Мы сравнили Калину 2 с универсалом и хэтчбеком Калина 1. Что говорят калиноводы?
Чем были Лады всего десять лет назад? Не буду изощряться в эпитетах — достаточно того, что почти всегда они (в том числе и самая современная по конструкции Lada — Kalina) проигрывали сравнение с подержанными иномарками за меньшую цену. А сегодня мы на полном серьезе сравниваем их уже с новыми. Пусть и бюджетными, но новыми. Пока Лады это сравнение все еще проигрывают. Но как изменились машины? Мы решили предоставить слово двум обладателям Лада Калина первого «поколения» (или К-1, как называют эти машины их владельцы), кинув соответствующий клич на форуме калиноводов (где, кстати, уже обсуждают блог нашего универсала).
Андрей (Lada Kalina 1, универсал, 1,4 литра, 89 л.с., комплектация «Люкс»)
Владею Калиной с 2009 года. За все время эксплуатации машина подвела лишь раз — сгорело втягивающее реле, и я остался без колес на пару дней. В остальном все ремонты были плановые, жаловаться не на что, но так как машине скоро 5 лет, начал задумываться о замене. Поэтому возможность протестировать «Калину-2» на автомате пришлась как нельзя кстати.
Внешне машина понравилась, смотрится вполне достойно. С рейлингами, но без шильдика сзади не сразу признал бы, что это «Калина».
Интерьер Калины-2 (слева) и Калины-1 (справа). Разница в стилистике еще очевиднее, чем во внешности
Внутри передняя панель выглядит хорошо, все интуитивно понятно, но как-то слишком унифицировано с рестайлинговым Логаном. И по сравнению с «К-1» кажется, что больше бюджетных решений. Вещевой ящик закрывается криво, то же с панелью, прикрывающей блок предохранителей. На ней уже выломана пара крючков. Сами по себе крепления какие-то одноразовые, через несколько циклов открытий-закрытий сломаются.
Приборные панели скомпонованы по-разному. Читаемость показаний (особенно тахометра) лучше у К-2 (слева), однако на старой Калине (справа) есть указатель температуры двигателя
Иногда в передней панели в районе лобового стекла что-то дребезжит. Звук выхлопа все тот же родной, бубнящий. Никуда не делись и вибрации на руле на холостом ходу. Они чуть меньше, чем на К-1, но так же ощущаются. И это печалит.
Водительский блок управления «электропакетом» не изменился — только края рамки новой машины (слева) округлились
Штатная медиасистема звучит ужасно. Покопавшись в настройках, удалось получить более-менее приличный звук, по крайней мере, резать слух музыка перестала, но замена акустики все равно желательна. Пока тыкали пальцами в монитор, поняли, что это не очень удобно, мешают козырек и «окантовка», хорошо, что многие клавиши продублированы на панели управления и можно избегать «тачскрина».
Бардачок у К-2 (слева) стал не то чтобы больше, но в него можно поместить бумаги формата А4. Да и функциональнее он
Немного нервирует запаздывание между включением поворотников и началом мигания лампочек.
Как это ни странно, но по мелким «бытовым» удобствам К-1 даже лучше новой Калины: и пепельница предусмотрена штатно, и дополнительная полочка под бардачком есть...
Ходовые качества. К-2 по ним лучше, по крайней мере, пока новая. Автомат в пробке, тем более на подъеме — «это пять». В машине тихо, можно разговаривать шепотом. Ощущения как от разношенного ботинка, привыкать не надо, сел и поехал. Все знакомо и привычно. Пересев с К-1 на К-2, не чувствуешь особой разницы. Двигатель легко раскручивается до 4000 оборотов, небольшое усилие на педали газа, и стрелка тахометра взлетает. Понятно, откуда такой расход бензина. До этого ни разу на автомате не ездил, но через 10 мин. привык не искать ногой педаль сцепления, а рукой — рычаг МКПП. Пару раз пытался резко ускориться в положении рычага D, движок раскручивается, пару секунд ничего не происходит, затем получаешь пинок под зад и машина начинает резво набирать скорость. На механике ускорился бы быстрее, на автомате нужно привыкнуть пользоваться кнопкой O/D и самим рычагом выбора передач. Думаю, через пару дней полностью освоил бы автомат и про механику разве что только вспоминал.
На нашем авто уже подломились два крючка на крышке панели предохранителей, из-за чего та прилегает неплотно. А вот на старой машине (справа) эта крышка сделана удачнее — есть даже выступ, за который надо тянуть при открывании
Автомат не имеет защиты «от дурака». Переключение на задний ход и парковочный режим возможны при движении вперед, так что убить автомат можно запросто.
Защита от грязи что на новой (слева), что на старой Калинах — неважная: явно требуется дополнительный уплотнитель на передней кромке капота
На К-2 (слева) верхние опоры передних стоек усилены. На К-1 усиление установлено владельцем: без этого на плохих дорогах «стаканы» деформировались и даже в буквальном смысле рвались
Управляемость и подвеска. Честно говоря, особой разницы с К-1 не почувствовал. Может, потому что не ездил по колдобинам и треку. По МКАДу, московским улицам и на парковке — все примерно так же. Пустого руля я не чувствую и на своей К-1, с завода у меня рейка 3.1 оборота, такая же, как сейчас на К-2.
Старая Калина над дорогой сидит немного ниже новой — возможно, это из-за просевших в процессе эксплуатации пружин
Обратно пересаживаться на К-1 непросто. Несмотря на отдельные минусы, К-2 понравилась больше на уровне общих ощущений, расставаться с ней не хотелось.
Прежний «Люкс» из-за более раннего года выпуска оказался лишен задних подголовников. А вот на более простом хэтчбеке в комплектации «Норма», который почти на три года моложе, они уже есть
Попутчик при пересадке с К-1 на К-2 сказал, что разницы не почувствовал. Покатались часок на К-2, пересели обратно на первую – только тогда заметил, что акустический комфорт в К-2 лучше. Кроме того, его колено страдало от контакта с выступом блока управления климатом. В первой «Калине» этот выступ незначителен, и сама передняя панель меньше выдается в салон, поэтому колено его не касалось. В К-2 ему пришлось двигать кресло в такое положение, чтобы колено не задевало этой твердой точки.
Если у переднего пассажира есть привычка сидеть с разведенными коленями, то при некоторых условиях консоль действительно может войти в неприятный контакт с коленом. Впрочем, на Приорах этот нюанс мне показался более ощутимым
Недавно читал статью о сравнении ВАЗ-2110 и «Приора». Цитата: «Подводя итог, признаем, что Lada Priora сделала шаг в верном направлении, жаль, правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем, кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше… Иными словами, Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь… владельцы «десяток».
Внутренние карты дверей повторяют общую тенденцию интерьера к уменьшению отдельных деталей. На К-2 (слева) отделка заимствована у Гранты и в целом выглядит современнее. Но пластик, как это ни странно, проще и хуже на ощупь
На задних дверях принципиальное отличие одно — в нижней части расположился динамик аудиосистемы, похоронив надежду получить кармашек для мелочи
То же самое могу сказать про «Калину-2»: да, она немного лучше во всем, но и дороже.
Буду ли брать ее себе? Буду, если не хватит на иномарку в районе 700 +/-50 тыс. А вот переплачивать за Renault Sandero или Hyundai Solaris в схожих комплектациях смысла не вижу.
Евгений (Lada Kalina 1, хэтчбек, 1,6 литра, 82 л.с., комплектация «Норма»)
Итак, вот передо мной Калина-2 с новой модернизированной, разработанной именно для этой модели (а не адаптированной Грантовской) подвеской, с улучшенной шумоизоляцией и другими приятными моментами. Как только увидел — обомлел. Скупые мужские слёзы счастья покатились по моим пухлых щекам. Она стояла в лучах солнечного света — такая гордая и неприступная…
Приносим извинения за фото грязных автомобилей: встреча с владельцем этой Калины состоялась спонтанно, без предварительных договоренностей
Встретились мы спонтанно, поэтому я был на очень, нет, даже не так — на жутко грязной Калине-хетч 2012 года, неузнаваемого цвета «Персей», а Алексей (журналист из команды Дрома) на новенькой и почти чистенькой К-2 универсал…
На моей Калине «Норма» пробег сейчас около 36 000 км, практически все детали оригинальные. С подвеской ничего не делал, кроме усиления чашек — хорошая и необходимая вещь, я вам скажу. Сцепление — родное, недавно мне его разбирали по гарантии. Педаль акселератора — электронная, электроусилитель, стеклоподъёмники, «тракторный» (с уважением) двигатель 82 л.с., КПП старого образца (ещё не тросовая).
Старый «восьмиклапанник» шумен, но отличается прекрасной тягой на малых оборотах — для «рабочей лошадки», коей можно считать Калину в такой комплектации, в самый раз
Первым делом мы с Алексеем оценили экстерьер и интерьер наших двух машин. Визуально, на мой взгляд, К-2 мало чем отличается от К-1, разве только оптикой. Но мне всё-таки ближе К-1. Чем-то Гольф напоминает, да и «бионический» дизайн получился сбалансированным и не очень сложным, точнее говоря, настолько простым и неприметным, что за два года владения машиной меня ни разу не остановили ГИБДД. Всякие там мелочи, в виде решения способа крепления зеркал, локеров, брызговиков, можно и опустить. Просто применили новые схемы для обновлённой машины…
Интерьер версии «Норма» образца 2012 года визуально мало чем отличается от «Люкса» 2009-го. Разве что отсутствует пассажирская подушка безопасности, что для автомобиля 21-го века, считаю, недопустимо
Интерьер. Тут всё просто — К-1, на мой взгляд, очень продумана (для своего времени, а именно середины 90-х, ведь, кажется, её именно тогда и разрабатывали, вот только на конвейер она встала гораздо позже). Нравится сочетание двух цветов — белого и чёрного. Чего только стоят сказочные «гусли» на центральной панели, они переносят нас в эпоху «классических» детских сказок о богатырях былинных и царях «шутейных» (пишу с любовью), да и вообще — посадка высокая, как на мини-кроссовере, спинка в меру жёсткая…
Сзади в «Норме» только простая «мясорубка»
А вот и К-2, «полный фарш» и…. Чёрный жёсткий пластик, чёрные сиденья, чёрный салон… Немного скучно. Салон богаче и интересней, но вот то, что слишком много «плюшечек», всё-таки смущает: то ли кнопки, то ли выпирающий монитор, то ли линии изгиба панели… Руль — тонок и требует оплётки, но три спицы не так плохи, и даже приятны на ощупь. Кстати, при заведенном двигателе порой ощущаются вибрации на нём, но уж точно не такие, как на К-1. Приборная панель хорошая, такая яркая и весёлая, особенно задорно мигают и «поют» поворотники, а когда выключаешь двигатель и достаешь ключ, тебя провожает красивая «лебединая песня». Хороши подголовники, а вот сиденья... Тут необходим более длительный тест, чтобы понять, как они ведут себя в поездке. Зона пассажиров во втором ряду, в принципе, идентична К-1 — хорошая и удобная для двоих, а третьим может быть, например, ребёнок. Рычаг коробки переключения передач эргономично ложится в ладонь и перемещается с лёгкостью, единственное — не хватает подлокотника, но это дело привычки. То, что есть место для напитков — готовые подстаканники, очень хорошо, хотя не знаю, не будут ли они мешать при езде. Вещевой ящик стал более серьёзный и вместительный, к тому же отсек разделили на две функциональные части.
Сравнить багажники двух универсалов не получилось: на машине Андрея он был заполнен мебельным набором. Впрочем, принципиальных отличий, по его словам, нет. А вот в сравнении с хэтчбеком разница в объеме заметна. Полноразмерная запаска в любом случае расположена под полом и для ее извлечения требуется выгрузка всех вещей
Подвеска реально лучше, машина устойчивая, не заметил таких кренов, как на своей К1, ямы и выбоины глотает хорошо, с лёгкостью. Надо бы еще выехать на серьезное бездорожье, чтобы окончательно понять ее характер. Двигатель крутит замечательно, хотя пока идёт обкатка. Оттормаживается К-2 хорошо, вроде без клевков, хоть и скрипят тормоза чуток — в целом «почти иномарка».
При внимательном изучении К-2 и К-1 можно найти немало различий по мелочам. Например, в конструкции локеров передних колесных арок: на новой машине (слева) они заходят внутрь крыла, а на старой прилегают снаружи
Еще из различий — конструкция уплотнения задних боковых окон и задних же брызговиков: последние на К-2 стали скорее декоративным элементом, чем реальной защитой от брызг из-под колес
Шумы — тихо, после своей К-1, у которой куча посторонних звуков, «троллейбусность» и дребезг КПП. Разговаривали вполголоса, а вот в моем авто повышенную шумность не может заглушить даже радио. Находиться в салоне К-2 приятно, да и звук мотора практически не слышен — проявляется, когда повышаешь обороты…
Резюмирую. Хорошая отечественная машина, но… Если бы я задумывался, что брать из доступных моделей, Поло, Солярис или Рио (китайцев в расчёт не беру, нет веры в их надёжность), то Калина-2 совсем неплохой вариант, даже отличный. Можете назвать меня адептом ВАЗа, не обижусь. Но есть несколько смущающих моментов. Непонятно конструктивное решение — отсутствие усилителя и у переднего, и у заднего бамперов. Как это себя проявит? Соты на радиаторной решётке — как они защищают радиатор от повреждения камней? Что с коррозионной стойкостью кузова? Ну и ценовая политика… И обязан ли человек, взявший авто за определённую сумму, думать, «а что, если» и самостоятельно клепать «улучшайзинги» в виде сетки в бампер, БК для контроля ошибок и состояния ОЖ? Может быть, стоило уменьшить число опций до действительно необходимого набора для современной безопасной езды?
P.S. От вождения не испытал особого удовольствия, но и отрицательных моментов тоже минимум, кроме противных звуков поворотников. В сравнении с К-1 модель ушла вперёд и имела бы огромный успех, если бы такое качество, набор опций и дизайн были внедрены лет 5 назад, Hyundai, Kia и VW с их бюджетными моделями пришлось бы потесниться.
Алексей Степанов, журналист Drom.ru
Вспоминаю свой первый опыт общения с К-1, которая тогда еще была в единственном для себя кузове седан. Я до сих пор помню совершенно неинформативный электроусилитель руля, напоминающее троллейбус завывание шестеренок в коробке и просто богатейшее звуковое сопровождение движения — казалось, что скрипит не только весь салон, но даже бензин в баке. И это — на годовалом автомобиле! Впрочем, надо отдать должное, та Калина за год пробежала более 50 тысяч километров…
А что «скажут» ее потомки?
Первым был универсал в комплектации «Люкс», 2009 года выпуска, c пробегом около 70 тысяч километров и 1,4-литровым 16-клапанником мощностью 89 л.с. Автомобиль, конечно, уже не новый, однако массового нашествия «сверчков» в салоне нет — так, скрипнет-брякнет что-нибудь на очередной неровности, да и то не всегда и негромко. А вот шумность выше. Может, поэтому не хотелось крутить моторчик. А крутить его надо, ибо на низах он, что называется, «ниедет». Даже просто тронуться с места у меня получилось лишь c третьей попытки (хотя обычно на незнакомых авто я нахожу «общий язык» с «механикой» с первого раза). В результате при желании ехать динамично нужно мириться с повышенной шумностью. А еще — с повышенной «плавучестью» машины в полосе движения. Зря я «ругал» нашу Калину: она прямую держит намного увереннее.
Синий хэтчбек, с владельцем которого я пообщался на следующий день, оказался еще проще: комплектация «Норма», 1,6-литровый 81-сильный мотор и старая рулевая рейка с увеличенным количеством оборотов от упора до упора. Однако эта машина произвела, как это ни странно, более органичное впечатление. Да, шумность тут тоже выше. Но при этом двигатель уже не надо раскручивать при разгоне: 8-клапанник хорошо тянет и на низах. Плюс здесь присутствует более-менее выраженное реактивное действие на руле, благодаря чему машина устойчивее на скорости. Но при активном рулении на баранку приходится «наматываться» почти как на старых отечественных авто без усилителя руля. И «сверчки» здесь, несмотря на вдвое меньший в сравнении с первой машиной пробег, также уже начинают понемногу осваиваться в салоне.
Салон у «первой» Калины мне вообще нравится гораздо меньше, чем у «второй», хоть он и выглядит наряднее благодаря своей двухцветности. Но принципиальных отличий нет — только по мелочам вроде расположения штекера прикуривателя, наличия дополнительной полочки под бардачком или откидной пепельницы внизу центральной консоли. Разве что пластик обивки дверей на старых «калинах», как это ни странно, приятнее на ощупь. А вот родные резиновые коврики, как показал на примере своей машины владелец хэтчбека, очень быстро замнутся и придут в непотребное состояние.
Резиновый коврик водителя предусматривает установку на фиксаторах (идут в комплекте). Фиксаторы у нас есть, выштамповки для них на коврике — тоже. Но где их крепить на полу?
Вообще, в топ-комплектации Калины-2 меня больше всего раздражает маниакальная страсть завода к экономии. Про ужасные динамики аудиосистемы я уже говорил: почему даже в самой дорогой Ладе нельзя было поставить что-то более приличное? И почему покупатель топ-версии должен искать комплект не только зимних, но и летних колес? Мы занесли шедшую с машиной китайскую летнюю «резину» в помещение, и уже к вечеру от источаемого химического запаха стала болеть не только голова, но даже носоглотка! Да есть ли в них вообще натуральный каучук? А как вам наличие прикуривателя при полном отсутствии пепельниц в машине (я, некурящий, обратил на это внимание, только увидев штатную пепельницу в К-1)? А срабатывающие с задержкой и птичьим «чириканьем» поворотники? А идиотский алгоритм автодоводчика водительского стекла (он все же есть на нашей Калине), для срабатывания которого надо полторы секунды держать клавишу пальцем? За это время стекло и без доводчика успевает почти полностью подняться или опуститься...
Нижний ряд сенсорных «кнопок» на дисплее нажимать неудобно: приходится выворачивать кисть, или тыкать в экран ногтем
И подобные нюансы постоянно возникают то тут, то там, смазывая в целом позитивные впечатления о машине. Может, именно из-за таких вот досадных мелочей Калина и не оставляет после себя такого же «послевкусия», как после поездки за рулем иномарки — пусть даже бюджетной, но куда как более привычной и интуитивно понятной в мелочах?
Благодаря дополнительному уплотнителю в нижней части дверей проемы в слякотную погоду остаются чистыми
Мнение всех тест-драйверов однозначно: новая Lada Kalina стала лучше. Но будет ли она более востребованной? Тут не все так просто. Главным плюсом вазовской продукции всегда была ценовая доступность. Однако К-2 — ощутимо дороже K-1. Сравните: в середине прошлого года цены на универсал K-1 начинались от 281 900 руб. за версию 1.6 Standart и заканчивались на отметке в 362 900 руб. за 1.6 Lux (естественно, на «механике»). Что мы видим сейчас? Базовая версия с 1,6-литровым мотором стоит на 46 600 руб. дороже — 328 500 руб. «Старшая» версия на «механике» (с 16-клапанным 106-сильным мотором) — 434 600 руб., т.е. дороже аналога К-1 уже на 71 700 руб. Наш же «полный фарш» (уже с АКПП) оценивается в 474 600 руб. Готов ли потребитель из российской глубинки к такому удорожанию? В январе-2014 продано 4264 «Калин» (хэтчбек и универсал) против 6016 в январе 2013 года. Спад 29 процентов — больше, чем у кого-либо в первой десятке популярных на рынке России марок. Но в этом «топе» Калина на престижном пятом месте!
Впрочем, не забывайте, что мои придирки связаны еще и с тем, что сравниваю я машину с иномарками, а не со старыми Жигулями. Поэтому прошу понять и простить (либо меня, либо Калину). А мы дотерпим рекомендованный обкаточный период до конца, и как только, так сразу испытаем на полигоне работу электронных систем контроля и стабилизации движения — ждите…
Технические характеристики сравниваемых автомобилей:
Kalina 2 (1,6,16V, АКПП) | Kalina 1 (1,4, 16V, МКП) | Kalina 1 (1,6, 8V, МКП) | |
Кузов | |||
Тип | Универсал | Универсал | Хэтчбек |
Количество мест/дверей | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Двигатель | |||
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском | Бензиновый, с распределенным впрыском | Бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение двигателя | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1390 | 1596 |
Мощность, л. с. при об/мин | 98/5600 | 89/5250 | 82/5100 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 145/4000 | 127/4200-4800 | 132/3800 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | Передний | Передний |
Коробка передач | 4-АКПП | 5-МКП | 5-МКП |
Тормоза | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Подвеска | |||
Передняя | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная |
Размеры, объем, вес | |||
Длина/ширина/высота, мм | 4084/1700/1504 | 4040/1700/1500 | 3850/1700/1500 |
Колесная база, мм | 2476 | 2470 | 2470 |
Клиренс, мм | н.д. | 160 | 160 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1080 | 1155 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
Объем багажника, л | 355-670 | 350-650 | 235-545 |
Шины | 185/55 R15 | 175/65 R14 | 175/65 R14 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 164 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 13,7 | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л/100 км | |||
Смешанный цикл | 7,6 | 7,3 | 7,0 |
P.S. А это — «реверанс» в сторону дилера, настойчиво (вначале — при передаче нам машины, затем этой яркой наклейкой в проеме водительской двери) предлагающего нам приехать на первое ТО уже после 2000 км пробега, в то время как АвтоВАЗ официально отменил ТО-1 для машин с 16-клапанными моторами еще в июне прошлого года...
Другие записи блога
Комментарии
вопрос уже идет в смысле содержания старо ведра
Много ли в продаже новых автомобилей с аналогичной комплектацией по этой же цене?
ГДЕ ТАМ "ОПЦИИ" то???? Там по большей части перечислены "составляющие части" обычного автомобиля.
Из опций - 2 подушки, попогрев все... АБС?? А сейчас есть машины без нее? Кстати, какая там?? Если ниже Бош 5го поколения, то я бы предпочел без нее вообще (зачем платить деньги, если все равно предохранитель выдергивать?).
Если бы все были такими красноречивыми, как рекламщики Лады, то описание комплектации на Короллу имел бы длину рулона обоев т.к. там даже "индикаторов не пристегнутого ремня" ДВА!! ))))))
Любой нормальный автомобиль сегодня укомплектован также или лучше. Дешевле кАлина потому, что уровень ее инженерной мысли невысок и топовой комплектацией там и половины бед не поправить.
Kia Ceed II CRDi
капиталка движка на жигулях до 20 тысяч капиталка коробки до 8-10.
У вас понятное дело контракты пихают.
Но это в 99% случаях не машины а старые ведра нужные только поучится максимум, ну или от безысходности
ГДЕ ТАМ "ОПЦИИ" то???? Там по большей части перечислены "составляющие части" обычного автомобиля.
Из опций - 2 подушки, попогрев все... АБС?? А сейчас есть машины без нее? Кстати, какая там?? Если ниже Бош 5го поколения, то я бы предпочел без нее вообще (зачем платить деньги, если все равно предохранитель выдергивать?).
Если бы все были такими красноречивыми, как рекламщики Лады, то описание комплектации на Короллу имел бы длину рулона обоев т.к. там даже "индикаторов не пристегнутого ремня" ДВА!! ))))))
Любой нормальный автомобиль сегодня укомплектован также или лучше. Дешевле кАлина потому, что уровень ее инженерной мысли невысок и топовой комплектацией там и половины бед не поправить.
описание комплектации простой сандеро моего кума составило 2 страницы.
Форд фокус тоже простенькой комплектации был расписан на 2 страницы, люксовой на 3 с лишним.
или моя бывшая 4 ка это фиат?
не несите чушь
капиталка движка на жигулях до 20 тысяч капиталка коробки до 8-10.
У вас понятное дело контракты пихают.
Но это в 99% случаях не машины а старые ведра нужные только поучится максимум, ну или от безысходности
Свой сузуки я покупал когда машина предлагалась без вариантов в топе т.е. хотел хэтч+акпп и пришлось заплатить... да, много приятного получил сверху, но по честному скажу, что:
-климат-контроль
-литье
-бесключевой доступ и пуск
-6-дисковый майфун без USB
-обогрев зеркал
итп мне ваще до лампы...
Предпочел бы этого не иметь и получить 70тыр скидки. Единственное что понравилось - ESP... но в Ладе предпочитают эту опцию заменять автосветом и парковочным радаром ))))
Kia Ceed II CRDi
Свой сузуки я покупал когда машина предлагалась без вариантов в топе т.е. хотел хэтч+акпп и пришлось заплатить... да, много приятного получил сверху, но по честному скажу, что:
-климат-контроль
-литье
-бесключевой доступ и пуск
-6-дисковый майфун без USB
-обогрев зеркал
итп мне ваще до лампы...
Немцы в этом плане гораздо лучше авто предлагают ставь опции какие хочешь.
Правда не на все авто.
Немцы в этом плане гораздо лучше авто предлагают ставь опции какие хочешь.
Правда не на все авто.
если сейчас пробакс страшнее калины в разы
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
если сейчас пробакс страшнее калины в разы
У того же соляриса ЕСП только в максималке - за 700 тыр! Найди мне новое авто с ЕСП меньше чем за 600.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А 8кл двигатель вполне неплох - для этого класса.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
давайте не будем путать то что тащили к вам в максималке, и то что выпускали япы
давайте не будем путать то что тащили к вам в максималке, и то что выпускали япы
-Не не слышал )))
иногда лучше промолчать - умнее покажешься.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Понятно, что дальше разговор имеет только одно стандартное продолжение: что лучше новый ТАЗ или иномара БУ.
Думаю НЕ СТОИТ обсуждать это в 100 раз ))) Каждому свое ))
Kia Ceed II CRDi
Закрыт проект Лдада-С. Причина - она была бы конкурентом Алмеры. Вот так-то.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Понятно, что дальше разговор имеет только одно стандартное продолжение: что лучше новый ТАЗ или иномара БУ.
Думаю НЕ СТОИТ обсуждать это в 100 раз ))) Каждому свое ))
Кому нужно Б/у- тот возьмет Б/у. Че тут спорить то.
Да калина-гранты хуже иномарок, даже бюджетных. Но они дешевле любой новой ино! Если не стоит задача купить именно новый авто - никто же не заставляет - рынок Б/у огромен.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В новой калине за 400 должно быть столько же плюшек что и в БМВ 7-й серии за 4 ляма!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И дилеры то какое отношение имеют к КАСКО?
Приведи ссылку на ценники на это авто в тайланде.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
На седане поменял сцепление при пробеге менее 10 000км (гарантийный случай), один раз порвался ремень генератора и помер моторчик дворников. Всё. Остальные затраты на плановое обслуживание (масло, фильтры).
В новой калине за 400 должно быть столько же плюшек что и в БМВ 7-й серии за 4 ляма!
технологии не доросли до 2.5 мотора и класса кроуна
технологии не доросли до 2.5 мотора и класса кроуна
Логан 2.5 литра видел? Солярис? Ярис/Витц? Демио? Где там 2.5 литра? техгнологии то тут каким боком?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Приведи ссылку на ценники на это авто в тайланде.
технологии не доросли до 2.5 мотора и класса кроуна
ГАЗ -13 ("Чайка") 1959 года выпуска имел аллюминиевый мотор V8 5,5 литра работающий в паре с автоматической КПП.
Поинтересуйся для общего развития какой бутор в то время выпускали твои японцы.
Или вот тебе к примеру полувековой давности ГАЗ 23 с пятилитровым мотором и автоматом... японцы просто сосут...
Была К1 седан норма 2006-го, я был третий хозяин. Т.к. я третий хозяин (купил с пробегом 37 000), то напрямую претензии к машине не могу предъявлять, но за время эксплуатации в 2 года я поменял: коробку передач, сцепление, глушитель целиком, все датчики по кругу, электроусилитель, всю подвеску (стойки, пружины, опоры), шрусы, клапана с распредвалом, задние барабаны, 2 раза генератор + варил катколлектор (трещины на трубах). Лампочки, резинки, сальники в расчет не берем. В планах была замена передних тормозов. Сам ездил крайне аккуратно, но не прокатался ни одного месяца хотя бы без одной поломки. Попал в аварию на 71 000 и продал.
У друга К1 2010-го норма хетч. Сразу после покупки менял мотор отопителя, потом вроде было ничего, но на 21 000 пришлось делать капиталку двигателя.
Пропала компрессия, троило. Раскидали - задиры на цилиндрах, кольца рассыпались. С завода стояла кривая крышка головки блока цилиндров - посадили на герметик, а то сопливило. Во время капиталки за одно и ее выровняли.
Вот такие пироги
Если бы все были такими красноречивыми, как рекламщики Лады, то описание комплектации на Короллу имел бы длину рулона обоев ...
Далее, если описание Короллы имеет длину рулона обоев, то и выложить за такую комплектацию Короллы придется денег крупными купюрами, равно по длине рулону все тех же обоев. как говорят, почувствуй разницу.
Была К1 седан норма 2006-го, я был третий хозяин. Т.к. я третий хозяин (купил с пробегом 37 000), то напрямую претензии к машине не могу предъявлять, но за время эксплуатации в 2 года я поменял: коробку передач, сцепление, глушитель целиком, все датчики по кругу, электроусилитель, всю подвеску (стойки, пружины, опоры), шрусы, клапана с распредвалом, задние барабаны, 2 раза генератор + варил катколлектор (трещины на трубах). Лампочки, резинки, сальники в расчет не берем. В планах была замена передних тормозов. Сам ездил крайне аккуратно, но не прокатался ни одного месяца хотя бы без одной поломки. Попал в аварию на 71 000 и продал.
У друга К1 2010-го норма хетч. Сразу после покупки менял мотор отопителя, потом вроде было ничего, но на 21 000 пришлось делать капиталку двигателя.
Пропала компрессия, троило. Раскидали - задиры на цилиндрах, кольца рассыпались. С завода стояла кривая крышка головки блока цилиндров - посадили на герметик, а то сопливило. Во время капиталки за одно и ее выровняли.
Вот такие пироги
SKODA Fabia Scout
ESP, вкл. ABS+MSR+ASR+ЕDS+HBA + ассистент подъема в гору (для DSG)
Антиблокировочная система тормозов ABS (для МКПП)
Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет кузова
Галогенные фары с прожекторной линзой
Датчик внешней температуры
Два задних подголовника
Двухтоновый сигнал
Задние дисковые тормоза
Задний стеклоочиститель с омывателем
Запасное колесо на стальном диске, домкрат, баллонный ключ
Защитная тонировка боковых стекол Sunset
Защитные боковые молдинги
Защитные пластиковые накладки переднего и заднего бампера, арок колес и порогов дверей
Внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Климат-контроль Climatronic (с комбинированным фильтром) + oхлаждаемый перчаточный ящик
Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX
Круглые противотуманные фары
Круиз-контроль
Легкосплавные диски 6,5J16” ARKTOS
Микролифт передних сидений
Многофункциональный дисплей Maxi Dot
Обогрев заднего стекла
Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла
Пакет для курящих: прикуриватель и пепельница
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Передний центральный подлокотник
Перчаточный ящик с подсветкой
Подготовка для установки магнитолы Aftermarket (антенна на крыше + 8 динамиков)
Подогрев передних сидений
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Пылевой фильтр
Разделяемая складная спинка заднего сидения (в соотношении 1/3 и 2/3)
Регулировка руля по высоте и вылету
Релинги черно-серебристого цвета
Спортивный пакет DYNAMIC (спортивные сидения, малый кожаный пакет с 3-спицевым кожаным рулем)
Текстильные коврики спереди и сзади
3-точечные ремни безопасности спереди и сзади (регулировка по высоте спереди)
Функциональный пакет (откидываюшиеся ящики под передними сидениями, дополнительные отделения для вещей в багажном отсеке + крючки для сумок, 2 лампочки для чтения сзади, очечник)
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
Электрогидроусилитель руля
Электронный иммобилайзер
2 лампочки для чтения спереди
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Kia Ceed II CRDi
ГАЗ -13 ("Чайка") 1959 года выпуска имел аллюминиевый мотор V8 5,5 литра работающий в паре с автоматической КПП.
Поинтересуйся для общего развития какой бутор в то время выпускали твои японцы.
Или вот тебе к примеру полувековой давности ГАЗ 23 с пятилитровым мотором и автоматом... японцы просто сосут...
В это время в полном смысле нищая "опущенная" Япония уже в 57 году начинает осваивать рынок США и уже в 66 предоставляет в рамках рекламной компании для съемок фильма о Джеймсе Бонде 2000GT подобной которой у нас нет и не было.
В это время в полном смысле нищая "опущенная" Япония уже в 57 году начинает осваивать рынок США и уже в 66 предоставляет в рамках рекламной компании для съемок фильма о Джеймсе Бонде 2000GT подобной которой у нас нет и не было.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
с 1970 по 1984 модернизируем копейку. выпускаем до 2012 года в виде семерки
в 1984 ахренеть сделали передний привод! 14 лет научиных трудов!!!
модернизируем 8-ку, выпускаем до 2014 года в виде четырки
в 1996 о гении!!! 10-ка!! модернизируем и выпускаем её до наших времен!!
ну нива это отдельный разговор, её не трогаем, с 1977 даже не модернизируем, делаем до сих пор...
фактически что имеем.
за 48 лет научились делать:
передний привод
устанавливать японскую коробку
увеличили объем двигателя до 1.6
16-ти КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, АФИГЕТЬ!!! НАНО ТЕХНОЛОГИИ
мм. всё? 50 лет...где турбины? гибриды? где стеклоподъёмники ПОЛНОСТЬЮ опускающее стекло? про японские абс и есп я молчу...
староверам сложно перестроиться к новому в современном мире...
Но у нас всегда находится кучка нытиков верующих что лучше сейчас на старом ведре, а подержка своих производителей глупость.
вполне можно взять бу иномарку до 200 - 250 тыс
интереснее, больше, удобнее, быстрее, c полным приводом... , универсал, минивен.
ПЛАНОВАЯ
так вот мне как директору завода изменения НЕ НУЖНЫ, потому как план я и так сделаю, а изменения требуют работы
Но у нас всегда находится кучка нытиков верующих что лучше сейчас на старом ведре, а подержка своих производителей глупость.
На самаре стекло до конца опускается.
Ты хоть мат часть бы подучил сначала.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но у нас всегда находится кучка нытиков верующих что лучше сейчас на старом ведре, а подержка своих производителей глупость.
На самаре стекло до конца опускается.Где японские АБС? Там Европейский Бош стоит.
Ты хоть мат часть бы подучил сначала.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
тоже самое с опелем немцы дали американцам кредит что бы очухался.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
почему мусор то? авто надежнее, безопаснее, экологичнее, лучше, дешевле, таз - мусор
а стоит он 400 штук по причине что легче скинуть и взять новое авто чем заниматься старым, ремонтировать в сша тоже самое.
Давай так отменяем пошлины и ставим налоги как в япии. Да вы первые взвоете.
В сша если подушки сработали, машина продается, так как новые поставить ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ГЕМОРОй Скрутить пробег статья, скрыть историю авто статья.
Но деньги дают и тем и тем. Но им можно вазию нет
953 372 р.
10,57 р. на 1 км
9,63 л на 100 км