Мы сравнили Калину 2 с универсалом и хэтчбеком Калина 1. Что говорят калиноводы?
Чем были Лады всего десять лет назад? Не буду изощряться в эпитетах — достаточно того, что почти всегда они (в том числе и самая современная по конструкции Lada — Kalina) проигрывали сравнение с подержанными иномарками за меньшую цену. А сегодня мы на полном серьезе сравниваем их уже с новыми. Пусть и бюджетными, но новыми. Пока Лады это сравнение все еще проигрывают. Но как изменились машины? Мы решили предоставить слово двум обладателям Лада Калина первого «поколения» (или К-1, как называют эти машины их владельцы), кинув соответствующий клич на форуме калиноводов (где, кстати, уже обсуждают блог нашего универсала).
Андрей (Lada Kalina 1, универсал, 1,4 литра, 89 л.с., комплектация «Люкс»)
Владею Калиной с 2009 года. За все время эксплуатации машина подвела лишь раз — сгорело втягивающее реле, и я остался без колес на пару дней. В остальном все ремонты были плановые, жаловаться не на что, но так как машине скоро 5 лет, начал задумываться о замене. Поэтому возможность протестировать «Калину-2» на автомате пришлась как нельзя кстати.
Внешне машина понравилась, смотрится вполне достойно. С рейлингами, но без шильдика сзади не сразу признал бы, что это «Калина».
Интерьер Калины-2 (слева) и Калины-1 (справа). Разница в стилистике еще очевиднее, чем во внешности
Внутри передняя панель выглядит хорошо, все интуитивно понятно, но как-то слишком унифицировано с рестайлинговым Логаном. И по сравнению с «К-1» кажется, что больше бюджетных решений. Вещевой ящик закрывается криво, то же с панелью, прикрывающей блок предохранителей. На ней уже выломана пара крючков. Сами по себе крепления какие-то одноразовые, через несколько циклов открытий-закрытий сломаются.
Приборные панели скомпонованы по-разному. Читаемость показаний (особенно тахометра) лучше у К-2 (слева), однако на старой Калине (справа) есть указатель температуры двигателя
Иногда в передней панели в районе лобового стекла что-то дребезжит. Звук выхлопа все тот же родной, бубнящий. Никуда не делись и вибрации на руле на холостом ходу. Они чуть меньше, чем на К-1, но так же ощущаются. И это печалит.
Водительский блок управления «электропакетом» не изменился — только края рамки новой машины (слева) округлились
Штатная медиасистема звучит ужасно. Покопавшись в настройках, удалось получить более-менее приличный звук, по крайней мере, резать слух музыка перестала, но замена акустики все равно желательна. Пока тыкали пальцами в монитор, поняли, что это не очень удобно, мешают козырек и «окантовка», хорошо, что многие клавиши продублированы на панели управления и можно избегать «тачскрина».
Бардачок у К-2 (слева) стал не то чтобы больше, но в него можно поместить бумаги формата А4. Да и функциональнее он
Немного нервирует запаздывание между включением поворотников и началом мигания лампочек.
Как это ни странно, но по мелким «бытовым» удобствам К-1 даже лучше новой Калины: и пепельница предусмотрена штатно, и дополнительная полочка под бардачком есть...
Ходовые качества. К-2 по ним лучше, по крайней мере, пока новая. Автомат в пробке, тем более на подъеме — «это пять». В машине тихо, можно разговаривать шепотом. Ощущения как от разношенного ботинка, привыкать не надо, сел и поехал. Все знакомо и привычно. Пересев с К-1 на К-2, не чувствуешь особой разницы. Двигатель легко раскручивается до 4000 оборотов, небольшое усилие на педали газа, и стрелка тахометра взлетает. Понятно, откуда такой расход бензина. До этого ни разу на автомате не ездил, но через 10 мин. привык не искать ногой педаль сцепления, а рукой — рычаг МКПП. Пару раз пытался резко ускориться в положении рычага D, движок раскручивается, пару секунд ничего не происходит, затем получаешь пинок под зад и машина начинает резво набирать скорость. На механике ускорился бы быстрее, на автомате нужно привыкнуть пользоваться кнопкой O/D и самим рычагом выбора передач. Думаю, через пару дней полностью освоил бы автомат и про механику разве что только вспоминал.
На нашем авто уже подломились два крючка на крышке панели предохранителей, из-за чего та прилегает неплотно. А вот на старой машине (справа) эта крышка сделана удачнее — есть даже выступ, за который надо тянуть при открывании
Автомат не имеет защиты «от дурака». Переключение на задний ход и парковочный режим возможны при движении вперед, так что убить автомат можно запросто.
Защита от грязи что на новой (слева), что на старой Калинах — неважная: явно требуется дополнительный уплотнитель на передней кромке капота
На К-2 (слева) верхние опоры передних стоек усилены. На К-1 усиление установлено владельцем: без этого на плохих дорогах «стаканы» деформировались и даже в буквальном смысле рвались
Управляемость и подвеска. Честно говоря, особой разницы с К-1 не почувствовал. Может, потому что не ездил по колдобинам и треку. По МКАДу, московским улицам и на парковке — все примерно так же. Пустого руля я не чувствую и на своей К-1, с завода у меня рейка 3.1 оборота, такая же, как сейчас на К-2.
Старая Калина над дорогой сидит немного ниже новой — возможно, это из-за просевших в процессе эксплуатации пружин
Обратно пересаживаться на К-1 непросто. Несмотря на отдельные минусы, К-2 понравилась больше на уровне общих ощущений, расставаться с ней не хотелось.
Прежний «Люкс» из-за более раннего года выпуска оказался лишен задних подголовников. А вот на более простом хэтчбеке в комплектации «Норма», который почти на три года моложе, они уже есть
Попутчик при пересадке с К-1 на К-2 сказал, что разницы не почувствовал. Покатались часок на К-2, пересели обратно на первую – только тогда заметил, что акустический комфорт в К-2 лучше. Кроме того, его колено страдало от контакта с выступом блока управления климатом. В первой «Калине» этот выступ незначителен, и сама передняя панель меньше выдается в салон, поэтому колено его не касалось. В К-2 ему пришлось двигать кресло в такое положение, чтобы колено не задевало этой твердой точки.
Если у переднего пассажира есть привычка сидеть с разведенными коленями, то при некоторых условиях консоль действительно может войти в неприятный контакт с коленом. Впрочем, на Приорах этот нюанс мне показался более ощутимым
Недавно читал статью о сравнении ВАЗ-2110 и «Приора». Цитата: «Подводя итог, признаем, что Lada Priora сделала шаг в верном направлении, жаль, правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем, кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше… Иными словами, Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь… владельцы «десяток».
Внутренние карты дверей повторяют общую тенденцию интерьера к уменьшению отдельных деталей. На К-2 (слева) отделка заимствована у Гранты и в целом выглядит современнее. Но пластик, как это ни странно, проще и хуже на ощупь
На задних дверях принципиальное отличие одно — в нижней части расположился динамик аудиосистемы, похоронив надежду получить кармашек для мелочи
То же самое могу сказать про «Калину-2»: да, она немного лучше во всем, но и дороже.
Буду ли брать ее себе? Буду, если не хватит на иномарку в районе 700 +/-50 тыс. А вот переплачивать за Renault Sandero или Hyundai Solaris в схожих комплектациях смысла не вижу.
Евгений (Lada Kalina 1, хэтчбек, 1,6 литра, 82 л.с., комплектация «Норма»)
Итак, вот передо мной Калина-2 с новой модернизированной, разработанной именно для этой модели (а не адаптированной Грантовской) подвеской, с улучшенной шумоизоляцией и другими приятными моментами. Как только увидел — обомлел. Скупые мужские слёзы счастья покатились по моим пухлых щекам. Она стояла в лучах солнечного света — такая гордая и неприступная…
Приносим извинения за фото грязных автомобилей: встреча с владельцем этой Калины состоялась спонтанно, без предварительных договоренностей
Встретились мы спонтанно, поэтому я был на очень, нет, даже не так — на жутко грязной Калине-хетч 2012 года, неузнаваемого цвета «Персей», а Алексей (журналист из команды Дрома) на новенькой и почти чистенькой К-2 универсал…
На моей Калине «Норма» пробег сейчас около 36 000 км, практически все детали оригинальные. С подвеской ничего не делал, кроме усиления чашек — хорошая и необходимая вещь, я вам скажу. Сцепление — родное, недавно мне его разбирали по гарантии. Педаль акселератора — электронная, электроусилитель, стеклоподъёмники, «тракторный» (с уважением) двигатель 82 л.с., КПП старого образца (ещё не тросовая).
Старый «восьмиклапанник» шумен, но отличается прекрасной тягой на малых оборотах — для «рабочей лошадки», коей можно считать Калину в такой комплектации, в самый раз
Первым делом мы с Алексеем оценили экстерьер и интерьер наших двух машин. Визуально, на мой взгляд, К-2 мало чем отличается от К-1, разве только оптикой. Но мне всё-таки ближе К-1. Чем-то Гольф напоминает, да и «бионический» дизайн получился сбалансированным и не очень сложным, точнее говоря, настолько простым и неприметным, что за два года владения машиной меня ни разу не остановили ГИБДД. Всякие там мелочи, в виде решения способа крепления зеркал, локеров, брызговиков, можно и опустить. Просто применили новые схемы для обновлённой машины…
Интерьер версии «Норма» образца 2012 года визуально мало чем отличается от «Люкса» 2009-го. Разве что отсутствует пассажирская подушка безопасности, что для автомобиля 21-го века, считаю, недопустимо
Интерьер. Тут всё просто — К-1, на мой взгляд, очень продумана (для своего времени, а именно середины 90-х, ведь, кажется, её именно тогда и разрабатывали, вот только на конвейер она встала гораздо позже). Нравится сочетание двух цветов — белого и чёрного. Чего только стоят сказочные «гусли» на центральной панели, они переносят нас в эпоху «классических» детских сказок о богатырях былинных и царях «шутейных» (пишу с любовью), да и вообще — посадка высокая, как на мини-кроссовере, спинка в меру жёсткая…
Сзади в «Норме» только простая «мясорубка»
А вот и К-2, «полный фарш» и…. Чёрный жёсткий пластик, чёрные сиденья, чёрный салон… Немного скучно. Салон богаче и интересней, но вот то, что слишком много «плюшечек», всё-таки смущает: то ли кнопки, то ли выпирающий монитор, то ли линии изгиба панели… Руль — тонок и требует оплётки, но три спицы не так плохи, и даже приятны на ощупь. Кстати, при заведенном двигателе порой ощущаются вибрации на нём, но уж точно не такие, как на К-1. Приборная панель хорошая, такая яркая и весёлая, особенно задорно мигают и «поют» поворотники, а когда выключаешь двигатель и достаешь ключ, тебя провожает красивая «лебединая песня». Хороши подголовники, а вот сиденья... Тут необходим более длительный тест, чтобы понять, как они ведут себя в поездке. Зона пассажиров во втором ряду, в принципе, идентична К-1 — хорошая и удобная для двоих, а третьим может быть, например, ребёнок. Рычаг коробки переключения передач эргономично ложится в ладонь и перемещается с лёгкостью, единственное — не хватает подлокотника, но это дело привычки. То, что есть место для напитков — готовые подстаканники, очень хорошо, хотя не знаю, не будут ли они мешать при езде. Вещевой ящик стал более серьёзный и вместительный, к тому же отсек разделили на две функциональные части.
Сравнить багажники двух универсалов не получилось: на машине Андрея он был заполнен мебельным набором. Впрочем, принципиальных отличий, по его словам, нет. А вот в сравнении с хэтчбеком разница в объеме заметна. Полноразмерная запаска в любом случае расположена под полом и для ее извлечения требуется выгрузка всех вещей
Подвеска реально лучше, машина устойчивая, не заметил таких кренов, как на своей К1, ямы и выбоины глотает хорошо, с лёгкостью. Надо бы еще выехать на серьезное бездорожье, чтобы окончательно понять ее характер. Двигатель крутит замечательно, хотя пока идёт обкатка. Оттормаживается К-2 хорошо, вроде без клевков, хоть и скрипят тормоза чуток — в целом «почти иномарка».
При внимательном изучении К-2 и К-1 можно найти немало различий по мелочам. Например, в конструкции локеров передних колесных арок: на новой машине (слева) они заходят внутрь крыла, а на старой прилегают снаружи
Еще из различий — конструкция уплотнения задних боковых окон и задних же брызговиков: последние на К-2 стали скорее декоративным элементом, чем реальной защитой от брызг из-под колес
Шумы — тихо, после своей К-1, у которой куча посторонних звуков, «троллейбусность» и дребезг КПП. Разговаривали вполголоса, а вот в моем авто повышенную шумность не может заглушить даже радио. Находиться в салоне К-2 приятно, да и звук мотора практически не слышен — проявляется, когда повышаешь обороты…
Резюмирую. Хорошая отечественная машина, но… Если бы я задумывался, что брать из доступных моделей, Поло, Солярис или Рио (китайцев в расчёт не беру, нет веры в их надёжность), то Калина-2 совсем неплохой вариант, даже отличный. Можете назвать меня адептом ВАЗа, не обижусь. Но есть несколько смущающих моментов. Непонятно конструктивное решение — отсутствие усилителя и у переднего, и у заднего бамперов. Как это себя проявит? Соты на радиаторной решётке — как они защищают радиатор от повреждения камней? Что с коррозионной стойкостью кузова? Ну и ценовая политика… И обязан ли человек, взявший авто за определённую сумму, думать, «а что, если» и самостоятельно клепать «улучшайзинги» в виде сетки в бампер, БК для контроля ошибок и состояния ОЖ? Может быть, стоило уменьшить число опций до действительно необходимого набора для современной безопасной езды?
P.S. От вождения не испытал особого удовольствия, но и отрицательных моментов тоже минимум, кроме противных звуков поворотников. В сравнении с К-1 модель ушла вперёд и имела бы огромный успех, если бы такое качество, набор опций и дизайн были внедрены лет 5 назад, Hyundai, Kia и VW с их бюджетными моделями пришлось бы потесниться.
Алексей Степанов, журналист Drom.ru
Вспоминаю свой первый опыт общения с К-1, которая тогда еще была в единственном для себя кузове седан. Я до сих пор помню совершенно неинформативный электроусилитель руля, напоминающее троллейбус завывание шестеренок в коробке и просто богатейшее звуковое сопровождение движения — казалось, что скрипит не только весь салон, но даже бензин в баке. И это — на годовалом автомобиле! Впрочем, надо отдать должное, та Калина за год пробежала более 50 тысяч километров…
А что «скажут» ее потомки?
Первым был универсал в комплектации «Люкс», 2009 года выпуска, c пробегом около 70 тысяч километров и 1,4-литровым 16-клапанником мощностью 89 л.с. Автомобиль, конечно, уже не новый, однако массового нашествия «сверчков» в салоне нет — так, скрипнет-брякнет что-нибудь на очередной неровности, да и то не всегда и негромко. А вот шумность выше. Может, поэтому не хотелось крутить моторчик. А крутить его надо, ибо на низах он, что называется, «ниедет». Даже просто тронуться с места у меня получилось лишь c третьей попытки (хотя обычно на незнакомых авто я нахожу «общий язык» с «механикой» с первого раза). В результате при желании ехать динамично нужно мириться с повышенной шумностью. А еще — с повышенной «плавучестью» машины в полосе движения. Зря я «ругал» нашу Калину: она прямую держит намного увереннее.
Синий хэтчбек, с владельцем которого я пообщался на следующий день, оказался еще проще: комплектация «Норма», 1,6-литровый 81-сильный мотор и старая рулевая рейка с увеличенным количеством оборотов от упора до упора. Однако эта машина произвела, как это ни странно, более органичное впечатление. Да, шумность тут тоже выше. Но при этом двигатель уже не надо раскручивать при разгоне: 8-клапанник хорошо тянет и на низах. Плюс здесь присутствует более-менее выраженное реактивное действие на руле, благодаря чему машина устойчивее на скорости. Но при активном рулении на баранку приходится «наматываться» почти как на старых отечественных авто без усилителя руля. И «сверчки» здесь, несмотря на вдвое меньший в сравнении с первой машиной пробег, также уже начинают понемногу осваиваться в салоне.
Салон у «первой» Калины мне вообще нравится гораздо меньше, чем у «второй», хоть он и выглядит наряднее благодаря своей двухцветности. Но принципиальных отличий нет — только по мелочам вроде расположения штекера прикуривателя, наличия дополнительной полочки под бардачком или откидной пепельницы внизу центральной консоли. Разве что пластик обивки дверей на старых «калинах», как это ни странно, приятнее на ощупь. А вот родные резиновые коврики, как показал на примере своей машины владелец хэтчбека, очень быстро замнутся и придут в непотребное состояние.
Резиновый коврик водителя предусматривает установку на фиксаторах (идут в комплекте). Фиксаторы у нас есть, выштамповки для них на коврике — тоже. Но где их крепить на полу?
Вообще, в топ-комплектации Калины-2 меня больше всего раздражает маниакальная страсть завода к экономии. Про ужасные динамики аудиосистемы я уже говорил: почему даже в самой дорогой Ладе нельзя было поставить что-то более приличное? И почему покупатель топ-версии должен искать комплект не только зимних, но и летних колес? Мы занесли шедшую с машиной китайскую летнюю «резину» в помещение, и уже к вечеру от источаемого химического запаха стала болеть не только голова, но даже носоглотка! Да есть ли в них вообще натуральный каучук? А как вам наличие прикуривателя при полном отсутствии пепельниц в машине (я, некурящий, обратил на это внимание, только увидев штатную пепельницу в К-1)? А срабатывающие с задержкой и птичьим «чириканьем» поворотники? А идиотский алгоритм автодоводчика водительского стекла (он все же есть на нашей Калине), для срабатывания которого надо полторы секунды держать клавишу пальцем? За это время стекло и без доводчика успевает почти полностью подняться или опуститься...
Нижний ряд сенсорных «кнопок» на дисплее нажимать неудобно: приходится выворачивать кисть, или тыкать в экран ногтем
И подобные нюансы постоянно возникают то тут, то там, смазывая в целом позитивные впечатления о машине. Может, именно из-за таких вот досадных мелочей Калина и не оставляет после себя такого же «послевкусия», как после поездки за рулем иномарки — пусть даже бюджетной, но куда как более привычной и интуитивно понятной в мелочах?
Благодаря дополнительному уплотнителю в нижней части дверей проемы в слякотную погоду остаются чистыми
Мнение всех тест-драйверов однозначно: новая Lada Kalina стала лучше. Но будет ли она более востребованной? Тут не все так просто. Главным плюсом вазовской продукции всегда была ценовая доступность. Однако К-2 — ощутимо дороже K-1. Сравните: в середине прошлого года цены на универсал K-1 начинались от 281 900 руб. за версию 1.6 Standart и заканчивались на отметке в 362 900 руб. за 1.6 Lux (естественно, на «механике»). Что мы видим сейчас? Базовая версия с 1,6-литровым мотором стоит на 46 600 руб. дороже — 328 500 руб. «Старшая» версия на «механике» (с 16-клапанным 106-сильным мотором) — 434 600 руб., т.е. дороже аналога К-1 уже на 71 700 руб. Наш же «полный фарш» (уже с АКПП) оценивается в 474 600 руб. Готов ли потребитель из российской глубинки к такому удорожанию? В январе-2014 продано 4264 «Калин» (хэтчбек и универсал) против 6016 в январе 2013 года. Спад 29 процентов — больше, чем у кого-либо в первой десятке популярных на рынке России марок. Но в этом «топе» Калина на престижном пятом месте!
Впрочем, не забывайте, что мои придирки связаны еще и с тем, что сравниваю я машину с иномарками, а не со старыми Жигулями. Поэтому прошу понять и простить (либо меня, либо Калину). А мы дотерпим рекомендованный обкаточный период до конца, и как только, так сразу испытаем на полигоне работу электронных систем контроля и стабилизации движения — ждите…
Технические характеристики сравниваемых автомобилей:
Kalina 2 (1,6,16V, АКПП) | Kalina 1 (1,4, 16V, МКП) | Kalina 1 (1,6, 8V, МКП) | |
Кузов | |||
Тип | Универсал | Универсал | Хэтчбек |
Количество мест/дверей | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Двигатель | |||
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском | Бензиновый, с распределенным впрыском | Бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение двигателя | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1390 | 1596 |
Мощность, л. с. при об/мин | 98/5600 | 89/5250 | 82/5100 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 145/4000 | 127/4200-4800 | 132/3800 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | Передний | Передний |
Коробка передач | 4-АКПП | 5-МКП | 5-МКП |
Тормоза | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Подвеска | |||
Передняя | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная |
Размеры, объем, вес | |||
Длина/ширина/высота, мм | 4084/1700/1504 | 4040/1700/1500 | 3850/1700/1500 |
Колесная база, мм | 2476 | 2470 | 2470 |
Клиренс, мм | н.д. | 160 | 160 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1080 | 1155 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
Объем багажника, л | 355-670 | 350-650 | 235-545 |
Шины | 185/55 R15 | 175/65 R14 | 175/65 R14 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 164 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 13,7 | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л/100 км | |||
Смешанный цикл | 7,6 | 7,3 | 7,0 |
P.S. А это — «реверанс» в сторону дилера, настойчиво (вначале — при передаче нам машины, затем этой яркой наклейкой в проеме водительской двери) предлагающего нам приехать на первое ТО уже после 2000 км пробега, в то время как АвтоВАЗ официально отменил ТО-1 для машин с 16-клапанными моторами еще в июне прошлого года...
Другие записи блога
Комментарии
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
ПЛАНОВАЯ
так вот мне как директору завода изменения НЕ НУЖНЫ, потому как план я и так сделаю, а изменения требуют работы
Была К1 седан норма 2006-го, я был третий хозяин. Т.к. я третий хозяин (купил с пробегом 37 000), то напрямую претензии к машине не могу предъявлять, но за время эксплуатации в 2 года я поменял: коробку передач, сцепление, глушитель целиком, все датчики по кругу, электроусилитель, всю подвеску (стойки, пружины, опоры), шрусы, клапана с распредвалом, задние барабаны, 2 раза генератор + варил катколлектор (трещины на трубах). Лампочки, резинки, сальники в расчет не берем. В планах была замена передних тормозов. Сам ездил крайне аккуратно, но не прокатался ни одного месяца хотя бы без одной поломки. Попал в аварию на 71 000 и продал.
У друга К1 2010-го норма хетч. Сразу после покупки менял мотор отопителя, потом вроде было ничего, но на 21 000 пришлось делать капиталку двигателя.
Пропала компрессия, троило. Раскидали - задиры на цилиндрах, кольца рассыпались. С завода стояла кривая крышка головки блока цилиндров - посадили на герметик, а то сопливило. Во время капиталки за одно и ее выровняли.
Вот такие пироги
Там работать не надо,бери кредит под 2% и выбери любую крутую тачилу.
Только гражданство Росийское откажись и все финансовые поступления закрой с Росии.
Там сказка а не жизнь!
с 1970 по 1984 модернизируем копейку. выпускаем до 2012 года в виде семерки
в 1984 ахренеть сделали передний привод! 14 лет научиных трудов!!!
модернизируем 8-ку, выпускаем до 2014 года в виде четырки
в 1996 о гении!!! 10-ка!! модернизируем и выпускаем её до наших времен!!
ну нива это отдельный разговор, её не трогаем, с 1977 даже не модернизируем, делаем до сих пор...
фактически что имеем.
за 48 лет научились делать:
передний привод
устанавливать японскую коробку
увеличили объем двигателя до 1.6
16-ти КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, АФИГЕТЬ!!! НАНО ТЕХНОЛОГИИ
мм. всё? 50 лет...где турбины? гибриды? где стеклоподъёмники ПОЛНОСТЬЮ опускающее стекло? про японские абс и есп я молчу...
староверам сложно перестроиться к новому в современном мире...
в СССР прибыль по боку, покупатели побоку, ГЛАНВОЕ отчетность в госплан, и выполнение 5 летки за 4-3 года. Причем важнее было не волги понаделать а газиков грузовиков, каких нибудь прицепов для Селького хозяйства/ армии и прочее.
волга
Если я в США покупаю вещь с лайв веренти, то практически уверен, что эту вещь не ломается, а через 20 лет мне дадут новую в замен рабочей старой.
Если я в США покупаю вещь с лайв веренти, то практически уверен, что эту вещь не ломается, а через 20 лет мне дадут новую в замен рабочей старой.
Там работать не надо,бери кредит под 2% и выбери любую крутую тачилу.
Только гражданство Росийское откажись и все финансовые поступления закрой с Росии.
Там сказка а не жизнь!
Если я в США покупаю вещь с лайв веренти, то практически уверен, что эту вещь не ломается, а через 20 лет мне дадут новую в замен рабочей старой.
Гарантия гарантирует не отсутствие поломок, а устанавливает бесплатную замену узла, в случае выхода его из строя на протяжении определенного времени или пробега.
вполне можно взять бу иномарку до 200 - 250 тыс
интереснее, больше, удобнее, быстрее, c полным приводом... , универсал, минивен.
ПЛАНОВАЯ
так вот мне как директору завода изменения НЕ НУЖНЫ, потому как план я и так сделаю, а изменения требуют работы
В это время в полном смысле нищая "опущенная" Япония уже в 57 году начинает осваивать рынок США и уже в 66 предоставляет в рамках рекламной компании для съемок фильма о Джеймсе Бонде 2000GT подобной которой у нас нет и не было.
И кто это им разрешил торговать на Американском рынке?Кто финансировал?
И еще вопрос: Чем так сильно мешает 2 сантиметра стекла не спрятавшиеся внутрь двери?
у меня например валио стоит родное пробег 120 тысяч смотрели решили не менять еще походит. единственно выжимной поменял 450 руб
И еще вопрос: Чем так сильно мешает 2 сантиметра стекла не спрятавшиеся внутрь двери?
И еще вопрос: Чем так сильно мешает 2 сантиметра стекла не спрятавшиеся внутрь двери?
поэтому чем тише тем лучше лишь бы 5 летку перевыполнить
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
у меня например валио стоит родное пробег 120 тысяч смотрели решили не менять еще походит. единственно выжимной поменял 450 руб
Если я в США покупаю вещь с лайв веренти, то практически уверен, что эту вещь не ломается, а через 20 лет мне дадут новую в замен рабочей старой.
И хоть убейся будеш думать что деталь не качественная а там банальный просчёт в конструкции.
Про пошлины, ну реально, братуха, не смешно уже.
В это время в полном смысле нищая "опущенная" Япония уже в 57 году начинает осваивать рынок США и уже в 66 предоставляет в рамках рекламной компании для съемок фильма о Джеймсе Бонде 2000GT подобной которой у нас нет и не было.
Американцы в свое время пытались доказать что газ копия покарда но не смогли.
и 50-60 годах японцы полностью провалили свои продажи, только дурак мог обратить внимание на япошек в эпоху рассвета американской промышленности.
а вот продажи пошли только в период нефтяного кризиса 70 годов. Вот тогда дешовые бюджетные маложрущие шалушайки приглянулись.
Недавно там забастовки только были,товарищ еле успел свалить с отдыха.
Недавно там забастовки только были,товарищ еле успел свалить с отдыха.
Итого: Американец за 400 покупает отличную (но стремную по их меркам) Тойоту/Хонду Б/У, а русский - Калину. Американец за 700 покупает Мустанг, а русский - Короллу или Фокус на палке ))))
Что ж тут СМЕШНОГО то???
Разговор ни о том, что за 700 нельзя купить достойный авто и быть удовлетворенным, а о том, что за 400 нельзя купить достойный авто.. а раньше МОЖНО БЫЛО и это МЕШАЛО (не потребителю).
Kia Ceed II CRDi
Итого: Американец за 400 покупает отличную (но стремную по их меркам) Тойоту/Хонду Б/У, а русский - Калину. Американец за 700 покупает Мустанг, а русский - Короллу или Фокус на палке ))))
Что ж тут СМЕШНОГО то???
Разговор ни о том, что за 700 нельзя купить достойный авто и быть удовлетворенным, а о том, что за 400 нельзя купить достойный авто.. а раньше МОЖНО БЫЛО и это МЕШАЛО (не потребителю).
)))))))))))
Kia Ceed II CRDi
Раньше мой дед хотел Ниву 2121, стоял в очереди более 5 лет. Итог: партия и правительство выделили ему ИЖ-412. Пришлось покупать ИЖа, но никак не то, что хотел.
)))))))))))
Процитирую: "Вся территория Сингапура - всего 42 км с запада на восток и 23 км с севера на юг. Пересечь Сингапур с востока на запад на поезде метро можно всего за 45 минут. "
В автомобиле у них нет такой острой необходимости , как у россиян)) У меня до дачи в один конец 170 км.)) И правильно сравнивают с Америкой в плане доступности машин для населения, как и много чего ещё))
Я менее чем за 2 года накатал 42 000км. На ваши проблемы даже намека нет. Ежедневно на работу и обратно 50км. Две дальние поездки: 2012 год - Беларусь, 2013 год - Краснодарский край. No problem
Я менее чем за 2 года накатал 42 000км. На ваши проблемы даже намека нет. Ежедневно на работу и обратно 50км. Две дальние поездки: 2012 год - Беларусь, 2013 год - Краснодарский край. No problem
Пусть до меня укатали машину предыдущие владельцы, а как быть с капиталкой двигателя авто из салона, которую взял мой друг в 2010-м? ))
Раньше мой дед хотел Ниву 2121, стоял в очереди более 5 лет. Итог: партия и правительство выделили ему ИЖ-412. Пришлось покупать ИЖа, но никак не то, что хотел.
В 2006 году (уже ПОСЛЕ 1й волны пошлин) я все еще не мог позволить себе чипырку за 220, а вот Ниссан Пульсар за 190 - вполне. И надо сказать свои 4,5 года он отработал на 4++++.
В 2007 году приятель привез с аука Хтрейл АКПП 4ВД за 500. У нас ничего подобного не делали. Аналоги стоили намного дороже. Дастера за 700 еще не было )))
В 2008 году еще была возможность купить Ниссан ББ Силфи 1800 АКПП б/п за 300, а не Приору за 350.
Сегодня если кому-то не хватает на "Калину за 300" выход один - "Гранта за 280", а если и этих денег нет, то перспективы не радужные. Если в кармане 400 - они тоже не радужные т.к. Филдер 1800 АКПП б/п уже не светит.
Остается либо ездить на откровенном г либо брать кредиты, ставки на которые я даже комментировать не берусь...
Что в этой реальности НОРМАЛЬНОГО - мне не понять.
Впрочем, тут товарищ заикался про "места где еще хуже" и это вполне нормальная русская позиция. Еще одна такая позиция - я в шоколаде, а что там с остальными - пофиг )))
Именно поэтому нас до сих пор искусно "разделяют" и потом "властвуют" во все...
Kia Ceed II CRDi
Kia Ceed II CRDi
Пепельница на к-2-это такая круглая по*бень рядом с рычагом кпп. Инструкцию по эксплуатации не осилить?
В 2006 году (уже ПОСЛЕ 1й волны пошлин) я все еще не мог позволить себе чипырку за 220, а вот Ниссан Пульсар за 190 - вполне. И надо сказать свои 4,5 года он отработал на 4++++.
В 2007 году приятель привез с аука Хтрейл АКПП 4ВД за 500. У нас ничего подобного не делали. Аналоги стоили намного дороже. Дастера за 700 еще не было )))
В 2008 году еще была возможность купить Ниссан ББ Силфи 1800 АКПП б/п за 300, а не Приору за 350.
Сегодня если кому-то не хватает на "Калину за 300" выход один - "Гранта за 280", а если и этих денег нет, то перспективы не радужные. Если в кармане 400 - они тоже не радужные т.к. Филдер 1800 АКПП б/п уже не светит.
Остается либо ездить на откровенном г либо брать кредиты, ставки на которые я даже комментировать не берусь...
Что в этой реальности НОРМАЛЬНОГО - мне не понять.
Впрочем, тут товарищ заикался про "места где еще хуже" и это вполне нормальная русская позиция. Еще одна такая позиция - я в шоколаде, а что там с остальными - пофиг )))
Именно поэтому нас до сих пор искусно "разделяют" и потом "властвуют" во все...
Насколько известно мне, бензин там стоит чуть дороже в абсолюте и намного дешевле в %% от средней з/п.
Страховка и налог - 100% дешевле. Спрашивал у нескольких коллег - никто не назвал цифру более 1000юсд/год. У нас КАСКО на Соляру дороже будет, не считая Осаго и налога.
Парковка? Да вроде повеселее там все.. и машины так не угоняют, если тупо у дома бросишь.
Сервис? Да, наверное дороже. Впрочем, если раз в 3-5 лет покупать новый американский или японский авто, то не думаю что он "will get you into a poor house" своими расходами на ТО и ремонт.
Единственное что может быть дороже в NY - езда по центру города. Но ведь NY и LA - это еще не вся америка..
Kia Ceed II CRDi
Процитирую: "Вся территория Сингапура - всего 42 км с запада на восток и 23 км с севера на юг. Пересечь Сингапур с востока на запад на поезде метро можно всего за 45 минут. " В автомобиле у них нет такой острой необходимости , как у россиян)) У меня до дачи в один конец 170 км.)) И правильно сравнивают с Америкой в плане доступности машин для населения, как и много чего ещё))
А что будет если политику финансового смягчения прекратят?
Гиперинфляция будет самым идеальным вариантом для решения проблемы или войнушка.
Пусть до меня укатали машину предыдущие владельцы, а как быть с капиталкой двигателя авто из салона, которую взял мой друг в 2010-м? ))
Про капиталку авто 2010 года, сказать ничего не могу, ибо не знаю как эксплуатировали авто, что в него лили, также не владею всей исчерпывающей информацией.
Пепельница на к-2-это такая круглая по*бень рядом с рычагом кпп. Инструкцию по эксплуатации не осилить?
А что будет если политику финансового смягчения прекратят?
Гиперинфляция будет самым идеальным вариантом для решения проблемы или войнушка.
Знали бы наши предки как все на самом деле - предпочли бы 75 лет "загнивать", а не "гордые медали" в пыльной коммуналке у ковра сидя раскладывать..
Kia Ceed II CRDi
Про капиталку авто 2010 года, сказать ничего не могу, ибо не знаю как эксплуатировали авто, что в него лили, также не владею всей исчерпывающей информацией.
Насколько известно мне, бензин там стоит чуть дороже в абсолюте и намного дешевле в %% от средней з/п.
Страховка и налог - 100% дешевле. Спрашивал у нескольких коллег - никто не назвал цифру более 1000юсд/год. У нас КАСКО на Соляру дороже будет, не считая Осаго и налога.
Парковка? Да вроде повеселее там все.. и машины так не угоняют, если тупо у дома бросишь.
Сервис? Да, наверное дороже. Впрочем, если раз в 3-5 лет покупать новый американский или японский авто, то не думаю что он "will get you into a poor house" своими расходами на ТО и ремонт.
Единственное что может быть дороже в NY - езда по центру города. Но ведь NY и LA - это еще не вся америка..
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Можно ли на основании этого случая делать "вселенские" заявления о том, что "в России проблема с отличными автомобилями до 500 отсутствует"???? )))
Kia Ceed II CRDi
Можно ли на основании этого случая делать "вселенские" заявления о том, что "в России проблема с отличными автомобилями до 500 отсутствует"???? )))
Не хочешь искать и выбирать - велком в автосалоны за новым авто.
Не хватает денег - это чью проблемы?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Не хочешь искать и выбирать - велком в автосалоны за новым авто.
Не хватает денег - это чью проблемы?
Kia Ceed II CRDi
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Знали бы наши предки как все на самом деле - предпочли бы 75 лет "загнивать", а не "гордые медали" в пыльной коммуналке у ковра сидя раскладывать..
Твоя же производит впечатление следующей: "сейчас все хорошо, а лучше - только бесплатно". Самому то не смешно или тебе платят, чтобы такие вещи писать?
А вот если коньяк стоит в ассортименте, но денег мне не хватает ни на "за 1000" ни на "за 15.000", то тут уже никуда не денешься - я виноват )))
Kia Ceed II CRDi
Токио совершенно по другому выглядит,Париж тоже по другому...
Европа на общак налегает,Япония тоже.Америка пока авто предпочтительнее.
Нам вообще надо на самолётах с нашими то расстояниями летать и вертолётах :)
У нас этим все пропитано - даже детские сказки (хочешь увеличить жил.площадь - приведи в дом корову на недельку).
Кстати, сейчас уже занавес упал и все встает на свои места. Некоторые современники уже не стесняясь пишут о том, что коммунизЪма была возможна только при закрытых границах (чтоб не могли бежать) или при постоянно расширяющихся границах (чтобы некуда было бежать).
В противном случае люди глазами видели где лучше а где хуже и делали СВОЙ выбор... странновато, что свобода выбора так быстро ушла в небытие.... казалось бы - у нас тут щасье, а неверные пусть себе бегут и загнивают там..нам тут щасья больше достанется в пересчете на 1 человека ))))
Kia Ceed II CRDi
А вот если коньяк стоит в ассортименте, но денег мне не хватает ни на "за 1000" ни на "за 15.000", то тут уже никуда не денешься - я виноват )))
я конечно мелкий был но сколько стоила бутыль в ссср 2,45 при зарплате до 100 рублей?
У нас этим все пропитано - даже детские сказки (хочешь увеличить жил.площадь - приведи в дом корову на недельку).
Кстати, сейчас уже занавес упал и все встает на свои места. Некоторые современники уже не стесняясь пишут о том, что коммунизЪма была возможна только при закрытых границах (чтоб не могли бежать) или при постоянно расширяющихся границах (чтобы некуда было бежать).
В противном случае люди глазами видели где лучше а где хуже и делали СВОЙ выбор... странновато, что свобода выбора так быстро ушла в небытие.... казалось бы - у нас тут щасье, а неверные пусть себе бегут и загнивают там..нам тут щасья больше достанется в пересчете на 1 человека ))))
кмунизм конечно бред, но как возник куча лентяев захотела жить хорошо, но при этом не чего не делать вот и получили власть большевики.
а потом что бы власть удержать выбили тех кто жил и работал лучше
я конечно мелкий был но сколько стоила бутыль в ссср 2,45 при зарплате до 100 рублей?
З/п: 240 все-таки а не 100.
А дороже это или дешевле - сказать сложно. Надо учитывать то, что ипотеки не было )))) и в целом тратить з/п было "сложнее" )))
Kia Ceed II CRDi
953 372 р.
10,57 р. на 1 км
9,63 л на 100 км