Блог Лады Калины 2 Универсал



20.02.2014| Просмотров: 169070

Мы сравнили Калину 2 с универсалом и хэтчбеком Калина 1. Что говорят калиноводы?

Чем были Лады всего десять лет назад? Не буду изощряться в эпитетах — достаточно того, что почти всегда они (в том числе и самая современная по конструкции Lada — Kalina) проигрывали сравнение с подержанными иномарками за меньшую цену. А сегодня мы на полном серьезе сравниваем их уже с новыми. Пусть и бюджетными, но новыми. Пока Лады это сравнение все еще проигрывают. Но как изменились машины? Мы решили предоставить слово двум обладателям Лада Калина первого «поколения» (или К-1, как называют эти машины их владельцы), кинув соответствующий клич на форуме калиноводов (где, кстати, уже обсуждают блог нашего универсала).

Андрей (Lada Kalina 1, универсал, 1,4 литра, 89 л.с., комплектация «Люкс»)

Владею Калиной с 2009 года. За все время эксплуатации машина подвела лишь раз — сгорело втягивающее реле, и я остался без колес на пару дней. В остальном все ремонты были плановые, жаловаться не на что, но так как машине скоро 5 лет, начал задумываться о замене. Поэтому возможность протестировать «Калину-2» на автомате пришлась как нельзя кстати.

Внешне машина понравилась, смотрится вполне достойно. С рейлингами, но без шильдика сзади не сразу признал бы, что это «Калина».

 
Интерьер Калины-2 (слева) и Калины-1 (справа). Разница в стилистике еще очевиднее, чем во внешности

Внутри передняя панель выглядит хорошо, все интуитивно понятно, но как-то слишком унифицировано с рестайлинговым Логаном. И по сравнению с «К-1» кажется, что больше бюджетных решений. Вещевой ящик закрывается криво, то же с панелью, прикрывающей блок предохранителей. На ней уже выломана пара крючков. Сами по себе крепления какие-то одноразовые, через несколько циклов открытий-закрытий сломаются.

 
Приборные панели скомпонованы по-разному. Читаемость показаний (особенно тахометра) лучше у К-2 (слева), однако на старой Калине (справа) есть указатель температуры двигателя

Иногда в передней панели в районе лобового стекла что-то дребезжит. Звук выхлопа все тот же родной, бубнящий. Никуда не делись и вибрации на руле на холостом ходу. Они чуть меньше, чем на К-1, но так же ощущаются. И это печалит.

 
Водительский блок управления «электропакетом» не изменился — только края рамки новой машины (слева) округлились

Штатная медиасистема звучит ужасно. Покопавшись в настройках, удалось получить более-менее приличный звук, по крайней мере, резать слух музыка перестала, но замена акустики все равно желательна. Пока тыкали пальцами в монитор, поняли, что это не очень удобно, мешают козырек и «окантовка», хорошо, что многие клавиши продублированы на панели управления и можно избегать «тачскрина».

 
Бардачок у К-2 (слева) стал не то чтобы больше, но в него можно поместить бумаги формата А4. Да и функциональнее он

Немного нервирует запаздывание между включением поворотников и началом мигания лампочек.

 
Как это ни странно, но по мелким «бытовым» удобствам К-1 даже лучше новой Калины: и пепельница предусмотрена штатно, и дополнительная полочка под бардачком есть...

Ходовые качества. К-2 по ним лучше, по крайней мере, пока новая. Автомат в пробке, тем более на подъеме — «это пять». В машине тихо, можно разговаривать шепотом. Ощущения как от разношенного ботинка, привыкать не надо, сел и поехал. Все знакомо и привычно. Пересев с К-1 на К-2, не чувствуешь особой разницы. Двигатель легко раскручивается до 4000 оборотов, небольшое усилие на педали газа, и стрелка тахометра взлетает. Понятно, откуда такой расход бензина. До этого ни разу на автомате не ездил, но через 10 мин. привык не искать ногой педаль сцепления, а рукой — рычаг МКПП. Пару раз пытался резко ускориться в положении рычага D, движок раскручивается, пару секунд ничего не происходит, затем получаешь пинок под зад и машина начинает резво набирать скорость. На механике ускорился бы быстрее, на автомате нужно привыкнуть пользоваться кнопкой O/D и самим рычагом выбора передач. Думаю, через пару дней полностью освоил бы автомат и про механику разве что только вспоминал.

 
На нашем авто уже подломились два крючка на крышке панели предохранителей, из-за чего та прилегает неплотно. А вот на старой машине (справа) эта крышка сделана удачнее — есть даже выступ, за который надо тянуть при открывании

Автомат не имеет защиты «от дурака». Переключение на задний ход и парковочный режим возможны при движении вперед, так что убить автомат можно запросто.

 
Защита от грязи что на новой (слева), что на старой Калинах — неважная: явно требуется дополнительный уплотнитель на передней кромке капота

 
На К-2 (слева) верхние опоры передних стоек усилены. На К-1 усиление установлено владельцем: без этого на плохих дорогах «стаканы» деформировались и даже в буквальном смысле рвались

Управляемость и подвеска. Честно говоря, особой разницы с К-1 не почувствовал. Может, потому что не ездил по колдобинам и треку. По МКАДу, московским улицам и на парковке — все примерно так же. Пустого руля я не чувствую и на своей К-1, с завода у меня рейка 3.1 оборота, такая же, как сейчас на К-2.


Старая Калина над дорогой сидит немного ниже новой — возможно, это из-за просевших в процессе эксплуатации пружин

Обратно пересаживаться на К-1 непросто. Несмотря на отдельные минусы, К-2 понравилась больше на уровне общих ощущений, расставаться с ней не хотелось.

 
Прежний «Люкс» из-за более раннего года выпуска оказался лишен задних подголовников. А вот на более простом хэтчбеке в комплектации «Норма», который почти на три года моложе, они уже есть

Попутчик при пересадке с К-1 на К-2 сказал, что разницы не почувствовал. Покатались часок на К-2, пересели обратно на первую – только тогда заметил, что акустический комфорт в К-2 лучше. Кроме того, его колено страдало от контакта с выступом блока управления климатом. В первой «Калине» этот выступ незначителен, и сама передняя панель меньше выдается в салон, поэтому колено его не касалось. В К-2 ему пришлось двигать кресло в такое положение, чтобы колено не задевало этой твердой точки.


Если у переднего пассажира есть привычка сидеть с разведенными коленями, то при некоторых условиях консоль действительно может войти в неприятный контакт с коленом. Впрочем, на Приорах этот нюанс мне показался более ощутимым

Недавно читал статью о сравнении ВАЗ-2110 и «Приора». Цитата: «Подводя итог, признаем, что Lada Priora сделала шаг в верном направлении, жаль, правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем, кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше… Иными словами, Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь… владельцы «десяток».

 
Внутренние карты дверей повторяют общую тенденцию интерьера к уменьшению отдельных деталей. На К-2 (слева) отделка заимствована у Гранты и в целом выглядит современнее. Но пластик, как это ни странно, проще и хуже на ощупь

 
На задних дверях принципиальное отличие одно — в нижней части расположился динамик аудиосистемы, похоронив надежду получить кармашек для мелочи 

То же самое могу сказать про «Калину-2»: да, она немного лучше во всем, но и дороже.

Буду ли брать ее себе? Буду, если не хватит на иномарку в районе 700 +/-50 тыс. А вот переплачивать за Renault Sandero или Hyundai Solaris в схожих комплектациях смысла не вижу.

Евгений (Lada Kalina 1, хэтчбек, 1,6 литра, 82 л.с., комплектация «Норма»)

Итак, вот передо мной Калина-2 с новой модернизированной, разработанной именно для этой модели (а не адаптированной Грантовской) подвеской, с улучшенной шумоизоляцией и другими приятными моментами. Как только увидел — обомлел. Скупые мужские слёзы счастья покатились по моим пухлых щекам. Она стояла в лучах солнечного света — такая гордая и неприступная…


Приносим извинения за фото грязных автомобилей: встреча с владельцем этой Калины состоялась спонтанно, без предварительных договоренностей

Встретились мы спонтанно, поэтому я был на очень, нет, даже не так — на жутко грязной Калине-хетч 2012 года, неузнаваемого цвета «Персей», а Алексей (журналист из команды Дрома) на новенькой и почти чистенькой К-2 универсал…

На моей Калине «Норма» пробег сейчас около 36 000 км, практически все детали оригинальные. С подвеской ничего не делал, кроме усиления чашек — хорошая и необходимая вещь, я вам скажу. Сцепление — родное, недавно мне его разбирали по гарантии. Педаль акселератора — электронная, электроусилитель, стеклоподъёмники, «тракторный» (с уважением) двигатель 82 л.с., КПП старого образца (ещё не тросовая).


Старый «восьмиклапанник» шумен, но отличается прекрасной тягой на малых оборотах — для «рабочей лошадки», коей можно считать Калину в такой комплектации, в самый раз

Первым делом мы с Алексеем оценили экстерьер и интерьер наших двух машин. Визуально, на мой взгляд, К-2 мало чем отличается от К-1, разве только оптикой. Но мне всё-таки ближе К-1. Чем-то Гольф напоминает, да и «бионический» дизайн получился сбалансированным и не очень сложным, точнее говоря, настолько простым и неприметным, что за два года владения машиной меня ни разу не остановили ГИБДД. Всякие там мелочи, в виде решения способа крепления зеркал, локеров, брызговиков, можно и опустить. Просто применили новые схемы для обновлённой машины…


Интерьер версии «Норма» образца 2012 года визуально мало чем отличается от «Люкса» 2009-го. Разве что отсутствует пассажирская подушка безопасности, что для автомобиля 21-го века, считаю, недопустимо

Интерьер. Тут всё просто — К-1, на мой взгляд, очень продумана (для своего времени, а именно середины 90-х, ведь, кажется, её именно тогда и разрабатывали, вот только на конвейер она встала гораздо позже). Нравится сочетание двух цветов — белого и чёрного. Чего только стоят сказочные «гусли» на центральной панели, они переносят нас в эпоху «классических» детских сказок о богатырях былинных и царях «шутейных» (пишу с любовью), да и вообще — посадка высокая, как на мини-кроссовере, спинка в меру жёсткая…


Сзади в «Норме» только простая «мясорубка»

А вот и К-2, «полный фарш» и…. Чёрный жёсткий пластик, чёрные сиденья, чёрный салон… Немного скучно. Салон богаче и интересней, но вот то, что слишком много «плюшечек», всё-таки смущает: то ли кнопки, то ли выпирающий монитор, то ли линии изгиба панели… Руль — тонок и требует оплётки, но три спицы не так плохи, и даже приятны на ощупь. Кстати, при заведенном двигателе порой ощущаются вибрации на нём, но уж точно не такие, как на К-1. Приборная панель хорошая, такая яркая и весёлая, особенно задорно мигают и «поют» поворотники, а когда выключаешь двигатель и достаешь ключ, тебя провожает красивая «лебединая песня». Хороши подголовники, а вот сиденья... Тут необходим более длительный тест, чтобы понять, как они ведут себя в поездке. Зона пассажиров во втором ряду, в принципе, идентична К-1 — хорошая и удобная для двоих, а третьим может быть, например, ребёнок. Рычаг коробки переключения передач эргономично ложится в ладонь и перемещается с лёгкостью, единственное — не хватает подлокотника, но это дело привычки. То, что есть место для напитков — готовые подстаканники, очень хорошо, хотя не знаю, не будут ли они мешать при езде. Вещевой ящик стал более серьёзный и вместительный, к тому же отсек разделили на две функциональные части.

 
Сравнить багажники двух универсалов не получилось: на машине Андрея он был заполнен мебельным набором. Впрочем, принципиальных отличий, по его словам, нет. А вот в сравнении с хэтчбеком разница в объеме заметна. Полноразмерная запаска в любом случае расположена под полом и для ее извлечения требуется выгрузка всех вещей

Подвеска реально лучше, машина устойчивая, не заметил таких кренов, как на своей К1, ямы и выбоины глотает хорошо, с лёгкостью. Надо бы еще выехать на серьезное бездорожье, чтобы окончательно понять ее характер. Двигатель крутит замечательно, хотя пока идёт обкатка. Оттормаживается К-2 хорошо, вроде без клевков, хоть и скрипят тормоза чуток — в целом «почти иномарка».

 
При внимательном изучении К-2 и К-1 можно найти немало различий по мелочам. Например, в конструкции локеров передних колесных арок: на новой машине (слева) они заходят внутрь крыла, а на старой прилегают снаружи

 
Еще из различий — конструкция уплотнения задних боковых окон и задних же брызговиков: последние на К-2 стали скорее декоративным элементом, чем реальной защитой от брызг из-под колес

Шумы — тихо, после своей К-1, у которой куча посторонних звуков, «троллейбусность» и дребезг КПП. Разговаривали вполголоса, а вот в моем авто повышенную шумность не может заглушить даже радио. Находиться в салоне К-2 приятно, да и звук мотора практически не слышен — проявляется, когда повышаешь обороты…

Резюмирую. Хорошая отечественная машина, но… Если бы я задумывался, что брать из доступных моделей, Поло, Солярис или Рио (китайцев в расчёт не беру, нет веры в их надёжность), то Калина-2 совсем неплохой вариант, даже отличный. Можете назвать меня адептом ВАЗа, не обижусь. Но есть несколько смущающих моментов. Непонятно конструктивное решение — отсутствие усилителя и у переднего, и у заднего бамперов. Как это себя проявит? Соты на радиаторной решётке — как они защищают радиатор от повреждения камней? Что с коррозионной стойкостью кузова? Ну и ценовая политика… И обязан ли человек, взявший авто за определённую сумму, думать, «а что, если» и самостоятельно клепать «улучшайзинги» в виде сетки в бампер, БК для контроля ошибок и состояния ОЖ? Может быть, стоило уменьшить число опций до действительно необходимого набора для современной безопасной езды?

P.S. От вождения не испытал особого удовольствия, но и отрицательных моментов тоже минимум, кроме противных звуков поворотников. В сравнении с К-1 модель ушла вперёд и имела бы огромный успех, если бы такое качество, набор опций и дизайн были внедрены лет 5 назад, Hyundai, Kia и VW с их бюджетными моделями пришлось бы потесниться.

Алексей Степанов, журналист Drom.ru

Вспоминаю свой первый опыт общения с К-1, которая тогда еще была в единственном для себя кузове седан. Я до сих пор помню совершенно неинформативный электроусилитель руля, напоминающее троллейбус завывание шестеренок в коробке и просто богатейшее звуковое сопровождение движения — казалось, что скрипит не только весь салон, но даже бензин в баке. И это — на годовалом автомобиле! Впрочем, надо отдать должное, та Калина за год пробежала более 50 тысяч километров…

А что «скажут» ее потомки?

Первым был универсал в комплектации «Люкс», 2009 года выпуска, c пробегом около 70 тысяч километров и 1,4-литровым 16-клапанником мощностью 89 л.с. Автомобиль, конечно, уже не новый, однако массового нашествия «сверчков» в салоне нет — так, скрипнет-брякнет что-нибудь на очередной неровности, да и то не всегда и негромко. А вот шумность выше. Может, поэтому не хотелось крутить моторчик. А крутить его надо, ибо на низах он, что называется, «ниедет». Даже просто тронуться с места у меня получилось лишь c третьей попытки (хотя обычно на незнакомых авто я нахожу «общий язык» с «механикой» с первого раза). В результате при желании ехать динамично нужно мириться с повышенной шумностью. А еще — с повышенной «плавучестью» машины в полосе движения. Зря я «ругал» нашу Калину: она прямую держит намного увереннее.

Синий хэтчбек, с владельцем которого я пообщался на следующий день, оказался еще проще: комплектация «Норма», 1,6-литровый 81-сильный мотор и старая рулевая рейка с увеличенным количеством оборотов от упора до упора. Однако эта машина произвела, как это ни странно, более органичное впечатление. Да, шумность тут тоже выше. Но при этом двигатель уже не надо раскручивать при разгоне: 8-клапанник хорошо тянет и на низах. Плюс здесь присутствует более-менее выраженное реактивное действие на руле, благодаря чему машина устойчивее на скорости. Но при активном рулении на баранку приходится «наматываться» почти как на старых отечественных авто без усилителя руля. И «сверчки» здесь, несмотря на вдвое меньший в сравнении с первой машиной пробег, также уже начинают понемногу осваиваться в салоне.

Салон у «первой» Калины мне вообще нравится гораздо меньше, чем у «второй», хоть он и выглядит наряднее благодаря своей двухцветности. Но принципиальных отличий нет — только по мелочам вроде расположения штекера прикуривателя, наличия дополнительной полочки под бардачком или откидной пепельницы внизу центральной консоли. Разве что пластик обивки дверей на старых «калинах», как это ни странно, приятнее на ощупь. А вот родные резиновые коврики, как показал на примере своей машины владелец хэтчбека, очень быстро замнутся и придут в непотребное состояние.


Резиновый коврик водителя предусматривает установку на фиксаторах (идут в комплекте). Фиксаторы у нас есть, выштамповки для них на коврике — тоже. Но где их крепить на полу?

Вообще, в топ-комплектации Калины-2 меня больше всего раздражает маниакальная страсть завода к экономии. Про ужасные динамики аудиосистемы я уже говорил: почему даже в самой дорогой Ладе нельзя было поставить что-то более приличное? И почему покупатель топ-версии должен искать комплект не только зимних, но и летних колес? Мы занесли шедшую с машиной китайскую летнюю «резину» в помещение, и уже к вечеру от источаемого химического запаха стала болеть не только голова, но даже носоглотка! Да есть ли в них вообще натуральный каучук? А как вам наличие прикуривателя при полном отсутствии пепельниц в машине (я, некурящий, обратил на это внимание, только увидев штатную пепельницу в К-1)? А срабатывающие с задержкой и птичьим «чириканьем» поворотники? А идиотский алгоритм автодоводчика водительского стекла (он все же есть на нашей Калине), для срабатывания которого надо полторы секунды держать клавишу пальцем? За это время стекло и без доводчика успевает почти полностью подняться или опуститься...


Нижний ряд сенсорных «кнопок» на дисплее нажимать неудобно: приходится выворачивать кисть, или тыкать в экран ногтем

И подобные нюансы постоянно возникают то тут, то там, смазывая в целом позитивные впечатления о машине. Может, именно из-за таких вот досадных мелочей Калина и не оставляет после себя такого же «послевкусия», как после поездки за рулем иномарки — пусть даже бюджетной, но куда как более привычной и интуитивно понятной в мелочах?


Благодаря дополнительному уплотнителю в нижней части дверей проемы в слякотную погоду остаются чистыми

Мнение всех тест-драйверов однозначно: новая Lada Kalina стала лучше. Но будет ли она более востребованной? Тут не все так просто. Главным плюсом вазовской продукции всегда была ценовая доступность. Однако К-2 — ощутимо дороже K-1. Сравните: в середине прошлого года цены на универсал K-1 начинались от 281 900 руб. за версию 1.6 Standart и заканчивались на отметке в 362 900 руб. за 1.6 Lux (естественно, на «механике»). Что мы видим сейчас? Базовая версия с 1,6-литровым мотором стоит на 46 600 руб. дороже — 328 500 руб. «Старшая» версия на «механике» (с 16-клапанным 106-сильным мотором) — 434 600 руб., т.е. дороже аналога К-1 уже на 71 700 руб. Наш же «полный фарш» (уже с АКПП) оценивается в 474 600 руб. Готов ли потребитель из российской глубинки к такому удорожанию? В январе-2014 продано 4264 «Калин» (хэтчбек и универсал) против 6016 в январе 2013 года. Спад 29 процентов — больше, чем у кого-либо в первой десятке популярных на рынке России марок. Но в этом «топе» Калина на престижном пятом месте!

Впрочем, не забывайте, что мои придирки связаны еще и с тем, что сравниваю я машину с иномарками, а не со старыми Жигулями. Поэтому прошу понять и простить (либо меня, либо Калину). А мы дотерпим рекомендованный обкаточный период до конца, и как только, так сразу испытаем на полигоне работу электронных систем контроля и стабилизации движения — ждите…

Технические характеристики сравниваемых автомобилей:

 Kalina 2 (1,6,16V, АКПП)Kalina 1 (1,4, 16V, МКП)Kalina 1 (1,6, 8V, МКП)
Кузов
ТипУниверсалУниверсалХэтчбек
Количество мест/дверей5/55/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см159613901596
Мощность, л. с. при об/мин98/560089/525082/5100
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000127/4200-4800132/3800
Трансмиссия
ПриводПереднийПереднийПередний
Коробка передач4-АКПП5-МКП5-МКП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4084/1700/15044040/1700/15003850/1700/1500
Колесная база, мм247624702470
Клиренс, ммн.д.160160
Снаряженная масса, кг116010801155
Объем топливного бака, л505050
Объем багажника, л355-670350-650235-545
Шины185/55 R15175/65 R14175/65 R14
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч168164155
Разгон до 100 км/ч, сек13,7н.д.н.д.
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл7,67,37,0

P.S. А это — «реверанс» в сторону дилера, настойчиво (вначале — при передаче нам машины, затем этой яркой наклейкой в проеме водительской двери) предлагающего нам приехать на первое ТО уже после 2000 км пробега, в то время как АвтоВАЗ официально отменил ТО-1 для машин с 16-клапанными моторами еще в июне прошлого года...

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Ха
Сообщений: 370
akrogis:
Чего там такого ужасного то? На Калине хоть ездить можно, в отличие от фита, на котором наверное не по каждому асфальту проедешь
Прикольно)))
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Кстати откуда авторы дрома берут технические характеристики?

Снаряженная масса, кг:
Лада Калина 1 Универсал 1080
Лада калина 1 Хэтчбек 1155

Как так хэтч тяжелее универсала на 75 кг получился??
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Ioann Zlatoust:
Наши автомобили лучше, т. к. они дешевле и наши. Да и рабочие места дополнительно создаются.
В северной Кореи вот тоже все свое родное. А что то туда не хочется. Хочется машину по лучше, да телефон покрасивее.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Togliatti:
Почитал я этот опус и призадумался об адекватности писателя. Я вот и сидел и ездил на Рио и прекрасно знаю про ее пробойную подвеску, о которой только ленивый не писал в своих отзывах об этом автомобиле. У вас откуда такие сведения, что к 30 тысячам на Калинах 2 приходится делать капиталку движку? Сон дурной приснился? Какие у вас есть сведения о климатической системе в Калине 2? Вы на ней катались и вообще то в глаза то хоть видели? Может быть ваши познания о Жигулях (которые уже, кстати не выпускают) начались и закончились эксплуатацией поношенной шохи? За 12 лет эксплуатации отечественного автопрома я ни дня не оставался без машины, а она меня кормит и я на ней выезжаю каждый день, кроме праздников. Умерьте свой пыл и выкладывайте здесь свои реальные наблюдения и опыт, а не зашоренные измышлизмы.
поциент КВД хвастается бюджетной КИА?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
4
Ответить
    
Сообщений: 57
rmx116:
Какой авто например? И сколько бы он стоил?
корона бочка, калдина, таун айс до 96г с двиглом бы 3s-fe...и т.д. машины проверенные годами
2
8
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 33
Павел 737:
России уже давно надо было купить тендер на производство снятых с конвеера с Японии или Германии авто и ничего не выдумывать.Как это делает Корея и Китай.Но видимо тут другой финансовый замут =))...
Пытались купить Opel но вот не продали.
Лада Калина Универсал "Люкс" (45-038) 2012
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
alexks!:
корона бочка, калдина, таун айс до 96г с двиглом бы 3s-fe...и т.д. машины проверенные годами
ёпп.... когда вас уже госпитализировать начнут. Ты хочешь бочку чтоб собирали? тебе лет то сколько? Может ты хочешь чтоб её делали по цене стопять тыщ в максималке? Я уже представляю ролики по телеку от автоваза: михалыч, а ты чо это иномарку купил? да ты чооо кузьма, это ж НАША! Каждому покупателю бочки в подарок контрактное двигло. Извини, вырвалось.
Кстати: марка девяностого тоже наверное нада сделать? а то пацикам ездить неначем становится, одни калины в продаже, а на них стремно, вот и брыжжут желчью
/ У /
13
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
rmx116:
Кстати откуда авторы дрома берут технические характеристики?Снаряженная масса, кг:Лада Калина 1 Универсал 1080Лада калина 1 Хэтчбек 1155Как так хэтч тяжелее универсала на 75 кг получился??
Я так понимаю: универсал в минималке на механике, хэтчбек в максималке на автомате.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
alexks!:
корона бочка, калдина, таун айс до 96г с двиглом бы 3s-fe...и т.д. машины проверенные годами
И сколько это все будет стоить сейчас?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Lifterman:
Я так понимаю: универсал в минималке на механике, хэтчбек в максималке на автомате.
Откуда автомат на Калине-1?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Йазь:
Кстати: марка девяностого тоже наверное нада сделать? а то пацикам ездить неначем становится, одни калины в продаже, а на них стремно, вот и брыжжут желчью
У нас пОцанчикам и на чопырках неплохо ездиется )) https://www.youtube.com/watch?v...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
rmx116:
Откуда автомат на Калине-1?
Упс. Точно, не обратил внимание. Тогда хз. Может "ништяки" в люксе дают такую разницу? У моей жены Калина Спорт 1,4, там указана снаряженная масса 1100 кг.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8362
Прямо огонь стала тачко.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Lifterman:
Упс. Точно, не обратил внимание. Тогда хз. Может "ништяки" в люксе дают такую разницу? У моей жены Калина Спорт 1,4, там указана снаряженная масса 1100 кг.
БГГ )) Какие еще ништяки в калине на 75кг? ))) Саб на 18" голове + ГБО? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 12
vanko14:
вы не правы.подвеска у филдера такая же,только слабее,мотор слабее,по салону тоже амно что и на калине
Не правы как раз вы. Про подвеску затруднюсь сказать, но на филдере она достаточно крепкая, мотор 1NZ объемом 1,5 литра выдает 109 л/с против 98 л/с у К2, он довольно резв и экономичен, и ресурс у него наверняка побольше будет, так как ездят в россии машины с этими моторами уже долгие долгие годы, калину в то время еще придумывали. Так же есть филдеры с моторами 1ZZ объемом 1,8 литра, а так же и с полным приводом, на что автовазу мозгов еще долгие годы не хватит. Салон в филдере гораздо больше, удобней, красивей и качественней. И кузов не гниет как у нашего автопрома. Можно бесконечно приводить аргументы. И это с учетом того, что филдер выпустили 14 лет назад, а лада за эти годы стала только немного лучше старой лады, и соответственно прилично прибавила в цене.
7
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Vl@dimir.:
мотор 1NZ объемом 1,5 литра выдает 109 л/с против 98 л/с у К2
Зато крутящий момент чуть меньше: 139 против 145 на калине. Который из них резвее еще вопрос.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
Она не развалилась еще?
4
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
NIKSAM82:
Она не развалилась еще?
Так только купили еще.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
3
Ответить
  
Восточная Сибирь
Сообщений: 352
Golovar_03:
Помните ролик с чуваком, который говорил: "что эта, что та, обе фигня" )
С бюджетом 300-350 тыр возьму Калдину или Премио, с бюджетом 400-500 Виша или Филдера. Ездил на жигулях два года, больше ни за что не сяду )
Кто берет вот такую продукцию, вообще не понимаю.
+100500
2
5
Ответить
  
Восточная Сибирь
Сообщений: 352
[quote=EngineBuster]Нет ничего смешного в езде на тазе. Смешнее выглядят круглые глаза пацанчика, которому только что озвучили стоимость ремонта его четкой бэхи.[/quotк кАТАЙТЕСЬ НА ДРОВАХ И РАДУЙТЕСЬ,ВАМ НЕ НАДО бмв,вам ОсТАЁТСЯ ТОЛЬКО ЗАВИДОВАТЬ,тазодрочеры,ГЛАВНЫЙ CHEGEN
4
10
Ответить
  
Восточная Сибирь
Сообщений: 352
Vl@dimir.:
Не правы как раз вы. Про подвеску затруднюсь сказать, но на филдере она достаточно крепкая, мотор 1NZ объемом 1,5 литра выдает 109 л/с против 98 л/с у К2, он довольно резв и экономичен, и ресурс у него наверняка побольше будет, так как ездят в россии машины с этими моторами уже долгие долгие годы, калину в то время еще придумывали. Так же есть филдеры с моторами 1ZZ объемом 1,8 литра, а так же и с полным приводом, на что автовазу мозгов еще долгие годы не хватит. Салон в филдере гораздо больше, удобней, красивей и качественней. И кузов не гниет как у нашего автопрома. Можно бесконечно приводить аргументы. И это с учетом того, что филдер выпустили 14 лет назад, а лада за эти годы стала только немного лучше старой лады, и соответственно прилично прибавила в цене.
Не сравнивайте ФИЛЮ с фекалиной,калина НИКОГДА не дойдёт до уровня ФИЛДЕРА,это небо и земля! ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАЗА ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!Прокатитесь сначала на ФИЛЕ!КАЛИНА такой не станет НИКОГДА!
6
14
Ответить
  
Сообщений: 495
vanko14:
вы не правы.подвеска у филдера такая же,только слабее,мотор слабее,по салону тоже амно что и на калине
Мне просто интересно Вы сами ездили на филдере и калине - хотя бы 1 год? И не надо брать филдера 2000 года всего разжарено таксистами. Возьмём одного года и посмотрим. Филдер -двигатель миллионик. Для салона не используют фенол и др. анкологичную химию. Салон всегда напичкан ништяками ит.д.

Я уверен что Российский автопром еще даже до бюджетного японского не дорос. И я говорю это не из злости или зависти или еще чего. Просто факт. И то что таксёры юзают на ДВ поголовно правый руль - о чём то да говорит!
4
11
Ответить
  
Сообщений: 495
Йазь:
ёпп.... когда вас уже госпитализировать начнут. Ты хочешь бочку чтоб собирали? тебе лет то сколько? Может ты хочешь чтоб её делали по цене стопять тыщ в максималке? Я уже представляю ролики по телеку от автоваза: михалыч, а ты чо это иномарку купил? да ты чооо кузьма, это ж НАША! Каждому покупателю бочки в подарок контрактное двигло. Извини, вырвалось.
Кстати: марка девяностого тоже наверное нада сделать? а то пацикам ездить неначем становится, одни калины в продаже, а на них стремно, вот и брыжжут желчью
Возможно Вы и правы..... но страно наблюдаать новые УАЗы и Жигули в сервисах и на на обочинах дорог. Когда старые бочки и королы - ****** свистят и едут!! И не ломаются "просто так"! Я как вспомню отцовскую ВАЗ 2108 - божеж ты мой!!!!
3
8
Ответить
  
Сообщений: 495
Wman:
Сравнивая цены в России и в США учитывайте, что у нас они указаны с НДС, а в США всегда без НДС.
А еще + местные налоги + налог с продаж + в некоторых штатах свои местные налоги. Я насколько понял новые авто практически одинаковые. Кроме собственых американских марок.

Но зато б/у у них сильно дешевле.

А еще интересно что договор купли/продажи - они сами от руки пишут - без всяких натариусов!
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
гораздо интереснее стала калина
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
6
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
ykuza:
И то что таксёры юзают на ДВ поголовно правый руль - о чём то да говорит!
Только о том, что это самые доступные авто у вас на ДВ. У нас вообще ни одного пруля в такси. Зато полно Логанов, Солярисов, Киа-Рио, Калин, Грант.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
ykuza:
Возможно Вы и правы..... но страно наблюдаать новые УАЗы и Жигули в сервисах и на на обочинах дорог. Когда старые бочки и королы - ****** свистят и едут!! И не ломаются "просто так"! Я как вспомню отцовскую ВАЗ 2108 - божеж ты мой!!!!
Откуда у вас там столько ВАЗов то по обочинам стоят на ДВ? )) У вас там их пару штук наверно всего на весь регион ))

У нас тазов процентов 30, ато и 40 наверно, и что то по обочинам не стоят. Летают по трассам только впуть.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Вот тот, который vanko14, из каких источников ты взял, что подвеска и двигатель на филдере слабее чем на калине?
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
ykuza:
Мне просто интересно Вы сами ездили на филдере и калине - хотя бы 1 год? И не надо брать филдера 2000 года всего разжарено таксистами. Возьмём одного года и посмотрим. Филдер -двигатель миллионик. Для салона не используют фенол и др. анкологичную химию. Салон всегда напичкан ништяками ит.д.
Я уверен что Российский автопром еще даже до бюджетного японского не дорос. И я говорю это не из злости или зависти или еще чего. Просто факт. И то что таксёры юзают на ДВ поголовно правый руль - о чём то да говорит!
Про миллионник круто сказано. Ага. Я думаю у вас куча знакомых которые проехали на фильдыре миллион и тока масло меняли, мамой клянусь
/ У /
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
Да, кстати, по счастливой случайности, я ездил на филдере (пытался продать) 2005 года. И у меня калина(в подписи). Фил- Тупая погремушка, шумная такая ж как калина, подвеска мягче, да, но он старше и дороже. К тому же купив филдера, надо что то поменять и поковыряться, все таки б.у. Готовы платить за это? Да ради бога, берите, обслуживайте, катайтесь на правом руле. Правда, если я был 20ти летним пацаном, я б наверное *******ся от радости больше в филдере. Ну и прёт он круче.
/ У /
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
А может лучше взять Kia Spectra, 2008 год(280т.р), в цене не сильно потеряет, зато не развалится после первой зимы.
 
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Интересные ребята... Вытащите прикуриватель, будет просто розетка. Отсутствие пепельниц у Фита почему-то никого не смущает.
Только Омск, только победа!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Йазь:
б наверное *******ся от радости больше в филдере. Ну и прёт он круче.
Подозреваю, что полторашный филдер прет некритично круче...
Только Омск, только победа!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ykuza:
Филдер -двигатель миллионик. Для салона не используют фенол и др. анкологичную химию. Салон всегда напичкан ништяками ит.д.
Я уверен что Российский автопром еще даже до бюджетного японского не дорос. И я говорю это не из злости или зависти или еще чего. Просто факт. И то что таксёры юзают на ДВ поголовно правый руль - о чём то да говорит!
1. Почему-то этот миллионник у мотористов называется не иначе, как 125-тысячник...
2. Если бы ты хорошо учился в школе, и знал, что такое фенол, то понимал бы, что в салоне калины его нет, также как и в салоне филдера.
3. Новая калина в максималке стоит 430000 рублей. То, что ты называешь "филдером", то есть королла универсал, в РФ не продается, но судя по цене седана стоила бы 850000 в минималке. Какой смысл рассуждать, кто до кого доро при такой разнице в цене?
Только Омск, только победа!
13
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Йазь:
ёпп.... когда вас уже госпитализировать начнут. Ты хочешь бочку чтоб собирали? тебе лет то сколько? Может ты хочешь чтоб её делали по цене стопять тыщ в максималке? Я уже представляю ролики по телеку от автоваза: михалыч, а ты чо это иномарку купил? да ты чооо кузьма, это ж НАША! Каждому покупателю бочки в подарок контрактное двигло. Извини, вырвалось.
Кстати: марка девяностого тоже наверное нада сделать? а то пацикам ездить неначем становится, одни калины в продаже, а на них стремно, вот и брыжжут желчью
Если даже гипотетически допустить что так произойдет, то все тазы все равно не сравнятся с короной бочкой. Ни по двиглу, ни по эргономике, да вообще никак. При том что корона бочка разработка 20-ей давности.
2
4
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
ykuza:
А еще + местные налоги + налог с продаж + в некоторых штатах свои местные налоги. Я насколько понял новые авто практически одинаковые. Кроме собственых американских марок.
Но зато б/у у них сильно дешевле.
А еще интересно что договор купли/продажи - они сами от руки пишут - без всяких натариусов!
Я тоже сам от руки пишу, первый раз года три назад, а Вы в каком гос-ве живете ?
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 784
Прошу не пинать, но спереди напоминает Импрэзу, отдалённо) а сзади Фабию)
We are the chamрions! My friends!
2
 
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22557
ykuza:
Возможно Вы и правы..... но страно наблюдаать новые УАЗы и Жигули в сервисах и на на обочинах дорог. Когда старые бочки и королы - ****** свистят и едут!! И не ломаются "просто так"! Я как вспомню отцовскую ВАЗ 2108 - божеж ты мой!!!!
У нас чот по сервисам да по обочинам стоят только старые японки.
Мой отзыв: Renault Kangoo 2011
7
2
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
Alexcei2007:
Пока не будет качественных комплектующих деталей, качественной сборки - машина будет*****ом, хоть её золотом покройте.
да у нас даже иномарки собрать не могут нормально
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
 
 
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
Driver of Chita:
Прошу не пинать, но спереди напоминает Импрэзу, отдалённо) а сзади Фабию)
да за такое убить сразу могут
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
3
 
Ответить
   
Тайшет
Сообщений: 723
Не стоит она этих денег :(
Да и скоро автоматов будет убитых "дурамика" как грязи...
Нету лучше "Велика" чем "Toyota Celica" .
 
 
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
Чёт давненько не писали про нее, где новые статьи?
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
1
 
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
Или она такая замечательная, и ни чего с ней не происходит?
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
 
 
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 519
vanko14:
а чем филдер лучше калины????? по-моему одно и тоже
В филдере человеком себя чувствуешь и комфортно
If you touch my car, I'll break your face!!!
 
2
Ответить
 
Столица Чукотки.
Сообщений: 144
MadBug:
По К-1, которой владею до сих пор,в статье сказано, в принципе, всё верно, и достаточно объективно. Сравнение интересное, и, что самое главное - без обычного "дромовского" привкуса "снисхождения - издёвки". По К-2 ничего не скажу, не смотрел. не владел. А за статью - спасибо.
Полностью поддерживаю. Дрому спасибо за "Без издевок" и даже чуток за проснувшийся патриотизм. Вот только слоган - "Полный фарш" мне не по дуще... АвтоВазу - минус. Жаль только что в моих условиях "крайнего северного проживания" что-бы заполучить себе новую Калину2 нужно опять совершить автопробег до Чукотки - решиться на это второй раз уже чет стало тяжеловато... Но моей уже 6ть лет будет в январе - пора обновить очючения...
Юзаю: Калина Универсал 11.11.2008 год вып. Были: Ниссан Санька, Фольцваген Сантана, ВАЗ21083.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
 
1
Ответить
     
Сообщений: 104
За Родину обидно....
 
 
Ответить
ведьмак
Дзержинск
мужики я вас не понимаю если катаетесь на ино зачем-же вы на сайт калины суётесь,Я каеаюсь на калине 1 и не заморачиваюсь и мне всё нравится к сведению я на ней обьехал полроссии и менять не собираюсь Всем удачи на дороге+
1
 
Ответить
Проездил 4 года без проблем пробег больше 80000 из них около 30000 по бездорожью пока негде не застревал ( из-за чего такая проходимость так и не понял) покупал диллерском центре туда же заезжал на сервис .цены приемлемые машина очень тёплая зимой в сильные холода обратите внимание ни у одной калины вы не увидете на стекле лёд машина дном негде не задевает (по сравнению с киа Рио или Солярис небо и земля у меня перед домом лежащий полицейский за день только иномарки и шкрябают) внутрь салона загружал более 600 кг и все ровно посадка больше киа. Короче говоря за езжай во время сервис меняй во время расходники и проблем не должно быть единственная заморочка это крышка расширительного бочка если она выйдет из строя можно перепутать то что поломалась помпа если у вас температура пошла за красную линию остоновитесь не глушите двигатель откройте капот чуть при откройте крышку бочка чтоб поступил воздух если температура пришла в норму крышку до конца не заворачивайте и при возможности сразу меняйте крышку желательно заводского исполнения пока других проблем у меня не было
 
 
Ответить
8387250
Новосибирск
Street Storm
Ну ниче так смотрится по сравнению с первой
Да она страшна как черт... Передняя часть радиаторной решетки напоминает разорванный рот, особенно если она будет светлой окраски. Первая "Калина" была - машина, как машина, а "ЭТО" - кошмар какой то, что внутри, что снаружи. Особенно передняя часть - жуть! Даром бы ее не взял...
 
 
Ответить
AL
Москва
@lex@nder
Да, у всех свои приоритеты/доходы/обстоятельст ва... Да, Лады становятся лучше, впрочем и дорожают не по дням, а по ночам... В целом мне это напоминает "евро-ремонт в старой хрущевке" т.е. что-то переделали...
Мой доход 500тр/м. Калина 2 для меня - нормальная машина. И без всяких уродских кредитов! :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter