Блог Лады Калины 2 Универсал



20.02.2014| Просмотров: 158831

Мы сравнили Калину 2 с универсалом и хэтчбеком Калина 1. Что говорят калиноводы?

Чем были Лады всего десять лет назад? Не буду изощряться в эпитетах — достаточно того, что почти всегда они (в том числе и самая современная по конструкции Lada — Kalina) проигрывали сравнение с подержанными иномарками за меньшую цену. А сегодня мы на полном серьезе сравниваем их уже с новыми. Пусть и бюджетными, но новыми. Пока Лады это сравнение все еще проигрывают. Но как изменились машины? Мы решили предоставить слово двум обладателям Лада Калина первого «поколения» (или К-1, как называют эти машины их владельцы), кинув соответствующий клич на форуме калиноводов (где, кстати, уже обсуждают блог нашего универсала).

Андрей (Lada Kalina 1, универсал, 1,4 литра, 89 л.с., комплектация «Люкс»)

Владею Калиной с 2009 года. За все время эксплуатации машина подвела лишь раз — сгорело втягивающее реле, и я остался без колес на пару дней. В остальном все ремонты были плановые, жаловаться не на что, но так как машине скоро 5 лет, начал задумываться о замене. Поэтому возможность протестировать «Калину-2» на автомате пришлась как нельзя кстати.

Внешне машина понравилась, смотрится вполне достойно. С рейлингами, но без шильдика сзади не сразу признал бы, что это «Калина».

 
Интерьер Калины-2 (слева) и Калины-1 (справа). Разница в стилистике еще очевиднее, чем во внешности

Внутри передняя панель выглядит хорошо, все интуитивно понятно, но как-то слишком унифицировано с рестайлинговым Логаном. И по сравнению с «К-1» кажется, что больше бюджетных решений. Вещевой ящик закрывается криво, то же с панелью, прикрывающей блок предохранителей. На ней уже выломана пара крючков. Сами по себе крепления какие-то одноразовые, через несколько циклов открытий-закрытий сломаются.

 
Приборные панели скомпонованы по-разному. Читаемость показаний (особенно тахометра) лучше у К-2 (слева), однако на старой Калине (справа) есть указатель температуры двигателя

Иногда в передней панели в районе лобового стекла что-то дребезжит. Звук выхлопа все тот же родной, бубнящий. Никуда не делись и вибрации на руле на холостом ходу. Они чуть меньше, чем на К-1, но так же ощущаются. И это печалит.

 
Водительский блок управления «электропакетом» не изменился — только края рамки новой машины (слева) округлились

Штатная медиасистема звучит ужасно. Покопавшись в настройках, удалось получить более-менее приличный звук, по крайней мере, резать слух музыка перестала, но замена акустики все равно желательна. Пока тыкали пальцами в монитор, поняли, что это не очень удобно, мешают козырек и «окантовка», хорошо, что многие клавиши продублированы на панели управления и можно избегать «тачскрина».

 
Бардачок у К-2 (слева) стал не то чтобы больше, но в него можно поместить бумаги формата А4. Да и функциональнее он

Немного нервирует запаздывание между включением поворотников и началом мигания лампочек.

 
Как это ни странно, но по мелким «бытовым» удобствам К-1 даже лучше новой Калины: и пепельница предусмотрена штатно, и дополнительная полочка под бардачком есть...

Ходовые качества. К-2 по ним лучше, по крайней мере, пока новая. Автомат в пробке, тем более на подъеме — «это пять». В машине тихо, можно разговаривать шепотом. Ощущения как от разношенного ботинка, привыкать не надо, сел и поехал. Все знакомо и привычно. Пересев с К-1 на К-2, не чувствуешь особой разницы. Двигатель легко раскручивается до 4000 оборотов, небольшое усилие на педали газа, и стрелка тахометра взлетает. Понятно, откуда такой расход бензина. До этого ни разу на автомате не ездил, но через 10 мин. привык не искать ногой педаль сцепления, а рукой — рычаг МКПП. Пару раз пытался резко ускориться в положении рычага D, движок раскручивается, пару секунд ничего не происходит, затем получаешь пинок под зад и машина начинает резво набирать скорость. На механике ускорился бы быстрее, на автомате нужно привыкнуть пользоваться кнопкой O/D и самим рычагом выбора передач. Думаю, через пару дней полностью освоил бы автомат и про механику разве что только вспоминал.

 
На нашем авто уже подломились два крючка на крышке панели предохранителей, из-за чего та прилегает неплотно. А вот на старой машине (справа) эта крышка сделана удачнее — есть даже выступ, за который надо тянуть при открывании

Автомат не имеет защиты «от дурака». Переключение на задний ход и парковочный режим возможны при движении вперед, так что убить автомат можно запросто.

 
Защита от грязи что на новой (слева), что на старой Калинах — неважная: явно требуется дополнительный уплотнитель на передней кромке капота

 
На К-2 (слева) верхние опоры передних стоек усилены. На К-1 усиление установлено владельцем: без этого на плохих дорогах «стаканы» деформировались и даже в буквальном смысле рвались

Управляемость и подвеска. Честно говоря, особой разницы с К-1 не почувствовал. Может, потому что не ездил по колдобинам и треку. По МКАДу, московским улицам и на парковке — все примерно так же. Пустого руля я не чувствую и на своей К-1, с завода у меня рейка 3.1 оборота, такая же, как сейчас на К-2.


Старая Калина над дорогой сидит немного ниже новой — возможно, это из-за просевших в процессе эксплуатации пружин

Обратно пересаживаться на К-1 непросто. Несмотря на отдельные минусы, К-2 понравилась больше на уровне общих ощущений, расставаться с ней не хотелось.

 
Прежний «Люкс» из-за более раннего года выпуска оказался лишен задних подголовников. А вот на более простом хэтчбеке в комплектации «Норма», который почти на три года моложе, они уже есть

Попутчик при пересадке с К-1 на К-2 сказал, что разницы не почувствовал. Покатались часок на К-2, пересели обратно на первую – только тогда заметил, что акустический комфорт в К-2 лучше. Кроме того, его колено страдало от контакта с выступом блока управления климатом. В первой «Калине» этот выступ незначителен, и сама передняя панель меньше выдается в салон, поэтому колено его не касалось. В К-2 ему пришлось двигать кресло в такое положение, чтобы колено не задевало этой твердой точки.


Если у переднего пассажира есть привычка сидеть с разведенными коленями, то при некоторых условиях консоль действительно может войти в неприятный контакт с коленом. Впрочем, на Приорах этот нюанс мне показался более ощутимым

Недавно читал статью о сравнении ВАЗ-2110 и «Приора». Цитата: «Подводя итог, признаем, что Lada Priora сделала шаг в верном направлении, жаль, правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем, кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше… Иными словами, Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь… владельцы «десяток».

 
Внутренние карты дверей повторяют общую тенденцию интерьера к уменьшению отдельных деталей. На К-2 (слева) отделка заимствована у Гранты и в целом выглядит современнее. Но пластик, как это ни странно, проще и хуже на ощупь

 
На задних дверях принципиальное отличие одно — в нижней части расположился динамик аудиосистемы, похоронив надежду получить кармашек для мелочи 

То же самое могу сказать про «Калину-2»: да, она немного лучше во всем, но и дороже.

Буду ли брать ее себе? Буду, если не хватит на иномарку в районе 700 +/-50 тыс. А вот переплачивать за Renault Sandero или Hyundai Solaris в схожих комплектациях смысла не вижу.

Евгений (Lada Kalina 1, хэтчбек, 1,6 литра, 82 л.с., комплектация «Норма»)

Итак, вот передо мной Калина-2 с новой модернизированной, разработанной именно для этой модели (а не адаптированной Грантовской) подвеской, с улучшенной шумоизоляцией и другими приятными моментами. Как только увидел — обомлел. Скупые мужские слёзы счастья покатились по моим пухлых щекам. Она стояла в лучах солнечного света — такая гордая и неприступная…


Приносим извинения за фото грязных автомобилей: встреча с владельцем этой Калины состоялась спонтанно, без предварительных договоренностей

Встретились мы спонтанно, поэтому я был на очень, нет, даже не так — на жутко грязной Калине-хетч 2012 года, неузнаваемого цвета «Персей», а Алексей (журналист из команды Дрома) на новенькой и почти чистенькой К-2 универсал…

На моей Калине «Норма» пробег сейчас около 36 000 км, практически все детали оригинальные. С подвеской ничего не делал, кроме усиления чашек — хорошая и необходимая вещь, я вам скажу. Сцепление — родное, недавно мне его разбирали по гарантии. Педаль акселератора — электронная, электроусилитель, стеклоподъёмники, «тракторный» (с уважением) двигатель 82 л.с., КПП старого образца (ещё не тросовая).


Старый «восьмиклапанник» шумен, но отличается прекрасной тягой на малых оборотах — для «рабочей лошадки», коей можно считать Калину в такой комплектации, в самый раз

Первым делом мы с Алексеем оценили экстерьер и интерьер наших двух машин. Визуально, на мой взгляд, К-2 мало чем отличается от К-1, разве только оптикой. Но мне всё-таки ближе К-1. Чем-то Гольф напоминает, да и «бионический» дизайн получился сбалансированным и не очень сложным, точнее говоря, настолько простым и неприметным, что за два года владения машиной меня ни разу не остановили ГИБДД. Всякие там мелочи, в виде решения способа крепления зеркал, локеров, брызговиков, можно и опустить. Просто применили новые схемы для обновлённой машины…


Интерьер версии «Норма» образца 2012 года визуально мало чем отличается от «Люкса» 2009-го. Разве что отсутствует пассажирская подушка безопасности, что для автомобиля 21-го века, считаю, недопустимо

Интерьер. Тут всё просто — К-1, на мой взгляд, очень продумана (для своего времени, а именно середины 90-х, ведь, кажется, её именно тогда и разрабатывали, вот только на конвейер она встала гораздо позже). Нравится сочетание двух цветов — белого и чёрного. Чего только стоят сказочные «гусли» на центральной панели, они переносят нас в эпоху «классических» детских сказок о богатырях былинных и царях «шутейных» (пишу с любовью), да и вообще — посадка высокая, как на мини-кроссовере, спинка в меру жёсткая…


Сзади в «Норме» только простая «мясорубка»

А вот и К-2, «полный фарш» и…. Чёрный жёсткий пластик, чёрные сиденья, чёрный салон… Немного скучно. Салон богаче и интересней, но вот то, что слишком много «плюшечек», всё-таки смущает: то ли кнопки, то ли выпирающий монитор, то ли линии изгиба панели… Руль — тонок и требует оплётки, но три спицы не так плохи, и даже приятны на ощупь. Кстати, при заведенном двигателе порой ощущаются вибрации на нём, но уж точно не такие, как на К-1. Приборная панель хорошая, такая яркая и весёлая, особенно задорно мигают и «поют» поворотники, а когда выключаешь двигатель и достаешь ключ, тебя провожает красивая «лебединая песня». Хороши подголовники, а вот сиденья... Тут необходим более длительный тест, чтобы понять, как они ведут себя в поездке. Зона пассажиров во втором ряду, в принципе, идентична К-1 — хорошая и удобная для двоих, а третьим может быть, например, ребёнок. Рычаг коробки переключения передач эргономично ложится в ладонь и перемещается с лёгкостью, единственное — не хватает подлокотника, но это дело привычки. То, что есть место для напитков — готовые подстаканники, очень хорошо, хотя не знаю, не будут ли они мешать при езде. Вещевой ящик стал более серьёзный и вместительный, к тому же отсек разделили на две функциональные части.

 
Сравнить багажники двух универсалов не получилось: на машине Андрея он был заполнен мебельным набором. Впрочем, принципиальных отличий, по его словам, нет. А вот в сравнении с хэтчбеком разница в объеме заметна. Полноразмерная запаска в любом случае расположена под полом и для ее извлечения требуется выгрузка всех вещей

Подвеска реально лучше, машина устойчивая, не заметил таких кренов, как на своей К1, ямы и выбоины глотает хорошо, с лёгкостью. Надо бы еще выехать на серьезное бездорожье, чтобы окончательно понять ее характер. Двигатель крутит замечательно, хотя пока идёт обкатка. Оттормаживается К-2 хорошо, вроде без клевков, хоть и скрипят тормоза чуток — в целом «почти иномарка».

 
При внимательном изучении К-2 и К-1 можно найти немало различий по мелочам. Например, в конструкции локеров передних колесных арок: на новой машине (слева) они заходят внутрь крыла, а на старой прилегают снаружи

 
Еще из различий — конструкция уплотнения задних боковых окон и задних же брызговиков: последние на К-2 стали скорее декоративным элементом, чем реальной защитой от брызг из-под колес

Шумы — тихо, после своей К-1, у которой куча посторонних звуков, «троллейбусность» и дребезг КПП. Разговаривали вполголоса, а вот в моем авто повышенную шумность не может заглушить даже радио. Находиться в салоне К-2 приятно, да и звук мотора практически не слышен — проявляется, когда повышаешь обороты…

Резюмирую. Хорошая отечественная машина, но… Если бы я задумывался, что брать из доступных моделей, Поло, Солярис или Рио (китайцев в расчёт не беру, нет веры в их надёжность), то Калина-2 совсем неплохой вариант, даже отличный. Можете назвать меня адептом ВАЗа, не обижусь. Но есть несколько смущающих моментов. Непонятно конструктивное решение — отсутствие усилителя и у переднего, и у заднего бамперов. Как это себя проявит? Соты на радиаторной решётке — как они защищают радиатор от повреждения камней? Что с коррозионной стойкостью кузова? Ну и ценовая политика… И обязан ли человек, взявший авто за определённую сумму, думать, «а что, если» и самостоятельно клепать «улучшайзинги» в виде сетки в бампер, БК для контроля ошибок и состояния ОЖ? Может быть, стоило уменьшить число опций до действительно необходимого набора для современной безопасной езды?

P.S. От вождения не испытал особого удовольствия, но и отрицательных моментов тоже минимум, кроме противных звуков поворотников. В сравнении с К-1 модель ушла вперёд и имела бы огромный успех, если бы такое качество, набор опций и дизайн были внедрены лет 5 назад, Hyundai, Kia и VW с их бюджетными моделями пришлось бы потесниться.

Алексей Степанов, журналист Drom.ru

Вспоминаю свой первый опыт общения с К-1, которая тогда еще была в единственном для себя кузове седан. Я до сих пор помню совершенно неинформативный электроусилитель руля, напоминающее троллейбус завывание шестеренок в коробке и просто богатейшее звуковое сопровождение движения — казалось, что скрипит не только весь салон, но даже бензин в баке. И это — на годовалом автомобиле! Впрочем, надо отдать должное, та Калина за год пробежала более 50 тысяч километров…

А что «скажут» ее потомки?

Первым был универсал в комплектации «Люкс», 2009 года выпуска, c пробегом около 70 тысяч километров и 1,4-литровым 16-клапанником мощностью 89 л.с. Автомобиль, конечно, уже не новый, однако массового нашествия «сверчков» в салоне нет — так, скрипнет-брякнет что-нибудь на очередной неровности, да и то не всегда и негромко. А вот шумность выше. Может, поэтому не хотелось крутить моторчик. А крутить его надо, ибо на низах он, что называется, «ниедет». Даже просто тронуться с места у меня получилось лишь c третьей попытки (хотя обычно на незнакомых авто я нахожу «общий язык» с «механикой» с первого раза). В результате при желании ехать динамично нужно мириться с повышенной шумностью. А еще — с повышенной «плавучестью» машины в полосе движения. Зря я «ругал» нашу Калину: она прямую держит намного увереннее.

Синий хэтчбек, с владельцем которого я пообщался на следующий день, оказался еще проще: комплектация «Норма», 1,6-литровый 81-сильный мотор и старая рулевая рейка с увеличенным количеством оборотов от упора до упора. Однако эта машина произвела, как это ни странно, более органичное впечатление. Да, шумность тут тоже выше. Но при этом двигатель уже не надо раскручивать при разгоне: 8-клапанник хорошо тянет и на низах. Плюс здесь присутствует более-менее выраженное реактивное действие на руле, благодаря чему машина устойчивее на скорости. Но при активном рулении на баранку приходится «наматываться» почти как на старых отечественных авто без усилителя руля. И «сверчки» здесь, несмотря на вдвое меньший в сравнении с первой машиной пробег, также уже начинают понемногу осваиваться в салоне.

Салон у «первой» Калины мне вообще нравится гораздо меньше, чем у «второй», хоть он и выглядит наряднее благодаря своей двухцветности. Но принципиальных отличий нет — только по мелочам вроде расположения штекера прикуривателя, наличия дополнительной полочки под бардачком или откидной пепельницы внизу центральной консоли. Разве что пластик обивки дверей на старых «калинах», как это ни странно, приятнее на ощупь. А вот родные резиновые коврики, как показал на примере своей машины владелец хэтчбека, очень быстро замнутся и придут в непотребное состояние.


Резиновый коврик водителя предусматривает установку на фиксаторах (идут в комплекте). Фиксаторы у нас есть, выштамповки для них на коврике — тоже. Но где их крепить на полу?

Вообще, в топ-комплектации Калины-2 меня больше всего раздражает маниакальная страсть завода к экономии. Про ужасные динамики аудиосистемы я уже говорил: почему даже в самой дорогой Ладе нельзя было поставить что-то более приличное? И почему покупатель топ-версии должен искать комплект не только зимних, но и летних колес? Мы занесли шедшую с машиной китайскую летнюю «резину» в помещение, и уже к вечеру от источаемого химического запаха стала болеть не только голова, но даже носоглотка! Да есть ли в них вообще натуральный каучук? А как вам наличие прикуривателя при полном отсутствии пепельниц в машине (я, некурящий, обратил на это внимание, только увидев штатную пепельницу в К-1)? А срабатывающие с задержкой и птичьим «чириканьем» поворотники? А идиотский алгоритм автодоводчика водительского стекла (он все же есть на нашей Калине), для срабатывания которого надо полторы секунды держать клавишу пальцем? За это время стекло и без доводчика успевает почти полностью подняться или опуститься...


Нижний ряд сенсорных «кнопок» на дисплее нажимать неудобно: приходится выворачивать кисть, или тыкать в экран ногтем

И подобные нюансы постоянно возникают то тут, то там, смазывая в целом позитивные впечатления о машине. Может, именно из-за таких вот досадных мелочей Калина и не оставляет после себя такого же «послевкусия», как после поездки за рулем иномарки — пусть даже бюджетной, но куда как более привычной и интуитивно понятной в мелочах?


Благодаря дополнительному уплотнителю в нижней части дверей проемы в слякотную погоду остаются чистыми

Мнение всех тест-драйверов однозначно: новая Lada Kalina стала лучше. Но будет ли она более востребованной? Тут не все так просто. Главным плюсом вазовской продукции всегда была ценовая доступность. Однако К-2 — ощутимо дороже K-1. Сравните: в середине прошлого года цены на универсал K-1 начинались от 281 900 руб. за версию 1.6 Standart и заканчивались на отметке в 362 900 руб. за 1.6 Lux (естественно, на «механике»). Что мы видим сейчас? Базовая версия с 1,6-литровым мотором стоит на 46 600 руб. дороже — 328 500 руб. «Старшая» версия на «механике» (с 16-клапанным 106-сильным мотором) — 434 600 руб., т.е. дороже аналога К-1 уже на 71 700 руб. Наш же «полный фарш» (уже с АКПП) оценивается в 474 600 руб. Готов ли потребитель из российской глубинки к такому удорожанию? В январе-2014 продано 4264 «Калин» (хэтчбек и универсал) против 6016 в январе 2013 года. Спад 29 процентов — больше, чем у кого-либо в первой десятке популярных на рынке России марок. Но в этом «топе» Калина на престижном пятом месте!

Впрочем, не забывайте, что мои придирки связаны еще и с тем, что сравниваю я машину с иномарками, а не со старыми Жигулями. Поэтому прошу понять и простить (либо меня, либо Калину). А мы дотерпим рекомендованный обкаточный период до конца, и как только, так сразу испытаем на полигоне работу электронных систем контроля и стабилизации движения — ждите…

Технические характеристики сравниваемых автомобилей:

 Kalina 2 (1,6,16V, АКПП)Kalina 1 (1,4, 16V, МКП)Kalina 1 (1,6, 8V, МКП)
Кузов
ТипУниверсалУниверсалХэтчбек
Количество мест/дверей5/55/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см159613901596
Мощность, л. с. при об/мин98/560089/525082/5100
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000127/4200-4800132/3800
Трансмиссия
ПриводПереднийПереднийПередний
Коробка передач4-АКПП5-МКП5-МКП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4084/1700/15044040/1700/15003850/1700/1500
Колесная база, мм247624702470
Клиренс, ммн.д.160160
Снаряженная масса, кг116010801155
Объем топливного бака, л505050
Объем багажника, л355-670350-650235-545
Шины185/55 R15175/65 R14175/65 R14
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч168164155
Разгон до 100 км/ч, сек13,7н.д.н.д.
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл7,67,37,0

P.S. А это — «реверанс» в сторону дилера, настойчиво (вначале — при передаче нам машины, затем этой яркой наклейкой в проеме водительской двери) предлагающего нам приехать на первое ТО уже после 2000 км пробега, в то время как АвтоВАЗ официально отменил ТО-1 для машин с 16-клапанными моторами еще в июне прошлого года...

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Уфа
Сообщений: 184
Каждому свое! ))))
Мой отзыв: BMW 1-Series 2008
188
11
Ответить
    
Сообщений: 33752
Калина 2 еще куда ни шло, но лучше купить филдер свежий. Всем Добра
702
346
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
ну прогрес то есть...
353
46
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4037
Читать люблю, но не осилил, мутная тема,там крючёчек, здесь бардачок. А продажи всё хуже и хуже.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
351
56
Ответить
     
Омск
Сообщений: 93
А почему не оклеили машину ораклом https://Drom.ru ?
226
12
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
По К-1, которой владею до сих пор,в статье сказано, в принципе, всё верно, и достаточно объективно. Сравнение интересное, и, что самое главное - без обычного "дромовского" привкуса "снисхождения - издёвки". По К-2 ничего не скажу, не смотрел. не владел. А за статью - спасибо.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
201
15
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 190
Тем не менее ВАЗ развивается. Эта "К-2" уже не выглядит убого, а даже привлекает внимание - в живую приятно смотреть. Надеюсь иностранный менеджмент справиться со своей задачей, и через несколько лет появится достойные варианты, НАПРЯМУЮ конкурирующие с иномарками схожего класса.

А общественное мнение (в отношении ВАЗа) это субстанция управляемая (при желании) и постоянно меняется и живет по своим законам. Достаточно проследить ее эволюцию в отношении пруля и "покупки марка". ИМХО
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
302
38
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
спорт уже не будет новых?
15
26
Ответить
 
Самара
Сообщений: 130
Ездил, я и на десятках и калинах и др. модели.
Все модели в топку. Катаю сейчас Поло! Гемороя с поломками 0, также как и эмоций, но хоть без поломок!
Здесь, каждому свое.
146
231
Ответить
    
Сообщений: 1496
.:Viktor:.:
А почему не оклеили машину ораклом https://Drom.ru ?
В ближайшее время — на всех мониторах страны.
ЮгМоторШоу-2019 (25-26 мая, Ростов-на-Дону).
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
69
22
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
Да, у всех свои приоритеты/доходы/обстоятельст ва... Да, Лады становятся лучше, впрочем и дорожают не по дням, а по ночам...

В целом мне это напоминает "евро-ремонт в старой хрущевке" т.е. что-то переделали полностью, где-то воткнули приятные штучки, но базовые вещи как были "не але" так и остались.

Посмотрим как ходить будет.

ЗЫ: для кого делают эти машины я по прежнему не понимаю.. ведь с з/п 10-25 = это недосягаемый вариант, а с з/п 35-50++ она нафиг не нужна.
284
37
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
да уж... лучше переплатить и купить солярис, чем это
130
352
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4023
"В сортах галет не разбираюсь!"
73
39
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 24
Теперь все знают что у вас второй брелок от сиги в бардачке лежит, надо перепрятать срочно)))
104
3
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
@lex@nder:
ЗЫ: для кого делают эти машины я по прежнему не понимаю.. ведь с з/п 10-25 = это недосягаемый вариант, а с з/п 35-50++ она нафиг не нужна.
Ну почему - не нужна....нужна). Особенно в "люксовом" варианте, где есть все приятные глазу, сердцу и телу штучки. И нужна она для того, чтобы за время владения подкопить еще денужек, и пересесть на более или менее серьезную иномарку выше классом, например).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
86
85
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
"И обязан ли человек, взявший авто за определённую сумму, думать, «а что, если» и самостоятельно клепать «улучшайзинги» в виде сетки в бампер," - обязан, и не только на Калине. У многих ОД иномарок даже есть услуга по установке сетки в радиаторную решетку...
130
7
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19189
АвтоГермесу зачот! Отменили ТО-1! Вот экономия то для полнофаршистов!
17
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Ну уже что-то более похожее на машину!
52
20
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
Ещё 5 лет...и вообще офигеем
богатырь86:
ну прогрес то есть...
78
8
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1832
после фразы :
"Буду брать, если не хватит на иномарку в районе 700
+/-50 тыс. А вот переплачивать за Renault Sandero или Hyundai Solaris в
схожих комплектациях смысла не вижу."
читать бросил...
Мой отзыв: Nissan Almera
85
209
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Помните ролик с чуваком, который говорил: "что эта, что та, обе фигня" )
С бюджетом 300-350 тыр возьму Калдину или Премио, с бюджетом 400-500 Виша или Филдера. Ездил на жигулях два года, больше ни за что не сяду )
Кто берет вот такую продукцию, вообще не понимаю.
174
239
Ответить
  
Москва
Сообщений: 390
Снаружи и внутри уже ничего, жена увидев фотку не признала ВАЗ!:)
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
102
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Судя по отзыву владельца Хэтчбека, К-2 тоже самое что и К-1, только в другой руке)
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
68
15
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
Golovar_03:
Кто берет вот такую продукцию, вообще не понимаю.
Немудрено, если понималки нет...
185
76
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
@lex@nder:
ЗЫ: для кого делают эти машины я по прежнему не понимаю.. ведь с з/п 10-25 = это недосягаемый вариант, а с з/п 35-50++ она нафиг не нужна.
накопить 300 тысяч при желании за 2 года вполне возможно при зарплате 20-25
39
187
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Ну ниче так смотрится по сравнению с первой
GET BIG OR DIE.
76
17
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
MadBug:
Ну почему - не нужна....нужна). Особенно в "люксовом" варианте, где есть все приятные глазу, сердцу и телу штучки. И нужна она для того, чтобы за время владения подкопить еще денужек, и пересесть на более или менее серьезную иномарку выше классом, например).
тогда скорее Норма.
21
4
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
chegem:
накопить 300 тысяч при желании за 2 года вполне возможно при зарплате 20-25
Пока копить будите,она в цене столько потеряет,что потом ее если продать,опять на нее только хватит,только новую
Левый руль???Не,не надо!)))
84
20
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
грустно,когда у тебя двигатель чуть больше, чем аккумулятор,ещё и одновальный
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
54
92
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Запад еще спит, через пару часиков сюда набегут фанаты калины )
55
26
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54768
Теперь надо сравнить с главным конкурентом по версии автоваза - Шкода Фабия
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
75
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 536
Самоход:
грустно,когда у тебя двигатель чуть больше, чем аккумулятор,ещё и одновальный
Когда Пушкину было грустно он писал хорошие стихи. Может тебе тоже попробовать?)
81
17
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Живу в деревне. Дороги ужас. Но чашки передней подвески не укреплял. Ничего с ними не случилось. А люди в городах укрепляют, наверно деньги лишние.
132
12
Ответить
     
Сообщений: 2511
Объясните мне кто-нибудь что такое "Автомат с защитой "от дурака"? Я так понимаю, этот тот, на котором: "Переключение на задний ход и парковочный режим НЕ возможно при движении вперед". Также интересно как это реализовано и на каких машинах?
Слегка прифигел, честно говоря, от этого перла.
Prado, 1KZ.
75
36
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
ДисБат:
Калина 2 еще куда ни шло, но лучше купить филдер свежий. Всем Добра
а чем филдер лучше калины????? по-моему одно и тоже
MDX
109
171
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
vanko14:
а чем филдер лучше калины????? по-моему одно и тоже
больше, надежнее, престижнее, удобнее, безопаснее, красивее, можно долго перечислять.
157
131
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
chegem:
тогда скорее Норма.
В Норме двигатель не такой шустрый, и кондера (как правило) нет . Эти вещи для меня важны, именно после Калины.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
14
10
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
Golovar_03:
больше, надежнее, престижнее, удобнее, безопаснее, красивее, можно долго перечислять.
теже дрова только дороже
MDX
132
135
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
S I L V E R:
Пока копить будите,она в цене столько потеряет,что потом ее если продать,опять на нее только хватит,только новую
Это - как копить. И по каким средствам жить.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
30
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
@lex@nder:
для кого делают эти машины я по прежнему не понимаю.. ведь с з/п 10-25 = это недосягаемый вариант, а с з/п 35-50++ она нафиг не нужна.
Видимо для тех у кого зарплаты в промежутке 25-35
77
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
ДисБат:
Калина 2 еще куда ни шло, но лучше купить филдер свежий. Всем Добра
у калины крепче подвеса,лучше мотор,да и новая она,и ценник гуманный
MDX
130
125
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
vanko14:
теже дрова только дороже
судя по вашей подписи, в дровах вы знатно разбираетесь )
113
36
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
S I L V E R:
Пока копить будите,она в цене столько потеряет,что потом ее если продать,опять на нее только хватит,только новую
я не про цены я про сумму
6
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
MadBug:
Ну почему - не нужна....нужна). Особенно в "люксовом" варианте, где есть все приятные глазу, сердцу и телу штучки. И нужна она для того, чтобы за время владения подкопить еще денужек, и пересесть на более или менее серьезную иномарку выше классом, например).
За Одессу - не готов отвечать, но САМ бы я для целей "перекантоваться + подкопить" предпочел бы или ПР, или Гранту или Калину 1 б/у.. кароче, что-то за 250-280 с минимальной потерей за 2 года.
chegem:
накопить 300 тысяч при желании за 2 года вполне возможно при зарплате 20-25
Угу, особенно если детей нет и у жены з/п хотя бы такая же, а квартира давно куплена за нал и отремонтирована )))
Volvo XC60
119
8
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
Golovar_03:
судя по вашей подписи, в дровах вы знатно разбираетесь )
ну да куда црв то до филдера))))))))))
MDX
28
58
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
vanko14:
а чем филдер лучше калины????? по-моему одно и тоже
Ответ: ВСЕМ кроме расположения руля и "пропуканного" сидения )))
Volvo XC60
118
38
Ответить
 
Сообщений: 179
По коврикам: берете крепеж и просто вкручиваетете в "ковролин" у меня на фабии передний крепеж был уже вкручен, задний вкрутил - чисто чтобы дырки в ковриках закрылись.
12
7
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
@lex@nder:
Ответ: ВСЕМ кроме расположения руля и "пропуканного" сидения )))
вы не правы.подвеска у филдера такая же,только слабее,мотор слабее,по салону тоже амно что и на калине
MDX
74
90
Ответить
   
Самара
Сообщений: 536
Смешные такие. В статье сравнили старую калину и новую калину, спросили мнение водителей, а вы тут филдеры свои впариваете))) Еще удивляюсь каким чудом марк2 пока не всплыл.
184
15
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22198
Sadnic:
Объясните мне кто-нибудь что такое "Автомат с защитой "от дурака"? Я так понимаю, этот тот, на котором: "Переключение на задний ход и парковочный режим НЕ возможно при движении вперед". Также интересно как это реализовано и на каких машинах?
Слегка прифигел, честно говоря, от этого перла.
"защита от дурака" означает, что при движении вперёд рычаг нельзя свободно/случайно переставить из ДЭ а ЭР и ли ПЭ... реализовано на всех японцах любых годов...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
49
9
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
конечно каждому своё,но своих денег это авто стоит.а если учесть что это с-класс .у японцев в той же комплектации будет стоить под миллион
MDX
23
31
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Гипнокот:
Теперь надо сравнить с главным конкурентом по версии автоваза - Шкода Фабия
глвный конкурент солярис поло логан. В общей массе их продается гораздо больше ваза
11
20
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
vanko14:
вы не правы.подвеска у филдера такая же,только слабее,мотор слабее,по салону тоже амно что и на калине
Вы на картинке филю только видели? Я не особо фанат филдера, мне больше нравятся калдины, но с мотором 1,8 он очень даже ничего в своем классе.
35
11
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
больше, надежнее, престижнее, удобнее, безопаснее, красивее, можно долго перечислять.
престижнее смешно очень смешно

Престижен лексус мерс инфинити бмв ауди.
45
20
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
Golovar_03:
Вы на картинке филю только видели? Я не особо фанат филдера, мне больше нравятся калдины, но с мотором 1,8 он очень даже ничего в своем классе.
я ездил пол года на 1.5
MDX
11
10
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
MadBug:
Это - как копить. И по каким средствам жить.
легко обрезаем свои хотелки работаем на 2 работах
10
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
chegem:
престижнее смешно очень смешно
Престижен лексус мерс инфинити бмв ауди.
Все относительно, относительно калины он престижнее ) У нас на продукции автоваза только птушники, да дедушки ездят. Себе купишь, друзья засмеют.
33
68
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
EngineBuster:
Смешные такие. В статье сравнили старую калину и новую калину, спросили мнение водителей, а вы тут филдеры свои впариваете))) Еще удивляюсь каким чудом марк2 пока не всплыл.
утро вечера мудреннее сейчас всплывет и пошлины и олимпиада и ЧМ в 2018
26
2
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
@lex@nder:
За Одессу - не готов отвечать, но САМ бы я для целей "перекантоваться + подкопить" предпочел бы или ПР, или Гранту или Калину 1 б/у.. кароче, что-то за 250-280 с минимальной потерей за 2 года.
Как правильно кто-то из комментирующих написал - "Каждому - своё". Просто после озвученных Вами вариантов перепрыгивать на авто ценой более 650-700 тыс. рублей будет более тяжело. Добивать много. Конечно же - ИМХО. З.ы. Свой "люкс" с "приоромотором" я брал в свое время за 360, вполне приемлемая цена была. Сейчас, увы, цены поменялись...сильно поменялись.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
16
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
Golovar_03:
Все относительно, относительно калины он престижнее ) У нас на продукции автоваза только птушники, да дедушки ездят. Себе купишь, друзья засмеют.
ой да ладно)))))))))) эти авто одноклассники
MDX
26
12
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
vanko14:
я ездил пол года на 1.5
1NZ конечно слабоват для такого большого кузова, но все же лучше Калины.
28
20
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
chegem:
легко обрезаем свои хотелки работаем на 2 работах
Угу, именно так я и делал).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
 
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
у меня были деньги на новую калину. Но мне паркет нужен,только по-этому не взял
MDX
4
16
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
Все относительно, относительно калины он престижнее ) У нас на продукции автоваза только птушники, да дедушки ездят. Себе купишь, друзья засмеют.
смешной вы мне плевать на мнение друзей не они делают выбор. В общем детство все это.
если у меня половина сотрудников по работе накупила айфонов в кредит и перезвонишки кидают мне тоже так делать?
85
5
Ответить
ефе
Сообщений: 2
Зачем я это читал?
17
16
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
MadBug:
Угу, именно так я и делал).
я добавил 3 и полностью накопил и отдал долги за 1,5 года.
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Работать надо, а мы тут фигней маемся, спорим о какой то калине.
23
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
Golovar_03:
Работать надо, а мы тут фигней маемся, спорим о какой то калине.
а если у человека отпуск?????
MDX
9
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
MadBug:
Как правильно кто-то из комментирующих написал - "Каждому - своё". Просто после озвученных Вами вариантов перепрыгивать на авто ценой более 650-700 тыс. рублей будет более тяжело. Добивать много. Конечно же - ИМХО. З.ы. Свой "люкс" с "приоромотором" я брал в свое время за 360, вполне приемлемая цена была. Сейчас, увы, цены поменялись...сильно поменялись.
смотрел себе шниву новую, дают в кредит, 0% (делают скидку на %).
так сейчас и большая часть иномарок со скидками продается, некоторые вроде кредит даже дешевле
7
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
vanko14:
а если у человека отпуск?????
отпуск - за монитором это жестоко )
21
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 536
Golovar_03:
Все относительно, относительно калины он престижнее ) У нас на продукции автоваза только птушники, да дедушки ездят. Себе купишь, друзья засмеют.
Нет ничего смешного в езде на тазе. Смешнее выглядят круглые глаза пацанчика, которому только что озвучили стоимость ремонта его четкой бэхи.
101
6
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
chegem:
смотрел себе шниву новую, дают в кредит, 0% (делают скидку на %).
так сейчас и большая часть иномарок со скидками продается, некоторые вроде кредит даже дешевле
у шнивы расход топлива нечеловеческий,да и мотор слабый очень. а так если как и калину доделать можно ездить лет 5
MDX
10
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
EngineBuster:
Нет ничего смешного в езде на тазе. Смешнее выглядят круглые глаза пацанчика, которому только что озвучили стоимость ремонта его четкой бэхи.
У вас не спорю, очень чотко на приоре заниженной ездить, а у нас в Восточной Сибири - на вазе ездить стыдно, да и не безопасно, особенно по нашим зимним дорогам.
39
70
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
Golovar_03:
отпуск - за монитором это жестоко )
всё впереди. жду когда жену в отпуск отправят)))))))))))))
MDX
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
EngineBuster:
Нет ничего смешного в езде на тазе. Смешнее выглядят круглые глаза пацанчика, которому только что озвучили стоимость ремонта его четкой бэхи.
да и по ремонту б/у японки не дороже ваза. при чем здесь бэха?
25
19
Ответить
     
Сообщений: 2511
М.СИБИРЯК:
"защита от дурака" означает, что при движении вперёд рычаг нельзя свободно/случайно переставить из ДЭ а ЭР и ли ПЭ... реализовано на всех японцах любых годов...
Я в курсе за японцев и их автоматы. Случайно нельзя, а как понять свободно? Нажимай кнопку на селекторе и ставь хоть куда. Или на калине можно без нажатия кнопки воткнуть куда угодно?
ЗЫ. И ни хрена ей, кстати, не будет, если на ходу на Р воткнешь. А вот на R не знаю, не пробовал )
Prado, 1KZ.
9
12
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
Golovar_03:
У вас не спорю, очень чотко на приоре заниженной ездить, а у нас в Восточной Сибири - на вазе ездить стыдно, да и не безопасно, особенно по нашим зимним дорогам.
О_о а чойта в сибири богатые чтоли???????
MDX
31
10
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
Golovar_03:
У вас не спорю, очень чотко на приоре заниженной ездить, а у нас в Восточной Сибири - на вазе ездить стыдно, да и не безопасно, особенно по нашим зимним дорогам.
и владельцы калин пружины не пилят,у нас владельцы питор и 12 этим занимаются
MDX
18
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3105
Golovar_03:
больше, надежнее
Бесспорно.
Golovar_03:
престижнее, удобнее, безопаснее, красивее
А вот тут я взоржал аки конь, уж извините. Особенно с "престижнее".
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
40
10
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
chegem:
смотрел себе шниву новую, дают в кредит, 0% (делают скидку на %).
так сейчас и большая часть иномарок со скидками продается, некоторые вроде кредит даже дешевле
Авто-кредит дешевле, но они (дилеры) на обязательном КАСКО отыгрываются. По мне так проще подкопить деньжат, продать старый авто, и чуть добить потребительским кредитом при необходимости. Случись что (в финансовом плане) - машину всегда можно скинуть.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
9
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Useroff:
Бесспорно.А вот тут я взоржал аки конь, уж извините. Особенно с "престижнее".
]
)))
5
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Useroff:
Бесспорно.А вот тут я взоржал аки конь, уж извините. Особенно с "престижнее".
]
все относительно, конечно филя это та же короллка - простая надежная машина без выкрутасов, но относительно калины все эти эпитеты достоверны.
19
20
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Golovar_03:
Запад еще спит, через пару часиков сюда набегут фанаты калины )
Вот тогда и начнётся полемика...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19189
Golovar_03:
Работать надо, а мы тут фигней маемся, спорим о какой то калине.
Чем работать? Ртом разговаривать и по клаве стучать могем... А то...
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4876
Самоход:
грустно,когда у тебя двигатель чуть больше, чем аккумулятор,ещё и одновальный
А почему вы думаете, что у Калины двигатель с одним распределительным валом? Вот, например, как раз об устройстве двигателя 1,4. http://www.autosecret.net/lada...
19
3
Ответить
   
Сообщений: 653
да ужас... ниссан ад ван или мица лансер карго 2008-2009 г без пробега за 300тр верный выбор..
15
42
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19189
скоро, к 2018 появится 25000000 высокопроизводительных рабочих мест. Наработаесмся...
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19189
Соло.
 
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19189
И коллективом.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
дочитал до фразу "...только плановые ремонты...". У русских машин такое есть? Точно не буду покупать их. У иномарок плановое обслуживание (ремонт не нужен).
"Не бывает атеистов в окопах под огнем..."
13
52
Ответить
  
Сообщений: 14852
Пока проходил ТО - смотрел эту К-2, щупал, пытался найти плюсы, по сравнению со своей. Окромя - "выглядит лучше" - не нашел.

На сидушках какая-то тряпка из шерсти чебурашки, вместо нормальных комбинированных сидения материя+кожзам
К ручнику приделали подстаканник на сопли - оторвется ногами через 3 дня
Двери все полностью пластиковые - сидишь как внутри китайской подгремушки.
и т.д. и т.п.

Единственное, что крутилки климата понравились, а так ... Я свою в своем время с навигатором за 390 брал, а тут за 460 без навигатора предлагают. Не многовато ли моднй обвес и пару рейлингов?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
30
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3105
ПедальВпол:
У иномарок плановое обслуживание (ремонт не нужен).
Замена всяких шурушков в ходовой - это обслуживание или ремонт?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
23
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3105
JumanGEE:
Пока проходил ТО - смотрел эту К-2, щупал, пытался найти плюсы, по сравнению со своей. Окромя - "выглядит лучше" - не нашел.
А с другой стороны, что брать?
Полуседан в комплектации "до 500" нужно полгода ждать.
У Фабии в комплектации "до 500" мотора нет.
Солярис - салон тесноват, проем багажника узкий, обзорности никакой. Хотя комплектация в районе 500 неплохая получается, да.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
18
2
Ответить
     
дома
Сообщений: 2292
У к1 был отрыжный салон. У новой симпатичный, еще бы пластик в люксе сделали бы мягким!
Мне нравится ход твоих грязных мыслей.
17
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2519
Из всей продукции АвтоВАЗа достойный вариант всего один - это Нива, как её сейчас называют Лада 4х4. Ещё конечно Ларгус, но это уже Рено, а не ВАЗ.
13
12
Ответить
  
Сообщений: 14852
Useroff:
А с другой стороны, что брать?
Полуседан в комплектации "до 500" нужно полгода ждать.
У Фабии в комплектации "до 500" мотора нет.
Солярис - салон тесноват, проем багажника узкий, обзорности никакой. Хотя комплектация в районе 500 неплохая получается, да.
Ну если выбирать между К-2 Универсал в люксе и Солярис Седан в "базе" за одинаковые деньги, то пожалуй да, я бы снова взял Калину (хотя "косяки" с мотором конечно напрягают). Ибо "иномарка" без магнитолы и кондера за пол-мульта вызывает у меня кровавые слезы.

А если выбирать между: К-1 в люксе и К-2 тоже в люксе но на 50 тыр дороже, нафиг бы эта К-2 была не нужна.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
6
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19189
Useroff:
А с другой стороны, что брать?Полуседан в комплектации "до 500" нужно полгода ждать.У Фабии в комплектации "до 500" мотора нет.Солярис - салон тесноват, проем багажника узкий, обзорности никакой. Хотя комплектация в районе 500 неплохая получается, да.
Всё очень просто. Пока ценники массово не стали переписывать, бери кредит в рублях и за С-классом.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Сидел, щупал, ездил. Новая Калина машина современная спору нет, но качество упало в разы! До сих пор изредка катаюсь на тройке из первых выпусков. Да она очень устарела, но качество изготовления просто несравнимо! Все мягкое, закрывается "чмок-чмок", не дребезжит. Выглядит глаз не отвести. Сегодня появились новые поколения двигателей, электроника, подвеска, но подать это красиво и качественно уже не могут.
12
18
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19189
Джумик, фото приложи со слёзами. Может к Крейвену на кастинг попадёшь...
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
vanko14:
вы не правы.подвеска у филдера такая же,только слабее,мотор слабее,по салону тоже амно что и на калине
Ложь, 3,14***жь и провокация )))
С чего вдруг мотор 1500 от Короллы 120 при своих 110л.с. стал слабее??? Про 1800 молчу )))
В салоне Филдера сидели или жена нарисовала?
Про слабость подвески судить не берусь, по-моему она что там что там "стандартная". Подвеска Короллы с роду считалась самой "всеядной" т.е. сбалансированной.
MadBug:
после озвученных Вами вариантов перепрыгивать на авто ценой более 650-700 тыс. рублей будет более тяжело. Добивать много..
Вы говорите логичные вещи с т.з. "человеческой природы", но абсолютно не логичные вещи с т.з. экономики.

Точка отсчета "0". Задача - купить машину, чтобы перебиться 2-3 года и далее уйти на 600+++.
Если купите за 250 (скажем К-1 б/у), то еще 100 (если есть) можно положить на полочку или на депозит. И потом через 2-3 года их не придется "рожать". Если нет - их ПОТОМ придется копить или брать в кредит так и так.

Если купите за 350 (скажем К-2 новую), то 100 тыр (если есть) в составе этой машины уйдут на частичную потерю стоимости... ИЛИ если у вас нет этих 100, то за них еще и %%% придется заплатить. А добавлять до 600 придется так или иначе, без этого никак увы )))

Кароче, Калина за 350-400 = хороший вариант, если человеку нужна ИМЕННО ОНА. Т.е. купил, 5 лет отъездил, порадовался (если..) а потом посмотрел:
-возросли доходы/упали ставки по кредиту = купил что-то лучше
-нет? купил новую Калину (или Бузину... что там через 5 лет будет..)
Volvo XC60
31
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter