х1504
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм н.д.
Снаряженная/полная масса, кг 1160/1560
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 355-670
Шины 185/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168
Разгон до 100 км/ч, сек 13,7
Расход топлива, л/100 км
Средний 7,6
Выбросы СО2, г/км н.д., Евро 4
Стоимость, руб.от 421 900

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Bentl:
и еще у новых К2 16кл. свистит у всех генератор, ну после 2тысяч пробега точно, а кресла действительно горят и очень много уже случаев.
Откуда инфа? Генератор у них БОШ, как и на иномарках.Про кресла-единичные случаи, а может и случай.
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
JumanGEE:
Какой? Салонных Солириса, Фабии, а тем паче Круза, Фокуса и т.д.? Конечно не сядет. Какой в этом смысл. А после отжатых умотышей садятся только в путь.
Соляриса и фабию выкиньте из списка, круз и фокус-другое дело.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Вы чо тупые? зачем пихаете в прикуриватель!!!зарядки? Для этого у нормальных производителей имеются специальные розетки "12v")
5
5
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Ну вот и на тазики стали автоматы ставить, хоть один надёжный агрегат будет
1
10
Ответить
     
Сообщений: 94
Eugins2000:
Откуда инфа? Генератор у них БОШ, как и на иномарках.Про кресла-единичные случаи, а может и случай.
http://www.lkforum.ru/showthre... свистит у всех, кресла горят у многих
 
7
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 4
Eugins2000:
Откуда инфа? Генератор у них БОШ, как и на иномарках.Про кресла-единичные случаи, а может и случай.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4292709&postcount=1 Вот в этой теме только 3 случая, еще 3 могу из драйва кинуть.
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4659
Ой! Ой! Смотрите-ка - ЕВРО 4!(четыре)
Неужели Я буду эк. налог(если введут)платить больше буду со своим ЕВРО 1, чем "счастливый" обладатель сей лохматины.
E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)
2
22
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
На К1 на норме к сожалению автоматического подъема стеклоподъемников нет. Проверял на своей.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 94
Автомобиль Lada Kalina 21942 — 474 600 руб
смысл всех разочарований людей купивших хэтч Калина 2 люкс за 445 тыр в том, что НУЖНО БЫЛО ДОБАВИТЬ СТОЛЬНИК (!) и купить новое ино с АКПП.

И люди, покупая ТАЗ, знали это.. с универсалом за 474 будет то же самое у тех кто его купит, все эти горящие задогрейки и подогревы стекол не нужны Калине, тем более работа их до ума не доведена.
3
32
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Не, ну как бы Drom- авторы, обратите внимание, - люди реально видят улучшение ВАЗ-овских машин. Вы же, не прочитав инструкции, накосячив руками, пишите эти провокационные заголовки и статьи, пропитанные скепсисом.И Ваши же читатели, многие из которых год назад и не смотрели за ВАЗ-ом в принципе, Вас поправляют. Тут даже уже не спор в том, ***** Калина 2 или нет - каждый решит сам, лично я вижу явный непрофессионализм, выраженный в предвзятом отношении и откровенном незнании подаваемого материала.

Налаживайте редакционную политику,а то будет как с Дождем :D
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
39
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Bentl:
все эти горящие задогрейки и подогревы стекол не нужны Калине, тем более работа их до ума не доведена.
Пробег 45 тык. Сиденья не горят, стекла отогреваются в штатном режиме. ЧЯДНТ?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
A_ST:
наверное, пора читать... но вот честно, без инструкции эта защелка меньше всего на держатель для авторучки похожа... а вообще, не ошибается только тот, кто ничего не делает. и если все здесь такие правильные профессионалы, что же у нас в стране бардак-то??? :)
Конечно надо читать,и конечно все ошибаются,и дело не в том что здесь все правильные профессионалы,просто данную ситуацию можно обрисовать пословицей "С миру по нитке-голому рубашка"!)))Просто кто то владеет одной информацией,кто то другой и здесь все это стекается,и картина полученная в результате этого несколько разнится нежели описаная в статье!!!Вы как ни крути сейчас фигура публичная,на Вашем описание автомобиля строится мнение об этом авто у других читателей,однако картина нарисованная в комментариях,где достаточно грамотно опровергает Ваши выводы плюс сарказм аля Таз(что заставляет думать о негативной предвзятости к автомобилю) немного подрывает Ваш авторитет как эксперта!!!Вы не подумайте,я ни вкоем случае не учу Вас,Вы старше меня,но раз уж Вы взялись за этот тест,то коей какие требования к Вам всеже есть и просто примите это как пожелание!!!На Дроме хочется видеть более менее полноценный тест,не с поверхностным взглядом,а с техническим углублением!!!Хочется видеть тест,а не шоу с сезонным уничтожением комплектов и пробиванием КПП!!!
Классика вечна
28
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Bentl:
http://www.lkforum.ru/showthre... свистит у всех, кресла горят у многих
А Вы про этот свист))) Это не генератор, а ремень генератора, у меня тоже иногда на холодную кратковременно свистит, но это ведь такая мелкая мелочь)))
15
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
JumanGEE:
Пробег 45 тык. Сиденья не горят, стекла отогреваются в штатном режиме. ЧЯДНТ?
От отношения к машине тоже очень многое зависит, можно любую машину при желании за год ушатать. А к Ладам еще и отношение часто у хозяев плохое. Меня всегда веселят водители иномарок которые переезжают трамвайные пути на пересечении учительской и богдашки-не более 1 км/ч))) жалеют их,при том, чем позорнее иномарка, тем медленнее переезжают, к ладам мало кто так относится, а потом сами их ушатают и после этого хаят.
24
 
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
1. Прикуриватель сгорел из за того, что какую ту хрень туда засунули
2. Автоматический режим стекол есть(водительский). Даже с пульта открывает и закрывает стекла.
3. И для авторучки все таки есть место рядом с usb в бардачке.
Ну а сверчки это есть...
17
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Злодеище:
тамвдоль рельс канавычто ли с надолбами?
Там просто трмвайные рельсы разъезжаются, рельсы на сантиметра 3 выпирают из асфальта, вот и ползут из-за этого многие там, что зимой, что летом.
1
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Кем надо быть, чтобы на работающей машине играться с предохранителями??? В этих случаях положено даже аккумулятор отключать..
24
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Максимальная скорость, км/ч 168
Разгон до 100 км/ч, сек 13,7
-данные параметры удручают. хотя автор хвалит динамику.
1
26
Ответить
    
Челябиниск
Сообщений: 40
Команде Дром,

У нас народ рукастый продвинутый,
у многих тазики были,
вы консультируйтесь с опытными автолюбителями))),
а блондинок таким "чек"ом не надо пугать,
не справедливо (не для заголовка этот чек точно).
18
 
Ответить
    
Челябиниск
Сообщений: 40
Lionvs:
Максимальная скорость, км/ч 168
Разгон до 100 км/ч, сек 13,7
-данные параметры удручают. хотя автор хвалит динамику.
Динамика до 100 в таком классе не показательна.
Более интересно по другому
динамику 0 - 60 для города,
и 70 - 130 для трассы.
Авторевю машины так мерит, бывает с 100 ней не коррелирует.
11
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Eugins2000:
Там просто трмвайные рельсы разъезжаются, рельсы на сантиметра 3 выпирают из асфальта, вот и ползут из-за этого многие там, что зимой, что летом.
наверное хотят что бы подвеска машину пережила)
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 1035
Улыбнуло насчёт подголовников,у меня на Калдине так было,так 98 года была,а тут тока догадались, а ваще как достучаться до журналистов дрома чтоб разобрались с фарами на калинах, они достали всречку слепить, а то это фраза "О красоте передней оптики Калины можно спорить. Однако главное свое предназначение — освещать дорогу — эти фары выполняют на отлично" просто взбесила
Gaia SXM10G - великолепность
Rexik 400h вкуснотища
3
38
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
A_ST:
до снятия клеммы у нас в обоих случаях проходило несколько минут... :(
Возможно, окажусь не прав, но что-то где-то на форумах видел про связь между предохранителем прикуривателя в грантах, (правда, не люксовых, а норм) и иммобилайзера. Возможно у вас та же беда? И чек лишь напоминание о ошибке иммо...
Еще удивило видео с "холодным" пуском. Отчего горит значек иммо? У меня и в -31 он не загорался, загорается он только до момента окрытия двери или включения зажигания. Вот и думается мне, что установщики намудрили с сигналкой.
5
1
Ответить
     
Saratov
Сообщений: 92
Резинка, которая лежит в запаске нужна лишь для того, что бы цеплять ворсистый пол, который лежит поверх запаски, к верхней точке багажника, в момент манипуляций с запасным колесом.
3
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
lis@ndrew:
Возможно, окажусь не прав, но что-то где-то на форумах видел про связь между предохранителем прикуривателя в грантах, (правда, не люксовых, а норм) и иммобилайзера. Возможно у вас та же беда? И чек лишь напоминание о ошибке иммо...
Еще удивило видео с "холодным" пуском. Отчего горит значек иммо? У меня и в -31 он не загорался, загорается он только до момента окрытия двери или включения зажигания. Вот и думается мне, что установщики намудрили с сигналкой.
откулда там значёк иммо?
 
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Axel F:
Улыбнуло насчёт подголовников,у меня на Калдине так было,так 98 года была,а тут тока догадались, а ваще как достучаться до журналистов дрома чтоб разобрались с фарами на калинах, они достали всречку слепить, а то это фраза "О красоте передней оптики Калины можно спорить. Однако главное свое предназначение — освещать дорогу — эти фары выполняют на отлично" просто взбесила
Уж кто, а калдины то точно не слепят
21
 
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3115
просьба к админам: делайте, пожалуйста, подписи под фотографиями более контрастными, а то просто глаза сломать можно!
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
13
 
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Окрас вроде неплох.Лак блестит-)
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
как то про запах "новой лады" в салоне не нашел. Именно он оставил у меня первые впечатления о новой калине.
Corolla Spacio 1NZ
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
2
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
lis@ndrew:
Отчего горит значек иммо? У меня и в -31 он не загорался, загорается он только до момента окрытия двери или включения зажигания. Вот и думается мне, что установщики намудрили с сигналкой.
Хз, как у гранты и лк2, у лк1 постоянно горящий значок - признак неактивированного иммобилайзера.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
1
Ответить
   
Сообщений: 23269
на мелочах опять сэкономили, от этого и такое впечатление не хорошее. Хотя по большому счёту - хорошая машина получилась. Подтянуть бы качество комплектухи не в ущерб цене - и взял бы. А так...то хомуты, то трещины, то сопливеет там, то тут, то глючит, там подтяни, тут подоткни...да ну ))
американцы не были на Луне
5
7
Ответить
   
Сообщений: 23269
И кстати, очень бы хотелось, КОМАНДА ДРОМ, отследить состояние чашек передних стоек, как там они себя со временем покажут, выдержат ли нагрузки, т.к. поголовно на калинах данный элемент не выдерживает (металл лопается, выгибается)
американцы не были на Луне
2
9
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Tex_nik:
И кстати, очень бы хотелось, КОМАНДА ДРОМ, отследить состояние чашек передних стоек, как там они себя со временем покажут, выдержат ли нагрузки, т.к. поголовно на калинах данный элемент не выдерживает (металл лопается, выгибается)
еще с гранты стоят усилители чашек, на вашей фотке их видно.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
15
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
JumanGEE:
Пробег 45 тык. Сиденья не горят, стекла отогреваются в штатном режиме. ЧЯДНТ?
Вот ваш отзыв Отзыв о Лада Калина Подумаешь, капиталка в 35 тысяч, главное ***огрейка работает ))) PS.Я не злопамятный, просто память у меня хорошая ;)
3
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
NikNsk13:
Почему АвтоВАЗ упорно продолжает оснащать свои машины столь неудобными гнездами?
Я думаю, даже Автоваз не ответит на этот вопрос. А на самом деле - потому что они самые дешевые.
Пипл схавает(C)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1212
ch1puka:
Первые 600 км: коротим прикуриватель, зажигаем «чек» и прислушиваемся к «сверчкам»
Какой громкий заголовок, а оказалось
Но на 25-градусном морозе в спешке и сумерках умудрился вытащить не тот, который нужно было заменить. В ответ на это Калина зажгла мне «чек».
Я даже не запомнил, что это был за предохранитель.
Вот так
вот как!! а виноват то автоваз оказался, что у водителя кривые руки!!! читаю постоянно их отзывы и дал бы им ник убийцы автоваза!!!! за все владения авто в их подчинении они почему то так не издевались над камри, маздой, экстрейлом!! а здесь мля, то в калину спорт посадят 10 человек и катают по россии, то гранту отправят штурмовать броды, а теперь еще и новую калину кривыми руками залезут!!! и самое обидное пишут, что это не их вина, а виноваты производители АВТОВАЗ
23
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 727
В видео у чувака после заводки ЧЕК горит)))
http://getrand.ru/ игрульки
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Объективно о качестве авто можно судить после 100 тысяч пробега, тем более АвтоВАЗ заявляет 200 тысяч до капремонта. После 30 тысяч полезет брак и результаты кривой сборки. Пока в АвтоВАЗе лотерея.

Убедительная просьба к водителям-испытателям данного авто - на вас смотрят со всех уголков страны, не допускайте хотя бы вы непрофессианализма. И не надо специально ее убивать, пусть все случится само собой ) потому что многие считают прошлые испытания машин не объективными. Хотя я на своих пару раз в год катаюсь по треку на Змеинке при смене сезона, езжу по убитым и снежным дорогам Владивостока, на дачу и на природу и не считаю такую эксплуатацию гибельной для авто )
7
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
Чек энджи, в первые километры, это фирменная фишка автоваза походу.
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
3
20
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
aleksey001:
Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках)это на каких? чёт не попадались ниразу такие
При бесключевом запуске, где вместо ключа кнопка нужно нажимать тормоз при запуске
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Круто! Победа российского автопрома! Новая. -25. Завелась. Все за Калиной! Других таких больше нет!
1
13
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 133
GREK666:
Гнёзда прикуривателя как делали г..., так и делают. Сталкивался на Приоре. Там гнездо короткое не как у 15 и 14 моделей. И папы зарядных устройств в их болтаются и постоянно пропадает контакт. Проблему решил зайдя на сайт Приоры клуба. Чтобы удлинить гнездо прикуривателя, мы взяли сам прикуриватель Приоры (папу) и вытащили поностью все кишки внутри из него. Получился удлиннитель. Вставляешь его в гнездо (маму) и получился удлинитель прикуривателя. Затем купили новый прикуриватель(папу) и воткунули в удлинённый уже прикуриватель гнездо (маму). Теперь ничего не болтается в новом удленённом гнезде прикуривателя. Кстати я это делал ещё в 2009 году. Завод ВАЗА так этот косяк и не переделал. Вопос: Когда же будет доверие к ВАЗУ? С таким отношением к своей продукции, наверно никогда!
Все проблемы решаются заменой гнезда на снятое с иномарки на разборе - подключить 2 провода не трудно. Дешевой машине это простительно.
8
1
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 231
BLAKCPOWER:
Чек энджи, в первые километры, это фирменная фишка автоваза походу.
ты читать-то умеешь?
или главное ляпнуть?
17
3
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Так-то автор молодец, правильно поменял предохранители - на заведенной машине.
В следующей статье пусть попробует бензиновый фильтр заменить на заведенной.
18
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
LeRoN:
Пипл схавает(C)
Это правильнее сказать про солярисы и рио за 600 тыс.
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
winterborn:
следующей покупкой должен бвть борт.комп штат х1. и температура ож там вам и ошибки показывает.
Неее, это не дромо метод, лучше уж до дилера потянуть, хоть время будет написать, какое уг машина:) А вообще эволюционируют тазики, эволюционируют. У меня к ним единственная притензия, сильно уж легкие, на трассе фурами сносит, но это субъективно. Все машины, которые были в пользовании были побольше и потяжелее ВАЗов:)
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Eugins2000:
Это правильнее сказать про солярисы и рио за 600 тыс.
И про них то же. Да вообще про весь тот шлак, что тут делаеца...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Владимир_Ветер:
Вот ваш отзыв Отзыв о Лада Калина Подумаешь, капиталка в 35 тысяч, главное ***огрейка работает ))) PS.Я не злопамятный, просто память у меня хорошая ;)
Так там же в отзыве и написано примерно следующее: "126-й Приоро-двиг - омно не надежное". Только попогрейки тут при чем? Вопрос-то в том, что я является "болезнью" автомобиля, а что - просто случайностью. Стучащие поршня двигателя 21126 - это "болезнь", клин помпы с последующими загибом клапанов - "болезнь" А вот замкнувшая попогрейка - просто случайность.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
 
Ответить
    
от Барзаса до Дмитриевки
Сообщений: 1420
Дромуфчане, настоящие калиноводы делают так, как на фото. Слева два зарядника USB, справа Штат-1ЧП(читает кстати ошибки АККП). Могу подсказать где покупал.
Я не ношу шляпы, чтобы ни перед кем ее не снимать. Габриэль_Гарсиа_Маркес
7
 
Ответить
     
Сообщений: 94
JumanGEE:
Так там же в отзыве и написано примерно следующее: "126-й Приоро-двиг - омно не надежное". Только попогрейки тут при чем?
Вопрос-то в том, что я является "болезнью" автомобиля, а что - просто случайностью. Стучащие поршня двигателя 21126 - это "болезнь", клин помпы с последующими загибом клапанов - "болезнь" А вот замкнувшая попогрейка - просто случайность.
так вам же щас скажешь что солярис и логан однозначно на порядок лучше калин, - вы начнете доказывать что калина все равно лучше а солярис китайское гуамно а логан румынское. Разумеется кресла горят не у всех, но они горят, так же как и прикуриватель случайного ничего не бывает. Человек купил новое авто, еще не знает что у него 126 приороГуамно двигло (это ваши слова), и собственно знать не хочет- просто хочет получать удовольствие. Поехал в дождь- потекли двери, включит айфон в зарядку- контакт отходит или пред выбило, бампером стукнул слегка что нибудь- трындец бамперу так как нет усилителя..и это все происходит в течении месяца двух после покупки. Какое у него будет впечатление об авто?
 
10
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
DVito:
В следующей статье пусть попробует бензиновый фильтр заменить на заведенной.
Тогда точно подтвердится что калина 2 самовозгорается))
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Багажник маленький вроде-бы не универсал, а хечбек.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
штат х1 купите и сбросьте сами ошибку делов то
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 597
чуток сделать больше и 4везде - получится конкурент динозавру шевроле нива)
отечественный ответ q7
https://www.drive2.ru/r/toyota/1654308/
2
2
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
да полный привод бы ей.мож и купил бы.а так без полного привода делать нечего у нас.
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
lis@ndrew:
Отчего горит значек иммо? У меня и в -31 он не загорался, загорается он только до момента окрытия двери или включения зажигания. Вот и думается мне, что установщики намудрили с сигналкой.
Значок иммобилайзера горит потому что он не активирован (а по словам дромовцев со слов автоваза дезактивирован, что сомнительно). Горит сколько там секунд и тухнет, напоминает что запуск не защищен. Нужно нормально сигналку подключать, через обходчик.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
ПСы. Если нормально сигналку подключите буду все двери открываться и багажник. Но вот света в багажнике не будет ибо там какие то заморочки с концевиком и питанием.
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
BLAKCPOWER:
Чек энджи, в первые километры, это фирменная фишка автоваза походу.
Автору:
Вот к чему приводят такие Ваши заголовки.
Люди читают только заголовки, а не текст, а потом обобщают на весь АВТОВАЗ.
15
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Rat:
При бесключевом запуске, где вместо ключа кнопка нужно нажимать тормоз при запуске
А какая разница для тормозов и АКПП ключом или кнопкой стартер включать?
7
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 99
Вот вроде все красиво, салон на фото приятный, а на тебе, на мелочах фигня получается!!!!
Nissan Tiida . 2005г., Kia Soul, 2010 г.
Мои отзывы: Kia Soul 2010, Nissan Tiida 2005
2
7
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
KOPOKO:
Дромуфчане, настоящие калиноводы делают так, как на фото. Слева два зарядника USB, справа Штат-1ЧП(читает кстати ошибки АККП). Могу подсказать где покупал.
Красиво сделано. Где брал?
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Melderey:
Значок иммобилайзера горит потому что он не активирован (а по словам дромовцев со слов автоваза дезактивирован, что сомнительно). Горит сколько там секунд и тухнет, напоминает что запуск не защищен. Нужно нормально сигналку подключать, через обходчик.
Автор сказал несколько страниц назад, что иммо активировано.
Но лампочка горит подозрительно.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9534
LexaNSK:
Сенсорный экран в нашем авто - это чудо! Не думал, что доживу!
можно подумать, что в ино это давно норма ))) По сути-то, массово сенсорные экраны даже на ино не начали ставить.
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
Nachtwandler:
можно подумать, что в ино это давно норма ))) По сути-то, массово сенсорные экраны даже на ино не начали ставить.
Да ладно, с 2000 поперли не остановить)))
 
8
Ответить
   
Сообщений: 19593
Bentl:
так вам же щас скажешь что солярис и логан однозначно на порядок лучше калин, - вы начнете доказывать что калина все равно лучше а солярис китайское гуамно а логан румынское.
Если вы не видите разницу по цене между:
Калиной от 320тыр
Логаном от 400тыр
Солярисом от 460тыр

то о чем с вами можно разговаривать?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
JumanGEE:
Если вы не видите разницу по цене между:
Калиной от 320тыр
Логаном от 400тыр
Солярисом от 460тыр
то о чем с вами можно разговаривать?
Ты еще про тайланд вспомни))))
1
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
андрей2012:
Пропорционал ьно это сколько???? Позвольте осведомиться....
Мда... Попробую на пальцах: если 300 сильный авто потребляет 10 л. на 100 км, то это не значит, что, допустим,150 сильный (меньше в 2 раза)авто будет потреблять 5 л (меньше в 2 раза) на 100 км. Есть не один десяток факторов, влияющих на расход топлива, в данном случае, расход вполне приемлем. Да, она слабее указанной Вами машины в 2 с лишним раза, но жрать в 2 с лишним раза меньше она не сможет. Законы физики и термодинамики никто не отменял, даже для АВТОВАЗа. Бензин - это энергия. И для движения авто определенной массой требуется определенное количество энергии.
11
 
Ответить
 
Плюк
Сообщений: 5826
JumanGEE:
"Автомати ческого режима у стеклоподъемников, увы, нет. Зато блок услужливо подсвечивается при посадке в машину, позволяя легко находить клавишу блокировки центрального замка" (с)
Это точная информация или основано на том, что на кнопке на написано Ауто? На К1 водительское стекло с автоматическим режимом.
....
Не на всех Калинах у водителя автоматический режим на водительском стекле
Правительство на другой планете живёт… родной.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
андрей2012:
Ты еще про тайланд вспомни))))
При чем тут вообще Тайланд?
Или вы все никак забыть не можете, как хотели поразить общественность информацией о супер-ценах в Тае, а потом оказалось что они вам померещились и на сайте цены указаны в 2 раза более высокие, чем вы нам "заливали"?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
ПЖ:
Не на всех Калинах у водителя автоматический режим на водительском стекле
У них самая дорогая Калина из ныне выпускаемых. Странно было бы полагать, что в "максималке" нет авто-режима, а в каких-то других версиях он есть.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Хайтек:
ВАЗ в своем репертуаре)
Но выглядит красиво!
вот да! Смотрится не плохо. Это уже хоть какой то шаг вперед для российского автопрома. Теперь еще бы тех часть подтянуть
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
     
Сообщений: 112
efgen:
Один вопрос: почему телефонные кнопки прием/отбой размещены посередине торпеды? А не в районе бардачка пассажира, например?
Они просятся на руль также как и кнопки управления магнитолой. Но автоваз до этого дойдет лет через 20.
2
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Lifterman:
Мда... Попробую на пальцах: если 300 сильный авто потребляет 10 л. на 100 км, то это не значит, что, допустим,150 сильный (меньше в 2 раза)авто будет потреблять 5 л (меньше в 2 раза) на 100 км. Есть не один десяток факторов, влияющих на расход топлива, в данном случае, расход вполне приемлем. Да, она слабее указанной Вами машины в 2 с лишним раза, но жрать в 2 с лишним раза меньше она не сможет. Законы физики и термодинамики никто не отменял, даже для АВТОВАЗа. Бензин - это энергия.
И для движения авто определенной массой требуется определенное количество энергии.
Вот последнее предложение верно.
И не важно сколько лошадей по капотом.
От массы зависит расход, от ускорения, от передаточных чисел коробки, от шин, от сопротивления воздуха.
От лошадей не зависит.
5
1
Ответить
 
Плюк
Сообщений: 5826
JumanGEE:
У них самая дорогая Калина из ныне выпускаемых. Странно было бы полагать, что в "максималке" нет авто-режима, а в каких-то других версиях он есть.
Что было на конвеере, то и ставили. ИМХО
Правительство на другой планете живёт… родной.
 
8
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
avtovozik:
А какая разница для тормозов и АКПП ключом или кнопкой стартер включать?
Не знаю какая разница, я про то что есть машины где нужно нажимать тормоз перез включением зажигания.
Ради безопасности наверно, хотя если селектор стоит на любой позиции кроме Р заводится машина не будет, хоть занажимайся тормоз.
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
ПЖ:
Что было на конвеере, то и ставили. ИМХО
А деньги взяли, как за было. Бггг
1
2
Ответить
     
Сообщений: 71
Не удивлён.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6468
Bentl:
так вам же щас скажешь что солярис и логан однозначно на порядок лучше калин, - вы начнете доказывать что калина все равно лучше а солярис китайское гуамно а логан румынское. Разумеется кресла горят не у всех, но они горят, так же как и прикуриватель случайного ничего не бывает. Человек купил новое авто, еще не знает что у него 126 приороГуамно двигло (это ваши слова), и собственно знать не хочет- просто хочет получать удовольствие. Поехал в дождь- потекли двери, включит айфон в зарядку- контакт отходит или пред выбило, бампером стукнул слегка что нибудь- трындец бамперу так как нет усилителя..и это все происходит в течении месяца двух после покупки. Какое у него будет впечатление об авто?
На порядок лучше - это значит лучше в 10 раз. Хотите сказать, что Солярис и Логан в 10 раз лучше Калин? Не смешите мои тапочки )))
Случаи с креслами имеют место быть, но не массово. Проблема в поставщике попогреек, поставщик знает о проблеме, решает. На счет протекания дверей - не, не слышал.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
13
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Хотел бы защитить автора, нормально написал, нормально потестировал.
- Положа руку на сердце все перед началом эксплуатации прочитали букварь?
- Ни у кого не было досадных ошибок, вызваным незнанием или невнимательностью при эксплуатации машины?

И просьба как защитникам ВАЗов так и Вазо ненавистникам, давайте общаться дружелюбнее.
И не надо видеть происки /кровавой кэбни/ злобного дрома по дискредитации автомобиля.

Всем мира!
8
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
Потестили бы ее при 30-40 градусном морозе. Как она себя поведет.
2
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Да, кстати, признаюсь. Прочитал инструкцию только после приезда домой, а это 1000 км. Всю дорогу ехал не знал как убавить яркость приборки. Водятлом себя не считаю, инженер. Хотя инструкции читать люблю. Не было времени.
1
1
Ответить
   
окраина Красноярского края
Сообщений: 17303
Обратите внимание, как красиво решена проблема размещения снятых подголовников
Красиво и удобно, только это не ново, у меня на мазде 98 года так же, но спинки ровнее ложатся, а еще есть возможность подушки снять совсем
Kia ceed sw 2010
Доверие - это когда даешь человеку нож и поворачиваешься к нему спиной
1
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Melderey:
ПСы. Если нормально сигналку подключите буду все двери открываться и багажник. Но вот света в багажнике не будет ибо там какие то заморочки с концевиком и питанием.
У меня всё работает. У вас какая комплектация?
 
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Dendro:
Потестили бы ее при 30-40 градусном морозе. Как она себя поведет.
Авто в Москве, надо было Лужкова пригласить , что бы морозы в МСК нагнал. Он с погодой любил эксперементировать.
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Rat:
Хотел бы защитить автора, нормально написал, нормально потестировал.
- Положа руку на сердце все перед началом эксплуатации прочитали букварь?
Прочитал полностью ещё до покупки - скачал из интернета. Потом ещё пару раз про отдельные функции перечитывал.
Стараюсь всегда читать инструкции на любую технику до начала эксплуатации.
11
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9534
андрей2012:
Да ладно, с 2000 поперли не остановить)))
можно подробнее, на каких ино массово ставят сенсорные экраны с 2000-х?
12
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Что за чушь-(Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках).А зачем нажимать на тормоз при запуске ДВС?Это какая-то новая "московская" методика запуска на морозе?
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1995
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
avtovozik:
Вот последнее предложение верно.И не важно сколько лошадей по капотом.От массы зависит расход, от ускорения, от передаточных чисел коробки, от шин, от сопротивления воздуха.От лошадей не зависит.
Я про это так-то и писал. Просто человек, которому я писал данный пост, искренне удивляется, что 200 сильный Марк ест 8,1 литра, а Калина с несчастными 98 лошадками целых 7,6 литра. Я ему и написал, что при двухкратной разнице в мощности двухкратной разницы в расходе не будет. Так что, не только последнее предложение верно...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9534
Lifterman:
Я про это так-то и писал. Просто человек, которому я писал данный пост, искренне удивляется, что 200 сильный Марк ест 8,1 литра, а Калина с несчастными 98 лошадками целых 7,6 литра. Я ему и написал, что при двухкратной разнице в мощности двухкратной разницы в расходе не будет. Так что, не только последнее предложение верно...
На калине - городской расход в г.Москва. У марковода - хз, какой в хз каком городе. Так что сравнение ну совсем не корректно, потому что расход зависит от кучи факторов, и объём тут далеко не самый основной.
6
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Josef:
Они просятся на руль также как и кнопки управления магнитолой. Но автоваз до этого дойдет лет через 20.
Ну вот от автоваза уже требуют за 474 тысячи и управление на руле. А то что на других марках все это стоит совсем иных денег в расчет не берется
9
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
akrogis:
Ну вот от автоваза уже требуют за 474 тысячи и управление на руле. А то что на других марках все это стоит совсем иных денег в расчет не берется
Скоро начнут требовать доводчики дверей, как на БМВ))
11
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 406
Симпотичный универсал, но дороговато.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
1
 
Ответить
Ялуторовск
Сообщений: 2
Интересно на Ладе К2 хомуты на шлангах системы охлаждения все такие же стоят, с болтовой затяжкой? Или достигли уровня иномарок. Была у меня Приора антифриз со всех щелей бежал (в холода).
3
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Ivter:
Была у меня Приора антифриз со всех щелей бежал (в холода).
Протягивать хомуты не пробовали?
6
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Nachtwandler:
На калине - городской расход в г.Москва. У марковода - хз, какой в хз каком городе. Так что сравнение ну совсем не корректно, потому что расход зависит от кучи факторов, и объём тут далеко не самый основной.
Блин, люди. Вроде по одну сторону бариккад, так хотя бы давайте сообщения друг друга читать полностью,а? Я уже третий пост об этом пишу, а Вы мне мои же мысли практически моими же словами пересказываете! И расход указан был не городской в Москве, а по паспортным данным из мануала. Андрей2012 даже ссылку приводил по Марку, данные по Калине видны на этой же странице, которую Вы сейчас читаете, только выше, под фотками. И про кучу факторов, еще раз перечитайте мой пост, который ниже, пожалуйста. Да, уж. Меж двух огней оказался.
Lifterman:
Мда... Попробую на пальцах: если 300 сильный авто потребляет 10 л. на 100 км, то это не значит, что, допустим,150 сильный (меньше в 2 раза)авто будет потреблять 5 л (меньше в 2 раза) на 100 км. Есть не один десяток факторов, влияющих на расход топлива, в данном случае, расход вполне приемлем. Да, она слабее указанной Вами машины в 2 с лишним раза, но жрать в 2 с лишним раза меньше она не сможет. Законы физики и термодинамики никто не отменял, даже для АВТОВАЗа. Бензин - это энергия. И для движения авто определенной массой требуется определенное количество энергии.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
akrogis:
Ну вот от автоваза уже требуют за 474 тысячи и управление на руле. А то что на других марках все это стоит совсем иных денег в расчет не берется
О каких 474 тысячах вы говорите!!! Не больше 200от, тогда брать будут и вертикальный взлет обязательно в базе ГЫ)))
7
7
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
BLAKCPOWER:
Чек энджи, в первые километры, это фирменная фишка автоваза походу.
А теперь осиль буквы ниже заголовка... ))
14
1
Ответить
     
Сообщений: 109
Евгенич64:
Млин... но 500 тыр, не... нафиг(
А что ты возьмешь дешевле чем за 500 тыр. из новых автомобилей???? Да еще и в полном фарше??
4
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Rat:
И не надо видеть происки /кровавой кэбни/ злобного дрома по дискредитации автомобиля. Всем мира!
А для этого я думаю надо убавить сарказм в статье по поводу происхождения автомобиля,а также разделять все же поломки сделанные своими руками,и заводские недочеты!!!
Классика вечна
7
 
Ответить
Ялуторовск
Сообщений: 2
Протягивал регулярно! На иномарках такого нет, т.к. Нормальные под пружиненные хомуты стоят которые при перепадах температуры не нужно протягивать. Да и не протягиваются они вообще.
5
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter