Блог Лады Калины 2 Универсал



20.02.2014| Просмотров: 169114

Мы сравнили Калину 2 с универсалом и хэтчбеком Калина 1. Что говорят калиноводы?

Чем были Лады всего десять лет назад? Не буду изощряться в эпитетах — достаточно того, что почти всегда они (в том числе и самая современная по конструкции Lada — Kalina) проигрывали сравнение с подержанными иномарками за меньшую цену. А сегодня мы на полном серьезе сравниваем их уже с новыми. Пусть и бюджетными, но новыми. Пока Лады это сравнение все еще проигрывают. Но как изменились машины? Мы решили предоставить слово двум обладателям Лада Калина первого «поколения» (или К-1, как называют эти машины их владельцы), кинув соответствующий клич на форуме калиноводов (где, кстати, уже обсуждают блог нашего универсала).

Андрей (Lada Kalina 1, универсал, 1,4 литра, 89 л.с., комплектация «Люкс»)

Владею Калиной с 2009 года. За все время эксплуатации машина подвела лишь раз — сгорело втягивающее реле, и я остался без колес на пару дней. В остальном все ремонты были плановые, жаловаться не на что, но так как машине скоро 5 лет, начал задумываться о замене. Поэтому возможность протестировать «Калину-2» на автомате пришлась как нельзя кстати.

Внешне машина понравилась, смотрится вполне достойно. С рейлингами, но без шильдика сзади не сразу признал бы, что это «Калина».

 
Интерьер Калины-2 (слева) и Калины-1 (справа). Разница в стилистике еще очевиднее, чем во внешности

Внутри передняя панель выглядит хорошо, все интуитивно понятно, но как-то слишком унифицировано с рестайлинговым Логаном. И по сравнению с «К-1» кажется, что больше бюджетных решений. Вещевой ящик закрывается криво, то же с панелью, прикрывающей блок предохранителей. На ней уже выломана пара крючков. Сами по себе крепления какие-то одноразовые, через несколько циклов открытий-закрытий сломаются.

 
Приборные панели скомпонованы по-разному. Читаемость показаний (особенно тахометра) лучше у К-2 (слева), однако на старой Калине (справа) есть указатель температуры двигателя

Иногда в передней панели в районе лобового стекла что-то дребезжит. Звук выхлопа все тот же родной, бубнящий. Никуда не делись и вибрации на руле на холостом ходу. Они чуть меньше, чем на К-1, но так же ощущаются. И это печалит.

 
Водительский блок управления «электропакетом» не изменился — только края рамки новой машины (слева) округлились

Штатная медиасистема звучит ужасно. Покопавшись в настройках, удалось получить более-менее приличный звук, по крайней мере, резать слух музыка перестала, но замена акустики все равно желательна. Пока тыкали пальцами в монитор, поняли, что это не очень удобно, мешают козырек и «окантовка», хорошо, что многие клавиши продублированы на панели управления и можно избегать «тачскрина».

 
Бардачок у К-2 (слева) стал не то чтобы больше, но в него можно поместить бумаги формата А4. Да и функциональнее он

Немного нервирует запаздывание между включением поворотников и началом мигания лампочек.

 
Как это ни странно, но по мелким «бытовым» удобствам К-1 даже лучше новой Калины: и пепельница предусмотрена штатно, и дополнительная полочка под бардачком есть...

Ходовые качества. К-2 по ним лучше, по крайней мере, пока новая. Автомат в пробке, тем более на подъеме — «это пять». В машине тихо, можно разговаривать шепотом. Ощущения как от разношенного ботинка, привыкать не надо, сел и поехал. Все знакомо и привычно. Пересев с К-1 на К-2, не чувствуешь особой разницы. Двигатель легко раскручивается до 4000 оборотов, небольшое усилие на педали газа, и стрелка тахометра взлетает. Понятно, откуда такой расход бензина. До этого ни разу на автомате не ездил, но через 10 мин. привык не искать ногой педаль сцепления, а рукой — рычаг МКПП. Пару раз пытался резко ускориться в положении рычага D, движок раскручивается, пару секунд ничего не происходит, затем получаешь пинок под зад и машина начинает резво набирать скорость. На механике ускорился бы быстрее, на автомате нужно привыкнуть пользоваться кнопкой O/D и самим рычагом выбора передач. Думаю, через пару дней полностью освоил бы автомат и про механику разве что только вспоминал.

 
На нашем авто уже подломились два крючка на крышке панели предохранителей, из-за чего та прилегает неплотно. А вот на старой машине (справа) эта крышка сделана удачнее — есть даже выступ, за который надо тянуть при открывании

Автомат не имеет защиты «от дурака». Переключение на задний ход и парковочный режим возможны при движении вперед, так что убить автомат можно запросто.

 
Защита от грязи что на новой (слева), что на старой Калинах — неважная: явно требуется дополнительный уплотнитель на передней кромке капота

 
На К-2 (слева) верхние опоры передних стоек усилены. На К-1 усиление установлено владельцем: без этого на плохих дорогах «стаканы» деформировались и даже в буквальном смысле рвались

Управляемость и подвеска. Честно говоря, особой разницы с К-1 не почувствовал. Может, потому что не ездил по колдобинам и треку. По МКАДу, московским улицам и на парковке — все примерно так же. Пустого руля я не чувствую и на своей К-1, с завода у меня рейка 3.1 оборота, такая же, как сейчас на К-2.


Старая Калина над дорогой сидит немного ниже новой — возможно, это из-за просевших в процессе эксплуатации пружин

Обратно пересаживаться на К-1 непросто. Несмотря на отдельные минусы, К-2 понравилась больше на уровне общих ощущений, расставаться с ней не хотелось.

 
Прежний «Люкс» из-за более раннего года выпуска оказался лишен задних подголовников. А вот на более простом хэтчбеке в комплектации «Норма», который почти на три года моложе, они уже есть

Попутчик при пересадке с К-1 на К-2 сказал, что разницы не почувствовал. Покатались часок на К-2, пересели обратно на первую – только тогда заметил, что акустический комфорт в К-2 лучше. Кроме того, его колено страдало от контакта с выступом блока управления климатом. В первой «Калине» этот выступ незначителен, и сама передняя панель меньше выдается в салон, поэтому колено его не касалось. В К-2 ему пришлось двигать кресло в такое положение, чтобы колено не задевало этой твердой точки.


Если у переднего пассажира есть привычка сидеть с разведенными коленями, то при некоторых условиях консоль действительно может войти в неприятный контакт с коленом. Впрочем, на Приорах этот нюанс мне показался более ощутимым

Недавно читал статью о сравнении ВАЗ-2110 и «Приора». Цитата: «Подводя итог, признаем, что Lada Priora сделала шаг в верном направлении, жаль, правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем, кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше… Иными словами, Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь… владельцы «десяток».

 
Внутренние карты дверей повторяют общую тенденцию интерьера к уменьшению отдельных деталей. На К-2 (слева) отделка заимствована у Гранты и в целом выглядит современнее. Но пластик, как это ни странно, проще и хуже на ощупь

 
На задних дверях принципиальное отличие одно — в нижней части расположился динамик аудиосистемы, похоронив надежду получить кармашек для мелочи 

То же самое могу сказать про «Калину-2»: да, она немного лучше во всем, но и дороже.

Буду ли брать ее себе? Буду, если не хватит на иномарку в районе 700 +/-50 тыс. А вот переплачивать за Renault Sandero или Hyundai Solaris в схожих комплектациях смысла не вижу.

Евгений (Lada Kalina 1, хэтчбек, 1,6 литра, 82 л.с., комплектация «Норма»)

Итак, вот передо мной Калина-2 с новой модернизированной, разработанной именно для этой модели (а не адаптированной Грантовской) подвеской, с улучшенной шумоизоляцией и другими приятными моментами. Как только увидел — обомлел. Скупые мужские слёзы счастья покатились по моим пухлых щекам. Она стояла в лучах солнечного света — такая гордая и неприступная…


Приносим извинения за фото грязных автомобилей: встреча с владельцем этой Калины состоялась спонтанно, без предварительных договоренностей

Встретились мы спонтанно, поэтому я был на очень, нет, даже не так — на жутко грязной Калине-хетч 2012 года, неузнаваемого цвета «Персей», а Алексей (журналист из команды Дрома) на новенькой и почти чистенькой К-2 универсал…

На моей Калине «Норма» пробег сейчас около 36 000 км, практически все детали оригинальные. С подвеской ничего не делал, кроме усиления чашек — хорошая и необходимая вещь, я вам скажу. Сцепление — родное, недавно мне его разбирали по гарантии. Педаль акселератора — электронная, электроусилитель, стеклоподъёмники, «тракторный» (с уважением) двигатель 82 л.с., КПП старого образца (ещё не тросовая).


Старый «восьмиклапанник» шумен, но отличается прекрасной тягой на малых оборотах — для «рабочей лошадки», коей можно считать Калину в такой комплектации, в самый раз

Первым делом мы с Алексеем оценили экстерьер и интерьер наших двух машин. Визуально, на мой взгляд, К-2 мало чем отличается от К-1, разве только оптикой. Но мне всё-таки ближе К-1. Чем-то Гольф напоминает, да и «бионический» дизайн получился сбалансированным и не очень сложным, точнее говоря, настолько простым и неприметным, что за два года владения машиной меня ни разу не остановили ГИБДД. Всякие там мелочи, в виде решения способа крепления зеркал, локеров, брызговиков, можно и опустить. Просто применили новые схемы для обновлённой машины…


Интерьер версии «Норма» образца 2012 года визуально мало чем отличается от «Люкса» 2009-го. Разве что отсутствует пассажирская подушка безопасности, что для автомобиля 21-го века, считаю, недопустимо

Интерьер. Тут всё просто — К-1, на мой взгляд, очень продумана (для своего времени, а именно середины 90-х, ведь, кажется, её именно тогда и разрабатывали, вот только на конвейер она встала гораздо позже). Нравится сочетание двух цветов — белого и чёрного. Чего только стоят сказочные «гусли» на центральной панели, они переносят нас в эпоху «классических» детских сказок о богатырях былинных и царях «шутейных» (пишу с любовью), да и вообще — посадка высокая, как на мини-кроссовере, спинка в меру жёсткая…


Сзади в «Норме» только простая «мясорубка»

А вот и К-2, «полный фарш» и…. Чёрный жёсткий пластик, чёрные сиденья, чёрный салон… Немного скучно. Салон богаче и интересней, но вот то, что слишком много «плюшечек», всё-таки смущает: то ли кнопки, то ли выпирающий монитор, то ли линии изгиба панели… Руль — тонок и требует оплётки, но три спицы не так плохи, и даже приятны на ощупь. Кстати, при заведенном двигателе порой ощущаются вибрации на нём, но уж точно не такие, как на К-1. Приборная панель хорошая, такая яркая и весёлая, особенно задорно мигают и «поют» поворотники, а когда выключаешь двигатель и достаешь ключ, тебя провожает красивая «лебединая песня». Хороши подголовники, а вот сиденья... Тут необходим более длительный тест, чтобы понять, как они ведут себя в поездке. Зона пассажиров во втором ряду, в принципе, идентична К-1 — хорошая и удобная для двоих, а третьим может быть, например, ребёнок. Рычаг коробки переключения передач эргономично ложится в ладонь и перемещается с лёгкостью, единственное — не хватает подлокотника, но это дело привычки. То, что есть место для напитков — готовые подстаканники, очень хорошо, хотя не знаю, не будут ли они мешать при езде. Вещевой ящик стал более серьёзный и вместительный, к тому же отсек разделили на две функциональные части.

 
Сравнить багажники двух универсалов не получилось: на машине Андрея он был заполнен мебельным набором. Впрочем, принципиальных отличий, по его словам, нет. А вот в сравнении с хэтчбеком разница в объеме заметна. Полноразмерная запаска в любом случае расположена под полом и для ее извлечения требуется выгрузка всех вещей

Подвеска реально лучше, машина устойчивая, не заметил таких кренов, как на своей К1, ямы и выбоины глотает хорошо, с лёгкостью. Надо бы еще выехать на серьезное бездорожье, чтобы окончательно понять ее характер. Двигатель крутит замечательно, хотя пока идёт обкатка. Оттормаживается К-2 хорошо, вроде без клевков, хоть и скрипят тормоза чуток — в целом «почти иномарка».

 
При внимательном изучении К-2 и К-1 можно найти немало различий по мелочам. Например, в конструкции локеров передних колесных арок: на новой машине (слева) они заходят внутрь крыла, а на старой прилегают снаружи

 
Еще из различий — конструкция уплотнения задних боковых окон и задних же брызговиков: последние на К-2 стали скорее декоративным элементом, чем реальной защитой от брызг из-под колес

Шумы — тихо, после своей К-1, у которой куча посторонних звуков, «троллейбусность» и дребезг КПП. Разговаривали вполголоса, а вот в моем авто повышенную шумность не может заглушить даже радио. Находиться в салоне К-2 приятно, да и звук мотора практически не слышен — проявляется, когда повышаешь обороты…

Резюмирую. Хорошая отечественная машина, но… Если бы я задумывался, что брать из доступных моделей, Поло, Солярис или Рио (китайцев в расчёт не беру, нет веры в их надёжность), то Калина-2 совсем неплохой вариант, даже отличный. Можете назвать меня адептом ВАЗа, не обижусь. Но есть несколько смущающих моментов. Непонятно конструктивное решение — отсутствие усилителя и у переднего, и у заднего бамперов. Как это себя проявит? Соты на радиаторной решётке — как они защищают радиатор от повреждения камней? Что с коррозионной стойкостью кузова? Ну и ценовая политика… И обязан ли человек, взявший авто за определённую сумму, думать, «а что, если» и самостоятельно клепать «улучшайзинги» в виде сетки в бампер, БК для контроля ошибок и состояния ОЖ? Может быть, стоило уменьшить число опций до действительно необходимого набора для современной безопасной езды?

P.S. От вождения не испытал особого удовольствия, но и отрицательных моментов тоже минимум, кроме противных звуков поворотников. В сравнении с К-1 модель ушла вперёд и имела бы огромный успех, если бы такое качество, набор опций и дизайн были внедрены лет 5 назад, Hyundai, Kia и VW с их бюджетными моделями пришлось бы потесниться.

Алексей Степанов, журналист Drom.ru

Вспоминаю свой первый опыт общения с К-1, которая тогда еще была в единственном для себя кузове седан. Я до сих пор помню совершенно неинформативный электроусилитель руля, напоминающее троллейбус завывание шестеренок в коробке и просто богатейшее звуковое сопровождение движения — казалось, что скрипит не только весь салон, но даже бензин в баке. И это — на годовалом автомобиле! Впрочем, надо отдать должное, та Калина за год пробежала более 50 тысяч километров…

А что «скажут» ее потомки?

Первым был универсал в комплектации «Люкс», 2009 года выпуска, c пробегом около 70 тысяч километров и 1,4-литровым 16-клапанником мощностью 89 л.с. Автомобиль, конечно, уже не новый, однако массового нашествия «сверчков» в салоне нет — так, скрипнет-брякнет что-нибудь на очередной неровности, да и то не всегда и негромко. А вот шумность выше. Может, поэтому не хотелось крутить моторчик. А крутить его надо, ибо на низах он, что называется, «ниедет». Даже просто тронуться с места у меня получилось лишь c третьей попытки (хотя обычно на незнакомых авто я нахожу «общий язык» с «механикой» с первого раза). В результате при желании ехать динамично нужно мириться с повышенной шумностью. А еще — с повышенной «плавучестью» машины в полосе движения. Зря я «ругал» нашу Калину: она прямую держит намного увереннее.

Синий хэтчбек, с владельцем которого я пообщался на следующий день, оказался еще проще: комплектация «Норма», 1,6-литровый 81-сильный мотор и старая рулевая рейка с увеличенным количеством оборотов от упора до упора. Однако эта машина произвела, как это ни странно, более органичное впечатление. Да, шумность тут тоже выше. Но при этом двигатель уже не надо раскручивать при разгоне: 8-клапанник хорошо тянет и на низах. Плюс здесь присутствует более-менее выраженное реактивное действие на руле, благодаря чему машина устойчивее на скорости. Но при активном рулении на баранку приходится «наматываться» почти как на старых отечественных авто без усилителя руля. И «сверчки» здесь, несмотря на вдвое меньший в сравнении с первой машиной пробег, также уже начинают понемногу осваиваться в салоне.

Салон у «первой» Калины мне вообще нравится гораздо меньше, чем у «второй», хоть он и выглядит наряднее благодаря своей двухцветности. Но принципиальных отличий нет — только по мелочам вроде расположения штекера прикуривателя, наличия дополнительной полочки под бардачком или откидной пепельницы внизу центральной консоли. Разве что пластик обивки дверей на старых «калинах», как это ни странно, приятнее на ощупь. А вот родные резиновые коврики, как показал на примере своей машины владелец хэтчбека, очень быстро замнутся и придут в непотребное состояние.


Резиновый коврик водителя предусматривает установку на фиксаторах (идут в комплекте). Фиксаторы у нас есть, выштамповки для них на коврике — тоже. Но где их крепить на полу?

Вообще, в топ-комплектации Калины-2 меня больше всего раздражает маниакальная страсть завода к экономии. Про ужасные динамики аудиосистемы я уже говорил: почему даже в самой дорогой Ладе нельзя было поставить что-то более приличное? И почему покупатель топ-версии должен искать комплект не только зимних, но и летних колес? Мы занесли шедшую с машиной китайскую летнюю «резину» в помещение, и уже к вечеру от источаемого химического запаха стала болеть не только голова, но даже носоглотка! Да есть ли в них вообще натуральный каучук? А как вам наличие прикуривателя при полном отсутствии пепельниц в машине (я, некурящий, обратил на это внимание, только увидев штатную пепельницу в К-1)? А срабатывающие с задержкой и птичьим «чириканьем» поворотники? А идиотский алгоритм автодоводчика водительского стекла (он все же есть на нашей Калине), для срабатывания которого надо полторы секунды держать клавишу пальцем? За это время стекло и без доводчика успевает почти полностью подняться или опуститься...


Нижний ряд сенсорных «кнопок» на дисплее нажимать неудобно: приходится выворачивать кисть, или тыкать в экран ногтем

И подобные нюансы постоянно возникают то тут, то там, смазывая в целом позитивные впечатления о машине. Может, именно из-за таких вот досадных мелочей Калина и не оставляет после себя такого же «послевкусия», как после поездки за рулем иномарки — пусть даже бюджетной, но куда как более привычной и интуитивно понятной в мелочах?


Благодаря дополнительному уплотнителю в нижней части дверей проемы в слякотную погоду остаются чистыми

Мнение всех тест-драйверов однозначно: новая Lada Kalina стала лучше. Но будет ли она более востребованной? Тут не все так просто. Главным плюсом вазовской продукции всегда была ценовая доступность. Однако К-2 — ощутимо дороже K-1. Сравните: в середине прошлого года цены на универсал K-1 начинались от 281 900 руб. за версию 1.6 Standart и заканчивались на отметке в 362 900 руб. за 1.6 Lux (естественно, на «механике»). Что мы видим сейчас? Базовая версия с 1,6-литровым мотором стоит на 46 600 руб. дороже — 328 500 руб. «Старшая» версия на «механике» (с 16-клапанным 106-сильным мотором) — 434 600 руб., т.е. дороже аналога К-1 уже на 71 700 руб. Наш же «полный фарш» (уже с АКПП) оценивается в 474 600 руб. Готов ли потребитель из российской глубинки к такому удорожанию? В январе-2014 продано 4264 «Калин» (хэтчбек и универсал) против 6016 в январе 2013 года. Спад 29 процентов — больше, чем у кого-либо в первой десятке популярных на рынке России марок. Но в этом «топе» Калина на престижном пятом месте!

Впрочем, не забывайте, что мои придирки связаны еще и с тем, что сравниваю я машину с иномарками, а не со старыми Жигулями. Поэтому прошу понять и простить (либо меня, либо Калину). А мы дотерпим рекомендованный обкаточный период до конца, и как только, так сразу испытаем на полигоне работу электронных систем контроля и стабилизации движения — ждите…

Технические характеристики сравниваемых автомобилей:

 Kalina 2 (1,6,16V, АКПП)Kalina 1 (1,4, 16V, МКП)Kalina 1 (1,6, 8V, МКП)
Кузов
ТипУниверсалУниверсалХэтчбек
Количество мест/дверей5/55/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см159613901596
Мощность, л. с. при об/мин98/560089/525082/5100
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000127/4200-4800132/3800
Трансмиссия
ПриводПереднийПереднийПередний
Коробка передач4-АКПП5-МКП5-МКП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4084/1700/15044040/1700/15003850/1700/1500
Колесная база, мм247624702470
Клиренс, ммн.д.160160
Снаряженная масса, кг116010801155
Объем топливного бака, л505050
Объем багажника, л355-670350-650235-545
Шины185/55 R15175/65 R14175/65 R14
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч168164155
Разгон до 100 км/ч, сек13,7н.д.н.д.
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл7,67,37,0

P.S. А это — «реверанс» в сторону дилера, настойчиво (вначале — при передаче нам машины, затем этой яркой наклейкой в проеме водительской двери) предлагающего нам приехать на первое ТО уже после 2000 км пробега, в то время как АвтоВАЗ официально отменил ТО-1 для машин с 16-клапанными моторами еще в июне прошлого года...

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Щас вкину что-нибудь про солярис, и понеслась )))
4
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Смешной диалог про филдера)) Тут уж точно опа и палец)
Всем добра))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
А почему все время говорят ДВ, у нас Бурятия - это Восточная Сибирь например, и тут тоже все обожают правый руль.
5
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
usarussia:
Смешной диалог про филдера)) Тут уж точно опа и палец)
Всем добра))
Это уровень знаний посетителей с запада, по их мнению это одно и тоже )) ахах
2
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
Ифенк:
А да коробас от девятины приладили на дромогранату... По приезду оказалась не та коропчонка...
не в курсах. у меня коробас конкретна десятошный.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
TROY88:
Я конструктивного разговора хочу а не выслушивать бредни людей больных прулияпонофилией.
че ты ждешь? ухаха)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
Golovar_03:
Новый виток спора, врубаются корейцы, ждем зарубу!!!
я пока читал ошибся в буквах, больно барнаульский пивас хорош! думал что не зарубу а зубару.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ozmatic:
не в курсах. у меня коробас конкретна десятошный.
Как не в курсах? Знаменитая сага про переход дромодастера и дромогранаты через колыму.
3
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
Golovar_03:
Щас вкину что-нибудь про солярис, и понеслась )))
а разве надо? мне солярка кстати тоже не фонтан. рио получше но не то.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
Ифенк:
Как не в курсах? Знаменитая сага про переход дромодастера и дромогранаты через колыму.
не читал. да мне пофиг! хоть шоховский!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ozmatic:
я пока читал ошибся в буквах, больно барнаульский пивас хорош! думал что не зарубу а зубару.
Нам б тоже, пусть и на картинке... Или ТК...
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
Ифенк:
Нам б тоже, пусть и на картинке... Или ТК...
не понял нифига.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
Golovar_03:
А почему все время говорят ДВ, у нас Бурятия - это Восточная Сибирь например, и тут тоже все обожают правый руль.
как тебе сказать то... у нас было дофига япов прульных лет 6 назад а щас стало мало. на вторичке есть но в очередь не стоят почему-не знаю. вазов так-с серединки на половинку а вот солярисов, рио, лоханов и корейцев стало дофигища. реально много. народ берет, многие в кредит.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
как тебе сказать то... у нас было дофига япов прульных лет 6 назад а щас стало мало. на вторичке есть но в очередь не стоят почему-не знаю. вазов так-с серединки на половинку а вот солярисов, рио, лоханов и корейцев стало дофигища. реально много. народ берет, многие в кредит.
у нас это где, я же экстрасенс
 
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
Golovar_03:
у нас это где, я же экстрасенс
а блин! омск!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ozmatic:
а блин! омск!
уровень жизни определяет, дальше на запад, крупные города, есть бабки, плюс страшные пугалки в СМИ про запрет ПР, вот люди и берут в кредиты корейцев, логанов и пр. Не знаю, если пересаживаться с пр, то на новую камри, аккорда или сурфа, ничего против них не имею, но это опять же бабки другие.
2
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Ифенк:
А на мой нет. Мир, дружба, водка?
На вкус и цвет фломастеры разные.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
2
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
Golovar_03:
уровень жизни определяет, дальше на запад, крупные города, есть бабки, плюс страшные пугалки в СМИ про запрет ПР, вот люди и берут в кредиты корейцев, логанов и пр. Не знаю, если пересаживаться с пр, то на новую камри, аккорда или сурфа, ничего против них не имею, но это опять же бабки другие.
ну кому че. мне не нравится дизайн япов лично. да и уровень жизни у нас в городке так себе, бумер не купишь.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Ozmatic:
че ты ждешь? ухаха)))
Жду что хоть кто то в здавом уме скажет почему же прульные японци лучше автоваза. Фразочкиивроде япия рулит, или ваз это ведро не катят. Расскажите чётко по пунктам в чём плюсы и минусы.
6
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
TROY88:
Жду что хоть кто то в здавом уме скажет почему же прульные японци лучше автоваза. Фразочкиивроде япия рулит, или ваз это ведро не катят. Расскажите чётко по пунктам в чём плюсы и минусы.
а смысл? нет бабок-берешь ваз, есть чуть больше-берешь праворукого япа, есть еще больше-берешь немца/япа/амера/корейца с салона нового. у тебя было бабок на рило-взял рио а у меня были бабки только на новый ваз-я взял ваз.меня устраивает и я доволен. появятся дишние бабки-продам приорика и возьму немца.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
1
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
DACENTAL:
Живу в деревне. Дороги ужас. Но чашки передней подвески не укреплял. Ничего с ними не случилось. А люди в городах укрепляют, наверно деньги лишние.
Была К1 2006-го года, потрескалась чашка с номером. Пришлось поставить усилители 500 рэ за пару. И да, в городе, да, видимо некуда деньги девать.
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
2
1
Ответить
    
п. Лучегорск
Сообщений: 61
Самый главный плюс япомашин, они не доят Российский бюджет, в отличии от Автоваза. Те деньги, которые вливают в эти машины, можно было бы направить на медицину, учителям, пенсионерам.
Выходит, что за эти чудомашины, народ России расплачивается со своего кармана, хотя большая часть этого населения живет впроголодь.
Был "Самурай", теперь в 110 кузове.
6
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Номер у дромовской Калины 2 порадовал. Красивый.
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
@lex@nder:
ЗЫ: для кого делают эти машины я по прежнему не понимаю.. ведь с з/п 10-25 = это недосягаемый вариант, а с з/п 35-50++ она нафиг не нужна.
Видимо, для тех, у кого ЗП 25-35 :-)
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
Ифенк:
ну и не поминай про них всуе... А пиво отправь ТК...
адрес отпиши.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
SashaM:
Самый главный плюс япомашин, они не доят Российский бюджет, в отличии от Автоваза.
Пральна, бабло за япономашины сразу за бугор выводится, минуя промежуточные стадии.
SashaM:
Те деньги, которые вливают в эти машины, можно было бы направить на медицину, учителям, пенсионерам.
Бабло, вваленое в ВАЗ, остается в стране, в том числе и у медиков-учителей-пенсионеров. Бабло, потраченное на аукционный пруль, тоже остается у медиков-учителей-пенсионеров, тока уже у японских.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
17
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
А как вам наличие прикуривателя при полном отсутствии пепельниц в машине (я, некурящий, обратил на это внимание, только увидев штатную пепельницу в К-1)?
А это, что по вашему, стаканчик для газировки???
Мой отзыв: Лада Калина 2013
12
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
Нижний ряд сенсорных «кнопок» на дисплее нажимать неудобно: приходится выворачивать кисть, или тыкать в экран ногтем
А указательным пальцем правой руки не пробовали!?
10
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ozmatic:
адрес отпиши.
На деревню Весёлое шли не ошибёшься.
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Zhentos.03:
А как вам наличие прикуривателя при полном отсутствии пепельниц в машине (я, некурящий, обратил на это внимание, только увидев штатную пепельницу в К-1)?А это, что по вашему, стаканчик для газировки???
Цеж не прикуриватель, а розетка с заглушкой, значок сигареты убрать со штампа край как дёрого...
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Golovar_03:
И кстати, на дорогах тоже многое зависит от того, на чем ты зарулем, когда на жигулях тебя никто никогда не пропустит, когда на исте - начинают вперед лезть, учить, думают девушка едет, а когда на калдине - нормально, всегда пропустят, никто не учит, машина большая, красивая, все ее у нас любят )
если ты на круизер пересядешь-похоже все будут на колени становиться при встрече))))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
9
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ozmatic:
а смысл? нет бабок-берешь ваз, есть чуть больше-берешь праворукого япа, есть еще больше-берешь немца/япа/амера/корейца с салона нового. у тебя было бабок на рило-взял рио а у меня были бабки только на новый ваз-я взял ваз.меня устраивает и я доволен. появятся дишние бабки-продам приорика и возьму немца.
неправильно рассуждаешь.!! надо на последние бабки купить ушатанный пепелац представительского класса, либо чтото "с особыми отметками", и, если повезет,оглашать форумы воплями "дорогааа все,..ля!!!" А если не повезет- оглашать другой форум криком" отняли,забрали,анулировали&quo t;)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
7
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
SashaM:
Самый главный плюс япомашин, они не доят Российский бюджет, в отличии от Автоваза. Те деньги, которые вливают в эти машины, можно было бы направить на медицину, учителям, пенсионерам.
Выходит, что за эти чудомашины, народ России расплачивается со своего кармана, хотя большая часть этого населения живет впроголодь.
эти деньги сначала заработать надо, а потом тратить на медицину и пр. А заработать их можно-только чтото производя...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
8
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
то что нет пепельницы а есть прикуриватель - это даже лучше... мне как не курящему пепельница не нужна, а прикуриватель нужен.
7
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
TelefonisT:
то что нет пепельницы а есть прикуриватель - это даже лучше... мне как не курящему пепельница не нужна, а прикуриватель нужен.
в реновской пепельнице-стаканчике удобно мелочь держать)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
SashaM:
Самый главный плюс япомашин, они не доят Российский бюджет, в отличии от Автоваза. Те деньги, которые вливают в эти машины, можно было бы направить на медицину, учителям, пенсионерам.
Выходит, что за эти чудомашины, народ России расплачивается со своего кармана, хотя большая часть этого населения живет впроголодь.
когда кончится нефть тогда выяснится самый главный минус японских машин - их покупать будет не на что... нужно развивать свое, чай не дегенераты и собраться автомобиль научимся.. танк делаем, самолеты делаем... автомобиль не сложнее - просто нужно время.
деньги нужно вкладывать в свой автопром а не чужой - так делают во всех нормальных странах... только страны третьего мира постоянно покупают чужое потому что своего нету.
Так что развитие автопрома это балго! это рабочие места, развитие экономики, налоги.
10
4
Ответить
FsX
   
Сообщений: 525
М.СИБИРЯК:
Калина 2 еще куда ни шло, но лучше купить филдер свежий. Всем Добра
так я и сделал)
3
3
Ответить
 
Агрю
Сообщений: 209
C первой калины сразу видно из-за руля не вылазят :) А двиг то какой страшный у нее... усе в мазуте
— О-о-о!.. Етит твою мать,
профессор!!!
3
4
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
chegem:
накопить 300 тысяч при желании за 2 года вполне возможно при зарплате 20-25
Ага, если не есть, не иметь семьи и жить с родителями то конечно...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
9
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
horox:
C первой калины сразу видно из-за руля не вылазят :) А двиг то какой страшный у нее... усе в мазуте
а что там?паровой котел с мазутной горелкой? )))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
7
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Pnv102:
эти деньги сначала заработать надо, а потом тратить на медицину и пр. А заработать их можно-только чтото производя...
Я вас не узнаю в гриме? Билл Гейтс или Уоррен Баффет?
3
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ифенк:
Я вас не узнаю в гриме? Билл Гейтс или Уоррен Баффет?
Бери выше -Рокфеллер)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Sanych Minsky:
У меня были, начиная с 1994 года:
ВАЗ-1111 ОКА (в разное время 2 штуки)
ВАЗ-21093
ВАЗ-2111
ВАЗ-2102
ВАЗ-2106
ВАЗ-21102
ВАЗ-11183
ВАЗ-11193
Последние два автомобиля в настоящее время в собственности. Могу сказать, что качество их неуклонно растет.
Последние не ломаются?
 
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
TROY88:
Жду что хоть кто то в здавом уме скажет почему же прульные японци лучше автоваза. Фразочкиивроде япия рулит, или ваз это ведро не катят. Расскажите чётко по пунктам в чём плюсы и минусы.
Расскажу не по пунктам, но из жизни. Была у меня дорогая европейская машина, но неровен час ее сперли. И остался пешеходом, походил месяц, другой. И решил взять самую дешевую машину. Тогда еще о японках я и не задумывался. Настроение было депрессивное и подвернулась мне моя первая прулька - Тойота Корона на ходу. Катался я на ней 90 тысяч, потом она оказалась свареной из двух, но ездило это уродство в любой мороз, грязь и жару. Под конец я перестал менять в ней масло и фильтра - зная, что ей путь только на свалку. Сколько она пробежала одному богу известно, Не менял в ней ничего - если бы что-то сломалась - выбросил бы. И хоть бы где сервопривод заело или замок не закрылся, защелочка обломилась, хром потускнел. В итоге я ее просто подарил мужику на Рыбинке.
5
4
Ответить
  
Шушенское
Сообщений: 9
читал с удовольствием, местами ржал не мог!!! вечер прошел не заметно... спасибо всем вам что вы есть!!!
1
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Кстати на заметку PNVу про производить: По данным Forbes, Куму принадлежит около 45% акций WhatsApp, а Эктону - более 20%. Это означает, что в результате сделки Кум получит $6,8 млрд деньгами и акциями Facebook, а Эктон - не менее $3 млрд. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20...
 
3
Ответить
  
Шушенское
Сообщений: 9
я про авто ваз могу сказать только то что при росте 193 и весе 90 я не помещаюсь на заднее сиденье...а если мне спереди более менее удобно то сзади не сесть!! а в пробоксе такой проблемы нет!!! а чтение меня увлекло тем что кто то начал пробокс сравнивать с калиной! хотя это абсолютно разные авто и нет смысла их сравнивать
7
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
ФермерФома:
я про авто ваз могу сказать только то что при росте 193 и весе 90 я не помещаюсь на заднее сиденье...а если мне спереди более менее удобно то сзади не сесть!! а в пробоксе такой проблемы нет!!! а чтение меня увлекло тем что кто то начал пробокс сравнивать с калиной! хотя это абсолютно разные авто и нет смысла их сравнивать
Не сиденье в пробоксе, не сиденье... А так то дружбан в АДехе французской любовью занимался с женщиной. А вот в калине даже и не тянет... Возрастное наверное...
2
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
Ифенк:
Кстати на заметку PNVу про производить: По данным Forbes, Куму принадлежит около 45% акций WhatsApp, а Эктону - более 20%. Это означает, что в результате сделки Кум получит $6,8 млрд деньгами и акциями Facebook, а Эктон - не менее $3 млрд. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20...
Я правильно тебя понял, что мы здесь фигней занимаемся, а надо было мессенджер слабать и толкнуть его мелкософту или гуглу?
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
2
1
Ответить
  
Шушенское
Сообщений: 9
Ифенк:
Не сиденье в пробоксе, не сиденье... А так то дружбан в АДехе французской любовью занимался с женщиной. А вот в калине даже и не тянет... Возрастное наверное...
вот и меня калина не возбуждает!! а ларгусов еще не было когда брал пробку!!!
1
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
ФермерФома:
вот и меня калина не возбуждает!! а ларгусов еще не было когда брал пробку!!!
Сколько градусов в Шуше, Интурист стоит ещё, фестиваль когда будет?
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
@lex@nder:
Да, у всех свои приоритеты/доходы/обстоятельст ва... Да, Лады становятся лучше, впрочем и дорожают не по дням, а по ночам...
В целом мне это напоминает "евро-ремонт в старой хрущевке" т.е. что-то переделали полностью, где-то воткнули приятные штучки, но базовые вещи как были "не але" так и остались.
Посмотрим как ходить будет.
ЗЫ: для кого делают эти машины я по прежнему не понимаю.. ведь с з/п 10-25 = это недосягаемый вариант, а с з/п 35-50++ она нафиг не нужна.
ну да.... а для кого форд фокус в базе за 560 т.р. это самы вариант...
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Ты дурак?
vanko14:
а чем филдер лучше калины????? по-моему одно и тоже
8
11
Ответить
  
Шушенское
Сообщений: 9
Ифенк:
Сколько градусов в Шуше, Интурист стоит ещё, фестиваль когда будет?
блин, тут так то про машины!!! а за окном весна! турист стоит как и Ленин на площади...а про фестиваль точно не скажу, пока сам не знаю!
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Wman:
Сидел, щупал, ездил. Новая Калина машина современная спору нет, но качество упало в разы! До сих пор изредка катаюсь на тройке из первых выпусков. Да она очень устарела, но качество изготовления просто несравнимо! Все мягкое, закрывается "чмок-чмок", не дребезжит. Выглядит глаз не отвести. Сегодня появились новые поколения двигателей, электроника, подвеска, но подать это красиво и качественно уже не могут.
У тебя на фото 06,а не 03!
Классика вечна
4
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
JumanGEE:
Пока проходил ТО - смотрел эту К-2, щупал, пытался найти плюсы, по сравнению со своей. Окромя - "выглядит лучше" - не нашел.
На сидушках какая-то тряпка из шерсти чебурашки, вместо нормальных комбинированных сидения материя+кожзам
К ручнику приделали подстаканник на сопли - оторвется ногами через 3 дня
Двери все полностью пластиковые - сидишь как внутри китайской подгремушки.
и т.д. и т.п.
Единственное, что крутилки климата понравились, а так ... Я свою в своем время с навигатором за 390 брал, а тут за 460 без навигатора предлагают. Не многовато ли моднй обвес и пару рейлингов?
свое болото это хорошо, оно своё....только более мощного двига достаточно чтобы не смотреть на к-1, а кроме двига там есть много чего за 460 то...и еще я бы с такой приборной панелью как на к-1 больше недели не выдержал бы, хотя отец вторую калину уже добивает с 2006 года... отсюда есть знакомство и у меня с к-1 за 8 лет то...
3
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Калина-1 смотрится гармоничней (только что видел хэтч). Ценник на Калину-2 не соответствует количеству машины. "Полный фарш" в топку - нужны ходимые агрегаты, приемлемого качества комплектующие, сборка, входной и выходной контроль. Но это не про нас, да и поздно. Вазий в виде вазия помирает. 240000 калиноподобных и нивы по мере необходимости. Почему через 20 лет вместо 1,7 на ниву прилажывают дефорсаж от пихоры? Потому что шевролет сливается, а так останется блок вообще один, да и пихоре полный шиздец. Вот и все собственные объёмы. Остальное - логанообразные. Оно хоть с высокой степенью локализации, но в чужой карман. Алес исконно рашен автопром. При сокращении подтирать будут много ИТР, в НТЦ наверно массово. В тольятти в курсе, дадут подробности.
1
10
Ответить
 
Сообщений: 4316
чет первая калина даже благороднее и самобытнее.. а вторая это логан какой то недоделанный... по салону имею в виду... ну а внешне... да то же самое
...
1
8
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Все равно новую иномарку с АКПП за 400 тр ,кроме новой калины не купишь, ну нет таких . А эти доводы-да лучше добавить 100,200, 300 тр и купить...вообще не выдерживают критики !Так же как и сравнивать новую машину с БУ- этот спор и выбор будет всегда! В этом бюджете борьба идет за каждые 2тр стоимости. Симпотичная, уж всяко лучше , чем первая калина! Конечно , назвать ее Калина 2 , полный фарш-это перебор...
7
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Хоть она достаточно оснащена,но поставили бы еще несколько копеечной по нашей жизни ерунды и тогда бы соляре с рио несдобровать!я не говорю о дорогих решениях-мотор мощнее,электро панорамная крыша,задняя независемая,пластик получше итд. Поставили бы камеру зв,светодиоды в фарах и электро багажник и еще какую нибудь фенечку.-руль с подогревом-ведь себестоимоть этих опций тысяч 15,зато реально можно было говорить-полный фарш ,для в класса-точно!
хотя...кто уже нацелился на ИНОМАРКУ,вряд ли будет смотреть калину за любые деньги .хоть за 500 хоть за 400,хоть за 300 тр.ну а кто на пруль целит ,тому хоть калина хоть логан хоть соляра хоть что ,им главное правый руль....
6
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Лучше Калины-2 за эту цену ничего нет. Во всём мире.
13
3
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1095
chegem:
накопить 300 тысяч при желании за 2 года вполне возможно при зарплате 20-25
ты идиот что-ли?
20000*24 месяца=480000, ну пусть ты купишь машину за 300000, останется 180000 на 2 года жизни, а это 180000/24 месяца=7500 рублей на месяц жизни, у меня кварплата около 4000.
Если з/п 25000 то 12500 рублей в месяц на жизнь в течении двух лет. Да этож рабство.
6
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1095
rww921:
для любителей б/у, всё новое идиотизм, пока не станет б/у ... и это тоже диагноз...
так мы же берем не из-за того что б/у, а из-за того что лучше. Новая японка лучше б/у японки, а б/у японка (не путать с 20 летним автохламом) лучше новой русской.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 149
Рыбья пасть всю морду портит)) в старом кузове не вызывала такого отвращения -просто 0 эмоций и все
2
7
Ответить
  
Сообщений: 8989
за пол ляма это убожество. бууууууууууэээээээ
откуда у пенсионеров пол ляма?
6
10
Ответить
     
Сообщений: 3985
Схватка двух якодзун )))
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2887
454тыс., Дэу Гентра на автомате, она же бывший Лачетти, либо Поло седан в базе, это из новых. Либо Филдер, Эйрвейв,Королла Аксио с правым рулем с аукциона. Мой выбор таков, никому не навязываю.
6
9
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
mechanic54:
Судя по отзыву владельца Хэтчбека, К-2 тоже самое что и К-1, только в другой руке)
конспиратор
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Dun87:
20000*24 месяца=480000, ну пусть ты купишь машину за 300000, останется 180000 на 2 года жизни, а это 180000/24 месяца=7500 рублей на месяц жизни, у меня кварплата около 4000.
Если жить с родителями, которые платят за хату, то норм ))
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
2
 
Ответить
     
Балакирево
Сообщений: 123
Пока не будет качественных комплектующих деталей, качественной сборки - машина будет*****ом, хоть её золотом покройте.
4
4
Ответить
     
Барник
Сообщений: 80
Как никрути прогресс появился! теперь повысить качество нужно ! )
2
2
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
А нельзя называть вещи своими именами
Комплектация норма-по русски ТЕЛЕГА
3
7
Ответить
 
Сообщений: 6468
Ифенк:
Стереотипы у минчанина... Новый вазий на коленке не починить и в сельпо запчасти ещё не подвезли...
При чем тут стереотипы? Ремонтируется гораздо проще любой иномарки, а если запчастей в вашем сельпо нет, то через пару килОметров найдете нужный магазин.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
7
2
Ответить
   
Новосибирск/Бердск
Сообщений: 20417
"С рейлингами, но без шильдика сзади не сразу признал бы, что это «Калина»" - улыбнуло...
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 72
Ну автоваз можно похвалить за прогресс, дошли до уровня японцев начала 1990х. Правда, многим же японцам нынче до того уровня далековато. Упор на дизайн, надёжность агрегатов по боку.. а внутри в этом классе везде сейчас пластмасса дубовая.
Короче говоря, калина вполне хорошая машина на общем фоне, и всяко лучше коровоподобной тесной приоры (приоролюбы, простите)). Но цена...ну не укладывается в голове, пошлинами насилуют с одной стороны, а с другой - не дают нормальной альтернативы отечественного производства. Тут я бы скорее смотрел в сторону свежих виноградов против к2 универсал, ноутов или фитов против хэтча.
Honda Civic EF-2'90>Nissan March K12'02>Nissan Sunny N16'02>Subaru Impreza GG'02>Skoda Octavia A7'14
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6468
ticcck`:
Да сколько можно уже? Как не новость про вазики так одно и тоже по 100-му кругу обсасывается.
1)Вбегает некто и кричит нах ваз, за эти деньги есть бу бп.
2)Появляются Саныччегеми еще несколько постоянных обитателей вазо постов и пытаются объяснить про тазы в реалиях запада.
3)дальше идет срач бу vs новый таз страниц на 5.
4)На этом этапе вбежавший персонаж понимает и признает очевидный факт что это на ДВ бп пр иномарки заипись а далее западней пр уже и теряет популярность и с его обслугой проблемы.После чего вбежавший, как правило, исчезает из треда.
5)Вбегает новый персонаж и все повторяется вновь и вновь пока не иссякнет интерес к посту или не появится новый.
Неистово плюсую )))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
14
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Golovar_03:
И кстати, на дорогах тоже многое зависит от того, на чем ты зарулем, когда на жигулях тебя никто никогда не пропустит, когда на исте - начинают вперед лезть, учить, думают девушка едет, а когда на калдине - нормально, всегда пропустят, никто не учит, машина большая, красивая, все ее у нас любят )
Видимо это в отдельно взятом Улан-Удэ. У нас пропускают зачастую всех, хоть на запорожце, хоть на лексусе. Зависит от воспитания водителей. Наверное у вас водители хамоватые )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Golovar_03:
А почему все время говорят ДВ, у нас Бурятия - это Восточная Сибирь например, и тут тоже все обожают правый руль.
Golovar_03:
Это уровень знаний посетителей с запада, по их мнению это одно и тоже )) ахах
Со знаниями на западе все в порядке. ДВ - образ на этом сайте собирательный, т.е. те области, где прули пользуются бОльшей популярностью, чем лрули. Я сам жил в Красноярске одно время, сестра в Улан-Уде живет, родственники в Комсовольске - на - Амуре, так что прекрасно знаю где и что находится. Уверен, с остальными представителями западной части страны, ситуация аналогичная.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
1
Ответить
    
КУЗБАСС
Сообщений: 58
ИМХО! За 500.000 рублей, уж поверьте опытному ТАЗоводу, лучше купить того же например Соляриса, короче говоря товарисчи, хватит поддерживать это Российское гамно-производство! За моими плечами: ВАЗ2106(2года), ВАЗ21093(3года), ВАЗ21140(6лет), ЛадаПриора(1год-ибо гамно!) и в результате ТойотаКоролла - доволен как слоняра!
Хотите не скучной жизни со своими железными конями, берите наше гамно, а сейчас я понимать сам стал, что лучше будет поддержанная иномарка!
6
10
Ответить
 
Сообщений: 6468
Wman:
Последние не ломаются?
На хэтче за 2,5 года эксплуатации менял клапана. Правда машинку брали уже пробежную б/у. Остальное работает нормально.
На седане поменял сцепление при пробеге менее 10 000км (гарантийный случай), один раз порвался ремень генератора и помер моторчик дворников. Всё. Остальные затраты на плановое обслуживание (масло, фильтры).
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
на калине-1 не было короткой рейки 3.1, ну разве что у автора обзора была версия "спорт"
2
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
dimas_belnet:
ИМХО! За 500.000 рублей, уж поверьте опытному ТАЗоводу, лучше купить того же например Соляриса
Спорно.
К Солярису свои претензии я уже высказывал тут - теснее, обзор хуже, багажник менее удобный, ибо проем сильно меньше.
Ну и на ватомате Солярка не 500, а 550+ стоит.
dimas_belnet:
ЛадаПриора (1год-ибо гамно!) и в результате ТойотаКоролла - доволен как слоняра
Машины с двукратной разницей в цене сравнивать - это моветон.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Useroff:
Спорно.
К Солярису свои претензии я уже высказывал тут - теснее, обзор хуже, багажник менее удобный, ибо проем сильно меньше.
Ну и на ватомате Солярка не 500, а 550+ стоит.Машины с двукратной разницей в цене сравнивать - это моветон.
да даже есть взять НОВУЮ КАЛину и короллу за 250тыщ, корола форы даст это КАЛине
3
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Sanych Minsky:
Видимо это в отдельно взятом Улан-Удэ. У нас пропускают зачастую всех, хоть на запорожце, хоть на лексусе. Зависит от воспитания водителей. Наверное у вас водители хамоватые )))
Тоже не понимаю как можно относится к водителю по его машине, так только позорники делают.
6
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Зашел на оф.сайт ( http://www.lada.ru/cgi-bin/car...) - освежил знание об уровне цен и просто А_фигел :(((( 350 - средняя 8-клапанка 390-475 - кАлина с 16-клапанным мотором и МКП/АКП на выбор Т.е. за 400 потребителю особо никаких опций кроме 16-кл мотора и не предлагается (майфуна даже нет и сзади весла) Про 475 - даже представлять себе боюсь... наверное ОЧЕНЬ нужна новая машина ))))))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Smidsy:
да даже есть взять НОВУЮ КАЛину и короллу за 250тыщ, корола форы даст это КАЛине
Это твое излишне субъективное мнение.
7
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 184
Да нормальная машина вышла, цена это уже другой вопрос! По крайней мере рвотных позывов при виде как первая К1 не вызывает!)))
Mazda 626 GF 1999 г.в. 1,8
Mazda 626 GF 2000г.в. 2,0
Ford Mondeo ST220 3,0 V6 МТ6
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
@lex@nder:
Зашел на оф.сайт ( http://www.lada.ru/cgi-bin/car...) - освежил знание об уровне цен и просто А_фигел :(((( 350 - средняя 8-клапанка 390-475 - кАлина с 16-клапанным мотором и МКП/АКП на выбор Т.е. за 400 потребителю особо никаких опций кроме 16-кл мотора и не предлагается (майфуна даже нет и сзади весла) Про 475 - даже представлять себе боюсь... наверное ОЧЕНЬ нужна новая машина ))))))))
Тоже не пойму как можно за соляриса 600 тыров отвалить.
13
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Smidsy:
да даже есть взять НОВУЮ КАЛину и короллу за 250тыщ, корола форы даст это КАЛине
Окей, посмотрел леворукие короллы в пределах 250 по новосибу.
Одна 93 года, вторая, позволю себе цитату
Удар был несильно страшный лонжероны не пострадали поменяли капот фары бампер телевизор крылья. Есть небольшие косяки по кузову, ходовка ДВС в порядке, требуется замена подушек безопасности. Водительская уже куплена!
Ездите на этом, пожалуйста, сами.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
12
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
-=MaKc 626=-:
Да нормальная машина вышла, цена это уже другой вопрос! По крайней мере рвотных позывов при виде как первая К1 не вызывает!)))
Калина спорт норм выглядет
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Smidsy:
да даже есть взять НОВУЮ КАЛину и короллу за 250тыщ, корола форы даст это КАЛине
кАлина конечно не але, но про 250 чето перебор... Тут чето походу ни одна форы не даст ))))) https://auto.drom.ru/toyota/cor...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Useroff:
Окей, посмотрел леворукие короллы в пределах 250 по новосибу.
Одна 93 года, вторая, позволю себе цитату
Удар был несильно страшный лонжероны не пострадали поменяли капот фары бампер телевизор крылья. Есть небольшие косяки по кузову, ходовка ДВС в порядке, требуется замена подушек безопасности. Водительская уже куплена!Ездите на этом, пожалуйста, сами.
Ну хочет человек на рухляди ездить и , чтобы его все))))) пропускали (иномарка же) пусть ездит))) Таким людям, что-то объяснять бесполезно.
11
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 184
Eugins2000:
Калина спорт норм выглядет
Она да неплохо. Я про обычную версию имел ввиду!
Mazda 626 GF 1999 г.в. 1,8
Mazda 626 GF 2000г.в. 2,0
Ford Mondeo ST220 3,0 V6 МТ6
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
@lex@nder:
кАлина конечно не але, но про 250 чето перебор... Тут чето походу ни одна форы не даст ))))) https://auto.drom.ru/toyota/cor... rice=260000&ph...
Уважающий себя человек в такое не сядет.
7
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Dun87:
ты идиот что-ли? 20000*24 месяца=480000, ну пусть ты купишь машину за 300000, останется 180000 на 2 года жизни, а это 180000/24 месяца=7500 рублей на месяц жизни, у меня кварплата около 4000. Если з/п 25000 то 12500 рублей в месяц на жизнь в течении двух лет. Да этож рабство.
Эо почти даром!.. Уменя только квартплата+электичество около 10 тыс. рублей, плюс интернет. стационарный телефон, мобильники и т.п. 15 тыс. как с куста ежемесячно уходит... :-(

По машине: дизайн симпатичный, но себе бы не взял. Как-то еще нет доверия к российским машинам (кроме танков, наверное...)
-----
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Eugins2000:
Тоже не пойму как можно за соляриса 600 тыров отвалить.
В Солярах я не силен, а Кию Рио за 600 взял бы. За эти деньги получил бы Корейский авто (как ни крути 80тыкм отходит без головняков) с нормальной АКПП и "мощным" мотором, который способен разогнать коробочку до 100 за 11+ сек (сравните с кАлиной... и многими другими). Ну и внешний вид приличный, интерьер приятный.

Дорого, конечно, но по крайней мере нет явных "косяков". Будет весело бежать и не досаждать плавающими оборотами, тормозной коробкой, негреющей печкой, отваливающимися пластмассками, джекичаном, необходимостью постоянно чето контролировать и/или обращаться на СТО.

Брак есть везде, косяки вылезают и на Тойоте и на БМВ, но ТАЗ, хоть и взлетел в цене уже "вплотную к иномаркам" - не обеспечил пока самого главного их достоинства: новый узел без брака должен работать без косяков и постоянный "неявных" неисправностей.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
5
Ответить
 
Сообщений: 128
богатырь86:
ну прогрес то есть...
не увидел
2
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1095
у нас до 500 тыщ. можно взять Fit, Note, Ractis 2013 года, и это не ушатанные старые авто.
6
3
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1095
Dun87:
у нас до 500 тыщ. можно взять Fit, Note, Ractis 2013 года, и это не ушатанные старые авто.
это я не к тому что Калина плохая, а к тому что на ДВ она не пойдет
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Dun87:
это я не к тому что Калина плохая, а к тому что на ДВ она не пойдет
фиг ты её там починишь и хрен продашь...
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter