Блог Лады Калины 2 Универсал



20.02.2014| Просмотров: 169071

Мы сравнили Калину 2 с универсалом и хэтчбеком Калина 1. Что говорят калиноводы?

Чем были Лады всего десять лет назад? Не буду изощряться в эпитетах — достаточно того, что почти всегда они (в том числе и самая современная по конструкции Lada — Kalina) проигрывали сравнение с подержанными иномарками за меньшую цену. А сегодня мы на полном серьезе сравниваем их уже с новыми. Пусть и бюджетными, но новыми. Пока Лады это сравнение все еще проигрывают. Но как изменились машины? Мы решили предоставить слово двум обладателям Лада Калина первого «поколения» (или К-1, как называют эти машины их владельцы), кинув соответствующий клич на форуме калиноводов (где, кстати, уже обсуждают блог нашего универсала).

Андрей (Lada Kalina 1, универсал, 1,4 литра, 89 л.с., комплектация «Люкс»)

Владею Калиной с 2009 года. За все время эксплуатации машина подвела лишь раз — сгорело втягивающее реле, и я остался без колес на пару дней. В остальном все ремонты были плановые, жаловаться не на что, но так как машине скоро 5 лет, начал задумываться о замене. Поэтому возможность протестировать «Калину-2» на автомате пришлась как нельзя кстати.

Внешне машина понравилась, смотрится вполне достойно. С рейлингами, но без шильдика сзади не сразу признал бы, что это «Калина».

 
Интерьер Калины-2 (слева) и Калины-1 (справа). Разница в стилистике еще очевиднее, чем во внешности

Внутри передняя панель выглядит хорошо, все интуитивно понятно, но как-то слишком унифицировано с рестайлинговым Логаном. И по сравнению с «К-1» кажется, что больше бюджетных решений. Вещевой ящик закрывается криво, то же с панелью, прикрывающей блок предохранителей. На ней уже выломана пара крючков. Сами по себе крепления какие-то одноразовые, через несколько циклов открытий-закрытий сломаются.

 
Приборные панели скомпонованы по-разному. Читаемость показаний (особенно тахометра) лучше у К-2 (слева), однако на старой Калине (справа) есть указатель температуры двигателя

Иногда в передней панели в районе лобового стекла что-то дребезжит. Звук выхлопа все тот же родной, бубнящий. Никуда не делись и вибрации на руле на холостом ходу. Они чуть меньше, чем на К-1, но так же ощущаются. И это печалит.

 
Водительский блок управления «электропакетом» не изменился — только края рамки новой машины (слева) округлились

Штатная медиасистема звучит ужасно. Покопавшись в настройках, удалось получить более-менее приличный звук, по крайней мере, резать слух музыка перестала, но замена акустики все равно желательна. Пока тыкали пальцами в монитор, поняли, что это не очень удобно, мешают козырек и «окантовка», хорошо, что многие клавиши продублированы на панели управления и можно избегать «тачскрина».

 
Бардачок у К-2 (слева) стал не то чтобы больше, но в него можно поместить бумаги формата А4. Да и функциональнее он

Немного нервирует запаздывание между включением поворотников и началом мигания лампочек.

 
Как это ни странно, но по мелким «бытовым» удобствам К-1 даже лучше новой Калины: и пепельница предусмотрена штатно, и дополнительная полочка под бардачком есть...

Ходовые качества. К-2 по ним лучше, по крайней мере, пока новая. Автомат в пробке, тем более на подъеме — «это пять». В машине тихо, можно разговаривать шепотом. Ощущения как от разношенного ботинка, привыкать не надо, сел и поехал. Все знакомо и привычно. Пересев с К-1 на К-2, не чувствуешь особой разницы. Двигатель легко раскручивается до 4000 оборотов, небольшое усилие на педали газа, и стрелка тахометра взлетает. Понятно, откуда такой расход бензина. До этого ни разу на автомате не ездил, но через 10 мин. привык не искать ногой педаль сцепления, а рукой — рычаг МКПП. Пару раз пытался резко ускориться в положении рычага D, движок раскручивается, пару секунд ничего не происходит, затем получаешь пинок под зад и машина начинает резво набирать скорость. На механике ускорился бы быстрее, на автомате нужно привыкнуть пользоваться кнопкой O/D и самим рычагом выбора передач. Думаю, через пару дней полностью освоил бы автомат и про механику разве что только вспоминал.

 
На нашем авто уже подломились два крючка на крышке панели предохранителей, из-за чего та прилегает неплотно. А вот на старой машине (справа) эта крышка сделана удачнее — есть даже выступ, за который надо тянуть при открывании

Автомат не имеет защиты «от дурака». Переключение на задний ход и парковочный режим возможны при движении вперед, так что убить автомат можно запросто.

 
Защита от грязи что на новой (слева), что на старой Калинах — неважная: явно требуется дополнительный уплотнитель на передней кромке капота

 
На К-2 (слева) верхние опоры передних стоек усилены. На К-1 усиление установлено владельцем: без этого на плохих дорогах «стаканы» деформировались и даже в буквальном смысле рвались

Управляемость и подвеска. Честно говоря, особой разницы с К-1 не почувствовал. Может, потому что не ездил по колдобинам и треку. По МКАДу, московским улицам и на парковке — все примерно так же. Пустого руля я не чувствую и на своей К-1, с завода у меня рейка 3.1 оборота, такая же, как сейчас на К-2.


Старая Калина над дорогой сидит немного ниже новой — возможно, это из-за просевших в процессе эксплуатации пружин

Обратно пересаживаться на К-1 непросто. Несмотря на отдельные минусы, К-2 понравилась больше на уровне общих ощущений, расставаться с ней не хотелось.

 
Прежний «Люкс» из-за более раннего года выпуска оказался лишен задних подголовников. А вот на более простом хэтчбеке в комплектации «Норма», который почти на три года моложе, они уже есть

Попутчик при пересадке с К-1 на К-2 сказал, что разницы не почувствовал. Покатались часок на К-2, пересели обратно на первую – только тогда заметил, что акустический комфорт в К-2 лучше. Кроме того, его колено страдало от контакта с выступом блока управления климатом. В первой «Калине» этот выступ незначителен, и сама передняя панель меньше выдается в салон, поэтому колено его не касалось. В К-2 ему пришлось двигать кресло в такое положение, чтобы колено не задевало этой твердой точки.


Если у переднего пассажира есть привычка сидеть с разведенными коленями, то при некоторых условиях консоль действительно может войти в неприятный контакт с коленом. Впрочем, на Приорах этот нюанс мне показался более ощутимым

Недавно читал статью о сравнении ВАЗ-2110 и «Приора». Цитата: «Подводя итог, признаем, что Lada Priora сделала шаг в верном направлении, жаль, правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем, кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше… Иными словами, Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь… владельцы «десяток».

 
Внутренние карты дверей повторяют общую тенденцию интерьера к уменьшению отдельных деталей. На К-2 (слева) отделка заимствована у Гранты и в целом выглядит современнее. Но пластик, как это ни странно, проще и хуже на ощупь

 
На задних дверях принципиальное отличие одно — в нижней части расположился динамик аудиосистемы, похоронив надежду получить кармашек для мелочи 

То же самое могу сказать про «Калину-2»: да, она немного лучше во всем, но и дороже.

Буду ли брать ее себе? Буду, если не хватит на иномарку в районе 700 +/-50 тыс. А вот переплачивать за Renault Sandero или Hyundai Solaris в схожих комплектациях смысла не вижу.

Евгений (Lada Kalina 1, хэтчбек, 1,6 литра, 82 л.с., комплектация «Норма»)

Итак, вот передо мной Калина-2 с новой модернизированной, разработанной именно для этой модели (а не адаптированной Грантовской) подвеской, с улучшенной шумоизоляцией и другими приятными моментами. Как только увидел — обомлел. Скупые мужские слёзы счастья покатились по моим пухлых щекам. Она стояла в лучах солнечного света — такая гордая и неприступная…


Приносим извинения за фото грязных автомобилей: встреча с владельцем этой Калины состоялась спонтанно, без предварительных договоренностей

Встретились мы спонтанно, поэтому я был на очень, нет, даже не так — на жутко грязной Калине-хетч 2012 года, неузнаваемого цвета «Персей», а Алексей (журналист из команды Дрома) на новенькой и почти чистенькой К-2 универсал…

На моей Калине «Норма» пробег сейчас около 36 000 км, практически все детали оригинальные. С подвеской ничего не делал, кроме усиления чашек — хорошая и необходимая вещь, я вам скажу. Сцепление — родное, недавно мне его разбирали по гарантии. Педаль акселератора — электронная, электроусилитель, стеклоподъёмники, «тракторный» (с уважением) двигатель 82 л.с., КПП старого образца (ещё не тросовая).


Старый «восьмиклапанник» шумен, но отличается прекрасной тягой на малых оборотах — для «рабочей лошадки», коей можно считать Калину в такой комплектации, в самый раз

Первым делом мы с Алексеем оценили экстерьер и интерьер наших двух машин. Визуально, на мой взгляд, К-2 мало чем отличается от К-1, разве только оптикой. Но мне всё-таки ближе К-1. Чем-то Гольф напоминает, да и «бионический» дизайн получился сбалансированным и не очень сложным, точнее говоря, настолько простым и неприметным, что за два года владения машиной меня ни разу не остановили ГИБДД. Всякие там мелочи, в виде решения способа крепления зеркал, локеров, брызговиков, можно и опустить. Просто применили новые схемы для обновлённой машины…


Интерьер версии «Норма» образца 2012 года визуально мало чем отличается от «Люкса» 2009-го. Разве что отсутствует пассажирская подушка безопасности, что для автомобиля 21-го века, считаю, недопустимо

Интерьер. Тут всё просто — К-1, на мой взгляд, очень продумана (для своего времени, а именно середины 90-х, ведь, кажется, её именно тогда и разрабатывали, вот только на конвейер она встала гораздо позже). Нравится сочетание двух цветов — белого и чёрного. Чего только стоят сказочные «гусли» на центральной панели, они переносят нас в эпоху «классических» детских сказок о богатырях былинных и царях «шутейных» (пишу с любовью), да и вообще — посадка высокая, как на мини-кроссовере, спинка в меру жёсткая…


Сзади в «Норме» только простая «мясорубка»

А вот и К-2, «полный фарш» и…. Чёрный жёсткий пластик, чёрные сиденья, чёрный салон… Немного скучно. Салон богаче и интересней, но вот то, что слишком много «плюшечек», всё-таки смущает: то ли кнопки, то ли выпирающий монитор, то ли линии изгиба панели… Руль — тонок и требует оплётки, но три спицы не так плохи, и даже приятны на ощупь. Кстати, при заведенном двигателе порой ощущаются вибрации на нём, но уж точно не такие, как на К-1. Приборная панель хорошая, такая яркая и весёлая, особенно задорно мигают и «поют» поворотники, а когда выключаешь двигатель и достаешь ключ, тебя провожает красивая «лебединая песня». Хороши подголовники, а вот сиденья... Тут необходим более длительный тест, чтобы понять, как они ведут себя в поездке. Зона пассажиров во втором ряду, в принципе, идентична К-1 — хорошая и удобная для двоих, а третьим может быть, например, ребёнок. Рычаг коробки переключения передач эргономично ложится в ладонь и перемещается с лёгкостью, единственное — не хватает подлокотника, но это дело привычки. То, что есть место для напитков — готовые подстаканники, очень хорошо, хотя не знаю, не будут ли они мешать при езде. Вещевой ящик стал более серьёзный и вместительный, к тому же отсек разделили на две функциональные части.

 
Сравнить багажники двух универсалов не получилось: на машине Андрея он был заполнен мебельным набором. Впрочем, принципиальных отличий, по его словам, нет. А вот в сравнении с хэтчбеком разница в объеме заметна. Полноразмерная запаска в любом случае расположена под полом и для ее извлечения требуется выгрузка всех вещей

Подвеска реально лучше, машина устойчивая, не заметил таких кренов, как на своей К1, ямы и выбоины глотает хорошо, с лёгкостью. Надо бы еще выехать на серьезное бездорожье, чтобы окончательно понять ее характер. Двигатель крутит замечательно, хотя пока идёт обкатка. Оттормаживается К-2 хорошо, вроде без клевков, хоть и скрипят тормоза чуток — в целом «почти иномарка».

 
При внимательном изучении К-2 и К-1 можно найти немало различий по мелочам. Например, в конструкции локеров передних колесных арок: на новой машине (слева) они заходят внутрь крыла, а на старой прилегают снаружи

 
Еще из различий — конструкция уплотнения задних боковых окон и задних же брызговиков: последние на К-2 стали скорее декоративным элементом, чем реальной защитой от брызг из-под колес

Шумы — тихо, после своей К-1, у которой куча посторонних звуков, «троллейбусность» и дребезг КПП. Разговаривали вполголоса, а вот в моем авто повышенную шумность не может заглушить даже радио. Находиться в салоне К-2 приятно, да и звук мотора практически не слышен — проявляется, когда повышаешь обороты…

Резюмирую. Хорошая отечественная машина, но… Если бы я задумывался, что брать из доступных моделей, Поло, Солярис или Рио (китайцев в расчёт не беру, нет веры в их надёжность), то Калина-2 совсем неплохой вариант, даже отличный. Можете назвать меня адептом ВАЗа, не обижусь. Но есть несколько смущающих моментов. Непонятно конструктивное решение — отсутствие усилителя и у переднего, и у заднего бамперов. Как это себя проявит? Соты на радиаторной решётке — как они защищают радиатор от повреждения камней? Что с коррозионной стойкостью кузова? Ну и ценовая политика… И обязан ли человек, взявший авто за определённую сумму, думать, «а что, если» и самостоятельно клепать «улучшайзинги» в виде сетки в бампер, БК для контроля ошибок и состояния ОЖ? Может быть, стоило уменьшить число опций до действительно необходимого набора для современной безопасной езды?

P.S. От вождения не испытал особого удовольствия, но и отрицательных моментов тоже минимум, кроме противных звуков поворотников. В сравнении с К-1 модель ушла вперёд и имела бы огромный успех, если бы такое качество, набор опций и дизайн были внедрены лет 5 назад, Hyundai, Kia и VW с их бюджетными моделями пришлось бы потесниться.

Алексей Степанов, журналист Drom.ru

Вспоминаю свой первый опыт общения с К-1, которая тогда еще была в единственном для себя кузове седан. Я до сих пор помню совершенно неинформативный электроусилитель руля, напоминающее троллейбус завывание шестеренок в коробке и просто богатейшее звуковое сопровождение движения — казалось, что скрипит не только весь салон, но даже бензин в баке. И это — на годовалом автомобиле! Впрочем, надо отдать должное, та Калина за год пробежала более 50 тысяч километров…

А что «скажут» ее потомки?

Первым был универсал в комплектации «Люкс», 2009 года выпуска, c пробегом около 70 тысяч километров и 1,4-литровым 16-клапанником мощностью 89 л.с. Автомобиль, конечно, уже не новый, однако массового нашествия «сверчков» в салоне нет — так, скрипнет-брякнет что-нибудь на очередной неровности, да и то не всегда и негромко. А вот шумность выше. Может, поэтому не хотелось крутить моторчик. А крутить его надо, ибо на низах он, что называется, «ниедет». Даже просто тронуться с места у меня получилось лишь c третьей попытки (хотя обычно на незнакомых авто я нахожу «общий язык» с «механикой» с первого раза). В результате при желании ехать динамично нужно мириться с повышенной шумностью. А еще — с повышенной «плавучестью» машины в полосе движения. Зря я «ругал» нашу Калину: она прямую держит намного увереннее.

Синий хэтчбек, с владельцем которого я пообщался на следующий день, оказался еще проще: комплектация «Норма», 1,6-литровый 81-сильный мотор и старая рулевая рейка с увеличенным количеством оборотов от упора до упора. Однако эта машина произвела, как это ни странно, более органичное впечатление. Да, шумность тут тоже выше. Но при этом двигатель уже не надо раскручивать при разгоне: 8-клапанник хорошо тянет и на низах. Плюс здесь присутствует более-менее выраженное реактивное действие на руле, благодаря чему машина устойчивее на скорости. Но при активном рулении на баранку приходится «наматываться» почти как на старых отечественных авто без усилителя руля. И «сверчки» здесь, несмотря на вдвое меньший в сравнении с первой машиной пробег, также уже начинают понемногу осваиваться в салоне.

Салон у «первой» Калины мне вообще нравится гораздо меньше, чем у «второй», хоть он и выглядит наряднее благодаря своей двухцветности. Но принципиальных отличий нет — только по мелочам вроде расположения штекера прикуривателя, наличия дополнительной полочки под бардачком или откидной пепельницы внизу центральной консоли. Разве что пластик обивки дверей на старых «калинах», как это ни странно, приятнее на ощупь. А вот родные резиновые коврики, как показал на примере своей машины владелец хэтчбека, очень быстро замнутся и придут в непотребное состояние.


Резиновый коврик водителя предусматривает установку на фиксаторах (идут в комплекте). Фиксаторы у нас есть, выштамповки для них на коврике — тоже. Но где их крепить на полу?

Вообще, в топ-комплектации Калины-2 меня больше всего раздражает маниакальная страсть завода к экономии. Про ужасные динамики аудиосистемы я уже говорил: почему даже в самой дорогой Ладе нельзя было поставить что-то более приличное? И почему покупатель топ-версии должен искать комплект не только зимних, но и летних колес? Мы занесли шедшую с машиной китайскую летнюю «резину» в помещение, и уже к вечеру от источаемого химического запаха стала болеть не только голова, но даже носоглотка! Да есть ли в них вообще натуральный каучук? А как вам наличие прикуривателя при полном отсутствии пепельниц в машине (я, некурящий, обратил на это внимание, только увидев штатную пепельницу в К-1)? А срабатывающие с задержкой и птичьим «чириканьем» поворотники? А идиотский алгоритм автодоводчика водительского стекла (он все же есть на нашей Калине), для срабатывания которого надо полторы секунды держать клавишу пальцем? За это время стекло и без доводчика успевает почти полностью подняться или опуститься...


Нижний ряд сенсорных «кнопок» на дисплее нажимать неудобно: приходится выворачивать кисть, или тыкать в экран ногтем

И подобные нюансы постоянно возникают то тут, то там, смазывая в целом позитивные впечатления о машине. Может, именно из-за таких вот досадных мелочей Калина и не оставляет после себя такого же «послевкусия», как после поездки за рулем иномарки — пусть даже бюджетной, но куда как более привычной и интуитивно понятной в мелочах?


Благодаря дополнительному уплотнителю в нижней части дверей проемы в слякотную погоду остаются чистыми

Мнение всех тест-драйверов однозначно: новая Lada Kalina стала лучше. Но будет ли она более востребованной? Тут не все так просто. Главным плюсом вазовской продукции всегда была ценовая доступность. Однако К-2 — ощутимо дороже K-1. Сравните: в середине прошлого года цены на универсал K-1 начинались от 281 900 руб. за версию 1.6 Standart и заканчивались на отметке в 362 900 руб. за 1.6 Lux (естественно, на «механике»). Что мы видим сейчас? Базовая версия с 1,6-литровым мотором стоит на 46 600 руб. дороже — 328 500 руб. «Старшая» версия на «механике» (с 16-клапанным 106-сильным мотором) — 434 600 руб., т.е. дороже аналога К-1 уже на 71 700 руб. Наш же «полный фарш» (уже с АКПП) оценивается в 474 600 руб. Готов ли потребитель из российской глубинки к такому удорожанию? В январе-2014 продано 4264 «Калин» (хэтчбек и универсал) против 6016 в январе 2013 года. Спад 29 процентов — больше, чем у кого-либо в первой десятке популярных на рынке России марок. Но в этом «топе» Калина на престижном пятом месте!

Впрочем, не забывайте, что мои придирки связаны еще и с тем, что сравниваю я машину с иномарками, а не со старыми Жигулями. Поэтому прошу понять и простить (либо меня, либо Калину). А мы дотерпим рекомендованный обкаточный период до конца, и как только, так сразу испытаем на полигоне работу электронных систем контроля и стабилизации движения — ждите…

Технические характеристики сравниваемых автомобилей:

 Kalina 2 (1,6,16V, АКПП)Kalina 1 (1,4, 16V, МКП)Kalina 1 (1,6, 8V, МКП)
Кузов
ТипУниверсалУниверсалХэтчбек
Количество мест/дверей5/55/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см159613901596
Мощность, л. с. при об/мин98/560089/525082/5100
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000127/4200-4800132/3800
Трансмиссия
ПриводПереднийПереднийПередний
Коробка передач4-АКПП5-МКП5-МКП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4084/1700/15044040/1700/15003850/1700/1500
Колесная база, мм247624702470
Клиренс, ммн.д.160160
Снаряженная масса, кг116010801155
Объем топливного бака, л505050
Объем багажника, л355-670350-650235-545
Шины185/55 R15175/65 R14175/65 R14
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч168164155
Разгон до 100 км/ч, сек13,7н.д.н.д.
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл7,67,37,0

P.S. А это — «реверанс» в сторону дилера, настойчиво (вначале — при передаче нам машины, затем этой яркой наклейкой в проеме водительской двери) предлагающего нам приехать на первое ТО уже после 2000 км пробега, в то время как АвтоВАЗ официально отменил ТО-1 для машин с 16-клапанными моторами еще в июне прошлого года...

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 199
М.СИБИРЯК:
"защита от дурака" означает, что при движении вперёд рычаг нельзя свободно/случайно переставить из ДЭ а ЭР и ли ПЭ... реализовано на всех японцах любых годов...
да что Вы говорите, как будто на ней стоит собственно разработанный вазовский автомат, автомат японский и ставят её на японцах: ноут, марч, тиида. Так што не надо ляля про японцев всех годов с "защитой от дурака", разберитесь сначала в вопросе а патом уж говорите...
25
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
@lex@nder:
Да, у всех свои приоритеты/доходы/обстоятельст ва... Да, Лады становятся лучше, впрочем и дорожают не по дням, а по ночам...
ЗЫ: для кого делают эти машины я по прежнему не понимаю.. ведь с з/п 10-25 = это недосягаемый вариант, а с з/п 35-50++ она нафиг не нужна.
сами и ответили для кого - 25-35 т.р.
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 408
На сколько улучшилось качество русского автопрома, а столько же и упало качество зарубежных авто - т.к. большинство японцев уже собираются в России. Чего стоит только видеоотчет человека о Камри русской сборки, которую он продавал с радостью. А корейцы 10 лет назад только входили на рынок и сейчас заняли ту пропасть, между хорошей японской машиной и подделкой с автоваза.
невысокая проходимость моего авто компенсируется лопатой в багажнике (с)
7
8
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Golovar_03:
У вас не спорю, очень чотко на приоре заниженной ездить, а у нас в Восточной Сибири - на вазе ездить стыдно, да и не безопасно, особенно по нашим зимним дорогам.
а тем у кого вообще нет машины, кто ездит на общественном транспорте, а таких бОоольшая половина в стране, наверное жить стыдно?
да, куда мы катимся.
37
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Всё пля и прохор-конкурент слился. Ща все очередники к вазию прислонятся. Начало выпуска ё-мобилей на петербургском заводе "ё-АВТО" откладывается на неопределенный срок, сообщил журналистам председатель комитета по промышленной политике и инновациям правительства Петербурга Максим Мейксин Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20...
2
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
сами динамики то же треугольные? )
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Golovar_03:
больше, надежнее, престижнее, удобнее, безопаснее, красивее, можно долго перечислять.
насчет престижности праворукого филдера тут где как. Кое где сам факт что машина праворукая уже минус к престижности
36
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
vanko14:
ой да ладно)))))))))) эти авто одноклассники
один С класс, другой В класс
8
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
MadBug:
Авто-кредит дешевле, но они (дилеры) на обязательном КАСКО отыгрываются. По мне так проще подкопить деньжат, продать старый авто, и чуть добить потребительским кредитом при необходимости. Случись что (в финансовом плане) - машину всегда можно скинуть.
Если не разобьешь её. Вот тут то и подумаешь, что каско все таки лучше чем, просто повышеные, проценты за просто так при потребкредите.

И дилеры то какое отношение имеют к КАСКО?
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
ДисБат:
Калина 2 еще куда ни шло, но лучше купить филдер свежий. Всем Добра
Это точно!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
10
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
ПедальВпол:
дочитал до фразу "...только плановые ремонты...". У русских машин такое есть? Точно не буду покупать их. У иномарок плановое обслуживание (ремонт не нужен).
Когда при продаже бу пишут "идеальное состояние" видать именно это и имеют в виду.
6
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
JumanGEE:
Пока проходил ТО - смотрел эту К-2, щупал, пытался найти плюсы, по сравнению со своей. Окромя - "выглядит лучше" - не нашел.
На сидушках какая-то тряпка из шерсти чебурашки, вместо нормальных комбинированных сидения материя+кожзам
Двери все полностью пластиковые - сидишь как внутри китайской подгремушки.
и т.д. и т.п.
У киа рио примерно то же самое, а стоит еще дороже
15
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
отечественное все равно не хочу, как бы "лучше чем раньше" не делали. Нет доверия
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
12
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Wman:
Сидел, щупал, ездил. Новая Калина машина современная спору нет, но качество упало в разы! До сих пор изредка катаюсь на тройке из первых выпусков. Да она очень устарела, но качество изготовления просто несравнимо! Все мягкое, закрывается "чмок-чмок", не дребезжит. Выглядит глаз не отвести. Сегодня появились новые поколения двигателей, электроника, подвеска, но подать это красиво и качественно уже не могут.
Только гарантию на нее давали до 80 какого то года года полтора вроде, но точно не 50 тысяч и 3 года. А значит все таки либо качество, либо надежность узлов не давали возможности дать гарантию больше
7
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
vanko14:
у шнивы расход топлива нечеловеческий,да и мотор слабый очень. а так если как и калину доделать можно ездить лет 5
ГБО решает проблему с расходом
и усугу***ет проблему мощности.

можно и больше ездить вопрос ГДЕ.
3
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
У вас не спорю, очень чотко на приоре заниженной ездить, а у нас в Восточной Сибири - на вазе ездить стыдно, да и не безопасно, особенно по нашим зимним дорогам.
вазы занижают только поцики в которых детство еще играет, или переростки у которых уже не пройдет.

80% вазиков не занижены, их некоторые наоборот задирают
25
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Sergey_999:
да уж... лучше переплатить и купить солярис, чем это
сколько минусов то ))) сразу видно одни тазоводы собрались... т.к. нормальный человек после таза никогда больше на него не сядет
15
32
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
vanko14:
и владельцы калин пружины не пилят,у нас владельцы питор и 12 этим занимаются
пилят пилят, но в разы меньше чем приоры
3
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Sergey_999:
сколько минусов то ))) сразу видно одни тазоводы собрались... т.к. нормальный человек после таза никогда больше на него не сядет
нормальный человек смотрит что ему выгодно и нарваится, и не носится с ФЕТИШЕМ ЫНОМАРКА. Очень хороший знакомый имеет, тиану 7 летку и ниву, и на ниве ездит когда сам или гололед. Семью возит в восновном на тиане, что бы не жались.

и ему пофигу таз иномарка, судьба прижмет также сядет на 6ку
35
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
MadBug:
Авто-кредит дешевле, но они (дилеры) на обязательном КАСКО отыгрываются. По мне так проще подкопить деньжат, продать старый авто, и чуть добить потребительским кредитом при необходимости. Случись что (в финансовом плане) - машину всегда можно скинуть.
мне нравится идея каско на сестреи соседке по работе убедился что смысл есть если авто новое.
5
 
Ответить
     
Челябинск (почти)
Сообщений: 115
ДисБат:
Калина 2 еще куда ни шло, но лучше купить филдер свежий. Всем Добра
Согласен на все 100%.
11
16
Ответить
     
Сообщений: 112
Ефим Незванный:
В ближайшее время — на всех мониторах страны.
Предлагаю команде DROM составить перечень своих замечаний и предложений для АвтоВАЗа. Например тут есть такая тема: http://www.lkforum.ru/showthre...
4
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
MadBug:
В Норме двигатель не такой шустрый, и кондера (как правило) нет . Эти вещи для меня важны, именно после Калины.
В норме есть такой же двигатель, как и в люксовых версиях. Так же в норме есть кондей в пяти из семи комплектаций, а в трех нормовских модификациях стоит полноценный климат-контроль.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
М.СИБИРЯК:
"защита от дурака" означает, что при движении вперёд рычаг нельзя свободно/случайно переставить из ДЭ а ЭР и ли ПЭ... реализовано на всех японцах любых годов...
Не правда ваша, но моем лешем рычаг не фиксирован. Узнал случайно, когда пассажир ловя выпавший из рук диск выбил рукой рычаг с D на P на скорости 20 кмч.
Forester 1997 Ttb
X-trail NT31 XT 2009
4
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
chegem:
глвный конкурент солярис поло логан. В общей массе их продается гораздо больше ваза
Ну если уж быть точным то солярисов+поло+логан в 2013 году было продано 197895 штук, тогда как вазовских машин 368607. Не вижу гораздо больше))).
22
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
В период с 24 по 28 февраля на
предприятиях АвтоВАЗа будет
остановлено производство моделей Lada
Kalina, Lada Granta, Lada 4x4. Это связано
с выполнением заложенной ранее
производственной программы.
Сообщается также, что в эти дни
продолжатся работы по подготовке к сборке автомобилей Datsun,
сообщает пресс-центр АвтоВАЗа.
В течение февраля в привычном режиме свою работу продолжит
производство автомобилей, выпускаемых на платформе В0 – Nissan
Almera, Lada Largus.
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
 
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Togliatti:
Ну если уж быть точным то солярисов+поло+логан в 2013 году было продано 197895 штук, тогда как вазовских машин 368607. Не вижу гораздо больше))).
брехня в том году солярисов/рио собрали 200 тыщ,полуседанов 70 тыщ,логан/сандеро 100 тыщ.в этом году набирает обороты альмера ,запустят рапид и логан 2,к тому же калина в том году -32% падение спроса...
1
13
Ответить
  
Msk, Msk region
Сообщений: 8
Как сказал великий мыслитель Эскобар: "Шо то *овно, што это! Такое *овно что я их маму...". Пришлось слегка зацензурировать эту истину, кто меня понимает- палец вверх!
10
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Цена и вправду уже кусается. За пол лимона, огромный выбор 2-3 летних иномарок, которые выше классом и качеством.
Мой ответ такой. К-2 нормальный авто, но до 400 рублей в полной комплектации.
Что касается К-1 то она ещё долго проездит и будет ликвидна, благодоря цене и универсальности.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
7
Ответить
 
Сообщений: 6468
Ифенк:
АвтоГермесу зачот! Отменили ТО-1! Вот экономия то для полнофаршистов!
Это АВТОВАЗу зачет. С подачи завода отменено ТО-1
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6468
Golovar_03:
Помните ролик с чуваком, который говорил: "что эта, что та, обе фигня" )
С бюджетом 300-350 тыр возьму Калдину или Премио, с бюджетом 400-500 Виша или Филдера. Ездил на жигулях два года, больше ни за что не сяду )
Кто берет вот такую продукцию, вообще не понимаю.
Бери. Другой вопрос, что ваши криворучки в ту же цену имеют популярность на востоке, на западе это чистой воды неликвид.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
24
6
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Togliatti:
Ну если уж быть точным то солярисов+поло+логан в 2013 году было продано 197895 штук, тогда как вазовских машин 368607. Не вижу гораздо больше))).
блин не считал думал как минимум также.
 
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Леонид1078:
брехня в том году солярисов/рио собрали 200 тыщ,полуседанов 70 тыщ,логан/сандеро 100 тыщ.в этом году набирает обороты альмера ,запустят рапид и логан 2,к тому же калина в том году -32% падение спроса...
что то у других рост тоже не наблюдается
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Самоход:
грустно,когда у тебя двигатель чуть больше, чем аккумулятор,ещё и одновальный
Владельцам Фабии, аналога Калины, видать очень весело от движка 1,2 литра и 69 л/с под капотом, против 98 л/с у Калины.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
25
5
Ответить
 
Сообщений: 6468
DACENTAL:
Живу в деревне. Дороги ужас. Но чашки передней подвески не укреплял. Ничего с ними не случилось. А люди в городах укрепляют, наверно деньги лишние.
Вопрос денег - 500руб. Вопрос дорог, в деревне по грязи ездить мягко, в городе по асфальтовым колдобинам - жестко. ))) Вот как то так.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
7
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Yxta:
Цена и вправду уже кусается. За пол лимона, огромный выбор 2-3 летних иномарок, которые выше классом и качеством.
Мой ответ такой. К-2 нормальный авто, но до 400 рублей в полной комплектации.
Что касается К-1 то она ещё долго проездит и будет ликвидна, благодоря цене и универсальности.
а нормальных из них не требующих срочных вложений тоже полно или поискать нужно?
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6468
Golovar_03:
больше, надежнее, престижнее, удобнее, безопаснее, красивее, можно долго перечислять.
Престижнее - это Гелендваген, остальное - поповозки.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
16
8
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Sanych Minsky:
Престижнее - это Гелендваген, остальное - поповозки.
саныч нехрена ты в престиже ЧЕТКИХ пацанов не понимаешь
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
akrogis:
Только гарантию на нее давали до 80 какого то года года полтора вроде, но точно не 50 тысяч и 3 года. А значит все таки либо качество, либо надежность узлов не давали возможности дать гарантию больше
При чем здесь гарантия? У меня есть глаза и руки и я могу оценить качество изготовления.
2
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Sanych Minsky:
Владельцам Фабии, аналога Калины, видать очень весело от движка 1,2 литра и 69 л/с под капотом, против 98 л/с у Калины.
Как ездун на 3-х цилиндрах дарю фото на память...
4
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Sanych Minsky:
Престижнее - это Гелендваген, остальное - поповозки.
У кого как, студентов МГИМО на Геликах даже близко к зданию не пускают парковаться - позорно.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
MadBug:
В Норме двигатель не такой шустрый, и кондера (как правило) нет . Эти вещи для меня важны, именно после Калины.
Как правило, это как? Есть исполнения НОРМА с кондиционером, есть без него.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Wman:
У кого как, студентов МГИМО на Геликах даже близко к зданию не пускают парковаться - позорно.
Согласен, но студентов МГИМО все же меньшинство в основной массе населения страны )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Ифенк:
Как ездун на 3-х цилиндрах дарю фото на память...
Ого, целых 70 км/ч!
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
19
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Ифенк:
Как ездун на 3-х цилиндрах дарю фото на память...
И что с этого фото????
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
13
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
chegem:
саныч нехрена ты в престиже ЧЕТКИХ пацанов не понимаешь
бл.... забываюсь, старость видимо берет своё ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Sanych Minsky:
Согласен, но студентов МГИМО все же меньшинство в основной массе населения страны )))
Тогда и о Геликах речь заводить не стоит.
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
chegem:
саныч нехрена ты в престиже ЧЕТКИХ пацанов не понимаешь
Чоткие пацаны у вас там на приорах заниженных в кепках ФБИ гоняют )) Куда нам до них.
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1751
Этот портал начинался с японских авто на ДВ,Восточной Сибири.А превратился в журнал "За Рулем".второй половины 2000-х и до нашего времени,сплошная РЕКЛАМА.Взяли БЫ на тест Coroola 2010 с пробегом 10000 км аукцион 4,5-5 А А В В ЗА!!!! 450000 x-салон,самая "лоховская" комлктация.
12
16
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
akrogis:
Если не разобьешь её. Вот тут то и подумаешь, что каско все таки лучше чем, просто повышеные, проценты за просто так при потребкредите.
И дилеры то какое отношение имеют к КАСКО?
Именно по этому я и сказал - ДОБИТЬ потреб. кредитом. Четверть, максимум - треть суммы. З.ы. Оченно мне сомнительно, что дилеры не имеют процента с КАСКО тех страховых и банков, что сидят у них в салонах)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
1
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Sanych Minsky:
И что с этого фото????
Как что?! Не позорь фобию при мне! Едить на палке нормально и ДЁШЕВО!
3
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Sanych Minsky:
Бери. Другой вопрос, что ваши криворучки в ту же цену имеют популярность на востоке, на западе это чистой воды неликвид.
у нас наоборот, тазы неликвид, ну разве что старшеклассники берут поучиться мало-мало ковыряться, да дедки на дачу ездить, рассаду возить.
8
9
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
chegem:
мне нравится идея каско на сестреи соседке по работе убедился что смысл есть если авто новое.
Штука хорошая, но когда её навязывают.... Хорошо то, что добровольно.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
EngineBuster:
Смешные такие. В статье сравнили старую калину и новую калину, спросили мнение водителей, а вы тут филдеры свои впариваете))) Еще удивляюсь каким чудом марк2 пока не всплыл.
Еще не вечер. Всплывут МАРКи по весне, их пока после осеннего потопа восстанавливают )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
9
2
Ответить
 
Сообщений: 6468
Golovar_03:
у нас наоборот, тазы неликвид, ну разве что старшеклассники берут поучиться мало-мало ковыряться, да дедки на дачу ездить, рассаду возить.
Вот и я про это. Широка страна моя родная...
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
8
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ифенк:
Как что?! Не позорь фобию при мне! Едить на палке нормально и ДЁШЕВО!
Дажить на 5-й и егазом с 37 км/ч будет разгон. Тронутся со второй или оборотов хх
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
9691:
Этот портал начинался с японских авто на ДВ,Восточной Сибири.А превратился в журнал "За Рулем".второй половины 2000-х и до нашего времени,сплошная РЕКЛАМА.Взяли БЫ на тест Coroola 2010 с пробегом 10000 км аукцион 4,5-5 А А В В ЗА!!!! 450000 x-салон,самая "лоховская" комлктация.
В том то и дело, что сейчас большинство на форуме с западной части страны, которые правый руль в глаза то не видели и не ездили на нем. Начитались ужастиков про правый, и теперь с пеной у рта отстаивают свои тазики. Они же НОВЫЕ, с завода, вау, а если еще пружины отпилить, да затонировать. Какая нафиг тойота, приора рулит! - Вот их типичное мышление.
16
35
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
MadBug:
Именно по этому я и сказал - ДОБИТЬ потреб. кредитом. Четверть, максимум - треть суммы. З.ы. Оченно мне сомнительно, что дилеры не имеют процента с КАСКО тех страховых и банков, что сидят у них в салонах)).
так страховую в большей части случаев ВЫБИРАЕТ ХОЗЯИН.

у девчонки спалили приору кредитную, каско оплатил весь ремонт.
4
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
В том то и дело, что сейчас большинство на форуме с западной части страны, которые правый руль в глаза то не видели и не ездили на нем. Начитались ужастиков про правый, и теперь с пеной у рта отстаивают свои тазики. Они же НОВЫЕ, с завода, вау, а если еще пружины отпилить, да затонировать. Какая нафиг тойота, приора рулит! - Вот их типичное мышление.
да видели видели, даже ездили сравнивали, и не чего не увидели.
20
6
Ответить
 
Сообщений: 6468
Ифенк:
Как что?! Не позорь фобию при мне! Едить на палке нормально и ДЁШЕВО!
Так езди, я вроде не мешаю. Однако некоторым одаренным личностям движок в Калине в 98 лошадей почему то кажется грусным, а на Фабии с 69 конями, прям гонко, не иначе )))
Кстати, на Калине ездить не дороже, чем на Фабии, да и про палку я вроде как ничего не писал.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
17
2
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Togliatti:
В норме есть такой же двигатель, как и в люксовых версиях. Так же в норме есть кондей в пяти из семи комплектаций, а в трех нормовских модификациях стоит полноценный климат-контроль.
Вы не уточнили - К-1, или К-2. Когда я покупал К-1, приоровский движок был редкостью...я уж молчу про кондер в Норме на 8-ми клоповых движках. З.ы. Уж если на приородвигле заметна работа кондера, я представляю, как это выглядит на 8-ми клоповом двигле.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
1
3
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Sanych Minsky:
Как правило, это как? Есть исполнения НОРМА с кондиционером, есть без него.
Выше написал.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
1
3
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Прикольная статейка. Еще прикольнее комменты читать. Повеселили некоторые...Не, ну а чё, я вот с магаза шла час назад, как раз такая чёрная Калинка стояла- прикольно выглядит, и едет, наверное....Ну, я надеюсь.
6
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Sanych Minsky:
Так езди, я вроде не мешаю. Однако некоторым одаренным личностям движок в Калине в 98 лошадей почему то кажется грусным, а на Фабии с 69 конями, прям гонко, не иначе )))Кстати, на Калине ездить не дороже, чем на Фабии, да и про палку я вроде как ничего не писал.
Не дорожи ты подзагнул... 2,8 л СМ в двигло не победишь!
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1751
4 года машине,вот и сравнивали бы,4 ваза набрали,вот к примеру лада калина два универсал 2014 в максимальной компектации и corolla fielder 2010 в лоховской. И в пробег их together.
4
9
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
chegem:
так страховую в большей части случаев ВЫБИРАЕТ ХОЗЯИН.
у девчонки спалили приору кредитную, каско оплатил весь ремонт.
В БОЛЬШЕЙ части случаев)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
chegem:
да видели видели, даже ездили сравнивали, и не чего не увидели.
может вам какой-то неудачный вариант попался, усталая тачка, или модель не очень, а вы свое мнение на весь правый руль распространили.
3
12
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Леонид1078:
брехня в том году солярисов/рио собрали 200 тыщ,полуседанов 70 тыщ,логан/сандеро 100 тыщ.в этом году набирает обороты альмера ,запустят рапид и логан 2,к тому же калина в том году -32% падение спроса...
http://www.gazeta.ru/auto/info... Получите и распишитесь. Я ведь не из головы все придумываю)). Или у вас есть более точные цифры? Тогда поделитесь ими. Только не приводите в данные агенства ОБС))).
8
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Togliatti:
http://www.gazeta.ru/auto/info... omobilei_v... Получите и распишитесь. Я ведь не из головы все придумываю)). Или у вас есть более точные цифры? Тогда поделитесь ими. Только не приводите в данные агенства ОБС))).
цифры ни о чем, были бы бабки, все бы давно на камрюхах гоняли )
2
10
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
может вам какой-то неудачный вариант попался, усталая тачка, или модель не очень, а вы свое мнение на весь правый руль распространили.
ребят в отличае от вас тут можно сравнить с европейскими авто. которые не убитые приехали через 10 перекупов.

Есть специфические авто типо супра, как бы аналогов мало у европейцев, но если рядом поставить комаро то супра шлак даже внешне. Крауны марки в ерунда по сравнению с мерсами бехами ауди вольво.

А так пруди есть и здесь Но очень очень мало.
21
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
короче обычная практика, статья для разогрева населения форума.
Чтобы мы так сказать попрактиковались ))
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
chegem:
ребят в отличае от вас тут можно сравнить с европейскими авто. которые не убитые приехали через 10 перекупов.
Есть специфические авто типо супра, как бы аналогов мало у европейцев, но если рядом поставить комаро то супра шлак даже внешне. Крауны марки в ерунда по сравнению с мерсами бехами ауди вольво.
А так пруди есть и здесь Но очень очень мало.
1) в том то и дело, до вас они уже убитыми доезжают.
2) Немцев надо брать новыми, б/у он у тебя все бабки высосет.
3) У вас их мало, так что сравнение необъективное.
8
14
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
цифры ни о чем, были бы бабки, все бы давно на камрюхах гоняли )
ну у вас их нет на камри как и у нас нет

поэтому вы и мы ездим на тачках в одну цену +/- вопрос только что прули здесь гемор с вазами у вас тоже не все гладко
6
1
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
MadBug:
Именно по этому я и сказал - ДОБИТЬ потреб. кредитом. Четверть, максимум - треть суммы. З.ы. Оченно мне сомнительно, что дилеры не имеют процента с КАСКО тех страховых и банков, что сидят у них в салонах)).
сомнительно покупать авто в кредит без каско...а при аварии ,потом еще один брать...
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
chegem:
ну у вас их нет на камри как и у нас нет
поэтому вы и мы ездим на тачках в одну цену +/- вопрос только что прули здесь гемор с вазами у вас тоже не все гладко
ну да, в чем то согласен. Только нам повезло больше ) не хотел бы я всю жизнь ездить на жигуляторе ) Мне 2 лет за рулем пятерки хватило, больше такого не даром не надо )
4
13
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
1) в том то и дело, до вас они уже убитыми доезжают.
2) Немцев надо брать новыми, б/у он у тебя все бабки высосет.
3) У вас их мало, так что сравнение необъективное.
1) Да ну в новоросийске с контейнера бери не хочу свеженький от местных перекупов, в краснодаре у них есть покупатель.
2) у соседа беха 2002 года 5ка, ну вроде не жалуется но не без поломок. Чуть дороже чем обычные бюджетки но тепимо. (опять же если она свежая и не ушатаная ДО)
3) крауны есть, виши есть, эльгранд у 2 друзей, пробокс 1 есть даже ездил на нем (таксер), всякая мелочь встречается и прочее но они конечно еденичны.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
chegem:
пробокс 1 есть даже ездил на нем (таксер), всякая мелочь встречается и прочее но они конечно еденичны.
ахахаха, "даже ездил на нем!!!"
это по Вашему объективно??
5
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
chegem:
а нормальных из них не требующих срочных вложений тоже полно или поискать нужно?
Сколько угодно и за пару недель точно найдёшь, что надо.
А если нет, то из-за бугра привезти машину ни кто не запрещает и за пол лимона на выходе, это будет конфетка, естественно с мотором до 1,6 литра.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
toyotist:
сомнительно покупать авто в кредит без каско...а при аварии ,потом еще один брать...
Я все условия покупки описал выше. Сумма, которая берется в кредит, не должна быть большой, примерно в размере годового дохода, одного работающего члена семьи. Как говорится - "по одежке протягивай ножки". Если авто берется ПОЛНОСТЬЮ в кредит, тут уж без КАСКО реально страшно, можно ой-ёй-ёй как попасть. И с оппонентами выше я в этом случае полностью согласен. Всякое бывает.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Sanych Minsky:
Владельцам Фабии, аналога Калины, видать очень весело от движка 1,2 литра и 69 л/с под капотом, против 98 л/с у Калины.
Реально не понимаю этих ребят. Фабия, теснее, холоднее и на много дороже.
При этом ни едит, а когда ломается, то цена кусается.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Надо завязывать, куда-то разговор не в ту сторону ушел.
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
ахахаха, "даже ездил на нем!!!"
это по Вашему объективно??
жуткое ведро неудобное как Мне пассажиру с убогим как внешним так и внутреним содержанием. и это мое мнение.
13
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
chegem:
жуткое ведро неудобное как Мне пассажиру с убогим как внешним так и внутреним содержанием. и это мое мнение.
пробокс - исключительно утилитарная повозка для работы, или например, чтобы дом построить, не думаю что это лучший вариант для сравнения.
4
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
MadBug:
Я все условия покупки описал выше. Сумма, которая берется в кредит, не должна быть большой, примерно в размере годового дохода, одного работающего члена семьи. Как говорится - "по одежке протягивай ножки". Если авто берется ПОЛНОСТЬЮ в кредит, тут уж без КАСКО реально страшно, можно ой-ёй-ёй как попасть. И с оппонентами выше я в этом случае полностью согласен. Всякое бывает.
а я и не говорю про полный кредит кредитных я смотрел 200 тысяч, но все равно с каско как то спокойней ездить на новом авто.
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
пробокс - исключительно утилитарная повозка для работы, или например, чтобы дом построить, не думаю что это лучший вариант для сравнения.
а калина что бизнес класс? тоже самое но вид сбоку и посимпатичней и удобней, единственное вместительность меньше.
12
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
chegem:
а калина что бизнес класс? тоже самое но вид сбоку и посимпатичней и удобней, единственное вместительность меньше.
вопрос в цене, я написал, что по такой цене лучше выберу правый руль, вот и все. Хотите на этом двигаться, ваше дело.
4
11
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
chegem:
ой давай не будем тебе тут вон парень отписывался
у вас все сообщения на тему ОБС - одна бабка сказала, вы даже ездили на пробоксе в такси, один парень рассказал, все ваши знания на этом заканчиваются.
6
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Вот это можно сравнивать .... )))
Мой отзыв: Nissan Serena 2006
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Ozmatic:
чейта неверится что праворульные таёты тестрировали на безопаснасть по евронормам или хотябы близко к ним.
Тестировали, но по своим нормам, япы не настолько тупее европейцев как нам кажется. Они другие.
5
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
чейта неверится что праворульные таёты тестрировали на безопаснасть по евронормам или хотябы близко к ним.
думаешь вазы тестировали, я вас умоляю
2
15
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
вопрос в цене, я написал, что по такой цене лучше выберу правый руль, вот и все. Хотите на этом двигаться, ваше дело.
ну выбирай кто против тут во многих объяв по продажей прулей согласны на обмен на ваз.

видно не спроста
8
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
chegem:
ну выбирай кто против тут во многих объяв по продажей прулей согласны на обмен на ваз.
видно не спроста
опять ОБС, личного опыта владения нету, о чем спорите?
я на вазе 2 года ездил, а вы со слов других только говорите.
4
8
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
у вас все сообщения на тему ОБС - одна бабка сказала, вы даже ездили на пробоксе в такси, один парень рассказал, все ваши знания на этом заканчиваются.
Отзыв о Renault Duster фотки с трупами в конце отзыва.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 6468
Wman:
Тогда и о Геликах речь заводить не стоит.
с чего вдруг?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Golovar_03:
думаешь вазы тестировали, я вас умоляю
авторевю в помощ! там есть тесты по похожим нормам на европейские. по праворульному филдеру даже такого теста нет.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
chegem:
ну выбирай кто против тут во многих объяв по продажей прулей согласны на обмен на ваз.
видно не спроста
А можно хоть одну ссылку ????
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
опять ОБС, личного опыта владения нету, о чем спорите?
я на вазе 2 года ездил, а вы со слов других только говорите.
я на пруле ездить не буду 100% мне гемор не нужен.

выбор есть я старше 5 лет авто вообще не смотрю, единственное жене планирую в районе 100 взять старый вазик для тренировки
9
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
chegem:
я на пруле ездить не буду 100% мне гемор не нужен.
выбор есть я старше 5 лет авто вообще не смотрю, единственное жене планирую в районе 100 взять старый вазик для тренировки
зачем над женой издеваться, не понимаю. Хотя дело ваше ))
8
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Sanych Minsky:
с чего вдруг?
Тогда и о Вейронах в стразиках можно.
1
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ozmatic:
чейта неверится что праворульные таёты тестрировали на безопаснасть по евронормам или хотябы близко к ним.
Сей факт не оспорим, есть исчо разница в массе авто для внутреннего рынка и европейского. Не сложно догадаться в какую. С выхлопом тожить вопросы неясны. Пора запретить ввоз и всех на фобии 1,2 3 горшка. Жаль, что 60 лысов перестали барыжить в РФ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter