Блог Лады Калины 2 Универсал



20.02.2014| Просмотров: 169114

Мы сравнили Калину 2 с универсалом и хэтчбеком Калина 1. Что говорят калиноводы?

Чем были Лады всего десять лет назад? Не буду изощряться в эпитетах — достаточно того, что почти всегда они (в том числе и самая современная по конструкции Lada — Kalina) проигрывали сравнение с подержанными иномарками за меньшую цену. А сегодня мы на полном серьезе сравниваем их уже с новыми. Пусть и бюджетными, но новыми. Пока Лады это сравнение все еще проигрывают. Но как изменились машины? Мы решили предоставить слово двум обладателям Лада Калина первого «поколения» (или К-1, как называют эти машины их владельцы), кинув соответствующий клич на форуме калиноводов (где, кстати, уже обсуждают блог нашего универсала).

Андрей (Lada Kalina 1, универсал, 1,4 литра, 89 л.с., комплектация «Люкс»)

Владею Калиной с 2009 года. За все время эксплуатации машина подвела лишь раз — сгорело втягивающее реле, и я остался без колес на пару дней. В остальном все ремонты были плановые, жаловаться не на что, но так как машине скоро 5 лет, начал задумываться о замене. Поэтому возможность протестировать «Калину-2» на автомате пришлась как нельзя кстати.

Внешне машина понравилась, смотрится вполне достойно. С рейлингами, но без шильдика сзади не сразу признал бы, что это «Калина».

 
Интерьер Калины-2 (слева) и Калины-1 (справа). Разница в стилистике еще очевиднее, чем во внешности

Внутри передняя панель выглядит хорошо, все интуитивно понятно, но как-то слишком унифицировано с рестайлинговым Логаном. И по сравнению с «К-1» кажется, что больше бюджетных решений. Вещевой ящик закрывается криво, то же с панелью, прикрывающей блок предохранителей. На ней уже выломана пара крючков. Сами по себе крепления какие-то одноразовые, через несколько циклов открытий-закрытий сломаются.

 
Приборные панели скомпонованы по-разному. Читаемость показаний (особенно тахометра) лучше у К-2 (слева), однако на старой Калине (справа) есть указатель температуры двигателя

Иногда в передней панели в районе лобового стекла что-то дребезжит. Звук выхлопа все тот же родной, бубнящий. Никуда не делись и вибрации на руле на холостом ходу. Они чуть меньше, чем на К-1, но так же ощущаются. И это печалит.

 
Водительский блок управления «электропакетом» не изменился — только края рамки новой машины (слева) округлились

Штатная медиасистема звучит ужасно. Покопавшись в настройках, удалось получить более-менее приличный звук, по крайней мере, резать слух музыка перестала, но замена акустики все равно желательна. Пока тыкали пальцами в монитор, поняли, что это не очень удобно, мешают козырек и «окантовка», хорошо, что многие клавиши продублированы на панели управления и можно избегать «тачскрина».

 
Бардачок у К-2 (слева) стал не то чтобы больше, но в него можно поместить бумаги формата А4. Да и функциональнее он

Немного нервирует запаздывание между включением поворотников и началом мигания лампочек.

 
Как это ни странно, но по мелким «бытовым» удобствам К-1 даже лучше новой Калины: и пепельница предусмотрена штатно, и дополнительная полочка под бардачком есть...

Ходовые качества. К-2 по ним лучше, по крайней мере, пока новая. Автомат в пробке, тем более на подъеме — «это пять». В машине тихо, можно разговаривать шепотом. Ощущения как от разношенного ботинка, привыкать не надо, сел и поехал. Все знакомо и привычно. Пересев с К-1 на К-2, не чувствуешь особой разницы. Двигатель легко раскручивается до 4000 оборотов, небольшое усилие на педали газа, и стрелка тахометра взлетает. Понятно, откуда такой расход бензина. До этого ни разу на автомате не ездил, но через 10 мин. привык не искать ногой педаль сцепления, а рукой — рычаг МКПП. Пару раз пытался резко ускориться в положении рычага D, движок раскручивается, пару секунд ничего не происходит, затем получаешь пинок под зад и машина начинает резво набирать скорость. На механике ускорился бы быстрее, на автомате нужно привыкнуть пользоваться кнопкой O/D и самим рычагом выбора передач. Думаю, через пару дней полностью освоил бы автомат и про механику разве что только вспоминал.

 
На нашем авто уже подломились два крючка на крышке панели предохранителей, из-за чего та прилегает неплотно. А вот на старой машине (справа) эта крышка сделана удачнее — есть даже выступ, за который надо тянуть при открывании

Автомат не имеет защиты «от дурака». Переключение на задний ход и парковочный режим возможны при движении вперед, так что убить автомат можно запросто.

 
Защита от грязи что на новой (слева), что на старой Калинах — неважная: явно требуется дополнительный уплотнитель на передней кромке капота

 
На К-2 (слева) верхние опоры передних стоек усилены. На К-1 усиление установлено владельцем: без этого на плохих дорогах «стаканы» деформировались и даже в буквальном смысле рвались

Управляемость и подвеска. Честно говоря, особой разницы с К-1 не почувствовал. Может, потому что не ездил по колдобинам и треку. По МКАДу, московским улицам и на парковке — все примерно так же. Пустого руля я не чувствую и на своей К-1, с завода у меня рейка 3.1 оборота, такая же, как сейчас на К-2.


Старая Калина над дорогой сидит немного ниже новой — возможно, это из-за просевших в процессе эксплуатации пружин

Обратно пересаживаться на К-1 непросто. Несмотря на отдельные минусы, К-2 понравилась больше на уровне общих ощущений, расставаться с ней не хотелось.

 
Прежний «Люкс» из-за более раннего года выпуска оказался лишен задних подголовников. А вот на более простом хэтчбеке в комплектации «Норма», который почти на три года моложе, они уже есть

Попутчик при пересадке с К-1 на К-2 сказал, что разницы не почувствовал. Покатались часок на К-2, пересели обратно на первую – только тогда заметил, что акустический комфорт в К-2 лучше. Кроме того, его колено страдало от контакта с выступом блока управления климатом. В первой «Калине» этот выступ незначителен, и сама передняя панель меньше выдается в салон, поэтому колено его не касалось. В К-2 ему пришлось двигать кресло в такое положение, чтобы колено не задевало этой твердой точки.


Если у переднего пассажира есть привычка сидеть с разведенными коленями, то при некоторых условиях консоль действительно может войти в неприятный контакт с коленом. Впрочем, на Приорах этот нюанс мне показался более ощутимым

Недавно читал статью о сравнении ВАЗ-2110 и «Приора». Цитата: «Подводя итог, признаем, что Lada Priora сделала шаг в верном направлении, жаль, правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем, кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше… Иными словами, Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь… владельцы «десяток».

 
Внутренние карты дверей повторяют общую тенденцию интерьера к уменьшению отдельных деталей. На К-2 (слева) отделка заимствована у Гранты и в целом выглядит современнее. Но пластик, как это ни странно, проще и хуже на ощупь

 
На задних дверях принципиальное отличие одно — в нижней части расположился динамик аудиосистемы, похоронив надежду получить кармашек для мелочи 

То же самое могу сказать про «Калину-2»: да, она немного лучше во всем, но и дороже.

Буду ли брать ее себе? Буду, если не хватит на иномарку в районе 700 +/-50 тыс. А вот переплачивать за Renault Sandero или Hyundai Solaris в схожих комплектациях смысла не вижу.

Евгений (Lada Kalina 1, хэтчбек, 1,6 литра, 82 л.с., комплектация «Норма»)

Итак, вот передо мной Калина-2 с новой модернизированной, разработанной именно для этой модели (а не адаптированной Грантовской) подвеской, с улучшенной шумоизоляцией и другими приятными моментами. Как только увидел — обомлел. Скупые мужские слёзы счастья покатились по моим пухлых щекам. Она стояла в лучах солнечного света — такая гордая и неприступная…


Приносим извинения за фото грязных автомобилей: встреча с владельцем этой Калины состоялась спонтанно, без предварительных договоренностей

Встретились мы спонтанно, поэтому я был на очень, нет, даже не так — на жутко грязной Калине-хетч 2012 года, неузнаваемого цвета «Персей», а Алексей (журналист из команды Дрома) на новенькой и почти чистенькой К-2 универсал…

На моей Калине «Норма» пробег сейчас около 36 000 км, практически все детали оригинальные. С подвеской ничего не делал, кроме усиления чашек — хорошая и необходимая вещь, я вам скажу. Сцепление — родное, недавно мне его разбирали по гарантии. Педаль акселератора — электронная, электроусилитель, стеклоподъёмники, «тракторный» (с уважением) двигатель 82 л.с., КПП старого образца (ещё не тросовая).


Старый «восьмиклапанник» шумен, но отличается прекрасной тягой на малых оборотах — для «рабочей лошадки», коей можно считать Калину в такой комплектации, в самый раз

Первым делом мы с Алексеем оценили экстерьер и интерьер наших двух машин. Визуально, на мой взгляд, К-2 мало чем отличается от К-1, разве только оптикой. Но мне всё-таки ближе К-1. Чем-то Гольф напоминает, да и «бионический» дизайн получился сбалансированным и не очень сложным, точнее говоря, настолько простым и неприметным, что за два года владения машиной меня ни разу не остановили ГИБДД. Всякие там мелочи, в виде решения способа крепления зеркал, локеров, брызговиков, можно и опустить. Просто применили новые схемы для обновлённой машины…


Интерьер версии «Норма» образца 2012 года визуально мало чем отличается от «Люкса» 2009-го. Разве что отсутствует пассажирская подушка безопасности, что для автомобиля 21-го века, считаю, недопустимо

Интерьер. Тут всё просто — К-1, на мой взгляд, очень продумана (для своего времени, а именно середины 90-х, ведь, кажется, её именно тогда и разрабатывали, вот только на конвейер она встала гораздо позже). Нравится сочетание двух цветов — белого и чёрного. Чего только стоят сказочные «гусли» на центральной панели, они переносят нас в эпоху «классических» детских сказок о богатырях былинных и царях «шутейных» (пишу с любовью), да и вообще — посадка высокая, как на мини-кроссовере, спинка в меру жёсткая…


Сзади в «Норме» только простая «мясорубка»

А вот и К-2, «полный фарш» и…. Чёрный жёсткий пластик, чёрные сиденья, чёрный салон… Немного скучно. Салон богаче и интересней, но вот то, что слишком много «плюшечек», всё-таки смущает: то ли кнопки, то ли выпирающий монитор, то ли линии изгиба панели… Руль — тонок и требует оплётки, но три спицы не так плохи, и даже приятны на ощупь. Кстати, при заведенном двигателе порой ощущаются вибрации на нём, но уж точно не такие, как на К-1. Приборная панель хорошая, такая яркая и весёлая, особенно задорно мигают и «поют» поворотники, а когда выключаешь двигатель и достаешь ключ, тебя провожает красивая «лебединая песня». Хороши подголовники, а вот сиденья... Тут необходим более длительный тест, чтобы понять, как они ведут себя в поездке. Зона пассажиров во втором ряду, в принципе, идентична К-1 — хорошая и удобная для двоих, а третьим может быть, например, ребёнок. Рычаг коробки переключения передач эргономично ложится в ладонь и перемещается с лёгкостью, единственное — не хватает подлокотника, но это дело привычки. То, что есть место для напитков — готовые подстаканники, очень хорошо, хотя не знаю, не будут ли они мешать при езде. Вещевой ящик стал более серьёзный и вместительный, к тому же отсек разделили на две функциональные части.

 
Сравнить багажники двух универсалов не получилось: на машине Андрея он был заполнен мебельным набором. Впрочем, принципиальных отличий, по его словам, нет. А вот в сравнении с хэтчбеком разница в объеме заметна. Полноразмерная запаска в любом случае расположена под полом и для ее извлечения требуется выгрузка всех вещей

Подвеска реально лучше, машина устойчивая, не заметил таких кренов, как на своей К1, ямы и выбоины глотает хорошо, с лёгкостью. Надо бы еще выехать на серьезное бездорожье, чтобы окончательно понять ее характер. Двигатель крутит замечательно, хотя пока идёт обкатка. Оттормаживается К-2 хорошо, вроде без клевков, хоть и скрипят тормоза чуток — в целом «почти иномарка».

 
При внимательном изучении К-2 и К-1 можно найти немало различий по мелочам. Например, в конструкции локеров передних колесных арок: на новой машине (слева) они заходят внутрь крыла, а на старой прилегают снаружи

 
Еще из различий — конструкция уплотнения задних боковых окон и задних же брызговиков: последние на К-2 стали скорее декоративным элементом, чем реальной защитой от брызг из-под колес

Шумы — тихо, после своей К-1, у которой куча посторонних звуков, «троллейбусность» и дребезг КПП. Разговаривали вполголоса, а вот в моем авто повышенную шумность не может заглушить даже радио. Находиться в салоне К-2 приятно, да и звук мотора практически не слышен — проявляется, когда повышаешь обороты…

Резюмирую. Хорошая отечественная машина, но… Если бы я задумывался, что брать из доступных моделей, Поло, Солярис или Рио (китайцев в расчёт не беру, нет веры в их надёжность), то Калина-2 совсем неплохой вариант, даже отличный. Можете назвать меня адептом ВАЗа, не обижусь. Но есть несколько смущающих моментов. Непонятно конструктивное решение — отсутствие усилителя и у переднего, и у заднего бамперов. Как это себя проявит? Соты на радиаторной решётке — как они защищают радиатор от повреждения камней? Что с коррозионной стойкостью кузова? Ну и ценовая политика… И обязан ли человек, взявший авто за определённую сумму, думать, «а что, если» и самостоятельно клепать «улучшайзинги» в виде сетки в бампер, БК для контроля ошибок и состояния ОЖ? Может быть, стоило уменьшить число опций до действительно необходимого набора для современной безопасной езды?

P.S. От вождения не испытал особого удовольствия, но и отрицательных моментов тоже минимум, кроме противных звуков поворотников. В сравнении с К-1 модель ушла вперёд и имела бы огромный успех, если бы такое качество, набор опций и дизайн были внедрены лет 5 назад, Hyundai, Kia и VW с их бюджетными моделями пришлось бы потесниться.

Алексей Степанов, журналист Drom.ru

Вспоминаю свой первый опыт общения с К-1, которая тогда еще была в единственном для себя кузове седан. Я до сих пор помню совершенно неинформативный электроусилитель руля, напоминающее троллейбус завывание шестеренок в коробке и просто богатейшее звуковое сопровождение движения — казалось, что скрипит не только весь салон, но даже бензин в баке. И это — на годовалом автомобиле! Впрочем, надо отдать должное, та Калина за год пробежала более 50 тысяч километров…

А что «скажут» ее потомки?

Первым был универсал в комплектации «Люкс», 2009 года выпуска, c пробегом около 70 тысяч километров и 1,4-литровым 16-клапанником мощностью 89 л.с. Автомобиль, конечно, уже не новый, однако массового нашествия «сверчков» в салоне нет — так, скрипнет-брякнет что-нибудь на очередной неровности, да и то не всегда и негромко. А вот шумность выше. Может, поэтому не хотелось крутить моторчик. А крутить его надо, ибо на низах он, что называется, «ниедет». Даже просто тронуться с места у меня получилось лишь c третьей попытки (хотя обычно на незнакомых авто я нахожу «общий язык» с «механикой» с первого раза). В результате при желании ехать динамично нужно мириться с повышенной шумностью. А еще — с повышенной «плавучестью» машины в полосе движения. Зря я «ругал» нашу Калину: она прямую держит намного увереннее.

Синий хэтчбек, с владельцем которого я пообщался на следующий день, оказался еще проще: комплектация «Норма», 1,6-литровый 81-сильный мотор и старая рулевая рейка с увеличенным количеством оборотов от упора до упора. Однако эта машина произвела, как это ни странно, более органичное впечатление. Да, шумность тут тоже выше. Но при этом двигатель уже не надо раскручивать при разгоне: 8-клапанник хорошо тянет и на низах. Плюс здесь присутствует более-менее выраженное реактивное действие на руле, благодаря чему машина устойчивее на скорости. Но при активном рулении на баранку приходится «наматываться» почти как на старых отечественных авто без усилителя руля. И «сверчки» здесь, несмотря на вдвое меньший в сравнении с первой машиной пробег, также уже начинают понемногу осваиваться в салоне.

Салон у «первой» Калины мне вообще нравится гораздо меньше, чем у «второй», хоть он и выглядит наряднее благодаря своей двухцветности. Но принципиальных отличий нет — только по мелочам вроде расположения штекера прикуривателя, наличия дополнительной полочки под бардачком или откидной пепельницы внизу центральной консоли. Разве что пластик обивки дверей на старых «калинах», как это ни странно, приятнее на ощупь. А вот родные резиновые коврики, как показал на примере своей машины владелец хэтчбека, очень быстро замнутся и придут в непотребное состояние.


Резиновый коврик водителя предусматривает установку на фиксаторах (идут в комплекте). Фиксаторы у нас есть, выштамповки для них на коврике — тоже. Но где их крепить на полу?

Вообще, в топ-комплектации Калины-2 меня больше всего раздражает маниакальная страсть завода к экономии. Про ужасные динамики аудиосистемы я уже говорил: почему даже в самой дорогой Ладе нельзя было поставить что-то более приличное? И почему покупатель топ-версии должен искать комплект не только зимних, но и летних колес? Мы занесли шедшую с машиной китайскую летнюю «резину» в помещение, и уже к вечеру от источаемого химического запаха стала болеть не только голова, но даже носоглотка! Да есть ли в них вообще натуральный каучук? А как вам наличие прикуривателя при полном отсутствии пепельниц в машине (я, некурящий, обратил на это внимание, только увидев штатную пепельницу в К-1)? А срабатывающие с задержкой и птичьим «чириканьем» поворотники? А идиотский алгоритм автодоводчика водительского стекла (он все же есть на нашей Калине), для срабатывания которого надо полторы секунды держать клавишу пальцем? За это время стекло и без доводчика успевает почти полностью подняться или опуститься...


Нижний ряд сенсорных «кнопок» на дисплее нажимать неудобно: приходится выворачивать кисть, или тыкать в экран ногтем

И подобные нюансы постоянно возникают то тут, то там, смазывая в целом позитивные впечатления о машине. Может, именно из-за таких вот досадных мелочей Калина и не оставляет после себя такого же «послевкусия», как после поездки за рулем иномарки — пусть даже бюджетной, но куда как более привычной и интуитивно понятной в мелочах?


Благодаря дополнительному уплотнителю в нижней части дверей проемы в слякотную погоду остаются чистыми

Мнение всех тест-драйверов однозначно: новая Lada Kalina стала лучше. Но будет ли она более востребованной? Тут не все так просто. Главным плюсом вазовской продукции всегда была ценовая доступность. Однако К-2 — ощутимо дороже K-1. Сравните: в середине прошлого года цены на универсал K-1 начинались от 281 900 руб. за версию 1.6 Standart и заканчивались на отметке в 362 900 руб. за 1.6 Lux (естественно, на «механике»). Что мы видим сейчас? Базовая версия с 1,6-литровым мотором стоит на 46 600 руб. дороже — 328 500 руб. «Старшая» версия на «механике» (с 16-клапанным 106-сильным мотором) — 434 600 руб., т.е. дороже аналога К-1 уже на 71 700 руб. Наш же «полный фарш» (уже с АКПП) оценивается в 474 600 руб. Готов ли потребитель из российской глубинки к такому удорожанию? В январе-2014 продано 4264 «Калин» (хэтчбек и универсал) против 6016 в январе 2013 года. Спад 29 процентов — больше, чем у кого-либо в первой десятке популярных на рынке России марок. Но в этом «топе» Калина на престижном пятом месте!

Впрочем, не забывайте, что мои придирки связаны еще и с тем, что сравниваю я машину с иномарками, а не со старыми Жигулями. Поэтому прошу понять и простить (либо меня, либо Калину). А мы дотерпим рекомендованный обкаточный период до конца, и как только, так сразу испытаем на полигоне работу электронных систем контроля и стабилизации движения — ждите…

Технические характеристики сравниваемых автомобилей:

 Kalina 2 (1,6,16V, АКПП)Kalina 1 (1,4, 16V, МКП)Kalina 1 (1,6, 8V, МКП)
Кузов
ТипУниверсалУниверсалХэтчбек
Количество мест/дверей5/55/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см159613901596
Мощность, л. с. при об/мин98/560089/525082/5100
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000127/4200-4800132/3800
Трансмиссия
ПриводПереднийПереднийПередний
Коробка передач4-АКПП5-МКП5-МКП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4084/1700/15044040/1700/15003850/1700/1500
Колесная база, мм247624702470
Клиренс, ммн.д.160160
Снаряженная масса, кг116010801155
Объем топливного бака, л505050
Объем багажника, л355-670350-650235-545
Шины185/55 R15175/65 R14175/65 R14
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч168164155
Разгон до 100 км/ч, сек13,7н.д.н.д.
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл7,67,37,0

P.S. А это — «реверанс» в сторону дилера, настойчиво (вначале — при передаче нам машины, затем этой яркой наклейкой в проеме водительской двери) предлагающего нам приехать на первое ТО уже после 2000 км пробега, в то время как АвтоВАЗ официально отменил ТО-1 для машин с 16-клапанными моторами еще в июне прошлого года...

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Кисловодск
Сообщений: 13948
@lex@nder:
Гайдай: 2870 ого ))) (2,87р/бут)
З/п: 240 все-таки а не 100.
А дороже это или дешевле - сказать сложно. Надо учитывать то, что ипотеки не было )))) и в целом тратить з/п было "сложнее" )))
моя бабушка инженер говорила что до 120 в среднем 100.

даже фиг с ним 240 рублей делим на 2,87 =83 бутыля
сейчас в среднем 25 000 делим на 150 = 166 бутылей.
3
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
chegem:
давайте возьмем шевролет в япии http://www.chevrolet.jp/camaro... я так понимаю 1,6 ляма простой комаро стоит КАК ЖЕ ТАК ГДЕ КОНКУРЕНЦИЯ
Всё так. У нас такой Комаро 2 млн.руб., но при этом не забывайте, что на внутреннем рынке Японии огромное кол-во своих автомобилей, поражающее воображение своим разнообразием))) (о как сказал)))
3 литра, меньше уже не надо:)
3
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Никсон78:
Всё так. У нас такой Комаро 2 млн.руб., но при этом не забывайте, что на внутреннем рынке Японии огромное кол-во своих автомобилей, поражающее воображение своим разнообразием))) (о как сказал)))
ну так честная конкуренция должен стоить как в штатах
ан нет пошлины японские мешают.
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
chegem:
моя бабушка инженер говорила что до 120 в среднем 100.
даже фиг с ним 240 рублей делим на 2,87 =83 бутыля
сейчас в среднем 25 000 делим на 150 = 166 бутылей.
Жить стало лучше, жить стало веселее!

С такими расчетами можно было бы крупнейшую в истории "антиагитацию" развернуть в 17м ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Никсон78:
Всё так. У нас такой Комаро 2 млн.руб., но при этом не забывайте, что на внутреннем рынке Японии огромное кол-во своих автомобилей, поражающее воображение своим разнообразием))) (о как сказал)))
http://www.chevrolet.jp/captiv... каптива 1250 http://**************/chevrolet/captiva/20058722/?from=wizar d&year_from=2014&year_to=2014&rid=11062 у нас каптива 1080
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Никсон78:
Всё так. У нас такой Комаро 2 млн.руб., но при этом не забывайте, что на внутреннем рынке Японии огромное кол-во своих автомобилей, поражающее воображение своим разнообразием))) (о как сказал)))
+100500 прям выхватил мысль!

У нас же производят дешевый активированный уголь.. и НИКОМУ не приходит в голову жаловаться:
-он есть везде
-он дешево стоит
-он делает свое дело
...
импортные аналоги есть, порой в 10 раз дороже и ЧТО??? У народа вопрос РЕШЕН ДОСТОЙНО!

Про автомобили такое сказать нельзя.

Одно дело запретить в Япии "рокошь" (кашмаро) и свести выбор к Тойоте.. (с*аной СУПРЕ например ))))) и другое дело лишить человека Тойот и Ниссанов и свести выбор к Гранте. Фил зе дифэрэнс...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
@lex@nder:
Жить стало лучше, жить стало веселее!
С такими расчетами можно было бы крупнейшую в истории "антиагитацию" развернуть в 17м ))))
насчет веселее да если сравнить также цены на продукты все будет ПЕЧАЛЬНИЕ
1
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Покупаю калину 08 года у товарища за 100. Машина не нужна. Я её тут же продам и куплю крауна в 140 кузове. Вот так вот, АвтоВАЗ.
А вообще, когда отменят заградительную пошлину 2008 года? Может в свете украинских событий попросить об отмене? глядишь согласится володька.
4
7
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
chegem:
ну так честная конкуренция должен стоить как в штатах
ан нет пошлины японские мешают.
Полностью согласен )). Но не надо забывать - Япония не сырьевая страна, в ней нет такого кол-ва природных ископаемых(у нас -"сОсок для слуг народа"), типа нефти, газа, леса, минералов и подобного...и, в отличии от нас, они не хотят, чтобы их деньги уходили за бугор другим производителям, плюс ещё по ряду причин они и ввели такие пошлины. Зато внутренняя конкуренция у них - закачаешся)). У нас Волги не могли конкурировать с Жигулями или с Москвичами... Поэтому имеем-что-имеем )).
3 литра, меньше уже не надо:)
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Откуда в японии столько железа -машины клепать . На вулкане живут и как то умудряются...
1
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Никсон78:
Полностью согласен )). Но не надо забывать - Япония не сырьевая страна, в ней нет такого кол-ва природных ископаемых(у нас -"сОсок для слуг народа"), типа нефти, газа, леса, минералов и подобного...и, в отличии от нас, они не хотят, чтобы их деньги уходили за бугор другим производителям, плюс ещё по ряду причин они и ввели такие пошлины. Зато внутренняя конкуренция у них - закачаешся)). У нас Волги не могли конкурировать с Жигулями или с Москвичами... Поэтому имеем-что-имеем )).
да нет просто они поддерживают местных производителей уменьшают конкуренцию из вне.
а у нас да согласны отдавать свои деньги за мусор который там без нас пришлось бы куда то утилизировать, а так и не надо. САМЫЙ ЛУЧШИЙ БИЗНЕС.
8
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
chegem:
да нет просто они поддерживают местных производителей уменьшают конкуренцию из вне.а у нас да согласны отдавать свои деньги за мусор который там без нас пришлось бы куда то утилизировать, а так и не надо. САМЫЙ ЛУЧШИЙ БИЗНЕС.
Это месть за Курилы и Сахалин...
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Никсон78:
Вы правы, только комплектации и движки сравните: - 16 800$(у них) 1.8L 4-цилиндровый 6-ступенчатая механическая 132 л/с
http://www.toyota.com/byt/pub/... Итоговая цена получилась 17610. 810 берут за доставку. Комплектация конечно неплохая. В переводе на наши 628700. Все равно до ваза еще далеко. Мустанг 830 примерно. Rfvfhj http://www.chevrolet.com/camar... 31050 в итоге самая минималка. 1108000 на наши.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ифенк:
Это месть за Курилы и Сахалин...
не возвращают наш метал догнивать
2
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
chegem:
http://www.chevrolet.jp/captiv... каптива 1250 http://**************/chevrolet/captiva/20058722/?from=wizar d&year_from=2014&year_to=2014&rid=11062 у нас каптива 1080
Не надо акцентрировать внимание только на Шевроле )) Если бы мы имели 20 лет назад 100500 разных марок машин + миллион различных комплектаций от супер-мини до огромных внедорожников с бесконечным кол-ом двигателей и их улучшайзингом да с хорошей надёжностью,Вы думаете мы бы так хорошо разбирались бы сегодня в Супрах/Марках и подобных???))) И у нас бы вводили заградительные пошлины значительно раньше)) Но такой сюжет ближе к альтернативной реальности. В нашей же реальности, сначала построили иностранные заводы, а потом ввели заградпошлины)) Как то так)) А Америка пошла своим путём, путём бесконечного госдолга)) С уважением.
3 литра, меньше уже не надо:)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Алешкин:
Кто интересно додумался в нашей машине с нашими непростыми климатичекими условиями с специфическим обслуживанием ВАЗОВ , убрать указатель темературы двигателя ? На калине спидометр можно убрать , но вот указатель температуры нужен!
Зачем?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Rfvfhj
Камаро.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
@lex@nder:
Что за глупости. Почитай посты выше... моя позиция там четко просматривается.
Твоя же производит впечатление следующей: "сейчас все хорошо, а лучше - только бесплатно". Самому то не смешно или тебе платят, чтобы такие вещи писать?
Не все хорошо. Но не будут у нас авто стоить как в штатах никогда. И от нытья тут и криков сожги таз лучше тоже не станет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Sanych Minsky:
Зачем?
Как зачем, чтобы наслаждаться его работой - стрелочка туда, стрелочка сюда...
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
@lex@nder:
В 2008 году еще была возможность купить Ниссан ББ Силфи 1800 АКПП б/п за 300, а не Приору за 350.
приора стоила 287 тысяч, а когда кризис начался то еще и дешевле начала стоить
@lex@nder:
Сегодня если кому-то не хватает на "Калину за 300" выход один - "Гранта за 280", а если и этих денег нет, то перспективы не радужные.
Купить подержаную калину, гранту
@lex@nder:
Если в кармане 400 - они тоже не радужные т.к. Филдер 1800 АКПП б/п уже не светит.
Купить калину, гранту или подержаную машину
@lex@nder:
Остается либо ездить на откровенном г либо брать кредиты, ставки на которые я даже комментировать не берусь...
Что в этой реальности НОРМАЛЬНОГО - мне не понять.
А что ненормального? На что хватает денег то и покупают.
@lex@nder:
Впрочем, тут товарищ заикался про "места где еще хуже" и это вполне нормальная русская позиция.
Это вполне нормальная позиция. А ныть что все плохо можно бесконечно, хорошо никогда не бывает.
4
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
rmx116:
http://www.toyota.com/byt/pub/... Итоговая цена получилась 17610. 810 берут за доставку. Комплектация конечно неплохая. В переводе на наши 628700. Все равно до ваза еще далеко. Мустанг 830 примерно. Rfvfhj http://www.chevrolet.com/camar... tml?x-zipc... 31050 в итоге самая минималка. 1108000 на наши.
Там же на сайте : Camaro 23 555$ ссылка : http://www.chevrolet.com/camar... Но в общем и целом картина ясна ))) Автомобили в Америке более доступны для людей(в провинции), чем у нас в России, исходя их средней зарплаты. И это печально. Без сарказма говорю.
3 литра, меньше уже не надо:)
4
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
akrogis:
приора стоила 287 тысяч
Ща поделку будут лепить за ту же 10-ку. Однако не верится.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Sanych Minsky:
При чем тут стереотипы? Ремонтируется гораздо проще любой иномарки, а если запчастей в вашем сельпо нет, то через пару килОметров найдете нужный магазин.
А запчасти какого качества?И на сколько их хватит?Ещё на пару километров?
1
2
Ответить
   
курган
Сообщений: 21
@lex@nder:
Да, у всех свои приоритеты/доходы/обстоятельст ва... Да, Лады становятся лучше, впрочем и дорожают не по дням, а по ночам...
В целом мне это напоминает "евро-ремонт в старой хрущевке" т.е. что-то переделали полностью, где-то воткнули приятные штучки, но базовые вещи как были "не але" так и остались.
Посмотрим как ходить будет.
ЗЫ: для кого делают эти машины я по прежнему не понимаю.. ведь с з/п 10-25 = это недосягаемый вариант, а с з/п 35-50++ она нафиг не нужна.
 
5
Ответить
   
курган
Сообщений: 21
slepsan:
Это точно
 
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2054
Еще лет десять и можно будет брать продукцию тазопрома.))
 
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
1,4 литра, 89 л.с. это очень мало для универсала. нужно как минимум 1.8 и 130 лосей
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Venevceff:
Еще лет десять и можно будет брать продукцию тазопрома.))
Через это время пошлина заметно снизится и им понадобится ещё 10 лет чтоб как-то конкурировать, хотя я думаю проще ЭлЛаду развивать.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
jeka86111:
1,4 литра, 89 л.с. это очень мало для универсала. нужно как минимум 1.8 и 130 лосей
jeka86111:
Через это время пошлина заметно снизится и им понадобится ещё 10 лет чтоб как-то конкурировать, хотя я думаю проще ЭлЛаду развивать.
Вот он наш светоч автомаркетинга! Бо уже на бумажге записывает, давай чуть помедленнее.
3
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
akrogis:
А ныть что все плохо можно бесконечно, хорошо никогда не бывает.
А я и не ною - я свою проблему решил... мне обидно за тех кто зарабатывает меньше...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
stas1973:
А запчасти какого качества?И на сколько их хватит?Ещё на пару километров?
за 186 тыш км у меня не родные только стойки, карзина сцепы и внешние гранаты. вот так.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
@lex@nder:
А я и не ною - я свою проблему решил... мне обидно за тех кто зарабатывает меньше...
а ты не парься за них. если бабла не хватает то путей всего два-либо зарабатывать больше либо тратить меньше. к первым относятся нормальные люди типа тебя или меня а ко вторым-нытики которым все мало и дорого.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Никсон78:
Не надо акцентрировать внимание только на Шевроле ))
Если бы мы имели 20 лет назад 100500 разных марок машин + миллион различных комплектаций от супер-мини до огромных внедорожников с бесконечным кол-ом двигателей и их улучшайзингом да с хорошей надёжностью,Вы думаете мы бы так хорошо разбирались бы сегодня в Супрах/Марках и подобных???))) И у нас бы вводили заградительные пошлины значительно раньше)) Но такой сюжет ближе к альтернативной реальности. В нашей же реальности, сначала построили иностранные заводы, а потом ввели заградпошлины)) Как то так)) А Америка пошла своим путём, путём бесконечного госдолга))
С уважением.
а мы всегда идем своим путем.
Причем не кто не факт что полностью правильнным, но лучше идти чем сидеть в ***е как в СССР
2
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
stas1973:
А запчасти какого качества?И на сколько их хватит?Ещё на пару километров?
нормального качества. Уж всяко лучше контрактных
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
jeka86111:
1,4 литра, 89 л.с. это очень мало для универсала. нужно как минимум 1.8 и 130 лосей
Это уже другие машины за другую цену
4
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
stas1973:
А запчасти какого качества?И на сколько их хватит?Ещё на пару километров?
о что еще тебе бабушки на лавочке рассказали?
6
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
jeka86111:
1,4 литра, 89 л.с. это очень мало для универсала. нужно как минимум 1.8 и 130 лосей
парень посмотри на шкоду актавию все почти так как описал, 800 штук и она твоя
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
@lex@nder:
А я и не ною - я свою проблему решил... мне обидно за тех кто зарабатывает меньше...
да бросьте полным полно народу который зарабатывает больше. А вы просто довольны тем что у вас лучше чем у других. Как вы говорите это такая "русская черта характера"
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Никсон78:
Там же на сайте : Camaro 23 555$ ссылка : http://www.chevrolet.com/camar... Но в общем и целом картина ясна ))) Автомобили в Америке более доступны для людей(в провинции), чем у нас в России, исходя их средней зарплаты. И это печально. Без сарказма говорю.
ох и не хотел бы я что бы авто сало столько сколько в америке, Москва и питер замрут навечно первые
4
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
chegem:
ох и не хотел бы я что бы авто сало столько сколько в америке,
Москва и питер замрут навечно первые
А-ха-ха))) Спасибо друже, представил круглосуточную картину, после того как автомобили стали доступны всем ))))
3 литра, меньше уже не надо:)
1
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
chegem:
ох и не хотел бы я что бы авто сало столько сколько в америке,
Москва и питер замрут навечно первые
3 литра, меньше уже не надо:)
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Никсон78:
А-ха-ха))) Спасибо друже, представил круглосуточную картину, после того как автомобили стали доступны всем ))))
у нас в нашем захолустье в 2 местах уже круглосуточно пробки.

что про вас то говорить
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
chegem:
парень посмотри на шкоду актавию все почти так как описал, 800 штук и она твоя
1,4 и 89 для универсала это порнография, выполняя свою функцию он не будет в гору тянуть. А шкод не надо!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
jeka86111:
1,4 и 89 для универсала это порнография, выполняя свою функцию он не будет в гору тянуть. А шкод не надо!
не думаю что владельцы калин затаскивают свои машины в гору вручную. 450 кг грузоподьемность и преодолеваемый уклон в 35 градусов.
7
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
akrogis:
не думаю что владельцы калин затаскивают свои машины в гору вручную. 450 кг грузоподьемность и преодолеваемый уклон в 35 градусов.
мне хватало 92 кобыл для 11ой полной всякой фигни и 4 челов в салоне чтобы машина тянула. да и ваще дело не в конях а в крутящем моменте. дизельки вон все не шибко мощные а как тянут!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
jeka86111:
1,4 и 89 для универсала это порнография, выполняя свою функцию он не будет в гору тянуть. А шкод не надо!
фииат дабло имеет 80 л/с довольно бодро ездит почти фургон
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
akrogis:
да бросьте полным полно народу который зарабатывает больше. А вы просто довольны тем что у вас лучше чем у других. Как вы говорите это такая "русская черта характера"
По себе людей не судят )))
А то, что в России ахулиард людей, которые зарабатывают больше - я в курсе, но речь не про них была.. вы немного перескочили..не туда ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
@lex@nder:
По себе людей не судят )))
А то, что в России ахулиард людей, которые зарабатывают больше - я в курсе, но речь не про них была.. вы немного перескочили..не туда ))
предлагаешь бедным пособия платить по 2 штуки бакинских?

если введут я чур в очердь
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
@lex@nder:
Одно дело запретить в Япии "рокошь" (кашмаро) и свести выбор к Тойоте.. (с*аной СУПРЕ например ))))) и другое дело лишить человека Тойот и Ниссанов и свести выбор к Гранте. Фил зе дифэрэнс...
Ну дык всё ровно, что народ делает, на том и ездит. С чего бы наоброт-то должно быть.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
chegem:
предлагаешь бедным пособия платить по 2 штуки бакинских?
если введут я чур в очердь
Предлагаю пошлины отменить и посмотреть кого рынок выкинет в аут - 7-летние ПР шалушайки или новенькие блестящие Гранты.
Также понаблюдать за длинной очереди за Калиной 2 по 450тыр ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
3
Ответить
  
Братск
Сообщений: 474
vanko14:
у калины крепче подвеса, лучше мотор, да и новая она, и ценник гуманный
сказки это. Говорю, как человек, который ездил и на калине, и на филдере. Калина вообще рядом не стояла. Подвеска на филе дольше ходит(не китай если). Ну а мотор вообще не в пример лучше по любому параметру.
8
13
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
jeka86111:
1,4 и 89 для универсала это порнография, выполняя свою функцию он не будет в гору тянуть. А шкод не надо!
поэтому этот двиг и не ставят больше на калины. теперь минимум 1.6 в 87 сил.
на 2 лошади меньше, зато крутящего момента больше на 13 нм.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Никсон78:
Всё так. У нас такой Комаро 2 млн.руб., но при этом не забывайте, что на внутреннем рынке Японии огромное кол-во своих автомобилей, поражающее воображение своим разнообразием))) (о как сказал)))
Из всего этого разнообразного однообразия там выбирать то особо нечего с Русским подходом к машинам.
Опять же Камри,Марк,Королообразные.
Ах,да всевозможные РАФ подобные микроавтобусы отличающиеся комплектацией а в реальности будешь выбирать одну только.
4
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Никсон78:
Полностью согласен )). Но не надо забывать - Япония не сырьевая страна, в ней нет такого кол-ва природных ископаемых(у нас -"сОсок для слуг народа"), типа нефти, газа, леса, минералов и подобного...и, в отличии от нас, они не хотят, чтобы их деньги уходили за бугор другим производителям, плюс ещё по ряду причин они и ввели такие пошлины. Зато внутренняя конкуренция у них - закачаешся)). У нас Волги не могли конкурировать с Жигулями или с Москвичами... Поэтому имеем-что-имеем )).
Так я предлагаю,запретить добычу полезных ископаемых и начать развивать пром экономику.Всё остальное можно купить за рубежом.
Правда вот только вопрос.На какие шиши будем покупать?или кредиты в Америке брать?
Но ведь Америка так развивалась по причине наплыва эмигрантов и использования природных ресурсов точнее их варварского захвата у местного населения.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Сравнивая цены в России и в США учитывайте, что у нас они указаны с НДС, а в США всегда без НДС.
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
М.СИБИРЯК:
"защита от дурака" означает, что при движении вперёд рычаг нельзя свободно/случайно переставить из ДЭ а ЭР и ли ПЭ... реализовано на всех японцах любых годов...
Между "Д" и "Эркой" находится промежуточное положение"Нейтраль". .. Вот, наверное, речь об этой "защите от дурака". А где "нейтраль" на Калине?. Опять, что-то непонятное...
 
3
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Golovar_03:
понимаете, когда с ваза на иномарку пересаживаешься, то обратно дороги нет )
Скажу иначе: Когда на новую пересаживаешься, то обратной дороги (на б/у) нет. И не важно какой марки авто...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
17
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 348
chegem:
накопить 300 тысяч при желании за 2 года вполне возможно при зарплате 20-25
Это значит жить на 7,5-12,5 тыс в месяц. Содержать а/м, семью. Ну- ну...фантазер.
Tucson 2.0 AT 4WD
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
Не влезает в бардачок формат А4 !!!!! не влезает!! Один- два листа да. попробуйте положить небольшую стопку документов. не закроется он! Прошу команду ДРОМа исправить это в описании
/ У /
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
Влад Братск:
сказки это. Говорю, как человек, который ездил и на калине, и на филдере. Калина вообще рядом не стояла. Подвеска на филе дольше ходит(не китай если). Ну а мотор вообще не в пример лучше по любому параметру.
сколько стоит филдер с левым рулем 2014 года? просто цифру, без дискуссий прошу.
/ У /
8
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Как ни крути, как не показывай, а пассатижи в бардачке всё равно надо возить.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
4
4
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Наши автомобили лучше, т. к. они дешевле и наши. Да и рабочие места дополнительно создаются.
11
5
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
На счет мощности тоже чудес не бывает. Либо мощнее да больше потребляет топливо (Марк), либо эслабее, да экономичнее (К-2). Все уже давно ясно в автопроме по немецким автомобилям, японским или нашим.Благодарю авторов и Дром за статью. Побольше бы таких и мы бы стали процветать. Народ ведь то что заслуживает то и имеет.
7
3
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Машины будут дешеветь. Это как в сельском хозяйстве: сегодня мешок пшеницы стоит, например, 500 руб., а в Китае 300 рублей. Но на следующий год у нас мешок пшеницы уже будет 450 рублей! Так же было и с классикой,когда ее можно было купить за примерно 160 т. р. так же будет и с К-2.
1
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
I-30 в чистом виде...
 
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Вот интересно. Читало, которое поставило "-" любителю мартышек, пассатижи в бардачке не видит?
1
1
Ответить
  
Ха
Сообщений: 370
Купил себе фита 2010г,чтобы попу возить по мелким делам, для больших есть ХИНО. Характеристики калины ужасают.
8
13
Ответить
  
Ха
Сообщений: 370
Ioann Zlatoust:
Наши автомобили лучше, т. к. они дешевле и наши. Да и рабочие места дополнительно создаются.
Сразу вспомнилась Света из интернета)))
6
6
Ответить
  
Братск
Сообщений: 10
Заказная статья, зачем так уж совсем. Везде экономия и здесь тоже.
2
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Sergey_999:
да уж... лучше переплатить и купить солярис, чем это
В калине хоть душа присутствует ))) а солярис-одноразовый!!!
7
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Башур:
Купил себе фита 2010г,чтобы попу возить по мелким делам, для больших есть ХИНО. Характеристики калины ужасают.
Чего там такого ужасного то? На Калине хоть ездить можно, в отличие от фита, на котором наверное не по каждому асфальту проедешь
15
5
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22557
М.СИБИРЯК:
"защита от дурака" означает, что при движении вперёд рычаг нельзя свободно/случайно переставить из ДЭ а ЭР и ли ПЭ... реализовано на всех японцах любых годов...
М.СИБИРЯК:
"защита от дурака" означает, что при движении вперёд рычаг нельзя свободно/случайно переставить из ДЭ а ЭР и ли ПЭ... реализовано на всех японцах любых годов...
У Калины 2, также как и у старых японцев, без нажатия кнопки с N на R не переключишь а вот на панели показывает на какой скорости включен автомат при езде на D.))))))))))
Мой отзыв: Renault Kangoo 2011
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2024
rus013:
Из всего этого разнообразного однообразия там выбирать то особо нечего с Русским подходом к машинам.
Опять же Камри,Марк,Королообразные.
Ах,да всевозможные РАФ подобные микроавтобусы отличающиеся комплектацией а в реальности будешь выбирать одну только.
сравни количество выпускаемых моделей у любой японской компании и у любой европейской компании, а потом говори тогда уж) а то как клавиатурный теоретик рассуждаешь
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Что все воюем?
смысл все равно на дв купят пруль, а здесь любую леворукую, хоть новую нашу, хоть б/у иномарку.

да кто говорит что лучше доплатить до соляриса, ну вы крутые раз еле собрали 330 штук и вам еще 160-170 фигня. Если бы соряис стоил на 30 тысяч больше то может быть так большинство и сделало но пока разница гораздо больше
11
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
chegem:
Что все воюем? смысл все равно на дв купят пруль, а здесь любую леворукую, хоть новую нашу, хоть б/у иномарку. да кто говорит что лучше доплатить до соляриса, ну вы крутые раз еле собрали 330 штук и вам еще 160-170 фигня. Если бы соряис стоил на 30 тысяч больше то может быть так большинство и сделало но пока разница гораздо больше
Причем не особо видно за что такую разницу переплачивать надо!
Классика вечна
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1975
rmx116:
Это какие авто за 15 тысяч в штатах? Королла в минималк там от 16800. http://www.toyota.com/corolla/... Это по сегодняшнему курсу 600 т.р. Лада в самой максималке дешевле. У нас королла конечно подороже будет от 659.
Эти машины-королла по ссылке и любая лада-несравнимы в принципе:-)
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
М.СИБИРЯК:
"защита от дурака" означает, что при движении вперёд рычаг нельзя свободно/случайно переставить из ДЭ а ЭР и ли ПЭ... реализовано на всех японцах любых годов...
Не совсем согласен. В 90-х владел марком в 81 кузове с 7M-GE, номер автомата не помню, девочка рядом на скорости под 165 км/ч, решила пошутить, выжала переключатель селектора и.. двинула в положение "R". Скрежет, шум сильный, но последствия для автомата не фатальные. Правильнее сказать так: на старых моделях автоматы, как правило, стояли простые гидравлические и защиты "от дурака", была механическая внутренняя (в самом агрегате), защита дополнительная в виде кнопочек на селекторе - это было более прогрессивно со временем и, наконец, электронная, более современная защита, как, например, защита стартера от повторного пуска в момент запуска двигателя)
1
2
Ответить
  
55-86region
Сообщений: 415
Благодаря дополнительному уплотнителю в нижней части дверей проемы в слякотную погоду остаются чистыми,но зато сгниют намного быстрей максимум 2 года и все эти калины 2 если не снимут эти уплотнители будут ездить с гнилыми по низу дверьми
2
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 137
Не ездил, но осуждаю))))))
6
2
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Люди ездят, им нравятся и пусть ездят.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
5
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Йазь:
сколько стоит филдер с левым рулем 2014 года? просто цифру, без дискуссий прошу.
Филдер не может быть новым!! Как ты это понять не можешь???)) он сразу идет б/у с конвейера))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
8
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Sergo 16:
Ездил, я и на десятках и калинах и др. модели.
Все модели в топку. Катаю сейчас Поло! Гемороя с поломками 0, также как и эмоций, но хоть без поломок!
Здесь, каждому свое.
Я катаю Калину тоже с поломками 0. Уже третий год.
Но согласен, что поло машина просто на голову выше.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 42
akrogis:
У киа рио примерно то же самое, а стоит еще дороже
ты вообще киа рио видел когда-нибудь? А сидел там? Зачем ты бред транслируешь на всю округу? Киа Рио в десятки раз лучше, надежнее, комфортнее чем твоя погремуха К2. Хороший пластик, пусть и дубовый, но выглядит очень приятно, отличная обивка сидений с грязеотталкивающим покрытием, очень теплая печка с мегаадекватным климат-контролем, который К2 даже не снился, замечательный живой двигатель, не чета калиновскому хламу, который к 30т.км просит капиталки и стучит поршнями, потребляя столько масла, что впору его вместе с бензином заливать на заправке. А уж про тишину в салоне даже и говорить не стоит. В гужилях о шумоизоляции знают только в левых гаражах и сервисах, куда постоянно приезжают владельцы отечественного автохлама устранаять заводские косяки. Говорить про то, как тихо работает двигатель на Киа Рио, думаю не стоит, чтобы не расстраивать и без того несчастных обладателей тазов. Одни сорванные саморезы в салоне лады вызывают смех, а не закрывающиеся задние двери здорово помогут накачать мышцы рук и ног. Вообще жигули больше всех остальных машин способствуют здоровому образу жизни. Ведь человек, обладающий этим хламидиозом, постоянно ходит пешком или на такси, пока его железный суслик стоит на ремонте поршневой. Ходить приходится много, т.к. денег на такси тоже не остается, поскольку приходится отваливать тонны бабла в автосервисах за ремонты этого недоавтомобиля. А что делать? Признаться себе в том, что ты купил хламину может только сильный человек и адекватно оценивающий реальность. Этим никак не могут похвастаться владельцы гужилей. Адекватные люди берут изначально хороший автомобиль и ездят. Им не нужно на форумах доказывать что пруль гогно, или в Киа Рио хреновый салон. Они знают что это не так. А вот владельцам тазохлама постоянно приходится это делать, времени свободного много, ехать не на чем и некуда, потому появляется куча времени сидеть на форумах и успокаивать друг друга, так сказать, собратьям по "разуму", что они купили не полную какашку, а лишь наполовину.
4
15
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Взяток не даю:
Эти машины-королла по ссылке и любая лада-несравнимы в принципе:-)
Так они и дороже в 2 раза. конечно несравнимы ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
kos5586:
Благодаря дополнительному уплотнителю в нижней части дверей проемы в слякотную погоду остаются чистыми,но зато сгниют намного быстрей максимум 2 года и все эти калины 2 если не снимут эти уплотнители будут ездить с гнилыми по низу дверьми
С ЧЕГО ВДРУГ?
4
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
semen4ever:
ты вообще киа рио видел когда-нибудь? А сидел там? Зачем ты бред транслируешь на всю округу? Киа Рио в десятки раз лучше, надежнее, комфортнее чем твоя погремуха К2. Хороший пластик, пусть и дубовый, но выглядит очень приятно, отличная обивка сидений с грязеотталкивающим покрытием, очень теплая печка с мегаадекватным климат-контролем, который К2 даже не снился, замечательный живой двигатель, не чета калиновскому хламу, который к 30т.км просит капиталки и стучит поршнями, потребляя столько масла, что впору его вместе с бензином заливать на заправке. А уж про тишину в салоне даже и говорить не стоит. В гужилях о шумоизоляции знают только в левых гаражах и сервисах, куда постоянно приезжают владельцы отечественного автохлама устранаять заводские косяки. Говорить про то, как тихо работает двигатель на Киа Рио, думаю не стоит, чтобы не расстраивать и без того несчастных обладателей тазов. Одни сорванные саморезы в салоне лады вызывают смех, а не закрывающиеся задние двери здорово помогут накачать мышцы рук и ног. Вообще жигули больше всех остальных машин способствуют здоровому образу жизни. Ведь человек, обладающий этим хламидиозом, постоянно ходит пешком или на такси, пока его железный суслик стоит на ремонте поршневой. Ходить приходится много, т.к. денег на такси тоже не остается, поскольку приходится отваливать тонны бабла в автосервисах за ремонты этого недоавтомобиля. А что делать? Признаться себе в том, что ты купил хламину может только сильный человек и адекватно оценивающий реальность. Этим никак не могут похвастаться владельцы гужилей. Адекватные люди берут изначально хороший автомобиль и ездят. Им не нужно на форумах доказывать что пруль гогно, или в Киа Рио хреновый салон. Они знают что это не так.
Про пластик конечно выглядит веселее,
про шумку БРЕД она конечно в салоне получше, но если съехать чуть на гравий такое очучения что на моей ниве в жуткой грязи идешь, работа подвески тоже слышна.
4
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
rmx116:
БГГ )) Пешком за 3.5 года владения тазом ходил только раз - при кузовном ремонте после ДТП. Чтоя делаю не так? ))
Рио конечно получше будет, так он и дороже раза в 1.5. А в случае даже мелкого ДТП в отсутсвии каски - вообще разоришься на ремонте. Быдл бы бабло - взял бы рио, а пока - таз самый оптимальный выбор.
ты не купил отжатый хлам
бережешь свой авто не ложишь стрелку каждый раз
не пилишь пружины.

Короче ты не правильный водила
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
stas1973:
А запчасти какого качества?И на сколько их хватит?Ещё на пару километров?
А что с запчастями не так? Покупай не на рынке у цыган, а в оф. магазинах или СТО. В чем проблема то?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1975
rmx116:
Так они и дороже в 2 раза. конечно несравнимы ))
Да ну? Таки прямо в 2?:-)
Их стоимость на соответствующем рынке: королла в штатах и таз здесь ненамного различна:-)
Ну ура-патриотов у нас много, купят и таз:-)
 
7
Ответить
 
Сообщений: 6468
jeka86111:
1,4 литра, 89 л.с. это очень мало для универсала. нужно как минимум 1.8 и 130 лосей
69 лошадей и движок в 1,2 литра для универсала Шкода Фабия, это как по твоему? Достаточно? Калина и Фабия - одноклассники.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
@lex@nder:
Предлагаю пошлины отменить и посмотреть кого рынок выкинет в аут - 7-летние ПР шалушайки или новенькие блестящие Гранты.
Также понаблюдать за длинной очереди за Калиной 2 по 450тыр ))))
Забыл наверное, но я напомню. До введения пошлин АВТОВАЗ производил и продавал по 600-700 тыс авто ежегодно.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
semen4ever:
ты вообще киа рио видел когда-нибудь? А сидел там? Зачем ты бред транслируешь на всю округу? Киа Рио в десятки раз лучше, надежнее, комфортнее чем твоя погремуха К2. Хороший пластик, пусть и дубовый, но выглядит очень приятно, отличная обивка сидений с грязеотталкивающим покрытием, очень теплая печка с мегаадекватным климат-контролем, который К2 даже не снился, замечательный живой двигатель, не чета калиновскому хламу, который к 30т.км просит капиталки и стучит поршнями, потребляя столько масла, что впору его вместе с бензином заливать на заправке. А уж про тишину в салоне даже и говорить не стоит. В гужилях о шумоизоляции знают только в левых гаражах и сервисах, куда постоянно приезжают владельцы отечественного автохлама устранаять заводские косяки. Говорить про то, как тихо работает двигатель на Киа Рио, думаю не стоит, чтобы не расстраивать и без того несчастных обладателей тазов. Одни сорванные саморезы в салоне лады вызывают смех, а не закрывающиеся задние двери здорово помогут накачать мышцы рук и ног. Вообще жигули больше всех остальных машин способствуют здоровому образу жизни. Ведь человек, обладающий этим хламидиозом, постоянно ходит пешком или на такси, пока его железный суслик стоит на ремонте поршневой. Ходить приходится много, т.к. денег на такси тоже не остается, поскольку приходится отваливать тонны бабла в автосервисах за ремонты этого недоавтомобиля. А что делать? Признаться себе в том, что ты купил хламину может только сильный человек и адекватно оценивающий реальность. Этим никак не могут похвастаться владельцы гужилей. Адекватные люди берут изначально хороший автомобиль и ездят. Им не нужно на форумах доказывать что пруль гогно, или в Киа Рио хреновый салон. Они знают что это не так. А вот владельцам тазохлама постоянно приходится это делать, времени свободного много, ехать не на чем и некуда, потому появляется куча времени сидеть на форумах и успокаивать друг друга, так сказать, собратьям по "разуму", что они купили не полную какашку, а лишь наполовину.
Почитал я этот опус и призадумался об адекватности писателя. Я вот и сидел и ездил на Рио и прекрасно знаю про ее пробойную подвеску, о которой только ленивый не писал в своих отзывах об этом автомобиле. У вас откуда такие сведения, что к 30 тысячам на Калинах 2 приходится делать капиталку движку? Сон дурной приснился? Какие у вас есть сведения о климатической системе в Калине 2? Вы на ней катались и вообще то в глаза то хоть видели? Может быть ваши познания о Жигулях (которые уже, кстати не выпускают) начались и закончились эксплуатацией поношенной шохи? За 12 лет эксплуатации отечественного автопрома я ни дня не оставался без машины, а она меня кормит и я на ней выезжаю каждый день, кроме праздников. Умерьте свой пыл и выкладывайте здесь свои реальные наблюдения и опыт, а не зашоренные измышлизмы.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
11
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Народ, не забывайте, что у каждого из нас требования к авто разные. Совершенно не обязательно покупать дорогую иномарку. И не нужно рассказывать сказок, что ВАЗы ломаются на каждом шагу. Они просто попроще, не такие продвинутые.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
6
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
chegem:
ты не купил отжатый хлам
бережешь свой авто не ложишь стрелку каждый раз
не пилишь пружины.
Короче ты не правильный водила
Стрелку конечно не ложил - очково как-то. 185 максимум по спидометру выжимал. А так тапку вфпол люблю время от времени понажимать ))
Пружины не пилю - клиренс для меня важен.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Взяток не даю:
Да ну? Таки прямо в 2?:-)
Их стоимость на соответствующем рынке: королла в штатах и таз здесь ненамного различна:-)
Ну ура-патриотов у нас много, купят и таз:-)
600 тыщ королла в штатах в минималке.
287 гранта у нас в минемалке. Авто конечно совсем разного уровня. Ео разница в стоимости более чем в 2 раза!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
АВТОВАЗ не забыл про «кроссоверную» LADA Kalina

Тольяттинский автогигант прорабатывает возможность выпуска «внедорожной» версии LADA Kalina.

Об этом «АвтоСреде» рассказал директор проекта семейства LADA Granta и LADA Kalina Олег Груненков в рамках состоявшейся на этой неделе церемонии выпуска 28-миллионногго автомобиля LADA.

«Мы сейчас набираем заказы по этому вопросу. У нас есть наработки по автомобилю (LADA Kalina, - Ред.), скажем так, с повышенным клиренсом. Это всё-таки не «полноприводник», а именно автомобиль с повышенным клиренсом. Но решения о запуске этой версии автомобиля пока не принято. Мы находимся на этапе согласования и проработки этого вопроса. Есть запросы от потребителей, есть запросы из разных регионов. Важно понимать: сейчас надо набрать пакет заказов, так как от этого зависит бизнес-кейс этого проекта. Если мы наберём достаточно хорошее количество заказов, то есть шанс, что автомобиль появится в производстве», - сказал Груненков.

Напомним, информация о возможности выпуска внедорожной «Калины» была озвучена в прошлом году. В январе Игорь Комаров, возглавлявший тогда АВТОВАЗ, рассказал журналистам о том, что новая версия LADA Kalina «в настоящее время находится в проработке». Позже, в ноябре, стало известно о возможности появления полноприводной модификации модели.

По мнению «АвтоСреды», если новая версия LADA Kalina все-таки поступит на рынок, то она, скорее всего, останется переднеприводной, но, помимо увеличенного клиренса, будет иметь немного другой дизайн – например, внедорожные обвесы, как у Renault Sandero Stepway.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6468
LADA Kalina получит новую аудиосистему и навигацию

АВТОВАЗ продолжит улучшать потребительские свойства рестайлинговой «Калины».

О новых опциях модели «АвтоСреде» рассказал директор проекта семейства LADA Granta и LADA Kalina Олег Груненков.

«Над чем мы сейчас работаем: во-первых, это упрощённый радиоаппарат, который мы запустим во второй половине 2014 года. Мы продолжаем работать над навигационной системой – планируем, что она появится на «Калинах» и «Грантах» в конце 2014 года. Кроме того, мы работаем над вопросом улучшения показателей по шумам, здесь несколько направлений. Например, сейчас внедрили базовый пакет шумоизоляции, но уже к лету в комплектации «люкс» появится дополнительный пакет шумоизоляции – и это плод совместной работы с компанией Nissan», - сообщил Олег Груненков.

Между тем, в сети уже появилось фото, на котором, как утверждается, запечатлено новое штатное головное устройство для LADA Kalina версии «норма». Снимок опубликован Вконтакте группой Just Lada.

Напомним, в январе 2014 года АВТОВАЗ начал комплектовать автомобили семейства «Калина» модернизированной подвеской и улучшенным пакетом шумоизоляции.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
На внешний вид отлично смотрится .Зачем врать то что не дотягивает? По техническим возможностям опять таже самая картина.России уже давно надо было купить тендер на производство снятых с конвеера с Японии или Германии авто и ничего не выдумывать.Как это делает Корея и Китай.Но видимо тут другой финансовый замут =))...
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Калина - она и есть Калина!Что тут говорить..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Павел 737:
России уже давно надо было купить тендер на производство снятых с конвеера с Японии или Германии авто и ничего не выдумывать.
Какой авто например? И сколько бы он стоил?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter