Блог Лады Калины 2 Универсал



20.02.2014| Просмотров: 169123

Мы сравнили Калину 2 с универсалом и хэтчбеком Калина 1. Что говорят калиноводы?

Чем были Лады всего десять лет назад? Не буду изощряться в эпитетах — достаточно того, что почти всегда они (в том числе и самая современная по конструкции Lada — Kalina) проигрывали сравнение с подержанными иномарками за меньшую цену. А сегодня мы на полном серьезе сравниваем их уже с новыми. Пусть и бюджетными, но новыми. Пока Лады это сравнение все еще проигрывают. Но как изменились машины? Мы решили предоставить слово двум обладателям Лада Калина первого «поколения» (или К-1, как называют эти машины их владельцы), кинув соответствующий клич на форуме калиноводов (где, кстати, уже обсуждают блог нашего универсала).

Андрей (Lada Kalina 1, универсал, 1,4 литра, 89 л.с., комплектация «Люкс»)

Владею Калиной с 2009 года. За все время эксплуатации машина подвела лишь раз — сгорело втягивающее реле, и я остался без колес на пару дней. В остальном все ремонты были плановые, жаловаться не на что, но так как машине скоро 5 лет, начал задумываться о замене. Поэтому возможность протестировать «Калину-2» на автомате пришлась как нельзя кстати.

Внешне машина понравилась, смотрится вполне достойно. С рейлингами, но без шильдика сзади не сразу признал бы, что это «Калина».

 
Интерьер Калины-2 (слева) и Калины-1 (справа). Разница в стилистике еще очевиднее, чем во внешности

Внутри передняя панель выглядит хорошо, все интуитивно понятно, но как-то слишком унифицировано с рестайлинговым Логаном. И по сравнению с «К-1» кажется, что больше бюджетных решений. Вещевой ящик закрывается криво, то же с панелью, прикрывающей блок предохранителей. На ней уже выломана пара крючков. Сами по себе крепления какие-то одноразовые, через несколько циклов открытий-закрытий сломаются.

 
Приборные панели скомпонованы по-разному. Читаемость показаний (особенно тахометра) лучше у К-2 (слева), однако на старой Калине (справа) есть указатель температуры двигателя

Иногда в передней панели в районе лобового стекла что-то дребезжит. Звук выхлопа все тот же родной, бубнящий. Никуда не делись и вибрации на руле на холостом ходу. Они чуть меньше, чем на К-1, но так же ощущаются. И это печалит.

 
Водительский блок управления «электропакетом» не изменился — только края рамки новой машины (слева) округлились

Штатная медиасистема звучит ужасно. Покопавшись в настройках, удалось получить более-менее приличный звук, по крайней мере, резать слух музыка перестала, но замена акустики все равно желательна. Пока тыкали пальцами в монитор, поняли, что это не очень удобно, мешают козырек и «окантовка», хорошо, что многие клавиши продублированы на панели управления и можно избегать «тачскрина».

 
Бардачок у К-2 (слева) стал не то чтобы больше, но в него можно поместить бумаги формата А4. Да и функциональнее он

Немного нервирует запаздывание между включением поворотников и началом мигания лампочек.

 
Как это ни странно, но по мелким «бытовым» удобствам К-1 даже лучше новой Калины: и пепельница предусмотрена штатно, и дополнительная полочка под бардачком есть...

Ходовые качества. К-2 по ним лучше, по крайней мере, пока новая. Автомат в пробке, тем более на подъеме — «это пять». В машине тихо, можно разговаривать шепотом. Ощущения как от разношенного ботинка, привыкать не надо, сел и поехал. Все знакомо и привычно. Пересев с К-1 на К-2, не чувствуешь особой разницы. Двигатель легко раскручивается до 4000 оборотов, небольшое усилие на педали газа, и стрелка тахометра взлетает. Понятно, откуда такой расход бензина. До этого ни разу на автомате не ездил, но через 10 мин. привык не искать ногой педаль сцепления, а рукой — рычаг МКПП. Пару раз пытался резко ускориться в положении рычага D, движок раскручивается, пару секунд ничего не происходит, затем получаешь пинок под зад и машина начинает резво набирать скорость. На механике ускорился бы быстрее, на автомате нужно привыкнуть пользоваться кнопкой O/D и самим рычагом выбора передач. Думаю, через пару дней полностью освоил бы автомат и про механику разве что только вспоминал.

 
На нашем авто уже подломились два крючка на крышке панели предохранителей, из-за чего та прилегает неплотно. А вот на старой машине (справа) эта крышка сделана удачнее — есть даже выступ, за который надо тянуть при открывании

Автомат не имеет защиты «от дурака». Переключение на задний ход и парковочный режим возможны при движении вперед, так что убить автомат можно запросто.

 
Защита от грязи что на новой (слева), что на старой Калинах — неважная: явно требуется дополнительный уплотнитель на передней кромке капота

 
На К-2 (слева) верхние опоры передних стоек усилены. На К-1 усиление установлено владельцем: без этого на плохих дорогах «стаканы» деформировались и даже в буквальном смысле рвались

Управляемость и подвеска. Честно говоря, особой разницы с К-1 не почувствовал. Может, потому что не ездил по колдобинам и треку. По МКАДу, московским улицам и на парковке — все примерно так же. Пустого руля я не чувствую и на своей К-1, с завода у меня рейка 3.1 оборота, такая же, как сейчас на К-2.


Старая Калина над дорогой сидит немного ниже новой — возможно, это из-за просевших в процессе эксплуатации пружин

Обратно пересаживаться на К-1 непросто. Несмотря на отдельные минусы, К-2 понравилась больше на уровне общих ощущений, расставаться с ней не хотелось.

 
Прежний «Люкс» из-за более раннего года выпуска оказался лишен задних подголовников. А вот на более простом хэтчбеке в комплектации «Норма», который почти на три года моложе, они уже есть

Попутчик при пересадке с К-1 на К-2 сказал, что разницы не почувствовал. Покатались часок на К-2, пересели обратно на первую – только тогда заметил, что акустический комфорт в К-2 лучше. Кроме того, его колено страдало от контакта с выступом блока управления климатом. В первой «Калине» этот выступ незначителен, и сама передняя панель меньше выдается в салон, поэтому колено его не касалось. В К-2 ему пришлось двигать кресло в такое положение, чтобы колено не задевало этой твердой точки.


Если у переднего пассажира есть привычка сидеть с разведенными коленями, то при некоторых условиях консоль действительно может войти в неприятный контакт с коленом. Впрочем, на Приорах этот нюанс мне показался более ощутимым

Недавно читал статью о сравнении ВАЗ-2110 и «Приора». Цитата: «Подводя итог, признаем, что Lada Priora сделала шаг в верном направлении, жаль, правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем, кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше… Иными словами, Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь… владельцы «десяток».

 
Внутренние карты дверей повторяют общую тенденцию интерьера к уменьшению отдельных деталей. На К-2 (слева) отделка заимствована у Гранты и в целом выглядит современнее. Но пластик, как это ни странно, проще и хуже на ощупь

 
На задних дверях принципиальное отличие одно — в нижней части расположился динамик аудиосистемы, похоронив надежду получить кармашек для мелочи 

То же самое могу сказать про «Калину-2»: да, она немного лучше во всем, но и дороже.

Буду ли брать ее себе? Буду, если не хватит на иномарку в районе 700 +/-50 тыс. А вот переплачивать за Renault Sandero или Hyundai Solaris в схожих комплектациях смысла не вижу.

Евгений (Lada Kalina 1, хэтчбек, 1,6 литра, 82 л.с., комплектация «Норма»)

Итак, вот передо мной Калина-2 с новой модернизированной, разработанной именно для этой модели (а не адаптированной Грантовской) подвеской, с улучшенной шумоизоляцией и другими приятными моментами. Как только увидел — обомлел. Скупые мужские слёзы счастья покатились по моим пухлых щекам. Она стояла в лучах солнечного света — такая гордая и неприступная…


Приносим извинения за фото грязных автомобилей: встреча с владельцем этой Калины состоялась спонтанно, без предварительных договоренностей

Встретились мы спонтанно, поэтому я был на очень, нет, даже не так — на жутко грязной Калине-хетч 2012 года, неузнаваемого цвета «Персей», а Алексей (журналист из команды Дрома) на новенькой и почти чистенькой К-2 универсал…

На моей Калине «Норма» пробег сейчас около 36 000 км, практически все детали оригинальные. С подвеской ничего не делал, кроме усиления чашек — хорошая и необходимая вещь, я вам скажу. Сцепление — родное, недавно мне его разбирали по гарантии. Педаль акселератора — электронная, электроусилитель, стеклоподъёмники, «тракторный» (с уважением) двигатель 82 л.с., КПП старого образца (ещё не тросовая).


Старый «восьмиклапанник» шумен, но отличается прекрасной тягой на малых оборотах — для «рабочей лошадки», коей можно считать Калину в такой комплектации, в самый раз

Первым делом мы с Алексеем оценили экстерьер и интерьер наших двух машин. Визуально, на мой взгляд, К-2 мало чем отличается от К-1, разве только оптикой. Но мне всё-таки ближе К-1. Чем-то Гольф напоминает, да и «бионический» дизайн получился сбалансированным и не очень сложным, точнее говоря, настолько простым и неприметным, что за два года владения машиной меня ни разу не остановили ГИБДД. Всякие там мелочи, в виде решения способа крепления зеркал, локеров, брызговиков, можно и опустить. Просто применили новые схемы для обновлённой машины…


Интерьер версии «Норма» образца 2012 года визуально мало чем отличается от «Люкса» 2009-го. Разве что отсутствует пассажирская подушка безопасности, что для автомобиля 21-го века, считаю, недопустимо

Интерьер. Тут всё просто — К-1, на мой взгляд, очень продумана (для своего времени, а именно середины 90-х, ведь, кажется, её именно тогда и разрабатывали, вот только на конвейер она встала гораздо позже). Нравится сочетание двух цветов — белого и чёрного. Чего только стоят сказочные «гусли» на центральной панели, они переносят нас в эпоху «классических» детских сказок о богатырях былинных и царях «шутейных» (пишу с любовью), да и вообще — посадка высокая, как на мини-кроссовере, спинка в меру жёсткая…


Сзади в «Норме» только простая «мясорубка»

А вот и К-2, «полный фарш» и…. Чёрный жёсткий пластик, чёрные сиденья, чёрный салон… Немного скучно. Салон богаче и интересней, но вот то, что слишком много «плюшечек», всё-таки смущает: то ли кнопки, то ли выпирающий монитор, то ли линии изгиба панели… Руль — тонок и требует оплётки, но три спицы не так плохи, и даже приятны на ощупь. Кстати, при заведенном двигателе порой ощущаются вибрации на нём, но уж точно не такие, как на К-1. Приборная панель хорошая, такая яркая и весёлая, особенно задорно мигают и «поют» поворотники, а когда выключаешь двигатель и достаешь ключ, тебя провожает красивая «лебединая песня». Хороши подголовники, а вот сиденья... Тут необходим более длительный тест, чтобы понять, как они ведут себя в поездке. Зона пассажиров во втором ряду, в принципе, идентична К-1 — хорошая и удобная для двоих, а третьим может быть, например, ребёнок. Рычаг коробки переключения передач эргономично ложится в ладонь и перемещается с лёгкостью, единственное — не хватает подлокотника, но это дело привычки. То, что есть место для напитков — готовые подстаканники, очень хорошо, хотя не знаю, не будут ли они мешать при езде. Вещевой ящик стал более серьёзный и вместительный, к тому же отсек разделили на две функциональные части.

 
Сравнить багажники двух универсалов не получилось: на машине Андрея он был заполнен мебельным набором. Впрочем, принципиальных отличий, по его словам, нет. А вот в сравнении с хэтчбеком разница в объеме заметна. Полноразмерная запаска в любом случае расположена под полом и для ее извлечения требуется выгрузка всех вещей

Подвеска реально лучше, машина устойчивая, не заметил таких кренов, как на своей К1, ямы и выбоины глотает хорошо, с лёгкостью. Надо бы еще выехать на серьезное бездорожье, чтобы окончательно понять ее характер. Двигатель крутит замечательно, хотя пока идёт обкатка. Оттормаживается К-2 хорошо, вроде без клевков, хоть и скрипят тормоза чуток — в целом «почти иномарка».

 
При внимательном изучении К-2 и К-1 можно найти немало различий по мелочам. Например, в конструкции локеров передних колесных арок: на новой машине (слева) они заходят внутрь крыла, а на старой прилегают снаружи

 
Еще из различий — конструкция уплотнения задних боковых окон и задних же брызговиков: последние на К-2 стали скорее декоративным элементом, чем реальной защитой от брызг из-под колес

Шумы — тихо, после своей К-1, у которой куча посторонних звуков, «троллейбусность» и дребезг КПП. Разговаривали вполголоса, а вот в моем авто повышенную шумность не может заглушить даже радио. Находиться в салоне К-2 приятно, да и звук мотора практически не слышен — проявляется, когда повышаешь обороты…

Резюмирую. Хорошая отечественная машина, но… Если бы я задумывался, что брать из доступных моделей, Поло, Солярис или Рио (китайцев в расчёт не беру, нет веры в их надёжность), то Калина-2 совсем неплохой вариант, даже отличный. Можете назвать меня адептом ВАЗа, не обижусь. Но есть несколько смущающих моментов. Непонятно конструктивное решение — отсутствие усилителя и у переднего, и у заднего бамперов. Как это себя проявит? Соты на радиаторной решётке — как они защищают радиатор от повреждения камней? Что с коррозионной стойкостью кузова? Ну и ценовая политика… И обязан ли человек, взявший авто за определённую сумму, думать, «а что, если» и самостоятельно клепать «улучшайзинги» в виде сетки в бампер, БК для контроля ошибок и состояния ОЖ? Может быть, стоило уменьшить число опций до действительно необходимого набора для современной безопасной езды?

P.S. От вождения не испытал особого удовольствия, но и отрицательных моментов тоже минимум, кроме противных звуков поворотников. В сравнении с К-1 модель ушла вперёд и имела бы огромный успех, если бы такое качество, набор опций и дизайн были внедрены лет 5 назад, Hyundai, Kia и VW с их бюджетными моделями пришлось бы потесниться.

Алексей Степанов, журналист Drom.ru

Вспоминаю свой первый опыт общения с К-1, которая тогда еще была в единственном для себя кузове седан. Я до сих пор помню совершенно неинформативный электроусилитель руля, напоминающее троллейбус завывание шестеренок в коробке и просто богатейшее звуковое сопровождение движения — казалось, что скрипит не только весь салон, но даже бензин в баке. И это — на годовалом автомобиле! Впрочем, надо отдать должное, та Калина за год пробежала более 50 тысяч километров…

А что «скажут» ее потомки?

Первым был универсал в комплектации «Люкс», 2009 года выпуска, c пробегом около 70 тысяч километров и 1,4-литровым 16-клапанником мощностью 89 л.с. Автомобиль, конечно, уже не новый, однако массового нашествия «сверчков» в салоне нет — так, скрипнет-брякнет что-нибудь на очередной неровности, да и то не всегда и негромко. А вот шумность выше. Может, поэтому не хотелось крутить моторчик. А крутить его надо, ибо на низах он, что называется, «ниедет». Даже просто тронуться с места у меня получилось лишь c третьей попытки (хотя обычно на незнакомых авто я нахожу «общий язык» с «механикой» с первого раза). В результате при желании ехать динамично нужно мириться с повышенной шумностью. А еще — с повышенной «плавучестью» машины в полосе движения. Зря я «ругал» нашу Калину: она прямую держит намного увереннее.

Синий хэтчбек, с владельцем которого я пообщался на следующий день, оказался еще проще: комплектация «Норма», 1,6-литровый 81-сильный мотор и старая рулевая рейка с увеличенным количеством оборотов от упора до упора. Однако эта машина произвела, как это ни странно, более органичное впечатление. Да, шумность тут тоже выше. Но при этом двигатель уже не надо раскручивать при разгоне: 8-клапанник хорошо тянет и на низах. Плюс здесь присутствует более-менее выраженное реактивное действие на руле, благодаря чему машина устойчивее на скорости. Но при активном рулении на баранку приходится «наматываться» почти как на старых отечественных авто без усилителя руля. И «сверчки» здесь, несмотря на вдвое меньший в сравнении с первой машиной пробег, также уже начинают понемногу осваиваться в салоне.

Салон у «первой» Калины мне вообще нравится гораздо меньше, чем у «второй», хоть он и выглядит наряднее благодаря своей двухцветности. Но принципиальных отличий нет — только по мелочам вроде расположения штекера прикуривателя, наличия дополнительной полочки под бардачком или откидной пепельницы внизу центральной консоли. Разве что пластик обивки дверей на старых «калинах», как это ни странно, приятнее на ощупь. А вот родные резиновые коврики, как показал на примере своей машины владелец хэтчбека, очень быстро замнутся и придут в непотребное состояние.


Резиновый коврик водителя предусматривает установку на фиксаторах (идут в комплекте). Фиксаторы у нас есть, выштамповки для них на коврике — тоже. Но где их крепить на полу?

Вообще, в топ-комплектации Калины-2 меня больше всего раздражает маниакальная страсть завода к экономии. Про ужасные динамики аудиосистемы я уже говорил: почему даже в самой дорогой Ладе нельзя было поставить что-то более приличное? И почему покупатель топ-версии должен искать комплект не только зимних, но и летних колес? Мы занесли шедшую с машиной китайскую летнюю «резину» в помещение, и уже к вечеру от источаемого химического запаха стала болеть не только голова, но даже носоглотка! Да есть ли в них вообще натуральный каучук? А как вам наличие прикуривателя при полном отсутствии пепельниц в машине (я, некурящий, обратил на это внимание, только увидев штатную пепельницу в К-1)? А срабатывающие с задержкой и птичьим «чириканьем» поворотники? А идиотский алгоритм автодоводчика водительского стекла (он все же есть на нашей Калине), для срабатывания которого надо полторы секунды держать клавишу пальцем? За это время стекло и без доводчика успевает почти полностью подняться или опуститься...


Нижний ряд сенсорных «кнопок» на дисплее нажимать неудобно: приходится выворачивать кисть, или тыкать в экран ногтем

И подобные нюансы постоянно возникают то тут, то там, смазывая в целом позитивные впечатления о машине. Может, именно из-за таких вот досадных мелочей Калина и не оставляет после себя такого же «послевкусия», как после поездки за рулем иномарки — пусть даже бюджетной, но куда как более привычной и интуитивно понятной в мелочах?


Благодаря дополнительному уплотнителю в нижней части дверей проемы в слякотную погоду остаются чистыми

Мнение всех тест-драйверов однозначно: новая Lada Kalina стала лучше. Но будет ли она более востребованной? Тут не все так просто. Главным плюсом вазовской продукции всегда была ценовая доступность. Однако К-2 — ощутимо дороже K-1. Сравните: в середине прошлого года цены на универсал K-1 начинались от 281 900 руб. за версию 1.6 Standart и заканчивались на отметке в 362 900 руб. за 1.6 Lux (естественно, на «механике»). Что мы видим сейчас? Базовая версия с 1,6-литровым мотором стоит на 46 600 руб. дороже — 328 500 руб. «Старшая» версия на «механике» (с 16-клапанным 106-сильным мотором) — 434 600 руб., т.е. дороже аналога К-1 уже на 71 700 руб. Наш же «полный фарш» (уже с АКПП) оценивается в 474 600 руб. Готов ли потребитель из российской глубинки к такому удорожанию? В январе-2014 продано 4264 «Калин» (хэтчбек и универсал) против 6016 в январе 2013 года. Спад 29 процентов — больше, чем у кого-либо в первой десятке популярных на рынке России марок. Но в этом «топе» Калина на престижном пятом месте!

Впрочем, не забывайте, что мои придирки связаны еще и с тем, что сравниваю я машину с иномарками, а не со старыми Жигулями. Поэтому прошу понять и простить (либо меня, либо Калину). А мы дотерпим рекомендованный обкаточный период до конца, и как только, так сразу испытаем на полигоне работу электронных систем контроля и стабилизации движения — ждите…

Технические характеристики сравниваемых автомобилей:

 Kalina 2 (1,6,16V, АКПП)Kalina 1 (1,4, 16V, МКП)Kalina 1 (1,6, 8V, МКП)
Кузов
ТипУниверсалУниверсалХэтчбек
Количество мест/дверей5/55/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см159613901596
Мощность, л. с. при об/мин98/560089/525082/5100
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000127/4200-4800132/3800
Трансмиссия
ПриводПереднийПереднийПередний
Коробка передач4-АКПП5-МКП5-МКП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4084/1700/15044040/1700/15003850/1700/1500
Колесная база, мм247624702470
Клиренс, ммн.д.160160
Снаряженная масса, кг116010801155
Объем топливного бака, л505050
Объем багажника, л355-670350-650235-545
Шины185/55 R15175/65 R14175/65 R14
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч168164155
Разгон до 100 км/ч, сек13,7н.д.н.д.
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл7,67,37,0

P.S. А это — «реверанс» в сторону дилера, настойчиво (вначале — при передаче нам машины, затем этой яркой наклейкой в проеме водительской двери) предлагающего нам приехать на первое ТО уже после 2000 км пробега, в то время как АвтоВАЗ официально отменил ТО-1 для машин с 16-клапанными моторами еще в июне прошлого года...

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ифенк:
Ещё вернее цена-качество...Где калина-2 в 240000 тыс повозок? Сколько датсунов ниссаноиды будут продавать? Прогноз - меньше, чем альмеролоханов с паскудным интерьером. Вопрос сколько людей поедет к Рамзану в Гудермес (или Аргун)? А вот это не КВН...
ну не драматизируй в чечне как то больше иномарки любят, это бедные на жигах катают
4
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
averson:
Какого года марч????
2002 кажется
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Нашли с чем сравнивать, марч и пробокс далеко не лучшие представитель правого руля. Если говорить о классе марча, то есть отличная машина Тойота Ист с двигателем 1,5 1nz как на королле. Рядом с ней калина нервно курит в сторонке, хоть и класс один.
6
6
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
chegem:
ну не драматизируй в чечне как то больше иномарки любят, это бедные на жигах катают
Речь о работниках вазия...
1
 
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
chegem:
ага и кондер бош, и корейский электроусилистель, и японсике ролики и коробки тоже дешеветь
так вот ,вся суть в том -что не требуху покупать надо а технологии и лицензии.
или как китайцы-разбирать и копировать.иначе смерть...
2
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Бывших...
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
Нашли с чем сравнивать, марч и пробокс далеко не лучшие представитель правого руля. Если говорить о классе марча, то есть отличная машина Тойота Ист с двигателем 1,5 1nz как на королле. Рядом с ней калина нервно курит в сторонке, хоть и класс один.
чеж такого там есть че нет в калине?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
chegem:
да ну вроде растет.
Ну как растет? Трешка с пробегом 240 тысяч вполне жива, пользовались ей, конечно аккуратно, но все-же ни каких серьезных ремонтов. Двигатель не капитален.
Потом четверка, 73 тысячи, продавал вполне живую, но примененный на ней новый карб, распредвал из пластилина, воющая коробка, вылетающая задняя.
Девяносто девятая, перечислять ее косяки здесь наверно и не влезет. Продал с пробегом 92 тысячи.
2107 - взял пробежную 40 тысяч, догнал до 120 - из проблем вечно осыпающийся хром в остальном без проблем.
Двенашка - тут список ремонтов и косяков совершенно умопомрачительный. Начиная от того, что кузов в поворотах просто выгибает! Пришлось с нова ставить распорки и понеслась.
Калина - брал из самых первых продал через месяц, пока спрос был.
2
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
toyotist:
так вот ,вся суть в том -что не требуху покупать надо а технологии и лицензии.или как китайцы-разбирать и копировать.иначе смерть...
Атасссс, а как же моя доля в этих поставках... Детям на молочишко не хватит...
 
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
toyotist:
так вот ,вся суть в том -что не требуху покупать надо а технологии и лицензии.
или как китайцы-разбирать и копировать.иначе смерть...
не покупать а свои делать технологии. а китаезы и копировать фигово умеют. содрали с королы сделали солано. че, солано стал равен короле? да фиг там! консерва да и только.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
чеж такого там есть че нет в калине?
красота, безопасность, надежность, ликвидность, комфорт, хорошая динамика, экономичность, расходники недорогие всегда и везде, выбирайте что по душе.
2
12
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Ozmatic:
чеж такого там есть че нет в калине?
там есть мировое признанное имя... Тойода. а конина она беспородная собранная руками джамшутов
 
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Wman:
Двенашка - тут список ремонтов и косяков совершенно умопомрачительный. Начиная от того, что кузов в поворотах просто выгибает! Пришлось с нова ставить распорки и понеслась.
у меня щас есть 11ая 7го года. почти 186 тыщ набегала. сменил внешние гранаты иодинраз карзину сцепы. ну и стойки уже пора второй раз менять. тачка чиста рабочая, кузов нигде не выгибает.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Golovar_03:
красота, безопасность, надежность, ликвидность, комфорт, хорошая динамика, экономичность, расходники недорогие всегда и везде, выбирайте что по душе.
Каждый второй японец красив до умопомрачения...
3
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ифенк:
Каждый второй японец красив до умопомрачения...
Ист - красивая машина, не верите, погуглите. Мне нравится поколение 2002-2007.
3
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
у меня щас есть 11ая 7го года. почти 186 тыщ набегала. сменил внешние гранаты иодинраз карзину сцепы. ну и стойки уже пора второй раз менять. тачка чиста рабочая, кузов нигде не выгибает.
понимаете, когда с ваза на иномарку пересаживаешься, то обратно дороги нет )
3
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
красота, безопасность, надежность, ликвидность, комфорт, хорошая динамика, экономичность, расходники недорогие всегда и везде, выбирайте что по душе.
видал иста. писком дизайна не назвать-вид короткой коробушки у ней. про безопасность уже перетёрли-нет там ее. надежность-хз, не владел. ликвидность у вазов не меньшая-это стопудова. 1нз-это полторашка, да? с автоматом неменьше 9 по городу. комфорт-хз не ездил но явно не как в мерине эске. динамика-продует калине с мотором от приоры на палке. ну про расходники и цены мы тоже помолчим, да?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
13
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
понимаете, когда с ваза на иномарку пересаживаешься, то обратно дороги нет )
верю тебе! но на ХОРОШУЮ иномарку у меня бабла нет а брать семи или восьмилетку не желаю-хз сколько там хозяев было и кто как тачку гонял. мог и дед ездить а мог и молодой джегит чиксу свою по раёну кататься с "чорные глаза, вспоминаю-умираю.."
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
2
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
Ozmatic:
не покупать а свои делать технологии. а китаезы и копировать фигово умеют. содрали с королы сделали солано. че, солано стал равен короле? да фиг там! консерва да и только.
в том то и дело,что в солано нет ни одной импортной детали.и абс и кондер-китайские...королле не равен,но и в китае стоит в 2 раза дешевле.
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
видал иста. писком дизайна не назвать-вид короткой коробушки у ней. про безопасность уже перетёрли-нет там ее. надежность-хз, не владел. ликвидность у вазов не меньшая-это стопудова. 1нз-это полторашка, да? с автоматом неменьше 9 по городу. комфорт-хз не ездил но явно не как в мерине эске. динамика-продует калине с мотором от приоры на палке. ну про расходники и цены мы тоже помолчим, да?
спорить не буду, потому что вы материалом не владеете.
у меня на исте 1,5 смешанный расход 6,5 л. По динамике, вы на нем не ездили, он очень легкий, и ему мотора 1,5 хватает, со сфетофора если захочешь от двухлитровой спокойно уйдет, но на трассе конечно не хватает мощности. Расходники копеечные, не дороже чем на другую машину. Качество отличное.
1
10
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ифенк:
Речь о работниках вазия...
извеняй НЕДОГНАЛ.

какой псих туд поедет. Местные бывшие Грозднинцы говорят к ним да упаси бог.
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
Ист - красивая машина, не верите, погуглите. Мне нравится поколение 2002-2007.
тебя от дезайна иста прёт а мне нравится бумер е38-вкусы разные у нас с тобой)
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
красота, безопасность, надежность, ликвидность, комфорт, хорошая динамика, экономичность, расходники недорогие всегда и везде, выбирайте что по душе.
кроме безопасности все вычеркивай
7
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
chegem:
извеняй НЕДОГНАЛ.какой псих туд поедет. Местные бывшие Грозднинцы говорят к ним да упаси бог.
Значит будут бухать заедая дошираком...
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
тебя от дезайна иста прёт а мне нравится бумер е38-вкусы разные у нас с тобой)
мне тоже бэхи нравятся, особенно м3, но не с нашими бабками и не в нашем регионе.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
chegem:
кроме безопасности все вычеркивай
скорее наоборот ) с матчастью у вас беда, я помню, ОБС.
2
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
chegem:
кроме безопасности все вычеркивай
думал она побольше перепутал безопасность тоже вычеркивай
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Ozmatic:
у меня щас есть 11ая 7го года. почти 186 тыщ набегала. сменил внешние гранаты иодинраз карзину сцепы. ну и стойки уже пора второй раз менять. тачка чиста рабочая, кузов нигде не выгибает.
Поставьте распорку и сравните как она станет проходить повороты. А так в принципе мириться можно.
Вдумайтесь у меня машина 75 года 240 тысяч. И все родное, кроме передних колодок и нескольких лампочек. Тенденция налицо.
 
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
скорее наоборот ) с матчастью у вас беда, я помню, ОБС.
какие расходники ты о чем здесь разборка по прулям ближайшая невиномыск 210 км. Я честно подумал миневен какой то.
С матчасть конечно беда откуда знать чего здесь почти нет, вот по части матчасти ббугати беда еще большая знаю что мега дорого, мегабыстро ну и все
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Вообще, у нас-то Истов мало, а на Западе уж подавно. По картинкам оцениваете?
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
спорить не буду, потому что вы материалом не владеете.
у меня на исте 1,5 смешанный расход 6,5 л. По динамике, вы на нем не ездили, он очень легкий, и ему мотора 1,5 хватает, со сфетофора если захочешь от двухлитровой спокойно уйдет, но на трассе конечно не хватает мощности. Расходники копеечные, не дороже чем на другую машину. Качество отличное.
ист весит 1020 ru-не такой и легкий. вон девятос легче ее будет. от двухлитровой? уйдет? да ладно! он че-турбовый? смешаный расход 6,5 литра. афигеть! я на 11ой в городе даю расход 8 литров апо трассе давал расход в 5,8 литра-слабо показать?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Wman:
Поставьте распорку и сравните как она станет проходить повороты. А так в принципе мириться можно.
Вдумайтесь у меня машина 75 года 240 тысяч. И все родное, кроме передних колодок и нескольких лампочек. Тенденция налицо.
резина и масло тоже родные?
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
chegem:
какие расходники ты о чем здесь разборка по прулям ближайшая невиномыск 210 км. Я честно подумал миневен какой то.
С матчасть конечно беда откуда знать чего здесь почти нет, вот по части матчасти ббугати беда еще большая знаю что мега дорого, мегабыстро ну и все
Расходники - это тормозные колодки, масла, фильтры, антифриз, а в случае Иста - и подкрылки передние )Их на разборках нет. Так что Вы опять мимо. С матчастью совсем беда.
1
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
Вообще, у нас-то Истов мало, а на Западе уж подавно. По картинкам оцениваете?
есть у нас исты, не парься. видел со стороны много раз даже в такси с года полтора назад ездил. не пользуется успехом у нас ист, девочкомашиной считают как витц или марч. королу любят-да а ист так себе.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2475
ne_s_dv:
"И обязан ли человек, взявший авто за определённую сумму, думать, «а что, если» и самостоятельно клепать «улучшайзинги» в виде сетки в бампер," - обязан, и не только на Калине. У многих ОД иномарок даже есть услуга по установке сетки в радиаторную решетку...
подтверждаю. Когда покупали турбо-джук (nissan juke) больше, чем за миллион рублей, то дилер запросил за установку сеточки перед радиатором - 4000р.

да и вообще, сами же писали, что меняли предохранитель ночью. я уверен, что поломанный крепеж дело кривых рук того же молодца. А теперь хаите попусту.
скамейкер.
9
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Wman:
Поставьте распорку и сравните как она станет проходить повороты. А так в принципе мириться можно.
Вдумайтесь у меня машина 75 года 240 тысяч. И все родное, кроме передних колодок и нескольких лампочек. Тенденция налицо.
а смысл? я ее продавать скоро буду. пусть вон перевозчики арбузов с ней че хотят делают-мне пофигу.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
ист весит 1020 ru-не такой и легкий. вон девятос легче ее будет. от двухлитровой? уйдет? да ладно! он че-турбовый? смешаный расход 6,5 литра. афигеть! я на 11ой в городе даю расход 8 литров апо трассе давал расход в 5,8 литра-слабо показать?
для мотора 1nz, который ставят и на короллы и фили, он очень легкий.
разгоняется быстро, сравнивал со своей калдиной, он гораздо быстрее с места стартует, а на трассе - наоборот, преимущество у калдины.
расход у него небольшой, почитайте отзывы хозяев истов, если не верите.
2
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
Расходники - это тормозные колодки, масла, фильтры, антифриз, а в случае Иста - и подкрылки передние )Их на разборках нет. Так что Вы опять мимо. С матчастью совсем беда.
как те сказать! мы по разборкам не ходим. идем в магаз и берём новое и в упаковке. я разве кастрюли для зимней резины брал с рук однажды-ну бабла тупо не было.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
есть у нас исты, не парься. видел со стороны много раз даже в такси с года полтора назад ездил. не пользуется успехом у нас ист, девочкомашиной считают как витц или марч. королу любят-да а ист так себе.
у нас его тоже женской машиной считают. Но и мужики с удовольствием ездят, потому что расход фантастический, а бензин все дорожает. Постоянно просят поменяться на чайники, марки, и другие большие машины.
Я его привел в пример, т.к. разговор пошел про класс марча, калины.
3
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
для мотора 1nz, который ставят и на короллы и фили, он очень легкий.
разгоняется быстро, сравнивал со своей калдиной, он гораздо быстрее с места стартует, а на трассе - наоборот, преимущество у калдины.
расход у него небольшой, почитайте отзывы хозяев истов, если не верите.
в курсечто есть четырки с приоровским мотором? ист от нее не уедет. от калины с приоровским мотором тоже. динамика у япов начинается от чайника или цифирки но и они далеко не бумеры по динамики.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
как те сказать! мы по разборкам не ходим. идем в магаз и берём новое и в упаковке. я разве кастрюли для зимней резины брал с рук однажды-ну бабла тупо не было.
я про то, что расходники продаются в магазине и сервисах, а не на разборках.
А что касается разборок, то они для запчастей, но я владею не первой иномаркой, и не поверишь, ни разу не был на разборке.
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
в курсечто есть четырки с приоровским мотором? ист от нее не уедет. от калины с приоровским мотором тоже. динамика у япов начинается от чайника или цифирки но и они далеко не бумеры по динамики.
видел я эту динамику, когда едешь например на калдине по трассе неспеша, а тебя обсираются догоняют приоры, калины и прочая, вот-вот машина развалится, мотор ревет на всю катушку, но обгоняют ))
4
9
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
у нас его тоже женской машиной считают. Но и мужики с удовольствием ездят, потому что расход фантастический, а бензин все дорожает. Постоянно просят поменяться на чайники, марки, и другие большие машины.
Я его привел в пример, т.к. разговор пошел про класс марча, калины.
дружище! ты ваще в чем пытаешься меня убедить? что круче таёты машины нет? это не так. что ваз барахло? за свои бабки-не барахло. давай закончим спор-он бессмысленый.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
дружище! ты ваще в чем пытаешься меня убедить? что круче таёты машины нет? это не так. что ваз барахло? за свои бабки-не барахло. давай закончим спор-он бессмысленый.
окей, закончим спор.
3
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Golovar_03:
видел я эту динамику, когда едешь например на калдине по трассе неспеша, а тебя обсираются догоняют приоры, калины и прочая, вот-вот машина развалится, мотор ревет на всю катушку, но обгоняют ))
это тебя от ветра качает вот и кажется что разваливаются.

а вообще приора спокойно едит до 180 дальше тяжко, хотя всегда считал что ездить на таких скоростях ГЛУПОСТЬ.
9
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
видел я эту динамику, когда едешь например на калдине по трассе неспеша, а тебя обсираются догоняют приоры, калины и прочая, вот-вот машина развалится, мотор ревет на всю катушку, но обгоняют ))
так! а калдина тут причем? а представь как ржут владельцы ауди, бумеров или мерсов когда их пыжытся обогнать калдина?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
так! а калдина тут причем? а представь как ржут владельцы ауди, бумеров или мерсов когда их пыжытся обогнать калдина?
когда калдина GT-T, вряд ли ))
4
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
chegem:
это тебя от ветра качает вот и кажется что разваливаются.
а вообще приора спокойно едит до 180 дальше тяжко, хотя всегда считал что ездить на таких скоростях ГЛУПОСТЬ.
на любой тачке нужно соблюдать правила. я на 11ой ездил и 160 и 180. пару раз ехал груженый под 150. страшновато из-за плохих дорог но машина едет эту скорость.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
когда калдина GT-T, вряд ли ))
когда бумер 335 или даже эмка-то калдосу тоже нифига не светит ага?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
на любой тачке нужно соблюдать правила. я на 11ой ездил и 160 и 180. пару раз ехал груженый под 150. страшновато из-за плохих дорог но машина едет эту скорость.
на жигулях с такой скоростью ехать безрассудство
3
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
когда бумер 335 или даже эмка-то калдосу тоже нифига не светит ага?
таких у нас почти что нету )
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
chegem:
у меня бы упал на дом 3-4 комнаты и 5 соток земли минимум
Думаю, что у тех, у кого еть лишние 500-600 тыс., уже есть и дом и земля )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
когда бумер 335 или даже эмка-то калдосу тоже нифига не светит ага?
да и GT-T ты можешь за 350 взять, а твои бумер и эмку за сколько?
3
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
на жигулях с такой скоростью ехать безрассудство
на таёте тоже-нарушение правил.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Golovar_03:
Помните ролик с чуваком, который говорил: "что эта, что та, обе фигня" )
С бюджетом 300-350 тыр возьму Калдину или Премио, с бюджетом 400-500 Виша или Филдера. Ездил на жигулях два года, больше ни за что не сяду )
Кто берет вот такую продукцию, вообще не понимаю.
Когда ты ездил на Вазе- тебя не понимали...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
таких у нас почти что нету )
а у нас есть. мажоры вваливают.
Golovar_03:
да и GT-T ты можешь за 350 взять, а твои бумер и эмку за сколько?
ну то есть вопрос опять упёрся в отсутствие бабла?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Wman:
У меня были машины всех поколений ВАЗа и могу сказать, что качество их неуклонно падает.
У меня были, начиная с 1994 года:
ВАЗ-1111 ОКА (в разное время 2 штуки)
ВАЗ-21093
ВАЗ-2111
ВАЗ-2102
ВАЗ-2106
ВАЗ-21102
ВАЗ-11183
ВАЗ-11193
Последние два автомобиля в настоящее время в собственности. Могу сказать, что качество их неуклонно растет.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
7
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Sanych Minsky:
Последние два автомобиля в настоящее время в собственности. Могу сказать, что качество их неуклонно растет.
забей. не понимают.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
а у нас есть. мажоры вваливают.ну то есть вопрос опять упёрся в отсутствие бабла?
а это всегда главный вопрос, просто при прочих равных, за те же деньги возьму японца б/у нежели новый таз, вот и все
4
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Иванов-Водкин:
Когда ты ездил на Вазе- тебя не понимали...
я ездил на вазе стоимостью 40, а тут люди по 300-400 берут, есть разница?
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6468
averson:
Кому они продавались . Организациям и администрациям ???? ...
Организации и администрации осиливали покупку 600-700 тазиков в год? ))) Не смешите мои тапочки, сударь )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Sanych Minsky:
У меня были, начиная с 1994 года:ВАЗ-1111 ОКА (в разное время 2 штуки)ВАЗ-21093ВАЗ-2111ВАЗ-210 2ВАЗ-2106ВАЗ-21102ВАЗ-11183ВАЗ -11193Последние два автомобиля в настоящее время в собственности. Могу сказать, что качество их неуклонно растет.
За почти 30 лет производства зубил наверное..
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Sanych Minsky:
Организации и администрации осиливали покупку 600-700 тазиков в год? ))) Не смешите мои тапочки, сударь )))
600-700 тысяч, естесственно.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Ифенк:
За почти 30 лет производства зубил наверное..
???
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Sanych Minsky:
Организации и администрации осиливали покупку 600-700 тазиков в год? ))) Не смешите мои тапочки, сударь )))
офигеть, всю жизнь на жигулях ездить, ясен пень сознание уже такое, тут хоть кол во лбу чеши. О чем спорить с челом, который всю жизнь берет тазы?7
5
7
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
11083-11093 научились делать, ждём в 2037 калину с новыми бамперами..
3
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
а это всегда главный вопрос, просто при прочих равных, за те же деньги возьму японца б/у нежели новый таз, вот и все
да мы вроде про бумер и калдину гт -т говорили причем тут ваз?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Sanych Minsky:
600-700 тысяч, естесственно.
Мячты... Давно это было...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Golovar_03:
красота, безопасность, надежность, ликвидность, комфорт, хорошая динамика, экономичность, расходники недорогие всегда и везде, выбирайте что по душе.
Красота - дело вкуса. Безопасность, соглашусь, на иномарках повыше, ликвидность у Лады не хуже. Все свои авто когда продавал, уходили максимум в 2-3 дня. Комфорт? Что вкладываешь в этот смысл? Хорошая динамика? Ну так и на приоромотор никто не жалуется. Прет отлично. Расходники на Лады копеечные и на каждом углу. Можно в случае чего отремонтировать на коленке.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
9
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
я например, месяц на опеле астра отъездил 2000 г., отличный машин, мне очень понравился, но в условиях Бурятии он нафиг не нужен, запчасти по полгода ждать? Но я же его не ругаю, отличный машин, только не для нас.
3
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
да мы вроде про бумер и калдину гт -т говорили причем тут ваз?
да эта ветка разговора в никуда
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
а это всегда главный вопрос, просто при прочих равных, за те же деньги возьму японца б/у нежели новый таз, вот и все
кстати интересно-сколько у вас стоит этот шикарнийший ист? скажем 6 или 7 го года?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Golovar_03:
я например, месяц на опеле астра отъездил 2000 г., отличный машин, мне очень понравился, но в условиях Бурятии он нафиг не нужен, запчасти по полгода ждать? Но я же его не ругаю, отличный машин, только не для нас.
Вы живёте в колонии. Чё этим козырять?
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
да эта ветка разговора в никуда
согласен! разговоры о вазе всегда идут по накатаному. одним нравится он-другим не нравится. ну и дальше идет про пошлины, комфорт, динамику и понеслась!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Golovar_03:
офигеть, всю жизнь на жигулях ездить, ясен пень сознание уже такое, тут хоть кол во лбу чеши. О чем спорить с челом, который всю жизнь берет тазы?7
Для меня автомобиль не средство самоутверждения и тем более, не средство вкладывания денег. С сознанием все впорядке. Ездил на многих ино, так что сравнивать имею полное право. Спорить со мной действительно бесполезно, а вот на конструктивный диалог без слюней и соплей всегда готов. Толькол у вас этого не получается.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
кстати интересно-сколько у вас стоит этот шикарнийший ист? скажем 6 или 7 го года?
посмотри в объявлениях, не помню
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
согласен! разговоры о вазе всегда идут по накатаному. одним нравится он-другим не нравится. ну и дальше идет про пошлины, комфорт, динамику и понеслась!
да да, это же стандартная новость на дроме или мейле, конец недели, вброс еды ))
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ифенк:
Вы живёте в колонии. Чё этим козырять?
Хахахаха, колония, вот уровень западных посетителей дрома. И о чем с вами говорить. Вы еще скажите у нас тут медведи ходят, и мы на оленях ездим. Чего от вас больше ждать.
1
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Sanych Minsky:
Расходники на Лады копеечные и на каждом углу. Можно в случае чего отремонтировать на коленке.
я тут в свой новый приорик ставил сигу на тех выхах. уманался! все сложнее стало в разы както.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
да да, это же стандартная новость на дроме или мейле, конец недели, вброс еды ))
во-во! точно сказал!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
К нам порой приезжают чуваки с запада на тонированных приорах, че то понтуются, так глупо выглядит со стороны, когда их за машины тут никто не считает.
3
8
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Golovar_03:
Хахахаха, колония, вот уровень западных посетителей дрома. И о чем с вами говорить. Вы еще скажите у нас тут медведи ходят, и мы на оленях ездим. Чего от вас больше ждать.
Незнание, не освобождает от проживания...
 
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Golovar_03:
Хахахаха, колония, вот уровень западных посетителей дрома. И о чем с вами говорить. Вы еще скажите у нас тут медведи ходят, и мы на оленях ездим. Чего от вас больше ждать.
у нас в городе через каждые 5 минут проезжает медведь на велике и в шапке-ушанке и в одной лапе у него бутылка вочилы а в другой балалайка. как правило поют песни Руки Вверх!иногда дерутся с бородатыми мужиками. иногда даже балалайками. представляешь?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ozmatic:
я тут в свой новый приорик ставил сигу на тех выхах. уманался! все сложнее стало в разы както.
Стереотипы у минчанина... Новый вазий на коленке не починить и в сельпо запчасти ещё не подвезли...
3
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Golovar_03:
больше, надежнее, престижнее, удобнее, безопаснее, красивее, можно долго перечислять.
Больше - да, надёжней - ну может быть но филдер то без гарантии будет, удобнее- тут на вкус и цвет, красивее - тут точно билдер проигрывает у него дизайн(пережитки 90-х) можно долго перечислять... Было бы интереснее что ещё хорошего можно сазать владельциифилдера в его поддержку. Лично для меня если руль справо то это такоооооооой минус что его ни что не перекроет.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
9
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
chegem:
резина и масло тоже родные?
Резина родная жива, но это была диагоналка и не ней не ездили, сменили сразу, лежит на даче в гараже даже трещин нет.
Жидкости понятное дело меняли. Масло в те времена лили восстановленное покупали по знакомству в розлив.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
Да сколько можно уже? Как не новость про вазики так одно и тоже по 100-му кругу обсасывается.
1)Вбегает некто и кричит нах ваз, за эти деньги есть бу бп.
2)Появляются Саныччегеми еще несколько постоянных обитателей вазо постов и пытаются объяснить про тазы в реалиях запада.
3)дальше идет срач бу vs новый таз страниц на 5.
4)На этом этапе вбежавший персонаж понимает и признает очевидный факт что это на ДВ бп пр иномарки заипись а далее западней пр уже и теряет популярность и с его обслугой проблемы.После чего вбежавший, как правило, исчезает из треда.
5)Вбегает новый персонаж и все повторяется вновь и вновь пока не иссякнет интерес к посту или не появится новый.
Forester 1997 Ttb
X-trail NT31 XT 2009
19
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
И кстати, на дорогах тоже многое зависит от того, на чем ты зарулем, когда на жигулях тебя никто никогда не пропустит, когда на исте - начинают вперед лезть, учить, думают девушка едет, а когда на калдине - нормально, всегда пропустят, никто не учит, машина большая, красивая, все ее у нас любят )
4
9
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Ифенк:
Стереотипы у минчанина... Новый вазий на коленке не починить и в сельпо запчасти ещё не подвезли...
да ну! запчасти есть везде и их много. просто уже далеко не все своими руками сделаешь. время шориков и девятосов ушло.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Golovar_03:
К нам порой приезжают чуваки с запада на тонированных приорах, че то понтуются, так глупо выглядит со стороны, когда их за машины тут никто не считает.
Так жа и кним сунься на пруле, будут у виска пальцем крутить.
7
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
TROY88:
Больше - да, надёжней - ну может быть но филдер то без гарантии будет, удобнее- тут на вкус и цвет, красивее - тут точно билдер проигрывает у него дизайн(пережитки 90-х) можно долго перечислять... Было бы интереснее что ещё хорошего можно сазать владельциифилдера в его поддержку. Лично для меня если руль справо то это такоооооооой минус что его ни что не перекроет.
Филя похож на современный автомобиль и на 40 см длинее, руль вот только не с той стороны (или мы не с той стараны)...
4
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
TROY88:
Больше - да, надёжней - ну может быть но филдер то без гарантии будет, удобнее- тут на вкус и цвет, красивее - тут точно билдер проигрывает у него дизайн(пережитки 90-х) можно долго перечислять... Было бы интереснее что ещё хорошего можно сазать владельциифилдера в его поддержку. Лично для меня если руль справо то это такоооооооой минус что его ни что не перекроет.
ща тебе скажут что корейцы-убогое заскорузлое Гэ. жди!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ozmatic:
да ну! запчасти есть везде и их много. просто уже далеко не все своими руками сделаешь. время шориков и девятосов ушло.
А да коробас от девятины приладили на дромогранату... По приезду оказалась не та коропчонка...
2
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Golovar_03:
И кстати, на дорогах тоже многое зависит от того, на чем ты зарулем, когда на жигулях тебя никто никогда не пропустит, когда на исте - начинают вперед лезть, учить, думают девушка едет, а когда на калдине - нормально, всегда пропустят, никто не учит, машина большая, красивая, все ее у нас любят )
Красивая, уморил))) без обид но правда...)))
4
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
TROY88:
Красивая, уморил))) без обид но правда...)))
Ваш рио красивее калдины?
5
5
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Ozmatic:
ща тебе скажут что корейцы-убогое заскорузлое Гэ. жди!
Я конструктивного разговора хочу а не выслушивать бредни людей больных прулияпонофилией.
9
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Golovar_03:
Ваш рио красивее калдины?
На мой взгляд Да.
7
5
Ответить
    
от Барзаса до Дмитриевки
Сообщений: 1420
М.СИБИРЯК:
"защита от дурака" означает, что при движении вперёд рычаг нельзя свободно/случайно переставить из ДЭ а ЭР и ли ПЭ... реализовано на всех японцах любых годов...
Чота я в статье этот момент не понял , автор пробовал переключать? С D на N и обратно переключается без блокировки, на R и Р я переключать не пробовал, да и не хочется почему-то. Могу только сказать, что с 1 на 2 и на Д переключается с нажатием кнопки блокиратора.
Я не ношу шляпы, чтобы ни перед кем ее не снимать. Габриэль_Гарсиа_Маркес
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
ща тебе скажут что корейцы-убогое заскорузлое Гэ. жди!
Новый виток спора, врубаются корейцы, ждем зарубу!!!
5
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
TROY88:
На мой взгляд Да.
А на мой нет. Мир, дружба, водка?
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter