Блог Лады Калины 2 Универсал

Вам нравится, как выглядит черная Лада Калина 2 в кузове универсал?
 
 2781 (25%)
 
 8144 (75%)


04.02.2014| Просмотров: 159307

Первые 600 км: коротим прикуриватель, зажигаем «чек» и прислушиваемся к «сверчкам»

Сразу после покупки черного универсала мы взяли его в оборот, проехав за первую неделю более шестисот километров. Пока в режиме обкатки: в инструкции рекомендовано первые 2000 км воздерживаться от движения со скоростью более 110 км/ч и раскрутки двигателя более 3500 оборотов. Но даже в таких щадящих условиях у нас снова (как и на Гранте Спорт) «включился чек» на приборной панели.

Чем интересна и уникальна Калина-универсал на нашем рынке? В первую очередь, конечно, своей стоимостью. Да, в «полном фарше» для многих она уже далеко не бюджетный вариант. Но все ближайшие конкуренты в схожем оснащении все равно дороже: стоимость Kia Rio или Hyundai Solaris даже в базовых версиях в среднем начинается примерно от того уровня, где цена Калины уже заканчивается. А чуть более доступный в сравнении с корейскими моделями Renault Sandero с начала текущего года лишился большинства модификаций с АКПП («автомат» остался только на псевдовнедорожной версии Renault Sandero Stepway за 554 000 руб.). К тому же все эти модели предлагаются в кузове хэтчбек или седан, тогда как среди иностранных универсалов данного класса, представленных на нашем рынке, вспоминается разве что Skoda Fabia Combi по цене минимум от 524 000 руб. (с АКПП — от 684 000 руб.). Так что, как ни крути, но своего покупателя автомобиль найдет. Вопрос только в том, что этот покупатель получит в итоге: все тот же «тазик» или уже более современный и качественный автомобиль?

 
Skoda Fabia Combi — фактически единственная иномарка-универсал В-класса, официально продаваемая в России

Как замкнуть прикуриватель?

Но вернемся к нашей машине. Первое, что мы сделали после покупки — установили видеорегистратор, не поленившись протянуть провод питания под обшивкой салона. Девайс удалось удачно пристроить за внутрисалонным зеркалом так, что если нужно, можно поворачивать его в сторону водительской двери. А вот когда пришло время включить регистратор, всплыла давняя проблема всех современных ВАЗов: «мелкое» гнездо прикуривателя, из которого большинство стандартных штекеров благополучно выскакивают. Мы предусмотрительно купили разветвитель, который, как заверили нас продавцы, лучше всех подойдет для Лады. Разветвитель действительно оказался хорош, но при попытке подключить его в гнездо прикуривателя под торпедо раздался характерный щелчок сгорающего предохранителя. Все — прикуриватель не работает. А ведь я включал даже не регистратор или зарядку для мобильника, а всего лишь пустой разветвитель!


Штекер питания регистратора в гнезде прикуривателя держится только благодаря удачной конструкции провода, которым он упирается в кромку подиума центрального тоннеля

На форуме калиноводов нашел причину проблемы. Оказывается, на стенках гнезда прикуривателя расположены разнополярные контакты, причем настолько близко, что боковые лепестки штекеров при определенном положении могут их замыкать, что и произошло в моем случае.


Картинка с форума Калина-клуба, наглядно проясняющая причину коротких замыканий при подключении девайсов. Почему АвтоВАЗ упорно продолжает оснащать свои машины столь неудобными гнездами?

Из инструкции к автомобилю узнал еще один «прикол» прикуривателя: на Калине он запитан через один 20-амперный предохранитель вместе с подогревом передних кресел. Да ну? Оказалось — правда: «попогрейка» ушла в досрочный отпуск вместе с прикуривателем.

Менять предохранитель решил на следующее утро. Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках), и пока она грелась, пытаюсь поменять предохранитель. Но на 25-градусном морозе в спешке и сумерках умудрился вытащить не тот, который нужно было заменить. В ответ на это Калина зажгла мне «чек».


Второпях я извлек не тот предохранитель. Небрежность и невнимательность обернулись загоревшимся «чеком». Впрочем, нумерация и обозначение предохранителей здесь на самом деле не лучшие

Я даже не запомнил, что это был за предохранитель. Но после установки всех предохранителей на место машина поехала как ни в чем не бывало. Все работало. Однако «чек» сам гаснуть не хотел. Мало того, даже после снятия клеммы с аккумулятора (сначала на минутку, потом на 10 минут) погасить вредную лампочку так и не получилось. Придется ехать в дилерский техцентр — узнавать причину (а попутно и подключить разветвитель для возможности нормального использования регистратора, а также навигатора, зарядников и тому подобных девайсов, без которых сегодня уже не обойтись). Причем ехать уже во второй раз: в первый приезд нам благополучно и бесплатно отключили установленную перед продажей дополнительную сигнализацию, вернув машине полноценное функционирование штатной охранной системы. А деньги, заплаченные за навязанную дилером противоугонку? С их потерей пришлось смириться.

Калина-универсал как она есть


Интерьер обновленной Калины «осовременился», а в топ-версии «Люкс» приобрел даже некоторую презентабельность. Однако пластик только выглядит мягким


Приборная панель принципиально от Грантовской не отличается — даже «чек» горит так же. Но выглядит все это чуть наряднее за счет дополнительных ободков вокруг шкал и «раздвоенных» стрелок указателей


Сенсорный экран аудиосистемы утоплен на несколько сантиметров, из-за чего «нажимать» на виртуальные кнопки в нижней его части неудобно


В отличие от Гранты Спорт, в топ-версии Калины есть дополнительная кнопочная панель управления, значительно (но не полностью) облегчающая пользование мультимедийной системой


Еще одна привилегия комплектации «Люкс» — полуавтоматическая климатическая система, поддерживающая желаемую температуру в салоне. Однако выбор направления потоков обдува — ручной, и индикации самой температуры нет

Сколько нужно времени, чтобы составить впечатление об автомобиле? В дилерских центрах считают, что для этого достаточно 10-15 минут — именно столько обычно длится пробный тест-драйв для потенциальных клиентов. И это сродни выбору обуви: вы вроде бы померили подходящую вам пару, убедились, что ноге удобно и вроде бы ничего нигде не давит. Но спустя два дня от новой обуви на ногах неожиданно появляются мозоли…


Место водителя в целом достаточно удобное. Но руль регулируется только по высоте, а кресла — только по двум основным направлениям (вперед-назад и наклон спинки)


Регистратор удачно спрятался за зеркалом, практически не попадая в поле зрения. Обзору назад мешает ряд подголовников, которые, впрочем, можно опустить вниз — конструкция это позволяет


Наружные зеркала Калины, как и на Гранте, выше всяких похвал: видно все и даже чуть больше


Блок управления светом расположен по-европейски (слева от руля) и вполне удобен — особенно в автоматическом режиме, когда о включении фар или дневного света можно забыть: автоматика все делает сама. Разве что корректор низковато пристроен — так им и пользуются редко


Автоматического режима у стеклоподъемников, увы, нет. Зато блок услужливо подсвечивается при посадке в машину, позволяя легко находить клавишу блокировки центрального замка

Вот и Лада после «примерки» на тест-драйве оставила по большей части позитивные эмоции. Но проходит день-два... Первые впечатления, основанные на эмоциях, сменяются более трезвыми оценками. И оказывается, что стать похожей на иномарку мало (а обновленная Калина действительно выглядит по-иномарочному — машиной, как это ни странно, интересуются не только владельцы Жигулей-Самар, но и обладатели Солярисов, ПолоСеданов и даже Крузов!). Надо еще и вести себя на дороге соответствующе.


О красоте передней оптики Калины можно спорить. Однако главное свое предназначение — освещать дорогу — эти фары выполняют на отлично


Задние фонари у многих вызывают ассоциацию с автомобилями Шкода. Впрочем, у меня к ним претензия другого рода: в отличие от чешских машин, лампочки габаритов здесь не сдублированы, и при перегорании фонарь «ослепнет»


ВАЗовские эмблемы на обновленной Калине, говорят, закреплены плохо. Посмотрим, как долго они продержатся на нашем универсале

А с этим у обновленной Калины не все в порядке. Нет-нет, да и появится негромкое, но слышимое побрякивание пластика в недрах передней панели (а один раз тихий «сверчок» был «замечен» под обивкой водительской двери). При проезде резиновых лежачих полицейских неприятно подбухивают на отбой стойки подвески. Вязкое рулевое управление не дает обратной связи с дорогой и требует постоянного подруливания. А в асфальтовой колее на трассе машина начинает плавать с амплитудой до 20-30 см. Но главное — Калина так и не избавилась от «механического» гула при движении. Да, из этого «оркестра» исчез звук крутящихся шестеренок в КП (японский «автомат» Jatco, слава богу, лишен подобной «музыкальности»). Однако шум, исходящий от ходовой части, никуда не делся — дополнительная шумоизоляция колесных арок лишней не будет.


Бардачок с подсветкой не то чтобы мелкий, но бумаги формата А4 входят в него впритык. Держателей для карточек или ручек нет. А на верхнюю «полочку» на самом деле ничего не положишь. Зато там в относительной безопасности разместился USB-разъем


Внутренние дверные карты позаимствованы у соплатформенной Гранты. Карманы в дверях кажутся мелкими, однако в них также можно разместить папку с бумагами А4


Даже в комплектации «Люкс» для задних пассажиров карманов в дверях не предусмотрено: их место занимают динамики аудиосистемы. Плохонькие, кстати, динамики…


К счастью, карманы есть в спинках обоих передних кресел. Но сдвигать их до упора назад, как это сделано с правым передним креслом, не стоит — задним пассажирам не останется места для ног


Зато если впереди сидят водитель и пассажир среднего роста, сзади места достаточно и для длинноногих седоков

Есть у обновленной Калины и другие досадные огрехи, не позволяющие поднять восприятие автомобиля до уровня бюджетных иномарок. К примеру, указатель уровня топлива даже при заправке под пробку так и не «зажигает» крайнюю риску-черточку полного бака. Кроме того, в комбинации приборов нет не то что указателя температуры двигателя, но даже контрольной лампочки его прогрева (лампочка холодного двигателя). Электрообогрев лобового стекла изморозь снаружи растопить не способен (хотя на заднем стекле лед в буквальном смысле тает ручейками). Указатели поворотов, как и на нашей Гранте Спорт, срабатывают с секундной паузой и так же издают противный писк вместо привычного цоканья. Пробка бензобака при заправке висит на своем поводке. И снова нет запирающего горловину замка ни на самой пробке, ни на лючке бака. Аморфные передние кресла не имеют регулировки по высоте. Наконец, еще раз отметим проблемное гнездо прикуривателя, о котором сказано выше.


Номинальный объем багажника Калины-универсал не особо велик — 355 литров. Однако в нем уже нет голого металла, есть удобная легкосъемная полка, а в комплектации «Люкс» еще и сетка прилагается


Под полом — полноразмерная запаска на литом диске. В нее мы сложили штатный набор инструментов, который на неровностях иногда издает стучащие звуки. К сожалению, иного места для него не предусмотрено


При сложенном заднем диване багажник увеличивается до 670 литров, но на деле он кажется гораздо более емким


Задний диван можно сложить частями. Подъемная подушка создает некоторые неудобства, однако благодаря этому пол получается ровнее, чем на некоторых иномарках. Обратите внимание, как красиво решена проблема размещения снятых подголовников!


Багажные возможности завершают штатные рейлинги на крыше — не только функциональные, но и элегантные!

А теперь о хорошем. Про внешность я уже говорил: в Калине на самом деле не признают Ладу! Но мне в ней больше понравились динамические качества! «Калина резво берет с места, весело разгоняется и только при активной езде начинает показывать, что универсал, да еще и с «автоматом», — это не спорткар». Это слова из предыдущего поста. И по прошествии недели я бы добавил только, что связка двигатель-коробка здесь настроены оптимально: при необходимости резкого ускорения «автомат» быстро уходит в кик-даун и машина «выстреливает» вперед ненамного медленнее нашей 120-сильной Гранты Спорт с «механикой»! И все это в пределах 3500-4000 оборотов (топтать педаль в пол я пока воздерживаюсь, помня про режим обкатки машины).


Под капотом расположен хорошо знакомый по другим моделям ВАЗа 16-клапанник 126-й модели. Легкой Калине даже в сочетании с АКПП его 98 сил хватает за глаза


Штатная шумоизоляция есть и на капоте, и на моторном щите. Однако этого недостаточно — требуется еще и улучшенная изоляция колесных арок


Металлическая опциональная защита двигателя полностью моторный отсек снизу не закрывает


На петлях и вокруг опор стоек хорошо видны остатки консервирующего состава. Может, это спасет от преждевременного налета ржавчины?

Впрочем, окончательные выводы пока делать рано: вот пройдем обкатку да проверим работу электронных систем машины на полигоне (заодно сравним Калину с Грантой Спорт, которую, будем надеяться, к тому моменту починят). А заодно посмотрим, не будут ли прогрессировать замеченные мною на первых сотнях километров «сверчки»?

Технические характеристики Lada Kalina II универсал:

  1.6 АКПП
Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л. с. при об/мин 98/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4084х1700х1504
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм н.д.
Снаряженная/полная масса, кг 1160/1560
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 355-670
Шины 185/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168
Разгон до 100 км/ч, сек 13,7
Расход топлива, л/100 км
Средний 7,6
Выбросы СО2, г/км н.д., Евро 4
Стоимость, руб.от 421 900

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
от Барзаса до Дмитриевки
Сообщений: 1420
Nemez00:
самому не смешно хрень писать?
какая нагрузка от телефона?
прикуриватель гораздо больше нагрузки дает
Ты это напиши в хонду экспертизу они проводили и выводы они делали. я за чо купил, за то и продал.
Я не ношу шляпы, чтобы ни перед кем ее не снимать. Габриэль_Гарсиа_Маркес
3
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
chegem:
что ты смеешься отзывали же кашкаи потому что руль отваливался на ходу
О, ну ничего се новости )), я вот просто думаю - раз автоваз не отзывает свои авто, значит по логике у них все збс, качество на высоте, не то что кашкаи.
1
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 167
на 14ой ладе, подобная хрень м предохранителем. Там обогрев заднего стекла и прикуриватель от одного предохранителя
Мой отзыв: Nissan Primera 2000
1
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Лююююдддииии!!!! Вы сошли с уша!!! Та за пол ляма!!!! Да потом в гараже с ней ковыряйся!?!?
1
16
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
KOPOKO:
Ты это напиши в хонду экспертизу они проводили и выводы они делали. я за чо купил, за то и продал.
Да нормальную экспретизу они сделали. Я, как электронщик, не раз встречался с подобными возгораниями. Ток, долговременно протекающий по проводу, превышающий номинальный, но ниже тока сгорания предохранителя сильно нагревает оплетку. Из за того, что провода в машинах ни разу не огнестойкие, они начинаю плавиться и гореть. В конце концов предохранитель сгорает, но уже поздно. Процесс пошел. Вполне возможно, а может быть именно так и было, что зарядка вышла из строя, но так, что стала потреблять ток немного меньше тока сгорания предохранителя.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
DartVider:
на 14ой ладе, подобная хрень м предохранителем. Там обогрев заднего стекла и прикуриватель от одного предохранителя
А что плохого? За 3.5 года ни один пред не сгорел.
Кстати там только обмотка реле включения обогрева на одном преде с прикуривателем, сам элемент обогрева на другом.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Nemez00:
не спорю,но ни в одной машине ничего не сгорало))) видимо вазу надо нормальные прикуриватели ставить
Толь,в твоих Вазах тоже наверное ничего не сгорало?Значит на них тоже нормальные прикуриватели были!
Классика вечна
4
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Lifterman:
У меня ни в одном из 3 ВАЗов не сгорало ни разу, хотя и пылесосом пользуюсь и компрессором довольно таки часто. А прикуриватель на то и прикуриватель. Это в иномарках его нет во многих, а идет гнездо с заглушкой на которой написано 12V, т.е это и есть розетка. А у наших машин прикуриватель и идет непосредственно с прикуривателем. Просто при эксплуатации необходимо учитывать нюансы, и подбирать соответствующее доп. оборудование, а не пихать все что под руку пойдет. Возможно, кому-то это покажется неудобным, но так оно есть.
Lifterman:
У меня ни в одном из 3 ВАЗов не сгорало ни разу, хотя и пылесосом пользуюсь и компрессором довольно таки часто. А прикуриватель на то и прикуриватель. Это в иномарках его нет во многих, а идет гнездо с заглушкой на которой написано 12V, т.е это и есть розетка. А у наших машин прикуриватель и идет непосредственно с прикуривателем. Просто при эксплуатации необходимо учитывать нюансы, и подбирать соответствующее доп. оборудование, а не пихать все что под руку пойдет. Возможно, кому-то это покажется неудобным, но так оно есть.
+много!Вообщем повторюсь статью можно назвать ПРОВАЛЬНОЙ!Автор примите к сведению!
Классика вечна
3
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
PNN:
О, ну ничего се новости )), я вот просто думаю - раз автоваз не отзывает свои авто, значит по логике у них все збс, качество на высоте, не то что кашкаи.
ну в автовазе рули не отваливаются на ходу. Зачем и по этому поводу отзывать?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Близнец30rus:
Толь,в твоих Вазах тоже наверное ничего не сгорало?Значит на них тоже нормальные прикуриватели были!
ни в одном ничего НИ РАЗУ!!!!
раньше прикуриватели другие были.
в калине пока только регик включал.как поеду куда,так навик воткну тоже.сразу видно будет,руки тестеров из другого места или прикуриватели такие))))
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
chegem:
ну в автовазе рули не отваливаются на ходу. Зачем и по этому поводу отзывать?
откуда инфа?
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Nemez00:
откуда инфа?
а ты видел инфу про отваливаются? покажи?
5
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
chegem:
ну в автовазе рули не отваливаются на ходу. Зачем и по этому поводу отзывать?
Есть такая вещь сарказм )), ...ну а вообще ваз хоть раз отзывал свои машины для исправления чего нить ?
 
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
PNN:
Есть такая вещь сарказм )), ...ну а вообще ваз хоть раз отзывал свои машины для исправления чего нить ?
Да. Навскидку не скажу по каким причинам, но пару раз такое было. Как-то даже на Дроме писали. Яндекс полюбому знает.
5
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Togliatti:
Да нормальную экспретизу они сделали. Я, как электронщик, не раз встречался с подобными возгораниями. Ток, долговременно протекающий по проводу, превышающий номинальный, но ниже тока сгорания предохранителя сильно нагревает оплетку. Из за того, что провода в машинах ни разу не огнестойкие, они начинаю плавиться и гореть. В конце концов предохранитель сгорает, но уже поздно. Процесс пошел. Вполне возможно, а может быть именно так и было, что зарядка вышла из строя, но так, что стала потреблять ток немного меньше тока сгорания предохранителя.
Реально поверил в эту байку что женщина вышла на длительное время оставив ключи в замке зажигания минимум на час ? ))
 
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
PNN:
Есть такая вещь сарказм )), ...ну а вообще ваз хоть раз отзывал свои машины для исправления чего нить ?
Да отзывал и не раз, только вот без такой помпы, как это делают иностранные производители. Просто приходит письмо с просьбой явиться на СТО для гарантийного устранения неисправности. Приезжаешь, устраняют, уезжаешь. Правда в последнее время такие отзывы тоже стали попадать в прессу.
7
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Lifterman:
Да. Навскидку не скажу по каким причинам, но пару раз такое было. Как-то даже на Дроме писали. Яндекс полюбому знает.
Ну ежели реально отзывали, то молодцы конечно ))
 
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
меня вот что интересует,у этой калины такая же хрень с печкой будет,как и у старой???
Mehr sein als scheinen.
1
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
PNN:
Есть такая вещь сарказм )), ...ну а вообще ваз хоть раз отзывал свои машины для исправления чего нить ?
НУ не знаю в какой вы деревне живете а отзыва было минимум 3
7
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
PNN:
Реально поверил в эту байку что женщина вышла на длительное время оставив ключи в замке зажигания минимум на час ? ))
Я не верю в байки, я читал эту статью в первоисточнике. Кстати, прикуриватель вовсе не отключается, если в замке машины нет ключей. Не скажу за всех производителей, но на тех, что мне известны достоверно, именно так и происходит. А проводке для загорания хватает и десяти минут.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Togliatti:
Я не верю в байки, я читал эту статью в первоисточнике. Кстати, прикуриватель вовсе не отключается, если в замке машины нет ключей. Не скажу за всех производителей, но на тех, что мне известны достоверно, именно так и происходит. А проводке для загорания хватает и десяти минут.
не отключается только у русских
Mehr sein als scheinen.
 
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
PNN:
Реально поверил в эту байку что женщина вышла на длительное время оставив ключи в замке зажигания минимум на час ? ))
А при чем тут ключи зажигания? Напруга в прикуривателе на наших машинах и без влючения зажигания есть.
1
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Togliatti:
Я не верю в байки, я читал эту статью в первоисточнике. Кстати, прикуриватель вовсе не отключается, если в замке машины нет ключей. Не скажу за всех производителей, но на тех, что мне известны достоверно, именно так и происходит. А проводке для загорания хватает и десяти минут.
На вазе он не отключается, а на хонде отключается, там конструкторы с головой дружатю
1
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Lifterman:
А при чем тут ключи зажигания? Напруга в прикуривателе на наших машинах и без влючения зажигания есть.
речь о хонде
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Lifterman:
А при чем тут ключи зажигания? Напруга в прикуривателе на наших машинах и без влючения зажигания есть.
Беседу почитай, там разговор идет про хонду которая загорелась от зарядки телефона.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
PNN:
На вазе он не отключается, а на хонде отключается, там конструкторы с головой дружатю
плюсану за конструкторов хонды
Mehr sein als scheinen.
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Nemez00:
речь о хонде
Точно! Потерял нить разговора! Иншульдигунг!
 
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
chegem:
НУ не знаю в какой вы деревне живете а отзыва было минимум 3
В глухой деревне живу, иногда в другую летаю южнее тыщ на 5-6 км. Но вам то городским не кажется странно что за все годы только 3 отзыва ? ))
 
3
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Ждем второй отзыв, сейчас понимаю что патриот стоит своих денег на фоне калины2.
 
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
PNN:
Реально поверил в эту байку что женщина вышла на длительное время оставив ключи в замке зажигания минимум на час ? ))
у тетке на работе такая вот барышня и ключи оставила и скорость забыла включить и проехала ее попвозка метров 100 (днем было дело машин было мало) и вхерачилась в мужика на перекрестке. Выбежало это чудо и давай кричать машину угнали а тут уже и менты минут хозяина 30 машины искали.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
PNN:
Ждем второй отзыв, сейчас понимаю что патриот стоит своих денег на фоне калины2.
почему именно на фоне?
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
PNN:
В глухой деревне живу, иногда в другую летаю южнее тыщ на 5-6 км. Но вам то городским не кажется странно что за все годы только 3 отзыва ? ))
Стали не так давно это практиковать. После того, как попали "под крыло" французо-японо концерна, где отзывные кампании - это норма.
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
PNN:
В глухой деревне живу, иногда в другую летаю южнее тыщ на 5-6 км. Но вам то городским не кажется странно что за все годы только 3 отзыва ? ))
ну автовазу не тойота он производит 10 миллионов машин в год модельный ряд меньше.

да и штрафы за сокрытие фактов не платит как некоторые
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
PNN:
На вазе он не отключается, а на хонде отключается, там конструкторы с головой дружатю
Кстати, машина у нее загорелась на ходу. Он только выпрыгнуть успела.
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
PNN:
В глухой деревне живу, иногда в другую летаю южнее тыщ на 5-6 км. Но вам то городским не кажется странно что за все годы только 3 отзыва ? ))
Отзывать стали начиная с производства Калин, насколько мне не изменяет память. А вот цифра три - это только те случаи, которые попали в прессу. Их больше было (знаю по владельцам авто), но сколько вам скажут только на ВАЗе.
3
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Nemez00:
покажи тазовскую инструкцию.не надо стрелки на сузуки переводить
Патрон для подключения дополнительного электрооборудования В вариантном исполнении на автомобили устанавливается пат- рон для подключения дополни- тельного электрооборудования (рис. 23а), который используется для подключения только 12-воль- товых электрических приборов мощностью не более 120 Вт. В вариантном исполнении вместо патрона для подключения дополнительного электрооборудо- вания на автомобили устанавли- вается прикуриватель (рис. 23б). Для использования прикуривате- ля нажмите на кнопку патрона до его фиксированного положения. Примерно через 20 секунд патрон автоматически возвращается в исходное положение, готовый к применению. http://lada-kalina-two.ru/wp-c...
4
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
baks bani:
Лююююдддииии!!!! Вы сошли с уша!!! Та за пол ляма!!!! Да потом в гараже с ней ковыряйся!?!?
Зато будет повод попить пивка с раками.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Исполь- зуйте электрические приборы только с соответствующими вилками (разъемами), которые указаны на рисунке 23в. http://lada-kalina-two.ru/wp-c...
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Nemez00:
обычно ртом пьют))))
))))))))))Такого еще не слышал!Надо запомнить!)))))))
Классика вечна
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Nemez00:
не видел такого на какой странице?
На странице 31. http://lada-kalina-two.ru/wp-c...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Ой рееебята, гляньте как тазоВоды оживились)))))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
7
Ответить
    
Сообщений: 53013
avtovozik:
На странице 31. http://lada-kalina-two.ru/wp-c... ciya_LADA_...
а на старую есть?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
avtovozik:
Исполь- зуйте электрические приборы только с соответствующими вилками (разъемами), которые указаны на рисунке 23в. http://lada-kalina-two.ru/wp-c... ciya_LADA_...
Да нормально это)). Сразу видно, что авто попало в руки русскому человеку. Только когда он что нибудь сломает, тогда и начнет читать инструкции. Хотя в нашем случае это не гарантировано;). Понимаю, что чтение для многих скучное и муторное занятие, но без него жизнь была бы скучна))).
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
romzess rus27:
Ой рееебята, гляньте как тазоВоды оживились)))))
Ну не все же вам оживляться то.;)
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nemez00:
не отключается только у русских
Ну Форд-Фокус 2 тоже вроде русская, значит так и есть ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
rmx116:
Ну Форд-Фокус 2 тоже вроде русская, значит так и есть ))
еврей родившийся в гараже становится ЗИЛом 130???)))
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nemez00:
ни в одном ничего НИ РАЗУ!!!!
раньше прикуриватели другие были.
х.з. у меня вроде такой же как и тут.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nemez00:
еврей родившийся в гараже становится ЗИЛом 130???)))
ну если нет, то значит ты спи*дил )) на фокусе тоже прикурка не отключается ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Nemez00:
а на старую есть?
Есть. Страница 28. И чертеж вилки есть. И предупреждение, чтобы не пихали туда всякую китайскую ......, есть. Вот ссылка: http://lada.vaz.ru/files/exp_m...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
rmx116:
ну если нет, то значит ты спи*дил )) на фокусе тоже прикурка не отключается ))
я на фордах не ездил.ну их)))
что таз,что форд)))
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Nemez00:
я на фордах не ездил.ну их)))
что таз,что форд)))
И на немцах прикурка не отключается.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
avtovozik:
И на немцах прикурка не отключается.
на каких?
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
KOPOKO:
Предохранитель сгорел из-за использования зарядника. Ни один производитель авто не отнесет это к гарантий ному случаю. Припоминаю статью несколько лет назад. У дамы сгорела новенькая гарантийная хонда. Экспертиза установила, что дама оставила в машине заряжаться телефон от прикуривателя и загорание началось от кабеля прикуривателя не выдержавшего длительной нагрузки ( не рассчитан он якобы на это). И по результатам экспертизы компания хонда не выплатила даме ни копеечки за сгоревший авто. Все что вы пихаете в прикуриватель вы пихаете на свой риск и страх. Кроме конечно самого прикуривателя.
Да-да, ещё и регистратор Китайская подделка.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
3
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 18
JumanGEE:
Пробег 45 тык. Сиденья не горят, стекла отогреваются в штатном режиме. ЧЯДНТ?
замкни прикуриватель, поменяй местами все предохранители.
Toyota Carina 1.8 Si My Road 1999 г.в.
пробег 233 т.к
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
новый подход к эксплуатации авто? начинаем сжигать проводку)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
2
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Togliatti:
Да нормально это)). Сразу видно, что авто попало в руки русскому человеку. Только когда он что нибудь сломает, тогда и начнет читать инструкции. Хотя в нашем случае это не гарантировано;). Понимаю, что чтение для многих скучное и муторное занятие, но без него жизнь была бы скучна))).
Сразу видно, считаешь себя наверное нерусским )), а если русский то вдвойне непонятно колхозное самобичевание ...
1
5
Ответить
  
Сообщений: 311
Не поверю, что бы чел, владеющий праворуким авто (как я , например, Калдиной 215) сел в новую Калину и сказал - "Всё , беру!!!"... Слишком много НО... И пофиг что Калина НОВАЯ, с салона... Даже не заикаюсь про то, что КАЛДИНА 4ВД... Тут этого не предвидится...
2
12
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
на днях заходил в автосалон вазовский, поразил качественный переход пластики в салоне! Очень много по мелочам, те кто владеет старыми приорами, это заметят. Посидел в новых приоре гранте, особенно понравилась гранта спорт, точнее механизм переключения передач - ставили бы на все остальные модели. Но по прежнему огорчили механизмы закрытия дверей на приоре. С пятого раза закрыл дверь с грохотом прокатывающимся по всему автосалону (!) Можно было бы ставить замки схожие с калино/грантами - внутри двери!
Один знакомый купил два месяца назад новую калину, радуется до сих пор ))
rmx116:
Знакомый на Мазде 3 жаловался - печка на холостых не греет в -30 )) У меня при тех же температурах в салоне жара.
иногда в такси едешь, спрашиваешь, что холодно так в салоне - "так печка на максимуме" ))
у меня в приоре если печку на максимум и обдув на двойку в лицо, то буквально можно обгореть )) как-то раз домой зашел - лицо все красное, как помидор
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
7
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Anton_irk:
Нашей организацией была куплена Калина 2. Почти день в день с дромовской, 30.01.2013. Хетчбек, комплектация Норма(плюсом к стандарту: АБС, сигналка, аудиоподготовка).Допов не навязывали, машина бала в наличии. Двигатель 8-кл, механика. Штатные динамики тут же заменили, резину поставили Кама-Ирбис шип. В первый же день взял себе на тест-драйв. Мои ощущения(5 лет назад была Ваз 2115, на данный момент Аутландер 3, сравниваю с 2115): интерьер и экстерьер прилично шагнул вперед, в машине приятно находиться, друг ростом 185см сел за мной без проблем, я за рулем сидел вполне нормально(в 2115 ноги в панель упираются, места однозначно больше, в том числе по высоте), вязкости руля не заметил, по мне так электроусилитель настроен точно так как нужно, коробка мягкая и приятная, задняя передача иногда недовключается, может разработается. газ, сцепление, тормоз так как нужно, даже АБС!!!! чем был удивлен))). скрип только в задней полке, точнее бряк))). 2 раза после заправки загорался чек, но в течении 10 минут гаснет, сегодня утром сама захлопнулась с ключами внутри))) парень который на ней ездит открыл, ключ в замок вставил и вышел, а она закрылась))) Сейчас пробег 600 км. По должности буду всегда в курсе состояния машины, периодически буду на ней ездить и отписываться. P.S. Когда катал жену, она сказала что ощущения русской машины нет. Мое мнение: неплохо, за 321 т.р. я бы сказал хорошо. Надежность... посмотрим, и Дром, и я.)))
поповоду недовключения задней передачи - конструктивный косячокс. никогда не разработается, так и будет.
п.с. может параллельный блог будешь вести?)
2
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Togliatti:
Да нормальную экспретизу они сделали. Я, как электронщик, не раз встречался с подобными возгораниями. Ток, долговременно протекающий по проводу, превышающий номинальный, но ниже тока сгорания предохранителя сильно нагревает оплетку. Из за того, что провода в машинах ни разу не огнестойкие, они начинаю плавиться и гореть. В конце концов предохранитель сгорает, но уже поздно. Процесс пошел. Вполне возможно, а может быть именно так и было, что зарядка вышла из строя, но так, что стала потреблять ток немного меньше тока сгорания предохранителя.
встречал фуцина, тот после пожара проводки всё печным проводом перетянул)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 851
Че за бред там придумали про нажатие на педаль тормоза???
(что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках)- это на каких иномарках надо было нажимать на тормоз для заводки? С кнопкой стартстоп ниче не попутали?
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 20тыс. 8-913-194-9860
1
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Newpapa:
Не поверю, что бы чел, владеющий праворуким авто (как я , например, Калдиной 215) сел в новую Калину и сказал - "Всё , беру!!!"... Слишком много НО... И пофиг что Калина НОВАЯ, с салона... Даже не заикаюсь про то, что КАЛДИНА 4ВД... Тут этого не предвидится...
Вряд ли и владельцы новой Калины сядут в праворульную(как например у Вас калдину 215,да ещё и 97-го года)Даже пофиг что калдина 4 ВД!
Классика вечна
20
2
Ответить
    
38 city
Сообщений: 1389
А почему Пежр 301 как конкурента не указали?
 
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
PNN:
Сразу видно, считаешь себя наверное нерусским )), а если русский то вдвойне непонятно колхозное самобичевание ...
Я по жизни инженер, причем настоящий русский. Запускал и медеплавильные цеха, и новые станки, и сборочные линии, а уж про мелочевку, с которой я каждый день сталкиваюсь, вообще молчу. У меня инструкции - это настольные книги. Ужасно тяжко их читать (особенно многотомные) и иногда действую по интуиции, но только в тех случаях, когда практически уверен, что отрицательный результат не принесет никаких последствий для техники. Я на своем веку много с кем поработал. Иностранцы отвертку в руки не возьмут без инструкции, а вот русские - да запросто)). Лишь иногда, когда совсем уж неизвестная техника попадается, то сначала читают... пока не устанут, а потом лезут). Да что уж говорить, я на свою машину так инструкцию до конца и не прочитал, а прошло уже 12 лет;).
4
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Auris_Hybrid793:
Ей бы ценничек погуманнее и можно было бы гордиться достижениями автопрома. Придумали бы акцию: при предъявлении доказательств владения как минимум 2-мя авто от АвтоВАЗ (не важно, проданы они или еще нет), продавать крайнюю комплектацию по цене обычной с наклейкой "Мы благодарим Вас за то, что верили в нас и поддержали!"
Москвичи и тут халяву ищут!)))
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Мне одному кажется , что в калине сидеть не удобно?Что сиденье слишком короткое и ноги свисают ?
Когда ее пиарили перед выпуском, была информация , что будут ставить новые , улучшенные передние сиденья и с регулировкой по высоте. И что то всё кануло в лету...
2
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
CopBuroJloBA:
Все сложнее и сложнее драйвовчанам находить недостатки в новых машинах ВАЗ-а. Где-то рукамии приходится пошерудить,где-то добавить в текст чисто субъективные ощущения. А между тем стоит признать, что выглядит машина достойно, точно не хуже солярок и недополо. По уровню оснащения за эти деньги просто ничего рядом нет и не нужно пытаться за уши притянуть базовые пустышки от конкурентов. Осталось совсем чуть-чуть и будет самое оно.
А я все еще жду большой ВАЗ на замену Машке. Возьму обязательно всем ворогам на зло)
Добавлю: очень многие хотелки автора можно предъявить автомобилям стоимостью гораздо более за лям. Но ничего, автор, старайтесь и вы преуспеете в ловле блох....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
   
Новосибрск
Сообщений: 732
У меня уже год Гранта АКПП с таким же двигателем. Вроде все нормально, но мелкие КОНСТРУКТИВНЫЕ НЕДОРАБОТКИ и экономия на спичках портят все впечатление. Например: почему дверные стойки заходят на крышу, а не наоборот (кстати, как и на логане); почему нельзя было предусмотреть безгеморойную установку 2 дин магнитолы (как на любом японце), почему воздуховод на лобовое стекло дует влево и вправо, а не по всей поверхности, пропуская середину (стекло то не запотевает, но лед на водительском дворнике в этом месте не тает, а это почти уровень глаз). Ну это только что вспомнил. Есть еще много чего по мелочи.
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25966
а на каких это автоматных авто, нужно тормоз нажимать, чтоб завести ?
4
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Togliatti:
Я по жизни инженер, причем настоящий русский. Запускал и медеплавильные цеха, и новые станки, и сборочные линии, а уж про мелочевку, с которой я каждый день сталкиваюсь, вообще молчу. У меня инструкции - это настольные книги. Ужасно тяжко их читать (особенно многотомные) и иногда действую по интуиции, но только в тех случаях, когда практически уверен, что отрицательный результат не принесет никаких последствий для техники. Я на своем веку много с кем поработал. Иностранцы отвертку в руки не возьмут без инструкции, а вот русские - да запросто)). Лишь иногда, когда совсем уж неизвестная техника попадается, то сначала читают... пока не устанут, а потом лезут). Да что уж говорить, я на свою машину так инструкцию до конца и не прочитал, а прошло уже 12 лет;).
Странный культ возвышения иностранцев, рас***ев везде хватает, самое меньшее таких я по работе среди норвегов видел, самое большее китайцы в районе Шанхая, про россиян в моей сфере скажу - инструкции читают все.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 934
Злодеище:
поповоду недовключения задней передачи - конструктивный косячокс. никогда не разработается, так и будет.
п.с. может параллельный блог будешь вести?)
Кстати идея, более обьективная информация, жесткая эксплуатация или лояльная, комплектация бедная или богатая.)))))
 
 
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 231
а вот и ценничек на новые октавии, взятый в соседнем посте
Комплектация Цена
Active от 664 000 рублей
Ambition от 769 000 рублей
Elegance от 834 000 рублей
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 952
Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках)
А что, есть такие иномарки, на которых заводится только с тормозом? Кто из нас отстал??
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Алешкин:
Мне одному кажется , что в калине сидеть не удобно?Что сиденье слишком короткое и ноги свисают ?
Когда ее пиарили перед выпуском, была информация , что будут ставить новые , улучшенные передние сиденья и с регулировкой по высоте. И что то всё кануло в лету...
Новые сиденья планируют ставить в начале этого лета. Поставщик еще не перестроил оборудование.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
PNN:
Странный культ возвышения иностранцев, рас***ев везде хватает, самое меньшее таких я по работе среди норвегов видел, самое большее китайцы в районе Шанхая, про россиян в моей сфере скажу - инструкции читают все.
Иностранные инженеры хорошие, но они уж очень узконаправленные и сильно ограничены в своих знаниях. Пока запускаешь с ними что нить сложное и большое, то приходится работать с пятью - семью иноинженерами, а наших хватает двоих. Инженер электрик (по совместительству электронщик и программист) и механик. Это еще учитывая то, что для наших оборудование вообще уникальное, которое они первый раз в глаза видят. Но больше всего иностранцы офигевают от наших монтажников - те делают всё)). Как то раз фин дал мне датчик и на пальцах показал где он должен стоять, куда нужно приварить кронштейн и куда включаться, т.к. в схемах его не было. Я его отдал монтажнику и объяснил задачу. Через полчаса монтажник доложил, что все готово. У фина были квадратные глаза. Он потом мне объяснил, что для этой операции у них бы понадобилось 4 человека: сварщик, монтажник, маляр и электрик. Он реально зауважал наших спецов). А немец рассказывал про китайцев (я с ними не работал, к счастью). Раздолбаи еще те, культура производства практически на нуле. Так что я горжусь вовсе не иностранцами, хотя у них есть чему поучиться. Например педантичности;).
5
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Vanek340:
У меня уже год Гранта АКПП с таким же двигателем. Вроде все нормально, но мелкие КОНСТРУКТИВНЫЕ НЕДОРАБОТКИ и экономия на спичках портят все впечатление. Например: почему дверные стойки заходят на крышу, а не наоборот (кстати, как и на логане); почему нельзя было предусмотреть безгеморойную установку 2 дин магнитолы (как на любом японце), почему воздуховод на лобовое стекло дует влево и вправо, а не по всей поверхности, пропуская середину (стекло то не запотевает, но лед на водительском дворнике в этом месте не тает, а это почти уровень глаз). Ну это только что вспомнил. Есть еще много чего по мелочи.
поповоду обдува ветрового, нет таких проблем
2
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Togliatti:
Иностранные инженеры хорошие, но они уж очень узконаправленные и сильно ограничены в своих знаниях. Пока запускаешь с ними что нить сложное и большое, то приходится работать с пятью - семью иноинженерами, а наших хватает двоих. Инженер электрик (по совместительству электронщик и программист) и механик. Это еще учитывая то, что для наших оборудование вообще уникальное, которое они первый раз в глаза видят. Но больше всего иностранцы офигевают от наших монтажников - те делают всё)). Как то раз фин дал мне датчик и на пальцах показал где он должен стоять, куда нужно приварить кронштейн и куда включаться, т.к. в схемах его не было. Я его отдал монтажнику и объяснил задачу. Через полчаса монтажник доложил, что все готово. У фина были квадратные глаза. Он потом мне объяснил, что для этой операции у них бы понадобилось 4 человека: сварщик, монтажник, маляр и электрик. Он реально зауважал наших спецов). А немец рассказывал про китайцев (я с ними не работал, к счастью). Раздолбаи еще те, культура производства практически на нуле. Так что я горжусь вовсе не иностранцами, хотя у них есть чему поучиться. Например педантичности;).
Божественный пример про 4 человек привели, вот именно это и позволяет им делать качество. Хочется чтобы и в России когда нибудь так стали работать.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
не отличусь оригинальностью, но "на 25-градусном морозе в спешке и сумерках умудрился вытащить не тот, который нужно было заменить." это как? я все понимаю, но подсветить-то, фонарик, телефон в конце концов... практически на ощупь предохранитель полез менять... отверткой нужно было... коротнуть так коротнуть...
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Patri0t:
не отличусь оригинальностью, но "на 25-градусном морозе в спешке и сумерках умудрился вытащить не тот, который нужно было заменить." это как? я все понимаю, но подсветить-то, фонарик, телефон в конце концов... практически на ощупь предохранитель полез менять... отверткой нужно было... коротнуть так коротнуть...
ну как как?? че ее беречь то? о чем тогда писать?))))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
1
Ответить
     
Барник
Сообщений: 80
Да калинка стала красивей,функциональней, может даже поинтересней некоторых японцев ... но качество деталей качество сборки лет на 50 отстает от всего мира, Пользование русским автомобилем как мне кажется сводит владельца к апатии, безденежью и перспективе раз в два месяца передвинатся на трамвае пока машина у диллера в ремонте))
 
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
беречь не беречь, есть разница, когда банально убиваешь ее или когда пользуешься ей как рядовой пользователь. движок кувалдой лечить не полезешь на своей машине, а тут наобум вытаскивал. А потом и мысли - покупать или нет у форумчан.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Pnv102:
ну как как?? че ее беречь то? о чем тогда писать?))))
понимаю когда на дастере в Якутию ломанули, тест на выживание, а тут от рук хозяина страдает машинка...
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Schiller22:
Да калинка стала красивей,функциональней, может даже поинтересней некоторых японцев ... но качество деталей качество сборки лет на 50 отстает от всего мира, Пользование русским автомобилем как мне кажется сводит владельца к апатии, безденежью и перспективе раз в два месяца передвинатся на трамвае пока машина у диллера в ремонте))
Красиво пишешь )) Мог бы целую повесить написать про труддности жизни и муки тазовода )))

На трамвае приходиться передвигаться только во время кузовного ремонта - быстро это не делается. А вот владельцам стареньких ино - да, частенько приходиться на общественный транспорт пересаживаться или на такси - детали то в булоччных не продают, а в основном под заказ и ожидание порой неделю и больше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ктати посмотрел сегодня на конструкции прикуривателя в свой 14-ке. Такой же как и на этой калине ))

И как ни странно ни разу не коротил! За 3.5 года много что туда вставлял. Так на вскидку: 2 разных зарядника для телефона, 2 насоса для колес, 2 разветвителя, 2 радар-детектора, навигатор. Есть конечно такое что держатся там плохо - глубина мала, нужно повертеть - подобрать одно положение чтобы не вылетали.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Patri0t:
понимаю когда на дастере в Якутию ломанули, тест на выживание, а тут от рук хозяина страдает машинка...
ну тут вариантов немного - по незнанию или умысел))))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Schiller22:
Да калинка стала красивей,функциональней, может даже поинтересней некоторых японцев ... но качество деталей качество сборки лет на 50 отстает от всего мира, Пользование русским автомобилем как мне кажется сводит владельца к апатии, безденежью и перспективе раз в два месяца передвинатся на трамвае пока машина у диллера в ремонте))
Ну, про 50 лет это слишком. А по поводу пользования, Вы сами себе ответили. Вам всего лишь это кажется. Вот этим мы и отличаемся. У нас (владельцев отеч. авто) -знания, у вас (прульщиков)- домыслы.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
rmx116:
Ктати посмотрел сегодня на конструкции прикуривателя в свой 14-ке. Такой же как и на этой калине ))
И как ни странно ни разу не коротил! За 3.5 года много что туда вставлял. Так на вскидку: 2 разных зарядника для телефона, 2 насоса для колес, 2 разветвителя, 2 радар-детектора, навигатор. Есть конечно такое что держатся там плохо - глубина мала, нужно повертеть - подобрать одно положение чтобы не вылетали.
Вот-вот!
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
PNN:
Божественный пример про 4 человек привели, вот именно это и позволяет им делать качество. Хочется чтобы и в России когда нибудь так стали работать.
Если человек это действительно умеет делать и качественно, то зачем держать на объекте четырех человек из за разовой работы, а еще и везти их в *беня за 400 километров? Экономически это не оправдано. Наверное потому импортная техника и стоит так дорого, а уж сколько обходится нашим импортные инженеры - это вообще космос. 1500 долларов в сутки. Могли бы приехать двое и все запустить, но у них приезжают пять - семь. Вот и посчитайте. Причем работают не спеша. Им торопиться некуда, денежки капают). Вот я Японии (и не только в ней) такое не прокатывает. Там строго ограниченные сроки, которые устанавливает не поставщик оборудования, как у нас, а заказчик. Естественно в разумных пределах. Не избавились еще наши руководители от совкового лебезения перед иностранцами((. И машину им бесплатно предоставляют, и гостиницу, и ресторан. Немец рассказывал, что когда он приезжает в любую страну Европы на запуски, то там на деньги своей фирмы и гостиницу снимает, и питается, и на объект добирается сам. А в России ему нравится). Здесь он хорошо зарабатывает)). Вот только зима его напрягает))).
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Deemon_T:
На механике на иномарках бывает, что нужно выжимать сцепление при запуске, но никак не тормоз.
Сцепление на любой механике полезно выжимать при заводке - мотору легче крутиться, ведь сцепление с КПП выключается. Тормоз я тоже автоматически давлю, т.к. если машину забыл снять с передачи, когда глушил, а перед ней стена или другая машина, то будет сюрприз)
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
4
 
Ответить
     
Барник
Сообщений: 80
rmx116:
Красиво пишешь )) Мог бы целую повесить написать про труддности жизни и муки тазовода )))
На трамвае приходиться передвигаться только во время кузовного ремонта - быстро это не делается. А вот владельцам стареньких ино - да, частенько приходиться на общественный транспорт пересаживаться или на такси - детали то в булоччных не продают, а в основном под заказ и ожидание порой неделю и больше.
Lifterman:
Ну, про 50 лет это слишком. А по поводу пользования, Вы сами себе ответили. Вам всего лишь это кажется. Вот этим мы и отличаемся. У нас (владельцев отеч. авто) -знания, у вас (прульщиков)- домыслы.
Не друг ! ))) я уже откатал на 21124 2005г.в ( в 2007эксплуатировал вторым хозяином), согласен отжамал до отсеке взлетал ,летал пархал ходил по 200 км/ч , но ска... каждый день приходилось что то делать в прямом смысле супер клеем что то подклеивать ,покдладывать паралончик чтоб не гремело.
Ломались ручки гремела обшива задняя крышка перестала окрыватся с ключа потом с кнопки.
После мойки в морозы вообще приходилось брать трос на утро и изнутри перевязывать двери так что бы в поворотах не открывались и так до полудня пока машина не прогреется , но когда термостат меняный два раза за месяц а когда к концу месяца ломается привод моторчика печки в -30 по зиме прям в машине застрелится хочется!!!!!!!!!
А забыл еще у меня капот открылся на ходу никакие крючки не помогли основной открылся защитный крюк обломился ( .Сломанная приборка показывала погоду калибровка не помогала только замена, отломился штекер спидометра в районе коробки ,гранаты разлетались как боевые ,сидушки **** в прямом смысле !! (вод.) .При замене одной сломанной кнопки управления стекла меняешь две если даже вторая осталась целой )
Обазятельно катушка зажигания в запасе не из дешевых!
В ногах тепла не было только лед,хоть пол было лапником застилать чтоб теплее было))и глушитель - замена дважды катализатора, один резонатор, прогоревший поворот трубы глушителя ,и кольцо уплотнительное заменное несчетное коллличество раз, постоянный звон глушака .
Запасной ремень ГРМа у меня их было (до сих пор чеки храню) СЕМЬ заменено срывало зубья (не знаю почему срывало но после второго уже нехотелось разбиратся почему)В один из теплых летних дней когда порвался грм попросил отца дотянуть до гаража дак вот небольшой рывок на перекрестке вырвал частично телевизор (где крюк) треснул бампер сломал ресничку в том же месте где вкручивалась балка там начал ржаветь метал, болты балки вкручивать было некуда и я просто не прикрутил а приварил ибо понял что тут все так и будет на соплях ........... бедный следующий хозяин ))))

Ребят я не прогульщик я практик который испытал почти все ошибки автоваза!

Едиственное что для меня не вызывало проблем это подвеска так как при покупки я четко знал как буду ее перебирать в один раз . и никогда не забуду неубиваемые черные монро.

В общем эксплуатация данного автомобиля мне обошлась дороже чем владение нынешнего японского автомобиля который старше на 8 лет )))) потом ваз 2110 99года инжектор .потом ваз 2109 98гв карбюратор и вуаля тойота за аналогичное использование по киллометражу - только замена лампочек тех жидкостей и аккумулятора ...

50 лет для исправления в самый раз ведь эти проблемы никуда не ушли ну если только частично ..
2
5
Ответить
Сообщений: 2
Gen22:
Завожу машину (что интересно, для этого не обязательно нажимать на тормоз, как на многих «автоматных» иномарках) А что, есть такие иномарки, на которых заводится только с тормозом? Кто из нас отстал??
Лично я знаю только один такой авто -тойота королла на механнике, предъидущей версии, на счет последней реинкарнации не знаю.
 
 
Ответить
     
Барник
Сообщений: 80
rmx116:
Красиво пишешь )) Мог бы целую повесить написать про труддности жизни и муки тазовода )))
На трамвае приходиться передвигаться только во время кузовного ремонта - быстро это не делается. А вот владельцам стареньких ино - да, частенько приходиться на общественный транспорт пересаживаться или на такси - детали то в булоччных не продают, а в основном под заказ и ожидание порой неделю и больше.
Нету у меня таких проблем на мое авто каждая вторая разборка держит деталь рядом новосибирск вопрос с любой запчпастью решается оперативно за 12 часов.
 
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Schiller22:
Нету у меня таких проблем на мое авто каждая вторая разборка держит деталь рядом новосибирск вопрос с любой запчпастью решается оперативно за 12 часов.
Это хорошо когда новосиб рядом )) Нам до него 2500 км )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Schiller22:
Нету у меня таких проблем на мое авто каждая вторая разборка держит деталь рядом новосибирск вопрос с любой запчпастью решается оперативно за 12 часов.
мда а тут разборок то раз и обчелся. и то наверно по европейцам больше.
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Schiller22:
Нету у меня таких проблем на мое авто каждая вторая разборка держит деталь рядом новосибирск вопрос с любой запчпастью решается оперативно за 12 часов.
а если можно сходить в магаз и купить нужну З/Ч, НОВУЮ? это наверное неправильно?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Schiller22:
Не друг ! ))) я уже откатал на 21124 2005г.в ( в 2007эксплуатировал вторым хозяином), согласен отжамал до отсеке взлетал ,летал пархал ходил по 200 км/ч , но ска... каждый день приходилось что то делать в прямом смысле супер клеем что то подклеивать ,покдладывать паралончик чтоб не гремело. Ломались ручки гремела обшива задняя крышка перестала окрыватся с ключа потом с кнопки.После мойки в морозы вообще приходилось брать трос на утро и изнутри перевязывать двери так что бы в поворотах не открывались и так до полудня пока машина не прогреется , но когда термостат меняный два раза за месяц а когда к концу месяца ломается привод моторчика печки в -30 по зиме прям в машине застрелится хочется!!!!!!!!!А забыл еще у меня капот открылся на ходу никакие крючки не помогли основной открылся защитный крюк обломился ( .Сломанная приборка показывала погоду калибровка не помогала только замена, отломился штекер спидометра в районе коробки ,гранаты разлетались как боевые ,сидушки **** в прямом смысле !! (вод.) .При замене одной сломанной кнопки управления стекла меняешь две если даже вторая осталась целой )Обазятельно катушка зажигания в запасе не из дешевых! В ногах тепла не было только лед,хоть пол было лапником застилать чтоб теплее было))и глушитель - замена дважды катализатора, один резонатор, прогоревший поворот трубы глушителя ,и кольцо уплотнительное заменное несчетное коллличество раз, постоянный звон глушака .Запасной ремень ГРМа у меня их было (до сих пор чеки храню) СЕМЬ заменено срывало зубья (не знаю почему срывало но после второго уже нехотелось разбиратся почему)В один из теплых летних дней когда порвался грм попросил отца дотянуть до гаража дак вот небольшой рывок на перекрестке вырвал частично телевизор (где крюк) треснул бампер сломал ресничку в том же месте где вкручивалась балка там начал ржаветь метал, болты балки вкручивать было некуда и я просто не прикрутил а приварил ибо понял что тут все так и будет на соплях ........... бедный следующий хозяин ))))Ребят я не прогульщик я практик который испытал почти все ошибки автоваза! Едиственное что для меня не вызывало проблем это подвеска так как при покупки я четко знал как буду ее перебирать в один раз . и никогда не забуду неубиваемые черные монро.В общем эксплуатация данного автомобиля мне обошлась дороже чем владение нынешнего японского автомобиля который старше на 8 лет )))) потом ваз 2110 99года инжектор .потом ваз 2109 98гв карбюратор и вуаля тойота за аналогичное использование по киллометражу - только замена лампочек тех жидкостей и аккумулятора ... 50 лет для исправления в самый раз ведь эти проблемы никуда не ушли ну если только частично ..
"Ходил по 200 кмч" на "двенашке" -вот только после этой фразы уже понятно, что будет тут написано, с соответствующей долей доверия. Ремонт автомобиля суперклеем? Сильно, ничего не скажешь. Неудивительно, что он каждый день ломался. И да,"каждый день" - это 365 дней в году?!? Что-то слишком много преувеличений в данном сообщении. Да и после мойки в морозы люди, не обделенные серой субстанцией в черепной коробке, пользуются хотя бы силиконовыми спреями ли ВД40 для обработки замков, ригелей, резинок и т.д. А по поводу гранат и ГРМ - это я так полагаю результат Ваших полетов "по 200кмч". Про оторванный телевизор и рывки на привязи вообще смешно читать.
5
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Schiller22:
Да калинка стала красивей,функциональней, может даже поинтересней некоторых японцев ... но качество деталей качество сборки лет на 50 отстает от всего мира, Пользование русским автомобилем как мне кажется сводит владельца к апатии, безденежью и перспективе раз в два месяца передвинатся на трамвае пока машина у диллера в ремонте))
пиши исчо РАССКАЖИ СВОИ ФАНТАЗИИ
4
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Schiller22:
Не друг ! ))) я уже откатал на 21124 2005г.в ( в 2007эксплуатировал вторым хозяином), согласен отжамал до отсеке взлетал
В общем эксплуатация данного автомобиля мне обошлась дороже чем владение нынешнего японского автомобиля который старше на 8 лет )))) потом ваз 2110 99года инжектор .потом ваз 2109 98гв карбюратор и вуаля тойота за аналогичное использование по киллометражу - только замена лампочек тех жидкостей и аккумулятора ...
50 лет для исправления в самый раз ведь эти проблемы никуда не ушли ну если только частично ..
Воистину в России две напасти...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Togliatti:
Если человек это действительно умеет делать и качественно, то зачем держать на объекте четырех человек из за разовой работы, а еще и везти их в *беня за 400 километров? Экономически это не оправдано. Наверное потому импортная техника и стоит так дорого, а уж сколько обходится нашим импортные инженеры - это вообще космос. 1500 долларов в сутки. Могли бы приехать двое и все запустить, но у них приезжают пять - семь. Вот и посчитайте. Причем работают не спеша. Им торопиться некуда, денежки капают). Вот я Японии (и не только в ней) такое не прокатывает. Там строго ограниченные сроки, которые устанавливает не поставщик оборудования, как у нас, а заказчик. Естественно в разумных пределах. Не избавились еще наши руководители от совкового лебезения перед иностранцами((. И машину им бесплатно предоставляют, и гостиницу, и ресторан. Немец рассказывал, что когда он приезжает в любую страну Европы на запуски, то там на деньги своей фирмы и гостиницу снимает, и питается, и на объект добирается сам. А в России ему нравится). Здесь он хорошо зарабатывает)). Вот только зима его напрягает))).
Ну это смотря какой объект, и какие гарантии ген.подрядчика. Пример из моей жизни. Основание под добывающую платформу, проект Сахалин-1. Основа в воде, железобетон, внутри полая, очень сложное сооружение, гарантия на все в районе 50 лет. Находится в море около Сахалина. Теперь представь что там работу описанную тобой сделал один человек. И через 10 - 15 лет что то вылезло. Экономику представь по устранению на работающей платформе. Поэтому выгодно изначально все сделать хорошо. Сварной работал по норме 1,5 метра шва в смену, но качество какое было. Почему они могут себе это позволить ? Потому что им откаты катить никому не надо, у них фин. подушка рассчитана на любые форс-мажоры, нормы реальные, качество требуют, платят хорошо, но и ответственность. Один раз обгадишься, и на всю жизнь с такой репутацией. У нас к сожалению до этого не доросли. Сварщик только варит, монтажник у него на подхвате с турбинкой или еще чем, и т.д. Я начинал работать коллектив был до 90 рабочих, из них 70 человек за которых можно гордиться, пи***ж это все что россияне работать не могут, все через опу как правило от плохого менеджмента и необходимости ужаться по деньгам чтоб откатить. А стоимость, так в эту стоимость буржуи по крупным объектам закладывают вместо откатов гарантии, техническое сопровождение объекта. Замечательный народ у нас, но вот рулевых не хватает хороших.
1
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Pnv102:
а если можно сходить в магаз и купить нужну З/Ч, НОВУЮ? это наверное неправильно?
Сколько прослужит эта новая запчасть на вазе ? Ну честно только. И сколько прослужит б/у запчасть из Японии ? Причем и то, и другое лотерея, но кол-во качественных деталей все равно будет за японцами. Читаешь отзывы как люди какой нить сальник 4 раза за 15 тыс.км меняют, и ***ешь.
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter