Блог Лады Калины 2 Универсал



20.02.2014| Просмотров: 168952

Мы сравнили Калину 2 с универсалом и хэтчбеком Калина 1. Что говорят калиноводы?

Чем были Лады всего десять лет назад? Не буду изощряться в эпитетах — достаточно того, что почти всегда они (в том числе и самая современная по конструкции Lada — Kalina) проигрывали сравнение с подержанными иномарками за меньшую цену. А сегодня мы на полном серьезе сравниваем их уже с новыми. Пусть и бюджетными, но новыми. Пока Лады это сравнение все еще проигрывают. Но как изменились машины? Мы решили предоставить слово двум обладателям Лада Калина первого «поколения» (или К-1, как называют эти машины их владельцы), кинув соответствующий клич на форуме калиноводов (где, кстати, уже обсуждают блог нашего универсала).

Андрей (Lada Kalina 1, универсал, 1,4 литра, 89 л.с., комплектация «Люкс»)

Владею Калиной с 2009 года. За все время эксплуатации машина подвела лишь раз — сгорело втягивающее реле, и я остался без колес на пару дней. В остальном все ремонты были плановые, жаловаться не на что, но так как машине скоро 5 лет, начал задумываться о замене. Поэтому возможность протестировать «Калину-2» на автомате пришлась как нельзя кстати.

Внешне машина понравилась, смотрится вполне достойно. С рейлингами, но без шильдика сзади не сразу признал бы, что это «Калина».

 
Интерьер Калины-2 (слева) и Калины-1 (справа). Разница в стилистике еще очевиднее, чем во внешности

Внутри передняя панель выглядит хорошо, все интуитивно понятно, но как-то слишком унифицировано с рестайлинговым Логаном. И по сравнению с «К-1» кажется, что больше бюджетных решений. Вещевой ящик закрывается криво, то же с панелью, прикрывающей блок предохранителей. На ней уже выломана пара крючков. Сами по себе крепления какие-то одноразовые, через несколько циклов открытий-закрытий сломаются.

 
Приборные панели скомпонованы по-разному. Читаемость показаний (особенно тахометра) лучше у К-2 (слева), однако на старой Калине (справа) есть указатель температуры двигателя

Иногда в передней панели в районе лобового стекла что-то дребезжит. Звук выхлопа все тот же родной, бубнящий. Никуда не делись и вибрации на руле на холостом ходу. Они чуть меньше, чем на К-1, но так же ощущаются. И это печалит.

 
Водительский блок управления «электропакетом» не изменился — только края рамки новой машины (слева) округлились

Штатная медиасистема звучит ужасно. Покопавшись в настройках, удалось получить более-менее приличный звук, по крайней мере, резать слух музыка перестала, но замена акустики все равно желательна. Пока тыкали пальцами в монитор, поняли, что это не очень удобно, мешают козырек и «окантовка», хорошо, что многие клавиши продублированы на панели управления и можно избегать «тачскрина».

 
Бардачок у К-2 (слева) стал не то чтобы больше, но в него можно поместить бумаги формата А4. Да и функциональнее он

Немного нервирует запаздывание между включением поворотников и началом мигания лампочек.

 
Как это ни странно, но по мелким «бытовым» удобствам К-1 даже лучше новой Калины: и пепельница предусмотрена штатно, и дополнительная полочка под бардачком есть...

Ходовые качества. К-2 по ним лучше, по крайней мере, пока новая. Автомат в пробке, тем более на подъеме — «это пять». В машине тихо, можно разговаривать шепотом. Ощущения как от разношенного ботинка, привыкать не надо, сел и поехал. Все знакомо и привычно. Пересев с К-1 на К-2, не чувствуешь особой разницы. Двигатель легко раскручивается до 4000 оборотов, небольшое усилие на педали газа, и стрелка тахометра взлетает. Понятно, откуда такой расход бензина. До этого ни разу на автомате не ездил, но через 10 мин. привык не искать ногой педаль сцепления, а рукой — рычаг МКПП. Пару раз пытался резко ускориться в положении рычага D, движок раскручивается, пару секунд ничего не происходит, затем получаешь пинок под зад и машина начинает резво набирать скорость. На механике ускорился бы быстрее, на автомате нужно привыкнуть пользоваться кнопкой O/D и самим рычагом выбора передач. Думаю, через пару дней полностью освоил бы автомат и про механику разве что только вспоминал.

 
На нашем авто уже подломились два крючка на крышке панели предохранителей, из-за чего та прилегает неплотно. А вот на старой машине (справа) эта крышка сделана удачнее — есть даже выступ, за который надо тянуть при открывании

Автомат не имеет защиты «от дурака». Переключение на задний ход и парковочный режим возможны при движении вперед, так что убить автомат можно запросто.

 
Защита от грязи что на новой (слева), что на старой Калинах — неважная: явно требуется дополнительный уплотнитель на передней кромке капота

 
На К-2 (слева) верхние опоры передних стоек усилены. На К-1 усиление установлено владельцем: без этого на плохих дорогах «стаканы» деформировались и даже в буквальном смысле рвались

Управляемость и подвеска. Честно говоря, особой разницы с К-1 не почувствовал. Может, потому что не ездил по колдобинам и треку. По МКАДу, московским улицам и на парковке — все примерно так же. Пустого руля я не чувствую и на своей К-1, с завода у меня рейка 3.1 оборота, такая же, как сейчас на К-2.


Старая Калина над дорогой сидит немного ниже новой — возможно, это из-за просевших в процессе эксплуатации пружин

Обратно пересаживаться на К-1 непросто. Несмотря на отдельные минусы, К-2 понравилась больше на уровне общих ощущений, расставаться с ней не хотелось.

 
Прежний «Люкс» из-за более раннего года выпуска оказался лишен задних подголовников. А вот на более простом хэтчбеке в комплектации «Норма», который почти на три года моложе, они уже есть

Попутчик при пересадке с К-1 на К-2 сказал, что разницы не почувствовал. Покатались часок на К-2, пересели обратно на первую – только тогда заметил, что акустический комфорт в К-2 лучше. Кроме того, его колено страдало от контакта с выступом блока управления климатом. В первой «Калине» этот выступ незначителен, и сама передняя панель меньше выдается в салон, поэтому колено его не касалось. В К-2 ему пришлось двигать кресло в такое положение, чтобы колено не задевало этой твердой точки.


Если у переднего пассажира есть привычка сидеть с разведенными коленями, то при некоторых условиях консоль действительно может войти в неприятный контакт с коленом. Впрочем, на Приорах этот нюанс мне показался более ощутимым

Недавно читал статью о сравнении ВАЗ-2110 и «Приора». Цитата: «Подводя итог, признаем, что Lada Priora сделала шаг в верном направлении, жаль, правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем, кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше… Иными словами, Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь… владельцы «десяток».

 
Внутренние карты дверей повторяют общую тенденцию интерьера к уменьшению отдельных деталей. На К-2 (слева) отделка заимствована у Гранты и в целом выглядит современнее. Но пластик, как это ни странно, проще и хуже на ощупь

 
На задних дверях принципиальное отличие одно — в нижней части расположился динамик аудиосистемы, похоронив надежду получить кармашек для мелочи 

То же самое могу сказать про «Калину-2»: да, она немного лучше во всем, но и дороже.

Буду ли брать ее себе? Буду, если не хватит на иномарку в районе 700 +/-50 тыс. А вот переплачивать за Renault Sandero или Hyundai Solaris в схожих комплектациях смысла не вижу.

Евгений (Lada Kalina 1, хэтчбек, 1,6 литра, 82 л.с., комплектация «Норма»)

Итак, вот передо мной Калина-2 с новой модернизированной, разработанной именно для этой модели (а не адаптированной Грантовской) подвеской, с улучшенной шумоизоляцией и другими приятными моментами. Как только увидел — обомлел. Скупые мужские слёзы счастья покатились по моим пухлых щекам. Она стояла в лучах солнечного света — такая гордая и неприступная…


Приносим извинения за фото грязных автомобилей: встреча с владельцем этой Калины состоялась спонтанно, без предварительных договоренностей

Встретились мы спонтанно, поэтому я был на очень, нет, даже не так — на жутко грязной Калине-хетч 2012 года, неузнаваемого цвета «Персей», а Алексей (журналист из команды Дрома) на новенькой и почти чистенькой К-2 универсал…

На моей Калине «Норма» пробег сейчас около 36 000 км, практически все детали оригинальные. С подвеской ничего не делал, кроме усиления чашек — хорошая и необходимая вещь, я вам скажу. Сцепление — родное, недавно мне его разбирали по гарантии. Педаль акселератора — электронная, электроусилитель, стеклоподъёмники, «тракторный» (с уважением) двигатель 82 л.с., КПП старого образца (ещё не тросовая).


Старый «восьмиклапанник» шумен, но отличается прекрасной тягой на малых оборотах — для «рабочей лошадки», коей можно считать Калину в такой комплектации, в самый раз

Первым делом мы с Алексеем оценили экстерьер и интерьер наших двух машин. Визуально, на мой взгляд, К-2 мало чем отличается от К-1, разве только оптикой. Но мне всё-таки ближе К-1. Чем-то Гольф напоминает, да и «бионический» дизайн получился сбалансированным и не очень сложным, точнее говоря, настолько простым и неприметным, что за два года владения машиной меня ни разу не остановили ГИБДД. Всякие там мелочи, в виде решения способа крепления зеркал, локеров, брызговиков, можно и опустить. Просто применили новые схемы для обновлённой машины…


Интерьер версии «Норма» образца 2012 года визуально мало чем отличается от «Люкса» 2009-го. Разве что отсутствует пассажирская подушка безопасности, что для автомобиля 21-го века, считаю, недопустимо

Интерьер. Тут всё просто — К-1, на мой взгляд, очень продумана (для своего времени, а именно середины 90-х, ведь, кажется, её именно тогда и разрабатывали, вот только на конвейер она встала гораздо позже). Нравится сочетание двух цветов — белого и чёрного. Чего только стоят сказочные «гусли» на центральной панели, они переносят нас в эпоху «классических» детских сказок о богатырях былинных и царях «шутейных» (пишу с любовью), да и вообще — посадка высокая, как на мини-кроссовере, спинка в меру жёсткая…


Сзади в «Норме» только простая «мясорубка»

А вот и К-2, «полный фарш» и…. Чёрный жёсткий пластик, чёрные сиденья, чёрный салон… Немного скучно. Салон богаче и интересней, но вот то, что слишком много «плюшечек», всё-таки смущает: то ли кнопки, то ли выпирающий монитор, то ли линии изгиба панели… Руль — тонок и требует оплётки, но три спицы не так плохи, и даже приятны на ощупь. Кстати, при заведенном двигателе порой ощущаются вибрации на нём, но уж точно не такие, как на К-1. Приборная панель хорошая, такая яркая и весёлая, особенно задорно мигают и «поют» поворотники, а когда выключаешь двигатель и достаешь ключ, тебя провожает красивая «лебединая песня». Хороши подголовники, а вот сиденья... Тут необходим более длительный тест, чтобы понять, как они ведут себя в поездке. Зона пассажиров во втором ряду, в принципе, идентична К-1 — хорошая и удобная для двоих, а третьим может быть, например, ребёнок. Рычаг коробки переключения передач эргономично ложится в ладонь и перемещается с лёгкостью, единственное — не хватает подлокотника, но это дело привычки. То, что есть место для напитков — готовые подстаканники, очень хорошо, хотя не знаю, не будут ли они мешать при езде. Вещевой ящик стал более серьёзный и вместительный, к тому же отсек разделили на две функциональные части.

 
Сравнить багажники двух универсалов не получилось: на машине Андрея он был заполнен мебельным набором. Впрочем, принципиальных отличий, по его словам, нет. А вот в сравнении с хэтчбеком разница в объеме заметна. Полноразмерная запаска в любом случае расположена под полом и для ее извлечения требуется выгрузка всех вещей

Подвеска реально лучше, машина устойчивая, не заметил таких кренов, как на своей К1, ямы и выбоины глотает хорошо, с лёгкостью. Надо бы еще выехать на серьезное бездорожье, чтобы окончательно понять ее характер. Двигатель крутит замечательно, хотя пока идёт обкатка. Оттормаживается К-2 хорошо, вроде без клевков, хоть и скрипят тормоза чуток — в целом «почти иномарка».

 
При внимательном изучении К-2 и К-1 можно найти немало различий по мелочам. Например, в конструкции локеров передних колесных арок: на новой машине (слева) они заходят внутрь крыла, а на старой прилегают снаружи

 
Еще из различий — конструкция уплотнения задних боковых окон и задних же брызговиков: последние на К-2 стали скорее декоративным элементом, чем реальной защитой от брызг из-под колес

Шумы — тихо, после своей К-1, у которой куча посторонних звуков, «троллейбусность» и дребезг КПП. Разговаривали вполголоса, а вот в моем авто повышенную шумность не может заглушить даже радио. Находиться в салоне К-2 приятно, да и звук мотора практически не слышен — проявляется, когда повышаешь обороты…

Резюмирую. Хорошая отечественная машина, но… Если бы я задумывался, что брать из доступных моделей, Поло, Солярис или Рио (китайцев в расчёт не беру, нет веры в их надёжность), то Калина-2 совсем неплохой вариант, даже отличный. Можете назвать меня адептом ВАЗа, не обижусь. Но есть несколько смущающих моментов. Непонятно конструктивное решение — отсутствие усилителя и у переднего, и у заднего бамперов. Как это себя проявит? Соты на радиаторной решётке — как они защищают радиатор от повреждения камней? Что с коррозионной стойкостью кузова? Ну и ценовая политика… И обязан ли человек, взявший авто за определённую сумму, думать, «а что, если» и самостоятельно клепать «улучшайзинги» в виде сетки в бампер, БК для контроля ошибок и состояния ОЖ? Может быть, стоило уменьшить число опций до действительно необходимого набора для современной безопасной езды?

P.S. От вождения не испытал особого удовольствия, но и отрицательных моментов тоже минимум, кроме противных звуков поворотников. В сравнении с К-1 модель ушла вперёд и имела бы огромный успех, если бы такое качество, набор опций и дизайн были внедрены лет 5 назад, Hyundai, Kia и VW с их бюджетными моделями пришлось бы потесниться.

Алексей Степанов, журналист Drom.ru

Вспоминаю свой первый опыт общения с К-1, которая тогда еще была в единственном для себя кузове седан. Я до сих пор помню совершенно неинформативный электроусилитель руля, напоминающее троллейбус завывание шестеренок в коробке и просто богатейшее звуковое сопровождение движения — казалось, что скрипит не только весь салон, но даже бензин в баке. И это — на годовалом автомобиле! Впрочем, надо отдать должное, та Калина за год пробежала более 50 тысяч километров…

А что «скажут» ее потомки?

Первым был универсал в комплектации «Люкс», 2009 года выпуска, c пробегом около 70 тысяч километров и 1,4-литровым 16-клапанником мощностью 89 л.с. Автомобиль, конечно, уже не новый, однако массового нашествия «сверчков» в салоне нет — так, скрипнет-брякнет что-нибудь на очередной неровности, да и то не всегда и негромко. А вот шумность выше. Может, поэтому не хотелось крутить моторчик. А крутить его надо, ибо на низах он, что называется, «ниедет». Даже просто тронуться с места у меня получилось лишь c третьей попытки (хотя обычно на незнакомых авто я нахожу «общий язык» с «механикой» с первого раза). В результате при желании ехать динамично нужно мириться с повышенной шумностью. А еще — с повышенной «плавучестью» машины в полосе движения. Зря я «ругал» нашу Калину: она прямую держит намного увереннее.

Синий хэтчбек, с владельцем которого я пообщался на следующий день, оказался еще проще: комплектация «Норма», 1,6-литровый 81-сильный мотор и старая рулевая рейка с увеличенным количеством оборотов от упора до упора. Однако эта машина произвела, как это ни странно, более органичное впечатление. Да, шумность тут тоже выше. Но при этом двигатель уже не надо раскручивать при разгоне: 8-клапанник хорошо тянет и на низах. Плюс здесь присутствует более-менее выраженное реактивное действие на руле, благодаря чему машина устойчивее на скорости. Но при активном рулении на баранку приходится «наматываться» почти как на старых отечественных авто без усилителя руля. И «сверчки» здесь, несмотря на вдвое меньший в сравнении с первой машиной пробег, также уже начинают понемногу осваиваться в салоне.

Салон у «первой» Калины мне вообще нравится гораздо меньше, чем у «второй», хоть он и выглядит наряднее благодаря своей двухцветности. Но принципиальных отличий нет — только по мелочам вроде расположения штекера прикуривателя, наличия дополнительной полочки под бардачком или откидной пепельницы внизу центральной консоли. Разве что пластик обивки дверей на старых «калинах», как это ни странно, приятнее на ощупь. А вот родные резиновые коврики, как показал на примере своей машины владелец хэтчбека, очень быстро замнутся и придут в непотребное состояние.


Резиновый коврик водителя предусматривает установку на фиксаторах (идут в комплекте). Фиксаторы у нас есть, выштамповки для них на коврике — тоже. Но где их крепить на полу?

Вообще, в топ-комплектации Калины-2 меня больше всего раздражает маниакальная страсть завода к экономии. Про ужасные динамики аудиосистемы я уже говорил: почему даже в самой дорогой Ладе нельзя было поставить что-то более приличное? И почему покупатель топ-версии должен искать комплект не только зимних, но и летних колес? Мы занесли шедшую с машиной китайскую летнюю «резину» в помещение, и уже к вечеру от источаемого химического запаха стала болеть не только голова, но даже носоглотка! Да есть ли в них вообще натуральный каучук? А как вам наличие прикуривателя при полном отсутствии пепельниц в машине (я, некурящий, обратил на это внимание, только увидев штатную пепельницу в К-1)? А срабатывающие с задержкой и птичьим «чириканьем» поворотники? А идиотский алгоритм автодоводчика водительского стекла (он все же есть на нашей Калине), для срабатывания которого надо полторы секунды держать клавишу пальцем? За это время стекло и без доводчика успевает почти полностью подняться или опуститься...


Нижний ряд сенсорных «кнопок» на дисплее нажимать неудобно: приходится выворачивать кисть, или тыкать в экран ногтем

И подобные нюансы постоянно возникают то тут, то там, смазывая в целом позитивные впечатления о машине. Может, именно из-за таких вот досадных мелочей Калина и не оставляет после себя такого же «послевкусия», как после поездки за рулем иномарки — пусть даже бюджетной, но куда как более привычной и интуитивно понятной в мелочах?


Благодаря дополнительному уплотнителю в нижней части дверей проемы в слякотную погоду остаются чистыми

Мнение всех тест-драйверов однозначно: новая Lada Kalina стала лучше. Но будет ли она более востребованной? Тут не все так просто. Главным плюсом вазовской продукции всегда была ценовая доступность. Однако К-2 — ощутимо дороже K-1. Сравните: в середине прошлого года цены на универсал K-1 начинались от 281 900 руб. за версию 1.6 Standart и заканчивались на отметке в 362 900 руб. за 1.6 Lux (естественно, на «механике»). Что мы видим сейчас? Базовая версия с 1,6-литровым мотором стоит на 46 600 руб. дороже — 328 500 руб. «Старшая» версия на «механике» (с 16-клапанным 106-сильным мотором) — 434 600 руб., т.е. дороже аналога К-1 уже на 71 700 руб. Наш же «полный фарш» (уже с АКПП) оценивается в 474 600 руб. Готов ли потребитель из российской глубинки к такому удорожанию? В январе-2014 продано 4264 «Калин» (хэтчбек и универсал) против 6016 в январе 2013 года. Спад 29 процентов — больше, чем у кого-либо в первой десятке популярных на рынке России марок. Но в этом «топе» Калина на престижном пятом месте!

Впрочем, не забывайте, что мои придирки связаны еще и с тем, что сравниваю я машину с иномарками, а не со старыми Жигулями. Поэтому прошу понять и простить (либо меня, либо Калину). А мы дотерпим рекомендованный обкаточный период до конца, и как только, так сразу испытаем на полигоне работу электронных систем контроля и стабилизации движения — ждите…

Технические характеристики сравниваемых автомобилей:

 Kalina 2 (1,6,16V, АКПП)Kalina 1 (1,4, 16V, МКП)Kalina 1 (1,6, 8V, МКП)
Кузов
ТипУниверсалУниверсалХэтчбек
Количество мест/дверей5/55/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см159613901596
Мощность, л. с. при об/мин98/560089/525082/5100
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000127/4200-4800132/3800
Трансмиссия
ПриводПереднийПереднийПередний
Коробка передач4-АКПП5-МКП5-МКП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4084/1700/15044040/1700/15003850/1700/1500
Колесная база, мм247624702470
Клиренс, ммн.д.160160
Снаряженная масса, кг116010801155
Объем топливного бака, л505050
Объем багажника, л355-670350-650235-545
Шины185/55 R15175/65 R14175/65 R14
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч168164155
Разгон до 100 км/ч, сек13,7н.д.н.д.
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл7,67,37,0

P.S. А это — «реверанс» в сторону дилера, настойчиво (вначале — при передаче нам машины, затем этой яркой наклейкой в проеме водительской двери) предлагающего нам приехать на первое ТО уже после 2000 км пробега, в то время как АвтоВАЗ официально отменил ТО-1 для машин с 16-клапанными моторами еще в июне прошлого года...

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 6467
@lex@nder:
Зашел на оф.сайт ( http://www.lada.ru/cgi-bin/car...) - освежил знание об уровне цен и просто А_фигел :(((( 350 - средняя 8-клапанка 390-475 - кАлина с 16-клапанным мотором и МКП/АКП на выбор Т.е. за 400 потребителю особо никаких опций кроме 16-кл мотора и не предлагается (майфуна даже нет и сзади весла) Про 475 - даже представлять себе боюсь... наверное ОЧЕНЬ нужна новая машина ))))))))
Вот комплектация Калины-2 в кузове универсал. Рекомендованная цена, руб. 390500 Модернизированная подвеска Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Трехточечные инерционные ремни безопасности Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений Подголовники задних сидений Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем Иммобилайзер Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) Индикация температуры наружного воздуха Раздельное заднее сиденье Обивка сидений ткань Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира Плафон освещения вещевого ящика Плафон освещения багажного отделения Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный Дополнительная шумоизоляция Рулевое управление с электроусилителем Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок с дистанционным управлением Единый ключ зажигания и замков дверей Атермальные стекла Переносная пепельница Обогрев передних сидений Электростеклоподъемники передних дверей Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона Климатическая система Аудиоподготовка Рейлинги Диски колес штампованные 14"" Колпаки колес декоративные Полноразмерное запасное колесо Окраска кузова пастельная или металлизированная Вот комплектация Гранты:Рекомендованная цена, руб. 407200 Двигатель 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. Исполнение Люкс Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Трехточечные инерционные ремни безопасности Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений Подголовники задних сидений Система крепления детских сидений ISOFIX Зеркала наружные противоослепляющие Корректор света фар гидравлический Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем Противотуманные фары Иммобилайзер Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Детская блокировка замков задних дверей Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха Раздельное заднее сиденье Обивка сидений ткань Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира Плафон освещения багажного отделения Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный Рулевое управление с электроусилителем Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10 Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Контейнер для очков Верхние поручни Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок с дистанционным управлением Единый ключ зажигания и замков дверей Атермальные стекла Переносная пепельница Обогрев передних сидений Электростеклоподъемники передних дверей Электростеклоподъемники задних дверей Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона Электропривод и обогрев наружных зеркал Обогрев ветрового стекла Система безопасной парковки автомобиля Система управления стеклоочистителем с ""датчиком дождя"" Система автоматического включения света фар Климатическая система Мультимедийная система Бамперы окрашенные в цвет кузова Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова Рамки дверей черного цвета Молдинги дверей Диски колес литые 15"" Полноразмерное запасное колесо Окраска кузова пастельная или металлизированная Много ли в продаже новых автомобилей с аналогичной комплектацией по этой же цене?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
 
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
imprezafan:
Ну автоваз можно похвалить за прогресс, дошли до уровня японцев начала 1990х
да ну... японцы 90-х годов до сих пор бегают, а эти в лучшем случае 10 лет пробегают...
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
1
8
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ivan80:
да ну... японцы 90-х годов до сих пор бегают, а эти в лучшем случае 10 лет пробегают...
жигули 80 шодов тоже бегают и еще не один год пробегают, дальше что?
вопрос уже идет в смысле содержания старо ведра
12
1
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
Sanych Minsky:
Много ли в продаже новых автомобилей с аналогичной комплектацией по этой же цене?
вот еще бы упор делали не на молдинги и ручки окрашенные в цвет кузова, а на то, чтоб "сверчков" в новои машине не было - было бы вообще неплохо... а так - пока один конкурент - джентра дэу
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
1
2
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
chegem:
дальше что?
то, что сравнение неудачное
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
1
2
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
Тем более, что жигули 80 годов это не жигули, а фиаты
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
1
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Sanych Minsky:
Вот комплектация Калины-2 в кузове универсал.
Много ли в продаже новых автомобилей с аналогичной комплектацией по этой же цене?
Никогда не понимал людей, которые выкладывают "нечто" на 88 страниц и при этом 90% этого флуда не несет в себе внятной информации...

ГДЕ ТАМ "ОПЦИИ" то???? Там по большей части перечислены "составляющие части" обычного автомобиля.
Из опций - 2 подушки, попогрев все... АБС?? А сейчас есть машины без нее? Кстати, какая там?? Если ниже Бош 5го поколения, то я бы предпочел без нее вообще (зачем платить деньги, если все равно предохранитель выдергивать?).

Если бы все были такими красноречивыми, как рекламщики Лады, то описание комплектации на Короллу имел бы длину рулона обоев т.к. там даже "индикаторов не пристегнутого ремня" ДВА!! ))))))

Любой нормальный автомобиль сегодня укомплектован также или лучше. Дешевле кАлина потому, что уровень ее инженерной мысли невысок и топовой комплектацией там и половины бед не поправить.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
7
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ivan80:
то, что сравнение неудачное
в чем бегает все вопрос что для этого требуется?
капиталка движка на жигулях до 20 тысяч капиталка коробки до 8-10.
У вас понятное дело контракты пихают.

Но это в 99% случаях не машины а старые ведра нужные только поучится максимум, ну или от безысходности
4
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
@lex@nder:
Никогда не понимал людей, которые выкладывают "нечто" на 88 страниц и при этом 90% этого флуда не несет в себе внятной информации...
ГДЕ ТАМ "ОПЦИИ" то???? Там по большей части перечислены "составляющие части" обычного автомобиля.
Из опций - 2 подушки, попогрев все... АБС?? А сейчас есть машины без нее? Кстати, какая там?? Если ниже Бош 5го поколения, то я бы предпочел без нее вообще (зачем платить деньги, если все равно предохранитель выдергивать?).
Если бы все были такими красноречивыми, как рекламщики Лады, то описание комплектации на Короллу имел бы длину рулона обоев т.к. там даже "индикаторов не пристегнутого ремня" ДВА!! ))))))
Любой нормальный автомобиль сегодня укомплектован также или лучше. Дешевле кАлина потому, что уровень ее инженерной мысли невысок и топовой комплектацией там и половины бед не поправить.
ну ты видимо давно в салоны не ходил
описание комплектации простой сандеро моего кума составило 2 страницы.
Форд фокус тоже простенькой комплектации был расписан на 2 страницы, люксовой на 3 с лишним.
8
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ivan80:
Тем более, что жигули 80 годов это не жигули, а фиаты
тоесть 5 ка 1986 года эта фиат?
или моя бывшая 4 ка это фиат?

не несите чушь
6
1
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
chegem:
в чем бегает все вопрос что для этого требуется?
капиталка движка на жигулях до 20 тысяч капиталка коробки до 8-10.
У вас понятное дело контракты пихают.
Но это в 99% случаях не машины а старые ведра нужные только поучится максимум, ну или от безысходности
Вы бы предысторию прочли для начала...о чем собссно речь шла.... если человек говорит, что мы в 2014 году дошли до японцев 90-х годов - то это да, прогресс на лицооо наконец то
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Sanych Minsky:
Вот комплектация Калины-2 в кузове универсал.
Для меня ЛИЧНО, к примеру, важны только базовые вещи (2++ подушек, кондер, автомат) а в остальном - комплектация не имеет вообще никакого значения. Иными словами говоря, если автомобиль "достойный и качественный", то я возьму его и в базе, а если это ведро, то "мульками" меня не привлечь.

Свой сузуки я покупал когда машина предлагалась без вариантов в топе т.е. хотел хэтч+акпп и пришлось заплатить... да, много приятного получил сверху, но по честному скажу, что:
-климат-контроль
-литье
-бесключевой доступ и пуск
-6-дисковый майфун без USB
-обогрев зеркал
итп мне ваще до лампы...

Предпочел бы этого не иметь и получить 70тыр скидки. Единственное что понравилось - ESP... но в Ладе предпочитают эту опцию заменять автосветом и парковочным радаром ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
6
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ivan80:
Вы бы предысторию прочли для начала...о чем собссно речь шла.... если человек говорит, что мы в 2014 году дошли до японцев 90-х годов - то это да, прогресс на лицооо наконец то
думаю БЮДЖЕТНЫЙ ЯПОНЕЦ начало 90х выглядит гораздо печальние калины
11
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
@lex@nder:
Для меня ЛИЧНО, к примеру, важны только базовые вещи (2++ подушек, кондер, автомат) а в остальном - комплектация не имеет вообще никакого значения. Иными словами говоря, если автомобиль "достойный и качественный", то я возьму его и в базе, а если это ведро, то "мульками" меня не привлечь.
Свой сузуки я покупал когда машина предлагалась без вариантов в топе т.е. хотел хэтч+акпп и пришлось заплатить... да, много приятного получил сверху, но по честному скажу, что:
-климат-контроль
-литье
-бесключевой доступ и пуск
-6-дисковый майфун без USB
-обогрев зеркал
итп мне ваще до лампы...
ну японцы любят впихивать ненужное в своих комплектациях.
Немцы в этом плане гораздо лучше авто предлагают ставь опции какие хочешь.
Правда не на все авто.
3
2
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
chegem:
думаю БЮДЖЕТНЫЙ ЯПОНЕЦ начало 90х выглядит гораздо печальние калины
калины 2013-2014 года? дальнейшие разговоры думаю излишни... всем удачи на дорогах...
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
1
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
@lex@nder:
Предпочел бы этого не иметь и получить 70тыр скидки. Единственное что понравилось - ESP... но в Ладе предпочитают эту опцию заменять автосветом и парковочным радаром ))))
В топовой комплектации есп тоже есть
5
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ivan80:
калины 2013-2014 года? дальнейшие разговоры думаю излишни... всем удачи на дорогах...
ну понятное дело что авто типо пробоксов и ад уже все сгнили или догнивают. А вы все хотите с крауном сравнить
7
3
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
chegem:
ну японцы любят впихивать ненужное в своих комплектациях.
Немцы в этом плане гораздо лучше авто предлагают ставь опции какие хочешь.
Правда не на все авто.
тут скорее всего менталитет играет большую роль... то, без чего экономный немец может обоитись, японец не представляет как вообще можно это убрать... вот и все..
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
достигли уровня 90-ых готов японцев? че за бред. нихрена они не достигли и еще долго не достигнут... http://petropavlovsk-kamchatsk... 75-ый год 2.5 движка, автомат -япония лада КАЛина2 2014год 1.5 движка автомат(японский) до сих пор радуемся тросику в МКПП и 16-ти клапаннам - россия
5
9
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
chegem:
ну понятное дело что авто типо пробоксов и ад уже все сгнили или догнивают. А вы все хотите с крауном сравнить
chegem, Вы явно не читатель, Вы писатель
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
2
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
chegem:
ну понятное дело что авто типо пробоксов и ад уже все сгнили или догнивают. А вы все хотите с крауном сравнить
с краунякой нужно сравнивать мерин эску. тогда все огонь будет. только не в пользу крауна правда.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ivan80:
chegem, Вы явно не читатель, Вы писатель
ну докажите что ни так старые японцы БЮДЖЕТНЫЕ уверен на 99% имеют оснащение салона на уровне 4 ки какой нибудь.

если сейчас пробакс страшнее калины в разы
4
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
@lex@nder:
Любой нормальный автомобиль сегодня укомплектован также или лучше. Дешевле кАлина потому, что уровень ее инженерной мысли невысок и топовой комплектацией там и половины бед не поправить.
Ну приведи мне в пример новый нормальный автомобиль за 400 тыщ, который будет укомплектован лучше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
 
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
Smidsy:
достигли уровня 90-ых готов японцев? че за бред. нихрена они не достигли и еще долго не достигнут... http://petropavlovsk-kamchatsk... 46.html 75-ый год 2.5 движка, автомат -япония лада КАЛина2 2014год 1.5 движка автомат(японский) до сих пор радуемся тросику в МКПП и 16-ти клапаннам - россия
вот именно это я и имел ввиду... до сих пор пихают 8-клапанные движки в гранту... только в 2012 году додумались диоды в третий стопак вставить... и подсветка багажника - особо умиляет как комплектация... а то, что гранта выезжая из салона уже вся скрипит, пыль через обшивку дверей тянет будь здоров, передние стекла не опускаются доконца - это что-ли нормально?
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
2
7
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
chegem:
ну докажите что ни так старые японцы БЮДЖЕТНЫЕ уверен на 99% имеют оснащение салона на уровне 4 ки какой нибудь.
если сейчас пробакс страшнее калины в разы
покажите мне 4-ку с автоматом, кондеем, электропакетом...
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
1
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Ivan80:
вот именно это я и имел ввиду... до сих пор пихают 8-клапанные движки в гранту... только в 2012 году додумались диоды в третий стопак вставить...
да ладно? откуда тогда в моей 11ой 7го года в третьем стопе диоды?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Ivan80:
вот именно это я и имел ввиду... до сих пор пихают 8-клапанные движки в гранту...
немцы вон в гольфа шестого джету пихают 8и клоповые движки. колбасники-дураки?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
 
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
Ozmatic:
немцы вон в гольфа шестого джету пихают 8и клоповые движки. колбасники-дураки?
они не дураки, просто машина для стран третьего мира...
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
 
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
@lex@nder:
Предпочел бы этого не иметь и получить 70тыр скидки. Единственное что понравилось - ESP... но в Ладе предпочитают эту опцию заменять автосветом и парковочным радаром ))))
В максимлке ЕСП есть. Или ты хочешь чтобы оно быдло ужу в базе в авто за 300 тыр?

У того же соляриса ЕСП только в максималке - за 700 тыр! Найди мне новое авто с ЕСП меньше чем за 600.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ivan80:
вот именно это я и имел ввиду... до сих пор пихают 8-клапанные движки в гранту... только в 2012 году додумались диоды в третий стопак вставить... и подсветка багажника - особо умиляет как комплектация... а то, что гранта выезжая из салона уже вся скрипит, пыль через обшивку дверей тянет будь здоров, передние стекла не опускаются доконца - это что-ли нормально?
нормальные люди выбирают между 6-ти цилиндрами или 4 с турбиной, полный привод или монопривод...а в россии староверы выбирают 8 клапанов или 16 и вёсла или стеклоподъёмники...а вы еще ваз хвалито...
2
9
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
у нашего автопрома есть огромное отставание от всех мировых производителей, и этому сильно способствует наша господдержка. Может все-таки французы и японцы доведут наш автопром до ума... считаю, что ничего позорного тут нет, если сами не умеем - то не грех поучиться у других
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
4
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
достигли уровня 90-ых готов японцев? че за бред. нихрена они не достигли и еще долго не достигнут... http://petropavlovsk-kamchatsk... 46.html 75-ый год 2.5 движка, автомат -япония лада КАЛина2 2014год 1.5 движка автомат(японский) до сих пор радуемся тросику в МКПП и 16-ти клапаннам - россия
Класс авто? -Не не слышал ))) иногда лучше промолчать - умнее покажешься.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
В максимлке ЕСП есть. Или ты хочешь чтобы оно быдло ужу в базе в авто за 300 тыр? У того же соляриса ЕСП только в максималке - за 700 тыр! Найди мне новое авто с ЕСП меньше чем за 600.
https://vladivostok.drom.ru/toy... в ней и то больше фарша)))))
3
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ivan80:
вот именно это я и имел ввиду... до сих пор пихают 8-клапанные движки в гранту... только в 2012 году додумались диоды в третий стопак вставить... и подсветка багажника - особо умиляет как комплектация... а то, что гранта выезжая из салона уже вся скрипит, пыль через обшивку дверей тянет будь здоров, передние стекла не опускаются доконца - это что-ли нормально?
В самаре конца 90-х диодный стопак уже был если на то пошло. и стекла передние до конца опускались.
А 8кл двигатель вполне неплох - для этого класса.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ivan80:
покажите мне 4-ку с автоматом, кондеем, электропакетом...
стоп стоп стоп
давайте не будем путать то что тащили к вам в максималке, и то что выпускали япы
6
1
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
chegem:
стоп стоп стоп
давайте не будем путать то что тащили к вам в максималке, и то что выпускали япы
в какои максималке? ниссан АД - рабочая машина, бюджетная, ниссан санни - то-же самое... какая масималка? цена по 6-7 тыс долларов
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
Класс авто?
-Не не слышал )))
иногда лучше промолчать - умнее покажешься.
причем тут класс авто?
 
8
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ivan80:
у нашего автопрома есть огромное отставание от всех мировых производителей, и этому сильно способствует наша господдержка. Может все-таки французы и японцы доведут наш автопром до ума... считаю, что ничего позорного тут нет, если сами не умеем - то не грех поучиться у других
вряд ли доведут скорее соки выжмут да и все
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
нормальные люди выбирают между 6-ти цилиндрами или 4 с турбиной, полный привод или монопривод...а в россии староверы выбирают 8 клапанов или 16 и вёсла или стеклоподъёмники...а вы еще ваз хвалито...
Нормальны люди во все ммире покупают новое авто, а не старый утиль из-за бугра.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Smidsy:
причем тут класс авто?
ну как бы вазик ДЕЛАЛА ТОЛЬКО БЮДЖЕТКИ.
8
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Ivan80:
они не дураки, просто машина для стран третьего мира...
гольф и джета-машины для стран третьего мира? офигеть просто-ты мне глаза открыл.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
 
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
Ozmatic:
гольф и джета-машины для стран третьего мира? офигеть просто-ты мне глаза открыл.
сколько кобыл снимается с ФВ движка и с движка гранты?
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
 
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
rmx116:
В максимлке ЕСП есть. Или ты хочешь чтобы оно быдло ужу в базе в авто за 300 тыр?
Читай ветку выше, мы начали про авто за 390. Максималка стоит "под500".
rmx116:
Ну приведи мне в пример новый нормальный автомобиль за 400 тыщ, который будет укомплектован лучше.
Такого НЕ китайского + нового автомобиля НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Но речь не о том. Речь о том, что "за 400" (и уж тем более за 500) существуют автомобили ОЩУТИМО лучше кАлины и от того, что в кАлине больше опций - выгоднее она не смотрится.

Понятно, что дальше разговор имеет только одно стандартное продолжение: что лучше новый ТАЗ или иномара БУ.

Думаю НЕ СТОИТ обсуждать это в 100 раз ))) Каждому свое ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ivan80:
у нашего автопрома есть огромное отставание от всех мировых производителей, и этому сильно способствует наша господдержка. Может все-таки французы и японцы доведут наш автопром до ума... считаю, что ничего позорного тут нет, если сами не умеем - то не грех поучиться у других
Ога, держи карман шире )) Альтруистов чтоли нашел? Эти япо-французы - обычные барыги. В итоге автоваз будет лишь сборочным предприятием для алиянса Рено-Ниссан. И будет вместо гранты датсуны, логаны, алмеры - бери разбирай.

Закрыт проект Лдада-С. Причина - она была бы конкурентом Алмеры. Вот так-то.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
давайте будем реалистами - ВАЗ не выживет в конкурентной среде самостоятельно,а ФВ - выживает и довольно неплохо... ноя все-таки не теряю надежды, что мы когда нибудь научимся делать нормальные авто... из нашего автопрома я считаю самые удачные машинки - нива и самара...
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
1
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Ivan80:
сколько кобыл снимается с ФВ движка и с движка гранты?
у корефана бора там вроде чета 102 или 103 коня в птске. у гранты 98. разница никакая.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
 
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
Ozmatic:
у корефана бора там вроде чета 102 или 103 коня в птске. у гранты 98. разница никакая.
98 - у 16 клапанной... у 8 - че-то около 80
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
@lex@nder:
Читай ветку выше, мы начали про авто за 390. Максималка стоит "под500".Такого НЕ китайского + нового автомобиля НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Но речь не о том. Речь о том, что "за 400" (и уж тем более за 500) существуют автомобили ОЩУТИМО лучше кАлины и от того, что в кАлине больше опций - выгоднее она не смотрится.
Понятно, что дальше разговор имеет только одно стандартное продолжение: что лучше новый ТАЗ или иномара БУ.
Думаю НЕ СТОИТ обсуждать это в 100 раз ))) Каждому свое ))
Ну вот и хорошо. А смысл тогда про отсутсвие ЕСП в нетоповых комплектациях постить?
Кому нужно Б/у- тот возьмет Б/у. Че тут спорить то.
Да калина-гранты хуже иномарок, даже бюджетных. Но они дешевле любой новой ино! Если не стоит задача купить именно новый авто - никто же не заставляет - рынок Б/у огромен.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ivan80:
98 - у 16 клапанной... у 8 - че-то около 80
87.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
Нормальны люди во все ммире покупают новое авто, а не старый утиль из-за бугра.
простейшний пример. в тайланде все ездят на пикапах типа навары, тундры, мсс л200 и т.д. цена на авто на фарше около 600тыщ + можно взять в кредит на 20 лет под 2% годовых...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
chegem:
ну как бы вазик ДЕЛАЛА ТОЛЬКО БЮДЖЕТКИ.
ну как бы им и это не удается...
1
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
причем тут класс авто?
конечно непричем ))

В новой калине за 400 должно быть столько же плюшек что и в БМВ 7-й серии за 4 ляма!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 717
Нет, ну вы наивный.
akrogis:
Если не разобьешь её. Вот тут то и подумаешь, что каско все таки лучше чем, просто повышеные, проценты за просто так при потребкредите.
И дилеры то какое отношение имеют к КАСКО?
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ivan80:
давайте будем реалистами - ВАЗ не выживет в конкурентной среде самостоятельно,а ФВ - выживает и довольно неплохо... ноя все-таки не теряю надежды, что мы когда нибудь научимся делать нормальные авто... из нашего автопрома я считаю самые удачные машинки - нива и самара...
после зомби апокалипсиса, когда на т-90 пересядем =))))))))))
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
простейшний пример. в тайланде все ездят на пикапах типа навары, тундры, мсс л200 и т.д. цена на авто на фарше около 600тыщ + можно взять в кредит на 20 лет под 2% годовых...
Да ладно? Сам не был, но друзья фото оттудова показывали, что-то не заметил там засилия тундр и Л200.

Приведи ссылку на ценники на это авто в тайланде.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Себе за такие деньги не возьму - уж лучше Приору...
 
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Sanych Minsky:
На хэтче за 2,5 года эксплуатации менял клапана. Правда машинку брали уже пробежную б/у. Остальное работает нормально.
На седане поменял сцепление при пробеге менее 10 000км (гарантийный случай), один раз порвался ремень генератора и помер моторчик дворников. Всё. Остальные затраты на плановое обслуживание (масло, фильтры).
И это еще Вам повезло. На 10 тысячах менять сцепление? На старом жигуле за 200 тысяч оно все еще родное. У меня даже галимый китаец надежнее.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
конечно непричем ))
В новой калине за 400 должно быть столько же плюшек что и в БМВ 7-й серии за 4 ляма!
япы в 1975 делали авто лучше, чем сейчас ты *****шь на 2014.
технологии не доросли до 2.5 мотора и класса кроуна
1
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
япы в 1975 делали авто лучше, чем сейчас ты *****шь на 2014.
технологии не доросли до 2.5 мотора и класса кроуна
Причем тут технологии??? Ты где видел движки в 2.5 литра на бюджетках?

Логан 2.5 литра видел? Солярис? Ярис/Витц? Демио? Где там 2.5 литра? техгнологии то тут каким боком?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 6467
Ivan80:
вот еще бы упор делали не на молдинги и ручки окрашенные в цвет кузова, а на то, чтоб "сверчков" в новои машине не было - было бы вообще неплохо... а так - пока один конкурент - джентра дэу
Джентра пока не конкурент, объемы не те. Да и за 400 тыс у Джентры комплектация бедновата, плюс Джентра - класс С, а калина - В.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
Да ладно? Сам не был, но друзья фото оттудова показывали, что-то не заметил там засилия тундр и Л200.
Приведи ссылку на ценники на это авто в тайланде.
ищи сам. мне лень. там больше пикапов,чем других авто. из седанов цивики камри акорды. таких как крузак патруль там не любят. пикапы - да
 
3
Ответить
 
Сообщений: 213
Smidsy:
япы в 1975 делали авто лучше, чем сейчас ты *****шь на 2014.
технологии не доросли до 2.5 мотора и класса кроуна
Специально для неучей, не знающих историю своей страны и от того фапающих на иностранный хлам.

ГАЗ -13 ("Чайка") 1959 года выпуска имел аллюминиевый мотор V8 5,5 литра работающий в паре с автоматической КПП.
Поинтересуйся для общего развития какой бутор в то время выпускали твои японцы.

Или вот тебе к примеру полувековой давности ГАЗ 23 с пятилитровым мотором и автоматом... японцы просто сосут...
10
2
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
Вброшу свои 5 копеек.
Была К1 седан норма 2006-го, я был третий хозяин. Т.к. я третий хозяин (купил с пробегом 37 000), то напрямую претензии к машине не могу предъявлять, но за время эксплуатации в 2 года я поменял: коробку передач, сцепление, глушитель целиком, все датчики по кругу, электроусилитель, всю подвеску (стойки, пружины, опоры), шрусы, клапана с распредвалом, задние барабаны, 2 раза генератор + варил катколлектор (трещины на трубах). Лампочки, резинки, сальники в расчет не берем. В планах была замена передних тормозов. Сам ездил крайне аккуратно, но не прокатался ни одного месяца хотя бы без одной поломки. Попал в аварию на 71 000 и продал.
У друга К1 2010-го норма хетч. Сразу после покупки менял мотор отопителя, потом вроде было ничего, но на 21 000 пришлось делать капиталку двигателя.
Пропала компрессия, троило. Раскидали - задиры на цилиндрах, кольца рассыпались. С завода стояла кривая крышка головки блока цилиндров - посадили на герметик, а то сопливило. Во время капиталки за одно и ее выровняли.
Вот такие пироги
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6467
@lex@nder:
Никогда не понимал людей, которые выкладывают "нечто" ...
Если бы все были такими красноречивыми, как рекламщики Лады, то описание комплектации на Короллу имел бы длину рулона обоев ...
Если нечем понимать, то понять невозможно.
Далее, если описание Короллы имеет длину рулона обоев, то и выложить за такую комплектацию Короллы придется денег крупными купюрами, равно по длине рулону все тех же обоев. как говорят, почувствуй разницу.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
MikaelBox:
Вброшу свои 5 копеек.
Была К1 седан норма 2006-го, я был третий хозяин. Т.к. я третий хозяин (купил с пробегом 37 000), то напрямую претензии к машине не могу предъявлять, но за время эксплуатации в 2 года я поменял: коробку передач, сцепление, глушитель целиком, все датчики по кругу, электроусилитель, всю подвеску (стойки, пружины, опоры), шрусы, клапана с распредвалом, задние барабаны, 2 раза генератор + варил катколлектор (трещины на трубах). Лампочки, резинки, сальники в расчет не берем. В планах была замена передних тормозов. Сам ездил крайне аккуратно, но не прокатался ни одного месяца хотя бы без одной поломки. Попал в аварию на 71 000 и продал.
У друга К1 2010-го норма хетч. Сразу после покупки менял мотор отопителя, потом вроде было ничего, но на 21 000 пришлось делать капиталку двигателя.
Пропала компрессия, троило. Раскидали - задиры на цилиндрах, кольца рассыпались. С завода стояла кривая крышка головки блока цилиндров - посадили на герметик, а то сопливило. Во время капиталки за одно и ее выровняли.
Вот такие пироги
староверы это называют "плановое ТО"
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6467
@lex@nder:
Для меня ЛИЧНО, к примеру, важны только базовые вещи (2++ подушек, кондер, автомат) а в остальном - комплектация не имеет вообще никакого значения...
Вот к примеру, как расписана одна из комплектаций одноклассника Калины - Шкода Фабия. Читай и удивляйся, зачем чехи так пишут???

SKODA Fabia Scout
ESP, вкл. ABS+MSR+ASR+ЕDS+HBA + ассистент подъема в гору (для DSG)
Антиблокировочная система тормозов ABS (для МКПП)
Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет кузова
Галогенные фары с прожекторной линзой
Датчик внешней температуры
Два задних подголовника
Двухтоновый сигнал
Задние дисковые тормоза
Задний стеклоочиститель с омывателем
Запасное колесо на стальном диске, домкрат, баллонный ключ
Защитная тонировка боковых стекол Sunset
Защитные боковые молдинги
Защитные пластиковые накладки переднего и заднего бампера, арок колес и порогов дверей
Внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Климат-контроль Climatronic (с комбинированным фильтром) + oхлаждаемый перчаточный ящик
Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX
Круглые противотуманные фары
Круиз-контроль
Легкосплавные диски 6,5J16” ARKTOS
Микролифт передних сидений
Многофункциональный дисплей Maxi Dot
Обогрев заднего стекла
Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла
Пакет для курящих: прикуриватель и пепельница
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Передний центральный подлокотник
Перчаточный ящик с подсветкой
Подготовка для установки магнитолы Aftermarket (антенна на крыше + 8 динамиков)
Подогрев передних сидений
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Пылевой фильтр
Разделяемая складная спинка заднего сидения (в соотношении 1/3 и 2/3)
Регулировка руля по высоте и вылету
Релинги черно-серебристого цвета
Спортивный пакет DYNAMIC (спортивные сидения, малый кожаный пакет с 3-спицевым кожаным рулем)
Текстильные коврики спереди и сзади
3-точечные ремни безопасности спереди и сзади (регулировка по высоте спереди)
Функциональный пакет (откидываюшиеся ящики под передними сидениями, дополнительные отделения для вещей в багажном отсеке + крючки для сумок, 2 лампочки для чтения сзади, очечник)
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
Электрогидроусилитель руля
Электронный иммобилайзер
2 лампочки для чтения спереди
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
pravdorub:
Здесь гораздо лучше... написано на тему что есть что и как оно было. http://www.drive2.ru/users/e55... А также развеян миф на тему "испортили фиат"
Не возражаю. Подтверждаю.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
MikaelBox:
все датчики по кругу
Нафига? Что с ними со всеми случится то?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
Ivan80:
они не дураки, просто машина для стран третьего мира...
А Калина для каких стран????
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Sanych Minsky:
Если нечем понимать, то понять невозможно.
Ты бы от необоснованных грубостей воздержался... понятным языком говоря, базар цеди...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
pravdorub:
Специально для неучей, не знающих историю своей страны и от того фапающих на иностранный хлам.
ГАЗ -13 ("Чайка") 1959 года выпуска имел аллюминиевый мотор V8 5,5 литра работающий в паре с автоматической КПП.
Поинтересуйся для общего развития какой бутор в то время выпускали твои японцы.
Или вот тебе к примеру полувековой давности ГАЗ 23 с пятилитровым мотором и автоматом... японцы просто сосут...
56 год страна победитель активно вобрала в себя технологии и философию союзной США и оборудование из Германии. ГАЗ 13 мелкосерийное ручное производство. ГАЗ 21 - копия.
В это время в полном смысле нищая "опущенная" Япония уже в 57 году начинает осваивать рынок США и уже в 66 предоставляет в рамках рекламной компании для съемок фильма о Джеймсе Бонде 2000GT подобной которой у нас нет и не было.
3
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Тольятти, вас сколько останется после оптимизации? Колитесь, чё клепать будете заместо издохшей приморы.
1
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Wman:
56 год страна победитель активно вобрала в себя технологии и философию союзной США и оборудование из Германии. ГАЗ 13 мелкосерийное ручное производство. ГАЗ 21 - копия.
В это время в полном смысле нищая "опущенная" Япония уже в 57 году начинает осваивать рынок США и уже в 66 предоставляет в рамках рекламной компании для съемок фильма о Джеймсе Бонде 2000GT подобной которой у нас нет и не было.
И не нужна была.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ифенк:
Тольятти, вас сколько останется после оптимизации? Колитесь, чё клепать будете заместо издохшей приморы.
Второе поколение будет той же приоры - платформа лада-В.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
омг. староверы начали про историю...за 48 лет производства тазиков, прогресс тазов
с 1970 по 1984 модернизируем копейку. выпускаем до 2012 года в виде семерки
в 1984 ахренеть сделали передний привод! 14 лет научиных трудов!!!
модернизируем 8-ку, выпускаем до 2014 года в виде четырки
в 1996 о гении!!! 10-ка!! модернизируем и выпускаем её до наших времен!!
ну нива это отдельный разговор, её не трогаем, с 1977 даже не модернизируем, делаем до сих пор...
фактически что имеем.
за 48 лет научились делать:
передний привод
устанавливать японскую коробку
увеличили объем двигателя до 1.6
16-ти КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, АФИГЕТЬ!!! НАНО ТЕХНОЛОГИИ
мм. всё? 50 лет...где турбины? гибриды? где стеклоподъёмники ПОЛНОСТЬЮ опускающее стекло? про японские абс и есп я молчу...
староверам сложно перестроиться к новому в современном мире...
7
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ivan80:
давайте будем реалистами - ВАЗ не выживет в конкурентной среде самостоятельно,а ФВ - выживает и довольно неплохо... ноя все-таки не теряю надежды, что мы когда нибудь научимся делать нормальные авто... из нашего автопрома я считаю самые удачные машинки - нива и самара...
давайте будем реалистами во всех странах Крупных производителей поодерживают кредитами льготами и прочим, и там это норма.
Но у нас всегда находится кучка нытиков верующих что лучше сейчас на старом ведре, а подержка своих производителей глупость.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 264
Кому как а мне денег на это жалко что k1 что k2

вполне можно взять бу иномарку до 200 - 250 тыс
интереснее, больше, удобнее, быстрее, c полным приводом... , универсал, минивен.
4
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
rmx116:
И не нужна была.
А зачем тогда ***у рвали ЗиС 101. Помните еще до войны речи Сталина спортивный автомобиль необходим на серийном конвеере! Послевоенный Москвич 404 - догнать Америку! Но провал за провалом в освоении перспективных моделей, потом сложилось впечатление, что поставленную раз на конвеер машину ни изменить ни снять уже нельзя.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
пускай еще улучшают
 
 
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
Sanych Minsky:
А Калина для каких стран????
так в этом то и дело, нас "заставляют" ездить на устаревших авто, путь даже они и собраны в 2014 году, но они устаревшие - наши ВАЗы, Дэу нексия и прочие... пошлины, налоги и все прочее... отсюда и отношение к покупателю - и так соидет, все6 равно слаще морковки ничего не ел... у меня в гараже стоит гранта друга, он на ней всего 1000 км проехал, блин, но она уже скрипеть начала на кочках... и все это оправдывается - так типа дешево же... ну не оправдание это, если руки не оттуда - то цена это не компенсирует
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
2
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Wman:
А зачем тогда ***у рвали ЗиС 101. Помните еще до войны речи Сталина спортивный автомобиль необходим на серийном конвеере! Послевоенный Москвич 404 - догнать Америку! Но провал за провалом в освоении перспективных моделей, потом сложилось впечатление, что поставленную раз на конвеер машину ни изменить ни снять уже нельзя.
давайте вспоним что была за экономика у нас.
ПЛАНОВАЯ
так вот мне как директору завода изменения НЕ НУЖНЫ, потому как план я и так сделаю, а изменения требуют работы
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
chegem:
давайте будем реалистами во всех странах Крупных производителей поодерживают кредитами льготами и прочим, и там это норма.
Но у нас всегда находится кучка нытиков верующих что лучше сейчас на старом ведре, а подержка своих производителей глупость.
производители в режиме жесткой конкуренции борятся за клиента, новые технологии, продумывают всё и всё, качество...у нас же воткнули пошлины заоблочные, поборы ввиде утилизационного сбора евро5 и т.д. и кредиты всем подряд дают, лишь бы брали КАЛины...
1
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
где стеклоподъёмники ПОЛНОСТЬЮ опускающее стекло?
Причем тут стеклоподъемник? Дело в низкой линии остекления.
На самаре стекло до конца опускается.
Smidsy:
про японские абс и есп я молчу...
Где японские АБС? Там Европейский Бош стоит.
Ты хоть мат часть бы подучил сначала.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
chegem:
Про стеклоподъемники вообще не понял? что там не опускается у меня полностью опускается.
стекла передние на дверях на тои-же гранте не опускаюттся доконца, оно над проемом торчит саниметров на 6
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1975
chegem:
давайте будем реалистами во всех странах Крупных производителей поодерживают кредитами льготами и прочим, и там это норма.
Но у нас всегда находится кучка нытиков верующих что лучше сейчас на старом ведре, а подержка своих производителей глупость.
Ссылки будут или только выдержки с митингов тазо3бов ?:-)
2
4
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
rmx116:
Причем тут стеклоподъемник? Дело в низкой линии остекления.
На самаре стекло до конца опускается.Где японские АБС? Там Европейский Бош стоит.
Ты хоть мат часть бы подучил сначала.
Сам бы подучил, самара снята с производства, а калина и гранта - это типа новые авто...типа шаг вперед, а нормальный стеклоподъемник сделать не могут, хоть он и стоит то 2 копейки...
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
1
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ivan80:
так в этом то и дело, нас "заставляют" ездить на устаревших авто, путь даже они и собраны в 2014 году, но они устаревшие - наши ВАЗы, Дэу нексия и прочие... пошлины, налоги и все прочее... отсюда и отношение к покупателю - и так соидет, все6 равно слаще морковки ничего не ел... у меня в гараже стоит гранта друга, он на ней всего 1000 км проехал, блин, но она уже скрипеть начала на кочках... и все это оправдывается - так типа дешево же... ну не оправдание это, если руки не оттуда - то цена это не компенсирует
Никто тебя не заставляет. Не -езди. Заработай деньги на новый авто - и катайся радуйся жизни. Нет денег - бери б/у. А если денег не смог заработать - тут уже твои проблемы.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Взяток не даю:
Ссылки будут или только выдержки с митингов тазо3бов ?:-)
глупый вы почитайте сколько денег влило правительство США в долги большой 3 ки. джиэм вообще из банкротство вытащила.

тоже самое с опелем немцы дали американцам кредит что бы очухался.
4
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ivan80:
стекла передние на дверях на тои-же гранте не опускаюттся доконца, оно над проемом торчит саниметров на 6
ну не знаю на калине опускаются, и наверно не сантиметров а милиметров
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ivan80:
Сам бы подучил, самара снята с производства, а калина и гранта - это типа новые авто...типа шаг вперед, а нормальный стеклоподъемник сделать не могут, хоть он и стоит то 2 копейки...
Да причем тут стеклоподъемник то если стекло тупо в дверь не влазит? Тебе эти 6 см так мешают?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
2
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
chegem:
ну не знаю на калине опускаются, и наверно не сантиметров а милиметров
на калине - не знаю, на гранте не опускаются...дело тут не в том, что типа низкая линия, а в том, что стеклоподъемники старые... не подходят они к новым дверкам, но ниче - ставят и не жужжат...
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
1
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
rmx116:
Да причем тут стеклоподъемник то если стекло тупо в дверь не влазит? Тебе эти 6 см так мешают?
это задние что ли?
 
 
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
rmx116:
Да причем тут стеклоподъемник то если стекло тупо в дверь не влазит? Тебе эти 6 см так мешают?
ты попробуй положи руку на него... поимешь что именно мешает... я например летом за городом предпочитаю окно открытым держать... поэтому для меня это недостаток... также как и постоянная пыль в салоне гранты и сверчки...я считаю, что можно получше собирать
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
1
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Smidsy:
с кем борятся? акорд 3 года в япии стоит 400тыщ, убери пошлину и люди не будут брать таз в *****комплектации, а возьмут акорд. вот это конкуренция. а у логана соляриса и поло какая конкуренция? сверхприбыль...
почему мусор то? авто надежнее, безопаснее, экологичнее, лучше, дешевле, таз - мусор
акорд в япии новый не стоит 400 тысяч.
а стоит он 400 штук по причине что легче скинуть и взять новое авто чем заниматься старым, ремонтировать в сша тоже самое.

Давай так отменяем пошлины и ставим налоги как в япии. Да вы первые взвоете.
В сша если подушки сработали, машина продается, так как новые поставить ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ГЕМОРОй Скрутить пробег статья, скрыть историю авто статья.
8
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ифенк:
Как пишут продвинутые местные обитатели, не путай х.. с пальтцем. Где большая тройка и где вазий? И что он сейчас без карлоса гона представляет.
опа да кто спорит ведущий мировой производитель, и маленькая кантора шлепающие бюджетки.

Но деньги дают и тем и тем. Но им можно вазию нет
4
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ivan80:
ты попробуй положи руку на него... поимешь что именно мешает... я например летом за городом предпочитаю окно открытым держать... поэтому для меня это недостаток... также как и постоянная пыль в салоне гранты и сверчки...я считаю, что можно получше собирать
а кандер что не пашет?
4
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
chegem:
опа да кто спорит ведущий мировой производитель, и маленькая кантора шлепающие бюджетки.Но деньги дают и тем и тем. Но им можно вазию нет
Так не в коня корм, в отличии от USA...
1
3
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20412
chegem:
а кандер что не пашет?
ты точно читать не умеешь... вроде по русски написано - ПРЕДПОЧИТАЮ.... ладно, с тобои все ясно
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
1
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ифенк:
Так не в коня корм, в отличии от USA...
ну та и денег меньше выделяют
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
chegem:
а зачем мне вам доказывать то что знают все от этого вы не поты бы грибы за рулем не употребял а то голюны
ну-ну
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter